комплектации и цены от официального дилера
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Тип двигателя
Колёсная база
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передачКоробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
комплектации и цены от официального дилера
- Авто с пробегом
- Автокредит
- Trade-in
- Такси в кредит
- Отзывы
- Контакты
Ваш город:
Москва- Архангельск
- Балашиха
- Барнаул
- Белгород
- Брянск
- Великий Новгород
- Видное
- Владимир
- Волгоград
- Волжский
- Вологда
- Воронеж
- Воскресенск
- Дзержинский
- Дмитров
- Долгопрудный
- Домодедово
- Дубна
- Егорьевск
- Екатеринбург
- Жуковский
- Иваново
- Ивантеевка
- Ижевск
- Иркутск
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Кемерово
- Киров
- Клин
- Коломна
- Королёв
- Кострома
- Красногорск
- Краснодар
- Красноярск
- Курган
- Курск
- Липецк
- Лобня
- Лыткарино
- Люберцы
- Магнитогорск
- Майкоп
- Москва
- Мурманск
- Мытищи
- Набережные Челны
новый кузов, комплектации, цены, фото
Компания Honda представила новую Хонда Аккорд на Детройтском автосалоне в июле 2018-го года.
Дизайн нового кузова
Новая модель хонда аккорд 2020 года обладает стильным и изысканным экстерьером с узнаваемыми формами (см. фото). Раскосая галогенная оптика со светодиодными блоками, «съехавшая» на передний бампер решетка радиатора с агрессивными формами. Картину дополняет фактурный капот японского седана и элегантные противотуманные фары, прописавшиеся в краях бампера.
Новый кузов 10-го поколения хонды аккорд 2020 немного подрос, но при этом стал легче и прочнее. Он на 54% состоит из высокопрочной стали. Узнать обновленный седан аккорд 2020 2021 можно по мощным задним стойкам с острым углом наклона. Возможно, такое решение негативно сказывается на обзоре, но показатели кузова на кручение стали существенно лучше.
Задняя часть новой хонда аккорд подверглась меньшим изменениям. Взгляд привлекают подретушированные задние стоп-сигналы и массивная крышка багажника с глубокой отформовкой под номерной знак. Патрубков выхлопной системы у аккорда десятого поколения теперь два и оба они интегрированы в задний бампер.
Габариты авто и размер клиренса
Габаритные размеры в мм | |||||
---|---|---|---|---|---|
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс | Объем бака |
4879 | 1859 | 1450 | 473 л | 160 | 70 л |
Салон 10 поколения
Инженеры компании Honda уделили особое внимание внутреннему убранству accord 2020. По сравнению с предыдущим поколением аккорд 2018, на современнике существенно улучшилось качество отделочных материалов салона. Переработан профиль кресел – сидеть за рулем в новом седане стало удобнее. К тому же уже базовые версии оснащены электроприводом сиденья, позволяющим регулировать посадку в 12-ти направлениях.
Прибавилось места и для ног пассажиров второго ряда нового поколения седана honda. Расстояние между рядами увеличилось на 51 мм, так что сидеть стало удобнее. Правда, высокорослым водителям помешают скошенные резко вниз задние стойки. Объем багажника также увеличился относительно accord девятой генерации. Его полезный объем теперь составляет 473 литра, что на 26-ть литров больше.
Мультимедиа с Android Auto и Apple CarPlay
Не обошли стороной аккорд и современные технологии. В новом поколении седана будет установлена инновационная мультимедийная система. 8-ми дюймовый экран с сенсорным управлением возьмет на себя многочисленные функции, включая навигацию и управление климатом.
Сама система разработана на базе Android и совместима с программами Android Auto или Apple Car Play. Управлять некоторыми функциями новой honda accord 2020 можно будет непосредственно со своего смартфона.
Хонда Аккорд 2017-2018 — фото и цена, видео, характеристики новой Honda Accord 10
14 июля 2017 года в США состоялась премьера седана Honda Accord 10 поколения, производство которого на заводе японской марки в штате Огайо.
Продажи четырехдверки за океаном стартуют осенью, причем сначала в салонах местных дилеров появятся бензиновые версии седана, а зимой или в начале 2018 г. американцы смогут приобрести и гибридный вариант нового Аккорда. Поставки автомобиля в Россию пока не планируются.
Экстерьер
Перейти в фотогалерею новой Хонда Аккорд 10
Передняя часть новой Хонда Аккорд 2017-2018 года выполнена в стилистике водородной Honda Clarity Fuel Cell. В частности, четырехдверка получила более широкую щитообразную решетку радиатора, при этом узкие светодиодные фары сверху прикрыты хромированным молдингом.
Дизайнеры постарались также сделать профиль нового Аккорда более выразительным. Седан получил длинный капот с визуально сдвинутой назад кабиной, а также покатую крышу и короткий «хвостик» багажника. В результате, силуэт новой модели Honda Accord 2018 стал более стремительным и грациозным, а коэффициент аэродинамического сопротивления удалось уменьшить на 3%.
Сзади изменились фонари, которые теперь имеют C-образную форму, а выпускная система получила два трапециевидных патрубка. На колеса четырехдверки японцы установили стильные колесные диски, дизайн которых напоминает пропеллер.
Салон
Если изменение дизайна экстерьера можно назвать революционными, то салон Honda Accord 2018 в новом кузове преобразился лишь частично, причем самым заметным изменением стало появление нового 8,0-дюймового дисплея мультимедийной системы.
Если на машине прежней генерации экран развлекательного комплекса находится под козырьком, то теперь его разместили на самой вершине центральной консоли, а по форме он напоминает небольшой планшет. В целом, передняя панель практически не изменилась, однако в ее оформлении теперь имеются деревянные вставки.
Также производитель решил отказаться от привычной рукояти коробки передач, вместо которой у нового Аккорда 10 поколения установлен кнопочный пульт управления. Из прочих изменений стоит отметить улучшенную обзорность, а также более качественные материалы отделки.
Салон новой Хонды Аккорд 2018-2019 стал немного просторнее. В частности, японцам удалось увеличить расстояние между рядами на 51 мм. Что касается посадки, то у передних сидений седана была улучшена боковая поддержка, при этом водительское кресло получило электрорегулировки по 12 различным направлениям.
Характеристики
Будучи построенным на той же платформе, что и новые Civic и CR-V, седан Honda Accord 10 достигает в длину, ширину и высоту 4 850, 1 860 и 1 455 мм соответственно. В плане габаритов новинка оказалась немного компактнее модели предыдущего поколения, при этом колесная база напротив увеличилась до 2 831 мм (+ 55).
Кузов Аккорда десятого поколения на 54% состоит из высокопрочных сталей, при этом для закрепления крыши применяется лазерная сварка, так как сплошной шов способствует увеличению прочности конструкции в целом. В результате жесткость кузова на кручение выросла почти на треть, а снаряженная масса автомобиля уменьшилась на 50 и более кг.
Спереди на автомобиле установлена подвеска McPherson с измененными рычагами, при этом заднюю многорычажку специалисты Хонда постарались сделать компактнее. За доплату можно заказать адаптивные амортизаторы с двумя вариантами настройки.
Подробные технические характеристики Honda Accord 10
Увеличенная колесная база позволила сделать салон модели более просторным, а багажник — более вместительным. Так, то американскому стандарту EPA грузовой отсек новой модели Хонда Аккорд 2018 рассчитан на 473 литра (+ 26). Спинка заднего дивана складывается в пропорции 60:40, а значит — при необходимости вместимость багажника можно дополнительно увеличить.
На американском рынке базовым агрегатом для седана является 1,5-литровая «турбочетверка» мощностью 192 л.с. и 260 Нм. Также авто можно заказать с новым двухлитровым турбомотором на 252 «лошадки» и 372 Нм крутящего момента.
По умолчанию 192-сильный двигатель работает в связке с модернизированным вариатором, а старший мотор идет в паре 10-диапазонным автоматом планетарной конструкции, который впервые появился на минивене Honda Odyssey 5. Машинам в комплектации Sport полагается шестиступенчатая механика, привод на всех модификациях исключительно передний.
Заметим, что со временем в США появится гибридная модификация Аккорда на основе 2,0-литрового движка и пары электродвигателей, однако ее технические характеристики пока неизвестны.
Смотреть еще видео тест-драйвы Хонда Аккорд 10
Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA K5, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen PassatДвигатели Хонда Аккорд: характеристики, возможности
Автомобили Accord от японского концерна Honda популярны во всем мире. Это удачная модель, которая выпускалась с 1976 года. Даже сегодня компания Honda производит рестайлинговые «Аккорды», которые не имеют ничего общего с моделями 1976 года, включая силовую установку.
Тогдашние моторы при объеме цилиндров 1.6 и 1.8 л обладали мощностью 68-95 л.с. Современный ДВС с объемом цилиндров 1.6 л получает мощность в 116 л.с., но после 2001 года Honda редко выпускала малолитражные «Аккорды».
Все двигатели Honda Accord
В таблице ниже приведены ДВС, используемые на автомобилях Accord всех поколений:
Марка двигателя | Объем, мощность | Поколение Accord | Годы выпуска |
---|---|---|---|
K24W | 2,4 л (180 л.с.) | 9 | 2013-наше время |
J35Y | 3,5 л (281 л.с.) | 9 | 2013-2015 |
R20A3 | 2.0 л (156 л.с.) | 8, 9 | 2008-наше время |
K24Z3 | 2.4 л (200 л.с.) | 8 | 2008-2013 |
K20Z2 | 2.0 л (155 л.с.) | 7 | 2005-2008 |
K24Z2 | 2.4 (180 л.с.) | 8 | 2008-2011 |
K24A3 | 2.4 л (190 л.с. ) | 7 | 2002-2008 |
K24W4 | 2.4 (175 л. с.) | 9 | 2012-наше время |
LFA | 2.0 л (145 л.с.) | 9 | 2013-наше время |
L15 | 1.5 л (192 л.с.) | 10 | 2017 – наше время |
R20A | 2.0 л (156 л.с.) | 8 | 2011-2013 |
K24A | 2.4 л (200 л.с.) | 7, 8 | 2002-2011 |
K20A | 2.0 л (155 л.с.) | 7 | 2002-2008 |
F23A | 2.3 л (158 л.с.) | 6 | 1997-2002 |
h33A | 2.3 л (160 л.с.) | 6 | 1997-2002 |
F18B | 1.8 л (140 л.с.) | 5, 6 | 1993-2002 |
F20B | 2.0 л (148 л.с.) | 5, 6 | 1993-2002 |
h32A | 2.2 л (220 л.с.) | 5, 6 | 1993-2002 |
F22B | 2.2 л (145 л.с.) | 5 | 1993-1997 |
F22A | 2. 2 л (140 л.с.) | 4 | 1989-1994 |
F18A | 1.8 л (105 л.с.) | 4 | 1989-1993 |
F20A | 2 л (110 л.с.) | 4 | 1989-1993 |
A18A | 1.8 л (110 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
B18A | 1.8 л (130 л.с.) | 3 | 1985-1990 |
B20A | 2.0 л (160 л.с.) | 3 | 1985-1990 |
EY | 1.6 л (94 л.с.) | 2 | 1983-1985 |
ES | 1.8 л (110 л.с.) | 2 | 1983-1985 |
EP | 1.6 л (90 л.с.) | 2 | 1981-1983 |
EK | 1.8 л (97 л.с.) | 2 | 1981-1983 |
EF | 1.6 (82 л.с.) | 1 | 1976-1997 |
D16B6 | 1.6 л (116 л.с.) | 6 | 1998-2003 |
F18B2 | 1.6 л (136 л.с.) | 6 | 1998-2003 |
Rover 20T2N | 2.0 л (105 л.с.) | 6 | 1996-2003 |
F20B6 | 2. 0 л (147 л.с.) | 6 | 1998-2003 |
F23Z5 | 2.3 л (154 л.с.) | 6 | 2001-2003 |
h32A7 | 2.2 л (212 л.с.) | 6 | 1998-2003 |
F22B5 | 2.2 л (150 л.с.) | 5 | 1994-1998 |
F20B3 | 2.0 л (136 л.с.) | 5 | 1994-1997 |
F18A3 | 1.9 л (115 л.с.) | 5 | 1996-1998 |
F20Z1 | 2.0 л (131 л.с.) | 5 | 1996-1998 |
F22Z2 | 2.2 л (150 л.с.) | 5 | 1996-1998 |
F20Z2 | 2.0 л (115 л.с.) | 5 | 1993-1998 |
h33A3 | 2.3 л (158 л.с.) | 5 | 1993-1996 |
F20Z | 2.0 л (133 л.с.) | 4 | 1990-1996 |
A20A1 | 2.0 л (102 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
A20A2 | 2.0 л (106 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
A20A3 | 2.0 л (115 л. с.) | 3 | 1985-1989 |
A20A4 | 2.0 л (122 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
B20A8 | 2.0 л (133 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
B20A2 | 2.0 л (137 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
K24A8 | 2.4 л (166 л.с.) | 7 | 2002-2008 |
J30A5 | 3.0 л (244 л.с.) | 7 | 2005-2008 |
JNA1 | 3.0 л (255 л.с.) | 7 | 2005-2008 |
K24A4 | 2.4 л (160 л.с.) | 7 | 2002-2005 |
J30A4 | 3.0 л (240 л.с.) | 7 | 2002-2005 |
F23A1 | 2.3 л (150 л.с.) | 6 | 2000-2002 |
J30A1 | 3.0 л (200 л.с.) | 6 | 2000-2002 |
F23A5 | 2.3 л (135 л.с.) | 6 | 2000-2002 |
F22B2 | 2.2 л (132 л.с.) | 5 | 1993-1997 |
F22B1 | 2.2 л (146 л.с. ) | 5 | 1993-1997 |
C27A4 | 2.7 л (172 л.с.) | 5 | 1995-1997 |
F22A1 | 2.2 л (126 л.с.) | 4 | 1989-1994 |
F22A6 | 2.2 л (142 л.с.) | 4 | 1991-1994 |
F22A4 | 2.2 л (132 л.с.) | 4 | 1989-1994 |
За 40-летнюю историю изготовления моделей Accord моторов создано немало. В рамках одной силовой установки создавались разные модификации, что позволяло улучшить или просто изменить технические характеристики силовой установки. Естественно, были как удачные модели, так и не очень.
Легендарные моторы серии B
Двигатели B18A и B20A устанавливались на автомобили Honda Accord 3 поколения с 1985 по 1990 год. Моторы очень похожи друг на друга конструктивно, отличное – в объеме цилиндров. По названию несложно догадаться, что B18A – Это 1.8-литровый двигатель, B20A – 2-литровый. Наиболее распространенным оказался B18A – агрегат с алюминиевым блоком цилиндров, коленвалом с ходом поршней 89 мм. Сверху установлена клапанная головка с 16 клапанами и двумя распредвалами, система VTEC отсутствует, хотя на последних версиях она есть.
Мощность данного ДВС составляет 130 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент – 164 Нм при 5000 об/мин. Однако легендарным двигатель стал не по причине технических параметров, а из-за отсутствия конструктивных недостатков и просчетов. Вся серия моторов B-серии, включая B18A и B20A, обладает огромным эксплуатационным ресурсом, отличаются надежностью и неприхотливостью обслуживания. Сегодня эти двигатели полностью изношены, их ресурс уже давно выкатан, но на дорогих России до сих пор встречаются автомобили (и не только Honda Accord, так как агрегаты устанавливались и на другие модели) с этими двигателями с пробегом за 500 тыс. км.
Моторы серии B признаны лучшими силовыми установками концерна за всю его историю, они отличаются небольшим расходом топлива, обладают огромным рабочим диапазоном – от 3000 до 8000 об/мин. При нормальном обслуживании (редко – при ненормальном) проблемы начинают возникать при пробеге свыше 150 тысяч километров, а первые 100 тысяч мотору даются очень легко. В кругу мотористов ходят даже легенды об этих двигателях. Согласно им, моторы серии B ездили даже на дизельном топливе, а некоторые доезжали до СТО практически без масла в моторе. При этом он ревел и орал, но все равно добирался до места назначения. После несложного ремонта мотористам удавалось оживить даже самые «убитые» движки серии Honda B, после чего они успешно продолжали работать. Все это позволяет сделать вывод о надежности данных двигателей, но сегодня они не производятся, к сожалению.
Двигатели серии K
Когда двигатели B перестали соответствовать современным экологическим нормам, концерн представил новые установки – K20, K23, K24. Это 4-цилиндровые моторы с цепными приводами ГРМ. В отличие от ремневых, цепные приводы на моторах K получили огромный срок службы – свыше 200 тыс. км. Головка блока цилиндров – двухвальная (выполненная по схеме DOHC), оснащена системой распределения фаз i-VTEC, которая на моторах серии B применялась редко – только в агрегатах позднего выпуска. Кстати, именно применение системы i-VTEC позволило существенно снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, отчего моторы начали устанавливать на новые на то время машины.
Также используемый на Accord установки K20, K24 (с объемом цилиндров 2.0 л и 2.4 л) выполнялись без гидрокомпенсаторов, что требовало регулировки зазоров клапанов спустя каждые 40 тысяч километров.
Что касается эксплуатационных характеристик этих двигателей, то здесь все отлично. При большом объеме и высокой мощности (155 л.с.) ДВС отличались невысоким потреблением топлива – в смешанном цикле расход составлял 7.4 литра на 100 км, а при движении на трассе и вовсе падал до 6.4 литров. И хотя двигатели серии K стали популярными и очень долгое время устанавливались на автомобилях Honda Accord (модель K24W используется в новых машинах Accord и в 2018 году), они обладали меньшей надежностью, чем их предшественники – ДВС серии B.
В частности, владельцы сталкиваются с такими проблемами:
- Течи масла. В характеристиках указано, что возможный расход смазки на 1000 км – 1 литр. Также возможны протечки переднего сальника коленвала.
- Стук двигателя – встречается именно на K20A, используемом на «Аккордах» 7 поколения с 2002 по 2008 год. Причиной становился износ выпускного распредвала, его замена решала данную проблему.
- Вибрации, вызванные износом одной из подушек. Причиной также может стать растянутая цепь ГРМ, но это актуально только на старых моторах с пробегом около 150 тысяч километров.
- Перегрев 4-го цилиндра – встречается на двигателях K20 2002 года выпуска. Начиная с 2003 года этого недостаток исключен.
Самый современный агрегат серии K – K24W – используется сегодня и ставится на машины 9-го поколения Accord и на модели CR-V 5 поколения. Это 2.4-литровая силовая установка с мощностью 180 л.с. Он потребляет около 8 литров бензина АИ-95 при движении на трассе, в городе – больше. Сам мотор, как и все двигатели K, является 4-цилиндровым рядным, оснащен двумя распредвалами и системой i-VTEC. Серьезные конструктивные или технологические просчеты отсутствуют, но возможны описанные выше проблемы на побегавших двигателях.
F-серия
Моторы F-серии также массово применялись на «Аккордах». В частности, конкретные модификации устанавливались:
- F23A, F18B, F20B – 6 поколение.
- F18B, F20B, F22B – 5 поколение.
- F22A, F18A, F20A – 4 поколение.
Они представляют собой 4-цилиндровые рядные моторы, работающие на бензине. Они могут оснащаться двумя или одним распредвалом, имеют 16 клапанов, ременной привод ГРМ. В этих моторах вращение осуществляется против часовой стрелки.
Параметры моторов:
- F18B: мощность 140 л.с. при 6100 об/мин, есть система VTEC, один распредвал.
- F20B: 148 л.с. при 6000 об/мин, есть VTEC, один распредвал.
- F22B: 145 л.с. при 5200 об/мин, присутствует VTEC, один распредвал.
- F22A – практически тот же F22B.
- F23A: 150 л.с. при 5800 об/мин, с одним распредвалом.
В отличие от остальных серий (H и B), эти моторы считаются более экономичными, недорогими в изготовлении и обладающими высокими ТТХ. Большинство ДВС из данной серии выполняются с одним верхним распределительным валом, интегрированной системой VTEC. Данные двигатели не стали легендарными, как модели B-серии, но в целом являются надежными. На первых 100-150 тысячах км ведут себя отлично и никаких проблем своим владельцам не предоставляют. Именно простота конструкции обеспечивает высокую надежность, так как внутри данных ДВС никаких принципиально новых и сложных технологий нет. Единственный плюс – высокий крутящий момент на низких оборотах на моторах F20, F22, F23. На 1.8-литровом ДВС даже этого преимущества нет, а хваленая система VTEC здесь активируется поздно, поэтому в условиях городской езды ее действие незаметно.
Проблемы с F-двигателями также есть, они не обладают столь высоким эксплуатационным ресурсом, как модели серии B. После пробега в 150 тысяч километров практически всегда возрастает расход масла, что едва ли можно назвать серьезной проблемой, однако на фоне двигателей B масложор можно назвать недоработкой.
Прочие проблемы серии:
- Клапан холостого хода расположен на дальней стороне впускного коллектора, что затрудняет к нему доступ. Это влияет на цену его ремонта и замены.
- Резиновые шланги, по которым транспортируется антифриз, за 10 лет гниют, пропускают жидкость и требуют замены.
- Внутренние каналы двигателя засоряются, давление в системе повышаются, прокладки выдавливаются. Устранять утечки на F-моторах с пробегом за 150 тысяч – обычное дело.
Несмотря на минусы, «Хонды Аккорд» с двигателями F-серии исключительно надежны, так как агрегаты хорошо изучены и просты в ремонте из-за несложной конструкции.
Серия H
Описанные выше серии двигателей чаще всего устанавливались на «Аккордах», но были и другие (это очевидно из таблицы). Редко использовались двигатели h33A и h32A – рядные 4-цилиндровые и 16-клапанные моторы с рабочим объемом 2.3 и 2.2 литра соответственно. Они также оказались достаточно надежными, но только при условии регулярного и качественного обслуживания. Со временем, как и на F-серии, возникает жор и течь масла, течь антифриза, некоторые владельцы жалуются на «тормоза», вызванные плохой работой датчиков детонации, температуры и т.д. При некачественном обслуживании двигатель H-серии работает недолго – он чувствителен к качеству масла, бензину, своевременной замене «расходников». В этом плане он отличается от моторов B и даже K-серии.
Заключение
За 40 лет выпуска модели Accord, концерн Honda успел перепробовать на ней самые разные двигатели, которые изначально вообще предназначались для установки на другие автомобили. Однако самыми удачными и распространенными являются именно моторы серии B, K, F, H. Причем, в основном на «Аккордах» использовались 2.0-2.3-литровые ДВС, редко – 1.8-литровые. При выборе современного автомобиля придется, скорее всего, выбирать модель с движком K-серии с цепными ГРМ-приводами. Они надежны при условии соблюдения рекомендаций по обслуживанию и своевременной регулировки зазоров клапанов.
Автомобили с двигателями F, B, H старые, и ресурс их моторов практически израсходован – к покупке не рекомендуются.
Технические характеристики honda accord
honda accord I Седан
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Accord I Седан
1.6 AT (80 л.с.)
Бензин
Передний
(1978 — 1981)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2380 мм
Дорожный просвет
165 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1600 см3
Мощность
80 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
3
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
3
Accord I Седан
1.6 MT (80 л.с.)
Бензин
Передний
(1978 — 1981)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2380 мм
Дорожный просвет
165 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1600 см3
Мощность
80 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
honda accord I Хэтчбек 3 дв.
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Accord I Хэтчбек 3 дв.
1.6 AT (80 л.с.)
Бензин
Передний
(1979 — 1981)
Тип кузова
Хэтчбек 3 дв.
Количество дверей
3
Количество мест
5
Колесная база
2380 мм
Дорожный просвет
165 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1600 см3
Мощность
80 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
3
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
3
Accord I Хэтчбек 3 дв.
1.6 MT (80 л.с.)
Бензин
Передний
(1979 — 1981)
Тип кузова
Хэтчбек 3 дв.
Количество дверей
3
Количество мест
5
Колесная база
2380 мм
Дорожный просвет
165 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1600 см3
Мощность
80 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
honda accord II Хэтчбек 3 дв.
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Accord II Хэтчбек 3 дв.
1.6 AT (80 л.с.)
Бензин
Передний
(1981 — 1983)
Тип кузова
Хэтчбек 3 дв.
Количество дверей
3
Колесная база
2450 мм
Дорожный просвет
165 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1600 см3
Мощность
80 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
3
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
3
Accord II Хэтчбек 3 дв.
1.6 AT (88 л.с.)
Бензин
Передний
(1983 — 1985)
Тип кузова
Хэтчбек 3 дв.
Количество дверей
3
Количество мест
5
Колесная база
2450 мм
Дорожный просвет
165 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1600 см3
Мощность
88 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Accord II Хэтчбек 3 дв.
1.6 MT (80 л.с.)
Бензин
Передний
(1981 — 1983)
Тип кузова
Хэтчбек 3 дв.
Количество дверей
3
Количество мест
5
Колесная база
2450 мм
Дорожный просвет
165 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1600 см3
Мощность
80 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Accord II Хэтчбек 3 дв.
1.6 MT (88 л.с.)
Бензин
Передний
(1983 — 1985)
Тип кузова
Хэтчбек 3 дв.
Количество дверей
3
Количество мест
5
Колесная база
2450 мм
Дорожный просвет
165 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1600 см3
Мощность
88 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Accord II Хэтчбек 3 дв.
1.8 AT (101 л.с.)
Бензин
Передний
(1983 — 1985)
Тип кузова
Хэтчбек 3 дв.
Количество дверей
3
Количество мест
5
Колесная база
2450 мм
Дорожный просвет
165 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1800 см3
Мощность
101 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Accord II Хэтчбек 3 дв.
1.8 MT (101 л.с.)
Бензин
Передний
(1983 — 1985)
Тип кузова
Хэтчбек 3 дв.
Количество дверей
3
Количество мест
5
Колесная база
2450 мм
Дорожный просвет
165 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1800 см3
Мощность
101 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
honda accord II Седан
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Accord II Седан
1.6 AT (80 л.с.)
Бензин
Передний
(1981 — 1983)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2450 мм
Дорожный просвет
165 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1600 см3
Мощность
80 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
3
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
3
Accord II Седан
1.6 AT (88 л.с.)
Бензин
Передний
(1983 — 1985)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2450 мм
Дорожный просвет
165 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1600 см3
Мощность
88 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
Технические характеристики автомобиля | Honda Accord Sedan
2020 годаИнженерное дело (10-ступенчатая автоматическая EX-L)
Тип двигателя
Рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонагнетателем
л.с. (нетто по SAE) 1
252 при 6500 об / мин
Крутящий момент (сеть SAE) 2
273 фунт-фут при 1500-4000 об / мин
Диаметр цилиндра и ход поршня
86.0 х 85,9
Степень сжатия
9,8: 1
Клапанный механизм
16-клапанный DOHC VTEC ®
Электрический стояночный тормоз с автоматической фиксацией тормоза
Active Noise Cancellation ™ (ANC)
CARB Рейтинг выбросов 4
LEV3-SULEV30
1 192 при 5500 об / мин (сеть SAE), 252 при 6500 об / мин (сеть SAE), 143 при 6200 об / мин (сеть SAE), 181 при 5000-6000 об / мин (сеть SAE)
2 192 фунт-фут при 1600-5000 об / мин (сеть SAE), 273 фунт-фут при 1500-4000 об / мин (сеть SAE), 129 фунт-фут при 3500 об / мин (сеть SAE), 232 фунт-фут при 0 — 2000 (нетто по SAE)
4 Модели CVT и 10AT имеют рейтинг LEV3-SULEV30 во всех 50 штатах.Модели 6MT имеют рейтинг LEV3-ULEV50 во всех 50 штатах.
Коробки передач (10 ступенчатая автоматическая EX-L)
10-ступенчатая автоматическая коробка передач (10AT) с проводным переключением передач (SBW) и лепестковыми переключателями:- 1-й: 5.246
- 2-й: 3,271
- 3-й: 2,185
- 4-й: 1,597
- 5-й: 1,304
- 6-й: 1.000
- 7-е: 0,782
- 8-е: 0,653
- 9-е: 0,581
- 10-е: 0.517
- Обеспечить регресс: 3,974
- Конечная передача: 3,550
Кузов / Подвеска / Шасси (10-ступенчатая автоматическая EX-L)
Передняя подвеска Макферсон Стойка
Задняя подвеска Multi-Link
Электроусилитель рулевого управления с регулируемым передаточным числом и двумя шестернями
Стабилизатор поперечной устойчивости (передний / задний)
27.2 мм x 5,0 мм (трубчатый) / 16,5 мм (цельный)
Повороты рулевого колеса от упора до упора
2,3
Диаметр поворота от бордюра до бордюра
39,4 футов
Передние дисковые с усилителем и вентилируемые / Задние цельнодисковые тормоза
12.3 дюйма / 11,1 дюйма
Колеса
17 дюймов Сплавы с машинной обработкой
Всесезонные шины
225/50 R17
Компактная запасная шина
135/80 D17
Внешние размеры (10-ступенчатая автоматическая EX-L)
Колея (передняя / задняя)
63.0 дюймов / 63,4 дюйма
Распределение веса (перед / зад)
61,5% / 38,5%
Внутренние размеры (10-ступенчатая автоматическая EX-L)
Высота потолка (перед / зад)
37.5 дюймов / 37,2 дюйма
Пространство для ног (спереди / сзади)
42,3 дюйма / 40,4 дюйма
Плечо (переднее / заднее)
58,3 дюйма / 56,5 дюйма
Пространство для бедра (переднее / заднее)
55.3 дюйма / 55,0 дюймов
Пассажировместимость
102,7 куб. Футов
Рейтинг EPA 5 / топливо (10-ступенчатая автоматическая EX-L)
10-ступенчатая автоматическая коробка передач (10AT) (город / шоссе / комбинированный)
23/34/27
Емкость топливного бака
14.8 галлонов
Требуемое топливо
Обычный неэтилированный
5 30 город / 38 шоссе / 33 комбинированных миль на галлон для LX, EX и EX-L 1.5T. 29 город / 35 шоссе / 31 комбинированный рейтинг для Sport 1.Обрезка вариатора 5T. 26 город / 35 шоссе / 30 комбинированных миль на галлон для комплектации Sport 1.5T 6MT. 22 города / 32 шоссе / 26 комбинированных миль на галлон для комплектации Sport и Touring 2.0T. 23 города / 34 шоссе / 27 комбинированных миль на галлон для комплекта EX-L 2.0T. 48 город / 47 шоссе / 48 комбинированных миль на галлон для гибридных отделок. На основе рейтингов EPA 2020 года. Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения, возраста / состояния аккумуляторной батареи (гибридные комплектации) и других факторов.
Активная безопасность (10-ступенчатая автоматическая EX-L)
Vehicle Stability Assist ™ (VSA ® ) с системой контроля тяги 6
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронная система распределения тормозов (EBD)
Многоугольная камера заднего вида с динамическими направляющими 7
Система контроля давления в шинах (TPMS) 8
Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО)
Система предотвращения столкновений (CMBS ™) 9 (функция Honda Sensing ® )
Система предотвращения выезда с дороги (RDM) 10 (функция Honda Sensing ® )
Предупреждение о прямом столкновении (FCW) 11 (функция Honda Sensing ® )
Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW) 12 (функция Honda Sensing ® )
6 VSA не заменяет безопасное вождение.Он не может изменить курс автомобиля в любой ситуации или компенсировать безрассудное вождение. Управление автомобилем всегда остается за водителем.
7 Всегда визуально проверяйте безопасность движения перед тем, как начать движение задним ходом; дисплей камеры заднего вида не предоставляет полную информацию обо всех условиях и объектах позади вашего автомобиля.
8 Для обеспечения оптимального износа шин и оптимальной производительности необходимо регулярно проверять давление в шинах с помощью манометра. Не полагайтесь исключительно на систему мониторинга. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Honda.
9 CMBS не может обнаружить все объекты впереди и может не обнаружить данный объект; точность будет зависеть от погоды, скорости и других факторов.На работу системы влияет сильный жар в салоне. Система, предназначенная для уменьшения силы удара. Водитель несет ответственность за безопасное управление автомобилем и предотвращение столкновений.
10 Система смягчения последствий выезда с дороги только предупреждает водителей, когда смещение полосы движения обнаруживается без использования сигнала поворота, и может применять мягкий крутящий момент рулевого управления, чтобы помочь водителю поддерживать правильное положение полосы движения и / или тормозное давление, чтобы замедлить выезд автомобиля с обнаруженной полосы движения.RDM может не обнаруживать всю разметку полосы движения или выезды с полосы движения; точность будет зависеть от погоды, скорости и состояния дороги. На работу системы влияет сильный жар в салоне. Водитель несет ответственность за безопасное управление автомобилем и предотвращение столкновений.
11 FCW не может обнаружить все объекты впереди и может не обнаружить данный объект; точность будет зависеть от погоды, скорости и других факторов.На работу системы влияет сильный жар в салоне. FCW не имеет функции торможения. Водитель несет ответственность за безопасное управление автомобилем и предотвращение столкновений.
12 LDW предупреждает водителей только о смещении полосы движения без использования указателя поворота.LDW может не обнаруживать всю разметку полосы движения или съезд с полосы движения; точность будет зависеть от погоды, скорости и состояния дороги. На работу системы влияет сильный жар в салоне. Водитель несет ответственность за безопасное управление автомобилем и предотвращение столкновений.
Пассивная безопасность (10-ступенчатая автоматическая EX-L)
Конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™)
SmartVent ® Передние боковые подушки безопасности
Боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания
Коленные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Трехточечные ремни безопасности для всех сидений
Передние трехточечные ремни безопасности с автоматической системой натяжения
Нижние якоря и страховочные тросы для детей (ЗАЩЕЛКА): нижние якоря (2-й внешний двигатель), страховочные якоря (2-й ряд для всех)
Устройство для напоминания о ремнях безопасности водителя и переднего пассажира
Замки задних дверей с защитой от детей
Технология помощи водителю (10-ступенчатая автоматическая EX-L)
Система удержания полосы движения (LKAS) 13 (функция Honda Sensing ® )
Адаптивный круиз-контроль (ACC) с отслеживанием на низкой скорости 14 (функция Honda Sensing ® )
Система распознавания дорожных знаков (TSR) 15 (функция Honda Sensing ® )
Автоматический дальний свет фар
Информационная система слепых зон (BSI) 16 с монитором перекрестного трафика
13 LKAS помогает водителю поддерживать правильное положение полосы движения только в том случае, если разметка полосы движения определяется без использования указателя поворота, и может использовать только небольшой крутящий момент рулевого управления для помощи.LKAS может не обнаруживать всю разметку полосы движения; точность будет зависеть от погоды, скорости и состояния дороги. На работу системы влияет сильный жар в салоне. Водитель несет ответственность за безопасное управление автомобилем и предотвращение столкновений.
14 ACC с низкоскоростным следованием не может обнаружить все объекты впереди и может не обнаружить данный объект; точность будет зависеть от погоды, скорости и других факторов.ACC не следует использовать в условиях интенсивного движения, плохой погоды или на извилистых дорогах. Водитель несет ответственность за безопасное управление автомобилем и предотвращение столкновений. Низкоскоростное следование недоступно для триммера 6MT.
15 TSR не может обнаружить все дорожные знаки и может неправильно идентифицировать некоторые знаки.Точность зависит от погоды и других факторов. На работу системы влияет сильный жар в салоне. Водитель несет ответственность за соблюдение всех правил дорожного движения.
16 Эти системы не заменяют вашу собственную визуальную оценку перед сменой полосы движения или движением задним ходом, и могут не обнаруживать все объекты или предоставлять полную информацию об условиях позади или сбоку от транспортного средства.Точность системы зависит от погоды, размера объекта и скорости. Водитель несет ответственность за безопасное управление автомобилем и предотвращение столкновений.
Внешний вид (10-ступенчатая автоматическая EX-L)
Крышная антенна с оребрением
Система безопасности с дистанционным входом и открытием багажника
Задние фонари со светодиодными стоп-сигналами и встроенными светодиодными балками
Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова
Стеклоочистители с прерывистым регулированием частоты вращения
Светодиодные фары ближнего света с автоматическим включением и выключением
Интеллектуальный вход с автоматическим замком для пешеходов ®
Обогреваемые боковые зеркала с электроприводом в цвет кузова
со встроенными светодиодными указателями поворота
Люк с электроприводом в одно касание и функцией наклона
Комфорт и удобство (10-ступенчатая автоматическая EX-L)
Двухзонная автоматическая система климат-контроля
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания окон водителя и переднего пассажира
Дверные замки с электроприводом / Программируемые двери с автоматическим запиранием
Индикаторы поворота в одно касание
Наклонно-телескопическая рулевая колонка
Центральная консоль с подлокотником и отсеком для хранения
Подставки для напитков (передние и задние)
Косметические зеркала с подсветкой для водителя и переднего пассажира
Розетки на 12 В (передняя и центральная консоль)
Органы управления на рулевом колесе с подсветкой
Переключатели стеклоподъемников с подсветкой
Запираемое перчаточное отделение
Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач
Карман на спинке сиденья со стороны водителя
HomeLink ® Удаленная система 17
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
17 HomeLink ® является зарегистрированным товарным знаком Gentex Corporation.
Сидения (10 ступенчатая автоматическая EX-L)
Регулируемые фиксаторы переднего ремня безопасности
Откидная спинка заднего сиденья с центральным подлокотником
60/40 Разделение
Сиденье водителя с 12-позиционной регулировкой усилия, включая 4-позиционную поясничную опору с усилением
с двухпозиционной памятью
Сиденье переднего пассажира с 4-позиционной регулировкой мощности
Аудио и подключение (10-ступенчатая автоматическая EX-L)
Bluetooth ® HandsFreeLink ® 19
Bluetooth ® Потоковое аудио 19
SMS сообщение Функция 20
Компенсация объема с учетом скорости (SVC)
2.5-амперный USB-смартфон / аудиоинтерфейс 18
Передняя консоль (1 порт) / Центральная консоль (1 порт)
8-дюймовый дисплей с аудиосистемой, электростатическим сенсорным экраном высокого разрешения, ручками и аппаратными клавишами для основных органов управления и настраиваемыми настройками функций
Apple CarPlay ® 22 Интеграция
Android Auto ™ 23 Интеграция
Аудиосистема премиум-класса мощностью 450 Вт с 10 динамиками, включая сабвуфер
18 Интерфейс USB используется для воспроизведения музыкальных файлов MP3, WMA или AAC с цифровых аудиоплееров и других устройств USB, а также для передачи данных со смартфона через определенные порты интерфейса смартфона / аудио.Некоторые USB-устройства и файлы могут не работать. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Honda.
19 Словесный знак и логотипы Bluetooth ® принадлежат Bluetooth SIG, Inc., и любое использование этих знаков осуществляется компанией Honda Motor Co., Ltd., находится по лицензии.
20 Совместим с некоторыми телефонами с Bluetooth ® . Применяются тарифные планы вашего оператора беспроводной связи. Государственные или местные законы могут ограничивать использование функции текстовых сообщений. Используйте функцию текстовых сообщений только в том случае, если условия позволяют сделать это безопасно.
21 Посетите веб-сайт HondaLink ® на предмет совместимости со смартфоном.
22 Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком Apple Inc.
23 Android и Android Auto являются товарными знаками Google LLC.
24 Сервисы SiriusXM требуют подписки после любого пробного периода.Если вы решите продолжить обслуживание SiriusXM по окончании пробной подписки, выбранный вами план будет автоматически продлеваться и выставляться счет по текущим тарифам, пока вы не позвоните в SiriusXM по телефону 1-866-635-2349 для отмены. Полные условия см. В нашем Клиентском соглашении на сайте www.siriusxm.com. Стоимость и программирование могут быть изменены. Спутниковая служба XM доступна только лицам старше 18 лет в 48 смежных США и округе Колумбия. © SiriusXM Radio Inc., 2019 г. Sirius, XM и все связанные знаки и логотипы являются товарными знаками SiriusXM Radio Inc.
25 HD Radio является собственностью iBiquity Digital Corporation.
Информационный интерфейс водителя (10-ступенчатая автоматическая EX-L)
Адаптивный круиз-контроль (ACC) и индикаторы системы
Средние показатели экономии топлива (A&B)
Индикаторы средней скорости (A&B)
Индикаторы прошедшего времени (A&B)
Индикатор срока службы моторного масла / технического обслуживания
Индикатор температуры наружного воздуха
Индикатор мгновенной экономии топлива
Система помощи при удержании полосы движения (LKAS) и индикаторы системы
Одометр и счетчики пути (A&B)
Индикаторы поддержки безопасности
Система распознавания дорожных знаков
Индикатор выбора передачи в последовательном режиме
Контрольно-измерительные приборы (10-ступенчатая автоматическая EX-L)
Индикатор температуры охлаждающей жидкости
Индикатор системы зарядки 12-вольтной батареи
Индикатор автоматического включения дальнего света
Индикаторы автоматической остановки тормоза
Индикатор электроусилителя руля (EPS)
Индикатор иммобилайзера / охранной системы
Индикатор низкого давления в шинах / TPMS
Индикатор напоминания о ремне безопасности
Указатели поворота / аварийной сигнализации
Индикаторы системы VSA и VSA-Off
Технические характеристики | Accord Sedan
2020 года Перейти к основному содержанию Перейти к нижнему колонтитулу Логотип Honda Canada МенюМоя учетная запись
Логотип Honda Canada- Построить
- Модели
- Инструменты для покупок
- Задний
- direction_carСтроительство и цена
- insert_drive_fileПодать заявку на кредит
- local_offerСпециальные предложения
- чатСвяжитесь с нами
- event_availableЗаказать тест-драйв
- электронная почтаПодпишитесь на обновления
- Предложения
предложений
- Задний
- Специальные предложения
- Гарантия и покрытие
Гарантия и покрытие
- Задний
- Гарантия
- Защита
- Помощь на дороге
- Финансовые услуги
Финансовые услуги
- Задний
- Обзор
- Почему аренда?
Информационный центр Honda — Технические характеристики
Информационный центр Honda — Технические характеристикиКЛЮЧЕВАЯ ОСОБЕННОСТЬ | LX | Гибридный | Спорт | EX | EX-L | Туризм | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
â € ¢ | â € ¢ | â € ¢ | â € ¢ | â € ¢ |
Дистанционно активируемые огни периметра / приближения | O |
Коленная подушка безопасности | S |
Передние подголовники с ручной регулировкой | S |
Двойные передние подушки безопасности | S |
Удаленный доступ без ключа | S |
Боковые стойки | S |
Боковые подушки безопасности водителя и пассажира, устанавливаемые на сиденье | SmartVent |
Электронная стабилизация | S |
Регулируемые передние подголовники | S |
Прямое столкновение | Тормозная система предотвращения столкновений (CMBS) + FCW |
Компактная запаска | S |
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности | S |
Тормоза с АБС на четыре колеса | S |
Подушки безопасности с контролем пассажира | S |
Противобуксовочная система | S |
Тормоза дисковые вентилируемые передние | S |
Передние подушки безопасности водителя и пассажира | S |
4 канала ABS | S |
Аптечка | O |
Электрозамки дверные | S |
Блокировка топливной заслонки в комплекте с дверными замками с электроприводом | S |
Дневные ходовые огни | S |
АБС | S |
Запасное колесо внутри под грузом | S |
Занавесная верхняя подушка безопасности 1-го и 2-го ряда | S |
Общее количество подушек безопасности | 8 |
Замок для безопасности детей задний | S |
Дисковые тормоза на 4 колеса | S |
Паника | S |
Ассистент торможения | S |
Датчик присутствия подушки безопасности переднего пассажира | S |
ABS и противобуксовочная система | S |
3 задних подголовника | S |
Огни периметра / приближения | O |
Преднатяжители передних ремней безопасности | S |
Охранная система | S |
3-точечный задний центральный ремень безопасности | S |
Дисковые тормоза на четыре колеса | S |
Иммобилайзер | S |
Верхние подушки безопасности 1-го и 2-го ряда шторки | S |
Двойные передние боковые подушки безопасности | S |
Бесконтактный ключ | S |
Дистанционная разблокировка силового доступа к грузовому отсеку | S |
Брелок открывания багажника / люка / двери | S |
Электрические стеклоподъемники | S |
Обогрев рулевого колеса с ручным опрокидыванием, ручное выдвижение | O |
Удаленный доступ без ключа | S |
Электрические задние стеклоподъемники | S |
Контейнеры для задней двери | S |
1 касание | S |
Органы управления люком / складной крышей FOB | S |
Косметическое зеркало пассажира с подсветкой | S |
Сиденья с памятью | S |
Навигационная система | S |
Полноценная напольная консоль с закрытой коробкой | S |
Остаточная мощность вспомогательного оборудования | S |
Двери с автоматическим запиранием | S |
Зеркало заднего вида день-ночь | S |
2 порта USB | S |
Ветрозащитный экран | O |
Крытый ящик для хранения приборной панели | S |
Карманы для хранения спинки сиденья | 1 |
Передние подстаканники | S |
Круиз-контроль для стимуляции расстояния | S |
Каналы консоли | S |
Автоматический контроль температуры | S |
Органы управления багажником / люком / дверью на условиях FOB | S |
Зеркало пассажира с ручным управлением | S |
Дистанционное управление стеклоподъемником | S |
2 настройки сиденья с памятью водителя | S |
Подвесная мини-консоль с ящиком для хранения | S |
Пепельница | O |
Дистанционный запуск двигателя | S |
Ручной солнцезащитный козырек | S |
Руководство водителя складывающегося зеркала | S |
Датчик двери гаража | HomeLink |
Система экстренной связи | HondaLink |
Стекло подъемно-сдвижной люк с электроприводом | S |
Запирающийся перчаточный ящик | S |
Настройки памяти | 2 |
2 розетки постоянного тока 12 В | S |
Рулевое колесо с подогревом | O |
Подвесная консоль | S |
Ветрозащитный экран люка | O |
Задние подстаканники | S |
Кондиционер | S |
Передний двухзонный кондиционер | S |
Оконные органы управления на условиях FOB | S |
Косметическое зеркало водителя с подсветкой | S |
Навигационная система с голосовой активацией | S |
Зеркала козырька со стороны водителя и переднего пассажира с подсветкой | S |
Контейнеры в дверях водителя и пассажира | S |
Дистанционное управление люком / складной крышей | S |
Наклон рулевого колеса | S |
1-й ряд экспресс-открывания / закрывания сдвижно-откидного стеклянного люка | S |
Солнцезащитный козырек | S |
Встроенный ключ / дистанционный | S |
Брелок (все двери) удаленный доступ без ключа | S |
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе, Адаптивный круиз-контроль (ACC) с отслеживанием расстояния на низкой скорости | S |
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | S |
Автоматический двухзонный передний кондиционер | S |
Услуги камердинера | S |
Воздушный фильтр | S |
Электрические стеклоподъемники с приводом и пассажиром 1 касание | S |
Розетка 12 В постоянного тока | 2 |
Вход с подсветкой | S |
Консоль полностью напольная | S |
Подставка для ног водителя | S |
Передний и задний подстаканники | S |
1 касание | S |
Круиз-контроль | S |
Рулевое колесо с ручным опрокидыванием, ручное выдвижение | S |
Телескопическое рулевое колесо | S |
2020 Хонда Аккорд | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Аудиосистема AM / FM мощностью 180 Вт
Двухзонный автоматический климат-контроль
Аудиосистема с дисплеем с HondaLinkTM
Беспроводная технология Bluetooth
Двуязычный беспроводной интерфейс Bluetooth для мобильного телефона HandsFreeLink
Apple CarPlayTM / Android AutoTM
Адаптивный круиз-контроль (ACC) с низкоскоростным слежением
Косметическое зеркало с подсветкой на стороне водителя
Обогреватель блока цилиндров (опция)
да
Регулируемые дворники прерывистого действия с датчиком скорости
.