Хэтчбек модели: Хэтчбеки (всех марок) фото и цены, характеристики и отзывы

Содержание

Рейтинг лучших хэтчбеков 2021 года

Когда цены на нефть достигли заоблачных высот, экономичность автомобилей стала тем фактором, который способствовал обретению небывалой популярности хэтчбеками. Было это в далёких 80, и хотя конъюнктура углеводородов с тех пор несколько раз меняла вектор своего развития, в сознании европейцев прочно укоренилась мысль, что небольшие габариты городского автомобиля – достойная плата за меньший расход бензина. Остальной мир усиленно подтягивается, и сегодня даже в России, где традиционно потчевали седаны, ситуация меняется прямо на глазах. Не отстают и автопроизводители: в ассортименте многих из них хэтчбеки начинают превалировать. Для конечного потребителя такая ситуация создаёт определённые трудности с выбором оптимальной модели. Попробуем облегчить им жизнь, представив обновлённый рейтинг лучших авто 2021 года в кузове хэтчбек.

Седан или хэтчбек

Поскольку армия поклонников обоих типов автомобилей велика, но есть и сомневающиеся, для последних было бы не лишним ознакомиться с достоинствами и недостатками седанов и их антиподов-одноклассников.

Начнём с преимуществ хэтчбеков:

  • прежде всего, это компактные габариты. На забитых автомобилями улицах мегаполисов маленькому хэтчу не в пример легче маневрировать, не говоря уже о парковке;
  • объём багажника при равной длине автомобилей у хэтчбека больше, а при сложенном заднем ряду сидений разница становится ещё ощутимее;
  • стоимость хэтчбека заметно ниже по сравнению с седаном той же комплектации;
  • у этого типа кузова традиционно больше возможностей для тюнинга, чем у классического седана, и автопроизводители охотно развивают это направление в угоду моде на индивидуальность;
  • обладая меньшими габаритами и массой, хэтчбеки менее прожорливы к потреблению топлива.

А теперь о недостатках:

  • фактически багажник и салон разделены чисто символически, часто это доставляет неудобство находящимся в салоне пассажирам;
  • обтекаемость у седана заметно лучше, что сказывается при движении на больших скоростях;
  • зимой хэтчбек прогревается дольше, летом ему нужно больше времени для остывания мотора.

Недостатки хэтчбеков становятся достоинствами седанов, и наоборот. Кроме того, трёхобъёмные авто безопаснее в задней части, то есть при въезде другого автомобиля в корму.

Если автовладелец регулярно использует автомобиль для бытовых грузоперевозок, если остро нуждается в маневренной машине и частенько выезжает на природу, хэтчбек определённо будет оптимальным типом авто, при покупке которого можно ещё и прилично сэкономить.

Итак, переходим непосредственно к рейтингу лучших хэтчбеков образца 2021 года.

BMW 1-Series

По нашему мнению, именно эта модель достойна звания лучшего хэтчбека современности. Традиционная немецкая надёжность и практичность органично сочетается здесь со стильной внешностью, мощью и безупречной безопасностью. Гамма силовых агрегатов представлена моторами объёмом 1,5-3,0 литра, пределы мощности соответствующе большие – 135-340 «лошадей». Выбирай, не хочу!

Лаконичный экстерьер делает его столь же стильным, как седан, к эргономике салона никаких претензий. На топовом двигателе BMW 1-Series для разгона до «сотни» достаточно 4 секунд, а система безопасности включает немало систем, датчиков и ассистентов.

ДостоинстваНедостатки
Именитый брендДороговизна владения/обслуживания
Современные системы безопасности
Радующий глаз дизайн
Большое разнообразие моторов

Mercedes-Benz A-Class

Модель с индексом W177 разместилась на втором месте топ-10 лучших хэтчбеков. По своим характеристикам она практически не уступает лидеру: столь же стильный и строгий экстерьер, большой выбор силовых агрегатов, безопасность и надёжность. К слову, кузов Mercedes-Benz A-Class изготовлен из особой высокопрочной стали, исключительно износостойкой, обеспечивающей отличный ресурс авто и его безопасность.

Подробнее о моторах: в России доступны три их разновидности: две бензиновые и одна дизельная мощностью в диапазоне 115-160 лошадиных сил. Крейсерская скорость авто с самым слабым двигателем – 200 км/час, максималка ограничена показателем 250 км/час. Средний расход горючего в зависимости от мотора – 5,0-6,5 литров/100 км.

ДостоинстваНедостатки
Стильная внешностьДороговизна владения/обслуживания
Мощные моторы
Неплохая экономичность

Mazda 3

Если лучшие хэтчбеки немецкого автопрома демонстрируют сдержанность и благородность экстерьера, то Mazda 3 – образец агрессивности и дерзости, так нравящейся тем, кому до 40. Внутри это очень комфортабельный автомобиль, салон которого продуман до мелочей, японцы этим славятся. Не стоит удивляться и тому, что хэтчбек буквально напичкан электроникой, тем самым облегчая жизнь водителю и делая автомобиль безопаснее. Глядя на это авто, пребываешь в уверенности, что оно создано для драйва. И 1,5-литровый мотор SKYACTIV-G действительно позволяет разгоняться до нетривиальных 190 км/час, и при такой мощи он расходует всего 5,7 л бензина/100 км пробега. Отметим также фирменную технологию G-Vectoring Control, обеспечивающую надёжное сцепление с дорожным полотном вне зависимости от погодных факторов.

ДостоинстваНедостатки
Экономичный двигатель собственной разработкиБез таковых
Улучшенное сцепление с дорогой
Комфортабельный и эргономичный салон

Volvo V40 Cross Country

В последнее время много разных моделей шведского бренда занимают высокие места в рейтингах. Не стал исключением и V40 Cross Country, занявший престижное четвёртое место в списке лучших хэтчбеков 2021 года в РФ. Во многом благодаря наличию полного привода, что для этого типа кузова большая редкость.

Внешность автомобиля по-скандинавски сурова и не лишена обаятельности. В моторном отсеке – мощный турбированный бензиновый агрегат, выдающий 245 «лошадей», что позволяет разгоняться до «первой автомобильной» за 6,5 секунд. При этом расход топлива не так уж велик – 8,3 л/100 км. Вместительный багажник (390 л) и топливный бак (57 л) предоставляют возможность путешествовать на большие расстояния. Повышенная проходимость также будет оценена любителями активного загородного отдыха. Не забыли шведы и о безопасности, которой этот автопроизводитель традиционно уделяет повышенное внимание.

ДостоинстваНедостатки
Достаточно мощный силовой агрегатРасход горючего великоват по современным меркам
Хорошая вместительность багажника
Высокая безопасность

Audi A1

Замыкает пятёрку лучших в мире автомобилей в кузове хэтчбек ещё одна модель от немецкого автопроизводителя. Три места из пяти – отличный показатель, не правда ли? Новинка действительно получилась на славу. Сдержанная элегантность экстерьера, кузов повышенной прочности, великолепная техническая оснащённость – это малая доля тех эпитетов, которыми одарила Audi A1 мировая пресса.

Обладая субкомпактными габаритами, хэтчбек имеет в подкапотном пространстве обширную гамму моторов мощностью в диапазоне 125-190 л. с. Впечатляет как показатель динамики (7-9 секунд на разгон до «сотни»), так и экономичность моторов (порядка 6 л/100 км). Безопасность хэтчбека тоже на высоте, электронная начинка представлена немалым числом различных систем и ассистентов.

ДостоинстваНедостатки
Достойная экономичностьДороговизна владения/обслуживания
Отличное качество кузовных деталей
Повышенная безопасность

Toyota Auris

Хотя бренд не считается самым доступным даже среди «японцев», в России в 2021 году этот хэтчбек вполне можно назвать бюджетным. При вполне доступной стоимости автомобиль выделяется отличными техническими характеристиками, превращая его в настоящее семейное авто. Мощность гаммы моторов не впечатляет (97-145 л. с.), как и динамика: для набора первых 100 км/час машине требуется 10 секунд. Но зато их экономичность на самом высоком уровне — 5,4 л/100 км является отличным показателем, достойным внимания тех автомобилистов, кто во главу угла ставит именно этот критерий. Салон с мягкой обивкой и продуманной эргономикой понравится самым привередливым водителям.

ДостоинстваНедостатки
Отличная экономичностьОтносительно слабые моторы
Комфортабельный салон
Хорошая техническая оснащённость

Hyundai Elantra GT

Первый и единственный «кореец», попавший в список лучших машин с кузовом хэтчбек, не нуждается в особом представлении. Современная стильная внешность с выраженными агрессивными нотками, продуманность всех деталей интерьера и экстерьера делаю его облик неотразимым. В угоду повышенной универсальности и надёжности производители решили пожертвовать скоростными характеристиками комфортом: кузов здесь более жёсткий, чем у седана, а гамма силовых агрегатов своими параметрами не впечатляет (100-140 «лошадей»). Этого вполне достаточно для уверенной езды по городу, а вот на скоростной трассе динамики будет не хватать. Оснащению Элантры могут позавидовать многие лидеры рейтинга: кожаный салон, система автоматического торможения, современная мультимедийная система и навигация и множество других привлекательных мелочей.

ДостоинстваНедостатки
Стильная внешностьСлабая динамика
Экономичность
Отличное техническое оснащение

Peugeot 308

Симпатичный компактный автомобиль от Peugeot относится к категории недорогих хэтчбеков с хорошей маневренностью, что уже успели оценить жители современных мегаполисов. Внешность у Peugeot 308 соответствующая, чуток футуристичная, что делает авто особо привлекательным для молодёжи.

Обладая спортивной внешностью и низкой посадкой, хэтчбек оснащается довольно мощными моторами, выдающими порядка 135-225 лошадиных сил. При расходе порядка 6,5 л/100 км симпатичный автомобиль способен разгоняться до 205 км/час – очень даже неплохо для машины такого класса. Безопасность здесь тоже на уровне, соответствующем нынешним трендам.

ДостоинстваНедостатки
Отличная динамикаНе лучшее оснащение
Симпатичная внешность
Относительно невысокий расход топлива

Renault Megane R.

S.

Ещё один «француз» с явно выраженной спортивной внешностью и таким же прытким нравом занимает 9 место рейтинга 2021 года лучших доступных в России хэтчбеков. Обладатели комплектации с 250-сильным мотором будут в восторге от скоростных характеристик модели, которые позволяют набрать скорость в 100 км/час за менее чем 6 секунд. Традиционно отличная для этого бренда подвеска обеспечивает максимум комфорта для агрессивных водителей, делая поездки максимально безопасными вне зависимости от состояния дорожного полотна. Фирменная технология R.S. Drive позволяет выбрать наиболее подходящий стиль вождения, от экономичного до спортивного.

ДостоинстваНедостатки
Стильный экстерьерОтносительно высокий расход топлива
Отличная динамика
Комфортная подвеска

Seat Ibiza

Обновлённый представитель испанского автопрома – самый дешёвый хэтчбек в линейке Seat, и хотя он имеет скромные габариты, назвать это недостатком никак нельзя. Идеальное городское авто выделяется стильной внешностью, заботой о безопасности водителя/пассажиров и неплохими техническими характеристикам. Линейка двигателей представлена моторами с мощностями, лежащими в диапазоне 90-150 «лошадей». Несмотря на компактность, у хэтчбека вместительный 355-литровый багажник. Невысокий расход горючего и пониженные выбросы углекислоты – дань моде на экологию и экономичность.

ДостоинстваНедостатки
Экологичность, безопасностьДинамика не дотягивает до уровня выше среднего
Невысокий расход топлива
Большой багажник
Отличное оснащение

Отметим, что представленный рейтинг выложен нами в сугубо ознакомительных целях. Мы не ставили перед собой задачу подтолкнуть читателя к выбору конкретной модели. Тем более, что подобные топы довольно быстро устаревают, по мере выхода новых моделей с улучшенными характеристиками.

Hyundai — все модели Хёндэ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Hyundai 2021 года: модельный ряд автомобилей Хёндэ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Hyundai, история марки Хёндэ, обзор моделей Hyundai, архив моделей Хёндэ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Hyundai.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Hyundai. Если Вы хотите приобрести определенную модель Хёндэ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Hyundai в вашем городе или регионе.



От 1 097 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 1 389 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2020

От 2 139 000 ₽

Микроавтобус

Южная Корея

Год: 2018

От 2 979 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2008

От 5 415 000 ₽

Грузовик

Южная Корея

Год: 2009

От 2 340 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2004

От 2 200 000 ₽

Хэтчбек

Чехия

Год: 2017

От 3 640 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2020

От 2 179 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 765 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2020

От 756 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 1 524 000 ₽

Седан

Южная Корея

Год: 2019

От 1 564 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 2 214 000 ₽

Кроссовер

Чехия

Год: 2020

От 14 970 000 ₽

Автобус

Южная Корея

Год: 2018


Архив моделей марки Hyundai


История марки Hyundai / Хёндэ

История южнокорейской компании Hyundai начинается в 1939-м году, когда простой механик Чон Джу Ен открывает свою мастерскую по ремонту автомобилей.

Небольшое предприятие постепенно переросло в крупный холдинг, деятельностью которого было производство кораблей, строительство мостов и зданий. Бурно развивающаяся в то время автопромышленность вдохновила Чон Джу Ена на создание своей автомобильной компании, так в 1967 году создается Hyundai Motor Company. Первоначально «Хёндэ» производила легковые автомобили и небольшие грузовики по технологиям лидирующих американских и японских фирм. Свою первую легковую модель Pony компания Hyundai представила в Турине в 1973 году. На автомобильном рынке Кореи фирма Hyundai попадает в лидирующую группу компаний. Поставка автомобилей за рубеж начинается в 1975 году, когда 5-дверная модель Pony экспортируется в Эквадор. В 1976 году автомобили Pony продаются в Южной Америке, Африке и на Среднем Востоке.

В 1985 году небольшой автомобиль Axel доминирует по продажам в Канаде. В США в штате Мичиган создается фирма по новым технологиям Hyundai America Technical Center. В январе 1987 года фирма Hyundai начинает продавать свои автомобили в США.

К этому времени компания «Хёндэ» выпускает более двух миллионов автомобилей. В 1988 году автомир знакомится со среднеразмерным седаном Sonata, дизайн которого создавался в ателье Pininfarina. Показанная в 1990 году модель Elantra в дальнейшем становится популярной как в Корее, так и на внешних рынках. В мае 1993 году рождается модель Sonata нового поколения, которая в Австралии признается в среднем классе лучшим автомобилем. Компактный автомобиль Accent появляется в 1994 году. Мощность заводов фирмы Hyundai достигает более 1.5 миллионов автомобилей в год. В этом же году журнал «Auto Booke» признает автомобиль Axel лучшим в Америке. В 1995 году фирма производит седан Marcia, выполненный на базе модели Sonata. Разрабатываются новые КПП и двигатель DOCH.

В 2007 году компания Hyundai создает в России крупнейшее предприятие «Хёндэ Мотор СНГ», деятельностью которого является импорт и дистрибуция автомобилей марки. Двумя годами позже на европейский и российский рынки выходит новое семейство автомобилей «i», первенцем которого стал хэтчбек i30.

В 2011-м стартовало производство легкой модели Solaris — абсолютного «бестселлера» в своем классе (за 4,5 года продаж в России удалось реализовать 500 тыс. «Солярисов»). В 2015 году южнокорейская компания основала свой премиальный суббренд Genesis – первым автомобилем новосозданной марки стал представительский седан G90, использующий платформу Hyundai Equus. Годом позже на российский рынок выходит Hyundai Creta — кроссовер бюджетного сегмента. В настоящее время Hyundai Motor стремительно развивается, занимаясь разработкой новых моделей, исследованием прогрессивных технологий и возможностей. Приоритетами компании в первую очередь являются качество выпускаемой техники, безопасность и сохранение окружающей среды.


Обзор авто Mazda 3 хэтчбек

Хэтчбек Mazda 3: главные преимущества обновленной модели

Четвертое поколение Mazda 3 в версии пятидверного хэтчбека впервые увидело свет в 2018-м году. Заметно длиннее стал капот машины, появился небольшой отрицательный уклон решетки радиатора. Кузов стал выглядеть более спортивно и элегантно. Салон также получил обновления. Появились большой дисплей мультимедийной системы и проекционный экран, увеличился диапазон настроек рулевой колонки. Ходовая часть Мазды включает переднюю подвеску со стойками МакФерсон. Сзади установлена торсионная балка. Автомобиль имеет передний привод. Коробку передач покупатель может выбрать механическую или автоматическую. Важным улучшением стало использование функции контроля вертикальной нагрузки на каждое из колес. Это позволяет более точно перераспределять тягу между осями. Машина имеет вместительный багажник объемом 295 л.

Какими техническими особенностями отличается представленная модель?

Новая Мазда 3 оснащена бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 2,0 л. Их максимальная мощность – 150 л. с. Приобрести модель можно в нескольких комплектациях, среди которых Supreme и др. Такой автомобиль имеет легкосплавные диски на 18 дюймов, подрулевые переключатели скорости и камеру заднего вида.

Основными техническими параметрами нового поколения авто являются:

  • расход топлива – 6-7 л на 100 км пробега в смешанном режиме;
  • высота клиренса – 135 мм, чего достаточно для комфортной езды по дорогам;
  • разгон до «сотни» – за 9-12 секунд.

Представленная Mazda отвечает всем стандартам безопасности, имея систему помощи при движении в пробках, функцию предотвращения столкновения и мониторинга слепых зон. Оформить заказ на модель можно через сервис Autospot. Покупателям доступны гарантия от производителя и выгодные условия кредитования.

Информация о модели Mazda 3 хэтчбек 2019 – н.в., IV (BP): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 10 и более обзоров на автомобиль Мазда в кузове хэтчбек. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Новые модели Lada Granta: хэтчбек и универсал

Вот уже несколько лет подряд LADA Granta является самым продаваемым автомобилем в России. И это неудивительно, поскольку ни один конкурент не может предложить за 400-500 тысяч современную машину с аналогичным функционалом. Однако, компания АвтоВАЗ решила не почивать на лаврах, а развивает свой успех, расширяя линейку Granta и предлагая потенциальному покупателю новые варианты кузова.

Изначально автомобиль был выпущен исключительно как седан (2011 год). Через два года появился вариант с кузовом лифтбек, который благодаря трехобъемной компоновке и покатой задней двери позволял при необходимости загружать габаритный багаж, сохраняя при этом все преимущества седана. Наконец, в 2018 году на свет появились недостающие кузовные вариации – хэтчбек и универсал.

Основные особенности Lada Granta хэтчбек и универсал

  • Геометрия. Это, по сути, единственное значимое отличие всех четырех версий Lada Granta, поскольку все они созданы на единой платформе «Гамма». Ширина, высота, колесная база – все эти параметры одинаковы. Машины различаются только конструкцией задней части. Хэтчбек и универсал существенно короче седана/лифтбека (на 342/324 и 150/132 мм соответственно) и имеют практически вертикальный задний профиль.
  • Ходовые качества. Все кузовные модификации оснащаются одним и тем же набором силовых установок и трансмиссий. Кроме того, их передняя часть абсолютно одинакова, а значит аэродинамическая эффективность идентичная. В результате единственным фактором, влияющим на ходовые качества, является вес. Поскольку разброс составляет всего 25 кг, то и различия в разгоне, максимальной скорости и расходе бензина – мизерные.
  • Комплектации и цены. Автомобили Lada Granta вне зависимости от варианта кузова доступны в 4 вариантах исполнения – Standart, Classic (+ пакет Optima), Comfort и Luxe (+ пакет Prestige). Набор установленных опций практически не меняется. Более того, даже цены одинаковых комплектаций почти не отличаются – разброс составляет около 25 тысяч. Поэтому выбирать следует, исходя исключительно из нужного вам типа кузова.

Что купить?

Если вам нужен максимальный объем багажника, и вы готовы за это платить габаритами кузова, то выбирайте классический седан. Это целых 520 литров изолированного объема (запахи от грузов не будут поступать в салон).

Если же вам нужен большой багажник, но с возможностью перевозки крупногабаритных грузов, то альтернативой седана может стать лифтбек. Это наиболее вариативное решение, по длине примерно соответствующее седану. Объем багажника 440 литров.

Желаете предельно компактную машину, на которой легко маневрировать и парковаться? Тогда новая Lada Granta хэтчбек будет вне конкуренции, поскольку ее длина менее 4 метров. А небольшой 240-литровый багажник можно всегда расширить, опустив кресла.

Новая Granta в кузове универсал – это, по сути, удлиненный хэтчбек. Она все еще достаточно компактна, но объем багажника уже более существенный – 355 литров. Компромиссный вариант для тех, кому нужно чуть больше места для багажа.

* Цены актуальны на момент публикации статьи

Электрические и гибридные хэтчбеки. ᐈ Каталог моделей хэтчбеков c обзором – Elektro-mobili

Каталог электрических и гибридных хэтчбеков

Легковой автомобиль с типом кузова, у которого укороченная “корма” и вместо задней стенки дверь для багажника. Ближе всего к этому формату кузова стоит универсал, но у хэтчбека заметно меньше багажник и короткая база заднего обвеса. Транспортное средство в этом кузове отлично подходит для городских поездок, поскольку такой автомобиль более маневренный в трафике, чем габаритный универсал. К тому же, хэтчбек функционален — в нем удобно перевозить грузы из-за наличия широкой задней двери.

Электрические и гибридные автомобили в кузове хэтчбек — самый популярный вид экологичных машин. Первый в мире серийный агрегат на электротяге Toyota Prius получил кузов хэтчбек. Так получилось из-за того, что большинство экологичных автомобилей создают для передвижения по городу, а этот тип кузова лучше всего подходит для городской эксплуатации.

Кузов экологичного хэтчбека не сильно отличается от топливного варианта — одинаковый внутренний объем и похожая конструкция. Единственный минус электрического хэтчбека — уменьшенное пространство багажника. Еще в такой машине не получится ровно сложить второй ряд сидений, ведь обычно под ним находится аккумулятор. Очевидное преимущество — посреди салона нет центрального тоннеля под карданный вал.

Большинство зеленых моделей в кузове хэтчбек производят как отдельные версии с индивидуальным дизайном, поэтому достоинства и техническую “начинку” стоит рассматривать индивидуально. Однако есть и общие черты у автомобилей в этом типе кузова.

Плюсы хэтчбека

  • маневренность;
  • хороший обзор;
  • компактные габариты;
  • удобный доступ к багажнику.

Минусы хэтчбека

  • долго прогревается кабина;
  • багажное отделение не разделено с салоном;
  • отсек для груза увеличивается только если сложить задний ряд кресел.

В основном хэтчбеки производят в версиях на 3 или 5 дверей. У этого типа есть еще и личная классификация:

  • комби — внешне автомобиль похож на седан, но задняя дверь открывается, как у хэтчбека;
  • лифтбэк — агрегат, у которого длинный задний свес;
  • каммбэк — машина с покатой задней дверью, которая заканчивается вертикальным срезом.

Также хэтчбек бывает разновидностью кузова для модели с одинаковой колесной базой, как у седана или универсала. Хотя внешний вид у хэтчбеков более привлекательный, чем у вышеуказанных типов кузова. Целевая аудитория для таких автомобилей — молодые семьи, которые живут в городе.

Добавляет хэтчбеку популярности и тот факт, что они дешевле машин с другим форматом кузова. Агрегаты в кузове хэтчбек выпускают такие производители — Fiat, Volkswagen, Nissan, Ford, Audi, Citroen, Mitsubishi, Renault, Peugeot, Honda, Chevrolet.

Хэтчбеки 🔌 Каталог Электро- и Гибридных Авто в кузове Хэтчбек

Хэтчбек — это тип кузова легкового автомобиля с укороченной «кормой» и дверью вместо задней стенки, которая открывает доступ в багажник. От ближайшего типа кузовного аналога — универсала, хэтчбек отличается меньшим размером багажного отдела и короткой базой заднего свеса.

Автомобили в кузове хэтчбек позиционируются как машины для городской эксплуатации, они более маневренны в городских условиях по сравнению с громоздкими универсалами, но сохраняют функциональность по перевозке грузов, поскольку оснащены широкой задней дверью.

Хэтчбеки представлены в виде 3-х или 5-дверных версий. Также автомобили в этом кузове имеют собственную классификацию:

  1. лифтбэк — кузов с более длинным задним свесом;
  2. комби — кузов, внешне напоминающий седан, но с характерной для хэтчбека открывающейся задней дверью;
  3. каммбэк — кузов с покатой задней дверью, заканчивающейся вертикальным срезом.

Часто хэтчбеки являются одной из разновидностей кузова для модели, с такой же колесной базой, как седан и универсал.

Преимуществами автомобилей в кузове хэтчбек являются:

  • компактные размеры;
  • маневренность;
  • хорошая обзорность;
  • удобный проем багажного отделения.

Если говорить об экологичных автомобилях в данном кузове, то стоит отметить что хэтчбеки самый популярный тип электромобилей и гибридов. Первый в мире серийный экологичный автомобиль Toyota Prius сделан в кузове хэтчбек. Это обусловлено тем, что большая часть эко автомобилей позиционируются как городской транспорт, а данный тип кузова создан именно для эксплуатации в городе.

Кузов экологичных хэтчбеков ненамного отличается от топливных версий и сохраняет такой же внутренний объем в салоне и характеристики конструкции. Единственным минусом характерным для электрических версий может стать уменьшенный объем багажного отдела и невозможность ровно сложить задний ряд сидений, поскольку под ним могут располагаться аккумуляторные батареи. Плюсом может быть отсутствие на полу в салоне центрального тоннеля под карданный вал.

Отметим, что многие эко автомобили в этом кузове выпускаются в качестве отдельных моделей со своим собственным уникальным дизайном, поэтому все их недостатки, достоинства и технические характеристики следует рассматривать индивидуально.

К числу недостатков кузова относят:

  • не изолированный от салона багажник;
  • длительный обогрев салона;
  • возможность увеличения багажника только за счет складывания заднего ряда сидений.

Автомобили в кузове хэтчбек внешне более привлекательны, чем седаны и универсалы. Их главная целевая аудитория это молодые семьи, проживающие в городе. Также популярность хэтчбеков объясняется тем, что их стоимость ниже автомобилей в других кузовах.

  • GM признала проблемы с батареей Chevrolet Bolt EV 2017-2019: электромобили повторно отзывают из-за риска возгорания батареи

    General Motors повторно отозвала электромобили Chevrolet Bolt EV из-за риска возгорания,…

  • Электрический хэтчбек Nissan LEAF получил новую систему оповещения пешеходов

    Nissan подтвердил, что электрический хэтчбек LEAF 2021 модельного года теперь…

  • GM просит владельцев электромобилей Chevrolet Bolt EV не заряжаться ночью внутри зданий и парковать на открытом воздухе сразу после зарядки

    В США снова произошло три возгорания электромобиля Chevrolet Bolt EV, два из…

  • Opel Astra представлена с двумя плагин-гибридными силовыми агрегатами

    Компания Opel представила шестое поколение Astra, которая с самого начала продаж…

  • Dolphin станет первой моделью BYD на 800-вольтовой платформе

    Электрический хэтчбек BYD EA1, представленный на Шанхайском автосалоне еще в апреле, получил…

  • Хэтчбек Tesla станет самым доступным электромобилем бренда за всю историю

    У Tesla есть много новых автомобилей в разработке, но на самом деле она не добилась…

  • Солнечный электромобиль Sono Sion получит LFP-батарею емкостью 54 кВт⋅ч

    Немецкий стартап Sono Motors значительно модернизирует свой электромобиль на солнечных батареях…

  • Электромобили Nissan LEAF доступны для тест-драйвов и приобретения у официальных дилеров в Украине

    Компания «Ниссан Мотор Украина» объявляет о начале продаж Nissan LEAF в Украине….

  • Opel Astra 2021 года: первые официальные изображения электромобиля

    Компания Opel представила первые официальные изображения-тизеры новой Astra в преддверии ее полной…

  • GM выкупает десятки электромобилей Chevrolet Bolt EV у владельцев из-за опасности пожара

    Электромобили быстро набирают популярность, но даже с быстрым развитием аккумуляторных технологий, некоторые…

  • Итальянская почта заказала 1744 электромобиля Opel Corsa-e для своего автопарка

    Компания Opel объявила, что получила заказ на 1744 новых полностью электрических…

  • Cupra представила электрический хэтчбек Born с пакетом производительности e-Boost

    Компания Seat наконец-то представила полностью электрический автомобиль Cupra Born. Двоюродный…

  • Volkswagen дразнит 329-сильным электрическим хот-хэтчем ID.X

    Volkswagen дал нам лучший взгляд на то, каким может быть…

  • EPA оценила запас хода и энергоэффективность обновленного Chevrolet Bolt EV

    Обновленный Chevrolet Bolt EV 2022 модельного года получил официальный запас хода…

  • Nissan LEAF с батареей 40 кВт⋅ч официально доступен покупателям в Украине по цене от 976 490 гривен

    Компания «Ниссан Мотор Украина» объявила цены на Nissan LEAF и начинает принимать…

  • Культовая раллийная Lancia Delta получила электрический привод

    Команда GCK представила первую модель из своей новой линейки электрических рестомодов…

  • Новый пожар Chevrolet Bolt EV ставит под сомнение решение проблем с батареей

    В американском городе Эшберн, штат Вирджиния, зафиксировано новое возгорание Chevrolet…

  • Fiat 500e отлично настроен для резких маневров на дороге

    После испытания самого дешевого электромобиля Европы Dacia Spring, испанское издание…

  • GM разработала диагностическое ПО для выявления потенциальных неисправностей в батареях Chevrolet Bolt EV

    Почти через шесть месяцев после того, как NHTSA начало расследование…

  • В Техасе создали «охотничий» Toyota Prius с платформой для стрельбы и лебедкой

    Компания Starwood Customs со штаб-квартирой в Далласе, штат Техас, разработала специальный тюнинг-пакет…

Обзор Шевроле Авео 5D Хэтчбек 2021

Практичность вкупе с корпоративной узнаваемостью творят чудеса: автомобили Chevrolet Aveo долго были любимцами во всем мире, демонстрируя немалые объемы продаж. В 2010-м году они пережили смену поколений и предстали перед широкой общественностью на международном автосалоне в Париже. Дебют обещал им успех, ведь модели в кузове «седан» и «хэтчбэк» получили новую яркую внешность, которая не имела ничего общего со скучным обликом машин предыдущего поколения. И действительно успех был, но в России, где обновленные «авеоносцы» начали продаваться в 2012-м году, он продлился недолго, поскольку в 2015-м году на фоне экономического кризиса General Motors пришлось вывести с российского рынка все бюджетники Chevrolet, включая Aveo. Тем не менее, подробности об «авеоносцах» не помешают — в частности, о хэтчбэке второй генерации, который еще можно найти в «закромах» у дилеров марки. Все, что нужно знать о пятидверке Aveo II — в нашем обзоре!

Дизайн

В отличие от предшественника, Aveo II может похвастаться одинаковой лицевой частью как в кузове «седан», так и в кузове «хэтчбэк». У обоих вариантов сдвоенные, не прикрытые линзами «прожекторы», фирменная решетка радиатора с золотой «бабочкой» Chevrolet на поперечной планке, а также рельефные выштамповки на капоте, боковинах и колесных арках. Идентичны и фонари на «корме». В целом пятидверка выглядит свежо, ярко и привлекательно, а главное — ничуть не хуже одноименной четырехдверки, а в чем-то даже и интереснее. Так, например, хэтч интригует замаскированными, как у Chevrolet Spark, задними дверями с ручкой в оконной раме, крупным козырьком заднего спойлера и задним стеклом, красиво прикрепленным «внахлест» к дверной панели. Кроме того, при одинаковой колесной базе и высоте пятидверный автомобиль, кажется, больше и массивнее собрата-седана. А еще он явно крупнее конкурентов Ford Fiesta и Skoda Fabia. Что и говорить, после смены поколений хэтч определенно «повзрослел» и отошел от образа скучной утилитарной коробки, коей вполне заслуженно считалась машина предшествующей генерации. За него на дороге не стыдно и точка.

Конструкция

Фундаментом для Aveo II служит универсальная глобальная платформа General Motors Gamma II. «Тележка» создана корейским подразделением GM DAT и является основой для многих моделей GM — Opel Corsa, Chevrolet Spark и др. Схема подвесок традиционна для данного класса авто: впереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — торсионная балка. В зависимости от выбранного мотора на Aveo II ставится гидравлический, либо электронный усилитель руля.

Адаптация к российским условиям

К дорожным реалиям нашей страны пятидверка специально не подготовлена. У нее скромный клиренс, безальтернативный привод на переднюю ось, узкая докатка под фальшполом багажника и всего 2 подогрева — сидений 1-го ряда и боковых зеркал. Климат-контроля нет в принципе, во всех комплектациях по умолчанию стоит обычный кондиционер, а руль и ветровое стекло не обогреваются даже за доплату. Зато багажник у хэтчбэка вместительный: в нем помещается целых 653 л. поклажи. Но есть один нюанс: при сложенных задних сидениях. А если они разложены, то объем грузового отсека составляет не более 290 л. , что гораздо меньше, чем у седана (290 против 502 л.). При складывании заднего дивана ровный пол не образуется, но это обстоятельство частично компенсируется за счет багажной полки, которую можно поставить на удобной высоте.

Комфорт

Салон Aveo II отделан жестким пластиком, но, несмотря на это, дешево он не выглядит. Очки в его пользу идут за достойную сборку, а также за выверенные усилия на подрулевых рычагах и клавишах на консоли. Управлять аудиосистемой и кондиционером здесь очень просто — благо, кнопки и «крутилки» большие. Подкупает и комфортная посадка: с виду обыкновенное, а по факту довольно плотное кресло водителя приятно обволакивает тело, нигде не давит и обеспечивает неплохую боковую поддержку. Спинка кресла может принимать вертикальное положение. Ширины салона впереди хватает, чтобы 2 высоких человека не мешали друг другу локтями, а сзади в меру просторно — правда, только для двоих. Втроем на заднем диване однозначно будет тесно. Перед коленями пассажиров 2-го ряда есть некоторый запас, над головой тоже относительно свободно. Одно из главных украшений интерьера — «мотоциклетная» приборная панель, выполненная в виде внушительного кругляша тахометра с крупным прямоугольным экраном. Расположение блоков данных логичное, прорисовка четкая, а информация считывается без проблем. Экран «приборки» не бликует и отлично виден даже в солнечную погоду. Обзорность в Aveo II хорошая — водителю жаловаться не придется. А пассажирам не придется жаловаться на нехватку мест для хранения мелочей. Рулевое колесо регулируется и по наклону и по вылету. К педалям нареканий нет — друг от друга они отставлены достаточно широко, так что ездить можно и в массивной зимней обуви. Для отдыха левой ноги водителя предусмотрена удобная площадка. Единственный эргономический просчет хэтчбэка проявляется во время движения: при включении четных передач приходится неестественно выворачивать кисть. При этом посадка на водительском месте диктуется положением рулевой колонки и педалей. Кинематика механизма переключения легко отучает ездить с подлокотником — с ним управлять селектором КПП еще труднее, чем без него.

Безопасность

В ходе смены поколений у Aveo появилась новая конструкция кузова с зонами программируемой деформации. Доля сталей высокой прочности в конструкции приличная — примерно 60%. Кроме силовых элементов за безопасность в автомобиле отвечают 6 «эйрбегов» и ремни с преднатяжителями. По итогам краш-тестов Euro NCAP пятидверка заработала 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав следующие результаты: защита взрослых седоков — 95%, защита детей — 87%, защита пешеходов — 54%, электронные ассистенты — 93%. В оснащение Aveo II входят самые разнообразные устройства обеспечения безопасности: антиблокировочная тормозная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS), система стабилизации (ESC), а также системы аварийного торможения (BAS), помощи при старте в гору (HAS) и аварийного отсоединения педального узла (PRS). Задний парктроник и камера заднего вида предлагаются за доплату.

Мультимедиа

В «базе» хэтчу полагается простая CD/MP3 магнитола с 6 колонками, AUX/USB-входами и Bluetooth для подключения гаджетов, а в «топе» — полноценный мультимедийный комплекс, который включает в себя цветной экран с диагональю в 7 дюймов, кнопки управления на руле и камеру заднего обзора. Графика, качество звука и быстродействие системы приемлемые — не на «пятерку», но для развлечения в длительных поездках вполне подойдут. Навигация, увы, отсутствует.

Шевроле Авео 5D Хэтчбек Технические характеристики

На российском рынке пятидверный Aveo II продается с бензиновой 1,6-литровой «четверкой» Ecotec, совместимой с шестиступенчатой коробкой-автоматом. Аналогичный агрегат обитает под капотом Opel Astra. В случае с Aveo движок Ecotec развивает 115 л.с. при 6000 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива не превышает 7 л. на 100 км, однако следует иметь в виду, что реальный «аппетит» может быть выше. Предпочитаемый тип бензина, к сожалению, 95-й. Динамика с таким движком не впечатляет, но для спокойной городской езды его мощности более чем достаточно.

Что такое хэтчбек? | Гиды по покупкам

Хэтчбек — это как родительский совет: часто практично, часто полезно, но не всегда в тренде. Хэтчбеки были в разной степени популярны с тех пор, как была выпущена первая модель в 1938 году, а период расцвета в США пришелся на 1970-е и 1980-е годы, когда люди искали экономичные, но практичные автомобили для вождения.

Что представляет собой хэтчбек сегодня? Чем люк по сравнению с седаном, купе или внедорожником? Понимание различий и анализ этих различных типов автомобилей может помочь вам найти подходящий автомобиль для вашего образа жизни.

В чем разница между седаном, купе и хэтчбеком?

Традиционный седан имеет четыре двери, квадратный профиль и конфигурацию с тремя коробками, то есть моторный отсек, пассажирский отсек и багажник представляют собой три отдельные области. Примеры этого типа автомобилей включают Honda Accord, Nissan Altima и Toyota Camry.

Традиционное купе имеет такую ​​же конфигурацию с тремя коробками, но имеет две двери вместо четырех. Примеры автомобилей этого типа включают Chevrolet Camaro, Dodge Challenger и Ford Mustang.Однако общая форма купе зачастую более обтекаемая и спортивная, чем у седана.

И в седанах, и в купе проем багажника находится у основания заднего стекла и откидывается вверх. У хэтчбека проем багажника находится в верхней части заднего окна и откидывается вверх, создавая гораздо больший проем, в котором можно разместить гораздо большие части груза.

Что такое хэтчбек?

Традиционный хэтчбек имеет конфигурацию с двумя коробками с двумя или четырьмя дверями.Моторный отсек отделен от пассажирского салона и грузового отсека, который представляет собой комбинированное и общее пространство. Из-за своего размера хэтчбек часто считается дверью, что приводит к таким дескрипторам стиля кузова, как трехдверный или пятидверный. Примеры современных хэтчбеков включают Hyundai Elantra GT, Mazda3 Hatchback и Volkswagen Golf (на фото в этой статье).

Главное отличие седана, купе и хэтчбека — это открывающийся на петлях проем в крыше.Следует отметить, что у универсала также есть откидывающийся на крышу грузовой отсек на петлях, но фургоны, как правило, длиннее и крупнее хэтчбеков. Точно так же кроссоверы и внедорожники имеют заднюю дверь с верхним шарниром, но высота дорожного просвета и внедорожные возможности отличают их от хэтчбека.

Типы хэтчбеков

Хэтчбеки бывают двух- и четырехдверных конфигураций (или трех- и пятидверных, если считать задний люк). К дескрипторам относятся хэтчбек, лифтбэк и спортбэк, два последних термина были изобретены. маркетологи автомобильной компании стараются избегать употребления слова «хэтчбек», которое несет в себе коннотацию, ориентированную на экономию.

Маркетологи также играют быстро и свободно с терминами «купе» и «седан» при описании того, что по сути является хэтчбэками. Примеры включают Kia Stinger и Volkswagen Arteon (они оба хэтчбеки, а не седаны). Некоторые хэтчбеки называют «многоцелевыми автомобилями» или позиционируют как кроссоверы, например Hyundai Venue и Kia Soul.

Не все хэтчбеки дешевы и эффективны — характеристики, которые люди склонны ассоциировать с типом кузова. В дополнение к упомянутым выше привлекательным моделям Kia и VW Audi продает модели A5 и A7 Sportback, а BMW продает 4 серии Gran Coupe.Даже Tesla Model S — хэтчбек.

Как ни назови, хэтчбек исключительно практичен, особенно если сложить задние сиденья. Например, Honda Fit столь же просторна внутри, как и многие маленькие и компактные внедорожники. И однажды я перевез почти всю квартиру с товарами в Audi A7, упаковав этот четырехдверный Sportback с комодом с пятью ящиками, каркасом кровати размера «queen-size» и бесчисленным множеством больших ящиков.

Для безопасности люки оснащены съемной жесткой полкой для багажа или откидной крышкой для грузового пространства, как у внедорожника.Кроме того, в зависимости от конструкции более низкая высота грузового пола хэтчбека обеспечивает более легкую загрузку и разгрузку снаряжения. Некоторым людям может быть намного проще поднимать и упаковывать велосипед, детскую коляску или большую переноску для домашних животных в хэтчбек и обратно.

Экономия топлива у хэтчбека часто лучше, чем у более крупного, тяжелого и менее аэродинамичного кроссовера, но с небольшим компромиссом с точки зрения полезности. Многие хэтчбеки также предлагают полный привод, когда погода становится все хуже.

Очень важно сравнивать автомобили при совершении покупок, учитывая действия, характерные для вашего образа жизни. Вам больше подойдут разные типы автомобилей, чем другие. Если у вас есть предмет, который вы часто возите с собой, например велосипед, инвалидное кресло или что-то еще, возьмите его с собой в дилерский центр и протестируйте, прежде чем вы выберете конкретную марку и модель. В конце концов, автомобиль — дорогая покупка, это вам подскажет любой калькулятор автокредитования.

Tesla работают над люком за 25000 долларов, говорится в отчете

  • Хэтчбек Tesla должен появиться в 2023 году с начальной ценой 25000 долларов, пробегом около 250 миль, нацелен на Европу и Китай.
  • Ожидается, что новая аккумуляторная технология сократит производственные затраты, но остается неопределенность относительно сроков ее готовности.
  • Илон Маск упомянул проект бюджетного автомобиля во время Battery Day 2020, с заводом Tesla в Шанхае в качестве первой вероятной производственной площадки.

    Учитывая мгновенный успех Volkswagen ID.3 и наплыв европейских покупателей, ищущих недорогие электромобили, Tesla, расположенная ниже Model 3, может показаться естественным следующим шагом в модельном ряду компании, поскольку она расширяет свое производство. след по всему миру.С ростом рынка электромобилей в Европе за последний год многие по-прежнему надеются, что Tesla станет лидером, когда дело доходит до нижнего ценового диапазона, поскольку на полках магазинов появляются конкуренты из Renault, Skoda, SEAT, Volkswagen, Nissan и Dacia. .

    Autocar сообщает, что автопроизводитель из Фремонта действительно работает над хэтчбеком по цене около 25000 долларов, который должен поступить в продажу в 2023 году. В публикации подтверждается, что ранее не разглашаемая, но долго обсуждаемая модель будет иметь пробег около 250 миль, и также будет полагаться на новый тип аккумуляторной технологии (4680 ячеек), который сократит затраты на производство аккумуляторов вдвое, поскольку он будет запущен в 2022 году. Autocar указывает на то, что будущий хэтчбек будет нацелен прямо на Volkswagen ID.3.

    «Примерно через три года мы уверены, что сможем сделать очень привлекательный электромобиль стоимостью 25000 долларов, который также будет полностью автономным», — заявил Илон Маск во время Дня батареи автопроизводителя в 2020 году.

    Электромобиль, расположенный ниже Model 3, был ходили слухи в течение некоторого времени, но внешние факторы начали благоприятствовать его развитию только недавно, что было вызвано внезапным всплеском спроса на недорогие электромобили в Европе и Китае, а также собственными растущими производственными мощностями Tesla за несколько месяцев до открытия Завод Берлин-Бранденбург.Также стоит отметить, что Cybertruck — единственная действительно крупная модель в разработке на данный момент, при этом Semi и Roadster либо слишком нишевые, либо слишком коммерческие.

    Этот контент импортирован от третьей стороны. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    В то время как Cybertruck может преуспеть в США, даже столкнувшись с полдюжиной конкурентов из Rivian, GM, Ford и других, ожидается, что он не попадет в чарты в Европе или Китае из-за традиционного отвращения к этому стилю кузова на этих рынках. .Каким бы многообещающим ни казался Cybertruck на данный момент (некоторым), его дебют не состоится в Европе и Китае, в то время как Roadster, вероятно, будет слишком дорогим и малосерийным, чтобы реально приносить прибыль.

    Это оставляет предложение подмодели 3 в качестве следующего логического шага для автопроизводителя, поскольку он стремится сохранить свою долю рынка в Европе и Китае, где такая модель должна приветствоваться.

    Ранее мы предполагали, как может выглядеть такой люк, изображая его в виде усеченного транспортного средства на основе модели 3 на рендере выше.Но на самом деле такая модель могла бы быть чисто листовым дизайном, который, возможно, не был бы полностью основан на модели 3, учитывая тот факт, что небольшой седан будет несколько состарен к 2023 году. Такой подход может показаться наименее дорогостоящим. сохраняя большую часть площади Model 3, но изменяя заднюю часть автомобиля, чтобы иметь более короткие задние двери и люк, и, без сомнения, интерьер Model 3 вполне может быть перенесен в люк 2023 года с минимальными изменениями. Реальная экономия затрат в производственном процессе может быть получена за счет нового типа аккумулятора, о котором Маск упомянул во время Battery Day 2020, а также за счет дальнейшей деконтации интерьера, а также за счет полуавтономных систем вождения на основе камер, обещанных генеральным директором Tesla.

    Немного отложенный завод Берлин-Бранденбург станет естественной производственной площадкой для подмодели 3, которая, как ожидается, будет запущена в конце этого года, но Tesla также намекнула в прошлом, что завод в Шанхае будет производить будущий хэтчбек, и даже попросил представить перспективные образцы в Китае.

    К моменту дебюта модели за 25 000 долларов недостатка в конкурентах в Европе и Китае не будет, так что время не на стороне Tesla. Люк EV, возможно, является моделью, в которой Tesla нуждалась на рынке около года назад, но была потреблена началом производства Model 3 в Китае и другими делами, включая завод в Техасе, который будет производить Cybertruck.Тем не менее, учитывая рост спроса на электромобили, предстоящий выпуск Tesla должен иметь успех, даже если маржа прибыли для компании может быть не самой большой.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Какие модели VW являются хэтчбеками? | VW Golf

    Какие модели VW являются хэтчбеками? | VW Golf | Ривз Фольксваген Сохраненные автомобили

    СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

    У вас нет сохраненных машин!

    Ищите эту ссылку в избранном: