Горят постоянно стоп сигналы. — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
- susell220
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 июн 2022, 08:58
- Авто: Hyundai Sonata EF
- Откуда: Вологда
Горят постоянно стоп сигналы.
- Цитата
#533644
Сообщение susell220 »
Подскажите пожалуйста, постоянно горят задние стоп сигналы и повторитель, когда включаешь зажигание, в независимости от габаритов, проводка целая. Посмотрел, что есть реле стоп сигналов с обратной стороны блока предохранителей под рулем, достаю второй слева, стоп сигналы работают как следует, но не работают стеклоподъемники.
Вернуться к началу
- serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 19984
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
Горят постоянно стоп сигналы.
- Цитата
#533645
Сообщение serj-89 »
посмотри разьем под левой обшивкой багажника в районе антенны.
частенько там всё окисляется.
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
Вернуться к началу
- E.
V.G.E.N.
- Механик
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:29
- Авто: Hyundai Sonata EF(Тагаз) и MAZDA MPVII
- Откуда: Ставрополь
Горят постоянно стоп сигналы.
- Цитата
#533653
Сообщение E.V.G.E.N. »
отрегулируй лягушку на педали тормоза
—————————————————————————————————————————
* Hyundai Sonata EF (Тагаз) АТ7 * 2009 г.в. * РФ * G4GC 137 лс.* AКПП * ГБО *
* MAZDA MPV II * 2005 г.в. * USA * V6-AJ 200 лс.* AКПП * ГБО *
Вернуться к началу
- Bazhenin
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 19 янв 2022, 22:17
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Москва
Горят постоянно стоп сигналы.

- Цитата
#533686
Сообщение Bazhenin »
Ну чудес тут не бывает, когда лягуху отключаешь стопы тухнут? Попробуй ещё её отдельно подключить, ну не устанавливая на место, если всё нормально тогда регулируй её, если нет, тогда искать где плюс на массе лежит. Пить дать, где-то проводка перетёрлась и мозг тебе пудрит.
Соната EF Тагаз, 2006 гв, АКПП, ДВС Сириус 2 л, 131 лс.
Вернуться к началу
- susell220
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 июн 2022, 08:58
- Авто: Hyundai Sonata EF
- Откуда: Вологда
Горят постоянно стоп сигналы.

- Цитата
#533696
Сообщение susell220 »
Лягушку отключаю, стопы все равно горят.
Вернуться к началу
- Bazhenin
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 19 янв 2022, 22:17
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Москва
Горят постоянно стоп сигналы.
- Цитата
#533697
Сообщение Bazhenin »
susell220
, тогда ищите в проводке. Посмотрите перед входом в фонарь, если плюс есть значит где-то в промежутке от педали до фонаря замыкание, если плюса нет, то копайте в фонаре или разъёме.
Соната EF Тагаз, 2006 гв, АКПП, ДВС Сириус 2 л, 131 лс.
Вернуться к началу
- susell220
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 июн 2022, 08:58
- Авто: Hyundai Sonata EF
- Откуда: Вологда
Вернуться в «EF: Электрика и свет»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп.
оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех.
жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей.
Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г.
Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Стоп-сигналы — не загораются, остаются включенными, XNUMX-й свет
Лас- тормозные огни Они одни из самых важных в нашей машине. Они должны указать остальным водителям, что мы снижаем скорость. Да Стоп-сигналы не загораются, мы могли бы пострадать из-за дальности, в дополнение к санкциям, и, конечно, мы бы не прошли ITV.
Стоп-сигналы могут выйти из строя по многим причинам. Чаще всего перегорает лампочка, но когда ни один из стоп-сигналов не работает, одно из двух, или мы очень ленивые и они все расплавились или у нас проблема с электромонтажом.
Индекс
- 1 Что делать, если не горят стоп-сигналы
- 2 Какой предохранитель на стоп-сигналы
- 3 Сгоревшие тормозные лампочки
- 4 XNUMX-й стоп-сигнал не работает
- 5 датчик педали тормоза
- 6 Стоп-сигналы остаются включенными
- 7 Проблемы в электромонтаже
Что делать, если не горят стоп-сигналы
Если стоп-сигналы нашего автомобиля не включаются, нам придется решить эту проблему как можно скорее. Да все перестали светить одновременно, редко бы они плавились одновременно, скорее всего проблема с установкой.
Какой предохранитель на стоп-сигналы
Теме статьи:
Автомобильные предохранители: функция, где находятся, виды и как их проверить
Подпишитесь на наш Youtube-канал
Этот момент проверить проще всего. В руководстве пользователя автомобиля мы можем увидеть, где Caja de fusibles а что за предохранитель связанные со стоп-сигналами. Если вы не можете найти руководство пользователя или не разобрались с ним, вы всегда можете проверить предохранители один за другим.
Вы должны удалить предохранитель с его места, чтобы проверить его. Беглого взгляда должно быть достаточно, чтобы проверьте, не сломан ли резистор. Это небольшое соединение, соединяющее две металлические пластины, которое видно сквозь прозрачный пластик. Если вы не видите его четко, вы также можете использовать мультиметр, выполнив следующие действия:
- Установите мультиметр на непрерывность (функция обозначена символом громкоговорителя и/или стрелкой с вертикальной чертой на конце)
- Поместите измерительные провода, соприкасаясь с выступами предохранителя.
- Если мультиметр пищит, значит, ток есть, если нет — перегорел.
Теме статьи:
Автомобильные предохранители: что нужно знать водителю
Если это так, его придется заменить на одну из спецификаций, требуемых производителем (предохранитель стоит копейки). Я имею в виду, вы должны иметь одинаковое количество ампер указано вверху. Если мы вставим предохранитель с меньшей силой тока, он перегорит при следующем включении стоп-сигналов.
глаз! Возможно причина не в перегоревшем предохранителе, а в результат более крупной проблемы. Если есть короткое замыкание или плохой кабель, это может быть причиной перегоревшего предохранителя. Если предохранитель часто перегорает, следует тщательно проверить электрическую установку.
Сгоревшие тормозные лампочки
Если перестал работать только один из стоп-сигналов, чаще всего это перегоревшая лампочка. Обычно один типа P21 24V. Сложность его замены на новый во многом зависит от модели и марки автомобиля, но в большинстве случаев дальнейшие действия всегда одни и те же. Прежде чем начать, мы рекомендуем вам отключить аккумулятор. Хотя это не является абсолютно необходимым, рекомендуется соблюдать осторожность при прикосновении к электрическим компонентам.
- Первое, что нам нужно сделать, это открыть багажник чтобы получить доступ к задним фонарям. В современных автомобилях самое нормальное — это снять задний фонарь, но может быть и так, что вы можете просто добраться до розеткиничего не разбирая. Пилот обычно крепится винтами сбоку и внутри грузового отсека.
- Независимо от того, пришлось ли вам удалять весь пилотный файл или нет, вам нужно будет снимите держатель лампы. Обычно он крепится с помощью язычка или винта.
- После того, как вы сняли держатель лампы, выньте лампочку так же, как и в бытовых светильниках, повернув его против часовой стрелки. В некоторых случаях может быть необходимо нажмите его, чтобы повернуть его. Это система для улучшения их фиксации и предотвращения ослабления во время марша.
- Проверьте, действительно ли лампочка перегорела или стал рыхлым.
- Если машина старая, может быть удобно чистые металлические контакты держатель лампы для удаления грязи или ржавчины. Это обеспечит правильный контакт новой лампы.
- Установка новой лампочки убедитесь, что он хорошо закреплен.
- Соберите патрон лампы в пилотной
- Поместите пилота, если вам пришлось его удалить.
- завести машину и нажать на педаль тормоза чтобы убедиться, что лампочка работает правильно.
Теме статьи:
Моя педаль тормоза проваливается
XNUMX-й стоп-сигнал не работает
В том случае, если третий стоп-сигнал не работает, а остальные работают, проблема может быть в чем-то другом. Если он находится на задней двери автомобиля, бывают случаи, когда закрывающийся багажник захлопывает его. какой-то компонент теряет контакт с годами. Также может случиться так, что некоторые из светодиодов, составляющих линию, перестанут гореть. Обычно это потому, что диод (каждый светодиод) перестал работать.
В таком случае замена стоп-сигнала обычно стоит от 70 до 150 евро, в зависимости от модели вашего автомобиля. Купить его самостоятельно и поставить — тоже вариант, если у вас есть какие-то познания в механике. В некоторых автомобилях это очень просто.
Вы также можете снять его и отремонтировать самостоятельно. Если оторвались какие-либо провода, Решение очень простое. Просто подключите его обратно. Если поврежден только один диод, вы можете взять его и изменить его самостоятельно. Хотя для этого требуется оловянный паяльник и, возможно, демонтажный паяльник. Хотя последнее не принципиально.
датчик педали тормоза
Стоп-сигналы загораются, когда мы нажимаем на педаль тормоза. Это происходит из-за того, что у вас датчик с переключателем (переключатель), при нажатии на которые индикаторы не гаснут. Когда мы нажимаем на тормоз, давление на него сбрасывается и замкнуть цепь системы стоп-сигналов, подавая электричество на лампочки.
Нередки случаи, когда датчик педали тормоза или переключатель выходят из строя. Если мы присядем и посмотрим на нижний кронштейн, мы увидим рассматриваемый переключатель с кнопкой, которая входит и выходит. Первая проверка заключается в том, чтобы увидеть, не было ли оно неправильно размещено или нет ли каких-либо дефектов в его размещении. Выключатель должен быть достаточно нажат, когда педаль тормоза отпущена.. Если это не так, вы должны отрегулировать его так, чтобы он касался его правильно.
Теме статьи:
Как пользоваться мультиметром
Если проблема не в этом, обычно мы можем разобрать датчик вручную переворачивая его и отсоединяя кабели. Постарайтесь хорошо почистить контакты, потому что во многих случаях проблема может быть решена одним этим. Если он по-прежнему не работает, рекомендуется проверить его с помощью полимер. Следующие шаги:
- Установите мультиметр на непрерывность, то есть вариант, отмеченный символом динамика или стрелкой с вертикальной чертой на конце.
- Поместите тестовые провода мультиметра на металлические выступы переключателя. Часто их всего два, поэтому ошибки быть не может. Если у вас четыре, поместите провода так, чтобы они были обращены друг к другу. Обычно их легко отличить, потому что они одного цвета: серебряная пара и медная или бронзовая пара. При этом положительная и отрицательная полярность не имеет значения.
- С кабелями, размещенными во вкладках, нажмите на выключатель чтобы увидеть, правильно ли он открывается и прерывает ток. При наличии питания мультиметр должен издать звуковой сигнал. Если, как мы говорили вам ранее, есть четыре вкладки, одна пара будет издавать звуковой сигнал при нажатии переключателя, а другая — в противном случае.
Примечание: Когда вы устанавливаете мультиметр на непрерывность, не используйте его на чем-либо, находящемся под напряжением: ни на проводах, ни на батареях, ни на конденсаторах, ни на генераторах. .. В противном случае мультиметр может быть поврежден.
Если мультиметр не звучит, это означает, что переключатель не работает. Лучше всего заменить его новым, потому что это дешевая и простая в замене деталь. ты можешь найти один для вашей конкретной модели около 20 евро. Хотя с некоторыми моделями премиум-класса эта цифра может еще немного увеличиться.
разместить его вам просто нужно повторить это действия по разборке в обратном порядке:
- Подключите кабели прочно, пока не раздастся щелчок боковых выступов
- Положите это в свой отверстие где был неисправный датчик
- Gira до полного включения.
Стоп-сигналы остаются включенными
Также может случиться так, что стоп-сигналы горят постоянно. В этом случае наиболее распространенной проблемой является потеря педали тормоза. штекер, который затягивает датчик тормоза (переключатель или переключатель). Другими словами, когда мы отпускаем тормоз, он не затягивается полностью, и индикаторы продолжают гореть.
В таком случае купить замену очень дешево(около 2-3 евро). Разместить его также очень просто во многих моделях. Просто будьте наблюдательны и найдите переключатель над педалью тормоза. Чаще всего отвалилась резиновая заглушка, которая его стягивает, так что останется только поставить новую.
Если это ваша проблема, вы можете заметить, что в вашем автомобиле разрядился аккумулятор. Сложность в том, что вы можете даже не видеть, что свет горит. Следующий видео объясняет, как обнаружить утечку тока из аккумулятора, среди которых те, что касаются автомобильных фар:
Проблемы в электромонтаже
Если лампочки, предохранитель и тормозной выключатель не решают нашу проблему, то надо смотреть электропроводку автомобиля. придется проверьте основные массы, которые могут повлиять на тормозную систему, а также проверить, чтобы электрическая цепь стоп-сигналов не была разорвана ни в одной из ее частей. Это самая сложная диагностика, так как проводка автомобиля может быть очень сложной в зависимости от модели. Если у вас нет знаний в области механики, мы рекомендуем вам отнести его в мастерскую.
стоп-сигналы остаются включенными? (5 причин и способы их устранения)
22 июля 2022 г.
Если стоп-сигналы продолжают гореть, даже если вы выключили машину, это может быть вызвано несколькими причинами. Вот что может быть причиной и как это исправить.
Тормоза вашего автомобиля предназначены для того, чтобы вы не попали в аварию, а световые сигналы предупреждают других о том, что ваш автомобиль замедляется. Когда что-то в этой системе дает сбой, это может привести к катастрофе.
Хотя ездить с не горящими стоп-сигналами крайне опасно, не менее страшно иметь застрявший стоп-сигнал. Мы рассмотрим причины, по которым горят стоп-сигналы, и способы их устранения. Начнем с причин:
Наиболее распространенная причина, по которой ваши стоп-сигналы продолжают гореть, связана с неисправностью выключателя или датчика стоп-сигналов. Это также может быть вызвано неисправной педалью тормоза или неисправностью в электрической системе. Если вы недавно заменили лампочки задних фонарей, возможно, вы установили неправильные лампочки.
Скорее всего, залипание стоп-сигнала вызвано одной из этих проблем. Давайте подробно рассмотрим каждый симптом неисправного стоп-сигнала.
5 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ НЕ ГОРЯТ СТОП-ФОНАРЫ
- Неисправен выключатель или датчик стоп-сигнала
Это наиболее очевидная причина, по которой ваши стоп-сигналы не гаснут. Когда переключатель внутри тормозной системы не работает должным образом, ваши фары не могут погаснуть. Переключатели и датчики в тормозной системе отвечают за сигнализацию фар, когда педаль поднята или опущена.Если какой-либо из них неисправен, фары получают неправильное сообщение. Переключатель педали тормоза расположен рядом с педалью тормоза, и его часто можно отрегулировать.
- Дефектная пружина педали тормоза
В педали тормоза есть пружина, которая позволяет ей вернуться в исходное положение, как только вы ее отпустите. Когда эта пружина стареет, она может стать слабой.
Поскольку педаль не возвращается в исходное положение, стоп-сигналы остаются включенными. Кроме того, это может привести к тому, что ваши тормозные колодки останутся задействованными, что приведет к дополнительному износу колодок и ротора.
- Педаль тормоза застряла
Что еще хуже, чем неисправная пружина в педали, так это неисправная педаль. Если вы не можете заставить педаль тормоза оторваться от пола, свет не погаснет.
Педаль должна вернуться в исходное положение, чтобы выключатель замкнулся и освещение перестало работать.
В противном случае это будет продолжать выглядеть так, как будто вы тормозите, потому что так оно и есть.
- Неисправность электрической системы
Неисправность в электрической системе может повлиять на многие компоненты, включая стоп-сигналы. Эти дефекты могут привести к тому, что свет останется включенным, не даст ему загореться или заставит его работать спорадически.
Это может быть наиболее сложной причиной для устранения неполадок, и ее не следует рассматривать до тех пор, пока не будут исключены другие возможные источники.
- Установлены неправильные лампочки
Это не очень распространено, но может случиться, если вы недавно заменили задние фонари или стоп-сигналы. Есть две разные лампочки, с одной цепью или с двумя цепями.
Если установить лампочку с одной цепью в розетку на две цепи, может произойти короткое замыкание цепи, что приведет к включению стоп-сигналов.
Проверьте розетку, если вы видите две цепи или одну, а затем проверьте лампочку. Замените лампочку, если она не того типа.
- Поговорить с механиком
Если ничего не помогает, отнесите машину к механику. Вы не хотите рисковать с тормозной системой, даже если это проблема только со светом.
Мало того, что эти индикаторы сбивают с толку других водителей, вы также можете вызвать чрезмерный износ тормозных колодок или дисков. Кроме того, вы не знаете, что еще не так, что потенциально может оставить вас без тормозов, если их не починить.
Не рискуйте своей безопасностью и безопасностью других на дороге.
- Дефектная пружина педали тормоза
Последние сообщения
Что делать, если стоп-сигнал продолжает гореть
почему у меня горит стоп-сигнал?
Мало что так остановит вас, как горящая сигнальная лампа тормозной системы. Когда загорается сигнальная лампа тормозной системы вашего автомобиля, это говорит о том, что с тормозной системой что-то не так; это нельзя откладывать или игнорировать на потом — цена за это может быть очень высокой и очень опасной.
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПОЧКА ТОРМОЗА = ПРОБЛЕМА С ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ
Почти каждый автомобиль, грузовик или внедорожник имеет ряд сигнальных ламп, расположенных на комбинации приборов на приборной панели. Среди них сигнальная лампа тормозной системы, которая загорается и сообщает вам, когда что-то не так с вашей тормозной системой.
Вы бы не стали сознательно управлять автомобилем без тормозов, но некоторые водители делают почти то же самое, игнорируя то, что пытается сказать им сигнальная лампа тормозной системы на приборной панели. Любая проблема с тормозной системой должна рассматриваться как серьезная проблема безопасности, и ваш автомобиль не должен управляться до тех пор, пока проблема не будет устранена механиком.
Я ЗАВОДЮ МАШИНУ, И СТОП-СИГНАЛ ГОРИТ — ЧТО ТЕПЕРЬ?
Если вы только что завели машину и заметили, что сигнализатор тормозной системы горит, не рискуйте садиться за руль.
Сначала убедитесь, что стояночный тормоз полностью отключен. Некоторые автомобили имеют общую сигнальную лампу для тормозной системы и стояночного тормоза. Осмотрите стояночный тормоз и потяните за механизм разблокировки, чтобы убедиться, что он полностью отключен. Если индикатор на приборной панели продолжает гореть, это говорит о наличии проблемы с тормозной системой, которая может помешать вам остановить автомобиль. Выключите двигатель и договоритесь, чтобы транспортное средство было доставлено вашему доверенному механику.
Я ехал, и у меня загорелся стоп-сигнал. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Если во время движения загорается контрольная лампа тормозной системы или она загорается и не гаснет после нажатия на педаль тормоза, не нужно паниковать — в вашем автомобиле есть две отдельные тормозные гидравлические системы, соединяющие педаль тормоза с колесами. , так что даже если у вас возникнут проблемы с одной системой, вы сможете безопасно остановить свой автомобиль. Имейте в виду, что он может не остановиться так быстро, используя только одну гидравлическую систему.
Как можно безопаснее подведите автомобиль к стоянке или обочине дороги и плавно нажмите на педаль тормоза, чтобы остановить автомобиль. После того, как вы благополучно остановитесь и выедете из транспортного потока, примите меры для транспортировки автомобиля в вашу любимую ремонтную мастерскую.
БУДЬТЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬНЫМИ — УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВАШ СТОП-СИГНАЛ РАБОТАЕТ
Думайте о стоп-сигнале на приборной панели как о своем лучшем друге, который пытается сказать вам, что вы, возможно, ведете машину без тормозов. Но сигнальная лампа не может передать свое сообщение, если она не работает, поэтому будьте немного активны и убедитесь, что она работает правильно. Это легко сделать, и вы можете привыкнуть делать это каждый раз, когда заводите машину.
Во время запуска автомобиля, после включения зажигания и перед запуском двигателя, все контрольные лампы на приборной панели, включая контрольную лампу тормозной системы, горят и через несколько секунд должны погаснуть. Это предназначено для проверки того, что все сигнальные лампы работают правильно — если какие-либо из них не загораются в этот момент, это означает, что лампа или другой источник света не работает, а сигнальная лампа не работает должным образом.
Стандартных мест для сигнальных ламп нет, но вы можете ознакомиться с ними в своем автомобиле, ознакомившись с руководством по эксплуатации. Помните, что сигнализатор тормозной системы не может предупредить вас об опасности, если он не работает. Если вы обнаружите, что он не работает, обратитесь к руководству, чтобы определить, какая лампочка нуждается в замене.
Узнайте больше о качественных деталях тормозной системы, найдите запчасть для своего автомобиля или узнайте, где купить автозапчасть сегодня.
Содержимое, содержащееся в этой статье, предназначено только для развлекательных и информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику.