Комплектация 1.4 MT Classic автомобиля Hyundai Getz Хэтчбек (I поколение, 1950 г.) — цена, характеристики — Новокузнецк
- novokuz.naRule.ru
- Автомобили
- Hyundai
- Getz хэтчбек 5-дв. (I поколение)
- Classic 1.4 MT
- Комплектация: Classic 1.4 MT
- Не выпускается (архив)
Все комплектации:
Характеристики и опции
Кузов
Двигатель
Тип двигателя
бензиновый
Турбонаддув
Расположение
поперечно
спереди
Конфигурация
рядный
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Рабочий объем
1399 см3
Максимальная мощность
97 л.с.
Обороты максимальной мощности
6000 об/мин
Максимальный крутящий момент
125 Н∙м
Обороты максимального крутящего момента
3200 об/мин
Система питания
распределенный впрыск
Топливо
Нормы токсичности
Евро IV
Трансмиссия
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость
174 км/ч
Время разгона (0 — 100 км/ч)
11. 2 сек
- Расход топлива
Смешанный цикл
5.9 л/100км
Городской цикл
7.4 л/100км
Загородный цикл
5 л/100км
Объем топливного бака
45 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
независимая
пружинная
типа McPherson
со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
полузависимая
пружинная
торсионная балка
Регулировка дорожного просвета
Адаптивная подвеска
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
барабанные
- Размер шин
Передних
175/65 R14
Задних
175/65 R14
- Размер дисков
Передних
14Х5J
Задних
14Х5J
Колесные диски
стальные
Запасное колесо
полноразмерное
Рулевое управление
Сервотроник
Регулировка руля
по высоте
Усилитель рулевого управления
Отделка руля
полиуретан
Обогрев руля
Управление КПП на руле
Управление функциями автомобиля на руле
Управление аудиосистемой на руле
Адаптивный руль
Безопасность
- Пассивная
Кол-во подушек безопасности
1
Фронтальные подушки безопасности
есть (1)
Боковые подушки безопасности
Боковые шторки безопасности
Коленные подушки безопасности
Преднатяжители ремней безопасности
Активные подголовники
Крепления для детского сидения
- Активная безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Помощь при экстренном торможении (EBA)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Антипробуксовочная система (ASR)
Система курсовой устойчивости (ESP)
Система мониторинга состояния водителя
Система контроля «мёртвых зон»
Система предупреждения о пересечении разметки
Система распознавания дорожных знаков
Салон и Комфорт
Сиденья
Регулировка сидений по высоте
Электропривод сидений
Поясничный подпор
Подогрев сидений
водителя
переднего пассажира
Вентиляция сидений
Массаж
Складываемые задние сидения
Третий ряд сидений
Подлокотники
Задние подголовники
3 на втором ряду
Стекла и зеркала
Обогрев лобового стекла
Атермальное остекление
Электростеклоподъемники
передние
задние
Шторки на стекла
Боковые зеркала
механические
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Люк
Панорамная крыша
Мультимедиа
Музыкальная система
штатная аудиоподготовка
Количество динамиков
4
Сабвуфер
Чейнджер
Навигационная система
Дисплеи
Охранные системы
Фары
Тип фар
галогеновые
Автоматическая коррекция угла наклона фар
Омыватель фар
Адаптивные фары
Противотуманные фары
Системы помощи
Инфракрасная камера (ночное видение)
Круиз-контроль
Датчик давления шин
Датчик дождя
Датчик света
Автоматический ручник
Система помощи при старте на подъеме (HHC)
Система помощи при спуске
Электропривод двери багажника
Электропривод складывания крыши
Доводчик дверей
Система старт-стоп
Проецирование информации на лобовое стекло
Парктроники
Камеры обзора
Система автоматической парковки
Запуск двигателя с кнопки
Дополнительно
Окраска
Автомир
Hyundai — официальный дилер. Обращаясь в наш дилерский центр «Автомир», Вы получаете доступ к привилегиям, которыми пользуются только клиенты официального дилера. В автосалоне ДЦ «АВТОМИР» всегда в наличии все модели Марки, официально представленные к продаже на отечественном рынке. Помимо стандартных модификаций автомобилей, Вам будут предложены комплектации Hyundai, в цену которых включены все дополнительные опции под Ваши требования.
г. Новокузнецк, ул. Рудокопровая, д. 22А
Тел.: +7 (3843) 91-09-10
Autolife42.ru
Autolife42.ru — это торговая интернет-площадка, занимающаяся розничной продажей запчастей, расходных материалов, аксессуаров, комплектующих для автомобилей иностранного и отечественного производства по хорошим ценам, а так же все для автозвука.
г. Новокузнецк, ул. Орджоникидзе, 13
Тел.: +7 (951) 588-99-91
ТехноШина
Автошины, диски, импортные и отечественные автозапчасти, химия, масла, фильтра, автоэлектроника, аксессуары. Шиномонтаж, балансировка, сход-развал, ремонт ходовой части, замена спец. жидкостей, установка сигнализаций, ксенона.
Новокузнецк, ул. Франкфурта, 27
Тел.: +7 (3843) 76-05-35
Модельный ряд Hyundai
Hyundai Creta
Hyundai Elantra
Hyundai H-1
Hyundai i30
Hyundai Palisade
Hyundai Santa Fe
Hyundai Solaris
Hyundai Sonata
Hyundai Staria
Hyundai Tucson
Хендай Гетц хэтчбек хэтчбек 2005 — технические характеристики, комплектации Hyundai Getz хэтчбек 2005
Hyundai Getz в Нижнем Новгороде пользуется особой популярностью. Эту небольшую машинку любят не только представительницы женского пола, но и практичные молодые люди. Гетц хорошо сбалансирован и отлично приспособлен для езды по городу. Отзывчивый в управлении и довольно комфортный аппарат.
Хендай Гетц преобразился после рестайлинга в 2005 году. Теперь он стал более женственным.
Без сомнения, Hyundai Getz подойдёт для нижегородских автолюбителей, которые ищут недорогой и компактный автомобиль по небольшой цене. А любители погонять могут выбрать версию помощнее псевдоспортивный Гетц с 3-мя дверьми, который обойдётся в 16000$.
Тип двигателя
- все
- бензиновый
- дизельный
Коробка
- все
- механическая
- автоматическая
Название | Цена * | Мощность | Разгон | Расход |
---|---|---|---|---|
1. 5 MT Базовая В сравнение | Снят с продажи | 110 лс | 11.1 с | — |
1.1 MT Base В сравнение | Снят с продажи | 66 лс | 15.6 с | 5.5 л |
1.1 MT GL В сравнение | Снят с продажи | 66 лс | 15.6 с | 5.5 л |
1.4 AT GL В сравнение | Снят с продажи | 97 лс | 13.9 с | 6.5 л |
1.4 MT Classic В сравнение | Снят с продажи | 97 лс | 11.2 с | 5.9 л |
1.4 AT Comfort В сравнение | Снят с продажи | 97 лс | 13. 9 с | 6.5 л |
1.4 MT Comfort В сравнение | Снят с продажи | 97 лс | 11.2 с | 5.9 л |
1.4 AT Family В сравнение | Снят с продажи | 97 лс | 13.9 с | 6.5 л |
1.4 AT GLS В сравнение | Снят с продажи | 97 лс | 13.9 с | 6.5 л |
1.4 MT GLS В сравнение | Снят с продажи | 97 лс | 11.2 с | 5.9 л |
1.6 AT GLS В сравнение | Снят с продажи | 105 лс | 12 с | 6.7 л |
1. 6 MT GLS В сравнение | Снят с продажи | 105 лс | 9.6 с | 5.9 л |
1.4 MT Utility В сравнение | Снят с продажи | 97 лс | 11.2 с | 5.9 л |
1.5 MT Базовая В сравнение | Снят с продажи | 88 лс | 12.1 с | 4.5 л |
1.4 AT GLS В сравнение | Снят с продажи | 97 лс | 13.9 с | 6.5 л |
1.4 AT Family В сравнение | Снят с продажи | 97 лс | 13.9 с | 6.5 л |
* По умолчанию мы приводим цены на новые автомобили в салонах официальных дилеров. Периодически они попадают под действие различных акций и спецпредложений. В данном случае стоимость автомобилей выделяется красным цветом.
Похожие на Hyundai Getz
Новости Hyundai
Эта осень богата на премьеры в автомобильном мире, правда, отечественные производители не порадуют нас новинками.
Всего за 7 месяцев этого года в нашей стране продали почти 208 тысяч седанов, что на 20 процентов меньше, чем за аналогичный период 2019-го. Какие модели раскупают россияне, назвал «Автостат».
Количество опций, мощность двигателя и разгон до сотни – всё это, конечно, важные характеристики любого автомобиля, однако комфорт в салоне является наиболее важным критерием при выборе машины.
Все новостиУстановка круиз-контроля — бортжурнал Mitsubishi Outlander XL года на DRIVE2
Круиз-контроль
Для точности, можно убедиться во всем тестером. Можно это не делать — можно все собрать, а разъемчик вставить впоследствии — уже прямо на машине, повернув руль вверх нижней крышечкой за которой прячутся разъемы в рулесняв ее и сделав все прямо на месте — такой вариант митсубиси аутлендер круиз контроль, ибо мы сможем точно прикинуть наиболее удобную длину обоих ветвей проводков, чтобы разъем четко был под крышечекой и не болтался черт-те .
Установка и активация круиз-контроля на Mitsubishi.
После того как гайка полностью откручена и снята — делаем два резких и сильных удара сзади по рулевому колесу с разных сторон, например, слева и справа , после чего, аккуратно покачивая в стороны, снимаем рулевое колесо со шлицов рулевого вала.
Теперь идет в ход проводок с разъемчиком от датчика удара автомобильной сигнализации либо фирменный провод, упомянутый выше, но от фирменного придется отрезать второй разъем и удлинить его, он будет коротким, нам надо порядка 40см длины. Берем головку на 17мм и показанный выше с топексом вороток и откручиваем руль — операцию удобно делать вдвоем митсубиси аутлендер круиз контроль один человек крепко держит руль, второй откручивает.
Как только идеально — продуваем все от пыли и считаем этап завершенным. Теперь идет в ход проводок с разъемчиком от датчика удара автомобильной сигнализации либо фирменный провод, упомянутый выше, но от фирменного придется отрезать второй разъем и удлинить его, он будет коротким, нам надо порядка 40см длины.
Одеваем в термоусадку и аккуратно, но уверенно вставляем его в разъем на ручке управления круизом какой стороной ставить — отлично видно глазами, входить будет с небольшин усилием, не забываем, что в варианте разъема от датчика удара — фишка не родная, но встанет в нужное нам место идеально.
Не забываем отметить цвета проводов, считаем по этому фото что слева у нас 1 контакт неиспользуемый , далее, соответственно второй и третий. Это лучше сразу записать в соответствии с цветом проводков, дальше нам пригодится, чтобы не делать впоследствии дурную работу Проводок в термоусадке или кембрике выглядит у нас вот так аккуратно прокладываем, под него даже предусмотрена защелочка в кожухе: Здесь на фото видно, что третий саморез в светлой части крепления ручки не закручен. Одеваем пластиковый кожух сзади на руль, защелкиваем защелочки снизу, сверху заворачиваем два самореза крепления кожуха к рулю, и через металлическую конструкцию самого рулевого колеса заворачиваем третий саморез крепления ручки круиза на фото хорошо видно его блестящую шляпку.
Фото сделано с рулем, одетым на рулевой вал для удобства — по факту, ставить руль на место нам еще рано. Проводок нам надо аккуратно пропустить внутри руля между металлической конструкцией рулевого колеса и задним пластиковым кожухом , чтобы он выходил под нижнюю пластиковую крышечку на руле там где желтый и черный разъемы на фото.
Разбираемся с разъемами в рулевой колонке. Лезем в рулевую колонку.
По факту, вся проблема в том, что упомянутые выше два проводка красный и желтый в белом разъеме для управления круизом находятся не на своем месте в рулевой колонке , точнее, в часовой пружине а эти два разъемчика вставляются именно в неподвижную часть часовой пружины, мы должны были их вынуть еще на этапе проверки, как описано в самом начале данного треда — под них нет контактов, ничего нет.
Берем острый нож или очень мелкую и тонкую отвертку и аккуратно вынимаем на обоих разъемах и на желтом и на белом два белых пластиковых фиксатора контактов на фото выше они уже вынуты и аккуратно, при помощи кусачек или маленьких плоскогубчиков вытаскиваем красный и желтый провода из белого разъема тянуть только не за провод!
Результат должен быть именно как на фото выше. Не забываем, что красный был вторым контактом, а желтый третьим считаем справа. Зеленый провод оставляем на месте это клаксон , теперь он будет один жить в белом разъеме.
И вставляем только что вынутые красный и желтый провода в левый желтый разъем который идет к подушке. Да, вот просто берем и вставляем — пока они не щелкнут на своем месте, проверяем, чтобы не болтались.
Если будут выскакивать не должны, но могут — пару капель супер-клея нам в помощь, но болтаться они могут только от «зверского выдирания их из белого разъема , если делать все аккуратно — никто даже не поймет потом, что и как было переставлено. Опять же, не забываем, что красный у нас был номер два, а желтый — номер три в желтом разъеме, как показано на фото ниже, считаем теперь слева, для собственного удобства, это не принципиально, в нем они стали теперь — красный номер два, а желтый номер один ; теперь у нас в желтом разъеме 4 провода два на подушку и два на круиз и в белом остался один зеленый провод на клаксон.
Для красоты и надежности можно схватить проводки вместе изолентой, вплоть до остатков срезанного чуть ранее кембрика. Ставим на место ранее вынутые белые пластиковые фиксаторы-крышечки в оба разъема. Часовая пружина крепится к рулевой колонке на двух мелких саморезах и нескольких защелках.
Откручиваем саморезы и аккуратно, но уверенно тянем ее на себя, она должна сняться ее больше ничего не держит — разъемы в рулевой колонке мы отстегнули в самом начале, при проверке, разъемы в руле мы отстегнули при снятии подушки руля. Тащим ее домой, ибо этот момент весьма тонкий и деликатный. Хотя, можно это сделать и прямо в машине, но мне захотелось выпить рюмку водки.
Если смотреть на часовую пружину сверху, так, как она стояла в автомобиле той стороной, что к лицу водителя — у нее есть черная прямоугольная крышечка, под которой скрываются провода та часть, которая подключается к подушке внутри руля , крышечка будет снизу..
Активация круиз контроля и ПТФ на ASX (AVTEL)
Берем две тонких отвертки или два ножа , аккуратно нажимаем на фиксаторы надо давить одновременно на два фиксатора с каждой стороны, вдоль стенки — сначала с одной стороны, потом с другой, потом останутся два мелких фиксатора в узкой части крышечки — там где выходят провода, снимаем крышечку, и, очень аккуратно, чтобы ничего не оторвать, вынимаем платку с контактной группой пружины — отлично видно три провода, которые приклепаны к пружинке и две свободных дорожки.
Лудим эти две дорожки паяльником очень аккуратно и красиво, чтобы не перегреть пластиковую основу пружины, саму платку и тп, паяльник нужен с очень тонким жалом, дорожки поцарапать и обезжирить предварительно и паяем туда два провода, которые мы протянули в руле от ручки управления круиз-контролем не забываем, что шагом выше мы, переставляя провода в желтый разъем красный оставили на 2 контакте, а желтый сделали на 1м контакте , соответственно, смотрим, чтобы проводок на контакте номер 2 попал на ножку номер два на разъеме ручки управления круиз-контролем , соответственно, проводок, который мы сейчас припаяли к контакту номер 1 на часовой пружине — должен попасть на контакт номер 3 ручки управления круиз — контролем.
Набираем скорость, нажимаем SET и появляется отображение скорости, какое получилось.
Всё, дальше машина будет держать указанную скорость в зависимости от свободности дороги впереди. Если вы догоняете кого-то впереди, и он едет с меньшей скоростью, то машина сама притормаживает и держит дистанцию.
Если впереди едущая машина ещё замедляется, то и вы замедляетесь, держа при этом ту же дистанцию. И, наоборот, ускоряется впереди и вы начинаете набирать до той скорости, которая на приборке.
Есть три уровня поддержания дистанции. Выставляешь одну полоску перед машинкой графика на дисплее , значит будешь ехать метров в 20 за ней. Если смотреть на часовую пружину сверху, так, как она стояла в автомобиле той стороной, что к лицу водителя — у нее есть черная прямоугольная крышечка, под которой скрываются провода та часть, которая подключается к подушке внутри руля , крышечка будет снизу..
Берем две тонких отвертки или два ножа , аккуратно нажимаем на фиксаторы надо давить одновременно на два фиксатора с каждой стороны, вдоль стенки — сначала с одной стороны, потом с другой, потом останутся два мелких фиксатора в узкой части крышечки — там где выходят провода, снимаем крышечку, и, очень аккуратно, чтобы ничего не оторвать, вынимаем платку с контактной группой пружины — отлично видно три провода, которые приклепаны к пружинке и две свободных дорожки.
Лудим эти две дорожки паяльником очень аккуратно и красиво, чтобы не перегреть пластиковую основу пружины, саму платку и тп, паяльник нужен с очень тонким жалом, дорожки поцарапать и обезжирить предварительно и паяем туда два провода, которые мы протянули в руле от ручки управления круиз-контролем не забываем, что шагом выше мы, переставляя провода в желтый разъем красный оставили на 2 контакте, а желтый сделали на 1м контакте , соответственно, смотрим, чтобы проводок на контакте номер 2 попал на ножку номер два на разъеме ручки управления круиз-контролем , соответственно, проводок, который мы сейчас припаяли к контакту номер 1 на часовой пружине — должен попасть на контакт номер 3 ручки управления круиз — контролем.
Для точности, можно убедиться во всем тестером. Даже если ошибетесь — впоследствии провод, который мы тянули к ручке управления круиз контролем можно будет разрезать и поменять проводки местами на одной из сторон.
Кстати, нам его в любом случае придется разрезать, и вставить любой 2-контактный разъем чтобы впоследствии удобно было снимать руль , но об этом в самом конце.
Получается примерно так Да! И рюююмка водки на столеее! Потом ставим платку на место, закрываем крышечку, приматываем для надежности проводки друг к другу изолентой и выпиваем рюмку. Кстати, после того как мы вынули пружину из машины — лучше зафиксировать ее изолентой — чтобы не раздражала и не крутилась в разные стороны. На двух последних фото видно, как мы ее схватили чуть изолентой.
На этом этапе можно разрезать проводок, который идет от ручки управления круизом к часовой пружине и вставить в его два задействованных цвета упомянутый в самом начале любой двухконтактный разъемчик. Можно это не делать — можно все собрать, а разъемчик вставить впоследствии — уже прямо на машине, повернув руль вверх нижней крышечкой за которой прячутся разъемы в руле , сняв ее и сделав все прямо на месте — такой вариант предпочтительнее, ибо мы сможем точно прикинуть наиболее удобную длину обоих ветвей проводков, чтобы разъем четко был под крышечекой и не болтался черт-те где.
Круиз-контроль для Mitsubishi Outlander XL
Потом закроем крышечкой и все. Тащим руль в машину, снимаем с часовой пружины изоленту, которой мы фиксировали ее, ставим пружину на место, чтобы щелкнула в фиксаторах, прикручиваем ее двумя саморезами обратно к рулевой колонке, одеваем снизу два разъема желтый и белый, в которых мы переставляли провода , собираем рулевую колонку обращаем внимание на резинку, которая стоит вокруг замка зажигания — она любит выпадать и комкаться там , ставим руль на рулевой вал по метке, накручиваем гайку, затягиваем ее.
Проверяем — верно ли поставлен руль, если нет — корректируем.
Далее — берем подушку руля в руки, одеваем на нее два разъема желтый и черный — второй идет на клаксон , ставим подушку на место и двумя болтами и головкой под Topeks прикручиваем подушку. После этого можно одевать клемму на аккумулятор. Ну, и по разрезанию проводка и установке разъема в него. Делать это можно не снимая клеммы, и именно в последнюю очередь, как я писал выше — чтобы точно отмерять длины проводков и чтобы потом все это аккуратно поместилось под крышечкой руля.
Покупаем любой, понравившийся нам двухконтактный разъем, например, на радио-рынке мы купили вот такой: Поворачиваем руль в удобное нам положение мне было удобно, чтобы крышечка смотрела вправо и разрезаем наш проводок в термоусадочной трубке, примерно посередине петельки, которая у нас получилась, зачищаем, подбираем нормальную длину обоих концов, чтобы все смотрелось красиво, зачищаем, лудим паяльником концы проводов: Далее, паяем и зажимаем на проводках контактные группы для наших разъемов: Одеваем пластиковые корпуса и фиксируем провода изолентой кстати, я всегда подогреваю срез изоленты зажигалкой — аккуратненько, чтобы не перегреть и обжимаю пальцами — она не будет раскручиваться и разлохмачиваться после этого: Аккуратно размещаем разъем внутри руля под крышечкой: Закрываем крышечку на руле и делаем мечтательный вид на фото Madavto: Инструкция на Систему Поддержания скорости Круиз-Контроль.
Хочется выразить благодарности следующим людям и проектам: Еще благодарности фирме Weller за жутко удобный компактный паяльник на батарейках, которым все и паялось в машине, то, что паялось дома — делалось паяльной станцией с тоненьким жалом паяльника.
Перепечатка данного материала допускается, с обязательным указанием ссылки на этот тред на Форуме Технических Маньяков. Апдейт от 8 января года На Аут-Клубе отписались, цитирую:
Поделиться статьей:
Метки:
аутлендер контроль круиз митсубисиОфициальный дилер Hyundai в Симферополе
Официальный дилер Hyundai в Симферополе — Автоцентр-М I Модельный ряд,комплектации и цены, купить ХендайВсе результаты (0)
Новая STARIA
от 4 099 000 ₽
Подробнее
SANTA FE.
от 3 969 000 ₽
Подробнее
PALISADE.
от 5 269 000 ₽
Подробнее
ELANTRA.
от 2 149 000 ₽
Подробнее
Я умная CRETA.
от 1 859 000 ₽
Подробнее
TUCSON.
от 2 749 000 ₽
SOLARIS.
от 1 408 000 ₽
Бронируйте онлайн
Подробнее
jpg [(max-width: 640px)] | /storage/banners/1594982699.jpg»>Hyundai Mobility.
От 1 дня до 1 года
Страховка и ТО включены
Узнать больше!
jpg [(max-width: 640px)] | /storage/banners/6089494b54197_image.jpg»>
Business Mobility
Подробнее
Онлайн-запись.
Подробнее
Электронная
сервисная книжка
в Мире Hyundai
Это защищенная база данных, которая хранит информацию о вашем Hyundai.
Зарегистрироваться
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы
Подробнее Согласен
Hyundai logoMail iconFacebookVKTwitterInstagramYoutubePaperRussiaHyundaiClose dropdownGiftFixPigCarMapSteering wheelCalcCheckPrevNextFilters iconCompare MapHyundai Getz цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
На к отремонтировал движок, менял колпачки, кольца, прокладку, масло, чистил головку. Еще менял втулки и стойки на стабилизаторе довольно дешево. Всего пользовался машиной около 5 лет и остался скорее довольным. Производство хендай гетц кажется, что тачка совсем малехенькая. Но салон в нее просторный, разрабы хорошо продумали размещение деталей.
Багаж тоже находится на своем месте, регулировка сидений помогает при длительных поездках. Бывало, что брала с собой пассажиров и ехали за сотни километров, но не сильно уставали.
Идет очень плавненько, мне нравится динамика этой малышки. Свечи зажигания и провода с высоким вольтажом производство хендай гетц менять. Производство хендай гетц чистила, заслонку дросселя, сапун и отделитель масла. Это все потому, что слишком много коксуются детали тачки. Уплотнительные кольца на бензиновом насосе меняла, но про эту болячку меня предупредили заранее друзья.
Содержание
- Hyundai Getz / Хендай Гетз
- Когда перестали выпускать Хендай Гетц ,
- Hyundai Getz: цена, фото
Hyundai Getz / Хендай Гетз
Меняла еще патрубки для охладительной системы, вроде 3 штуки. Что понравилось в этой машине? Она очень маневренная и часто бывало, что спасала меня в плохую погоду или при каких-то неожиданных поворотах. Проходимость у нее тоже понравилась, она не прихотлива производство хендай гетц не нуждается в сверхзаботе.
Зато тачила надежная, передние сидения всегда можно подогреть, печка работает действительно неплохо, все хвалили.
В салоне конечно нужно полировать пластик, чтобы он не вытирался и не замазался. Слева слабенький обзор, но с годами я к этому полностью привык.
Проездил на машине около тысяч за 7 лет. За это время трижды поменял производство хендай гетц, ремни привода пришлось заменить дважды. Насос топливный тоже менял разок, ибо он сдох. Справа менял подушку движка. Производство хендай гетц приводной панели сдыхала подсветка, половину точно пришлось выкинуть и поставить новую.
Но мерцания помогали иногда воскресить. Производство хендай гетц лампы и предохранители должны были работать по идее, но все равно почему-то выеживались, а к электрику ехать было лень.
Просто кайфовая маневренность у Хендая. Мне понравилась его цена, если сравнивать с качеством, то покупку можно назвать удачной. Дизайн отличается производство хендай гетц хорошем смысле от одноклассников. В развороте отличный радиус, можно постоянно куда хочешь заехать, вывернуться, отлично проехать и припарковаться. Датчик градусов почему-то отсутствует, мне бы хотелось знать температуру, а тут ее не.
В городе она конечно прожорливая слишком, у меня брала до 12 литров, это непорядок. АКПП как-то странно работает, тупит и вообще не нравится мне. Чек производство хендай гетц. Датчик распределительного вала немного подбешивал. Метки на ГРМ конечно не надо было выставлять, мы поставили на другую машину и все нормально работало. Бывали проблемы при заводе, бензиномер ломался у. Сейчас заказал новенький, пока жду. Машина хорошо подходит для городской местности и близких поездок.
Она отличается экономичностью, резкостью. Имеет немаленький салон при мелких размерах. На передних сидениях сидеть вообще очень приятно. Сзади сажали по 2 человека и ездили хорошо, а вот для трех места маловато. Багажник не такой уж и большой, авто молодежное.
В редких случаях можно возить маленькие производство хендай гетц. Движок нормальный, тяга его мне импонирует. Сцепление с дорогой вполне добротное, даже при разгоне до не было ощущения, что сейчас взлетим.
Зеркала дают возможность хорошо осмотреть все участки дороги, а спереди и так все видно замечательно. Тормоза супер, быстро производство хендай гетц на месте. При грамотном торможении все получается, при раскачке можно быстро прочувствовать дорогу.
Я доволен машиной, не буду жалеть, что она у меня была, за это время служила она мне производство хендай гетц и правдой. В морозе даже до заводилась нормально, при этом конечно был теплый аккумулятор. Запчасти имеют небольшую цену, что радует. Салон производство хендай гетц не такой вместительный, как хотелось бы, большие вещи в нем не повезешь. Легкий вес больше недостаток, в случае сильного бокового ветра начинает сносить.
Менял только расходники, по крупняку ничего не ломалось. ГРМ и натяжители пришлось поменять по совету знакомого. Передние стойки, задние пыльники тоже были поменяны. Дважды менял втулки для стабилизаторных стоек, дважды колодки на тормозах, всегда работаю с оригинальными запчастями.
Цена ремонта вполне дешевая, запчасти долго искать не приходилось. Предлагается 5-ступенчатая механическая КПП и 4-ступенчатая производство хендай гетц коробка передач, независимо от комплектации, мотора и КПП у модели будет только передний производство хендай гетц. Интерьер Покупателю был доступен либо 3-дверный, либо 5-дверный автомобиль.
Если быть честным, то внутри центральная консоль схожа по дизайну с отечественной Lada Prioraвы можете посмотреть на фото и убедится в этом, но так рассказывать про интерьер не имеет смысла, ведь вы можете посмотреть на фото.
Hyundai Getz: цена, фото
В интерьере Хендай Гетс есть минус, это то что за рычагом КПП, то есть ближе к центральной консоли находятся два подстаканника и во время переключения передач то что будет находиться в подстаканнике может быть перевернуто. А так в авто места достаточно и передние пассажиры будут чувствовать себя комфортно.
Цена и комплектации На российском рынке данный автомобиль новым уже не продается, но есть возможность приобрести его себе со вторичного рынка. Производство хендай гетц отличаются мотором и оснащением в салоне. Так в самой дешевой базовой комплектации покупатель получит подушку безопасности, усилитель руля, тканевый салон и производство хендай гетц замок.
Hyundai Getz Технические характеристики, конфигурации, размеры
Объявление
Hyundai Getz
0 Поделиться
рупий. 3,29 — 5,21 лакх *
Срок действия этой модели автомобиля истек
Getz Характеристики, особенности и цена
Hyundai Getz предлагает 1 бензиновый двигатель. Бензиновый двигатель объемом 1341 куб.см. Он доступен с механической коробкой передач. В зависимости от варианта и типа топлива пробег Getz составляет от 15,3 до 16,8 км/ч, а дорожный просвет Getz составляет 145 мм. Getz — это 5-местный автомобиль с 4 цилиндрами, длина которого составляет 3810 мм, ширина — 1665 мм, а колесная база — 2455 мм.
Подробнее
Hyundai Getz спецификации
Двигатель и трансмиссия
Двигательный тип | . 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 116 Нм при 3200 об/мин |
№ цилиндра | 4 |
Клапаны 300032 | |
Valve Configuration | DOHC |
Fuel Supply System | PFI |
Bore X Stroke | 83.5 x 73.5 mm |
Compression Ratio | 10:01 |
Turbo Charger | № |
Super Charge | № |
Тип трансмиссии | Ручная |
3 Коробка передач 90 5 32 | |
Отчет о неправильных спецификациях |
Fuel & Performance
Tipe | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PETROL MALEGEGEGEGEIGEGE). | 45.0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость (км/ч) | 166 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сообщить о неверных характеристиках0027
Размеры и емкость
Comfort & Convenience
Interior
Exterior
Safety
Развлечения и связь
Hyundai Особенности и цены Getz
| 8
Body Type | Hatchback | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Year | 2010 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип топлива | Бензин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | 4 Speed Automatic | 0035|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Drive Type | FWD | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Doors | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Seats | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Engine Size | 1. 6L | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эффективность топлива | 7L / 100 км | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Питание / крутящий момент | 78KW / 144NM 0032 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гарантия | 5 лет / неограниченное количество км | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БЕЗОПАСНОСТЬ | 3 Звезд (NULL).
Enquire nowInterested in this car? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска. Hyundai Getz Hyundai Getz Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках Подпишитесь на информационный бюллетень Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.
могут быть изменены, поэтому предоставляется вам только в ознакомительных целях. Обратите внимание, что MRLP включает налог на товары и услуги, но исключает какие-либо опции и не включает дорожные расходы, такие как регистрация, CTP, гербовый сбор и доставка дилеру. Если MRLP указан в виде ценового диапазона, он отражает минимальную и максимальную MRLP, предусмотренную для этого модельного ряда в доступных вариантах. Hyundai Getz Страховая цена: покупка/обновление страхования онлайнРассчитайте свою Hyundai Getz InsuranceВыберите бренд вашего автомобиля
Страхование для автомобилей для популярных автомобилей Hyundai
Hyundai Cars Новости автострахования
Новости Часто задаваемые вопросы Hyundai GetzДорожный просвет Hyundai Getz. Технические характеристики Hyundai GetzМного разглагольствовать не буду, расскажу кратко и конкретно, без мыльных опер. Getz — машина хорошая, но наряду с положительными качествами имеет ряд своих недостатков. Купил машину летом 2008 и на данный момент (20.10.09) проехал уже 30000 км — предстоит ТО2, комплектация Гетц 1.6 АКПП. Все в порядке, машина абсолютно на ходу, но был один гарантийный ремонт — датчик, отвечающий за автоматическое переключение скоростей. Два дня ездил на третьем постоянно, а потом сдал в сервис. Все ремонтируется по гарантии Важным фактом для читателя данного отзыва будут слова менеджера по гарантийному ремонту в официальном салоне: «…Вы знаете, такое бывает со многими Гетами, это заводской брак, к нам часто обращаются с этой поломкой. ..». В остальном диких и серьезных нареканий за год вождения машина не имеет. Из недостатков: Конечно «сверчки» появились — сказывается пластик салона, скрипит торпеда, правая передняя дверь и что-то сзади, так и не смог выявить что. Подвеска жестковата, хорошо, когда полностью чувствуешь поворот (часто приходится чувствовать, много езжу на 120-140 км/ч, благо трасса позволяет), но все же хотелось бы больше компенсации по колдобинам и колдобины, а если проедешь по рельсам с «хреново» сделанным двигом, то реально будешь в восторге и потрясен. Так что выбирая эту машину, съездите на тест-драйв и покатайтесь по рельсам, сразу решите, нужна она вам или нет. Шумоизоляция хромает, высокая скорость в салоне гул, громкая музыка конечно все исправляет. Теперь о музыке: магнитола у меня не самая авторитетная, но все же громкость и басы в норме, причем эти басы настолько настоящие, что пластик на двери разболтался (в дверях динамика), что теперь пластик на дверь начала дребезжать во время воспроизведения. Словом, кто любит R»n»B, электронную музыку и прочие басовые композиции — готовьтесь к посторонним звукам. Теперь немного о скоростном поведении: на старте АКПП Getz 1.6, конечно, хорошо, до 90 км/ч мчится отлично при активном нажатии на гашетку, но потом силы заканчиваются, всякая резвость прекращается при скорости 100 км/ч резкие перестроения и обгоны на такой скорости нужно проводить хорошо подготовленным и продуманным, а кнопка пониженной передачи (а такая есть) здесь не особо эффективна. Багажник «пинок» маловат, в гипермаркеты можно съездить, но я, например, ездил за зимними колесами и пришлось поставить пару колес в салон. Ну, как говорится, машина не предназначена для масштабных перевозок. Расход: Езжу постоянно из Московской области в Москву (~45 км в одну сторону), по пути трасса и пробки, при этом расход 9,3 л/100 км. Это такая маленькая машина! Не знаю, это недостаток Хендай или машинка хавает, но факт с таким расходом на лицо. Задний дворник не очень продуман — у него один режим работы и он НЕ с задержкой, а с постоянным движением дворника. Лично мне хотелось бы, чтобы он двигался с задержкой, с быстрой. Из плюсов: Небольшие габариты: Паркуюсь где угодно, а главное, развороты можно делать на таких маленьких площадях, что дух захватывает; Приличный клиренс (дорожный просвет). Я могу преодолевать приличные барьеры, даже это меня удивило, я думал, что будет хуже. Бывет, конечно, царапаю картер, но это когда совсем наглею с высоты. В деревне и на реке все колдобины слушались; Расстояние для ног задних пассажиров нормальное, вытянуться, конечно, не получится, но и сидеть коленями на ушах не придется; Удобная полка под рулем, куда помещается сток ненужных вещей, эээ. ..; При включенном кондиционере мощность падает, но машина все равно остается маневренной скотиной. Кстати, это касается и полного салона, когда в машине сидят 5 человек. Сидеть впятером не особо удобно (как и во многих машинах), но в маневренности машина не теряет. Ну в общем наверное так. Если оценивать по цене/качеству, то машина на твердую пятерку. Стоимость автомобиля соответствует имеющимся недостаткам. Большинство из них особо не раздражают, но есть такие, которые хотелось бы исключить (лично мне не нравятся — жесткая подвеска и задний дворник). 30 000 км — это уже ощутимый пробег для автомобиля такого класса и, как говорится, еще не подводил (за исключением заводского брака, но в топовых машинах такие есть). Личное мнение — доволен, хотя машина покупалась с расчетом на жену. Я езжу один и наслаждаюсь этим. Корейский производитель автомобилей Hyundai Motors Company в 2002 году начал выпуск бюджетного автомобиля малого класса Getz. Выпускались версии с 3 и 5 дверями. В 2005 году Hyundai Getz подвергся рестайлингу, который был направлен не только на изменение внешности, но и немного изменились технические характеристики. На фото видно, что после апгрейда Гетц получил новую решетку радиатора, изменили свой внешний вид фары и задние фонари. Но, к сожалению, автопроизводители решили сэкономить на отделке салона, она стала дешевле. Технические характеристики изменились в лучшую сторону, ведь на смену 1,3-литровому силовому агрегату пришел более мощный, объемом 1,4 литра. С 2011 года компания прекратила поставки Goetz версии 6, которая была заменена более новой версией — Solaris. Внешний вид и габаритные размерыНесмотря на то, что выпускались 3-х и 5-дверные версии, габариты автомобиля были одинаковыми. А вот клиренс мог незначительно меняться в зависимости от установленных колес. И хотя Гетц считается автомобилем малого класса, он хорошо выглядит даже на фото. большие фары хорошо сочетаются с небольшой решеткой радиатора, на которой красуется логотип компании. При взгляде сбоку автомобиля линия капота имеет плавный переход к лобовому стеклу лишь с небольшим изменением угла. большое лобовое стекло обеспечивает хорошую обзорность. Как уже было сказано, все машины имели одинаковые габариты. Итак, длина «Гетца» составляла 3,825 м, ширина — 1,665 м, высота — 1,490 м. В зависимости от установленных колес клиренс и наличие защиты двигателя мог быть разным, у одних автомобилей он составлял 0,135 м, у других клиренс 0,160 м, что довольно неплохо для автомобиля малого класса. ДвигателиНа автомобиль устанавливалось несколько типов двигателей, которые имели разные технические характеристики. Самым слабым силовым агрегатом был 66-сильный рабочий объём 1,1 литра, позволявший водить машину со скоростью до 154 км/ч. До 2005 года в линейку двигателей входила силовая установка объемом 1,3 литра, развивавшая 82 «лошадки», разгонявшие автомобиль до 164 км/ч. После модернизации в 2005 году вместо 1,3-литрового двигателя на «Гетц» стали устанавливать агрегат рабочим объемом 1,4 литра, способный выдавать 97 л. с. Этот двигатель разгонял машину до 174 км/ч. Самый мощный силовой агрегат, устанавливаемый на эту модель, имел объем 1,6 литра и мощность 106 «лошадок». Максимальная скорость для автомобиля с таким двигателем составляла 180 км/ч. Все эти двигатели были 4-цилиндровыми и располагались, как видно на фото, поперечно. Также двигатель, работающий на дизельном топливе. Объем этого силового агрегата составлял 1,5 литра, его мощность равнялась 88 л.с. Максимальная скорость составляла 170 км/м. Но, к сожалению, в страны СНГ Hyundai Getz с дизельным двигателем не поставляется. Трансмиссия и ходовая частьНа Goetz устанавливалось несколько коробок передач, технические характеристики которых следующие. Например, двигатель объемом 1,1 литра комплектовался только механической коробкой передач в 5 ступеней. А вот автомобили с другими типами двигателей могли поставляться как с 5-ступенчатой «механикой», так и с АКПП на 4 ступени. В зависимости от установленной коробки передач менялось и количество потребляемого топлива. Для 1,1-литрового двигателя с механической коробкой средний расход составил 5,5 л. Средний расход 1,3-литровый агрегат в паре с 5-ст. МКПП было 6,8 л, а с 4-ступенчатой АКПП расход увеличивался до 7,2 л. После 2005 года устанавливали 1,4-литровый двигатель, он хоть и был мощнее, но расход его был меньше. Этот агрегат с установленной «механикой» потреблял в среднем 6,3 литра на каждые 100 км пройденного пути. И машина с таким двигателем, но с АКПП, потребляла чуть больше – 6,8 литра. Расход мощного двигателя объемом 1,6 л составил 6,1 л — для автомобиля с механической коробкой передач и 7,0 л — для автоматической коробки передач. Самым экономичным оказался автомобиль, оснащенный дизельной силовой установкой. В паре с «механикой» этот двигатель потреблял всего 4,5 литра, а с установленной коробкой-автоматом — 5,0 литра. Привод у всей линейки автомобилей Goetz осуществлялся на передние колеса. Создатели автомобиля использовали независимую подвеску типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости на передних колесах и полунезависимую подвеску с использованием продольных рычагов и винтовых рессор задних колес. Передние колеса тормозились дисковыми вентилируемыми тормозами, сзади применялись тормоза барабанного типа. Колеса, которые устанавливались на автомобиль, могли иметь размер 165/65R14, либо 175/65R14. Разница в размерах колес сказывалась на технических характеристиках модели, например, мог меняться клиренс автомобиля. КомплектацияВсе автомобили Goetz поставлялись в комплектациях Classic, Active и Comfort. Причем данные виды комплектации, судя по фото, практически не влияли на основные технические характеристики, разве что менялся клиренс из-за разноразмерности колес. Самая простая конфигурация была Classic. Автомобили с такой комплектацией оснащались одной подушкой безопасности. Электрические стеклоподъемники установлены только на передние двери. Так, в 5-дверной версии пассажиры, сидящие на заднем сиденье, должны опускать боковые стекла вручную. Также к этому оснащению относилось наличие электрорегулируемых боковых зеркал и гидроусилителя руля. Но полноценной аудиосистемы не было, производители ограничились только аудиоподготовкой. Однако штатной аудиосистемы нет и на других комплектациях. Для поддержания комфортного климата в салоне автомобиль оборудован кондиционером. Пакет Active немного лучше, чем Classic. На автомобиль такой комплектации устанавливались колеса увеличенного размера, из-за чего у этой модели был больший дорожный просвет. Также добавили еще одну подушку безопасности. Для придания улучшенного вида автомобиль оснастили задним спойлером, это хорошо видно на фото. Электростеклоподъемники у Active устанавливались на все двери. Эта модель также оснащалась гидроусилителем, а сам руль можно было регулировать по высоте. Так же, как и в Классике, был кондиционер. А вот на более простой версии отсутствовала антиблокировочная система, а у этой модели есть АБС. самая богатая комплектация имеет Comfort, хотя практически ничем не отличается от Active, разве что добавлена функция обогрева боковых зеркал и вместо гидроусилителя используется электроусилитель. СалонТак как Гетц бюджетный автомобиль, то у него скромные не только технические характеристики, но и салон. Обивка сидений тканевая, панель приборов аналоговая, из дешевого пластика, что даже на фото выглядит не очень. Но, несмотря на это, автомобиль довольно популярен из-за своей простоты и относительно невысокой цены. ЦенаЦена на этот автомобиль была относительно небольшой. Модель с двигателем 1,1 л стоила примерно 290 000 рублей. и может немного колебаться в зависимости от конфигурации. Цена на машину с двигателем 1,4 литра составляла около 380 000 рублей. Самым дорогим был Гетц с 1,6-литровой силовой установкой, его цена составляла 470 000. Цены приблизительные, так как автомобиль снят с производства. Клиренс Hyundai Getz или клиренс , как и для любой другой легковой машины, является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие вызывает у российских автолюбителей интерес к клиренсу Hyundai Getz и возможности увеличения дорожного просвета с помощью проставок. Для начала стоит честно сказать, что реальный дорожный просвет Hyundai Getz может существенно отличаться от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно только самому, вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Hyundai Getz составляет всего 135 мм. спасают положение только компактные габариты самого автомобиля и небольшие свесы спереди и сзади. Некоторые производители идут на хитрость и заявляют величину дорожного просвета в «пустой» машине, а в реальной жизни у нас полный багажник всяких вещей, пассажиров и водителя. То есть в загруженной машине клиренс будет совсем другим. Еще один фактор, который мало кто имеет в виду, это возраст автомобиля и износ пружин, их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины hyundai getz . Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавить пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль. Но не стоит увлекаться «подъемом» клиренса Hyundai Getz, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обращать внимания на амортизаторы, ход которых зачастую сильно ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потере управляемости и повреждению амортизаторов. С точки зрения проходимости высокий дорожный просвет в наших суровых условиях — это хорошо, но на высоких скоростях на трассе и в поворотах возникает серьезная раскачка и дополнительный крен кузова. Для увеличения дорожного просвета на Hyundai Getz используются проставки под рессоры (или удлиненные пружины), а для компенсации длины штока амортизатора используются так называемые «домики» или «каблучки». Эта металлическая проставка позволяет немного поднять задний амортизатор. Как выглядит самодельная проставка для Hyundai Getz, видно на следующем фото. Есть даже видео. Получился довольно приличный дорожный просвет. Смотрим результат лифтинга подвески на фото ниже. Любой производитель автомобилей при проектировании подвески и выборе значения клиренса ищет золотую середину между управляемостью и маневренностью. Пожалуй, самый простой, безопасный и неприхотливый способ увеличить клиренс — установить колеса с «высокой» резиной. Замена колес позволяет легко увеличить дорожный просвет еще на сантиметр. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Хендай Гетц. Ведь «гранаты» придется немного поработать под другим углом. Но это касается только передней оси. Сзади стоит обратить внимание на длину тормозных шлангов. Клиренс Hyundai Getz — это расстояние между дорогой и самой нижней частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским меркам, от порога автомобиля до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также на обтекаемость. КлиренсДорожный просвет Hyundai Getz составляет 135 мм. Но будьте осторожны, отправляясь в отпуск или возвращаясь с покупками: груженый автомобиль запросто потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета. При желании клиренс любого автомобиля можно увеличить с помощью проставок для амортизаторов. Машина будет выше. Однако он потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно потеряет в маневренности. Дорожный просвет тоже можно уменьшить, для этого, как правило, достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость сразу порадуют. Клиренс Hyundai Getz рестайлинг 2005 г., хэтчбек, 1 поколение Дорожный просвет Hyundai Getz 2002 г., хэтчбек, 1-е поколение
Способы увеличения дорожного просвета Поскольку дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы и выбоины, то многие владельцы Гетца стараются увеличить высоту клиренса во избежание повреждения защитных элементов кузова например, бамперы и пороги. Это можно сделать несколькими способами. Наиболее распространена установка проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта. ПроставкиПроставки представляют собой резино-металлические пластины, которые вставляются между кузовом и амортизатором для увеличения дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно найти у Goetz на авторынках или в автосалонах. Поскольку стоимость значительно ниже амортизаторов и пружин, большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам. Рассмотрим последовательность работ по установке проставок:
Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Hyundai Getz на 10-15 мм. Амортизаторы и пружины Еще один способ увеличить дорожный просвет на Getz — установить высокие амортизаторы и пружины. Для этого нужно найти комплект нестандартного шасси для увеличения клиренса. Обычно автолюбители отправляются в тюнинговые магазины или на автомобильный рынок, чтобы приобрести этот вид запчастей. Установка производится вручную. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые детали легко устанавливаются на старое сиденье. Таким образом, вам не нужно ничего переделывать или настраивать. Единственным нюансом могут быть большие крепежные болты, которые необходимо срезать после установки на автомобиль. ЗаключениеКлиренс Hyundai Getz для всех типов кузова один и составляет 135 мм, согласно технической документации, предоставленной производителем. Итак, для увеличения дорожного просвета автолюбители используют разные способы. Наиболее распространенным является установка распорок.
|