Какое должно быть давление масла в двигателе: какое давление масла должно быть и как его проверить

Содержание

Какое давление масла должно быть в двигателе

Содержание:

  • Какое давление принято считать нормальным
  • Что делать, если пропало давление масла
  • С чего начинать поиск причин
    • Проверка потерь смазки
    • Уровень масла не уменьшился
    • Варианты при наличии минимального давления
  • Внезапно пропало давление масла в ЗМЗ 406.
    • Давление масла в двигателе пропадало постепенно.
    • Про масляный радиатор.
    • Пути повышения давления масла в двигателе ЗМЗ 406 при эксплуатации.
    • Пути повышения давления масла при капитальном ремонте.
  • Основные причины, по которым горит лампочка давления масла
      • Низкокачественный или неисправный масляный фильтр
      • Понижение уровня масла
      • Проблемы с датчиком давления масла
      • Неисправность масляного насоса
  • Сложные причины что масляный фильтр
  • Низкое давление масла в дизельном двигателе основные причины
  • Нормальные значения
    • От чего зависит давление
  • Пропало давление масла в голове ваз 2112 1. 6 16кл
  • Какое давление масла в двигателе и как его проверить
  • Что необходимо знать перед использованием присадок

Какое давление принято считать нормальным

Для разных типов ДВС нормальное значение давления может быть различным, но большинство производителей бензиновых и дизельных двигателей рассчитывают эксплуатацию в режиме холостого хода на уровне 2,0…2,1 кг/см² (примерно 2 бара или 0,2 мПа). Считается, что при частоте вращения коленчатого вала n = 500…800 об/мин будет нормальное заполнение всех каналов системы смазки.

Невысокие обороты мотора не требуют большой производительности от насоса. Чаще всего устанавливают шестеренчатые механизмы. Подача жидкости происходит только в погруженном состоянии.

Привод осуществляется от коленчатого вала. Устройство включает

  • корпус, внутри которого располагаются ведущая и ведомая шестерни;
  • ведущая шестерня получает вращение через редуктор от коленвала двигателя;
  • ведомая шестерня вращается за счет ведущей.

Масло движется по периферии. В центре располагаются зубья, поэтому перетекание жидкости в обратном направлении минимальное. Объемная подача зависит от частоты вращения ведущей шестерни.

  1. У легковых автомобилей объемная подача в силовой установке составляет от 20…30 л/мин до 80…120 л/мин.
  2. У грузовых автомобилей малой грузоподъемности (до 2,5 т) перегоняют в системе смазки от 30…40 л/мин до 180…220 л/мин.
  3. Более крупный транспорт выдает более высокие показатели производительности подачи: на холостом ходу от 40…60 л/мин; в режиме нагрузки – 300…350 л/мин.

Максимальное давление, регистрируемое в режиме максимальной частоты вращения коленчатого вала, может составлять до 10…12 кг/см². Но настройки редукционного клапана ограничивают это значение всего 5…6 кг/см². Ограничение связано с тем, что при высоких значениях возможны протечки масла в местах соединения отдельных деталей и узлов ДВС.

Прокладки, устанавливаемые в местах примыкания, не выдержат высокие усилия, которые будут возникать при увеличении давления.

Даже использование специальных герметиков не помогает удержать давление внутри двигателя.

Что делать, если пропало давление масла

Какое давление должно быть в шинах таблица давления в шинах

Для этого потребуется выполнить несколько простых действий:

  • убедиться, что в автомобиле используется качественная смазочная жидкость. Многие специалисты настоятельно рекомендуют применять лишь продукцию проверенных производителей, которая соответствует требованиям по вязкости, а также подходит по сезонным характеристикам;
  • проверить наличие протечек. Для этого достаточно просто открыть капот. Если смазочная жидкость протекает, вы сразу увидите ее непосредственно на поверхности двигателя;
  • устранить обнаруженную протечку, используя дополнительные резиновые уплотнители. Данная мера является временной и позволяет лишь без происшествий добраться до автосервиса;
  • проверить масляный фильтр. В случае обнаружения каких-либо его неполадок можно заменить деталь либо самостоятельно, либо с привлечением специалистов автосервиса. Хорошо затягивайте фильтр при установке, чтобы не допустить нарушения герметичности системы смазки. Данная деталь относится к категории расходных материалов и заменять ее необходимо каждые 10000 километров пробега. Если вы игнорируете это требование, не стоит удивляться внезапному падению давления смазочной жидкости;
  • убедитесь в отсутствии износа маслосъемных колпачков. Если он обнаружен, потребуется довольно сложная замена этих деталей со снятием головки блока цилиндров;
  • проверьте работоспособность датчика давления. Если устройство вышло из строя, то его придется заменить.

Если давление смазочной жидкости упало резко, буквально на ходу, то вполне возможно может потребоваться такая процедура, как замена «грибка» – специальной шестерни масляного насоса. В результате износа ее шлицы заметно стираются, что приводит к протечке масла и, соответственно, к значительному снижению давления в двигателе.

Все вышеперечисленные действия не дают нужного эффекта. Тогда проблема может крыться в износе коленчатого или распределительного валов, в поломке масляного насоса. Подобные неисправности должны устраняться в автосервисе, особенно в том случае, если автомобиль все еще находится на гарантийном обслуживании. Самостоятельное вмешательство в работу двигателя без наличия соответствующего опыта может стать причиной серьезных сбоев в его работе.

С чего начинать поиск причин

Что должно быть в автомобиле. То, что должно быть в твоём автомобиле

Что делать, если загорелась индикаторная лампа?

Двигатель необходимо остановить. Продолжать эксплуатацию нельзя, пока не будет установлена причина сбоя в работе системы смазки.

Проверка потерь смазки

Необходимо заглянуть под автомобиль. Наличие подтеков укажет на потерю смазочной жидкости. Обычно масляные пятна появляются задолго до того момента, когда возникнут проблемы с датчиком.

Если под авто сухо, то причины могут скрываться внутри. Нужно вынуть щуп, тщательно протереть его ветошью, а потом измерить уровень масла в картере.

При наблюдении недостатка следует в ближайшем магазине запасных частей нужно приобрести новое и долить его до нужного уровня. При этом нежелательно смешивать разные типы масел между собой.

Уровень масла не уменьшился

Хуже, если уровень не уменьшился, а давления нет. Проверить наличие реального давления может только специалист.

Работу желательно выполнять вдвоем. Один будет находиться в салоне. Его задача заводить и останавливать двигатель. Второй наблюдает за самим мотором.

  1. Для этого выкручивается датчик давления.
  2. На его место устанавливают пробку. Ее можно изготовить, скомкав лист бумаги. Отверстие плотно забивают бумажной пробкой.
  3. Производится запуск мотора на 1-2 сек.
  4. Если пробка вылетела, то давление в системе имеется. Нужно завернуть датчик на место и ехать до ближайшего магазина, чтобы купить новый.
  5. Если пробка осталась на месте, то дальнейшее движение не допускается. Необходимо вызывать эвакуатор. Придется искать поломку в условиях станции технического обслуживания.

Варианты при наличии минимального давления

Вылетевшая пробка указывает, что давление есть. Но оно может оказаться недостаточным для нормальной эксплуатации автомобиля. Как быть в подобной ситуации?

Придется напрячь память и вспомнить, когда производилось обслуживание авто. Если давно, то причина может быть в самой смазочной жидкости.

Потребуется яма, на которую требуется установить автомобиль.

Нужно купить необходимое количество моторного масла и фильтр.
Без рабочей одежды не обойтись, поэтому у каждого опытного водителя обязательно имеются куртка и перчатки, которые нужны для работы под автомобилем.
Под картером ставят емкость для сбора отработанного масла
Внимание! Выливать на землю нельзя. Подойдет даже пластиковый пакет объемом 6 л.
Открывается заливная пробка в моторном отсеке
Тогда смазка будет быстрее сливаться из двигателя.
Отворачивается сливная пробка

Внимание! Нужно отворачивать ее осторожно, чтобы не потерять ее. Вовремя нужно перехватить и отложить в сторону.
Отворачивается фильтр, а на его место устанавливают новый

Затягивать следует весьма осторожно. Обычно достаточно завернуть от руки.
Сливная пробка ставится на место. Часто приходится протирать место, где производится установка.
После слива отработавшего масла заливают свежее. При заливке проверяют уровень щупом. Добиваются положения между отметками минимума и максимума (желательно ближе к максимуму). Иногда требуется время, чтобы заполнились все трубопроводы системы.
Запускается двигатель, и проверяются показания. Если давления нет, то придется вызывать эвакуатор. Современные авто плохо слушаются руля без работающего мотора.

Внезапно пропало давление масла в ЗМЗ 406.

Где на камазе датчик давления масла

Причин в этом случае всего две – заклинило в открытом положении редукционный клапан маслонасоса. Выглядит он вот так:

Происходит это, обычно, по причине попадания грязи под редукционный клапан. Даже малейшая крошка клинит клапан и он до конца не закрывается.

Вторая типовая причина – поломка привода маслонасоса.

Выглядит привод вот так:

Надо отметить, что две эти неисправности случаются крайне редко и происходят они при несоблюдении интервала замены масла и при эксплуатации на масле не соответствующем климату.

Давление масла в двигателе пропадало постепенно.

Это самая типовая проблема, связана она с естественным износом, переодичностью обслуживания и конструкторскими просчетами.….

Самая частая причина – масляный фильтр.

Во время эксплуатации газели (2705) я менял фильтр каждые 5000 км, а масло менял раз в 10 000 км. Причина в том что при эксплуатации на бензине масло быстро темнеет и в нем образуется куча грязи которая забивает фильтр. При эксплуатации на газе такая проблема не наблюдается!

Вторая по популярности причина – попадание бензина в топливо

Справедливо в основном доля карбюраторных версий 406 двигателя (при порыве мембраны бензонасоса бензин неизбежно попадает в масло), но и на инжекторном двигателе с бегущей форсункой это вполне возможный сценарий.

Третья причина — износ.

Вследствие износа, постепенно, увеличиваются все зазоры в парах трения.

  • Основное место где теряется давление – промежуточный вал. Многие не меняют опорные втулки промежуточного вала даже при капитальном ремонте, но именно в этих втулках и теряется  большая часть давления.
  • Второе по популярности место – изношенные гидронатяжители цепей.
  • Третье место – износ ГБЦ и износ распределительных валов.. Дело в том что на 406 двигателе постели распределительных валов расположены в теле ГБЦ и при малейшем «уводе» плоскости износ постели увеличивается в разы – итог потеря давления. При износе самого вала увеличивается зазор в паре трения и так же теряется давление.
  • Четвертое место – износ масляного насоса. При износе насос не будет нагнетать достаточно масла в систему смазки двигателя и давления масла не будет. Бороться с этим можно переборкой насоса с выводом его плоскостей или заменой маслонасоса в сборе на маслонасос от ЗМЗ 514 (он для дизеля и имеет увеличенную производительность).
  • Пятое место – гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, компенсаторов в ГБЦ 16 (по числу клапанов) и при больших пробегах их постели так же подвержены износу, но срок службы постелей компенсаторов, как правило, превышает срок службы ГБЦ.

Четвертая причина — пружины масляного перепускного клапана.

На корпусе масляного насоса установлен перепускной клапан, он открывается при высоком давлении масла. Дело в том что с течением времени пружины клапана ослабевают и часть давления масла теряется  на этом клапане. Нет ничего страшного если вы подложите пару шайб под пружину клапана при переборке насоса.

Про масляный радиатор.

На некоторых модификациях ЗМЗ 406 установлен радиатор для охлаждения масла, но на деле эта конструкция практически не используется так как снижает давление и без того разжиженного масла и обладает некачественными кранами которые постоянно бегут. Относительно грамотно маслорадиатор реализован на ЗМЗ 405 (используется термоклапан) но и там его эффективность сомнительна. В большинстве случаев целесообразно заглушить масляный радиатор и использовать более термостабильное масло (проверено на личном опыте эксплуатации газ 2705 с пробегом 470 000 км).

Пути повышения давления масла в двигателе ЗМЗ 406 при эксплуатации.

  • Более частая замена масляного фильтра.
  • Замена масляного насоса на насос от ЗМЗ 514 номер детали 514 .1011010
  • Отключение масляного радиатора или замена его на теплообменник.
  • Замена масла на более густое и качественное, важна именно вязкость при высокой температуре.
  • Подкладывание 2-3 шайб под пружину масляного перепускного клапана

Пути повышения давления масла при капитальном ремонте.

Это больше задел на будущее… Рекомендую. Сделать это при переборке.

Обязательно перевтульте промежуточный вал и разверните втулки правильно.

Установите жиклеры в системе смазки.

Дело в том, что в двигателе есть несколько мест, где теряется очень много давления, и для увеличения срока  службы двигателя при капитальном ремонте имеет смысл заглушить некоторые каналы в системе смазки жиклерами от карбюратора! Оптимальным вариантом оказались жиклеры рассверленные сверлом 2 мм.

Итак, вот эти места и варианты их жиклирования:

Отверстие для смазки вала масляного насоса

 

Гидронатяжители цепей (верхней и нижней)

На этом у меня все. Я надеюсь, что проблема пропавшего давления масла в 406 двигателе больше никогда вас не потревожит.

Основные причины, по которым горит лампочка давления масла

Лампочка давления масла загорается не только когда с двигателем возникают проблемы, и в этом ее главный минус, как и любого другого индикатора от датчика. Можно перебрать всю систему смазки мотора, но в итоге лампочка так и не погаснет, и окажется, что проблема скрывалась в отсутствующем сигнале с датчика из-за поврежденной проводки. Ниже мы приведем основные причины, из-за которых может загораться лампочка давления масла в салоне автомобиля, но следует помнить, что это не единственные неполадки, вызывающие индикацию.

Низкокачественный или неисправный масляный фильтр

Приобретая масляные фильтры для автомобиля, обращайте внимание на бренд.

Не следует покупать самые дешевые модели от неизвестных компаний

Обратите внимание на модели масляных фильтров, которые рекомендуются производителем автомобиля. Основная проблема низкокачественных масляных фильтров – невозможность удерживать в себе масло после остановки двигателя. Если масло полностью стекает в картер, велик риск, что при старте мотора у него наступит «масляное голодание», которое может привести к выходу из строя дорогостоящих деталей. Если масляный фильтр не способен удерживать масло после остановки двигателя – его необходимо менять срочно, и на это может указывать лампочка индикации давления масла на холостых оборотах.

Понижение уровня масла

Любой автолюбитель знает, что важно следить за уровнем масла в автомобиле. Без масла эксплуатация двигателя приведет к его мгновенному выходу из строя из-за большого количества трущихся частей

Если загорелась лампочка давления масла, следует проверить его уровень и внимательно посмотреть – нет ли масляных подтеков на корпусе двигателя, а также на месте стоянки автомобиля.

Стоит отметить, что если после полной замены масла в двигателе у вас загорелась лампочка давления масла, необходимо позволить поработать автомобилю секунд 20-30 на холостых оборотах. Если лампочка не погасла, попробуйте подержать обороты чуть повыше – около 2-3 тысяч, чтобы масло хорошо «прогналось» по двигателю, и датчик давления мог «посмотреть» на его работу.

Проблемы с датчиком давления масла

Неверная активация лампочки давления масла может быть связана с неисправностью самого датчика, который подает на нее информацию о стабильности работы системы. Проверить верное давление масла при неисправности датчика довольно просто – для этого используется манометр. Он устанавливается на место датчика и замеряет давление масла. Поскольку столь специализированный инструмент имеется не у каждого, есть более бытовой способ.

Если вы уверены, что с маслом все в порядке, и горит давление масла из-за проблем с датчиком, поднимите обороты чуть выше на холостом ходу – до 1-1,5 тысяч вращений в минуту. Погаснет лампочка – значит с давлением масла все нормально и требуется менять или чистить сам датчик. Почистить датчик давления масла несложно – достаточно его снять с автомобиля и удалить всю грязь из масляных каналов.

Неисправность масляного насоса

Сложная для самостоятельного устранения проблема – это неисправность масляного насоса. Если он не способен выдавать требуемое давление масла для смазки движущихся частей автомобиля, то датчик это определит и просигнализирует водителю лампочкой на панели приборов. Чтобы вытащить масляный насос требуется снимать масляный поддон.

Ни один автомобильный двигатель не способен работать без должной смазки, и об этом стоит помнить. Если вы не хотите «попасть» на дорогостоящий ремонт, внимательно относитесь ко всем сигнальным данным о неисправностях, выводимых на панель приборов. Даже если горит лампа давления масла при зажигании или только на поворотах – лучше заранее понять, с чем это связано, и устранить проблему.

Сложные причины что масляный фильтр

Да ребят, как ни странно звучит, но первопричиной может быть масляный фильтр, и это очень часто проявляется.

1) Масляный фильтр – если вы меняете все на официальной станции, то будьте уверены, что вам поставят оригинальные запчасти. Но нет гарантии – когда вы делаете ТО сами! Как правило, вы покупаете неоригинальные запчасти, которые зачастую могут быть поддельными (собраны на кустарных фабриках в Китае), ключевой фактор для вас это цена, понять можно! Но такие фильтра просто банально не могут держать давление, как это проявляется? Холодный или постоявший долгое время двигатель – вы пытаетесь завести, он запускается и после первых нескольких секунд после запуска, может быть примерно от 3 до 10, загорается лампа давления, вы можете слышать стук гидрокомпенсаторов, если они у вас есть. Все дело в том, что масляный фильтр, должен иметь специальные клапан (обратный) или шайбу (запорную) которая запирает масло при выключенном моторе, то есть оно не должно стекать в поддон, а быть в системе. У нормальных производителей это так, но у «поддельных», это совсем далеко от реальности – в итоге, масло стекает и двигателю нужно какое-то время, чтобы его обратно закачать в систему! Это очень плохо, идет повышенный износ деталей, особенно в моменты максимальных нагрузок (в зимний период)! Что делать – просто меняем фильтр, вам нужно найти нормальный, иначе просто снизим ресурс агрегата.

2) Насос – внутри в моторе стоит насос, который и качает нашу смазку, если он выходит из строя, или забивается, то подача масла также прекращается, либо идет с «напрягом» — меняем — чистим насос. Нужно снимать поддон, иногда приходится разбирать полдвигателя.

3) Большой износ двигателя. Если ваш агрегат прошел огромное количество километров, например, около 400 – 500 000 км, то возможно у него износились такие запчасти как вкладыши коленвала, маслосъемные кольца, и т.д. просто пришло время его «капиталить», правда он, скорее всего будет у вас «чадить» синим дымом. Также упадет мощность, вырастит расход, возможно будет «безбожно троить», даже если чистили свечи. Это причины износа, тут уже ничего не спасет – нужно ремонтировать.

Сложные неисправности, как правило, проявляются даже при нормально работающем двигателе, то есть вы его запустили, он работает — но лампа горит (сюда правда можно отнесли и неисправность самого датчика давления). Вам нужно ехать на СТО – замерять давление в системе, если оно категорически малое – 0,2 – 0,3 кгс/см2, то нужно разбирать мотор и искать причину, возможно банально накрылся насос, либо фильтр забит, да много чего еще.

Сейчас небольшая видео версия смотрим.

Низкое давление масла в дизельном двигателе основные причины

Начнем с того, что дизельный двигатель несколько отличается от бензинового по способу воспламенения топливно-воздушной смеси.

Горючее в таком моторе воспламеняется от сильного сжатия. По этой причине дизель тяжелее бензиновых аналогов, детали такого ДВС выполнены из более прочных материалов.

Вполне очевидно, что такой мотор (даже при учете того, что он менее теплонагружен и не такой оборотистый), все равно испытывает большие нагрузки во время работы. Это значит, что одним из важнейших показателей общего состояния агрегата является давление масла в дизельном двигателе.

Более того, если давление в системе смазки дизеля упало, тогда такая неисправность быстро выведет силовой агрегат из строя. Прежде всего, на снижение давления укажет то, что горит лампа давления масла в тот момент, когда дизель работает на холостом ходу и/или под нагрузкой. Также может быть отмечено появление посторонних звуков, агрегат работает более «жестко» и шумно.

Итак, вернемся к причинам, по которым снижается давление масла в дизельном моторе.

Сразу отметим, что достаточно часто давление смазки падает по причине того, что уровень масла низкий. Для проверки необходимо правильно измерить уровень масла, учитывая особенности замера на холодном или горячем ДВС. Машину нужно установить на ровную горизонтальную площадку, после чего извлечь масляный щуп.

Если уровень опустился ниже отметки «минимум», тогда масло нужно в обязательном порядке долить. При этом нужно помнить, что масла разных производителей, а также отличающиеся по своим свойствам, смешивать крайне не рекомендуется. Если после долива аварийная лампа погасала, тогда все в норме.

Также стоит осмотреть двигатель и подкапотное пространство, заглянуть под автомобиль. Если заметны явные утечки через сальники, прокладки и другие уплотнители, проблему нужно решать незамедлительно.

Второй момент, на который нужно обратить внимание, это снижение давления по причине слишком сильного сопротивления масляного фильтра. Такое может происходить в случае использования неподходящей модели самого фильтра, брака изделия или же поломки редукционного клапана в фильтре

Желательно сразу же заменить масляный фильтр на заведомо исправный

Такое может происходить в случае использования неподходящей модели самого фильтра, брака изделия или же поломки редукционного клапана в фильтре. Желательно сразу же заменить масляный фильтр на заведомо исправный.

Следующей причиной является сильное разжижение моторного масла или значительная потеря свойств смазочного материала. Зачастую наиболее уместно говорить о попадании антифриза в систему смазки, а также скоплении большого количества горючего в масле.

Как правило, если жидкость из системы охлаждения оказалась в масляной системе, дело в прокладке ГБЦ. Также возможно появление трещин в блоке или головке блока цилиндров. Зачастую уровень масла в этом случае повышается, при этом в расширительном бачке уровень ОЖ понижен. Также под крышкой маслозаливной горловины видна эмульсия, двигатель начинает дымить белым дымом и т.д.

Попадание топлива часто происходит в случае, когда смесь не сгорает в двигателе. Как правило,  в этой ситуации мотор троит, то есть не работает один или несколько цилиндров, а часть горючего через поршневые кольца стекает в картер. Еще негерметичными могут оказаться форсунки, которые «льют» дизтопливо даже после остановки двигателя.

Далее необходимо проверять масляный насос. Значительное снижение его производительности или поломка приводят к тому, что давление в масляной системе низкое или его совсем нет. Обычно маслонасос может загрязняться, однако не стоит исключать и вероятность его выхода из строя.

Также необходимо проверять редукционный клапан маслонасоса и сетку маслоприемника, которая забивается отложениями, в результате чего маслонасос не способен создать нужное давление и покачать смазку в двигатель в полном объеме. Так или иначе, но потребуется снять поддон картера, чтобы точно определить причину и качественно ее устранить.

Нормальные значения

Как вы думаете, что создает в двигателе давление смазывающей жидкости? Абсолютно верно, за эту функцию отвечает специальный масляный насос. Он работает от коленвала.

Давление имеет два нормальных состояния.

  • На холостых оборотах мотора. Двигатель крутит на холостых, при этом обороты находятся на низком значении. В качестве нормального давления воспринимаются значения около 2 бар, либо же 0,2 МПа. Смотря какие единицы измерения используются;
  • На горячем, то есть на прогретом двигателе при высоких оборотах. Измеряя давление в таких ситуациях в дизельном или бензиновом движке, обычно давление составляет от 4 до 7 бар. То есть от 0,4 до 0,7 МПа. И это тоже считается нормой.

Но скажу сразу, что норма — понятие условное. Многое зависит от того, с каким автомобилем и конкретно с каким двигателем вы имеете дело.

Узнать норму для своей машины не сложно. Для этого существует такое понятие как руководство по эксплуатации. Либо же любые другие источники данных о технических характеристиках авто.

Найти соответствующую информацию не составит большого труда, и не важно, что именно вы эксплуатируете:

  • Лада Приора 16 клапанов;
  • КАМАЗ;
  • ВАЗ 2114;
  • Шевроле Нива;
  • ВАЗ 2106;
  • Мерседес 190;
  • Мазда 6;
  • Лада Калина 1,6 8 клапанов;
  • ВАЗ 2112 и пр.

Если взять ту же прибору, то в режиме холостых оборотов нормой считается 2 бара. Но поднимая обороты до 5000—5500 оборотов, норма повышается до 4,5-6,5 бар. Если выше, то это уже плохо.

От чего зависит давление

Тоже важный вопрос. Всего есть несколько основных факторов, непосредственно влияющих на определение нормального уровня давления в масляной системе двигателя.

Мнение специалистов на этот счет расходится. Одни считают правильной одну позицию, другие думаю иначе. Но можно сказать, что играют роль следующие факторы:

  • численность цилиндров на машине;
  • количество используемых на моторе клапанов;
  • количество лошадиных сил;
  • мощность движка;
  • использование дизтоплива;
  • применение бензина;
  • объем силового агрегата;
  • геометрические размеры мотора;
  • используемый тип масла и пр.

Бывает так, что вы спокойно едете на своей машине, и вдруг на приборной панели загорается лампа контроля давления масла. То есть нарушено рабочее состояние, и сигнальная лампочка моргает, сообщая вам о потенциальной угрозе.

Тому есть определенная причина. Ее нужно искать. Возможно, давление не пропало, а просто вышел из строя сам датчик. Давление слабое, либо наоборот повышенное по разным причинам. Но в основном речь идет о неисправности масляного насоса, либо о разгерметизации системы.

Пропало давление масла в голове ваз 2112 1. 6 16кл

Причивот в чем давление масла у меня было 1 очко решил в этом разобраться, и это был максимум давление даже газовал до 5000 оборот нет результата. сменил масляный насос, вкладыши шатуной, беребрал головку, почистил маслоприемник в итоге на холодну завожу машину давление 3, 5 очка, газую гдето до 5000 оборот давление 5 очков, а вот только как прогреваеться машина давление становиться 1 очко, а когда газую опять до 5000 оборот 3 очка если как, и при этом начинают стучать гидрокомпенсаторы в чем проблема можнт был подскажите пожалуйста, уже всю голову переломал… заранее спасибо… после замера выкрутил давленомерт, и вкрутил датчик на холостых горить лампочка давление масла, газую на 1500 оборотов гаснет. масло залил лукойл 10в-40 полусинтетику

ну на ХХ 1бар нормально, да и 3 на 5000. Всё ИМХОВиталя

если у тебя горит лампа на ХХ, то это значит, либо ты не правильно измерил давление, либо неисправен датчик на лампу. Он должен срабатывать примерно при 0. 8 бара. Виталя

Какое масло-такое давление-вот первое что пришло в голову.Стасян

Надо было еще коренные на коленчатом вале заменить.Татьянин

мож поможет, тож пропадало давление масла, мозги парил редукционный клапан на фильтре маслянном, так я их за месяц 5 шт поменял, потом заказал иностранный не помню марку все проблемы решились, тож думал вроди бы мелочь, а такая хрень была, на холостых лампочка загораласьЗиммер

лукойл замени на другое))))))))))))Альфред

… объясни тупому, как замерил давление в головке?Лусиня

выкручиваеш датчик давление масла и вкручиваеш специальный прибор который показывает давление масла, этот датчик находиться возле горлышка где масло заливать надоНеделя

никакой редукционный давление не опускает ни поднимает -просто у вас износ шеек колена —или шлифовать или временно -нов вкладыши и под них портянки из фольги -шоколадка 2-3 слоя иногда помогает если износ маленький —и то временно-Атыг

как снять стартер на ваз 21072? инструкция для чайника нужна

Не идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? Ваз-21072

ВАЗ 11193»КАЛИНА». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целы

как открыть капот если оторвался тросик на ваз 11193 (калина) помогите плиз

Ваз 1119 калина двиготель 1, 4 16V если парвётся ремень ГРМ по гнёт ли он клапана?

Какое давление масла в двигателе и как его проверить

Давление масла является очень важной величиной, потому как от нее будет зависеть качество смазки деталей двигателя. При недостаточном давлении, масло не сможет попасть в незначительные отверстия, а при избыточном – выдавит сальники и станет причиной повышенной течи

Именно поэтому, важно знать и уметь поддерживать давление масла на должном уровне.

Для мотора ВАЗ 2107 устанавливаются стандартные значения, при которых давление масла находится в пределах нормы. Уровень нормы берет свое начало от 0,2 кгс/см2. При этом, контактны датчика давления масла находятся в разомкнутом состоянии и лампа, сигнализирующая о недостаточном давлении масла, не горит. Когда двигатель прогрет, то давление масла может достигать 4,5 кгс/см2. Причем данные величины характерны только для холостых оборотов. При увеличении их числа, давление возрастает прямопропорционально.

Что касается проверки давления масла, то их классического семейства тут повезло только автомобилям ВАЗ 2106, так как они имеют датчик для контроля за давлением масла. В панели ВАЗ 2107 такой прибор попросту отсутствует. Поэтому замеры давления будем производить непосредственно на самом моторе.

Для этого вам понадобится рабочий указатель от автомобиля ВАЗ 2106. Один из контактов указателя нужно подключить к массе, а два других на плюс, который нужно обязательно взять с замка зажигания автомобиля. Последний провод идет на контакт датчика, который не подключается к массе. Запустите двигатель, и проверьте показания прибора. Если все будет подключено правильно, то прибор выдаст вам точные значения.

Конечно, есть устройства, которые просто вкручиваются вместо старого датчика и после запуска мотора выдают более точные показания, однако предыдущий способ уже давно проверен временем и выручал не одного автолюбителя.

Что необходимо знать перед использованием присадок

Хорошо, когда автомобилист знает не только проблему своего автомобиля, но и причину, которая ее вызвала. Давление масла снижается, когда двиг. загрязнен осадками или лаками. Если пути, по которым подаются смазочные жидкости в мотор, засоряются, то трущиеся элементы недополучают масла и начинают быстро изнашиваться. В этом случае эффективно помогут специальные присадки. Их называют также компрессионными присадками. Однако специалисты не советуют сразу лить в масло добавку, которая по версии производителей нередко наделена чудодейственными свойствами. Новичков должно остановить от необдуманных поступков то обстоятельство, что у присадок есть и отрицательные отзывы. Дело в том, что у присадок могут быть вредные для человека свойства. Безусловно, эти продукты помогают добиться повышения давления. Но кроме пользы, присадки могут содержать опасные вещества. При добавлении в масло дополнительных составов необходимо выяснить, какие здесь имеются элементы. В некоторых из них могут содержаться вещества, которые, испаряясь, действуют на человеческий организм как яд.

Система смазки двигателя.

Опасные вещества вызывают сильное отравление. У людей кружится голова, их тошнит и рвет. Появляются галлюцинации и мышечные спазмы. Тяжелое отравление может закончиться летальным исходом. Детергентные вещества (стоп-течь) не являются опасными. Однако они отрицательно действуют на стойкость к окислению со стороны смазочного материала.

При использовании этих веществ увеличивается риск коррозийного поражения двигателя. Однако здесь можно найти оптимальный выход: добавлять детергентные присадки вместе с антикоррозионными ингибиторами. Может показаться, что в результате давление должно восстановиться. На самом деле осадочного налета становится больше. Чтобы найти оптимальный выход, проконсультируйтесь со знающими специалистами. На рынке имеются специальные комбинированные средства, сочетающие все необходимые функции. Они используются для увеличения давления масла и не вредят ни двигателю, ни здоровью водителя.

Какое давление масла должно быть в двигателе ЗМЗ 406?

Любому двигателю внутреннего сгорания необходима смазка, и агрегаты семейства ЗМЗ – не исключение. Без постоянной циркуляции масла такой двигатель проработает максимум час, после чего просто заклинит.

Важнейшим параметром, указывающим на достаточное количество масла в силовом агрегате, является его давление. На приборной панели есть специальный индикатор, который загорается при критическом падении давления.


На отечественных автомобилях с моторами ЗМЗ 406 (типа ГАЗ, УАЗ, Соболь, Волга) давление масла очень часто снижается. Попытаемся разобраться, по каким причинам это происходит и как можно устранить проблему.

Прежде чем говорить о давлении масла в двигателях ЗМЗ 406, следует разобраться с их особенностями. Названные силовые агрегаты выпускаются «Заволжским моторным заводом». Они имеют 4 цилиндра и 16 клапанов.

Двигатели ЗМЗ 406 устанавливаются на автомобили «Волга», «УАЗ», «ГАЗель», «Соболь». Среди их основных плюсов – простота устройства и невысокая требовательность к качеству горючего. Однако минусов у ЗМЗ немало: привод ГРМ является очень громоздким, надежность натяжителя цепи в приводе оставляет желать лучшего, поршневые кольца имеют архаичную конструкцию (в результате наблюдаются большие потери смазки и провалы мощности).

Именно с последним недостатком связана актуальная для ЗМЗ 406 проблема снижения давления масла.

Давление в смазочной системе измеряется только на хорошо прогретом двигателе, работающем на холостом ходу. Скорость вращения коленвала в момент измерения не должна превышать 900 оборотов в минуту.


Для двигателя ЗМЗ 406 идеальным считается давление 1 кгс/см2.


Теоретически этот показатель может достигать 6.2 кгс/см2, однако на практике этого почти никогда не происходит. Как только давление подходит к отметке 5 кгс/см2, открывается редукционный клапан, и избыток масла уходит обратно к масляному насосу.

Достижение критически высокого давления возможно только в одном случае: если редукционный клапан заклинило в закрытом положении, а такое случается крайне редко.

Нужно отметить, что падение давления масла – это неисправность, которая является общей «болезнью» всех двигателей семейства ЗМЗ, независимо от их модели.

Самой распространенной причиной падения давления масла является использование смазочной жидкости с неподходящей вязкостью по SAE. В жаркую погоду оно может стать слишком жидким и начать вытекать через зазоры. В сильный мороз такое масло быстро густеет и перестает нормально прокачиваться по каналам.

Причиной резкого падения давления масла может быть неисправность редукционного клапана в масляном насосе: чаще всего он заклинивает в открытом виде из-за попадания осадка и грязи. Проблема решается после слива отработки, тщательной очистки клапана, промывки системы смазки и заливки свежего масла с правильной вязкостью

Давление масла сильно снижается также при поломке вала привода в масляном насосе: сломаться может как сам вал, так и отдельные зубья на его шестерне. И первое, и второе приводит к отказу насоса и резкому снижению давления масла. Для устранения проблемы привод необходимо заменить целиком, так как найти в свободной продаже вал для маслонасосов ЗМЗ в настоящий момент невозможно

Резкое снижение давления масла можно определить по следующим внешним признакам:

  • Быстрый перегрев двигателя
  • Увеличение количества выхлопного газа, изменение его цвета на черный (это особенно заметно, когда автомобиль набирает скорость)
  • Появление стука и вибрации при работе силового агрегата: объясняется данное явление просто – в условиях дефицита смазки трущиеся элементы постепенно изнашиваются, и зазоры между ними увеличиваются; детали разбалтываются, поэтому начинают стучать и вибрировать
  • Запах гари в салоне: масло в недостаточном количестве подвержено ускоренному окислению и выгоранию

Очень часто в двигателях семейства ЗМЗ давление масла падает не резко, а постепенно. Проблема возникает из-за многих факторов: это и конструкторские ошибки, о которых упоминалось выше, и ненадлежащее обслуживание, и естественный износ деталей.

Перечислим самые распространенные причины постепенного снижения давления масла:

  • Износ масляного фильтра (водители «Газелей» настоятельно рекомендуют менять фильтры каждые 5-6 тыс. км, а масло – каждые 10 тыс. км)
  • Общий износ двигателя (в первую очередь, на давление влияет состояние промежуточного вала, гидронатяжителя цепи, головки блока цилиндров, масляного насоса)
  • Неисправность редукционного клапана (если его основной элемент – пружина – ослабла, часть масла начнет уходит обратно к насосу, что и приведет к снижению масляного давления)
  • Течь масляного радиатора (а точнее, течь крана радиатора – их качество на ЗМЗ оставляет желать лучшего)

Показания давления масла отображаются на приборной панели автомобиля. Однако доверять этим цифрам можно далеко не всегда, поскольку приборы тоже могут выйти из строя и начать давать сбои. По этой причине целесообразно просто осмотреть автомобиль.

Сначала следует заглянуть под капот и выявить возможное наличие масляных потеков. Особое внимание следует уделить картеру двигателя: в исправных моторах он чистый.

Если вокруг масляного фильтра виднеются потеки, значит, он слабо закручен или изношена прокладка фильтра. Фильтр необходимо подтянуть. А прокладку – заменить.

Если причину падения давления масла при визуальной диагностике установить не удалось, проверьте уровень смазочной жидкости с помощью щупа. При нормальном уровне неправильные показатели может выдавать неисправный датчик – ремонту он не подлежит, только замене.


Для выявления низкого давления масла можно воспользоваться манометром. Выкрутите датчик со штатного места (уточните его расположение в инструкции по эксплуатации автомобиля).


На место устройства вкрутите специальный адаптер, а в него – рабочий манометр.

Заведите двигатель и прогрейте его в течение 20 минут. Оставьте силовой агрегат работать на холостом ходу при скорости коленвала не выше 900 оборотов в минуту. Снимите показания с манометра. Если полученные цифры соответствуют нормам, с давлением масла все в порядке. Если нет – система смазки нуждается в ремонте.

Была ли полезна статья?

(2 оценки)

какое должно быть, как измерить

Содержание статьи

  1. Опасность неправильного давления
  2. Усиливаем сигнал GPS с помощью ретранслятора: дешево и эффективно
  3. Нормальные значения
  4. Как не уснуть за рулем ночью: 15 полезных советов
  5. От чего зависит давление
  6. Нюансы проверки

Всем привет! Темой нашего сегодняшнего разговора станет давление масла в двигателе. Вопрос достаточно серьезный, поскольку во многом этот параметр влияет на безопасность и продолжительность эксплуатации силового агрегата на вашей машине.

Если не хотите рисковать целостностью мотора, а также не желаете столкнуться с дорогостоящим ремонтом, настоятельно рекомендую почитать этот материал.

Как и всегда, вы можете задавать вопросы и оставлять свои комментарии. Если вам приходилось сталкиваться с ситуациями, когда давление оказывалось слабым, либо оно было повышенное, как показало измерение, пишите и рассказывайте, как вы устраняли эти проблемы.

Опасность неправильного давления

Во всех руководствах по эксплуатации авто будет сказано, что давление должно быть нормальное. Но не всегда уточняется, в чем измеряется этот параметр, от чего зависит и как поднять, если опустилось, либо как снизить, если поднялось. Да и что вообще означает эта норма. Давайте разбираться.

Как видите, вопросов большое количество. Привести подробное описание буквально каждого из них у меня вряд ли получится. Потому нужна ваша помощь. Если вам приходилось работать с моторами вроде FE-E, 6G72, ЯМЗ 236, 238 или тем же ЗМЗ 409, не лишним будет оставить свой комментарий.

Что же касается того, какое должно быть правильное давление, то сначала скажу проще. Оно не должно быть высоким и низким. Средним. Потому как:

  • Высокое давление. Если оно оказалось слишком высоким, это приведет к проникновению смазочного материала, то есть моторного масла, в другие узлы силового агрегата. А это не есть хорошо, поскольку выходить за рамки элементов, нуждающихся в смазке, эта жидкость не должна. Итогом становится повреждение и дорогостоящий ремонт;
  • Низкое давление. Если же оно пониженное, ничего хорошего в этом тоже нет. Мотор быстрее начинает изнашиваться, сильно перегревается из-за дефицита смазки. Детали буквально разрушаются. Заклинивание двигателя в такой ситуации дело времени.

Как только на приборной панели загорается и горит лампа, отвечающая за давление в двигателе, нужно принимать меры. И не важно, пониженное оно или повышенное.

Не исключено, что датчик просто неправильно сработал, либо вышел из строя клапан. Нужно искать причину и устранять ее.

Нормальные значения

Как вы думаете, что создает в двигателе давление смазывающей жидкости? Абсолютно верно, за эту функцию отвечает специальный масляный насос. Он работает от коленвала.

Давление имеет два нормальных состояния.

  • На холостых оборотах мотора. Двигатель крутит на холостых, при этом обороты находятся на низком значении. В качестве нормального давления воспринимаются значения около 2 бар, либо же 0,2 МПа. Смотря какие единицы измерения используются;
  • На горячем, то есть на прогретом двигателе при высоких оборотах. Измеряя давление в таких ситуациях в дизельном или бензиновом движке, обычно давление составляет от 4 до 7 бар. То есть от 0,4 до 0,7 МПа. И это тоже считается нормой.

Но скажу сразу, что норма — понятие условное. Многое зависит от того, с каким автомобилем и конкретно с каким двигателем вы имеете дело.

Узнать норму для своей машины не сложно. Для этого существует такое понятие как руководство по эксплуатации. Либо же любые другие источники данных о технических характеристиках авто.

Найти соответствующую информацию не составит большого труда, и не важно, что именно вы эксплуатируете:

  • Лада Приора 16 клапанов;
  • КАМАЗ;
  • ВАЗ 2114;
  • Шевроле Нива;
  • ВАЗ 2106;
  • Мерседес 190;
  • Мазда 6;
  • Лада Калина 1,6 8 клапанов;
  • ВАЗ 2112 и пр.

Если взять ту же прибору, то в режиме холостых оборотов нормой считается 2 бара. Но поднимая обороты до 5000—5500 оборотов, норма повышается до 4,5-6,5 бар. Если выше, то это уже плохо.

От чего зависит давление

Тоже важный вопрос. Всего есть несколько основных факторов, непосредственно влияющих на определение нормального уровня давления в масляной системе двигателя.

Мнение специалистов на этот счет расходится. Одни считают правильной одну позицию, другие думаю иначе. Но можно сказать, что играют роль следующие факторы:

  • численность цилиндров на машине;
  • количество используемых на моторе клапанов;
  • количество лошадиных сил;
  • мощность движка;
  • использование дизтоплива;
  • применение бензина;
  • объем силового агрегата;
  • геометрические размеры мотора;
  • используемый тип масла и пр.

Бывает так, что вы спокойно едете на своей машине, и вдруг на приборной панели загорается лампа контроля давления масла. То есть нарушено рабочее состояние, и сигнальная лампочка моргает, сообщая вам о потенциальной угрозе.

Тому есть определенная причина. Ее нужно искать. Возможно, давление не пропало, а просто вышел из строя сам датчик. Давление слабое, либо наоборот повышенное по разным причинам. Но в основном речь идет о неисправности масляного насоса, либо о разгерметизации системы.

Нюансы проверки

На машинах предусмотрены разные средства контроля. На старых авто используется механический встроенный манометр, а на современных машинах применяют цифровые устройства. Есть и такие ситуации, когда давление вообще не отображается в салоне, а отвечает за все простая аварийная лампа. И не понятно, горит она от низкого или повышенного давления.

Возникает закономерный вопрос. А как проверить истинное давление? Первым делом убедитесь, что контрольная лампа работает. То есть вы не столкнулись с ошибкой самого контроллера. Полностью полагаться на приборы контроля в машине не стоит. Периодически все равно рекомендуется проверять давление вручную. Для этого вам понадобится механический или цифровой манометр. Его подключают на место аварийного датчика, который располагается в подкапотном пространстве.

Вся работа подразумевает выполнение следующих шагов:

  • прогрейте двигатель до рабочих параметров температуры;
  • в среднем это около 90 градусов;
  • выключите мотор;
  • поднимите капот;
  • найдите там аварийный датчик;
  • контроллер должен находиться на картере силовой установки;
  • подключите на место датчика манометр;
  • запустите двигатель на холостых оборотах;
  • посмотрите показатели на манометре;
  • нажмите на педаль газа и поднимите обороты до 5 тысяч;
  • еще раз проверьте значения.

Чтобы получить точные значения, вы обязаны применять исключительно надежные и исправные манометры. На рынке продается множество дешевых китайских девайсов, не способных корректно отображать информацию. Это лишь еще больше вводит в заблуждение автомобилистов.

Периодическая проверка рабочего давления очень полезная, поскольку полагаться полностью на датчики нельзя. Они могут сами выходить из строя, в результате чего водитель даже не подозревает о проблемах.

Еще можно сказать, что в работе двигателя большую роль играет используемое масло, добавляемые в него присадки и характеристики. Нужно применять лишь те смазочные материалы, которые приписано использовать производителем. Не обязательно строго той марки, но как минимум с аналогичными параметрами.

Вообще тема масла для двигателя крайне важна. О ней можно говорить бесконечно, и все равно обо всех нюансах рассказать не получится.

Потому если у вас есть вопросы, обязательно их задавайте. Обсудим и придем к единому мнению.

А пока у меня все. Спасибо всем за внимание! Подписывайтесь, комментируйте, оставляйте отзывы и приглашайте к нам своих друзей!


Watch this video on YouTube

🥇Высокое давление масла | Общие причины и действия

Стабильность — это секрет производительности и срока службы автомобильного двигателя. Сохранение всего в равновесии, включая давление масла, имеет важное значение. Высокое давление масла является одним из жизненно важных признаков двигателя и может привести к полной поломке двигателя, если его не остановить.

Подобно кровяному давлению у человека, хорошее давление масла в двигателе необходимо для обеспечения смазки жизненно важных компонентов, таких как распределительный вал и подшипники уравновешивающего вала. Требуется достаточное количество смазки, чтобы уменьшить износ этих важных деталей и предотвратить перегрев двигателя.

Если показания указателя уровня масла на приборной панели высокие, пора исследовать проблему и выполнить необходимый ремонт.

Содержание

Что такое хорошее давление масла?

Высокое давление масла создается, когда увеличивается сила, необходимая для циркуляции масла в двигателе. В настоящее время большинство автомобилей оснащены манометром, который показывает давление, необходимое для проталкивания масла через двигатель. Примерно через 20 минут после запуска холодного двигателя стрелка указателя уровня масла должна находиться на средней отметке.

Когда моторное масло теплое, идеальное давление масла должно находиться в диапазоне 25–65 фунтов на квадратный дюйм. Если указанное давление масла составляет 80 фунтов на квадратный дюйм или более, это означает наличие серьезной проблемы, требующей вашего немедленного внимания.

Влияние низкого и высокого давления масла на двигатель

Несмотря на то, что давление масла является жизненно важным показателем состояния двигателя, лучшим показателем является обеспечение достаточного количества масла, проходящего через компоненты двигателя. До определенного момента низкое давление масла — это хорошо. Высокое давление масла, наоборот, всегда является признаком страшным и губительным для двигателя. Предположим, вы видите, что масляный манометр показывает высокое давление. В этом случае вы должны быть очень обеспокоены состоянием двигателя вашего автомобиля.

Поскольку давление является мерой сопротивления потоку, масло с низкой вязкостью в широких масляных каналах двигателя обеспечивает высокую скорость потока и низкое давление масла. Этот сценарий снижает износ двигателя и является желательным результатом.

В двигателях с более узкими масляными каналами при подаче высоковязкого масла будет наблюдаться обратное. Высокое давление масла может стать неизбежным, что отрицательно скажется на смазке двигателя. В крайних случаях узлы двигателя будут подвергаться повышенному износу, если не будут получать необходимое масло. В некоторых двигателях масло может проходить через клапан только для того, чтобы вернуться к масляному насосу. Этот кошмарный сценарий приведет к тому, что движущиеся части двигателя не получат масла, необходимого им для правильной работы.

Что вызывает высокое давление масла?

Причиной высокого давления масла часто является забитый масляный канал. Чем дольше существует блокировка, тем выше вероятность нарушения смазки двигателя. Часто утечка масла в корпусе кулачка является верным признаком блокировки. Этот тип утечки масла иногда называют подъемным краном. Засорение происходит, когда в масляных каналах накапливаются углеродистые отложения или шлам в результате сжигания ископаемого топлива. В конце концов, эти отложения сливаются с нефтью и уплотняются по текстуре. Присутствие этого мусора внутри масляных каналов может со временем привести к выходу из строя подшипников.

Очистка заблокированных масляных каналов — сложная и дорогостоящая операция, требующая специальных инструментов и тщательного внимания к деталям. Сложный процесс включает в себя промывку всей системы смазки двигателя, чтобы удалить весь мусор. Эта нисходящая процедура включает в себя очистку шлангов, охлаждающих форсунок, штифтов, заглушек и вспомогательных устройств. Растворитель на нефтяной основе используется для очистки масляных каналов в сочетании с профессиональным щеточным оборудованием. Это просто поверхностное объяснение; Есть гораздо больше шагов и сложных процедур, необходимых для выполнения работы.

Засорение масляного фильтра

Масляный фильтр по своей природе со временем загрязняется и засоряется. Поддержание чистоты моторного масла включает фильтрацию мельчайших частиц и других примесей, чтобы обеспечить правильную смазку двигателя. Масляный фильтр в конечном итоге начинает засоряться из-за продолжительного использования, что, следовательно, снижает скорость потока масла через фильтр. При падении расхода на масляном фильтре температура двигателя повышается. Температура двигателя повышается, вызывая высокое давление масла в двигателе.

Предупреждающие признаки просроченной замены масляного фильтра включают в себя:

  • Производительность — если у вас не хватает мощности, когда ваш автомобиль не набирает скорость должным образом, а педаль газа слишком медлительна, то масляный фильтр работает как гаечный ключ.
  • Разбрызгивание — еще один признак того, что с вашим масляным фильтром не все в порядке. Разбрызгивание происходит, когда циркулирует недостаточный объем масла. При низком уровне масла в системе вашему автомобилю будет трудно плавно разгоняться. Сначала это разбрызгивание может быть незначительным, но со временем оно будет постепенно усиливаться. Решение — замена масляного фильтра.
  • Металлические шумы. Эти звуки означают, что ваш двигатель жалуется на недостаток масла. При недостаточной смазке в двигателе увеличивается трение. Металлический шум возникает из-за трения деталей друг о друга из-за повышенного трения, вызванного низким уровнем масла. Если вы слышите эти предсмертные хрипы во время вождения, остановитесь и выключите двигатель, как только сможете безопасно сделать это, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения.
  • Черная сажа. Если вы видите черные выхлопные газы, это еще один тревожный сигнал. Грязные выбросы выхлопных газов, сопровождаемые запахом горелого масла, никогда не бывают хорошими новостями. Фактически, этот характерный запах горелого масла означает, что пришло время позвонить в вашу автомастерскую и заказать замену масляного фильтра вашего автомобиля и удаление любых остатков из масляной системы.

Однако сегодня некоторые автомобили оснащены многоразовыми масляными фильтрами с сердцевиной из нержавеющей стали, поэтому вам может даже не потребоваться покупать новый масляный фильтр. Тем не менее, этот тип фильтра обычно устанавливается на высокопроизводительные автомобили для фильтрации мелких частиц и хорошо очищается во время плановой замены масла. Другие менее спортивные автомобили могут по-прежнему использовать одноразовые фильтры.

Температура двигателя

Обычной причиной высокого давления масла является температура двигателя. Холодный двигатель при запуске и на холостом ходу вызывает высокое давление масла из-за более низкой температуры двигателя. Когда вы начинаете движение, температура двигателя начинает повышаться. Когда двигатель достигает своей средней рабочей температуры, масло также нагревается. Затем оно может быстрее течь через масляную систему двигателя. Двигатель и масло нагреваются вместе, пока не достигнут оптимальной температуры. Когда вы глушите двигатель, происходит обратное; масло остывает вместе с двигателем.

Масло Качество

Тип масла, которое вы покупаете для своего двигателя, также может способствовать повышению давления масла. Более жидкие и легкие моторные масла рассчитаны на низкое давление масла, поскольку они легче обтекают двигатель. С другой стороны, более густое и липкое масло требует высокого давления масла для правильной смазки двигателя. Вообще говоря, повышение давления масла после перехода на другую марку масла означает, что ваш предыдущий выбор масла был слишком жидким для обеспечения оптимальных характеристик.

Вы можете выбрать масло, подходящее для вашего двигателя, следуя нескольким простым практическим правилам.

Прежде всего, проверьте в руководстве по эксплуатации рекомендуемый тип масла для вашего автомобиля. Затем измените вес масла в соответствии с вашими погодными условиями. Хорошим эталоном качества является моторное масло, одобренное API (Американский институт нефти).

Далее вам предстоит выбрать между обычным моторным маслом и синтетической альтернативой. Уважаемый бренд масла будет продавать ряд масел с различными уровнями вязкости. Их называют маслом сервисного уровня (SL). Например, масло 5W-20 предназначено для работы при более низких температурах. Напротив, масло 10W-30 лучше всего подходит для мест с более высокой температурой окружающей среды. Между тем, полностью синтетические масла предназначены для высокопроизводительных двигателей и, как правило, служат дольше, чем другие масла. Они специально разработаны для защиты от отложений в двигателе, лучшей текучести при низких температурах и обеспечения превосходной смазки при высоких температурах двигателя.

Неисправность блока подачи масла

Показания вашего прибора на приборной панели зависят от информации блока подачи масла. Неисправный передающий блок приведет к тому, что манометр будет отображать неверные показания давления, и его следует заменить или отремонтировать. Неточные показания давления масла также иногда вызывают другие предупреждающие световые сигналы, такие как многократное мигание индикатора давления масла. Мигающая лампочка давления масла обычно означает, что уровень масла слишком низкий, и его необходимо поднять, чтобы избежать отказа двигателя.

Перед осмотром узла подачи масла всегда сначала вручную проверяйте уровень масла. Существуют различные инструменты для поиска и устранения неисправностей передающего устройства, в том числе цифровые мультиметры, сканирующие инструменты и механические датчики для проверки давления масла. Сначала наберите диапазон сопротивления, прежде чем использовать мультиметр. Вы должны получить показание 240 Ом, если передающий блок работает правильно. Если вы видите другое показание, это убедительное доказательство того, что передающий блок неисправен и подает на датчик сигналы о высоком давлении масла.

Проблемы с предохранительным клапаном

Задача предохранительного клапана — предотвратить повреждение масляных труб или резервуаров высоким давлением масла. Относительно малоизвестный компонент, предохранительный клапан играет важную роль в двигателе внутреннего сгорания, регулируя давление масла. Неисправный предохранительный клапан является главным подозреваемым, если вы запускаете двигатель, начинаете движение, а давление масла никогда не достигает оптимального уровня. В этом случае предохранительный клапан следует снять, очистить и установить на место. Если давление масла теперь находится там, где оно должно быть, вы можете с уверенностью заключить, что проблема была в предохранительном клапане.

Смена сорта масла

Эксперименты с разными сортами масла никогда не были хорошим решением

, когда речь идет о благополучии вашего двигателя. Масла имеют различные уровни вязкости или густоты и предназначены для удовлетворения конкретных потребностей двигателя. Всегда проверяйте марку масла, рекомендуемую производителем автомобиля, в руководстве по эксплуатации или консультируйтесь со специалистом.

В рекомендации по вязкости масла включены многочисленные переменные. Однако общим правилом является то, что масло должно свободно циркулировать вокруг движущихся частей двигателя, в то же время должным образом смазывая пространства между деталями. Это похоже на аккуратно сложенные кусочки мозаики.

С одной стороны, более жидкое масло гораздо лучше свободно перемещается по двигателю. Предостережение в том, что пространство между деталями было специально рассчитано на такое масло. Напротив, более густые масла были разработаны для заполнения больших пространств. Это мышление, однако, до некоторой степени устарело в наши дни. Сегодня эти большие машинные отделения больше не нужны. Теперь объем потока масла и давление масла зависят от того, когда более густые масла вводятся в двигатель без заполнения этих пустот.

Более густые масла также имеют репутацию повышающих давление масла, что расценивается как недостаток, если его ценой является уменьшение объема потока масла. Стоит отметить, что вязкие масла имеют последствия. Во-первых, масляный насос должен работать больше, чтобы перекачивать более плотное масло по системе. В свою очередь, это приводит к увеличению давления масла и снижению расхода.

Почему важна замена моторного масла?

Игнорирование исправности системы смазки часто может дорого обойтись. Отсутствие технического обслуживания масляной системы может привести и приводит к множеству проблем, связанных с двигателем, которых следует избегать. Вот почему соблюдение графика замены масла так важно и неизбежно. Со временем моторное масло неизбежно разрушается и становится густым, что приводит к потере вязкости масла. К этой поломке также может привести низкое давление масла.

И наоборот, более высокое давление масла возникает, когда масло загустевает из-за низких температур, на что следует обратить внимание, если вы живете в более холодном регионе. Также связаны с возрастом остатки, образующиеся в результате трения металла. Как мы упоминали ранее, эти крошечные металлические фрагменты могут в конечном итоге заблокировать ваш масляный фильтр.

В заключение, очень важно следить за давлением масла в двигателе и принимать к сведению любые ненормальные показания, указывающие на высокое или низкое давление масла. Радикальные изменения давления масла всегда являются признаком проблемного двигателя. Их всегда следует решать как можно скорее, чтобы предотвратить дальнейший ущерб. Также важно помнить, что поток масла всегда имеет приоритет над давлением масла при проверке исправности системы смазки вашего двигателя. Какое масло потребляет ваш двигатель, также является важной частью уравнения. Лучше всего выбирать масло премиум-класса, получившее одобрение Американского института нефти.

5 Причины высокого давления масла (может ли он повредить ваш двигатель?)

от Адама Манна

15 акций

давление может вызвать у вас сердечный приступ и нанести вам увечья, высокое давление масла может создать целый ряд проблем для вашего автомобиля. Масло выполняет широкий спектр функций для вашего автомобиля, но все они требуют надлежащего давления масла.

Но что такое высокое давление масла, что оно делает и как узнать, что происходит? Мы ответим на все эти и другие вопросы здесь.

Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Содержание

Что такое высокое давление масла?

В вашем автомобиле есть небольшие проходы и каналы, через которые проходит моторное масло, чтобы смазывать, очищать, герметизировать, защищать и охлаждать ваш автомобиль. Но по мере того, как эти каналы сужаются, давление на масло возрастает.

При слишком высоком давлении различные компоненты могут начать изнашиваться и повреждаться, поэтому так важно поддерживать правильное давление масла в двигателе.

См. также: Причины загорания индикатора низкого давления масла

Распространенные причины высокого давления масла

Хотя высокое давление масла является чрезвычайно серьезной проблемой, есть несколько конкретных областей, которые необходимо проверить, чтобы попытаться найти причину. Мы разбили пять наиболее распространенных здесь. Таким образом, вы можете вернуть контроль над давлением масла в вашем автомобиле и вернуться на дорогу!

№1 – забитый или засоренный фильтр

Одной из наиболее распространенных причин высокого давления масла является забитый, поврежденный или забитый масляный фильтр. Хотя это обычно происходит только тогда, когда ваш масляный фильтр особенно стар, но это может произойти, если что-то случится и ударит ваш масляный фильтр во время движения.

Хорошей новостью является то, что если это ваша проблема, ее относительно легко решить — просто замените масло и фильтр, и все готово!

№2 — Неисправный клапан сброса давления

То, что вы не хотите, чтобы ваш двигатель достиг определенного давления масла, не означает, что он этого не сделает. Вот почему в двигателе вашего автомобиля есть клапан сброса давления, который направляет масло, когда давление становится слишком высоким.

Но когда этот клапан сброса давления заедает в закрытом состоянии, давление масла будет продолжать расти без каких-либо потерь.

#3 – Старое масло/неподходящее масло

Со временем масло теряет свою вязкость, что затрудняет его перемещение по каналам. Это естественным образом увеличивает давление масла, что может привести к проблемам в вашем автомобиле.

Не только это, но и не все масла одинаковы. Таким образом, если вы используете более густое масло, чем должно быть в вашем автомобиле, это может привести к высокому давлению масла. Это должно быть заметно вскоре после замены масла, но со временем проблема будет усугубляться по мере старения масла.

В любом случае, просто выполните замену масла, используя подходящее масло, и замените масляный фильтр, и все готово!

Связано: Сравнение различных типов моторного масла

#4 – Засорение масляных каналов

Подобно тому, как масляный фильтр может засориться, в каналах двигателя может скапливаться грязь и другой мусор, что приводит к засорению. Когда это происходит, нет простого решения. Вы можете попробовать промыть систему несколько раз, чтобы удалить часть этой грязи, но это не гарантирует работу.

Хорошей новостью является то, что это происходит относительно редко, если вы регулярно меняете масло.

#5 – Неисправность передающего устройства/манометра

Ваш двигатель использует датчики для определения текущего давления масла в вашем автомобиле. Но если датчик дает ошибочные показания или датчик, на который вы смотрите, неисправен, вы можете подумать, что у вас высокое давление масла, хотя на самом деле это не так.

Связанный: Код P0523

Признаки высокого давления масла

Прежде чем приступить к диагностике причин высокого давления масла в автомобиле, необходимо убедиться, что именно с вашим автомобилем что-то не так.

Вот почему мы нашли время, чтобы разобрать здесь несколько наиболее распространенных симптомов высокого давления масла.

#1 – Показание высокого давления масла (манометр)

Самый распространенный способ определить высокое давление масла в вашем автомобиле – с помощью манометра. Далеко не в каждом автомобиле есть датчик давления масла, но в большинстве он есть. Когда этот индикатор начинает ползти слишком высоко и в красный цвет, это верный признак того, что у вас есть проблема.

#2 – Утечки масла

Производитель автомобиля спроектировал все компоненты вашего автомобиля для работы при определенном давлении и температуре. Таким образом, когда давление масла становится слишком высоким, оно может выдуть уплотнения и другие компоненты, что приведет к утечкам и повреждениям.

См.: Причины появления масла в свечных колодцах

#3 — Перегрев двигателя

Если в вашем автомобиле высокое давление масла, велика вероятность того, что масло не получает достаточного количества масла по всему двигателю. Одним из первых симптомов этого является перегрев двигателя. Чем дольше вы едете с высоким давлением масла, тем горячее будет ваш двигатель.

#4 – Повреждение двигателя

Масло снижает трение в двигателе, а высокое давление масла ограничивает количество масла, которое может пройти через двигатель. Большее трение не только создает тепло, но и может повредить различные компоненты.

При отсутствии лечения высокое давление масла может привести к поломке двигателя.

Может ли высокое давление масла повредить мой двигатель?

Абсолютно! Высокое давление масла повредит ваш двигатель, это всего лишь вопрос времени. Чем выше давление масла, тем быстрее произойдет повреждение.

Вот почему так важно как можно быстрее диагностировать и ремонтировать двигатель с высоким давлением масла. В противном случае вы получите более дорогой ремонт и, возможно, вам понадобится совершенно новый двигатель!

Влияет ли тип используемого моторного масла на давление масла?

Да, тип используемого моторного масла может влиять на давление масла. Это одна из основных причин, по которой производители автомобилей рекомендуют определенный тип масла для вашего автомобиля.

Если у вас слишком большая вязкость, ваш двигатель будет с трудом продвигать масло по всем различным каналам, и это повысит давление масла. Со временем моторное масло еще больше загустеет.

Это означает, что хотя сразу после замены масла все может работать нормально, со временем давление масла может подняться еще больше и выйти за пределы нормального рабочего диапазона.

Но если ехать на масле с недостаточной вязкостью (даже если это хорошее масло), двигатель может перегреться. Мало того, более жидкое масло также не защитит компоненты и может протечь.

При замене масла в автомобиле всегда используйте тип масла, рекомендованный производителями транспортных средств.

См. также: Что происходит, когда в машину заливается слишком много масла

Должно ли повышаться давление масла при ускорении?

Да, повышение давления масла при ускорении — это нормально. Однако имейте в виду, что эти скачки не должны быть беспорядочными и должны оставаться в нормальном рабочем диапазоне.

Если давление масла продолжает расти при ускорении, не снижается и увеличивается за пределами стандартного рабочего диапазона, вам необходимо обратиться к механику, чтобы определить, что происходит.

Категории Моторное масло Метки давление масла

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

Как понять, что датчик давления масла неисправен?

Как понять, что датчик давления масла неисправен? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Горит лампочка давления масла Стоимость осмотра

Место обслуживания

$94,99 — $114,99

Диапазон цен для всех автомобилей

Давление масла в двигателе транспортного средства играет важную роль в обеспечении того, чтобы смазочные материалы достигали необходимых участков, включая подшипники распределительного вала, коренного и уравновешивающего вала. Это помогает уменьшить износ деталей двигателя, гарантируя, что двигатель не перегревается и продолжает работать плавно. При проверке манометра масла имейте в виду, что в холодную погоду показания давления выше из-за большей густоты (также известной как вязкость) масла.

Принцип работы датчика давления масла

Внутреннее устройство манометра масла во многом зависит от его типа: электрического или механического. В механическом манометре используется пружина, на которую воздействует давление масла. Спиральная трубка, называемая колбой, присоединяется к внешнему корпусу манометра масла и к рычажному механизму в нижней части иглы. Масло подается в грушу под давлением, как и в двигателе автомобиля, из подающей трубы, которая заставляет грушу пытаться выпрямиться. Это давление перемещает стрелку давления масла на приборной панели, показывающую уровень давления масла в двигателе.

В электрическом манометре используется передающий блок и цепь для отправки электрических сигналов на манометр через проволочную катушку. Эти детали позволяют системе изменять стрелку индикатора, чтобы она показывала правильное давление. Масло входит в конец датчика и давит на диафрагму, которая перемещает грязесъемник внутри датчика вверх и вниз по резистивному лезвию, создавая сигнал, который перемещает стрелку датчика.

В некоторых автомобилях вместо указателя давления масла используется сигнальная лампа уровня масла. В этом случае сигнальная лампа подключается к датчику, который использует простой переключатель включения / выключения, который считывает давление масла через диафрагму, прикрепленную к двигателю.

Признаки неисправности датчика давления масла

Когда датчик давления масла перестает работать должным образом, обратитесь к механику, чтобы убедиться, что он исправен. Некоторые общие индикаторы того, что датчик давления масла работает неправильно, включают:

  • Датчик давления масла не работает : Причины этого варьируются от неисправного датчика до необходимости замены масла. Попросите механика проверить уровень масла.

  • Показания манометра масла слишком низкие , обычно ниже 15-20 PSI на холостом ходу. Холодная погода также может привести к снижению давления масла до тех пор, пока масляный насос не подаст масло в двигатель.

  • Слишком высокие показания манометра или более 80 PSI во время движения, особенно при более высоких оборотах. Владельцы транспортных средств могут проверить в своих руководствах информацию о том, насколько высокими должны быть показания манометра масла при работе двигателя на определенных оборотах.

Другие причины высоких или низких показаний манометра

В дополнение к неисправному датчику давления масла, проблемы с другими системами и деталями внутри двигателя могут вызывать высокие или низкие показания. Механик проверит эти проблемные области, чтобы убедиться, что эти детали остаются в хорошем рабочем состоянии и не вызывают проблемы с давлением масла.

  • Масло требует замены : Со временем масло разрушается и теряет часть своей вязкости, что приводит к низким показаниям манометра давления масла. Механик проверит состояние масла и при необходимости заменит его.

  • Забитый масляный фильтр может вызвать высокие показания манометра : В этом случае механик заменит фильтр и масло.

  • Засорение масляной магистрали также может привести к завышенным показаниям. : В этом случае механик промывает масляную систему при замене масла.

  • Иногда неправильный сорт масла приводит к повышению давления масла. Механик позаботится о том, чтобы в вашем автомобиле было залито масло нужного сорта, и при необходимости заменит его на соответствующий сорт.

  • Изношенные подшипники иногда приводят к снижению давления масла. При необходимости механик заменит подшипники.

  • Неисправный масляный насос может стать причиной низкого давления масла. В этом случае механик заменит масляный насос.


Следующий шаг

Расписание Горит индикатор давления масла Проверка

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — «Проверка индикатора давления масла». После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления и скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отличный рейтинг


Сводка рейтинга

См. Обзоры возле ME

Nicholas

11 лет опыта

585 Обзоры

. Acura MDX V6-3.7L — Горит индикатор давления масла — Роли, Северная Каролина

Ник был вовремя, диагностировал мою проблему, пошел за нужной деталью и решил мою проблему. Я обязательно снова воспользуюсь услугами своего механика, и всегда будет просить Ника. Отличная производительность и отношение при работе под прямыми солнечными лучами при температуре более 100 градусов. Спасибо Ник

Петр

25 лет опыта

514 Обзоры

Запрос Питер

Петр

25 лет опыта

Запрос Питер

Бернадетт

Jeep Wrangler V6-3.8L — Нефтяной давление находится на западе. Голливуд, Калифорния

Чрезвычайно знающий и полезный. Сразу же обнаружил проблему, и я был рад, что это не было чем-то серьезным. Хотя это могло бы быть, если бы я не попросил кого-нибудь проверить это, когда я это сделал. Спасибо.

Mahendra

14 лет опыта

13 Обзоры

Запрос Mahendra

Mahendra

14 лет опыта

Mahendra

от Dulce

Mitsubishi Endeavor V6-3.8l Олбанс, Нью-Йорк

Он опоздал, но объяснил, что у него проблемы с получением роли. По крайней мере, у него была причина опоздать.

Кингсли

14 лет опыта

33 отзыва

Запрос Kingsley

Kingsley

14 лет опыта

Запрос Kingsley

Ричард

Ford E-350 Super Duty V10-6.8L — Горит лампа давления масла -00, Texas хороший опыт! Профессионально, вежливо и сделал все возможное, чтобы убедиться, что обо всем позаботились.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Признаки неисправных или неисправных линий масляного радиатора

Общие признаки включают низкий уровень масла, перегибы или изгибы шланга и масляные лужи под автомобилем.

Признаки плохой или неисправной прокладки масляного поддона

Общие признаки включают дым, исходящий из двигателя, масляные лужи под автомобилем и низкий уровень масла.

Когда следует менять масло?

Замена масла в вашем автомобиле должна происходить через определенные промежутки времени. Интервалы замены масла различаются, но лучше всего менять масло каждые 3000–7000 миль.

Похожие вопросы

На свечи попадает масло и возникают пропуски зажигания

Самая верхняя часть вашего двигателя называется клапанной крышкой. На V-образном двигателе у вас должно быть 2 крышки клапанов. Эти клапанные крышки крепятся болтами к верхней части головки блока цилиндров и имеют прокладки между…

Как долго я буду ремонтировать девятнадцатилетнюю машину?

Это самый распространенный вопрос, который задают механику. В 19 лет и 175 000 миль действительно невозможно предсказать, что может пойти не так в следующий раз. Сжигание литра масла каждые 500 миль не редкость для…

Двигатель сжигает небольшое количество масла

Сначала следует проверить двигатель на наличие утечек и отремонтировать систему PCV. Затем убедитесь, что используется бумажный заводской воздушный фильтр. Используйте правильное масло, а затем точно задокументируйте, сколько масла используется за…

Просмотрите другой контент

Смета

Услуги

Техническое обслуживание

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *