Замена масла двс что это: Замена масла в ДВС

Содержание

Замена масла в двигателе: 7 простых правил — журнал За рулем

Как часто нужно менять масло? Промывать при этой процедуре мотор или нет? Использовать ли для промывки дизтопливо? А магниты на фильтр ставить? — эксперты «За рулем» дают ответы на всё.

Промывать или нет?

Споры сторонников и противников промывания двигателя при замене масла обострились из-за того, что новых автомобилей в стране сейчас продается намного меньше, чем подержанных. А подержанный автомобиль, как и его моторное масло, - кот в мешке.

Материалы по теме

Когда промывка не требуется?

Материалы по теме

Вы — первый и единственный владелец своего автомобиля.

Вы всегда меняли моторное масло согласно регламенту (или даже чаще).

Вы уверены, что всегда заливали качественное масло и никогда не доливали что под руку попадется.

Когда промывка желательна?

Когда речь идет о приобретенном с рук автомобиле с непрозрачной сервисной историей. Мы не раз видели двигатели, у которых отложения из верхней части можно выгребать чуть ли не лопатой. Для этого желательно заглянуть с фонариком в маслозаливную горловину, причем в сторону: ушлые продавцы могут протереть тряпочкой видимые участки деталей головки блока цилиндров.

Промывка дизтопливом

На многочисленных форумах предлагают промывку двигателей дизельным топливом, причем как чистым, так и разбавленным пополам с моторным маслом. Мы — категорически против применения непрофильных продуктов при обслуживании современной техники. Солярочная баня может быть очень вредна сальникам и прочим резиновым уплотнениям.

Магнитная пробка и магниты на фильтр

Материалы по теме

В продаже можно увидеть пробки маслосливных отверстий с магнитами. Целесообразность их установки подтвердит обнаруженный при следующей замене масла «ежик» из железосодержащих частиц. Недаром в коробках передач такие магниты предусматривают практически все производители. Некоторые лепят магниты на корпус масляного фильтра, но эту меру мы считаем излишней.

В погоне за чистотой

Чтобы удалить максимум отработавшего масла, можно отвернуть фильтр и тронуть мотор стартером. Немного масла выйдет из магистрали. Если новое масло куплено с небольшим запасом, а мотор совсем не расходует его, то перед заворачиванием сливной пробки можно плеснуть в горловину пол-литра свежего масла и подождать, пока оно сольется, — это поможет удалить больший объем старого масла.

Периодичность

Материалы по теме

Мы рекомендуем заменять масло не реже чем в 7,5 тыс. км, то есть в два раза чаще, чем рекомендует большинство автопроизводителей. В этом случае, независимо от условий эксплуатации (город или село), вы гарантированно избежите ускоренного износа деталей мотора. При этом если обладатели автомобилей, купленных новыми, могут соблюдать это правило с первого дня, то владельцам секонд-хэнда сначала нужно провести промывочные операции, как указано выше, а потом соблюдать те же рекомендации.

  • Нормальный расход масла — это сколько? Об этом узнайте тут.

Процесс замены масла в двигателе

Возможно не все владельцы автомобилей Фольксваген представляют, как происходит замена масла в двигателе. Давайте рассмотрим поэтапно этот процесс.

Для того, чтобы старое масло быстро и в полном объёме стекло из двигателя оно должно быть жидким, а для этого двигатель надо прогреть.

Далее автомобиль устанавливается на подъёмник. Открывается маслоналивное отверстие. Если масляный фильтр находится сверху, то он откручивается и после этого автомобиль поднимаем.

На многих современных автомобилях установлена защита двигателя. Если защита имеется, то её необходимо снять, так как она закрывает собой сливное отверстие.

После снятия защиты откручивается пробка сливного отверстия и масло сливается в специальную ёмкость для сбора масла.

Для того, чтобы масло стекло в полном объёме необходимо выждать несколько минут до того момента, когда оно перестанет капать. В это время меняем масляный фильтр если он находится снизу.

После того как масло полностью стекло закручиваем новую сливную пробку с помощью динамометрического ключа. На ключе предварительно устанавливаем момент затяжки, предписанный заводом-изготовителем. Превышение момента может привести к повреждению резьбы сливного отверстия в масляном поддоне.

Устанавливаем масляный фильтр, предварительно смазав уплотнительное кольцо новым маслом. Масляный фильтр также закручиваем с предписанным моментом затяжки. Превышение момента может привести к затруднению откручивания фильтра при следующей замене масла.

Автомобиль опускаем. Если масляный фильтр расположен сверху, то он устанавливается аналогично как было описано выше. Далее заливается масло согласно предписанию завода-изготовителя для данного двигателя. Уровень залитого масла контролируется с помощью масляного щупа.

На следующем шаге двигатель запускается, чтобы масло заполнило масляную систему и новый масляный фильтр. После чего двигатель выключается и уровень масло в двигателе доводится по отметке «Max» на масляном щупе. Это потребует некоторого времени, так как новое заливаемое масло густое и ему необходима время чтобы полностью стечь в картер двигателя.

После этого автомобиль поднимается. Контролируется герметичность новой масляной пробки и нового масляного фильтра. Если замечаний нет, то устанавливается защита при её наличии.

В заключении необходимо обнулить индикатор масляного сервиса, чтобы он корректно проинформировал Вас о следующей замене моторного масла через 15 000 км или 1 год в зависимости от того, что наступит раньше.

Порядок замены масла в двигателе

Для многих водителей порядок замены масла в двигателе может вызвать определенные трудности, так как не смотря на, казалось бы, простоту проводимых робот, даже при замене масла в двигателе существуют тонкости и нюансы.

Масло для двигателя является важным элементом, отвечающим за ресурс работы ДВС. В случае утраты маслом смазывающих характеристик, или загрязнения, ему требуется замена, так как в противном случае, значительно уменьшается срок службы узлов двигателя.

Интервалы замены

Многие интересуются, с каким интервалом должна осуществляться замена масла. Но даже сегодня нельзя дать на этот вопрос убедительного ответа. Всё определяется манерой езды, способом эксплуатации машины, климатическими условиями, а также маркой машины и масла.

Единственным что может подсказать интервал замены, это сервисная книжка, в которой указывается ресурс. Но эти показатели являются условными, так не учитываются внешние факторы, приводящие к снижению срока эксплуатации жидкости. Среди них можно отметить долгий простой или редкую эксплуатацию машины.

Ресурс мотора

Ресурс мотора на автомобиле, ездящим редко, будет меньше, по сравнению с эксплуатируемым ежедневно. Это связанно с образованием конденсата, которым разбавляется масло в не эксплуатируемом автомобиле.

Вот почему замена моторного масла на машине, которая эксплуатируется очень редко, должна проводиться чаще. Кроме того, надо учитывать качество горючего, продаваемого на автозаправках.

Учитывая все это, можно определить приблизительный интервал для замены составляющий примерно 10 тыс. км, или год, с учетом того, что происходит раньше. Хотя во многих сервисных книжках указана цифра 20 тыс. км, он не учитывает особенностей местного климата и качества нашего горючего.

Также читайте — Как проверить уровень масла в двигателе на холодную и горячую ВАЗ, Тойота, Калина, Приоры, Лада Гранта, Мерседес w211, Форд Фокус 2.

Нюансы замены масла

В процедуре замены моторного масла также имеются определенные нюансы. Сначала все необходимое: промывки для мотора, новое масло и масляный фильтр. Объём, масла выбирается для каждого двигателя индивидуально.

Не следует экономить на масле, так как именно им определяется ресурс работы ДВС. Лучше пользоваться продукцией иностранных производителей. Хотя их цена намного дороже, однако, в масле есть присадки, оказывающие благотворное влияние на работу мотора.

Порядок замены

После закупки всего необходимого, начните его замену:

  1. Вначале залейте промывку в старое масло и дайте поработать мотору 5-10 минут. Промывкой удаляется нагар, и выводятся отложения. Если просто слить масло без промывки, все отложения осядут на стенках мотора и новое масло быстро станет негодным;
  2. Далее вам надо позаботиться о снятии старого масляного фильтра и открутить пробку от картера;
  3. Подождите около десяти минут, пока произойдет полное вытекание всего масла из картера, затем закрутите сливную пробку;
  4. Далее произведите установку нового фильтра и заливку масла.

Использовать промывку при замене масла или нет, спорят многие опытные водителя. Но большая часть из них все же склонна заменять масло с промывкой если новая марка моторного масла отличается от старой.

Если марки совпадают, то промывка двигателя, как правило, не применяется, так как это приводит к быстрому выходу резонно-технических изделий двигателя.

Читайте также:

При первом пуске, должен засветиться индикатор, показывающий «уровень масла». После закачки насосом масла по каналам, индикатор должен погаснуть.

Советы по замене масла в двигателе — видео.

В данный момент не следует повышать обороты мотора, он должен спокойно поработать.

Замена моторного масла в двигателе

Замена масла в двигателе – это, наверное, один из пунктов из всего перечня технического обслуживания современного автомобиля, которым  руководствуются автовладельцы. Правильнее будет сказать, что все сегодняшнее обслуживание автомобиля сводится к замене моторного масла и, конечно, свечей зажигания, для бензинового двигателя, если не установлены свечи с платиновым или иридиевым напылением.

Периодичность замены масла у разных производителей несколько отличается, но в среднем колеблется в интервале от 10 до 20 тысяч километров.


Увеличение сроков замены масла привлекает многих водителей и механиков. Это и экономия масел, и снижение трудоемкости на техническое обслуживание машины. Однако при этом следует иметь в виду, что при работе двигателя моторное масло испаряется, выгорает и утекает; это приводит к снижению его уровня в картере двигателя. Для поддержания объема масла в смазочной системе в картер периодически добавляют свежее масло. Первоначально залитое масло и доливаемое в процессе работы интенсивно перемешиваются, после чего работает смесь, состоящая из неравных частей масла, проработавших различное время. Освежение смазочного масла в двигателе оказывается иногда настолько существенным, что фактически за весь период работы оно несколько раз обновляется. Поэтому действительное время работы масла в двигателе может быть намного меньше нормируемого. Поэтому замена масла в двигателе (её сроки) должна учитывать и количество доливаемого масла за период его эксплуатации.

И тем не менее для обеспечения надежной работы двигателя следует придерживаться рекомендаций моторостроительных заводов. Несвоевременная

замена масла в двигателе может быть причиной серьезных неполадок в двигателе: в итоге экономия на масле может привести к дополнительным затратам на ремонт двигателя. В некоторых случаях целесообразность замены масла может быть определена по установочным браковочным показателям его предельного состояния.     Рекомендуемые заводом-изготовителем сроки замены масла соответствуют нормальным условиям эксплуатации машины, когда ее техническое состояние, применяемые моторные масла и топлива соответствуют требованиям стандартов и техническим условиям.

Однако при легких условиях эксплуатации процесс старения масла замедляется, возможны предпосылки для продления его срока службы. И наоборот, при частых перегрузках двигателя, нарушениях в системе топливоподачи, очистки воздуха, смазки, обводнения масла и т.

п. происходит интенсивное окисление и загрязнение масла, быстро срабатываются присадки. И чтобы не допустить отказов, желательно, не откладывая, заменить масло и устранить обнаруженные неисправности.

 В связи с изложенным, с целью рационального применения высококачественных, дорогостоящих масел в перспективе предусматривается периодичность замены масла устанавливать не только по количеству отработанных часов, израсходованного топлива или километров пробега, но и по фактическому состоянию качества масла. Это, в свою очередь, позволяет также и диагностировать техническое состояние машины. Установлено, что масло является уникальным источником информации о процессах, происходящих в узлах и агрегатах машины.


Наиболее тяжелыми условиями работы для масла являются условия эксплуатации, включающие короткие поездки с частыми остановками и запусками и работой на холостом ходу. Именно в этих условиях эксплуатируется большинство легковых автомобилей – городская езда (на работу, с работы, за покупками) с периодическими более длинными пробегами, когда двигатель, наконец, полностью прогревается. Установка не вентилируемой защиты поддона картера, а также демонтаж элементов охлаждения масла ведет к его перегреву со всеми вытекающими отсюда последствиями…  При таких условиях эксплуатации имеет смысл сократить срок замены масла. Так что срок замены масла — понятие компромиссное. С учетом экономических соображений компромисс этот в наших условиях составляет 6-8 тысяч километров. Недопустимо увеличивать сроки замены синтетического масла — ни в одной инструкции к автомобилю нет таких рекомендаций. Производитель двигателя — единственный, кто вправе это определять, рекомендуя либо определенный пробег, либо временной интервал.

По материалам А.К.Синицына «Масла для вашего автомобиля»


В процессе работы двигателя масло темнеет из-за:

1. окисления и разложения (контакт масла с продуктами сгорания топлива и нагретыми до высоких температур частями двигателя)

2. накапливания продуктов неполного сгорания топлива (по мере увеличения срока службы двигателя и его изнашивания, в связи с увеличением зазоров между сопряженными деталями, прорыв продуктов из камеры сгорания в картер и загрязнение масла увеличиваются. Поэтому в новых двигателях масло темнеет меньше, чем в изношенных . Потемнение масла это также признак того, что оно выполняет свои функции, благодаря наличию в нем эффективных присадок, масло смывает и удерживает в своем объеме продукты окисления и «грязь» попавшую в двигатель, сохраняет чистыми внутренние поверхности двигателя, защищая их от нагаролакообразования.

особенности процедуры, преимущества и недостатки

Как известно, срок службы двигателя автомобиля и его нормальная работа зависит от степени износа деталей внутри ДВС. При этом для снижения трения и защиты от преждевременного выхода из строя целого ряда нагруженных элементов в устройстве ЦПГ, ГРМ, а также других узлов и механизмов, используется моторное масло.

Становится понятно, что к вопросу обслуживания системы смазки двигателя нужно подходит с максимальной ответственностью. Как известно, масло нужно регулярно менять. При этом такую замену сегодня можно производить несколькими способам.

Наиболее распространенным является «классический» слив через поддон картера, однако в последнее время все большее распространение получает быстрая замена масла в двигателе (экспресс-замена масла). Давайте рассмотрим этот способ более подробно.

Содержание статьи

Быстрая замена масла: что нужно знать

На практике смазка играет первостепенную роль, причем качество масла, соответствие тому или иному типу двигателя, уровень и состояние смазочной жидкости в значительной степени определяет моторесурс силовой установки, а также исправность работы агрегата. Еще масло заметно влияет на определенные эксплуатационные показатели и характеристики ДВС.

Прежде всего, интервалы замены определяются в зависимости от базовой основы используемой смазки (минеральная, полусинтетическая или синтетическая). Еще опытные автолюбители дополнительно делают поправки на особенности и индивидуальные условия эксплуатации двигателя.

Если же говорить о способах замены, в последнее время особо востребованной является услуга экспресс-замены масла в двигателе. Более того, некоторые автолюбители также перешли на такой способ в частном порядке, приобретая необходимое оборудование для личного пользования. При этом в гараже могут иметься все условия для слива через поддон (смотровая яма, набор ключей, ветошь и емкость для слива отработки).

Преимущества экспресс-замены масла

Как видно, вакуумная (аппаратная) замена достаточно привлекательна. В двух словах, масло отсасывается через щуп, после чего скапливается в резервуаре. Естественно, в этом случае отпадает необходимость в яме или подъемнике, не нужно снимать защиту двигателя (при наличии таковой, а также при условии  свободного доступа к масляному фильтру сверху).

В результате, прежде всего, удается сэкономить время.  Это и  есть основной плюс. Именно по этой причине для крупных автосервисов и официальных дилерских СТО такая экспресс-замена (вакуумная замена масла) намного выгоднее, чем традиционная, когда масло сливается самотеком через отверстие в поддоне картера после выкручивания сливной пробки.

Кстати, если говорить о понятиях «экспресс-замена» масла, «вакуумная» или «аппаратная» замена,  стоит отметить, что во всех случаях предполагается откачка через щуп. Причем сделать это можно:

  • При помощи ручного наоса. Получается не совсем «экспресс», но все же заметно быстрее традиционного слива. Также оборудование простое и доступно каждому автолюбителю.
  • Откачка при помощи вакуума или аппаратная замена происходит по схожему принципу, однако вместо ручного насоса предполагается наличие электрического компрессора или специальной готовой установки-аппарата для откачки масла с резервуарами, в которых происходит накопления выкачанной отработки, системой самоочистки и т.п. По времени для замены масла на аппарате требуется, в среднем, 10-15 минут.

Теперь давайте рассмотрим саму процедуру и оборудование. Начнем с простейших решений. Как правило, это оборудование, которое способно создать разрежение и при помощи которого из двигателя «откачивается» старое масло. На деле откачка происходит при помощи  ручного насоса, емкость-резервуар для отработки не имеет большой вместительности (обычно из расчета до 5-6 литров).

Что касается профессиональных систем экспресс-замены, они отличаются наличием электрического компрессора и намного большей емкостью для сбора отработки.  Встречаются решения, которые умещают почти 50 л. старого масла, то есть можно быстро выполнить до 10-12 замен.

Еще устройства оснащаются особыми переходниками, шлангами, соединениями и т.д. Это позволяет максимально эффективно откачивать масло из картера с учетом особенностей того или иного двигателя.

  • Чтобы сделать замену смазки указанными способами (аппаратно или при помощи ручного насоса), в самом начале двигатель разогревается до рабочей температуры. Прогрев необходим для разжижения смазочной жидкости, которая стекает в поддон картера и легко откачивается аппаратом или при помощи ручного насоса.
  • Далее нужно извлечь щуп для проверки уровня масла, а в горловину щупа вставляется тонкая трубка. Трубка вставляется максимально глубоко, далее свободный конец подсоединяется к емкости, в которой создается вакуум. Разница давлений позволяет «вытянуть» смазку из двигателя по трубке.
  • По окончании процедуры трубка извлекается из горловины щупа, затем необходимо сменить масляный фильтр. Далее через маслозаливную горловину производится заливка свежего масла, уровень контролируется по щупу.

Как видно, поменять масло получается быстро, откачка эффективна, не нужно загонять авто на яму или на подъемник, откручивать сливную пробку (особенно если указанная пробка имеет сорванную резьбу).

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому поменять масло в двигателе. Из этой статьи вы узнаете о том, как выполняется замена масла в ДВС, а также о различных особенностях и нюансах, кторые необходимо учтывать в рамках проведения данной процедуры.

Еще, как уже было сказано, при наличии защиты двигателя такую защиту на многих авто не нужно снимать. Если имеется доступ, заменить масляный фильтр можно сверху, даже не спускаясь под автомобиль.

Недостатки вакуумной замены масла в двигателе

На первый взгляд может показаться, что описанный выше способ имеет одни сплошные преимущества. Однако на практике это не совсем так.

  • Прежде всего, не стоит забывать о том, что всегда существует риск обломать трубку, которая вставляется в горловину щупа. В этом случае возникнут проблемы, связанные с извлечением такого обломка, так как нужно снимать поддон картера.
  • Также многие специалисты утверждают, что откачка масла позволяет слить его в меньшем объеме по сравнению с традиционным сливом.
  • Еще от противников экспресс-замены также часто можно услышать, что при таком способе нет возможности параллельно проверить  подвеску, состояние кузова авто снизу, тормозные колодки и т.д.

Однако на практике, как правило, именно вторая причина заставляет опытных автолюбителей  довольно скептически относиться к данному способу замены. Дело в том, что остатки старого масла в больших количествах могут существенно повлиять на срок службы и свойства свежей смазочной жидкости, так как неизбежно происходит смешивание.

Более того, если осуществляется переход с одного масла на другое, перед заменой масла выполнялась дополнительная промывка системы смазки и т.п., в этом случае со свежей порцией моторного масла смешается не только старая отработка, но и остатки промывочной жидкости. Результат – сильное влияние смеси отработки и промывки на недавно залитый свежий смазочный материал.

Примечательно еще и то, что даже применение мощных дорогих аппаратов с целым набором зондов и переходников для замены, а также предкамерами для контроля объема откачиваемого масла, не сильно меняет ситуацию. Другими словами, традиционный слив смазки через пробку все равно окажется более эффективным по сравнению с откачкой при помощи вакуумных систем.

Это значит, что лучше всего удаление сгустков, частиц грязи, металлической стружки и других фракций, которые оседают в нижних точках поддона, возможно только путем классического слива.

Подведем итоги

Как видно, экспресс-замена масла имеет как свои плюсы, так и минусы. Прежде всего, за счет сильной разницы давлений удается быстро откачать смазочную жидкость из двигателя и заменить ее на свежую. Процедура на аппарате занимает не более 15 минут.

Также данный способ «чистый» и экологичный, так как при откачке отработанного масла минимизированы риски его протечки и попадания в почву или в воду. Если производится замена масла с промывкой, причем планируется использовать полнообъемные промывочные масла, экспресс замена способна значительно сократить время на выполнение данных операций.

В случае, когда нужно упомянуть о минусах вакуумной замены, под сомнение ставится полное удаление из поддона различных загрязнений. Получается, даже создание сильного давления в вакууме при помощи аппарата для откачки не способно полноценно удалить «тяжелые» загрязнения.

Однако специалисты по ремонту двигателей  акцентируют внимание на том, что полностью отказываться от замены методом слива в целях экономии времени и упрощения процедуры никак нельзя.  Основная причина — постепенное накопление большого количества грязи в поддоне.

В качестве итога отметим, что если автовладелец в рамках обслуживания автомобиля  практикует аппаратную замену, тогда такую замену крайне желательно чередовать с традиционной, меняя масло тем и другим способом через раз. При этом промывку двигателя лучше всего осуществлять именно тогда, когда смазка далее будет сливаться путем слива через пробку, а не откачкой через щуп.

Читайте также

Замена моторного масла в ДВС — autostop

Замена масла в двигателе — регламентная процедура. В процессе эксплуатации автомобиля в моторном масле накапливаются загрязняющие примести и продукты окисления. Постепенно оно теряет свои свойств. От своевременной замены масла зависит срок службы и стабильность работы двигателя.

Интервал замены

Рекомендации производителя по замене масла ДВС указаны в инструкции или сервисной книжке. Как правило, они составляют 10-15 тысяч километров.
Однако, в реальных условиях эксплуатации на состояние масла и периодичность замены влияет множество факторов:

  • стиль езды;
  • климатические условия;
  • состояние дорожного покрытия и рельеф;
  • качество топлива;
  • возраст автомобиля.

Кроме того, для дизельных двигателей интервал замены масла существенно короче, так как такие моторы более требовательны к качеству масла.

Таким образом, в наших условиях, рекомендуется производить замену масла
Для бензиновых двигателей до 10 000 км. пробега, для дизельных — до 7 000 км. пробега.

Для новых автомобилей, которые только проходят обкатку, замена масла рекомендуется при пробеге 3 000 км.

Полная или частичная замена?

Частичная замена — более быстрый и экономичный вариант. Однако не стоит пользоваться им регулярно, так как после данной процедуру в двигателе остаются осадки отработанного масла, хоть и не в таком большом количестве.

Полная замена масла в двигателе производится на подъемнике с использованием вакуумного оборудования, которое позволяет полностью откачать отработанную жидкость. Одновременно с этим меняется масляный фильтр, который предотвращает быстрое загрязнения смазки.

При интенсивной эксплуатации, а также при покупке нового автомобиля, рекомендуется произвести промывку двигателя. Это позволит полностью его очистить от различных осадков.

Замена масла в ДВС в Автостопе
Техническое оснащение

Автоцентр АвтоСтоп оснащен всем необходимым оборудованием для замены масла ДВС и диагностики возможных дефектов.

Гарантия качества

Мы предоставляем гарантия на выполненные работы и используемые расходные материалы, купленные у нас.

Большой склад запчастей и расходников

Наш склад регулярно пополняется. Вам не придется тратить время на ожидание необходимых деталей. Большой выбор масел всегда в наличии.

Гибкая ценовая политика

У нас доступные цены. Регулярно проводятся акции и появляются спецпредложения на диагностику и ремонт по низким ценам. Обслуживайте ваш автомобиль выгодно!

Примеры работ

Замена масла в двигателе автомобиля должна проводиться после определённого пробега

Каждый начинающий автолюбитель в общих чертах знает, как устроен автомобиль, а также понимает, что для нормальной работы двигателя требуется моторное масло. Но вот когда и каким образом производится замена масла в двигателе – известно далеко не каждому новичку. Пока автомобиль на гарантийном обслуживании, особых проблем не возникает. После определённого пробега – поездка на СТО дилера, а дальше мастера берут всё в свои руки. Проверка всех узлов автомобиля, а также правильная замена масла – это их забота.

Проблемы начнутся после окончания гарантийного срока. Конечно, специалисты на СТО расскажут, когда и как правильно заменить масло. Но будет ли их информация отражать реальное положение дел? Сомнительно, потому что работникам СТО выгодно, чтобы ваш мотор побыстрее износился, ведь его ремонт – это их работа. Автопроизводителю также выгоден такой сценарий – ведь он делает запчасти, которые вы будете покупать. Вот почему необходимо владеть реальной информацией, а не слепо следовать рекомендациям сервисной книжки.

Устройство системы смазки мотора

Прежде чем выяснить, как поменять масло в двигателе и когда это нужно делать, необходимо познакомиться с устройством системы смазки. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – представляет собой совокупность множества деталей. Многие из их них напрямую соприкасаются своими металлическими поверхностями. Например, кольца поршней и внутренние поверхности цилиндров. Естественно, между ними возникают значительные силы трения. Максимально уменьшить это воздействие и отвести тепло, которое неизбежно выделяется при поверхностном трении – вот основная задача моторного масла, курсирующего по системе смазки.

Как видно, всё тело двигателя пронизывают каналы и трубки, по которым смазка подаётся к узлам и деталям. Смазочные системы бывают разными по устройству. Наиболее распространены сейчас комбинированные, в которых моторная жидкость подаётся под давлением, самотёком и методом разбрызгивания. Кроме того что масляный состав уменьшает трение, он выполняет также другие функции:

  • отводит излишнее тепло от деталей;
  • удаляет нагар, лаковые отложения и другие шлаки, промывает мотор;
  • нейтрализует вредное кислотное воздействие продуктов горения топлива;
  • защищает детали от износа и коррозии.

Очевидно, что со временем любое моторное масло «стареет», теряя свои основные функции. Поэтому очень важно для долгой службы и здоровья силового агрегата вовремя его менять. Как заменить масло в двигателе, рассмотрим ниже.

Когда требуется замена смазки в моторе

Первую информацию об этом счастливые обладатели машин черпают из сервисной книжки, где прописана периодичность ТО – техобслуживания. Правда, оговоримся сразу – термин замены через 10 или 15 тысяч километров пробега преувеличен. Его можно с натяжкой применить к западным условиям эксплуатации, поскольку там топливо более качественное. У нас же требуется более частая замена. Почему? Потому что на эту величину влияют два важных фактора.

  1. Легковые авто подавляющим большинством эксплуатируются в городских условиях. Как правило, пробки и плохие дороги сегодня – неотъемлемый атрибут любого большого российского города. Когда транспорт простаивает в пробке или на перекрёстках – пробег не увеличивается. В то же время происходит работа двигателя на холостых или на малых оборотах, то есть смазка продолжает работать. Вот и первое несоответствие.
  2. Каждая масляная смесь имеет ограниченный ресурс противостояния кислотной среде, образующейся внутри ДВС при сгорании топлива. Наш бензин и солярка оставляют намного больше вредных для мотора отложений. Пока есть ресурс щелочного числа, жидкость ещё может нейтрализовать кислотную среду. Но когда он заканчивается – требуется срочная смена смазывающего состава.

Исходя из вышесказанного, менять масляную смесь в машине необходимо через 7-8 тысяч километров пробега, если используется качественная синтетика. Для полусинтетических и минеральных масел этот термин ещё меньше – от 4 до 6 тысяч. Не нужно дожидаться окончания гарантии на авто. Такую практику лучше использовать сразу же. Тогда у вашего движка долго не будет проблем с ремонтом. На Западе почти все водители меняют смазку на сервисных станциях. У нас же всё наоборот – замена моторного масла в двигателе своими руками является скорее правилом, чем исключением.

Подготовительный этап

Перед тем как поменять моторное масло, следует внимательно ознакомиться с последовательностью действий. В первую очередь, требуется самостоятельно или при помощи опытного водителя определиться с выбором масляной смеси для мотора. Вот здесь сервисная книжка будет в самый раз. В ней указаны рекомендуемые смазочные материалы, а также спецификации, которыми они должны обладать. Есть также объём жидкости, который следует залить.

Если есть желание применить продукт другой марки, нужно будет определиться с промывкой ДВС. Для этой цели продаются специальные промывочные масла и жидкости-пятиминутки, которые нужно будет залить в старую смазку перед её заменой.

Можно не промывать мотор, если заливается смазка от того же производителя, только с другой вязкостью. Но если переходите на другую марку смазочного продукта – желательно прочистить движок промывочным составом.

Что нужно узнать перед тем, как самому определиться с выбором моторного и промывочного материала? На нашем сайте, а также на других ресурсах, есть много информации, посвящённой этой теме. Желательно изучить такие вопросы досконально – ведь от этого будет зависеть «здоровье» вашей машины. Перед тем как менять моторное масло в двигателе, следует также приобрести новый масляный фильтр, подходящий к вашему авто. Его смена происходит синхронно со сменой смазки.

Процедура самостоятельной замены моторной жидкости

Кроме расходных материалов требуется приготовить инструмент для того, чтобы открутить сливную пробку. В некоторых моделях авто у сливных пробок есть уплотнительные кольца, требующие замены при каждом открытии такой пробки. В таком случае нужно купить такое уплотнение. Также требуется съёмник для демонтажа масляного фильтра, ветошь, перчатки, чтобы не испачкать и не обжечь руки. Может понадобиться лейка, чтобы было удобнее заливать моторное масло. Ещё нужно приготовить ёмкость для слива отработавшей жидкости объёмом 5 литров и больше.

Где и как правильно менять масло? Наилучшее место – гараж со смотровой ямой. Можно также воспользоваться эстакадой или подъёмником. Перед тем как правильно поменять масло, следует ещё раз проверить – есть ли все необходимые расходные материалы и подручные средства. Если да, тогда можно приступать, соблюдая определённый порядок замены масла в двигателе.

  1. Автомобиль помещается над смотровой ямой, чтобы была возможность доступа к картеру мотора. Двигатель должен быть хорошо прогрет. Если установлена защита картера, её необходимо демонтировать.
  2. Под капотом откручивается крышка заливной масляной горловины. После этого ослабляется сливная пробка, под неё подставляется пустая ёмкость.
  3. Аккуратно откручивается сливная заглушка. Нужно следить, чтобы не обжечь руки маслом. Далее следует некоторое время подождать, пока жидкость не перестанет течь. Сливная пробка с новым уплотнительным кольцом закручивается на место.
  4. Производится снятие старого фильтра и установка нового. Для демонтажа используется ключ-съёмник. Под фильтр также нужно установить сливную ёмкость, вытечет немного отработки. В новый фильтр следует залить немного смазки, до половины объёма. Также протереть маслом уплотнительное кольцо. Не следует применять лишнее усилие при закручивании. Как только уплотнение коснётся корпуса движка, надо довернуть руками на 3/4 оборота.
  5. Аккуратно заливается до нужного объёма чистая смазывающая жидкость через заливную горловину под капотом. Периодически следует проверять щупом уровень масла. Как только он приблизится к отметке max, процедура завершается.
  6. Заводится двигатель, при этом лампочка аварийного давления на приборной панели должна погаснуть. Мотор недолго работает на холостых оборотах, затем выключается. Снова уровень замеряется щупом – он должен быть посредине между метками min и max.

Вот и всё. Очевидно, что заменить масляную жидкость сможет даже неопытный автолюбитель. Теперь снова можно эксплуатировать автомобиль до следующей замены.

Почему вы меняете масло в автомобилях?

В детстве вы много времени катаетесь в автомобиле. Вы можете ехать в машине по дороге на школьное мероприятие или обратно. Возможно, вы едете на автобусе на тренировку по футболу или к бабушке. Вы часто путешествуете на много миль каждую неделю!

Вы можете мечтать о том дне, когда вы окажетесь за рулем. Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, какие еще обязанности будут связаны с этими водительскими правами? Вы, наверное, понимаете, что вам придется заправить машину.Но как насчет текущего обслуживания?

Вы когда-нибудь помогали другу или члену семьи менять масло в машине или грузовике? Или терпеливо ждали в гараже, как меняли масло в семейном седане? Задумывались ли вы, зачем нужно менять масло в машине?

Время от времени может потребоваться проверка и ремонт других вещей на автомобиле. Но замена масла, пожалуй, самая важная часть планового обслуживания любого автомобиля. Во время замены масла старое масло берется из двигателя автомобиля.Его заменяют новым свежим маслом. Фильтр моторного масла обычно также заменяется одновременно.

Автомобильные двигатели имеют много движущихся частей. Поскольку эти части движутся и трутся друг о друга, сила трения создает тепло. Масло смазывает двигатель и поглощает тепло, позволяя внутренним частям эффективно работать вместе без перегрева.

Со временем моторное масло разрушается и изнашивается. Когда это происходит, он становится менее эффективным для смазки двигателя и поглощения тепла.Ваша цель как автовладельца — заменить масло в двигателе до того, как оно выйдет из строя и вызовет серьезные проблемы с двигателем.

Так как часто нужно менять масло? Это зависит от многих факторов, в том числе от того, как вы водите, сколько лет вашему двигателю и где вы живете. Многие механики рекомендуют менять масло каждые 3000 миль. Производители автомобилей могут предложить более длительный интервал, например 5000 миль. Если вы используете специальное синтетическое масло, вы сможете проехать 10 000 миль без замены масла!

Для большинства людей замена масла каждые 5000 миль, вероятно, будет вполне приемлемой. Однако вы можете подумать о более частой замене масла, если вы склонны ездить на высоких скоростях. Это также верно, если у вас старый двигатель или вы живете в очень жарких, холодных или пыльных местах.

Можете ли вы самостоятельно поменять масло в машине? Да, ты можешь! Но для этого вам понадобится несколько специальных принадлежностей. Вам понадобится свежее масло, новый масляный фильтр, масляный поддон, ключ для масляного фильтра и воронка. Вам даже могут понадобиться пандусы или домкрат, чтобы поднять машину.

Замена масла в автомобиле — не сложный процесс, но требует времени.Это тоже может быть грязная работа! Некоторые люди вместо этого предпочитают отдавать свой автомобиль механику, чтобы он сделал это профессионально. Что вы будете делать? Если вы не против немного смазки для локтей, замена масла самостоятельно может быть намного дешевле!

Замена масла — зачем оно мне? | РАЗЪЯСНЕННЫЙ

Вам нужна замена масла? Не совсем автомобильный эксперт? В нашей новой серии EXPLAINED подробно рассказывается о множестве распространенных автомобильных вопросов и ответов.Вам не обязательно быть экспертом, но небольшие знания помогут сэкономить время и деньги. Сегодня… замена масла!

Что такое замена масла?

Замена масла — это процесс удаления и замены вязкой жидкости, иначе известной как масло, которая проходит через двигатель внутреннего сгорания (также известный как двигатель транспортного средства).

Детали внутри двигателя движутся невероятно быстро, что приводит к трению и нагреву. Моторное масло обеспечивает смазку, которая позволяет деталям эффективно работать вместе без перегрева и заедания.Думайте об этом как о готовке: если вы забыли добавить масло, ваша еда прилипнет к сковороде. Добавьте масло, и оно больше не прилипнет!

ЗАБРОНИРУЙТЕ ЗАМЕНУ МАСЛА ЗДЕСЬ ЗА СЕКУНДЫ

Зачем мне это нужно?

Если вы не управляете электромобилем с аккумуляторной батареей (BEV), ваш автомобиль, скорее всего, работает от двигателя внутреннего сгорания, для которого требуется масло. Со временем быстро движущиеся части разрушают масло и снижают его способность поглощать тепло и смазывать двигатель. Вот почему вашему автомобилю НЕОБХОДИМО заменить масло! Если вы продолжите использовать то же масло, ваш двигатель имеет очень хороший шанс перегреться или просто заедать все вместе.Новое масло после замены масла позволяет двигателю работать более плавно, чище и безопаснее.

Как часто мне нужно менять масло?

Это зависит от многих факторов, в том числе от того, на каком транспортном средстве вы водите, как часто вы водите и от того, насколько сильно вы водите автомобиль. Чтобы избежать путаницы, производители автомобилей создали стандартизированные интервалы на основе километров. Каждый производитель составляет уникальный график, но замена масла каждые 5000-8000 км никогда не повредит. В WallaceChev мы рекомендуем посещать каждые 8000 км / сек!

Как я могу заказать замену масла?

Напишите нам: 905-320-9289
Позвоните нам: 905-878-2354
Забронируйте онлайн самостоятельно: https: // www.wallacechev.com/service/appointment

Автор: Дрю Сингер
Менеджер по коммуникациям
Уоллес Шевроле

Семь преимуществ регулярной замены масла

Регулярная замена масла является обязательной для долгой службы вашего автомобиля. Это не только предотвратит блокировку двигателя, но и обеспечит меньшее время простоя в ремонтной мастерской, хороший расход топлива и плавную работу.


Когда мне следует менять масло?

Когда дело доходит до , зная, когда нужно заменить масло в автомобиле или грузовике, нет единого правильного ответа.Возможно, это было правдой шестьдесят лет назад, но это время давно прошло. В этом столетии у каждой машины или грузовика есть свои потребности в максимальной производительности. Как и в случае с газом, вам нужно получить то, что лучше всего подходит для вашей машины.

К счастью, каждая автомобильная марка опубликовала стандартные требования для каждой конкретной модели. Их легко получить у местного механика. Кроме того, на качество масла могут влиять многие топографические факторы, такие как чрезмерно низкие или высокие температуры, высота над уровнем моря, высота над уровнем моря, возраст вашего автомобиля и большой пробег.

Решение о том, какое масло заливать в автомобиль, всегда лучше всего принимать у местного дилера. Имеющиеся механики, прошедшие обучение на заводе, лучше всего подготовлены для принятия решения за вас в зависимости от модели и других факторов окружающей среды.


Семь главных преимуществ регулярной замены масла

замена масла — относительно быстрая и простая задача, многие водители игнорируют это, забывая, что это необходимое плановое обслуживание автомобиля. Вот семь основных причин для своевременной замены масла.


1. КПД двигателя

Регулярная замена масла не только сохраняет двигатель в чистоте, но и повышает его эффективность. Масло переносит грязь, мусор и различные другие частицы, попадая в двигатель. Поэтому со временем внутри устройства начинает накапливаться ил. Те, у кого моторное масло не заменяется через определенные промежутки времени, могут увидеть значительную корректировку эффективности и мощности двигателя в результате скопившихся внутри фрагментов. Регулярная замена масла и масляных фильтров поможет вам предотвратить медленно работающий и неэффективный двигатель.


2. Пробег лучше

Надежный двигатель обеспечивает наиболее эффективный расход топлива в поездках. Для этого важно содержать двигатель в чистоте и без мусора. По мере того, как двигатели работают на свежем масле, их эффективность меняется, а вместе с ними и способность более эффективно расходовать топливо. Это, как и ожидалось, предполагает больший пробег и значительную экономию средств.


3. Увеличенный срок службы двигателя

Грязное масло обычно содержит примеси, которые вызывают повышенное трение и более быстрый износ.Более чистый двигатель работает более плавно, эффективно и, как правило, имеет более длительный срок службы.


4. Экологичность

Со временем тепло разрушает моторное масло и выделяет газы. Этот процесс также способствует накоплению шлама внутри оборудования. Следовательно, выхлопной газ из вашего автомобиля обязательно будет содержать вредные углеводороды, опасные для окружающей среды. Регулярная замена автомобильного масла помогает снизить загрязнение окружающей среды.


5.Защищает двигатель

Регулярная чистка определенно защищает двигатель вашего автомобиля от чрезмерного износа, трения и образования шлама. Это означает, что, заменив масло в автомобиле, вы можете обезопасить его двигатель и помочь ему работать без усилий и без усилий.


6. Охлаждает компоненты двигателя

Компоненты двигателя, находящиеся под капотом, при движении на высоких скоростях выделяют много тепла. Свежее моторное масло поддерживает правильную смазку, поэтому все движущиеся части создают минимальное трение, что впоследствии позволяет избежать перегрева компонентов двигателя.


7. Беспроблемный тест на выбросы загрязняющих веществ

Плавный двигатель подразумевает эффективную работу и гораздо лучший пробег. Кроме того, это поможет вам без проблем пройти тест на выбросы выхлопных газов. Просто за счет регулярной замены масла ваш автомобиль будет работать более эффективно с меньшим расходом бензина.


Запланировать замену масла в Beck & Masten Buick GMC North

В дополнение к многочисленным преимуществам регулярной замены масла, многие услуги по замене масла включают многоточечный осмотр.Это означает, что если с вашим двигателем возникнут какие-либо проблемы, специалист по обслуживанию сообщит вам об этом.

Beck & Masten Buick GMC North с радостью поможет вам с правильным обслуживанием двигателя. Запланируйте замену масла у нас сегодня, чтобы двигатель вашего автомобиля оставался в отличной форме.

Преимущества регулярной замены масла | Beck & Masten Buick GMC Север

Пять распространенных мифов о моторном масле

Миф № 1: Буква «W» в 10W-30 означает «вес.

Цифры в универсальном рейтинге представляют вязкость или толщину масла. Чем выше число, тем гуще масло. Лучшие масла — золотая середина; ни густой, как ил, ни жидкой, как вода.

Поскольку вязкость масла изменяется с температурой, универсальный рейтинг дает значения вязкости как в горячем, так и в холодном состоянии. 10W обозначает рейтинг вязкости масла для использования в зимних условиях в соответствии с рейтинговой системой, разработанной Обществом автомобильных инженеров. Вот почему буква W в слове 10W-30 означает «зима».«Найдите подходящую вязкость масла для своего автомобиля с помощью инструмента для рекомендаций по смазочным материалам Cenex.

Миф № 2: Вы должны менять масло каждые 3000 миль.

Нефтехимия и технология двигателей претерпели значительные изменения со времен замены масла на 3000 миль. Большинство производителей автомобилей в настоящее время рекомендуют владельцам автомобилей менять масло каждые 7500–10 000 миль в соответствии с обычным графиком технического обслуживания. Почему изменение?

Синтетические масла, такие как Maxtron ® PCMO, помогают увеличить время между заменами масла.Улучшенные масла обеспечивают превосходную защиту от износа при максимальной экономии топлива.

Кроме того, системы контроля срока службы масла, которые уведомляют водителя о необходимости замены масла, становятся стандартом для многих новых моделей. Вместо использования метода пробега в режиме ожидания технология отслеживает обороты двигателя, рабочие температуры и другие факторы, чтобы оптимизировать выбор интервала замены.

Рекомендации по замене масла от производителя автомобиля см. В руководстве пользователя.

Миф № 3: Синтетические моторные масла могут изнашивать уплотнения двигателя и вызывать утечки.

Это часто цитируемый миф. Фактически, если ваши уплотнения и прокладки в хорошем состоянии, синтетическое масло не будет протекать в вашем двигателе. Не было доказано, что синтетическое масло повреждает уплотнения двигателя или прокладки. Но может быть обнаружена уже существующая утечка. Более мелкие молекулы синтетического масла способны проходить через очень маленькие трещины и щели, которые не могут пройти более крупные молекулы масла на нефтяной основе.В конце концов, эти маленькие трещины и щели могут привести к более серьезным проблемам — с синтетическим маслом или без него.

Миф № 4: Мой двигатель выиграет, если я буду использовать дополнительные присадки.

В добавлении имеющихся в продаже присадок к маслу нет необходимости, так как известные моторные масла уже содержат присадки, обеспечивающие оптимальную работу двигателя.

Дополнительные присадки могут снизить эффективность масла или даже нарушить химический состав масла. Информацию о присадках к маслу для вашего автомобиля см. В руководстве пользователя.

Миф № 5: Как только вы воспользуетесь синтетическим маслом, вы не сможете вернуться к обычному маслу.

Переход с синтетического масла на обычное не приводит к повреждению двигателя. Фактически, синтетические смеси представляют собой смесь синтетического и обычного масла.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о моторных маслах Cenex. Найдите масло Cenex, подходящее для вашего автомобиля, с помощью нашего инструмента для рекомендаций по смазочным материалам.

Что произойдет, если вы не замените масло?

Масло, пожалуй, самая важная жидкость, в которой нуждается ваш автомобиль, помимо топлива, и его содержание имеет важное значение для жизнеспособности вашего автомобиля.Масло смазывает, очищает и предохраняет двигатель автомобиля от перегрева. Тем не менее, многие водители продвигают свою нефтяную скважину за пределы рекомендуемых пределов или вообще пропускают замену масла. Они не осознают опасности, которую эти действия представляют для их транспортных средств. Использование одного и того же масла один или два раза не окажет значительного влияния на вашу машину. Однако чем дольше вы не меняете масло, тем больше проблем будет у вашего автомобиля.

1. Ваш двигатель заклинивает

Основная функция автомобильного масла — смазывать цилиндры, поршни и различные другие компоненты, из которых состоит двигатель вашего автомобиля.Без него трение металл о металл может генерировать достаточно тепла, чтобы эффективно сваривать поверхности вместе и вызывать заклинивание двигателя. В этом случае повреждение будет значительным, и вам потребуется заменить двигатель. Замена двигателя может стоить тысячи долларов. Часто водителям лучше продать свой двигатель на металлолом и купить другой автомобиль.

Способ избежать этих проблем прост: регулярно меняйте масло. Масло, по сути, является источником жизненной силы вашего автомобиля, и его замена — один из самых простых и недорогих способов обслуживания автомобиля, который вы можете выполнить самостоятельно.Этот процесс занимает менее десяти минут, и ваша машина будет работать лучше, если делать это регулярно.

Большинство механиков рекомендуют менять масло каждые 3000 миль или каждые три месяца. В современных автомобилях, в которых используются синтетические масла, вам, вероятно, не потребуется менять масло примерно до 5 000 миль. Однако выход двигателя за пределы этой точки может быть смертельно опасным.

2. Ваш двигатель перегреется

В некоторых автомобилях двигатель внутреннего сгорания также использует масло для процесса, называемого масляным охлаждением.Как следует из названия, масляное охлаждение — это использование моторного масла в качестве охлаждающей жидкости. Автомобильные двигатели выделяют много тепла, которое передается маслу. Затем масло проходит через радиатор, называемый маслоохладителем, который отправляет охлажденное масло обратно в горячий двигатель для непрерывного охлаждения.

Эта система охлаждения предотвращает перегрев двигателя. Тем не менее, масло (и любые противоизносные компоненты, присутствующие в масле) разрушаются при высоких температурах. Его химический состав становится нестабильным, и он не так быстро поглощает тепло.Если вы не меняете масло постоянно, вы увеличиваете вероятность перегрева двигателя.

3. Ваш двигатель станет менее эффективным

Масло в вашем автомобиле также очищает двигатель и предотвращает коррозию. Когда масло проходит через различные компоненты вашего двигателя, моющие средства, присутствующие в жидкости, собирают мусор и другие нерастворимые побочные продукты. Эти моющие средства переносят различные загрязнения в масляный фильтр, где они быстро удаляются.

Однако чем дольше масло циркулирует в двигателе, тем больше в нем накапливается мусора и отложений железа.Если оставить без изменений, густая жидкость приобретет консистенцию, подобную шламу, что затрудняет перемещение масла между внутренними частями двигателя, а тем более смазку этих механизмов.

Кроме того, тепло от двигателя ухудшает качество моющих присадок и снижает очищающие свойства масла. Постоянное воздействие высоких температур увеличивает скорость окисления масла, что, в свою очередь, способствует появлению лака и износу двигателя. Вам не нужно менять масло сразу после 3000 или 5000 миль, но чем дольше вы оставляете старое масло в двигателе, тем хуже его производительность.

4. Здоровье вашего автомобиля ухудшится

Чтобы лучше понять, как отказ от замены масла может нанести вред вашему автомобилю, рассмотрите результаты диагностического теста, проведенного на Dodge Caliber 2007 года в начале 2016 года. Blackstone Laboratories оценили масло в автомобиле девятилетней давности, что показало странные результаты. шум и плохая работа двигателя. Результаты лабораторных исследований показали высокий уровень железа, вероятно, из-за изношенных стальных деталей распределительного вала или гильз цилиндров. Количество железа, обнаруженного в автомобильном масле, более чем в 15 раз превышало среднемировой показатель.

По данным лаборатории, эти проблемы возникли из-за низкого качества масла в автомобиле. Судя по всему, возраст машины практически не повлиял на ее здоровье. Владелец машины не менял масло более 12 000 миль. Таким образом, на нем начали проявляться признаки износа двигателя, как у более старых моделей. Вполне вероятно, что двигатель остановился бы, если бы владелец продолжал толкать его в таком состоянии.

Автомобильные двигатели прочные, долговечные и рассчитаны на постоянное использование. При надлежащем уходе и внимании ваш двигатель может прослужить более десяти лет.Однако он не выдерживает длительного воздействия неизмененного масла. Поэтому, если вы использовали одно и то же масло намного дольше рекомендованных пределов пробега, сделайте себе и своей машине одолжение, не пропустив следующую замену масла.

Семь преимуществ своевременной замены моторного масла


Почему так важна замена моторного масла с правильной периодичностью? Убедитесь, что вы меняете масло на регулярной основе. — это наиболее важное плановое техническое обслуживание автомобиля. . Правильно запланированная замена масла имеет решающее значение для правильной работы вашего автомобиля. . Услуга по замене масла — отличная возможность проверить и другие части автомобиля. Во всех сервисных центрах Lia Auto в Нью-Йорке, Массачусетсе и Коннектикуте замена масла — это быстрая и простая услуга, которая также включает в себя бесплатный многоточечный осмотр . Это означает, что вы не только замените масло быстро и своевременно , но вы также получите бесплатный многоточечный осмотр как часть вашего обслуживания.В рамках этой бесплатной услуги мы также проверим ваши ремни, шланги, воздушный фильтр, давление в шинах, уровни жидкости и многое другое. Наш полностью обученный и сертифицированный персонал всегда готов дать вам совет, которому вы можете доверять. Таким образом, независимо от того, есть ли у вас новый автомобиль, который вы только что подобрали, или вы водите автомобиль, который является надежным другом, регулярная замена масла — это то, что вы не можете игнорировать.

1. Регулярная замена масла для поддержания чистоты двигателя

Когда масло попадает в двигатель из других мест, в нем начнут накапливаться грязь и другие частицы.Если вы не меняете масло через определенные промежутки времени, в вашем двигателе начнет накапливаться осадок. Тем, кто живет в более засушливых и пыльных районах, проникает еще больше частиц. Замена моторного масла, а также своевременная замена фильтров. удалит любые из этих вредных частиц грязи и мусора из вашего двигателя до того, как они нанесут какой-либо ущерб.

2. Увеличение срока службы двигателя более вероятно при регулярной замене масла

Нефть — это кровь вашего автомобиля.Он смазывает и защищает ваш двигатель и многие его критически важные детали от износа и повреждений. Проблема в том, что пачкает масло . Удостоверившись, что масло и фильтр заменены в соответствии со спецификациями руководства пользователя, вы сможете сохранить свой двигатель в чистоте и защите , а также сэкономить время, деньги и стресс. Регулярная замена масла по расписанию — это инвестиция , которая поможет гарантировать, что вы будете ездить на своем автомобиле долгие годы.

3. Замена масла защищает другие детали двигателя

Что на самом деле делает масло в моей машине? Внутри вашего двигателя есть много ключевых деталей, которые заставляют ваш двигатель работать, таких как коленчатый вал и шатуны. Эти стержни управляют поршнями внутри цилиндров вашего двигателя. Есть также еще одна деталь, называемая распределительным валом, которая помогает открывать и закрывать выпускные клапаны автомобиля. Убедитесь, что у вас есть чистое масло в двигателе вашего автомобиля. имеет решающее значение для того, чтобы эти компоненты двигались и работали должным образом.

4. Увеличьте расход бензина, вовремя меняя масло

Своевременная замена масла и увеличение расхода бензина? Как это работает? Для всех нас важно найти автомобиль, который хорошо работает на газе. На общее количество миль на галлон влияет ряд факторов, включая окружающую среду, местность, личные привычки вождения и техническое обслуживание автомобиля. Без надлежащего обслуживания вся грязь и песок, о которых мы говорили ранее, будут накапливаться внутри вашего двигателя, вызывая трение, а трение не является другом вашему двигателю.Трение — враг производительности двигателя и оптимальной экономии топлива. Убедитесь, что в вашем двигателе всегда есть чистое масло, это поможет снизить трение, позволяя вашему двигателю работать более эффективно с максимально возможным расходом бензина.

6. Пройдите тест на выбросы выхлопных газов и защитите окружающую среду

Когда дело доходит до прохождения теста на выбросы, все зависит от того, сколько из этих частиц, называемых углеводородами, выбрасывается в атмосферу. Если вы не меняете масло на регулярной основе, грязное масло вызывает накопление этих углеводородов внутри областей картера двигателя.Затем они сгорают, в результате чего их количество выбрасывается в воздух через выхлопную систему автомобиля. Своевременная замена масла не только поможет вам пройти этот требуемый тест на выбросы, но и будет меньше загрязнять окружающую среду.

7. Регулярная замена масла помогает улучшить работу двигателя

Со временем старое масло разрушается под воздействием тепла. Это приводит к тому, что он теряет свою вязкость, а также способность смазывать стенки цилиндров двигателя. По сути, чем грязнее масло, тем труднее доставить его туда, куда нужно.Этот осадок начинает накапливаться в областях, блокирующих поток к деталям, нуждающимся в смазке. Еще одна функция масла — отвод тепла от ваших частей двигателя. Если они покрыты осадком, эти части дольше остаются горячими. В конечном итоге двигатель будет работать менее эффективно, поскольку его производительность лишена как расхода топлива, так и мощности.

Дополнительная информация о регулярных услугах по замене масла от Lia Auto Group

Необходимо регулярно менять масло по графику. Несомненно, это не автомобильный сервис, который вы можете игнорировать.Старое грязное масло снижает расход топлива, снижает мощность и, в конечном итоге, снижает ресурс вашего двигателя. Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля и обязательно меняйте масло с надлежащими интервалами, рекомендованными вашим производителем. Если у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь к консультанту по обслуживанию в любом из сервисных центров Lia Auto Group в Нью-Йорке, Коннектикуте и Массачусетсе.

Другие сообщения, которые могут вас заинтересовать:

Опубликовано в Авто ремонт | Нет комментариев »

5 ошибок, которые можно сделать при смене масла

Лучше пойти в гараж для замены масла Cincinnati , чем пытаться сделать это самостоятельно.Почему? Потому что при замене масла вы можете совершить множество ошибок. Хотя некоторые из этих ошибок могут быть сделаны механиками в гараже, вы все же минимизируете риск, наняв для этого обученного профессионала. Такие вещи, как отсутствие учета пробега, использование неправильной вязкости или забывание замены прокладки на фильтре, могут быть очень опасными для вашего автомобиля.

Итак, давайте рассмотрим несколько ошибок, которые вы можете совершить при замене собственного масла.

Пробег не отслеживается

Ваше масло необходимо заменить после выполнения одного из двух условий; либо определенное количество миль, либо определенное количество месяцев.Поэтому невыполнение учета миль с момента последней замены масла может привести к проблемам. Вы могли сменить масло слишком рано или слишком поздно; и то, и другое может вызвать повреждение вашего двигателя.

Даже если вы замените его в гараже, они все равно могут забыть отметить пробег, на котором вы меняли масло. Поэтому важно обратить внимание на то, когда вы в последний раз меняли масло.

Использование неподходящего масла


Использование неподходящего масла — одна из самых распространенных ошибок при замене масла. Вязкость должна быть подходящей для сезона, и даже использование синтетического масла или обычного масла в неподходящем двигателе может повредить ему. Для теплой погоды нужно более густое масло, для зимы — более жидкое. Зимой масло загустевает. Следовательно, необходимо более жидкое масло, чтобы оно могло нормально течь через двигатель. Если вы воспользуетесь слишком толстым, ему будет намного труднее перемещаться по двигателю; а также повредить его.

Наряду с правильной вязкостью вам необходимо знать, какой тип масла использовать в вашем двигателе.Если у вас новый двигатель, вы можете использовать синтетическое или обычное масло. Если у вас старый, изношенный двигатель, вам нужно придерживаться того масла, которое он использовал. Если в вашем двигателе скопился мусор и он привык к густоте обычного масла (даже при той же вязкости, оно гуще синтетического масла), ему нужен этот мусор для правильной работы. Добавление синтетического масла, которое намного тоньше и чище, в двигатель, который привык работать с такими отложениями, может смыть его и фактически заставить его работать странно.

Все становится еще сложнее: синтетическое масло имеет более длительный срок службы, чем обычное масло. Это означает, что его не нужно менять так часто. Итак, когда лучше это менять? Бьюсь об заклад, профессиональный механик знает приблизительную оценку, если вы не знаете.

Неправильная установка масляного фильтра

Распространенная ошибка при замене собственного масла — неправильная установка фильтра. Масляный фильтр — это то, что сохраняет масло в чистоте, и его необходимо менять при каждой замене масла.Помимо того, что масляный фильтр неправильно установлен, вы также можете установить неправильный. То, что он наматывается, не означает, что он подходящего размера. Если он не подходящего размера, он может протечь масло или не сможет должным образом отфильтровать его во время цикла; и то, и другое подвергает риску ваш двигатель.

Общее правило замены масляного фильтра — затянуть его вручную, взять масляный ключ и повернуть на четверть оборота, чтобы затянуть. Таким образом, вы можете убедиться, что он не слишком затянут. Излишнее затягивание масляного фильтра может привести к повреждению резьбы или повреждению уплотнительного кольца.

Если уплотнительное кольцо сломано, это может привести к тому, что фильтр не будет иметь надлежащего уплотнения; и вызвать утечку масла.

Не заменяется уплотнительное кольцо масляного фильтра

То же уплотнительное кольцо необходимо заменить вместе с масляным фильтром. Когда вы покупаете масляный фильтр, он также поставляется с новым уплотнительным кольцом, которое устанавливается поверх фильтра для обеспечения герметичности. Это уплотнительное кольцо изнашивается и относительно быстро ломается, поэтому его необходимо регулярно заменять вместе с картриджем фильтра.

При замене уплотнительного кольца необходимо сделать несколько вещей. Первый — смочить уплотнительное кольцо небольшим количеством масла перед затяжкой фильтра. Эта смазка помогает уплотнительному кольцу выдерживать начальный крутящий момент от затяжки масляного фильтра. Кроме того, когда вы снимаете старый масляный фильтр, вам также необходимо убедиться, что старое уплотнительное кольцо снято с ним.

В противном случае оригинальное уплотнительное кольцо лопнет и сломает уплотнение при запуске двигателя, что приведет к утечке / остановке двигателя.Или это может произойти за пять-десять миль по дороге, что намного опаснее.

Заливка масла выше / ниже

Это еще одна распространенная ошибка, которая может произойти, если вы не обращаете внимания. После слива масла и замены фильтра вам необходимо залить новое масло. Если вы не заполните масло недостаточно, это повлияет на гидравлическое давление и смазку деталей внутри автомобиля. Это может вызвать слишком сильное трение внутренних компонентов двигателя и потенциально повредить сам себя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *