Какой ток выдает автомобильный аккумулятор: Сколько ампер в аккумуляторе автомобиля на 12 вольт

Содержание

Сколько ампер в заряженном аккумуляторе автомобиля

АКБ автомобиля

Многих начинающих автомобилистов волнует вопрос о том, сколько ампер может содержаться в полностью заряженном аккумуляторе автотранспортного средства. Для того, чтобы разобраться с данным параметром, стоит тщательно ознакомиться с данными, указанными на самой АКБ.

К примеру, если емкость батареи составляет 55 А\ч, то этот автомобильный агрегат может передавать ток в пять ампер на протяжении одиннадцати часов, при условии, что АКБ полностью заряжена.

Чтобы уточнить, сколько ампер в заряженном аккумуляторе, следует разобраться с ее основными параметрами и научиться все правильно рассчитывать. Не стоит думать, что емкость в 55 ампер в час позволит отдавать ток в 1А в течение 55 часов, поскольку это фантастические данные.

Содержание статьи:

  • 1 Сколько ампер в АКБ автомобиля
    • 1.1 Узнай время зарядки своего аккумулятора
  • 2 Резервная емкость аккумуляторной батареи
  • 3 На сколько ампер ставить аккумулятор авто при зарядке

Сколько ампер в АКБ автомобиля

Замер плотности электролита ареометром

Для того, чтобы разобраться с тем, сколько ампер заключено в заряженном аккумуляторе автомобиля, необходимо понять, подключен ли он под зарядное устройство. Дело в том, что заряженный аккумулятор, который не стоит на зарядке, выдает ноль ампер. Дело в том, что в этом случае ток просто не будет проходить через клеммы агрегата.

Показатели заряженного аккумулятора автомобиля будут сильно отличаться в зависимости от моделей агрегата. В том случае, если напряжение на клеммах составляет не более, чем 10 или 12 Вольт, то сила тока будет составлять не менее нуля или ста ампер.

Сколько ампер в аккумуляторе автомобиля будет на выходе, напрямую зависит от потребления энергии. В том случае, если стартер обладает мощностью в два киловатта, то стандартный автомобильный аккумулятор в 12 Вольт выдает силу тока на 125 ампер.

В том случае, если температура воздуха будет понижаться, то заряд аккумулятора автомобиля резко идет вниз, а вот нагрузка, которая дается на стартер наоборот возрастает до пятисот, а на самом пике – даже восемьсот ампер.

Резервная емкость аккумуляторной батареи

Для аккумулятора машины характерен такой параметр, как резервная емкость, который указывает на то, сколько продержится автомобиль в том случае, если у него внезапно откажет генератор. При этом машина должна будет эксплуатироваться:

Зарядное устройство

  • в дождь;
  • вьюгу;
  • темное время суток.

Резервная емкость, как правило, составляет примерно двадцать пять ампер при зарядке аккумулятора. Этот параметр приблизительно равняется току, потребляемому бензиновым двигателем автомобиля, при этом самым лучшим аккумулятором считается тот, который выдает резервную емкость в сто десять минут. На этой резервной мощности машина сможет преодолеть не менее, чем сотню километров за два часа, даже, если у нее полностью откажет генератор.

На сколько ампер ставить аккумулятор авто при зарядке

Зарядка АКБ

Стоит сразу же разобраться с тем, на сколько ампер ставить аккумулятор при зарядке, чтобы автомобильный агрегат не вышел из строя в процессе его дальнейшей эксплуатации. Для того, чтобы определить уровень зарядки аккумулятора, стоит понимать, что при полном заряде автомобильного аккумулятора на клеммах нужно увидеть заряд в 12.

6 или выше Вольт. Если же он составляет 12.5 В, то разряжен примерно восемьдесят пять процентов, а АКБ нужно поскорее ставить на зарядку.

Нужно понять, что максимальное количество ампер автомобильная аккумуляторная батарея не покажет, поскольку она стремительно разряжается при эксплуатации. При снижении температурного режима снаружи салона автотранспортного средства заряд будет уходить в пропорции 1:1, а значит, напряжение будет тоже падать, в том числе, из-за холодного старта.

Для того, чтобы ставить АКБ при зарядке на определенное число вольт и ампер, стоит разобраться с моделью и особенностями зарядки автомобильного аккумулятора. Согласно технологической документации большинства АКБ известно, что при зарядке следует ставить:

  • напряжение в двенадцать вольт;
  • силу тока, составляющую десять процентов от емкости самой автомобильной батареи.

Проверка с помощью мультиметра заряда аккумулятора

Ток заряда в амперах будет влиять на время и качество заряда, поскольку сниженный уровень тока заставит заряжать АКБ намного дольше. Однако, если, гонясь за скоростью заряда аккумулятора машины, ставить силу тока, превышающую десять процентов, то это приведет к неприятным последствиям, поскольку электролит, просто напросто, вскипит и будет выплескиваться из банок АКБ.

Значит, что сила тока, которая будет устанавливаться для отечественной или иностранной аккумуляторной батареи, будет напрямую зависеть от вольтажа и технических характеристик, установленных на заводе. Так, для АКБ, емкость которой составляет классические 60 ампер в час, сила тока при зарядке будет достигать не более чем шесть ампер.

Эти данные будут идеальными только при постоянном токе и уровне напряжения, значит, владелец автомобильного аккумулятора должен будет постоянно контролировать и регулировать силу зарядного тока. Когда уровень напряжения достигнет примерно 14.4 вольт, то силу тока следует снизить до трех ампер, то есть в два раза.

Для аккумуляторов литиевого типа 18650 имеются собственные правила зарядки:

Зарядное устройство

  • начинать заряжать при напряжении в 0. 05 вольт, постепенно поднимая этот параметр до 4.2;
  • сила тока для батареи типа 18650 может составлять не более, чем пол или же один ампер;
  • заряжать АКБ не стоит более, чем три часа, чтобы избежать перегрева химического содержимого.

Для того, чтобы идеально зарядить аккумуляторные батареи, следует правильно избрать напряжение и силу тока. Особенно удобно станет производить зарядку, приобретая зарядное устройство с автоматическим контролем всего процесса, в противном случае придется систематически контролировать процедуру.

Похожие статьи

как определить, сколько Ач выдает АКБ

Многие автомобилисты при эксплуатации автомобиля сталкиваются с проблемой нехватки заряда аккумулятора или его полной разрядки в самый неподходящий момент.

Чтобы подобных проблем не возникало, нужно уметь ориентироваться в маркировках аккумуляторов, безошибочно определять их виды и сопоставлять со своим автомобилем, а чтобы батарея нормально заряжалась — знать, сколько ампер имеется в аккумуляторе автомобиля.

Содержание

  1. Понятие силы тока
  2. Аккумуляторы и их типы
  3. Технические характеристики
  4. Проверка работы батареи
  5. Показатель ампеража

Понятие силы тока

Сила тока, которая требуется для нормального функционирования электронных компонентов автомобиля, зависит от того, сколько в машине находится потребителей электротока. При приобретении генератора нужно смотреть на его корпус, где, как правило, указана информация о том, сколько ампер должно быть в автомобильном аккумуляторе.

Аккумуляторы и их типы

Аккумуляторная батарея нужна для того, чтобы запустить двигатель и использовать дополнительные потребители электротока. Всегда необходимо контролировать ее мощность.

Еще одна важная функция АКБ — поддержка генератора при высоких нагрузках.

Считается, что при работе мотора аккумулятор заряжается, и емкость его не должна быть большой.

Электроприборы без работающего двигателя мало кто использует. При ухудшении характеристик нужно будет заменить устройство, а это значит, что не удастся избежать больших финансовых расходов.

Сегодня на рынке автозапчастей можно найти множество типов батарей.

Они могут быть:

  1. Сухозаряженными. Не содержат электролита. Их главные преимущества — долгий срок хранения и высокий показатель емкости. Недостаток такого типа аккумуляторных батарей состоит в том, что перед применением их необходимо привести в рабочее состояние.
  2. Залитые специальной жидкостью. Содержат электролит. Их можно устанавливать без предварительной подготовки. Масса таких устройств больше, поскольку в них содержится жидкость. Еще одно преимущество этих батарей заключается в том, что покупатель может их проверить в магазине.

Технические характеристики

При покупке аккумуляторной батареи нужно обращать внимание на силу тока, маркировку (она разнится в зависимости от страны) и другие характеристики.

Наиболее важные из них следующие:

  1. Емкость. По ней можно судить о длительности работы: сколько ампер-часов в аккумуляторе или о том, какое количество электроэнергии отдается. Для измерения емкости используются ампер-часы. На эту характеристику влияют многие факторы — в частности, температура и сила тока.
  2. Сила пускового тока. Это значение, которое выдается при старте мотора.
  3. Напряжение заряженной батареи. Оно поможет выявить технические неполадки, если они есть, или убедиться в их отсутствии. Если неполадок нет, то напряжение, как правило, составляет не более 12,5 вольт.

Проверка работы батареи

В автомобилях, которые используются сегодня, чаще всего прийти в негодность могут элементы электрической системы.

Все современные модели буквально пронизаны различного рода электронными платами, и если генератор и аккумулятор начнут плохо выполнять свои основные функции, это неизбежно отразится на работе всей системы.

В современных моделях есть электронные компоненты, которые при выходе из строя повлекут за собой множество серьезных проблем — вплоть до полной остановки автомобиля.

Наиболее распространенные признаки неисправности генератора следующие:

  1. Когда батарея неисправна, она не заряжается до конца или выкипает.
  2. При неисправности аккумулятора фары могут светить с разной интенсивностью.
  3. Свидетельствовать о некорректной работе генератора могут постоянно доносящиеся из него шумы.

Также о неисправности можно судить по световой индикации на панели приборов.

Показатель ампеража

Показания о том, сколько ампер выдает автомобильный аккумулятор, появляются только в том случае, если в электронных составляющих автомобиля есть нагрузка.

Как только двигатель начинает работать, сила тока обычно составляет чуть более 5 ампер и в редких случаях может доходить до 10.

Затем она постепенно начинает падать, так как происходит заряд аккумулятора, который принимает на себя главное потребление электроэнергии.

Если будут включены электроприборы, например, фары или мультимедийная система, можно заметить, что значение силы тока начнет увеличиваться.

Многое зависит от мощности потребителя электротока.

Если при работе двигателя включить мощный прибор, показатель силы тока может дойти до нескольких сотен ампер.

Чтобы выполнить правильные замеры и точно знать, сколько ампер в автомобильном аккумуляторе, нужно сначала убедиться, что батарея полностью заряжена и помнить о том, что вырабатываемый ток зависит от количества оборотов двигателя.

Как проверить, сколько ампер в аккумуляторе автомобиля

В современном автомобиле ведущую роль в момент старта двигателя играет аккумулятор. От исправного состояния источника питания и его эксплуатационных характеристик зависит работа всей бортовой электросистемы. Также необходимо, чтобы все выходные параметры, включая ёмкость, вольтаж и количество ампер, находились в пределах нормы.

Содержание

  1. Что такое сила тока
  2. Типы аккумуляторов
  3. Количество ампер в заряженном аккумуляторе автомобиля
  4. Как следует заряжать автомобильный аккумулятор

Что такое сила тока

Электричество в аккумуляторных батареях вырабатывается за счёт химических реакций при взаимодействии электролита (кислотный или щелочной раствор определённой плотности) и свинцовых пластин, выступающих в качестве электродов. В результате образуется ток – упорядоченное движение заряженных частиц. Силой тока принято называть количество электричества, перемещающееся в поперечном сечении проводника за единицу времени (секунду).

Классический вариант при идеальных условиях предполагает, что сила тока на всём участке цепи неизменна. Практика доказывает, что на итоговое значение оказывают влияние различные внешние факторы:

  • окружающая температура;
  • возможные источники электромагнитного излучения, находящиеся поблизости;
  • сложность электрической цепи и пр.

Для автомобильного АКБ важным параметром является пусковой ток, который в некоторых источниках называют ещё и током холодной прокрутки (Cold Cranking Amps – CCA).

В России установлены государственные стандарты для производителей автомобильных источников питания по CCA. Нижние пороговые значения батарей лимитированы в ГОСТ 53165-2008. По действующему на сегодня стандарту без посадки АКБ обязана выдавать на клеммах ниже 9 В на протяжении 30 секунд при окружающей температуре -180 С.

Такой параметр как ёмкость аккумуляторной батареи связан с количеством электричества. Значение измеряется в ампер-часах. Во время обычной эксплуатации автомобилистам не рекомендуют разряжать АКБ ниже предельных минимальных значений. Это негативно скажется на дальнейшей эксплуатации прибора.

Значение ёмкости помогает вычислить ориентировочный период отдачи батареей заряда. Ёмкость находится в прямой зависимости от силы тока, поэтому во время испытаний нормируются условия разряда. Для большинства аккумуляторов установлена ёмкость 60 Ач, соответственно для двадцатичасового разряда ампераж составит 3 А, а для десятичасовой работы – 6 А. Для тока разряда в 25 А типовая ёмкость АКБ составит 40 А, обеспечивая питанием бортовую систему на протяжении 96 минут.

Типы аккумуляторов

Прежде чем узнать, сколько обычно ампер в классическом аккумуляторе легкового автомобиля на 12 вольт, разберёмся с типами источников питания. Существуют такие наиболее популярные варианты батарей, как кислотные и щелочные. В первом случае металлические пластины (электроды) погружены в раствор серной кислоты, а во втором случае жидкость представляет собой щелочной раствор.

Для северных регионов не рекомендуется ставить щелочные источники питания, так как они себя плохо проявляют при низкой температуре.

Вне зависимости от того, сколько реально ампер в щелочном автомобильном аккумуляторе, они выпускаются в двух исполнениях: никелевые и литиевые. Первые могут иметь в связке кадмий либо металл-гидроксид. Такие аппараты в связи с крупными габаритами больше востребованы на электропогрузчиках либо в грузовиках, так как там есть больше пространства для расположения ячеек, обладающих меньшим удельным током, в сравнении с кислотными аналогами.

Литиевые источники питания дешевле в производстве, но на практике весьма чувствительны к низкой температуре. Данное оборудование оказалось востребованным в электромобилях.

Кислотные АКБ выпускаются таких типов:

  1. Сурьмянистые. Свинцовые пластины включают в себя более 5% сурьмы. Хотя такая батарея способна выдержать значительное количество разрядов/зарядов, но за счёт других недостатков не находит применения в современных авто.
  2. Малосурьмянистые. Изготавливаются по аналогичной технологии, что и сурьмянистые аккумуляторы, но с меньшим процентным содержанием сурьмы. Имеют более качественные практические характеристики.
  3. Кальциевые. Пластины в них изготовлены с добавлением кальциевых соединений (без сурьмы). В некоторых моделях электроды включают в себя сплавы серебра. Источники питания достаточно чувствительны к частым глубоким разрядам, но имеют стабильные эксплуатационные параметры.
  4. Гелевые или AGM батареи. Данная технология предполагает, что электролит находится в желеобразном (гелевом) состоянии. Подобные модели существенно выше по цене, чем жидкостные аналоги – в 2–3 раза. Плюсами их являются высокая стойкость к частым глубоким разрядам и хорошие выходные параметры, а к минусам – необходимость качественного зарядного устройства со сниженными параметрами тока и стабильными потребителями.

Количество ампер в заряженном аккумуляторе автомобиля

На корпусе батареи или в инструкции (паспорте) по эксплуатации указана её ёмкость. Рассмотрим, как самостоятельно проверить указанные амперы на вашем аккумуляторе. Ёмкость важна для автомобилиста, так как с её помощью можно узнать, сколько заряда успеет отдать батарея в течение определённого промежутка времени. Параметр измеряется в ампер-часах.

Мониторинг осуществляется под нагрузкой и без неё. Показания выдаёт мультиметр, а нагрузкой служит обычная лампа. Хорошую работу должен показывать заряженный аккумулятор, когда лампочка долго горит, если же она быстро начинает гаснуть, то АКБ неисправный. В подобном тестировании рекомендуем брать лампу на 35–40 Вт, удерживать её около 2 минут.

Исправным можно считать автомобильный аккумулятор, который был заряжен до измерений и после нагрузки выдавал напряжение выше 12,4 В. При сниженных значениях стоит подумать о приобретении нового источника питания.

Большинство источников питания, располагающихся в подкапотном пространстве легковых автомобилей, обладают объемом на 55–65 Ач. Этого вполне хватает, чтобы заводить мотор в любую погоду. Однако стоит учесть, что у стоящего в гараже или на парковке автомобиля постепенно идёт расход тока на мелкие нужды, например, часы с приборной панели, сигнализация, центральный замок, контроллер впрыска и пр. Если суммарный объём потребителей не превышает 50–70 мА, то это не окажется критическим. В противном случае требуется подумать о снижении расхода тока или о покупке более мощной АКБ, которая сможет выдавать больше энергии.

Как следует заряжать автомобильный аккумулятор

Существует несколько способов зарядки батареи в автомобиле. В первом случае можно обойтись силами встроенного оборудования в машине. Достаточно завести мотор, не снимая батареи, и погонять его на высоких оборотах около 10–15 минут. Проделывать подобную операцию необходимо не в гаражах или в закрытых боксах, а на открытом воздухе, чтобы не отравиться ядовитыми выхлопами.

Мероприятие рекомендуем проводить в дневное время, чтобы исключить использование электроосветительных приборов. Также надо отключить аудиосистему, подогрев стёкол, зеркал, руля, кресел и остальных потребителей электричества.

Во втором случае потребуется внешнее зарядное устройство. Предпочтительнее достать АКБ из машины и проводить зарядку батареи, установив её на ровную горизонтальную поверхность. Далее проводим такие действия:

  • в обслуживаемых батареях слегка вывинчиваем пробки, чтобы обеспечить выход газа, а в необслуживаемых – проверяем газоотводные отверстия;
  • соединяем плюсовой контакт зарядного с плюсом на клеммах, а минусовой – с минусом;
  • включаем устройство и устанавливаем на нём силу тока, равную 1/10 от ёмкости, например, для источника питания на 55 Ач требуется ток в 5,5 А, а для агрегата на 60 Ач – 6 А;
  • оставляем подключённую батарею примерно на 9 часов, контролируя степень заряда, так как точное время зависит от эксплуатационных характеристик АКБ и выходных параметров з/у;
  • после выключения необходимо дать постоять аккумулятору минут 15–20, чтобы вышел весь газ, а лишь потом закручиваем пробки до упора.

Полностью заряженная батарея даёт после замеров мультиметром на клеммах 12,6–12,7 В без подключённой нагрузки. Для регулярно эксплуатируемой АКБ нормальными являются значения в пределах 12,3–12,2 В. Не стоит допускать значительного разряда кислотных приборов, так как это негативно скажется на продолжительности срока их использования.

Какой ток следует использовать для зарядки автомобильного аккумулятора 12 В?

Спросил

Изменено 1 год, 1 месяц назад

Просмотрено 8k раз

\$\начало группы\$

Я планирую использовать два последовательно соединенных автомобильных аккумулятора на 12 В для работы двигателей на 24 В. В настоящее время я планирую заряжать их по отдельности или параллельно с помощью адаптера постоянного тока 12 В. Я собирался купить тот, у которого самая высокая номинальная мощность (400 Вт), чтобы заряжать быстро, но я слышал, что время работы от батареи сокращается при такой большой силе тока (33 А) за раз.

Генератор не выдает еще больший ток (~50А на холостых оборотах двигателя) при зарядке аккумулятора? В любом случае, если 33 А слишком много, на какой ток мне следует ориентироваться? Емкость моего аккумулятора будет около 80-90 Ач и я планирую использовать разрядку 20-30 Ач за цикл. В идеале я бы хотел, чтобы 1 аккумулятор заряжался (30 Ач) максимум за 2 часа.

Будем признательны за любую помощь. Спасибо.

  • зарядка аккумулятора

\$\конечная группа\$

8

\$\начало группы\$

Обычно рекомендуемая максимальная скорость зарядки составляет от C/4 до C/5, т.е. От 1/4 до 1/5 емкости аккумулятора в Ач.

Если емкость вашего аккумулятора 90 Ач, то 30 А соответствует C/3. Батарея должна справиться с этим

ОК, но напряжение будет расти быстрее. Выше ~ 13,8-14,4 В (2,3-2,4 В на элемент) батарея будет «газировать», поскольку вода распадается на водород и кислород. Помимо риска взрыва, это плохо, потому что тратится электроэнергия, и аккумулятор нужно будет доливать деионизированной водой.

При C/3 батарея, вероятно, достигнет напряжения газовыделения примерно при 50-70% полного заряда. Чтобы получить полный заряд, ток необходимо постепенно уменьшать, чтобы поддерживать напряжение ниже уровня газообразования. Хорошие зарядные устройства делают это автоматически, но ваш блок питания 12 В этого не сделает.

12-вольтовый регулируемый источник питания с трудом заряжает 12-вольтовую свинцово-кислотную батарею, потому что он не выдает достаточного напряжения. Нерегулируемый источник питания будет продолжать заряжать аккумулятор при постепенном снижении тока до тех пор, пока он не достигнет своего пикового напряжения без нагрузки, которое может быть на 40 % выше его номинального значения и зависит от напряжения сети. Другая проблема заключается в том, что без ограничения тока разряженная батарея может первоначально потреблять слишком большой ток из источника питания, что приводит к его отключению или взрыву!

По всем этим и другим причинам вам следует использовать подходящее зарядное устройство, предназначенное для свинцово-кислотных аккумуляторов. Регулируемый блок питания можно использовать только в том случае, если он может быть отрегулирован на 13,8-14,4 В и предназначен для работы в режиме постоянного ограничения тока.

\$\конечная группа\$

2

\$\начало группы\$

Если вы используете для этой цели «автомобильные» аккумуляторы, они не прослужат долго, так как не предназначены для разрядки. Частая разрядка приведет к падению материала с пластин и выходу из строя элемента, а затем и аккумулятора. Автомобильные аккумуляторы предназначены для обеспечения очень высокого тока для запуска двигателя в течение очень короткого времени, поэтому имеют небольшие зазоры между пластинами. Что вам нужно, так это полутяговая или тяговая батарея. Это то, что часто продается как батареи для отдыха или каравана. Что касается зарядки, посмотрите информацию на сайте производителя. Многие современные аккумуляторы выходят из строя при перезарядке. Если батарея не имеет съемных крышек для добавления воды, будьте очень осторожны с режимом зарядки, чтобы батарея не попала в режим загазованности. Если это произойдет с герметичной батареей, предохранительные клапаны избыточного давления откроются, и вода будет потеряна, и ее нельзя будет заменить — конец батареи близок.

\$\конечная группа\$

\$\начало группы\$

Существует негласное правило слухов: чем медленнее зарядка, тем лучше батарея, кажется, зарядный ток составляет около C/10, а <= 10A более благоприятен для продления срока службы свинцово-кислотной батареи. Тем не менее, лучше прочитать характеристики батареи и техническое описание, чтобы узнать.

Пример:

Емкость вашего аккумулятора 80Ач, C/10=8А <= 10А, тогда максимальный зарядный ток 8А.

Если емкость 150 Ач, C/10=15A > 10A, то придерживайтесь максимума 10A для зарядного тока.

\$\конечная группа\$

1

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

. Аккумуляторы

— Безопасная скорость непрерывного разряда автомобильного аккумулятора

\$\начало группы\$

У меня есть автомобильный аккумулятор (линейка продуктов Varta Silver), рассчитанный на 110 Ач и ток холодного пуска 900 А.

Маркетинг аккумуляторов из разных источников говорит об «огромной резервной емкости», но никогда не приводит реальное значение резервной емкости (даже в спецификации продукта от Varta).

Что меня интересует:

Какое максимальное количество ампер я могу безопасно* непрерывно потреблять от батареи в течение 1 часа?

*Под «безопасным» я подразумеваю: такое, которое не представляет непосредственной опасности для пользователя (меня) и не сокращает срок службы батареи. срок службы более чем на 15-25% от ожидаемого срока службы автомобиля, в котором он находится.

Из-за отсутствия подробных данных я ожидаю, что ответ будет, конечно, общей оценкой (именно поэтому мой вопрос имеет довольно расплывчатое определение термина «безопасно» для целей этого вопроса).

У меня есть практическое приложение под рукой, с которым я просто хотел бы двигаться дальше, поэтому все, что меня волнует, — это «эмпирическое правило» ответа/решения того, что является максимальным, что я, вероятно, могу нарисовать, у него нет быть идеальным или совершенным для батареи в очень долгосрочной перспективе, если эффект от незначительного <1-2 лет использования с еженедельным 1-часовым непрерывным потреблением при этой силе тока.

Любое обоснованное предположение от человека, хорошо разбирающегося в автомобильных аккумуляторах?


РЕДАКТИРОВАТЬ: Я понимаю, что мой вопрос вводит в заблуждение в том, как он был сформулирован. Я знаю, что разрядка автомобильного аккумулятора ниже 50% повреждает его (некоторые люди говорят, что бережное отношение к кислотному аккумулятору автомобиля означает, что он никогда не разряжается ниже 80% заряда). Но меня интересует не этот факт, поэтому, пожалуйста, учтите это в своем ответе (т.е. примите мой вопрос как «Какова максимальная скорость, с которой я могу безопасно непрерывно потреблять энергию от батареи, пока она не достигнет уровня заряда ~ 60%? «).

Приношу свои извинения за то, что не подумал об уровне разряда, когда изначально спрашивал.

  • аккумуляторы
  • сила тока
  • свинцово-кислотные
  • химические аккумуляторы
  • чертеж

\$\конечная группа\$

10

\$\начало группы\$

Аккумулятор Varta представляет собой герметичный свинцово-кислотный аккумулятор типа AGM. Я не смог найти полезную информацию на веб-сайте Varta, поэтому сошлюсь на других производителей, предоставивших данные. Я пытался найти у бренда YUASA, но имеющиеся данные не были четко указаны для типа AGM, но GS Battery предоставила более подробную информацию в одном месте (чтобы обеспечить корректное сравнение). Я буду использовать эти данные GS для поддержки следующих ответов в своем посте:

  1. Каков максимальный непрерывный (длительный) ток разряда? Спойлер: \$C_{cont}=330 А\$
  2. Каков максимальный кратковременный ток разряда? Там два значения — для 5с и 30с; смотри вперед.
  3. Насколько ток разряда влияет на общую отдаваемую энергию?
  4. Насколько сильно напряжение завершения влияет на энергию, отдаваемую батареей?
  5. Как долго работает батарея в зависимости от глубины разрядки?

Итак, приступим.


Номинальная емкость батареи — обычно указывается для 20-часового разряда = 0,05C или C/20.
В вашем случае \$C_{batt} = 110 Ач\$.

Ток разряда — Есть два числа, обычно кратные номинальной емкости C:

  • Непрерывный разряд может доходить до 3C , а некоторые модели принимают до 6C.
    В вашем случае \$C_{cont} = 330 А \$
  • Краткосрочная разрядов 5 секунд может достигать 15C .
    В вашем случае \$C_{max 5s} = 1650 A\$, что составляет 180% от заявленного CCA = 900A .

Для \$ C_{макс. 5 с}\$ обратите внимание, что нет требований к окончанию/минимальному напряжению , только абсолютное значение, которое, по-видимому, связано с структурной целостностью и безопасностью батареи , если максимальное время уважаемый.

  • Также имейте в виду, что «Усилитель холодного запуска — CCA» имеет другое определение в американском стандарте SAE J537 от июня 1994 года. CCA измеряет выходной ток 12-вольтовой батареи в течение 30 секунд , поддерживая 7,2 В при 0°F (-18°C). Таким образом, как \$ C_{max 5s}\$ (5 секунд), так и \$ CCA \$ (30 секунд) согласуются с моими глазами.

Напряжение окончания разряда : В зависимости от фактической скорости разряда C, конечное напряжение может быть дополнительно снижено. В следующей таблице показано это:

Емкость на скорость разряда — Общая энергия, отдаваемая аккумулятором, уменьшается по мере увеличения скорости разряда, даже с учетом более низкого напряжения окончания, как указано, — см.:

Как видно:

  • батарея имеет 60 «единиц» ( 100% от C , т.е. номинальная емкость) с конечным напряжением 10,5В . Маркировка синего цвета.
  • При разряде 1C эта батарея дает меньше, 42 единицы или 70% от номинального C , даже заканчиваясь на 9,0 В . Маркировка зеленого цвета.
  • При максимальном длительном разряде 3C доставляется всего 25 единиц или 42% C до достижения 8,1 В . Нижняя маркировка фиолетового цвета.
  • Но если такое же напряжение 10.5V (как в 0.05C) используется для терминации, то пользователь может извлечь только 18 единиц или только 30% C . Верхние отметины фиолетового цвета.

Срок службы батареи — Общее количество циклов разрядки будет зависеть от глубины разрядки ( DoD ) и от того, как скоро вы его перезарядите. Обычно используется эталон пониженной емкости до 50% от номинальной C. Видно, что для 30% DoD батарея выдерживает 1200 циклов (зеленые линии) для снижения ее емкости со 100% C до 50% C ( синие линии).
Однако он просто живет 400 циклов (оранжевый) для 50% DoD и 200 циклов (красная линия) для 100% DoD — следующим образом:

\$\конечная группа\$

2

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

Сколько ампер у автомобильного аккумулятора?

У меня проблемы с автомобильным аккумулятором. Я проводил исследования и часто встречал упоминания об усилителях. Сколько ампер в автомобильном аккумуляторе?

Уилл Болдуин · Ответ дан 30 декабря 2021 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Любому автовладельцу полезно узнать об автомобильных аккумуляторах. Размер и тип транспортного средства определяют силу тока в аккумуляторе, но большинство автомобильных аккумуляторов имеют номинал от 550 до 1000 ампер .

Например, некоторые эксперты рекомендуют, чтобы аккумулятор тяжелого грузовика был более 1000 ампер. Между тем, автомобиль меньшего размера может находиться в диапазоне от 400 до 600 ампер. Если у вас возникли проблемы с аккумулятором, важно приобрести аккумулятор с подходящей силой тока для вашего автомобиля.

Несмотря на то, что большинство аккумуляторов указывают силу тока, вы также можете обратиться к специалисту. Механик будет знать правильную силу тока для вашего автомобиля, поскольку недостаточная сила тока может привести к разрядке аккумулятора.

Поскольку вы заботитесь о своем автомобиле, убедитесь, что у вас есть наилучшая страховая защита с Джерри. Джерри собирает индивидуальные предложения от более чем 50 ведущих страховых компаний, чтобы найти для вас лучшие тарифы и покрытие.

БОЛЬШЕ : Базовый график технического обслуживания автомобиля

Техническое обслуживание автомобиляВладение автомобилемАвтозапчасти

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ

Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент. Просмотреть больше контента0005

  • Замена крышки топливного бака

  • Шипение при нажатии педали тормоза Стоимость осмотра

  • Что такое замена распределителя?

  • Insurance for Your Car
      Insurance in Your State
      • Cheap Car Insurance in District Of Columbia

      • Cheap Car Insurance in Alabama

      • Cheap Car Insurance in Idaho

      • Дешевое автострахование в Миннесоте

      • Дешевое автострахование в Калифорнии

      Страхование в вашем городе
        Что спрашивают другие
        Как рассчитать общую сумму процентов по автокредиту?

        Несколько месяцев я собирался купить новую машину. Наконец-то я нашел автомобиль, который хотел, но мне нужно взять автокредит в размере 27 000 долларов, чтобы позволить его себе. Я искал лучшую процентную ставку, но как мне рассчитать общую сумму процентов по автокредиту? Если это поможет, кредит будет на 48 месяцев, и лучшая годовая процентная ставка, которую мне предложили, составляет 3,6%.

        Джек Уолш

        30 декабря 2021 г.

        Как использовать круиз-контроль на Toyota Corolla 2015 года?

        В последнее время я много езжу по шоссе, и было бы намного проще использовать круиз-контроль. Как мне управлять системой круиз-контроля на моей Corolla SE?

        Мэтью Макгуган

        30 декабря 2021 г.

        Как сбросить сигнал тревоги Toyota Fortuner?

        Мой приятель в Индии спросил меня, знаю ли я, как сбросить автомобильную сигнализацию после разрядки автомобильного аккумулятора. Я делаю на своей машине, но не уверен, что тот же метод применим к его марке и модели. Как сбросить сигнал тревоги Toyota Fortuner?

        Мэтью Макгуган

        30 декабря 2021 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *