Как проверить кольца на поршнях не разбирая двигатель: как понять, кольца или колпачки

Содержание

как понять, кольца или колпачки

Достаточно часто приходится замечать, что из выхлопной трубы автомобиля появляется увеличенное дымление. Иногда ситуации доходят до того, что автомобиль буквально окутан клубами густого дыма. Вполне очевидно, что каждому автолюбителю появление чрезмерной задымленности указывает на появление определенных проблем с ДВС.

Сразу отметим, что не всегда, но часто повышенное дымление указывает на серьезные проблемы с двигателем. При этом для опытных водителей не составит труда определить причину по цвету и составу выхлопа. Однако для новичков не всегда бывает просто понять, почему дымит двигатель, а также установить причину и выявить, кольца или колпачки. Давайте разбираться.

Содержание статьи

Появился белый или черный дым из выхлопной трубы

Начнем с основных видов дымления для лучшего понимания проблемы. Итак, белый дым из выхлопной трубы — вполне нормальное явление для режимов прогрева холодного двигателя.

Более того, ошибочно полагать, что это дым. На самом деле это пар. Вода в парообразном состоянии — естественный продукт работы мотора.

В непрогретой выпускной системе этот пар частично конденсируется и становится видимым, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. По мере прогрева двигателя и выхлопной системы конденсация уменьшается.

Чем холоднее окружающая среда, тем более плотным получается пар. При температуре ниже 10 °С пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в минус 20 — 25 градусов приобретает густой белый цвет с сизым оттенком. На цвет и насыщенность пара влияет также влажность воздуха. Чем она больше, тем пар гуще.

Отметим, что если пар виден в теплое время года,  вполне возможно, это связано с попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры. Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды, освещенности, а также от количества охлаждающей жидкости в камере сгорания. Иногда он может приобретать сизый оттенок, напоминая «масляный» дым.

Но, в отличие от масляного дыма, который надолго оставляет в воздухе синеватый туман, пар быстро рассеивается.

Неопытному автомобилисту достаточно сложно по внешнему виду определить, что является источником дыма. На этот случай можно воспользоваться проверенным способом проверки. Для этого необходимо на хорошо прогретом двигателе кратковременно закрыть срез выхлопной трубы листом белой бумаги, при этом конденсированный пар в виде капель воды при попадании на бумагу постепенно испарятся и не оставит явных жирных следов.

Если этот простой тест подтвердил, что из выхлопной системы выходит именно пар, а не масляный дым, необходимо принять меры по устранению неисправности, способствующей проникновению охлаждающей жидкости в цилиндры.

Чаще всего жидкость может попадать в цилиндры через прокладку головки блока из-за недостаточной протяжки (в зимний период часто наблюдается подтекание охлаждающей жидкости на стыке блока и головки), прогара и реже в результате образования микротрещин в головке или блоке цилиндров.

Открыв пробку радиатора или расширительного бачка, легко выявить запах выхлопных газов и пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости.

Все неполадки, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, требуют устранения не только прямых причин, но и обязательной проверки систем, способных повлиять на их появление: термостат, датчик включения, муфта или сам вентилятор, состояние радиатора, его пробки, шланги или соединения. Если белый дым и сопутствующие ему дефекты замечены, то эксплуатировать автомобиль нельзя, так как дефекты быстро прогрессируют.

  • Идем далее. Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливно-воздушной смеси или об ухудшении условий сгорания топлива. Следовательно, речь идет о неисправностях системы топливоподачи. Такой дым обычно хорошо просматривается на светлом фоне и представляет собой частички сажи — продукты неполного сгорания топлива.

Черный дым сопровождается большим расходом топлива, часто плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси.

Кстати, у карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров. У бензиновых двигателей с электронным впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах датчиков (кислорода, расхода воздуха и т.д.), а также при негерметичности форсунок. У дизелей черный дым появляется при нарушениях в работе насоса высокого давления, форсунок и при не оптимальном угле опережения впрыска.

Для проведения ускоренной диагностики необходимо также изучить состояние свечей зажигания. Черный налет сигнализирует о том, что возникла необходимость замены свечей на новые, а также может потребоваться диагностика и регулирование систем силового агрегата.

Обратите внимание, именно голубоватый дым (сизый) связан со сгоранием в цилиндрах двигателя моторного масла. Причин тут может быть много:

  1. Повреждение маслосъемных колпачков;
  2. Залегание колец, предназначенных для снятия остатков масла со стенок цилиндров;
  3. Неисправность турбокомпрессора;
  4. Используемое масло имеет низкое качество и т. д;

Теперь давайте остановимся на более подробном изучении проблемы повреждения колпачков и колец. Сазу отметим, дымление и наиболее частые причины расхода масла – колпачки, кольца.

Назначение колпачков состоит в удерживании масла во время работы клапанов. Низкое качество и неисправность данных элементов приводят к потере герметичности, смазка постоянно просачивается и скапливается в цилиндрах.

Как только водитель заводит холодный мотор после долгого  простоя ТС, накопленное масло сгорит вместе с топливом в камере. В результате голубой или синий дым облаком вырывается из выхлопной трубы автомобиля.

Износ и залегание маслосъемных колец приводит к попаданию излишнего количества смазочного вещества в цилиндры двигателя и последующему сгоранию смазки. Применение метода раскоксовки колец временно решает возникшую проблему, но при этом кольца теряют упругость, залегание может возобновиться. Чтобы избежать серьезных поломок в силовом агрегате, необходимо постоянно контролировать цвет выхлопных газов.

При малом износе элементов двигателя наблюдается кратковременное появление синего дыма при работе на холодную. По мере нагрева мотора детали расширяются, в результате повышения их температуры зазоры между сопрягаемыми поверхностями элементов уменьшаются. Попадание масла в камеру сгорания прекращается, дымление исчезает.

Диагностика дымления двигателя в гаражных условиях

Итак,  чтобы понять, почему мотор дымит, а также когда кольца или колпачки являются проблемой, можно использовать методы первичной диагностики. Кстати, определить, что становится  причиной дымления двигателя, вполне можно самостоятельно.

Для этого не нужно иметь специальное оборудование, достаточно будет только компрессометра. Чтобы понять причины появления такой проблемы, нужно немного изучить принцип работы двигателя внутреннего сгорания и процессы внутри ДВС.

Для воспламенения горючей смеси её необходимо сжать. Сжатие в цилиндрах обеспечивает поршень, на который для уплотнения устанавливаются поршневые кольца.

Между поршнем, кольцами и стенками цилиндра происходит трение. Для снижения износа трущихся деталей в их рабочую зону (на трущиеся поверхности) подается моторное масло. Износ маслосъемного кольца является виновником попадания масла в камеру сгорания.

Второй путь, по которому моторное масло может попасть в камеру сгорания, является зазор между клапаном и направляющей втулкой. Для того чтобы избежать попадания масла в камеру сгорания топлива, стержень клапана и направляющую втулку уплотняют с помощью маслосъемных колпачков (сальников клапанов).

Когда материал, из которого изготовлены сальники клапанов, теряет свою упругость, открывается доступ масла в цилиндр. Но бывает и так, что обе неисправности совпадают, моторное масло проникает в цилиндр как через изношенные кольца, так и через маслосъемные колпачки.

Методы диагностики колец и колпачков

  • Наблюдение за состоянием мотора. Диагностика нужна тогда, когда было замечено резкое уменьшения уровня масла без видимых протечек.
    Клубы дыма из двигателя при резком надавливании на педаль газа при разгоне – признак износа маслосъемных колпачков.
  • Несколько иначе ведёт себя мотор при износе или закоксовывании поршневых колец. В этом случае сизый дым проявляется при работе мотора под нагрузкой, при движении на подъём, при обгонах и резком наборе скорости. В зеркало заднего вида можно увидеть, как за автомобилем тянется дымный след.
  • Потеря мощности двигателем, трудный пуск и повышенный расход топлива-показатель износа поршневых колец. О проблемах с кольцами может указать и состояние свечей зажигания. Выкрутите свечи и внимательно их осмотрите. Если рабочая зона свечи имеет чёрный цвет, это верный признак износа поршневых колец.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как понять, что залегли поршневые кольца. Из этой статьи вы узнаете о признаках и симптомах залегания поршневых колец, а также о доступных способах устранения данной неисправности.

Еще можно также воспользоваться компрессометром. Проверку компрессии двигателя нужно проводить только на прогретом до рабочей температуры силовом агрегате.  Для диагностики потребуется:

  1. Вывернуть свечи из головки блока цилиндров, затем поставить машину на ручной тормоз, а рычаг переключения передач перевести в нейтральное положение.
  2. С усилием вставить головку компрессометра в отверстие для установки свечи зажигания.
  3. На несколько секунд провернуть стартером коленчатый вал двигателя. Прибор покажет компрессию в этом цилиндре. При её низком значении рекомендуется произвести повторную проверку, но перед этим залить в цилиндр 20-30 грамм моторного масла. Увеличение показателя компрессии после заливки масла подтвердит  предположение об износе поршневых колец.

Что в итоге

Как видно, проблема повышенного дымления двигателя может быть установлена путем проведения начальной диагностики. При этом нужно знать, как проверить маслосъемные кольца, не разбирая двигатель.

Еще добавим, что часть случаев, описанных выше, можно дальше успешно решить только ремонтом, так как никакие регулировки, смена вязкости масла и другие манипуляции  не помогут.

Выяснить же причину дымления, маслосъемные колпачки или кольца, можно с помощью вышеописанных способов своим руками в условиях гаража. Напоследок отметим, что за расходом масла и дымностью мотора  всегда нужно следить, своевременно проверять уровень смазки.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить поршневые кольца. Из этой статьи вы узнаете о тонкостях и нюансах, которые предполагает замена поршневых колец двигателя своими руками.

Важно понимать, что наблюдение за симптомами и быстро установленная проблема позволит в дальнейшем уменьшить стоимость ремонта и избежать серьезных и быстро прогрессирующих поломок ДВС.

Читайте также

Монтаж поршней и поршневых колец

Самые большие проблемы поршневых колец и их повреждения возникают в результате неправильного обращения с ними при надевании на поршень. Здесь поршневое кольцо вообще подвергается самой большой механической нагрузке. Неумелое надевание колец невыгодно отражается на созданном в процессе производства контуре и распределении радиального давления кольца. В результате желаемый эффект уплотнения проявляется или лишь частично, или его нет вообще.

Поршневое кольцо можно растягивать до тех пор, пока внутренний диаметр не будет равен наружному диаметру поршня. Дальнейшее растягивание ведёт к деформации кольца, особенно на его спинке (рис. 1), что в установленном состоянии приводит к значительным проблемам с герметизацией.

Разрывы, отслаивание покрытия (прежде всего у колец, наполненных молибденом), меньшее усилие прижатия на спинке кольца и возникающие серповидные зазоры (рис. 2) являются проблемами, которые затрудняют работу кольца или вовсе выводят его из строя.

Внимание

Поршневые кольца с целью повышения упругости никогда не разгибать! При растягивании стыковых концов кольцо деформируется только на одном месте — в его спинке. Упругость кольца из-за этого не повышается. Наоборот, при усиленном разгибании кольцо теряет свою круглую форму и не может больше никогда правильно уплотнять,

Рис. 2

Монтаж и демонтаж поршневых колец

Проведите тщательную очистку бывшего в употреблении поршня от прилипшей грязи. Обращайте внимание особенно на то, чтобы кольцевые канавки были свободны от масляного нагара и грязи. Прочистите при необходимости отверстия для обратного стока масла с помощью сверла или другого подходящего для этого инструмента.

Обращайте внимание на то, чтобы не повредить боковые поверхности канавки при удалении из них масляного нагара. У нижней боковой поверхности канавки речь идёт об уплотняющей поверхности. При эксплуатации повреждения из-за царапин могут повлечь за собой чрезмерный расход масла или усиленный прорыв газов из камеры сгорания в картер двигателя.

Для монтажа и демонтажа поршневых колец непременно используйте специальные щипцы для ихустановки. Другие вспомогательные средства, как, напр., петли из провода или отвёртки повреждают и поршневое кольцо и поршень.

Никогда не натягивайте кольца рукой (исключение: маслосъёмные поршневые кольца со стальными пластинками). Существует не только опасность излома кольца, его деформации и растяжения, но и риск получить ранение от острых краев кольца, если оно разломается.

Внимание

Быстрое надевание поршневого кольца рукой без того, чтобы его сломать, доказывает, правда, ловкость механика, повреждает, тем не менее, поршневое кольцо в большинстве случаев уже при монтаже.

Монтажный набор для поршневых колец

Товарный № 50 009 913

Никогда не натягивайте кольца на поршень показанным способом (рис. 1). Если кольцо деформируется и больше не лежит ровно в канавке, то оно больше не вращается в этой канавке, изнашивается только с одной стороны или не совсем достаточно уплотняет. Тем не менее, дело обстоитхуже, если с колец с молибденовым покрытием слой молибдена сходит или надламывается. Если потеря скользящего слоя не происходит уже при монтаже, то это случается самое позднее при обкаткедвигателя. Скользящий слой отделяется и повреждает поршень и поверхность цилиндра. Поршень заедает в диаметре цилиндра, потому что горячие отработавшие газы продуваются между поршнем и стенкой цилиндра. Оторвавшиеся частички повреждают поршень и рабочие поверхности цилиндра.

Избегайте излишнего снятия и надевания поршневых колец. При каждом монтаже кольца немного деформируются. Не снимайте кольца с уже ранее собранных поршней снова, чтобы, например, ихзаново измерить. Соблюдайте последовательность монтажа колец. Сначала монтируется маслосъёмное поршневое кольцо, затем второе, после него — первое компрессионные поршневые кольца. Обращайте внимание при монтаже на маркировку. «Тор» означает, что эта сторона должна указывать наверх, к камере сгорания. Если Вы не уверены, или нет маркировки «Тор», тогда вставляйте кольцо с надписью наверх. «Тор» не значит, что речь идёт о первом компрессионном поршневом кольце.

Рис. 2

Проверьте, могут ли кольца свободно прокручиваться (вращаться) в кольцевых канавках.

Проверьте, исчезаетли полностью кольцо по всей длине окружности в кольцевой канавке, т.е., рабочая поверхность кольца не должна выходить за пределы юбки поршня. Это важно, так как при недостаточном зазоре на дне канавки(неправильное кольцо или нагар на дне канавки) работа кольца не гарантирована.

При монтаже маслосъёмных поршневых колец, состоящих из двух частей, всегда обращайте внимание на положение спирального витого пружинного расширителя (рис. 6).

Концы расширителя всегда должны быть расположены напротив стыка поршневого кольца.

Рис. 6

У состоящих из трёх частей колец правильное положение пружины-расширителя является обязательным для выполнения функции удаления масляной плёнки (рис. 1 и 2). В любом случае перед монтажом проверьте также у поршня с уже вставленными кольцами положение пружины-расширителя. Во время транспортировки концы пружины находятся в ненатянутом состоянии и могут находить друг на друга. Обе цветных маркировки на концах пружины должны быть видны (рис. 3). Если они не видны, то концы пружины перекрываются внахлёстку и кольцо не функционирует. Все стыки маслосъёмного поршневого кольца, состоящего из трёх частей (обе стальные пластины и пружина-расширитель), должны вставляться смещёнными на 120° по отношению друг к другу.

Сместите стыки поршневого кольца готового для монтажа поршня таким образом, чтобы они лежали примерно 120° по отношению друг к другу. Они помогают поршню и, соответственно, кольцам при первом запуске двигателя. Причина: при первом запуске двигателя сжатие несколько ниже, так как поршневые кольца ещё не приработались. При помощи смещения стыковых концов по отношению друг к другу можно помешать тому, чтобы при первом пуске двигателя слишком много газов просачивалось из камеры сгорания в картер двигателя и, вследствие этого, двигатель плохо заводился.

Вставка поршня во внутренний диаметр цилиндра

Если при р

Разрушенные перемычки поршневых колец

Возможные причины

Причиной таких повреждений являются механические перегрузки, которые, в свою очередь, возникают или вследствие нарушения процесса сгорания топлива, или из-за монтажной ошибки, или же в результате гидравлического удара.

 

1. Нарушение процесса сгорания топлива:

После инициирования зажигания запальной искрой в других частях камеры сгорания происходит самовоспламенение, что ведёт к примерно десятикратному повышению скорости горения топлива. Это, в свою очередь, вызывает скачкообразный рост давления до 300 бар на градус угла поворота коленчатого вала (нормальное значение — от 3 до 5 бар), а также колебания с частотами, приближающимися к ультразвуковым значениям, и перегрев по причине неравномерного процесса сгорания топлива. Следствием этих проявлений являются трещины и надломы перемычек поршневых колец и юбки поршня по направлению сверху вниз. Такой сбой работы двигателя также имеет название «детонационного сгорания топлива».

Причины детонационного сгорания топлива могут быть, кроме всего прочего, следующие:

Бензиновый двигатель:

  • Неправильный момент зажигания (раннее зажигание).
  • Слишком бедная воздушно-топливная смесь.
  • Использование топлива со слишком низким октановым числом.
  • Слишком горячий приточный воздух.
  • Слишком высокая степень сжатия.

Дизельный двигатель:

Слишком большая задержка воспламенения ведёт в данном случае (также, как и в бензиновом двигателе) к неконтролируемому сгоранию топлива с экстремальными пиками давления, а также к механическим перегрузкам перемычек поршневых колец. Причины этого явления могут быть следующие:

  • Давление сжатия слишком мало.
  • Давление впрыска форсунок слишком мало.
  • Неправильное использование средств облегчения запуска двигателя.
  • Инжекторные форсунки негерметичны.
  • Впрыск слишком большого количества топлива.

2. Монтажные ошибки:

  • Если поршневые кольца устанавливаются без монтажной оправки, тогда они зачастую не полностью встают в канавку. При последующем «хлопке» поршня во время установки, кольца начинают частично выпирать из своей штатной позиции и заклинивать на передней стороне отверстия. Таким образом, возникает типичное разрушение перемычек поршневых колец снизу вверх.
  • В случае с двухтактным двигателем направление разрушения уже иное — сверху вниз, поскольку поршень устанавливается с нижней стороны цилиндра.

3. Гидравлический удар:

Причиной данного дефекта является жидкость (вода или топливо), попавшая в камеру сгорания. Поскольку ни вода, ни топливо не подвержены сжатию, при гидравлическом ударе происходит резкое воздействие на поршень, поршневой палец, шатун, головку цилиндра, картер двигателя, подшипники и коленчатый вал (см. также статью «Гидравлический удар»). Слишком много жидкости может оказаться в камере сгорания по следующим причинам:

  • Вода попадает в камеру сгорания через систему впуска (например, при проезде по поверхности, залитой водой).
  • Вода оказывается в камере сгорания по причине дефектных прокладок.
  • Вследствие неисправной инжекторной форсунки в камеру сгорания попадает слишком много топлива.

Устранение дефекта и профилактика

  • Необходимо использовать топливо исключительно с предписанным октановым числом.
  • Система впрыска, карбюратор и зажигание должны быть настроены правильно.
  • Следует использовать только те свечи зажигания, которые рекомендованы производителем.
  • Необходимо проверить систему впуска на герметичность.
  • В случае с ремонтной головкой цилиндра необходимо устанавливать более толстую прокладку, а для поршней ремонтных размеров — следить за тем, чтобы высота головки поршня была несколько меньше.
  • В случае с двигателем, имеющим турбонагнетатель, следует обращать внимание на правильное значение давления наддува.
  • При капитальном ремонте двигателя необходимо обращать внимание на безупречное качество прокладок, а также на соответствие типов сменных прокладок.
  • Следует проверять инжекторные форсунки и производить их замену по мере необходимости.

 

Как заменить поршневые кольца автомобильного двигателя

Установка поршней

После установки новых поршневых колец сделайте перерыв, прежде чем подвергать двигатель на полную нагрузку, это позволит кольцам правильно соединиться со свежим обработанное отверстие. Эти процедуры «обкатки» помогут двигателю работать на полную мощность. возможность контролировать расход масла.

Полезная информация

Если новые поршневые кольца будут установлены без механической обработки, ситуация изменится. хуже из-за продолговатой формы износа стенок цилиндров при нормальных срочные операции.Другими словами, новые поршневые кольца идеально круглые, без износа, если они установлены в цилиндр овальной формы (изношены) нарушение работы кольца будет усилен.

Поршневые кольца двигателя используются для уплотнения поршня к стенке цилиндра во время такт сжатия. Когда происходит возгорание, эти кольца прижимаются к Стенки цилиндров блока цилиндров помогают сдерживать выделяемую энергию. Наиболее Поршни двигателя содержат три отдельных кольца, которые выполняют уникальные задачи.Первый кольцо или верхнее кольцо — это главное кольцо сгорания, которое принимает на себя основную силу, поскольку поршень толкается вниз. Второе кольцо сгорания действует как перепускное или вторичное ограничивающее кольцо, которое помогает в обслуживании первого основного горения кольцо. Третье и последнее кольцо используется для предотвращения попадания моторного масла в камеру сгорания. камеры и сгорает при воспламенении взрывоопасных газов. Это кольцо контроля масла состоит из трех отдельных частей и должен собираться на поршне.

Поршневые кольца обычно служат в течение всего срока службы двигателя, но поскольку эти кольца сделаны из чрезвычайно твердого и хрупкого металла, они могут сломаться и выйти из строя. Эти отказы могут варьироваться от низкой компрессии, пропусков зажигания в цилиндре, образования задиров стенки цилиндров и горящее масло.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

По мере старения двигателя поршневые кольца изнашиваются по стенкам цилиндров и в конечном итоге выходят из строя, естественно. Когда это состояние присутствует, он снижает компрессию двигателя, что вызывает низкую компрессию, горящее масло и сильный запах выхлопных газов, что является результатом неполного процесса сгорания.Каждый раз, когда двигатель достиг нормального срока службы двигатель нужно разобрать и заново обработать (перестроить). Этот процесс не трудно с соответствующими инструментами и инструкциями.

Необходимые инструменты и материалы

  • Инструмент для установки поршневых колец
  • Защитные очки и перчатки
  • Масло моторное
  • Магазинные полотенца
  • Маленькая стандартная отвертка или метка
  • Новый комплект поршневых колец

Передовой опыт

  • Поршневые кольца являются очень важной частью двигателя и должны быть установлены с осторожностью и чистотой.
  • Никогда не устанавливайте новые поршневые кольца в изношенные стенки цилиндра.
  • Сохраняйте кольцевой зазор на поршне в надлежащих местах
  • Никогда не перекручивайте компрессионные кольца при установке

Как определить, есть ли проблема с поршневыми кольцами мотоцикла — Автомобиль XYZ

Основная обязанность поршневых колец — контролировать расход моторного масла также контролировать давление воздуха для правильного сжигания топлива. Если поршневые кольца вашего мотоцикла изношены или повреждены, что приводит к последующему расходу моторного масла, будет увеличиваться день ото дня.Если вы разрешили проблемы вовремя, чтобы сэкономить ваши затраты, или если вы избежите этой проблемы, вы можете повредить головку двигателя, а блок также может повредить другие части двигателя. Было бы лучше, если бы вы предприняли действия с самого начала симптомов, теперь мы увидим ниже, какие симптомы проблемы с поршневыми кольцами мотоцикла . Используйте подходящие инструменты , чтобы вы могли легко обнаружить проблемы.

Симптомы проблемы с поршневыми кольцами мотоцикла

Если возникает проблема с поршневыми кольцами, вы обычно испытываете симптомы, которые обычно наблюдаются при другой проблеме с низкой компрессией мотоцикла.Хотя эти симптомы не могут быть верным признаком неисправности поршневых колец, они могут быть разумными индикаторами того, что вам просто необходимо проверить поршневые кольца на предмет повреждений или износа. Если это возможно, вам придется немедленно заменить их. Вот некоторые из симптомов, на которые следует обратить внимание:

1. Серый или белый дым от выхлопной трубы мотоцикла:

Серый или белый дым от выхлопных газов. Газ может быть верным признаком горения моторного масла.Это произойдет, когда масло протечет в камеру сгорания вашего мотоцикла, и оно сгорит в результате чрезмерного выброса CO и HC в воздух, и это опасно для нашего естественного климата, поэтому мы должны быть осторожны в отношении этой проблемы и должны немедленно решить эту проблему.

2. Чрезмерный расход масла:

Если поршневые кольца вашего мотоцикла повреждены или изношены, масло может начать течь в камеру сгорания мотоцикла, в результате чего вы в конечном итоге заправите дополнительного моторного масла .Если вы ошиблись при проверке уровня масла, у вас может быть проблема: двигатель вашего велосипеда может заклинивать или остановить мотоцикл на дороге.

3. Низкая мощность при ускорении:

Если поршневые кольца неисправны или чрезмерно изношены, компрессия будет снижена, в результате чего двигатель мотоцикла будет иметь низкую мощность. Из-за этого у вас возникнут проблемы при ускорении мотоциклов, а также ваш расход топлива будет выше

Прочтите наши статьи Подробнее

Как проверить поршневые кольца ваших мотоциклов

Если вы подозреваете свой Поршневые кольца мотоцикла неисправны или демонстрируют непредвиденное поведение мотоцикла, поэтому вам следует обратиться к специалисту по механике и проверить компрессию двигателя мотоцикла.Если компрессия очень плохая, необходимо заменить кольца и поршень. В этом тесте механику нужно снять одну из свечей зажигания с двигателя вашего мотоцикла, и он может попытаться запустить ее с помощью датчика компрессии на цилиндре, откуда бы он ни снял свечу. Если вы хотите протестировать самостоятельно, вам необходимо приобрести манометр. Уполномоченный механик также может решить провести диагностику двигателя вашего мотоцикла, чтобы выявить другие проблемы.

Какое решение?

Вы должны немедленно заменить поршневые кольца вашего мотоцикла, если ваши кольца мотоцикла плохие, цена, которую вам просто придется заплатить, будет зависеть от ряда вещей.Самое необходимое — это модель вашего мотоцикла и название производителя. Тип и состояние двигателя вашего мотоцикла также подтвердят стоимость, которую вам просто нужно будет заплатить. она должна варьироваться от 1500 до 2500 долларов, вероятно, из-за сложной задачи это также зависит от того, в какой стране вы живете, если вы живете в регионе Южной Азии, стоимость будет очень низкой, также зависит от марки вашего мотоцикла, если марка вашего велосипеда высока комплектация так ваша стоимость будет выше. Замените поршневые кольца вашего мотоцикла на Expertise Mechanic, если только вы не можете быть более свободными, также ваш велосипед не может работать хорошо.

Как работают поршневые кольца мотоциклов? Видео на YouTube

Заключение

Существует так много причин, по которым поршневые кольца вашего мотоцикла выходят из строя раньше, если вы соблюдаете некоторые правила, чтобы ваш мотоцикл оставался здоровым, улучшал характеристики и экономил ваше время и деньги.

  • Регулярно меняйте моторное масло
  • Следует использовать моторное масло надлежащего сорта, рекомендованное производителем мотоцикла
  • Всегда выполняйте ремонт хорошими механиками
  • Регулярно используйте оригинальные запасные части
  • Делать не запускать велосипед на половинном сцеплении
  • Воздушные фильтры необходимо очищать в определенное время
  • После старта велосипеда следует медленно пробежать 400-500 метров

Если вы хотите прочитать другие статьи :

Спасибо, что прочитали нашу статью

Что нужно знать о поршневых кольцах перед сборкой следующего двигателя

Если вас спросят, что вам нужно для поршневых колец в вашем двигателе, вы бы знали, что ответить? Поршневые кольца выполняют самую важную работу в вашем двигателе. Мы получим аргументы по этому поводу, потому что в вашем двигателе действительно нет неважных деталей. Однако то, что делает поршневые кольца настолько важными, — это то, что они делают.

Скромное, трудолюбивое поршневое кольцо появилось в 1854 году, когда человек по имени Джон Рэмсботтом продемонстрировал снижающие трение свойства поршневых колец наряду с преимуществами уплотнения и охлаждения. Поршневые кольца повышенного КПД. В то время больше внимания уделялось паровым двигателям, а не внутреннему сгоранию.

Поршневые кольца обеспечивают уплотнение цилиндра и камеры сгорания, которое удерживает тепловую энергию там, где она принадлежит, над поршнем.Любая тепловая энергия, которая выходит за пределы поршневых колец, теряется — и точка. Тепловая энергия, содержащаяся над поршнем, переходит в работу, приводя в движение коленчатый вал. Поршневые кольца также переносят разрушительное тепло в водяную рубашку через стенку цилиндра, чтобы контролировать нагрев и предотвращать расплавление поршня.

Больше всего люди хотят от поршневых колец уплотнения цилиндра с низким натяжением для достижения меньшего трения и повышения эффективности. Сложно получить и то, и другое. Мы живем в эпоху тонких компрессионных колец низкого напряжения — иногда даже до нуля.023 дюйма или 0,6 мм. Это работает, если у вас идеально отточенные стенки цилиндра. Если вы этого не сделаете, кольца будут деформироваться, и вы не получите оптимального уплотнения цилиндра.

Правильный выбор кольца означает понимание функции кольца, материала, конструкции поршня и динамики отверстия. Для правильной работы поршни, кольца и отверстия цилиндров должны иметь идеальный брак. Правильная обкатка двигателя имеет решающее значение для долговечности и надежной работы кольца. Тип поршневого кольца, который вы выбираете, зависит от того, как вы собираетесь использовать свой двигатель.Двигатели с умеренными уличными характеристиками требуют более «ванильного» кольцевого пакета, чем двигатели с наддувом, турбонаддувом или закиси азота. Гоночные двигатели требуют гораздо более жестких колец наравне с теми, которые используются для двигателей с наддувом, турбонаддувом или закиси азота.

Выбор кольца зависит от того, сколько тепла и силы вы собираетесь на них воздействовать. Если ваш двигатель — это костяк, поставленный с завода, вы, вероятно, не захотите это слышать. Коробчатый двигатель комплектуется поршневыми кольцами из ковкого чугуна и чугуна.Это означает, что вашим кольцам не понравится нагнетатель или этот случайный выброс азота, потому что стандартные ковкие и чугунные кольца не всегда могут выдерживать тепло и давление, связанные с принудительной индукцией или сжатием.

Если вы выбираете закись азота или принудительную индукцию, вам понадобится верхнее компрессионное кольцо, способное выдерживать тепло и давление, связанные с этими элементами. Согласно Эду Лоу из Total Seal, для этого требуются высококачественные материалы. Эд предлагает верхнее кольцо AP из нержавеющей стали с PVD (физическим осаждением из паровой фазы) для принудительной индукции и закиси азота.

Комплекты поршневых колец Total Seal с высокими эксплуатационными характеристиками включают верхнее кольцо из стали AP Steel с нанесенным PVD антифрикционным покрытием из нитрида хрома C-33 для большей эффективности. Покрытие C-33 легко наносится на стенки цилиндра, в то время как верхнее стальное кольцо способно выдерживать экстремальные давления. Вторичные кольца Napier и трехкомпонентные регулировочные кольца из нержавеющей стали входят в стандартную комплектацию набора колец из нержавеющей стали AP.

Как правило, поршни и кольца обычно продаются в наборах, если вы не используете старые поршни или не выбираете другой тип кольца, чем предоставляет производитель.Такие производители, как Federal-Mogul Speed ​​Pro от Summit Racing Equipment, продают поршни и кольца в комплекте для вашего удобства. Это делает выбор поршня и кольца легкой задачей для среднего энтузиаста. Просто посмотрите, что предлагает производитель для того типа вождения, который вы собираетесь делать, и оттуда уточнить свое решение.

Важно учитывать, насколько хорошо уплотнение поршневых колец соответствует точку блока цилиндров. В вашем механическом цехе должен быть датчик PAT для точного измерения шероховатости поверхности окончательной хонинговки.Total Seal сообщает, что типичные значения (измеренные в микродюймах) для приложений с общей производительностью должны составлять около RPK 8-12, RK 20-30 и RVK 30-50. Способен ли ваш местный механический цех на такой уровень работы? Не все из них. Если механический цех сможет закончить складские машины Ford или GM последних моделей с их тонкими кольцами, чтобы сохранить исходное соответствие выбросов и заводские допуски, ответ, скорее всего, будет утвердительным. Подтвердите это, когда уроните блок и поршни. ТЭЦ

28 февраля

Когда дело доходит до выбора колец, вы также должны учитывать выбор поршня при планировании. В идеале вы будете использовать одинаковые поршни и кольца из одного источника. Total Seal, например, занимается исключительно производством поршневых колец. Как только они поймут, что у вас есть для поршней, они могут настроить вас с правильным комплектом колец, который включает индивидуальные наборы колец.

3/28

Это типичный коробчатый колец для уличного двигателя, слева направо: ковкий чугун, чугун и гибкий нелегированный чугун для масляных колец.В качестве верхнего компрессионного кольца используется высокопрочный чугун, поскольку он более гибкий и более устойчивый к нагреванию. Чугун используется для вторичного компрессионного кольца, которое также контролирует масляную пленку и не так сильно нагревается, как верхнее кольцо. Пакет маслосъемных колец состоит из расширителя и двух направляющих, которые предназначены для вытирания масла со стенок цилиндра.

28 апреля

Верхнее компрессионное кольцо обычно изготавливается из высокопрочного чугуна с молибденовой поверхностью.Молибден лучше переносит тепло в большинстве случаев, но он достаточно пористый, чтобы удерживать масло для улучшения смазки. Поскольку верхнее кольцо имеет цилиндрическую поверхность, оно вращается под действием поршня, чтобы поддерживать плотный контакт со стенкой цилиндра, но с меньшим трением.

28.05

Вторичное компрессионное кольцо с гладким чугунным вторым кольцом с обратной скосом и конической поверхностью долгое время использовалось в этом месте. На самом деле нагрев второй канавки не является проблемой, а это означает, что необходимость в экзотических материалах или покрытиях была небольшой. Сегодня большинство вторичных колец по-прежнему изготавливают из чугуна или даже из высокопрочного чугуна в некоторых областях применения. Это кольцо обеспечивает контроль масла примерно на 85-90 процентов и контроль сжатия только на 5-10 процентов, поэтому для лучшего управления маслом существует определенная тенденция к использованию кольца Напьера, особенно в двигателях LS.

28.06

Комплект нижних колец, состоящий из расширителя и двух направляющих, предназначен исключительно для контроля масла.На натяжение масляного кольца приходится около 40 процентов общего трения двигателя, при этом только на масляные кольца приходится 50 процентов трения пакета колец. Ключом к снижению натяжения кольца является радиальная глубина кольца в кольцевой канавке. Если вы сохраните традиционный стандарт SAE на глубину 0,190 дюйма, вам все равно понадобятся масляные кольца с более высоким натяжением. Однако за счет уменьшения радиальной глубины примерно до 0,140–0,150 дюйма с соответствующей обработкой кольцевой канавки можно уменьшить натяжение, поскольку общий узел масляного кольца более гибкий и соответствует отверстию.

28.07

Не знаете, какое поршневое кольцо куда идет? Эд Лоу из Total Seal говорит, что все дело в форме и звуке. Верхние кольца из ковкого чугуна имеют цилиндрическую поверхность и не имеют углублений. При осторожном падении на твердую поверхность кольцо из ковкого чугуна издает «звенящий» звук.

28. 08

Вторичное компрессионное кольцо имеет коническую поверхность и изготовлено из чугуна.При аккуратном падении на твердую поверхность чугунное кольцо издает глухой «глухой удар» вместо звона.

28.09

Еще одним средством идентификации вторичного компрессионного кольца является эта ямочка или лазерная метка, которая всегда обращена вверх, согласно Эду Лоу.

28.10

Ковкий чугун (слева) и чугун (справа).Идентификация во флексе. Кольца из ковкого чугуна гибки и могут выдерживать очень высокие температуры. Чугунные кольца, напротив, хрупкие, и они ломаются, если вы попытаетесь их согнуть.

28.11

Для более экстремальных условий эксплуатации с наддувом, турбонаддувом или закись азота требуется более жесткий пакет колец.Вверху вверху (слева) обычно находится нержавеющая сталь AP с PVD-покрытием. По словам Скотта Габриельсона из Speed ​​Pro, вторичное кольцо (оба справа) контролирует масло примерно на 85-90 процентов и обеспечивает сжатие всего на 5-10 процентов. Скотт добавляет, что если вы подрезаете нижнюю часть кольца, это открывает большую часть концевого зазора обратно в кольцевую канавку, которая открывает проходное сечение, обеспечивая резервуар для масла, возвращаемого обратно в поддон.

28/12

Чтобы лучше управлять нефтью, существует определенная тенденция к использованию второго кольца Napier (крючковидного или когтеобразного), как показано здесь. Фактически, большинство двигателей GM LS поступают с завода с кольцами Napier. Кольцо Напье создает резервуар для прохождения очищенного масла.

13/28

Вот крупный план кольца AP из нержавеющей стали и его сверхтвердой и прочной поверхности, предназначенной для экстремальных условий эксплуатации.

14/28

Центробежно отлитые компрессионные кольца из TNT

Total Seal проходят термообработку, чтобы обеспечить наиболее однородную структуру зерна среди всех колец из мартенситного ковкого чугуна. Они разработаны для экстремальных условий эксплуатации, таких как закись азота, с турбонаддувом, наддувом и с высоким давлением в цилиндрах.

15/28

Вот подробное описание компрессионного кольца TNT от Total Seal.

16/28

Компрессионное кольцо Diamond Finish

Total Seal обеспечивает осевые допуски +/- 0.000050 дюймов; улучшенное уплотнение между поршнем и поршневым кольцом; дополнительные покрытия PVD, разработанные для соответствия материалу цилиндра и минимизации потерь на трение; нестандартная осевая толщина до 0,6 мм; и доступны в беззазорном, обычном или напье-стиле.

17/28

Беззазорное верхнее компрессионное кольцо

Total Seal является отраслевым эталоном, потому что оно отлично работает. Оно просто обеспечивает лучшее уплотнение, чем обычное поршневое кольцо, благодаря своей двухкомпонентной конструкции. В результате он обеспечивает повышенную мощность и крутящий момент, более длительный срок службы двигателя, улучшенную стабильность, более длительный срок службы колец, улучшенный контроль масла, снижение внутреннего трения, более высокий сигнал разрежения на впуске, более широкую кривую крутящего момента и повышенный вакуум в коллекторе.

18/28

Беззазорное кольцо Total Seal состоит из двух частей, в которых два стопорных кольца работают вместе для достижения идеального прилегания к стенке цилиндра.

19/28

С тех пор, как производители двигателей строили двигатели, велись споры о том, как правильно устанавливать поршневые кольца. JGM Performance Engineering предпочитает использовать расширитель колец для аккуратной установки колец. Они говорят нам, что расширитель вызывает меньшее искажение кольца.

20/28

Расширитель масляного кольца проходит между двумя направляющими, которые вытирают масло по стенке цилиндра.

21/28

После установки расширителя направляющие маслосъемного кольца наматываются на поршень и в канавку, как показано.

22/28

Другой подход к установке компрессионных колец показан здесь Марком Джеффри из Trans Am Racing в Лос-Анджелесе, где компрессионные кольца аккуратно вкатываются в кольцевую канавку. Джеффри уверяет нас, что это не вызывает искажения звука.

23/28

Нам нравятся компрессоры с поршневыми кольцами нестандартного размера, которые доступны в Summit Racing, в широком ассортименте размеров.Если вы производитель двигателей в домашнем гараже, мы предлагаем приобрести компрессор с регулируемым кольцом. Если вы строите много двигателей, кольцевой компрессор нестандартного размера — отличное вложение.

24/28

Отделка стенок цилиндров должна была соответствовать технологической кривой, как и конструкция поршней и колец на протяжении многих лет. Готовое отверстие цилиндра должно быть круглым, прямым и не иметь конуса. Кольца используются для износа, чтобы компенсировать любые незначительные неровности отверстия. Современные высокотехнологичные поршневые кольца настолько прочные, что не изнашиваются, как старые. Сегодняшние блоки двигателя также тяжелее, поэтому финальная отделка должна быть на высоте. Ваш механик также должен использовать динамометрическую пластину для хонингования. Без исключений.

25/28

Несмотря на то, что производители изготавливают кольца с зазором, настоятельно рекомендуется проверять концевые зазоры колец и при необходимости регулировать зазор.

26/28

Поршни, кольца и канавки должны быть в больших дозах моторного масла SAE 30 или сборочной смазки во время установки. Пропитайте канавки маслом и смажьте стенки цилиндра соответственно.

27/28

Размер отверстия цилиндра следует проверять с помощью измерительного прибора с круговой шкалой.Любые другие средства обещают вам неточное чтение. Циферблатный манометр обещает вам точное считывание.

28/28

В конце концов, выбор и установка поршня и кольца связаны с уплотнением цилиндра и контролем уровня масла. Речь также идет о правильной отделке стенок цилиндра для дальнейшего улучшения герметичности и контроля масла.

Фотографии Джима Смарта

Проверка заусенцев на поршнях с помощью цифрового микроскопа

Связаться с нами Связаться с нами

  • Продукция
    • Решения для контроля толщины и дефектов
      • Дефектоскопы / дефектоскопы с фазированной решеткой
        • Ультразвуковые дефектоскопы
        • Продукция на вихревой решетке
        • Продукция на вихретоковой решетке
        • 9035 Продукты
        • Испытание сцепления
      • Толщиномеры
        • 27MG
        • 45MG
        • 38DL PLUS
        • Magna-Mike 8600
        • 35RDC
        • Датчики и аксессуары
      • Преобразователи и аксессуары
    • Датчики и аксессуары Одно- и двухэлементные преобразователи
    • Вихретоковые датчики
    • Датчики для контроля труб
    • Датчики с фазированной решеткой
    • Датчики BondMaster
  • Автоматизированные системы контроля
    • Системы проверки колес
    • Система контроля стержней
    • стержни
    • Система контроля сварки трением с перемешиванием
  • Приборы для систем NDT
    • FOCUS PX / PC / SDK
    • QuickScan
  • Промышленные сканеры NDT

    0
      Сканеры для контроля коррозии

      Сканеры для контроля коррозии 900
    • Сканеры для аэрокосмической и ветровой инспекции
    • Принадлежности для сканеров
  • The Olympus Scientific Cloud
  • XRF- и XRD-анализаторы
    • Портативные XRF-анализаторы 9007
    • Vanta Element
    • Vanta
  • Компактные и портативные XRF-анализаторы
    • Vanta
    • Vanta Element
    • GoldXpert
    • Xpert для потребителей / RoHS
  • Процессные XRF-анализаторы
    • FOX-IQ 900 ▾
        90 Портативный XRD-анализатор 477 TERRA II
      • Настольный XRD-анализатор BTX III
    • Решения OEM
      • X-STREAM
    • Основные приложения и решения
    • Olympus Scientific Cloud
  • Промышленные микроскопы 903 29
    • Сканирующая зондовая микроскопия
      • OLS4500
    • Лазерные конфокальные микроскопы
      • OLS5100
    • Цифровые микроскопы
    • Измерительные микроскопы 905 903 903
    • M 905 Inspector
      • OLYMPUS CIX100
    • Световые микроскопы
      • Вертикальные микроскопы
      • Инвертированные микроскопы
      • Модульные микроскопы
    • Модульные микроскопы
  • Полупроводниковые и плоские панели MX3
  • AL120
  • AL120-12
  • Стереомикроскопы
    • SZX16
    • SZX10
    • SZX7
    • SZ61 / SZ51
  • Цифровые фотоаппараты
  • DP
  • DP27
  • SC50
  • LC30
  • DP22
  • XM10
  • XM10IR
  • Программное обеспечение для анализа изображений
    • OLYMPUS Stream
  • RU-RU ▾6 USPM 900PM -RU III
  • Линзы объектива
    • MPLAPON
    • MPLAPON-Oil
    • MPLN
    • MPLN-BD
    • MPLFLN
    • MPLFLN-BD
    • MPLFL26
    • MPLFLN-BD
    • MPLFL26 90-BD
    • MPLFL26
    • SLMPLN
    • LCPLFLN-LCD
    • LMPLN-IR / LCPLN-IR
    • Объектив для интерферометрии белого света
    • Микрометр
  • OEM-компоненты микроскопа для интеграции
    • Решения для интеграции оборудования
  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *