Карпулинг в Москве и Подмосковье. Что это такое и как будет работать
Сюжет:
транспорт
Город
Фото: Александр Кожохин / Вечерняя Москва
Москва и Подмосковье готовятся к запуску карпулинга — сервиса для перевозки пассажиров от остановок общественного транспорта до труднодоступных районов и обратно. Что из себя будет представлять этот сервис, какие у него есть преимущества и недостатки по сравнению с автобусами и такси? На эти вопросы «Вечерняя Москва» искала ответы вместе с автоэкспертами.
Власти Москвы планируют запустить новый транспортный сервис — социальный карпулинг. Он предусматривает перевозку пассажиров от узлов пригородного железнодорожного транспорта до отдаленных районов, куда не ходят автобусы или ходят крайне редко. В нашей стране несколько похожих сервисов по поиску попутчиков, но из-за разветвленности и доступности других транспортных средств нужда в них меньше.
Отличие карпулинга от подобных онлайн-сервисов состоит в двух нюансах. Стоимость проезда при карпулинге может быть просубсидирована государством. Во-вторых, маршруты большинства сервисов часто совпадают с маршрутом альтернативного общественного транспорта. А карпулинг заполняет «брешь»: дает возможность доехать туда, куда на автобусе не доберешься. Например, из коттеджного поселка где-нибудь в Подмосковье до железнодорожной станции.
Цель проекта, намеченного на 2025 год, состоит в повышении доступности транспорта и переключении максимального числа пассажиров с личного на общественный транспорт. В Новой Москве (в Троицком и Новомосковском округах) и в Подмосковье есть много коттеджных и дачных поселков, далеко располагающихся от остановок рельсового, магистрального и общественного транспорта. В них проживает от силы пара сотен человек. Из-за отсутствия общественного транспорта жителям приходится ездить или на своей машине, или на такси. А это создает заторы на дорогах и увеличивает цену на такси.
Как это будет работать?
Условия функционирования карпулинга будут еще уточняться, но вот что известно из сообщений прессы и заявлений Минтранса:
— для пользования карпулингом будет создано специальное мобильное приложение, через которое, так же как и в такси, можно будет заказывать «социальную» машину;
— автовладельцы, которые будут совершать поездки регулярно и по определенным маршрутам, смогут зарабатывать;
— для гарантии безопасности поездок водители должны иметь определенный стаж вождения (2 года) и привести свое авто к экологическим стандартам;
— предположительно, в день можно будет совершать не больше двух поездок и за раз перевозить максимум пятерых пассажиров;
— таксисты тоже могут участвовать в проекте, но они не должны нарушать важное условие: движение по строго определенному маршруту и расписанию (коттеджный поселок — ТПУ). Расписание важно, поскольку у пассажира должна быть уверенность в том, что по прибытии (скажем, на вокзал) он гарантированно сядет на карпулинговое авто;
— расчет за поездку осуществляется безналом через онлайн-сервис, а за нарушение правил перевозки аккаунт водителя блокируется.
Оценки экспертов
Автоэксперт и журналист, ведущий программ на «Авторадио» и канале «Авто плюс» Петр Баканов полагает, что инициатива карпулинга своевременна.
— Идея верная и грамотная, потому что в любом большом городе нужно давать возможность гражданам участвовать в движении и регулировании транспортного вопроса. Для таких переростков, как Москва и Санкт-Петербург, где много пригородов и власти не успевают обеспечить их транспортом, это большой вклад. Эта идея не нова, — сказал он.
Скептики опасаются, что поездки на частном авто могут быть менее безопасными. Баканов думает иначе.
— У любого водителя, если он допущен к управлению транспортным средством, есть водительское удостоверение, свои права, обязанности. Есть целый свод административной и уголовной ответственности. С точки зрения дорожной безопасности ничего не изменится, а наоборот, упростится. Я бы не говорил, что таксист, у которого есть определенный набор бумажек, безопаснее, чем частник. Это вилами по воде писано. Это не более чем бюрократическая процедура, — сказал он.
В то же время могут возникнуть проблемы с «криминальной безопасностью», ибо водитель не знает, кого будет подвозить, и наоборот. Этот риск может минимизировать регистрация, в ходе которой в базу данных будут подгружены паспорта, водительское удостоверение и данные банковских карт, заметил Баканов.
Автоюрист Дмитрий Славнов также поддерживает внедрение карпулинга в Москве и Подмосковье.
— В маленьких городах и деревнях есть проблемы с автобусами. Особенно в зимний период, когда холодно. Люди на остановках могут стоять очень долго. Если администрация не может ввести дополнительные рейсы и единицы техники, то стоит попробовать карпулинг, — говорит он.
В целом, поддерживая саму идею повышения доступности транспорта в отдаленных районах, оба эксперта сомневаются в готовности водителей пользоваться карпулингом.
— Есть подозрение, что это приложение не будет пользоваться большим спросом. Наш человек, который сел за руль, уже не шибко готов сажать кого-то еще. Не говоря уже о цене. Мне кажется, услугой будет пользоваться не более 20 процентов водителей, — подчеркнул Баканов.
Кроме того, автовладельцев может не устроить обязательство подвозить в определенное время и не более двух раз.
— С такими ограничениями проще договориться людям, живущим в одном доме, и интегрироваться в одну соцсеть, координировать свои поездки. Но это другая культура или образ жизни, — сказал он.
Читайте также: Театральные декорации: малоизвестные факты о московских вокзалах
Транспорт Такси Автомобили
Карпулинг (райдшеринг): что это такое, преимущества, типы
Возможно, вы этого не осознавали, но до того, как популярные приложения для райдшеринга стали мейнстримом и интегрированы в повседневную жизнь, совместное использование автомобилей, или карпулинг, существовало уже несколько десятилетий.
В связи с повышением требований к дорогам из-за загруженности дорог, роста населения и потребностей в инфраструктуре, карпулинг стал популярным в последнее время, и сейчас он нам нужен больше, чем когда-либо. Давайте посмотрим, что такое карпулинг, как он развивался и какие формы существуют.
Что такое карпулинг и как он развивался?
Карпулинг, или райдшеринг – это концепция совместного использования вашего автомобиля для одновременного размещения более чем одного человека, устраняющая необходимость водителей на разных транспортных средствах.
Карпулинг имеет различные преимущества, такие как:
- общие затраты
- уменьшение количества отдельных автомобилей на дороге
- сокращение индивидуального углеродного следа
- способность общаться с другими людьми во время поездок, что способствует улучшению психического здоровья
Но где же зародилась концепция карпулинга?
Вторая мировая война
Концепция карпулинга впервые возникла как экономическая необходимость еще во время Второй мировой войны. Американское правительство продвигало его в качестве метода рационального использования топлива. Возникший из-за необходимости сохранить каучук и топливо для нужд военного времени в Северной Америке, карпулинг стал играть критически важную роль в планировании городской инфраструктуры и решении проблемы заторов, которых можно избежать.
1970-е годы
Совместное использование автомобилей снова стало популярным в 1970-х годах из-за такой же нехватки ресурсов. Именно в это время были созданы первые «ванпулы» для сотрудников Chrysler и 3M.
1990-е годы
Частота совместного использования автомобилей снизилась по мере снижения цен на топливо, но оставалась активной в 1990-х годах среди определенной группы студентов. Поскольку университетские городки предлагали минимальные возможности для парковки, студенты предпочитали карпулинг, чтобы избавить себя от хлопот с поиском мест для парковки.
2000 – сегодня
Спустя несколько лет в новом тысячелетии технологии по-настоящему изменили правила игры в карпулинге!
Системы GPS и смартфоны стали популярными потребительскими товарами, давая обычным людям базовые инструменты для эффективного составления собственных планов совместного использования поездок. Представляя такие компании, как Uber и Lyft, даже Taxi начала прыгать на подножку технологий. Сегодня Uber заявляет, что у них более пяти миллионов водителей в 65 странах!
За последние два десятилетия мы наблюдали, как технологические предприниматели воспользовались этой возможностью, создав для этой цели разнообразное программное обеспечение, которое распространяется и на общественный транспорт по запросу. Технологическое развитие продолжается и сегодня, и рынок предлагает все, от приложений для карпулинга для личных автомобилей до платформ управления карпулингом для предприятий.
От скромного ручного начала карпулинга, услуги превратились в мгновенное согласование поездок, интеллектуальную парковку с гарантированными местами и данные в режиме реального времени, способствующие снижению воздействия на окружающую среду. Увлекательная часть этой эволюции происходит, когда мы используем идеи, полученные с помощью совместной мобильности, в стратегическом планировании на будущее, поддерживая нашу потребность в сокращении заторов и сокращении выбросов.
Какие существуют типы карпулинга
Существует несколько различных моделей карпулинга. Некоторые из них подходят для бизнеса, а другие нет.
Открытые и эксклюзивные сети
Возможно, наиболее распространенная модель основана на открытой сети, где каждый пользователь системы потенциально может найти друг друга в поездках. Однако это может вызвать проблемы с безопасностью для организаций и учреждений, которые хотят предоставить безопасную услугу карпулинга среди обычных сотрудников или студентов.
Модель открытой сети также предлагает меньшую эффективность, поскольку пользователи, вероятно, имеют разные места назначения. Внутри частных сетей водители автомобилей обычно едут на одно рабочее место, в школу или в другое место и обратно.
Фиксированное и динамическое согласование поездок
Неэффективность возникает в другой традиционной модели, где согласование поездок основывается на заранее определенной группе, маршруте или почтовом индексе. Затем согласованные пользователи должны совместно координировать свое путешествие и планирование поездки. Сравните это с динамическим согласованием поездок, которое адаптируется к требованиям в реальном времени и грамотно подбирает наиболее оптимальные маршруты.
Совместные затраты и бесплатное использование
Многие платформы карпулинга также приняли модель разделения затрат. Они разделяют расходы со своими пользователями, взимая плату. Такая установка является одной из самых непродуктивных для бизнес-целей, поскольку создает еще одно препятствие для привлечения пользователей. Настроить совместное использование автомобилей уже сложно без дополнительного трения. Когда пассажирам придется платить и вводить свою платежную информацию в систему, они с меньшей вероятностью будут использовать программу карпулинга.
Существует также бесплатная модель для пользователей, которая даже дополнительно стимулирует участие, предлагая вознаграждения за частое использование автомобилей. Вознаграждения финансируются за счет части абонентской платы клиента – небольшого, но эффективного вложения для поддержания активности и заинтересованности карпулеров при решении проблем, с которыми сталкиваются в университетском городке или на территории из-за чрезмерного использования автомобиля для одного человека.
Почему карпулинг выгоден
На самом деле идеальный инструмент для перемен существует – совместный частный транспорт. Карпулинг приносит так много пользы для окружающей среды, наших дорог, инфраструктуры, для наших финансов и даже для улучшения психического здоровья.
Технологии смартфонов позволили нам изменить модель пригородных поездок, сэкономив не только время и деньги людей, но и предоставив механизм, помогающий внедрять экологически безопасные методы работы за счет снижения воздействия на окружающую среду. ГИС-технология, которая лежит в основе нашей зависимости от приложений для бронирования, может стать идеальным механизмом для изменения политики.
Когда мы смотрим на статистику, мы узнаем, сколько людей водят одноместные автомобили в развивающихся странах. Например:
- В Австралии 69% австралийцев ездят на работу
- В Великобритании 68% населения ездят на работу на машине
- В США 84,6% всех американцев имеют водительские права
- В Канаде более 70% людей имеют водительские права
Проблемы с инфраструктурой и перегруженностью образуются из-за низкой заполняемости и частных транспортных средств.
Например, согласно оценкам, в восьми столицах Австралии предотвращение заторов обходится предприятиям в 8 миллиардов долларов в год. Социальные и широко распространенные издержки заторов, которых можно избежать, оцениваются в 16,5 миллиардов, а к 2030 году они оцениваются в 37,3 миллиарда.
Это же относится и к России, хотя таких подробных данных пока нет.
Однако большие успехи могут быть упущены, если основная экосистема не готова справиться с этим. Поскольку в городах и региональных центрах наблюдается дальнейший рост населения, дискуссии о модернизации экономики транспорта и инфраструктуры также должны набирать обороты во всем мире. Вот почему программы карпулинга для рабочих мест, университетов и сообществ будут продолжать играть важную роль в реформировании того, как общество движется вперед.
Александр Тихомиров
Предприниматель, бизнес-тренер, специалист по обучению персонала по следующим темам: менеджмент, улучшение клиентского опыта, личная эффективность, работа с возражениями.
Лифтанго | Что такое карпулинг?
test captionЭлемент форматированного текста позволяет создавать и форматировать заголовки, абзацы, цитаты, изображения и видео в одном месте вместо того, чтобы добавлять и форматировать их по отдельности. Просто дважды щелкните и легко создавайте контент.
Редактирование статического и динамического содержимого
Элемент форматированного текста можно использовать со статическим или динамическим содержимым. Для статического контента просто перетащите его на любую страницу и начните редактирование. Для динамического содержимого добавьте поле форматированного текста в любую коллекцию, а затем подключите элемент форматированного текста к этому полю на панели настроек. Вуаля!
Как настроить форматирование для каждого форматированного текста
Заголовки, абзацы, блок-кавычки, рисунки, изображения и подписи к рисункам могут быть оформлены после добавления класса к элементу форматированного текста с помощью вложенной системы выбора «Когда внутри».
Возможно, вы не осознавали этого, но до того, как популярные приложения для совместного использования стали массовыми и интегрированными в повседневную жизнь, совместное использование автомобилей существовало уже несколько десятилетий.
В связи с растущим спросом на дороги из-за загруженности дорог, роста населения и потребностей в инфраструктуре в последнее время популярность совместного использования автомобилей возросла, и сейчас мы нуждаемся в этом больше, чем когда-либо. Давайте посмотрим, что такое совместное использование автомобилей, как оно развивалось и какие формы оно принимает.
Что такое совместное использование автомобилей и как оно развивалось?
Совместное использование автомобилей дает большие преимущества, такие как:
- общие затраты
- сокращение количества отдельных автомобилей на дороге
- уменьшение индивидуального углеродного следа здоровье.
Но с чего началась концепция совместного использования автомобилей?
Вторая мировая войнаКонцепция совместного использования автомобилей впервые возникла как экономическая необходимость еще во время Второй мировой войны. Американское правительство продвигало его как метод нормирования топлива. Родившийся из-за необходимости экономить каучук и топливо для нужд военного времени в Северной Америке, совместное использование автомобилей стало играть решающую роль в планировании городской инфраструктуры и преодолении «предотвратимых» затрат на пробки.
1970-е
Совместное использование автомобилей снова стало популярным в 1970-х из-за такой же нехватки ресурсов. Именно в это время были инициированы первые «ванпулы» для сотрудников Chrysler и 3M.
1990-е годыЧастота совместного использования автомобилей снизилась по мере снижения цен на бензин, но в 1990-х годах она оставалась активной среди определенной группы — студентов колледжей. Поскольку университетские кампусы предлагали минимальное количество парковочных мест, студенты стали ездить на двоих, чтобы избавить себя от хлопот с поиском парковочных мест.
2000 — сегодняЧерез несколько лет в новом тысячелетии технологии начали по-настоящему менять правила совместного использования автомобилей!
GPS-системы и смартфоны стали популярными потребительскими товарами, предоставляя обычным людям основные инструменты для эффективной организации собственных планов совместного использования. Представляя такие компании, как Uber и Lyft, даже Taxi начали прыгать на подножку технологий. Сегодня Uber заявляет, что у них более пяти миллионов водителей в 65 странах!
За последние два десятилетия мы видели, как технические предприниматели воспользовались возможностью, создав для этой цели разнообразное программное обеспечение, которое распространяется и на общественный транспорт по требованию. Технологические разработки продолжаются и сегодня, и сейчас рынок предлагает все: от приложений для совместного использования личных автомобилей до платформ управления автопарком для предприятий.
Начав со скромного ручного совместного использования автомобилей, услуги превратились в мгновенное сопоставление поездок, интеллектуальную парковку с гарантированными местами и данные в режиме реального времени, поддерживающие снижение воздействия на окружающую среду. стратегическое планирование на будущее, поддерживающее нашу потребность в сокращении заторов и сокращении выбросов.
Какие существуют типы моделей Carpool?Существует несколько различных моделей совместного использования автомобилей. Некоторые из них подходят для бизнеса, а другие нет.Открытые и эксклюзивные сети
Возможно, наиболее распространенная модель основана на открытой сети, где каждый пользователь в системе потенциально может быть сопоставлен друг с другом для поездок. Однако это может вызвать проблемы с безопасностью для организаций и учреждений, которые хотят предоставить безопасную услугу совместного использования автомобилей среди обычных сотрудников или студентов. Вот почему мы, например, создаем доверенные сети для каждого из наших клиентов.
Модель открытой сети также менее эффективна, так как у пользователей, вероятно, разные адресаты. В частных сетях все попутчики, как правило, едут на одно и то же место работы, в школу или в другое место и обратно.
Фиксированное и динамическое сопоставление поездокНеэффективность возникает в другой традиционной модели, в которой сопоставление поездок основано на предварительно определенной группе, маршруте или почтовом индексе. Затем подходящие пользователи должны координировать свое путешествие и планирование поездки вместе. Сравните это с динамическим сопоставлением поездок, которое адаптируется к потребностям в реальном времени и разумно организует наиболее оптимальные маршруты.
Разделение затрат и бесплатность для пользователейМногие платформы совместного использования автомобилей также приняли модель разделения затрат. Они делят расходы со своими пользователями, взимая плату. Эта установка является одной из самых контрпродуктивных для бизнес-целей, поскольку создает еще одно препятствие для пользователей. Настроить совместное использование автомобилей уже сложно, не добавляя дополнительных трений. Пассажиры с меньшей вероятностью будут использовать программу совместного использования автомобилей, когда им нужно заплатить и ввести свою платежную информацию в систему.
Вместо этого наша компания впервые предложила пользователям бесплатную модель и еще больше поощряет участие, предлагая вознаграждение за частое совместное использование автомобилей. Вознаграждения финансируются за счет части абонентской платы клиента — небольшая, но эффективная инвестиция для поддержания активности и вовлеченности автопуперов при решении проблем, возникающих в кампусе или на территории из-за чрезмерного использования одноместных автомобилей.
На самом деле существует идеальное средство для перемен — совместное использование личного транспорта. Совместное использование автомобилей дает так много преимуществ для окружающей среды, наших дорог, инфраструктуры, в финансовом отношении и даже для улучшения психического здоровья.
Технология смартфонов позволила нам изменить модель пригородных поездок, сэкономив не только время и деньги для отдельных лиц, но и предоставила механизм, помогающий внедрять устойчивые методы за счет снижения воздействия на окружающую среду. ГИС-технология, лежащая в основе нашей зависимости от приложений для бронирования через смартфоны, может стать идеальным механизмом для изменения политики.
Взглянув на статистику, мы обнаружим, сколько людей ездят на одноместных транспортных средствах (SOV) в развивающихся странах. Например:
- В Австралии 69% австралийцев ездят на работу на машине
- В Соединенном Королевстве 68% населения Великобритании ездят на работу на машине
- В США 84,6% всех американцев имеют водительские права
- В Канаде старше 70 лет % людей, имеющих водительские права
Например, по оценкам, в восьми столицах Австралии заторы, которых можно избежать, обходятся компаниям в общей сложности в 8 миллиардов долларов в год. Социальные и широко распространенные затраты на предотвращение заторов оцениваются в 16,5 млрд долларов, а к 2030 году — в 37,3 млрд долларов9.0003
Однако большие успехи могут быть упущены, если базовая экосистема не готова к этому. По мере того, как городские и региональные центры испытывают дальнейший рост населения, дискуссия о перестройке экономики транспорта и инфраструктуры также должна набирать обороты во всем мире. Вот почему программы совместного использования автомобилей для рабочих мест, университетов и сообществ будут продолжать играть важную роль в реформировании того, как общество движется вперед.
Узнайте больше о совместных поездках с Liftango!
Финансовые, экологические и социальные преимущества Carpooling
Shutterstock
Статья QuickTakes:
. и способствовать экологической устойчивости. Несмотря на сокращение вариантов совместного использования во время пандемии, люди теперь ищут варианты совместного использования автомобилей, чтобы компенсировать растущие расходы на бензин.
Согласно опросу, проведенному AAA в марте 2022 года, 29% американцев в возрасте от 18 до 34 лет рассмотрят возможность совместного использования автомобилей и изменят способ поездок на работу из-за высоких цен на бензин. В дополнение к экономии денег, совместное использование автомобилей также имеет множество психологических и социальных преимуществ, поскольку позволяет вам расслабиться и насладиться обществом ваших попутчиков или спокойно посмотреть ваш любимый подкаст, вместо того, чтобы беспокоиться о пробках и дорожной ярости. .
Если вы ищете способ сэкономить деньги, уменьшить воздействие на окружающую среду и завести новых друзей, совместное использование автомобилей — идеальное решение.
Как начать совместное использование автомобилей
Принцип работы совместного использования автомобилей прост: два или более человека соглашаются разделить поездку до определенного пункта назначения. Это может быть сделано единовременно или по мере необходимости, или как часть регулярного мероприятия, например, поездки на работу.
В отличие от совместного использования автомобилей, которое является платной услугой, совместное использование автомобилей обычно осуществляется между друзьями или коллегами, которые знают друг друга. С другой стороны, совместное использование — это услуга, предоставляемая такими компаниями, как Uber и Lyft, где пассажиры могут заказать поездку через мобильное приложение и обычно включают плату за проезд.
Если вы новичок в совместном использовании автомобилей, свяжитесь со своей сетью друзей, чтобы поделиться своими намерениями, или присоединитесь к группе по совместному использованию автомобилей в социальных сетях, что может быть эффективным инструментом для связи вас с вашим будущим приятелем по совместному использованию автомобилей. Важно быть частью сообщества или иметь сеть друзей, на которых можно положиться при совместном использовании автомобилей. Разделение стоимости поездок на работу делает партнерство более доступным и полезным для всех.
Как совместное использование автомобилей влияет на окружающую среду
Совместное использование автомобилей — это не только эффективный способ добраться до работы, но и ряд экологических преимуществ. Когда несколько человек путешествуют вместе, это уменьшает количество транспортных средств на дороге, что, в свою очередь, уменьшает заторы на дорогах и снижает выбросы вредных загрязняющих веществ.
Однако у совместного использования автомобилей есть некоторые недостатки, которые часто упускают из виду. Одна из самых больших заключается в том, что, чтобы вместить больше людей, автобазам часто приходится переходить на более крупный автомобиль. Поскольку более крупные транспортные средства, как правило, выбрасывают больше загрязняющих веществ и расходуют меньше миль на галлон (миль на галлон), чем автомобили меньшего размера, любая экономия топлива, которую вы, возможно, заработали за счет совместного использования автомобилей, может быть компенсирована.
Таким образом, совместители автомобилей должны взвесить все «за» и «против» совместного использования автомобилей и найти лучший автомобиль, отвечающий их экологическим и финансовым потребностям. Таким образом, они могут максимально использовать преимущества совместного использования автомобилей и принимать оптимальные решения для своих поездок на работу.
Как совместное использование автомобилей влияет на ваш кошелек
В 2022 году цены на бензин достигли рекордно высокого уровня, из-за чего поездка на автомобиле стала дорогостоящей. Это одна из причин, почему совместное использование автомобилей снова стало широко обсуждаемой темой.
При совместном использовании автомобилей вы можете разделить расходы на бензин, что поможет вам сэкономить деньги. Совместное использование автомобилей также может помочь вам сэкономить на расходах на техническое обслуживание вашего автомобиля. Вы можете сделать это, разделив расходы на замену масла, настройку и другие стандартные процедуры с людьми, с которыми вы работаете вместе. Такой уровень разделения затрат, как правило, подходит только для ежедневных договоренностей о совместном использовании автомобилей. Если в вашем соглашении о совместном использовании автомобилей просто предусматривается, что каждый пассажир по очереди управляет своим транспортным средством, разделение топлива для каждой совместной поездки может быть предпочтительным механизмом разделения затрат.
Разделение расходов на техническое обслуживание автомобиля с группой по совместному использованию автомобилей может помочь вам позволить себе новый автомобиль, который более экономичен по топливу и выбрасывает меньше вредных веществ. В долгосрочной перспективе это может сэкономить деньги на газе, а также уменьшить воздействие на окружающую среду.
Shutterstock
Преимущества совместного использования автомобилей для пассажиров
Одно из основных преимуществ совместного использования автомобилей для пассажиров заключается в том, что это дешевле, чем поездка на такси или использование службы совместного использования. Совместное использование автомобилей также может быть более удобным, чем общественный транспорт, поскольку вас могут доставить прямо в пункт назначения.
Совместное использование автомобилей — отличный способ познакомиться с новыми людьми, завести друзей и избежать стресса, связанного с движением в час пик. Вы можете совмещать поездки с людьми со схожими интересами, жить по соседству и быть рядом с единомышленниками, имеющими схожие цели, что сделает поездку более приятной.
Вы также можете воспользоваться преимуществами Закона о чистом воздухе, используя совместное использование автомобилей. Закон о чистом воздухе был принят для сокращения выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. В зависимости от штата, в котором вы живете, вы можете иметь право на получение налогового кредита, если вы пользуетесь автомобилем.
Наконец-то вы сможете расслабиться и наслаждаться поездкой, зная, что за рулем находится кто-то другой. Это может быть способом уменьшить стресс, особенно если вам предстоит длительная поездка на работу или поездка по районам с интенсивным движением.
Проблемы совместного использования автомобилей
Одна из последних проблем совместного использования автомобилей связана с коронавирусом. Пандемия COVID-19 заставила многих людей сомневаться в том, чтобы попасть в небольшое пространство — не говоря уже о машине — с кем-то за пределами их непосредственной семьи.
Пандемия привела к увеличению числа людей, работающих из дома. Тем не менее, даже в эти непростые времена все еще есть много людей, которые готовы использовать совместное использование автомобилей.
Поскольку в совместном использовании автомобилей участвует более одного человека, координация также может стать еще одной проблемой. Многие люди могут не знать других, которые ездят в тот же район, и если они знают, они также могут столкнуться с конфликтами в расписании. Наличие четких ожиданий в отношении совместного использования автомобилей и своевременное информирование об изменениях в расписании сделают партнерство бесперебойным.
Правильный выбор автомобиля для совместного использования автомобилей
Теперь, когда вы знаете плюсы и минусы совместного использования автомобилей, вам может быть интересно, какой тип автомобиля лучше всего подходит для этого. Ответ на этот вопрос зависит от нескольких факторов, таких как:
- Количество человек в вашей автобазе: Если вы путешествуете только с одним человеком, вы, возможно, сможете обойтись меньшим транспортным средством. Однако, если вы путешествуете с четырьмя или более людьми, вам понадобится транспортное средство большего размера, например, внедорожник или минивэн.
- Расстояние, которое вы проедете: Если вы путешествуете только на короткие расстояния, вы можете использовать менее экономичный автомобиль. Если вы путешествуете на дальние расстояния, вам следует выбрать автомобиль с хорошим расходом топлива.
- Ваши личные предпочтения: Вы будете проводить много времени в совместном автомобиле, поэтому вам нужно выбрать тот, который вам удобен. Учитывайте такие вещи, как размер автомобиля, удобство сидений и важные для вас функции.
- Экологические и стоимостные факторы: Если вас мотивирует экономия на расходах на топливо, вам следует выбрать гибрид или электромобиль (EV). Если гибрид или электромобиль не подходят, компактные автомобили, как правило, находятся на втором месте по шкале эффективности использования топлива.
Если вы все еще не уверены, какой автомобиль лучше всего подходит для совместного использования, вы всегда можете обратиться за советом к эксперту, который поможет вам принять лучшее решение. Таким образом, вы можете быть уверены, что выбираете автомобиль, который поможет вам сэкономить деньги и защитить окружающую среду.
Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи стороны не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не соответствовать продукту.