Как снять секретку с колеса без ключа своими руками? Видео
В данной статье мы расскажем вам, как снять секретки с колес автомобиля без ключа своими руками несколькими способами. Надеемся, что вам это когда-нибудь пригодиться. Ситуации бывают разные и из них нужно выходить победителем.
С распространением автомобилей и с ростом потребности владельцев этих самых автомобилей в запасных колесах и шинах, появился параллельный честному бизнесу факт кражи колес с оставленных без присмотра машин. В этом случае секретка просто необходима.
Особенно процветать подобная «коммерция» начинает там, где наблюдается первичный дефицит, либо там, где недостаточно эффективно работают службы охраны правопорядка, либо…, в общем, там, где есть нечистые на руку дельцы, желающие получить незаработанные честным трудом средства и при этом здорово не перерабатывать.
Рынок не дремлет, и в качестве противостояния подобным посягательствам на колесную собственность, на нем стали появляться всевозможные средства, препятствующие совершению кражи, а именно – так называемые секретки. Что они собой представляют? Это набор специальных болтов или гаек с идущей в комплекте с ними головкой оригинальной конфигурации. Не стоит забывать при выборе секреток о том, что в большинстве случаев колеса европейских автомобилей крепятся болтами, а японских и американских – гайками.
Варианты секретных гаек и болтов
Однако далеко не каждая секретка действительно выполняет свою изначальную роль и сберегает колеса от воровства. Если говорить об относительно недорогих китайских поделках, то борьба с ними сводиться к подбору соответствующей накидной головки, подходящей по своему диаметру. При помощи молотка она набивается на секретку, что позволяет очень быстро открутить ее без каких-либо особых усилий. Ценность подобных секреток сводится к абсолютному нулю.
Есть вариации китайских изделий с подвижной частью – вращающимся кольцом. Подход к этим продуктам несколько более сложный, однако, достаточно просто снимается, стоит подобрать тонкостенную головку, заклинить ее между кольцом и шлицевой частью тем же методом вбивания, а затем с легкостью открутить. Процесс несколько более сложный, но не невозможный.
Улучшение секреток – сложности замены колес
На текущий момент времени фактически все европейские производители автомобилей устанавливают на колеса выпускаемых ими машин секретки. И если приблизительно до 2006 года количество базовых секретов было не очень велико, то в настоящее время оно сильно расширилось, а качество используемых секреток возросло.
Как следствие – возникновение проблем с необходимостью замены колеса, когда секретная головка утеряна или повреждена нерадивыми слесарями, которые осуществляют замену колес.
Вместе с тем демонтаж остается возможным, хотя и достаточно трудоемким. Впрочем, пусть лучше долго, чем совсем никак. Ведь нередки ситуации, когда колесо снять совершенно необходимо самому владельцу, однако сделать без соответствующего инструмента это не удается. Поэтому стоит прибегнуть к методике, которая временами используется и самими злоумышленниками. Давайте рассмотрим, как снять секретку с колеса без ключа самыми разнообразными способами.
Снимаем секретку с перетяжкой остальных точек крепления колеса
Пусть метод и отличается кажущейся простотой, однако может потребовать не только временных издержек, но и приложения определенных физических усилий. Как итог – снятое неповрежденное колесо и сэкономленные средства за счет проведения самостоятельных работ, без обращения за помощью в дорогостоящий сервис.
Шаг первый
Закрутите с максимально допустимым усилием все типовые крепежные гайки или болты колеса. Это необходимо сделать для того, чтобы максимально высвободив секретку, снять с нее осевую нагрузку.
Шаг второй
Приподнимите с использованием домкрата то колесо, на котором имеется проблемная секретка. Вслед за этим необходимо будет простучать поврежденное место несильными ударами. После выполнения данной операции колесо опускаем.
Шаг третий
Выкрутите все стандартные гайки (болты). В результате колесо остается зафиксированным исключительно с помощью секретки. Теперь следует снова поддомкратить проблемное колесо. В вывешенном состоянии сделать ряд расшатывающих движений относительно колесной ступицы. Чтобы увеличить эффективность предпринимаемых действий будет совсем нелишним опрыскать место болта жидкостью WD40 или каким-либо аналогичным ей препаратом.
Шаг четвертый
Вкрутите на место удаленные ранее стандартные болты (гайки). При этом их вновь необходимо затянуть с максимально возможным усилием. Для избегания перекоса колесного диска затяжку постарайтесь выполнить симметрично секретке.
Вследствие произведенных действий секретка ослабляется настолько, что ее выкручивание становится возможным без специального инструмента, просто руками. Если же она прикипела, то страшного в принципе ничего не произошло. Можно повторить процедуру еще раз. Результат обязательно будет.
Способ кардинальный – сварка
Если нет желания мучиться самому, но есть лишние деньги, можно обратиться в автомобильный сервис. Там к секретке приварят стальные болты, которые и позволят ее открутить.
Поделитесь информацией с друзьями:
Как быстро снять заднее колесо на велосипеде со скоростями для ремонта
Как быстро снять заднее колесо на велосипеде со скоростями для ремонта
Ремонт
Скоростной велосипед дает вам независимость от общественного транспорта и пробок плюс физические упражнения и здоровый образ жизни. Как и все другие транспортные средства, он требует своевременного обслуживания и ремонта. А это значит, что его нужно демонтировать. Одна из проблем, с которой могут столкнуться новички, — как снять заднее колесо на скоростном велосипеде, а затем установить деталь на место. Если вы сделаете это неправильно, механизм может деформироваться.
- Когда это делать
- Пошаговые инструкции
- Снятие колеса
- Установка колеса
- Видео
В каких случаях необходимо
Как и любое транспортное средство, велосипед необходимо своевременно обслуживать и ремонтировать. Одним из необходимых шагов является снятие одного или всех колес с рамы. Причины для снятия колес могут быть следующими:
- значительные повреждения обода или дефектный обод;
- повреждение спиц, шины или внутренней трубки;
- ремонт ступицы;
- замена колеса в связи с полным износом старого колеса;
- износ системы задних звездочек.
Помимо технического обслуживания и ремонта, для исправного велосипеда может потребоваться разборка. Например, если вам нужно перевезти велосипед в другое место, а багажников на крыше автомобиля нет. В этом случае удобнее разобрать автомобиль, чтобы перенести его в багажник или салон. В такой ситуации всегда полезно знать, как правильно снять заднее колесо на скоростном велосипеде.
Разборка и сборка просты, но только если вы знаете последовательность операций. Самостоятельная работа имеет и ряд других преимуществ: вам не придется тратить деньги на услуги мастерской, все можно сделать в любом месте и в удобное время.
Кроме того, он одновременно улучшает навыки обслуживания.Если для опытных велосипедистов это дело нескольких минут, то новичкам или более неопытным велосипедистам требуется больше усилий, чтобы освоить сложную часть снятия заднего или переднего колеса со скоростного велосипеда, а затем установки этих компонентов обратно.
Пошаговая инструкция
Прежде чем снять колесо с велосипеда, ознакомьтесь с тормозной системой, установленной на велосипеде. Скоростные велосипеды оснащены различными типами устройств, которые работают по-разному. Если у вас дисковый тормоз, снять его проще всего, тогда как при наличии ободной тормозной системы это будет сложнее и займет больше времени. Если вы проигнорируете это и продолжите работу, велика вероятность того, что система заблокируется так, что колесо будет закреплено навсегда, и вы не сможете его снять.
Дисковый тормоз
Как снять заднее колесо велосипеда
Ободная тормозная система
Демонтаж колеса
Снимать колесо легче, если вы работаете с места, где есть свободный доступ со всех сторон мотоцикла. Чтобы снять колесо с велосипеда с ободным тормозом, сделайте следующее
- Отпустите тормоза — отсоедините и сдвиньте рычаги один к другому, затем поднимите поворотный фиксатор.
- Ослабьте цепь — прокрутите колеса до упора с самыми маленькими звездочками сзади и спереди.
- Если шины имеют большой диаметр или крупный протектор — спустите воздух.
- Поверните «машину», поставив ее на специальную подставку или просто на пол. Очень важно, чтобы руль и спинка сиденья были устойчивыми, чтобы велосипед не опрокинулся. Однако при наличии гидравлической тормозной системы такое положение не рекомендуется, так как существует высокий риск попадания воздуха в гидравлическую магистраль. Важно как можно меньше держать велосипед с вывешенными колесами.
Отпустите тормоза
Ослабьте цепь
Открутите колесо.
Перед снятием заднего колеса с велосипеда ослабьте цепь. Для этого установите передаточное число (звездочку) на минимум. Прогресс зависит от типа шатуна:
- Гаечный ключ. Используйте два гаечных ключа с противоположных сторон колеса и зафиксируйте один в неподвижном положении. Поверните другой против часовой стрелки. Гайки можно снять полностью или ослабить только для снятия колеса.
- Эксцентричный. Ослабьте крепеж, подняв рычаг вверх, и открутите его, слегка повернув на несколько оборотов против часовой стрелки. Возьмите тряпку, чтобы не испачкать колесо, и слегка сдвиньте его в сторону, чтобы снять с крепления. Цепь снимается в последнюю очередь.
Перед снятием переднего колеса поверните быстросъемный зажим (расположенный на левой стороне ступицы) на 180°. На правой стороне ступицы поверните гайку на несколько оборотов. Остается освободить переднее колесо от велосипеда, отсоединив его от конца вилки велосипеда.
Если на вашем велосипеде установлены дисковые тормоза, перед снятием колес убедитесь, что диски случайно не зажаты. В противном случае вы потратите много времени и сил на их разблокировку. Чтобы избежать этого, вставьте в щель какой-либо предмет (кусок картона, сложенную бумагу) или пластиковую заглушку (входит в комплект поставки).
Винтовая фиксация
Эксцентриковый монтаж
Установка колеса
Эта работа проста, как знание того, как установить переднее или заднее колесо на велосипед. Выполните процедуру разборки в точности в обратном порядке:
- Наденьте велосипедную цепь на самую маленькую звездочку. Вставьте колесо в держатель корпуса велосипеда, стараясь расположить его как можно точнее. Проверьте правильность защелкивания.
- С помощью гаечного ключа затяните гайки крепления, на велосипеде с эксцентриком поверните рычаг в противоположном направлении.
- Если на вашем велосипеде установлена ободная тормозная система, закрепите ее, четко проследив последовательность снятия, чтобы обеспечить безопасную езду.
Если вы хотите установить переднее колесо на велосипед с дисковой тормозной системой, то при установке необходимо одновременно вставить тормозной диск в зазор между колодками. Если они тугие и пространство между ними слишком мало, можно расширить его с помощью отвертки.
Все манипуляции должны выполняться без чрезмерного усилия, иначе на накладках образуются заусенцы.
Наконец, проверьте все механические компоненты велосипеда. Если обнаружены какие-либо неисправности, снимите колеса и начните все сначала. Это не следует игнорировать, так как состояние велосипеда напрямую влияет на безопасность. Убедившись, что все сделано правильно, снова установите аксессуары, которые вы ранее сняли.
Как снять и установить колеса с тросом центрального замка
Сбить колеса. Название заставляет их звучать дешево, но если у вас есть набор, вы знаете, что это не так. Вот краткое объяснение о сбитых проволочных колесах, откуда они берутся и как их безопасно установить.
Обычно фраза «подделка» относится к дешевой имитации. И хотя на рынке можно найти множество дешевых имитаций колес, вы не называете их «подделками», потому что в автомобильном мире это означает нечто совершенно иное. Что-то гораздо более буквальное.
Колеса со съемной проволокой затягиваются или ослабляются с помощью одной центральной гайки. У этой гайки есть «крылья», по которым можно постучать пластиковым или свинцовым молотком. Гайку, также известную как «спиннер» или «центральный замок», нельзя сдвинуть с помощью традиционного гаечного ключа. Таким образом, вы должны «сбить» их.
Колеса с центральным замком можно найти на многих классических спортивных автомобилях, особенно на британских автомобилях, которые использовались в первые дни гонок на спортивных автомобилях. Они также широко использовались на C2 Corvette, что соответствовало его культовому стилю.
В то время гонщики предпочитали подделки по нескольким причинам. Одна центральная гайка упростила производителям разработку колеса со спицами или «проволочного» колеса. А проволочные колеса были легче своих стальных аналогов. Они также позволили большему потоку охлаждающего воздуха проходить к тормозам, улучшая эффективность торможения. Наконец, и, возможно, самое главное, подбитые колеса позволили быстрее менять шины на пит-стопах. Один орех быстрее, чем четыре.
Каждый автомобиль уникален, но в большинстве случаев вы можете относительно легко установить на свой классический гоночный автомобиль проволочные колеса с центральным замком. После того, как колесо снято, вы можете прикрутить адаптер к ступице. Иногда для этого требуются специальные, более короткие колесные шпильки, но часто можно использовать заводские зажимные гайки, чтобы закрепить адаптер на месте. У вас остается один широкий длинный цилиндр со шлицами снаружи. Они соответствуют шлицам на колесе.
Если у вас уже установлена система центрального замка, заменить колесо относительно просто.
Что вам понадобится:
- Пластмассовый молоток, наполненный свинцом или песком
- Инструмент для затяжки спиннера (дополнительно)
- Смазка общего назначения
- ВД-40
- Магазинная тряпка
Почему выбран странный молоток? Блесна обычно изготавливается из нержавеющей стали или хромированной стали. Если вы ударите по нему стальным молотком, вы поцарапаете поверхность. Свинцовые и пластиковые молотки специально разработаны для того, чтобы не царапать, не колоть и не портить спиннеры.
Вы также можете заказать инструмент для затяжки спиннера или даже сделать его самостоятельно. По сути, это лист дерева с вырезанной формой блесны. Поместите его вокруг спиннера и ударьте по дереву молотком (подойдет любой молоток), а не по самому спиннеру. Это дополнительно предотвращает возможность появления царапин или потертостей на спиннерах. Еще одно преимущество инструмента для удаления спиннера заключается в том, что он распределяет одинаковое усилие по всей детали, а не только по одному «крылу».
Чистка спиннеров
Еще один полезный совет — очищайте спиннеры от грязи перед их снятием. Свинцовый или пластиковый молоток может быть мягким, но крошечные песчинки или прилипший к нему гравий все же могут поцарапать покрытие.
Прежде чем приступить к снятию вертушки, знайте, что многие классические автомобили, такие как Shelby Cobra, имеют контровочную проволоку, идущую от вертушки к другой точке колеса. Эта простая стальная проволока помогает спиннеру не расшатываться. Очевидно, вам нужно будет удалить его, прежде чем снимать колесо.
Важное примечание: Ступицы с центральным замком имеют необычную резьбу. Обычные болты, винты и гайки вращаются одинаково: по часовой стрелке, чтобы затянуть, против часовой стрелки, чтобы ослабить. Вы можете запомнить это с помощью небольшого мнемонического трюка: «Правильно-плотно, лево-расслабленно».
Но ступицы с центральным замком отличаются друг от друга, они сконструированы таким образом, что движение вперед каждого колеса затягивает гайку по ходу движения. Колесо со стороны водителя вращается против часовой стрелки при движении вперед. Сторона пассажира движется по часовой стрелке. Таким образом, ступицы со стороны водителя используют традиционную резьбу. Ступицы со стороны пассажира имеют обратную резьбу. Затяните их, повернув влево, ослабьте, повернув вправо.
Снятие колес с тросом центрального замка
Вооружившись этими знаниями, вы готовы приступить к снятию колес. Дайте каждой блесне пару хороших ослабляющих ударов молотком. Как только вы увидите, что он начинает вращаться, безопасно поддомкратьте машину, а затем снимите спиннеры до конца. Теперь можно снять колесо.
Перед заменой колеса осмотрите и очистите ступицу, особенно шлицы и резьбу. WD-40 может удалить любую старую смазку с этих участков. Сотрите WD-40 и добавьте небольшое количество смазки на шлицы. Не переусердствуйте. Этого достаточно, чтобы колесо легко скользило обратно, а если вы используете слишком много, оно может отскочить на тормозные диски, что может дать интересные результаты в первом быстром повороте.
Затем наденьте колесо обратно на ступицу, аккуратно совместив шлицы на внутренней втулке колеса со шлицами на ступице.
Диски с центральным замком не имеют характеристик крутящего момента. Вручную затяните центральный фиксатор на ступице, затем слегка ударьте по нему молотком. Как только вы опустите автомобиль обратно на землю, вы можете еще несколько раз сильно ударить его, чтобы убедиться, что он хорошо и аккуратно сидит.
Здесь, в мобильном шиномонтаже Zohr, мы знаем все о подделках колес. Наши мобильные специалисты по замене и ремонту шин полностью обучены управлению вашим старинным спортивным автомобилем, а также вашим ежедневным водителем. Начните делать покупки сегодня!
Как снять колеса Power Wheels
Этот пост содержит партнерские ссылки.
Remove Power Wheels WheelPower Wheels — популярная детская игрушка, которая позволяет им почувствовать, что значит исследовать мир на своем автомобиле или внедорожнике, но без исправно работающих колес они далеко не уедут. . Несмотря на стоимость этих фаворитов соседства, Power Wheels подвержены многим распространенным проблемам, особенно с их колесами. В результате вам может понадобиться снять колеса с Power Wheels вашего ребенка, но знаете ли вы, как это сделать?0024 прямо так?
Лучший способ снять колесо с игрушки Power Wheels — это снять пластиковую нажимную гайку в центре колеса с помощью острогубцев. Затем вы сожмите и удалите металлическое кольцо, окружающее конец оси. После этого вы можете свободно снять колесо с оси и внести некоторые изменения в шины, чтобы упростить этот процесс в будущем.
Сначала это может показаться утомительным, но снятие колес с игрушки Power Wheels — довольно простой процесс, если вы знаете, как это сделать правильно. Здесь мы покажем вам шаг за шагом, как правильно снять эти колеса. После этого мы перечислим несколько способов, которыми вы можете обновить колеса вашего Power Wheel, чтобы вам не приходилось снимать их так часто для ремонта или замены.
3 шага, чтобы легко удалить виниловый пол…
Включите JavaScript
3 шага, чтобы легко удалить виниловый пол колеса от вашей игрушки Power Wheels и случайно вызвать новые разрушения, которые необходимо исправить или заменить. Чтобы этого не произошло, мы предоставили руководство ниже.
Чтобы снять колесо Power Wheels без дальнейшего повреждения, вам потребуется использовать острогубцы или другие подходящие инструменты, чтобы аккуратно сжать и снять нажимную гайку и металлическое кольцо на конце каждой оси колеса.
Это основы процесса, но мы дадим вам более подробное описание того, что вам нужно, и как вы можете удалить эти надоедливые части, не повредив их без возможности ремонта.
Используйте подходящие инструменты
Самый простой способ повредить компоненты колеса Power Wheels — применить грубую силу и неподходящие инструменты. Некоторые люди попытаются выполнить этот процесс голыми руками, но мы гарантируем, что это приведет только к разочарованию и мозолям на пальцах.
В качестве альтернативы люди могут подумать, что они могут снять нажимную гайку и металлическое кольцо с помощью конца молотка или отвертки. Хотя это может сработать, у вас выше риск расколоть или погнуть детали с помощью этих инструментов по сравнению с теми, которые лучше подходят для этой задачи.
Лучшими инструментами для снятия колес с игрушки Power Wheels являются острогубцы или открывалка для банок с краской. Оба они позволят вам аккуратно нажимать и отрывать детали, не повреждая их. Если у вас нет ни одного из этих инструментов, мы рекомендуем базовую пару плоскогубцев или даже гаечный ключ, прежде чем вы выберете какой-либо другой инструмент.
Сожмите, чтобы снять нажимную гайку и металлическое кольцо
Помимо использования неправильных инструментов, следующая распространенная ошибка, которую люди совершают при снятии колес с игрушки Power Wheels, заключается в том, что они пытаются выдернуть нажимную гайку и металл. Кольцо с акселя.
Это неправильный метод, если вы пытаетесь удалить эти компоненты, не повредив их. Вы даже можете обнаружить, что вообще не можете их удалить, если попытаетесь просто оторвать их.
Вместо этого мы рекомендуем использовать острогубцы, чтобы аккуратно зажать нажимную гайку вертикально, а затем горизонтально. Вы обнаружите, что это гораздо эффективнее для ослабления гайки, и вы сможете без проблем ее снять.
Защемление металлического кольца также должно работать, но вы можете столкнуться с трудностями при снятии кольца, даже если оно ослаблено. Это единственный раз, когда мы рекомендуем использовать отвертку с плоской головкой, потому что вы можете просунуть ее под металлическое кольцо ровно настолько, чтобы можно было снять его с помощью плоскогубцев.
Обратите внимание, что некоторые модели Power Wheels имеют колпачки ступиц, закрывающие нажимную гайку и металлическое кольцо, которые можно легко снять с помощью отвертки, а не более специализированных инструментов.
Сдвиньте колесо с оси, а затем полностью снимите ось
После того, как вы использовали правильные инструменты и методы, вы сможете легко сдвинуть колесо Power Wheels с оси. Некоторые модели имеют пластиковую крышку колеса, которую вы можете сначала снять, чтобы упростить этот процесс.
Если вы снимаете только одну шину для замены или ремонта, вы можете просто снять эту шину, не затрагивая остальные колеса или оси. Однако, если вы хотите снять оба колеса, лучше всего снять одно колесо, а затем выдвинуть ось с другой стороны, где соединяется второе колесо.
Редко, но если вы испытываете некоторое сопротивление, вы можете проверить под сиденьем Power Wheels, где расположены коробки передач, чтобы убедиться, что ось вашего колеса не царапает и не зацепляется за что-либо внутри. Распыление WD-40 также может помочь вам установить на место упрямую ржавую ось.
Выпрямление и повторная установка компонентов колеса для установки колеса
После того, как вы выполнили любую задачу, связанную с колесами, требующую их удаления, вы можете снова установить колеса вашего Power Wheel, используя те же компоненты, которые вы сняли, и некоторые новые инструменты.
Первая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы в процессе установки, заключается в том, что они замечают, что металлический диск деформировался и больше не будет ровно лежать вокруг оси. Хотя вы определенно хотите ограничить степень изгиба этой детали при удалении, она нередко слегка деформируется. К счастью, вы можете легко это исправить.
Поместите металлический диск на плоскую прочную поверхность и еще раз аккуратно постучите по нему обычным молотком. Вот и все. Слишком много владельцев видят, что она погнута, и считают, что она непригодна для использования; не будь одним из них. После нескольких нажатий он должен быть как новый. Однако, если эта деталь треснула или сильно деформировалась, вы можете дешево заменить ее в любом хозяйственном магазине.
Установив ось колеса, металлическое кольцо и колесо, вы можете снова установить пластиковую нажимную гайку (при условии, что она все еще в хорошем состоянии). Для этого мы рекомендуем использовать тупую силу молотка, чтобы плотно надавить на ось без возможного растрескивания пластика (риск этого выше при использовании обычного молотка).
После этого вы должны были успешно снять и переустановить колеса вашей игрушки Power Wheels, и она готова к следующему приключению.
Какая самая распространенная проблема с колесами в игрушках Power Wheels?
Колеса игрушки Power Wheels — одни из самых важных ее компонентов, но они же и самые проблемные. Несмотря на все, что может пойти не так с игрушкой Power Wheels, есть одна проблема, с которой почти каждый владелец сталкивается в какой-то момент в отношении колес.
Самая распространенная проблема с колесами игрушки Power Wheels — плохое сцепление после нескольких сеансов износа. В девяти случаях из десяти, если владелец снимает колеса с игрушки Power Wheels для ремонта или замены, проблема заключается в том, что колеса больше не цепляются за землю, что приводит к скольжению при движении на высоких скоростях или плохому стартовому ускорению.
Power Wheels явно сделаны из полиэтилена и полипропилена, которые являются обычными пластиками, используемыми в машиностроении и производстве. Хотя эти пластмассы славятся своей долговечностью, постоянный износ и трение пластиковых колес о гравий, асфальт и другие поверхности значительно сокращают их долговечность.
В результате ребристые пластиковые колеса игрушки Power Wheels вашего ребенка быстро изнашиваются и превращаются в гладкое кольцо. Это будет препятствовать его способности безопасно цепляться за землю для эффективного стартового ускорения и маневрирования. Со временем вы можете обнаружить, что любимая детская коляска — не самая безопасная игрушка, если колеса останутся прежними.
Кроме того, вождение автомобиля Power Wheels с изношенными колесами вызовет нагрузку на другие компоненты, прежде всего потому, что за время эксплуатации колеса потеряли драгоценные сантиметры высоты. Это сократит срок службы других компонентов и приведет к многочисленным дополнительным проблемам, требующим ремонта.
Поэтому лучшее, что вы можете сделать для продления срока службы игрушки Power Wheels и безопасности вашего ребенка, — это обновить или полностью заменить изношенные колеса. К счастью, у нас есть несколько советов на этот счет.
Способы модернизировать колеса Power Wheels
Как и многие другие компоненты игрушки Power Wheels вашего ребенка, колеса, несомненно, изнашиваются после многих часов приключений и использования. Хотя это отлично подходит для вашего ребенка, так как выводит его из дома, это не лучший вариант для колеса. Затем вы сталкиваетесь с выбором: либо потратить 20 долларов на замену колеса, либо позволить вашему ребенку использовать игрушку Power Wheels с изношенными колесами.
К счастью, мы здесь, чтобы сообщить вам, что есть третий вариант. Вместо того, чтобы ждать, пока колеса ваших Power Wheels разгладятся, вы можете модернизировать их, эффективно увеличивая их долговечность и общую безопасность.
Лучший способ обновить колеса на игрушке Power Wheels — установить дополнительную тягу и заменить пластиковые детали на более прочные из нержавеющей стали.
Хотя эти изменения могут показаться сложными для внесения, мы заверяем вас, что любой может сделать их при наличии правильных инструментов и знаний. Чтобы помочь, мы рассмотрели, как вы можете выполнить каждое обновление самостоятельно в кратчайшие сроки.
Улучшение сцепления с велосипедными или газонными шинами
Учитывая, что это наиболее распространенная проблема с колесами в игрушках Power Wheels, мы рассмотрим ее в первую очередь. Если ваши дети вообще используют свои Power Wheels, неизбежно, что пластиковые колеса изнашиваются. Общая продолжительность их жизни в конечном итоге будет зависеть от того, по какой местности ездят Power Wheels, как часто они используются и как долго они ездят за сеанс.
Лучший способ предотвратить износ этих колес и другие проблемы с Power Wheels — улучшить их общее сцепление с дорогой.
На самом деле, вы можете улучшить сцепление колес, купив в Интернете новые сменные колеса, соответствующие вашей модели Power Wheels, но в конечном итоге это будет пустой тратой денег. Вскоре эти колеса изнашиваются так же, как и первый комплект, и вы окажетесь в порочном круге замены колес.
Вместо этого мы рекомендуем установить велосипедные шины поверх изношенных колес Power Wheels или полностью заменить их на шины для газона подходящего размера.
Модернизация велосипедной шиныЭта модернизация является популярным выбором для большинства владельцев Power Wheel просто потому, что у многих в гараже есть старые велосипеды, из которых их дети выросли и больше не используют.
Чтобы это обновление заработало, вы должны убедиться, что ваши велосипедные шины имеют правильный размер, чтобы плотно прилегать к колесам вашего Power Wheels. Популярным выбором являются 14-дюймовые детские велосипедные шины, поскольку они подходят для большинства моделей Power Wheels, но вам нужно заранее измерить колеса вашей модели.
Если у вас есть шины нужного размера, обновление будет довольно простым. Во-первых, вырежьте лишнюю резиновую прокладку внутри велосипедной шины, чтобы она могла ровно лежать поверх колеса вашего Power Wheels. Во-вторых, убедитесь, что велосипедное колесо отцентровано вокруг колеса для сбалансированного вождения и износа. Наконец, используйте электрическую отвертку и прочные стальные винты ¾ дюйма, чтобы прикрутить велосипедную шину к колесу Power Wheel.
Не стесняйтесь отрезать лишнюю шину, если вы обнаружите, что она слишком длинная после того, как вы намотали ее на колесо вашего Power Wheel. Пока все правильно прикручено, у вас должны быть прочные и надежные велосипедные шины, прикрепленные к вашим когда-то изношенным колесам Power Wheels.
Модернизация шин для газонаЕсли вы не знакомы с шинами для газона, то эти шины чаще всего используются на садовых машинах, таких как газонокосилки и тракторы. Использование шин для газона на ваших Power Wheels идеально, если вы хотите установить резиновое колесо, которое будет покрывать все колесо Power Wheels, а не меньшую центральную полосу, как у велосипедных шин.
Самая большая проблема при установке шин для газона — найти шины, соответствующие размеру вашего Power Wheels. Если у вас есть более крупные модели Power Wheels для грузовиков, вы, вероятно, сможете использовать стандартные шины для газонов размером 16 дюймов X 6,5 дюймов X 8 дюймов. Меньшим моделям, конечно, потребуются шины меньшего размера.
Процесс установки очень похож на процесс установки велосипедных шин. Вам все равно нужно будет разрезать внутреннюю обшивку шины, чтобы она могла ровно лежать на колесе Power Wheels. После этого вы сможете надеть шину для газона на колесо на Power Wheels, и вы можете либо прикрутить ее на место, либо выбрать альтернативу клея гориллы или эпоксидной смолы.
Сравнение стоимостиВы можете подумать, что это обновление не сэкономит вам денег, потому что вам все равно придется покупать велосипедные или торфяные шины вместо новых колес Power Wheels. Хотя это правда, вам, возможно, придется заранее потратить деньги на эти обновления. Мы гарантируем, что это сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе за счет увеличения срока службы колеса.
Как правило, запасные колеса Power Wheels можно найти в Интернете по цене от 20 до 30 долларов за колесо. Для сравнения, детские велосипедные шины будут стоить от 10 до 25 долларов, в зависимости от бренда или качества, а шины для газона могут стоить от 30 до 40 долларов. Таким образом, один будет дешевле, чем замена Power Wheels, а другой будет немного дороже, но оба будут служить годами по сравнению с заменой Power Wheels, которая может длиться несколько месяцев.
Если вам нужен более бюджетный вариант (поскольку замена четырех шин по цене 10–40 долларов за штуку сама по себе является дорогостоящей), мы рекомендуем отправиться на местную свалку и поискать шины там. Иногда вы можете получить их совершенно бесплатно, а иногда вы можете приобрести их по минимальной цене.
Замена пластиковых компонентов покрышки
Улучшение сцепления ваших Power Wheels сотворит чудеса с точки зрения их функциональности и долговечности, но вы можете обнаружить, что другие части ваших Power Wheels изнашиваются, несмотря на это обновление.
В конце концов, большинство игрушек Power Wheels сделаны из пластика, а этот материал плохо выдерживает постоянное воздействие источников трения. Теперь, когда вы сделали важный шаг к усовершенствованию колес вашего Power Wheel с помощью резиновых тяг, пришло время сделать еще один шаг и заменить все эти пластиковые компоненты.
Основным компонентом, на котором мы хотим сосредоточиться, является пластиковая нажимная гайка, которую вы, возможно, пытались снять ранее в руководстве.
Одной из наиболее часто повреждаемых частей игрушки Power Wheels является пластиковая нажимная гайка, особенно когда владельцы испытывают трудности со снятием этой детали. Он часто трескается и разбивается при снятии, требуя замены на новый. Вместо того, чтобы иметь под рукой ряд запасных пластиковых нажимных гаек, мы предлагаем вам сэкономить и установить вместо них стопорные гайки из нержавеющей стали.
Прежде чем вы сможете их установить, вам необходимо продеть оба конца осей Power Wheels через инструмент для установки штампа, который совместим с размером стопорной гайки, который вы собираетесь использовать (мы рекомендуем размер стопорной гайки 7/16-14). .
Гайка из нержавеющей стали не только намного прочнее и устойчивее к любому трению, создаваемому Power Wheels, но ее также будет намного легче снимать и затягивать с помощью обычных инструментов, чем пластиковую нажимную гайку, которую нужно зажать только правильно, иначе он сломается.
Каковы риски обновления Power Wheels?
Если вы будете искать в Интернете, особенно на YouTube, вы найдете бесчисленное количество видеороликов и статей, в которых основное внимание уделяется многочисленным улучшениям, которые вы можете сделать для своего автомобиля Power Wheels, чтобы он работал дольше, лучше работал, ехал быстрее и т. д. Хотя мы полностью рекомендуем вам воспользоваться только что обсужденными улучшениями колес, существует элемент риска при обновлении ваших Power Wheels.
Модернизация Power Wheels, например, улучшение тяги за счет установки резиновых накладок, может повлиять на общую функциональность автомобиля за счет изменения диаметра шин и передаточного числа. В результате вы можете обнаружить, что повышенная тяга на самом деле сжигает мотор Power Wheels и редуктор.
Несмотря на относительно простую конструкцию и материалы, Power Wheels по-прежнему представляют собой тщательно спроектированные машины, в которых учитывается каждая мельчайшая деталь, чтобы они работали должным образом. Изменение одной части вашего Power Wheels без учета ее влияния на другие компоненты может привести к большему количеству проблем, чем к решениям.
Поэтому, если вы собираетесь модернизировать колеса на своем Power Wheels, важно учитывать, как работает машина в целом. Если колеса значительно изношены, идеальным решением будет установка апгрейдов тяги, чтобы вернуть колесам их первоначальный диаметр.