Tест-драйв Mitsubishi Galant 1997
Подробная хар-ка Мицубиси Galant
в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это —
цена
в рублях на момент появления в автосалонах и
расход
топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же
масса полная и снаряженная
. Еще немаловажными являются
габариты
и
объем багажникадорожный просветмаксимальная скоростьразгон до 100 км
в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
Коробка передач
автомат, механическая;
привод
задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Mitsubishi Galant 1997 седан характеристика Мицубиси Galant
При таком объеме двигателя в 1834 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным
так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».
Существуют другие названия или опечатки:
Японская акула
Внешность этого автомобиля нельзя назвать заурядной. Galant заметно отличается от предшественника. Округлости скучного биодизайна сменили четкие граненые линии. Чем-то Galant даже напоминает автомобили BMW. Это сходство едва уловимо, но спортивная агрессивность силуэта бесспорна. Сильно наклоненный капот, расширенные арки крыльев и слегка приподнятая корма придают автомобилю динамичный вид. Большие колеса с низкопрофильной резиной в широких арках смотрятся очень гармонично.
Узкие блок-фары с маленькими круглыми «глазами», скошенная решетка радиатора и мощный воздухозаборник переднего бампера напоминают «улыбку» самой опасной морской хищницы. Нос машины с бампером и декоративной решеткой как бы «принюхивается» к дороге в поисках жертвы.
Почти бизнес-класс
Интерьер, в противовес динамичной внешности, – само спокойствие и уравновешенность. Натуральная кожа пастельных тонов и отделка центральной консоли под дерево создают ощущение уюта и роскоши. Но роскоши в меру – ровно столько, сколько надо для автомобиля бизнес-класса. Кожаная обивка сидений и дверных панелей неплохо сочетается с черным мягким пластиком панели. Подгонка сиденья много времени не отняла – все электрифицировано, только поясничный упор регулируется вручную. Есть и подогрев сидений, имеющий два режима работы. Кресло держит хорошо – боковая поддержка ненавязчивая, но вполне достаточная. Посадка высокая, диапазон регулировки рулевой колонки мог бы быть и побольше – так и хочется поднять руль выше. Обзорность вполне приемлемая во всех направлениях. Передние стойки крыши не массивные, и нет необходимости выглядывать из-за них во время поворота, зеркала очень информативные. Сидеть приятно, все органы управления под рукой. Щиток приборов простой, стандартные циферблаты под большим козырьком видны отлично, индикатор режимов КПП присутствует.
Слева от руля на панели разместился джойстик управления наружными зеркалами. Кстати, зеркала снабжены подогревом. На центральной консоли под двумя дефлекторами воздуховода находится блок управления климатической установкой с простой символикой на кнопках и небольшим табло, на котором отображается вся информация о температуре воздуха и направлении обдува. Между передними сиденьями есть бокс-подлокотник – для мелочевки. На заднем сиденье, глубоком и удобном, с высокой спинкой и большим подлокотником, двое пассажиров устроятся почти так же вольготно, как и на передних. Места и по ширине, и для ног достаточно. Багажник очень вместительный, с низкой погрузочной высотой – удобно. Раздельно складывающиеся спинки заднего сиденья увеличивают объем багажного отделения почти вдвое.
Mitsubishi Outlander
Внедорожник с полным приводом Mitsubishi Outlander впервые выпустили в 2003 году. Он был создан на базе Mitsubishi Airtrek. Этот автомобиль идеален для города. Благодаря высокому клиренсу водитель чувствует себя довольно комфортно даже съезжая с твердого дорожного покрытия. Трансмиссия и независимая подвеска достались Mitsubishi Outlander от раллийных моделей, что делает автомобиль маневренным и послушным на дороге. Модель продается с двумя видами двигателей: двухлитровый, с механической трансмиссией и объемом 2,4 литра, доступный в механике и четырехступенчатом автомате. Оба в бензиновом варианте. На Женевском автосалоне в марте 2012 года было представлено новое поколение Митсубиси Аутлендер. Японские конструкторы кардинально изменили экстерьер автомобиля. При той же колесной базе длинной 2670 мм, размеры Outlander ощутимо увеличились. Его длинна, составляет 4655 мм, а ширина 1800 мм. К линейке двигателей добавился 2,2 литровый дизель с очень высокими показателями эргономики и минимальными выбросами в окружающую среду. Доступен он, правда, только для продажи в Европе.
По части электроники Mitsubishi Outlander оснащается системой, которая удерживает авто на полосе движения, круиз-контролем, ксеноновыми фарами и очень полезной в режиме городской езды системой слежения за движущемся впереди автомобилем.
Появившись в 2001 году, первое поколение модели заняло неплохие позиции на рынке. Потребителей привлекала спортивная внешность авто, комфортный салон и отличные технические характеристики. Автомобиль имел два варианта двигателя: двухлитровый и на 2.4 литра, которые поставлялись с 4-х ступенчатой полуавтоматикой. Из приводов был доступен как передний, так и задний. Полноприводная версия использовала вязкостную муфту при открытых дифференциалах на задних и передних мостах.
На рынок Северной Америки авто поступило в 2003 году, заменив Монтеро Спорт. В Южной Америке модель была известна под названием Montero Outlander, поскольку производители хотели сделать привязку к популярному в данном регионе Mitsubishi Montero Sport.
Второе поколение увидело свет спустя четыре года, в 2005 году. При этом предыдущая версия продолжала производиться. Основой для нового поколения стала платформа GS. На выбор покупателей предлагалось несколько двигателей, производимых не только компанией Митсубиши, но также Пежо и Фольксваген. Третье поколение Mitsubishi Outlander позиционировалось в России, как полноценный внедорожник и впервые было представлено в Женеве в 2011 году. На основе данной модели в 2012 году появился гибрид, способный работать на электрическом и бензиновом двигателях. На электротяге авто могло проехать до 50 км.
В 2014 году произошел рестайлинг модели, коснувшийся нескольких аспектов. В первую очередь, была изменена внешность: бампера, радиаторная решетка, задняя оптика, появились расширители арок и т. д. Шумоизоляция салона, и система охлаждения были улучшены, подвеска подверглась перенастройке. Более дорогие комплектации получили электропривод для задней двери и подогрев для стеклоочистителей.
Дизайн кузова
Экстерьер Мицубиси Аутлендер выполнен в традициях данного производителя. Машина имеет характерные черты, по которым ее просто невозможно спутать с авто какой-либо другой марки. Авто выделяется объемными колесными арками, выразительной оптикой, широкой радиаторной решеткой, строгостью и изысканностью кузова. Данное авто является отличным универсальным автомобилем, который подходит как для ежедневной езды, так и для семейных поездок, включая длительные путешествия. Экстерьер машины отлично сочетает в себе спортивность с изысканностью и сдержанностью. Благодаря такой конструкции кузова, модель обладает следующими преимуществами:
• Отличная аэродинамика. • Высокая безопасность. • Хорошие показатели шумоизоляции. • Большой багажник.
Передняя часть авто имеет слегка агрессивные запоминающиеся черты, отлично сочетающиеся с вытянутостью кузова. К тому же, Аутлендер имеет много общих черт с Лансером. Авто имеют сходные конструкции подвесок с постоянным полным приводом. Таким образом Мицубиси Аутлендер является образцом современного кроссовера, скоростного и спортивного, отличающегося высокой универсальностью.
Интерьер
О салоне данного авто можно говорить часами. Здесь все размещается максимально лаконично, удобно и функционально. Оформление салона использует популярные ныне материалы: прочный пластик, кожу, вставки, выполненные под металл. Приборная панель авто отличается функциональностью и очень эргономична. На руле же размещаются основные органы управления авто. Используя их, водитель может управлять магнитолой, кондиционером и целым рядом других функций. Читаемость у приборной панели также на высоте.
Двигатели
По результатам тест-драйва можно с уверенностью сказать, что двигатель Mitsubishi Outlander имеет отличные внедорожные качества. Его сборка происходила по технологии Mivec, которая отличается повышением мощности в несколько раз при весьма экономном расходе. При езде в смешанном цикле данное авто потребляет не более 9 литров на сотню. Столь высокие показатели стали возможными благодаря наличию электронного управления регулировки высоты подъема клапанов. Такие двигатели в буквальном смысле слова работают, как часы.
На выбор автолюбителей предлагается три варианта двигателей:
• Переднеприводные модели поставляются с двухлитровыми моторами, развивающими мощность в 146 л. с. • Такой же двигатель устанавливается и на полноприводные версии. • Также полноприводные модели имеют двигатель на 2,4 литра, мощность которого составляет 167 л. с.
Самым мощным в линейке является трехлитровый мотор, устанавливаемый на полноприводные модели и имеющий мощность 230 л. с. Двухлитровый двигатель считается наиболее популярным. Он отлично ведет себя на различных скоростях и прекрасно показал себя в разных режимах эксплуатации. КПД мотора существенно повышает использование технологии MIVEC. Предельный же крутящий момент достигает 196 H·м. Двигатель на 2,4 литра также использует в работе вышеописанную технологию. Его мощность повышается, благодаря наличию дополнительного алюминиевого блока. При этом расход топлива остается приемлемым, как для такой мощности. Трехлитровый двигатель – это действительно высокая мощность с сохранением экономичности. Укомплектованный таким мотором, Аутлендер поддерживает имидж настоящего внедорожника, который способен справиться с любым дорожным покрытием.
Система AWC
Данная технология расшифровывается как ALL WHELL CONTROL и является передовой системой, распределяющей крутящий момент на каждое колесо. Таким образом, колеса становятся независимыми друг от друга, что обеспечивает стабильность авто на любом дорожном покрытии. Оптимальные ходовые качества, которыми славится последнее поколение данной модели, обеспечиваются именно благодаря этой системе.
В течение длительного времени в линейке Аутлендера было лишь две модификации двигателя: двухлитровый и 2.4 литра. Оба были четырехцилиндровыми. Однако сравнительно недавно потребители получили возможность приобрести данное авто с двигателем 230-й марки, в которой присутствует гидромеханический автомат. И благодаря столь мощному двигателю, данный кроссовер быстро попал в категорию элитного авто. Глядя на список популярных в мире внедорожников можно заключить, что похвастаться движком более 200 лошадок может далеко не каждая модель. И то в основном в данной категории находятся немецкие автомобили.
Эволюция последней версии модели в первую очередь заключается в двигателе, который получил новейшую технологию производства. Так, V6 стал легче на 75 кг, что произошло на фоне значительного улучшения аэродинамических показателей.
Безопасность
Следует отметить и высокие показатели безопасности. Именно данный параметр выгодно отличает Аутлендер от ряда конкурентов. Это авто с ударопрочным каркасом, который дополняется различными системами безопасности. И полноприводная AWC лишь дополняет список нововведений, созданных для обеспечения надежной защиты пассажира и водителя. Помимо этого, повышают безопасность кроссовера следующие элементы:
• Широкие низкопрофильные колеса. • Высокая жесткость кузова. • Независимая подвеска (сзади и спереди). • Система ИРКМ, которая представлена полным приводом с электронным распределителем тяги.
Таким образом, нагрузка равномерно распределяется на каждое колесо.
Итог
Высокая популярность кроссоверов оправдывается тем, что многие автомобилисты готовы мириться с увеличенным расходом топлива, большим весом авто и дороговизной его обслуживания ввиду его высокой безопасности и комфорта. Мощное, безопасное и надежное авто позволит вам как быстро лавировать в городском потоке, так и отправиться хоть на край света, не боясь плохого дорожного покрытия или неожиданной поломки. Это касается не только полноприводных экземпляров, но и переднеприводных, получивших значительную популярность.
С точки зрения кроссоверов Аутлендер является во всех смыслах идеальным авто. Это и объясняет высокий спрос на данную модель. Ведь производители стараются угадать не только нынешние потребности своего потребителя, но и будущие запросы. Таким образом, в данной модели есть все, о чем только можно мечтать.
Жесткий кузов в сочетании с независимыми подвесками всех колес, а также центр тяжести, более низкий, нежели у классических внедорожников, обеспечивают отличную управляемость данной модели. По комфортности управления Аутлендер соответствует передовым спортивным универсалам. Согласно опросам, проведенным независимыми экспертами, данное авто является самым популярным в категории Медиум, занимающей сегодня более трети рынка автомобилей класса SUV. И модель берет отнюдь не ценой, ведь низкой ее не назовешь. Как уже говорилось выше, основными преимуществами данного авто является именно его высокая надежность, безопасность и комфорт.
Мгновенная реакция
163 «лошадки» под капотом придают характеру «Галанта» именно ту спортивность, с которой ассоциируется его внешность. Мотор очень резвый, даже на легкое касание педали газа реагирует мгновенно, «автомат» отличный, под стать двигателю, передачи перебирает очень быстро и без рывков. Машина быстро и энергично набирает скорость, идет плавно и уверенно. Динамика для седана среднего класса действительно впечатляет, если не опускать стрелку тахометра ниже 2 500 об/мин. В спокойном (городском) режиме V-образная «шестерка» не напрягается абсолютно. Эластичность мотора дает возможность не выкручивать его, а держать обороты в нижнем диапазоне – до 2 200-2 500 об/мин. С такими характеристиками можно чувствовать себя вполне уверенно и в городском потоке, и когда возникнет необходимость уйти в отрыв или сменить полосу движения.
Galant хорошо управляется. Руль очень удобный и информативный. Легчайшее движение рук – и машина послушно изменяет траекторию. Характеристики усилителя максимально облегчают маневрирование на небольшой скорости, а с ее ростом усилие на руле возрастет. Прямую машина держит хорошо, без рысканий и уводов, а в быстрых поворотах демонстрирует привычные для переднеприводной машины реакции, легко поддающиеся корректировке рулем и газом. Работа подвески соответствует классу автомобиля и хорошо сочетает ощутимую жесткость с плавностью хода. На выбоинах она не стучит, автомобиль мягко преодолевает небольшие неровности, а вот частая гребенка гасится неуверенно.
Замедляется автомобиль не так интенсивно, как хотелось бы – приходится увеличивать усилие на педали. Возможно, на менее мощных версиях Galant тормозов вполне хватает, но здесь их эффективность можно было бы и увеличить. Шумоизоляция тоже оставляет желать лучшего – на неровной дороге слышно буквально все (шум ветра, покрышек и работу подвески), остается только выкручивать громкость магнитолы до максимума. На «шагрени» капчагайской трассы после 100 км/ч и это не помогает. На ровной же дороге слышен только легкий шелест покрышек и приглушенный рокот мотора.
Все поколения Mitsubishi Galant
2004 – 2012
IX
1997 – 2003
VIII
Быстрый переход
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- Genesis
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
Перейти
Авто с именем Galant появилось в модельном ряду Mitsubishi в 1969 году. Машина представляла собой одну из модификаций автомобиля Colt. В 1973 году Galant стал самостоятельной моделью. Авто выпускалось в кузовах купе и седан. В некоторых странах модель известна как Mitsubishi Sapporo. В 1976 и 1980 годах были проведены обновления, сопровождавшиеся заменой подвески, переработкой кузовов и появлением новых двигателей. 1983 год ознаменовался анонсом совершенно нового Mitsubishi Galant переднеприводного седана среднего класса с моторами, оборудованными системой электронного впрыска топлива. Четвертое поколение Galant, отличающееся более сложной начинкой, было продемонстрировано в 1987 году. В дальнейшем у автомобиля было еще несколько обновлений. Актуальным на сегодня является девятое поколение Mitsubishi Galant, продажи которого начались в 2009 году. Над машиной работала студия Mitsubishi Motors North America. Так что этот японский автомобиль, по сути, имеет американское происхождение. Платформа для модели была позаимствована у паркетного внедорожника Endeavor. В России авто официально продается в двух вариантах комплектации: Intense и Instyle.
Итог
Mitsubishi Galant 2.5 V6 оставил приятное впечатление. Его создателям удалось сделать комфортный динамичный автомобиль, удобный в управлении и необременительный в эксплуатации. Тяговитый мотор вполне соответствует агрессивной внешности. Galant – достойный автомобиль, способный выполнять желания любителей быстрой езды.
Павел Друзин. Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА
СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ
Приобрел машину около года назад. За все время менял только масло и фильтры, больше ничего и не требовалось. Перед Galant было несколько машин: Audi А4 – сплошное разочарование (расход топлива как у танка, сыпалась постоянно), BMW 325 тесноват в салоне, и запчасти дорогие, да и старенький уже. Купив Galant, я забыл о таких проблемах, просто езжу и наслаждаюсь. Машина нравится во всех отношениях: красивый кузов, отличная динамика, приемлемый расход и комфортный салон.
Динамика 2.5-литрового мотора меня вполне устраивает, недостатка мощности я не испытываю. Подвеска и плавность хода мне тоже очень нравятся. Удобная и практичная машина. Единственное, что хотелось бы улучшить, – это шумоизоляцию. В авто такого класса, по-моему, должно быть тише. Ну это дело поправимое, да и шумит-то только на очень плохой дороге. О следующем авто пока серьезно не задумывался, но если подвернется случай, то хочу поездить на Mercedes W 210.
наверх
и сроки службы некоторых узлов и агрегатов
Основные технические характеристики автомобиля, предоставленного на тест: — объем двигателя – 2 498 куб. см; — мощность двигателя –163 л.с. при 5 750 об/мин; — крутящий момент – 223 Nm при 4 500 об/мин; — максимальная скорость – 215 км/ч; — динамика разгона (от 0 до 100 км/ч) – 9.9 с; — расход топлива на трассе – 7.2 л/100 км, в городе – 13.3 л/100 км; — клиренс – 150 мм
Mitsubishi Galant / Мицубиси Galant
Galant: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Мицубиси Galant
— начало выпуска 1997 г. Cочетание стиля и технологий Galant , созданные компанией Мицубиси, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Galant вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мицубиси Galant, среди которых представлены различные варианты сборки Galant: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Galant, которые непременно отразятся в цене Galant. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Galant или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Galant и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период,
какие поездки совершать на Galant
. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Galant, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Galant, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Galant, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Galant, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Двигатель
Двигатель V6 объемом 2.5 литра, которым оснащен Galant шестого поколения, принято считать оптимальным для этой модели, поскольку при умеренном расходе топлива (13 л/100 км в городе) он обеспечивает неплохую динамику даже в паре с «автоматом». Согласно регламенту производителя, масло в двигателе необходимо менять через каждые 10 тысяч км. Кроме того, в наших условиях рекомендуется через каждые 30 тысяч км промывать топливную систему. Для того чтобы поменять свечи зажигания, необходимо снимать впускной коллектор, эта операция трудоемкая и стоит недешево.
Чтобы несколько сократить периодичность этой процедуры, производитель рекомендует использовать свечи с платиновыми электродами, срок службы которых вдвое больше обычных. При пробеге больше 250 тысяч км могут застучать гидрокомпенсаторы. Если после замены масла стук не исчез, то компенсаторы необходимо менять. Один стоит 30-35 долларов, всего их на моторе 24 штуки. Замена ремня ГРМ, согласно регламенту, должна проводиться каждые 90 тысяч км.
Mitsubishi Galant 1997 — 2004 Седан — Автосайт
Технические характеристики двигателя автомобиля
Модель | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 TD | 1998 | 66(90)/4500 | L4 (рядное расположение) | 202/2500 | Непрямой впрыск | Дизель |
2,0 16v | 1997 | 100(136)/6000 | L4 (рядное расположение) | 178/4500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,0 GDI | 1999 | 107(145)/5700 | L4 (рядное расположение) | 191/3750 | Непосредственный впрыск | Бензин |
2,4 16v | 2351 | 103(140)/5500 | L4 (рядное расположение) | 210/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,4 GDI | 2350 | 110(150)/5500 | L4 (рядное расположение) | 225/3500 | Непосредственный впрыск | Бензин |
2,5 V6 | 2498 | 120(163)/5750 | V6 | 223/4500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
3,0 V6 | 2972 | 143(195)/5500 | V6 | 278/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Тип коробки передач, тип привода автомобиля
Модель | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2,0 TD | Передний привод | 5-МКПП | нет данных |
2,0 16v | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП |
2,0 GDI | Передний привод | 4-АКПП | нет данных |
2,4 16v | Передний привод | 4-АКПП | нет данных |
2,4 GDI | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП |
2,5 V6 | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП |
3,0 V6 | Передний привод | 4-АКПП | нет данных |
Тормозная система и усилитель руля
Модель | Тип привода | Задние тормоза | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2,0 TD | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
2,0 16v | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0 GDI | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
2,4 16v | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
2,4 GDI | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,5 V6 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
3,0 V6 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
Размер шин автомобиля
Модель | Размер |
---|---|
2,0 TD | 185/70R14 |
2,0 16v | 195/65R14 |
2,0 GDI | 195/60R 15 |
2,4 16v | 195/60R 15 |
2,4 GDI | 195/60R15 |
2,5 V6 | 205/60R15 |
3,0 V6 | 205/55R 16 |
Габаритные размеры автомобиля
Модель | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2,0 TD | 4630 | 1740 | 1420 | 1509/1499 | 2639 | 150 | 470 |
2,0 16v | 4630 | 1740 | 1420 | 1509/1499 | 2639 | 150 | 470 |
2,0 GDI | 4630 | 1740 | 1420 | 1509/1499 | 2639 | 150 | 470 |
2,4 16v | 4630 | 1740 | 1420 | 1509/1499 | 2639 | 150 | 470 |
2,4 GDI | 4630 | 1740 | 1420 | 1509/1499 | 2639 | 150 | 470 |
2,5 V6 | 4630 | 1740 | 1420 | 1509/1499 | 2639 | 150 | 470 |
3,0 V6 | 4630 | 1740 | 1420 | 1509/1499 | 2639 | 150 | 470 |
Масса автомобиля
Модель | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
2,0 TD | 1275 | 1870 | 595 |
2,0 16v | 1235 | 1850 | 615 |
2,0 GDI | 1290 | 1805 | 515 |
2,4 16v | 1345 | 1835 | 490 |
2,4 GDI | 1295 | 1835 | 540 |
2,5 V6 | 1265 | 1880 | 615 |
3,0 V6 | 1463 | 1905 | 442 |
Разгон до сотни, максимальная скорость
Модель | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2,0 TD | 180 | 12. 8 | нет данных |
2,0 16v | 210 | 9.7 | нет данных |
2,0 GDI | 180 | — | нет данных |
2,4 16v | — | — | нет данных |
2,4 GDI | 205 | 9.7 | нет данных |
2,5 V6 | 225 | 8.2 | нет данных |
3,0 V6 | — | — | нет данных |
Расход топлива на 100 км
Модель | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
2,0 TD | 9.3 | 5.7 | 7 | нет данных | Дизель |
2,0 16v | 11.7 | 6.6 | 8.5 | нет данных | Бензин |
2,0 GDI | 10 | 7 | 8.6 | нет данных | Бензин |
2,4 16v | 11. 2 | 8.7 | 10 | нет данных | |
2,4 GDI | нет данных | нет данных | 8.2 | нет данных | Бензин |
2,5 V6 | 13.4 | 6.9 | 9.3 | нет данных | Бензин |
3,0 V6 | 11.8 | 8.7 | 10.4 | нет данных | Бензин |
Похожие статьи:
Полезные советы → Как правильно выйти из заноса
Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?
Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»
Полезные советы → Правила зимнего вождения
Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле
Автоновости 734 просмотра
Рейтинг: +11333 Голосов: 90
Отзывы, технические характеристики и история Mitsubishi Galant
Главная
Отзывы об автомобилях
Mitsubishi
Galant
Добавить свой отзыв об автомобилеВ истории компании Mitsubishi автомобиль с именем Galant впервые появился в 1969 году. Так была названа одна из модификаций тогдашней модели Colt. Это был небольшой автомобиль классической компоновки, с полуторалитровым двигателем и зависимой рессорной задней подвеской.
Чуть позже на базе этого автомобиля сделали динамичное купе Colt Galant GTO, весьма высокотехнологичное по тем временам, с двухвальным двигателем и самоблокирующимся дифференциалом.
Colt Galant стал родоначальником целого семейства высококачественных и престижных автомобилей, которые впоследствии одержали многочисленные победы в раллийных соревнованиях и неоднократно получали призы «Автомобиль года» за высокие потребительские качества.
Среди отличительных черт первого Galant были аэродинамичная «клинообразная» форма кузова, создававшая дополнительную прижимную силу, и двигатель серии Saturn c верхним распределительным валом и алюминиевой головкой цилиндров. Таким образом, Galant 1969 года, воплотивший самые лучшие современные разработки и технологии своего времени, стал родоначальником целого сегмента автомобильного рынка в Японии.
В 1973 году Galant дебютировал как самостоятельная модель. Автомобиль был представлен кузовами седан и купе. В некоторых странах продавался под именем Mitsubishi Sapporo.
В 1976 году рессорную заднюю подвеску заменили пружинной, а на двигателях впервые появились балансирные валы.
В 1980-м были обновлены кузова и линейка двигателей, задняя подвеска стала независимой.
В 1983 году в Японии представили совершенно новый Galant — переднеприводный седан среднего класса с двигателями, оснащенными электронным впрыском топлива. В Европе продавались автомобили с рядными «четверками» объемом 2,0 или 2,4 л, в Штатах — с V-образной трехлитровой «шестеркой».
В 1987 году компания представила четвёртое поколение Galant, более сложное и технически изощренное. Салон отличался необычным дизайном передней панели и большим внутренним пространством.
Двигатели меньшего объема были оснащены многоклапанными головками, в приводе тормозов стояла АБС. Кроме переднего привода, появился и полный, с межосевым самоблокирующимся дифференциалом. На заказ можно было установить блокировку заднего межколесного дифференциала. Плюс независимая подвеска с автоматической регулировкой демпфирования и поддержанием уровня кузова.
Правда, все эти технические изыски были доступны только на японском рынке, на экспорт поставлялись автомобили в более простом исполнении.
В 1992 году появляется Galant пятого поколения. Он был чуть крупнее и тяжелее предшественника, отличался более «округлым» дизайном и широкой гаммой двигателей. Конструкция шасси стала еще более изощренной: в подвесках прибавилось рычагов и шарниров, полный привод и рулевое управление на все четыре колеса тоже подверглись изменениям. Получив современную внешность и интерьер, автомобиль сохранил все лучшие качества предшественника: надежная управляемость, стабильное поведение на высоких скоростях. Это поколение продержалось всего четыре года.
В 1996 году миру представили Galant под номером шесть. Автомобиль немного подрос, получил модернизированные двигатели, богатое оснащение и броскую внешность. В Японии за первые девять месяцев с начала продаж было реализовано больше 80 тысяч автомобилей. Galant выиграл местный конкурс «Автомобиль 1997 года».
Внешность этого поколения радикально отличается от автомобилей предыдущего. Исчезли округлые «дутые» формы, характерные для автомобилей начала 90-х. Формообразующие поверхности кузова почти плоские, с отчетливыми гранями пересечения, и это подчеркивает динамичность силуэта. Быстрая смена поколений автомобилей позволила кристаллизовать собственный фирменный стиль Mitsubishi.
В отличие от предшественника, Galant этого поколения не имел кузова типа хэтчбек, зато вновь появился универсал (в Японии — под собственным названием Legnum). Гамма двигателей была скромнее, зато Galant одним из первых в мире начал оснащаться адаптивной автоматической коробкой передач (INVECS-II). А второе новшество было однозначно революционным — бензиновые двигатели с непосредственным впрыском бензина в цилиндры (GDI).
Вообще, двигателей для «шестого» Galant предлагалось около десятка, но самые распространенные — это рядные «четверки» объемом 1,8/140 л.с. или 2,0 л, а также V-образная «шестерка» объемом 2,5 л. Трансмиссия на выбор или механическая, или автоматическая.
В 2000 году в стандартное оснащение вошла система стабилизации курсовой устойчивости Mitsubishi Active Stability Control (MASC).
В 2001 году Mitsubishi Motors слегка обновила модельный ряд Galant. Все модификации этой модели получили в стандартном оснащении «спортивный» пакет VR4. Этот комплект включает в себя спортивный обвес кузова, 17-дюймовые колесные диски, антиблокировочную систему тормозов, систему распределения тормозного усилия, передние подушки безопасности, проигрыватель компакт-дисков и кожаное рулевое колесо Momo.
В версиях Equippe и Elegance автомобиль получил вставки «под титан» на передней панели, а модификация Elegance включает в себя еще и боковые подушки безопасности, кожаную обивку салона и климат-контроль.
Новый облик придал автомобилю очень динамичный вид, а также лучше стал отражать его имидж «автомобиля для водителя» — «driver car».
В базовой версии Galant оснащается 131-сильным двигателем. Предлагается также версия с 2,4-литрвоым дизельным двигателем мощностью 142 л.с.и топ-версия с 2,5-литровым V6. Galant 2001 модельного года выпускается только в кузовах седан и универсал, а хетчбэк канул в лету.
В апреле 2003 года на нью-йоркском автосалоне компания представила новое поколение Galant для рынка США. В основе его лежит переднеприводная платформа M1, созданная при участии Daimler Chrysler. Дизайн был разработан Пасадене (Калифорния), а конструкция – в североамериканском конструкторском центре DCX (Мичиган) и в исследовательском центре MMC в Окасаки (Япония). Габаритные размеры Galant 4835х1840х1470 мм, колёсная база 2750 мм. Передняя подвеска – усиленные стойки McPherson, сзади применена фирменная многорычажная конструкция с эффектом пассивного подруливания.
Гамма модификаций: DE, ES, LS и топ-версия GTS. На DE и ES устанавливают двигатель 2,4 л R4 16V MIVEC (160 л.с.), а на LS и GTS – 3,8 л V6 24V (230 л.с.). Для двигателя 2,4 л предусмотрена 4-ступенчатая адаптивная автоматическая КП INVECS-II, а для двигателя 3,8 л – 4-ступенчатая АКП Sportronic с возможностью ручного переключения передач. На все версии устанавливают дисковые тормоза колес, кондиционер, 140-ваттную аудиосистему, электроприводы стёкол и зеркал, центральный замок и иммобилайзер. Для LS и GTS дополнительно предусмотрены ABS, система контроля тяги, кожаный салон, электропривод сидений, 270-ваттная аудиосистема Infiniti, автоматический климат-контроль и многое другое, а за доплату – люк с электроприводом.
Седаны Galant последнего поколения с 2004 года продают только на внутреннем японском рынке и на Тайване. Производство ведётся на заводе MMC в Нагое, а универсалы Legnum сняты с производства осенью 2003 года.
Продажи Galant в Европе и на других мировых рынках прекращены. Японский Galant выпускают в версиях VE (базовая, только передний привод), VR-G и топ-версии Viento (передний или постоянный полный привод). Двигатель для всех версий предусмотрен только один – 4G94 (R4 16V) объемом 2 л с непосредственный впрыском GDI (145 л.с.), комплектуемой автоматической 4-ступенчатой КП INVECS-II. В комплектацию Viento 4 подушки безопасности, ABS, комбинированная отделка салона ткань/кожа, раздельный климат-контроль, аудиосистема с CD (за доплату – мультимедийная система с DVD и «навигацией»), 16-дюймовые колёсные диски.
1997 Mitsubishi Galant характеристики, отделка и цвета
1997 Mitsubishi Galant характеристики, отделка и цвета | Автомобили.руРегистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Заявление о конфиденциальности а также Условия обслуживания.
Пароль
Введите не менее 8 символов.
Пароль
Введите не менее 8 символов.
Имя
Фамилия
4др Автомобиль
$15 420
Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
Текущая цена
Показываю Mitsubishi Galant 4dr DE 1997 года с механической коробкой передач
Купить сейчас
Основные характеристики
4-дверный
5-местный
141,0-сильный, 2,4-литровый, 4-цилиндровый двигатель (бензин)
0 комбинированный MPG
Длина 187,6″, высота 53,1″
0 Передний привод3
Варианты цвета
Внешний вид
Интерьер
Нет доступных цветов
Пакеты
Технические характеристики
Компактный |
15 x -подлежит уточнению- в |
Сталь |
14 x 5,5 дюйма |
н/д |
14 x 5,5 дюйма |
Сталь |
н/д |
90 |
Газ I4 |
148 @ 3000 |
141 (138 CA) @ 5500 |
2,4 л/143,4 |
н/д |
30 миль на галлон |
н/д |
388,70 миль |
23 мили на галлон |
507,00 миль |
н/д mi |
н/д |
Н/Д | миль на галлон
5 |
4. 322 |
Передний привод |
Руководство |
3,166 |
1,240 |
1,833 |
3,166 |
0,896 |
0,731 |
со спиральными пружинами |
Независимый |
Независимый |
со спиральными пружинами |
10 x -подлежит уточнению- в |
Да |
Мощность |
н/д |
Да |
16,9 галлона |
н/д гал. |
Н/Д | футов
17,9 |
Силовая рейка и шестерня |
34,8 фута |
3,0 |
185/70HR14 |
185/70HR14 |
Т125/70Д15 |
н/д фунты |
н/д фунты |
2777 фунтов |
55,7 дюйма |
43,3 дюйма |
35,0 в |
Н/Д в |
68,1 в |
4. 1 в |
59,3 дюйма |
55,7 дюйма |
97,3 фут3 |
12,5 фут³ |
187,6 в |
103,7 в |
59,4 дюйма |
57,1 в |
57,3 дюйма |
53,1 в |
39,4 дюйма |
5 |
37,5 дюйма |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Сравните планки
Хотите знать, какая отделка подходит именно вам?
Наш Сравнение комплектаций Mitsubishi Galant 1997 года выпуска. поможет вам определиться.
1997 Mitsubishi Galant VIII 2.5 i VR-4 Type-V 4WD (280 л.с.) Автомат
1997 Mitsubishi Galant VIII 2.5 i VR-4 Type-V 4WD (280 л.с.) Автомат | Технические характеристики, данные, расход топлива, габаритыГлавная >> Авто каталог >> Mitsubishi >> Galant >> 1996 Galant VIII >> 2.5 i VR-4 Type-V 4WD (280 лс) Автомат
Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей
Mitsubishi Mitsubishi Galant 1996 Galant VIII 3.0 i V6 24V GTZ (197 л.с.) 2.5 i VR-4 Type-V 4WD (280 л.с.) Автомат 2.5 i VR-4 Type-V 4WD (280 л.с.) 2.5 3 л.с. Автоматическая 2.5 24V (163 л.с.) 2.4 GDI (150 л.с.) Автоматическая 2.4 GDI (150 л.с.) 2.0 TDI (90 л.с.) 2,0 GDI 16V (136 л.с.) Автоматический 2,0 GDI 16V (136 л.с.) 2,0 (136 л.с.) Автоматический 2,0 (136 л.с. ) 1,8i (150 л.с.) Автоматический 1,8i (150 л.с.)
Какой тип кузова у Митсубиси Галант VIII? | Седан, 4 двери, 5 мест |
---|---|
Сколько мощности, Mitsubishi Galant Sedan 1997 2.5 i VR-4 Type-V 4WD (280 л.с.) Автомат? | 280 л.с., 363 Нм 267,74 фунт-фут. |
Какой объем двигателя, Mitsubishi Galant Sedan 1997 2.5 i VR-4 Type-V 4WD (280 лс) Автомат? | 2,5 л 2498 см 3 152,44 куб. дюймов |
Сколько цилиндров, 1997 Mitsubishi 2.5 i VR-4 Type-V 4WD (280 лс) Автомат? | 6, V-образный двигатель |
Какая трансмиссия, Mitsubishi Galant VIII Sedan 1997 2.5 i VR-4 Type-V 4WD (280 л.с.) Автомат? | Полный привод (4×4). Двигатель внутреннего сгорания. |
Какова длина этого автомобиля, Mitsubishi Galant Sedan 1997 года выпуска? | 4680 мм 184,25 дюйма |
Насколько широк автомобиль Mitsubishi Galant Sedan 1997 года выпуска? | 1740 мм 68,5 дюйма |
Какая снаряженная масса Mitsubishi Galant VIII 2. 5 i VR-4 Type-V 4WD (280 л.с.) АКПП 1997 года? | 1480 кг 3262,84 фунта. |
Сколько вес брутто, 1997 Mitsubishi Galant VIII 2.5 i VR-4 Type-V 4WD (280 лс) Автомат? | 1755 кг 3869,11 фунта. |
Сколько места в багажнике, 1997 Mitsubishi Galant Sedan? | 470 л 16,6 куб. футов |
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 1997 Mitsubishi Galant VIII 2.5 i VR-4 Type-V 4WD (280 Hp) Автоматическая? | 4, АКПП |
- Mitsubishi
- Mitsubishi Galant
- 1996 Galant VIII
- 3.0 i V6 24V GTZ (197 лс)
- 2.5 i VR-4 Type-V 4WD (280 лс) Автомат
- 2.5 i VR-4 Type-V 4V 4WD (280 лс) (163 л.с.) Автоматическое
- 2,5 24 В (163 л.с.)
- 2,4 GDI (150 л.с.) Автоматический
- 2,4 GDI (150 л.с.)
- 2,0 TDI (90 HP)
- 2.0 GDI 16778,0 GDI 1678,0 GDI 1678,0 GDI 1678,0 GDI 1678,0 GDI 1678,0 GDI 1678,0 GDI 1678,0 GDI 1678,0 GDI 1678,0 GDI. 2.0 GDi 16V (136 лс)
- 2.0 (136 лс) АКПП
- 2.0 (136 лс)
- 1.8i (150 лс) АКПП
- 1.8i (150 Hp)
- 1996 Galant VIII
- Mitsubishi Galant
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все марки
Сравнение
Общая информация | ||
---|---|---|
Общая информация | ||
. | ||
Модель | Галант | |
Поколение | Галант VIII | |
Модификация (Двигатель) Тип | АКПП4-2 iVR 9058 2. 50059 | |
Start of production | 1997 year | |
End of production | 2002 year | |
Powertrain Architecture | Internal Combustion engine | |
Body type | Sedan | |
Seats | 5 | |
Двери | 4 | |
Технические характеристики | ||
Тип топлива | Бензин | |
Weight-to-power ratio | 5.3 kg/Hp, 189.2 Hp/tonne | |
Weight-to-torque ratio | 4.1 kg/Nm, 245.3 Nm/tonne | |
Engine specs | ||
Мощность | 280 л.с. при 5500 об/мин. | |
Мощность на литр | 112,1 л.с./л | |
Крутящий момент | 363 Нм при 4000 об/мин. 267,74 фунт-фут. @ 4000 об/мин. | |
Расположение двигателя | Переднее, поперечное | |
Объем двигателя | 2498 см 3 152,44 куб. дюймов | |
Количество цилиндров | 6 | |
Расположение цилиндров | V-образный двигатель | |
Диаметр цилиндра | 81 мм 3,19 дюйма | |
Ход поршня | 80,8 мм 3,18 дюйма | |
Compression ratio | 8.5 | |
Number of valves per cylinder | 4 | |
Fuel System | Multi-point indirect injection | |
Engine aspiration | Turbocharger | |
Valvetrain | DOHC | |
Пространство, объем и масса | ||
Собственная масса | 1480 кг 3262,84 фунта. | |
Макс. вес | 1755 кг 3869,11 фунта. | |
Максимальная нагрузка | 275 кг 606,27 фунта. | |
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 470 л 16,6 куб. футов | |
Емкость топливного бака | 60 л 15,85 галлона США | 13,2 галлона Великобритании | |
Размеры | ||
Длина | 4680 мм 184,25 дюйма | |
Ширина | 1740 мм 68,5 дюйма | |
Высота | 1420 мм 55,91 дюйма | |
Колесная база | 2635 мм 103,74 дюйма | |
Передняя гусеница | 1510 мм 59,45 дюйма | |
Задняя (задняя) гусеница | 1505 мм 59,25 дюйма | |
Спецификации тормоза и подвески | ||
Приводной колес | Передняя подвеска | Независимая многорычажная подвеска |
Задняя подвеска | Независимая многорычажная подвеска | |
Front brakes | Ventilated discs | |
Rear brakes | Ventilated discs | |
Assisting systems | ABS (Anti-lock braking system) | |
Steering type | Steering rack and pinion | |
Усилитель рулевого управления | Гидравлическое рулевое управление | |
Размер шин | 205/55 R16V | |
Размер колесных дисков | 16 | |
MITSUBISHI GALANT ES (1997)
Новый автомобиль/обзор
Мэтта/Боба Хейгина
СМ. ТАКЖЕ: Руководство покупателя Mitsubushi
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Рекомендованная розничная цена производителя $ 18 115 Цена после тестирования $ 21 287 Тип двигателя 2,4 л I4 с MFI* Объем двигателя 143,4 куб.см/2351 куб.см 138 л.с. при 5500 об/мин Крутящий момент (фунт-фут) 148 при 3000 об/мин Колесная база/ширина/длина 103,7 дюйма/68,1 дюйма/187,6 дюйма Трансмиссия Четырехступенчатая автоматическая Снаряженная масса 2987 фунтов Емкость топливного бака 16,9 галлона Шины (передние/задние) 195/60R15 Тормоза (F/R) Дисковые (ABS)/барабанные (ABS) Привод Передний двигатель/передний привод Тип автомобиля Пятиместный/четырехдверный Внутреннее содержание 45 процентов Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd.) 0,29 ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ EPA Economy, миль на галлон город/трасса/средний 22/28/24 0-60 миль/ч 90,3 секунды 1/4 мили (ET) 17 секунд @ 80,4 мили в час Максимальная скорость 125 миль в час * Многоточечный впрыск топлива
(Mitsubishi уже давно на американском рынке, но те ранние версии продавались как Dodge Colts. Mitsubishi теперь продает свои собственную продукцию через разветвленную сеть дилеров и предлагает отличный количество автомобилей от эконобоксов начального уровня до высококлассных роскошных седанов до бескомпромиссные спортивные автомобили. На этой неделе Хейгины опробуют Galant, семейный седан, предназначенный для американских семей.)
BOB — Может быть, это и хорошо, что первые Mitsubishi несли Имя Доджа, Мэтт. Маленький 1,6-литровый двигатель был очень хрупким и когда они взорвались, их почти невозможно было починить. Я предполагаю, что когда-то компания наладила дела, она решила продавать свою продукцию самостоятельно.
MATT — Этот Galant — прекрасный пример хорошего, надежного корпоративного планирование, папа. Это семейный автомобиль без оправданий. Автомобиль поставляется оборудованным с элементами безопасности, такими как боковые балки, двойные подушки безопасности и три точечные ремни безопасности, и даже у базовой модели есть задний обогреватель и наклон рулевая колонка. Тем не менее, он может использовать встроенное детское кресло. Когда я везла в нем маленькую Софи, мне пришлось вытаскивать ее автокресло из нашего «водитель» и на заднее сиденье Галанта. Это было хлопотно.
ЛПП — Может быть, в следующем году, Мэтт. Но наш ES имеет много других дополнений как электрические стеклоподъемники, дверные замки и зеркала, плюс круиз-контроль, пол коврики и дворники прерывистого действия. Mitsubishi также добавляет AM / FM кассетная стереосистема без дополнительной оплаты. Там ярмарка среди комнат внутри хотя у вашего «маленького» брата Брендана была проблема с задним сиденьем.
MATT — Galant классифицируется как седан среднего размера, что означает места для растяжки предостаточно. Но, как узнал Брендан, это для тех, кто впереди. Сзади у машины лишь средняя вместительность. сиденье водителя можно регулировать как по высоте, так и по углу наклона, а переднее ремни безопасности можно отрегулировать так, чтобы они подходили практически каждому.
MATT — Galant оснащен 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 л. цилиндровый двигатель мощностью 138 лошадиных сил. В нашей тестовой машине это в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач Mitsubishi «fuzzy». логический компьютер . Этот мозг управляет переключением передач трансмиссии, и он переключается на пониженную передачу при движении вниз по склону, так что вы не «выбегаете» за пределы выставлено ограничение скорости. Это отличная идея, и другие производители подхватили ее. идея, но иногда бывает неожиданностью, когда он понижает передачу при легком понижает.
MATT — Mitsubishi всегда была высокотехнологичной компанией, папа. Четырехгранник в нашем ES использует двойной вращающийся в противоположных направлениях двигатель Mitsubishi. система валов стабилизаторов, компенсирующая колебания, присущие четырем цилиндровые двигатели. Они тоже действительно работают. Я едва мог чувствовать вещь Бег. Mitsubishi уже несколько лет намекает на установку V6. в Галанте, но это никогда не происходило, и я действительно не думаю, что это нужен один. Четырехколесный двигатель достаточно гладкий, а экономичность довольно тоже хорошо. Топовый LS поставляется с четырехколесными дисковыми тормозами, но я бы предпочел хотелось бы видеть их доступными и на ES.
BOB — Пару лет назад Galant GS щеголял фантастическим двухкамерный четырехцилиндровый двигатель. Он развивал здоровые 160 лошадей и 160 фунт-фут крутящего момента. В паре с пятиступенчатой механической коробкой передач это было довольно автомобиль. В этом году топовая модель более сдержанная, хотя и антиблокировочная. тормоза (ABS) доступны в ES и LS, но не в базовой машине. Наш ABS автомобиля работала хорошо, останавливаясь со скорости 60 миль в час через 142 фута на сухом асфальте.
MATT — Что делает Galant таким разумным, так это то, что делает все седаны разумные: они сочетают полезность с приятным. У Галанта есть возможность отвезти людей в аэропорт, а затем сложить задние сиденья для перевозки лыж или даже пиломатериалов для семейного забора.