Марк х тойота фото: фото, комплектации и цены, начало продаж в России

Содержание

Toyota Mark X 250G (модель 2005 года)

2005 250g mark

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Мощность

215 л.с.

Вес

1510 кг

Объем двигателя

2.5 литра

Коробка передач

автоматическая, 6-ти ступенчатая

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 215 л.
с.
(160.3 кВт) при 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент 260 Нм (26.5 кГм) при 3800 об/мин

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова4/5 местный седан
Длина
4730 мм
Снаряженная масса1510 кг
Объем двигателя2. 5 литра, 2499 см3
Цилиндров6, расположение V-образное

Подробные технические характеристики
Тип кузова4/5 местный седан
Количество дверей4
Длина4730 мм
Ширина
1775 мм
Высота1435 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2850 мм
Отношение длины к колесной базе1. 66
Колея колеспередних1525 мм
задних1525 мм
Дорожный просвет155 мм
Снаряженная масса1510 кг
Объем топливного бака70 литров
Типбензиновый, без наддува
ПроизводительToyota
Код4GR-FSE
Цилиндров6, расположение V-образное
Рабочий объем2. 5 литра, 2499 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня83 × 77 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня1.08
Клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами
DOHC
4 клапана на цилиндр
24 клапана всего
Максимальная мощность 215 л.с. (160.3 кВт) при 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент 260 Нм (26. 5 кГм) при 3800 об/мин
Степень сжатия12:1
Система подачи топливанепосредственный бензиновый впрыск
Мощность на единицу массы142.35 л.с./тонну
Расположение двигателяпереднее
Приводна задние колеса
Размер шинпередних215/60 R 16 95H
задних215/60 R 16 95H
Коробка передач автоматическая, 6-ти ступенчатая
Передаточное число высшей передачи0. 58
Передаточное число главной передачи4.1

предыдущее авто следующее авто

Toyota Mark X 3.5 AT 360 Hp: цена, технические характеристики Тойота Марк Икс 3.5 AT 360 лс

Toyota Mark X 3.5 AT 360 Hp: цена, технические характеристики Тойота Марк Икс 3.5 AT 360 лс — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Toyota
  4. Toyota Mark X
  5. Toyota Mark X 3.5 AT 360 Hp

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Основные характеристики

МаркаToyota
МодельToyota Mark X
МодификацияToyota Mark X 3. 5 AT 360 Hp
Модельный год2009
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Страна сборкиЯпония

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаАИ-98
Время разгона до 100 км/ч6.6 сек
Максимальная скорость250 км/ч
Расход топлива в городском цикле
Расход топлива на трассе
Расход топлива в смешанном цикле12.0 л на 100 км
Запас хода592 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)208 050
Транспортный налог * (Москва)54 000
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)11 000

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.


Габариты и размеры

Длина4730 мм
Ширина1795 мм
Высота1435 мм
Дорожный просвет130 мм
Колея передняя1550 мм
Колея задняя1550 мм
Колесная база2850 мм
Диаметр разворота10.4 м

Масса

Снаряженная масса1580 кг
Полная масса1845 кг
Грузоподъемность265 кг

Объемы

Объем багажника437 л
Объем топливного бака71 л

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение6/V-образное
Мощность двигателя, л. с / оборотах360/6400
Рабочий объем двигателя3456 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах498/3200

Трансмиссия

ПриводЗадний
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач

Руль

Усилитель руляГидроусилитель

Электронные системы

Электронные системы управленияABS,ASR,EBA,EBD,ESP

Климат

Управление климатомКлимат-контроль

Подвеска

Передняя подвескаНезависимая, 2-рычажная
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная

Тормоза

Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые

Шины и диски

Размер шин235/45 R18
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Седан Toyota Mark X

Сообщить об ошибке


НОВОСТИ: это конец пути для Toyota Mark X

Все хорошее когда-нибудь заканчивается, и сегодня мы должны попрощаться с еще одним незыблемым шильдиком японского автомобильного ландшафта. В тот же день, когда Mitsubishi объявила об окончании выпуска Pajero, Toyota объявила, после 11 поколений и 51 года непрерывного производства, об окончании линейки Mark X.

Конечно, технически Mark X не 51 год. Когда его пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-прадед дебютировал в 1968, он получил название Corona Mark II. Он был ответвлением популярных T40/T50, или Barikan, Corona, и его код шасси T60/T70 обозначал вытянутую носовую часть с более крупным двигателем, зажатым под удлиненным носом.

Даже Toyota была застигнута врасплох успехом продаж. К следующему поколению Toyota обозначила Corona Mark II своим собственным кодом шасси X. К третьему поколению родился вариант Chaser, а экспортные версии получили новое имя Cressida, чтобы соответствовать его имиджу роскошного седана.

В 1980 году, с началом нового десятилетия и экономическим бумом в Японии, Corona Mark II породила не менее трех вариантов, чтобы утолить ненасытную жажду роскошных автомобилей. Тройки X60 Mark II, Chaser и Cresta стали повсеместными на японских улицах, каждая немного отличалась по дизайну и отделке, но все они отражали доминирование Toyota в автомобильной промышленности Японии.

Только в пятом поколении X70 Toyota официально исключила Corona из названия. У седанов общие платформы и компоненты трансмиссии с флагманским спортивным автомобилем Toyota, а взаимозаменяемость деталей породила прозвище «четырехдверная Supra». Даже когда JZA80 Supra становилась живой легендой, X-шасси с двигателем JZ и турбонаддувом той эпохи стали любимцем японского дрифта.

Несмотря на этот культ, образ водителя Mark II всегда был консервативным старым ojisan . Так в 2004 году Toyota переименовала поколение X120 в «Mark X», чтобы привлечь более молодую аудиторию. Это не совсем сработало, но Mark X продержался еще два поколения.

Однако на протяжении всего времени Toyota никогда не отступала от первоначальной миссии X-шасси, которая заключалась в том, чтобы предложить седан идеального размера и прекрасно оборудованный, который упрямо оставался заднеприводным. Даже перед лицом общеотраслевого перехода на переднеприводные платформы, в том числе в собственной линейке Toyota, Mark II и Mark X впились в свои задние шины и отказались меняться со временем.

Представьте себе, если бы Toyota продолжала продавать версию Cressida этого седана FR размером с Camry в США в течение последних трех десятилетий. Эта одна модель могла бы в одиночку превратить имидж бренда Toyota из скучного в блестящий одним махом. Увы, этому не суждено было случиться.

Теперь и в Японии его больше не будет. Toyota объявила, что начнет производство Mark X Final Edition, доступного в 2,5-литровых автомобилях как с задним, так и с полным приводом. Все автомобили Final Edition будут оснащены легкосплавными дисками 18×8 с напылением, яркой тонировкой на передней панели, уникальным черно-красным интерьером из алькантары с красной строчкой по всему периметру. Он будет предлагаться в трех цветах: White Pearl Crystal, Silver Metallic и Black Pearl.

Производство Mark X прекратится в декабре 2019 года. Виной тому, по-видимому, тот факт, что продажи седанов замедляются, уступая место фургонам и кроссоверам. Toyota выпустила короткое видео, в котором поблагодарила Mark X за десятилетия службы.

Нелегко получить раз-два удара по почитаемым именным табличкам, выброшенным на свалку истории. Седаны с задним приводом во многом были представителями марки Toyota. Теперь эстафету несут только более крупная Crown и еще более крупная Century, которые используют одну и ту же платформу с Lexus.

Точнее, Mark II и Mark X были стойкими приверженцами модельного ряда Toyota более полувека, усеивая дороги и города Японии в качестве такси, семейных седанов, дрифт-машин и VIP-саней. За последнее десятилетие или около того даже Cressida пережила некоторое возрождение в качестве автомобиля для энтузиастов, и хотя Cressida не появлялась на берегах США с 1992 года, поклонники седана Toyota с задним приводом могут быть спокойны, зная, что он жил в Япония. Это был хороший пробег.

Изображения предоставлены Toyota.

постоянная ссылка.
Это сообщение размещено в разделе: Новости и
с тегами: Chaser, Corona Mark II, Cressida, Cresta, Mark II, Mark X, T60, Toyota, X100, X110, X120, X130, X20, X30, X40, X60, X70, х80, х90.

Toyota Mark 2017 на продажу – Артикул 1422 – STC Японские подержанные автомобили

Отзывы покупателей: