Как подобрать правильно аккумулятор: полярность, емкость и другие характеристики

Как правильно подобрать аккумулятор для автомобиля?

Как правильно подобрать аккумулятор для автомобиля?

Как правильно подобрать аккумулятор для своего автомобиля? Этот вопрос очень часто задают себе многие автомобилисты. Какой должна быть емкость аккумулятора, какой пусковой ток наиболее подходит для выбранного аккумулятора,какая технология лучше всего подходит для данного автомобиля?

Прежде всего нужно знать объем Вашего двигателя и тип, от этого зависит номинальная емкость аккумулятора и его пусковые характеристики.

В данной таблице мы приведет пример самостоятельного подбора аккумулятора для Вашего автомобиля.

Бензиновый двигатель:
0,8-1,2 нужен аккумулятор от 35 А/ч до 47 А/ч
1,2-1,5 нужен аккумулятор от 44 А/ч до 60 А/ч
1,4-1,8 нужен аккумулятор от 55 А/ч до 63 А/ч
1,6-2,0 нужен аккумулятор от 60 А/ч до 65 А/ч
2,0-2,7 нужен аккумулятор от 60 А/ч до 70 А/ч
2,5-3,0 нужен аккумулятор от 65 А/ч до 75 А/ч
3,0-3,5 нужен аккумулятор от 72 А/ч до 100 А/ч
свыше 3,5 нужен аккумулятор от 74 А/ч до 110 А/ч

Дизельный двигатель:
1,3-1,5 от 60 А/ч -70 А/ч
1,5-1,7 от 65 А/ч -74 А/ч
1,7-1,9 от 72 А/ч -85 А/ч
1,9-2,5 от 74 А/ч -100 А/ч
свыше 2,5 от 85 А/ч до 110 А/ч

Это приблизительная таблица подбора аккумуляторов. Каждый автомобиль может иметь дополнительно установленое электрооборудование, поэтому лучше всего получить консультацию у специалистов перед покупкой аккумулятора.

Обращаем внимание,что у каждого автомобиля есть свои размеры посадочного места, и не всегда можно поставить тот аккумулятор,который наиболее подходит по параметрам для Вашего автомобиля.

Автомобили европейских заводов производителей в основном используют стандартные типоразмеры аккумуляторов с правым плюсом (0) или R+(обратная полярность).
На автомобилях производства стран СНГ используются в основном аккумуляторы с левым плюсом (1) или L+(прямая полярность).Высота аккумуляторов европейского типа бывает всего двух размеров- 175 мм или 190 мм, клеммы расположены на уровне корпуса.

Автомобили производства стран Азии имеют другие типоразмеры,в отличии от европейских заводов и комплектуются как прямой так и обратной полярностью,(0-JR) или (1-JL). Высота аккумуляторов азиатского типа бывает в размере от 200 мм до 227 мм, клеммы расположены над корпусом аккумулятора.

Как правильно определить полярность аккумулятора на Вашем автомобиле? В большинстве случаев автолюбители ошибочно определяют необходимую им полярность, тем самым затрудняя себе подбор и покупку аккумулятора.

Для того, что точно узнать, какая полярность Вашего аккумулятора, нужно развернуть аккумулятор клеммами к себе и посмотреть с какой стороны находится плюс, с какой минус. Обычно они отличаются цветом и толщиной клемм.

Минус-клемма более тонкая и выделяется темным цветом, черным или синим.

Плюс-клемма более толстая и выделяется красным цветом.

Напоминаем, что для более длительного срока службы Вашего аккумулятора, не забывайте проводить профилактическую зарядку не менее одного раза в год, так как при поездках в городском цикле,аккумулятор не получает полноценного заряда,и при первых морозах могут возникнуть проблемы с запуском автомобиля.

перейти в каталог подбора по марке авто

подбор аккумулятора
по марке автомобиля

Вы можете самостоятельно выбрать аккумулятор по марке Вашего автомобиля!

Подробнее о доставке

Срочная и плановая
доставка

Наша служба доставки срочно или планово доставит нужный аккумулятор!

Подробнее о сервисном центре

Зарядка, Замена,
установка аккумулятора

Мастер профессионально заменит аккумулятор на Вашем автомобиле!

Сдать старый
аккумулятор

Экономьте, сдавайте
старые аккумуляторы

Сохраните природу!
Сдайте старый аккумулятор — получите скидку или деньги!

 Обратный Звонок

 SMS Визитка

 Задать Вопрос

Несколько советов о том, как правильно подобрать аккумулятор?

При покупке аккумуляторной батареи рекомендуем обратить внимание на следующие моменты:

  1. На корпусе аккумулятора должна присутствовать информация о стране изготовители и заводе!
  2. К каждому аккумулятору должен прилагаться технический паспорт
  3. При покупке аккумулятора попросите продавца измерить напряжение на клеммах АКБ оно не должно быть менее 12. 5 вольт, также при возможности можно измерить плотность электролита которая должна быть не ниже 1.25 г/см3 и одинакова во всех «банках» батареи
  4. Дата изготовления АКБ. Большинство изготовителей аккумуляторных батарей кодируют информацию и далеко не каждый сможет понять когда именно выпущена покупаемая батарея, опытные консультанты помогут вам расшифровать дату изготовления, также вы можете воспользоваться информацией по расшифровки даты на нашем сайте! Хотя современные необслуживаемые батареи допускают достаточно длительное хранение без потери потребительских свойств, мы не рекомендуем приобретать  аккумулятор, который пролежал на складе более 1 года.

Основными параметрами при выборе аккумулятора являются его технические характеристики:

Электрическая (номинальная) емкость – АЧ

Пусковой ток (ток холодной прокрутки) – А

Габариты АКБ –длина, ширина, высота

Полярность АКБ – прямая , обратная

Номинальная электрическая емкость — это емкость 20-часового разряда АКБ. Именно она указана на этикетке АКБ. Для определения номинальной емкости батарею непрерывно разряжают при температуре 25°С током, равным 0,05С20 (0,05 от величины номинальной емкости) до того момента, как напряжение на клеммах 12-вольтовой батареи не снизится до 10,5 В. Например, для АКБ емкостью 60 Ач ток разряда составляет 3 А.

Не следует покупать новую АКБ с меньшей емкостью, чем рекомендуется для данного типа автомобиля. Дело в том, что при некоторых режимах работы двигателя (холостой ход) и малых дневных пробегах автомобиля, аккумулятор  «помогает» генератору питать включенные потребители. При малой собственной электрической емкости глубина разряда при этом может достигать 40-50%, что приведет к снижению работоспособности АКБ в режиме пуска двигателя. Повторяющиеся глубокие разряды приведут к сокращению ресурса АКБ.

Таким образом, каждому типу автомобиля необходимо подбирать аккумулятор определенной емкости.

Пусковой ток указывается в соответствии с емкостью для каждого типа АКБ и используется для тестирования на соответствие стандарту.

 Выбор АКБ по габаритным размерам и полярности определяется отличительными особенностями автомобиля (площадка под АКБ, длина проводов). Полярность прямая, когда клемма «минус» справа, обратная, когда клемма «плюс» справа.

Итак, выбирая аккумулятор, надо учитывать величину пускового тока, значение электрической емкости, расположение полюсных выводов, габаритные размеры (в основном по длине), и способ крепления АКБ и, естественно, репутацию торговой марки и производителя.

Как правильно выбрать аккумулятор

При выборе аккумулятора, подходящего для ваших нужд, вы, возможно, сравниваете несколько разных типов аккумуляторов по разным ценам и в разных конфигурациях. Чтобы помочь вам выбрать правильный аккумулятор, мы составили это простое руководство, в котором сравниваются свинцово-кислотные, AGM-кислотные и литиевые аккумуляторы.

Влажные свинцово-кислотные батареи

Влажные свинцово-кислотные батареи (также известные как залитые батареи) обычно используются в транспортных средствах и крупных системах ИБП для работы в режиме глубокого цикла и в режиме ожидания и являются экономичными аккумуляторными решениями. Аккумуляторы с жидким электролитом могут потребовать обслуживания в зависимости от продукта. Большинство размеров поставляются полностью герметичными с защитой от проливания, но все еще есть несколько батарей, в которых элементы полностью доступны, и для оптимальной работы необходимо контролировать уровень электролита.

Плюсы Минусы
  • Отличное соотношение цены и качества
  • Простота обслуживания
  • 90 023 Может выдерживать высокие температуры
  • Подходит для использования под капотом
  • Требуется техническое обслуживание
  • Кислота может пролиться
  • Самый короткий срок службы химикатов
  • Выделяет ядовитый газ при возникновении внутренней неисправности

Свинцово-кислотные аккумуляторы AGM

Свинцово-кислотные аккумуляторы AGM содержат сепаратор из стекломата, который позволяет пропитывать стекловолокно электролитом. Это означает, что электролит хранится в «сухом» состоянии, в отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов с жидким электролитом. Преимущество этого подхода заключается в том, что свинцово-кислотные аккумуляторы AGM полностью герметичны, не требуют технического обслуживания и более устойчивы к вибрациям, чем их свинцово-кислотные аналоги. Благодаря этим преимуществам они, как правило, имеют более длительный срок службы и большее количество циклов по сравнению с мокрыми/затопленными версиями.

Плюсы Минусы
  • Впитывающий стеклянный материал (AGM)
  • Герметичный блок без риска разлива до угла 90 градусов
  • До 20 раз больше вибрации
  • Большее количество циклов, чем стандартное Влажные элементы
  • Самый тяжелый химический состав
  • Требует более высокой скорости зарядки, чем влажные элементы

Литий 90 006

Литиевые батареи содержат металлический литий и часто используются в таких устройствах, как большие батареи глубокого разряда, мобильные телефоны и цифровые камеры. Литиевые батареи имеют гораздо более длительный жизненный цикл, чем их свинцово-кислотные аналоги, но в зависимости от области применения требуются специальные зарядные устройства для обеспечения оптимальной мощности зарядки и долговечности батареи. Эти литиевые батареи глубокого разряда, как правило, на 50% легче, чем их свинцово-кислотные эквиваленты, и имеют гораздо более длительный профиль разрядки.

Плюсы Минусы
  • Превосходная глубина разряда до 80%
  • Малый вес, отличное соотношение мощности и веса
  • Исключительное количество циклов
  • Низкая скорость саморазряда
  • Большинство дорогой из вариантов
  • Требуется особая скорость заряда, характерная для литиевых химикатов
  • Трудно омолодить при слишком глубоком разряде
  • Меньший диапазон температур при зарядке и разрядке.

Чтобы получить дополнительные советы и рекомендации по аккумуляторам, приходите в магазин и поговорите с одним из наших местных экспертов по аккумуляторам!

Как выбрать правильную морскую батарею

У всех нас есть серьезная потребность в электричестве на борту, и исправная морская батарея является одним из самых важных членов экипажа. Это не обнадеживает, но факт: аккумуляторы со временем деградируют. В какой-то момент вы будете с нетерпением ждать покупки нового. Важно, чтобы вы выбрали правильный аккумулятор для своей лодки. Но… какой правильный? Выбрать очень сложно, так как выбор огромен.

Какова цель вашей батареи?

Аккумулятор нужен только для запуска лодки или также для работы различной энергоемкой бортовой электроники? Или, возможно, оба. В зависимости от потребностей использования в основном существуют три типа морских аккумуляторов:

  • пусковой аккумулятор
  • аккумулятор глубокого цикла
  • аккумулятор двойного назначения

Перед покупкой нового аккумулятора необходимо учитывать следующие основные факторы:

  • емкость аккумулятора (номинал Ач)
  • группа аккумуляторов, т.е. е. физический размер батареи (убедитесь, что батарея идеально помещается в батарейном отсеке)
  • вес (выберите батарею среднего веса, чтобы ее можно было вставлять и вынимать)
  • выход (номинальный ток при морском пусковом токе, рейтинг резервной емкости, холодный пуск) ток)
  • технология (залитые, гелевые, AGM, литий-ионные; гелевые и AGM — необслуживаемые герметичные аккумуляторы)
  • гарантия

Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать о рекомендуемых типах и номиналах аккумуляторов. Замена рекомендуемого типа батареи на другой, как правило, не является хорошей идеей. Всегда выбирайте вместе с рейтингом, равным или превышающим рекомендуемое значение.

Пусковой или пусковой морской аккумулятор

Аккумуляторы этого типа обеспечивают высокие импульсы мощности в течение коротких периодов времени, чтобы запустить двигатель и привести лодку в действие. Пусковая батарея подает питание на двигатель при включении зажигания. Пусковые батареи предназначены для выдачи большого количества тока за короткий промежуток времени.

Пусковая батарея имеет большее количество свинцовых пластин, которые тоньше и имеют большую площадь поверхности для обеспечения необходимой мощности.

Силовая или морская батарея глубокого цикла

Если вы хотите питать бортовую электронику и аксессуары, аккумулятор глубокого разряда — это то, что вам нужно. Аккумулятор глубокого цикла вырабатывает меньше энергии в течение длительного периода времени. Он может выдерживать длительные циклы разряда при выключенном двигателе.

Аккумулятор глубокого цикла состоит из меньшего количества свинцовых пластин, которые имеют большую толщину, чтобы обеспечить непрерывную выходную мощность в течение длительных периодов времени.

Двойная или гибридная морская батарея

Это гибридная батарея, разработанная таким образом, чтобы ее можно было использовать как для запуска, так и для глубокого цикла. Батареи двойного назначения представляют собой своего рода смесь свойств двух. Как и многие варианты 2-в-1, они не всегда позволяют вашей лодке работать на том же уровне, что и две батареи.

При покупке новой батареи не забудьте утилизировать старую. Свинцово-кислотные аккумуляторы могут быть безопасно полностью переработаны, если все сделано правильно и в соответствующих условиях.

Монитор батареи — лучший друг вашей батареи

Аккумуляторы

Marine ведут довольно тяжелую жизнь и выдерживают больше эксплуатации, чем любые другие аккумуляторы: волны, сезонное использование, долгие часы без подзарядки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *