Проверка клапана EGR
Клапаны EGR снижают выбросы NOx в двигателях внутреннего сгорания. Если они неисправны или загрязнены, это влияет на рабочие характеристики двигателя и количество загрязняющих веществ в выхлопных газах.
Вряд ли какой-либо компонент в автомобиле получает так мало внимания и должен выдерживать такие большие нагрузки: мы говорим о клапане рециркуляции отработавших газов EGR. Клапан создает соединение между выхлопной трубой и впускным коллектором и непосредственно подвергается воздействию потока горячего выхлопного газа. Его задача — регулировать количество выхлопных газов, которые возвращаются в камеру сгорания. Это снижает температуру сгорания, что, в свою очередь, уменьшает количество вредных оксидов азота (NOx), которые неизбежно образуются при сгорании. В зависимости от управления клапан открывается и закрывается, что регулирует количество выхлопных газов, которые возвращаются обратно в камеру сгорания. Как бензиновые, так и дизельные автомобили оснащены клапанами рециркуляции выхлопных газов, при этом доля рециркуляции отработавших газов в бензиновых двигателях значительно ниже, чем у дизелей. В бензиновых двигателях с непосредственным впрыском она немного выше, чем в безнаддувных двигателях.
Однако из-за скандала с выхлопными газами VW основное внимание уделяется клапану EGR в дизельных двигателях. Из-за обновлений программного обеспечения, которые внедрил VW, скорость рециркуляции выхлопных газов увеличивается, чтобы выполнить обещание меньших выбросов оксида азота. Однако это имеет тот недостаток, что система может ухудшить состав отработавших газов масляным туманом и сажей. Кроме того, при большом пробеге автомобиля клапан может выйти из строя, поскольку поперечное сечение отверстия клапана со временем уменьшается и уменьшает количество рециркулирующего выхлопного газа, что, в свою очередь, влияет на состав отработавших газов.
Проведите визуальный осмотр
Если клапан полностью закрыт или имеет другую неисправность, это вызывает рывки транспортного средства или автомобиль теряет разгонную динамику.
Из выхлопной системы может выходить черный дым. Если двигатель работает в аварийном режиме и загорается контрольная лампа двигателя, рекомендуется более тщательное изучение. Ошибки «Клапан EGR постоянно открыт» или «Слишком низкий расход EGR» в памяти неисправностей также указывают на то, что клапаном EGR больше нельзя управлять правильно. Однако причиной также может быть утечка на шланге, ответственном за требуемое отрицательное давление клапана или неработающий датчик давления.
Прежде чем приступить к измерениям, необходимо сначала провести визуальный осмотр компонентов системы. Все ли вакуумные линии герметичны и правильно подключены? Также проверьте электрические соединения на датчике давления и переключателе, а также утечки и подсоединенные линии на самом клапане EGR.
Проверьте вакуумный привод
Если визуальный осмотр не дает результата, система может быть проверена с дальнейшими измерениями и испытаниями. Для проведения проверок нужно учитывать различие между системами с клапанами EGR с вакуумным управлением и клапанами EGR с электрическим управлением, которые используются в современных двигателях. Чтобы проверить клапан рециркуляции с вакуумным управлением, необходимо удалить вакуумную линию и подключить ручной вакуумный насос, чтобы создать вакуум около 300 миллибар (500 миллибар для дизельных двигателей). Если давление не падает в течение пяти минут, клапан в порядке. Если двигатель был не прогрет, испытание следует повторить. Если двигатель работает нестабильно на холостом ходу или выходит из строя, это указывает на неисправность клапана. Для клапанов рециркуляции отработавших газов с двумя мембранами следует также учитывать правильное соединение для подачи вакуума (красное или черное соединение).
Если клапан оснащен датчиком температуры, его можно снять и проверить путем измерения сопротивления. При правильном использовании датчик температуры должен иметь сопротивление более 1000 кОм при 20 градусах Цельсия, 60–280 кОм при 60 градусах Цельсия и 60–120 кОм при 100 градусах Цельсия.
Некоторые клапаны рециркуляции отработавших газов также оснащены потенциометром, который может выдавать сигнал обратной связи от клапана. Для проверки потенциометра необходимо снять трехконтактную вилку и измерить общее сопротивление на контактах 2 и 3. Значение должно быть от 1500 до 2500 Ом.
Клапаны EGR с электроприводом часто имеют диагностическую функцию и могут быть проверены с помощью подходящего диагностического устройства. В зависимости от системы может быть прочитана только память неисправностей, но в некоторых случаях также может проводиться проверка привода. Кроме того, диагностика может использоваться для проверки компонентов, которые оказывают косвенное влияние на систему рециркуляции отработавших газов, но также могут иметь дефект, например, измеритель массы воздуха или датчик температуры двигателя. Однако может также случиться так, что во время диагностики ошибки в клапане EGR не отображаются, например, если клапан сильно загрязнен и не освобождает требуемое поперечное сечение. В этом случае рекомендуется снять клапан рециркуляции отработавших газов и проверить на загрязнение. Грязные клапаны рециркуляции отработавших газов в идеале можно чистить. Если очистка не даст результата, то клапан заменяют на новый либо восстановленный.
Как проверить датчик EGR — Сервис
Term2004, постараюсь по-подробнее объяснить, и что такое ЕГР, и как его проверить.
Сначала о EGR.
Двигатель современного автомобиля разрабатывают с учётом экологических ограничений по выбросам вредных веществ в атмосферу.
Одним из таких решений является оборудование двигателя системой рециркуляции выхлопных газов, то есть: некоторая часть выхлопных газов направляется на «вход», обратно на впускной коллектор. Это сделано из-за необходимости предотвращения образования вредоносных окислов азота NOx, которые способствуют развитию, в частности, рака лёгких ( Вспомните химию, и условия образования агрессивной азотной кислоты ).
Окислы азота образуются при очень высокой температуре сгорания рабочей смеси внутри цилиндров двигателя. Такое возможно, когда мотор работает на высоких оборотах в режимах близких к, или максимальной мощности.
Для предотвращения образования NOx система рециркуляции оборудована специальным клапаном, который обозначается как «клапан EGR». Этот клапан, калиброванным отверстием соединяет воздушный «вход» мотора с «выходом». Выхлопные газы, по сути являющиеся газами инертными, поступают в цилиндры двигателя, и «охлаждают» температуру сгорания внутри. Собственно, вот рисунок самого клапана EGR:
При подаче вакуума, мембрана «прогибается», и перемещает такой золотник-грибок, открывая калиброванные отверстия, и выхлопные газы поступают, и смешиваются с воздухом, разбавляя воздух. Находясь внутри цилиндра двигателя, происходит замещение кислорода выхлопом, в итоге, нет предпосылок для такой температуры сгорания, чтобы образовались NOx.
Полностью система ЕГР показана на этом рисунке:
Вся суть любого из устройства, работающего от вакуума, заключается в том, что поступивший вакуум просто так не исчезает, предположим, мы взяли пассатижи, и пережали вакуумную трубку на клапан EGR. Грибок клапана не вернётся в своё исходное положение, вакуум останется внутри клапана.
Чтобы клапан EGR нормально работал, этот вакуум из него нужно выпускать в атмосферу, и для этой цели, в системе рециркуляции выхлопных газов существует электромагнитный клапан управления подачи вакуума на клапан EGR.
Теперь, как проверить систему.
Самой распостранённым деффектом системы рециркуляции отработавших газов, принято считать механические «неполадки» самого клапана ЕГР, как:— негерметичное прилегание золотника-грибка к седлу, в результате чего выхлопные газы проникают в воздух, и снижается мощность двигателя, увеличивается расход и появляется «чёрный» выхлоп.
— заедание штока от мембраны клапана ЕГР до золотника-грибка.
Клапан, получается, то работает, то не работает. Поведение машины соответствующее: то вроде едет хорошо, и резво, то «тупит».
— повреждение мембраны клапана ЕГР. В данном случае, выхлоп проникает через вакумные магистрали, подмешивается с воздухом, особенно заметно по неустойчивым холостым.
Неисправность эл.магнитного управляющего клапана ЕГР заключается или в обрыве обмоток, и тогда контроллер видит повреждение системы ЕГР, и начинает работать на одной из аварийных программ.
Или, неисправность заключается в загрязнении воздушного канала эл.магнитного клапана — и тогда ЕГР постоянно остаётся открытым, что равноценно описанию п.1 самого вакумного клапана ЕГР.
Исправность обмотки можно проверить тестером, а исправность вакумного клапана ЕГР — по самому вакумному подводу: как ходит шток, если «засосать» через трубочку???
Проверка системы рециркуляции выхлопных газов на двигателях K9K
Список параметров:
Используйте данный список для сравнения с отображаемым значением.
STATUS : None
Система рециркуляции выхлопных газов не отключена и работает в штатном режиме согласно настройкам ЦБУ.
STATUS : 1, 5, 6, 7, 9, 10, 12, 13, 15, 19, 23, 24
Отключите зажигание и подождите 1 минуту. Включите зажигание и проверьте наличие неисправностей. Проверьте напряжение на аккумуляторе при заглушенном и работающем двигателе. Если код неисправности не появляется и его нет в памяти, перезапустите двигатель и выполните проверку на холостом ходу. Двигатель не должен работать на повышенных оборотах.
STATUS : 3, 14, 16
На несколько секунд повысьте обороты, нажимая на педаль акселератора.
STATUS : 2
Убедитесь в том, что педаль сцепления находится в верхнем положении и автомобиль неподвижен.
STATUS : 4, 17
Убедитесь в отсутствии кодов неисправностей на экране или в памяти. При их наличии устраните неисправности.
STATUS : 8
Сбросьте отклонения EGR с помощью команды «Programming reset» и выберите «EGR
valve».
STATUS : 11, 22
Прогревайте двигатель до тех пор, пока уведомление о неисправности не пропадет.
STATUS : 18
Убедитесь в том, что регенерация дизельного сажевого фильтра была выполнена полностью.
STATUS : 20
STATUS : 21
Слишком низкое атмосферное давление. Клапан EGR отключен.
Для выявления причины проблемы, связанной с клапаном, каналами или системой управления EGR, выполните рекомендуемые действия, описанные ниже:
В случае получения нормальных результатов, проблема, связанная с системой рециркуляции выхлопных газов, вызвана неисправностью системы управления (только для вакуумных клапанов). В случае с электро-механическими клапанами нормальный результат указывает на то, что проблема, связанная с системой рециркуляции выхлопных газов, является эпизодической. Необходимо с помощью инструментов диагностики проверить сохраненные в памяти коды неисправностей.
Если на холостом ходу изменений не выявлено, значит, либо не работает клапан EGR, либо каналы EGR полностью перекрыты. Небольшое изменение на холостом ходу указывает на частично засорившиеся каналы.
Opel Vectra B | Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — общая информация, проверка состояния и замена компонентов
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — общая информация, проверка состояния и замена компонентов
Схема функционирования типичного датчика противодавления системы EGR|
1 — Клапан-переключатель ВРТ
|
4 — Датчик температуры EGR
|
С целью снижения эмиссии в атмосферу окислов азота конструкция двигателя предусматривает отвод части отработавших газов во впускной трубопровод через клапан EGR.
Такое
подмешивание отработавших газов к воздушно-топливной смеси приводит к снижению
температуры ее сгорания.Модели по 1998 г. вып.
|
Проверка системы
|
Проверка компонентов
Клапан EGR
|
Электромагнитный клапан управления EGR (EGRС)
|
Клапан-переключатель противодавления EGR (ВРТ)
|
Датчик температуры EGR
|
Замена компонентов
Клапан EGR
|
Электромагнитный клапан EGRС
|
Датчик температуры EGR
|
Модели 1999 г. вып.
|
Проверка компонентов
Клапан EGR
|
Датчик температуры EGR
|
Замена компонентов
Клапан EGR
|
Датчик температуры EGR
|
Автодиагностика сканером CARMANSCAN — ТЕХ БЮЛЛЕТЕНИ
| | Технический Бюллетень №31: Неисправность клапана EGR |
Технический бюллетень №31 : Неисправность клапана EGR
Сегодня мы будем диагностировать автомобиль Chevrolet Lacetti, достаточно свежий, 2008 года выпуска, с двигателем объёмом 1.6 литра. Причина обращения банальна до безобразия – загорелась лампочка «Check Engine». И всё. Особых изменений в работе двигателя владелец не заметил. Значит, проблема не очень серьёзная, и, скорее всего, относится к какой-либо из подсистем уменьшения токсичности. Проверим.
Первый шаг совершенно очевиден – нужно подключить сканер и прочитать код ошибки. Что мы и делаем. Результат представлен на экране 1. Блок управления фиксирует код Р0404, т.е. жалуется на клапан рециркуляции отработанных газов (EGR). Этот клапан (фото 1) обеспечивает прецизионное дозирование отработанных газов во впускной коллектор.
Экран 1 — код неисправности Р0404
Фото 1 — клапан EGR
В трактовке прибора «CarmanScan VG» код обозначен «EGR Valve (Leak)», что можно перевести как «утечка через клапан рециркуляции».
Другой сканер, «G-Scan», выдаёт ту же самую ошибку, но расшифровка немного другая (экран 2): «EGR opened», т.е. «клапан рециркуляции открыт» – трактовка, в каком-то смысле более правильная, хотя общий смысл тот же.
Экран 2 — код неисправности, прибор G-Scan
А что говорят по этому поводу информационные базы данных? Американская система «Mitchell», в зависимости от выбранного бренда и модели, выдаёт такие варианты: «EGR Valve Open Pintle Position», «EGR System Performance», «EGR Stuck Open». В отечественной он-лайн базе «Мотордата» приводятся практически аналогичные по смыслу расшифровки: «Система EGR – неисправность», «Клапан EGR не закрывается», «Система EGR – клапан открыт». В общем, так, или иначе, всё сводится к тому, что шток клапана находится в поднятом положении. Такая трактовка кода не совсем правильно отражает суть проблемы. На самом деле, в данной конкретной ситуации, клапан не может быть открыт, просто потому, что двигатель очень ровно и устойчиво работает на холостом ходу. В том, что это так, можно убедиться «железо-бетонным» методом – т.е. просто демонтировать клапан и визуально проконтролировать положение штока (фото 2). Значит проблема не в том, что клапан открыт, а в том, что так «думает» блок управления двигателем.
Фото 2 — шток клапана закрыт
Клапаны рециркуляции, применяемые на автомобилях концерна General Motors, имеют унифицированную конструкцию. С электрической точки зрения, клапан представляет из себя электромагнитный соленоид, с встроенным в него датчиком положения штока. Данный датчик является не чем иным, как простейшим резистивным потенциометром. Этот датчик обеспечивает блок информацией о положении штока клапана. Ну а дальше всё просто. Если сигнал данного датчика по каким-то причинам стал больше уровня, соответствующего закрытому состоянию клапана, блок управления будет считать, что клапан открыт.
Ну что, пора проверить уровень напряжения на выходе датчика.
Переводим CarmanScan VG в режим мультиметра, включаем зажигание и начинаем поочерёдно измерять напряжение с тыльной стороны разъёма клапана (фото 3).
Фото 3 — подключение измерительного кабеля
Два вывода, на которых присутствует «борт» нас пока не интересуют – это управление соленоидом. Остаётся ещё три. На одном из этих выводов прибор фиксирует значение 5.09 Вольта – это напряжение питания датчика (экран 3). На другом — напряжение равно нулю, это его масса (экран 4). Остаётся третий вывод, и если следовать методу исключения, это и есть сигнал датчика. Как видно из экрана 5, напряжение на этом выводе равно примерно 4.8 Вольта.
Экран 3 — напряжение питания датчика
Экран 4 — масса датчика
Экран 5 — напряжение на сигнальном выводе датчика
Это много. Слишком много. Когда клапан закрыт, напряжение обычно не превышает 0.7 – 0.8 Вольта. А напряжение 4.8 Вольта соответствует полностью открытому клапану – вот почему записывается код Р0404. В принципе, всё понятно, клапан надо менять. Но сегодня машин у нас мало, так что есть время заняться «искусством ради искусства».
Оставляем CarmanScan VG работать в качестве осциллографа. «G-Scan» у нас будет использоваться по прямому назначению, т.е. в качестве сканера (фото 4).
Фото 4 — CarmanScan VG и G-Scan
Входим в меню активации исполнительных компонентов (Actuation Test) и выбираем позицию EGR Solenoid (экран 6). Нажимаем экранную клавишу «старт» — блок управления начинает многократно и последовательно подавать на соленоид питание и снимает его (если быть точнее, процесс управления несколько сложнее и заключается в изменении скважности управляющих импульсов).
Экран 6 — подменю активации клапана EGR
В результате шток клапан перемещается из закрытого положения (фото 2) в открытое (фото 5) и обратно.
Фото 5 — шток клапана открыт
Если подключить осциллограф к сигнальному выводу датчика, то получим осциллограмму, изображённую на экране 7. Из неё совершенно очевидно, что при движении штока клапана, напряжение на выходе датчика меняется в очень небольших пределах, что также подтверждает его неисправность.
Экран 7 — изменение сигнала неисправного датчика
В итоге мы заказываем новый клапан, устанавливаем его на место старого и ещё раз подключаем осциллограф к сигнальному выводу датчика. Повторяем тест активации клапана EGR. Сигнал исправного датчика выглядит следующим образом (экран 8).
Экран 8 — изменение сигнала исправного датчика
Экран 9 — коды неисправностей отсутствуют
На этом экране зафиксирован фрагмент открытия и закрытия клапана. Совсем другое дело! Из осциллограммы хорошо видно, что в закрытом состоянии выходное напряжение датчика составляет примерно 0.8 Вольта, а в открытом – в районе 4.5 Вольта. Проблема устранена. Остаётся только стереть код ошибки (экран 9) и вручить автомобиль владельцу.
Технический эксперт компании «НЕО СИСТЕМС»
Газетин Сергей.
Как очистить клапан EGR и дроссельный узел?
Продолжаем разбираться, как изменился процесс смесеобразования в ДВС и как это сказалось на работе и ремонтопригодности моторов.
Мы много общаемся с обычными автовладельцами и мастерами сервисов различного уровня, потому получаем много отзывов или вопросов. За многие годы активного сотрудничества с потребителями, проведения всевозможных тестов продукции, мы наработали огромную базу историй ремонта самых разных автомобилей. Сегодня мы продолжаем серию публикаций о распространенных проблемах современных двигателей. Ни в коем случае не хотим высказывать претензии автопроизводителям. Вся информация собрана при личном общении, изучении форумов и на собственном опыте экспертов LAVR.
Сегодня мы разберем, как разгорячились моторы за последние 20 лет, какие перемены претерпел процесс смесеобразования внутри ДВС, а также как это сказалось на работе и ремонтопригодности.
Система рециркуляции выхлопных газов
В прошлой статье мы говорили о том, что за последние 20 лет двигатели становятся более легкими, экологичными, но при этом более мощными. Для этих целей производители силовых агрегатов увеличили рабочую температуру, что вполне предсказуемо ударило по темпам деградации масла, старения пластиковых и резиновых деталей мотора, а также повысило износ цилиндропоршневой группы. Управляемый термостат не слишком повлиял на ситуацию, потому что система охлаждения обладает инертностью, она не успевает за увеличением температуры мотора, которая под нагрузкой оказывается выше оптимальной.
Для решения проблемы автоконцерны предложили внедрение клапана рециркуляции выхлопных газов, он же клапан EGR. Он установлен на большинстве автомобилей после 2010 года выпуска. На современных моторах клапан EGR управляется электронно от ЭБУ, поэтому может осуществлять полное или частичное открытие рециркуляционного тракта.
Изначально система EGR воспринималась как экологическое новшество, снижающее токсичность выхлопа, а конкретно содержание оксидов азота, которое возросло вместе с ростом рабочей температуры моторов.
Однако это справедливо для дизелей, а для бензиновых двигателей основная задача системы EGR — именно снижение температуры внутри камеры сгорания на средних нагрузках: часть кислорода замещается отработавшими газами, градусы внутри камеры сгорания падают. Для производителей тотальное введение рециркуляции выхлопных газов стало решением, убившим двух зайцев, а для многих российских автомобилистов – просто необязательной деталью, которую, как катализатор, можно вырезать.
Разберемся с проблемами, которые добавило появление EGR автовладельцам. В России на многих современных автомобилях этот элемент системы уже после 20 000 км пробега начинает сбоить. По данным опытных сервисменов, которые проходили обучение в дилерских центрах Европы, там проблема стоит не так остро: естественный механический износ клапана обычно наступает после 60 000 – 80 000 км пробега. Все зависит от качества топлива, которое способствует увеличению сажи в выхлопе.
Получается, что из-за низкосортного бензина применение EGR приводит к попаданию большого количества сажи из выхлопных газов во впускную систему. Ускоренный износ поршневых колец, забивание каналов, а также неполное сгорание с еще большим образованием сажи – вот чем это чревато. Сажа вместе с маслом (о том, откуда масло в выхлопе, мы писали в предыдущей статье) оседает на штоке клапана, стенках, самой магистрали, впускном коллекторе и находящихся внутри него датчиках, что приводит к нестабильной работе мотора, а также поломке EGR. Круг замкнулся.
Простая иллюстрация: надежный японский мотор 1KD-FTV. Вариант Евро-3 имеет небольшой объём рециркуляции отработавших газов, а ресурс двигателя официально составляет более 500 000 км. Этот же силовой агрегат в более экологичном исполнении, где отработавшими газами замещается почти весь избыточный воздух, из-за ускоренного износа ЦПГ имеет ресурс 100 000-150 000 км. Таких примеров десятки.
Очевидное решение – периодически чистить клапан с его каналами, но для большинства машин это сделать довольно сложно, поэтому сажа копится.
Клапан EGR может прогореть, но до этого доходит редко только у автомобилей, где сама его конструкция невероятно надежна. Самая частая поломка EGR — клин в каком-то одном положении. Открытое положение чревато тем, что все отходы горения прямиком летят внутрь цилиндров, особенно на высоких оборотах или при большой нагрузке. Закрытый клапан передает «мозгам» некорректные показания, а те на основе этих данных могут вносить изменения в работу других систем двигателя.
Другой вариант — клапан начинает двигаться рывками. Исправный клапан EGR должен обеспечивать плавное перемещение штока, но, если он «скачет», информация передается на ЭБУ, а система работает некорректно. Бывают машины, где соленоид движется за счет шагового электропривода, он тоже может выйти из строя, как и вся цепь управления его работой.
Что еще усугубляет ситуацию? Несвоевременное техобслуживание двигателя. Практически любые поломки влияют на процесс сгорания топлива, следовательно, на работу системы рециркуляции газов. Сюда же — замена фильтров или масла с большими интервалами, использование низкосортного или контрафактного лубриканта, отсутствие промывки системы смазки. Третья причина – режим эксплуатации, особенно вредны короткие поездки, свойственные для города или стояние в пробках.
Вишенка на торте – сложность диагностики и поиска причины выхода из строя этого узла. Симптомов, характерных именно для неполадок EGR, нет, а до его проверки дело доходит далеко не в первую очередь.
Многие автовладельцы, заимев проблемы с EGR, узнают стоимость ремонта и предпочитают заглушить клапан. Тоже вариант, хоть не слишком экологичный. Нюанс в том, что делать это нужно правильно, чтобы ДМРВ с датчиком кислорода не оценили ситуацию как слишком большой расход воздуха, иначе ЭБУ даст команду корректировать топливную смесь для наращивания впрыска топлива.
Как можно продлить жизнь EGR? Во-первых, следить за исправностью двигателя, соблюдать адекватные режимы работы.
Во-вторых, регулярно осуществлять профилактику, особенно важна промывка масляной системы. В-третьих, очень важно заправляться только на проверенных АЗС, потому что некачественное горючее — это самый злейший враг клапана рециркуляции отработанных газов. Не лишними будут меры по улучшению качества топлива и качества сгорания рабочей смеси. В ассортименте LAVR для этих целей есть Октан-корректор, Цетан-корректор, а также универсальный Усилитель моторного топлива.
Дроссельная заслонка
Еще один элемент автомобиля, который подвержен очень быстрому загрязнению сажей, маслом или пылью – это дроссельная заслонка. На процесс загрязнения дроссельного узла влияет состояние двигателя, свежесть воздушного фильтра, а также работа системы рециркуляции. Ведь в большинстве случаев выхлопные газы направляются обратно внутрь цилиндров через дроссельную заслонку. Обычно загрязнения узла копятся довольно долго – не меньше 100 000 км, но в случае некорректной работы EGR процесс загрязнения дроссельной заслонки сильно ускоряется.
Симптомы критического загрязнения дроссельного узла не слишком показательны: троение, заторможенная реакции на педаль газа, ошибки при подаче воздуха, рост расхода топлива.
Однако есть хорошая новость. Дроссельный узел довольно легко вскрыть, чтобы почистить. Для этого есть специальная автохимия, которая несколько минут смывает нагар с масляным налетом: например, Очиститель дроссельной заслонки от LAVR.
Система рециркуляции отработавших газов (EGR). Клапан EGR.
Что такое система EGR. Название EGR – это аббревиатура от английских слов Exhaust Gas Recirculation, что в дословном переводе означает «система рециркуляции отработанных газов». Надо сказать, что данная система не улучшает свойства двигателя или ходовых качеств автомобиля. Ее предназначение – максимально возможная и максимально качественная очистка выхлопных газов автомобиля.
Следует сказать, что система EGR может быть установлена на любые бензиновые или дизельные двигатели, используемые в автомобилях.
Исключение составляют лишь турбированные (или битурбинновые) двигатели. На таких мощных двигателях данная система попросту не эффективна, и для поддержания высокого экологического уровня, используются другие меры безопасности. К примеру, может быть установлено специальное устройство, охлаждающее воздух, поступающий в камеры сгорания, и тем самым предохраняющее от возникновения оксида азота.
Из чего изготавливается клапан ЕГР.
Газы, выходящие из камеры сгорания, имеют очень высокую температуру. Поэтому данный вид клапанов изготавливается из высокопрочной стали, которая не боится высоких температур, и легко выдерживает жар в несколько тысяч градусов Цельсия. Непосредственно, конструкция клапана достаточно проста (классический выпускной клапан, способный находится в двух положениях «открыто/закрыто»). А вот система управления клапаном весьма сложна и работает по замысловатому алгоритму, который может зависеть и от модели автомобиля, и от производителя транспортного средства.
Принцип работы системы EGR.
Следуют сказать, что принцип работы данной системы достаточно прост. Появление оксида азота обуславливается высокой температурой в камерах сгорания. Таким образом, если уменьшить температуру, то и оксида азота образуется гораздо меньше, либо он не образуется вовсе. Понижение температуры в камерах сгорания достигается следующим образом. Клапан ЕГР открывается, и часть выхлопных газов возвращается обратно в двигатель. Выхлопные газы вытесняют кислород, скорость горения в камерах уменьшается, а следом, уменьшается и температура. Как не сложно догадаться, подобная система очень полезна для окружающей среды, но достаточно существенно снижает уровень мощности двигателя.
Виды системы EGR.
В настоящее время, используется два вида систем ЕГР: электронная, пневматическая и электропневматическая.
- Электронная EGR Данный вид системы управляется, контролируется непосредственно бортовым компьютером. Клапан открывается с помощью шагового электрического двигателя, и это сказывается на его плавности открытия самым положительным образом. Обычно имеется 5-7 положений открытия клапана.
- Электропневматическая EGR В этом случае, контролировать работу ЕГР могут сразу несколько датчиков. Выбор датчиков зависит от класса автомобиля и его производителя.
Управлять системой могут:
- Датчик разницы давления выхлопных газов
- Датчик температуры выхлопных газов
- Датчик работы клапана ЕГР
- Датчик массового расхода воздуха За плавное открытие клапана отвечает электропневматический преобразователь, которые способен управлять системой очень и очень плавно. Подобная (весьма сложная!) система управления используется обычно в автомобилях премиум класса.
- Пневматическая EGR Клапан управляется пружиной, и полностью зависит от заслонки дросселя. Чем сильнее водитель нажимает на педаль газа, тем сильнее открывается клапан. Данный метод управления ЕГР самый неточный, и используется обычно в недорогих автомобилях небольшой мощности.
Особенности использования ЕГР в России.
Необходимо сказать, что использование данной системы в России имеет массу специфических особенностей. Во-первых, качество топлива в нашей стране находится на достаточно низком уровне. Хватает и откровенного контрафакта, на которой может нарваться на любой (даже самой престижной) заправке. Некачественное топливо приводит к тому, что клапан ЕГР покрывается нагаром, и перестает работать правильно. Все это отрицательно сказывается на работе двигателя. Во-вторых, многие люди (вполне справедливо) считают, что система EGR «душит» двигатель, и не дает ему работать в полную мощность. Поэтому, во многих сервисных центрах имеется специальная функция деактивации ЕГР.
Основные неисправности системы ЕГР.

Как уже было сказано выше, основная проблема данной конструкции состоит в некачественном топливе. Особенно страдают дизельные двигатели. От некачественного топлива нагар может появится уже через 10-15 тысяч километров пробега.
Кроме того, малейшая неисправность двигателя (и камер сжигания), и загрязнения клапана ЕГР возрастает многократно. Текущее масло, неисправности компрессора, износ маслосъемных колпачков – все это уменьшает жизненный цикл системы EGR.
- Нагар на клапане. Слой нагара на клапане мешает ему нормально закрываться и открываться. Рано или поздно клапан заклинивает. Все это характеризуется нестабильным холостым ходом машины, неравномерным разгоном, и общим падением мощности двигателя. На бензиновых двигателях может случится детонация, и будут регулярно происходит громкие хлопки, и другие неприятные звуки. Единых симптомов нет, так как неисправности зависят от конструкции системы ЕГР.
- Прогоревший клапан. Обычно это происходит на поздних стадиях эксплуатации автомобиля (100-120 тысяч пробега). Симптомы неисправности точно такие же, как при заклинившим двигателе, так как прогревший клапан равносилен заклинившему. Однако, подобный ремонт выйдет дороже, так как клапан необходимо будет заменить. Следует отметить, что подавляющее большинство проблем происходит с пневматической ЕГР, так как система, управляемая пружиной не может похвастаться высокой надежностью. Минимальные проблемы доставляет своим владельцам электронная система, которая способна работать при минимальном обслуживание долгие годы.
- Поломки других деталей системы. Далеко не всегда в неисправности виноват клапан. Лопнувшие вакуумные шланги, многочисленные электрические провода – все это может привести к неисправности системы в целом. Поэтому, следует тщательно проверить все существующие детали, прежде чем приступать к демонтажу клапана.
- Поломки управляющего элемента. В редких случаях из строя может выйти бортовой компьютер, который управляет раскрытием и закрытием клапана.
Симптомы у неисправности могут быть самые разные, так как неизвестно, какие параметры контролируются неправильно. В этом случае, меняется рабочая прошивка, и бортовой компьютер вновь начинает работать правильно. В большинстве случаев, замена самого устройства не требуется.
Глушить или не глушить клапан EGR.
Срок службы системы ЕГР – 50-70 тысяч километров пробега. В дальнейшем необходима профилактика или частичная замена деталей, вышедших из строя. Многие владельцы машины демонтируют (глушат) систему ЕГР, и получают следующие преимущества:
- Увеличенная мощность двигателя. Мощность мотора больше не приглушается клапаном. Это увеличивает суммарную мощность на 5-7%, и обеспечивает ровный разгон на всех диапазонах работы двигателя.
- Отсутствие неисправностей, связанных с ЕГР Естественно, что отключенная и демонтированная система нейтрализации оксида азота больше не доставляет проблем, и не требует ухода.
- Уменьшение нагара на поршнях. Отработанные газы больше не поступают обратно в камеры сгорания, и это уменьшает износ внутренних частей двигателя.
- Лучшее сгорание топлива В камерах сгорания поддерживается стабильно высокая температура, и бензин сгорает целиком и полностью, как и предполагалось изначально.
Собственно, недостаток демонтажа системы EGR только один. Автомобиль перестает соответствовать европейским стандартам безопасности выхлопа.
UGR: База знаний DIALux evo
Ослепление
В соответствии с EN 12464-1 уровень прямого ослепления от светильников системы освещения должен определяться по таблице метода CIE — Unified Glare Rating — метод (UGR).
Это означает:
- Lb Яркость фона в кд / м², рассчитанная из Eind / π с Eind как вертикальное непрямое освещение в глазах наблюдателя.
- L Средняя яркость светоизлучающей поверхности каждого источника света в кд / м2 в направлении глаза наблюдателя.

- ω Телесный угол в стерадиане (ср) светоизлучающей поверхности каждого источника света относительно глаза наблюдателя.
- p Postionsindex by Guth для каждой лампы в зависимости от их пространственного отклонения от основной линии визирования.
Значения UGR находятся в диапазоне от 10 («без бликов») до 30 («неприемлемый дискомфортный свет») по шкале: 13, 16, 19, 22, 25, 28. Чем больше значение UGR, тем больше вероятность бликов. Эти ограничения назначаются конкретным видам деятельности и пространствам, и их нельзя превышать.
Изменение значения UGR для разных позиций наблюдателя может быть определено с помощью расширенной таблицы UGR или по формуле. Если максимальное значение UGR превышает пределы UGR в помещении, должна быть сделана информация о соответствующем расположении рабочих мест.
Расчет UGR
Для светильников с прямым светом таблица UGR создается автоматически. Вы можете найти их в листе технических данных светильника на выходе. Их необходимое SHR (отношение расстояния к высоте) равно 0.25 или 1 вы можете установить в стандартном элементе управления (Файл — Настройки — Стандарты).
Для более детального анализа вы можете разместить точки расчета UGR или области расчета UGR в режиме «Объекты расчета».
В объектах расчета инструмента можно выбрать количество точек обзора по размеру шага и диапазону углов обзора.
После расчета вы можете проверить результаты в инструменте результатов. Для сравнения используются требуемые значения из пространственного профиля.Профиль помещения можно выбрать в инструменте оценки зон в соответствии с проектными требованиями.
Обратите внимание, что значения в расчетных точках и поверхностях с формулой UGR должны быть определены, потому что точное положение наблюдателя и их ориентация хорошо известны. Согласно EN 12464-1 это разрешено. Однако существует слишком мало исследований, чтобы подтвердить применимость пределов этого метода.
Ограничения для этих технологий все еще обсуждаются.
Выходы UGR
В выходах вы можете найти обзор результатов для расчетных областей и точек.На графике показано положение объектов расчета.
Вы также можете найти схематическое изображение расчетных областей UGR, где четко отображаются местоположение, направление и рассчитанные значения.
Белый кружок показывает рассматриваемые направления обзора, серая область — неучтенная область. Каждая линия на графике представляет собой линию прямой видимости. Если значение UGR для направления взгляда выше указанного предела, значение отображается с красной линией.
Значения ниже 10 не отображаются, значения выше 30 с укороченными чалыми линиями.Максимальное значение UGR для каждого сайта можно найти в центре диаграммы.
Рекомендуемые стандартной градацией значения 10, 13, 16, 19, 22, 25 и 28 отображаются в виде шкалы на диаграмме.
Unified Glare Rating (UGR) — основное объяснение.
Хотя формула выглядит очень сложный, пугающе сложный, на самом деле это довольно просто, шаг за шагом. Сначала диаграмма: Очень грубо это яркость от ламп, разделенных на яркость фона от стены и потолок комнаты.(Для объяснения того, что означает яркость, эта книга …
… вам поможет)
Взгляните на это подробно объяснение формулы для UGR:
Журнал, кстати, лог10.
Фунт, яркость фона или кд / м2rd, L — яркость светильника.
Глядя на L и Lb, блики усиливаются при использовании более сильных ламп и более слабого фонового освещения, тогда как он уменьшается при более слабых лампах и большем фоновом освещении.
p — индекс Гута, который увеличивается с удалением от прямой видимости. Так как лампа движется чем дальше от линии участка, p увеличивается, и поэтому яркость, измеренная по УГР, уменьшается.
Полезные ограничения:
- UGR <10: Блики настолько незначительны, что их можно игнорировать.

- UGR> 30: Лоты и лоты бликов!
Обратите внимание, что существует множество рейтингов UGR для одного и того же светильника, но в разных помещениях. В приведенной выше таблице приведены UGR для помещений с различной отражательной способностью стен, потолка и рабочей поверхности, а также для разных размеров помещений (описанных как размеры в единицах MH (монтажная высота)).
Светильник, UGR которого равен Показанное выше устройство с низким уровнем бликования, большинство размеров комнаты. дайте значение около 10, что считается хорошим значением.
Обратите также внимание на то, что, поскольку светильник является ротосимметричным, независимо от того, смотрит ли он на в конце или в поперечном направлении, не сильно меняет UGR. Другое дело ассиметричный светильник:
Знай свой UGR | Зумтобель
Встраиваемая / Опаловая оптика 1.5 »
Встраиваемая / Опаловая оптика
2.
5 »
Встраиваемая / Опаловая оптика 4 »
Утопленный с углами 1.5 »
Утопленный с углами
2.
5 »
Утопленный с углами 4 »
Быстрая доставка 1.5 »
Быстрая доставка
2.
5 »
Подвесные и настенные / жалюзийные оптики 1.5 »
Подвесные и настенные / жалюзийные оптики 2.5 »
Подвесные и настенные / опаловые оптики
1.
5 »
Подвесные и настенные / опаловые оптики 2.5 »
Подвесные и настенные / опаловые оптики 4 »
Встраиваемая / Жалюзийная оптика
1.
5 »
Встраиваемая / Жалюзийная оптика 2.5 »
Поверхность / Жалюзийная оптика 1.5 »
Поверхность / опаловая оптика
1.
5 »
Поверхность / опаловая оптика 2.5 »
Поверхность / Жалюзийная оптика 2.5 »
Поверхность / опаловая оптика 4 »
Что такое UGR и почему он так важен в рабочих местах?
Свет — это часть нашей жизни, мы используем их дома, на работе или в свободное время.
Поэтому освещение должно быть удобным, полезным и красивым.
Может быть, вы никогда не слышали о UGR, но он настолько важен в рабочей среде, что вы наверняка услышите. Хотите знать почему, продолжайте читать!
Что такое унифицированный рейтинг слепимости (UGR)?
Если вы хотите знать, насколько вероятно, что светильник причинит дискомфорт окружающим, рейтинг UGR поможет вам в этом.
UGR — это значение, параметр, который предоставляет информацию о степени психологической ослепленности осветительной установки в помещении. Это значение определяется по шкале от 10 до 30.
В 70-х годах в каждой стране использовались разные методы измерения яркости. Но в 1995 году CIE (Международная комиссия по освещению) опубликовала рекомендацию сохранить метод UGR в качестве основы для ограничения бликов.
Этот метод представляет собой сочетание двух европейских систем до настоящего момента, кривых Зёлльнера и метода IES. Разница между ними и UGR заключается в том, что UGR учитывает блики поверхностей и световое излучение во всех направлениях.
Однако метод Зёлльнера учитывает только линейное и поперечное направление огней.
Блики — обычная проблема на рабочих местах. Неправильное освещение вызывает чрезмерную яркость, которая отражает на таких поверхностях, как экраны компьютеров, белые доски, окна и т. Д. Это может вызвать у людей беспокойство, например головные боли и проблемы с глазами.
Как рассчитать значение унифицированного рейтинга слепимости?
UGR вычисляется с использованием уравнения, которое принимает ряд факторов, которые могут способствовать отражению, вызванному светом, например, угол, желаемый уровень яркости и значение яркости (выходная яркость).
UGR = 8 log {0,25 / фунт Σ L2 ω / P2}
Есть два метода уменьшения ослепления: используйте светильники с рейтингом URG <19, чтобы обеспечить соответствие конструкции освещения среде, в которой они будут использоваться, а также правильное количество и расположение светильников.
Табличный метод.
Табличный метод определяет значение UGR освещения в комнате. Этот метод необходимо учитывать дизайнерам, чтобы выбрать лучшие светильники.
Табличный метод показывает, что пол имеет максимальную степень отражения 20%, стены — от 30% до 50%, а потолок — от 50% до 70%.Белые стены или потолки имеют степень отражения от 75% до 90%.
Заключение.
СистемаUGR упрощает выбор ламп больше, чем старая система Söllner, поскольку позволяет автоматизировать расчет в программном обеспечении расчета освещения или выбрать светильник с помощью таблицы UGR.
Ниже вы можете найти идеальный унифицированный рейтинг яркости для каждой среды.
UGR ≤ 16. Чертеж
URG ≤ 19. Офисные работы, такие как чтение, письмо, встречи.
УРГ ≤ 22. Ремесленная и легкая промышленность.
URG ≤ 25. Тяжелая промышленность.
URG ≤ 28. Фойе.
Что вы думаете об УГР? Вы слышали о UGR раньше?
Что на самом деле означает UGR?
Прямо сейчас почти все светодиодные компании заявляют, что их Downlight, Panel, Highbay имеют UGR <19. Однозначно там продуктов не 100% UGR <19 и многие из них врут. Итак, нам нужно больше узнать о UGR и о том, как получить достоверные данные! Это цель данной статьи.
1. Стандарты и ключевые проблемы в протоколах испытаний UGR.
Есть 3 стандарта, связанных с UGR:
1) CIE 117-1995: Дискомфортные блики в внутреннем освещении
Этот стандарт сообщает нам, как рассчитать UGR и другие фотометрические значения, он записан в программном обеспечении гониофотометра.
2) EN 13032-Часть 1,2,3-2004, EN 13032 Часть 4-2015
Часть 1: Измерения и формат файла
Часть 2: Представление данных для внутренних и наружных рабочих мест
Часть 3: Представление данных для аварийного освещения рабочих мест
Часть 4: Светодиодные лампы, модули и светильники
Этот стандарт описывает, как проводить измерения и какие файлы формата следует использовать для отчетов.
Это ключевой момент для всех прямо сейчас, особенно
, измерение световой площади и высоты светильников.
3) EN12464-1 2011: Освещение рабочих мест — Часть 1: Внутренние рабочие места
Этот стандарт показывает, как оценивать уровни UGR или другие параметры. Что касается Final UGR, это зависит от проекта (размер, отражение).
Исходя из трех вышеуказанных стандартов и более чем десятилетнего опыта в освещении, мы обнаруживаем 2 БОЛЬШИЕ проблемы, которые могут повлиять на UGR:
A.Один из них — отчеты в формате pdf, созданные гониофотометром (НЕ файл ies / ldt).
Мы тестировали более 20 раз с нашей панелью G1 и Annulight highby в сторонних лабораториях, включая лабораторию, сотрудничавшую ранее с TUV, но обнаружили, что все их таблицы UGR в отчетах в формате pdf не совпадают, хотя с одним и тем же продуктом. Но как только мы помещаем файл ies / ldt в Dialux или Photoview (Oxytech) из разных лабораторий с одинаковыми продуктами, таблица UGR становится почти такой же. В настоящее время я не уверен, почему, но думаю, что может быть что-то связанное с другим программным обеспечением.Итак, этот опыт подсказывает мне не доверять никаким отчетам в формате PDF, а просто поместить все разные файлы ies / ldt и сравнить их в одной и той же системе (Dialux, Photoview, AGI32…).
B. Другой — это входная световая площадь светильника.
Я также прочитал много файлов ies / ldt от довольно многих компаний по освещению, но обнаружил проблемы, что некоторые входные данные Luminous Area от инженера-испытателя не соответствуют стандартным правилам, например, в флуоресцентном T5. / T8 модульная панель жалюзи, освещение Philips определяет внешний размер всех жалюзи (включая размер между всеми жалюзи), в то время как fagerhult, освещение с шипами, использует размер жалюзи, умноженный на количество жалюзи.Кроме того, я вижу, что большинство людей ставят «0» для высоты, в то время как некоторые ставят высоту светильника.
Это наибольшее влияние на таблицу UGR, так как UGR 27 может упасть до UGR 19. Итак, нам всем необходимо ввести правильные данные в соответствии с EN 13032. В противном случае все отчеты будут неверными.
2. Рекомендуемый бесплатный и простой инструмент для проверки файлов IES / LTD.
Существует очень простая программа для проверки файлов фотометрического формата IES / LDT / CIE. Вы можете загрузить бесплатное программное обеспечение — LITESTAR 4D по адресу http: // www.oxytech.it/software/download-software.asp?LN=UK
После установки вы можете открыть Photoview и перетащить / открыть файлы.
Затем вы можете проверить UGR, предел яркости…
На странице общих данных вы можете увидеть входные данные мощности / световой площади (все это вводится инженером-испытателем, но имеет большое влияние на результат эффективности или UGR), эти данные следует вводить в соответствии со стандартом EN 13032-4 2015! В следующих статьях будет написано что-то об этом стандарте.
Что такое УГР? UGR расшифровывается как Unified Glare Rating
. ЕДИНЫЙ РЕЙТИНГ ЯРКОСТИ (UGR) Введение в UGRUGR расшифровывается как Unified Glare Rating.Это объективная мера ослепления, которая используется дизайнерами освещения, чтобы помочь контролировать риск того, что жители здания будут испытывать блики от искусственного освещения.
Значения UGR варьируются от 40 (очень высокая яркость) до 5 (очень слабая засветка). В большинстве случаев чем меньше бликов, тем лучше, поэтому низкий UGR лучше, чем высокий UGR.
Международные стандарты, такие как EN12464, рекомендуют максимальные UGR для различных ситуаций. UGR <19 рекомендуется для многих офисных и учебных помещений.
UGR измеряется для установки, а не для осветительной арматуры. Однако конструкция осветительной арматуры может существенно повлиять на UGR установки, в которой она используется.
UGR — это выражение относительной интенсивности света от осветительной арматуры по сравнению с интенсивностью света из окружающей области, воспринимаемой зрителем.
UGR можно рассчитать только для установки внутреннего освещения.Он не может быть рассчитан для наружной установки (например, уличного освещения) и не может быть рассчитан для осветительной арматуры самостоятельно.
Вот формула для расчета UGR. Это не так сложно, как кажется, поэтому следуйте примечаниям, и вы получите более четкое представление об этом важном показателе качества осветительной установки.
Как рассчитывается UGR?UGR рассчитывается в широко используемых программах проектирования освещения, таких как Relux, Dialux и AGi32.
Данные, которые необходимо ввести, включают фотометрические файлы светильников, которые будут использоваться в схеме освещения, геометрию помещения, отражательную способность поверхности, а также количество и расстояние между светильниками. На основе этих данных программное обеспечение для проектирования освещения рассчитает UGR.
Как уменьшить UGR установки?Есть несколько шагов, которые вы можете предпринять во время проектирования установки, чтобы уменьшить UGR:
- Учитывайте положение людей в комнате по отношению к расположению осветительных приборов.Например, если планировка класса известна, расположите источники света так, чтобы они не попадали прямо в поле зрения учеников, когда они смотрят на учителя.
- Рассмотрим выбор осветительной арматуры.
- Если они подвешены, могут ли они быть подвешены на меньшей высоте?
- Не могли бы вы представить компонент верхнего света? Проецирование света на потолок уменьшит контраст между светильниками и фоном, и это уменьшит UGR.
- Для потолочных светильников выбирайте светильники с более узким углом луча.Это уменьшит яркость света, воспринимаемую зрителем.
Будьте осторожны — это может снизить однородность, поэтому подумайте о снижении мощности и добавлении дополнительных фитингов, чтобы противодействовать этому. - Рассмотрите возможность использования фурнитуры, в которой источник света или светоизлучающая поверхность (например, диффузор) утоплены за лицевой панелью.
Таким образом, для снижения UGR необходимо:
- Увеличить яркость фона
- Уменьшить яркость светильника, видимого зрителю (сузить угол луча или уменьшить мощность)
- Расположите светильники под углом от зрителя, чтобы они не светили им в глаза
- Избегайте размещения арматуры в непосредственной близости от зрителя.
Строго говоря, такого нет.UGR относится к установке, а не к осветительной арматуре. Однако многие производители продают осветительные приборы, обозначенные как «UGR <19» - что это значит?
Это означает, что продукт имеет распределение света, которое поможет проектировщику освещения обеспечить UGR <19, если светильник используется на типичных высотах и расстояниях в среде, для которой он предназначен. Следовательно, нет никакой гарантии, что использование осветительной арматуры «UGR <19» в офисе или классе (например) приведет к UGR <19, но ваши шансы будут увеличены, если выбрать светильники с соответствующим распределением освещения.
Вообще говоря, фитинги, для которых сделано заявление «UGR <19», будут иметь сильный нисходящий компонент, небольшой боковой выход (поэтому угол луча относительно узкий), а некоторые могут иметь восходящий компонент.
Какие рекомендуемые уровни UGR? BS EN12464 Свет и освещение — освещение рабочих мест , рекомендует максимальные уровни UGR для различных применений. В целом, в стандарте перечислено более 280 различных типов рабочих зон практически во всех типах рабочей среды, от классных комнат, офисов и больничных палат до крытых автостоянок и промышленных помещений.
Краткое изложение рекомендаций BS EN12464 приведено ниже.
Нет. Реализация уровней UGR в BS EN12464 не является юридическим требованием. Это только рекомендации, но их следование обычно считается хорошей практикой.
Из лучших побуждений дизайнер по свету мог выбрать оборудование и разработать схему освещения, чтобы обеспечить определенное значение UGR. Затем, когда это было реализовано, изменение выбора краски для потолка и изменение положения столов или высоты сидений могло привести к тому, что обитатели комнаты увидели UGR, отличный от того, который был разработан.
Однако это не означает, что UGR следует игнорировать. Отнюдь не. По-прежнему будет хорошей практикой выбирать светильники, распределение света которых имеет тенденцию к уменьшению UGR, и, например, использование подвесных светильников с верхним светом будет хорошим способом сделать это.
Сводка максимальных уровней UGR, рекомендованных BS EN12464BS EN 12464 рекомендует максимальные уровни UGR для различных рабочих сред. |
Пределы UGR для внутренних помещений, задач и мероприятий | ||
BSEN12464 стол | Вид области, задачи или деятельности (количество подразделений) | Максимальный UGR |
5.1 | Зоны движения внутри зданий (4) | 25–28 |
5,2 | Комнаты отдыха, санитарии и первой помощи (6) | 16-25 |
5,3 | Пункты управления (2) | 19-25 |
5. | Склады и холодильные камеры (2) | 25 |
5,5 | Складские стеллажи (4) | 22 |
5,6 | Промышленная деятельность и ремесла — Сельское хозяйство (4) | 25 |
5.7 | Промышленная деятельность и ремесла — пекарни (2) | 22 |
5,8 | Промышленная деятельность и ремесла — Цемент, цементные изделия (4) | 25–28 |
5,9 | Промышленная деятельность и ремесла — Керамика, плитка и т. Д. (7) | 16-28 |
5.10 | Промышленная деятельность и ремесла — Химическая промышленность, пластмасса и т. Д. (8) | 16-28 |
5,11 | Промышленная деятельность и ремесла — Электрика и электроника (6) | 16-25 |
5,12 | Промышленная деятельность и ремесла — Продукты питания, деликатесы (8) | 16-25 |
5.13 | Промышленная деятельность и ремесла — Литейное производство и литье (11) | 22-25 |
5,14 | Промышленная деятельность и ремесла — Парикмахерские (1) | 19 |
5,15 | Промышленная деятельность и ремесла — Ювелирные изделия mfg.(4) | 16-19 |
5,16 | Промышленная деятельность и ремесла — Прачечные, химчистка (4) | 19-25 |
5,17 | Промышленная деятельность и ремесла — Кожа, изделия из кожи (9) | 16-25 |
5. | Промышленная деятельность и ремесла — Металлообработка (14) | 19-25 |
5,19 | Промышленная деятельность и ремесла — Бумага (3) | 22-25 |
5,20 | Промышленная деятельность и ремесла — Электростанции (5) | 16-28 |
5.21 | Принтеры (5) | 16-19 |
5,22 | Промышленная деятельность и ремесла — Прокатные станы, чугун, сталь (9) | 22-28 |
5,23 | Промышленная деятельность и ремесла — Текстиль (13) | 19–28 |
5.24 | Промышленная деятельность и ремесла — Транспортные средства (6) | 19-22 |
5,25 | Промышленная деятельность и ремесла — Дерево (9) | 19–28 |
5,26 | Офисы (7) | 16-25 |
5.27 | Торговые помещения (3) | 19-22 |
5,28 | Места массовых собраний, общие площади (4) | 22-15 |
5,29 | Места массовых собраний — Рестораны и гостиницы (7) | 19-25 |
5.30 | Места массовых собраний — Театры, кинотеатры и др. (4) | 22 |
5,31 | Места массовых собраний — Ярмарки и выставки (1) | 22 |
5,32 | Места массовых собраний — Музеи (2) | н / д |
5.33 | Места массовых собраний — Библиотеки (3) | 19 |
5,34 | Места общественных собраний — Крытые общественные автостоянки (5) | 19-25 |
5,35 | Учебные помещения — детский сад, игровая школа (3) | 19-22 |
5.36 | Учебные помещения — Учебные корпуса (26) | 16-25 |
5,37 | Медицинские помещения — Помещения общего пользования (8) | 22 |
5,38 | Медицинские помещения — Комнаты для персонала (2) | 19 |
5.39 | Помещения здравоохранения — Палаты, родильные дома (6) | 19-22 |
5,40 | Медицинские помещения — Осмотры (общие) (2) | 19 |
5,41 | Помещения здравоохранения — Кабинеты для осмотра глаз (2) | 19 |
5.42 | Медицинские помещения — Кабинеты осмотра уха (2) | 19 |
5,43 | Помещение здравоохранения — Сканерные кабинеты (2) | 19 |
5,44 | Медицинские помещения — Родильные комнаты (2) | 19 |
5.45 | Медицинские помещения — Лечебные кабинеты (общие) (6) | 19 |
5,46 | Медицинские помещения — Операционные (3) | 19 |
5,47 | Помещения здравоохранения — Отделение интенсивной терапии (4) | 19 |
5.48 | Медицинское помещение — Стоматологи (4) | 19 |
5,49 | Медицинские помещения — лаборатории и аптеки (2) | 19 |
5,50 | Медицинские помещения — Комнаты дезактивации (2) | 22 |
5.51 | Медицинские помещения — Вскрытие и морги (2) | 19 |
5,52 | Транспортные зоны — Аэропорты (11) | 16-25 |
5,53 | Транспортные зоны — Железнодорожные сооружения (11) | 19–28 |
Все, что вам нужно знать о UGR
UGR расшифровывается как Unified Glare Rating.Некомфортные блики в промышленном освещении и общих помещениях или местах в общественных зданиях следует оценивать с использованием единого значения яркости (UGR). Чем ниже значение, тем меньше дискомфорта будет для пользователя от освещения.
Для ламп с большой светящейся поверхностью, таких как панельные светильники, линейные светильники должны быть реализованы с пластинами, которые могут подавлять свет под большим углом.
Вышеупомянутый метод также может использоваться для ламп с небольшой светящейся поверхностью, что дает преимущество лучшей интеграции ламп и потолков.
Для наружных ламп, таких как уличные фонари, для оценки следует использовать пределы GR и пределы TI. Оптимизация в основном основана на конструкции линз, заглубленных светильниках, а в мойках стен используются затеняющие пластины и сотовые пластины, чтобы защитить человеческий глаз от прямого взгляда на поверхность выхода света.
В настоящее время основным продуктом являются светодиодные панельные светильники для панельного антибликового офисного освещения. Необходимо внедрить антибликовую технологию панельных светильников, потому что в наше время люди более одной трети своего времени работают в таком освещении. окружающая среда освещения.Антибликовое покрытие в традиционную эпоху в основном дополняется отражателями и решетчатым светом с жесткой резкой, и его оптическая система не может использоваться в нынешней системе панельного освещения, потому что будь то панельный свет прямого типа (панельный светильник с задней подсветкой) или световод панельного типа (панельный светильник с боковой подсветкой), его светящаяся поверхность и потолок расположены заподлицо и не имеют места для перехвата жесткого света, поэтому антибликовый метод пластины в основном используется для уменьшения UGR.
Многие люди неправильно понимают UGR, что это то же самое, что и цветовая температура и световой эффект, и является параметром самой лампы.Фактически, UGR означает дискомфорт световой среды для человеческого глаза. Это значение, рассчитываемое по различным параметрам, связанным с ослеплением, для характеристики степени неприятного ослепления во всем освещенном пространстве. Проще говоря, значение UGR связано не только со светильником, но и с размером комнаты, отражательной способностью комнаты и направлением наблюдения наблюдателя. Когда мы получаем оптические параметры лампы, появляется страница, которая называется таблицей данных UGR.Так называемый UGR19 — это то, что мы смотрим в этой таблице. Фактически, это сделано для удобства всех, чтобы быстро определить антибликовые свойства лампы. Искусственно определено единое пространство. Все они помещаются в такое специальное место для оценки. Данные в этой таблице основаны на определении 5 комплектов потолков, стен и полов с разными коэффициентами отражения на основе высоты человеческого глаза до потолка H = 2 метра и расположения ламп S = 0,25H = 0,5 метра. Пространство, где информация о размере, длине и ширине пространства задается посредством X и Y, а максимальный размер одного пространства обычно не превышает 4H8H или 8X16 метров.

Для проверки исправности
функционирования системы EGR прогрейте двигатель до нормальной
рабочей температуры. Переведите трансмиссию в нейтральное
положение, взведите стояночный тормоз и подоприте противооткатными
башмаками задние колеса автомобиля. Оставьте двигатель работающим
на холостых оборотах. Открыв дроссельную заслонку, поднимите
частоту вращения двигателя до 2000 ÷ 4000 об/мин, затем
вновь закройте заслонку, — шток клапана EGR должен двигаться
при изменении оборотов. Повторите проверку несколько раз.
Если шток не перемещается. Проверьте исправность подачи вакуумного
сигнала на клапан EGR. Отсоедините от клапана шланг и, прижав
к его срезу палец, повторите процедуру. Если разрежение в
шланге отсутствует, удостоверьтесь в герметичности соответствующих
штуцерных соединений, затем переходите к проверке электромагнитного
клапана EGRС.
Если разрежение подается исправно,
отсоедините от клапана EGRС электропроводку и проверьте исправность
подачи на контактные клеммы разъема напряжения батареи при
включенном зажигании (двигатель не запускайте).
Опустите рабочий наконечник датчика в контейнер с водой.
Начинайте подогревать воду, отслеживая изменение сопротивления
датчика. По мере увеличения температуры сопротивление должно
падать и при 100
С достигнуть значения 80 ÷ 100 кОм.
вып. система EGR состоит из клапана EGR, устроенного
по принципу шагового мотора, датчика температуры EGR и модуля управления
(РСМ). РСМ осуществляет управление потоком рециркуляции отработавших
газов, открывая и закрывая клапан EGR малыми шагами. Система позволяет
осуществлять тонкую дозировку потока EGR, добиваясь максимальной
отдачи от двигателя.
Симптомы у неисправности могут быть самые разные, так как неизвестно, какие параметры контролируются неправильно. В этом случае, меняется рабочая прошивка, и бортовой компьютер вновь начинает работать правильно. В большинстве случаев, замена самого устройства не требуется.

Будьте осторожны — это может снизить однородность, поэтому подумайте о снижении мощности и добавлении дополнительных фитингов, чтобы противодействовать этому.
4