Hyundai Pony: цена Хёндэ Пони, технические характеристики Хёндэ Пони, фото, отзывы, видео
Одноклассники Hyundai Pony по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Hyundai Pony
Hyundai Pony, 1995 г
Очень понравились регулировки водительского сиденья. Приборы информативны, панель очень эргономична. Крышка багажника и лючок бензобака открываются из салона, что тоже приятно удивило. А еще на Hyundai Pony оказался полный электропакет: четыре стеклоподъемника и электролюк, иммобилайзер, центральный замок и сигнализация, а также ГУР. Расположение двигателя сначала удивило — под правый руль, но, как я узнал позже, до модели Accent у Hyundai не было своих двигателей, поэтому ставили от Mitsubishi Lancer. Впрочем, как оказалось, этот автомобиль построен на узлах и агрегатах Lancer. Двигатель и трансмиссия Hyundai Pony удивили отсутствием течи масла (моторный отсек был немыт при покупке) и в дальнейшей эксплуатации небыло намеков на подтекание масла. Мотор оказался инжекторный и очень добротный, с пробегом 142 тыс. км без всяких ремонтов.
Авто оказалось очень экономичным и неприхотливым к топливу. На дороге Hyundai Pony ведет себя адекватно и весьма прогнозируемо. Динамика хорошая, но разгон «туповат». Правда, мотор «подъедает» масло (многие говорят тоже). Ходовая мягкая, но дорогу отрабатывает хорошо. Понравился хороший клиренс, под днищем все по уму скомпоновано, на грунтовках ничем не цепляюсь. Машиной очень доволен, хлопот больше не доставляет и не подводит. Лью бензин и езжу. Автомобиль надежный и недорогой, как в эксплуатации, так и в ремонте, да и внешний вид не подкачал, смотрится еще довольно современно. В общем, хорошая «рабочая лошадка». Думаю, что всеми вышеперечислеными достоинствами Hyundai Pony обязан своему рождению в городе Ульсан. Он – «чистый кореец».
Достоинства: надежность. Цена на запчасти. Неприхотливость в эксплуатации.
Недостатки: возраст.
Валентин, Полтава
Hyundai Pony, 1992 г
Куплен Hyundai Pony был случайно, у знакомых за 1000 у.е. Была проблема с оформлением авто – номера Омские, ТО отсутствует, но это все решилось без особых затрат. Под капотом очень много свободного места, что, в общем-то, позволяет иметь доступ ко всему – и к стартеру, и к фильтрам, и к ремням. Рулевая рейка Hyundai Pony без усилителя, без регулировки, но на удивление легко крутится. Коробка – 5-ти ступенчатая «механика», включаются передачи как на «Классике», только не нужно «утоплять» рычаг при включении задней скорости. Сцепление и корзина были в плачевном состоянии. Замена производилась своими силами вдвоем в гараже, особых проблем не было (кроме не отрегулированного сцепления). Салон простой. Стеклоподъемники весельные, ручки плохо открывали, ломались – заказал комплект новых. Пришли «не в цвет», пришлось красить, но работают отлично. Двигатель Hyundai Pony тянет нормально. Машина лёгкая, 1,5 литра объема хватает. В морозы заводится плохо (карбюратор все-таки да еще и старый).
Достоинства: надежность. Простота в ремонте.
Евгений, Новосибирск
Hyundai Pony, 1993 г
Машина в целом очень хорошая: удобный просторный велюровый салон со стеклоподъемниками, ГУР, очень тяговитый двигатель, идеально подобранные передаточные числа, красивый внешний вид. Hyundai Pony разрабатывалась совместно с компанией «Митсубиши», поэтому она получилась даже немного спортивной, как по виду, так и по характеру. С поворотами справляется «на раз» на большой скорости, мотор хоть и мал, но очень приёмист. А так же на себе «тащит» приличный груз — сам грузил по 700 кг, мотор даже не чувствует. Сама Hyundai Pony весит 980 кг — это за счет своего кузова, он полностью из оцинковки, к тому же не ржавеет вообще. Ломается очень редко, запчасти очень легко найти, почти все узлы в машине «Митсубишевские». «Кушает» 92-й бензин, к тому же очень мало, машина корейская, очень экономичная. На водительском сиденье очень удобно, нигде ничего не мешается, рычаг никуда не упирается, обзор хороший (ездил на большом количестве машин, как российских, так и иномарках, поэтому толк в автомобилях знаю), да и в салоне ничего не дребезжит и не отваливается. Ремонт очень легкий даже приятный.
Достоинства: управляемость. Надежность. Бензин 92-й. Двигатель.
Артур, Ульяновск
Технические характеристики автомобиля Hyundai Pony 1.5 (X-2)
06.09.2007
Трубникова Юлия Анатольевна
Оценка автора
Объективность
Приобрела я свое Солышко в марте 2007 г., хотя сам автомобиль 2006 года выпуска. Уже накатала 13000 км., скоро предстоит первое ТО. До Матрикса ездила на ВАЗ 2106, потом ВАЗ 2114. При выборе автомашины учитывала стоимость и технические характеристики. Только Матрикс полностью соответствует «Цена-качество». Это компактный, но высокий и вместительный автомобиль. Так же учитывала то, что приходится ездить каждый день , + наличие дачи, + наличие собаки. Мое Солнышко меня не разочаровало. Очень удобный салон, сидишь высоко, обзор хороший. Правда боковой обзор при поворотах перво…
09.01.2008
Pony_09012008
Оценка автора
Объективность
хочу поделиться про мою поньку. если не пугаться года выпуска и пробега а просто сесть и поехать — тогда только оценишь. резвая, очень удобная в управлении. и что для меня немаловажно — мне очень подходит по габаритам (я сама маленькая). машинка люксовая была — я такую же только в Эстонии видела, под спортивную заделанную. по питеру ездят поньки, но какие-то убитые все… Удручают арки — и чего только сыпят на наши дороги! менять ни на что пока не хочу, хоть вроде и пора уже — просто не на что менять, такой ширпотреб сейчас лепят. новая ауди А3 1,8 по комфорту чем-то похожа…
подробнее07.09.2007
Лисёна_Лисячьих_07092007
Оценка автора
Объективность
Технические характеристики Hyundai Pony
Описание автомобиля Hyundai Pony
Серийный выпуск автомобиля Hyundai Pony осуществлялся в период с 1989 по 1995 год, в последующем данная модель послужила в качестве прототипа при разработке многих других автомобилей. При создании машины автопроизводитель предполагал, что она станет пользоваться наибольшим спросом у представителей среднего класса.
Сборка транспортного средства осуществлялась в кузове седан и хэтчбек. Корпусу приданы классические обводы, индивидуальность облику придается за счет оформления носовой части. Интерьер отделан с намеком на спортивный стиль, о чем свидетельствует хорошо выраженная боковая поддержка кресел. В состав обязательных опций входит кондиционер, сервопривод стеклоподъемников передних окон, ряд других полезных устройств.
Экстерьер
У седана Hyundai передние и задние стойки имеют идентичный угол наклона, у хэтчбека Pony стойкам дверей багажного отсека придан пологий угол наклона. Между узкими трапециевидными блоками головного света располагается небольших размеров радиаторная решетка закрытая несколькими полимерными планками. Бампер на 15 сантиметров выступает за линию корпуса, под ним скомпонован защитный обвес, в него встроен раструб воздухозаборной системы, могут устанавливаться противотуманные огни.
Стоп-сигналы занимают угол кормовой части, кормовой бампер точно так же как и передний заметно выступает за линию корпуса. Кузов имеет габариты 4275х1605х1385 мм, база колес 2385 мм, соотношение колесной колеи 1390/1340 мм. На полный разворот машине требуется 9,8 метров, под багажник выделен объем в 325 литров, у хэтчбека это пространство можно расширить до 730 литров. Собственный вес транспортного средства составляет 915 килограмм.
Интерьер
Отделка интерьера Hyundai выполнена с использованием мягкой на ощупь ткани, передняя панель Pony собрана из серых пластиковых панелей. Между рядами кресел оставлено около 70 сантиметров свободного пространства. На спинках передних кресел имеются вместительные карманы, кроме этого карманы присутствуют под подлокотниками дверей. Кресла водителя и переднего пассажира разделены перегородками, между ними присутствует широкая площадка с селектором трансмиссии и ручным тормозом. Компактная прямая консоль содержит в своем составе консоль со стандартным набором средств управления микроклиматом и автозвуком. Под консолью размещается небольшая ниша, над ней дефлекторы обдува. Обод руля зафиксирован двумя широкими спицами образующими литеру «V».
Технические характеристики
В движение Хендай Пони приводится бензиновой силовой установкой объемом 1299 куб. сантиметров. Двигатель развивает мощность до 72 л. сил, пиковая тяга — 114 Нм, при 3700 об/минуту. В условиях города двигатель расходует 8,5 литров, в смешанном цикле потребление горючего находится на уровне 7,7 литров.
отзывы об автомобилях Хендай Пони на сайте Am.ru
Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиAccentAmicaAslanAtosAvanteAvegaAzeraCentennialClickCoupeCretaDynastyElantraEntourageEonEquusExcelGalloperGenesisGetzGraceGrandeurH-1H-100HB20i10i20i25i30i40i45Ioniqix20ix35ix55KonaLangdongLantraLavitaMarciaMatrixPalisadePonyPrestoRohensSanta FeSantamoSantroSantro XingS-CoupeSolarisSonataSonicaStellarTBTerracanTiburonTQTrajetTucsonTuscaniVelosterVeracruzVernaXG
Год выпуска
от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900
Hyundai Pony — Авто Мир
Hyundai Pony — это компактный легковой автомобиль, выпущенный южнокорейским концерном. Автомобиль появился в 1975 году и был первым автомобилем, разработанным Hyundai, но некоторые компоненты были, в частности, другими. от Mitsubishi (двигатели и коробки) и от Ford.
Изначально в продаже был только седан, но в последующие годы был представлен пикап, универсал, а в 1980 году — хэтчбек. Первый год производства также был ограничен продажами на рынке Pony первого поколения, что было очень приятно для глаз — по какой-то причине, потому что Джорджетто Джуджаро отвечал за его стиль. Под капотом расположены бензиновые 4-цилиндровые двигатели 1,2 / 64 л.
В 1982 году дебютировало второе поколение Hyundai Pony. Интересно, что автомобиль имел огромный успех на канадском рынке, в то время как попытки представить его на американском рынке закончились неудачей из-за несоблюдения стандартов выбросов выхлопных газов. С точки зрения стилистики автомобиль потерял по сравнению с предшественником — автомобиль потерял свою элегантную линию и модный хром в 70-х. В кузове преобладали «эксцентричные» формы и пластиковые детали.
Второе издание Пони появилось как 5-дверный хэтчбек и 2-дверный пикап. Под капотом были те же агрегаты, при этом 1,4-литровый двигатель был усилен до 70 л.с. Мощность была направлена на задние колеса с помощью 4- или 5-ступенчатой механической или 3-ступенчатой автоматической.
Автомобиль был вывезен из Европы очень быстро, потому что в 1985 году, когда появился его преемник — третье издание Hyundai Pony (X1). Из-за популярности в Канаде, продажи там продолжались до 1988 года. Модель-близнец Pony X1 была Excel, которая была ориентирована в основном на рынок США. Это был первый автомобиль Hyundai с передним приводом. Тело сохранило свою форму, и модернизация была предметом, среди прочего фары, бампера, решетка радиатора и салон. Предложение включает в себя 3-дверный и 5-дверный хэтчбек, а также седан. Для езды использовались только бензобаки: 1,3 / 58 или 72 л.с. и 1,5 / 72 или 84 л.с. Выбор коробки передач не изменился.
Hyundai Pony 4-го поколения (X2), поступивший в продажу в 1989 году, на самом деле представлял собой лишь модель X1 для реконструкции. Некоторые линии были сглажены, передний ремень и салон были модернизированы. Выбор приводов не изменился, а в предложении трансмиссии появился новый 4-ступенчатый «автомат».
В 1995 году производство Hyundai Pony было прекращено, за ним последовала модель Accent.
Руководство по ремонту Hyundai Pony с 1985 по 1994 год
admin 22.05.2015
Руководства
Hyundai
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Hyundai Pony / Хюндаи Пону, выпускаемого с 1985 по 1994 год.
Издательство: Чижовка (Гуси-лебеди)
Обложка: мягкая
Формат: 210 Х 297
Кол-во стр.: 200
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 5-27480-093-9
Текущее техническое обслуживание
Двигатель
Процедуры снятия и переборки двигателя
Системы охлаждения, обогрева и вентиляции
Топливная и выхлопная системы
Системы предотвращения вредных выбросов
Электрические системы двигателя
Сцепление
Механическая трансмиссия
Автоматическая трансмиссия
Приводные валы
Тормозная система
Подвеска и рулевой механизм
Кузов и отделка
Электрооборудование кузова
Выявление неисправностей
Схемы электрических соединений
Что Вы найдете в этой книге
– Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
– Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
– Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
– Каталог расходных материалов для проведения ТО
– Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен
Описание автомобиля
В 1974 произошла презентация автомобиля Hyundai Pony. Авто предназначалось для среднего класса. Второе поколение Hyundai Pony появилось в 1985 году. Автомобиль представляет собой трех или пятидверный хечбек. Внешне Pony – непримечательный автомобиль. Экстерьер оформлен по восточному – панель приборов с большим циферблатом, на ранних версиях стояли полозковые рычажки управления вентиляцией и отоплением. Багажное отделение не поражает объемом, из-за выступающих колёсных ниш, неровного пола и толстой подстилки.
Комплектуется Hyundai Pony силовыми агрегатами 1,3 и ,5 литра и 4-ступенчатой механической коробкой передач (но под заказ авто может комплектоваться и 5 -ступенчатой).
Hyundai Pony – практичный автомобиль, который подходит для ежедневного использования.
Похожие материалы
выглядит, как концепт-кар, заряжается быстрее, чем смартфон, и работает, как powerbank
Корейский электрокар проезжает на одной зарядке 480 км и за 5 минут «пополняется» на 100 километров пробега.
Ioniq 5 наглядно продемонстрировал, что создавать электрички на основе автомобилей – утопия. По габаритам новинка помещается аккурат между Tucson и Santa Fe, при этом она просторнее и вместительнее, чем флагманский Palisade. Трехметровая колесная база позволяет разместиться в компакт-кроссовере с вольготностью владельца Rolls-Royce, привыкшего ездить на заднем сиденье с закинутой одна на одну ногой с Financial Times в руках.
Все дело в модульной платформе E-GMP, разработанной корейцами специально для электромобилей. Она учитывает все их инжиниринговые нюансы: отсутствие центрального тоннеля, минимальные свесы, батарейный подпол, панорамную крышу из солнечных батарей, рулевое управление, педали «по проводам» и т. д. А значит, позволяет компоновать интерьер в буквальном смысле с чистого листа, без привязки к точкам размещения основных органов управления.
Присоединяйтесь к нам в Telegram!Следом за Hyndai Ioniq 5 модульную «тележку» E-GMP примерят Genesis EV, Kia CV и iCar — первый электромобиль компании Apple.
Фото: Hyundai
Как выглядит
Серийный электромобиль один в один повторяет шоукар Hyundai 45, презентованный на Франкфуртском автосалоне два года назад. Корейским дизайнерам удалось отстоять практически все фишки: рубленую пластику, видеокамеры заднего вида, «пиксельную» светотехнику, 20-дюймовые многоспицевые диски. И даже раскладной капот, для лучшей обтекаемости минимизирующий зазоры в панелях.
Подписывайтесь на нас в Google News!Интересно, что во время презентации «сорокопятки» на IAA-2019 корейцы говорили о ней не иначе как о современной итерации своего первого концепта Hyundai Pony Coupe Concept 1974 года. «Забыв» о том, что нарисовал его по их заказу некто Джорджетто Джуджаро из туринского ателье Italdesign. Так вот, и 45 Concept, и Ioniq 5 куда больше напоминают другое творение великого маэстро – хетчбэки Lancia Delta/Delta ECV2.
Фото: ItalDesign
А вот салон «пятерки» если что-то и напоминает, то, скорее, кокпит космического челнока – из автомобильного там разве что руль. По словам главы глобального дизайн-центра Hyundai Санг Юп Ли, интерьерщики и компоновщики работали над салоном, как над «жилым пространством» — совсем как в случае с BMW i3. И точно так же стремились максимально использовать экоматериалы. Отсюда, например, обивка сидений из материалов, сплетенных из пряжи на растительной основе или из волокон, полученных от переработки пластиковых бутылок.
Как оснащен
Несмотря на минималистичный дизайн интерьера оснащение салона более чем футуристическое. Точь-в-точь как у дебютировавшего в тот же день Mercedes C-Class, у «ионика» передняя панель состоит из пары планшетов, объединенных под одним стеклом. Первый из них выполняет функции приборной панели, второй – экрана информационно-развлекательной системы. Кроме того, проекционный дисплей имеет функцию расширенной реальности AR HUD и при надобности может превратить лобовое стекло в полноценный экран.
Помимо модернизированной системы помощи водителю Hyundai SmartSense, в «пакет безопасности» вошли интеллектуальные системы для полуавтономного движения на трассе, предотвращения фронтального столкновения, мониторинга слепых зон, усталости водителя и т. д.
«Силовые установки для Ioniq 5 подобраны таким образом, чтобы соответствовать потребностям мобильности каждого клиента, без компромиссов в отношении производительности».
По последней электромобильной моде Ioniq 5 может быть един в двух лицах. Например, в будни использоваться как транспорт для чартерных поездок дом — работа — дом, а в выходные — для туристического «дальнобоя». В базовом исполнении 2WD у него тяговая батарея емкостью 58 кВт/ч и электродвигатель (170 л. с., 350 Нм или 218 л. с., 350 Нм) на задней оси.
Топовое оснащение AWD подразумевает полноприводную архитектуру (плюс электромотор спереди) и более емкий аккумулятор на 72,6 кВт/ч. В этом виде суммарная отдача составит 235/306 л. с. и 605 Нм. Первую сотню «кэмэче» 306-сильная версия разменивает за 5,2 секунды, а вот до второй раскочегарить ее уже не получится — максимальная скорость и 2WD, и AWD ограничена отметкой 185 км/ч. На одной зарядке базовая версия с аккумулятором 72,6 может проехать примерно 470 — 480 километров по циклу WLTP.
Фото: Hyundai
Как заряжается
У Ioniq 5 принципиально новая концепция сверхбыстрой зарядки, которую корейцы называют мультизарядной и описывают как «первую в мире запатентованную технологию, управляющую двигателем и инвертором для повышения напряжения от 400 до 800 В для стабильной совместимости зарядки». В итоге благодаря 350-киловаттному зарядному устройству батарея за 5 минут «пополняется» на 100 километров пробега, а зарядка с 10% до 80% занимает 18 минут.
Фото: Hyundai
Но и это еще не все. Благодаря инновационной технологии V2L (Vehicle-to-Load) кроссовер можно использовать как передвижной powerbank. На встроенные в его электросеть розетки (одна под диваном, другая — рядом с гнездом зарядки) подается до 3,6 кВт, что позволяет «подкурить» другой автомобиль, подзарядить электрокар, осветить и обогреть дом и т. д. Причем внешний порт обеспечивает питание, даже когда электромобиль «заглушен».
Когда ждать
На ключевых рынках Ioniq 5 поступит в продажу уже в мае — июне, тогда же будут объявлены и цены. В автосалонах официальных дилеров марки в Украине он в любом случае появится до конца года.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Как началась история Hyundai — История Hyundai Pony
Полярная победа Veloster N в номинации «Автомобиль года» с высокими характеристиками. Убедительные гусеничные характеристики RM19, готовые к работе. Этот твин-турбо, 402-сильный дрифт-автобус. Hyundai, кажется, появился из ниоткуда, став одним из немногих автопроизводителей, которые все еще понимают, чего хотят энтузиасты. Но, конечно, Hyundai появился не на пустом месте. Это пришло отсюда.
Это Hyundai Pony, первый автомобиль, экспортированный в Северную Америку корейским автопроизводителем.Если вы не канадец или кореец, вы, вероятно, никогда об этом не слышали. Он никогда не продавался в Соединенных Штатах, и, поверьте мне, он вам все равно не нужен.
Дорога и трасса
Но в мае 1985 года компания R&T решила выяснить, есть ли какие-нибудь автомобили, предназначенные только для Канады. Мы выставили «Пони» против самых ужасных транспортных средств, которые когда-либо навязывались скрягу лесорубов, хоккеистов и хоккеистов.Против предполагаемых «автомобилей» вроде Lada Signet и хриплой Dacia GTL у маленького Hyundai все было хорошо. В руках гонщика Indycar Скотта Гудиера Pony проехал круг за 2:12 вокруг Моспорта — на десять секунд медленнее, чем 1,3-литровая Honda Civic, но лучше, чем репы из Восточной Европы.
Пони был безумно популярным в Канаде в середине 1980-х. Цены начинались от 5900 канадских долларов за базовую модель, примерно столько же Брайан Адамс заплатил за свою первую настоящую шестиструнную модель. Никто на самом деле не знал, что такое Hyundai, но эй, Корея находится где-то рядом с Японией, не так ли? Может быть, эта штука будет такой же хорошей, как Тойота или Хонда, за тысячи долларов меньше.С 1984 по 1985 год 45 000 человек раскошелились на Hyundai Pony. Многие из них пожалели об этом.
С технической точки зрения, первым Пони, пересекшим Тихий океан, на самом деле был Пони II, обновленная версия оригинала. И мы говорим здесь о «подтяжке лица», что чаще всего ассоциируется со словом «испорченный», когда кто-то в конечном итоге может моргнуть бровями. Pony II выглядит неопределенно меланхолично, как будто кто-то нарисовал грустное лицо на картонной коробке.
Под этим впечатляющим металлическим листом бьется сердце необузданной посредственности.В Honda можно было получить Civic Si с впрыском топлива, передним приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач. Pony, напротив, был в основном экономичным автомобилем середины 1970-х, одетым в какие-то блочные наплечники 80-х.
Он по-прежнему был заднеприводным, с твердой задней осью и листовыми рессорами, а также с 1,4-литровым карбюраторным двигателем, который давал 70 л.с. Когда первый Pony появился на корейском рынке в 1975 году, это было приемлемо для того времени. К 1983 году компания Hyundai выглядела несколько зыбкой по сравнению с японским импортом.По крайней мере, цена была привлекательной.
Брендан МакАлир
Этот конкретный пример — оставшаяся в живых модель 1400GL 1986 года с 1,4-литровым двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач. Пони, который мы выставили в Моспорте еще в 1985 году, доказал, что нет замены объему двигателя, его модернизированный 1,6-литровый двигатель развивал колоссальные четыре дополнительных лошадиных силы. Это медленный.
И это медленно : Разгон до 100 км / ч занимает около пятнадцати секунд.За то же время вы можете разогнаться до 100 км / ч на Veloster N, затормозить до полной остановки, а затем выхватить телефон и написать водителю Pony серию смайликов. Pony GL1400 не имеет тахометра, вместо этого есть часы на приборной панели. Календарь может быть более подходящим.
Брендан МакАлир
А все же … это настоящая машина. Он довольно удобный, легко просматриваемый, как и все автомобили 80-х годов, и не опасен в управлении.Тормоза на самом деле неплохие. В управлении Pony нет ничего явно смущающего, и нет ощущения, что рычаг переключения скоростей вот-вот оторвется у вас в руке, как вы могли бы попасть в продукт British Leyland.
Брендан МакАлир
Причина, по которой Пони стали предметом шуток в Канаде, заключается в том, что они страдали от всех проблем, которые были у японских автомобилей 1970-х годов. Они были подвержены ржавчине, а долговечности просто не хватало.По сравнению с Civic 1980-х, Pony был особенным производителем одноразового клея. По сравнению с Honda 1970-х, он относительно конкурентоспособен.
Если вы отправитесь в штаб-квартиру Hyundai в Сеуле, вы найдете в сувенирном магазине небольшие масштабные модели оригинального Пони, а также футболки и другие безделушки с изображением автомобиля. Корея гордится своим первым серийным автомобилем, и если вы углубитесь в историю Pony, вы сможете понять, почему.
Брендан МакАлир
В 1974 году Hyundai наняла бывшего британского директора Leyland сэра Джорджа Тернбулла, чтобы тот помог создать свой первый автомобиль.Hyundai была основана в 1947 году как строительная и инжиниринговая компания, а в 1967 году расширила свою деятельность на производство автомобилей. Первоначально она построила множество европейских Ford по лицензии, от компактного Cortina до полноразмерного седана Tanus.
Сэр Джордж нанял нескольких других британских инженеров, обратился к фирме Джорджио Джуджаро Italdesign по вопросам дизайна и обратился к Mitsubishi с просьбой поставить трансмиссию. (Это положило начало давней традиции компании Hyundais использовать двигатели, производные от Mitsubishi, и это причина, по которой вы можете заменить 4G63T на Elantra.Что вы обязательно должны сделать.)
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Первый Pony, который сразу стал самым продаваемым автомобилем в Южной Корее, не более впечатляет, чем экспортированная версия с косметическим ремонтом. Что просто поражает, так это скорость, с которой Hyundai перешла от производства собственных автомобилей к массовому производству компактных автомобилей, которые по своим возможностям не уступали современным Mazda GLC.Hyundai превратился из пустого участка в полностью функционирующий завод всего за один год, сразу же выпуская автомобили с прибылью. Спросите Илона Маска, насколько труден этот подвиг.
Причина, по которой Канада была выбрана плацдармом для североамериканских усилий Hyundai, не была связана с какими-то уникальными рыночными условиями — она была связана с правилами. Трансмиссия Pony 1970-х годов никак не могла пройти ограничения на загрязнение воздуха в США, но в Канаде были гораздо более открытыми. В стране, где 98 процентов населения состоит из деревьев и медведей, о качестве воздуха никто особо не задумывается.
Суровые зимы, соль на дорогах и использование канадского рынка на большие расстояния немедленно сказались на пони. Машины рассыпались, а вместе с ними исчез и имидж бренда. Среднестатистическим людям потребовалось много времени, чтобы рассматривать Hyundai как равный признанным импортным брендам. Когда Excel вышел на рынок США в 1986 году, Hyundai считался выгодным брендом, а не вариантом качества.
Брендан МакАлир
Спустя более трех десятилетий мы находим отголоски смелости первых усилий Hyundai в создании Veloster N, Genesis G70 и таких безумных творений, как RM19.Pony был не лучшим автомобилем, но у него были большие амбиции.
За 34 года компания Hyundai прошла путь от первого появления на страницах Road & Track до обложки журнала. Это долгий путь. Это заслуженное право.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Первый Североамериканский автомобиль Hyundai Был ли пони — круто или нет?
Hyundai не склонен прыгать на вершину нашего умственного списка, когда думаем о классических автомобилях. Нам в Северной Америке кажется, что Hyundai возникла из ниоткуда, но, конечно, это не так. Hyundai существует уже давно, если быть точным, 53 года. Итак, как корейская электростанция начала с нашей стороны? Если вы не канадец или кореец, вы, вероятно, не слышали о Hyundai Pony — до сих пор.
Hyundai Pony
Hyundai Pony дебютировал в 1975 году, но примерно в 1985 году компания Road & Track решила посмотреть, какие машины есть у наших северных кузенов, а у нас нет. R&T довольно резко отзывается о конкурентах Pony, но по сравнению с тем, с чем они боролись; он разошелся по всей Америке, как пончики с кленовым хрустом.
Были ли другие машины мусором или нет, Пони был невероятно популярен. Хотя канадцы еще не знали Hyundai, с 1984 по 1985 год они купили около 45 000 Hyundai Ponies.Согласно R&T, большинство из них пожалеет об этом. Ой ой!
Ну, Hyundai Pony на самом деле не был первым, кто пришел, технически
Первой привезенной моделью был Hyundai Pony II. Эта версия была той же машиной, что и пони, но с «улучшенной» эстетикой. По словам R&T, «Pony II выглядит неопределенно меланхолично — как будто кто-то нарисовал грустное лицо на картонной коробке». Ага. Это довольно сложно. Я действительно думаю, что в этом есть что-то привлекательное, почти как VW Scirocco того же года.
Hyundai Pony 1400 GLS 1982 года | Getty ImagesСВЯЗАННЫЕ С: Hyundai или Kia? Почему корейские автопроизводители — удивительный выбор, который нужно сделать
Hyundai Pony нельзя было назвать скаковой.
Pony был заднеприводным и приводился в движение 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, мощностью 70 л.с. Тем не менее, у Pony есть прочный задний мост и листовые рессоры. Довольно круто, правда? Правильно? Я очень стараюсь найти здесь несколько ярких пятен. R&T отмечает, что когда в 1975 году вышел Hyundai Pony, он был не так уж плох по сравнению с другими автомобилями азиатской эконом-класса.К 1983 году это выглядело глупо по сравнению с японскими автомобилями того же класса.
Бедный Hyundai Pony ужасно медлителен. Разгон до 100 км / ч происходит примерно за 15 секунд… даже печатать это было скучно. В Hyundai Pony хорошо то, что он поставляется с ручным управлением! Ожидайте, Hyundai не счел нужным дать Пони тахометр, что, я думаю, я понимаю. Зачем беспокоиться?
Ок. Ok. Hyundai Pony безумно медленный, но как иначе?
Шквал грубости продолжается.Несмотря на то, что обзор R&T в этом отделе неплох, комментарии, которые они делают, в лучшем случае бесплодны и равнодушны. Обращение считается «не опасным», смеется. Это наихудший способ описать отстранение, не выражая активного отрицания. R&T упоминает, что поездка довольно удобна, и она работает как настоящий автомобиль для повседневного использования.
Hyundai Pony 1985 года | Getty ImagesСредняя продолжительность жизни Hyundai Pony
Как и многие азиатские автомобили того периода, Pony полностью покрылся ржавчиной.Их ели заживо, в частности, в Канаде из-за снега и использования агрессивных дорожных солей. Недостаток долговечности повредил репутации бренда, придав ему печать бюджетного бренда, а не качественного товара. Конечно, в наши дни Hyundai преодолела свои старые проблемы с качеством и превратилась в широко пользующийся доверием бренд, который демонстрирует стремление к созданию серьезных высококачественных продуктов.
Так какая часть Пони крутая или просто, нет? Я иду с … нет.
Hyundai Pony: первый автомобиль в Корее
Hyundai Motor Company — южнокорейский производитель автомобилей, четвертый по величине в мире.Штаб-квартира Hyundai находится в Сеуле, Южная Корея, а ее автомобили находятся в 193 странах мира.
Hyundai известен тем, что стал первым корейским автопроизводителем, выпустившим собственное транспортное средство.Hyundai, как и большинство азиатских автопроизводителей, начинала в другой отрасли, прежде чем решиться на производство автомобилей. Чунг Джу-Юнг, корейский бизнесмен, основал Hyundai Engineering and Construction Company в 1947 году. Hyundai строил здания в Корее и, в конце концов, отправился в другие азиатские страны.В 1967 году Hyundai Motor Company начала производство Ford Cortina для южнокорейского рынка. Hyundai стремилась производить собственные автомобили и наняла британских инженеров для выполнения этой работы.
Первый автомобиль корейского производства был выпущен в 1975 году, через год после приема на работу британских инженеров. Автомобиль назывался Pony и предназначался для конкуренции с малолитражками на корейском рынке, такими как Kia Brasia, получившая название Mazda Familia, и Saehan Gemini, основанная на Isuzu Gemini.Это был первый серийный автомобиль корейского производства.
Пони первого поколения. Википедия
Универсал Hyundai Pony пополнил модельный ряд в 1977 году. Википедия
Hyundai Pony был небольшим четырехдверным малолитражным автомобилем. Он был оснащен небольшим 1,2-литровым двигателем мощностью 53 л.с. Для версии GLS был более крупный 1,4-литровый двигатель мощностью 67 л.с. Двигатель шёл с 4-ступенчатой механической коробкой передач и задним приводом.И трансмиссия, и коробка передач были произведены Mitsubishi Motors. Pony GLS мог разгоняться до 62 миль в час за 15,3 секунды и имел максимальную скорость 90 миль в час.
Можно с уверенностью сказать, что Hyundai Pony предназначен не для победы в гонках, а в качестве практичного повседневного водителя.Трехдверный хэтчбек появился в 1980-х годах. Википедия
Дизайн хэтчбека был разработан ItalDesign Guigiaro, компанией, наиболее известной разработкой Lamborghinis текущего поколения.Для простоты обслуживания некоторые компоненты были получены от Ford Cortina, который также производился Hyundai. В последующие годы у Hyundai Pony было несколько вариантов: 2-дверное универсальное купе, 3-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный седан. Pony пользовался огромным успехом в Корее и стал экспортным товаром в Европу и даже Южную Америку.
После успеха Hyundai Pony первого поколения на смену ему пришло второе поколение, которое в конечном итоге пришло в Северную Америку под названием Hyundai Excel.Хотя он не продавался напрямую в Соединенных Штатах, так как не соответствовал стандартам выбросов, он попал туда через канадские дилерские центры.
Автомобили второго поколения с 1982 по 1990 год. Википедия
Hyundai Pony был первым из многих автомобилей, произведенных Hyundai Motor Company. Hyundai стал одним из крупнейших производителей автомобилей в мире. В 2014 году Hyundai приобрела значительную долю другого корейского автопроизводителя, Kia Motors, чтобы сформировать Hyundai Group.В 2015 году Hyundai учредила Genesis Motors как люксовый бренд Hyundai. В 2016 году компания также основала подразделение N-Performance для изучения рынка высокопроизводительных автомобилей.
Все достижения Hyundai были начаты скромным и практичным Hyundai Pony.
Hyundai Pony II 1200 Производительность | |||
Максимальная скорость : | 145 км / ч или 90 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 17.5 с | ||
Hyundai Pony II 1200 Габаритные размеры, аэродинамика и вес | |||
Колесная база: | 234 см или 92,13 дюйма | ||
Длина : | 403 см или 158,66 дюйма | ||
Ширина : | 157 см или же 61,81 дюйма | ||
Высота : | 136 см или же 53.54 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Барабаны (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 155 / — R13 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 155 / — R13 | ||
Снаряженная масса: | 920 кг ИЛИ ЖЕ 2028 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 16.7 кг / л. | ||
Объем багажника / багажника: | — L | ||
Передняя подвеска: | Независимый. Макферсон. пружины винтовые | ||
Задняя подвеска : | Ось De Dion. торсион |
Hyundai Pony, когда-то любимый хэтчбек Канады, продается за 15 тысяч долларов
Квебекский дилерский центр продает «magnifique» Hyundai Pony 1986 года в отличном состоянии — что является небольшим чудом, учитывая, что чрезвычайно популярный автомобиль 80-х был печально известен разваливается канадской зимой.
Дешевый корейский автомобиль продавался как гангстеры, когда он впервые появился на канадском рынке, но его склонность к ржавчине при контакте со снегом означает, что его популярность быстро пошла на убыль.
Теперь вы можете приобрести блестящую подержанную серебристую Пони за 14 995 долларов в представительстве Hyundai в Броссар, Квебек.
Ванкуверский автомобильный журналист Брендан МакАлир, который тестировал Pony для статьи 2014 года на Driving.ca, рассказал As It Happens ведущей Кэрол Офф о его уникальной истории.Вот часть их разговора.
Почему у канадцев такая любовь к Hyundai Pony?
Главное, что нужно помнить о Канаде, которая объединяет всех нас больше всего на свете, — это то, что мы действительно любим выгодную сделку. Мы очень дешевы.
Этот автомобиль вышел в декабре 83 года как модель 1984 года. Он стоил 5 994 доллара, что на тысячи меньше, чем Toyota Corolla или Honda Civic.
И это выглядело лучше, чем некоторые действительно недорогие восточноевропейские товары, которые продавались в Канаде, а не в США.S.
Мы сразу как сумасшедшие начали скупать эти вещи. Первоначальный пробег, я думаю, должен был составлять 5 000 машин, а в итоге было продано 25 000.
Панель приборов Hyundai Pony 1986 года выпуска, выставленного на продажу в Броссар, Квебек. (Brossard Hyundai)Это 80-е годы, так почему мы больше не видим Hyundai Ponys?
Проблема в том, что изначально они были хорошей стоимостью, но это были очень одноразовые машины. Они просто не продержались.
Есть несколько историй о том, как дверные петли открывались столько раз, прежде чем выходили из строя.
Hyundai Pony был чем-то вроде автомобиля 1970-х годов с косметическим ремонтом. Так что это просто развалилось.
В какой-то момент вы писали, что если вы внимательно прислушаетесь, вы действительно можете услышать, как они ржавеют.
На востоке, им зимы не нравились.
Судя по всему, они неплохо заводились в холодную погоду.
Они были … как ослы. Они просто продолжали идти. Они были верны, но не суровы.Они просто развалились в руках людей.
Матерчатые сиденья, кассетный магнитофон и подстаканник — вот основные преимущества Pony. (Brossard Hyundai)Однако всего несколько лет назад вы действительно приобрели Пони. Как с этим справились?
Я думаю, что удивительным было то, что это было действительно неплохо. У него был двигатель мощностью 70 лошадиных сил, так что он был по современным меркам очень медленным.
Не было дополнительного тахометра; это было руководство.
Вместо этого были часы, и я полагаю, что кто-то вмешался и сказал, основываясь на разгонах от нуля до 60 [миль в час], может быть, календарь был бы более подходящим.
Заманчиво? Вы видите, что это может быть то, что вы хотите купить — Hyundai Pony в отличном состоянии?
Я понимаю, что у меня довольно странный вкус к машинам по сравнению с тем, что было бы у нормального человека.
Но меня это не соблазняет, потому что это не часть моего детства. Я все еще смотрел Fraggle Rock , когда вышел Pony.
Но я думаю, что меня не удивит, что он стал частью чьей-то коллекции или что в данном случае он находится в дилерском центре как сохранившаяся часть истории.
Автомобиль, на котором я ездил, на самом деле был куплен у его первоначального владельца корейцем, иммигрировавшим в Ванкувер, и он на самом деле увозил машину обратно в Корею, потому что она была у его отца. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В Корее Hyundai, в частности, очень гордится Pony, потому что это было своего рода началом их автомобильной промышленности.
Дилерский центр в Квебеке выставил на продажу редкий Пони 1986 года — в том, что они называют «великолепным» состоянием. (Brossard Hyundai)Особенностями являются тканевые сиденья, кассетный плеер и подстаканник.Это единственные три функции, которые здесь рекламируются. Я думаю, это все?
В оригинальной рекламе Pony, когда она дебютировала, они на самом деле особо подчеркивали тот факт, что ковровое покрытие в машине — это вся машина, что у вас на самом деле ковер в багажнике.
Мне кажется, они сказали что-то вроде: «У вас полное внутреннее ковровое покрытие от кончика пальца ноги водителя до конца грузового отсека». И что у него есть обогреватель заднего стекла.
Опять же, в 80-е наши стандарты были очень низкими.Типа, у нас не было всего этого.
«Я все еще скучаю по этой проклятой машине»: сегодня вечером, Лаура Каннингем из Торонто & amp; другие делятся своими воспоминаниями о Hyundai Pony https://t.co/ucbKLRvmou pic.twitter.com/aPEtEAD6py
& mdash; @cbcasithappens
Написано Шиной Гудиер с использованием файлов от Саманты Луи и Кейт Свогер. Продюсировала Кейт Свогер. Вопросы и ответы были отредактированы для большей ясности.
Hyundai запускает BotRide, службу роботакси в Калифорнии вместе с Pony.ai и Via — TechCrunch
Парк электрических автономных кроссоверов Hyundai Kona, оснащенных системой автономного вождения от китайского автономного стартапа Pony.ai и платформой для вызова пассажиров Via, начнет перевозить клиентов по дорогам общего пользования на следующей неделе.
Служба роботакси под названием BotRide будет работать на дорогах общего пользования в Ирвине, штат Калифорния, с 4 ноября.Это не сервис без водителя; за рулем всегда будет находиться водитель, отвечающий за безопасность человека. Но это один из немногих пилотов на калифорнийских дорогах. Только четыре компании, AutoX, Pony.ai, Waymo и Zoox, имеют разрешение на работу службы вызова пассажиров с использованием автономных транспортных средств в штате Калифорния.
Клиенты смогут заказывать поездки через приложение для смартфонов, которое будет направлять пассажиров к ближайшим остановкам для посадки и высадки. Виа специализируется на совместных поездках, и эта платформа преследует одну и ту же цель — несколько пассажиров.Платформа Via обрабатывает функции вызова пассажиров по запросу, такие как бронирование, назначение пассажиров и транспортных средств и идентификация транспортного средства (QR-код). У Via есть две стороны в своем бизнесе. Компания управляет шаттлами, ориентированными на потребителей, в Чикаго, Вашингтоне, округ Колумбия, и Нью-Йорке. Он также сотрудничает с городами и транспортными властями — а теперь автопроизводители запускают услуги роботакси — предоставляя клиентам доступ к своей платформе для развертывания собственных шаттлов.
Hyundai заявил, что BotRide «проверяет удобство использования в рамках подготовки к будущему без водителя».Hyundai не объяснил, когда может наступить это будущее без водителя. Каким бы ни было будущее без водителя, Hyundai считает этого пилота важным ориентиром на своем пути.
По словам Кристофера Чанга, главы отдела развития бизнеса, стратегии и технологий Hyundai Motor Company,Hyundai заявила, что использует BotRide для изучения поведения потребителей в автономной среде совместного использования автомобилей.
«Пилотный проект BotRide представляет собой важный шаг в развертывании и возможной коммерциализации растущего нового мобильного бизнеса», — сказал Дэниел Хан, менеджер по продвинутой стратегии продуктов Hyundai Motor America.
Hyundai может быть именем нарицательным, стоящим за BotRide, но Pony.ai и Via берут на себя большую часть тяжелой работы. Pony.ai — относительный новичок в мире AV, но он уже собрал 300 миллионов долларов при оценке в 1,7 миллиарда долларов и заключил партнерские отношения с Toyota и Hyundai.
Компания, имеющая подразделения в Китае и Калифорнии и насчитывающая около 500 сотрудников по всему миру, была основана в конце 2016 года при поддержке Sequoia Capital China, IDG Capital и Legend Capital.
Это также одна из немногих компаний, занимающихся автономными транспортными средствами, которая имеет как разрешение Департамента транспортных средств Калифорнии на тестирование AV-систем на дорогах общего пользования, так и разрешение Комиссии по коммунальным предприятиям Калифорнии на использование этих транспортных средств в службе вызова пассажиров.Согласно правилам, установленным CPUC, Pony.ai не может взимать плату за поездки.
Hyundai Neon-Inspired NE EV Подробности о появлении
Первая модель Hyundai, экспортированная за пределы Южной Кореи, получила название Pony. Это был дешевый магазинчик без излишеств, нацеленный прямо на дно рынка. В различных конфигурациях он производился с 1975 по 1990 год и был непосредственным предшественником Hyundai Excel и Hyundai Accent. Ничто так не приносит успеха, как успех, поэтому, когда Hyundai нацелился на зарубежные рынки, она следовала плану, который оказался столь эффективным для Honda и Toyota — предлагать очень недорогие автомобили для повышения узнаваемости бренда, а затем постепенно переходить на более крупные, лучшие и более дорогие автомобили.
Сегодня Hyundai и корпоративный двоюродный брат KIA предлагают полную линейку автомобилей начального уровня, среднего размера и более крупных почти роскошных автомобилей, которые не уступают автомобилям многих более старых и престижных брендов. Компания прошла долгий путь с первых дней своего существования в США, когда ее рекламные кампании были сосредоточены на обучении американцев тому, как произносить ее имя. «Hyundai — рифмуется с воскресеньем», — учили они нас снова и снова.
Электрический концептуальный автомобиль Hyundai 45 — Изображение предоставлено: Hyundai
Прошло 45 лет с тех пор, как Hyundai впервые представила Pony, поэтому на автосалоне во Франкфурте в сентябре прошлого года компания представила свой 45 концепт в ознаменование этого события.Теперь пришло известие о том, что серийная версия этого автомобиля будет называться Hyundai NE EV и будет доступна в Европе в начале следующего года, где Hyundai отчаянно нуждается в помощи в соблюдении новых стандартов выбросов ЕС. Продажи в Корее планируется начать в марте, а в США — летом следующего года. В настоящее время информация о ценах не разглашается.
Маленький снаружи, большой внутри
Самое классное в электромобилях то, что им нужно меньше места для двигателей, трансмиссий, карданных валов и дифференциалов, оставляя гораздо больше места для людей и их оборудования.По данным Korean Car Blog, это будет 5-дверный хэтчбек с колесной базой, равной длине седана Mercedes S-класса на 3 метра. Общая длина составляет 4,63 метра, ширина 1,89 метра и высота 1,6 метра. Это первый автомобиль, построенный на шасси Hyundai e-GMP и предназначенный исключительно для электромобилей. Каждый второй электромобиль компании основан на архитектуре, которая также подходит для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Чтобы оценить размер автомобиля в перспективе, новому Nissan Ariya 4.59 метров в длину, а Tesla Model 3 — 4,69 метра в длину. По высоте NE выше седана, но ниже полноразмерного внедорожника. Назовите это спортивным автомобилем в стиле кроссовера, если вам нужно дать ему ярлык.
Электрические биты
Новый электромобиль должен иметь впечатляющие характеристики трансмиссии, и NE вас не разочарует. В нем используется силовая установка на 800 вольт с батареями, поставляемыми SK Innovation. Будут предложены батареи двух размеров — 58 кВтч и 73 кВтч. В корейском тестовом цикле они дают автомобилю запас хода в 354 и 450 километров соответственно. Korean Car Blog предполагает, что на основе производительности Kona Electric, который рассчитан на 406 километров WLTP с его батареей 64 кВтч, NE будет рассчитан на 309 километров по европейскому циклу испытаний WLTP для меньшей батареи и 500 километров для большей батареи. Рейтинги EPA пока отсутствуют. Фактически, нет никакой гарантии, что меньшая батарея будет предлагаться в США. NE будет способен заряжать до 400 кВт постоянного тока, позволяя зарядить 80% всего за 12 минут
Наконец, NE будет доступен в двухмоторной полноприводной версии и будет предлагать технологию автономного вождения 3-го уровня, хотя пока неизвестно, как это будет сравниваться с автопилотом Tesla или Super Cruise от Cadillac.
Оценка производства
Согласно AutoDaum, Hyundai уже перевела вторую производственную линию на своем заводе в Ульсане 1 на производство NE. Компания планирует построить 74 000 единиц в первый год и 89 000 единиц в 2022 году. В зависимости от цены эти цифры могут быть слишком низкими для удовлетворения спроса, особенно когда Tesla нацелена на производство 1 миллиона автомобилей в год в самом ближайшем будущем. Неизвестно, связаны ли довольно низкие объемы производства электромобилей Hyundai с консервативным менеджментом или с ограничениями на поставку аккумуляторов.