Фото мерседес в 250: Mercedes Benz V 250d цена, фото, характеристики, купить мерседес бенц v 250 d 4matic в Москве

Содержание

Mercedes-Benz обновил A-Class и B-Class: улучшенная система MBUX и пересмотренная техника

  • Главная
  • Новости
  • Mercedes-Benz обновил A-Class и B-Class: улучшенная система MBUX и пересмотренная техника

Автор: Елена Астапенко Фото: Mercedes-Benz

Автомобили начального уровня немецкой премиальной марки пережили плановый рестайлинг. Их начинка «озеленилась», а внешность получила незначительные изменения.

Mercedes-Benz выпускает актуальные хэтчбек и седан A-Class с индексом W177 с 2018 года. Продажи этой модели в Европе за прошлый год сократились до 118 439 экземпляров (на 25,5% меньше, чем в «ковидном» 2020-ом). За первые семь месяцев текущего года старосветские дилеры реализовали 51 595 единиц (на 34,7% меньше, чем в январе-июле 2021-го). В свою очередь нынешний компактный MPV Mercedes-Benz B-Class (индекс – W247) вышел на рынок в 2019-ом. Его продажи также снижаются: по данным сайта Carsalesbase, за прошлый год европейцы купили 27 694 автомобиля (на 38% меньше, чем годом ранее). За первые семь месяцев этого года модель разошлась тиражом 14 073 шт. (на 23% меньше).

На фото: обновлённые седан и хэтчбек Mercedes-Benz A-Class

Как сообщалось ранее, преемников у этих родственных моделей не будет. В ходе рестайлинга Mercedes-Benz A-Class и B-Class получили небольшие корректировки внешности. У моделей теперь другая радиаторная решётка, видоизменённый передний бампер, иная «начинка» фар, которым при этом оставили прежнюю форму. Светодиодная головная оптика предлагается в виде опции. У А-класса дневные ходовые огни представляют собой просто полоски без привычных уголков. Кроме того, новинки получили другие колёсные диски в четырёх вариантах дизайна, а изменённые задние фонари теперь светодиодные уже в «базе».

В салоне автомобилей начального уровня в иерархии Mercedes изменением стало наличие большого тачскрина информационно-развлекательной системы диагональю 10,25 дюйма на передней панели (раньше он предлагался за доплату, а теперь входит в список стандартного оснащения).

Ранее у стартовых версий экран был семидюймовым. Виртуальная «приборка» по-прежнему может иметь один из двух указанных размеров. Ещё A-Class и B-Class получили AMG-руль со сдвоенными спицами и усечённым «дном». Кроме того, предлагаются новые материалы для отделки салона.

На фото: салон обновлённого Mercedes-Benz A-Class

Компания усовершенствовала мультимедийную систему MBUX, которой оснащаются Mercedes-Benz A-Class и B-Class: теперь она имеет сенсор отпечатка пальцев, который позволяет распознавать водителя, переработанную графику, а также улучшенный голосовой помощник Hey Mercedes. Дополнительный трекпад убрали с центрального тоннеля, так как в нём отпала необходимость. Комплекс систем безопасности у обновлённых седана, хэтчбека и MPV включает в себя пересмотренного ассистента для удержания полосы движения, функцию помощи при маневрировании прицепом и т.д.

На фото: обновлённый Mercedes-AMG A 45 S 4Matic+

1 / 3

На фото: обновлённый Mercedes-AMG A 45 S 4Matic+

2 / 3

На фото: обновлённый Mercedes-AMG A 45 S 4Matic+

3 / 3

Линейку Mercedes-Benz A-Class лишили базовой версии A 160 со 109-сильным мотором, также больше не предлагается «механика» (теперь только семи- или восьмиступенчатый преселективый «робот»). Переднеприводные исполнения A 180 и A 200 оснащаются бензиновым турбомотором объёмом 1,3 литра мощностью 136 и 163 л.с. соответственно. У полноприводных версий A 220 и A 250 под капотом располагается 2,0-литровый двигатель с отдачей 190 и 224 л.с. соответственно. Все они работают в составе мягкогибридной установки в тандеме с 48-вольтовым стартер-генератором (он даёт 14-сильную прибавку на старте). 

На фото: салон обновлённого Mercedes-AMG A 35 4Matic

Автомобили с 2,0-литровым дизельным мотором – A 180 d (116 л.с.), A 200 d (150 л.с.) и A 220 d (190 л.с.) – теперь не имеют системы полного привода 4Matic. У подзаряжаемого гибрида Mercedes-Benz A 250 e прежняя совокупная отдача силовой установки: 218 л.с. и 450 Нм. При этом мощность её бензинового мотора увеличена до 163 л.с., крутящий момент – до 270 Нм (у предшественника – 160 л.с. и 250 Нм). У электромотора отдача выросла со 102 до 109 л.с. (крутящий момент прежний – 300 Нм). Ёмкость тяговой батареи не изменилась – 15,6 кВт*ч, а запас хода чисто на электротяге подрос с 75 до 82 км.

На фото: обновлённый Mercedes-Benz B-Class

1 / 2

На фото: обновлённый Mercedes-Benz B-Class

2 / 2

Отметим, аналогичные версии с такой же отдачей есть и у посвежевшего минивэна: в списке бензиновых числятся B 180, B 200, B 220 4Matic и B 250 4Matic; дизелей три – B 180 d, B 200 d и B 220 d; а топовый вариант Mercedes-Benz B-Class представлен подзаряжаемым гибридом B 250 e.

На фото: салон обновлённого Mercedes-Benz B-Class

В списке версий «заряженного» A-Class остались Mercedes-AMG A 35 с 2,0-литровым мотором мощностью 306 л.с. и с 48-вольтовым стартер-генератором, а также A 45 S с 421-сильным двигателем того же объёма. Вариант A 45 с 387-сильным двигателем в гамме больше не представлен. 

Обновлённые Mercedes-Benz обновил A-Class и B-Class выйдут на европейский рынок до конца текущего года. Цены посвежевших моделей пока не названы, вероятно, их обнародуют ближе к старту продаж.

минивэн хэтчбек седан авторынок новинки Mercedes-Benz Mercedes-Benz A-класс Mercedes-AMG Mercedes-Benz B-класс

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы Как правильно парковаться на уклоне и почему это важно Мы уже не раз говорили о парковке: о том, где можно и нельзя парковаться, что будет, если встать на месте для инвалидов, и как быть, если вам мешает припаркованная на тротуаре машина. Сег… 344 1 0 24.04.2023

Статьи / Новые авто Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн… 1605 2 3 23.04.2023

Статьи / История Шестнадцать цилиндров для BMW: почему двигатель BMW V16 Goldfisch так и не стал серийным Противостояние двух ведущих немецких автогигантов BMW и Mercedes началось еще в середине семидесятых, когда появилась первая «семёрка» BMW, ставшая конкурентом первому S-классу с индексом W.

.. 1515 0 2 22.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 9877 9 878 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020.

За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8714 3 864 29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 8390 8 9 07.04.2023

Mercedes-Benz S-class 2013 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

S 400 LS 400 4MATIC L S 350 d 4MATIC L S 500 e L S 500 L 4MATICS 63 AMG 4MATICS 600 LS 65 AMG

Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 5246
Ширина, мм 1899
Высота, мм 1496
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л 510
Тип кузова Седан

Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 333
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 3.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 7-ступ.
Привод Задний привод

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 6.8
Максимальная скорость, км/ч 250

Расход топлива
В городском цикле н/д
В загородном цикле н/д
В смешанном цикле 8. 2

Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 5246
Ширина, мм 1899
Высота, мм 1496
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л 510
Тип кузова Седан

Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 333
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 3. 0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 7-ступ.
Привод Полный привод (4х4)

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 6.1
Максимальная скорость, км/ч 250

Расход топлива
В городском цикле 11.9
В загородном цикле 7.2
В смешанном цикле 8. 9

Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 5246
Ширина, мм 1899
Высота, мм 1496
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л 510
Тип кузова Седан

Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 249
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 3. 0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 7-ступ.
Привод Полный привод (4х4)

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 6.5
Максимальная скорость, км/ч 250

Расход топлива
В городском цикле 7.4
В загородном цикле 5.8
В смешанном цикле 6.4

Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 5246
Ширина, мм 1899
Высота, мм 1496
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л 510
Тип кузова Седан

Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 333
Тип двигателя Гибрид
Объём двигателя, л 3.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 7-ступ.
Привод Задний привод

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 5.2
Максимальная скорость, км/ч 250

Расход топлива
В городском цикле н/д
В загородном цикле н/д
В смешанном цикле 2. 8

Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 5246
Ширина, мм 1899
Высота, мм 1496
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л 510
Тип кузова Седан

Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 455
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 4. 6
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 7-ступ.
Привод Полный привод (4х4)

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 4.8
Максимальная скорость, км/ч 250

Расход топлива
В городском цикле 13.3
В загородном цикле 7.5
В смешанном цикле 9. 6

Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 5246
Ширина, мм 1899
Высота, мм 1496
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л 510
Тип кузова Седан

Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 585
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 5. 5
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 7-ступ.
Привод Полный привод (4х4)

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 4.0
Максимальная скорость, км/ч 250

Расход топлива
В городском цикле 14.1
В загородном цикле 8.1
В смешанном цикле 10. 3

Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 5246
Ширина, мм 1899
Высота, мм 1496
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л 510
Тип кузова Седан

Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 530
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 6. 0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 7-ступ.
Привод Задний привод

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 4.6
Максимальная скорость, км/ч 250

Расход топлива
В городском цикле 16.7
В загородном цикле 8.6
В смешанном цикле 11.5

Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 5246
Ширина, мм 1899
Высота, мм 1496
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л 510
Тип кузова Седан

Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 630
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 6.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 7-ступ.
Привод Задний привод

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 4.3
Максимальная скорость, км/ч 250

Расход топлива
В городском цикле 17. 1
В загородном цикле 8.6
В смешанном цикле 11.9

Подержанный Mercedes-Benz 250 1967 года выпуска на продажу (с фото)

  • Поиск Используется
  • Поиск Новый
  • На машине
  • По типу кузова
  • По цене

Все моделиВсе модели

Почтовый индекс

Найдите рядом со мной Mercedes-Benz 250 1967 года выпуска

Сначала лучшие предложения

1966 Мерседес-Бенц 250 SE

74 750 долларов США

Год:
1966
Марка:
Мерседес-Бенц
Модель:
250
Тип кузова:
Купе
Внешний цвет:
Синий
Пробег:
48 818
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
085572
ВИН:
11102110085572

1966 Мерседес-Бенц 250 SE

оборотный

Год:
1966
Марка:
Мерседес-Бенц
Модель:
250
Тип кузова:
Купе
Внешний цвет:
Белый
Цвет салона:
Синий
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
96 232
Общий рейтинг безопасности
NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
МЕР5321
ВИН:
10801212005321

Mercedes-Benz E-Class Цена 2023 г.

, Фото, Цвета и Обзоры

Основные характеристики Mercedes-Benz E-Class

Двигатель 1950 cc — 2925 cc
BH 90 1 191,76 — 281,61 л.с. 9 16,1 км/ч Багажное отделение 540 литров L (литров)

Технические характеристики

Mercedes-Benz E-Class Последнее обновление

Последнее обновление : Mercedes запустил в Индии рестайлинг E-класса 2021 года, и вы можете прочитать наш отчет о запуске здесь.

Варианты Mercedes-Benz E-Класса и цены : Mercedes-Benz E-Класса доступен в трех вариантах: Expression, Exclusive и новый AMG Line. Первые два можно использовать с бензиновым или дизельным двигателем, а последний — только с дизельным двигателем. Они стоят от 63,6 лакха до 80,9 лакха (оба из выставочного зала в Индии).

Двигатель и трансмиссия Mercedes-Benz E-Класса : Варианты E-Класса Expression и Exclusive могут быть оснащены 2,0-литровым бензиновым (E200) или дизельным (E220d) двигателем. Бензиновый двигатель делает 197 л.с. и 320 Нм крутящего момента, а дизельный двигатель развивает 194 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Вариант линейки AMG предлагается с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 286 л.с. и крутящим моментом 600 Нм. Все три двигателя работают в паре с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Mercedes-Benz E-Class Особенности : E-Class получает такие функции, как полностью светодиодное освещение, панорамный люк на крыше, пневматическая подвеска (только для AMG Line), трехзонный климат-контроль, откидывающиеся задние сиденья, 12,3-дюймовый полностью цифровая приборная панель, интегрированная с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном того же размера, 64-цветным окружающим освещением, передними и задними беспроводными зарядными устройствами, парковочным пилотом с 360-градусной камерой и 59-градуснымАудиосистема Burmester 0 Вт. Что касается безопасности, то на борту есть 7 подушек безопасности, электронная программа стабилизации, система контроля внимания и активная система помощи при торможении.

Mercedes-Benz E-Class Rivals : Mercedes-Benz E-Class конкурирует с BMW 5 Series, Volvo S90, Jaguar XF и Audi A6 на индийском рынке.

Подробнее

Mercedes-Benz E-Class Цена

Цена Mercedes-Benz E-Class начинается с рупий. 75 лакхов и доходит до рупий. 88 лакх. Mercedes-Benz E-Class предлагается в 3 вариантах: базовая модель E-Class Exclusive E 200 и топовый вариант Mercedes-Benz E-Class AMG E 350d по цене рупий. 88 лакх. 9 Сравнить E-Class Exclusive E 2001993 куб.см 1 рупий. 75 лакх *

Получить на дороге Цена

Узнать предложение за апрель Сравнить 76 лакх *

Получить на дороге Цена

Проверить предложение за апрель Сравнить E-Класс AMG E 350d2925 куб. см, Автоматическая, Дизель рупий. 88 лакхов *

Получить на дороге Цена

Узнать предложение за апрель Сравнить
  • Все версии
  • 900 Бензиновые версии4 268 Автоматическая версия

Ad

Mercedes-Benz E -Класс Сравнение с аналогичными автомобилями

Обзор Mercedes-Benz E-Class

E-Class предлагает те же роскошные впечатления, что и раньше, и может стать идеальным обновлением для тех, кто хочет перейти от C-класса.

Вариант Привод: E350d AMG-Line

Седаны могут выйти из моды, но, очевидно, никто не сообщил об этом покупателям Mercedes-Benz. Каждый третий автомобиль, который Merc продает в Индии, принадлежит к классу E! Теперь у нас есть новый, если быть точным, фейслифтинг, но это не значит, что Merc сэкономил на изменениях. Мы получили в свои руки один на день, чтобы увидеть, продолжает ли немецкий лимузин, который можно считать одной из моделей бренда на хлеб с маслом, доставлять такие же роскошные впечатления, как и раньше, или нет.

Самое большое изменение спереди — это решетка радиатора. Исчез дизайн с двумя планками, замененный еще более классным дизайном с одной планкой. Он также получил 3D-эффект с множеством хромированных элементов на заднем плане, которые напоминают ночное небо, полное звезд. Фары также получили обновление — те, что были у нас в варианте AMG-Line, использовали светодиодные фары-прожекторы. 18-дюймовые легкосплавные диски имеют простой, но элегантный дизайн, который хорошо сочетается с дизайном E-Класса. Сзади Mercedes переделал задние фонари, и теперь они выступают в крышку багажника. Их общий дизайн также претерпел большие изменения, и это один из способов, которым вы можете мгновенно отличить этот новый E-класс от предыдущей модели до фейслифтинга. Отличительной особенностью этих задних фонарей является то, что они могут регулировать свою яркость в зависимости от условий окружающего освещения, как и экран вашего смартфона.

Интерьер E-Класса раньше был лучшим в своем классе, и даже с небольшими изменениями он сохраняет это преимущество. Вариант AMG-Line, который у нас был, имел двухцветный интерьер темно-синего и бежевого цветов. Повсюду есть серые акценты, которые хорошо сочетаются с двумя другими цветами. Что касается изменений, то это переработанный руль, беспроводная зарядка для передних пассажиров, сенсорная функциональность для сенсорного блока и полностью программируемый дисплей для водителя. Оба экрана, как и раньше, могут управляться с помощью сенсорных кнопок на рулевом колесе, но кривая обучения поначалу немного крутая, и к этим кнопкам нужно привыкнуть. Mercedes также добавил несколько забавных моментов, например, если вы введете свой рост, сиденья и ORVM автоматически отрегулируются до заданного положения. Теперь это не самая идеальная настройка, но это хорошая отправная точка. Это можно сделать как для водителя, так и для пассажира.

Есть и некоторые недостатки, с которыми, по нашему мнению, Е-Класс мог бы справиться. Во-первых, дополненная реальность, которая накладывает навигационные подсказки на прямую трансляцию видео с передней камеры, была бы отличным дополнением к E-классу. На данный момент это доступно в S-классе. Еще одна функция S-класса, которую мы бы оценили, — это «энергетический комфорт». По сути, это гармонизирует музыку, окружающее освещение и массажер сиденья, чтобы обеспечить более удобное и комфортное взаимодействие. Если уж на то пошло, массажные сиденья или сиденья с охлаждением были бы высоко оценены, поскольку последние теперь доступны в автомобилях за 15 тысяч рупий.

Что касается места босса, то все как прежде. Вы получаете достаточно места сзади, сиденья можно откинуть, а если вам нужно больше места, вы можете просто сдвинуть пассажирское сиденье до упора вперед одним нажатием кнопки. Вы продолжаете управлять всеми солнцезащитными шторками и люком сзади, а планшет в подлокотнике добавляет еще больше функциональности. С него можно получить доступ к большинству сенсорных элементов управления автомобилем. Комфорт сидений, шумоизоляция и плавность хода по-прежнему остаются лучшими в своем классе.

Когда дело доходит до безопасности, Е-Класс не оставляет ничего на волю случая. Вы получаете ABS и систему экстренного торможения, чтобы лучше остановить машину. Помимо обычных передних, боковых и потолочных подушек безопасности, есть даже подушка безопасности для коленей водителя. Кроме того, есть система контроля тяги Merc и ESP, которые помогают уберечь вас от неприятностей.

Кроме того, Mercedes предлагает камеру кругового обзора, систему контроля давления в шинах, электропривод дверей и систему помощи при парковке, которые облегчат вашу повседневную жизнь.

E-Класс доступен с тремя вариантами двигателей. Первый, использующий прозвище E200, представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который выдает 197 л.с. и 320 Нм. Следующим на очереди стоит E220d, который использует ту же настройку, что и предыдущий, с той лишь разницей, что это дизель. Он был настроен на 194 л.с. и 400 Нм. Тем не менее, вариант AMG-Line, на котором мы ездили, имел 3,0-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель (рядная шестерка), который мог выдавать 286 л. с. и 600 Нм крутящего момента. Можно только с 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.

В то время как 3,0-литровая рядная шестерка может быть наиболее ориентированной на производительность трансмиссией, предлагаемой в Индии, ее мощность по-прежнему довольно линейна и плавна. В конце концов, он находится под капотом E-класса. Мощности достаточно, чтобы комфортно нестись, и вы никогда не слышите мотор в салоне. То есть до тех пор, пока стрелка тахометра не превысит отметку в 3000 об/мин. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач постоянно держит обороты на низком уровне, поэтому превышение 3000 — редкий случай. Коробка передач, однако, не самая быстрая, и иногда вы чувствуете, что она охотится за передачами при переключении на пониженную передачу. Что касается производительности на прямой, Merc заявляет, что разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунды, что совсем не медленно.

Управляемость и плавность хода

Продаваемый в Индии Е-Класс имеет удлиненную колесную базу, поэтому можно с уверенностью сказать, что управляемость не является главным приоритетом для Mercedes-Benz. Тем не менее, E-классу удается довольно хорошо контролировать крен кузова в спортивном режиме. Тем не менее, бросать E в повороты по-прежнему не кажется естественным. и вы будете гораздо более удовлетворены, управляя им в спокойной манере. На разумных скоростях E-Class вступает в свои права, и вы можете наслаждаться отличным качеством езды, тишиной в салоне и ворчанием от крутящего шестицилиндрового двигателя.

В городе салон кажется более спокойным, чем раньше. И хотя задняя часть по-прежнему имеет адаптивную подвеску, как у уходящего E 350d, эта установка теперь, кажется, лучше контролирует неровности. Даже на шоссейных скоростях вертикальных и боковых движений в салоне в режимах движения «Комфорт» и «Эко» гораздо меньше.

рупий рупий рупий рупий рупий рупий рупий
Вариант Новая цена Старая цена Отличие
E 200 Выражение 63,6 лакха 62,83 лакха + 77 000
E 220D Expression 64,8 лакха 63,94 рупий + 86 000
Е200 Эксклюзив 67,2 лакха 67,3 лакха — 10 000
E220D Эксклюзив 68,3 лакха 68,39 рупий — 9000
E350D AMG Line (ранее известный как Elite) 80,9 лакха 79,65 рупий + 1,35,000

Merc предлагает E-Класс в трех модификациях, а первоклассная линейка AMG доступна только со спортивным дизельным двигателем. Повышение цен является номинальным по стандартам Mercedes, если принять во внимание уходящую модель E-класса.

E-Класс остается тем, чем он всегда был: представительским роскошным седаном, которым лучше всего наслаждаться с представительского сиденья сзади. Для владельца с шофером он мало что упускает, и если вы выберете E 350d, он даже доставит удовольствие от вождения, когда вы время от времени садитесь за руль. Существует также широкий диапазон ценовых категорий и вариантов двигателей для тех, кто хочет привезти E домой. E-Class по-прежнему идеально подходит не только для своей нынешней аудитории, но и для тех, кто хочет перейти с C-класса.

Плюсы и минусы Mercedes-Benz E-Class

CarDekho Эксперты:

E-Class остается тем, чем он всегда был: роскошным седаном представительского класса, которым лучше всего наслаждаться с представительского сиденья сзади.

Что нам нравится

  • Тихий и спокойный в городе
  • Высокий комфорт на заднем сиденье
  • Лучший в своем классе интерьер

Что нам не нравится

Сиденья без охлаждения 904 0411 Функции массажа также отсутствуют
  • Управлять им не так приятно, как его соперниками.
  • Отличительные особенности

    • Качество езды по городу Качество езды по городу

    • Дизельный двигатель объемом 3,0 л 6 1,0 Дизельный двигатель

      7

      00017 173 Автоматическая регулировка сиденья Автоматическая регулировка сиденья

    Новости и обновления Mercedes-Benz E-Class

    • Автомобильные новости, которые имели значение на этой неделе (17-21 апреля): новые анонсы, запуск и некоторые международные демонстрации

      MG представила свой долгожданный электромобиль Comet EV, в то время как Tata открыла книгу заказов на Altroz ​​CNG, а Volkswagen продемонстрировал обновленную линейку GT.

      By Shreyash 22 апреля 2023

    • Автомобили Mercedes-Benz станут дороже с 1 апреля

    • Вот что водит Shark Tank Инвестор и основатель Shaadi. com Анупам Миттал

      В его гараже сначала стоял Mitsubishi, а затем автомобили Mercedes и Lamborghini

      By Ansh24 февраля 2023 г. Немецкая марка класса люкс официально представила свою новейшую информационно-развлекательную систему для грядущего E-Class

      0017

      В то время как его автомобили от Mercedes-Benz, его любимой является машина, которую он пока не может заполучить

      By Ansh18 февраля 2023 Отзывы пользователей E-класса

      4.6/5

      На основе9 отзывов пользователей

      Написать отзыв — Win Iphone12

      • Все (9)
      • Внешний вид (2)
      • Комфорт (2)
      • Mile 9051 14 Двигатель (1)
      • Интерьер (2)
      • Пространство (1)
      • Производительность (2)
      • Подробнее . ..
      • Это потрясающий автомобиль

        Это потрясающий автомобиль с множеством функций и хорошим двигателем, который доставит удовольствие от вождения. Благодаря большому количеству мер безопасности места в багажнике достаточно. В общем…Подробнее

      • Комфортабельный автомобиль

        Mercedes E класса отличается великолепными характеристиками, очень хорошей безопасностью и комфортным автомобилем. Лучший седан среднего сегмента.

      • Лучший автомобиль

        Автомобиль потрясающий, характеристики очень хорошие, отличное качество сборки и лучший пробег. В целом автомобиль лучший.

      • Люблю эту машину

        Я люблю Mercedes-Benz E-Class, эта машина очень стильная и удобная. Безопасность потрясающая, и ходовые качества очень хорошие.

      • Отличный автомобиль для владения

        Очень хорошее и исключительное качество сборки. Подходит очень хорошо для индийской дороги. Условия и дальние поездки.

      • Посмотреть все E-Class Отзывы

      E-Class Отзывы

      Mercedes-Benz E-Class Пробег

      Заявленный пробег ARAI для автоматических вариантов: Mercedes-Benz E-Class Diesel составляет 16,1 км/ч | Расход бензина Mercedes-Benz E-Class составляет 15,0 км/ч.

      Тип топлива Трансмиссия ARAI Пробег
      Дизель Автомат 5
      Бензин Автомат 15.0 kmpl

      Mercedes-Benz E-Class Videos

      Mercedes-Benz E-Class 2023 имеет 1 видео подробного обзора, плюсы и минусы, сравнение и объяснение варианта, опыт тест-драйва , функции, характеристики, детали интерьера и экстерьера и многое другое. Посмотрите наше последнее видео на хинди о Mercedes-Benz E-Class, чтобы узнать цену, функции безопасности и многое другое.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *