Toyota Mark X 250G (модель 2005 года)
2005 250g mark
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность
215 л.с.
Вес
1510 кг
Объем двигателя
2.5 литра
Коробка передач
автоматическая, 6-ти ступенчатая
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 215 л.![]() |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 260 Нм (26.5 кГм) при 3800 об/мин |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 4/5 местный седан |
---|---|
Длина | 4730 мм |
Снаряженная масса | 1510 кг |
Объем двигателя | 2.![]() |
Цилиндров | 6, расположение V-образное |
Подробные технические характеристики
Тип кузова | 4/5 местный седан | |
---|---|---|
Количество дверей | 4 | |
Длина | 4730 мм | |
1775 мм | ||
Высота | 1435 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2850 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1.![]() | |
Колея колес | передних | 1525 мм |
задних | 1525 мм | |
Дорожный просвет | 155 мм | |
Снаряженная масса | 1510 кг | |
Объем топливного бака | 70 литров |
Тип | бензиновый, без наддува | |
---|---|---|
Производитель | Toyota | |
Код | 4GR-FSE | |
Цилиндров | 6, расположение V-образное | |
Рабочий объем | 2.![]() | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 83 × 77 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 1.08 | |
Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр 24 клапана всего | |
Максимальная мощность | 215 л.с. (160.3 кВт) при 6400 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 260 Нм (26.![]() | |
Степень сжатия | 12:1 | |
Система подачи топлива | непосредственный бензиновый впрыск | |
Мощность на единицу массы | 142.35 л.с./тонну | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на задние колеса | |
Размер шин | передних | 215/60 R 16 95H |
задних | 215/60 R 16 95H | |
Коробка передач | автоматическая, 6-ти ступенчатая | |
Передаточное число высшей передачи | 0.![]() | |
Передаточное число главной передачи | 4.1 |
предыдущее авто следующее авто
Toyota Mark X 3.5 AT 360 Hp: цена, технические характеристики Тойота Марк Икс 3.5 AT 360 лс
Toyota Mark X 3.5 AT 360 Hp: цена, технические характеристики Тойота Марк Икс 3.5 AT 360 лс — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Toyota
- Toyota Mark X
- Toyota Mark X 3.5 AT 360 Hp
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | Toyota |
Модель | Toyota Mark X |
Модификация | Toyota Mark X 3.![]() |
Модельный год | 2009 |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Страна сборки | Япония |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-98 |
Время разгона до 100 км/ч | 6.6 сек |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | — |
Расход топлива на трассе | — |
Расход топлива в смешанном цикле | 12.0 л на 100 км |
Запас хода | 592 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 208 050 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 54 000 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 11 000 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 4730 мм |
Ширина | 1795 мм |
Высота | 1435 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Колея передняя | 1550 мм |
Колея задняя | 1550 мм |
Колесная база | 2850 мм |
Диаметр разворота | 10.4 м |
Масса
Снаряженная масса | 1580 кг |
Полная масса | 1845 кг |
Грузоподъемность | 265 кг |
Объемы
Объем багажника | 437 л |
Объем топливного бака | 71 л |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 6/V-образное |
Мощность двигателя, л.![]() | 360/6400 |
Рабочий объем двигателя | 3456 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 498/3200 |
Трансмиссия
Привод | Задний |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Руль
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Электронные системы
Электронные системы управления | ABS,ASR,EBA,EBD,ESP |
Климат
Управление климатом | Климат-контроль |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, 2-рычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины и диски
Размер шин | 235/45 R18 |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Седан Toyota Mark X
Сообщить об ошибке
НОВОСТИ: это конец пути для Toyota Mark X
Все хорошее когда-нибудь заканчивается, и сегодня мы должны попрощаться с еще одним незыблемым шильдиком японского автомобильного ландшафта. В тот же день, когда Mitsubishi объявила об окончании выпуска Pajero, Toyota объявила, после 11 поколений и 51 года непрерывного производства, об окончании линейки Mark X.
Конечно, технически Mark X не 51 год. Когда его пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-прадед дебютировал в 1968, он получил название Corona Mark II. Он был ответвлением популярных T40/T50, или Barikan, Corona, и его код шасси T60/T70 обозначал вытянутую носовую часть с более крупным двигателем, зажатым под удлиненным носом.
Даже Toyota была застигнута врасплох успехом продаж. К следующему поколению Toyota обозначила Corona Mark II своим собственным кодом шасси X. К третьему поколению родился вариант Chaser, а экспортные версии получили новое имя Cressida, чтобы соответствовать его имиджу роскошного седана.
В 1980 году, с началом нового десятилетия и экономическим бумом в Японии, Corona Mark II породила не менее трех вариантов, чтобы утолить ненасытную жажду роскошных автомобилей. Тройки X60 Mark II, Chaser и Cresta стали повсеместными на японских улицах, каждая немного отличалась по дизайну и отделке, но все они отражали доминирование Toyota в автомобильной промышленности Японии.
Только в пятом поколении X70 Toyota официально исключила Corona из названия. У седанов общие платформы и компоненты трансмиссии с флагманским спортивным автомобилем Toyota, а взаимозаменяемость деталей породила прозвище «четырехдверная Supra». Даже когда JZA80 Supra становилась живой легендой, X-шасси с двигателем JZ и турбонаддувом той эпохи стали любимцем японского дрифта.
Несмотря на этот культ, образ водителя Mark II всегда был консервативным старым ojisan . Так в 2004 году Toyota переименовала поколение X120 в «Mark X», чтобы привлечь более молодую аудиторию. Это не совсем сработало, но Mark X продержался еще два поколения.
Однако на протяжении всего времени Toyota никогда не отступала от первоначальной миссии X-шасси, которая заключалась в том, чтобы предложить седан идеального размера и прекрасно оборудованный, который упрямо оставался заднеприводным. Даже перед лицом общеотраслевого перехода на переднеприводные платформы, в том числе в собственной линейке Toyota, Mark II и Mark X впились в свои задние шины и отказались меняться со временем.
Представьте себе, если бы Toyota продолжала продавать версию Cressida этого седана FR размером с Camry в США в течение последних трех десятилетий. Эта одна модель могла бы в одиночку превратить имидж бренда Toyota из скучного в блестящий одним махом. Увы, этому не суждено было случиться.
Теперь и в Японии его больше не будет. Toyota объявила, что начнет производство Mark X Final Edition, доступного в 2,5-литровых автомобилях как с задним, так и с полным приводом. Все автомобили Final Edition будут оснащены легкосплавными дисками 18×8 с напылением, яркой тонировкой на передней панели, уникальным черно-красным интерьером из алькантары с красной строчкой по всему периметру. Он будет предлагаться в трех цветах: White Pearl Crystal, Silver Metallic и Black Pearl.
Производство Mark X прекратится в декабре 2019 года. Виной тому, по-видимому, тот факт, что продажи седанов замедляются, уступая место фургонам и кроссоверам. Toyota выпустила короткое видео, в котором поблагодарила Mark X за десятилетия службы.
Нелегко получить раз-два удара по почитаемым именным табличкам, выброшенным на свалку истории. Седаны с задним приводом во многом были представителями марки Toyota. Теперь эстафету несут только более крупная Crown и еще более крупная Century, которые используют одну и ту же платформу с Lexus.
Точнее, Mark II и Mark X были стойкими приверженцами модельного ряда Toyota более полувека, усеивая дороги и города Японии в качестве такси, семейных седанов, дрифт-машин и VIP-саней. За последнее десятилетие или около того даже Cressida пережила некоторое возрождение в качестве автомобиля для энтузиастов, и хотя Cressida не появлялась на берегах США с 1992 года, поклонники седана Toyota с задним приводом могут быть спокойны, зная, что он жил в Япония. Это был хороший пробег.
Изображения предоставлены Toyota.
постоянная ссылка.
Это сообщение размещено в разделе: Новости и
с тегами: Chaser, Corona Mark II, Cressida, Cresta, Mark II, Mark X, T60, Toyota, X100, X110, X120, X130, X20, X30, X40, X60, X70, х80, х90.
Toyota Mark 2017 на продажу – Артикул 1422 – STC Японские подержанные автомобили
Отзывы покупателей:
Toyota Land Cruiser PradoМистер Уилфред (Зимбабве)
Недавно я имел дело с STCJAPAN и доставкой автомобиля в престижном состоянии, как рекламируется. Я рекомендую их как честного дилера. Спасибо STC от имени семьи Нхома Хараре.
Toyota PriusМистер Радостин (Ирландия)
Собрал машину все хорошо, спасибо STCJAPAN за сервис. Буду рекомендовать вас среди своих друзей.
Спасибо STCJAPAN.
Авто Ямайка (Ямайка)
Я только что получил ISUZU Forward из Кингстона, грузовик в отличном состоянии. Большое спасибо STCJAPAN.
Toyota PriusМистер Кевин (Ирландия)
Я получил две машины от STCJAPAN, машины в очень хорошем и отличном состоянии, как и было обещано. Большое спасибо STCJAPAN
Nissan ADOne Mile Bike Rental & Tours LTD (Ямайка)
Я только что получил оба Nissan Ad из порта Кингстона, автомобили в отличном состоянии. Большое спасибо STCJAPAN
Nissan NoteLainey Reid (Ямайка)
Большое спасибо STCJAPAN за вашу усердную работу, я очень рад, что машина в хорошем состоянии, как и было обещано.
Toyota AllionPeter (Замбия)
Большое спасибо STC Japan, Allion очень красив, больше, чем я ожидал. Так держать Еще раз спасибо Питер Ниендва из Замбии
Брлан (Канада)
Я получил автомобиль из порта Галифакса, автомобиль в хорошем и аккуратном состоянии с потрясающими функциями, которые мне требовались. Большое спасибо STCJAPAN.
Toyota PriusКевин (Ирландия)
Я импортировал много автомобилей из Японии, но ваши услуги и клиенты намного лучше, чем у других компаний. Спасибо STCJAPAN
Toyota AlphardМарк Муши (Танзания)
Сегодня я получил свой автомобиль из порта. Я очень доволен состоянием автомобиля и вашей поддержкой клиентов. Спасибо STCJAPAN за вашу тяжелую работу.
Toyota Corolla AxioPeter Nyendwa (Ямайка)
Уважаемый STC Я получил свой автомобиль из порта Кингстон сегодня, я очень доволен состоянием автомобиля, и большое спасибо вашей службе поддержки клиентов.
Чилумба какуса (Замбия)
Это Чилумба Какуса из Замбии. Я собрал свою Toyota Harrier, и она в очень хорошем состоянии, как новая машина. Однозначно буду рекомендовать СТС. Я пришлю вам больше заказов в ближайшее время, да благословит вас Бог. Спасибо STCJAPAN
Toyota AllionПитер- (Замбия)
Toyota Allion Это, чтобы сообщить вам, что я купил автомобиль из Японии. Состояние автомобиля очень хорошее, я должен сказать, что я очень доволен и обязательно свяжусь с вами для последующей покупки. Спасибо СТЦ ЯПОНИЯ. —
Toyota DynaМисс ДЖОЙС (КЕНИЯ)
Сообщаем вам, что я забрал свой грузовик из порта Момбаса, я должен сказать, что ваши услуги были очень хорошими, и состояние грузовика лучше, чем ожидалось. Хорошая работа STC JAPAN
Ахмад
Большое спасибо STCJAPAN за вашу помощь. Я получил транспортное средство. Он находится в очень хорошем состоянии и, как и ожидалось. Спасибо STCJAPAN.
Honda Vezel ZMr Awais
Спасибо STCJAPAN За лучшее обслуживание стоимость перевозки намного ниже рыночной, автомобиль доставлен в нужное время, торговый персонал очень благороден и трудолюбив, большое спасибо STCJAPAN за вашу усилия.
Toyota Vitz FМистер Ахмед
Я получил свой автомобиль из порта Карачи, и я очень доволен автомобилем и вашими усилиями по объяснению мне стоимости и процесса импорта. Недурно STC JAPAN.
Toyota Vitzг-н Умар (Пакистан)
Stcjapan — лучшая компания-экспортер. Я импортирую свой Vitz через stcjapan. Процедура была очень простой и понятной. Toyota Vitz
Mr Noman (Пакистан)
Опыт был очень хорошим. Служба импорта stcjapan очень надежна, а торговый персонал очень уважаем для меня Stcjapan, крупнейший импортер японских подержанных автомобилей в Пакистане
Toyota Vitz FMr Zeshan (Пакистан)
Спасибо stc japan за автомобиль самого высокого качества и превосходное обслуживание клиентов во всем мире. Я определенно рекомендую stc japan всем, кто хочет купить японский подержанный автомобиль.
Toyota LandCruiser PradoГ-н Шейх Афтаб Альтаф (Пакистан)
Спасибо STC JAPAN за предоставление нам автомобиля в лучшем состоянии по очень разумной цене. Услуги были великолепны, а аукционный лист можно было проверить, что сделало их идеальным выбором.
MR SUMAIR (ENGLAND)
Это подтверждение того, что сегодня я получил свою машину из Ливерпуля. Очень доволен, машина выглядит так же, как и на аукционе. Спасибо STC JAPAN
Honda Vezel ZЯ получил свою honda vezel из вашего офиса в Лахоре, я очень рад, что машина лучше, чем я ожидал. Обязательно буду иметь с вами дело в будущем,
Toyota landCruiser PradoMr olapade (Кения)
Это того стоило, довериться stc japan. Они помогали мне на каждом этапе от покупки автомобиля до доставки автомобиля. Очень профессиональная команда, я должен сказать.
Honda Freed HybridМистер Умер (Маврикий)
Уважаемый STCJAPAN, Это подтверждение того, что я получил свою машину сегодня, и машина находится в том же состоянии, что и было обещано. Большое спасибо.
Г-н Шаукат Дауд (Пакистан)
Лучшие цены, которые я получил от этой компании, и обслуживание было очень прозрачным и простым.
Move CustomMr Awais (Пакистан)
Hello Stc japan, я только что сделал селфи со своей машиной, которую только что доставили. Спасибо за вашу поддержку в импорте автомобиля моей мечты. Обязательно куплю у вас еще одну машину.
Mitsubishi MirageМистер Усама (Пакистан)
Я забрал свой автомобиль в вашем региональном офисе, и он в хорошем состоянии. Процесс был очень простым, и вы, ребята, мне очень помогли.
Toyota Prius AlphaMr Nasir (Пакистан)
Уважаемый stc japan, я оплатил остаток и забрал свой автомобиль из вашего офиса в Лахоре.