новости, обзор, машина Рено Клио — характеристики, комплектации, разные поколения Renault Clio — сайт За рулем www.zr.ru
7 проблем двигателя 2.0 для Renault и Nissan
Масложор — главная. Почаще проверяйте уровень масла щупом — датчик врет!
518884
На АВТОВАЗе начали окраску и сборку еще одной модели Renault
Дело идет к серийному производству Renault Clio на французской платформе CMF-B. К 2025 году АВТОВАЗ будет выпускать автомобили только на этой платформе.
432641
АВТОВАЗ может начать выпуск Renault Clio
Хэтчбек построен на платформе CMF-B, скорый переход на которую возможен для большинства моделей Lada.
4176511
7 проблем двигателя 2.0 для Renault и Nissan
Масложор — главная. Почаще проверяйте уровень масла щупом — датчик врет!
518884
На АВТОВАЗе начали окраску и сборку еще одной модели Renault
Дело идет к серийному производству Renault Clio на французской платформе CMF-B. К 2025 году АВТОВАЗ будет выпускать автомобили только на этой платформе.
432641
АВТОВАЗ может начать выпуск Renault Clio
Хэтчбек построен на платформе CMF-B, скорый переход на которую возможен для большинства моделей Lada.
4176511
В Европе выбирают «Автомобиль года» — названы финалисты. Давайте проголосуем!
Битва за титул «Европейский автомобиль 2020 года» продолжается. Только что был объявлен список номинантов. А какой из них достоин звания победителя, как вы считаете? Предлагаем сделать свой выбор.
531012
Результаты новых краш-тестов: Corolla, Mazda 3, T-Cross…
Краш-тесты Euro NCAP прошли еще 7 новых автомобилей: Toyota Corolla и RAV4, Volkswagen T-Cross, Mazda 3 и Lexus UX, а также Audi e-tron и Renault Clio.
795804
Рассекречена внешность нового Renault Clio
Дизайн этого популярного городского автомобиля, сохранив яркость, стал более выразительным и современным. При этом габариты машины теперь компактнее.
461084
Renault показала салон нового Clio
Самая популярная модель Renault в Европе внутри изменилась до неузнаваемости. Новое поколение Clio получило шанс обойти по продажам такие популярные в Старом свете модели, как Volkswagen Golf и Polo.
121734
Прощай, герой: Renault поставила крест на уникальном проекте
Подразделение Renault Sport отказалось от производства экстремального хэтчбека по мотивам концепта Clio RS16. «Благодарить» за это следует возрождающуюся марку Alpine.
61941
В розыске: самые продаваемые автомобили на планете
Автобестселлеры — что национальная кухня. В одной стране подавай сочные стейки, то бишь большие пикапы, а в другой предпочитают умеренные порции изысканных блюд — читай, небольшие и технически продвинутые модели. Представляем вашему вниманию обзор популярнейших машин в мире.
2840514
Renault выпустит хэтчбек с астрономическим ценником
Французы, знающие толк в быстрых хэтчбеках, пополнят мировую сокровищницу машин данного типа поистине уникальной бестией — фактически запустят в производство концепткар Clio RS16. Но за ценой этот скороход точно не постоит.
5755
Рестайлинг со звуком: Renault Clio RS фокусируется на штрихах
Недавно компания Renault обновила «гражданские» хэтчбеки Clio, а теперь очередь дошла и до заряженной версии RS. Стоит ли поклонникам модификации немедля занимать очередь за помолодевшим спорткаром или замена дореформенного автомобиля нецелесообразна?
4655
Renault Clio строит глазки
Clio, один из популярнейших автомобилей в Европе, претерпел рестайлинг. Лучшее — враг хорошего и главный движитель продаж?
6807
Новый Renault Clio RS будет карать и покорять
Современная горячая «клюшка» в исполнении RS 220 Trophy — весьма быстрая и злобная бестия. Но скоро появится модификация, которая установит единовластие в сегменте мощных субкомпактных хэтчбеков.
7054
Renault Clio RS 220 Trophy стал принцем Нюрбургринга
Грозная Северная петля Нюрбургринга — поле брани «горячих» хэтчбеков размерного класса C. Учитывая гонку вооружений, развернувшуюся среди спорткаров данного типа, они постоянно мотивированы. Новый стимул и образец для подражания есть теперь и у «карманных ракет» субкомпактного формата.
7379
Renault будет продавать Clio RS и Megane RS в России по заказам
Компания Renault в России будет продавать ряд моделей импортируемых легковых автомобилей по заказам, что повлияет на сроки ожидания. Clio RS и Megane RS, возможно, придется ждать несколько недель. Модели российской сборки, как и ранее, доступны на площадках у официальных дилеров.
5488
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345
Россияне не получат Renault Clio нового поколения — ДРАЙВ
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Exeed
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Роберт Есенов,
Производство Renault Clio наладят на заводах во Франции и Турции. Хоть к нам обычные модификации поставлять не будут, зато версией Clio Sport россиян не обделят.
Семейство Renault Clio для компании из Булонь-Бийанкура — курица, несущая золотые яйца. Первое поколение модели появилось в 1990 году, а до нынешнего времени своих покупателей нашли свыше 11,5 млн машин трёх генераций. Но в России Clio успехом, мягко говоря, не пользовался: за 2011 год реализовано лишь 92 хэтчбека. Поэтому к нам новинку поставлять не планируют. Чего же мы лишились?
Расход топлива в смешанном цикле у машин с бензиновым мотором TCe 90 равен 4,3 л/100 км, а с дизелем dCi 90 — 3,2 л.
Красоты! Кажется, шеф-дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер совершил маленькое чудо — Clio выглядит великолепно! Новое фирменное лицо бренда, головная оптика сложной архитектуры, очерченные бёдра, элегантные боковые зеркала на ножках — воедино всё смотрится гармонично и современно. К сожалению, официальных данных о габаритах пока нет, но создатели уверяют, что автомобиль стал длиннее, шире, но ниже.
Интерьер прибавил в солидности (по меньшей мере внешней), но игра фантазии дизайнеров по-прежнему видна. Например, в интересном стиле решены блок климатической установки и приборная панель. Для Clio уже существует приложение R-Sound Effect — звуковой симулятор, предлагающий на выбор шесть вариантов звука мотора, синхронизированных со скоростью движения и уровнем ускорения. Кстати, аудиосистема укомплектована передними динамиками Renault Bass Reflex, играющими низкие частоты более насыщенно.
В основе этого Clio лежит модернизированная платформа предшественника с увеличенной колёсной базой, стойками McPherson спереди и скручивающейся балкой сзади. По данным европейской прессы, новинка после смены поколений скинула около 100 кг снаряжённой массы, то есть этот показатель упал с 1150 до 1050 кг. Это результат расширенного использования высокопрочных сортов стали в конструкции кузова.
Модификации TCe 120 с «роботом» EDC появятся в продаже в первой половине 2013 года.
Гамма моторов значительно обновлена. Пока заявлено три двигателя. Начальный — абсолютно новый бензиновый трёхцилиндровый агрегат объёмом 0,9 л, оснащённый турбокомпрессором и выдающий 90 л.с. и 135 Н•м. Далее следует турбодизель 1.5 с 90 силами и 220 Н•м. На вершине линейки — бензиновая «турбочетвёрка» 1.2 TCe с непосредственным впрыском топлива, которой отрядили 120 «лошадей» и 190 ньютон-метров. По умолчанию со всеми моторами работает в паре «механика», но для дизеля и агрегата 1.2 TCe будет доступен преселективный «робот» EDC с шестью диапазонами.
Для повышения экономичности в новинке используются система start/stop, электронный суфлёр, подсказывающий оптимальный момент смены передач, режим движения ECO, в котором по специальному алгоритму работают двигатель и кондиционер.
Много интересных вещей появилось и в оснащении. Например, будущие владельцы получат возможность индивидуализировать свой автомобиль путём изменения внешнего вида поперечины решётки радиатора, наружных зеркал и боковых молдингов, расклейки аппликаций на крыше. Особо стоит отметить мультимедийный центр R-Link с большим дисплеем touch-screen, выходом в Интернет и навигацией. Есть возможность скачивать из Сети различные приложения для своей машины. Жаль, что всё это идёт мимо нас, а европейские продажи начнутся в конце 2012 года.
История
Хэтчбек Renault Clio первого поколения продержался на конвейере аж восемь лет: с 1990 до 1998 года. Компактный автомобиль снаряжённой массой 930 кг, заменивший модель Renault 5, оказался удачным, что подтвердила победа в конкурсе «Европейский автомобиль года» в 1991-м. Покупателям предложили машины в кузове хэтчбек с тремя или пятью дверьми, а за время выпуска под капотом побывало девять моторов рабочим объёмом от 1,1 до 2 л. Двухлитровым 150-сильным двигателем комплектовалась спортивная версия — Clio Williams. Трёхдверка, оснащённая ужесточённой подвеской, доработанной «механикой» и облегчёнными колёсными дисками, могла развить до 215 км/ч. Изначально планировали сделать 3800 таких «зажигалок», но спрос был столь велик, что в итоге с конвейера завода во Франции сошло 12 100 машин. Обычный же Clio собирали как во Франции, так и в Китае, Аргентине, Колумбии и Турции.
Следующий Clio появился на рынке в 1998 году. Автомобиль подрос по всем направлениям, потяжелел до 990 кг, обрёл более просторный интерьер, а в гамме модификаций появился седан с приставкой Symbol. Массовые версии оснащались бензиновыми моторами 1.0, 1.2, 1.4 и 1.6 мощностью 58–110 сил, а также дизельными объёмом 1,5 и 1,9 л (65–101 л.с.). Хэтчбек Renault Clio Sport получил двухлитровую «четвёрку» F4R (169–178 л.с.) и разгонялся до сотни за 7,1–7,3 с. А на вершине гаммы находился сумасшедший автомобиль — среднемоторный заднеприводный Clio V6. Мотор — атмосферная «шестёрка» 3.0 (230 сил до рестайлинга, после — 255). Рестайлинговый хэтчбек с шестиступенчатой «механикой», разработкой которого также занимались инженеры фирмы TWR, тратил на достижение 100 км/ч 5,8 с, а его максимальная скорость равнялась 246 км/ч.
Модель третьей генерации, дебютировавшая осенью 2005 года, особенно примечательна несколькими моментами. Во-первых, построенный на платформе Nissan B автомобиль завоевал титул «Европейского автомобиля 2006 года». Во-вторых, Clio III стал первым автомобилем класса B, получившим пятизвёздный рейтинг Euro NCAP. А в-третьих, впервые в истории Clio в линейке версий появился универсал (Sport Tourer). По сравнению с предшественником «третий» Clio ожидаемо располнел. Длина увеличилась с 3811 до 3986 мм, ширина — с 1639 до 1707 мм, а высота — с 1417 до 1497 мм. Но расстояние между осями сократилось: 2451 против 2472 мм. На выбор клиентам предложили шесть моторов — от 1,2 до 2 л (75–197 «лошадей»). Почти 200 сил выдавала «четвёрка» F4R на «заряженном» хэтчбеке Clio RS (она же Clio 197), которому было по силам достичь 100 км/ч спустя 6,9 с после старта. Рестайлинг Clio пережил в 2009 году, его выпуск прекратится в 2012-м. С 1990 года по всему миру разошлось больше 11,5 млн машин. К слову, семейство Clio — одно из самых коммерчески успешных за всю историю европейского автомобилестроения.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Крупным планом
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Шины для renault clio iii
По автомобилю
По типоразмеру
МаркаACURAALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWBRILLIANCEBYDCADILLACCHANGANCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENDAEWOODAIHATSUDATSUNDODGEDONGFENGDSDWEXEEDFAWFERRARIFIATFORDFOTONGACGEELYGENESISGREAT WALLHAFEIHAIMAHAVALHAWTAIHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROISUZUIVECOJACJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILAND ROVERLEXUSLIFANLINCOLNMASERATIMAYBACHMAZDAMERCEDESMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPONTIACPORSCHERAVONRENAULTROLLS-ROYCEROVERSAABSEATSKODASMARTSSANG YONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTATagAZVOLKSWAGENVOLVOVORTEX (TagAZ)ZAZZOTYEАЗЛКГАЗОКАУАЗ
МодельArkanaAvantimeCapturClio GrandtourClio IIClio IIIClio IVClio RSDokkerDokker StepwayDokker VanDusterEspace Grand IIIEspace Grand IVEspace IIIEspace IVFluenceGrand ModusGrand Scenic IIGrand Scenic IIIKangooKapturKoleosLagunaLaguna GrandtourLaguna Grandtour IILaguna Grandtour IIILaguna IILaguna IIILatitudeLoganLogan StepwayMasterMeganeMegane IIMegane IIIMegane RSModusSanderoSandero StepwayScenic IScenic IIScenic IIISymbolTraficTwingo ITwingo IITwingo RSTwizyVel SatisWind
Год20122011201020092008200720062005
Двигатель
Дополнительные фильтры
Примененные фильтры
Сбросить все фильтры
Марка: renault
Модель: clio iii
Заводская комплектация
165/65/R15
175/65/R15
185/60/R15
195/50/R16
Можно забрать сегодня
Центры Vianor
Производитель
RunFlat
Расширенная гарантия Nokian Tyres
Рейтинг товара
Сбросить все фильтры
Марка: renault
Модель: clio iii
Заводская комплектация
165/65/R15
175/65/R15
185/60/R15
195/50/R16
Можно забрать сегодня
Сбросить
Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p 185/60 R15 88T XL
Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p 175/65 R15 88T XL
Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 175/65 R15 88T XL
Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 185/60 R15 88T XL
Nokian Tyres Nordman 8 175/65 R15 88T XL
Nokian Tyres Nordman 8 185/60 R15 88T XL
Nokian Tyres Nordman 8 195/50 R16 88T XL
Nokian Tyres Nordman 7 185/60 R15 88T XL
Nokian Tyres Nordman 7 175/65 R15 88T XL
Nokian Tyres Nordman 7 195/50 R16 88T XL
Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 185/60 R 15 88R XL
Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 175/65 R 15 84R
Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 195/50 R 16 88R XL
Nokian Tyres Nordman RS2 175/65 R 15 88R XL
Nokian Tyres Nordman RS2 185/60 R 15 88R XL
Nokian Tyres Hakka Green 3 175/65 R15 84H
Nokian Tyres Hakka Green 3 185/60 R15 88H XL
Nokian Tyres Hakka Blue 3 195/50 R16 88V XL
Nokian Tyres Nordman SX3 185/60 R15 88T XL
Sailun Ice Blazer WST3 175/65 R15 84T
Pirelli Formula Energy 185/60 R 15 88H XL
Pirelli Cinturato P1 175/65 R15 84T
Michelin X-ICE NORTH 3 185/60 R 15 88T XL
Centara Vanti Touring 185/60 R15 84H
Matador MP-93 Nordicca 175/65 R15 84T
Sunfull SF-982 195/50 R16 88H
Sunfull SF-W11 185/60 R15 84T
Goodyear UltraGrip 9+ 185/60 R15 88T XL
PowerTrac Adamas H/P 185/60 R15 84H
Kumho Solus 4S HA32 175/65 R15 81T
Найдено 218 товаров
Показать все
Renault Clio Price & Spects
Реклама
Пропустить к основному контенту
- Обзоры автомобилей
- Renault
- CLIO
CAR Review
£ 13 870 — 23,465

Опубликовано:
31 марта 2022 г.
Характеристики и цены
Title | 0-62 | kWh | BHP | Range (Comb.) | Price | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Renault Clio 1.![]() | 9.3s | 1.2 kWh | 145 | £ 23 800 | |||||||
Renault Clio 1,0 TCE 90 Evolution 5DR | 12,2S | £ 18653 | £ 18653 | £ 1800553 | .0053 | 9.3s | 1.2 kWh | 145 | £21,500 | ||
Renault Clio 1.0 TCe 90 Techno 5dr | 12.2s | 90 | £19,750 | ||||||||
Renault Clio 1.6 E-TECH Hybrid 145 Techno 5dr Auto | 9.![]() | 1.2 kWh | 145 | ||||||||
Renault Clio 1.6 E-TECH Hybrid 145 RS Line 5dr Auto | 9.3s | 1.2 kWh | 145 | £ 23 700 | |||||||
Renault Clio 1,0 TCE 90 ИЗОНИЧНЫЙ ИЗДЕЛО 5DR | 12,2S | 900 | £ 18550 | £ 18550 | . | 1,2 кВтч | 140 | £ 22 800 | |||
Renault Clio 1,0 TCE 90 SE EDITION 5DR | 12,2S | 90953 | 7.2S | 9009. 9005.9005.9005.9005.![]() | 9.9s | 1.2 kWh | 140 | £23,800 | |||
Renault Clio 1.0 TCe 90 RS Line Edition 5dr | 12.2s | 90 | |||||||||
Renault Clio 1.6 E-TECH Hybrid 140 RS Line Edition 5dr Auto | 9.9s | 140 | |||||||||
Renault Clio 1.6 E-TECH Hybrid 140 RS Line 5dr Auto [Bose] | 9.9s | 1.2 kWh | 140 | £22,665 | |||||||
Renault Clio 1.6 E-TECH Hybrid 140 RS Line 5dr Auto [Lth/Bose] | 9.![]() | 1.2 kWh | 140 | £23,465 | |||||||
Renault Clio 1.6 E- TECH Hybrid 140 S Edition 5dr Auto [Bose] | 9.9s | 1.2 kWh | 140 | £22,165 | |||||||
Renault Clio 1.6 E-TECH Hybrid 140 Play 5dr Auto | 9.9s | 1.2 kWh | 140 | £19,815 | |||||||
Renault Clio 1.6 E-TECH Hybrid 140 Iconic 5dr Auto | 9.9s | 1.2 kWh | 140 | £22,160 | |||||||
Renault Clio 1.6 E-TECH Hybrid 140 RS Line 5dr Auto | 9.9s | 1.2 kWh | 140 | £24,560 | |||||||
Renault Clio 1.![]() | 9.9s | 1.2 kWh | 140 | £23,160 | |||||||
Renault Clio 1.6 E-Tech Hybrid 140 RS Line 5dr Auto [кожа] | 9,9S | 1,2 кВтч | 140953 | £ 23,115 | . ] | 90 | £20,675 |
Title | 0-62 | kWh | BHP | )» aria-sort=»none» tabindex=»0″> Range (Comb.) | Price |
---|---|---|---|---|---|
Renault Clio 1.6 E-TECH Hybrid 140 Lutecia SE 5dr Auto | 9.9s | 1.2 kWh | 140 | £24,900 | |
Renault Clio 1.0 TCe 90 Lutecia SE 5dr | 12.2s | 90 | £19,965 | ||
Renault Clio 1.6 E-TECH Hybrid 140 Launch Edition 5dr Auto | 9.9s | 1.2 kWh | 140 | £22,315 |
You might like
Renault Megane E-Tech Electric
Porsche Macan
Mercedes-Benz EQS SUV
Peugeot 5008
Вернуться к: ПокупкаВарианты, которые мы тестировали
Первая поездка
Обзор гибрида Renault Clio: техничный супермини
Первая поездка
Обзор Renault Clio E-Tech: опыт F1 в супермини?
First Drive
Обзор Renault Clio: французский хэтчбек протестирован в Великобритании к покупке подержанного Ford Fiesta
20 лучших электромобилей Top Gear
сравнить автомобиль финансы
Powered by
подробнее об этом автомобиле
Прокатиться или заказать брошюру
order a brochurebook a test drive
Powered by
Satire
BMW XM to blame for collapsing UK economy, says government
Concept
The Citroen Oli is an oddball electric concept we can’ t help but love
Weird
Top Gear’s Top 9: глупые двигатели в разумных автомобилях0380
Electric
Top Gear Top 20 Electric Cars
SUVS
Официальный: это все-новое £ 145K, 2,7-тон BMW XM SUV
95K, 2,7-тон BMW XM SUV 3

Легковые
Мотоциклы
Отдых
Коммерческие
RenaultClio
Розничная ценаРасчетный срок погашения
Тип кузова Поиск
93Сброс0|0Сохранить0002 YEAR
MILEAGE
Other Renault Models
- Kwid
- Sandero
- Duster
- Captur
Renault Clio Car Dealers
- CARNECTIONS
- VAAL TOYOTA
- SPEEDY CAR SALES
- CMH MAZDA UMHLANGA
Рекомендуемые объявления
12R 295 000R 5 729 p/m2022 Renault Clio 1.0 Turbo Intens
- Автомобиль с пробегом
- 15 131 км
- Manual
- Used Car
- 39 871 km
- Manual
- Used Car
- 114 000 км
- МКПП
Премиум-листинги
12R 369 995R 7 185 п/м2018 Renault Clio RS 220 Trophy
- Подержанный автомобиль Автомат
км0008

- New Car
- Руководство
- Автомобиль с пробегом
- 100 км
- Руководство
- ИСПОЛЬЗОВАЯ CAR
- 5 477 KM 9000
443 MANSERIASERIASERIARIASERIA. вы?16R 345 950R 6 718 п/м2022 Renault Clio 1.0 Turbo Intens
- Подержанный автомобиль
- 18 500 км
- Руководство
- Изоляционный автомобиль
- 410 км
- Руководство
06666666668.0988888888888866 гг.
- 9 000 км
- Руководство
- Подержанный автомобиль
- 20 000 км
- Руководство
- P/M2017 Renault Clio 66KW Turbo Authentiqu
- Подержанный автомобиль
- 93 000 км
- Руководство
- Used Car
- 44 000 km
- Manual
- Used Car
- 30 km
- Manual

- Новый автомобиль
- Руководство
- New Car
- Hanslial
- Demo
- 55 км
- Руководство
- Подержанный автомобиль
- 2 500 км
- Руководство
- Used Car
- 73 932 km
- Automatic
Популярные дилеры Renault Clio
Посмотреть всех дилеров
10 Подходящие автомобили8 Подходящие автомобили8 Подходящие автомобили7 Подходящие автомобили5 Подходящие автомобилиСвязанные обзоры Renault 9Обзор 0027 Renault Clio 1.

Просмотреть все отзывы
Подробнее о Renault Clio
Этот прекрасный маленький француз существует уже много лет, и теперь он более экономичен, чем когда-либо, оснащен бензиновыми двигателями малой мощности TCe с турбонаддувом, вдохновленными F1, с образцовой эффективностью комбинированного цикла.
Нынешняя четвертая итерация Renault Clio основывается на качествах небольших автомобилей Renault, которые были до нее. Молодежный, веселый характер, который был присущ каждому Clio до сих пор, остался. Внутри просторный пятиместный салон с вместительным 300-литровым багажником.
Все модели оснащены основными функциями безопасности, такими как передние и боковые подушки безопасности, система курсовой устойчивости и система помощи при трогании на подъеме, а информационно-развлекательные системы Media Nav и R-Link в более дорогих моделях Clio обеспечивают новейшие функции мобильного подключения и навигации в автомобиле с помощью планшетного ПК. , удобный сенсорный экран. Все Clio оснащены системой Bass Reflex от Renault для улучшения качества звука.
Подробнее
10 вещей, которые нужно знать перед покупкой Renault Sport Clio 172/182
После того, как YouTube-команда Car Throttle закончила с Renault Clio 182 из конкурса дешевых автомобилей, маленький французский истребитель остался в семействе CT. Член социальной команды Эдвин теперь гордый владелец автомобиля, но если вы хотите пойти по его стопам, вам нужно кое-что знать, прежде чем решиться на один из них.
Самым ранним экземплярам уже 20 лет, и все они были сделаны в то время, когда Renault не славилась придирчивым качеством сборки. Они также стали достаточно дешевыми, чтобы попасть не в те руки.
Имея это в виду, вот наше руководство покупателя из 10 пунктов. Игнорируйте эту информацию на свой страх и риск…
Существует множество версий
Помимо двух основных версий этого автомобиля 172 и 182, есть головокружительное множество производных.
Все началось с 172 Phase I, единственного Mk2 RS до фейслифтинга. В 2001 году среднее обновление линейки Clio принесло нам 172 Phase 2 с новым внешним видом, немного улучшенным интерьером и климат-контролем. Год спустя был запущен 172 Phase 2 Cup с более широкой колеей, 16-дюймовыми колесами Speedline Turini, новым сплиттером и увеличенным задним спойлером. Они могли быть только в цветах Mondial Blue или Iceberg Silver и не поставлялись с ABS.
В 2004 году на смену модели 172 пришла модель 182. 2,0-литровый двигатель F4R был сохранен, но с новой выхлопной системой и впускным коллектором, увеличивающими мощность со 170 до 180 л. 182-е также имеют круиз-контроль, климат-контроль и контроль тяги.
Кубок 182 был запущен одновременно, с такой же расширенной колеей и колесами Turini, что и Кубок 172. На этот раз у вас есть ABS, а также дополнительные сиденья Recaro Trendline. Выбор цвета состоял только из Inferno Orange и Racing Blue.
Абсолютный Mk2 RS — это 182 Trophy. Они поставляются со всеми теми же вещами, что и автомобили 182 Cup, но с установленными в стандартной комплектации Recaros и стандартными амортизаторами, замененными на более эффектные от Sachs. В Великобританию прибыло всего 500 штук, и все они были окрашены в красный перец.
Проверка замены ремня ГРМ
Как и в случае практически любого подержанного автомобиля с высокими эксплуатационными характеристиками, история обслуживания является ключевым моментом для моделей 172 и 182. Двигатель надежен до тех пор, пока проводится регулярная замена масла, что рекомендуется делать каждый год или через 12 000 миль — в зависимости от того, что наступит раньше. Есть два других важных элемента в истории, на которые вам нужно обратить внимание, — камбель и шкив фазорегулятора.
Последний является частью системы изменения фаз газораспределения Renault, и если автомобиль шумно работает на холостом ходу в прогретом состоянии, он может выйти из строя. Интервал замены ремня составляет 72 000 миль или каждые пять лет, и одновременно стоит менять фазорегулятор и водяной насос.
Вы рассчитываете на 600–800 фунтов стерлингов, чтобы все это сделать у специалиста. Это упадет до 300 фунтов стерлингов, если вы готовы сделать это самостоятельно, но имейте в виду — это непростая работа из-за тесного моторного отсека.
Верёвочный салон
Да, это лучше, чем когда-либо… Внешний вид различных ранних горячих Clio довольно сильно состарился. Но каюты? О, Боже. Они выглядят устаревшими, кажутся дешевыми и да, они гремят. Положение сидения в стандартной комплектации довольно плохое, поэтому многие выбирают стулья вторичного рынка или снимают проставки на стандартных сиденьях, чтобы немного опустить их.
Выбор 172 или 182 означает принятие всех этих внутренних слабостей. Если что-то из этого является решающим фактором, возможно, рассмотрите Mini Cooper S R53 с его аккуратными ретро-штрихами и гигантским спидометром.
Известно, что форсунки со временем выходят из строя
Топливные форсунки, используемые на этих автомобилях, являются слабым местом, но есть простой способ узнать, требуется ли их замена. Включите мультиметр и проверьте сопротивление после того, как машина постоит день или два — в идеале оно должно быть 14,1 Ом. Если он ниже 13, подумайте о замене. Полный комплект оригинальных форсунок Magneti Marelli обойдется вам примерно в 130 фунтов стерлингов.
Остерегайтесь повреждений домкрата
Внимательно осмотрите точки подъема порога на наличие повреждений. Если предыдущий владелец был неосторожен при подъеме автомобиля, он мог раздавить дренажные каналы, из-за чего вода скапливается внутри задних крыльев и вызывает ржавчину.
Жесткое сцепление нормальное
Не обращайте внимания на тяжелую педаль сцепления во время тест-драйва — они все так делают, сэр . Однако сцепление является саморегулирующимся, поэтому применяются обычные правила: высокая точка сцепления указывает на то, что вам скоро понадобится новое. Ожидаемый срок службы сцепления разумен в зависимости от манеры вождения автомобиля — одного должно хватить на более чем 60 000 миль. Вам нужно будет выделить около 700 фунтов стерлингов, чтобы заменить его у специалиста.
Редукторы слабые
В то время как двигатель достаточно мощный (при условии соблюдения графика обслуживания), этого нельзя сказать о коробке передач. Если третья передача немного хрустит, это может указывать на то, что синхронизатор выходит из строя.
В этот момент лучше всего будет восстановить систему. Это будет стоить около 300-500 фунтов стерлингов, что аналогично стоимости бывшей в употреблении сменной коробки передач, но все же это лучший вариант. Подержанная коробка передач, вероятно, вызовет у вас те же проблемы в будущем.
Есть несколько полезных обновлений
Выхлоп из мягкой стали модели 182 с центральным выходом подвержен гниению, и его замена на аналогичный обходится дорого, что делает популярными конструкции из нержавеющей стали. Возможно, вы захотите обновить воздушный фильтр в то же время, хотя бы из-за шума — это безнаддувный двигатель, поэтому легко получить прирост мощности.
Преобразования с турбонаддувом существуют, но они непомерно дороги и, возможно, портят характер автомобиля. Если вам нужна мощность, используйте турбированный Clio в качестве стандартного старшего брата Megane 225 в качестве отправной точки.
Даже последним 182-м уже больше 15 лет, так что вы можете подумать о новых компонентах подвески, выбрав модернизированные детали, пока вы это делаете. Если вы покупаете новый комплект амортизаторов, имейте в виду спецификацию вашего Clio — если у него шасси Cup, расстояние между болтами для подвески составляет 60 мм, а не 54 мм.
Но прежде всего шины
Как мы все чаще говорим в наши дни, никакое обновление не дает большей отдачи, чем хороший комплект шин. В любом случае вам придется изменить их в какой-то момент, и стоит выбрать лучший набор, который вы можете. При переходе от менее чем блестящей шины к варианту премиум-класса разница в поперечном сцеплении, тяге и обратной связи рулевого управления будет заметна, и это при небольших затратах.
Поскольку у Clio 16-дюймовые колеса, вы, к сожалению, упускаете Michelin Pilot Sport 4 и Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5. Тем не менее, Continental Premium Contact 6 предлагает 16-дюймовые колеса, и это был бы наш выбор. . Если вы ищете что-то от Goodyear или Michelin такого размера, это должен быть Eagle F1 Asymmetric 2 или PS3. Хорошие ботинки, но не такие новые и не такие впечатляющие, как Contis.
Обратите внимание, что это относится к модели 182, размер шин которой составляет 205/45/16. Для 172, 19Рекомендуется 5/45s. Выберите ботинки такого размера, и все вышеперечисленные варианты исчезнут вместе со многими достойными шинами среднего класса. По этой причине многие владельцы 172 увеличивают размер до 205. Однако это может привести к небольшому трению арки.
Вам понадобится не менее 2500 фунтов стерлингов, чтобы купить его, и немного терпения
Renault продал около 13 000 экземпляров моделей 172 и 182 вместе взятых, но время было трудным для этих автомобилей. По мере того, как хот-хэтч опустился на рынок со скидкой, многие из них были заброшены или безжалостно избиты (а во многих случаях разбились) на трассе.