Аккумулятор какой ставить: Как правильно установить аккумулятор. Узнайте опыт установки АКБ в интернет-магазине – АКБ77

Содержание

Какой аккумулятор нужно ставить в Subaru Legacy.

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
  • Размеры
  • Запчасти
  • Галерея

Legacy (2014 — 2016)

МодификацияКлеммыПолярностьНапряжениеЕмкостьРазмер
2.
0 EE20
Тип: Т1 (обычные) Евро12В90 А/ч 202 мм — 304 мм — 174 мм
2.0 EE20ZТип: Т1 (обычные) Евро12В95 А/ч 303 мм — 174 мм — 222 мм

Legacy (2014 — 2014)

МодификацияКлеммыПолярностьНапряжениеЕмкостьРазмер
2.5 EJ25Тип: Т1 (обычные) Евро12В60 А/ч
202 мм — 230 мм — 172 мм
2. 5 EJ255Тип: Т1 (обычные) Евро12В60 А/ч 202 мм — 230 мм — 172 мм
2.5 EJ253Тип: Т1 (обычные) Евро12В65 А/ч 232 мм — 175 мм — 225 мм

Legacy (2014 — 2014)

МодификацияКлеммы
Полярность
НапряжениеЕмкостьРазмер
2.0 EJ202Тип: Т1 (обычные) Евро12В60 А/ч 202 мм — 230 мм — 172 мм
2. 0 EJ204Тип: Т1 (обычные) Евро12В65 А/ч 232 мм — 175 мм — 225 мм
2.0 FB20Тип: Т1 (обычные) Евро12В65 А/ч 232 мм — 175 мм — 225 мм

Legacy (2009 — 2013)

МодификацияКлеммыПолярностьНапряжениеЕмкостьРазмер
3.6 EZ36DТип: Т1 (обычные) Евро12В60 А/ч 202 мм — 230 мм — 172 мм

Legacy (2011 — 2013)

МодификацияКлеммыПолярностьНапряжениеЕмкостьРазмер
2. 0
Тип: Т1 (обычные) Евро
12В60 А/ч 202 мм — 230 мм — 172 мм

Legacy (2000 — 2010)

МодификацияКлеммыПолярностьНапряжениеЕмкостьРазмер
3.0 EZ30Тип: Т1 (обычные) Евро12В60 А/ч 202 мм — 230 мм — 172 мм

Legacy (1996 — 2008)

МодификацияКлеммыПолярностьНапряжениеЕмкостьРазмер
2. 5 EJ25DТип: Т1 (обычные) Евро12В60 А/ч 202 мм — 230 мм — 172 мм

Legacy (1991 — 2007)

МодификацияКлеммыПолярностьНапряжениеЕмкостьРазмер
2.0 EJ20Тип: Т1 (обычные) Евро
12В60 А/ч 202 мм — 230 мм — 172 мм

Legacy (1989 — 1998)

МодификацияКлеммыПолярностьНапряжениеЕмкостьРазмер
2. 2 EJ22EТип: Т1 (обычные) Евро12В60 А/ч 202 мм — 230 мм — 172 мм

Legacy (1989 — 1994)

МодификацияКлеммыПолярностьНапряжениеЕмкостьРазмер
2.2 EJ22Тип: Т1 (обычные) Евро12В60 А/ч 202 мм — 230 мм — 172 мм
2.2 EJ22ENТип: Т1 (обычные) Евро12В60 А/ч 202 мм — 230 мм — 172 мм
2. 2 EJ22ERТип: Т1 (обычные) Евро 12В60 А/ч 202 мм — 230 мм — 172 мм

Legacy (1991 — 1994)

МодификацияКлеммыПолярностьНапряжениеЕмкостьРазмер
2.0 EJ20GNТип: Т1 (обычные) Евро12В60 А/ч 202 мм — 230 мм — 172 мм

Legacy (1989 — 1992)

МодификацияКлеммыПолярностьНапряжениеЕмкостьРазмер
1. 8 EJ18Тип: Т1 (обычные) Евро12В60 А/ч 202 мм — 230 мм — 172 мм

Legacy (1991 — 1991)

МодификацияКлеммыПолярностьНапряжениеЕмкостьРазмер
1.8Тип: Т1 (обычные) Евро12Вот 60 А/ч до 65 А/ч 225 мм — 232 мм — 175 мм

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

Другие модели Subaru:

1

1600

 

1600 & 1800

7

700 Van/Pickup

J

Justy

L

L Series

M

MV Pickup

 

Sambar

T

Tribeca

V

Vivio

Можно ли ставить на зарядку аккумулятор с мороза? | Voltmarket

Автор:
Сергей Куртов

Время прочтения: 5 мин

Дата публикации: 18-02-2022

Рейтинг статьи: (202)

Содержание

Холодная зима — это то, чего опасаются многие автомобилисты. Никто не хочет однажды опоздать на работу или нарушить какие-либо другие планы из-за того, что автомобиль не заводится. Как правило, это происходит только в случае с некачественными или изношенными батареями. В сильный холод АКБ начинает разряжаться. Токоотдача также значительно снижается. К этому всему стоит добавить то, что масло от мороза загустевает и электростартеру требуется значительно больше усилий.

Если авто не заводится, нужно срочно зарядить батарею. При этом, многие пользователи интересуются, можно ли ставить на зарядку аккумулятор с мороза. Делать это можно, но не всегда. Давайте разберемся.

Что происходит с аккумулятором

Как известно, в автомобилях устанавливаются свинцово-кислотные аккумуляторные батареи. Они способны отдавать электроэнергию за счет химической реакции между свинцовыми пластинами и кислотным электролитом. Электролит состоит из кислоты и дистиллированной воды. Как мы знаем, обычная вода замерзает при температуре ниже нуля по Цельсию. Температура замерзания сильно меняется в зависимости от примесей.

Так вот, электролит замерзает при гораздо меньшей температуре, чем вода. Она зависит от плотности электролита. Как многие знают, плотность электролита варьируется в зависимости от уровня заряда аккумуляторной батареи. Чем выше заряд, тем выше плотность электролита. А чем выше плотность, тем ниже температура замерзания. Таким образом, что происходит с аккумулятором на морозе? Правильно — он может замерзнуть при недостаточно высоком уровне заряда

Может ли автомобильный аккумулятор постепенно разряжаться даже при исправном генераторе? Более чем. Виной тому, как правило, является городской стиль вождения. Под городским стилем понимаются поездки на короткие дистанции, когда заряд, потраченный на зажигание двигателя, не успевает компенсироваться генератором. В теплое время года данная проблема не особо актуальна. Зато вот зимой на зажигание тратится куда больше энергии из-за загустевшего масла, и короткой поездки может быть не достаточно для восстановление заряда. В результате средний уровень заряда падает, а вместе с ним и плотность электролита. В определенный момент плотность может упасть настолько, что холодной зимней ночью электролит замерзнет. К примеру, при плотности 1,18 — 1,20 электролит может замерзнуть при температуре от -22 до -28 градусов. Так что замерзание электролита является вполне обыденным сценарием.

Зарядка аккумулятора

Мы разобрались, что электролит свинцово-кислотной аккумуляторной батареи вполне может замерзнуть в случае низкого разряда. Но можно ли зарядить аккумулятор на морозе? Все зависит от ситуации.

Если аккумуляторная батарея довольно сильно запущена и электролит в ней буквально превратился в лед, то заряжать аккумулятор не стоит. Лучше дать ему согреться, причем лучше всего — в естественных условиях без попыток как-то его согреть. Некоторые пользователи предпринимают попытки согреть батарею путем опускания ее в теплую воду, что является рискованным шагом. Если Вы не хотите потерять АКБ, то лучше не рисковать. Накрывать аккумулятор чем-то тоже особого смысла нет, так как любое одеяло согревает лишь за счет сохранения тепла, скажем, человеческого тела. А замерзший аккумулятор вряд ли излучает тепло, которое можно впоследствии удержать, накрыв его.

Поэтому лучше никаких дополнительных телодвижений не совершать и просто дать батарее согреться в естественных условиях. Через какое-то время электролит вернется в жидкое состояние и аккумулятор снова можно будет заряжать в обычном режиме. Если снимать с автомобиля батарею, которая не успела замерзнуть, то заряжать ее можно.

Зарядка холодного аккумулятора несколько отличается от обычной. Если Вы используете зарядное устройство с ручной регулировкой, рекомендуется значительно ограничить ток заряда. Даже традиционный режим заряда током 0,1C (ток, равный примерно десятой части емкости аккумулятора в ампер-часах) может оказаться довольно вредным. Ток следует ограничить хотя бы до значения 0,05С. То есть автомобильный аккумулятор на 50 ампер-часов в условиях мороза не стоит заряжать током более 2,5А.

Если Вы используете автоматическое (интеллектуальное) зарядное устройство, с высокой долей вероятности Вы уже имели дело с так называемым зимним режимом. Обычно он так и называется, а на дисплее (при наличии такового) отображается в виде снежинки. Как правило, в зимнем режиме автоматическое зарядное устройстройство регулирует выходное напряжение таким образом, чтобы ток заряда был небольшим. В процессе заряда аккумулятор нагревается, после чего можно переходить к стандартному режиму током 0,1С и выше.

Делаем выводы

И так, резюмируем все сказанное выше.

  • Не стоит ставить на зарядку замерзший аккумулятор. Подождите, пока он согреется естественным способом;
  • Если электролит не успел замерзнуть (или уже растаял), зарядку осуществлять можно, но делать это желательно малым током, пока температура батареи не станет нормальной;
  • Чтобы не допустить замерзания электролита, следите за состоянием аккумуляторной батареи. Не обязательно проверять плотность электролита. Не поленитесь просто измерить напряжение на клеммах. Если оно близко к 12,7, то все нормально — аккумулятор имеет высокий уровень заряда. В случае с напряжением, близким к 12 (12-12,3), аккумулятор следует подзарядить. Так Вы сможете исключить неприятные ситуации, когда очередным морозным утром автомобиль не заводится;
  • Ограничьте потребление энергии в холодное время года, отказавшись в короткие поездки от ряда опций, таких как подогрев сидений. Электронагреватели имеют значительный расход энергии, которая не успевает компенсироваться генератором в холодное время;
  • Если аккумулятор имеет признаки повреждения корпуса (например, из-за расширения льда в процессе замерзания появились трещины), не стоит даже пытаться отогревать и заряжать АКБ. Лучше тут же задуматься о замене;
  • Используйте только качественные зарядные устройства.

инструкция по правильной установке АКБ автомобиля

Каждый владелец машины сталкивается с ситуацией, в которой необходимо снять, а затем установить АКБ. Никаких сложностей при этом возникнуть не должно, и работы вполне могут проводиться самостоятельно. Проблема может появиться лишь из-за ограничений по подъему тяжестей, ведь батарея весит около 15−18 кг. Если со здоровьем все в порядке, то достаточно один раз понять, как поставить аккумулятор в машину, чтобы в будущем быстро выполнить этот вид работ.

Содержание

  1. Необходимость демонтажа
  2. Снятие аккумуляторной батареи
  3. Самостоятельная установка АКБ

Необходимость демонтажа

Проведение этой операции может потребоваться не только из-за выхода батареи из строя. Причины, по которым автовладельцу приходится снимать аккумулятор, могут быть разными. Наиболее распространенными среди них являются:

  • Плановая зарядка.
  • Во время ремонта или технического обслуживания АКБ перекрывает доступ к другим узлам.
  • Замена вышедшего из строя аккумулятора.
  • Для выполнения ремонтных работ необходимо обесточить бортовую электросеть.

Вполне очевидно, что при замене износившейся АКБ без ее демонтажа не обойтись. Даже если батарею просто необходимо зарядить, ее также стоит снять. Если с этим возникли проблемы, то нужно хотя бы отключить клеммы. Это необходимо для устранения негативного воздействия на бортовую сеть.

Снятие аккумуляторной батареи

Перед началом проведения работ необходимо подготовить инструмент. Для ослабления зажимов потребуется рожковый ключ, а чтобы снять крепления АКБ, нужен ключ с воротком. Крайне важно во время снятия и при последующей установке аккумулятора на автомобиль соблюдать правила техники безопасности.

Чтобы защитить руки от повреждений, следует надеть матерчатые перчатки. Одновременно можно провести техническое обслуживание батареи, и для этого потребуются резиновые перчатки с очками. Также следует подготовить пищевую соду, необходимую для нейтрализации содержащихся в электролите кислот.

Процесс демонтажа аккумулятора не вызовет проблем даже у начинающего автомобилиста:

  • С помощью рожкового ключа ослабляется, а затем снимается отрицательный зажим.
  • Снимается положительная клемма.
  • Освобождается крепление АКБ, и батарея снимается с машины.

Особое внимание следует обратить на то, что первым снимается зажим «минус». Если начинать с положительного контакта, то при случайном касании кузова ключом возникнет короткое замыкание. Владельцам машин с подушками безопасности необходимо сначала изучить инструкцию. В некоторых моделях после выключения зажигания система удержания защитных устройств остается активной еще несколько минут. В такой ситуации снимать батарею можно через 3−5 минут.

Современные иномарки оснащены большим количеством электронных устройств, и при отключении питания может произойти сбой бортового компьютера. Владельцы таких машин чаще всего проводят зарядку аккумулятора непосредственно на авто.

Если же АКБ вышла из строя, и ее необходимо менять, то придется воспользоваться портативной батареей, которая будет подавать напряжение в бортовую сеть во время замены основного источника питания.

Самостоятельная установка АКБ

Если батарея рабочая и снималась для зарядки либо проведения ремонтных работ, то сначала ее стоит осмотреть и очистить от грязи. Только после этого ее можно устанавливать на машину. Если на корпусе устройства есть подтеки электролита, то его стоит протереть раствором пищевой соды (одна чайная ложка на 250 мл воды). Это необходимо сделать, так как у АКБ с чистым корпусом показатель саморазряда значительно ниже.

Также следует проверить клеммы на предмет наличия оксидного налета. В противном случае КПД батареи существенно снизится. Очистить зажимы от белого налета можно с помощью наждачной бумаги. После проведения всех этих процедур необходимо правильно ставить аккумулятор на машину.

Сначала батарея фиксируется с помощью креплений в посадочном месте. Затем надевается клемма «плюс», а после этого — отрицательная. На это момент следует обратить пристальное внимание, нарушать последовательность нельзя.

Не имеет принципиального значения, проводится ли установка нового аккумулятора на автомобиль или старого после подзарядки, клеммы стоит обработать специальными защитными составами. Сегодня в продаже можно найти довольно много видов спреев и гелей, позволяющих надежно защитить зажимы от коррозии.

Если старая АКБ вышла из строя, необходимо найти ей замену. Сейчас в магазинах продается большое количество аккумуляторов, и при выборе не всегда стоит надеяться на советы консультанта. Особое внимание следует обратить на емкость батареи. Именно от этого показателя зависит время работы устройства. Также необходимо помнить, что чем больше объем силовой установки машины, тем большей емкостью должен обладать и аккумулятор.

Любой автолюбитель сможет правильно поставить аккумулятор в машину. Это крайне простая операция, но соблюдать осторожность при ее проведении необходимо.

Как установить аккумулятор


Прежде чем пытаться отсоединить и снова подсоединить аккумулятор к автомобилю, убедитесь, что все электрическое оборудование выключено, включая систему зажигания, кондиционер, свет и радио. Выньте ключи из замка зажигания, и если в автомобиле есть кнопка с частотным управлением (брелок) с бесключевым доступом, брелок должен находиться на расстоянии не менее 2 метров от автомобиля.


В автомобилях с компьютеризированной электрической системой отсоединение аккумулятора может стереть память модуля управления двигателем (ECM), модуля управления коробкой передач (TCM), часов, радио, кодов безопасности и навигационных систем. Резервный аккумулятор можно использовать для сохранения памяти, подключив источник питания к разъему прикуривателя, разъему OBD (бортовой диагностики) или используя перемычки на положительном клеммном проводе, заземленном на корпусе автомобиля.

Если вам необходимо сбросить настройки системы управления аккумуляторной батареей (BMS), FOB или системы Idle Stop Start (ISS) в случае приведенного ниже предупреждения, управляемость автомобиля будет восстановлена ​​после завершения хотя бы одного ездового цикла. Цикл движения обычно определяется в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
  • Перед установкой новой батареи обязательно ознакомьтесь с инструкциями по охране труда и технике безопасности.

  • Транспортные средства с функциями BMS, FOB и ISS могут нуждаться в отключении питания путем отсоединения аккумулятора для сброса системы и предотвращения повреждения автомобиля и нового аккумулятора.

  • Перед отсоединением аккумуляторной батареи от автомобиля, оснащенного системой ISS, необходимо отсоединить датчик контроля аккумуляторной батареи от провода заземления аккумуляторной батареи.

  • Резервные батареи или зарядные устройства нельзя подключать непосредственно к клемме датчика батареи, так как это может привести к повреждению датчика. Заземляющий провод всегда должен быть заземлен к блоку двигателя или кузову автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ: По возможности всегда обращайтесь к руководству пользователя автомобиля.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ДЛЯ

АВТОМОБИЛИ, ОСНАЩЕННЫЕ ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ

Снятие или замена разъемов аккумуляторной батареи не приведет к непреднамеренному срабатыванию системы подушек безопасности. Однако отсоединение аккумуляторной батареи при включенном зажигании может привести к повреждению электронных компонентов, в том числе системы подушек безопасности – всегда проверяйте, выключено ли зажигание, прежде чем отсоединять любую клемму аккумуляторной батареи.

Перед выполнением любых работ с электрической системой, помимо аккумуляторной батареи, система подушек безопасности должна быть электрически отключена. Никогда не проверяйте без разбора электрические провода/разъемы вблизи рулевой колонки.

Разъемы проводов и жгутов большинства систем подушек безопасности ярко-желтого цвета; не мешать ни сбруе такого цвета. В качестве дополнительной меры безопасности рекомендуется, чтобы никто не оставался за рулевым колесом, пока на автомобиле выполняются какие-либо работы по обслуживанию электрооборудования.


Удаление старой батареи

  1. Обратите внимание на расположение положительной клеммы и отметьте полярность на положительном кабеле.

  2. Сначала удалите отрицательную (-) клемму. Эта предосторожность необходима, чтобы избежать повреждения проводки и аккумулятора из-за случайного заземления инструментов.

  3. Снимите положительную (+) клемму.

  4. Ослабьте прижимной хомут и снимите аккумулятор с автомобиля.

 

Установка новой батареи

  1. Проверьте высоту аккумуляторной батареи, чтобы убедиться в достаточном зазоре от капота.

  2. Осмотрите лоток и область на наличие коррозии. При необходимости потрите участок смесью воды и пищевой соды и смойте водой.

  3. Детали из корродированной стали должны быть высушены и окрашены кислотоупорной краской. Клеммы должны быть очищены и почищены щеткой.

  4. Соединения кабеля и стартера должны быть проверены и при необходимости затянуты.

  5. Если клеммные зажимы или кабели сильно проржавели, их следует заменить.

  6. Поместите новую батарею в лоток, убедившись, что она установлена ​​ровно, а клеммные колодки расположены так же, как и батарея.

  7. Поместите и надежно затяните фиксаторы, чтобы батарея не могла перемещаться в лотке.

  8. Нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на стойки и кабельные соединения.

  9. Замените кабели, убедившись, что сначала положительный кабель, а затем отрицательный. Затяните соединения. Примечание. Не затягивайте слишком сильно.

  10. Никогда не забивайте кабельные соединения на штырях аккумулятора, так как это может повредить штыри аккумулятора и крышку.

Как снять и установить аккумулятор мотоцикла

Снятие аккумулятора — довольно простой процесс на мотоцикле, но он может сильно различаться от мотоцикла к мотоциклу. Немного знаний может помочь вам лучше понять процесс, прежде чем вы начнете.

Шаг 1. Прочтите руководство (RTFM)

Самый важный инструмент в вашем наборе инструментов живет между вашими ушами. У людей есть такое представление, что хорошим механикам «не нужно» пользоваться книгой. Это глупая идея. Конечно, бывают случаи, когда работа настолько знакома, что книга не нужна, но такие времена никогда не бывают первыми. Купите заводскую инструкцию по эксплуатации и прочтите ее. Руководство по послепродажному обслуживанию, которое мы продаем в RevZilla, является отличным дополнением к заводскому руководству, но последнее слово всегда остается за заводским руководством.

Шаг 2. Найдите аккумулятор и получите к нему доступ

. Это должно быть подробно описано в вашем руководстве по обслуживанию, но вам нужно знать, где найти аккумулятор. Я собираюсь перечислить несколько мест, где я нашел батареи за эти годы. Ducati Multistrada и Yamaha FJR1300: внутри правого верхнего обтекателя. Yamaha YZF-R6 и FZ6: под топливным баком. Harley-Davidson Sportster: Под сиденьем. Harley Shovelhead: свисает с правой стороны мотоцикла. А на таможне? Забудь это. В хвостовой части, спрятанной между первичными шкивами, под байком — как ни крути, и я увидел там прячущуюся батарею.

Под сиденьем, под боковыми панелями и под баком все хорошо на первый взгляд, но руководство скажет вам наверняка. Если вам нужно снять такие элементы, как топливный бак, сиденье или боковую крышку, сейчас самое время это сделать.

Аккумулятор на современном спортивном мотоцикле можно найти под сиденьем или топливным баком. Ревзилла фото.

Шаг 3. Отсоедините отрицательный кабель

. Иногда помогает визуализация. Посмотрите на концы отрицательного кабеля батареи: все, что нужно сделать, это соединить отрицательную сторону батареи с рамой велосипеда, позволяя всей раме и токопроводящим элементам, прикрепленным к ней болтами, служить точками заземления. Фото Lemmy. Когда вы снимаете аккумулятор, всегда сначала отсоединяйте отрицательный кабель. (Обычно он черный, а соответствующая клемма на аккумуляторе обычно помечена знаком «-»). Если вы поменяете этот порядок, ничего страшного не произойдет — если вы не замкнёте плюс цепи на землю. Многие велосипеды используют раму в качестве заземления, а это означает, что любая металлическая деталь рядом с положительной клеммой может быть путем для прохождения электричества.

Работая сначала с отрицательной стороной, вы сводите к минимуму возможность «заземления» батареи. Если ваш инструмент для удаления должен перекрыть зазор между рамой и положительной клеммой на аккумуляторе после того, как будет удален отрицательный кабель, ничего не изменится. Если вы сначала не отключите отрицательную сторону и случайно перекроете этот разрыв, вы, скорее всего, сломаете предохранитель и обожжетесь, и, надеюсь, это все. Однако, если вы работаете с велосипедом, который не имеет должных предохранителей, вы рискуете начать пожар.

Уберите кабель или закрепите его скотчем, чтобы он не мог снова случайно коснуться клеммы аккумулятора.

Шаг 4. Снимите положительный кабель

. После разрыва цепи отсоедините положительный кабель. (Этот кабель часто красный, но не всегда. Аккумулятор должен быть помечен знаком «+» на этой стороне.)

Прижимы с резиновым ремешком обычно быстро снимаются. Целесообразно осматривать их на наличие трещин и сухой гнили. Ревзилла фото.

Шаг 5. Извлеките аккумулятор

. Удалите все фиксаторы, удерживающие батарею. Это может быть резиновый ремешок, фигурный металлический элемент или даже пенопластовые блоки, удерживающие батарею. В любом случае, вам нужно убрать их с дороги, чтобы вытащить аккумулятор. Будьте осторожны, когда вы вытаскиваете аккумулятор, потому что многие аккумуляторы имеют «полые» клеммы, в которых находятся свинцовые гайки, в которые вкручивается болт, удерживающий кабели. Они могут выпасть, и если у вас нет под рукой запасного комплекта, закон Мерфи гласит, что они упадут в щель вашего велосипеда, что сделает их безвозвратными.

Шаг 6. Установите новую батарею (или заряженную, если вы вытащили свою, чтобы зарядить ее)

Первая часть установки – экзамен. Если вы используете другую батарею (новую), убедитесь, что ее физический размер такой же. Также убедитесь, что батарея имеет мощность, аналогичную той, которая требуется мотоциклу. Наконец, осмотрите клеммы — убедитесь, что положительные и отрицательные клеммы не перепутаны!

Если аккумулятор необходимо заполнить кислотой, заполните его до того, как поставите в мотоцикл, чтобы не пролить кислоту на мотоцикл. Имейте в виду, что некоторые батареи не поставляются с кислотой. Если у вас есть один из них, лучше всего отправиться в местный магазин мотоциклов и попросить их заполнить его для вас, потому что кислота обычно продается в гораздо больших количествах, чем вам нужно для одиночной батареи. Другие батареи поставляются с кислотой. Некоторые представляют собой просто большой контейнер, и вам нужно заполнить каждую из шести ячеек на глаз. Другие содержат шесть отдельных камер, в которых находится необходимое количество кислоты. Подсказка: если у вас есть кислотный пакет такого типа, переверните аккумулятор и поместите его в пакет, убедившись, что он герметичен. Как только батарея и кислота будут «заперты» вместе, переверните всю спичку и дайте ей стечь. Таким образом предотвращается возможность разлива кислоты, если вы не проткнете носики упаковки неравномерно.

Соблюдайте инструкции производителя аккумуляторов по заполнению, будьте осторожны и решайте задачу в хорошо проветриваемом месте или на улице. Газообразный водород, образующийся как побочный продукт химической реакции, действительно легко воспламеняется. Вам также нужно будет зарядить аккумулятор. Если вы не знаете, как это сделать, у нас есть довольно хорошее руководство по этому процессу. И будьте осторожны с кислотой; это может вызвать неприятные химические ожоги. Пищевая сода, мыльная вода и другие щелочи должны быть под рукой, чтобы нейтрализовать случайную кислоту.

После зарядки переустановите его. Если вы устанавливаете батарею с другой «площадкой», отличной от заводской, будьте готовы к творческим инженерным работам и изготовлению из пены и резины, чтобы расположить батарею таким образом, чтобы она не могла двигаться. (Большинство литиевых батарей требуют этого, потому что они меньше, чем свинцово-кислотные батареи, которые они заменяют, и для этой цели они часто поставляются с пенопластовыми прокладками.)

Шаг 7. Подсоедините кабели

Вставьте эти свинцовые гайки обратно в «выемки» клемм и установите аккумулятор на место. Затем снова подключите кабели. Стряхните их, если они покрыты коррозией или на них есть белый или синий порошок. Здесь поможет проволочная щетка. Если они сильно заржавели, может потребоваться замена.

Установка обратна снятию, и здесь тоже важен порядок! Присоедините положительный кабель, затем подключите отрицательный кабель. Трижды проверьте правильность подключения кабеля к нужному разъему. Невыполнение этого требования может привести к возгоранию электрических компонентов, перегоревшим предохранителям и общей сердечной боли. Если вы не уверены, остановитесь и спросите, потому что это потенциально дорогостоящая ошибка.

Вот ловкий трюк, держу пари, что некоторые из вас поблагодарят меня за него. Возьмите небольшой кусочек старого шланга вентиляции аккумулятора (или нового, если у вас достаточно длины, или просто кусок обычного винилового шланга) и отрежьте небольшой кусочек длиной около одной восьмой дюйма… Фото RevZilla.

Если вы хотите защитить свои инвестиции, небольшое количество спрея для клемм аккумулятора может предотвратить образование коррозии. Убедитесь, что клеммы хорошо и аккуратно, но не слишком туго! Свинец (материал клеммы) очень мягкий, и нарезанная на нем нить легко сорвется.

… и вставьте его в клемму так, чтобы гайка клеммы находилась близко к верхней части клеммы, чтобы оборудование могло легко «подцепить» ее. Ревзилла фото.

Вот небольшой совет. Иногда маленькие болты, скрепляющие кабели, слишком короткие, чтобы «подцепить» свинцовые гайки, в которые они втянуты. В других случаях батарею приходится наклонять в сторону, чтобы установить ее, и гайки выпадают. (Я знаю, что это сбивает с толку, но вы поймете эту проблему, если она у вас есть.) В этом случае возьмите либо кусок старого вентиляционного шланга аккумулятора (если он есть у вашего аккумулятора), либо аналогичную виниловую трубку и отрежьте небольшой кусочек в качестве прокладки, чтобы поднять гайку до верхней части клеммы аккумулятора. Давление также предотвратит его выпадение, если вам нужно наклонить аккумулятор набок.

Вот набор проставок Yuasa. Они хорошо сделаны и избавляют райдеров Harley от необходимости переделывать оригинальные аккумуляторные кабели для работы с другой конструкцией клемм аккумуляторной батареи вторичного рынка. Ревзилла фото.

И вот еще один совет для тех, кто ездит на Харлеях: вы можете обнаружить, что клеммы на вашей новой батарее немного «смещены» от края батареи, но вам нужно, чтобы они были заподлицо. Не бойтесь, это не «неправильная» батарея — вам просто нужно сделать еще один шаг. Лучшие производители аккумуляторов будут включать набор латунных или алюминиевых прокладок, чтобы занять это место для велосипедов, кабели которых требуют их. Если они вам нужны, а их нет, вам придется купить набор или проявить творческий подход и сделать их.

Шаг 8. Протестируйте!

Прежде чем собрать все обратно, включите ключ, чтобы убедиться, что у вас есть питание. Если вы видите огни, отлично! Выключите его обратно. Если вы этого не сделаете, потребуется дополнительное расследование. Убедитесь, что ваши соединения хорошие и плотные, и они находятся на правильных клеммах. Если вы их поменяли местами, у вас может быть больше работы по электрике — вероятно, по крайней мере, замена предохранителя, а может быть, и больше. Это хороший базовый тест, но если у вас есть время на чтение, мы можем показать вам, как проверить аккумулятор более тщательно.

Шаг 9. Завершите

Переустановите все элементы, которые вы удалили, чтобы получить доступ к аккумулятору.

Сделанный. Удачной езды!

Галерея изображений

Как заменить автомобильный аккумулятор на профессиональном уровне

Фото: istockphoto.com

Один из стандартных ремонтов автомобилей, который необходимо выполнять на полурегулярной основе, — это замена автомобильного аккумулятора. Изучение того, как заменить автомобильный аккумулятор, не должно быть трудным, хотя некоторые мастера могут не решиться взяться за эту задачу из-за потенциальной опасности, связанной с выяснением того, как установить автомобильный аккумулятор.

Когда вы впервые учитесь подключать автомобильный аккумулятор, делайте это очень медленно, чтобы знать правильный порядок отсоединения и повторного подсоединения положительного и отрицательного кабелей. В противном случае вы можете нанести ущерб автомобилю или себе.

Как правило, автомобильный аккумулятор необходимо заменять примерно раз в 3 года, хотя есть явные признаки, на которые следует обратить внимание, которые могут указывать на необходимость замены аккумулятора раньше. Например, вы можете заметить, что ваши фары тускнеют сами по себе или автомобиль с трудом заводится в холодную погоду. Если возникает какой-либо из этих симптомов, возможно, пришло время узнать, как извлечь автомобильный аккумулятор и заменить его новым совместимым аккумулятором.

Инструменты и материалы
  • Изолированные рабочие перчатки
  • Безопасные очки
  • Набор гаечных ключей
  • Кабельные зажимы
  • Автомобильный батарея
  • Lithium Grease

Перед тем, как вы начинаете

Перед тем, как вы начинаете

Перед тем, как вы начинаете

Перед тем, как вы начинаете

Перед тем, как вы начинаете

. чтобы выяснить, как повторно подключить автомобильный аккумулятор, сделайте шаг назад и подумайте о возможных опасностях. Автомобильные аккумуляторы являются мощными электрическими устройствами, которые могут нанести значительный ущерб автомобилю или причинить серьезную травму домашнему мастеру, если к этому ремонту не будут подходить осторожно. Обязательно примите надлежащие меры предосторожности и выполните следующие действия в указанном порядке, чтобы избежать травм.

Реклама

СВЯЗАННЫЕ: 12 ошибок при обслуживании, которые сокращают срок службы вашего автомобиля

ШАГ 1: Найдите подходящую парковку и выключите автомобиль.

Как правило, когда вы работаете с транспортным средством, рекомендуется припарковаться на ровной поверхности в относительно уединенном и безопасном месте, например, в гараже, на ровной дороге или даже на обочине дороги перед твой дом. Как только вы найдете подходящее место для работы с автомобилем, поставьте его на стоянку и выключите двигатель.

Выньте ключи из замка зажигания, чтобы убедиться, что на аккумулятор не подается питание. Кроме того, имейте в виду, что при извлечении аккумулятора это, скорее всего, приведет к сбросу настроек часов, радио, навигационной системы и будильника, поэтому после ремонта вам потребуется сбросить эти вспомогательные функции.

Фото: istockphoto.com

ШАГ 2: Наденьте защитное снаряжение и найдите аккумулятор.

Чтобы обеспечить безопасность во время ремонта автомобиля, наденьте защитные очки и рабочие перчатки, не пропускающие электричество. Обязательно снимите все металлические украшения, которые могут соприкасаться с батареей, например часы, кольцо или браслет. Эти предметы могут замыкать цепь между отрицательными и положительными клеммами, в результате чего металл искрит, нагревается и, возможно, плавится на вашей коже. Эти серьезные ожоги не шутка и требуют медицинского лечения, поэтому полностью избегайте проблемы и откажитесь от металлических аксессуаров.

Откройте капот или багажник автомобиля, в зависимости от того, установлена ​​ли батарея спереди или сзади автомобиля. Если вы не знаете, как выглядит автомобильный аккумулятор, то, по сути, это большая прямоугольная коробка с двумя электрическими кабелями, подключенными к металлическим клеммам в верхней части аккумулятора. Некоторые новые автомобили могут иметь пластиковую крышку над батареей, но вы можете снять ее, чтобы получить доступ к клеммам батареи.

Реклама

ШАГ 3: Отсоедините отрицательный кабель.

Отрицательная клемма аккумулятора обычно черного цвета и может иметь знак минус (-), указывающий на то, что это отрицательная клемма. Если применимо, снимите пластиковую крышку на аккумуляторе и найдите черный кабель отрицательной клеммы. Этот кабель всегда должен быть удален первым кабелем и последним подключен обратно, чтобы избежать риска замыкания цепи между двумя клеммами и возникновения искры, короткого замыкания или расплавления батареи.

С помощью совместимого торцевого ключа ослабьте гайку, удерживающую отрицательный кабель, и снимите кабель с клеммы аккумулятора. Держите кабель подальше от аккумулятора, положительного кабеля и любого металла, закрепив его в моторном отсеке с помощью кабельного зажима.

СВЯЗАННЫЕ: Старые приемы обслуживания автомобилей, которые должны знать все водители

ШАГ 4: Отсоедините положительный кабель.

Надежно закрепив отрицательный кабель и убрав его с дороги, найдите красный положительный кабель. Клемма может быть помечена знаком плюс (+), чтобы различать отрицательный и положительный кабели. Ослабьте гайку, удерживающую положительный кабель на месте, и снимите кабель с положительной клеммы. Закрепите кабель в моторном отсеке с помощью кабельного зажима, следя за тем, чтобы он не соприкасался с аккумулятором, отрицательным кабелем или каким-либо металлом.

Фото: istockphoto.com

ШАГ 5: Извлеките старый аккумулятор.

Аккумулятор обычно удерживается на месте с помощью нескольких разъемов, чтобы предотвратить его перемещение или смещение во время вождения. Используйте торцевой ключ с удлинителем, чтобы ослабить эти соединения и вынуть аккумулятор из кронштейна аккумулятора. Имейте в виду, что автомобильный аккумулятор может весить более 20 фунтов, поэтому вам может понадобиться рука, чтобы поднять его.

Возможно, вы сможете сдать старый аккумулятор в местном магазине автомобильных запчастей. Если магазин не принимает старую батарею, то вам необходимо отнести ее в центр утилизации для надлежащей утилизации. Не выбрасывайте старый аккумулятор в мусор. Химические компоненты могут вытекать, причиняя вред чему-либо или кому-либо, кто соприкасается с батареей.

Реклама

ШАГ 6: Установите новую батарею.

Убедитесь, что вы получаете правильный аккумулятор для замены, записав год, марку, модель и объем двигателя вашего автомобиля и предоставив эту информацию местному продавцу автомобильных запчастей. Если вы приобрели не ту батарею, она может оказаться слишком большой или слишком маленькой для держателя батареи, что сделает повторную установку невозможной.

Вставьте новую батарею в держатель батареи. С помощью торцевого ключа закрепите аккумулятор на кронштейне, чтобы он не сместился, не опрокинулся и не сдвинулся во время вождения.

СВЯЗАННЫЕ: 10 вещей, которые вы никогда не думали держать в машине

ШАГ 7: Подсоедините положительный кабель.

Смажьте клеммы аккумулятора белой литиевой смазкой для предотвращения коррозии, затем найдите красный положительный кабель, который вы ранее прикрепили к моторному отсеку с помощью кабельного зажима. Освободите кабельный зажим и наденьте положительный кабель на красную положительную клемму, которая может быть отмечена знаком плюс (+). Не торопись.

Фото: istockphoto.com

Убедитесь, что вы подключаете правильный кабель к правильному разъему. Прикрепите кабель к терминалу с помощью торцевого ключа и еще раз проверьте правильность подключения кабеля. Если автомобильный аккумулятор подключен в обратном направлении, он будет передавать электрический ток обратно через системы автомобиля. В вашем автомобиле может быть предохранитель, предназначенный для защиты двигателя от подобных аварий, но лучше не рисковать. Заряд может нанести значительный ущерб автомобилю.

ШАГ 8: Подсоедините отрицательный кабель.

Отрицательная клемма аккумулятора обычно черного цвета и может быть отмечена знаком минус (-), чтобы ее было легче отличить от положительной клеммы. Смажьте клемму аккумулятора и освободите черный отрицательный кабель от кабельного зажима. Наденьте черный отрицательный кабель на черную отрицательную клемму.

Дважды проверьте, чтобы убедиться, что вы подключаете правильный кабель к нужному разъему в правильном порядке. Если отрицательный кабель подсоединен первым, существует более высокий риск того, что торцевой ключ может замкнуть цепь между отрицательным и положительным контактами при подключении положительного кабеля, что приведет к искрам, сильному нагреву и расплавленному металлу, который может быть выброшен на вас.

Реклама

ШАГ 9: Запустите автомобиль, чтобы проверить ремонт.

Фото: istockphoto.com

После того, как вы успешно подсоединили кабели в правильном порядке и ориентации, вы можете надеть пластиковую крышку на аккумулятор, если это применимо. Очистите все инструменты, которые вы использовали во время процесса, затем закройте капот и запрыгивайте в автомобиль. Автомобиль должен завестись без проблем, хотя вам, вероятно, потребуется сбросить настройки часов, радио, навигационной системы и будильника.

При замене автомобильного аккумулятора соблюдайте меры предосторожности, чтобы избежать травм.

Автомобильные аккумуляторы представляют собой мощные объекты, которые могут причинить вред вам и вашему автомобилю различными способами, включая возгорание, поражение электрическим током и коррозию. Во избежание травм убедитесь, что батарея установлена ​​в правильном положении, и избегайте работы во время снега, мокрого снега или дождя. Также обратите внимание, что замена аккумуляторной батареи гибридного или электромобиля обычно не является самостоятельной работой, поскольку эти батареи имеют опасно высокое напряжение, и к ним может быть трудно получить доступ, снять и переустановить их из-за большей степени сложности конструкции гибридных и электромобилей. Если у вас есть один из этих экологически чистых автомобилей, рекомендуется заменить аккумулятор профессиональным механиком, чтобы избежать проблем с автомобилем в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *