Исправление точечных вмятин на кузове: Удаление вмятин без покраски, цена в Москве

Содержание

Методы удаления вмятин на автомобилях (рихтовка)

Появление вмятин на автомобиле всегда связано с немалыми расходами, ведь исправить дефекты кузова своими руками может не каждый автовладелец. Процедура требует большого практического опыта, наличия специальных инструментов, а при повреждении ЛКП — помещения для покраски и сушки финишного слоя краски и лака. Новые технологии удаления вмятин без проведения жестяночных, шпаклевочных и покрасочных работ помогают снизить затраты, но проводятся лишь в тех случаях, если не повреждено лакокрасочное покрытие, к вмятине имеется достаточный доступ и глубина деформации небольшая.

Способы рихтовки без покраски

Оба метода основаны на способности металлических деталей «запоминать» и восстанавливать свою первоначальную форму.

  • Нагревание места вмятины

В этом случае применяется промышленный фен и баллончик с углекислым газом. Область вмятины аккуратно прогревается и по мере необходимости охлаждается газом, чтобы краска и лак на кузове не горели. Обычно хватает 3-5 минут, после чего металл принимает форму, заданную при его штамповке.

  • Восстановление дефекта технологией PDR (Paintless Dent Repair).

Такой способ восстановления стал возможен лишь в последнее время ввиду того, что производители автомобилей используют для покраски выпускаемых транспортных средств лакокрасочные средства на основе полимеров. В результате получается гибкое и прочное покрытие, которое не растрескивается и не отслаивается в процессе выравнивания детали кузова.

Важно!

Современные технологии упрощают кузовной ремонт автомобилей, но это не значит, что каждый автолюбитель с их помощью сможет справиться с любой вмятиной! В большинстве случаев самостоятельные попытки решения проблемы приводят к увеличению площади вмятины и повреждению краски.

Инструменты

Выравнивание вмятин проводится изнутри или снаружи с помощью специальных инструментов:

  • крючков;
  • клеевого адаптера;
  • минилифтеров;
  • обратных молотков;
  • гладилок;
  • подушек для подъема и др.

Размер дефекта не важен, так как современные авто изготавливаются из тонкого и пластичного стального листа. При работе с большим количеством мелких повреждений, например, появившихся после града, используется надежный и простой в работе индукционный прибор THOT Box. Вытягивание вмятины за счет точечного нагревания металла и магнитной головки проводится в течение нескольких минут, причем не требуется проведение арматурных работ. Воздействие оказывается лишь с внешней стороны автомобиля.

И еще важная деталь — технология PDR требует большого практического опыта и проводится в условиях очень хорошего освещения. Обычно применяются многополосные лампы с рассеивателями и системой управления, позволяющими осветить автомобиль со всех сторон и увидеть мельчайшие дефекты на его кузове.

Вакуумная рихтовка

Вакуумное удаление вмятин без покраски используется не так часто, актуально в случае если кузовной дефект не имеет острых углов, большой глубины и трещин лакокрасочного покрытия. При выравнивании используются вакуумные присоски различных размеров, которые крепятся на предварительно обезжиренную и смоченную водой поверхность автомобиля. При этом важно точно определить места наибольшего напряжения металла, которые образуются на границах дефекта и удерживают металл в вогнутом состоянии, иначе существует риск ухудшить ситуацию. Поэтому выравнивание начинают с краев вмятины, постепенно переходя по спирали к ее центру. Если по завершении работы небольшие дефекты остаются, проводится доработка специальными молотками.

Рихтовка споттером или контактной сваркой

Удаление вмятин методом контактной сварки заключается в приваривании к месту вмятины специальных креплений, при помощи которых проводится вытягивание металла. В процессе работы используется споттер, который не дает металлу сгореть в месте сварки и не образует искр, окалины, шлака. Впоследствии крепежные элементы легко удаляются с поверхности кузова и могут применяться многократно. Такой способ рихтовки вмятин отличается высокой точностью, не нуждается в демонтаже поврежденной детали или в доступе к ее внутренней стороне.

Плюсы PDR-технологии

Выравнивание кузовных вмятин без покраски активно используется автомастерскими при ремонте автомобилей по следующим причинам:

  • Деталь не нуждается в покраске.
  • Время ремонта не более 50 минут.
  • Сниженная стоимость работы.
  • Сохранение заводского ЛКП.

Автомобиль после проведенного восстановления кузова не теряет в цене, поскольку не перекрашивается и не переходит в статус «битого».

В каких ситуациях технология PDR не используется?

Удаление вмятин без покраски не применяется в ряде случаев:

  • вмятина имеет трещины и заломы;
  • возраст машины превышает 15 лет и старое ЛКП-покрытие может в процессе механического воздействия растрескаться;
  • лакокрасочное покрытие нанесено с нарушением технологии и существует вероятность его отслоения в процессе выравнивания вмятины.

Если вмятины находятся на порогах, багажном обрамлении, краях крышки капота и дверей, тогда PDR-технология не актуальна. Мастер не сможет подобраться к дефектам с обратной стороны.

Выравнивание вмятин — сложная процедура и самостоятельные попытки исправления кузовных дефектов не гарантируют отличного результата. Если вы не уверены в своих силах, поручите рихтовку профессионалам и обратитесь в специализированный сервисный центр по удалению вмятин автомобиля.

4 метода устранения вмятин от града на кузове автомобиля

Удаление вмятин после града — проблема серьёзная, но легко решаемая. Самое обидное, что появление дефектов на кузове не зависит от собственника автомобиля. Вы можете хранить машину в гараже, выезжать исключительно при солнечной погоде, однако грозовая туча не выбирает машины, которые ей не понравились. И под раздачу попадают абсолютно все. 

Однако достижения 21 века представляют 4 способа ремонта кузова. Мы рассмотрим удаление вмятин без покраски. Больше не нужно демонтировать внешние детали кузова, и салон автомобиля.

Каждый из них имеет свои неоспоримые преимущества и недостатки. Также каждый способ отличается по сложности реализации и времени исполнения. Также обращаем внимание на инструменты, которые обязаны быть в наличии у человека, который выполняет кузовной ремонт. Не будем тянуть со вступлением, переходим непосредственно к рассмотрению способов.

Первый способ – метод рычагов.

Далее, на станциях технического обслуживания применяют клеевой и вакуумный метод. 

Следующий в списке — термический.

И как отдельный вид, мы решили отнести удаление вмятин своими руками.

Рычаговый метод пользуется самой большой популярностью на станциях технического обслуживания. Он подразумевает использование специальных рычагов. К сложностям ремонта этим способом, можно отнести невозможность расположение рычагов непосредственно под поврежденными участками кузова. Кроме этого, в случае серьезных повреждений, необходимо демонтировать некоторые элементы обшивки салона.

Клеевой метод возможен исключительно при помощи специальных инструментов. Они в прямом смысле слова вытягивают вмятую поверхность и выравнивают ее. Технологические решения, которые подразумеваются при использовании этого способа заключаются в приклеивании специальных пистонов, которые вследствие вытягиваются и тянут за собой поврежденную поверхность кузова.

Вакуумный метод практически полностью аналогичен клеевому. Только вместо пистонов, используют присоски.

Термический способ выравнивания кузова заключается в резком нагревании поврежденной детали и таком же резком охлаждении. В результате, металл принимает заводскую форму. Как правило, для того чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, поврежденное место нагревают с помощью промышленных фенов, а охлаждают — используя сжатый воздух, под высоким давлением.

Мы крайне не рекомендуем затягивать с устранением дефектов на кузове вашего автомобиля после града. На месте удара возможен разрыв краски или её утоньшение. В результате, у влаги и воздуха появляется прямой доступ к незащищенному металлу. А дальше — окисление сделает всё за вас. В итоге, на каждый день будет в несколько раз умножать сумму кузовного ремонта на станции технического обслуживания. Не нужно этого допускать. Хотя принимать решение исключительно вам.

Далее мы более подробно рассмотрим рычаговый метод удаления вмятин. Широко используется, из-за того что он работает на обширных поверхностях, которые, из-за своих конструкционных особенностей, расположены вдали от рёбер жёсткости. Для выполнения процедуры, крайне важно использовать профессиональные инструменты — длинные рычаги, которые одним концом точечно воздействует на вмятины изнутри, и исправляют их.

Если же деформация образовалась на месте, где присутствует усилитель жесткости, то обрабатываемую поверхность необходимо разогреть строительным феном, для того чтобы герметик не мешал отогнуть деталь. После того, как мастера проведут эту процедуру, они получат доступ к поврежденной поверхности, а дальше, применяются способы, которые мы описывали выше. 

После того, как специалисты выровняли кузов, в большинстве случаев необходимо отполировать лакокрасочное покрытие. Обычно, это входит в прейскурант ремонта автомобиля. На профессиональных СТО, мастера используют от 10 до 50 видов и размеров крючков и рычагов, которые необходимы для точечного удаления вмятин. Скажем сразу, что обычному автолюбителю такое количество не будет нужно, да и рыночная стоимость их довольно высока.

Далее рассмотрим особенности технологического процесса.

Мастера очищают лакокрасочное покрытие, для того чтобы грязью и пылью не повредить его, при воздействии крючков и рычагов. После этого используется панель с желтыми и черными полосами. Это существенно облегчает последующий ремонт. Мастер точно будет знать, до какого уровня необходимо выравнивать поврежденную поверхность кузова.

Также, этот метод помогает определить даже малейшие вмятины, которые не видны невооруженным взглядом. Опционально, можно демонтировать отделочные элементы салона, которые мешают работе. В большинстве случаев — это панель, которая закреплена на потолке кузова, а также рёбра жесткости капота и багажника.

Для меньших вмятин используются рычаги меньшего диаметра, для больших — соответственно больше. Затем необходимо осмотреть автомобиль на факт повреждения лакокрасочного покрытия. Если мастера не выявили повреждений, можно закончить работу лёгкой полировкой рабочей поверхности. 

Удаление вмятин от града, используя клеевой и вакуумный метод можно применять исключительно в случае отсутствия повреждений лакокрасочного покрытия. Мастера станции технического обслуживания автомобиля используют различные приспособления для этой работы. Как правило,этоминилифтеры. Они предназначены для выправления деталей, на которых вмятины диаметром не превышают 2 см. 

Технология работы этим методом устранения вмятин начинается с очистки повреждённого участка. Автомобиль необходимо вымыть, а поврежденную деталь рекомендуется обезжирить. Можно использовать спирт или уайт-спирит, а при их отсутствии рекомендуется использовать бензин.

Далее на пистон наносят клей, после чего необходимо установить его в центр углубления на поврежденной поверхности. Далее мастера оставляют клей подсохнуть на протяжении 20 минут. После этого, с помощью минилифтера или струбцины, вставляют второй край пистона в паз. Затем, после нажатия на ручку прибора происходит применение обратной силы, и, как следствие, выравнивание поверхности. После этого также необходимо очистить поверхность и, в случае необходимости, отполировать участок, на которой применялась сила. 

Вакуумный метод напоминает клеевой, но имеет несколько другие технологические приспособления. Перед началом работы, поврежденную поверхность очищается и обезжиривается. Затем необходимо зафиксировать присоску на поврежденной области. Выравнивание происходит благодаря высасыванию воздуха между присоской и рабочей поверхностью и созданию области низкого давления.  

Под силой натяжения, вмятина выравнивается до заводского состояния. Это наиболее щадящий метод, по отношению к краске автомобиля . Он не способен повредить лакокрасочное покрытие, так как основой устройством для удаления вмятин выступает резиновая прокладка.

Термический метод удаления вмятин подразумевает разогрев повреждённого участкадо определенной температуры. После этого необходимо сжатым воздухом охладить рабочую поверхность. Заметим сразу, что такое воздействие пагубно сказывается на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля, но стоит дешевле, чем все виды, указанные выше. 

Но принимать решение, как обычно вам. Этот метод отлично подходит для того чтобы избавиться от вмятин среднего размера, которые имеют небольшую глубину. Также на успешность проведения процедуры влияет толщина металла,на обрабатываемую поверхность. Если он довольно толстый, то нагревание с последующим охлаждением не приведет к положительным результатам, но способно значительно повредить лакокрасочное покрытие вашей машины. Именно поэтому, этот метод не нашел широкого распространения на станциях технического обслуживания автомобиля.

Подводя итоги,скажем, что металл имеет память. Это особенность может сыграть на вас, а может существенно усложнить ремонт поврежденной детали. Именно поэтому мы рекомендуем сразу выполнять ремонтные кузовные работы, пока металл не успел запомнить форму повреждения. 

По видам, самый удобный и безопасный способ удаления вмятин от града — это клеевой и вакуумный. Рычаговый метод используется, в основном, на профессиональных станциях технического обслуживания. Вне зависимости от того, мы рекомендуем обратиться к профессионалам на СТО. По крайней мере, это будет гарантия сохранности вашего лакокрасочного покрытия и соблюдения качества удаления вмятин.

5 самодельных лайфхаков, которые сэкономят вам деньги

Посмотрим правде в глаза, автомобильные вмятины очень раздражают, когда они появляются. Конечно, исправить их обычно легко, но это может быть дорого. К счастью, есть несколько недорогих самодельных методов, которые в некоторых случаях могут помочь вам устранить повреждения самостоятельно.

Почему стоит устранить вмятины на автомобиле

Независимо от того, насколько хорошо работает ваш автомобиль, не следует недооценивать важность поддержания его внешнего вида в первозданном виде. Это важный фактор для тех, кто хочет купить подержанный автомобиль. Неотремонтированные вмятины могут снизить стоимость вашего автомобиля, даже если они небольшого размера. Если есть повреждение краски, это может еще больше снизить стоимость вашего автомобиля.

Ремонт вмятин без покраски по сравнению с традиционным ремонтом автомобилей

Некоторые повреждения можно устранить без вызова специалиста. Если повреждение находится в нужном месте и не слишком обширно, ремонт вмятин без покраски является экономически эффективным способом устранения вмятин и вмятин. Некоторые более традиционные методы ремонта вмятин требуют применения новой краски и химикатов, что обычно означает более высокую стоимость для вас. Но когда повреждение не слишком серьезное, ремонт вмятины без покраски является действенным методом.

При ремонте вмятин без покраски используются специальные инструменты, чтобы изменить поврежденный металл автомобиля и изменить форму области, чтобы она выглядела как новая. При использовании этого метода нет необходимости склеивать, шлифовать или перекрашивать. И вообще это более быстрый и дешевый вариант.

5 способов устранения вмятин на автомобиле своими руками

Вот несколько советов по ремонту вмятин без покраски своими руками, которые могут помочь вам устранить повреждения самостоятельно и потенциально сэкономить сотни долларов. Не забывайте всегда быть особенно осторожными с самодельными ремонтами, чтобы избежать дальнейшего повреждения вашего автомобиля. Если вы предпочитаете не рисковать и обратиться за профессиональной помощью, у нас есть несколько советов, которые помогут вам и в этом.

1. Набор для самостоятельного удаления вмятин

Приобретение специального набора для самостоятельного удаления вмятин упрощает удаление вмятин на автомобиле. На рынке представлен широкий ассортимент наборов для удаления вмятин. Некоторые наборы предназначены для небольших вмятин размером с монету, а другие предназначены для больших поверхностей. Наборы для ремонта автомобильных вмятин работают, прижимая небольшую присоску к центру повреждения и вытягивая ее наружу.

2. Метод горячего клея

Некоторые наборы для самостоятельного удаления вмятин содержат пистолет для горячего клея. Вы начинаете с того, что покрываете поверхность горячим клеем и прикрепляете маленькую пластиковую ручку. Когда горячий клей высохнет, вы можете осторожно потянуть за ручку, чтобы выщипать вмятину. Возможно, вам придется повторить процесс, чтобы получить идеальные результаты, но это не должно занимать больше нескольких минут.

3. Друг сантехника

Популярным методом устранения автомобильных вмятин среднего размера является использование вантуза. Просто сделайте уплотнение, налив немного горячей воды на прижимную чашку и на вмятину. Затем вы можете начать толкать и тянуть, чтобы создать вакуум, чтобы вытолкнуть вмятину автомобиля. Вы также можете приобрести вантуз, разработанный специально для ремонта автомобильных вмятин.

4. Техника горячей воды

Если вскипятить воду и вылить ее на поврежденный участок, тепло приведет к расширению металла. Это облегчит вам надавливание и вытягивание металла и может помочь вернуть его на прежнее место. В идеале вы должны иметь доступ к задней части вмятины, чтобы вытолкнуть ее. Обратите внимание: кипяток может повредить некоторые лакокрасочные покрытия. Если вы беспокоитесь об ухудшении отделки вашего автомобиля или если вы не можете получить доступ к задней стороне вмятины, чтобы вытолкнуть ее с помощью стержня, это может быть не лучшим решением для вас.

5. Комбинация горячего и холодного воздуха

Если вы предпочитаете избегать риска промокнуть, фен и баллон со сжатым воздухом станут полезным набором инструментов. Начните с медленного нагревания области вокруг вмятины феном, чтобы не повредить краску автомобиля. Как только он станет теплым на ощупь, немедленно примените холодный сжатый воздух, чтобы охладить центр повреждения. Это может помочь металлу вернуться к своей первоначальной форме. Весь этот процесс должен занять не более пяти минут.

К кому я могу обратиться для ремонта вмятины?

Если вы предпочитаете особую осторожность, вы можете обратиться за помощью к профессионалам. Вот несколько вариантов для рассмотрения.

1. Мобильные специалисты по ремонту вмятин

Мобильный ремонт вмятин, пожалуй, самый удобный способ исправить вмятину на автомобиле. Вместо того, чтобы везти машину в автомастерскую, к вам придут профессионалы.

Компании, предлагающие эти услуги, обычно имеют доступ к тем же инструментам, которые вы можете найти в автомастерской. Отличие в том, что работу выполняет квалифицированный и опытный профессионал. Услуги по ремонту мобильных вмятин обычно начинаются примерно со 100 долларов.

2. Автомастерская

Если вмятина требует покраски, находится на линии кузова или в труднодоступном месте, вы можете отнести ее в автомастерскую. Кузовные мастерские будут располагать всеми ресурсами, необходимыми для оценки повреждения и либо ремонта без покраски или традиционными методами, либо полной замены поврежденной панели.

Хотя доставка вашего автомобиля в ремонтную мастерскую, вероятно, будет стоить вам дороже, по крайней мере, вы будете уверены, что с поломкой справляется профессионал. В большинстве случаев мелкий ремонт вмятины может стоить от 75 до 150 долларов, в то время как более серьезные повреждения или замена кузова могут обойтись вам более чем в тысячу долларов.

Будет ли моя автостраховка покрывать расходы на ремонт вмятин на машине?

В большинстве случаев ремонт вмятин на автомобиле покрывается полисом автострахования с полным покрытием. Однако, если вы подадите претензию, ваши страховые взносы могут возрасти, поэтому вам нужно быстро посчитать, чтобы определить, стоит ли подавать претензию или платить за ремонт из своего кармана.

Ваша франшиза – это сумма, которую вы должны заплатить до того, как страховая компания выплатит оставшуюся часть. Возможно, не стоит подавать претензию, если стоимость ремонта меньше вашей франшизы. Если вы сомневаетесь, позвоните в свою страховую компанию для уточнения.

Главная | Санта-Кларита, Калифорния

Перейти к содержимому interestyelpgoogleredditlinkedinenvelopebbbpinteresthomeadvisorangies
Ваша машина повреждена?

Устранение мелких вмятин, вмятин и царапин за долю стоимости кузовного ремонта

Свяжитесь с нами

Просмотреть все услуги

Работа всегда на высоте

Просто спросите наших клиентов!

Меня сразу поразило, насколько представительными и искренними были ребята.

Дэйв Э.

Трудно сказать, сколько тысяч долларов спас мне вмятин!

Скотт М.

Dent Man предложил лучшую/самую разумную цену и был самым приятным из всех!

Ракель Т.

Самая приятная помощь, которую я когда-либо получал за последние годы.

Пол Р.

Другие отзывы

Дент Человек может все исправить!

Наши услуги и специализации

Наш метод удаления вмятин устраняет необходимость в шпаклевке кузова, шлифовке или перекрашивании. Кроме того, с нашим проверенным решением ваша первоначальная покраска останется нетронутой, и вы будете платить только процент от стоимости, которую взимает крупная автомастерская. Мелкий ремонт – наша основная специализация! Наше решение для беспокрасочного ремонта вмятин удаляет все и вся, от незначительных вмятин до крупных вмятин. Это также устраняет необходимость в перекраске кузова, сохраняет оригинальную окраску вашего автомобиля и стоит меньше, чем традиционный ремонт. Мы также предлагаем ремонт бамперов, точечный ремонт и различные другие услуги по ремонту кузова для клиентов в долине Санта-Кларита и прилегающих районах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *