Руководство по эксплуатации мерседес w210: Руководство по ремонту и эксплуатации

Содержание

E-Class W210 1995-2002

с бензиновыми двигателями: M 111.942/ 111.945 2.0 (1998 см³) 136 л.с. / 100 кВт, M 111.970 2.3 (2295 см³) 150 л.с. / 110 кВт, M 112.911 2.4 (2397 см³) 170 л.с. / 125 кВт, M 104.945/ 112.921 2.8 L6/V6 (2799 см³) 193-204 л.с. / 142-150 кВт, M 104.995/ 112.941 3.2 L6/V6 (3199 см³) 220-224 л.с. / 162-165 кВт, M 119.985 4.2 (4196 см³) 279 л.с. / 205 кВт и M 113.940 4.3-литровыми атмосферным мощностью — 279 л.с. / 205 кВт рабочим объемом — 4266 см³. Технические характеристики, особенности конструкции, цветные схемы электрооборудования, контрольные размеры кузова. Мерседес-Бенц Е-Класс второго поколения с кузовами седан/ saloon, универсал/ estate задне- и полноприводные (T/ 4Matic) модели выпуска с 1995 по 2002 год читать онлайн, скачать
Видео Mercedes-Benz W210/ S210 E-Klasse замена салонного фильтра (cabin filter replacement) и переднего бампера/ how to remove front bumper (Мерседес-Бенц Е-Класс 95-02)
MB (W210/ S210) E-Class Mark II общая информация (Мерседес-Бенц Е-Класс 1995-2002)
Основные технические характеристики (General technical specifications) Mercedes-Benz W210 E430 с кузовами седан/ saloon 2000 с мотором 4.
3 л
Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4795
2 Ширина (без/сложенные/с зеркалами) / Width 1799/-/-
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1443
4 Колёсная база / Wheelbase 2833
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 130
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1680
Полная масса / Gross (max. ) weight 2210

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 113.940
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 8-цилиндровый, V-образный, 24V (трёх клапанный), SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore
89.9 мм (3.54 in)
10 Ход поршня / Stroke 84.5 мм (3.31 in)
11 Объём / Engine displacement 4266 см³ (260.327 CID)
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Многоточечный впрыск топлива / multi-port electronic fuel injection Bosch HFM
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10. 0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 205 кВт (279 л.с./275 bhp) при 5750 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 400 Нм (229 ft·lb) при 3900 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Гидротрансформатор с блокировкой / Torque Converter
17 КПП / Transmission type АКПП 5 Автоматическая, пятиступенчатая, гидромеханическая, с электронным управлением

О Книге

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

  • ремонт
  • Mercedes-Benz
    org/BreadcrumbList»>
  • Вы здесь:  
  • Главная
  • E-Class W210 1995-2002

Книга W210. Обслуживание, ремонт

Руководство по эксплуатации, ремонту, техническому обслуживанию автомобиля Мерседес Е класса, выпускаемого с 1995 до начала 2003 года W210 седан, универсал, купе.

Книга предназначена как для автомастерских, так и для обычных автовладельцев. Она знакомит читателя и с техническими характеристиками Е класса этих годов выпуска, дает советы автолюбителям по правильной эксплуатации.

содержит массу полезной информации для владельца автомобиля Е класса 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2011 2002 годов выпуска независимо от комплектации, Авангард это Классик, и востребована в первую очередь автосервисами. Однако, ряд работ по периодическому обслуживанию и устранению неисправностей с помощью данного издания можно выполнить своими руками.

Инструкция по эксплуатации Мерседес W210

Та же информация, что и в руководстве пользователя собрана в инструкции: знакомство с автомобилем, представление модели, отличие её от предыдущего модельного ряда W124, описание комплектаций Classic, Avantgarde, Elegance. Модель с кузовом универсал — T210 описана дополнительно. Следующие разделы и подразделы: салон, подушки безопасности, сиденья, багажник, варианты двигателей, габариты, КПП, передняя и задняя подвески, пассивная безопасность. Развитие модели по годам, начиная 1984 года, когда появился первый Е-класс,

Оснащение места для работ по ремонту MB должно проводиться со всей ответственностью. Перед началом работ нужно предусмотреть вопросы безопасности, подготовить инструменты, включая специальные, оригинальные Daimler-Crysler или качественные неоригинальные запчасти.

Советы профессионалов любителям содержат рекомендации по отворачиванию заржавевших болтов и гаек, по общению с автослесарями, расчету расходов, составлению рекламаций.

Техобслуживание Mercedes W210

Периодическое обслуживание можно проводить своими руками без посещения автосервиса. Замена щеток, долив масла, тормозной жидкости, смазка петлей и замков, замена колодок может быть сделана и непрофессионалами. Другие работы, по техобслуживанию, например замена трансмиссионного масла в автоматической коробке передач сложнее, и не всегда под силу автолюбителю.

Обслуживание и ремонт двигателей

В инструкции даны рекомендации по всему спектру бензиновых и дизельных двигателей модельного ряда: четырехцилиндровые E200 E230 M111; рядный шестицилиндровый E280 E320 M104 и M112; восьмицилиндровые V8 E420, E430 (M113) E500 включая AMG. Перечень ремонтных работ охватывает: замену поликлинового ремня, проверку и замену гидротолкателей, цепи ГРМ, измерение степени сжатия, проверку давления и уровня масла, замену масла и фильтров. Дан ответ на вопрос: «Какое масло заливать в Мерседес»

Другие разделы руководства:

Система охлаждения: радиатор, водяная помпа, термостат, шланги и патрубки охлаждения, почему-то, воздушный фильтр.

Система зажигания: тип свечей, их замена, катушка зажигания

Подвеска: амортизаторы, пружины, стабилизатор.

Трансмиссия: карданный вал, привода, пыльники.

Тормозная система: тормозные диски, суппорты, колодки, шланги, АБС.

Салон: обслуживание и ремонт кондиционера, системы отопления и вентиляции, выключатели и замки.

Кузов: раздел содержит даже порядок демонтажа и установки сидений, снятия и установки облицовочных панелей.

Электрооборудование включает электросхемы, типы ламп и расположение предохранителей.

Книга содержит и план ТО. Там же в конце издания приведены таблицы с техническими характеристиками и список ключевых слов. Полезная вещь. Упрощает поиск нужной страницы по названию агрегата, узла или детали.

Скачать книгу по ремонту Mercedes W210

Также можно скачать электронное руководство Mercedes E W210

Возможно, что в нем присутствует дополднительная или более полная информация.

MERCEDES-BENZ E-Class седан (W210): руководство по ремонту

Пошаговый ремонт и обслуживание MERCEDES-BENZ E-Class седан (W210) своими руками

Мы собрали подробные инструкции и видео по MERCEDES-BENZ Ремонт седана E-Класса (W210), чтобы вы могли самостоятельно заменить детали автомобиля. Все инструкции доступны бесплатно онлайн или в формате PDF. Выполните поиск по названию или категории, чтобы найти необходимое руководство по ремонту вашего седана E-Класса (W210).

  • Как заменить передний ступичный подшипник MERCEDES-BENZ E W210 ОБУЧЕНИЕ | АВТОДОК

  • Как заменить передние пружины на MERCEDES-BENZ E W210 РУКОВОДСТВО | AUTODOC

  • Как поменять задние амортизаторы MERCEDES-BENZ E W210 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC

  • Как заменить топливный фильтр на MERCEDES-BENZ E W210 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC

  • Как заменить передние тормозные диски и передние тормозные колодки на MERCEDES-BENZ E W210 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC

  • Как заменить моторное масло и масляный фильтр на MERCEDES-BENZ E W210 ОБУЧЕНИЕ | АВТОДОК

  • Как заменить задние тормозные диски и тормозные колодки MERCEDES-BENZ E W210 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC

  • Как заменить передний амортизатор на MERCEDES-BENZ E W210 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC

  • Как заменить задние пружины / задние винтовые пружины на MERCEDES-BENZ E (W210) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить передний рычаг подвески / передний рычаг подвески на MERCEDES-BENZ E (W210) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить щетки переднего стеклоочистителя на MERCEDES-BENZ E W210 ОБУЧЕНИЕ | АВТОДОК

  • Как заменить пыльцевой фильтр / салонный фильтр на MERCEDES-BENZ E (W210) [РУКОВОДСТВО AUTODOC]

  • Как заменить передний стабилизатор поперечной устойчивости на MERCEDES-BENZ E W210 РУКОВОДСТВО | AUTODOC

  • Как заменить наконечник поперечной рулевой тяги / рулевой тяги на MERCEDES-BENZ E W210 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC

  • Как заменить свечу зажигания MERCEDES-BENZ E W210 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC

  • Как заменить рычаг задней подвески MERCEDES-BENZ E W210 ОБУЧЕНИЕ AUTODOC

Хотите получить больше полезной информации?

Задавайте вопросы или делитесь опытом ремонта на автомобильном форуме. Подпишитесь на обновления, чтобы не пропустить новые руководства.

Советы и рекомендации

Подробнее

  • Как предотвратить запотевание стекол автомобиля | Советы AUTODOC

  • 5 ошибок при чистке салона автомобиля | Советы AUTODOC

  • Проверка стартера без его снятия | Советы АВТОДОК

  • Почему скрипят тормоза? | Советы AUTODOC

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам на автомобиль, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Scan

Чтобы загрузить приложение:

  • — отсканируйте QR-код
  • — загрузите из App Store
  • — загрузите из Google Play

Ваш профиль — ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

Инструкция по замене запчастей на MERCEDES-BENZ E-Класс

Руководства для наиболее распространенных моделей MERCEDES-BENZ

Инструкции для других поколений MERCEDES-BENZ E-Class

Общие руководства для популярных моделей MERCEDES-BENZ

Top 3 руководства по ремонту автомобилей

Mercedes E Class Petrol Workshop Manual W210 & W211 Series Гордона Лунда — Электронная книга

Электронная книга472 страницы3 часа

Рейтинг: 4,5 из 5 звезд 5

()

О нас эта электронная книга

Это руководство по ремонту для владельцев охватывает дизельные автомобили Mercedes-Benz E класса W210 и W211 серий с 2000 по 2006 год, оснащенные двигателями объемом 1,8, 2,0, 2,6, 2,8, 3,2, 3,5, 4,3 и 5,0 л, 111, 112, 113, 271 и 272 с четырех-, шести- и восьмицилиндровым бензиновым двигателем. Он был специально написан для практичных владельцев, которые хотят поддерживать автомобиль в первоклассном состоянии и выполнять большую часть обслуживания и ремонта самостоятельно. Приведены подробные пошаговые инструкции по обслуживанию и капитальному ремонту, чтобы помочь читателю справиться с незнакомыми и сложными задачами. Многочисленные рисунки включены для усиления текста. С 190 страниц, хорошо проиллюстрировано.

Пропустить карусель

ЯзыкАнглийский

ИздательM-Y Books

Дата выпуска 14 октября 2012 г.

Связанные категории

Пропустить карусель

Отзывы о Mercedes E Class Бензиновые серии W210 и W211

Оценка: 4,25 из 5 звезд0167

0. ВВЕДЕНИЕ

Наши руководства пользователя основаны на простых пошаговых инструкциях и советах, которые позволяют выполнять многие работы самостоятельно. Более того, теперь у вас есть возможность избежать тех досадных задержек и неудобств, которые так часто возникают из-за незнания правильного подхода к проведению ремонтов, которые зачастую носят сравнительно простой характер.

Несмотря на то, что для выполнения определенных операций требуются специальные инструменты, в данном руководстве мы показываем вам основную конструкцию и конструкцию такого оборудования, чтобы во многих случаях вы могли импровизировать или использовать альтернативные инструменты. Опыт показывает, что выгодно использовать только оригинальные детали, поскольку они гарантируют первоклассную работу. Вы обнаружите, что многие детали идентичны в различных представленных моделях, но мы советуем выяснить это перед покупкой новых деталей – Всегда покупайте запасные части у официально назначенного дилера.

0,0. Общая информация

В руководстве описаны четырех-, шести- и восьмицилиндровые двигатели:

E200, 2,0 л, четырехцилиндровый: с 16 клапанами мощностью 163 л.с. (120 кВт). Тип двигателя 111 . Поскольку это разные типы двигателей (разные конечные номера), мы укажем обозначение модели и установленный тип двигателя, если они доступны: Модель 210. 035 = двигатель 111.942, модель 210.048 = двигатель 111.957, модель 210.048, модель 210.235 = двигатель 111.942, модель 210.248 = двигатель 111.957. Двигатель не подходит для серии W211.

E200 Компрессор, 1,8 л, четырехцилиндровый: Четырехцилиндровый двигатель , 1796 куб.см, с 16 клапанами, мощностью 163 л.с. (120 кВт). Тип двигателя 111 в серии W210 и 271 в серии W211. Серия W210: Модель 210.045 и 210.245 = двигатель 111.947. Серия W211: Модель 211.042 и 211.242 = двигатель 271.941, 111.947, модель 211.043 = двигатель 271.943.

E240, 2,6 л, шестицилиндровый: Двигатель V6 с 18 клапанами, 2597 куб. мощностью 170 л.с. (125 кВт). Тип двигателя 112 . Подходит для серий W210 и W211. Серия W210: Модель 210.061 и 210.261 = двигатель 112.911, модели 210.062 и 210.262 = двигатель 112.914, Серия W211: Модель 211.061 и 211. 261 = двигатель 112.913 , модель 211.080 и 211.280 = двигатель 212.917 (4 матика).

E280, 2,8 л, шестицилиндровый: Двигатель V6 с 18 клапанами, 2799 куб.см, мощностью 204 л.с. (165 кВт). Тип двигателя 112 (серия W210) или 272 (серия W211). Подходит для серий W210 и W211. Серия W210: модель 210.063 и 210.263 = двигатель 112.921. Серия W211: модели 211.054 и 210.262 = двигатель 112.914, модель 210.281 = двигатель 112.921 (4 Matic). Серия W211: Модель 211.054 и 211.254 = двигатель 272.943, модель 211.092 и 211.292 = двигатель 272.944, (4 Matic), модель 211.082 = двигатель 272.921 (4 Matic).

E320, 3,2 л, шестицилиндровый: Двигатель V6 с 18 клапанами, 3199 куб.см, мощностью 224 л.с. (165 кВт). Тип двигателя 112 . Подходит для серий W210 и W211. Серия W210: модель 210.065 и 210.265 = двигатель 112.941, 210.082 и 210.282 = двигатель 112. 941 (4 Matic). Серия W211: модель 211.065 и 211.265 = двигатель 112.949, модель, модель 211.065 и 211.265 = двигатель 272.949, модель 211.082 и 211.282 = двигатель 112.941 (4 Matic).

E350, 3,5 л, шестицилиндровый: Двигатель V6 с 24 клапанами, 3498 куб.см, мощностью 272 л.с. (200 кВт). Тип двигателя 272 . Подходит для серии W211. Модель 211.056 и 211.256 = двигатель 272.964, 211.087 и 211.287 = двигатель 272.962 (4 Matic).

E430, 4,3 л, восьмицилиндровый: Двигатель V8 с 24 клапанами, 4266 куб.см, мощностью 279л. с. (205 кВт). Тип двигателя 113 . Подходит для серии W210. Модель 210.070 и 210.2706 = двигатель 113.940, 210.083 и 210.263 = двигатель 113.948 (4 Matic).

E500, 5,0 л, восьмицилиндровый: Двигатель V8 с 24 клапанами, 4966 куб.см, мощностью 306 л.с. (225 кВт). Тип двигателя 113 . Подходит для серии W211. Модель 211.070 и 211. 270 = двигатель 113.947 и 113.967, 211.083 и 211.283 = двигатель 113.969 (4 Matic).

Установлены два четырехцилиндровых двигателя двух различных мощностей. В категории Четырехцилиндровые двигатели с 16 клапанами вы найдете два двигателя в рассматриваемых модельных годах: Однако все двигатели относятся к типу двигателя 111 или 271 , в зависимости от модельного ряда, как описано выше.

Шестицилиндровый двигатель V6 с 18 клапанами устанавливается на модели E240, E280 и E320. Большинство двигателей относятся к серии 112 , но двигатели 272 устанавливаются на модели серии W211. Двигатель V6 с 24 клапанами устанавливается на модели E350 (тип двигателя 9).0199 272 ). Наконец, в модельном ряду появился двигатель V8. Тип двигателя 113 используется для обеих мощностей.

Преимущества многоклапанной технологии

Одной из основных проблем четырехтактного двигателя является заполнение цилиндров во время такта впуска необходимым количеством топливно-воздушной смеси. Проблема усугубляется с увеличением оборотов двигателя, так как период открытия клапанов сокращается. Техники ссылаются на потерю наполнения. Для компенсации диаметры клапанов выбираются как можно большими, чтобы могло попасть больше топливно-воздушной смеси, но недостатком является, конечно, больший диаметр камеры сжатия.

Это основная причина внедрения многоклапанной технологии. Четыре головки клапана образуют большую площадь отверстия, чем две большие головки клапана, а размер камеры сжатия может остаться прежним.

Таким образом, преимущества четырех клапанов можно описать следующим образом:

• Четыре клапана обеспечивают больший диаметр отверстия для впуска и выпуска газов. Это способствует повышению производительности двигателя и расходу топлива. Это одна из причин того, что у двигателя с четырьмя клапанами на цилиндр расход топлива лучше, чем у двигателя с двумя клапанами.

• Двигатели с четырьмя клапанами на цилиндр имеют меньшие размеры клапанов и, следовательно, меньший перемещаемый вес. Таким образом, возможна более быстрая реакция клапанного механизма. Еще одним преимуществом этой конструкции является то, что для закрытия клапанов необходимы клапанные пружины с более низким давлением.

• Клапаны меньшего размера могут быстрее остывать в период закрытия.

• Двигатели с четырьмя клапанами на цилиндр также позволяют получить более высокую степень сжатия.

• Свечи зажигания могут располагаться по центру камеры сжатия, чтобы обеспечить наилучшее воспламенение топливно-воздушной смеси.

Автомобили, описанные в данном руководстве, оснащены шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, пяти- или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач или коробкой передач 4-Matic.

Серии W210 и W211 имеют переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Так называемая многорычажная независимая задняя подвеска состоит из балки заднего моста, снабженной двухрядными радиально-упорными шарикоподшипниками. Несущие колеса управляются 5 специально расположенными звеньями, называемыми развальной стойкой, тянущей стойкой, толкающей стойкой, рулевой тягой и пружинными звеньями, причем последние являются фактическими рычагами подвески. Гидравлические амортизаторы установлены между пружинными звеньями и корпусом. Торсион крепится к рессорным звеньям и полу рамы с помощью соединительного звена. Хорошо известная система контроля уровня в других моделях Mercedes Benz устанавливается либо в стандартной комплектации, либо в качестве опции для всего модельного ряда.

Дисковые тормоза на всех четырех колесах, двухмагистральная тормозная система и усилитель тормозов. Ручной тормоз воздействует на задние колеса.

Рулевое управление с реечной передачей и сервоусилителем, представленное во время введения серии W210, было сохранено для серии W211.

0,1. Идентификационный номер автомобиля

Табличка с указанием типа расположена с правой стороны на верхней стороне рамы радиатора и содержит тип автомобиля, номер шасси, допустимую максимальную массу и допустимую нагрузку на переднюю и заднюю оси. Код краски находится на табличке напротив.

Номер шасси также можно найти на перегородке моторного отсека. Первые шесть цифр относятся к типу автомобиля, 7-я цифра относится к рулевому управлению, а 8-я цифра — к трансмиссии. Следующие шесть цифр являются фактическим серийным номером.

Номер двигателя выбит на блоке цилиндров сбоку от стартера, непосредственно под впускной трубой.

Кодовые номера и буквы всегда должны указываться при заказе деталей. Скопируйте номера на лист бумаги и отнесите поставщику запчастей. Вы избавите себя и свой отдел запасных частей от задержек и предотвратите заказ неправильных запчастей.

0.2. Общие примечания по обслуживанию

Инструкции по техническому обслуживанию и капитальному ремонту в данном Руководстве по ремонту изложены в простой пошаговой форме, и не должно возникнуть никаких трудностей, если внимательно и методично следовать тексту и схемам. Разделы Технические характеристики составляют важную часть процедур ремонта, и к ним всегда следует обращаться при работе с автомобилем.

Чтобы мы могли включить как можно больше данных, вы обнаружите, что мы обычно не повторяем в тексте значения, уже указанные под заголовками технических данных. Опять же, чтобы наилучшим образом использовать доступное пространство, мы не повторяем при каждой операции более очевидные необходимые шаги — мы считаем, что гораздо полезнее сосредоточиться на сложных или неудобных процедурах более подробно. Тем не менее, мы суммируем ниже несколько наиболее важных процедур и обращаем ваше внимание на различные моменты, представляющие общий интерес, которые относятся ко всем операциям.

Всегда используйте настройки крутящего момента, указанные в различных основных разделах руководства. Для удобства они сгруппированы в отдельные подразделы.

Болты и гайки должны быть собраны в чистом и слегка смазанном состоянии, а поверхности и резьба должны всегда проверяться, чтобы убедиться, что на них нет повреждений, заусенцев или задиров. НЕ обезжиривайте болты и гайки.

Все соединительные шайбы, прокладки, выступы и стопорные шайбы, шплинты и кольца O должны быть заменены при сборке. Уплотнения в большинстве случаев также необходимо заменить, если вал и уплотнение были разделены. Всегда смазывайте кромку уплотнения перед сборкой и следите за тем, чтобы кромка уплотнения смотрела в правильном направлении.

Ссылки на левую и правую стороны всегда следует рассматривать так, как будто наблюдатель находится сзади транспортного средства лицом вперед, если не указано иное.

Прежде чем начинать какие-либо работы с днищем автомобиля, убедитесь, что автомобиль надежно закреплен и стоит на твердой поверхности. Небольшой домкрат или временная опора могут быть очень опасными, и правильно подобранные опоры осей являются важным требованием для вашей собственной безопасности.

Грязь, смазка и минеральное масло быстро разрушат уплотнения гидравлической системы, поэтому необходимо предотвратить попадание даже самых малых количеств в систему или контакт с компонентами. Используйте чистую тормозную жидкость или один из фирменных очистителей для промывки деталей гидравлической системы. Приемлемым альтернативным очистителем является метиловый спирт, но если он используется, нельзя допускать, чтобы он оставался в контакте с резиновыми деталями дольше, чем это необходимо. Также важно, чтобы все следы жидкости были удалены из системы перед окончательной сборкой.

Для достижения наилучших результатов всегда используйте оригинальные запчасти и сменные детали от производителя.

Поскольку производитель использует метрические единицы при сборке автомобилей, рекомендуется использовать их для всех точных единиц. Преобразование в дюймы дается в большинстве случаев, но это не обязательно точное преобразование, оно округляется для неважных значений.

Инструкции по снятию и установке, содержащиеся в данном Руководстве по ремонту, охватывают шаги по демонтажу или установке обратно рассматриваемого узла или детали. Другие инструкции, обычно озаглавленные Техническое обслуживание охватывает демонтаж и ремонт устройства после того, как оно было снято с автомобиля. Следует отметить, что основные инструкции охватывают полный капитальный ремонт всех частей, но, очевидно, это не всегда необходимо и не должно осуществляется без надобности.

В автомобилях, рассматриваемых в данном Руководстве по ремонту, имеется ряд вариаций деталей узлов. Мы настоятельно рекомендуем вам позаботиться о том, чтобы определить точную модель и год выпуска, прежде чем приобретать какие-либо запасные части или запасные части.

0.3. Размеры и вес (типовые)

0,4. Вместимость

Двигатели:

0,5. Поднятие автомобиля домкратом

Во избежание повреждения днища автомобиля используйте домкрат или опоры шасси только в указанных ниже точках:

Рис. 0.1 – Поддомкрачивание передней части автомобиля. Вид слева показывает, где расположен домкрат под передней поперечиной. Вид справа показывает поднятие задней части автомобиля домкратом. Домкрат устанавливается под центральной частью задней оси 9.0076

Поднимите переднюю часть автомобиля, поместив домкрат под поперечную поперечину передней подвески, как показано на рис. 0.1, стараясь не повредить защиту моторного отсека. Чтобы поднять заднюю часть автомобиля, поместите домкрат под центральную часть задней оси, как показано на рис. 0.1 с правой стороны. Убедитесь, что домкрат достаточен, чтобы выдержать вес автомобиля. Автомобиль также можно поднять на домкрате с одной стороны. В этом случае установите домкрат под вставки из жесткой резины возле колес, как показано на рис. 0.2 с одной стороны автомобиля. Никогда не подставляйте домкрат под масляный картер или коробку передач, чтобы поднять автомобиль.

Рис. 0.2 – Поддомкрачивание автомобиля с одной стороны. Установите домкрат (2) под боковой частью кузова, как показано на рисунке. Стойки шасси размещены в показанном положении.

Рис. 0.3 – Подставки для шасси на трех опорах являются самым безопасным методом поддержки автомобиля, когда работы должны выполняться на днище автомобиля кузова без повреждения лакокрасочного покрытия. Следует использовать стойки шасси конструкции, показанной на рис. 0.3, но опять же убедитесь, что они достаточно прочны, чтобы выдержать вес автомобиля. Убедитесь, что автомобиль не может соскользнуть с подставок.

Перед подъемом передней части автомобиля включите первую передачу или передачу заднего хода, если установлена ​​механическая коробка передач, или установите рычаг селектора P (парковка) в положение, если установлена ​​автоматическая коробка передач. Используйте подходящие клинья и зафиксируйте передние колеса, когда задняя часть автомобиля поднята домкратом.

Всегда следите за тем, чтобы грунт, на котором будет подниматься автомобиль, был достаточно прочным, чтобы выдержать вес автомобиля.

Примечание: Всегда трудно поднять автомобиль сначала с одной, а затем с другой стороны. Следите за тем, чтобы автомобиль не опрокинулся при поднятии первой стороны. Попросите помощника поддержать автомобиль с другой стороны. Никогда не работайте под автомобилем без соответствующей поддержки.

0,6.

Рекомендуемые инструменты

Рис. 0.4 – Двусторонний гаечный ключ на виде сверху и рожковый/накидной ключ на виде снизу. Всегда следите за тем, чтобы размер гаечного ключа подходил для снимаемой и затягиваемой гайки или болта.

Для выполнения некоторых операций, описанных в руководстве, вам потребуются некоторые из инструментов, перечисленных ниже:

В качестве основного оборудования в вашем ящике для инструментов вам понадобится набор гайки и болты. Также пригодится набор накидных ключей. Чтобы снизить расходы, мы рекомендуем набор комбинированных ключей, рожковых с одной стороны и накидного ключа с другой. На рис. 0.4 показан вид рассматриваемых ключей. Розетки также являются полезным дополнением к вашему набору инструментов.

Рис. 0.5 – Градуированный диск используется для затяжки гаек и болтов под углом . Болты с головкой Torx показаны на правой стороне.

Набор крестообразных отверток, плоскогубцев и молотков или молотков также может понадобиться. Вы обнаружите, что многие болты теперь имеют головку Torx . Если вы никогда не видели болт Torx с головкой, см. рис. 0.5. Набор торцевых головок со специальными головками Torx t используется для ослабления и затягивания этих винтов. Размер болтов указан буквой T до поперечного размера.

Щипцы для стопорных колец также могут понадобиться для некоторых операций. Доступны два типа щипцов для стопорных колец: один для наружных стопорных колец, другой для внутренних стопорных колец. Концы плоскогубцев могут быть прямыми или изогнутыми. На рис. 0.6 показан вид щипцов для стопорных колец. Помимо плоскогубцев для стопорных колец вам также могут понадобиться пассатижи, показанные на рис. 0.7, т.е. бокорезы, комбинированные плоскогубцы и клещи для водяных насосов.

Каждая часть автомобиля затянута с определенным значением крутящего момента, поэтому вам понадобится динамометрический ключ, который можно отрегулировать до определенного значения крутящего момента. В этой связи мы также упомянем градуированный диск, показанный на рис. 0.7, так как многие части транспортного средства должны быть затянуты под углом после того, как они были затянуты с определенным крутящим моментом. Поскольку некоторые углы не прямые (например, 30 или 60 градусов), вам придется либо оценить угол, либо использовать диск.

Наконец, вы можете рассмотреть инструментальное оборудование, показанное на рис. 0.8, показанное на следующей странице, которое будет необходимо время от времени, в основном, если вы собираетесь выполнять большинство работ по техническому обслуживанию и ремонту самостоятельно.

Рис. 0.6 – Клещи для стопорных колец показаны на виде сверху. Показанный тип подходит для наружных стопорных колец. Нижний вид показывает пару остроконечных плоскогубцев.

Рис. 0.7 – Ассортимент плоскогубцев, подходящих для многих операций.

1 Бокорез

2 Пассатижи

3 Клещи для водяных насосов

0,7.

Перед началом работы

Перед выполнением каких-либо операций на автомобиле может быть полезно прочитать следующие примечания, чтобы предотвратить травмы и повреждение автомобиля:

• Никогда не выполняйте операции под автомобилем, если передняя или задняя поддерживается домкратом. Всегда устанавливайте стойки шасси на место (см. следующий раздел). Если подставки для шасси отсутствуют и если колеса сняты, поместите одно колесо поверх другого и поместите их под борт автомобиля, на котором вы работаете. Если домкрат не сработает, автомобиль упадет на два колеса, что предотвратит травмы.

• Никогда не ослабляйте и не затягивайте гайки полуоси или колесные болты, когда автомобиль стоит на шасси.

• Никогда не открывайте систему охлаждения при горячем двигателе. Однако иногда это может быть необходимо. В этом случае накройте крышку толстой тряпкой и очень медленно открывайте ее, пока не выйдет весь пар.

• Никогда не допускайте попадания тормозной жидкости или антифриза на окрашенные поверхности.

• Никогда не вдыхайте пыль от тормозных колодок или тормозных колодок. Если имеется сжатый воздух, сдуйте пыль, отворачивая головку. Маску следует носить из соображений безопасности.

• Удаляйте пятна масла или жира с пола до того, как вы или другие люди поскользнетесь на нем.

• Не работайте на автомобиле в рубашке с длинными рукавами. Кольца и часы следует снимать перед выполнением любых работ.

• По возможности никогда не работайте в одиночку. Если это неизбежно, попросите друга или члена семьи быстро проверить, все ли в порядке.

• Никогда не торопитесь с работой. Многие колесные болты были оставлены незатянутыми, чтобы автомобиль мог быстро вернуться на дорогу.

• Никогда не курите возле автомобиля и не подпускайте к себе людей с сигаретой. На всякий случай огнетушитель должен быть под рукой.

• Никогда не ставьте ручной фонарь прямо на двигатель, чтобы обеспечить лучший обзор. Несмотря на то, что металлическая клетка будет избегать прямого нагрева, гораздо лучше, если вы прикрепите такую ​​лампу к открытому капоту двигателя.

• Никогда не сливайте моторное масло, когда двигатель горячий. Слитое моторное масло необходимо утилизировать в соответствии с местным законодательством.

Рис. 0.8 – Рекомендуемые инструменты для обслуживания и ремонта автомобиля.

1 Гидравлический домкрат

2 Канистра с маслом

3 Стойки шасси

4 Электрический ручной фонарь

5 Контрольная лампа (12 В)

6 Динамометрический ключ 9000 5

7 Маленькая ручная пила

8 Проволочная щетка

9 Щупы

10 Манометр давления в шинах

11 Устройство для проверки глубины профиля шин

12 Хомут поршневых колец

1. ДВИГАТЕЛИ

1.0. Основные характеристики

Общая информация

Новые двигатели, устанавливаемые на автомобили Е-Класса серий W210 и W211, во многом отличаются друг от друга. Следующая информация расскажет вам кое-что о новых двигателях типа 111 (четырехцилиндровый), типах 112 и 272 (шестицилиндровый V6), а также о двигателях типа 113 V8. Информация дана в общем для всех двигателей. Двигатели V6 могут иметь 18 или 24 клапана, все четырехцилиндровые двигатели имеют 16 клапанов.

• Двигатель объемом 2,0 л, установленный в конце производства серии W210, больше не устанавливается и заменен двигателем объемом 1,8 л с компрессором.

• Автомобили с механической коробкой передач имеют двухмассовый маховик (некоторые исключения).

• Головка блока цилиндров, как уже упоминалось, имеет четыре клапана на цилиндр (либо 16 клапанов в случае четырехцилиндрового двигателя, либо 18 или 24 клапана в случае шестицилиндрового двигателя). Двигатели V8 имеют 24 клапана. Головка блока цилиндров выполнена из легкосплавного металла. Седла клапанов из закаленной стали запрессованы в головку блока цилиндров. Клапанов скользят в латунных направляющих клапанов и устроены как верхнеклапанные клапаны, т.е. вставляются вертикально головкой клапана вниз в камеры сгорания.

• Установлены два распределительных вала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *