Какой форд фокус лучше: Что лучше — Форд Фокус 2 или Форд Фокус 3

Содержание

Какой Ford Focus лучше 2 или 3 и чем они отличаются?

Продажа 2 поколения Ford Focus началась с 2004 года, но после благополучного рестайлинга в 2008 году конвейер Всеволожска выпуск не прекратил. Смена поколений одного авто всегда вызывает интерес среди покупателей. У Форда она произошла в декабре 2010 года, причем заказы производитель начал принимать с октября. Серийное производство в России отмечает запуск первой обновленной сборки с июля 2011 г. Водители, у которых есть желание купить новый Фокус, хотят знать, что конструкторы внесли в модификацию Форда.

Ford Focus второго поколения

При модификации Фокуса была оставлена платформа от Ford C1. Её используют на Мазде, Вольво. Это производитель называет глобальной технологией. Подвеска и тип крыши кузова тоже были позаимствованы от своих предшественников.

Компания утверждает, что от рестайлинга 2008 года они добились стилистического направления кинетического дизайна, обновлением:

  1. Кормы с профилем.
  2. Подштамповки дверей.
  3. Заднего бампера.
  4. Добавлением спойлера.
  5. Форм задних зеркал.

Разработчики скопировали у Форда Mondeo всю светотехнику с кузовными элементами, но полностью изменили переднюю часть авто:

  • Рельеф капота.
  • Появилась у фар ломанная верхняя линия.
  • Выделена арка колес.

Из новых интерьерных деталей можно отметить:

  • Добавленную объемную серебристую вставку между тахометром и спидометром.
  • Климатическую систему с дисплеем, поворотным ручками для установки температурного режима в салоне.

Визуальный осмотр 2 Форда показывает на дизайн с плавными обтекаемыми формами, которые не бросаются в глаза, но и не сливаются с конкурентами. Переднюю панель с дверьми производитель сделал из мягкого пластика. Руль с 3 спицами удобно держать, чего нельзя сказать об 3 переключателях, до них дотягиваются с трудом. С приборной панелью и монохромным дисплеем все в порядке, здесь компактное расположение без излишеств.

По поведению на дороге водители высказались о 2 Фокусе как об интересном и азартном для управления автомобиле. Их кратких технических характеристик хэтчбека с МКПП 1.6 100 отражены значения по:

  • Габаритам – 4432 х 1840 х 1497.
  • Массе – 1286 кг.
  • Бензиновым 1.6л двигателем – 100 л/с.
  • Разгоном за 9 секунд до сотни км.
  • Максимальной скоростью – 180 км/час.

Фокус принадлежит к популярной марке, которые уважают водители всего мира. Обычно разработчики выпускают каждую последующую модель лучше предыдущей.

Что примечательного в Форд Фокусе 3

Обновленный Ford дизайнеры преобразили увеличением мощности «плеч» с рельефными боковинами, добавили треугольные воздухосборники на решетке радиатора. Это по мнению конструкторов придали автомобилю агрессивный спортивный вид. Хотя теперь его стали путать с конкурентами. Внутренняя отделка из качественного мягкого пластика.

Приборная панель на цветном дисплее показывает все важные показатели, выведены кнопки старта и стопа.

Удобно расположен подрулевый переключатель, теперь руки с легкостью дотягиваются к ним. Острые углы и квадраты исчезли в машине. На измененной центральной консоли появился отдельный дисплей. Миниатюрные кнопки, придвинуты к водителю, их хорошо переключать. В салоне на удобных креслах есть боковая поддержка. Установлены новые системы:

  1. Активной помощи парковки, подъемного трогания.
  2. Распознавания знаков.
  3. Автоуправления дальнего освещения.
  4. Векторизация вращающих моментов.
  5. Предотвращения от столкновения.
  6. Сообщения об автомобилях в мертвой зоне.
  7. Предупреждения о сходе с полос и выравнивание.

Модель 3 Фокуса оснащена целым рядом обновлений в управлении машины. Прежде всего это касается рулевого электромеханического усилителя, он позволил снизить расход бензина. По техническим характеристикам произошли изменения в:

  • Габаритах – 4358 х 1823 х 1484.
  • Снаряженной массе – 1270 кг.
  • Силе бензинового 1.6 л двигателя – 105 л/с.
  • Разгоне – 3 сек.
  • Максимальной скорости – 187 км/час.

Узнать на какой машине комфортней ездить можно только сравнением всех технических особенностей.

Что осталось общего у автомобилей

Третий Фокус постарался показаться классом выше, но при этом не исчезла его похожесть со старшим экземпляром. Обе машины с уверенностью ведут себя на хорошей дороге, но на грунтовке или заснеженной полосе начинается жесткая обработка неровностей задней подвеской, которая отдается в салоне шумом. Новая модификация немного сгладила шумы, но такую шумоизоляцию планируют устанавливать только на дорогую версию Фокуса. Базовый выпуск для покупателей не предусмотрел изменений. Общие положительные стороны состоят из показателей:

  • Хорошего сцепления с дорогой.
  • Самодостаточного интерьера и экстерьера.
  • Не большого (6 литров на 100 км.) расхода горючего.
  • Стабильной работы TVC.
  • Качественной мультимедийной системы.
  • Наличие светодиодных подсветок в салоне.

По-прежнему трудно вытащить аккумулятор если потребуется ремонт. Дребезжит пластик при включении громкой музыки.

Чем отличаются 2 от 3 поколения Фордов

В обновленная версию разработчики внесли много изменений в технических характеристиках:

  1. Уменьшены габариты со снаряженной массой.
  2. Увеличена сила движка с величиной разгона.
  3. Стала другой максимальная скорость.

Фокус 3 поколения стал более современным, заменены на качественные отделочные материалы с оснащением. Появилось много новых опций, усовершенствовали мультимедийную систему. За все новшества придется доплачивать покупателям.

В ценнике содержится главное отличие машин для автолюбителей, которые ведут поиск доступных по цене ТС.

Как определиться с выбором

Появление 3 Ford Focus показало автомобиль с яркой внешностью и салоном. Но у конкурентов есть машины с более совершенным оснащением, что поставило под удар популярность третьего Форда. Машина второго поколения понравилась водителям:

  • Неприхотливостью.
  • Надежностью.
  • Стоимостью.

Ценник служит ключевым фактором при выборе машины. Будет некорректно расхваливать достоинства ТС покупателю, который не сможет потянуть расходов на самую совершенную модификацию. Если с материальным состоянием все в порядке, тест драйв на месте внесет полную ясность, какая из моделей двух поколений Фокусов лучше. Водителю нужно рассмотреть в автосалоне конкретные экземпляры, сравнить их состояние, сборку.

Авто и мотоКомментировать

Что лучше Шкода Октавия или Форд Фокус 3 и 2



Содержание:

  1. Внешний стиль
  2. Эргономика и интерьер
  3. Ходовые качества
  4. Подводя итоги

Представители класса среднеразмерных семейных автомобилей уже давно колесят по дорогам нашей страны.

Как показала практика, представители именно такого сегмента больше остальных ценятся у покупателей, поскольку имеют вполне сносные характеристики и невысокую цену. Сегодня мы проведем сопоставление Форд Фокус vs Шкода Октавия и выясним, какая из представленных моделей лучше и заслуживает большего внимания.

Внешний стиль

Чтобы объективно сравнить привлекательность двух представленных автомобилей, стоит провести подробное рассмотрение экстерьеров: Форд Фокус vs Шкода Октавия. Для этих целей мы попарно сопоставим Ford Focus 2 и Skoda Octavia A5 (последователя модели Тур), а затем проведем сопоставление Ford Focus 3 vs Skoda Octavia А7, которые выпускаются или выпускались в одно и то же время и являются друг другу прямыми конкурентами.

Начнем с изучения экстерьеров Форд Фокус 2 и Шкода А5. Стоит отметить, что оба представленных автомобиля создавались без малого десять лет назад — в период, когда подход к проектированию внешнего дизайна был совсем иным.

Экстерьер Ford Focus 2 выполнен скромно и небогато. Очевидно, что машина проектировалась для довольно утилитарных целей, и намека на принадлежность к классу премиум здесь нет.

Тем не менее, дизайн Форд Фокус стал если не классическим, но достаточно привычным глазу, да и выглядит он достаточно ярко.

У Skoda Octavia А5, которая стала прямым последователем поколения Тур, также произошел серьезный рестайлинг. Тем не менее, дизайн Шкода Октавия является достаточно классическим, и в непростом выборе привычность форм vs креативность дизайна, безусловно, лучше продуман именно первый критерий. Передняя часть, проемы и форма боковых дверей Skoda Octavia четко геометрически выверены, они не бросаются в глаза и выглядят весьма гармонично, гораздо лучше, чем у Форд Фокус второго поколения.

При сопоставлении Форд Фокус vs Шкода Октавия, выяснить, кто лучше, довольно трудно. При выходе нового поколения дизайнеры постарались и полностью изменили облик представителей своего модельного ряда.

Ford Focus третьего поколения выглядит значительно лучше, чем предшественник и куда интереснее, против скучного дизайна Октавия Тур. В первую очередь, в глаза бросается новая фальшрадиаторная решетка и новая форма оптики. Вдобавок ко всему, формы стали стремительнее и интереснее. Тем не менее, дизайн, который был разработан еще в 2011 году, уже приелся в глазу и значительно проигрывает чешскому.

У Шкода Октавия последнего поколения по сравнению с Тур существует множество изменений. Так, оптика Octavia стала более гармоничной и красивой, а изгибы кузова отлично вписываются в основную концепцию дизайна. Очевидно, что Skoda Octavia выигрывает не только у предшественника Тур, но и своего главного конкурента — Ford Focus 3, что делает ее лидером данном состязании.

к содержанию ↑

Эргономика и интерьер

Форд Фокус второго поколения, как и чешский лифтбек Тур, создавался как недорогой семейный автомобиль. Об этом нагляднее всего свидетельствуют небогатые комплектации и не самые дорогие материалы отделки. Жесткий и скрипучий пластик присутствует практически повсеместно, начиная с рулевого колеса и заканчивая картами дверей.

Объем багажника здесь также небольшой, он едва ли превышает 270 литров.

Шкода Октавия А5, так же, как и Тур, имеет кузов лифтбек, что является серьезным преимуществом против конкурента. Это придало авто не только модернизированный дизайн, но и больший объем багажного отделения. В этом плане автомобиль намного лучше и выдает показатель в 560 литров против почти вдвое меньшего показателя у американца.

Интерьер Ford Focus 3 изобилует различными переключателями, кнопками и индикаторами. Вряд ли это покажется удобным для большинства потенциальных покупателей. Впрочем, устроиться в машине можно с высоким комфортом, а оказаться стесненным здесь не так просто. Впечатление портит синяя подсветка приборов и индикаторов, которая смотрится слишком пестро.

Салон Skoda Octavia выполнен интересно и богато, здесь есть большое количество нововведений, которые нельзя было увидеть у версии Тур. Тем не менее, в салоне оказалось достаточно тесно, что отдает преимущество Ford Focus.

к содержанию ↑

Ходовые качества

Чтобы объективно провести сопоставление Форд Фокус vs Шкода Октавия, лучше всего будет рассмотреть «среднячков» модельного ряда. В нашем случае, такими являются обладатели двигателя объемом 1.6 литра.

В обоих случаях, автомобили выдают чуть больше 100 лошадиных сил, что придает машине вполне сопоставимые с конкурентом характеристики.

У Ford Focus второго поколения мотор 1.6 выдает скромные 100 лошадиных сил. Этого вполне достаточно, чтобы автомобиль осуществил резвый разгон и четко отзывался на переключение передач. Однако владельцы нередко жалуются, что в паре с морально устаревшей четырёхступенчатой АКПП редко удается достичь отличной динамики, и лишь версия 1.6 с МКПП остается лидером в своем сегменте.

Skoda Octavia 1.6 выдает 110 лошадиных сил, что выводит его в лидеры. При этом машина неплохо ведет себя как в паре с МКПП, так и автоматической трансмиссией. При этом во всех ездовых циклах авто оказался почти на литр экономичнее, чем американский седан.

Форд Фокус третьей версии с мотором 1.6 имеет гораздо лучшие динамические показатели, чем предшественник. Более того, мощность автомобиля подобной конфигурации выросла со 100 до 125 сил, что придает ему немало преимуществ перед конкурентом. Кроме того, теперь опционально предлагается коробка-робот, что обеспечивает лучший разгон.

Шкода Октавия 1.6, в отличие от Тур, по-прежнему имеет под капотом 110 лошадиных сил. В связи с этим, авто на дороге ведет себя довольно вяло и слабо себя проявляет при резких разгонах. Ford Focus оставляет конкурента далеко позади, выигрывая в динамике и экономичности.

к содержанию ↑

Подводя итоги

Оба представленных автомобиля достойны внимания, они обладают высокой надежностью, неплохой динамикой и невысокой ценой. В дизайне американец проигрывает чеху, он чрезмерно яркий и вычурный. А вот техническая начинка Skoda Octavia оказалась более проработанной, и в этом плане лидер определен однозначно.

Ford Focus Titanium против Ford Focus ST-Line

При покупке нового или подержанного хэтчбека необходимо учитывать ряд факторов. С таким количеством доступных моделей и отделок может быть трудно понять, с чего начать.

Ford Focus Titanium и Ford Focus ST-Line — популярные модели хэтчбеков Ford Focus с множеством функций и отделки. Когда вы решаете, какой автомобиль купить, может быть трудно понять, какой из них лучше всего соответствует вашим потребностям.

В этом руководстве:

  • Ford Focus Titanium: Спецификация

Узнайте больше о спецификациях моделей Ford Focus Titanium, включая внешние и внутренние особенности.

  • Ford Focus ST-Line: Спецификация

Узнайте больше о спецификациях моделей Ford Focus ST-Line, включая варианты двигателей, интерьер и экстерьер.

  • Ford Focus Titanium против Ford Focus ST-Line: сравнение

Узнайте больше о сходствах и различиях между моделями Ford Focus Titanium и Ford Focus ST-Line.

Ford Focus Titanium: Спецификация

Ford Focus Titanium — это Ford Focus среднего класса, предлагающий широкий спектр функций и преимуществ, аналогичный Ford Focus Zetec.

Доступные размеры двигателей

Ford Focus Titanium доступен с двигателями различных размеров, включая:

  • 1-литровый
  • 5 литров
  • 2 литра

Эта модель также доступна с бензиновым, дизельным или гибридным двигателем, а также с ручной или автоматической коробкой передач.

Двигатели, доступные для Ford Focus Titanium, оснащены гибридными двигателями Ford EcoBoost, EcoBlue и EcoBoost, поэтому каждый водитель найдет что-то для себя в зависимости от бюджета.

Основные характеристики

Отделка салона Ford Focus Titanium имеет те же внешние характеристики, что и Ford Focus Zetec, включая:

  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Автоматические фары
  • Система помощи при столкновении
  • Автономные аварийные тормоза
  • Интеллектуальная система помощи при ускорении


Наряду с этими особенностями, внешние особенности также включают:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски с 15 спицами серебристого цвета
  • Светодиодные задние фары
  • Верхняя решетка с хромированной окантовкой и горизонтальными планками


Особенности салона:

  • Передние сиденья с подогревом
  • Двухзонный электронный контроль температуры воздуха (DEATC)
  • Автоматический запуск без ключа
  • Окружающее освещение


Если вы ищете еще больше функций, Ford Focus Titanium X может предложить еще больше. С 17-дюймовыми легкосплавными дисками со спицами 10×2, задним защитным стеклом, дистанционным управлением детскими замками задних дверей и кожаным рулевым колесом с подогревом, Titanium X предлагает высший уровень отделки салона в линейке Ford Focus.


Варианты коробки передач

Для Ford Focus Titanium предлагается как стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач, так и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Чтобы узнать больше о нашем ассортименте новых автомобилей Ford Focus Titanium и предложениях, нажмите здесь.

Чтобы узнать больше о нашем ассортименте подержанных автомобилей Ford Focus Titanium и предложениях, нажмите здесь.

Ford Focus ST-Line: Технические характеристики

Ford Focus ST-Line был представлен в качестве альтернативы более спортивному и топовому Ford Focus ST, чтобы предложить более доступный вариант. По сравнению с Ford Focus Titanium он предлагает аналогичные характеристики, но с более спортивным ощущением Focus ST.

Доступные варианты двигателя и топлива

Ford Focus ST-Line доступен с рядом двигателей и вариантов топлива, включая:

  • 0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost
  • 5-литровый дизельный двигатель EcoBlue
  • 0-литровый дизельный двигатель


Основные характеристики

Внешние особенности Ford Focus включают:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски с шипами
  • Датчики парковки заднего хода
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Спортивная подвеска


Особенности интерьера:

  • Центральная консоль с подлокотником
  • Подстаканники с подсветкой
  • Apple Car-Play
  • Автоматическое подключение Android
  • Кожаное рулевое колесо с плоским дном
  • Круиз-контроль


Кроме того, если вы выберете Ford Focus ST-Line X, вы получите еще более впечатляющие функции, включая, помимо прочего, беспроводную зарядку, аудиосистему премиум-класса с объемным звуком на 360 градусов и кожаные сиденья премиум-класса.

Варианты коробки передач

Как и Ford Focus Titanium, Ford Focus ST-Line доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Ford Focus Titanium против Ford Focus ST-Line: сравнение

 

Форд Фокус ST-Line

Форд Фокус Титаниум

0-60 миль в час

8,5 с – 11,1 с

8,2–10,7 с

Мощность (л.с.)

Бензиновый двигатель – 99, 123, 138

Дизельный двигатель – 94

118-147

Объем двигателя

1,0 л

1,5 литра

2,0 л

1,0 л

1,5 литра

2,0 л

Крутящий момент двигателя (Нм)

240

320

Трансмиссия

Автомат

Руководство

Автомат

Руководство

миль на галлон

61,4-80,7

57

Максимальная скорость (миль/ч)

137

129

Емкость топливного бака

47л

60л

 

Основные сходства

Будучи моделями Ford Focus среднего класса, Ford Focus Titanium и Focus ST-Line имеют ряд схожих характеристик.

Внешние особенности обоих автомобилей очень похожи:

  • Светодиодные задние фары
  • Фары с датчиком дождя
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подсветкой

 

Основные отличия

Несмотря на то, что Ford Focus Titanium и Ford Focus ST-Line имеют ряд схожих характеристик, необходимо учитывать и ключевые различия. Focus Titanium — это более крупный автомобиль с верхней решеткой радиатора с хромированной окантовкой и горизонтальными полосами, в то время как Focus ST-Line отличается более гладким дизайном и более спортивным внешним видом.

Внутри две машины отличаются друг от друга больше всего и имеют значение в выборе кота. ST-Line предлагает спортивный вид благодаря светящимся подстаканникам, более качественному звуку и светодиодным ночным подписям на задних фонарях.

С другой стороны, Ford Focus Titanium лучше оборудован для обеспечения комфорта благодаря дверям с замком от детей, окружающему освещению и двухзонному электронному контролю температуры воздуха.

Вкратце

В целом и Ford Focus Titanium, и Ford Focus ST-Line — впечатляющие автомобили, обладающие превосходными характеристиками и преимуществами.

Ford Focus Titanium лучше подходит для водителей, предпочитающих комфортную езду, и является более практичным автомобилем, подходящим для семей. Этот автомобиль также будет идеальным выбором для водителей-дальнобойщиков, которые проводят в дороге огромное количество времени.

С другой стороны, Ford Focus ST-Line лучше подходит для спортивных автомобилей и лучше подходит для тех, кто ищет функции и скорость Focus ST, но без таких же первоначальных и текущих затрат.

В TC Harrison наши новые автомобили доступны с выгодным и простым кредитованием в Ford Credit по 3-летнему плану Ford Options с небольшими ежемесячными платежами и депозитами до марта 2021 года по номеру 31 st .

Чтобы узнать больше о любом из отделки Ford Focus, обратитесь к ближайшему дилерскому центру TC Harrison.

 

Какая модель Ford Focus лучше всего подходит для аренды? От Zetec до Vignale

Долгое время он считался одним из лучших семейных хэтчбеков, но какая модель Ford Focus лучшая?

К этому моменту вы, вероятно, уже знаете об отличном двигателе, просторе и потрясающем внешнем виде Focus. Если нет, мы расскажем об этом в нашем полном руководстве по модельному ряду Ford.

Если да, то теперь вы смотрите, какая модель Ford Focus подходит вам лучше всего. Что ж, к счастью для вас, у вас есть из чего выбрать.

Сколько есть моделей Ford Focus?

Всего существует четыре различных типа Focus с 10 характеристиками.

1. Zetec — от 322 фунтов стерлингов в месяц

2. Titanium – от 212 фунтов стерлингов в месяц

3. Titanium X – от 361 фунта стерлингов в месяц

4. ST-Line – от 201 фунта стерлингов в месяц

5. ST-Line X – от 372 фунтов стерлингов в месяц

6. Active — от 336 в месяц

7. Active X — от 366 фунтов стерлингов в месяц

8. Active X Vignale — от 401 фунтов стерлингов в месяц

9. Vignale — от 396 фунтов стерлингов в месяц

10. ST — от 405 фунтов стерлингов в месяц

Они варьируются от стандартного семейного хэтчбека до вместительного универсала, спортивного ST и кроссовера Active.

А что лучше, зависит от того, что вы от него хотите.

Какая модель Ford Focus лучше?

Ford Focus Zetec

Лучший вариант для экономичной, но практичной езды

Не лучший вариант для дополнительных характеристик

Zetec — это Focus начального уровня. Его максимальная цена является самой низкой в ​​диапазоне, и это отличная машина за ваши деньги.

С ним, наряду с великолепным внешним видом и просторным салоном Focus, вы получаете 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и систему помощи при столкновении с автономным торможением, что помогает сэкономить деньги на страховых взносах.

Кроме того, есть кондиционер, новейшая информационно-развлекательная система Ford — Sync 3 — и Apple CarPlay и Android Auto — это означает, что вы можете использовать приложение карт на своем смартфоне в качестве спутниковой навигации.

Под капотом есть достойный выбор двигателей. Вы можете выбрать между 1,0-литровым бензиновым двигателем EcoBoost, 1,0-литровым гибридным двигателем и 1,5-литровым дизельным двигателем

Как для бензиновых, так и для дизельных двигателей можно выбрать либо механическую, либо автоматическую коробку передач, из которых мы рекомендуем механическую коробку передач как машина может быть немного вялой.

В целом Zetec — отличный семейный автомобиль. Он экономичный и доступный, но при этом обладает достаточным количеством технологий и функций безопасности, чтобы вы были довольны.

Подробнее

Ford Focus Titanium

Лучший универсальный Ford Focus

Не лучший выбор для двигателя

Следующим в линейке Ford Focus является Titanium. Titanium со стандартными характеристиками — это то, что вам нужно, чтобы ощутить всестороннее величие Focus.

Вдобавок ко всему, в Zetec есть модернизированные легкосплавные диски, подогрев передних сидений и двухзонный климат-контроль, чтобы ваш Focus был готов к любому сезону.

Кроме того, есть вход и запуск без ключа, автоматические дворники и фоновое освещение внутри кабины, чтобы добавить к и без того роскошному ощущению.

Что касается мощности, у вас есть выбор из четырех двигателей; один бензиновый, два дизельных и гибрид.

Для нас это лучшее соотношение цены и качества Focus. Предлагая не намного больше, чем Zetec начального уровня, мы считаем, что Titanium дает вам все, что вам нужно, оставаясь при этом доступным.

Купить сейчас

Ford Focus Titanium X

Лучший вариант для доступной роскоши

Не лучший вариант для водителей с ручным управлением на бензине

Titanium X — немного улучшенная версия Titanium. Это не полноприводный вариант, как некоторые могут подумать из названия.

Нет, Titanium X поставляется только с передним приводом, но у него есть много дополнительных приятных мелочей по сравнению с его более дешевым тезкой.

В дополнение к спецификации Titanium вы получаете более крупные 17-дюймовые колеса, заднее защитное стекло и сиденья премиум-класса, которые сделают вождение более комфортным и расслабляющим.

Кроме того, имеется цифровой дисплей в кабине, а водитель может наслаждаться электрически регулируемым сиденьем, кожаным рулевым колесом с подогревом и дистанционным запиранием дверей, чтобы обеспечить безопасность задних пассажиров.

Подробнее

Ford Focus ST-Line

Лучший Focus для спортивного вида и хороших страховых взносов

Не лучший Focus для выбора спортивного двигателя

ST-Line — это Focus в спортивном стиле, но без высокой цены.

В нем нет двигателей, специально предназначенных для занятий спортом, хотя силовые агрегаты EcoBoost, тем не менее, доставляют удовольствие.

Но что у него есть, так это эксклюзивные массивные 17-дюймовые колеса «Rock Metallic», спортивная подвеска и полный обвес ST-Line, придающий автомобилю гораздо более агрессивный внешний вид.

Кроме того, на рычаг переключения передач и педали, заднее защитное стекло и задний спойлер в цвет кузова добавлены наклейки из алюминия и сплава.

ST-Line — идеальный автомобиль для тех, кто хочет иметь спортивный вид без больших страховых взносов. На первый взгляд, эта модель очень мало чем отличается от совершенного ST, который может быть идеальной золотой серединой.

Подробнее

Ford Focus ST-Line X

Лучшее решение для спортивного стиля премиум-класса по низкой цене

Не лучшее решение для производительности

ST-Line X дополняет образ спортивного автомобиля ST Line. Он поставляется с модернизированными эксклюзивными 18-дюймовыми колесами, светодиодными фонарями и красными тормозными суппортами — тип, который вы найдете на топовой модели ST.

Также есть подогрев передних сидений премиум-класса, подогрев руля, двухзонный климат-контроль и цифровая кабина, что действительно добавляет автомобилю ощущения престижа.

Как и у стандартного ST-Line, стиль кузова повторяет стиль мощного ST, но у него нет такого большого двигателя.

Вместо этого ST-Line X получает те же варианты двигателей, что и большая часть диапазона — 1,0-литровый бензиновый EcoBoost с автоматической коробкой передач, два дизеля и два гибрида.

Если вы ищете великолепный стиль ST, но хотите насладиться преимуществами меньшего двигателя, ST-Line X, несомненно, — это автомобиль, который вам следует выбрать.

Узнать больше

Ford Focus Active

Лучший вариант для недорогого внедорожного стиля

Не самый лучший вариант для настоящего бездорожья

Active — Ford Focus в стиле кроссовера, который выглядит более готовым к бездорожью, чем он есть на самом деле.

Он поставляется с черными пластиковыми колесными арками, которые придают ему солидный и высокий вид, а также с рейлингами на крыше, которые подчеркивают его исследовательский характер.

Но есть небольшая проблема — с механической точки зрения нет ничего, что могло бы улучшить работу Active на бездорожье.

Вы можете получить его только с полным приводом, и нет более мощного дизельного двигателя, который мог бы сделать его более мощным. Таким образом, это очень наряженный семейный хэтчбек или универсал.

Ничего страшного. Active выглядит великолепно, просто немного расстраивает то, что вы не можете использовать какую-либо дополнительную эстетику на практике — кроме рейлингов на крыше, которые являются отличным дополнением, если вы регулярно путешествуете по Великобритании.

Купить сейчас

Ford Focus Active X

Лучший вариант для роскошных автомобилей среднего класса

Не лучшее соотношение цены и качества

Как и Titanium X для Titanium, Active X опирается на уже впечатляющий список функций Active.

В обновленной модели вы получаете больше, 18-дюймовые колеса, светодиодные фонари и сиденья премиум-класса для дополнительного комфорта в дальних поездках.

Кроме того, есть двухзонный климат-контроль, 12,3-дюймовый цифровой кластерный дисплей и дистанционно управляемые детские дверные замки.

Конечно, все это в дополнение к тому же великолепному внедорожному стилю, который характерен для Active, включая пластиковые крышки колесных арок, черные боковые зеркала заднего вида и полностью черную крышу.

Так что, если вам нравится внешний вид Active, но вы хотите немного большего внутри своего Ford Focus, обратите внимание на Active X.

Узнать больше

Ford Focus Active X Vignale

Лучший для активной практичности

Не лучший вариант для низких ежемесячных затрат

Далее в линейке снова находится Active X Vignale. В дополнение к стандартным Active и X есть множество дополнений, которые создают практически непревзойденные ощущения от вождения.

За дополнительные деньги вы получаете адаптивные светодиодные фары, кожаный салон премиум-класса и камеру заднего вида с широким обзором, которая немного упростит парковку.

Кроме того, для большей практичности имеется люк для загрузки лыж, проекционный дисплей, модернизированная аудиосистема B&O и, в версии с кузовом «универсал», задняя дверь с функцией громкой связи.

Что касается стиля, то добавлены хромированные детали, которые дополнительно подчеркиваются на фоне тонированных задних стекол, чтобы придать вашему Focus более престижный вид.

Под капотом тот же выбор двигателей – бензиновый автомат, два дизеля и пара гибридов.

Подробнее

Ford Focus Vignale

Лучшее решение для роскошного вождения

Не лучшее решение для эксклюзивных двигателей

Vignale — премиальное предложение Titanium X. Это самый престижный Ford Focus в линейке, в котором особое внимание уделяется роскоши и комфорту. .

Наряду с привлекательными 18-дюймовыми колесами имеется уникальный стиль кузова Vignale и система Active Park Assist, которая избавляет от беспокойства при параллельной парковке, дистанционно управляя рулевым управлением с помощью интеллектуальных встроенных в автомобиль датчиков.

Также есть камера заднего вида, премиальная кожаная обивка и адаптивные полностью светодиодные фары.

И если этого недостаточно, есть дополнительные практичные элементы, которые придают автомобилю блеск.

В универсале есть люк для перевозки крупногабаритных грузов с задними пассажирами и задняя дверь с электроприводом.

К сожалению, дополнительная роскошь не влечет за собой никаких новых вариантов двигателей — только те же бензиновые, дизельные и гибридные автомобили, что и в остальной части доступного модельного ряда.

Узнать больше

Ford Focus ST

Лучшее решение для спортивного и веселого времяпрепровождения

Не самое лучшее решение для экономии топлива

ST — самый мощный и быстрый Ford Focus. Этот титул должен был достаться RS, но Ford свернул производство своего гибридного хот-хэтча.

Вместо этого ST должен заполнить свои ботинки, и он делает это с большим апломбом.

Уникальные детали ST можно увидеть во всем дизайне автомобиля. Уникальные 19-дюймовые легкосплавные диски добавляют драматизма, как и эксклюзивная решетка радиатора.

Внутри металлические накладки на пороги с тиснением ST соединены с сиденьями Recaro с частичной обивкой из кожи, которые смягчают вас, когда вы разгоняетесь до 100 км/ч за 5,7 секунды.

Сверху расположены адаптивные светодиодные фары, камера заднего вида и адаптивный круиз-контроль, который автоматически поддерживает заданную дистанцию ​​между вами и впереди идущим автомобилем во время ваших круизов по автомагистралям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *