Лада калина не включается вентилятор охлаждения двигателя: » Почему не работает вентилятор охлаждения на Калине

Содержание

Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили



Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили

Zinref.ru — библиотека онлайн     

Поиск по сайту

Zinref.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? напишите нам

Правообладателям

Disclaimer 


Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций, размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется законодательством РФ.

 

 Игра Atomic Heart для PC, на русском языке Steam (купить)

 

 

 Акура

 Альфа Ромео

 Ауди

 Белаз

 БМВ

 Bobcat

 Byd

 Ваз

 Вольво

 Джип

 Додж

 FAW

 Foton

 Freightliner

 Geely

 Great Wall 

 H and D

 Howo

 DAF

 Датсун

 Dongfeng

 Дэу 

 ЗАЗ

 ЗИЛ

 JAC

 Ивеко (Iveco)

 Изузу (Isuzu)

 Инфинити

 Кадиллак

 Каз

 Камаз

 Кии

 Краз

 Крайслер

 Лексус

 Ленд Ровер

 Лифан

 

 

 

 МАЗ

 Man

 Мазда

 Мерседес

 МЗКТ

 Митсубиси

 Моаз

 Naveco

 Нефаз

 Ниссан

 Опель

 Пежо

 Рено

 Сааб

 Ситроен

 Скания

 Смарт

 SsangYong

 Субару

 Сузуки

 Тата 

 Татра

 Terex

 Тойота

 УАЗ

 Урал

 Фиат

 Фольксваген

 Форд

 Хафей

 Хаммер

 Хендай

 Хонда

 Черри (Chery)

 Шевроле 

 Шкода

 Ягуар

 

 

 Игра God of War для PC, полностью на русском языке (купить)

 

 

 

 

 

 Биология

 Виноделие и виноград

 Военное дело

 География

 Геология  

 Горное дело

 Гидравлика 

 ЕГЭ тесты

 Журналистика

 Квалификационные тесты

 Компьютеры

 Котлы

 Краны

 Криминалистика

 Кройка и шитьё

 Кулинария

 Культура, музыка

 Лесное производство 

 Литература

 Лифты

 Логика

 Медицина  

 Металлургия

 Метро

 Морское дело

 Мотоблоки, культиваторы

 Мотоциклы

 Охота и рыбалка

 Очистка воды

 Парикмахерское дело

 Педагогика

 Пожарное дело

 

 

 

 

 

 Политология

 Право

 Право Казахстана 

 Право Украины

 Продукты питания

 Производство

 Психология 

 Самолёты

 Сельское хозяйство

 С/х комбайны

 Снегоходы

 Спорт

 Строительство

 Судопроизводство

 Техника

 Техника безопасности, МЧС

 Трактора

 Транспорт

 Транспорт-15

 Транспорт-16

 Транспорт-17

 Транспорт ж/д 

 Тепловозы

 Электровозы

 Троллейбусы, трамваи

 Уголовное право

 Философия

 Холодильная техника 

 Экология

 Энергетика

 Юриспруденция 

 Zz_01

 

 

 

 

 Разные-2

 Разные-3

 Разные-4

 Разные-6

 Разные-7

 

 

 Разные-11

 Разные-12

 Разные-13

 Разные-14

 Разные-15 

 Разные-16

 

 

 

 Транспорт-2

 Транспорт-3

 Транспорт-4

 Транспорт-5

 Транспорт-6

 Транспорт-7

 

 

 Транспорт-8

 Транспорт-9

 Транспорт-10

 Транспорт-11

 Транспорт-12

 Транспорт-13

 Транспорт-14

 

 PC Far Cry 5, полностью на русском языке (купить)

 

 

все рефераты составлены до 2019 года

 Антикризисная экономика

 Архитектура

 Астрономия

 Банковское дело

 Бизнес-план

 Биографии

 Биология 

 Ботаника

 Бюджет

 Ветеринария 

 Водное право

 Военное дело

 ОАО Газпром

 География

 Геодезия

 Горное дело

 Геополитика

 Государственное регулирование

 Делопроизводство

 Естествознание

 Законы

 

 

 Здоровье

 Зоология

 Инвестиции         

 Инновации 

 Иностранные языки

 История мира

 История России

 Компьютеры

 Коммерция

 Косметология

 Криминалистика

 Культура

 Литература

 Логика

 Логистика

 ОАО Лукойл

 Маркетинг 

 Маркетинг предприятия

 Математика

 Медицина    

 Медицина.

Анатомия

 

  

 

 

 Менеджмент

 Металлургия

 Музыка

 Налоги

 Охрана труда     

 Педагогика

 Педагогика Монтессори

 Пищевые продукты

 Полиграфия

 Политический режим

 Политология

 Право

 Право уголовное

 Природопользование

 Производство

 Психология

 Радиоэлектроника

 Религия         

 

 

 

 

        

 Сельское хозяйство

 Социология

 Строительство

 Судопроизводство

 Таможня

 Товароведение

 Туризм

 Спорт

  Ценообразование

 Физика

 Философия

 Философия Гегеля

 Финансы

 Химия

 Экология

 Экономика

 Энергетика

 Этика

 Юриспруденция

 ОАО Уралкалий

 YY_15

 

 

 

 

 

 

 

Почему греется двигатель на Лада Калина на холостых: причины и методы устранения

Почти каждый автомобилист сталкивался с понятием перегрев двигателя, но не все знают, из-за чего он появляется. Также, в этой статье расскажем о том как избежать такого явления, исправить неисправности и рассмотрим рекомендации экспертов и опыт автомобилистов.

Причины нагрева двигателя

Система охлаждения в сборе

Достаточно часто можно встретиться с понятием перегрева двигателя на Ладе Калине. Причин достаточно много и их стоит знать, если хочется провести ремонт своими руками, не прибегая к помощи автосервиса.

Основная причина, откуда возникает перегрев (4 ошибка на панели приборов) – это неисправность в системе охлаждения двигателем, а также, в редких случаях, накопившиеся ошибки в блоке управления двигателем. Итак, рассмотрим основные причины возникновения перегрева, основного силового агрегата Лада Калина:

  1. Засоренность радиатора охлаждения двигателя, а также магистралей охлаждения.

    Загрязненный радиатор

  2. Растянутый ремень водяного охлаждения, а также неисправность помпы.
  3. Заклиненный термостат.

    Схема работы рабочего термостата. При неисправности его заклинивает на малый круг, из-за чего автомобиль сильно греется

  4. Выход из строя датчика охлаждения двигателя.

    Расположения датчика охлаждающей жидкости

  5. Нарушение в работе вентилятора охлаждения. Может быть вызвано поломкой реле вентилятора или перегораниемего предохранителя.

    Чистка радиатора охлаждения от мусора

Все эти элементы являются составляющей системы охлаждения, которая может выйти из строя.

Греется на холостых оборотах

На холостых оборотах двигатель греется, скорее всего, из-за неисправности термостата или засоренности радиатора охлаждения. Поэтому, причину необходимо искать здесь. Сначала, необходимо заменить термостат. Проводится эта операция достаточно легко:

  1. Через сливную пробку радиатора сливаем охлаждающую жидкость.

    Сливная пробка в радиаторе расположена снизу справа

  2. Окрутив хомуты патрубков необходимо их снять с термостата.
  3. Теперь выкручиваем болты крепления крышки, и снимаем ее.

    Схема разборки термостата

  4. Вытягиваем термостат и устанавливаем новый.

Внимание! С новым термостатом идет прокладка, которую обязательно необходимо установить. У нормальных производителей запасных частей, она идет в комплекте с деталью, поэтому стоит проверять ее наличие в коробке.

  1. Сборку проводим в обратном порядке.
  2. Заливаем охлаждающую жидкость.

Важно! При замене термостата рекомендуется залить полностью новую жидкость в систему, поскольку клин этого элемента может быть вызван не только износом детали, но и потерей физико-химических свойств ОЖ.

Заливаем охлаждающую жидкость в систему через расширительный бачок

Прогреваем автомобиль до рабочей температуры и тестируем, устранена ли проблема. Если нет, то необходимо снять радиатор охлаждения, промыть его и продуть. Также, нагревом может служить недостаточное количество жидкости, поэтому стоит посмотреть, не лопнул ли где-нибудь патрубок и не течет ли жидкость с системы.

Греется двигатель в пробках

Нагревом автомобиля в пробках могут служить неисправность вентилятора охлаждения. Здесь могут возникнуть несколько причин:

  • Сгоревший вентилятор охлаждения.
  • Выход из строя реле регулятора вентилятора.

    Замена реле работы вентилятора

  • Обрыв в цепи проводов вентилятора.

    Обычно, именно в колодке подключения проводов плавится контакт или он окисляется, что приводит к обрыву цепи

  • Сгорел предохранитель вентилятора.

    Сгоревший предохранитель вентилятора охлаждения

Поэтому, если не включается вентилятор охлаждения необходимо искать причину именно здесь.

Второй причиной нагрева двигателя в пробках может стать неисправность термостата охлаждения двигателя. Его заменить достаточно легко и просто, может потребоваться много времени.

Греется до красной зоны

При нагреве двигателя, когда на приборной панели стрелка двигается до красной зоны, то точно неисправен термостат и датчик температуры двигателя.

При этом, когда силовой агрегат нагреется до 100 градусов Цельсия, то должен включиться вентилятор охлаждения. Если он не включился, то стоит искать причину именно в цепи работы вентилятора.

Нагрев двигателя до красной зоны

Не стоит допускать перегрева двигателя в красной зоне, поскольку это может послужить деформацией головки блока, пробоя прокладки и выходом из строя других элементов основных силовых агрегатов.

Рекомендации

Некоторые автолюбители рекомендуют устанавливать тюнинг кит-комплекты системы охлаждения. Он имеет увеличенный ресурс, а за счет улучшенной работы термостата и оборотистой помпы, автомобиль охлаждается лучше, что не допускает перегревов даже при частом использовании высоких оборотов.

Установленный тюнинг комплект охлаждения

Выводы

Причины и методы устранения, нагрева двигателя Лада Калина в разных режимах рассмотрены. Так, основной причиной остается термостат и радиатор, которые могут выйти из строя. Все остальные проблемы сугубо индивидуальные и определяются с помощью диагностики и демонтажа. Не стоит допускать перегревов мотора, поскольку это может пагубно сказаться на работе силового агрегата или выходу его из строя.

LADA KALINA РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Pdf Скачать

Содержание

4
  • страница из 168

  • Содержание
  • Оглавление
  • Закладки

Содержание

  • Содержание

  • Вашему вниманию

  • Описание автомобиля

  • 9002 2 Кузов и салон

    • Система дистанционного управления (в варианте исполнения)

    • Иммобилайзер

    • Боковые двери

    • Зона расположения педалей

    • Регулировка рулевого колеса

    • Ремни безопасности

    • Подушки безопасности

    • Установка детских удерживающих устройств 90 003

    • Оборудование салона

    • Капот

    • Задняя дверь

    • Топливо Заглушка топливного бака

  • Приборы и органы управления

    • Приборная панель

    • Приборная панель

    • Жидкокристаллический дисплей (ЖКД)

    • Функция подсказки переключения передач

    • Управление бортовым компьютером (в варианте исполнения)

    • Освещение Модуль управления и регулятор ближнего света

    • Выключатель световой сигнализации

    • Выключатель стеклоочистителей

    • Датчики дождя и света

    • Выключатель зажигания и стартера

    • Рычаг переключения передач в механической коробке передач

    • Рычаг переключения передач АКПП (в варианте исполнения)

    • Управление системой вентиляции и отопления

    • Режимы вентиляции и отопления

    • Характеристики и функции использования мультимедийной системы

  • Эксплуатация автомобиля

    • Установка номерного знака

    • Основы эксплуатации автомобиля безопасности

    • Особенности эксплуатации автомобиля с дневными ходовыми огнями

    • Вождение автомобиля

    • Торможение и парковка

    • Буксировка автомобиля

    • Защитная система парковки

      9001 0
    • Особенности вождения АКПП

  • Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобиля

    • Система смазки двигателя

    • Воздухозаборник

    • Коробка передач

  • Система охлаждения двигателя

  • Тормозная система

  • Стеклоомыватель

  • Аккумуляторная батарея

  • 9002 2 Шины и колеса

  • Замена батареи пульта дистанционного управления

  • Замена предохранителей

  • Замена лампы

  • Наружное освещение и приборы наружной световой сигнализации

  • Хранение автомобиля

  • Технические характеристики автомобиля

  • Основные параметры и характеристики автомобиля ваз 2192 «Хэтчбек»

  • Основные параметры и характеристики автомобиля ваз 2194 «Универсал»

  • Автомобиль

  • Значения заполнения

  • Паспортные реквизиты

  • Приложения

  • Горюче-смазочные материалы, допущенные и рекомендованные для эксплуатации автомобиля LADA KALINA и его модификаций

  • Автомобильные лампы накаливания

  • Свечи обогрева

  • Руководство пользователя радио и аудиоплеера

Реклама

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

ДЛЯ

LADA KALINA

И ЕЕ ВЕРСИИ

Содержание

Предыдущая страница

Следующая страница

Содержание

Краткое содержание для Lada Kalina

Как производится замена радиатора печки в Лада Калина? Несколько способов замены радиатора отопителя Лада Калина Как добраться до печки радиатора калины

Благодаря печке в машине зимой создаются комфортные условия для водителя и пассажиров. Очень важно, чтобы он работал безупречно. Иногда возникающие проблемы с отоплением можно решить только заменой радиатора печки на Лада Калина. В статье рассмотрены основные проблемы радиатора, даны рекомендации по его выбору и замене.

[Скрыть]

Особенности выбора радиатора печки

Печка имеет простую конструкцию. Основным его элементом является радиатор отопителя. В течение первых 20-30 минут двигатель прогревает охлаждающую жидкость до температуры 40-50 градусов, а затем она циркулирует по системе охлаждения и попадает в радиатор отопителя. Теплый воздух циркулирует по салону с помощью вентиляторов.

На автомобили устанавливаются обогреватели двух типов:

  • медные;
  • алюминий.

Каждый тип, в зависимости от свойств материала, имеет свои преимущества. Теплопроводность меди меньше, чем у алюминия, поэтому она медленнее нагревается. Но долго держит тепло. Изделия из меди обладают высокой ремонтопригодностью, их можно паять большое количество раз.

Алюминий, напротив, быстро нагревается и быстро остывает. Недостатком алюминиевого радиатора является низкая устойчивость к механическим повреждениям и не ремонтопригодность. Если течет, то его надо менять. Преимуществом алюминиевых устройств является их низкая стоимость.

При выборе устройства для обогрева следует обратить внимание на наличие в нем перегородок. Иногда их снимают после ремонта. Кроме того, хороший радиатор должен иметь пластиковые завихрители жидкости. Их видно, если смотреть в трубу. Благодаря этим пластинам КПД устройства увеличивается на 25%.

В любом случае лучше покупать оригинальную продукцию, чтобы избежать подделок. Какой радиатор лучше купить решает владелец автомобиля.

Основные неисправности детали

Наиболее частыми причинами неисправностей в радиаторе являются:

  1. Засорение каналов и сот, что приводит к повышению давления, следствием является пробой трубки изнутри.
  2. Поток. Устройство может протечь из-за воздушной пробки.
  3. Износ. В процессе эксплуатации патрубки изнашиваются.

Самая опасная поломка – это течь, она может быть в одном или нескольких местах. Течь можно обнаружить при визуальном осмотре системы в целом и соединений. Течь в медном радиаторе можно устранить пайкой; алюминиевое изделие придется заменить.


Два распространенных метода замены

Существует два способа замены радиатора печки. Первый способ не требует снятия панели. Второй способ описан в инструкции по эксплуатации Лада Калина. Предполагает полную разборку торпеды (видео Gaz0014).

Первый способ (без снятия панели)

При способе без демонтажа панели необходимо выполнить следующие действия:

  1. В первую очередь автомобиль обесточивается путем снятия минусовой клеммы с аккумулятора.
  2. Открутив 4 болта, снимите кожух с руля.
  3. Снимите накладки на педали.
  4. Нажав до упора на педаль акселератора, необходимо открутить крепления педали тормоза.
  5. Теперь нужно демонтировать патрубки радиатора.
  6. Далее ножовкой по металлу нужно отпилить нижнюю часть панели.
  7. Теперь можно демонтировать радиатор.
  8. Перед установкой трубы следует укоротить на 1,5 — 2 см, чтобы облегчить монтаж нового устройства.
  9. Далее надеваются шланги.
  10. Сборка осуществляется в перевернутом виде. Отпиленная часть панели возвращается на место.

Второй способ

Способ с полной разборкой торпеды более сложный и трудоемкий.

Для проведения работ необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

  • набор ключей;
  • отвертки;
  • новый радиатор.

Второй метод состоит из следующих шагов:

  1. Перед снятием торпеды необходимо демонтировать декоративную планку.
  2. Далее откручиваем винты с обеих сторон торпеды.
  3. Затем снимается накладка с панели приборов под лобовым стеклом.
  4. На следующем этапе демонтируются решетки воздуховодов.
  5. Далее нужно демонтировать крышку, в которой находятся органы управления кондиционером и печкой.
  6. Когда обшивка снята, можно открутить два винта, которыми крепится панель приборов, и демонтировать ее.
  7. Во избежание повреждений электронный блок управления необходимо отвести в сторону.
  8. Торпеда снимается после откручивания 9 гаек крепления ее к кузову Лада Калина.
  9. После демонтажа торпеды доступен радиатор отопления.
  10. На следующем этапе откручиваются винты, крепящие кожух печки, отсоединяются патрубки.
  11. Теперь можно снять старый и установить новый отопительный прибор.
  12. После установки нового радиатора сборка производится в обратном порядке.

Сложнее всего демонтировать приборную панель, так как приходится снимать много деталей и трогать проводку. Вернув все детали на место, нужно завести двигатель, дать ему прогреться и проверить работу печки.

Заключение

В среднем радиатор отопления на Лада Калина нянчится без ремонта от 3 до 4 лет. По истечении этого времени следует подготовиться к его замене, нужно подготовить новое изделие и разобраться, как поменять радиатор отопителя. Какой из двух способов использовать, решать каждому водителю самому. Вы можете воспользоваться услугами автосервиса. Выполняя замену самостоятельно, вы можете сэкономить на ремонте.

Каждый современный автомобиль оборудован специальным отопителем (просто говоря, печкой). Он служит для эффективного обогрева и поддержания необходимой температуры в салоне. Легковой автомобиль «Лада Калина» оборудован печкой с автоматической системой управления. Благодаря ему можно регулировать температуру с точностью до 2. Зимой мы постоянно включаем обогреватель, поэтому чтобы не замерзнуть в машине, нужно постоянно проверять состояние радиатора, через который идет теплый воздух проходит и распространяется по всему салону. В этой статье мы рассмотрим, как производится замена радиатора печки на автомобиле Лада Калина.

Причины поломки

Для начала нужно выяснить, почему печка перестала работать. В основном подача теплого воздуха в салон прерывается из-за прохудившегося шланга или прибитого радиатора.

Инструкция

Сразу отметим, что замена радиатора печки на «Калине» займет у вас 3-4 часа времени, а возможно даже 6. Поэтому перед началом работ спланируйте свое время так, чтобы не бросить эту работу позже. Из инструментов нам понадобится крестовая и минусовая отвертки, а также набор гаечных ключей.

Итак, приступим к работе. Замена радиатора печки на Калине начинается с отключения минусовой клеммы аккумулятора. Это сделано для того, чтобы потом не возникло. Далее снимаем облицовку рамки лобового стекла. Далее отключаем вентилятор и откручиваем болт крепления вакуумного шланга. Откладываем последнюю деталь в сторону. Затем следует аккуратно подобрать пружинные скобы, которыми крепится корпус воздухозаборника. Делается это минусовой отверткой. Затем приступаем к самому сложному и ответственному шагу – ищем крепления передней части кузова. Сделать это очень сложно, так как для этого нужно полностью снять приборную панель и открутить болты крепления отопителя и немного приподнять его. Теперь мы должны увидеть винт крепления корпуса воздухозаборника.

Затем снимаем корпус и отсоединяем паровой шланг от штуцера. Для этого нам нужно ослабить затяжку хомутов. Теперь дело за малым — снимаем кожух печки и вынимаем радиатор. Для того, чтобы снять последнюю деталь с креплений, откручиваем 3 болта посередине переборки и еще один винт слева под шумоизоляцией. Последнюю слегка потяните за край и открутите нужную часть. Теперь аккуратно вынимаем печку и начинаем установку новой. Замена радиатора печки на «Калине» производится в обратном порядке.

После установки новой детали не спешите включать обогреватель. Сначала проверьте уровень охлаждающей жидкости. Доливайте по мере необходимости. Теперь замена радиатора печки на «Калине» наконец завершена. Можно смело приступать к работе.

Сколько стоит замена радиатора печки Калина на СТО?

Цена на такие работы варьируется от 2,5 до 5 тысяч рублей. Как видите, экономия на услугах сервисных центров существенная.

Замена печки без снятие панели Лада Калина

В большинстве инструкций, в том числе и в сервисной книжке на автомобиль Лада Калина, описано, как заменить печку путем демонтажа приборной панели. Это доставляет много хлопот и неудобств. Замена радиатора печки ВАЗ-2115 без снятия панели. Замена печки без снятия панели лада калина. Опишем замену печки без снятия панели Лада Калина , что удобнее, быстрее и позволит справиться с задачей даже совсем новичку.

[i] Следует отметить, что в предыдущей статье Замена вентилятора отопителя Лада Калина подробно описаны два способа замены вентилятора: по сервисному руководству и народный метод.

Как было сказано выше, способ, который мы представим, не требует демонтажа приборной панели, а значит, для его реализации потребуется гораздо меньше инструментов и материалов. В основном вам понадобится трещотка, набор головок, пара отверток (крестовая и плоская), также новые печка .
С последним мы бы не советовали торопиться, особенно если у вас мало опыта в ремонте автомобилей. Все дело в том, что кажущиеся очевидными на первый взгляд неисправности печки могут оказаться проблемами совсем в других узлах. Поэтому сначала снимите старую печку и убедитесь, что именно она вышла из строя, и только после этого отправляйтесь в магазин покупать новую.

Лучше всего купить печки ВАЗ, так как небольшая экономия за счет покупки печек других производителей часто оборачивается большими затратами из-за низкого качества их продукции, а также практически полным отсутствием гарантии.

Алгоритм замены печки на Лада Калина

Замена печки без снятия панели Лада Калина — это настоящая находка для подрастающего поколения автовладельцев. Лада Калина — замена радиатора печки (без снятия панели). Роман. Для изучения этого метода следует внимательно прочитать следующую пошаговую инструкцию и обязательно четко выполнять все, что в ней написано. Итак, приступим.

Шаг 1: Первый шаг — демонтировать рулевую колонку.

Замена радиатора печки Лада Калина без снятия панели ! Полезное видео!

Как заменить радиатор печки на жигули калина не снимая панель ! Лада калина как поменять радиатор печки на свой.

Замена радиатора печки на Калине 1117

Замена радиатора печки для ВАЗ 1117 Калина сообщество Вконтакте

Шаг 2: Далее следует убирать педали. замена печки газ-31105 рестайл, замена радиатора печки на волге 31105 без снятия. Замена радиатора печки без снятия панели и руля. Для этого вытяните педаль примерно наполовину и поверните ее в сторону. Сегодня я расскажу о том, что такое промывка печки, как почистить печку, а также как промыть радиатор печки, не снимая и не разбирая приборную панель. Благодаря этой манипуляции вы сможете освободить площадь, которая будет использоваться для демонтажа радиатора. Чтобы сделать это еще проще, можно немного отогнуть реверсивный язычок, служащий для создания упора для датчика.

Шаг 3: Снимите стопорный вал. Лада калина — замена радиатора печки (без снятия панели. К сожалению визуального контакта в этом случае добиться не получится, поэтому работать будете на ощупь.

Шаг 4: Вытаскиваем металлическую крышку, вырез

Шаг 5: Теперь следует внимательно посмотреть на радиатор, дело в том, что он может засориться, что потребует от вас его очистки с помощью специальных растворов. радиатор печки без снятия панели на ладе калина.Видео расскажет, как снять радиатор печки на автомобиле ВАЗ-2114 не снимая приборной панели, а также расскажет о нюансах и тонкостях процесса.В некоторых случаях вам может обнаружить, что он поврежден, что потребует от вас покупки замены.0003

Шаг 6: демонтируйте кран системы отопления автомобиля и, как и в случае с радиатором, внимательно осмотрите его, очистите и при необходимости замените на новый.

Шаг 7: Теперь осталось только почистить остальные элементы системы отопления, внимательно их осмотреть и при необходимости заменить. Важно отметить одну маленькую, но очень существенную деталь: патрубки радиатора очень сложно поставить на место, особенно если вы решите их не менять, поэтому, если у вас есть финансовая возможность, то лучше не экономить на их. Замена радиатора печки без снятия панели на ваз. Это касается и трубок, но в их случае есть еще одна важная деталь – они должны быть абсолютно одинаковыми по длине.

Шаг 8: Собираем все в обратном порядке и не забываем долить антифриз в систему, так как в процессе ремонта большая его часть будет потеряна.

Шаг 9: Проверьте работоспособность печки вашего автомобиля.

Описанный выше способ хоть и прост, а также практичен, но имеет ряд существенных недостатков по сравнению с классической технологией, которую обычно используют в качестве ответа на вопрос, как поменять печку на Калине. Замена радиатора печки Лада Калина без снятия. Дело в том, что при такой частичной разборке машины вы не сможете достаточно хорошо осмотреть все узлы печки, а некоторые из них, при необходимости, заменить не сможете. Поэтому прибегать к способу замены печки на Лада Калина без снятия приборной панели рекомендуем только в крайних случаях, и когда вы уверены, что виноват либо кран, либо радиатор — два элемента, которые точно окажутся у вас в руках, и вы обязательно сможете определить степень их износа.

Так же хотелось бы отметить еще один немаловажный нюанс, относительно «простой» метод ремонта печки Лада Калина. Не разбирая приборную панель, вам все равно не избежать контакта с ней, поэтому действуйте очень осторожно, чтобы ее элементы не лопнули. Также не забывайте о заливающемся антифризе, который необходимо постоянно собирать тряпками, чтобы он не портил салон вашего автомобиля.

Печка в салоне создает комфортные условия для водителя и пассажиров. Иногда это устройство выходит из строя из-за проблемы с радиатором. Это устройство является важнейшим конструктивным элементом любого обогревателя. Именно по этой причине важно знать, как производится замена радиатора печки на Ладе Калине и других отечественных автомобилях.

Отопитель Лада Калина — одно из главных достоинств автомобиля. Однако со временем автовладельцы могут замечать различные отклонения в работе печки. Наличие антифриза на коврах в салоне – основная причина, чтобы заняться устранением течи печки. Медлить с этим не стоит, ведь антифриз может залить электронный блок управления, что в итоге выльется в более серьезные проблемы.

Распространенные неисправности радиатора печки на Лада Калина

С радиатором Лада Калина чаще всего возникают следующие проблемы:

  • Засорились каналы, что вызвало повышение давления в системе и, как следствие, поломку трубки;
  • Износ труб при эксплуатации автомобиля;
  • Воздушная пробка в системе.

Наличие маслянистой жидкости в области устройства – первый признак того, что его необходимо заменить. Замена печки в Лада Калина осложняется тем, что она устроена довольно сложно и недружелюбно по отношению к ремонту и замене деталей. Чтобы добраться до радиатора, который находится в центральной консоли, необходимо проделать достаточно большой объем работ по демонтажу различных элементов. Как провести все работы, не снимая панели?

Один из самых точных и доступных способов замены печки на Лада Калина – вырезание патрубков или корпуса отопителя. Именно второй вариант для многих автовладельцев более предпочтителен, так как достаточно провести работу один раз и забыть о проблемах демонтажа в дальнейшем при возникновении подобных неисправностей.

Демонтаж каменки без снятия панели

Для разрезания корпуса печки лучше всего вооружиться паяльником или выжигателем по дереву. Первым делом нужно снять «минусовую клемму» и демонтировать кожух руля. Для удобства выполнения всех работ также желательно перевести регулятор в холодное положение на панели управления отопителем, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к радиатору. Далее необходимо придерживаться следующего порядка действий:

  1. Открутите три гайки педали акселератора и уберите ее внутрь для дальнейшего удобства.
  2. Демонтировать воздуховод с воздушным фильтром.
  3. Демонтируйте трубы, ведущие к радиатору.
  4. Вырежьте как можно большее отверстие в нижней части панели.
  5. Демонтируйте радиатор.

Однако вытащить сломанный аппарат у владельцев Лады Калины удается без проблем не всегда. Нужно попробовать снять весь радиатор одновременно с кронштейном и уплотнителем через прорезанное отверстие. Иногда возникают трудности – новый радиатор не работает. Приходится укорачивать трубы на 1-1,5 см. Но если старый прибор удалось без проблем демонтировать, то вполне вероятно, что и новый можно будет без проблем установить. После этого необходимо собрать в обратном порядке и приклеить часть вырезанной панели.

Информация о том, как самостоятельно поменять печку на Калине, очень востребована у всех автомобилистов, которые хоть раз сталкивались с неисправностью данного узла ВАЗ 2118.

Сама система отопления и вентиляции Калины довольно проста, но добраться до ее элементов, скрытых за передней панелью (приборной панелью), очень сложно. Поэтому вопросы, связанные с неисправностями системы охлаждения вообще и радиатора печки в частности, заслуживают детального рассмотрения.

Проблемы с системой охлаждения

Чаще всего владельцам автомобиля Лада Калина приходится сталкиваться с такими неисправностями:

  • перегрев двигателя из-за несвоевременного включения или выхода из строя основного вентилятора;
  • выходит из строя вентилятор печки;
  • течет кран печки или сам радиатор, что приводит к полной замене отопителя Калины;
  • силовой агрегат ВАЗ 2118 не прогревается до рабочей температуры из-за того, что постоянно работает вентилятор.

Принудительное охлаждение Калины управляется электронным блоком управления (ЭБУ), ориентируясь на импульсы, которые передает датчик температуры включения вентилятора. Когда антифриз в верхнем патрубке нагревается до 103-105°С, этот датчик передает сигнал на ЭБУ, который через реле запускает крыльчатку.

Если достигается температура включения вентилятора, а кулер не запускается, то неисправность кроется в самом датчике или в контактах реле.

Когда не работает вентилятор охлаждения, это грозит перегревом двигателя, приводящим к замене поршневой группы. Но если крыльчатка крутится постоянно, вне зависимости от температуры, то нужно сразу размыкать блок реле. В одном из них, который отвечает за работу кулера, вероятно залипли контакты. Снижение температуры жидкости или перегрев двигателя могут быть вызваны и заклинившим термостатом, который подлежит только замене.

Также только замена печки на Калине может исправить ситуацию, когда появляется течь в ее радиаторе. Причина в том, что сборные элементы изготовлены из алюминия и не подлежат пайке. Часто случается так, что вентилятор отопителя не выдерживает тяжелых условий эксплуатации и выходит из строя. Тут тоже поможет только замена моторчика печки.

Фишка в том, что первую группу неисправностей, после правильной диагностики можно довольно легко устранить. Ничего сложного в том, чтобы поменять выключатель вентилятора или почистить контакты реле, нет. Установка нового термостата займет чуть больше времени, а вот замена вентилятора печки или его радиатора – еще та задача.

Вам придется удалить всю приборную панель, а это долгий процесс. Поэтому так важна информация о том, как поменять печку Калины без демонтажа торпедо.

Снятие старого и установка нового радиатора

Перед заменой протекающего радиатора печки необходимо подготовить все необходимые инструменты, а именно:

  • ножовочное полотно по металлу;
  • набор торцевых и рожковых ключей;
  • плоскогубцы, отвертка;
  • отрезанная пластиковая канистра или бачок для антифриза.

Первый и главный вопрос: как снять печку на Калине, чтобы не разбирать всю приборную панель? Для начала нужно опорожнить систему охлаждения, слив жидкость в подготовленную емкость. Затем воздушный фильтр отсоединяется и снимается вместе с патрубком, также снимается аккумулятор.

Открывается доступ к трубкам, которые идут к отопителю салона. Их необходимо снять с арматуры печки, выпустив в таз остатки антифриза.

Возле штуцеров можно найти гайку, которая крепит защитную пластину, расположенную внутри салона. Его тоже нужно открутить, чтобы потом плита свободно двигалась и не мешала демонтажу печки. Затем нужно перейти в салон и демонтировать следующие детали:

  1. Педаль акселератора. Держится на 3-х болтах, сначала нужно отсоединить трос и отогнуть пластину.
  2. Боковая декоративная панель.
  3. Пластиковая боковая крышка печки.
  4. Педаль тормоза. Совсем снимать его не обязательно, достаточно снять металлический стержень, чтобы педаль поднялась.

Так как штуцеры печки торчат в подкапотном пространстве, а ее рамка не позволяет протолкнуть радиатор в нужную сторону, то для свободы действий нужно вырезать часть пластика сбоку .

Для этого используется ножовочное полотно, чтобы срез был аккуратным. После этого печка отодвигается немного назад и в сторону водительской двери, вынимаясь из гнезда. Таким же образом устанавливается новый ТЭН, а отверстие заклеивается вырезанным ранее пластиком. Остальная сборка осуществляется в обратном порядке.

При снятом радиаторе можно заменить мотор-редуктор заслонки отопителя при некорректной работе. Редуктор и датчик положения дроссельной заслонки выполнены единым блоком, крепятся 3 винтами. Открутите их, отсоедините мотор-редуктор и установите новый. Также при снятом радиаторе незаметно заменяется кран печки, если возникнет такая необходимость.

Снятие электродвигателя вентилятора

Вентилятор печки является достаточно надежным агрегатом, но при эксплуатации в тяжелых условиях (жара, много пыли или высокая влажность) его электродвигатель может выйти из строя. Отремонтировать сгоревший мотор сложнее и дороже, чем купить новый, поэтому в такой ситуации производится замена вентилятора отопителя Калины.

Для производства работ необходим стандартный набор инструментов, и даже торцевые ключи «звездочка». Такие пазы имеют все саморезы, которые придется выкручивать при разборке. Последнее начинается со снятия внешней пластиковой решетки и снятия салонного фильтра.

Весь мусор с сиденья нужно убрать, чтобы он не упал вам на голову при демонтаже вентилятора печки.

Замена моторчика отопителя потребует от вас акробатической позы в салоне Калины, если заранее не снять переднее пассажирское сиденье. Его полозья прикручены 4 гайками, так что эта операция не занимает много времени.

Затем нужно открыть бардачок, освободить его от вещей и открутить 4 самореза, расположенных на его задней стенке. Еще один винт находится снаружи, под решеткой обдува, его тоже нужно открутить.



Далее с правой передней стойки снимается декоративная накладка, под ней обнаруживаются 2 самореза для крепления пластиковой панели и блок обдува. Откручиваются, блок обдува снимается и пластиковая панель поднимается (держится на липучке).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *