не заводится на холодную — Двигатель и трансмиссия
- Главная
- Форум
- Что нового?
-
18.10.2010, 19:37 #1
не заводится на холодную
моя деушка не заводиться на холодную, т.е завести её утром очень проблемно.диагностика показала-обогащенная смесь,поменяла map сенсор,датчик холостого хода и датчик температур жидкости.аккумулятор норм и генератор тоже.компрессия в цилиндрах по 12.проблема осталась.что это может быть ?
-
-
18.10.2010, 21:21 #2
не заводится на холодную
Свечи поменять, ВВ провода проверить. Как не заводится? Бодро крутит, но не схватывает? Или плохо крутит?
Если в самом деле переобогащает, то попробовать заводить с продувкой (газ до упора). -
19.10.2010, 10:00 #3
не заводится на холодную
свечи новые, но постоянно черные.стартер крутит,но глохнет.А вот если с педалью газа и сцепления по упора, потом играть газом,держа обороты до 200,то можно завести.в прогретом состоянии с течении дня заводиться сразу. хочу устранить неисправность до холодов.что еще поменять??
-
19.10.2010, 11:28 #4
не заводится на холодную
Тоже пытаюсь разобраться в этой машине, спасибо всем кто посодействует!
Добавлю, что свечи поставили новые — опять черные стали, ВВ новые оригинальные. крутит бодро, но плохо схватывает или не схватывает вообще. Метки ГРМ совпадают, катушку в трамблере поменяли, крышку трамблера поменяли, зажигание выставили, конденсата в трубке вакуумного датчика нет. меняный не «датчик», а клапан холостого хода.
Если машина утром завелась — в течение дня потом даже если стоит с утра до вечера заводится без проблем. -
не заводится на холодную
Около месяца мучаюсь с холодным заводом. Сегодня ребята посоветовали в темноте посмотреть на провода ВВ. В гараже, в полной темноте завел и увидел, что два провода как гирлянда на елке сверкают. Под четвертым колпачком тоже искрит. В воскресение буду брать новые провода. Говорят эта одна из главных причин троения движка и плохого завода на холодную. Поставлю — отчитаюсь.
-
22.10.2010, 22:24 #6
не заводится на холодную
Была эта проблема на одной машине. На холод после пуска — двигатель останавливается и пуск от 3-4 попытки. Много менять не следует, виновным оказался ДАД. Замена ДАД производства России на от GM — проблема ушла.
-
23.10.2010, 12:38 #7
не заводится на холодную
ДАД и ВВ провода новые, оригинальные.
-
23. 10.2010, 14:27 #8
не заводится на холодную
Либо подсос воздуха, либо топливная магистраль забита грязью.
-
23.10.2010, 16:40 #9
не заводится на холодную
Поскольку живу сами видите где, то эта проблема меня очень доставала, причем ни какие манипуляции с ДАД не помогали, да и все с ним было нормально, ни подсосов ничего небыло, но троил ужасно.
Как только на бортовике -27, значит будут проблемы.
А если ниже, до -40, то даже в пути, выжимая сцепление мотор глох, но заводился по инерции на передаче.
Причем первые несколько минут после завода вместо обычного впрыска 2,9 — 3,9 бортовик показывал до 25 и чаще всего это заканчивалось залитыми свечами и обороты не ниже 2500.Пришел к выводу, что если раз в неделю машину отогревать, то таких проблем не будет, или просто не давать ей остыть — использовать подогрев или автозапуск через определенные промежутки времени, ну и конечно сохранять тепло накрывая двигатель.
Не под холода машина просто.
-
23.10.2010, 21:01 #10
не заводится на холодную
grawer спасибо, проверим, хотя давления бензонасоса вроде проверяли.
Volos, у нас морозы все же не такие, да и вообще их пока как таковых не было, так что причина не в погоде.
« Неисправность КПП | пропадает антифриз в не известном направлении »
Похожие темы
-
Ответов: 48
Последнее сообщение: 01. 02.2013, 17:31
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 15.09.2010, 21:06
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 20.11.2009, 17:22
-
Ответов: 26
Последнее сообщение: 05.11.2008, 01:58
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 01.09.2008, 19:09
Ваши права
У меня К4М завелся! Есть хитрость по расходнику, который …
12 октября 2021
Почему не заводится двигатель К4М? Причины и решения.
Многие владельцы автомобилей Renault и Largus с двигателем Рено 1,6 л. 16 кл. (К4М) сталкиваются с проблемой, что машина не заводится. Двигатель, при этом, может быть как прогретый, так и не прогретый. Если неисправностей стартера, генератора, АКБ и бензонасоса не наблюдается, а двигатель не заводится ни на “холодную” ни на “горячую”, то причин может быть несколько. Рассмотрим самые распространенные.
Почему двигатель К4М не заводится на ”холодную”?
Основные причины плохого пуска холодного двигателя на автомобилях рено и ларгус это:
— неисправен датчик коленвала;
— отсутствует искры в системе зажигания.
Неисправный датчик коленвала является одной из самых распространенных причин плохого запуска двигателя Когда ЭБУ перестает получать данные с этого датчика, запуск двигателя блокируется. Находится он в труднодоступном месте и для его диагностики необходимо потратить время. При этом, чаще всего причина неисправности не сам датчик, а разъем и решить проблему можно просто почистив контакты или заменив разъем.
Следующей причиной того, что двигатель K4M не заводится на “холодную” может быть недостаточное давление в топливной магистрали. Нормальное давление в топливной рампе — 3,2 Атм. Если давление ниже, то причиной может быть неисправность клапана, который регулирует давление в топливном насосе. В этом случае, необходима замена двигателя бензонасоса. Но самая распространенная причина недостаточного давления в топливной магистрали — это забитый грязью фильтр бензонасоса. Проблема решается своевременной заменой или регулярной промывкой фильтра.
Отсутствие искры или плохой контакт системы зажигания также может быть причиной того, что с утра двигатель не заводится. Чаще всего проблема возникает после замены свечей. Большинство производителей выпускает свечи с регулируемым зазором, который необходимо самостоятельно регулировать при установке, в соответствии с характеристиками мотора. Если “понадеяться” на производителя и установить свечи с неподходящим зазором, например 1,1 вместо положенных 0,9 то может пробить катушки зажигания.
Что делать, если двигатель K4M заводится и глохнет?
Если двигатель “троит”, захлебывается и глохнет на “горячую”, то проблемы могут быть в следующих элементах:
— датчике РХХ и дроссельной заслонке;
— датчике температуры охлаждающей жидкости;
— свечах зажигания.
Если двигатель K4M заводится и глохнет, особенно в мороз, то в первую очередь необходимо проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик абсолютного давления, который находится на впускном коллекторе. Чаще всего, неисправность кроется не в самом датчике, а в контактных разъемах. Также, необходимо проверить клапан регулятор холостого хода и дроссельную заслонку. При необходимости, почистить от грязи.
Если проблема не исчезнет, то необходимо выкрутить свечи зажигания и проверить, не поступает ли в цилиндры слишком богатая смесь. Об этом “расскажет” черный нагар на свечах зажигания. Если признаки некачественной смеси отсутствуют, необходимо проверить наличие искры в системе зажигания.
Пропуски в зажигании и отсутствие искры двигатель K4M… Какие причины?
Плохое сгорание топливной смеси и, как следствие, пропуски в зажигании возникают по следующим причинам:
— износ поршневой и клапанов;
— сгоревший катализатор;
— забитые распылители форсунок;
— пробитые свечи или катушки зажигания.
Если первые две причины явно указывают на то, что пора готовиться к капитальному ремонту, то проблему с форсунками можно попытаться решить самостоятельно. Для этого необходимо снять форсунки и почистить их. Конечно, надежнее всего заменить форсунки на новые, но если такая возможность отсутствует, то почистить форсунки можно самостоятельно, с помощью специальных жидкостей. Самой эффективной считается чистка форсунок на специальном стенде, с помощью ультразвука.
Если дело в отсутствии искры в системе зажигания, то необходимо проверить катушки зажигания на герметичность. Чаще всего, свечи пробивает из за резиновых наконечников катушек зажигания. Со временем, резина не выдерживает контакта с высокой температурой и бензином и начинает трескаться и терять эластичность. Изоляционные свойства теряются и свечи начинает пробивать. Если вовремя произвести замену наконечников, то не придется постоянно менять свечи и дорогостоящие катушки.
Наконечники катушек зажигания с уплотнительным кольцом для двигателя K4M, можно купить оптом и в розницу по коду 17923.
Оптово-розничная продажа осуществляется на сайте: mikhelson.ru.
Розничная продажа, через площадку: emex.ru.
Благодарим за просмотр, надеемся данный материал был для вас полезен.
Проблемы с запуском автомобиля в сильный мороз? Вот что говорят автомобильные эксперты — NBC Chicago
• Потребительские отчетыПомимо отрицательных температур, некоторые водители, возможно, столкнулись с еще одной проблемой во время последнего зимнего шторма: их машина не заводится.
В то время как многие люди смогли остаться дома, так как в районе Чикаго наблюдались снегопады и холодный ветер до 35 градусов ниже нуля, некоторым людям, например работникам основных служб, приходилось выходить на улицу в четверг и пятницу. А поскольку температура была такой низкой, водители могли столкнуться с разряженными батареями или другими проблемами с автомобилем.
Поскольку предупреждение о зимнем шторме действует до 6 утра субботы, проблемы, возможно, еще не закончились.
Итак, что делать, если машина не заводится, и как подготовить ее к суровым холодам?
Во-первых, перед запуском двигателя вам нужно выключить все, включая радио, обогреватель, антиобледенитель, фары и стеклоочистители, согласно веб-сайту Champion Auto Parts. Выполнение этих действий поможет вашей батарее сосредоточить всю свою энергию на запуске автомобиля.
После этого поверните ключ и удерживайте его. Затем дайте двигателю поработать 10 секунд, но не дольше, говорится на сайте автозапчастей. Если двигатель не заводится, дайте ему отдохнуть несколько минут, а затем попробуйте еще раз.
Если кажется, что двигатель вот-вот запустится, но не так, как обычно, сделайте перерыв и попробуйте еще раз. Если он не запустится после нескольких попыток, вы можете взять аккумулятор внутрь и дать ему прогреться. Как только это произойдет, вставьте его снова и посмотрите, заведется ли ваша машина.
Если вы не хотите извлекать аккумулятор или просто не можете завести машину, лучшим выходом из ситуации может стать сброс аккумулятора, согласно веб-сайту.
В случае, если температура снова упадет ниже нуля, вы захотите подготовить свой автомобиль, убедившись, что ваша батарея и система зарядки находятся в хорошем состоянии, согласно статье Cars.com.
«При зимних температурах ваша батарея гораздо менее эффективна, и нагрузка, которую должен провернуть двигатель, намного выше, потому что масло очень густое. Если ваш двигатель медленно прокручивается, вам следует проверить аккумулятор. , особенно если ему больше 3 лет», — ранее сообщил веб-сайту Майк Калкинс, менеджер по техническим услугам национального офиса туристической группы AAA.0011
Калкинс объяснил, что чрезвычайно холодная погода может уменьшить оставшуюся емкость батареи более чем на треть.
«По сути, электроны, как и люди, замедляются, когда на улице становится очень холодно», — сказал он. «Химическая реакция внутри батареи, которая вырабатывает электричество, происходит не так быстро, когда она холодная».
Калкинс сказал, что одновременно с проверкой автомобильного аккумулятора рекомендуется проверить генератор и систему зарядки, а также убедиться, что клеммы аккумулятора чистые, а кабели в надлежащем состоянии.
Другие возможные рекомендации включают использование надлежащего моторного масла и приобретение электрического нагревателя блока цилиндров.
холодных пусков: почему ваша машина не заводится зимой
Холодная погода может испортить вашу машину, что может, мягко говоря, разочаровать. Одна из распространенных проблем заключается в том, что ваш автомобиль может не завестись, когда на улице холодно, и это может быть вызвано рядом проблем.
Если вы задаетесь вопросом: «Почему моя машина не заводится на морозе?», мы вам поможем. Здесь мы рассмотрим, почему ваш автомобиль с трудом заводится утром зимой. Мы здесь, чтобы помочь вам понять, почему ваш автомобиль не заводится на морозе, от аккумуляторов до топливных систем и многого другого.
Аккумулятор
Если ваш автомобиль не заводится на морозе, в первую очередь следует проверить аккумулятор, так как это наиболее частая причина. Обычно это случай, когда необходимо запустить двигатель от внешнего источника или зарядить аккумулятор, чтобы он снова заработал.
Если при повороте ключа в зажигании раздается ровный вой, который не запускает двигатель, скорее всего, у вас разрядился аккумулятор. Если ваша батарея полностью разряжена, будут и другие указатели. В частности, индикаторы зажигания на приборной панели вашего автомобиля не загораются, и ваш автомобиль, вероятно, не запирается, когда вы пытаетесь использовать дистанционный ключ.
Если вы спешите, вы можете попытаться запустить двигатель от внешнего источника, но для этого вам понадобятся пусковые тросы и другая машина. В противном случае вам может потребоваться позвонить в службу восстановления, чтобы починить или заменить аккумулятор.
генератор
Если ваша батарея относительно новая, но продолжает разряжаться, возможно, проблема связана с вашим генератором. Это генератор, который заряжает аккумулятор при работающем двигателе.
Основными признаками неисправного генератора являются мигание фар и приборов на приборной панели, остановка двигателя сразу после запуска от внешнего источника, а иногда даже запах гари (указывающий на перегрев генератора).
Если вы сами не являетесь опытным специалистом, замену генератора лучше доверить профессионалам, а не искать ремонт дома. Ремонт не займет много времени, но это сложная работа, поскольку генератор переменного тока подключен как к аккумулятору автомобиля, так и к двигателю.
Стартер
Стартер — это деталь, которая запускает двигатель автомобиля при повороте ключа. Многие современные автомобили теперь оснащены системами «стоп-старт» с более мощными стартерами. Однако у многих автомобилей нет такой роскоши, и это не значит, что холодная погода не причинит ей вреда.
Основным признаком поломки стартера является щелкающий звук при повороте ключа, за которым следует двигатель, который не запускается. Как отмечалось ранее, ваши фары обычно загораются, если проблема связана с аккумулятором, поэтому, если ваши фары и приборная панель работают нормально, проблема, скорее всего, связана со стартером.
Запуск автомобиля от внешнего источника невозможен, если проблема заключается в поломке стартера. Опять же, лучше всего обратиться к профессионалу, чтобы исправить это как можно скорее, чтобы вернуть вас на дорогу. Устранение этой проблемы занимает немного больше времени, чем замена генератора, поэтому вам придется обходиться без него в течение дня или около того.
топливная система
Нередко в топливную систему автомобиля со временем попадает вода. К сожалению, это может вызвать проблемы со сгоранием и стать реальной проблемой зимой, если вода замерзнет. Если ваш автомобиль не заводится в холодную погоду, но заводится в тепле, проблема может быть в топливной системе, так как именно замерзание воды полностью останавливает запуск вашего автомобиля.
Частицы льда могут блокировать топливные магистрали, что может препятствовать попаданию топлива в двигатель.
Если проблема заключается в заболоченной топливной системе, вы обнаружите, что ваш автомобиль не заводится, у вас глохнет двигатель, а управляемость вашего автомобиля в целом ощущается рывками.
Вы можете в некоторой степени предотвратить это, содержа топливный бак как можно полнее, так как это минимизирует риск образования конденсата. Если для этого уже слишком поздно, лучшее решение — профессионально промыть топливную систему.