Как обесшумить авто своими руками? Советы экспертов
Автомобиль — это работающий механизм. А работающий узел или агрегат имеет свой уровень издаваемого шума. Производители стараются по максимуму снизить звуковые помехи для находящихся в салоне пассажиров, но различные факторы могут этому мешать.
Если заводская комплектация авто имеет недостаточный уровень шумоподавления или с течением времени он снизился по каким-либо причинам, то всегда можно обесшумить автомобиль своими руками.
Необходимый материал и инструмент
Источники неприятного шума в авто могут быть различными: работающий агрегат, трущиеся детали, неплотные соединения, вибрация.
К каждому источнику необходимо подходить индивидуально и выбирать свой материал для вибро- и шумоподавления.
Чем обесшумливают авто
- БиМаст – виброизоляционный материал. Выполнен на битумной основе и имеет многослойную структуру. При монтаже необходим разогрев
- Вибропласт — эластичный материал с клеящей основой и алюминиевым покрытием.
- Акцент – звукопоглощающий материал многопористой структуры
- Сплен – звукоизолятор с самоклеющейся основой. Имеет различную толщину. Принимает любую форму. Дополнительно имеет теплоизолирующие свойства
- Маделин – уплотнительный материал на тканевой основе.
Инструмент:
Работы по шумоизоляции
Все работы по обесшумливанию проводятся в несколько этапов. Для получения качественного результата необходимо обработать весь автомобиль, а не только отдельные части.
Самыми актуальными (по нисходящей) местами для проведения таких работ являются двери, багажник авто, капот. Напоследок можно оставить крышу и пол.
Итак, как обесшумить машину правильно и с максимальным эффектом?
Двери
При работе с этой частью автомобиля следует учитывать весь материалов для шумоподавления. Перегруз может вызвать провисание и перекос двери.
youtube.com/embed/QoL6ba76Ea0″/>Прежде всего, необходимо снять декоративную обшивку с элемента. Первыми укладываются вибропоглощающие материалы на внутреннюю сторону двери. Толщину стоит выбрать такую, которая не будет мешать нормальной работе тяг и тросиков. Вторым этапом укладывается выбранный шумоизоляционый материал. Распределяется равномерно по всей поверхности, в том числе и под динамиками, без разрывов на стыках. При укладке материалов необходимо оставить специальные дренажные отверстия нетронутыми.
Монтируя внутреннюю декоративную обшивку необходимо все места, которые могут производить шум, покрыть вибропоглощающими материалами. Стыки, в свою очередь, обрабатывают герметиком или термоклеющим составом.
Багажный отсек
Снимая обшивку с багажника, обратите внимание на величину зазоров между ней и кузовом. Если расстояние недостаточно большое, придется выбирать очень тонкие обесшумливающие материалы, либо отказаться от данной процедуры, так как декоративные панели могут на свое место стать неправильно.
Работы во внутренней части этого отсека начинают с обработки колесных арок. На этом элементе не стоит экономить и можно применять наиболее толстые вибропоглощающие материалы. По такому же принципу обрабатываются и остальные области: ниша запаски, пол, область глушителя.
После того, как материалы равномерно нанесены на всю площадь и тщательно обработаны все стыки – поверх укладывается звукопоглотитель. Для придания необходимых изгибов материал можно подрезать.
Помните о технологических вентиляционных и дренажных отверстиях. Их необходимо оставить открытыми.
Салон
Большая часть работ по шумоизоляции проводиться в салоне автомобиля. Перед тем как начинать, необходимо убрать из салона всё: кресла, ковер, обшивку, заводские утеплители и покрытия.
Основная и главная часть работ проводиться с полом, передней частью салона и дверными арками. На данных плоскостях можно применять самые толстые покрытия для снижения вибрации. Распределяют покрытие равномерно, при необходимости подрезают лишнее или прогревают феном для увеличения гибкости материала. Помимо вибропоглотителей типа БиМаст необходимо усилить эти места дополнительными материалами: звукоизоляторы Барьер и Сплэн, так как это наиболее шумные места автомобиля. Поверх накладывают звукопоглощающую мембрану.
Завершающим этапом процесса того, как обесшумить авто своими руками является обработка крыши. Процесс схож с работами над крышкой багажника.
Для начала между ребрами жесткости укладываются вибропоглощающие материалы, а поверх Акцент или Сплэн, материалы для шумопоглащения. Для усиления эффекта и снижения резонанса конструкции крышу можно усилить дополнительным стальным перфорированным профилем. При монтаже дополнительных конструкций необходимо следить за тем, чтобы они не выступали за границы существующих. Так как при монтаже декоративных элементов внутренней обшивки она может не совпасть с местами креплений.
Таким образом, если правильно подойти к вопросу, как обесшумить авто, то лучше применить комплексный подход. Только проведя работы на всех «проблемных» местах можно на выходе в разы снизить посторонний шум и повысить комфорт своего автомобиля.
Шумоизоляция автомобилей в Москве | Недорогая звукоизоляция для машин от производителя «Шумофф»
Недорогая профессиональная шумоизоляция под ключ в Москве
Тишина в салоне автомобиля зависит от трех факторов:
- правильность подбора шумоизоляции;
- качество используемых материалов;
- соблюдение требований технологии монтажа.
В установочных центрах компании Шумофф в Москве работают квалифицированные специалисты с большим опытом работы. Они предложат оптимальный вариант шумоизоляции от производителя для защиты салона авто от проникновения посторонних шумов.
Мы предлагаем качественный и недорогой сервис и выполняем работы по шумоизоляции автомобиля под ключ:
- снижение уровня шума в салоне до 75%;
- отсутствие следов разборки салона;
- сохранение заводской гарантии на автомобиль;
- использование материалов премиум класса;
- честные прозрачные тарифы;
- «пожизненная» гарантия на шумоизоляцию.
Наши установочные центры проводят шумоизоляцию автомобилей всех марок и моделей. За многие годы работы мы накопили большой опыт монтажа шумоизоляционных материалов на легковые авто, внедорожники, минивены, микроавтобусы.
Мастера установочных центров прошли обучение и имеют в своем распоряжении специализированный инструмент. Работы по шумоизоляции автомобиля выполняются в течение одного дня, возможно присутствие владельца транспортного средства.
Подарите себе комфорт по доступным ценам!
Какие участки машины надо шумоизолировать?
Основными источниками посторонних шумов и вибраций являются:
- двери;
- пол;
- крыша;
- арки колес;
- моторный щит;
- моторный отсек;
- багажник.
Для создания максимально комфортной акустической обстановки в салоне необходимо смонтировать шумоизоляционные материалы на все участки кузова. Однако это довольно затратное мероприятие, поэтому многие автовладельцы выбирают вариант частичной шумоизоляции транспортного средства.
В качестве базового варианта обычно проводят шумоизоляцию дверей, потолка и багажника. Обесшумливание дверей улучшает звучание акустики и снижает проникновение посторонних шумов, а также обеспечивает их плавное и бесшумное закрытие. Шумка потолка сводит к минимуму слышимость капель дождя и порывов ветра, а шумоизоляция багажного отделения в особенности важна в том случае, если там установлен сабвуфер.
Чтобы устранить дискомфорт от езды по неровным дорогам, рекомендуется шумоизолировать пол салона и выполнить «шумку» колесных арок с наружной и внутренней стороны. Это позволит оградить водителя и пассажиров от гула покрышек, звуков работающей подвески, ударов гравия о днище автомобиля.
Для защиты силового агрегата от низких температур рекомендуется выполнить обесшумливание капота. А чтобы звук работающего двигателя не проникал в салон, потребуется провести шумоизоляцию моторного щита.
Как выполняется шумоизоляция автомобиля?
В зависимости от желания заказчика мы можем выполнить полную «шумку» авто или обесшумить только отдельные участки. Выбор зависит от личных предпочтений, целей и финансовых возможностей.
Работы по шумоизоляции авто включают следующие этапы:
- осмотр и составление сметы;
- приемка автомобиля по акту;
- разборка салона;
- демонтаж навесного оборудования;
- очистка и обезжиривание поверхностей;
- монтаж виброизоляции, звукоизоляторов и шумопоглотителей;
- обработка стыков противоскрипными материалами;
- сборка салона, сухая и влажная уборка;
- сдача транспортного средства владельцу.
Чтобы купить шумоизоляцию или заказать обесшумливание автомобиля, отправьте заявку через сайт или свяжитесь с нами по телефону 8 (495) 150-04-19.
Шумоизоляция авто Киев. Обесшумка авто, сделать шумоизоляцию в автомобиле
Шумоизоляция автомобиля в Киеве
Не секрет, что в современных автомобилях – это слабое место. Даже у моделей представительского класса она представлена скромными лентами виброизоляции и простейшими шумоподавителями.
Со своей задачей они справляются, мягко говоря, не лучшим образом. Что уж говорить об авто малого и среднего класса! Исправить этот недостаток в состоянии услуги, которые предлагает АВТОШУМ.Шум – серьезный враг
Звуковое сопровождение езды обусловлено многими факторами: гулом ветра, трением колес по дорожному полотну, шумом проезжающих мимо машин, вибрациями узлов автомобиля, скрипами начавших изнашиваться деталей.
Многие автомобилисты считают, что шумоизоляция авто – это мелочь, в которую не имеет смысла вкладываться. Однако звуковые нагрузки незаметно для вас сказываются на общем физическом состоянии водителя – быстрая утомляемость, повышенная раздражительность, рассеивание внимания, отвлечение от процесса управления. Да и пассажирам шумы доставляют дискомфорт. В итоге они также начинают раздражаться, что создает в салоне напряженную нервную обстановку, которая повышает аварийные риски.
Только качественно оборудованная звукоизоляция авто, произведенная опытными профессионалами, в силах устранить подобные проблемы. «Автошум» — одна из немногих студий, где есть все необходимое для того, чтобы ваша машина стала бесшумной: специалисты, материалы, оборудование высочайшего класса.
Отметим, что кроме повышения комфортности путешествий, обесшумливание автомобиля еще и продлевает срок эксплуатации машины. Ведь многие звуки обусловлены трением деталей друг от друга. В процессе проведения звукоизоляционных работ этот дефект устраняется, и соприкасающиеся элементы меньше изнашиваются.
Кроме того, напомним, что некоторые изоляционные материалы выполнены на битумной основе. Она не только нейтрализует вибрации (что также продлевает эксплуатационные сроки), но и повышает жесткость металла.
Отсюда вывод: шумоизоляция автомобиля в Киеве – это не роскошь или каприз, а насущная необходимость.
Немного теории
В зависимости от специальной «отделки» определенного сегмента машины снижаются разные параметры звуковых нагрузок.
- В результате шумоизоляции крыши падает уровень шума, который производят осадки и ветер, становятся менее ощутимыми звуки идущих мимо и навстречу автомобилей, а также аэродинамический шум.
- Звукоизоляция торпедо заглушает гул работающего двигателя и сопряженных с ним узлов.
- Изоляция пола погашает звуки трения колес о дорожное полотно и работы трансмиссии. Бонусом идет снижение теплопотерь в салоне. Усиливает получаемый эффект шумоизоляция колесных арок.
- Шумоизоляция дверей подавляет звуковые нагрузки, поступающие извне, обеспечивает качественное прослушивание музыки и дает возможность беседовать, не срывая голосовые связки. А заодно смягчает закрывание дверей и гарантирует более плотное их прилегание к кузову.
- Звукоизоляция багажника снижает шумовые нагрузки от глушителя и трения колес об асфальт, а также делает более полноценной акустику в салоне.
Наша компания предлагает своим клиентам как комплексную шумоизоляцию авто, так и звукоизоляцию отдельных элементов автомобиля.
Наши гарантии
- Качество: мы используем только лучшие расходные материалы, которые проверены временем и длительной эксплуатацией, от лучших производителей. Мы настолько уверены в себе, что всем заказчикам предоставляем 2 года гарантии на любые произведенные работы.
- Профессионализм: каждый наш сотрудник имеет огромный опыт работы и знает о шумоизоляции все.
- Универсальность: компания «Автошум» работает со всеми классами и любыми моделями автомобилей.
- Оперативность: мы работаем фактически без выходных, с раннего утра и до последнего завинченного болта. В результате шумоизоляционные действия занимают от 2 до 4 дней – срок зависит от объема работ.
- Свобода выбора: каждый клиент может выбрать необходимый ему набор услуг и вид материалов – у нас широкий ассортимент.
- Прозрачность: при желании вы можете визуально контролировать процесс звукоизоляции или потребовать фотоотчет о проведенных работах.
- Материальная выгода: мы предлагаем лучшие цены по Киеву и области. Обратившись к нам, вы совершаете разумный с финансовой точки зрения поступок.
- Уважительность: при обращении заказчика мы предоставляем ему возможность самому выбрать удобные для него дату и время визита.
Кроме того, в компании «Автошум» работают профессиональные и сведущие консультанты. Если вы не знаете, какая именно шумоизоляция необходима в вашем случае, закажите обратный звонок. Специалист свяжется с вами, уточнит детали и подскажет, какой вариант оптимален для вашего автомобиля.
Шумоизоляция авто своими руками — как сделать и что нужно
Любой водитель хотел бы сделать поездки в своей машине более комфортными, но подобные излишества обычно стоят недешево. А ведь как раз поклеить «шумку», в отличие от других кузовных работ, можно своими руками.
Дополнительный слой изоляционного материала на кузове не только не пропускает в машину уличные шумы, но и не дает стальным панелям генерировать собственные звуки. Но автопроизводители часто экономят на этом виде комфорта, поэтому владельцам приходится делать “шумку” своими руками.
Заводская шумоизоляция недорогих автомобилей оставляет желать лучшего: задемпфированы только самые “шумные” участки (на фото – ЗАЗ Lanos).
Это не сложно, самое трудное при этом не собственно работа с материалами, а демонтаж отделки интерьера.
Чтобы сделать шумоизоляцию автомобиля, вам понадобится:
- Материалы. Их существует основных два вида – виброизоляция на битумной основе и шумоизоляция в виде вспененного листового материала. Оба типа могут быть разной толщины, чем она больше, тем выше эффективность. Материалы для вибро- и шумоизоляции могут показаться достаточно дорогими, но если финансовый вопрос имеет значение, не гонитесь за раскрученными брендами. Отметим, что вместо автомобильной шумоизоляции для экономии можно купить аналогичный строительный материал или походные туристские маты из вспененного полимера (каремат). А вот битумная виброзащита альтернативы не имеет.
Читайте также: 5 подсказок, как выбрать динамики для автомобиля
- Ролик для прикатки. Он может быть специальным металлическим или пластиковым (обойным), которые продаются в строительных магазинах. На худой конец подойдет резиновый ролик, завалявшийся у вас на антресолях вместе с комплектом для печати фотографий.
- Нож. Для виброизоляции на битумной основе нужен прочный косой нож (т.н. сапожный), не обязательно очень острый. А вот мягкую вспененную шумку лучше резать острым лезвием – например, канцелярским ножом.
- Обезжириватель. Удалить грязь и жир с поверхности, подлежащей оклейке, можно или специальными салфетками, или уайт-спиритом, или иным растворителем и чистой ветошью.
Материалы и инструменты для вибро- и шумоизоляции общедоступны: одни продаются в магазинах запчастей, другие – в строительных маркетах.
- Несколько часов свободного времени. Собственно оклейка салона займет около одного рабочего дня, но вот подготовительные операции прибавят как минимум еще столько же. Разобрать интерьер современного автомобиля – достаточно хлопотное дело, связанное с риском что-то повредить или сломать.
Глаза боятся – руки делают
Конечно, стоило бы прежде всего изучить опыт профессионалов, которые занимаются тюнингом автомобилей и инсталляцией аудиосистем. Разберитесь, насколько вас устраивает штатная “шумка”, сделанная на заводе, и определитесь с теми участками кузова, которые кажутся вам “провокаторами” шумов. Обычно это внешние панели дверей, перегородка моторного отсека, колесные арки, зона пола под задними сиденьями.
Такое тщательное повторение контуров металлических панелей не всегда обязательно – чтобы погасить основную долю вибраций панели, достаточно закрыть около половины ее поверхности.
Читайте также: Как быстро высушить салон после дождя
Полностью оклеивать всю панель, которую вы хотите задемпфировать, не обязательно, закрыть даже 30-40 % ее поверхности будет уже эффективной мерой.
Итак, порядок работ по самостоятельной шумоизоляции таков:
- Определите контуры площади, на которую ляжет материал. Это должно быть сделано для каждой двери, и имейте в виду, что даже симметричные двери (например, две передние) могут иметь разную начинку и соответственно, свои нюансы при поклейке “шумки”. Полезно будет сначала сделать своего рода выкройки из плотной бумаги, а затем уже по ним вырезать лоскуты материала нужной формы. На поверхностях значительной двойной кривизны лоскуты придется подрезать или вырезать секторы. Профессионалы для разогрева вибропоглощающего материала на битумной основе в таких местах могут использовать фен, но при любительском подходе достаточно будет подрезки.
- Вырежьте лоскуты материала. Во случае с дверями из-за малой площади отверстий в их панелях завести в глубину большой фрагмент материала будет сложно. Но его можно разрезать на несколько частей – на конечный результат это не повлияет.
Чтобы наклеить вибро- и шумоизоляционный материал, не требуется каких-то особых навыков.
- Обезжирьте поверхность поклейки. Сделайте это максимально тщательно, особенно если автомобиль когда-то был “задут” антикоррозионными материалами. Возможно, перед обезжириванием для удаления потеков антикора придется использовать лопатку или резиновый шпатель.
- Наклеивайте материал на выбранные поверхности. Заводя подготовленные фрагменты в вырезы дверной панели, не бойтесь перегибать и складывать лист. Снимать защитную бумагу с липкой стороны нужно непосредственно перед наклеиванием, в случае с дверями – непосредственно внутри ее. Накладывать и прижимать наклеиваемый лист нужно от центра в стороны, чтобы под ним не остались пузыри воздуха. После приклеивания каждый лоскут вибро- и шумоизоляции нужно тщательным образом прикатать роликом.
Рекомендация Авто24
Нужно сказать, что никакая вибро-шумоизоляция не сделает ваш салон совершенно бесшумным, потому что акустический комфорт, свойственный многим машинам премиум-класса – это результат комплексных мер, начиная с этапа проектирования и заканчивая качеством сборки. Но если вы поработаете со всеми обнаженными металлическими панелями внутри кузова, результат будет заметен. Маленький нюанс: при сборке салона уделите особое внимание фиксации и уплотнению всего, что теоретически может вибрировать и издавать звуки: тяги дверей, кнопки и ручки, жгуты проводки. Аккомпанемент этой арматуры на общем сниженном шумовом фоне будет особенно неприятным.
Читайте также: Запахи в автомобиле: что означают и как реагировать на ароматы в салоне
Шумоизоляция автомобиля | Лучшая цена шумоизоляции в Харькове
Содержание страницы:
Наша мастерская работает на рынке автомобильных услуг с 2000 года. У нас огромнейший опыт в шумоизоляции автомобилей, накопленный, в том числе и при участиях в соревнованиях по автомобильному звуку. Наша команда является неоднократным чемпионом Украины в соревнованиях по авто звуку. В нашем активе не одна сотня автомобилей, прошедших шумоизоляцию в нашей мастерской. У наших мастеров громадный опыт в разборке, сборке салонов автомобилей. В наличии крепежные клипсы для большинства марок автомобилей (то есть сборка производится максимально тщательно с сохранением всех заводских мест крепления), полный комплекс шумоизоляционных материалов на любой самый взыскательный вкус. При этом мы стараемся удерживать разумные цены на выполняемые работы. В нашей мастерской при проведении работ — главный критерий: «Сделай, как сделал бы себе».
Шумоизоляция (шумовиброизоляция) салона автомобиля в Харькове является одним из главных факторов комфорта и отличительной особенностью дорогих авто. Низкий уровень шумоизоляции салона автомобиля влияет на повышенную утомляемость и внимание водителя. Особенно это ощутимо на высоких скоростях, когда общий гул в салоне создаёт впечатление, что автомобиль скоро взлетит. Только поэтому в авто представительского класса скорость не ощущается. Хорошая шумоизоляция авто в Харькове позволяет раскрыться звучанию аудиосистемы, очень часто клиенты, после проведения работ по шумоизоляции, отмечают улучшение качества звука. Кроме того при выполнении полной шумоизоляции проводится также полный антискрип всех пластиковых деталей в салоне.
Факторы, влияющие на комфорт в салоне
Все шумы, создаваемые шинами, работой двигателя, трансмиссией, ветром и т. д. передаются на кузов автомобиля, а он в свою очередь как мембрана воспроизводит шумы в салоне. Звуковые колебания передаются на обшивку салона и далее многократно отражаясь, накладываются друг на друга, создавая сильный звуковой фон. Звукоизоляция автомобиля заключается в снижении этого фона. Шумоизоляция машины (район ХТЗ) в целом это комплекс работ по снижению колебаний кузова (демпфирование) и создание барьера для проникновения звуковых волн (звукоизоляция автомобиля).
Установка шумоизоляции
Как мы делаем шумоизоляцию в Харькове? Что снижает уровень шумов в авто? Установка шумоизоляции автомобиля осуществляется на все проблемные места кузова со стороны салона. Для этого снимаются все обшивки, вынимаются сидения и ковровое покрытие. Детали кузова очищаются от грязи, высушиваются и обезжириваются. При необходимости удаляются отслоившиеся элементы заводской шумоизоляции. Лучшая шумоизоляция автомобиля заключается в правильном размещении соответствующих материалов в местах с повышенной вибрацией, и что важно абсолютно полное прилегание их к поверхности кузова. Материалы имеют битумную основу и клеевой слой. Они предназначены для снижения вибрации поверхностей. При нанесении на кузов их разогревают промышленными фенами и прикатывают валиками для полного соединения с поверхностью. Если под материалом останутся воздушные пузыри, работать он не будет и это скажется на шумоизоляции авто в Харькове. Вторым слоем наносятся звукопоглощающие пористые материалы, предназначенные для задержки звуковых волн. Полная программа работ включает в себя шумоизоляцию дверей, пола, потолка, багажника, колёсных арок, капота.
Первый слой – виброизоляция, второй –звукоизоляция.
Отдельно проклеиваются пластмассовые детали обшивок, особенно в местах стыков.
В процессе работы используются до 8-ми видов материалов: виброизоляция, шумоизоляция, звукоизоляция, противоскрипные материалы и другие.
Шумоизоляция дверей автомобиля в Харькове
Двери автомобиля имеют большую площадь и способны воспроизводить шумы с улицы в большом объёме. Заводская шумоизоляция дверей автомобиля, как правило, оставляет желать лучшего. Работы заключаются в нанесении материалов на обе поверхности корпуса двери со стороны салона. При этом закрываются все технологические отверстия и проклеиваются обшивки звукопоглощающими материалами. Такая дверь, исполняет роль корпуса колонки. Мидбас в закрытом объёме сразу раскрывается, и даёт глубину звука.
Шумоизоляция арок
Шумоизоляция колёсных арок одна из наиболее важных проводимых работ по шумоизоляции машины. Арки колёс находятся в непосредственной близи от источников шумов и являются местом повышенной вибрации. Эти работы выполняют толстыми, тяжёлыми материалами с высоким коэффициентом демпфирования.
Шумоизоляция пола
Правильно сделанный пол в целом, больше всего влияет на шумоизоляцию авто. Шумоизоляция моторного отсека (щита) входит в комплекс работ по демпфированию пола. Материалы, наносимые на пол, имеют толстую битумную основу и хорошо гасят вибрации кузова.
Шумоизоляция потолка
Многие считают, что шумоизоляция потолка играет роль только во время дождя, но это далеко не так. Потолок имеет большую площадь и низкую жёсткость, что делает его отличным ретранслятором звуковых колебаний. Потолок сильно отражает волны внутри салона, и хорошо передаёт шумы с улицы особенно при движении на высоких скоростях (сопротивление воздуха).
Шумоизоляция багажника
Шумоизоляцию авто с проклеиванием багажника обязательно следует делать в хэтчбеках, где салон не изолирован от багажного отделения. Так же хорошие показатели достигаются и в седанах, особенно если устанавливается сабвуфер.
Шумоизоляция капота в Харькове
Шумоизоляция капота способна уменьшить звуки воспроизводимые двигателем, которые влияют на общий уровень шумов. Особенно это хорошо слышно, когда двигатель работает на холостых оборотах или при движении в пробках.
Антискрип пластика
Очень много шума образуется от трений и движений пластика, или других материалов салона автомобиля. Для этого этапа существует свой материал, который имеет свойство сжиматься до невероятно тонких размеров, чем повторять и подстраиваться под все щели. Это дает возможность избавиться от нежелательных скрипов панели, карт дверей и прочих. Заметим, что это очень актуально для автомобилей Ваз и автомобилей китайского происхождения. Хотя шумоизоляция автомобилей Ваз в Харькове это вообще очень большая тема.
Шумоизоляция салона автомобиля в Харькове, выполняемая мастерами установочного центра «Car Sound», относится к комплексным вибро- и шумоизоляционным работам как при простом обесшумливании Вашего авто, так и при подготовительных работах при инсталляции автомобильной акустики. Наша компания с радостью поможет Вам избавиться от дискомфорта во время поездок, связанного с различного рода вибрациями и шумами. Наши специалисты обладают многолетним опытом и наработками, они быстро и качественно продиагностируют вашего «железного друга», найдут причины возникновения шумов, определят все необходимые работы по их устранению и добросовестно их выполнят.
Сколько стоит сделать шумоизоляцию автомобиля?
Цена на шумоизоляцию авто в Харькове:
полная шумоизоляция всего автомобиля (3 слоя + антискрип) | от 18000 грн |
шумоизоляция дверей |
от 1100 грн |
шумоизоляция крыши |
от 2000 грн |
шумоизоляция капота |
от 800 грн |
шумоизоляция колесных арок |
от 1000 грн |
шумоизоляция пола |
от 7000 грн |
шумоизоляция моторного отсека и торпедо |
от 3000 грн |
шумоизоляция багажника |
от 3000 грн |
Мы подберём оптимальные материалы для шумоизоляции автомобиля и качественно установим их. В своей работе мы используем только качественные материалы известных производителей Stp, Shumoff, Stk и др.
Позвоните нам по телефону +38(063) 761-34-33 и Вы узнаете, сколько стоит шумоизоляция для вашего автомобиля. Наши консультанты подберут для Вашей машины оптимальный вариант шумоизоляции и определят стоимость шумоизоляции автомобиля. Огромное количество работ по шумоизоляции, Вы можете посмотреть в разделе сайта «наши работы»
Вопросы и ответы по шумоизоляции авто в Харькове:
Что входит в полную шумоизоляцию авто?
- В полную шумозоляцию салона входят: все двери, задние крылья, весь пол салона и багажника, крыша, колесные арки со стороны салона. Все клеится в три слоя, также делается антискрип всех пластиковых деталей. Обесшумливание торпедо требуется не в каждом автомобиле, поэтому цена за полную шумоизоляцию салона указывается без торпедо.
Насколько тяжелее станет мой автомобиль после комплексной шумоизоляции ?
- В зависимости от того каккие материалы будут использоваться (стандартные или премиальные облегченные), вес среднего автомобиля, после проведения работ, увеличится на 40-60 кг.
Меня беспокоят скрипы пластиковых деталей салона, можно ли это устранить?
- Да, конечно можно! Приезжайте к нам на консультацию, мы оценим обьем работ и запишем Вас на работы по антискрипу салона в Харькове.
За какое время делается шумоизоляция торпедо ?
- Обычно работы по шумоизоляции и антискрипу торпедо занимают один рабочий день.
Просмотрите самые новые объявления! | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
Как сделать салон автомобиля тише и комфортнее
2013 Citroen C3 Picasso — салон
Андрей Квитка, 15 сентября 2016, 14:22Хорошая «музыка» в автомобиле уже давно перестала быть чем-то необычным, дорогим и эксклюзивным. На сегодняшний день рынок аудиоустройств очень обширен, современные технологии имеют доступную цену, поэтому качественный автозвук доступен по сути каждому автолюбителю. Тем более, что даже бюджетные модели уже с завода имеют неплохую штатную аудиосистему.
Однако, прежде чем приступать к рассмотрению вариантов по части самих аудиокомпонентов, следует обратить внимание на такие факторы, как посторонние звуки, возникающие при движении автомобиля. Это самые разнообразные стуки, скрипы, шумы и вибрации, которые могут сильно испортить звучание даже самой дорогой аудиосистемы. Сделать качественную шумоизоляцию поможет компания SGM-Techno.ru, специалисты которой отлично знают, как сделать автомобиль тихим и комфортным.
Несмотря на то, что правильно «обесшумить» автомобиль способны только квалифицированные специалисты, применяющие соответствующие звуко- и виброизоляционные материалы, некоторые автовладельцы решаются взяться за «шумку» собственноручно. Это в основном актуально для владельцев недорогих и подержанных машин, где заводская шумоизоляция оставляет желать много лучшего и заметно ее доработать можно даже в гаражных условиях.
В первую очередь, обработать вибро- и звукоизолирующими материалами следует те части кузова, которые не имеют штатной «шумки», а также те, от которых исходит наибольший шум. Это зачастую такие части, как моторный щит, капот, колесные арки со стороны салона, крыша, двери, днище – в общем, по большому счету, практически весь автомобиль. От этого никуда не деться, ибо начав изолировать одни части кузова, другие начинают шуметь еще отчетливее.
Еще одним неприятным источником шума при движении машины может служить салон. Это настоящая беда для старых автомобилей, а также моделей бюджетного класса, салон которых нередко начинает «звучат» уже через несколько лет после покупки. Особенно такой недостаток чувствуется после шумоизоляции кузова. Все «сверчки» и скрипы салона становятся слышны еще отчетливее.
Однако и эту проблему сегодня можно весьма успешно решать путем применения специального материала, который называется «антискрип». Он состоит из особого, стойкого к трению покрытия и самоклеющейся «задней» части. С его помощью проклеиваются места соприкосновений деталей салона, что убирает неприятные скрипы и дребезжание панелей. В результате применения шумо- и виброизоляции, а также «антискрипа», салон автомобиля становится тихим и комфортным, пригодным для установки хорошей аудиосистемы.
Сигнал выключения замка автомобиля
Хороший друг с западного побережья недавно опубликовал интересный блог на своей странице в Facebook. Похоже, домовладельцы в его районе расстроились из-за ненужного шума, производимого гудком. Нет, не гудок на чье-то привязанное животное на улице, а раздражающий звук, создаваемый водителями, которым приходится дважды щелкать дистанционный брелок своего автомобиля каждый раз, когда они запирают двери.
Почему следует заботиться о шумовом загрязнении?
Большинство владельцев транспортных средств никогда не задумываются о шумовом загрязнении, которое создается, когда они просто слишком ленивы, чтобы нажать на дверной замок при выходе из автомобиля. Однако коллективный эффект района, сообщества, поселка, города, штата, региона, страны, континента — , вы получаете балл — производит огромное количество шумового загрязнения.
Когда вы останавливаетесь и думаете об этом, гудки были разработаны для использования в качестве предупредительного устройства, а не для того, чтобы никто не знал, что вы выходите из машины или грузовика. Более того, чрезмерный шум может быть плохой вещью, а дополнительные гудки могут стать резким и вызывающим беспокойство звуком. Он не только усиливает шумовое загрязнение окружающей среды, но и снижает чувствительность людей к звуковому сигналу, издаваемому в качестве предупреждающего звука или предупреждения.
Быстрое исправление для устранения нежелательного звукового сигнала *
По словам Майкла Парра с веб-сайта Your Mechanic, не так сложно отключить звуковой сигнал при использовании пульта дистанционного управления с автоключом. По умолчанию ваш автомобиль настроен на гудок, когда вы запираете двери с помощью брелока дистанционного управления. Однако вы можете изменить это, если хотите.
Что нужно сделать, чтобы отключить функцию звукового сигнала:
- Нажмите и удерживайте кнопки блокировки и разблокировки на пульте дистанционного управления в течение двух секунд.
- Следите за тем, чтобы аварийная световая сигнализация мигнула три раза.
- Заприте двери и убедитесь, что гудок не звучит.
Если вы хотите снова активировать функцию звукового сигнала:
- Нажмите и удерживайте кнопки блокировки и разблокировки на пульте дистанционного управления не менее двух секунд.
- Следите за тем, чтобы аварийные огни мигнули один раз. Рупор должен просигналить один раз.
Каждый автомобиль, оснащенный функцией «гудеть при блокировке», может быть запрограммирован владельцем или дилером.Если это не работает с вашим автомобилем, обратитесь к Руководству оператора, прилагаемому к вашему автомобилю или грузовику. Если вы установили стороннюю систему, обратитесь к инструкции по отключению шумового загрязнения.
* ПРИМЕЧАНИЕ: Отключение функции звукового сигнала не влияет на функцию сигнала паники или систему безопасности автомобиля. Кроме того, ваши фары по-прежнему будут тепло и нечетко подмигивать.
Как выключить автосигнализацию
Добавлено 14 августа, 2018 Колесо новостей отсоединить аккумулятор, как отключить автосигнализацию, как включить автосигнализацию, брелок, вытащить предохранитель, отключить автосигнализациюКомментариев нет
Фото: News WheelНепрерывно пищащая, ревущая автомобильная сигнализация доставляет неудобства.Вот несколько практических шагов, которые вам следует предпринять, чтобы выключить автомобильную сигнализацию, если вы попали в эту какофоническую (и часто неловкую) ситуацию.
Льготы к покупке: Уникальные преимущества покупки по сравнению с лизингом
Быстрые исправления
В большинстве автомобилей вы можете отключить сигнализацию, нажав кнопку блокировки и разблокировки на брелоке. Еще одно распространенное средство — отпирать дверь со стороны водителя ключом вручную.
Если эти два варианта не работают, вставьте ключ в замок зажигания и попробуйте завести двигатель.Иногда сигнализация автомобиля подключается к иммобилайзеру двигателя. Это может заблокировать систему, не позволяя вам повернуть ключ, когда он находится в замке зажигания.
В этом случае попробуйте вставить ключ в замок багажника и открыть багажник вручную. В зависимости от того, как подключен ваш автомобиль, иногда проводка будет включать область багажника. Открытие багажника ключом может отключить сигнализацию.
Как отключить сигнализацию
Если будильник по-прежнему не выключается, отключите его вручную.Вот два основных способа отключить сигнализацию вашего автомобиля.
Фото: The News WheelВытащить предохранитель
Найдите блок предохранителей и с помощью плоскогубцев или пластикового пинцета перережьте цепь сигнализации. (Блок предохранителей обычно находится с левой стороны рулевой колонки.) Если вы не можете найти блок предохранителей, обратитесь к руководству пользователя. Поищите в Интернете или обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти схему блока предохранителей вашего автомобиля, чтобы определить, какой предохранитель нужно вытащить.Сигнал тревоги должен прекратиться. Если не останавливается, отнесите машину к механику.
Отсоединить аккумулятор
Найдите аккумулятор вашего автомобиля под капотом, затем найдите отрицательную клемму. (У положительной клеммы обычно есть красный колпачок или знак плюса.) Используйте торцевой ключ (и удлинитель, если необходимо), чтобы ослабить гайку на отрицательном разъеме. Затем снимите кабель с клеммы, убрав его от аккумулятора. Затем ослабьте гайку на плюсовой клемме и отсоедините ее от аккумулятора.
Напоминание о техническом обслуживании: График технического обслуживания автомобилей Chevy
Источник: Ваш механик
The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».
Концепт спортивного электромобиля MUTE от ТУМ
Концепции, прототипы и серийные модели электромобилей сейчас повсюду.Примите участие в любом обсуждении этой темы, и вы, вероятно, столкнетесь с несколькими общими проблемами, такими как беспокойство по поводу дальности действия, непомерно высокая стоимость и неудобство при взимании платы. В совместном проекте с участием 200 ассистентов и студентов из 20 факультетов Technische Universitaet Muenchen (TUM) мы надеемся развеять многие из этих опасений с помощью концепции MUTE — легкого спортивного двухместного электрического купе, разработанного с нуля с учетом трех основных факторов. в виду: эффективность, низкая общая стоимость и безопасность.
TUM заявляет, что его концепция MUTE будет нацелена на рынок Центральной Европы и является первым видимым прототипом, созданным в результате исследовательской программы TUM. Energy Научного центра электромобильности. Концепция энергоэффективного электромобиля включает в себя некоторые интересные инновации, которые, как утверждается, помогают снизить вес без ущерба для безопасности водителя / пассажиров, увеличить запас хода автомобиля до 40 процентов, восстановить больше энергии от торможения и позволить изготавливать автомобиль с минимальными затратами времени. стоимость эквивалентна автомобилям с двигателем внутреннего сгорания аналогичного размера.
Спортивное двухместное электрическое купе с легкой алюминиевой рамой и шасси из пластика, армированного углеродным волокном.
MUTE имеет снаряженную массу всего 500 кг (1102 фунта), включая батареи, благодаря алюминиевой раме с пластмассовым шасси, армированным углеродным волокном, которое, как говорят, создает очень небольшое аэродинамическое сопротивление. Автомобиль оснащен узкими шинами для уменьшения сопротивления качению и увеличения запаса хода, а также спортивной одинарной подвеской для оптимальной передачи мощности между колесами и дорогой.
Его литий-ионный аккумулятор на 10 кВтч (с армированным стекловолокном корпусом для защиты аккумуляторной батареи в случае аварии), как утверждается, дает электрически ограниченному 15 кВт, сертифицированному L7E электродвигателю автомобиля, достаточно энергии для диапазона минимум 100 км (62 мили) и максимальная скорость 120 км / ч (74,5 мили в час). Сообщается, что зарядка занимает от 3 до 4 часов при 230 В, но MUTE также выигрывает от цинково-воздушного расширителя диапазона на 4 кВтч, расположенного в передней части автомобиля.
Исследователи TUM также использовали специально разработанный дифференциальный привод с активной векторизацией крутящего момента, который, как утверждается, обеспечивает отличные ходовые качества, несмотря на относительно небольшую систему электропитания.Небольшой электродвигатель в дифференциале работает и как двигатель, и как генератор, чтобы распределять оптимальную мощность между двумя задними колесами. Одним из преимуществ технологии векторизации крутящего момента MUTE является ее способность восстанавливать вдвое больше энергии во время торможения по сравнению с автомобилями, работающими без системы.
На сенсорной панели будут размещены навигационные и информационно-развлекательные системы, а также для обслуживания серверных мобильных сервисов, например, позволяющих пользователю проверять статус зарядки через смартфон
Элементы пользовательского интерфейса, такие как навигационная система, которая выбирает маршрут на основе энергоэффективности и указывает местонахождение ближайших зарядных станций, а также информационно-развлекательные розетки, такие как радио, объединены в центральную сенсорную панель управления.Автомобиль также может обслуживать серверные мобильные сервисы, например, позволяя пользователю проверять статус зарядки через смартфон.
Другие примечательные особенности этой концепции электрического городского автомобиля включают кондиционер, который нагревает салон автомобиля через углеродно-нейтральный обогреватель, работающий на этаноле в холодные месяцы, систему электронной программы стабилизации (ESP), аварийные элементы из углеродного волокна. армированный пластик и дневные ходовые огни со светодиодной лентой в дополнение к энергоэффективным светодиодным основным фарам.
В рамках проекта также рассматривается потенциал полуавтономного вождения, когда водитель извне управляет транспортным средством с помощью бортовых видеопотоков и беспроводной связи.
Команда MUTE разработала стратегию массового производства, согласно которой автомобиль должен конкурировать в том же ценовом диапазоне, что и его собратья с двигателями внутреннего сгорания. Прототип модели недавно был продемонстрирован на Международном автосалоне во Франкфурте.
Мы будем внимательно следить за будущими разработками и будем держать вас в курсе того, как MUTE продвигается к коммерческой доступности.
iOS 11 позволяет автоматически отключать текстовые сообщения и уведомления, когда вы едете.
Изображение предоставлено: Pexels. Вы пытаетесь следовать указаниям Google Maps в место, где вы никогда раньше не были, и как только все начинает усложняться, ваша мама тексты. Через несколько секунд вы отправляете групповое электронное письмо всем в офисе, и начинают прибывать уведомления о новых сообщениях, а также новые сообщения от вашей мамы, которая хочет знать, почему вы еще не ответили на ее первое сообщение. Вы начинаете сожалеть о том, что научили маму писать тексты.
Вождение отвлекает. Хотя все мы знаем, что не следует обращать внимание на тексты и сообщения на телефоне, пока мы за рулем, но когда вы получаете массу уведомлений, игнорировать их все может быть довольно сложной задачей.
Существует множество приложений, таких как Drive Smart и AT&T’s Drive Mode (оба также доступны для Android), которые помогут вам не отвлекаться от дороги. Однако в iOS 11 Apple встроила новый режим «Не беспокоить», позволяющий управлять автомобилем прямо в операционной системе.Если вы уже используете одно из приложений для отвлекающего водителя, вам не нужно его настраивать. Если вы этого не сделаете, то настройка потенциально может помочь вам немного сосредоточиться во время ежедневных поездок на работу.
По сути, это та же самая функция «Не беспокоить», которую вы используете ночью, чтобы мамины сообщения не разбудили вас рано утром. Как только вы включите его, он предотвратит появление текстовых и других уведомлений, когда вы за рулем, и отправит людям, которые отправят вам текстовое сообщение, сообщая им, что вы находитесь за рулем.Лучшая часть? Вы можете настроить его на автоматический запуск.
Настройка режима «Не беспокоить»
Настройка режима «Не беспокоить» довольно проста. Перейдите в меню «Настройки» на своем iPhone (эта штука, похожая на шестеренку), затем выберите «Не беспокоить» из опций и затем прокрутите вниз до «Не беспокоить во время вождения».
G / O Media может получать комиссию
Оттуда у вас будет три варианта: автоматически, при подключении к автомобильному Bluetooth и вручную.
Вариант, который вы хотите выбрать здесь, в значительной степени зависит от ваших привычек вождения. В общем, умный человек, на мой взгляд, должен выбрать «При подключении к автомобильному Bluetooth». Причина в том, что опция «Автоматически» будет запускать эту функцию каждый раз, когда ваш телефон обнаруживает, что вы движетесь со скоростью. Да, это может быть, когда вы находитесь за рулем, но также может быть, когда ваш друг везет команду на поздний завтрак или когда вы едете в поезде на работу.
Если вы всегда везде ездите, то «Автоматика» — это здорово.Если вы не всегда водитель, это быстро надоедает. Предполагается, что наличие Bluetooth по крайней мере ограничивает его запуск, когда вы находитесь в автомобиле, которым управляете. Для работы в автоматическом режиме вам также потребуется iPhone 6 или более поздней версии (более старые модели не поддерживают этот параметр).
Вручную — тоже неплохой выбор, но тогда вам придется полагаться на себя, чтобы физически включать ее каждый раз, когда вы едете. Я знаю, что когда дело доходит до меня, это означает, что он просто не включается вообще, что делает эту функцию бессмысленной.
Добавить в Центр управления
Если вы действительно хотите делать что-то вручную, упростите себе задачу, добавив «Не беспокоить во время вождения» в свой Центр управления.