Босодзоку недоделанный!
Главная » Блог » Босодзоку недоделанный!
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
- 3D моделирование, проектирование и изготовление обвесов
- Система ароматизации салона Air-Balance
- Наши эксклюзивные тюнинг-проекты
- Шумоизоляция автомобиля
- Наши работы
- Каталог тюнинга
- Покрытие настоящим 100% карбоном (carbon)
- Цветные ремни безопасности
- Кэнди краска (Candy paint)
- Ламбо двери (Lambo doors)
- Перетяжка салона, руля
- Профессиональная установка и покраска обвесов
- Реставрация ретро автомобилей
- Изменение анатомии (тюнинг) рулей
- Музыка, мультимедиа, автозвук
- Оклейка авто защитной пленкой
- Школа (курсы) тюнинга
- Подсветка салона Ambient Light
- Ремонт кабриолетов
- Ремонт фар и тюнинг оптики
- Электронная выхлопная система THOR
- Антихром
- Выхлоп (спортивные глушители)
- Аэрография
- Другие работы, которые мы выполняем
- Блог
- Видео-канал Фан-тюнинга
- ПРОМО-мобили (промоавтомобиль)
Наши работы
Мы в instagram
Ваше Имя:
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Продолжить
Куча налички, Босодзоку и тюнинг Ламборджини: japanfriendly — LiveJournal
Закоулки токийского квартала Кабуки-тё – совсем не та туристическая Япония, которую ожидают увидеть туристы. Ни садов камней с аккуратно разровненным песком, ни пятидесятиэтажных зданий моллов и гостиниц. Никаких милейших Hello Kitty, ни школьниц в коротких юбках…Кабуки-тё это своеобразный токийский район «красных фонарей». Под сетью высоковольтных линий, в хитросплетении проездов чуть шире тонированных «Мерседесов», проезжающих иногда здесь. В самой гуще борделей, хост-клубов, кафе и закусочных…
Он любит опасных людей, банды Босодзоку и освещать мрачное сердце Токио неоном своего Lamborghini…
В Кабуки-тё три типа людей: в стельку пьяные офисные работники, ковыляющие в стрип-клубы, молодая шпана на измене, готовая чуть что броситься в драку, и группы мужчин, медленно вышагивающих с уверенностью киношных злодеев. Эти, в костюмах с иголочки, самые опасные: якудза,- японская мафия, один из самых организованных и больших преступных синдикатов в мире. Якудзу почитают как народных героев, эдаких современных самураев. А они прячутся за бумажной ширмой западного лоска. Все они связаны кровью, своей или чужой.
Но сегодня здесь есть и четвертый тип. Этого одиночку зовут Синичи Морохоси. Ботинки искрятся, как дискотечные шары, волосы серебрятся, на бижутерию смотреть — блеск режет глаза. Вполне в стиле токийского безумия. Хотя Синичи не скрывает своей связи с якудзой, он обезоруживающе весел.
Ему знакомы банальности английского этикета: при встрече он протягивает руку, хотя большинство японцев лишь кланяются. И дает мне свою визитку (мэйси), где стоит одно только имя — MOROHOSHI. Во время ритуала обмена поклонами и визитками (берешь двумя руками, большие пальцы смотрят вперед, внимательно изучаешь, кладешь в нагрудный карман, ближе к сердцу) я замечаю “Ролекс” в россыпи бриллиантов. Морохоси любит бриллианты. Они у него на свитере, на джинсах, на телефоне, на Lamborghini…
Токио притупляет способность удивляться. Неон слепит, как лампы в операционной, а 3/4 туалетов разговаривают по-японски. Правда, говорят. Каждый день «ходи» роботу в рот, и очень скоро тебя будет уже ничем не удивить. Но усыпанный брюликами Lamborghini в районе борделей, которые крышует мафия… такое все еще удивляет. А яркая пленка из сусального золота на капоте автомобиля, с изображением мифического дракона, заставляет достать телефон.
» А я люблю выпендрежные тачки, – говорит Морохоси-сан (ну, это заметно). – И люблю опасных людей. Я здесь все время тусил в молодости, когда работал в Синдзюку. Но мой торговый бизнес был теневым, – он нахально растягивает улыбку еще на сантиметр, – то есть… черным. Теперь я занимаюсь только машинами и законной работой».
Морохоси не всегда интересовали машины. В молодости у него был байк в стиле Босодзоку. Босодзоку в переводе значит “дикое бегущее племя”, но в реальности оно более цивилизованно. Немногим более… Японские байки Босодзоку – частично рейсеры, частично американские чопперы. Но чаще всего – немыслимая дичь. Неоновая подсветка, огромные длинные выхлопные трубы, флаг клуба на каждом крыле – на всем ходу они влетают в медленно ползущий трафик города.
«Босо» значит быть в банде. Но никаких преступлений мы не совершаем, разве что только нарушаем ПДД. Весь смысл – сделать обычный дорожный байк выделяющимся из массы. Здорово гонять всей бандой! Но неприятности – они рядом. С 2004 года японская полиция получила больше полномочий арестовывать группы байкеров. В какой-то момент я понял, что это не жизнь. В тот день я увидел Lamborghini.
Был канун Нового года, и мне было 17 лет. Сначала я его услышал. Выхлоп был такой громкий, что я встал как вкопанный. Понятия не имел, что может так реветь. Мы тратили сотни тысяч иен на громкий выхлоп для байка, но этот был еще громче. Гораздо громче. Через несколько секунд я увидел его. Это был черный Countach, он ехал по Омотэсандо. Я сказал себе: все, покупаю Lamborghini.
Через 16 лет и несколько арестов я купил первый Diablo. Поначалу он мне нравился. Но потом я начал ездить на встречи клуба. И там понял, что не очень выделяюсь. А я люблю выделяться. Мне это необходимо. Поэтому я начал придумывать, как бы мне изменить свою машину. Когда я планировал тюнинг, я вспомнил босодзоку. И Дарта Вейдера.
Мне пришлось обойти пять мастерских. Многие отказались, они боялись тюнинговать дорогой суперкар, хотя я принес светодиоды и большую кучу налички. Как ни умолял их, они не рискнули. Наконец я нашел небольшой сервис в Токио. И там мне сделали все: выпуск, яркую пленку, диоды, стразы: такой «Морохоси-стайл».
Когда я приехал на встречу японского клуба Lamborghini, мой Diablo никому не понравился. Никому! Для них это было чересчур. Но я был настойчив и терпелив. Наконец они узнали, кто я такой и откуда. Люди начали задавать вопросы и про другие мои машины: пару Murcielago – родстер и Coupe, и Aventador, который я сейчас тоже затюнинговал».
Оригинальность тюнинга Морохоси вызывает неоднозначную реакцию. Например, пневмосирена, которая воспроизводит тематическую мелодию из фильма «Крестный отец».
«Я ездил на ралли в честь 50-летия Lamborghini, устроенное заводом, и остановил свой SV на заправке в Милане. Горела вся иллюминация, и я давил на клаксон с темой из Крестного отца. Кто-то, наверное, меня не понял, поскольку на следующее утро меня попросили вести себя приличнее. Но я не обиделся. А в конце концов глава Lamborghini Стефан Винкельман даже расписался на моей машине.
Я не такой, как остальные владельцы Lamborghini или как сама компания. Сначала любители не принимали меня, и мне пришлось основать свой клуб – «Встреча с Diablo». Правда, клуб распался из-за соперничества и зависти. Такие автомобили привлекают определенный тип людей, и они часто не очень дружны. Но каждый автомобиль в нашем клубе был уникален, мы и сами были уникальны. Мы первые начали делать тюнинг «босо-Ламборджини».
Морохоси садится в свой «Ламбо» и заводит мотор. Мы едем через токийский Радужный мост: он связывает причал Сибаура и Минато, пролегая через Токийский залив. Фонари на тросах, поддерживающих мост, окрашивают дорогу в три цвета попеременно. Такое впечатление, что летишь через некий портал.
Как только Япония обрушивает на тебя контекст, Lamborghini, несмотря на подсветки-стробоскопы, перестает казаться нелепым. Он создан этим городом, миром пришельцев в людской Вселенной. И ему здесь хорошо.
Мы съезжаем на автостраду, идущую вдоль залива. Морохоси говорит: “Это территория, где устраивал гонки старый клуб Mid Nite”. В него принимали только тех, у кого машина могла выжать 260 км/ч. Но чтобы быть в деле, они должны были выжимать 320 км/ч”.
“Нет, я не стритрейсер”, – говорит Морохоси, когда мы уезжаем с заправки. Он дает газу, посылая пламенный привет собравшимся на парковке любителям тюнинга (их R32 GT-R, Honda S2000, Civic EK тоже отвечают оглушительным ревом). А затем врывается на трассу и устремляется к горизонту во все 530 лошадиных сил.
Синья Эгава, друг Морохоси, не любит медленные тачки. Морохоси – наставник Эгавы в деле модификаций. У Эгавы Gallardo, который он обернул голографической пленкой. Морохоси говорит: “Многим хочется сделать, как у меня. Я это ценю. Я не продаю машины, не держу ателье, но я самый большой спец в тюннинге Lambo. Я помог Эгава-сан в доработке. Я знаю сервисы, где не боятся залезть в суперкар, а такие непросто найти”.
Но нигде, кроме Японии, у Морохоси нет учеников или представительств. Иностранец (гайдзин) не сможет найти его. “Я держусь в тени. Иногда к лучшему, когда тебя сложно найти. Не потому, что я из якудза. Хотя ни один якудза не признается, что он – якудза…”.
Приживется ли Lambo “от Морохоси” где-то, кроме Японии? Нет. Но эта розовая “Звезда смерти” в елочных гирляндах прекрасна сама по себе. Это – выкидыш района Кабуки-тё. Суперкар может купить любой, но это ничего не скажет о человеке. Этот Diablo говорит о своем владельце все, что тебе нужно знать. И так же кладет на то, что ты о нем думаешь.
КАК СЭКОНОМИТЬ ПРИ ПОЕЗДКЕ В ЯПОНИЮ
Tags: JR PASS купить, сайті туроператора Японії, токио автошоу, токио экскурсии, туроператор по японии в москве, туры в японию, япония 2017, япония авиа
Bosozoku — тюнинг на японском языке
Bosozoku je subkulturou, jejíž historyie se započala v Japonsku, a ze které se vyklubal kult, jenž se pro tisíce lidí stal i životním stylem. Jeho členové jsou typeičtí především šílenými tuningovými úpravami, kterými dle názoru většiny hyzdí své automobily a motorky, a které ve světě tuningu nemají obdoby!
Zakladateli této subkultury, jež si získala popularitu zejména bláznivými tuningovými modifikacemi, které se v terminologii Bosozoku nazývají Kaizosha, jsou především japonští armádní vojáci, kteří na vlastní kůži okusili hrůzy druhé světové války. Tito váleční veteráni se rozhodli v 50.letech 20.stoleti založit motorkářský банда, jenž se brzy stal proslulým diky násilnému chování jeho členů a s ním spojeným chastým porušováním.
V 60.letech minulého stoleti se začalo rychle šířit povědomí o nepřehlédnutelných strojích, na nichž se tito drsní hoši hošiva prohaněli a Bosozoku i začimo mi ponzalo. Výsadou Bosozoku уже taktéž nebyla jen úправа motorek, ale začalo se v tomto stylu i s auta, které svojí extravagancí vyčnívala nad ostatními.
Популярность Bosozoku dosáhlo na začátku let osmdesatých, kdy se k nim hrdě hlásilo na 42 000 členů.
Dnes už tahle subkultura se svými tuningovými úpravami (bohužel či bohudík, to necháme na rozhodnutí každého z Vás) vymirá, ale o to šílenější kreace se snažyšylenovy jenovjí
Vždy Připraveno ushokovat
Výrazné Barvy, Blikající Světla, Neonové Led Osvětlení, Dlouhé výfuy, vyčnívací -lehry -lehry -lehry -lehry -lehry -lehry -leh A co z něj bez nadsázky dělá nejbláznivější tuningové úpravy na celém světě! Vskutku nic pro konzervního chlověka, který nerad vybočuje z davu.
Смысл и сила тюнинга управления Bosozoku je právě snaha přilákat co nejvíce pozornosti, vyvolat pozdvižení a být nepřehlédnutelným. A když auto vybaví silnými reproduktory, které jsou taktéž pro Bosozoku typické, tak i nepřeslechnutelným.
Ani Lamborghini nebylo ušetřeno
Bosozoku se nevyhnulo ani segmentu drahých automobilů a i majitelé těchto luxusních aut se tímhle specifickým tuningem nechali očarovat a rozhodli se nechat upravit svoje vozy, jejichž hodnota se pohybuje v miliónech korun. Lamborghini Murcielago je samo o sobě autem, po kterém se otočí nejeden kolemjdoucí, ale jeden z jeho majitelů se ho rozhodl udělat ještě nepřehlédnutelnějším tím, že jeho většinu nechal osázet blikajícími světly a na jeho záď si nechal umístit masivní přítlačné křídlo. Вози значки Lamborghini patří všeobecně mezi nejčastěji upravované luxusní vozy ve stylu Bosozoku a my tak na japonských silnicích můžeme potkat nažíklad upravené modely Aventador nebo Diablo.
Majitelé vozů Inspirovaných Bosozoku se taktéž rádi předvádí před ostatními členy této subkultury i před veřejností, akravelně poravelin.
Ukázkou Toho, Kam až Jsou Schopni Lidé Pro odlišshnost svých aut Zajít, Můůe být třeba sytě růůový nissan cube, který je ozdoben prvky, které připomína vamina vamryna vaminy vama vamryna vamryna vamryna vamryna -vamryna -vamryna -vamryna -vama viriny vamryna vamryna zama vama virina go й. Не такова Toyota Celica с 1977 года, который купил «вылепшил» скоро 2 метры с высоким выхлопом, ктерый се тичи за задним направоу.
Bosozoku je zkratka něčím, co ve Vás zanechá rozporuplné pocity a je jen na Vás, jestli se přiklonite k tomu názoru, že se jedná o zajímavou и нетрадиционный тюнинг формул. A nebo se Vám to naopak bude zdát jako naprostá šílenost, postrádající sebemenší вкус.
Jestli jste milovníky střídmějších úprav, ale rádi byste zaujali své okolí něčím výjimečným, něčím, co zaujme na první pohled, v tom případě si můžete na svůj automobil pořídit alu kola, která mu dodají nezaměnitelný vzhled, a která z něj učiní все обдивованы кленоть. Kvalitní a pěkné elektrony jsou zkratka zárukou toho, že Vase auto bude vyčnívat mezi ostatními. Stačí navštívit náš интернет-магазин www.aluapneu.cz. U nás si zaručeně vyberete to pravé, co Vaše autíčko potřebuje.
10 самых сумасшедших автомобилей Bosozoku
В зависимости от того, как оно переводится, японское слово «bosozoku» означает «вышедшее из-под контроля племя» или «жестокое бегущее племя». В любом случае, это подходящее описание этой сумасшедшей группы модификаторов автомобилей, которые не остановятся ни перед чем, чтобы сделать самые безумно выглядящие машины. Уходя своими корнями в культуру байкерских банд 1950-х годов, этот стиль расширился и теперь включает в себя все виды транспортных средств, таких как автомобили и фургоны.
СВЯЗАННЫЕ: 10 сумасшедших модифицированных автомобилей, в которые мы не можем поверить, что они разрешены для использования на дорогах
Идея проста: сделать машину, которая будет выглядеть возмутительно. Bosozoku полностью шокирует и поляризует фанатов автомобилей, многие думают, что автомобили слишком странные, а многие другие любят абсурдность. Культура по-прежнему в значительной степени подпольная, без сомнения, из-за того, что многие модификации этих автомобилей незаконны. Те водители, которые не боятся возможных штрафов и уголовных обвинений, чтобы прийти на автомобильные выставки, означают, что остальная часть автомобильного сообщества может удивляться этим безумным, но блестящим конструкциям.
10 Кому в любом случае нужны фары
Via Bosozoku StyleВ Японии популярны автомобильные встречи, которые происходят на автостоянках придорожных станций технического обслуживания, и именно там была замечена эта Toyota Mark II. Владелец предпринял решительный шаг, сняв передние фары, и теперь единственное освещение исходило от двух блоков в переднем бампере.
Via Bosozoku StyleЗадняя часть автомобиля выполнена в более традиционном стиле босозоку, с широким обвесом и изогнутыми колесами, выступающими с каждой стороны автомобиля. Выхлоп также был изменен, чтобы торчать на несколько футов над крышей автомобиля, что является еще одной распространенной особенностью босозоку.
9 Автомобиль Bosozoku в Лос-Анджелесе
Via EffspotБольшинство этих сильно модифицированных автомобилей никогда не видели за пределами автостоянок и улиц японских городов, но этот пример проделал весь путь через Тихий океан. Он принадлежит ютуберу Effspot, который увлекается модифицированными автомобилями JDM.
СВЯЗАННЫЕ С: 10 успешных ютуберов, владеющих суперкарами высокого класса
Via EffspotОн несколько раз ездил на машине по родному Лос-Анджелесу, в том числе до Беверли-Хиллз, где машина привлекла огромное количество внимания. С его огромным передним сплиттером и мультяшным дизайном, кто бы не смотрел на него, когда он проезжал мимо?
8 Не говори полиции
Через SpeedhuntersБосозоку, как и большинство стилей японских автомобилей, трудно определить отдельно. Часто автомобиль, разработанный в стиле Bosozoku, может брать на себя влияние других дисциплин модификации, в данном случае стиля VIP. VIP-автомобили — это, как правило, японские заднеприводные седаны, модифицированные заниженной подвеской, разваленными колесами и обвесами.
Через SpeedhuntersЕсли это звучит похоже на Bosozoku, то это потому, что так оно и есть. Еще в 70-х и 80-х банды босозоку из района Канто фактически использовали VIP-стиль, чтобы сделать свои машины уникальными для них, избегая при этом полицейских репрессий в отношении более сумасшедших элементов модификации босозоку. В этом коричневом седане явно чувствуется влияние обеих дисциплин.
7 A Bosozoku’d Diablo
Через Top GearСтарая школа Bosozoku сосредоточена почти исключительно на японских седанах, но растет число производителей новой школы, использующих стиль для совершенно нового набора моделей. Владелец этого автомобиля сочетает в себе и старое, и новое, владея этим модифицированным Diablo и олдскульным Datsun.
Via Top GearВсе ключевые элементы Bosozoku были перенесены, включая расклешенный обвес, яркие цвета и пневматическую подвеску, чтобы автомобиль опускался на дюйм от земли. Автомобиль также имеет прямую трубу, чтобы вызвать максимальное звуковое воздействие, а это означает, что он привлекает внимание полиции почти везде, где он идет.
6 Sitting Pretty In Pink
Via SpeedhuntersSkylines — настоящий столп тюнинг-сообщества JDM, поэтому неудивительно, что один владелец решил сделать версию Bosozoku. Фары были сняты и заменены панелями в цвет кузова, а радиатор автомобиля теперь открыт.
СВЯЗАННЫЕ С: 10 самых чистых модифицированных автомобилей JDM, которые мы когда-либо видели
Через SpeedhuntersСзади все выглядит немного менее сумасшедшим, с широким обвесом, подчеркивающим комично широкие задние шины автомобиля. Через окно автомобиля видны контрастные желтые стойки, которые, по-видимому, придают классическому ветерану большую жесткость в случае каких-либо аварий.
5 Выхлопы, какие выхлопы?
Via Driven NZОдна из самых экстремальных сборок босозоку, эта машина берет все типичные элементы стиля и превращает их в 11. Наиболее заметными являются сумасшедшие выхлопы, которые тянутся над линией крыши автомобиля.
Через DailymotionНа самом деле самый высокий выхлоп настолько высок, что даже находится над нелепым двухуровневым задним спойлером. С четырьмя трубами, идущими прямо от двигателя через лобовое стекло, можно с уверенностью предположить, что этот автомобиль звучит так же громко, как выглядит.
4 Музыкальное безумие
Через SpeedhuntersПомимо сумасшедших визуальных модификаций, владельцам нравится выкладываться на полную на мелких элементах своих автомобилей, которые часто упускают из виду в других дисциплинах тюнинга. Автомобильный гудок, например.
Via SpeedhuntersНекоторым строителям нравится устанавливать более громкий гудок или что-то новое, но почти наверняка они не будут такими диковинными, как этот пример. Этот автомобиль оснащен пятью различными звуковыми сигналами и настроен на воспроизведение музыкальной темы из набора «Крестный отец 9».0113 любому автолюбителю посчастливилось попасться на пути.
3 Полки больше, чем в Ikea
Через RedditЕсть большой передний разделитель, а есть разделитель, достаточно большой, чтобы припарковать скутер. На этой машине, должно быть, почти невозможно ездить по чему-либо, кроме самого гладкого асфальта, так как передняя полка зацепится за каждое несовершенство дороги.
Через RedditОстальная часть автомобиля тоже сумасшедшая, с выхлопными трубами, достигающими неба, и ярко-фиолетовым салоном, который соответствует фиолетовой и серебристой окраске автомобиля. Это определенно не машина для слабонервных или для тех, кто любит куда-то спешить.
2 Это подлая машина
Через SpeedhuntersВыглядящая как современная версия автомобиля Wacky Races, эта подлая машина начинала свою жизнь как минивэн. Теперь это совсем не мини, с таким большим количеством дополнительных кузовных работ, что владельцу приходится складывать переднюю часть, чтобы поместить его в гараже.
Via SpeedhuntersЭто абсолютно сумасшедший автомобиль, который не выглядит настоящим, не говоря уже о том, что на нем можно ездить. Однако на нем можно ездить по дороге, хотя благодаря всем модификациям это крайне незаконно. Это не остановило владельца, который должен брать с собой кошелек, полный иен, каждый раз, когда они выходят, чтобы заплатить штрафы, которые всегда получает их фургон.