Как сделать машину мягче на 2-3 см Срезаем отбойники на стойках
. . Спросите — как такое возможно? Расскажу всё по порядку. После того, как я пересел с классики на двенашку, мне показалось, что машина на порядок жёстче, чем семёрка. И весь комфорт от передне-приводной машины стал постепенно сходить на нет, о чём постоянно заявляли моя задняя точка и почки. Да и дороги у нас в Костроме не » фонтан «, да ещё мода пошла на лежачие полицейские и чем они больше — тем лучше.
И делали их не для того, чтобы машины скорость сбавляли, а натурально как противотанковые, чтобы танки по дорогам не ездили. Вот и пришлось искать причины жёсткого хода. Посмотрев из ямы на переднюю балку, заметил, что стабилизатор поперечной устойчивости имеет замысловатую форму.
Если кто не знает, что это такое — объясню : название говорит само за себя, а если по русски — стабилизатор имеет п-образную форму и сделан из специальной стали, которая под воздействием силы может скручиваться и возвращаться в исходное положение.
Оба конца стабилизатора прикреплены к нижним рычагам передней балки, которые через ступицы связаны с колёсами, а середина закреплена на кузове автомобиля в двух точках.
Когда вы на скорости совершаете, к примеру, левый поворот, то кузов стремиться правой стороной прижаться к дороге, сжав пружину, а левой — оторваться от дороги, разжимая пружину. Машина, можно сказать, хочет перевернуться, и как раз стабилизатор не даёт ей это сделать, Он старается выровнять кузов машины относительно колёс.
. . Если одновременно обоими колёсами проехать возвышенность на дороге, то стабилизатор в работу не вступит, просто одновременно прожмутся обе пружины передних стоек, А вот если наехать одним колесом, то кроме сжатия пружины, будет ещё скручиваться стабилизатор. В результате эти силы суммируются, и получается, что пружина стала жёстче, ровно на жёсткость стабилизатора.
Да ещё его форма мне не понравилась, сделали по середине загиб, чтобы не мешал глушителю. Вот я и подумал, может из-за этого загиба стабилизатор очень жёсткий, и решил его обезвредить, открутив один конец от нижнего рычага балки.
Выехав на дорогу, никакой мягкости не почувствовал. Тогда решил на скорости пройти поворот. Машина без стабилизатора должна сильно накрениться, но к моему удивлению я даже не почувствовал этого поворота.
Что за фигня и нахрена тогда нам нужен стабилизатор? Разница между мягкой семеркой и жёсткой двенашкой оказалась в самом устройстве передней балки. У семерки пружины отдельно от амортизаторов, а ограничители хода амортизаторов — резиновые отбойники, их ещё называли солдатиками, стоят : один на верхнем рычаге — на разжатие, а другой на нижнем — на сжатие. Чтобы эти солдатики упёрлись в балку, то на разжатие нужно где-то 5 см., а на сжатие 8 см. Получается, что ход амортизатора где-то 13 см. На передне-приводных стоят стойки, это когда пружина и амортизатор, как говорится, в одном флаконе, а отбойник только один на сжатие.
Из резины или из силикона, напоминает четыре баранки склеенные между собой друг на друга. Когда в руках — он не слишком жёсткий, но когда одевается на шток амортизатора — уже другое дело.
А самое главное, я уже не говорю про старые машины с просевшими пружинами, что расстояние между отбойником и корпусом амортизатора стойки в пустой машине всего 2 см. Если вы сели за руль, а справа ещё пассажир, то пружины ещё сожмутся, и зазор останется всего 1 см., и это с новыми пружинами.
Так какая может быть амортизация если на сжатие остаётся 1 см., а дальше, если наехать на бугорок, колесо пойдёт вверх, пружина на сжатие, шток упрётся в отбойник, почки в задницу, а задница в сиденье. Тоже самое, что с парашютом приземлиться на пятую точку. Спрашивается — на хрена нам пружины? Прилепили бы колёса прямо к кузову через резиновые проставки, и дороги сделали как за границей.
Выход был один — срезать по одной баранке для начала, тем самым увеличив ход сжатия. Был 1 см. плюс около 3 см. от баранки и стало около 4 см. Поехал и не мог нарадоваться. Давление в резине уже не надо было приспускать, накачал до нормы. Но вскоре пришёл к выводу, что для полного счастья нужно срезать ещё по одной баранке, только бы не пробивало на больших ямах.
Мужик сказал — мужик сделал.
Так и ездил, пока не продал, ну и, конечно, поставил на место стабилизатор, оказалось стал нужен. ПО мягкости машина не уступала Волге. Кстати, как-то в магазине видел отбойники уже только из 3 баранок, видно у какого-то кооператора оказались слабые почки, а может в целях экономии, или наконец-то пошевелили мозгами. Перенимают все технологии с Запада, и не думают, что нам до их дорог ещё далеко.
. . Когда купил себе новую или новый ( до сих пор не могу дать имя машине ) Шевроле Лачетти и перегонял из Москвы в Кострому было всё нормально. Но когда поехали к родственникам в Шарью по только что отремонтированной дороге, а ремонт производился по новым современным нанотехнологиям с помощью асфальта, лопаты и валенных сапог с калошами, где были ямы — там стали горбы, мы с женой поняли, что по приезду нам понадобится пересадка почек. Пробовал ехать тише — быстрее, в итоге пришлось спускать шины до 1,5 атм.
По приезду у меня уже не оставалось ни каких сомнений.
И также — мужик сказал — мужик сделал! Посмотрел инструкцию по ремонту, оказалось как и у двенашки — снимать и разбирать ничего не нужно. Просто ставим домкрат, поднимаем переднее колесо. Отбойник вы не увидите, так как он будет под пластмассовым защитным кожухом. Нужно взять что-то вроде сварочного электрода, загнуть кончик буквой » Г «, завести между защитным кожухом и отбойником.
Нащупав первую баранку, поворачиваем электрод, зацепляемся за неё и сдвигаем вниз по штоку. Острым ножом по кругу отрезаем её от основного отбойника, разрезаем и удаляем. За шток не переживайте, ножом его не испортить. По своему опыту скажу, что сначала отрезал нижнюю, поездил, а потом не удержался и отрезал ещё сантиметр от второй.
Дальше побаиваюсь — не стало бы пробивать на больших колдобинах. Но всё равно на 1,2 см. ещё увеличил ход сжатия, заодно и машина поднялась. Но это уже читайте в статье Увеличение Клиренса Если кто-то захочет и зад подрезать, то там ещё проще. Прямо стягивайте защитный кожух вниз, он сойдёт вместе с отбойником.
И самое интересное говорят, что к хорошему привыкаешь быстро. Но видно не тот случай, 3 года на двенашке, 4 — на Лачетти, а до сих пор получаю удовольствие от каждой ямы, а их у нас много и никогда они не закончатся. Не езда — а одно удовольствие! И не слушайте, кто будет говорить, что управляемость станет хуже и тд. и тп. Вы что, на гонки Формулы-1 собираетесь? Конечно, если заходить в поворот на скорости 200 км/ч машина будет больше крениться на эти отрезанные сантиметры. Но овчинка — выделки стоит. Для меня комфорт превыше всего.
. . Сейчас Стас прислал фото своих отбойников, это наши родные. И если отрезать нижний бублик, то ход амортизатора увеличится как раз на эти сантиметры, и ваши почки скажут спасибо.
. . Наверное на днях всё же сделаю видео на снятой стойке, чтобы было всем понятно.
. . Всё сделал. Теперь можно посмотреть, как сделать машину мягче на 2-3 см.
Перейти на главную
Хочу сделать машину мягче на кочках
belaks
Цефирёнок
- 06.2005″ data-time-string=»03:04″ title=»17.06.2005 в 03:04″ itemprop=»datePublished»>17.06.2005
- #1
Хочу сделать машину мягче на кочках. забадался каждый день 3-4 часа в дороге, на работу. а у максимы все таки жесткая подвеска.
Может кто-нибудь имел опыт такого рода.
заменой пружин я отделаюсь или это более дорогостоящая затея. Аммортизаторы я недавно поставил новые.
кто-нибудь разбирается в класификации пружин, я нашел с десяток разных, а что за обозначение не знаю
пример, WS 12″ FH 300 70MM 6K
или WS 13″ FH 325 70MM 8K
или WS 14″ FH 350 75MM 9K
цена приемлемая $81 компания APEXI
Илья Сув
Цефирянин
- 06.2005″ data-time-string=»06:01″ title=»17.06.2005 в 06:01″ itemprop=»datePublished»>17.06.2005
- #2
Скорее всего стойки жесткие у тебя.
Развернуть подпись
Хорошой машины должно быть много.
Anonymous
Гость
- #3
Илья Сув сказал(а):
Скорее всего стойки жесткие у тебя.
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Ага, надо поставить полуубитые… 😉
Маркс
Vider
Заслуженный Цефировод
- #4
Странно как-то. Насколько помню, APEXi делает компоненты для спортивного тюнинга (т.е. жесткие, для повышения устойчивости и управляемости), а ты их собираешься использовать для получения комфорта 😕 ИМХО, просто проверить в грамотном сервисе подвеску и заменить аммо на оригинал, пружины (если стоят неродные) тоже на оригинал. И шины взять с профилем не ниже 55%, а если так уж нужет комфорт, то 65%, типа Continental или Bridgestone, они обычно мягкие.
Развернуть подпись
…umsonst ist nur der Tod…
Andrew459
Цефирянин
- #5
никогда не думал, что такая тема может возникнуть… Сам всегда думал, что Цефира очень мягкая машина — и по трассе тех кто на задних сиденьях сидит обычно укачивало.
Неужели Максима настолько сильно отличается… ?
Рекомендации
Илья Сув
Цефирянин
- 06.2005″ data-time-string=»07:08″ title=»17.06.2005 в 07:08″ itemprop=»datePublished»>
17.06.2005
- #6
У меня тоже как баржа плыла на родных стойках, а как поменял на каябу гораздо рутиться лучше стала. Действительно на жесткость влияют стойки, пружины, профиль резины.
Развернуть подпись
Хорошой машины должно быть много.
Maximus-V
Цефирядник
- #7
Andrew459 сказал(а):никогда не думал, что такая тема может возникнуть.
.. Сам всегда думал, что Цефира очень мягкая машина — и по трассе тех кто на задних сиденьях сидит обычно укачивало.
Неужели Максима настолько сильно отличается… ?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Я тоже, открыв сегодня сайт, удивился, как можно Maximу сделать ещё мягче.
Развернуть подпись
Все люди хотят жить долго, но никто не хочет быть старым.
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
- #8
резину можно поменять на более мягкую с высоким профилем
Развернуть подпись
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.
в. VQ20DE A33 004763 Цвет — KT3
AlPi
Цефирядник
- #9
Пружины для спорт тюнинга (APEXI) имеют меньшее количество витков и большую жесткость, это касается и стоек. Это с одной стороны уменьшает клиренс, с другой повышает жёсткость подвески. Высокий или низкий профиль подбирается вместе с дисками. Т.е. необходимо соблюдать размеры профиля и диска. На сайте есть такая инфа.
Развернуть подпись
…если Вы чего-то не знаете — нет гарантии, что этого не существует.
..
Веталь
Цефирядник
- #10
Куда мягче? На родных стойках её качает как корабль, особенно если стойки подубиты…
удивлённ честно говоря такой темой
Развернуть подпись
MAXIMA CA33, VQ30DE, SE, 01/2001, Kh4, МКПП
злой дядя A33 VQ30DE
Цефирядник
- 06.2005 в 13:43″ itemprop=»datePublished»>17.06.2005
- #11
AlPi сказал(а):
Завод комплектует машину 15 радиусом диска и резиной 205/60/15 и это для мягкой и приятной езды. 8)
Нажмите, чтобы раскрыть…
205/65R15
Развернуть подпись
Nissan Maxima CA33, VQ30DE, АКПП, 2001г.в.
Реклама
Alex-Angarsk
Цефировод
- #12
belaks сказал(а):
Хочу сделать машину мягче на кочках. забадался каждый день 3-4 часа в дороге, на работу. а у максимы все таки жесткая подвеска.
Может кто-нибудь имел опыт такого рода.
заменой пружин я отделаюсь или это более дорогостоящая затея. Аммортизаторы я недавно поставил новые.
кто-нибудь разбирается в класификации пружин, я нашел с десяток разных, а что за обозначение не знаю
пример, WS 12″ FH 300 70MM 6K
или WS 13″ FH 325 70MM 8K
или WS 14″ FH 350 75MM 9K
цена приемлемая $81 компания APEXIНажмите, чтобы раскрыть…
Раньше ездил на Максиме, сейчас Цефира кажется мягкой — собрался ставить пружины от Максимы.
Махнем неглядя?
Развернуть подпись
Cosworth/Eagle/ACL/ARP/Supertech/Cometic/MOCAL/
KAKIMOTO/FUJITSUBO/Greddy/HKS/OBX RACING/AEROMOTIVE
Бортовик http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=143220
Anonymous
Гость
- 06.2005″ data-time-string=»02:44″ title=»18.06.2005 в 02:44″ itemprop=»datePublished»>18.06.2005
- #13
Веталь сказал(а):
Куда мягче? На родных стойках её качает как корабль, особенно если стойки подубиты…
удивлённ честно говоря такой темойНажмите, чтобы раскрыть…
Честно говоря не знаю, что сказать. На Цефире не ездил. Максима у меня для американского рынка, да и еду я по дорогам в NY, а они к сожалению, разбиты достаточно. А сужу я о комфорте, сравнивая с американскими машинами.
belaks
Цефирёнок
- 06.2005″ data-time-string=»03:04″ title=»18.06.2005 в 03:04″ itemprop=»datePublished»>18.06.2005
- #14
У меня тоже максима американская, хотя сделано в японии.
просто машины для японии и америки, комплектуются по разному. Японские более мягкие. на американском рынке ниссан максима ниже класом чен инфинити и комплектуется она хуже, потому как дешевле. поэтому машина жесткая получается. моя следующая машина будет Infiniti FX35, если хватит сил.
Макс
Заслуженный Цефировод
- #15
более вероятно — дело в стойках, они слишком жесткие.
Развернуть подпись
A32, VQ25DE, S-Touring
TG
Цефирянин
- #16
belaks сказал(а):
У меня тоже максима американская, хотя сделано в японии.
просто машины для японии и америки, комплектуются по разному. Японские более мягкие. на американском рынке ниссан максима ниже класом чен инфинити и комплектуется она хуже, потому как дешевле. поэтому машина жесткая получается. моя следующая машина будет Infiniti FX35, если хватит сил.Нажмите, чтобы раскрыть…
1. FX35 тоже жестковат, кстати.
2. У тебя машина SЕ, наверное, как и у меня. Спойлер есть? В этом случае первое, что надо сделать — это достать пружины с GLE -они мягче или I-30 (та же максимка/сефирка). Можно и аммортизаторы поменять, но вроде разницы мало.
Подвеска конченая на самом деле, тут или европейские компоненты надо ставить (которых нет) или нафиг смириться на воемя пользования.
NightTiger
Цефировод
- #17
а я вот свою цефиру мягкой отнюдь не считаю, частенько еду и думаю — ну вот почему все говорят, что цефира мягкая, когда меня так на швах потряхивает.
тойота старлет жены (это такая мелкая машинка В класса) например на всяких дорожных изъянах явно поприятнее.
пружины стоят хз какие, но точно — не спортивные. аммо- токико, новыми все 4шт ставил тык 20-30 назад, вот до замены на подубитых стойках она помягче была, но уж больно часто пробивало перед. шины — 215-60-16 мишлен энерджи, т.е. боковина отнюдь не маленькая.
так что мне, если честно, частенько хочется чтобы моя машина была помягче… хотя при этом не могу сказать, чтобы поведение подвески меня не устраивает, когда я выписываю по мкаду, тут все наоборот — приятная упругость, крены при резких перестроениях есть, но не напрягающие.
Развернуть подпись
Don’t worry, be happy!
Anonymous
Гость
- 06.2005 в 21:09″ itemprop=»datePublished»>18.06.2005
- #18
TG сказал(а):
2. У тебя машина SЕ, наверное, как и у меня. Спойлер есть? В этом случае первое, что надо сделать — это достать пружины с GLE -они мягче или I-30 (та же максимка/сефирка). Можно и аммортизаторы поменять, но вроде разницы мало.
Подвеска конченая на самом деле, тут или европейские компоненты надо ставить (которых нет) или нафиг смириться на воемя пользования.Нажмите, чтобы раскрыть…
Аммортизаторы я пару месяцев назад поменял, вместе с опорными подшипниками. Поставил KYB без регулировки, морочить голову с регулируемыми не стал это для
жителей с jamaica игрушка, на мой взгляд. машина стала мягче, после смены. теперь думаю нужно было пружины тоже менять, говоришь с GLE мягче, спасибо за совет.
смириться конечно дешевле, но , блин каждый день на работу по Belt ездить надоело, дорога разбита прилично. прыгаешь, как на стуле. А садиться на американцев душа не хочет.
TG
Цефирянин
- #19
belaks сказал(а):
Аммортизаторы я пару месяцев назад поменял, вместе с опорными подшипниками. Поставил KYB без регулировки, морочить голову с регулируемыми не стал это для
жителей с jamaica игрушка, на мой взгляд. машина стала мягче, после смены. теперь думаю нужно было пружины тоже менять, говоришь с GLE мягче, спасибо за совет.смириться конечно дешевле, но , блин каждый день на работу по Belt ездить надоело, дорога разбита прилично. прыгаешь, как на стуле. А садиться на американцев душа не хочет.
Нажмите, чтобы раскрыть…
GLE — мягче. GXE — не знаю. Последняя версия максимы (похожая на Теану) с шильдиком SE уж очень жесткая, многие отказывались от нее в пользу GLE. У моей один плюс (в США такого нет) — стоит ВЛСД, зимой помогает слегка.
Реклама
belaks
Цефирёнок
- #20
TG сказал(а):
GLE — мягче.
GXE — не знаю. Последняя версия максимы (похожая на Теану) с шильдиком SE уж очень жесткая, многие отказывались от нее в пользу GLE. У моей один плюс (в США такого нет) — стоит ВЛСД, зимой помогает слегка.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Вообще Максима мне все больше и больше не нравится, слишком сильно япошки упрощают комплектацию для американского рынка, последствия снижения цены. Из-за этого сильно снижается качество. Последнюю Максиму вообще ругают, качество хромает, а цена выше стала. Знаю несколько примером, знакомые вернули машины, много поломок. У одного вообще переднее колесо, со всей подвеской осталось на повороте, а машина дальше поехала. хорошо жив остался, оказалось на заводе не докрутили гаек. у Ниссан весь модельный ряд 2005 собирается в штатах, кроме Murano, его видимо по привычке, еще япошки собирают. Поэтому и качество такое.
Подвески авто своими руками
Форма поиска
Поиск
Вы здесь
Главная → Подвеска — диагностика, ремонт и замена → Подвески авто своими руками
Эта статья поможет тем, кто ищет ответ на вопрос «Как сделать подвеску своими руками мягче?».
Стоит понимать, что это достаточно сложная работа, требующая определённых навыков и знаний. Она может выполняться только опытным мастером, при знании конструктивных особенностей модели, на которой будет производиться доработка.
Устройство подвески автомобиля
Конструкция подвески любого автомобиля состоит из 5 основных узлов.
1. Элементы упругости первыми воспринимают всю нагрузку и передают её на кузов. К ним относятся следующие элементы:
• Рессоры представляют собой узел, состоящий из нескольких металлических полос разной длины. Соединяются они с помощью специальных стальных зажимов. При превышении допустимой нагрузки эти детали первыми выходят из строя.
• Пружины могут быть как с переменной, так и с постоянной жёсткостью. Конструкция первых отличается разным диаметром прута и самой формой элемента. Вторые имеют одинаковое сечение самого материала и равномерную форму пружины. Внутри их устанавливаются специальные резиновые отбойники.
Они обеспечивают плавную работу системы и сглаживают колебания.
• Гидравлические и пневматические узлы играют важнейшую роль в обеспечении эффективность системы, значительно улучшают ходовые качества и управляемость автомобиля. Первые представляют собой герметичную конструкцию с несколькими движущимися элементами. Её работа заключается в перемещении жидкости под давлением сжатого воздуха. В пневматических узлах используется только сжатый воздух, регулировку которого обеспечивает компрессор. Преимуществом таких элементов является возможность изменения параметров подвески в считанные секунды с помощью специального блока управления.
• Тросы представляют собой элементы, создающие дополнительные усилия. Визуально они похожи на обычную стальную трубу, внутри которой размещается стержень. Перед установкой их накручивают вдоль своей оси, что и формирует необходимое усилие при раскручивании.
2. Узел распределения силы.
В число этих механизмов входят поперечные, продольные и сдвоенные рычаги. Они реализуют две функции: крепления подвески на кузове машины и гашение получаемой энергии, равномерно распределяя её относительно кузова в обоих направлениях.
3. Элементы поглощения нагрузки. К механизмам поглощения нагрузки относятся амортизаторы. Гасящие узлы выполняют функцию сглаживания колебаний, вызываемых механизмами упругости. Они выполнены в виде металлических труб с цилиндрами и крепёжными элементами. Принцип работы амортизаторов заключается в гидравлическом сопротивлении. Амортизаторы разделяются на три вида: пневматические, масляные и газо-масляные. Современные модели имеют массу приятных доработок и дополнительных функций, в число которых входит возможность изменения калибровочных отверстий. Это позволяет оперативно изменять параметры системы и настраивать подвеску под стиль езды.
4. Элементы стабилизации. В первую очередь это штанга, соединяющая рычаги колёс с опорами креплений кузова.
Эти сегменты распределяют боковую нагрузку, а при поворотах уменьшают крен.
5. Крепёжные элементы — самые важные детали любой подвески. Они объединяют все сегменты в единый узел. Для фиксации используются втулки, выполненные из металла с прослойками резины, болты и шарнирные опоры шарового типа.
Виды подвесок
Подвески могут быть двух основных видов: зависимые или независимые. Первые характеризуются наличием жёсткого соединения противоположных колёс. Такие конструкции достаточно популярны. В современном транспорте они чаще всего используются на грузовых машинах. Независимая подвеска представляет более сложную и эффективную систему. В этих конструкциях противоположные колёса соединяет механизм, состоящий из отдельных деталей. Таким образом, при перемещении они не зависят друг от друга, что положительно сказывается на ходовых качествах.
Как сделать подвеску мягче
После небольшой доработки можно сделать подвеску своими руками более комфортной.
Для изменения жёсткости достаточно заметить несколько элементов. В первую очередь следует установить более мягкие амортизаторы и пружины. Вместо штатных амортизаторов можно установить газо-масляные аналоги с двойным действием. Пружины с переменной жёсткостью также позволят значительно улучшить необходимые характеристики.
Видео — Диагностика подвески автомобиля своими руками
Похожие материалы
Газовый или масляный амортизатор
Этот вопрос давно мучает начинающих водителей, когда дело доходит до ремонта или тюнинга…
Пружины задней и передней подвески
Пневмоподушка как важная часть пневмоподвески автомобиля
Подвеска автомобиля
Что такое подвеска современного транспортного средства и ее предназначение?
Реактивные тяги
Замена шкворней на УАЗ Патриот своими руками
Прекрасные внедорожные качества УАЗ Патриот не в последнюю очередь зависят от специальн
Как сделать езду на грузовике более плавной? [Ответ 2022]
Вам, наверное, интересно, как сделать поездку на грузовике более плавной.
В конце концов, ваш грузовик создан для того, чтобы выдерживать любые нагрузки, поэтому несколько незначительных модификаций сделают поездку более плавной. Хотя установка новых амортизаторов и пружин не является необходимостью, несколько обновлений улучшат плавность хода. Амортизаторы Coilover и резервуарные амортизаторы понизят центр тяжести вашего грузовика и повысят жесткость при крене. Но вы должны знать, что эти изменения уменьшат грузоподъемность.
Рессоры: Эти компоненты вашего грузовика в значительной степени ответственны за вибрацию и неровную езду вашего грузовика. Чтобы было мягче, на пружины можно установить резиновые кольца или смазку. Еще одна нехитрая модификация, которая улучшит ходовые качества, — это установка резиновых накладок на пол и сиденья. Это сделает езду намного более плавной и уменьшит любой шум, создаваемый пружинами. И, конечно же, снижение веса ваших шин улучшит ходовые качества.
Связанные вопросы/содержание
- Почему мой грузовик едет так жестко?
- Какие амортизаторы обеспечивают самую плавную езду?
- Амортизаторы делают езду более плавной?
- Как сделать подвеску мягче?
- Как смягчить подвеску грузовика?
- Имеют ли значение лучшие разряды?
Почему мой грузовик едет так жестко?
Вы, наверное, задавались вопросом: «Почему мой грузовик так тяжело едет?» Вы, вероятно, заметили, что на поездку вашего автомобиля повлияла авария или другие непредвиденные обстоятельства.
Хотя вы можете чувствовать себя в безопасности за рулем своего грузовика, неудобная езда заставит вас бояться ездить на нем по шоссе. Хорошей новостью является то, что есть несколько способов решить проблемы с ходовой частью вашего автомобиля. Ниже перечислены некоторые из наиболее распространенных причин плохой езды.
Незакрепленный или изношенный амортизатор может вызвать вибрацию и вибрацию вашего грузовика. То же самое относится и к плохой передаче. Эта проблема может затруднить управление вашим грузовиком по пересеченной местности и может быть причиной неровностей при езде. Даже если неисправная деталь незначительна, она может обернуться дорогостоящей головной болью, если ее не устранить немедленно. Лучше всего обратиться за помощью к механику, если вы заметили эти симптомы.
Какие амортизаторы обеспечивают самую плавную езду?
Вы, наверное, слышали о газовых амортизаторах, но знаете ли вы, какие из них обеспечивают самую плавную езду? Газовые амортизаторы лучше всего подходят для грузовиков среднего размера и компактных внедорожников.
Они содержат азот, который может легко поглощать взлеты и падения дороги. Самые последние модели этих амортизаторов были проданы в США, и большинство автомобилей, проданных в 2020 и 2021 годах, будут поставляться с ними. Тем не менее, они не будут соответствовать езде вашего автомобиля большего размера, и если вы покупаете один для своего автомобиля, обязательно проверьте, какие газовые амортизаторы вам понадобятся.
Материалы, из которых изготавливаются амортизаторы, различаются, но наиболее популярными являются алюминий и сталь. Эти два материала легкие и легко поддаются обработке. В то время как первый дороже, алюминий легче и проще в установке. Хорошие амортизаторы могут значительно улучшить управляемость и плавность хода. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как выбрать правильный амортизатор для вашего автомобиля. Мы рассмотрим лучшие модели и какие из них предлагают самую плавную езду.
Амортизаторы делают езду более плавной?
Амортизаторы влияют на плавность хода грузовика.
Те, кто занимается бизнесом, узнали, что они могут улучшить ходовые качества грузовика. Будь то стандартная или усиленная модель, амортизаторы могут существенно повлиять на производительность грузовика. Некоторые амортизаторы предназначены для помощи в управлении, в то время как другие улучшают управляемость. Вы захотите купить шок, который прослужит долго.
Амортизаторы могут сделать движение грузовика более плавным, демпфируя движения подвески. С другой стороны, перегруженные пружины могут привести к жесткой езде. Бороться с этим может помочь опускание пружин. Грузовик, который не полностью загружен, может иметь более мягкую езду с набором перегруженных амортизаторов. Эти пружины позволяют сохранить полезную нагрузку без ущерба для ее качества.
Чтобы сделать поездку более плавной, необходим хороший амортизатор. Независимо от того, нужен ли вашему грузовику масляный или гидравлический амортизатор, вы должны выбрать качественный продукт, который прослужит долго. Если вы заменяете существующий амортизатор, вам нужно искать высококачественный продукт, изготовленный из высококачественных компонентов.
В конечном счете, вы останетесь довольны конечным результатом, а плавность хода вашего грузовика значительно улучшится.
Как сделать подвеску мягче?
Чтобы улучшить ходовые качества, попробуйте уменьшить жесткость подвески вашего автомобиля. Это не только повысит комфорт вождения, но и поможет уменьшить количество неровностей на дороге. Тем не менее, имейте в виду, что жесткость вашей подвески должна быть в практических пределах. Если она слишком жесткая, можно попробовать заменить амортизаторы или даже всю систему подвески.
Сначала проверьте пружины. Автомобили с большими шинами и колесами, как правило, гораздо сильнее передают неровности. Вы можете сделать подвеску мягче, увеличив количество пружин. Тем не менее, вам, возможно, придется пожертвовать управляемостью вашего автомобиля. Однако будьте осторожны при снижении давления: слишком сильное его снижение приведет к потере сцепления шин с дорогой и чрезмерному износу.
Как смягчить подвеску грузовика?
Существует несколько различных методов смягчения подвески вашего грузовика.
Большинство из этих методов включают замену пружин и амортизаторов. Выбор амортизаторов, созданных для комфорта, является наиболее распространенным методом, в то время как те, которые предназначены для повышения производительности, встречаются реже. В любом случае вам следует искать полностью регулируемую систему подвески. Вы также должны рассмотреть подвеску подушки безопасности, если это возможно. Все эти методы могут помочь смягчить систему подвески вашего грузовика.
Помимо улучшения ходовых качеств, регулировка системы подвески вашего грузовика также может повысить общую устойчивость автомобиля. Грузовики сделаны прочными, а это означает, что система подвески должна быть жесткой, но в то же время мягкой, чтобы обеспечить надлежащую устойчивость. Найти правильный баланс может быть сложно, но вы всегда можете попробовать. Следуйте этим советам, чтобы найти систему подвески, подходящую для вашего грузовика. После внесения этих изменений ваш грузовик должен стать более плавным и комфортным, чем раньше.
Прежде чем приступить к замене подвески, подумайте о замене шин. Некоторые грузовики оснащены тяжелыми шинами, что может вызвать проблемы с подвеской. Замена их новыми, более легкими шинами сделает систему подвески более гибкой и улучшит ходовые качества. Некоторые механики рекомендуют мягкие шины, чтобы предотвратить проблемы, связанные с дорогой, но вы также можете подумать о приобретении комплекта полного привода. Это решит многие дорожно-транспортные происшествия и позволит вам отправиться куда угодно.
Имеют ли значение лучшие разряды?
Для тех, кто водит грузовики и внедорожники, мощные амортизаторы обеспечат больший контроль и комфорт при буксировке. Амортизаторы FOX Performance Series 2.0 обеспечат немедленный комфорт и устойчивость при буксировке, а амортизаторы Performance Elite Series 2.5 предлагают варианты точной настройки и большие поршни. Вы также получите такое же качество езды, какое было у вашего грузовика или внедорожника, когда он покидал завод.
Если вам интересно, как улучшенный амортизатор может улучшить ходовые качества вашего автомобиля, ознакомьтесь с этими советами, чтобы сделать правильный выбор.
Наиболее распространенными типами амортизаторов являются однотрубные и двухтрубные. Последние два обычно дороже и имеют регулируемые клапаны. Вы также можете выбрать регулируемое демпфирование. Вообще говоря, в современных автомобилях используются стойки на передней части, в то время как в старых моделях используются отдельные пружины. Стойки объединяют пружины и амортизатор. Вы можете инвестировать в них, если ваша поездка будет трудной.
Подробнее здесь:
1.) История грузовиков
2.) Грузовики – Википедия
3.) Лучшие грузовики
Как сделать езду на заниженном грузовике более плавной
Опубликовано Switch Suspension 16 октября 2019 г.
Итак, у вас есть заниженный грузовик. Это весело, правда? Ездишь по городу, изредка выбрасывая искры, когда твоя рама падает на асфальт.
Это взрыв. Но иногда ваш грузовик может ездить немного грубо. И это может сделать весь процесс вождения немного более болезненным в буквальном смысле, чем вы хотите. Что исправить?
Что ж, их довольно много. Но к тому времени, когда вы закончите читать эту статью, у вас будет множество вариантов того, как сделать поездку на заниженном грузовике более плавной.
Замените шины.
Знаете ли вы, что шины играют большую роль в плавности хода? Это правда, и вот в чем проблема: велика вероятность, что если у вас заниженный грузовик, у вас низкопрофильные шины. Когда у вас на ободах резина размером с резиновую ленту, не так уж много отдачи, но есть кое-что, что вы можете сделать.
Проверьте такие сайты, как
Tire Rack для отзывов и информации о размере ваших шин. Посмотрите, есть ли другие бренды с более высоким рейтингом, и посмотрите, могут ли они немного помочь. Опять же, поскольку вы используете такие низкопрофильные шины, по своей природе у вас не будет самой плавной езды по сравнению со стандартным Chevy Tahoe.
Но иногда это игра дюймов, поэтому вы хотите улучшить все, что можете.
Проверьте свои амортизаторы.
Амортизаторы вашего грузовика предназначены для амортизации подвески. В то время как ваши катушки или торсионы и листы фактически удерживают вес автомобиля, амортизаторы контролируют отскок как вверх, так и вниз. И это очень важно для всего процесса. Кроме того, если вы все еще используете стокеры (вы знаете, кто вы), скорее всего, вы используете их за пределами их указанного диапазона. И это никогда не сработает хорошо.
Взгляните на свои и посмотрите, как они поживают. Есть ли лишняя жидкость вдоль вала? Они протекают? Требуют ли они замены? Если нет, подумайте о переходе на более плавный или регулируемый амортизатор. Точно настроив амортизаторы, вы сможете еще на дюйм приблизиться к плавному ходу грузовика своей мечты.
Обновите или замените детали.
Амортизаторы — не единственное, что вы можете обновить. Если вы купили дешевые катушки, подумайте о том, чтобы заменить их более качественными и мягкими.
Если вы использовали однолистовую пружину сзади, избавьтесь от нее и найдите более мягкий пакет листовой пружины — они там есть — которые удовлетворят ваши потребности. И если вы действительно хотите добиться большего, обратите внимание на койловеры. Затем вы можете сделать четыре звена назад, и между ними у вас будет совершенно сказочная поездка. Это мило.
Вы также можете поменять вещи. Допустим, вы не получили шпиндели, а вместо этого пошли с катушками. Поменяйте катушки на свои штаны и получите несколько шпинделей, и вы вернетесь к езде как на стоке с тем же падением. Или, опять же, замените обрезанные или некачественные катушки на приличные. Это очень поможет.
Упакуйте.
Вы не добьетесь более плавной езды на заниженном грузовике, чем с подушками безопасности. Грузовик с подушкой безопасности едет как облако и бесступенчато регулируется как по высоте, так и по качеству езды. Хотите, чтобы он ехал как Кадиллак? Настройте его правильно, и все готово. Хотите, чтобы это было немного больше похоже на игровой автомат? С правильными амортизаторами и стабилизаторами это вполне возможно.
И, конечно же, у нас есть то, что вам нужно, когда речь идет о запчастях.
Теперь мы поняли; не все хотят упаковать свой грузовик. Справедливо. Вы не рассматривали воздушные удары? Воздушные амортизаторы сзади могут помочь при ухабистой езде, а поскольку они также регулируются, вы можете настраивать и настраивать их по своему усмотрению.
Выясните реальную проблему и устраните ее.
Хорошо, возможно, проблема не в том, что ваш грузовик плохо едет, а в том, что что-то еще вызывает резкие движения. Хороший пример здесь с задней частью. Если у вашего грузовика нет С-образной насечки — или она недостаточна — то ось, врезающаяся в отбойник, вероятно, вызывает у вас головную боль. Исправление этого может дать вам более плавную езду, которую вы желаете. То же самое с поднятием передней поперечины, если она слишком сильно ударяется, или то же самое с поперечиной трансмиссии. Возможно, ваши амортизаторы слишком короткие или крепления недостаточно длинные. Есть множество разных вещей, которые могут вызвать эти проблемы, поэтому выяснение того, что на самом деле происходит, может иметь большое значение для той убийственной поездки, которую вы ищете.
Впереди гладкая дорога.
Послушайте, это сложный путь. Как сделать движение заниженного грузовика более плавным? Что ж, к этому моменту вы узнали о множестве различных вариантов. Что вы будете делать дальше, зависит от вас. Однако независимо от того, что вы решите, когда вы начнете действовать, все будет гладко.
- #качество езды
- #приостановка
Последние блоги
28 января 2022 г.
Если вы новичок в мире пневматических подвесок или даже если вы новичок, который хочет освежиться, я
Подробнее
28 января 2022 г.
Если вы были одним из тех, кто был в восторге от Accuair ENDO CVT, вы не одиноки. W
Подробнее
3 января 2022 г.
Установка подушек безопасности во время поездки — одна из лучших вещей, которые вы можете сделать.
Они веселые, универсальные, классные,
Подробнее
Делают ли колеса большего размера более плавную езду?
Если вам нужна более плавная езда, избегайте больших колес .
Как правило, колеса большего размера делают езду более жесткой. Переход на колесо меньшего размера и более толстую шину может обеспечить более плавную езду без каких-либо серьезных изменений в вашем автомобиле.
Посмотреть полный ответ на 91wheels.com
В чем преимущество больших колес автомобиля?
Автомобиль с большим набором колес может обеспечить лучшее сцепление с дорогой по сравнению с колесами меньшего размера. Причиной этого является способность колеса устанавливать более широкие шины. Более широкие шины будут иметь лучшее пятно контакта, что, в свою очередь, улучшит устойчивость и сцепление с дорогой.
Посмотреть полный ответ на 91wheels.com
Влияет ли размер колес на комфорт?
Комфорт.
Комфорт вашего автомобиля будет несколько снижен, так как колесо большего размера означает меньшую высоту боковины шины, то есть шину с более низким профилем. Как это влияет на комфорт? Ну, по сравнению с колесом меньшего диаметра на той же машине легче чувствовать все мелкие неровности дороги.
Просмотр полный ответ на allwheelsdirect.net
Что лучше иметь большие колеса или маленькие?
Большие колеса также могут обеспечить лучшее сцепление с дорогой и больший контроль на поворотах, потому что большая площадь поверхности захватывает дорогу и меньше уступает.
Посмотреть полный ответ на сайте Thirdcoastautos.com
Колеса 17 или 19 дюймов лучше?
Сухие условия:
19-дюймовые колеса будут самыми быстрыми, а 17-дюймовые колеса и шины — самыми медленными. Это связано с тем, что по мере уменьшения высоты боковины при увеличении размера колеса управляемость становится намного острее, так как поверхность колеса, взаимодействующая с дорогой, увеличивается.
Просмотр полный ответ на linkedin.com
Влияют ли шины на плавность хода вашего автомобиля?
Большие колеса потребляют больше топлива?
При любой заданной скорости колеса большей ширины и большего диаметра будут увеличивать импульс. Это означает, что потребуется больший крутящий момент, и, следовательно, двигатель будет потреблять больше топлива. Если колеса большего диаметра не имеют облегченной конструкции, увеличение размера отрицательно скажется на экономии топлива.
Посмотреть полный ответ на Tortor.com.sg
Колеса 17 или 16 дюймов лучше?
Быстрый ответ. Большие 17-дюймовые легкосплавные диски придадут автомобилю более спортивную управляемость за счет улучшения прохождения поворотов и устойчивости по сравнению с 16-дюймовыми колесами.
Тем не менее, 16-дюймовые колеса дешевле и производят меньше дорожного шума, лучше экономят топливо и чувствуют себя более комфортно по сравнению с 17-дюймовыми колесами.
Посмотреть полный ответ на autocarehq.com
В чем преимущество 18-дюймовых колес?
Плюсы 18-дюймовых колес и шин
Поскольку 18-дюймовые шины имеют большую боковину, они, как правило, более гибкие, чем шины с меньшей боковой стенкой. Ваши шины действуют как амортизаторы и могут обеспечить большую амортизацию при движении по ухабам и выбоинам.
Посмотреть полный ответ на firestonecompleteautocare.com
Как размер обода влияет на ходовые качества?
В общем, большие колеса на любом типе транспортного средства делают ходовые качества более жесткими. Тем не менее, они также значительно улучшают стабильность и управляемость. Есть способы добиться как плавного хода, так и хорошей устойчивости и управляемости.
Просмотр полный ответ на mbscottsdale.com
Являются ли шины большего размера более экономичными?
Например, шины большего размера уменьшают расход топлива, потому что они тяжелее, а шины меньшего размера увеличивают эффективность использования топлива. Шины большего размера также имеют более высокое сопротивление качению, чем шины меньшего размера, а это означает, что им требуется больше сопротивления и усилий, чтобы заставить их катиться.
Посмотреть полный ответ на burtbrothers.com
Почему у современных автомобилей такие большие колеса?
Колеса большего размера помогают компенсировать визуальную громоздкость современных автомобилей, а более низкий профиль шин (теоретически) улучшает устойчивость на поворотах.
Посмотреть полный ответ на autocar.co.uk
Большие колеса производят больше шума?
Шины больших и меньших размеров обычно производят больше шума.
Например, шина 265/ имеет большую площадь пятна контакта, чем шина 235/. Следовательно, это вызовет больше шума, так как больше резины будет касаться дороги.
Посмотреть полный ответ на utires.com
Как сделать поездку более плавной?
Вот 4 способа улучшить ходовые качества вашего автомобиля:
- Избегайте больших колес, если вы хотите более плавную езду. Как правило, большие колеса делают езду более жесткой. …
- Выберите правильные шины. Не все шины одинаковы. …
- Замените детали подвески. …
- Убедитесь, что ваш автомобиль имеет правильную высоту.
Вид полный ответ на autotrader.com
В чем преимущество больших шин?
Возможно, наиболее значительным преимуществом шин большего размера является дополнительное расстояние, которое они создают между ходовой частью автомобиля и землей. Это особенно важно для любителей бездорожья, которым нужно дополнительное пространство для преодоления пересеченной местности.
Более высокий клиренс также помогает водителям видеть дальше как на дороге, так и за ее пределами.
Посмотреть полный ответ на bussplus.com
Влияют ли диски большего размера на подвеску?
Установка на автомобиль колес большего размера, чем те, с которыми он вышел с завода, может вызвать проблемы с подвеской и тормозами автомобиля, даже если шины с более низким профилем сохраняют общий диаметр прежним.
Просмотр полный ответ на money.cnn.com
Что лучше 17 или 18 дюймовые колеса?
Быстрый ответ. Меньшие 18-дюймовые легкосплавные диски будут иметь шины с более низким профилем по сравнению с меньшими 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Преимущества 18-дюймовых легкосплавных дисков заключаются в том, что они обеспечивают более четкое управление и выглядят более эстетично, однако по сравнению с ними 17-дюймовые легкосплавные диски удобнее, тише и дешевле.
Посмотреть
полный ответ на autocarehq.
com
Увеличивается ли расход бензина на 18 колесах?
На самом деле шины большего размера могут увеличить расход топлива автомобиля, если автомобиль регулярно движется со скоростью более 60 миль в час. Так что, если вы много ездите по шоссе, вам могут подойти шины большего размера.
Посмотреть полный ответ на performanceplustire.com
19-дюймовые или 18-дюймовые колеса лучше?
Быстрый ответ
Большие 19-дюймовые легкосплавные диски обеспечивают лучшую управляемость за счет улучшения прохождения поворотов и устойчивости по сравнению с 18-дюймовыми колесами. Однако меньшие 18-дюймовые колеса будут более удобными и приведут к меньшему расходу топлива и меньшему дорожному шуму. Меньшие 18-дюймовые колеса также обычно дешевле 19-дюймовых.″ колеса.
Посмотреть полный ответ на autocarehq.com
Какой размер обода наиболее распространен?
За последнее десятилетие произошел толчок к увеличению диаметра обода, и сейчас самым популярным размером является 17 дюймов.
Посмотреть полный ответ на сайте motortrend.com
Большие колеса лучше подходят для езды по снегу?
– Зимой в экстремальных условиях лучше использовать узкие шины, поскольку они обеспечивают большее давление на поверхность дороги. Узкие шины также работают лучше, чем широкие, в рыхлом снегу и слякоти.
Просмотр полный ответ на nokiantyres.com
Делают ли большие колеса машину быстрее?
Колеса большего диаметра могут привести к более быстрому и спокойному управлению; однако это также может привести к более медленному ускорению. Хотя у любого транспортного средства есть несколько недостатков при увеличении размера колес и / или шин, привлекательность бордюра обычно перевешивает их.
Посмотреть полный ответ на chuckwaittire.com
Влияют ли шины большего размера на трансмиссию?
К сожалению, негабаритные шины могут повлиять на вашу трансмиссию.
Основная проблема, влияющая на трансмиссию, связана с более низким передаточным числом. Чем больше шина, тем хуже становится соотношение. Однако эту проблему можно решить, перенастроив коробку передач вместе со сменой шин.
Посмотреть полный ответ на TyreHungry.com
Какой размер шин лучше всего подходит для обеспечения комфорта?
Комфорт и шум
Как и ожидалось, 17-дюймовая шина оказалась наиболее комфортной, а 18-дюймовая шина позволяла лучше справляться с дорожными неровностями, особенно в задней части автомобиля, где шина имеет меньший вес.
Просмотр полный ответ на tyrereviews.com
Почему я чувствую каждую неровность дороги?
Чувство каждой неровности
Если вы начинаете ощущать каждую неровность на дороге, это явный признак того, что у вас проблемы с амортизаторами или стойками, и их необходимо проверить. Простая проверка — это тест на отказ.

..
.. Сам всегда думал, что Цефира очень мягкая машина — и по трассе тех кто на задних сиденьях сидит обычно укачивало.
забадался каждый день 3-4 часа в дороге, на работу. а у максимы все таки жесткая подвеска.
смириться конечно дешевле, но , блин каждый день на работу по Belt ездить надоело, дорога разбита прилично. прыгаешь, как на стуле. А садиться на американцев душа не хочет.
GXE — не знаю. Последняя версия максимы (похожая на Теану) с шильдиком SE уж очень жесткая, многие отказывались от нее в пользу GLE. У моей один плюс (в США такого нет) — стоит ВЛСД, зимой помогает слегка.