Как поменять пыльник наружного шруса: как поменять пыльники ШРУСов своими руками

Замена пыльника наружного шруса. — VII

  • Форум
  • Honda Civic
  • Honda Civic
  • VII
  • Замена пыльника наружного шруса.

  1. 22.05.2013, 17:47 #1

    Замена пыльника наружного шруса.

    Хочу поменять пыльник на наружном шрусе. Кто сам менял не вынимая полуось из коробки? Легко ли сбить наружный шрус с полуоси?

    Ответить с цитированием



  2. 22.05.2013, 18:02 #2

    о я думаю не стоит напрягатся полуось вынимается и ставится без проблем заче выпендриватся

    Ответить с цитированием


  3. 22. 05.2013, 18:07 #3

    tolik,
    А разве её можно достать не снимая внутренний пыльник?

    Ответить с цитированием


  4. 22.05.2013, 18:20 #4

    Сообщение от HEDEL82

    Хочу поменять пыльник на наружном шрусе. Кто сам менял не вынимая полуось из коробки? Легко ли сбить наружный шрус с полуоси?

    Не сбивай наружний! Это грозит заменой гранаты. у меня предыдущий владелец на какой то СТО уже менял так пыльник.
    Гораздо проще сделать так: Откручиваешь центральную гайку. Откидываешь шаровую. Снимаешь хомуты с внутреннего пыльника, оттягиваешь в сторону внутренний пыльник, карбклинером замываешь его, делаешь на триподе маркером отметки как он стоит и вытаскиваешь вал с наружней гранатой и триподом из корпуса внутреннего шруса. Снимаешь стопор с вала за триподом, снимаешь трипод с вала, а дальше все просто.

    Ответить с цитированием


  5. 22.05.2013, 18:28 #5

    psicho,
    Это я знаю,проблема в том,что не хочу я трогать внутренний пыльник,по этому и создал тему,может кто менял не вынимая полуось!

    Ответить с цитированием


  6. 22. 05.2013, 18:51 #6

    Только если использовать обратный молоток , ( инструмент автосервиса для демонтажа отдельной детали где невозможно применить демонтаж целого механизма) Но для хонды он практически неприемлим , потому как инженеры хонда посчитали нужным оставить подвижным незавиксированый внутренний шарнир как и ранее выпущеных моделях.
    Зафиксировать палку если получится то пробуй , но я бы не стал . Хомутов зафиксировать пыльник много , хоть простой червячный ставь .

    Ответить с цитированием


  7. 22.05.2013, 21:32 #7

    Сообщение от HEDEL82

    psicho,
    Это я знаю,проблема в том,что не хочу я трогать внутренний пыльник,по этому и создал тему,может кто менял не вынимая полуось!

    Так у тебя стакан (корпус) внутреннего шруса останется в коробке.
    В чем проблема набить новой смазки во внутренний шрус и поставить обратно пыльник?

    Ответить с цитированием


  8. 25.03.2016, 16:21 #8

    Парни подскажите если в курсе номера наружных пыльников на шрузы ориги по 2 косаря хотят круто чёта)))Аналоги поисчу

    Ответить с цитированием


  9. 25.03.2016, 18:02 #9

    Honda Civic Ferio в кузове LA-ES3

    Maruichi 02147

    Ответить с цитированием


  10. 25. 03.2016, 18:21 #10

    Сообщение от PvM54

    Honda Civic Ferio в кузове LA-ES3

    Maruichi 02147

    аналог? НА ES2 сказалине пойдёт )))
    Последний раз редактировалось Sancho77; 27.03.2016 в 00:27.

    Ответить с цитированием


« часы магнитолы,как настроить? | перебор генератора? »

Похожие темы
  1. Ответов: 41

    Последнее сообщение: 02.10.2016, 21:01

  2. Ответов: 41

    Последнее сообщение: 19. 04.2016, 02:00

  3. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 06.06.2013, 09:04

  4. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 13.05.2013, 17:37

Ваши права

Инструкция по замене пыльника ШРУСа ВАЗ 2110

 

Передача крутящего момента от мотора на колеса осуществляется через приводные валы и шарниры равных угловых скоростей, сокращенно ШРУС. ВАЗ 2110, как и многие автомобили, имеет передний привод. От двигателя к колесам идут приводные валы. С двух сторон на валу закреплены ШРУСы. Со стороны коробки выходит внутренний, со стороны колеса – наружный ШРУС. Среди автолюбителей эти шарниры называют «гранатами», из-за внешнего сходства.

 

 

 

Гранаты имеют защиту в виде резинового пыльника. Он установлен на внешний и внутренний шарнир. Пыльник предотвращает попадание грязи в ШРУС. Еще одна его функция – это удержание смазки, без нее шарнир не будет работать.

 

Если пыльник со временем изнашивается или он будет разорван, то в шарнир начнет попадать песок, мелкие камни и грязь. Через некоторое время ШРУС придет в негодность и придется менять гранату. Такой ремонт обойдется намного дороже. Поэтому важно контролировать целостность пыльника. В случае обнаружения дефекта, провести замену пыльника ШРУСа.

Проверить состояние пыльников можно визуально самостоятельно, не прибегая к услугам работников станции технического обслуживания. Лучше всего заехать автомобилем на смотровую яму. В первую очередь следует обратить внимание на пыльник ШРУСа наружного. ВАЗ 2110 имеет два пыльника с каждой внешней стороны от колес. Эти пыльники чаще всего выходят из строя. Внутренний пыльник подлежит замене намного реже, чем наружный.

 

Можно проверить целостность пыльника ШРУСа наружного без ямы. ВАЗ 2110 останавливаем на дороге, желательно на месте, где авто не будет мешать движению ни автомашин, ни пешеходов. Выворачиваем руль вправо до крайнего положения, этого будет достаточно, чтобы провести диагностику наружного пыльника с левой стороны.

 

Аналогично проводим ревизию пыльника с противоположной стороны. Если на пыльнике видны следы смазки или есть трещины и порезы, то следует провести замену пыльника. Конструкция ВАЗ 2110 позволяет справится с заменой самостоятельно.

 

Следуя рекомендациям мастеров со стажем, следует проводить замену пыльников как внешнего, так и внутреннего ШРУСа одновременно. Даже если пыльник ШРУСа внутренний еще выглядит целым и без трещин.

 

Необходимые инструменты и запчасти:

 

  • набор ключей: накидные и рожковые на 13, 17, 19;
  • средство WD-40, при отсутствии можно использовать тормозную жидкость;
  • щетка с металлической щетиной;
  • монтировка;
  • отвертка;
  • молоток со свинцовой или латунной головкой;
  • емкость для масла из коробки переключения передач;
  • новый пыльник шарнира наружный и пыльник ШРУСа внутренний – 2 комплекта в случае замены с двух сторон.

 

Менять пыльники ШРУСа на ВАЗ 2110 удобнее всего на смотровой яме. Предварительно автомобиль устанавливается на стояночный тормоз. Устанавливаем упор по колесо. Он обеспечивает неподвижность автомобиля при ремонте.

Как поменять пыльники ШРУСов рассмотрим в пошаговой инструкции. Следует заметить, что эта процедура может занять около 2 часов даже для непрофессионала в ремонте автомобилей.

 

 

Инструкция:

  1. Убедившись в неподвижности автомобиля, срываем колесные шпильки. Поднимаем на домкрате сторону, с которой проводим замену. Удаляем колпачок, который защищает гайку крепления ШРУСа. Выкручиваем болты колеса, снимаем колесо.
  2. Если снизу установлена защита картера, то снимаем ее. Перед демонтажем следует обработать все резьбовые соединения средством WD-40 или тормозной жидкостью. Откручиваем пробку в коробке переключения передач и сливаем масло в подготовленную емкость.
  3. Откручиваем два болта, которые держат шаровую опору на поворотном кулаке передней подвески. Для облегчения демонтажа, соединение обильно брызгаем WD-40.
  4. Просим напарника нажать педаль тормоза, затем откручиваем гайку крепления ШРУСа наружного к ступице. Если замена пыльника ШРУСа на ВАЗ 2110 проводится самостоятельно, то можно заблокировать тормозной диск с помощью отвертки.
  5. Выворачиваем руль вправо до упора, если замену проводим с левой стороны. Вынимаем наружный ШРУС из ступицы колеса. Чтобы приводной вал не упал, подвязываем его с помощью обычного провода или веревки.
  6. Придерживая полуось рукой, монтировкой извлекаем внутренний ШРУС из коробки. НЕ СЛЕДУЕТ ДЕМОНТИРОВАТЬ ДВА ПРИВОДНЫХ ВАЛА ОДНОВРЕМЕННО. В коробке могут сместиться шестерни, и установка приводных валов назад буде очень затруднена.
  7. Удаляем хомуты, которые крепят пыльники. Зажимаем полуось в тисках. Используя молоток с мягкой головкой, сбиваем гранаты с приводного вала. Промыв ШРУСы в бензине от старой смазки, убеждаемся в целостности шарнира. Шарнир набиваем новой специальной смазкой. Устанавливаем новые пыльники и закрепляем их хомутами. Запрессовываем ШРУСы на вал.
  8. Заменив стопорное кольцо на внутреннем ШРУСе, вставляем полуось в коробку. Для фиксации в коробке следует аккуратно ударить по полуоси молотком через деревянный брусок несколько раз.
  9. Устанавливаем приводной вал в ступицу переднего колеса и фиксируем его с помощью шайбы. Не забываем под гайку поставить шайбу. Крепим назад шаровою опору в поворотный кулак.
  10. Для замены на ВАЗ 2110 пыльника ШРУСа с другой стороны, повторяем п.п. 1-9.

Своевременная замена пыльника ШРУСа на ВАЗ 2110 позволит сэкономить на ремонте автомобиля достаточно большую сумму. Так как стоимость гранаты намного больше стоимости пыльника ШРУСа.

Как починить пыльник ШРУСа за 5 шагов

Техническое обслуживание и техническое обслуживание

Майк Бамбек

18 сентября 2019 г.

Делиться

Шарнир постоянной скорости или ШРУС живет только до тех пор, пока он смазан. Продутый резиновый чехол в сочетании с высокой скоростью может выдавить смазку и пропустить дорожную грязь. Контрольный клик-клик-клик означает, что уже слишком поздно, но пораньше поймайте треснувший пыльник, и ось можно будет спасти. Вот как вы можете сделать это самостоятельно за пять шагов.

Во-первых, следует помнить о некоторых вещах. Дополнительный жирный участок над ШРУСом является верным признаком того, что пыльник подгорел, даже если он выглядит нормально. Этот израсходованный внутренний багажник обнаружился только при повороте оси. Комплекты раздельных ботинок — это быстрое решение, но новые ботинки помогут вам в этом. Новые или восстановленные сменные полуоси оси CV являются наиболее эффективным ремонтом, но не всегда доступны для 30-летних низкопроизводительных специальных спортивных автомобилей с турбонаддувом, таких как Mitsubishi Starion 1987 года.

Прежде чем что-либо делать, снимите ось. Четыре болта и несколько рывков сильной рукой освободили этого, но это не всегда так просто. Фактор сложности и тот факт, что требуются специальные инструменты. После снятия очистите снаружи, чтобы грязь не попала внутрь, а затем осмотрите открытый стык. Вы можете найти такие соединения Rzeppa, соединения Tripod или подобные. Эта ось прошла больше времени, чем тяжелые мили, и, к счастью, в шарнире все еще было много смазки. Закажите несколько комплектов чехлов ШРУСа, в которые входят хомуты, кольца, зажимы и пакет со смазкой. Внутренний шарнир Birfield (BJ) на этой оси не подлежит обслуживанию, поэтому внешний шарнир с двойным смещением (DOJ) необходимо было разобрать, чтобы заменить сломанный пыльник.

Вот как можно двигаться с новым чехлом и смазкой:

Майк Бамбек

1) Разрежьте и снимите старые хомуты и откройте соединение.

Mike Bumbeck

Ряд круглых или стопорных колец удерживает DOJ на оси, поэтому вытащите клещи для стопорных колец. Снимите стопорное кольцо и внешнюю обойму DOJ, затем обвяжите внутреннюю обойму и шарикоподшипники тряпкой. Снимите стопорное кольцо, удерживающее внутреннюю обойму, сепаратор и шарикоподшипники на оси. Держите кольца в порядке и следите за скосами. Эти двусторонние плоскогубцы для стопорных колец гениальны и показаны здесь как доказательство того, что весь мир держится вместе на веревке, кусочке жевательной резинки или стопорном кольце.

2) Снимите внутреннюю обойму со шлицов оси.

Mike Bumbeck

Если повезет, они оторвутся вместе с сепаратором и подшипниками в сборе. Если он сопротивляется, может помочь легкое постукивание по внутреннему кольцу молотком с пластмассовым бойком и/или куском дерева. Если сепаратор и подшипники должны разъединиться, держите шарикоподшипники в порядке, чтобы они вернулись на то же место. Яичные ящики идеально подходят для этой задачи. Удалите как можно больше жира вручную тряпкой. Не используйте растворители. Осмотрите подшипники и кольца DOJ и BJ на наличие чрезмерного износа или задиров.

3) Снимите старые сапоги.

Майк Бамбек Майк Бамбек

Обмотайте шлицы оси изолентой, чтобы защитить новые пыльники от порезов. Нанесите тонкий слой смазки на ось и наденьте пыльники. Надевайте зажимы на вал до или после каждого ботинка. Установите стопорное кольцо, узел DOJ и c-образные зажимы в обратном порядке. Короткий кусок трубы из ПВХ на внутреннем кольце и молоток помогут установить узел в канавку. Держите трубу вместе с несколькими другими, поскольку вы выбираете универсальный и недорогой ассортимент оправок для уплотнений!

4) Возьмите комплект смазки.

Mike Bumbeck

Половину смазки залейте в шарниры, а другую половину — в пыльники. Это ужасный беспорядок, поэтому удалите излишки смазки с оси, прежде чем устанавливать пыльники в соответствующие канавки. Отрегулируйте DOJ и ось примерно на половине хода и вставьте крошечную отвертку или аналогичный тупой инструмент под пыльник. Подвигайте шарниры и впускайте или выпускайте воздух, чтобы сбалансировать давление, пока сильфон не перестанет деформироваться или пережиматься.

5) Время зажима.

Mike Bumbeck

Крупнейшие игроки на рынке хомутов для пыльников ШРУСов — это ленточные и ушные. Теоретически любой тип можно установить без специальных плоскогубцев, но шансы на то, что зажим застрянет в процессе, выше, чем хорошие. Оба типа зажимных клещей недороги, а клещи для ушных зажимов также отлично подходят для сантехнических работ с трубками PEX. Поместите новые зажимы на пыльники и затяните их соответствующими плоскогубцами. Зажимы должны быть достаточно тугими, чтобы удерживать ботинок, но не деформироваться и не врезаться в резину. Установите ось и наслаждайтесь постоянной скоростью.

Как отремонтировать/заменить ШРУСы Can-Am

27 февраля 2021 г.

Если вы ездите достаточно интенсивно и достаточно долго, скорее всего, вам потребуется отремонтировать или заменить ШРУС, пыльник ШРУСа или целая ось в вашем Can-Am Maverick, Can-Am Defender или Can-Am Commander в какой-то момент. И хотя замена осей и шарниров Can-Am Side-by-Side не самая сложная вещь в мире, это может быть довольно сложно в полевых условиях, когда у вас нет подходящих инструментов. И в зависимости от того, какой Can-Am UTV у вас есть, может быть дешевле купить совершенно новую ось в сборе с обоими ШРУСами, чем заменять отдельный ШРУС Can-Am Maverick, Commander или Defender. Но независимо от того, нужна ли вам временная починка ШРУСа, чтобы вернуться к началу тропы, или надлежащая замена ШРУСа, чтобы сохранить хорошие времена на долгие годы, вот как отремонтировать / заменить ШРУСы Can-Am. !

ШРУСы и пыльники Can-Am UTV: на что следует обратить внимание

В некоторых случаях полностью новая ось будет дешевле, чем покупка сменного ШРУСа. В других случаях вместо замены ШРУСов Can-Am можно использовать комплекты для восстановления ШРУСов. Например, полная ось OEM Can-Am Defender XMR дешевле, чем один OEM-шарнир для XMR. Люди не очень часто покупают только шарнир, а поскольку ШРУСы не производятся серийно, как оси, экономия за счет масштаба не достигается, что делает цены выше. Кроме того, все затраты на оформление документов, доставку и обработку, связанные с заменой ШРУСов Can-Am, почти идентичны затратам на замену осей. При этом, если все, что вам нужно, это новый пыльник ШРУСа, приобретение совершенно новой оси может не иметь смысла.

Замена, ремонт и замена ботинок Can-Am UTV CV

Как и в случае с ШРУСами, гораздо проще просто заменить всю ось вместо того, чтобы отсоединять ШРУС, а затем натягивать на него новый пыльник. Но если у вас есть время, то инструменты и терпение, можно заменить только сапоги CV на Can-Am Maverick, Commander или Defender. Один из самых простых способов заменить пыльник ШРУСа на вашем Can-Am бок о бок — это поместить ось в тиски и ударить по внутренней части ШРУСа (та часть, которая находится на шлицах вала) латунный пробойник и молоток. Ударьте по противоположным сторонам, вперед и назад, и он должен оторваться довольно легко. На конце шлица есть стопорное кольцо, которое скрепляет все вместе, но CV выскочит из него несколькими счастливыми нажатиями.

Смазка CV, скорее всего, попадет повсюду, когда вы снимите пыльник, поэтому вам нужно будет добавить такое же количество смазки обратно в новый пыльник CV после его установки. Вам нужно будет приложить немало усилий, чтобы снова надеть новый ботинок, и многие гонщики используют жесткие пластиковые воронки и аэрозольную смазку, чтобы ботинок CV встал на место. Поскольку заменить чехол CV на Can-Am UTV очень сложно, большинство людей просто выбирают новую ось CV в сборе.

Замена ШРУСов Can-Am UTV

Если вы слышите много щелкающих звуков, исходящих от ШРУСов вашего автомобиля, или если пыльник ШРУСа порвался и внутрь попала вода, вероятно, пришло время заменить один или все ваши ШРУСы Can-Am. Хотя замена ШРУСов проще с помощью пресса, достаточно будет нескольких нежестких взмахов молотком. Стандартные ШРУСы заменить немного сложнее, чем ШРУСы на осях вторичного рынка, но независимо от того, есть ли у вас заводская деталь или деталь вторичного рынка, убедитесь, что в шарнире или пыльнике нет грязи, так как даже небольшая Фрагмент грязи или частица пыли могут разрушить внутренний или внешний ШРУС. Также следует отметить, что не все ШРУСы/пыльники будут работать на всех осях. Например, чашки на осях Rhino не взаимозаменяемы с другими брендами. Поэтому, если у вас есть оси Turner или Cobra, вам потребуются совместимые компоненты.

Вместо постоянной замены ШРУСы, возможно, вам лучше использовать ограничительные ремни или заменить локер в дифференциале на Smart-Lok, TORQ Locker или что-то подобное. Если вы используете комплект подвески с большим ходом, который требует +3 оси, и продолжаете ломать их на стопорном кольце рядом с дифференциалом, ограничительные ремни на ваших амортизаторах помогут вам избежать отрыва наконечников осей.

Трейлсайд против. Ремонт ШРУСа на дому

Перед заменой потенциально сломанного ШРУСа целесообразно убедиться, что он действительно неисправен. Если у вас есть движение из стороны в сторону, может быть виноват ступичный подшипник. В качестве альтернативы, если верх и низ двигаются вперед и назад, проблема может быть в шаровом шарнире подвески. Для тех, кто нуждается в немедленном ремонте, на некоторых моделях Can-Am UTV может подойти настоящий резиновый задний багажник 04 Audi TT от Auto Zone. И хотя внутренние съемники ШРУСа и большие монтировки можно использовать для отделения ШРУСа от корпуса дифференциала, мало кто берет эти инструменты с собой во время езды по бездорожью/трейлу.

Задние дифференциалы на большинстве UTV Can-Am герметичны, а передние дифференциалы — нет. Поэтому, если вы разорвете ось на трассе и вам нужно будет ее вытащить, вам нужно будет отрезать чашку и засунуть ее обратно в дифференциал. Вы также можете промыть корпус дифференциала дизельным топливом, чтобы удалить оставшуюся грязь. Для тех, кто не ездит с монтировками, отвертки могут работать для ремонта ШРУСа на обочине. Однако для достижения наилучших результатов рекомендуется проводить работу с осями и CV дома.

Осевые фиксаторы — лучший инструмент для ремонта или замены ШРУСов вашего автомобиля. Но если у вас его нет, не расстраивайтесь. Ремни с храповым механизмом часто используются владельцами Can-Am для извлечения осей, также могут работать съемники подшипников / съемники шкивов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *