Как настроить hud проектор: Как настроить китайский проектор на лобовое стекло. HUD проектор на лобовое стекло. Кнопки создания и удаления различных профилей HUD’а

Содержание

Проектор-дисплей на стекло для автомобиля HUD GEYIREN A100

  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Доставка и оплата
  • Характеристики

Описание

 Head Up дисплей предназначен для удобства вождения и предотвращения аварий. Дисплей проецирует важную информацию (например,скорость транспортного средства, температуру двигателя и др.) на переднее лобовое стекло на уровне глаз водителя не мешая обзору и вождению. Кроме того яркость дисплея регулируется автоматически, что может, что предотвращает ослепление водителя и образование слепого пятна спереди.

Это поможет избежать нарушения правил и правил из-за превышения скорости во время движения. Проекция позволяет водителю считывать значения мгновенно без без перемещения взгляда, что имеет жизненно важное значение в уменьшении дорожных аварий. Подключить проектор можно практически к любому иностранному автомобилю старше 2001 года выпуска, и к российскому старше 2007 (перед покупкой убедитесь, что в вашем автомобиле присутствует диагностический разъем OBDII, обычно он расположен под торпедой в зоне водителя). Подключается A100 простым включением кабеля в этот разъем, а устанавливается на любое удобно место для обзора. HUD дисплей разработан на основе OBDII интерфейса и считывает данные непосредственно с ЭБУ автомобиля с помощью своего микроконтроллера. Он имеет красивый и элегантный внешний вид. Установка и регулировки может быть завершена в течение 3 минут.

Особенности:
— Поддержка разных моделей автомобиля с OBDII и EOBD разъемом.

— Двойной блок питания, он может устранить влияние ЭБУ автомобиля и центрального замка, когда он в режиме ожидания. Маленький ток в режиме ожидания.
— Имеется ручной переключатель питания, когда вы не используете HUD для полного отключения.
— Отображение: текущая скорость, пройденная дистанция, температура охлаждающей жидкости, бортовое напряжение,
положение дроссельной заслонки, угол опережения зажигания, ускорение, запас топлива, индикация Check Engine, индикация кодов ошибок ЭБУ.
— Подстройка всех параметров в широком диапазоне значений.
— Звуковая индикация превышения скорости, температуры, низкое напряжение.
— Ручная и автоматическая настройка яркости дисплея.подсветка.

Основные вариантs оповещения:
Скорость: 120 км/ч
Высокая температура:> 120 градусов
Низкое Напряжение батареи: <11 В
Сигнализация для отдыха: время вождения> 4 часа

Характеристики:
Модель: A100
Размер дисплея: 80×45 мм
Материал корпуса: ABS- пластик
Рабочая температура: -20 +60 град.
Протокол данных: OBD2
Напряжение питания: 12v (9-16v)
Вес дисплея: 115 г.
Цвет дисплея: белый (White)
Вес с упаковкой: 0.45 кг

Комплектация:
— HUD (Head Up Display) Проектор на лобовое стекло автомобиля
— USB-кабель с разъемом OBD2 и дополнительной кнопкой вкл./выкл.
— Отражающая пленка для улучшения проекции
— 3M липучки
— Кожух для сокрытия свечения экрана устройства
— Инструкция на английском языке
— Коробка

Отзывы (0)

Доставка и оплата

Заказчик при желании может заказать доставку по г. Астана. Стоимость доставки по городу от 1000 тенге (центральные районы). Расчет стоимости товара, скидки и доставки при заказе на данном сайте будет рассчитан автоматически.

Для удаленных районов стоимость доставки может быть скорректирована при уточнении доставки по телефону.

Магазин «Мир Электроники»
Адрес магазина: Астана ул. Сарайшик, д. 38, вход в отель «Байтерек» со стороны школы, 2-этаж, к. 24.

Мы осуществляем доставку товара в любой регион по Казахстану. Стоимость товара с учетом скидки и доставки будет рассчитана автоматически при оформлении заказа на сайте (услуги почты от 750 тенге и выше, зависит от веса посылки). Товар может быть отправлен почтой простой посылкой при условии полной предоплаты или наложенным платежом (заказчик при получении оплачивает + 4% от стоимости посылки за почтовый денежный перевод, минимум 300 тенге, исходя из тарифов Казпочты). Зарегистрированные пользователи всегда могут отследить состояние своих заказов на сайте и получают уведомление о изменении статуса заказа.

  Оплата за товар может быть произведена при получении товара или перечислением при предоплате, варианты оговариваются после оформления заказа.

Гарантия на все товары 30 дней с момента получения товара.

CARAX HUD. Проекторы на лобовое стекло HUD CRX-3003.



CARAX HUD. Проекторы на лобовое стекло HUD CRX-3003.

CARAX CRX-3003

Проектор на лобовое стекло HUD CRX-3003

HUD  CRX-3003

Фотогалерея

|

HUD  CRX-3003

Артикул: CRX-3003

Видеогалерея: 

  • CARAX. Датчики давления для грузовых авто.

  • Сравнительный обзор систем TPMS

  • Терра Мобиле. CARAX на Фонтанке FM.

  • Главная дорога. Черные следы.

  • Главная Дорога. Докатились.

  • Главная Дорога. Тачка на подкачку.

  • Главная Дорога. Давление норма.

  • Видеоинструкция по программированию ремонтного датчика к системе CARAX TPMS CRX-1002

  • 26.10.2017-CARAX — webinar CRX-1002. Новые датчики. Особенности системы.

  • 02.11.2017-CARAX — webinar CRX-1012/X. Датчики давления для грузовой техники.

  • Видеоинструкция по программированию ремонтного датчика к системе CARAX TPMS CRX-1012/X

  • Датчики Давления в Шинах для Грузовиков.

  • Smart FUSES with led indicator Glow when it Blown. Fast identification.

  • Pro grade Ring terminal. Wire Battery starter Cable Eyelet Screw-In Type set. Connectors.

  • Описание
  • Комплект
  • TTX
  • Видео

Описание

Данная модель универсальна, подойдет для установки на любой автомобиль, в том числе, находящихся на гарантии, поскольку не требует подключения к штатному спидометру. Питание осуществляется через разъем прикуривателя (при желании можно подключить напрямую к бортовой сети). Информацию о скорости проектор получает от встроенной GPS антенны. 

В его арсенале: 

  • Проекция скорости на лобовое стекло
  • Подача звукового сигнала при превышении заданной скорости (до 5 сохраненных настроек, отключаемая функция)
  • Подача светового сигнала при превышении заданной скорости
  • Определение местоположения с помощью GPS и передача координат на любое совместимое устройство по Bluetooth каналу.

Проектор на лобовое стекло CRX-3003 предназначен для повышения комфорта и безопасности при управлении автомобилем, а также для снижения риска возникновения аварийной ситуации. Вам больше не придётся постоянно отвлекаться на показания приборов — а значит, вы не будете отвлекаться от дороги. Вы всегда успеете затормозить перед резко остановившимся автомобилем или выскочившим на дорогу пешеходом, всегда заметите дорожные знаки.

Проекция на лобовое стекло была разработана для авиации, где истребитель за 1 секунду пролетает сотни метров.

 

 

 

 

 

 

 

При скорости 60 км/ч, глядя на приборную панель, автомобиль за 1 секунду проезжает 16 м БЕЗ КОНТРОЛЯ ДОРОГИ !

 

 

 

 

 

 

Используя проектор на лобовое стекло, Вам больше не нужно опускать голову и фокусировать взгляд на спидометр, чтобы узнать с какой скоростью вы едете. Теперь она всегда в поле вашего зрения!

Благодаря наличию встроенного датчика освещенности, яркость изображения регулируется автоматически в зависимости от освещения и погодных условий.

Вы можете установить предел скорости, при превышении которого, система проинформирует световым и звуковым сигналами. Вам больше не нужно контролировать вашу скорость. Проектор на лобовое стекло сделает это за вас.

 

Дословно HUD (Head-Up-Display) переводится как «дисплей поднятой головы». Разве вы никогда не хотели сидеть за рулем собственного автомобиля с гордо поднятой головой?

Комплект

Комплект поставки:

Проектор

1 шт

Блок питания в прикуриватель

1 шт

Резиновый противоскользящий коврик

1 шт

Проекционная пленка

1 шт

Липучки для крепления проектора

4 шт

 

Инструкция по эксплуатации

1 шт

TTX

Технические характеристики

Напряжение питания

DC 5В±5% (преобразуется из DC12~24В адаптером, входящим в комплект)

Потребляемый ток

450 мА

Максимальная яркость

5500 Кд/м2

Рабочая температура

-20°C ~ 85°C

Диапазон отображаемой скорости:

0 — 255 км/час

Беспроводная связь

Bluetooth

GPS модуль

SiRF Star III

Частота

1575. 42MHz (L1 band, CA code)

Количество каналов 

20

Время включенияХолодный старт: 42 с
Горячий старт: 1 с

Размеры

101 x 92  x 27 мм

Вес

91 г

Размер проекционной пленки95 х 75 мм

Видео

Видео проектора в работе:

Фиксация скорости на видеорегистратор: 

Проектор интегрирован в решетку воздуховода:

+7 (804) 333 46 43

Вся Россия (звонок бесплатный)

Автомобильная навигация при помощи HUD

Автомобильная навигация при помощи  HUD —  «дисплей для просмотра без поворота головы», казалось бы давно уже эта идея просится в большие массы так же как регистратор и навигатор, но как то особо не видно широкого распространения этого способа подачи информации водителю. Вот смотрите …

При пользовании автомобильными приборами и дисплеями всегда существует следующая проблема: с одной стороны, водитель должен как можно реже отводить взгляд от дороги в целях безопасности, с другой — если на приборы вообще не смотреть, можно пропустить предупреждающую информацию, например, о низком давлении масла и т. п. Имеются способы решения этой проблемы, такие как подача звуковых сигналов, размещение приборов всегда в поле зрения, но наиболее совершенным методом на сегодня считается отображение информации на лобовом стекле (head up display или HUD).

Первоначально эта технология была использована в авиации, когда конструкторы столкнулись с необходимостью размещения до 100 предупреждающих индикаторов в кабине истребителя.

Вот например компания Garmin выпустила гаджет, который проецирует на лобовое стекло команды для движения автомобиля, получая данные из программы-навигатора в смартфоне, сообщается в официальном блоге компании. Технология HUD, реализованная в новом портативном проекторе Garmin

Портативный проектор Garmin крепится на передней панели автомобиля и проецирует изображение на прозрачную пленку, приклеенную к лобовому стеклу.

Можно также применять отражающие линзы, закрепленные на лобовом стекле. Информация для вывода получается из смартфона, подключенного по Bluetooth, где запущена навигационная программа Garmin StreetPilot или NAVIGON.

Гаджет HUD совместим со смартфонами iPhone, Android и Windows Phone 8. Объявленная цена — 129,99 доллара.

Поскольку навигационная информация выводится непосредственно в поле зрения водителя, гаджет Garmin получил наименование «Head-up Display» (HUD) — «дисплей для просмотра без поворота головы». «До сих пор такие системы устанавливались только в некоторых марках автомобилей представительского класса. Garmin выводит технологию на потребительский рынок» — сообщает Дан Бартел (Dan Bartel), вице-президент Garmin по продажам.

На экран выводится информация о допустимых направлениях движения, расстояние до очередного поворота к цели, текущая скорость и ее ограничение, время ожидаемого прибытия.

Выдаются также подсказки о ширине дороги после поворота, предупреждения о превышении лимита скорости. Гаджет HUD умеет также сообщать о возможных задержках в движении из-за пробок на дорогах, а также о приближении к месту установки камер слежения.

Яркость выводимого изображения автоматически регулируется с учетом освещенности. Это позволяет получить хорошо видимую картинку при ярком солнечном освещении и ночью. Сопровождающие голосовые комментарии воспроизводятся через динамики смартфона или бортовую акустическую стереосистему. Гаджет не прерывает работы при поступлении телефонных звонков на смартфон, которые обрабатываются в режиме hands-free.

А вот еще в 2012 году немецкая компания MicroVision, разработчик лазерных проекторов, подписала контракт с японской корпорацией, который позволил использовать технологию «хэд-ап» (Head-up display, HUD), представляемую продуктом PicoP немецкого производителя, на автомобильном рынке. Теперь в Pioneer заявляют, что компания стала первым в истории производителем навигационных устройств с использованием этой технологии. В Японии футуристический «лобовой навигатор» появился уже в 2012 году.

Цена на него составила не менее 500 долларов.

Масанори Куросаки, руководитель подразделения автомобильной электроники Pioneer, в пресс-сообщении подчеркнул важность сделки между японской корпорацией и немецкой фирмой: «Мы с удовлетворением отмечаем, что нам удалось формально закрепить сотрудничество с MicroVision с целью производства, дистрибуции и реализации технологии PicoP на основе зеленого лазера».

Экран нового навигатора представляет собой прозрачный пластиковый лист, который помещается на лобовое стекло напротив водителя и отображает информацию с GPS-устройства. Теперь можно следить за спутниковой картой, не отвлекаясь от вождения. В целях безопасности система сделана максимально простой в обращении. На прозрачный монитор попадает лишь самая необходимая информация. Для ее проекции в устройстве используется высококонтрастный зеленый лазер. Инженеры обещают, что изображение, получаемое с его помощью, можно будет видеть и днем, и ночью.

В настоящее время разрабатываются методы, позволяющие определять, куда именно направлен взгляд водителя в каждый момент времени, и проецировать необходимую информацию с помощью HUD именно в эту точку на ветровом стекле. Метод предполагает использование портативной видеокамеры и лазера. Луч лазера отражается от роговой оболочки глаза водителя, что позволяет точно определить, куда именно смотрит водитель. Вероятно, детектор движения взгляда водителя будет использован для определения самочувствия водителя, не дремлет ли он. При обнаружении отклонений будет подан сигнал тревоги, звуковой или световой.

Перспективные средства отображения информации. При продолжающейся компьютеризации всех автомобильных систем все больше функций становятся доступными. Уже сегодня имеется возможность регулировать поток информации водителю, т. е. па один и тот же дисплей выводить различные данные, необходимые водителю именно в это время. Какая именно информация в данной ситуации нужна водителю, определяет программное обеспечение компьютера, но водитель может вызывать нужные ему блоки данных на дисплей и самостоятельно. Например, если температура охлаждающей жидкости находится в норме, нет необходимости выводить показания на дисплей, если только водитель сам не захочет этого сделать. Если на дисплей выведено расстояние, которое может пройти автомобиль с имеющимся запасом топлива, незачем показывать количество топлива в баке и т.д.

Компьютер может при необходимости прервать нормальный процесс вывода информации и сгенерировать на дисплей предупреждающее сообщение типа: «топлива осталось только на 50 км пробега» или «упало давление в левой задней шине». Применение программ синтезаторов речи позволяет делать такие сообщения голосом, причем водитель при конфигурации системы может установить желаемые параметры голоса: мужской или женский, высокий или низкий и т. д. Для привлечения внимания водителя используются и более простые звуковые сигналы.

Вот такой еще вариант

Голографическое изображение является трехмерным представлением реального объекта, при этом используются лазерные излучатели — проекторы и подходящий экран. В настоящее время проводятся исследования и разработка аппаратуры с целью повысить безопасность езды в темное время суток. Один из вариантов таков: информация снимается с инфракрасных видеокамер, обрабатывается, голографическое изображение проецируется на лобовое стекло перед водителем. За счет использования этого своеобразного прибора ночного видения управление автомобилем в темное время суток упрощается.

Но, как оказалось, электроника в автомобиле не только помогает, но и мешает. Исследования, проведенные в группе водителей возрастной категории старше 60 лег, показали, что пользование электронной картой сильно отвлекает водителя от дороги. Реакция пожилого водителя, который во время движения вынужден отвлекаться на телематику, снижается на 30…100 процентов по сравнению с его 18—30-летними коллегами.

На данный момент распространение такой системы отображения минимально, но уже к 2020 году процент автомобилей, оснащённых HUD может вырасти до 9 процентов. На данный момент сдерживает развитие такой системы, как и большинство инновационных решений, лишь дороговизна исполнения. Хотя мне кажется  уже вплотную по цене подошло к стоимости популярных видеорегистраторов и навигаторов.

Кто то может уже пользуется такого типа устройствами ? Поделитесь впечатлением …

А мы будем ждать, когда технологии рванут дальше и мы будем наблюдать всю эту информацию прямо на лобовом стекле без дополнительных приспособлений в интерактивном режиме

Ниже мы приводим пример уже работающей навигации с помощью проектора HUD.

 

Проектор Pioneer NavGate SPX-HUD01 – это совершенно новый взгляд на современную автонавигацию, революционной шаг в разработке навигационных устройство для автомобилей. После появления на рынке современной электроники проекторов подобного типа (перед компанией Pioneer аналогичное устройство выпустила также компания Garmin) автомобильная навигация вышла на новую ступень развития, станов намного более удобной и функциональной. Предполагается, что заказать и купить в свой автомобиль такой гаджет захотят автолюбители, привыкшие использовать максимум возможностей современной техники и отдающие предпочтение самым передовым и инновационным устройствам.

Проектор NavGate SPX-HUD01 – это инновационное электронное устройство от японской компании Pioneer, используемое для автомобильной навигации при помощи смартфона. Аббревиатура HUD в названии данного электронного гаджета расшифровывается как «head-up display«.

Данное устройство оснащено уникальным DLP-проектором, который крепится к расположенному над водительским сидением солнцезащитному козырьку. Этот проектор проецирует актуальную информацию о движении авто, а также о его маршруте на виртуальный 30-дюймовый экран, находящийся перед лобовым стеклом автомобиля, в трех метрах от него, немного выше линии горизонта. Использование данного электронного устройства позволяет водителю контролировать местонахождение своего автомобиля, а также следить за маршрутом, не отвлекаясь от дороги. Такое решение делает автомобильную навигацию более удобной и безопасной и позволяет водителю постоянно контролировать ситуацию на дороге, узнавать об имеющихся поблизости достопримечательностях, прокладывать маршрут и использовать все остальные возможности современной автомобильной навигации. Кроме этого, на виртуальный дисплей выдаются данные текущего времени, предупреждения о светофорах, информация о текущей скорости автомобиля, ее ограничениях на данном участке трассы, расстоянии до конечного пункта, а также ориентировочное время прибытия.


Использование в данном устройстве проектора DLP, создающего высококонтрастное изображение с насыщенными, глубокими цветами на виртуальном тридцатидюймовой дисплее, избавляет водителя от необходимости дополнительно фокусировать свой взгляд. Благодаря этому, глаза водителя меньше устают во время движения, а сам он избавляется от необходимости рассредоточивать свое внимание между наблюдением за дорогой и контролем дорожной ситуации на дисплее автонавигатора. Вся актуальная информация выводится на дисплей проектора Pioneer NavGate HUD в четком, лаконичном виде, она тщательно отбирается и делается максимально полезной с точки зрения своей функциональности, чтобы не отвлекать водителя от процесса вождения. Четкие и простые инструкции, получаемые водителем от навигатора, делают автомобильные развязки более понятными и упрощают процесс ориентирования на дорогах.

Технология подвесных дисплеев первоначально была разработана для использования в авиационной отрасли. После усовершенствования и модернизации, технология эта была адаптирована для применения ее на современном автомобильном транспорте. Данная технология весьма перспективна, поскольку ее использование позволяет отображать в высоком разрешении полезную для водителя информацию, непосредственно, в поле его зрения, что дает ему возможность контролировать маршрут, не отрывая от дороги своего взгляда.

Устройством удобно пользоваться в любое время суток: благодаря применению в нем специальных датчиков освещения, яркость проецируемого изображения автоматически регулируется соответственно времени суток, а также погодным условиям.


Проекционный дисплей NavGate HUD функционирует во взаимодействии со смартфоном, на который должно быть предварительно установлено совместимое с ним мобильное приложение CoPilot. Это приложение характеризуется широким набором функций: поддержкой голосового управления, наличием подробной навигации с указанием поворотов, возможностью детального планирования маршрута, а также сохранения в памяти подробных автомобильных карт города для использования их в оффлайн режиме и пр.

NavGate HUD используется в связке с мобильным телефоном iPhone четвертого-пятого поколения, а также со смартфонами, функционирующими на операционной системе Android. Данное электронное устройство совместимо с программой для iPhone iGO Primo – функциональным навигационным приложением с поддержкой голосовой 3D навигации, включающей в себя поиск на местности, указание поворотов, реалистичное отображение автодорожных развязок, составление зеленых маршрутов и прочие удобные функции. Также оно может работать с мобильным приложением CoPilot, которое пользователю необходимо приобрести и установить на свой смартфон, активировав после покупки функции HUD. Данное приложение через динамик смартфона либо установленную в салоне автомагнитолу с поддержкой Bluetooth воспроизводит голосовые подсказки, в какую сторону следует поворачивать на перекрестках. Если через автомобильные громкоговорители либо мобильное устройство воспроизводится музыка, перед озвучиванием голосовых подсказок она будет автоматически приглушена. Кроме этого, функционирование проекционного дисплея и смартфона в связке построено таким образом, что работа навигатора не прекращается даже во время осуществления пользователем телефонных звонков: проектор Пионер NavGate SPX-HUD01 продолжает давать четкие указания относительно маршрута движения во время разговора по телефону.

Данный проектор заключен в стильный корпус эргономичной формы, гармонично вписывающийся в дизайн салона любого современного автомобиля. Перед корпусом располагается изготовленный из высококачественного поликарбоната оптический экран, полупрозрачное стекло, используемое для создания перед лобовым стеклом автомобиля виртуального тридцатидюймового дисплея. На корпусе расположен разъем питания, предназначенный для подзарядки устройства, а также USB порт, используемый для подключения к проектору смартфона. Также на корпусе проектора имеется слот для Micro SD карты, используемой для записи обновлений программного обеспечения устройства.ъ

Источник: combez-auto. ru и  nnm.me

Пока вы раздумываете о таком способе получения информации в вашем автомобиле, зайдите  в наш интернет-магазин и выберите себе современную автомагнитолу. Приятного Вам похода!

Купить автомагнитолу на Android
в интернет-магазине Android-Car.ru

Твитнуть


Проекционный дисплей | Хакадей

3 июня 2020 г., Левин Дэй

Многие автомобили в наши дни поставляются с основным дисплеем на лобовом стекле или HUD. Как правило, они отображают скорость, хотя некоторые также добавляют тахометр или навигационную графику. Конечно, если в вашем автомобиле нет ни одного из этих запасов, всегда можно взломать свой собственный.

[PowerBroker2] разработал этот HUD несколько окольным путем, но, тем не менее, он эффективен. К автомобилю подключен считыватель ELM327 Bluetooth OBD-II, который собирает данные о скорости и оборотах. Эти данные передаются в ESP-32 и Teensy 3. 5. Судя по коду, Teensy отвечает за регистрацию данных с шины CAN на SD-карту и запуск небольшого OLED-дисплея. Затем ESP32 заряжается для запуска светодиодного дисплея, который фактически формирует HUD. Затем он комбинируется с напечатанным на 3D-принтере корпусом, плексигласом и отражающей пленкой для ветрового стекла, чтобы завершить эффект.

Это сборка, которая, вероятно, содержит больше оборудования, чем необходимо для выполнения работы, но она действительно выполняет свою работу. В других сборках, которые мы видели, используются светодиодные ленты как быстрый и аккуратный способ выполнить работу. Видео после перерыва. Продолжить чтение «Arduino Car HUD делает свою работу» →

Posted in автомобильные хакиTagged проекционный дисплей, проекционный дисплей, hud

10 мая 2019 г. Брайан Бенчофф

Во время вождения вам не следует смотреть на экраны, но как насчет проекционного дисплея? Экран, который мог бы отображать соответствующую информацию в поле вашего зрения, был бы великолепен, тем более, если бы он использовал Raspberry Pi. Это именно то, что [Джон] сделал, только он сделал это с помощью самолета.

Во-первых, законность этой сборки. Самолет [Джона] зарегистрирован как экспериментальный, что, при условии, что вы знаете, что делаете, довольно близко к тому, что «все возможно», как вы хотели бы в пилотируемом самолете. [Джон] имеет достаточное количество часов в своем бортовом журнале, и он построил Zenith 701.

Что касается аппаратного обеспечения, самая сложная часть этой сборки — это создание проекционного дисплея. К счастью, существуют HUD на вторичном рынке, и [Джон] использует проектор Kivic, оборудование за 200 долларов, которое легко доступно на Amazon. Если вам нужен HUD для вашего автомобиля, ну вот. Программное обеспечение — это совсем другое дело, цель которого — отделить программное обеспечение от дисплея и источников данных. Это довольно легко сделать с Raspberry Pi; на самом деле дисплей представляет собой минимальную текстовую блочную графику, созданную в PyGame. Эта сборка также отделена от источников данных, создавая ее как пользовательский интерфейс для Stratux, независимого приемника ADS-B на базе Raspberry Pi для пилотов.

С помощью этого HUD доступно несколько видов, при этом AHRS + ADS-B предоставляет информацию о положении и высоте самолета, а также несколько индикаторов ближайших самолетов. Представление трафика расширяется на основе данных ADS-B, показывая ближайшие восемь или около того самолетов в воздухе, с указанием дальности, пеленга и разницы в высоте. Есть диагностическое окно, а поскольку самолет [Джона] представляет собой приспособление для взлета и посадки в отдаленных районах, способное зависать при сильном ветре, есть и цифровая версия бомбового прицела Norden. Это для того, чтобы сбрасывать мешки с мукой на травяную полосу. Вы можете ознакомиться с полной презентацией сборки AirVenture [Джона] ниже, а весь код доступен здесь.

Продолжить чтение «Python и Pi обеспечивают проекционный дисплей для вашего экспериментального самолета» →

Posted in Raspberry Pi, Transportation HacksTagged Heads Up Display, hud, Pi, raspberry pi

3 августа 2017 г. , Джон Байхтал

[Рикардо Ферро] не хотел покупать Google Glass, поэтому сделал свой собственный.

Raspberry Pi Zero Prism состоит из напечатанной на 3D-принтере гарнитуры, боковые части которой содержат различные электронные компоненты, в том числе Pi Zero под управлением Raspbian Jessie, ИК-камеру Pi Noir, модуль WiFi/Bluetooth и целый беспорядок. тактильных кнопок SMD. Видеовыход обеспечивается Kopin 9Дисплейный модуль 22К. Этот модуль обычно используется в умных очках и использует призму для отражения информации в поле зрения пользователя.

Одно приложение, которое [Рикардо] предлагает для этого Google Glass с открытым исходным кодом, использует его в сочетании с программным обеспечением для распознавания лиц и популярным на YouTube трюком с ИК-камерой, позволяющим видеть сквозь одежду. Нет, он не использует его для этой идеи , и вы должны выбросить свои мысли из канавы. [Рикардо] хочет идентифицировать преступников в масках. Если оставить в стороне технологические проблемы, связанные с тем, чтобы заставить эту технологию работать, мы думаем, что ходьба с рентгеновскими очками может сломать эти очки с вашего лица тем, кто носит одежду из соображений скромности. Тем не менее, это увлекательный проект, и нам нравится, как призма и видеосборка объединяются.

Posted in Премия HackadayTagged Премия Hackaday 2017, очки Google, Heads Up Display, самодельные очки Google

20 июля 2017 г., Брайан Кокфилд

Хотя большинство из нас никогда не сядут в истребитель, некоторые из нас все же могут попытаться подобраться как можно ближе. Одной из самых привлекательных особенностей истребителя (по крайней мере, с точки зрения пилота) является проекционный дисплей, так что именно его [Фрэнк] решил встроить в свою машину, чтобы придать ей вид. стиль истребителя.

Проекционные дисплеи используют для работы небольшую отражательную способность прозрачной поверхности. В этом случае [Фрэнк] использует светодиодную ленту, расположенную на приборной панели, чтобы освещать лобовое стекло. Небольшое количество света отражается обратно к водителю, что позволяет передавать изображения автомобилям, не закрывая вид на дорогу. Система [Франка] может отображать информацию, передаваемую по шине CAN, включая напряжение, обороты двигателя и скорость.

Этот дисплей, кажется, объясняет все проблемы, которые мы могли придумать. Он автоматически переключается между режимами в зависимости от стиля вождения (например, увеличение оборотов двигателя на светофоре переключает его в режим оборотов двигателя), светодиоды автоматически тускнеют ночью, чтобы не ослеплять водителя, и он взаимодействует с шиной CAN, что означает способность отображение любой другой информации в будущем должно быть относительно простым. Тем не менее [Фрэнк] отмечает некоторые шероховатости, а именно с источником питания и тот факт, что на шине CAN находится большое количество данных, с которыми микроконтроллеру Teensy трудно разобраться.

При этом сборка хорошо отшлифована и определенно придает автомобилю черты истребителя. И если [Фрэнк] когда-нибудь захочет получить еще больше авиационного признания за свой наземный транспорт, он должен иметь возможность использовать контроллер 747 для чего-то еще на приборной панели.

Posted in автомобильные хакиTagged самолет, can-bus, автомобиль, истребитель, дисплей на лобовом стекле, светодиодная лента, микроконтроллер, Teensy

27 июля 2014 г., Рик Осгуд

По мере приближения Иерусалимского мини-производителя [Авишай] должен был придумать, что построить. Его последний проект называется ASTROGUN. ASTROGUN — это своего рода игра с дополненной реальностью, в которой игрок пытается взорвать быстро приближающиеся астероиды, прежде чем попасть в него.

Это определенно напоминает классическую аркаду Asteroids. Основное отличие состоит в том, что у игрока нет космического корабля, и он не перемещается в пространстве. Вместо этого игрок имеет вид от первого лица и может вращаться на 360 градусов и смотреть вверх и вниз. Экран радара в углу даст вам приблизительное представление о том, откуда прилетают астероиды. Затем вам нужно найти их и отправить в небытие, пока они не уничтожили вас.

Игра построена на компьютере Raspberry Pi. Это действует как мозг операции. Pi взаимодействует с инерциальным измерительным блоком (IMU) MPU-9150. Вы часто видите, что IMU используются в дронах, чтобы помочь им сохранять ориентацию. В данном случае [Авишай] использует его для отслеживания движения и ориентации бластера. Он утверждает, что у этой установки девять степеней свободы.

Pi генерирует графику и отправляет вывод на небольшой ЖК-экран высокой яркости. Экран установлен перпендикулярно взгляду игрока, поэтому экран обращен «вверх». Над дисплеем под углом примерно 45 градусов установлен небольшой кусочек светорассеивающего стекла. Это особый вид стекла, частично отражающий и частично полупрозрачный. В результате игрок видит реальный фон, проходящий через стекло, с наложенной поверх него цифровой графикой. Это похоже на некоторые технологии отображения на лобовом стекле.

Вся электроника помещается либо внутри, либо вокруг игрушечного пистолета. Система отображения была прикреплена с помощью изготовленного на заказ крепления из стекловолокна. Код, по-видимому, доступен через Github. Обязательно посмотрите видео системы в действии ниже. Продолжить чтение «ASTROGUN похож на астероид на стероидах» →

Posted in Raspberry PiTagged аркада, Астероиды, астроган, бластер, игра, пушка, хедз-ап дисплей, hud, Иерусалим, makerfaire, mpu9150, raspberry pi, Raspi

7 ноября 2013 г., Майк Щис

Этот выпуск Fail of the Week не что иное, как выдающийся, и ваша помощь действительно может вернуть неудачный проект в нужное русло. [Снайпор Боб] хотел заменить все показания приборной панели на своем Мустанге, и ему пришла в голову идея превратить взломанное оборудование в проекционный дисплей. То, что вы видите выше, — это просто раннее аппаратное подтверждение концепции подключения к системе данных автомобиля. Но есть также интересный испытательный стенд, позволяющий заставить ветровое стекло работать как отражатель для считывания.

Читать далее «Провал недели: HUD с CAN-шиной для Ford Mustang» →

Posted in Hackaday Columns, Transportation HacksTagged защита от краж, arduino mega, CAN, дисплей на лобовом стекле, mutang, похлопывает, stn1110

24 июля 2012 г., Майк Щис

Подруга [Cmonaco3] хотела, чтобы ее iPod лучше управлялся за рулем. Она не хотела отрывать взгляд от дороги и спросила его, может ли он помочь. В итоге он построил дисплей, который считывает информацию о треке и предлагает несколько простых кнопок для управления.

На дисплее есть элементы управления для перехода вперед, назад и воспроизведения/паузы. Эти кнопки вместе с ЖК-экраном крепятся к лобовому стеклу с помощью присоски. Таким образом, водителю не нужно полностью отвлекаться от дороги, чтобы управлять iPod, который находится на пассажирском сиденье.

Для этого [Cmonaco] использовал плату для подключения док-станции для связи между Arduino и iPod. Arduino извлекает информацию о песне для отображения на графическом ЖК-экране и отправляет команды на iPod, когда обнаруживает нажатие кнопки. Посмотрите краткую демонстрацию настройки после перерыва.

Продолжить чтение «Управление Heads Up для вашего iPod» →

Posted in ipod hacks, Transportation HacksTagged вождение, дисплей на лобовом стекле, ipod

Проекционный дисплей: все, что вам нужно знать

Во время вождения автомобиля вам когда-нибудь было трудно одновременно сосредоточиться на дороге и на приборной панели? Если да, то эта статья — универсальное решение вашей проблемы. Проекционный дисплей — это все, что вам нужно.

Содержание

Что такое проекционный дисплей?

Проекционный дисплей — это технология, которая помогает водителю видеть весь дисплей, не отрывая головы от обычных точек обзора. Эта новая технология получила свое название от вида работы, которую она позволяет выполнять водителю. Проекционный дисплей, широко известный как HUD, изначально использовался в военной авиации, но постепенно перешел на автомобили в качестве средства безопасности. HUD назван в честь пилота, который держал голову вверх и вперед, а не наклонял ее под углом, чтобы видеть нижние приборы.

Компоненты проекционного дисплея

Типичный HUD состоит из трех основных компонентов: проектора, объединителя и компьютера для генерации видео. Он использует оптическую коллиматорную установку, состоящую из выпуклой линзы и электронно-лучевой трубки, которая расходит луч до точки, где он коллимируется, для отображения изображения на прозрачном экране. Комбайнер представляет собой плоское стекло, расположенное перед водителем. Это стекло перенаправляет лучи в такой форме, что формируются изображения бесконечности. Комбайнеры имеют специальное покрытие, отражающее монохроматический свет, проецируемый на него блоком проектора. Компьютер генерации видео действует как интерфейс между проекционным дисплеем и отображаемыми данными и генерирует изображения на прозрачном дисплее.

Работа проекционного дисплея

Проекционный дисплей использует соединение Bluetooth. Он подключается к телефону и получает все обновления, такие как скорость автомобиля, местоположение, он взаимодействует с картами Google и помогает в навигации, скорости движения и местном ограничении скорости. Затем информация просматривается на дисплее под оптимальным углом зрения. Кроме того, он также может подключаться напрямую к автомобилю через USB-кабель. Для моделей со встроенной функцией отображения HUD также отображается такая информация, как температура двигателя, расход топлива и обороты в минуту.

Установка проекционного дисплея

Установка HUD максимально проста. Базовая сборка просто прикрепляется к приборной панели, а кабель питания подключается к порту для аксессуаров. Экран в сборе можно легко снять, когда он не используется. Дисплей сопряжен с мобильным устройством через Bluetooth, и все необходимые изменения на дисплее могут быть сделаны. Эта настройка включает в себя расположение виджетов, требования к виджетам, их размеры и всю другую информацию и модификации.

Типы проекционного дисплея

В зависимости от поколения проекционного дисплея у нас есть 4 типа HUD: первое, второе, третье и четвертое поколение. HUD первого поколения использует электронно-лучевую трубку для создания изображения на люминофорном экране. Во втором поколении HUD используется твердотельный источник света, такой как светодиод, который требует ЖК-экрана для проецирования изображений. Третье поколение HUD включает оптические волноводы, которые проецируют изображения на проекционную систему. Наконец, в HUD четвертого поколения используется сканирующий лазер, который отображает изображения на прозрачном экране. В настоящее время используются HUD четвертого поколения.

Если различать методы, системы HUD в основном бывают двух типов: основанные на проекциях и на основе отражений. Проекционная система HUD использует светодиоды или лазеры и проецирует информацию. Окончательное изображение, сформированное с помощью этой системы, очень четкое, но система в целом дорогая и более сложная. С другой стороны, система HUD на основе отражения использует для этой цели цифровой дисплей, который проецирует изображения на специально разработанный стеклянный экран. Изображение, формируемое этим дисплеем, не очень четкое, но главное преимущество этой системы заключается в том, что она дешева и может использоваться в качестве решения «подключи и работай» в большинстве моделей автомобилей.

Преимущества HUD

Основное преимущество проекционного дисплея заключается в том, что он упрощает управление автомобилем, усиливая информацию о вождении, чтобы водитель мог лучше сосредоточиться на дороге впереди. Как следует из названия, проекционный дисплей помогает водителю не отвлекаться от дороги и позволяет все время держать голову поднятой. Все, что нужно знать водителю во время вождения, проецируется на один экран в поле зрения водителя.

Во-вторых, проекционный дисплей снижает усталость и стресс водителя, позволяя лучше сосредоточиться на дороге. Это снижает риск несчастных случаев или несчастных случаев на дороге, поскольку отвлекающие факторы меньше, и в случае опасности на дороге можно принять немедленные меры.

Одной из самых замечательных особенностей проекционного дисплея является то, что он может подключаться к внешним камерам через встроенный порт видеовхода. С помощью этой функции мы даже можем получить доступ к камере ночного видения и проецировать ее изображения прямо на HUD.

Еще одним преимуществом HUD является то, что он может подключаться к телефону и отображать все уведомления и данные OBDII непосредственно из автомобиля.

Недостатки проекционного дисплея

Согласно текущей технологии HUD, в этой области требуется дальнейшее развитие. Не каждая модель автомобиля имеет базовые характеристики, позволяющие реализовать технологию HUD. Проекционный дисплей стоит дорого, поэтому он увеличивает стоимость автомобиля. Иногда это становится отвлечением для водителя, а не удобством. Некоторые водители не предпочитают проекционный дисплей, поскольку они привыкли к вождению и имеют привычку одновременно концентрироваться на дисплее и на дороге.

Кроме того, для этого также требуется подключение для передачи данных телефона. Основание дисплея не может быть легко перемещено, если оно установлено в неправильном положении.

Лучшие проекционные дисплеи
Hudway Drive

Одним из лучших проекционных дисплеев является Hudway Drive. Это новейшая технология HUD на рынке, которая отображает все необходимые функции, такие как скорость, направления, уведомления, звонки и многие другие виджеты. Он имеет стильный дизайн с настраиваемыми функциями. Он работает со всеми моделями автомобилей и имеет достаточно места на приборной панели.

Проверить наличие

Lufi XF HUD

Lufi XF HUD имеет яркий дисплей с подсветкой. Он проецирует давление в коллекторе, температуру воздуха, дизельное топливо и многие другие выдающиеся функции. Он показывает впечатляющий объем данных в режиме реального времени, но некоторым водителям они могут показаться загроможденными, а также имеют большой диапазон цен.

Проверить наличие

HUD VGEBY 5,5”

HUD VGEBY 5,5” привлекает клиентов своим четким дисплеем высокой четкости, который проецируется на лобовое стекло. Он имеет один из самых простых для чтения дисплеев и проецирует высокоточные данные. Но его главный недостаток в том, что он не совместим с некоторыми транспортными средствами, а скользящая площадка не устойчива на ухабистых дорогах.

Проверить наличие

Проекционный дисплей — одна из наиболее важных функций безопасности, которая необходима в настоящее время. Проекционный дисплей — это все, что вам нужно, чтобы сделать ваши поездки безопасными и легкими, чтобы сделать ваши автомобили более роскошными и безопасными. Купите эти HUD и сделайте свое путешествие плавным и менее утомительным.

 

 

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • LinkedIn
  • Копировать ссылку
  • Более

Как работает проекционный дисплей? + Советы по дооснащению

В последние годы автомобили становятся все более и более оснащенными. Сегодня машине уже недостаточно просто доставить вас из пункта А в пункт Б, о нет. Он должен иметь полный набор помощников по безопасности, цифровые функции кабины и проекционный дисплей, чтобы к нему относились серьезно.

Но нужны ли нам эти функции? С большинством из них можно смело поспорить, что вы на самом деле не знаете, как они работают — например, проекционный дисплей. Поэтому мы подумали, что попытаемся объяснить Как работает проекционный дисплей?

ПОЛУЧИТЕ БОЛЬШЕ УПРАВЛЕНИЯ ВАШИМ АВТОМОБИЛЕМ С ФУНКЦИЯМИ CARLY

Узнайте точные цены Carly для вашей марки автомобиля!

Быстрая международная доставка DHL

Политика возврата адаптера в течение 14 дней

Отличная поддержка клиентов

Пожизненная гарантия на оборудование

СМОТРЕТЬ В

Так как же делает на самом деле? Проекционный дисплей в основном проецирует информацию на лобовое стекло. Обычно он состоит из компонентов, передающих изображение, оптических и принимающих изображение, и, конечно же, вашего лобового стекла. Компоненты формирования изображения генерируют изображение, видео или анимацию и проецируют их на лобовое стекло через оптический компонент.

Однако вы должны знать, что здесь работает много разных технологий. Эти дисплеи используются в самолетах и ​​современных моделях автомобилей и работают либо как самостоятельные блоки, либо с отдельными системами — например, со смартфоном.

Знаете ли вы, что проекционный дисплей, или сокращенно HUD, на самом деле не является новым изобретением? По сути, мы можем сказать, что в настоящее время он достиг почти среднего возраста в технологическом плане и, очевидно, может стать серьезным обновлением для любого автомобиля. Сегодня он становится очень распространенным в большинстве новых автомобилей.

Не волнуйтесь, вам не нужно покупать новый автомобиль только для того, чтобы получить проекционный дисплей, потому что проекционный дисплей действительно можно дооснастить !

В этой статье мы узнаем больше о принципе работы , о разнице между дисплеями Head-Up и Head-Down и других областях применения.

Кроме того, мы узнаем, какие варианты проекционных дисплеев можно найти и как их можно дооснастить. Поскольку существует множество возможностей, мы также обсудили, что такое TÜV рекомендует в этом случае .

Надеемся, вам понравится читать!

Начало проекционного дисплея

Строго говоря, проекционные дисплеи существуют с 1940-х годов. В то время их можно было встретить на самолетах и ​​они были известны как «рефлекторные козырьки». С тех пор они постоянно совершенствовались и стали неотъемлемой частью современной авиационной техники.

В то время как General Motors выпустила HUD для автомобильной промышленности в 1980-х и 1990-х годах, европейских автопроизводителей, таких как BMW и Citroën, последовали их примеру в 2000-х годах.

Принцип работы проекционного дисплея

Существуют некоторые отличия в зависимости от технологии проекционного дисплея, но в целом он всегда работает одинаково.

Оптический и оптический компонент

Компонент, создающий изображение, генерирует информацию в виде изображения, видео или анимации и передает ее оптическому компоненту. В зависимости от технологии это может быть либо крошечный проектор, либо лазер, либо экран вашего смартфона.

Компонент приема изображения

Компонент, принимающий изображение, в конечном итоге показывает вам информацию, отправленную через оптический компонент. Важно, чтобы он был полупрозрачным и отражающим.

По этой причине на практике часто используются стеклянные элементы, такие как переднее стекло, или прозрачная пленка.

Вопросы безопасности

При этой технологии важно, чтобы водитель не отвлекался на информацию. Это означает, что необходимо обеспечить легкость распознавания информации и ее отображение на правильном расстоянии, чтобы водителю не приходилось слишком долго сосредотачиваться на проецируемой информации.

Пригодность ветрового стекла

Большую роль играет также состояние лобового стекла. Поскольку он состоит из двух отдельных слоев стекла, простая проекция будет отображаться с минимальным смещением.

В то время как ветровое стекло новых моделей автомобилей с уже встроенным проекционным дисплеем с самого начала адаптируется к особым требованиям, более старые модели автомобилей должны быть заменены на альтернативные варианты.

Альтернативы специально адаптированным ветровым стеклам

Этот вариант состоит из OLED или прозрачных OLED-экранов (TOLED), которые крепятся к лобовому стеклу и предназначены для обеспечения четкости проецируемой информации даже при ярком солнечном свете.

Разница между проекционным и проекционным дисплеями

Даже мы не совсем уверены, слышали ли мы вообще о Head-Down Displays до того, как приступили к изучению этой статьи, но факт в том, что они существуют. Стандартную комбинацию приборов на автомобиле можно считать дисплеем с лобовым стеклом 9.0003

Голова вверх или вниз

Разница между дисплеем Head-Up и Head-Down довольно быстро становится очевидной, если вы посмотрите на название. С Head-Up Display (Head-Up Screen) вы можете держать голову/взгляд вверх, в отличие от Head-Down Display (Head-Down Screen).

Преимущества и недостатки проекционного дисплея

Конечно, у проекционного дисплея есть как преимущества, так и недостатки.

Преимущества проекционного дисплея

Благодаря проекционному дисплею вы по-прежнему можете следить за дорогой. Информация проецируется прямо в поле вашего зрения на лобовое стекло.

Это главный недостаток Head-Down Display: Опустив взгляд, вы отрываетесь от дороги на долю секунды. К сожалению, этого часто бывает достаточно, чтобы распознать опасность слишком поздно.

Кроме того, частый взгляд вниз очень утомляет глаза в долгосрочной перспективе, поскольку им приходится приспосабливаться к новому расстоянию каждый раз, когда они смотрят на комбинацию приборов и обратно на дорогу.

Недостатки проекционного дисплея

С другой стороны, недостатком плохих проекционных дисплеев является то, что их практически невозможно увидеть при ярком солнечном свете. Вы тратите слишком много времени на то, чтобы сосредоточиться, и это также означает, что вы отвлекаетесь от дороги.

Проекционный дисплей имеет в этом отношении явное преимущество, поскольку этот дисплей, встроенный в кабину, обычно защищен от солнечного излучения небольшой передней надставкой.

То, что незаметно в коротких поездках, может оказаться решающим преимуществом в дальних поездках.

Какие существуют типы проекционных дисплеев?

Как упоминалось ранее, существуют разные типы проекционных дисплеев. Мы собрали для вас наиболее распространенные типы ниже:

  • Простые дисплеи. Простые дисплеи — это системы, которые отображают только основную информацию на лобовом стекле. В основном это информация, необходимая для управления автомобилем. Эта основная информация включает в себя, среди прочего, скорость, предупреждающие сообщения, значения характеристик и навигационные стрелки.
  • Дополненная реальность (AR): Более технически сложные проекционные дисплеи относятся к дополненной реальности. В принципе, на проекционном дисплее такого типа может отображаться любой тип информации.
    Возможности варьируются от простых картинок до видеороликов или 3D-анимации, и все это в вашем поле зрения.

Размеры проекционных дисплеев

Большинство известных нам проекционных дисплеев имеют относительно небольшой формат, обычно от 5 до 10 дюймов. Этот диапазон размеров в основном используется в самолетах или автомобилях.

Однако со временем проекционные дисплеи нашли применение и в других областях. Сегодня вы можете найти их размером до 80 дюймов на конгрессах, мероприятиях или в музеях.

Проекционные дисплеи в самолетах и ​​автомобилях
  • Маленький размер, от 5 до 10 дюймов
  • 2D- или 3D-анимация
  • Низкое качество до Full HD
  • В основном показывает основную информацию, такую ​​как скорость, предупреждающие сообщения, значения характеристик и навигационные стрелки.
  • Проецируется на прозрачные стеклянные элементы или фольгу, чтобы информация интегрировалась в фон.
  • Возможно с очками AR или VR и без них (AR = дополненная реальность, VR = виртуальная реальность)
Проекционные дисплеи на конференциях, мероприятиях, в выставочных залах или музеях
  • Большой формат, примерно до 80 дюймов
  • Дополненная реальность, 3D-анимация высокого разрешения
  • Разрешение до UHD (4K)
  • Неограниченные возможности отображения: проекция в так называемых «глубоких кадрах» или проекция в пространстве, например, модели автомобилей, бегущие в пространстве животные или меняющиеся арт-объекты
  • Проецируется в реальную среду пользователя
  • Возможно с очками AR или VR и без них (AR = дополненная реальность, VR = виртуальная реальность)

Можно ли модернизировать проекционные дисплеи?

Ответ очень прост: Да, вы можете дооснастить проекционные дисплеи . Но имейте в виду, что для этого есть различные варианты.

Полные системы – так называемые HUD

Это может сбивать с толку, если учесть, что HUD на самом деле просто сокращение от Head-Up Display. Эти – до 5,5 дюймов в высоту Комплектные проекционные системы , как и все проекционные дисплеи, состоят из компонента, передающего изображение, оптического и принимающего изображение.

Преимущество полных систем

Преимущество: Вы покупаете все вместе с этой комплектной системой. «Все» в данном случае включает в себя приемную пленку, наклеенную на лобовое стекло, и небольшую коробочку, в которой установлены и передающая изображение, и оптическая компоненты.

Информация через GPS или через интерфейс OBD

Этот блок получает информацию, такую ​​​​как скорость или расстояние, которое необходимо проехать, либо через GPS, либо через так называемый бортовой диагностический интерфейс (OBD).

Если HUD подключен к этому интерфейсу, он может получать всю возможную информацию о транспортном средстве, такую ​​как скорость, частота вращения двигателя, температура двигателя и другую информацию о вождении.

Возможна передача данных на ваш смартфон

Интерфейс OBD обычно находится слева в пространстве для ног водителя и также используется для считывания кодов ошибок. С некоторыми устройствами эти данные также могут быть переданы на ваш смартфон.

Недостатки полных систем HUD

Поскольку HUD обычно устанавливаются самостоятельно, их размещение не всегда может быть оптимальным. Не все знают, на какие детали нужно обращать внимание, чтобы добиться идеального размещения.

HUD нельзя размещать над вентиляционными отверстиями или над линией улицы

Выброс встречных транспортных средств или других участников дорожного движения не должен ослеплять.

Кроме того, у многих пользователей проблемы с блоком питания. В частности, функция старт-стоп часто приводит к длительным простоям, что довольно нецелесообразно, особенно при работающей навигационной системе.

Если HUD получает информацию через GPS, вы должны отказаться от правильного отображения на некоторое время в сельской местности или, по крайней мере, в туннелях.

Как установить HUD в свой автомобиль

Естественно, мы не хотим утаивать 5 шагов, которые необходимо предпринять для модернизации HUD в вашем автомобиле:

  1. Узнайте, получает ли ваш HUD информацию через GPS или через интерфейс OBD. При необходимости подключите устройство к этому интерфейсу.
  2. Нужно ли устройству питание от прикуривателя? Затем его также необходимо подключить к этому.
  3. Надлежащим образом зафиксируйте кабели или проложите их за приборной панелью. Если они упадут на вас во время вождения, это может быть довольно опасно.
  4. Если вы очистите ветровое стекло изнутри и смоете его небольшим количеством воды, это самый простой способ прикрепить пленку и снова переместить ее в экстренной ситуации. Пузырьки воздуха можно удалить, вытолкнув их плоским предметом или протерев мягкой тканью из-под фольги.
  5. Далее нужно установить коробочку на приборную панель – прямо под лобовое стекло. Сядьте на место водителя и хорошенько подумайте, где вы хотите разместить маленькую коробку. Если информация отображается на слайде не полностью, ее можно немного сдвинуть.
  6. Вы успешно обновили HUD. Получайте удовольствие, пробуя это!

Проекционный дисплей через приложение для смартфона

Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, не так ли? Самое интересное, что варианты дооснащения Head-Up для смартфонов бывают самых разных разновидностей. И использовать его так же просто, как загрузить навигационное приложение с HUD и купить аксессуары для него.

Аксессуары для дооснащения HUD смартфона

Этот аксессуар состоит из коврика с прикрепленным к нему проекционным экраном. Он массово рекламируется во всех уровнях качества, цветах и ​​формах через обычные каналы продаж.

Он должен быть размещен в подходящем месте между ветровым стеклом и приборной панелью. Затем мобильный телефон кладут на коврик с открытым навигационным приложением, включая функцию HUD.

Стоит отметить, что сейчас можно найти действительно инновационные варианты, которые имеют встроенный в удерживающую поверхность для смартфона противоскользящий коврик и зарядную станцию ​​Qi.

Почему функция HUD так важна

Поскольку во время проецирования отображаемая информация зеркально отображается, информация о вождении должна отображаться на смартфоне зеркально. Навигационное приложение с функцией HUD делает именно это, после чего информация о вождении также правильно отображается на проекционном экране.

Недостатки HUD смартфона

Смартфоны не предназначены для длительного использования. В дополнение к исчезающей батарее, они также со временем становятся все более и более горячими. Если вы не прикрепите их должным образом к приборной панели, они могут соскользнуть на поворотах, что может быть довольно опасно.

Если верить многочисленным отзывам покупателей об этих устройствах, качество не всегда достаточно для того, чтобы информация о вождении отображалась разборчиво, особенно под прямыми солнечными лучами.

Что говорит TÜV о модернизации проекционных дисплеев?

Скептицизм лучше всего описывает отношение TÜV к независимой модернизации проекционных дисплеев . Это связано с тем, что в настоящее время не существует применимого стандарта испытаний для проекционных дисплеев.

В зависимости от модели автомобиля при размещении блока необходимо учитывать различные моменты – общепринятой процедуры нет.

Кроме того, еще окончательно не выяснено, может ли постоянное подключение аксессуаров HUD к интерфейсу OBD не оказывать долгосрочного вредного воздействия на автомобиль. Наконец, внешнее устройство имеет постоянный доступ к вашему блоку управления двигателем.

Заключение: TÜV работает над решением, обеспечивающим безопасную установку проекционных дисплеев в будущем. Они также не исключают включения в это автопроизводителей.

Дополнительные вопросы:

Было бы очень полезно, если бы современные пакеты помощи можно было установить и на старые автомобили. Мы хотели узнать об этом больше и задались вопросом: Какими вспомогательными системами мы можем дооснастить наши автомобили?

Итак, какие вспомогательные системы мы можем модернизировать? Вы можете дооснастить автомобиль вспомогательными системами как отдельно, так и в качестве профессиональной многофункциональной системы, разработанной и одобренной в соответствии со спецификациями производителя. Такие вспомогательные системы, например:

  • Предупреждение о столкновении
  • Помощник на расстоянии
  • Система удержания полосы движения
  • Распознавание дорожных знаков

При таком количестве вспомогательных систем реакция водителя в стрессовых ситуациях становится все менее и менее важной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *