Комбат автомобиль фото: Комбат Т-98: цена, фото, характеристики

Содержание

Автомобиль комбат — 71 фото

Бронеавтомобиль комбат т-98


Белый т 98 комбат



УАЗ Т 98 комбат




Броневик комбат т-98



Комбат т98 – бронированный внедорожник


Т-98 комбат


Т-98 комбат


Внедорожник комбат т 98


Т-98 комбат колеса


Т-98 комбат


Броневик комбат т98 военный


Т-98 комбат


ГАЗ комбат т 98


Внедорожник комбат т 98


УАЗ Т 98 комбат




Внедорожник «комбат» (ГАЗ-2330)


Броневик комбат т-98



Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition



Т-98 комбат


Броневик комбат т-98


Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition


УАЗ Т 98 комбат


Комбат т98 6 колес


Комбат 98 машина высокую


Комбат т98 седан



Внедорожник Dartz Prombron



ГАЗ 3120 комбат


Комбат т98 седан


Бронеавтомобиль комбат т-98


T98 комбат пикап


Т-98 комбат


ГАЗ комбат т 98


Автомобиль комбат т-98


Машина комбат т-98


Комбат т98 ОМОН


Dartz Prombron (комбат т98)


Комбат т98 2021


Броневик комбат т98 универсал


Т-98 комбат


Комбат т98 авария


Комбат т98 2018


Комбат т98 2018


Комбат 615


Dartz Prombron (комбат т98)


Dartz Kombat t98


Комбат т98 обои


Комбат т98 2021


УАЗ Т 98 комбат


Комбат т98 – бронированный внедорожник




Бронеавтомобиль комбат т-98



Комбат т-98 и Хаммер


Бронеавтомобиль комбат т-98 Люкс


Т-98 комбат колеса


Kombat t98 стекло


Dartz Prombron Black Stallion






Подборка из 71 красивых картинок по теме — Автомобиль комбат. Смотрите онлайн или можете скачать на телефон или компьютер в хорошем качестве совешенно бесплатно. Не забывайте оставить комментарий и посмотреть другие фотографии и изображения высокого качества, например Автомобиль седан легковой, Автомобиль плимут в разделе Автомобили и мотоциклы!

Еще материалы:

Мортал комбат фон

Скорпион арт мк

Скорпион мортал комбат арт

Скорпион аниме мортал комбат

Картинки мортал комбат скорпион

Картинки саб зиро

Арт скорпион мортал комбат

Саб Зиро арт


Copyright © 2023 Картинки, фото и арты в высоком качестве!

Атаман II и Комбат — журнал За рулем

На рубеже столетий Горьковский автозавод вел массовые разработки легковых внедорожников. Необычные с виду новые модели показали на Московском мотор-шоу 1999 года.

В первой части нашей истории проектов ГАЗа шла речь о прототипах Аскет, Атаман и Ермак. Но параллельно создавали и другие модели, которые, кажется, были в полушаге от конвейера. Сегодня речь пойдет о внедорожнике ГАЗ-3106, он же Атаман II, и о ГАЗ-2169 Комбат.

Привет от хомячка

Создавая ГАЗ‑2308, завод построил, по сути, универсальную платформу: раму с подвесками и трансмиссией, пригодную для установки разных двигателей и кузовов. ГАЗ‑3106 (он же – Атаман II) в основе имел эту самую платформу, но с укороченной до 2820 мм базой.

Первый вариант ГАЗ‑3106 выглядел очень смело и своеобразно.

Салон первого ГАЗ‑3106 – российский шик рубежа столетий.

Дизайн разрабатывали совместно с американской компанией Venture Industries, приложившей руку и к Волге ГАЗ‑3111. Кто-то сравнивал необычное лицо машины даже с Роллс-Ройсом, иные – с мордочкой хомячка. И именно они, по-моему, были правы – с «лица» автомобиль действительно походил на удивленного щекастого зверька.

Универсальную внедорожную платформу, разработанную в Нижнем Новгороде, отличали отсутствие промежуточного вала между коробкой передач и раздаткой. Существовал вариант с задней пружинной подвеской.

Полноприводное шасси с задней рессорной подвеской и пятицилиндровым дизелем ГАЗ‑5611.

Нерожденные внедорожники ГАЗа: Аскет, Атаман и Ермак

Под капотом стоял новейший тогда, несерийный 5‑цилиндровый дизель ГАЗ‑5611 – в первой жизни Steyr. Оснащенный интеркулером дизель объемом 2,67 л выдавал 136 л.с. при 3500 об/мин. Неплохо даже по нынешним меркам.

Вскоре появились первые сведения о планируемых ценах. ГАЗ‑23081 оценивали в 8–11 тысяч долларов, а ГАЗ‑3106 – около 15 тысяч долларов. Полноприводных автомобилей подобного класса за такие деньги на российском рынке в тот момент не было. Нива, в зависимости от модификации, стоила 4–6 тысяч, но она была существенно меньше. УАЗ‑3160 на рубеже 2000‑х обходился в 7–9 тысяч долларов.

Но Атаман был заметно вместительнее, а Атаман II, он же ГАЗ‑3106, – богаче по комплектации. А все близкие по конструкции иномарки были несравненно дороже.

Комбат

ГАЗ‑2169 Комбат сделали по мотивам дизайна знаменитого ГАЗ‑69.

ГАЗ‑2120 – вариант Комбата с жесткой крышей.

Забытые автопроекты СССР и России: Роствертол, Заря, Канонир…

В 2000 году на выставке показали еще и ГАЗ‑2169 Комбат – эдакую вариацию на тему внедорожника Jeep Wrangler с дизайном по мотивам ГАЗ‑69.

На построенном все на той же платформе (но с базой 2350 мм) автомобиле стоял дизель ГАЗ‑561 объемом 2,13 л и мощностью 110 л.с. Этот двигатель позже выпускали серийно и ставили на ГАЗели и Волги, но в 95‑сильном варианте – без интеркулера.

Сделали и вариант Комбата с жесткой съемной крышей – ГАЗ‑3120, но эти машины с самого начала логично воспринимали лишь как выставочные шоу-стоперы.

ГАЗ-3106: работа над ошибками

Про огромный Атаман-Бурлак как-то незаметно забыли, а вот над ГАЗ‑3106 завод работал. Базу уменьшили до 2670 мм, «успокоили» дизайн, убрав вызывающие хомячьи черты и приведя внешность к усредненной для внедорожников тех лет.

Второй вариант ГАЗ‑3106 с измененными деталями.

Салон ГАЗ-3106 следующей итерации выглядел убедительно. За управление полным приводом, понижающей передачей и блокировку дифференциалов отвечал лишь один рычаг.

Машину с клиренсом 200 мм и раздаточной коробкой с понижающей передачей 2,68 теперь позиционировали как люксовую. Планировали заволжский двигатель ЗМЗ‑4064 с турбонаддувом (так и не доведенный до ума) мощностью 205 л.с. при 4800 об/мин. Салон отделали богато настолько, насколько завод себе это в ту пору мог позволить, предполагали даже вариант с раздельными сиденьями сзади. Первые тесты оставили неплохие впечатления – с поправкой на огрехи, свойственные опытным образцам.

«Люксовый» внедорожник получился тесноватым сзади. Но эту-то проблему можно было решить.

Уменьшение базы привело к тесноте на заднем сиденье. Да и задняя дверь, особенно для люксового автомобиля, была узковата. Впрочем, это можно было доработать, да и двигатель подобрать пожизнеспособней, пусть и не столь мощный.

ГАЗ‑3106 с более приземленным по сравнению с версией 1999 года дизайном проходил заводские испытания.


Самые провальные автомобили XXI века

Но в декларируемые планы начать производство к 2006 году уже мало кто верил, даже на заводе. Слишком много в те годы на ГАЗе затевали странных и сомнительных проектов, начиная от новой Волги собственной разработки и заканчивая Волгой-Сайбер и забытым уже ныне фургоном Maxus.

Скоро компания логично сконцентрировалась на том, что у нее действительно получалось хорошо, – ГАЗелях и Соболях.

***

С экономической точки зрения история газовских внедорожников на стыке веков закончилась логично. Да и неизвестно, смог бы ГАЗ‑3106 потеснить на рынке УАЗ, тем более – конкурировать с иномарками. Немного жаль даже не этих, не ставших серийными машин, а скорее романтического времени смелых, хотя часто и авантюрных проектов, наивных порывов ­сделать что-то необычное – свое, и не менее наивной веры в то, что может и получиться.

Альтернативы тех лет

Появись бы ГАЗ‑3106 по той цене, о которой шла речь, у него на нашем рынке, помимо УАЗа, оказалась бы всего пара конкурентов.

Индийский автомобиль Mahindra Marshal оснащали 2‑литровым 123‑сильным бензиновым двигателем, постоянным полным приводом, 5-ступенчатой механической коробкой и понижающей передачей. По иронии судьбы, около ста таких машин собрали на ГАЗе и с трудом продали через дилерскую сеть по цене около 20 тысяч долларов. После этого о поставке запчастей и обслуживании тут же забыли.

Mahindra Marshal

Kia Sportage

Корейский Kia Sportage первого поколения с мотором мощностью 128 л.с. и подключаемым передним приводом стал в России довольно популярен. Особенно после того, как сборку машин по цене от 14 тысяч долларов начали в Калининграде.

Фото: из архива «За рулем»

Судьба командира батальона морской пехоты во время трагического затопления машины в 2020 году на линии

КВАНТИКО, Вирджиния ― Развертывание экспедиционных подразделений морской пехоты часто рассматривается как «флагманское» развертывание трекеров морской пехоты и как возможность продемонстрировать возможности десантных машин.

«Эти взводы — наши лучшие», — сказал во вторник в Куантико, штат Вирджиния, майор Джастин Дэвис, нынешний оперативный офицер 3-й штурмовой амфибии.

Один из AAV 3-го штурмового десантного батальона затонул 30 июля 2020 г. при транспортировке морских пехотинцев с острова Сан-Клементе, штат Калифорния, в транспортный док Сомерсет после завершения учебного рейда в составе 15-го экспедиционного подразделения морской пехоты.

На этой неделе два морских пехотинца показали, что тогдашний командир подразделения, подполковник Кейт Брениз, не смог отправить лучшие машины или обеспечить достаточное время для подготовки взвода AAV перед аварией, в результате которой погибли восемь морских пехотинцев и один моряк. Они также сказали, что взвод не получил дополнительного внимания, обычного в сообществе следопытов.

Сейчас группа офицеров определяет ответственность Брениз за события на слушаниях в комиссии по расследованию.

«лейтенант. Полковник Брениз отвечал за укомплектование, обучение и оснащение взвода», — свидетельствовал Дэвис на слушаниях. — Он был командиром батальона.

[‘Это ваша дата смерти, просто завершите эту миссию’: убитые горем семьи погибших морских пехотинцев, моряк реагирует на неудачи, обнаруженные в трагическом расследовании гибели AAV]

Отсутствие подготовки

Во вторник, второй день слушание, запланированное на понедельник-пятницу, Дэвис вместе с начальником оперативного отдела батальона Master Gunnery Sgt. Майкл Шуинар свидетельствовал, что гусеницы традиционно отправляют «лучших из лучших» в экспедиционные подразделения морской пехоты.

Дэвис сказал, что этим образцовым морским пехотинцам затем дается 10–12 месяцев для совместной работы и совершенствования навыков, чтобы убедиться, что они работают на «университетском» уровне перед развертыванием.

Однако в 2020 году морским пехотинцам 3-го штурмового десантного батальона, направленным в 15-й MEU, дали всего четыре месяца для совместной работы, как позже выяснилось в ходе расследования инцидента.

Проблемы, созданные этим сжатым сроком, усугубились началом пандемии COVID-19 и решением отправить взвод на учения на Ближний Восток, которые не включали никаких операций с водным транспортом, как показали предыдущие расследования.

Оба мужчины показали, что для этой работы были выбраны лучшие морские пехотинцы, но Дэвис сказал, что морским пехотинцам давали значительно меньше времени на обучение, чем обычно.

Предыдущие расследования также показали, что взвод не прошел требуемую боевую оценку перед развертыванием.

Расследование показало, что, хотя оценка боевой готовности корпуса морской пехоты, известная как MCCRE, требовалась для развертывания на уровне взвода, правила были двусмысленными и могли быть неверно истолкованы. Согласно одному расследованию, проведенному генерал-лейтенантом Карлом Э. Манди III, опубликованному 6 октября, не было никаких записей о том, что взводы AAV проходили такую ​​​​оценку до развертывания экспедиционного подразделения морской пехоты.0003

Несмотря на отсутствие официальных MCCRE, Дэвис сказал, что взводы AAV обычно проходят оценку, эквивалентную одной. Однако никакой оценки, формальной или неформальной, в данном случае не проводилось.

Игнорирование процедур

Во вторник оба морских пехотинца показали, что неверные решения и несоблюдение стандартных операционных процедур могли привести к гибели девяти человек.

Командир взвода, 1-й лейтенант Томас Макализ, не смог должным образом обеспечить отправку ВМФ необходимых транспортных средств безопасности для обратного пути, как показало предыдущее расследование.

На обратном пути не было машин безопасности — серьезная ошибка руководства, свидетельствовал Дэвис.

Кроме того, экипаж ААВ не провел тщательный поиск утечки в линии электропередачи. Утечка была обнаружена еще на острове, но вместо того, чтобы попытаться выявить утечку или сообщить о происшествии, экипаж заправил трансмиссию маслом и двинулся дальше.

«Если у вас не хватает шести галлонов масла, очевидно, есть проблема», — сказал Шуинар во вторник.

Дэвис, который был экспертом по предмету в первоначальном расследовании, сказал: «На этом этапе вы останавливаетесь».

Но вместо этого экипаж долил масла и двинулся дальше.

Затем, на обратном пути, трансмиссия AAV заклинило, и он оказался в воде.

Дэвис также показал, что не было доказательств того, что взвод провел необходимые проверки перед возвращением на «Сомерсет», и что эти проверки могли выявить некоторые проблемы, которые привели к затоплению.

Командир машины, артиллерийский сержант. Тревор Джонсон — старший сержант во время инцидента — затем неоднократно нарушал стандартные правила эвакуации, оставляя морских пехотинцев внутри машины на долгое время после того, как они должны были либо быть отправлены в другой AAV, либо просто плавать в воде, пока другая машина не сможет их подобрать.

Джонсон «не смог принять решение», сказал Дэвис.

Однако Дэвис показал, что никакая дополнительная подготовка не могла гарантировать, что в тот день были приняты другие решения. Он отметил, что безопасно воссоздать условия погружения в тренировочных условиях практически невозможно.

«Никто в этой комнате, кроме подполковника Брениз, не мог бы обучать (Джонсона) иначе», — сказал Дэвис.

Дэвис сказал, что взвод знал стандартные операционные процедуры, но предпочел не следовать им по разным причинам.

Эти решения были приняты далеко за пределами полномочий Брениз.

Плохая техника

В дополнение к найму лучших морских пехотинцев, экспедиционные подразделения морской пехоты обычно получают лучшие десантные машины, доступные для развертывания.

Но и Шуинар, и Дэвис свидетельствовали, что машины, отправленные на MEU, были не лучшими из того, что мог предложить батальон.

Во время подготовки к MEU Брениз провела реорганизацию батальона, которая в конечном итоге привела к тому, что машины, в настоящее время не нужные батальону, были переброшены из партии.

Транспортные средства должны были войти в партию крайнего срока в рабочем состоянии, и, хотя они эксплуатировались очень редко, ожидалось, что эти транспортные средства могут быть введены в эксплуатацию в течение недели или двух после выхода из журнала, свидетельствовал Шуинар.

Но когда Дэвис осмотрел стоянку сразу после того, как AAV затонул, он сказал, что машины были в «ужасном» состоянии.

В августе 2020 года Дэвис проинспектировал все 32 автомобиля, которые остались в административной партии, и обнаружил, что только один находится в рабочем состоянии, как он показал.

Первоначальное расследование показало, что только одна из 13 машин развертывания, отобранных MEU, находилась в рабочем состоянии 20 апреля 2020 года — чуть более чем за три месяца до аварии.

900:02 Оба морских пехотинца показали, что машины, выбранные для развертывания, не были лучшими в батальоне, и сказали, что предпочли бы, чтобы были выбраны другие машины.

Шуинар признал, что различия между выбранными транспортными средствами и теми, которые он предпочел бы, были относительно незначительными.

Оба морских пехотинца свидетельствовали, что положение Брениза было сложным из-за требований развертывания, отказа от AAV и запланированных модернизаций некоторых транспортных средств.

Брениз столкнулся с «чем-то, с чем, я думаю, не приходилось сталкиваться ни одному другому подразделению», — сказал Шуинар.

Несмотря на эти трудности, оба морских пехотинца заявили, что в конечном итоге Брениз несет ответственность за неудачи в обучении и неисправные транспортные средства MEU.

Показания семьи

Во вторник юрисконсульт следственной комиссии разрешил представить в качестве доказательства письменное заявление отца стрелка, погибшего в результате несчастного случая.

«Потеря Джека-Райана опустошила нашу семью, — писал Петр Островский, отец Pfc. Джек-Райан Островский, 20 лет, Бенд, штат Орегон.

«Его потеря разрушила планы нашей семьи на будущее. Джек-Райан должен был стать следующим лидером нашей семьи; который собирался создать свое собственное наследие успеха через свою военную карьеру. Мы с нетерпением ждали момента, когда сможем увидеть, как Джек-Райан создаст собственную семью и благословит нас внуками».

Подполковник морской пехоты Кристиан Хур, один из адвокатов, преследовавших Брениз за совет, сказал, что Островский подал заявление, потому что он не мог позволить себе поездку в Куантико, штат Вирджиния, где проходил совет.

Филип Стэкхаус, гражданский юрист, представляющий Брениз, утверждал, что это заявление, по сути, было заявлением свидетеля о последствиях и не должно было рассматриваться членами правления до тех пор, пока они не решат, несет ли Брениз ответственность за аварию.

Советы, хотя и похожи по структуре на военный трибунал, не имеют отдельной части вынесения приговора, и обычно выводы и решение о будущем морского пехотинца выносятся сразу.

Поделиться:

Теги:
Потопление 15-го МЕУААВЛт. Полковник Кейт Брениз, 3-й зенитный батальон BLT 1/4

В других новостях
Военные США готовятся к возможной эвакуации посольства Судана
Пентагон перебрасывает дополнительные войска и оборудование в лагерь Леммонье в Джибути для возможной эвакуации персонала посольства США из Судана.
Убежище на месте заказано в Квантико, штат Вирджиния, на базе морской пехоты
В настоящее время компания объявила ситуацию «полной ясной» и объяснила шум «возможным ответным ударом транспортного средства».
Белый дом обещает поддержку лиц, осуществляющих уход, но будущее программы VA неясно.
Глава НАТО: «законное место» Украины — в альянсе
Столтенберг пообещал больше поддержки во время своего первого визита в Киев после вторжения России чуть более года назад.
Реконструктор Гражданской войны отклонился от сценария и признался в плане бомбить поле боя
Житель Вирджинии признал себя виновным в установке взрывного устройства на реконструкции Гражданской войны.

Загрузить еще

фотографий армии США | Фотографии солдат, действующих по всему миру

ДОМ ПОИСК

Ищите новости, фото и видео на Army.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *