Lexus LS седан 2020 года Lexus с фото и ценами — CARobka.ru
Имя Lexus LS говорит о многом: спокойный, внушительный, притягательный, потрясающе элегантный, неукротимый — достойный представитель класса «премиум». Динамичность его облика — в предельно низкой посадке, вытянутых линиях капота, множестве заостренных элементов и даже во впечатляющих новых легкосплавных дисках.
В 2012 году модель прошла рестайлинг: теперь флагманский седан может получить и пакет F Sport. Также авто имеет перенастроенные подвеску и рулевое управление. По убеждением конструкторов обновленный Lexus LS — это действительно драйверский автомобиль. Интерьер обзавелся новой передней панелью и передними сиденьями с более развитой боковой поддержкой. А экстерьер пополнился фирменной, несколько агрессивной решеткой радиатора, иными бамперами и другой оптикой. Причем полностью светодиодные фонари предлагаются опционально.
Прежний 4,6-литровый двигатель V8, развивающий 381 лошадиных сил, или такой же мотор, но в сочетании с гибридным приводом, что даст вам 438 «кобыл»? Короткая или длинная база? Задний или полный привод? Lexus LS даст вам то, чего вы хотите.
Что бы вы не выбрали, наслаждение от бесконечно плавного движения и непревзойденного комфорта вам гарантированы. Ведь это LS! Благодаря гидравлической системе управления передачи трансмиссии переключаются значительно быстрее и незаметнее. Такой коробкой оснащаются все машины LS, за исключением гибридной версии — для неё предусмотрен электронно управляемый вариатор.
Салон — воплощение элегантности, как этот термин понимают в Lexus. После рестайлинга осталась та же великолепно выделанная кожа, богатая текстура деревянных деталей, искусно отделанный селектор переключения передач и послушные первому же вашему движению мягко открывающиеся крышки вещевых отсеков. Безопасность автомобиля — на высочайшем уровне: активные подголовники, полный набор подушек безопасности, потясающие своей продвинутостью и интелигентностью влияния на процесс управления системы «электронных помощников»…
Lexus обновил флагманский седан LS
Компания Lexus представила обновленную версию своего флагманского седана LS и объявила сроки начала продаж автомобиля на домашнем рынке.
Опознать Lexus LS 2020 модельного года проще всего при взгляде анфас: характерные для седана последнего поколения зигзагообразные дневные ходовые огни интегрированы отныне в основные фары.
Автомобили / Новости
Слегка изменился также дизайн боковых воздухозаборников в переднем бампере.
Сзади изменений меньше: чуть иными стали «начинка» фонарей, хромированная полоса между ними и дизайн нижней части бампера.
Обновленный LS получил адаптивную регулируемую подвеску, улучшившую, как заявляет производитель, плавность хода автомобиля.
При этом жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости, а также шин типа Run-flat, напротив, была увеличена – ради сохранения баланса комфорта и управляемости. Измененная конструкция опор двигателя призвана, в свою очередь, уменьшить передаваемые от силового агрегата на кузов вибрации.
Гибридный седан LS 500h 2020 модельного года получил новую программу управления силовой установкой – батарея теперь чаще и активнее «помогает» двигателю внутреннего сгорания при разгоне с «городских» скоростей; кроме того, «гибридная» силовая установка стала работать тише при старте с места.
Бензиновый двигатель на обновленном LS 500 развивает отныне больший крутящий момент на низких оборотах, что, по заявлению производителя, улучшило отклик мотора на действия педалью акселератора. Программа управления автоматической коробкой передач была пересмотрена – переключения ступеней происходят теперь реже, а момент смены передачи подбирается автоматикой точнее.
В салоне обновленного LS появились новые, более современные, материалы отделки, прострочка обшивка сидений стала более «рельефной», наполнитель кресел, как заявляет производитель, лучше поглощает вибрации от кузова.
У себя на родине в Японии новый Lexus LS появится в продаже в конце нынешнего года, после чего последовательно начнет выходить и на другие рынки.
Новый Lexus LS представили в США
Японский седан отличается повышенным комфортом.
Lexus представил обновленный LS в начале июля, но только сейчас роскошное подразделение Toyota публикует детали и изображения американской модели.
Естественно, он получил тот же набор изменений, что и глобальный вариант, а именно настройки подвески и улучшения интерьера для большего комфорта. Кроме того, 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система, наконец, относится к разновидности сенсорных экранов.
Если углубиться в детали, новый LS имеет обновленную подвеску с измененными параметрами пружин и амортизаторов, а также дополнительно оптимизированные передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости. Чтобы обеспечить плавность хода, Lexus установил втулки большего размера, заполненные жидкостью, как спереди, так и сзади. Кроме того, регулируемая по высоте пневматическая подвеска теперь упрощает посадку и выход из автомобиля.
Интерьер претерпел несколько изменений. Lexus уделил особое внимание передним сиденьям, которые теперь стали еще комфортнее. Информационно-развлекательная система теперь дополнена сенсорным экраном, а это означает. Также отметим новые материалы отделки салона и дополнительный вариант обивки Palomino Leather.
Новый Lexus LS получил слегка обновленный передний бампер с квадратными нижними воздухозаборниками и темной металлической отделкой решетки радиатора. Адаптивные фары дальнего света, впервые представленные на внедорожнике RX, теперь доступны для седана премиум-класса, а хромированная задняя панель теперь имеет черный цвет. Наконец, пополнилась цветовая палитра новый оттенком Iridium, а версия F Sport получает свои собственные незначительные визуальные изменения.
В моторную гамму вошли 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом и 3,5-литровый V6 без наддува. Электрифицированный LS использует другую «аккумуляторную стратегию», чтобы обеспечить большую мощность во время разгона.
LS 500 появится у дилеров в конце ноября по цене от 76 000 долларов в версии с задним приводом, а LS 500h должен поступить в продажу в начале 2021 года, а цены будут объявлены ближе к запуску.
Никакого бубнежа. Три мнения о самом дорогом Lexus :: Autonews
Роман Фарботко, 29 лет, ездит на BMW X1
Кажется, что Lexus LS все делает неправильно.
Японцы посмотрели на все это и решили не ввязываться. Зачем изменять собственным традициям, когда можно удивить клиентов и конкурентов самым ярким представительским автомобилем в Галактике? Три года назад я рассматривал новый LS на мотор-шоу в Детройте и не мог понять: это концепт или уже серийный вариант? Оказалось, ни то ни другое — на стенд выкатили предсерийный прототип, который, впрочем, почти не изменился после ухода на конвейер.
Задние стойки завалены так, что издалека LS кажется чем угодно, только не седаном.
Низкий силуэт с громадной решеткой радиатора, хитрый прищур оптики — похоже, японские дизайнеры вдохновлялись хищниками Питера Бенчли. Корма LS, кстати, слегка выбивается из общей канвы — в этом смысле дизайн младшего ES c его ниспадающей крышкой багажника выглядит даже смелее.
Внутри LS тоже не похож на конкурентов, и это уже не преимущество. Эпатаж в мелочах спровоцировал проблемы с эргономикой. Во-первых, у LS крошечная по современным меркам приборная панель. Важные для водителя цифры здесь в буквальном смысле налеплены одна на другую — привыкаешь к кучности не сразу. Спасает самый большой в мире проекционный дисплей: он действительно огромен и позволяет практически не отвлекаться от дороги.
К фирменной мультимедийной системе (акустика Mark Levinson — просто чудо) тоже есть вопросы. Да, здесь изумительное быстродействие и предельно простое меню, но карты навигации уже выглядят устаревшими, а настройки подогрева руля и сидений зашиты где-то в недрах системы так, что проще дождаться, пока салон прогреется, чем искать нужный пункт через тачпад.
Система стабилизации отключается при помощи «барашка» над приборной панелью — я нашел эту клавишу только через пару дней.
Качество исполнения — на высочайшем уровне. В автомобиле с пробегом 40 000 км (а для машины из пресс-парка это как минимум х2) ни один элемент не выглядел уставшим: мягкая кожа на водительском кресле не поморщилась, nappа на руле не заблестела, а все клавиши и рычажки сохранили свой первозданный вид.
В октябре 2017-го, через несколько месяцев после мировой премьеры LS, японцы показали на автосалоне в Токио концепт LS+. Этот прототип должен был продемонстрировать, в какую сторону будет двигаться сумасшедший дизайн флагманского «Лексуса». Еще больше светодиодов, рубленых форм и эпатажа. Рестайлинг самого дорогого Lexus мир должен был увидеть в этом году, но, кажется, коронавирус сильно изменил планы.
Давид Акопян, 30 лет, ездит на Kia Ceed
Не знаю, как у вас, а у меня Lexus всегда ассоциировался с огромными атмосферниками.
Злобный бубнеж на холостых, отчаянный рык на разгоне и расход топлива под 20 л — все это про предыдущий LS c его могучим V8. Новый LS500 тише, деликатнее и при этом быстрее. Здесь стандартный по меркам класса наддувный мотор объемом 3,4 литра. «Шестерка» с двумя турбинами выдает 421 л. с. и 600 Н·м момента. Приличные цифры даже для 2,5-тонного автомобиля.
С места LS трогается с ленцой, но это скорее нюансы настроек в режиме «комфорт». Чтобы как следует раскочегарить здоровенный седан, лучше сразу включить режим Sport или Sport+ — в последнем Lexus полностью отключает систему стабилизации, усиливает звук мотора через динамики (спорная штука, но она раскрывает ощущение гонки), а 10-ступенчатый классический «автомат» начинает перебирать передачи со скоростью DSG.
В паспортные 4,5 с до 100 км/ч я не верил ровно до собственных замеров. Lexus LS500 подтверждает цифры даже без манипуляций с разгоном с двух педалей и ручного режима коробки.
Ощущение запредельной динамики скрадывает классная шумоизоляция. В новом LS действительно очень тихо, причем вне зависимости от скорости. А еще у Lexus адаптивная пневмоподвеска с электронно-управляемыми амортизаторами. Причем диапазон регулировок впечатляет: разница между «Комфортом» и «Спортом» колоссальная.
В каком-то смысле мне повезло: LS500 достался ровно в ту неделю, когда Москву накрыл снегопад. Полный привод здесь — настоящий подарок, если вы любите выставиться боком. У LS500 крутящий момент по осям распределяется при помощи самоблокирующегося дифференциала Torsen. Тяга — в соотношении 30:70, поэтому заднеприводный характер чувствуется, даже несмотря на шильдик AWD. Впрочем, на заснеженной дороге LS ведет себя монументально и предсказуемо, не допуская пробуксовки и тем более заносов. Магия? Нет, 2,5 тонны.
Николай Загвоздкин, 37 лет, ездит на Mazda CX-5
Так уж получается, что ребята взяли и рассказали практически все, что можно было, об этом LS500.
Кажется, около года-полутора назад один мой товарищ решился на смену автомобиля. Свой люксовый внедорожник он хотел поменять на что-то кардинально другое. Среди вариантов были и BMW 5-Series, и BMW X7, и Audi A6, и еще примерно с десяток машин — бюджет позволял. Условие только одно: «Хочу ездить сам, мне не нужна тачка с водителем».
Именно поэтому, собственно, на LS мой товарищ не смотрел категорически. Но так получилось, что в этот момент он как раз был на тест-драйве в Autonews. Нет, у этой истории нет классического хеппи-энда. Друг действительно влюбился в LS после этого, записался на тест-драйв, поездил сам. Влюбился еще больше и даже не заикался о том, что это машина для заднего пассажира.
Он, как сам сказал, получал удовольствие от каждой минуты за рулем. И, кстати, это был не «пятисотый», а LS350, который на 2,6 с медленнее. Но за время мучительного выбора все и в мире, и в личном бюджете поменялось настолько лихо, что покупку пришлось отложить.
Наконец, вторая и последняя история. И да, снова про моего друга. Я даже несколько горжусь тем, что за последние несколько лет упорного труда превратил его если не в петролхеда, то в живо интересующуюся этим миром личность. Так вот, примерно за пять лет у него сформировались два фаворита. Range Rover, на который он смотрит как на что-то пока абсолютно недоступное, и герой нашего рассказа — Lexus LS. Несмотря на то что модели схожи по цене, к первой он относится как к мечте, а ко второй — просто как к абсолютно идеальной на каждый день. И да, он тоже уверен, что сидеть здесь стоит только за рулем.
Да и вообще, подход к Lexus LS вполне может стать основным тезисом курсов по пикапу (и я сейчас совсем не про автомобили), которые, как мне кажется, он когда-нибудь обязательно откроет.
Начинаться они будут примерно так: «Если вы хотите ощущения, что женщину в вас интересуют не только деньги, продемонстрируйте свой интеллект, умение мыслить не как все и креативность. Как? Ну, например, вот этой машиной».
И я, пожалуй, с этим соглашусь.
2020 Lexus LS Обзор, цены и характеристики
Обзор Являясь флагманом бренда Lexus, седан LS 2020 года находится на вершине иерархии роскошных автомобилей и бросает вызов европейским конкурентам своей японской эстетикой. В отличие от флагманских седанов конкурентов BMW и Mercedes-Benz, LS отказывается от традиционного двигателя V-8 в пользу либо двигателя V-6 с двойным турбонаддувом (LS500), либо гибридной установки, состоящей из V-6 и двух электродвигателей ( LS500h).Его тихий салон с кожаной обивкой впечатляет некоторыми уникальными дизайнерскими элементами, но проблемы с эргономикой информационно-развлекательной системы вызывают утомление.
Кроме того, доступная гибридная трансмиссия не доработана, а динамика движения LS не так хороша, как у основных конкурентов.
Ожидается немного изменений, так как LS недавно был переработан для модели 2018 года. Lexus представил ограниченную серию модели Inspiration Series на 2020 год, и будет выпущено всего 300 экземпляров.Специальная версия выпускается только в красном цвете Deep Garnet с белым полуанилиновым кожаным салоном с отделкой из стекла Kiriko, 20-дюймовыми колесами из темного хрома, аудиосистемой Mark Levinson с 23 динамиками и множеством других роскошных функций. Такие же диски с темным хромом доступны на других моделях LS, а отделка F Sport может быть дополнена такой же белой кожаной обивкой.
Цены и какой купить Мы бы остановились на стандартном двигателе V-6 с двойным турбонаддувом и задним приводом, хотя бы для того, чтобы зарезервировать средства для добавления самых крутых функций LS.
Мы бы предпочли пакет Luxury — он дорогой, но он того стоит — так как он добавляет передние и задние сиденья с подогревом и охлаждением, обивку из полуанилиновой кожи, передние сиденья с механической регулировкой по 28 параметрам и массажем, ковшеобразные задние сиденья, задний центральный консоль с сенсорным экраном для управления климатом, аудиосистемой и функциями сиденья, четырехзонным автоматическим климат-контролем и задними солнцезащитными шторками с электроприводом. Дополнительная регулируемая пневматическая подвеска, 20-дюймовые колеса, система внешней камеры с обзором на 360 градусов, внутренняя отделка из натурального дерева и рулевое колесо с подогревом, отделанное деревом и кожей, — все это необходимо для добавления пакета Luxury.Это поднимает цену LS500 на 17000 долларов, но это все равно дешевле, чем базовый Mercedes-Benz S-класса, и предлагает более роскошное оборудование.
Стандартный двигатель в LS — это 3,4-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который развивает мощность в 416 лошадиных сил и звучит изысканно и мощно при сильном дросселе и бесшумно во время круиза.
. Переключение передач осуществляется 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, управляемой кожаной ручкой на центральной консоли.Производительности более чем достаточно для роскошной миссии этого автомобиля, но варианты BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса с двигателем V-8 оказались быстрее на нашем испытательном треке. Модели под маркой LS500h оснащены гибридной трансмиссией, которая использует 3,5-литровый двигатель V-6 и два электродвигателя для выработки 354 лошадиных сил. В то время как стандартный твин-турбо V-6 соответствует сливочному качеству езды LS с такой же плавностью работы, гибридная компоновка кажется нечеткой и в целом не роскошной. Двигатель звучит хриплым и грубым, а трансмиссия — смесь бесступенчатой автоматической трансмиссии (CVT) и обычного четырехступенчатого автомата — проходит через предварительно установленные передаточные числа со всей четкостью влажных кукурузных хлопьев.
Оценки экономии топлива для гибрида действительно лучше, чем у негибридного LS500, поэтому, если вы хотите сэкономить на насосе, мы полагаем, что это единственное искупающее качество трансмиссии LS500h.
В то время как LS500 с задним приводом требует 30/19 миль на галлон по шоссе / городу, LS500h с задним приводом заработал 33/25 миль на галлон от EPA. В наших реальных испытаниях полноприводный LS500h показал результат в 30 миль на галлон в тесте на экономию топлива на 200-мильном шоссе; полноприводный LS500 F Sport управлял 26 милями на галлон.
Плавные линии, ткани с замысловатым узором и богатая кожаная обивка обрамляют салон LS. Отделка из натурального дерева, искусные стеклянные вставки и искусно сложенная ткань дверных панелей — все это доступные украшения, которые, если их добавить, создают еще более впечатляющую атмосферу в интерьере. Пассажирское пространство достаточно для четырех взрослых. Добавление пятого человека на стандартную заднюю скамью с тремя поперечинами было бы жестоким способом лишить пассажиров истинной роскоши, поэтому мы рекомендуем дополнительные ковшеобразные сиденья.Спинки задних сидений фиксируются на месте, поэтому объемные грузы могут не поместиться в LS.
Тем не менее, багажник достаточно просторный и вмещает шесть наших ручных чемоданов как в моделях LS500, так и в гибридных моделях LS500h. И Audi A8, и Genesis G90 вмещали одинаковое количество багажа.
Все модели LS оснащены большой 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системой с Amazon Alexa, функцией Apple CarPlay, навигацией и точкой доступа Wi-Fi 4G LTE.Он отлично смотрится под обтянутым кожей выступом на приборной панели. К сожалению, взаимодействие с системой менее приятное. Суетливая сенсорная панель на центральной консоли — единственный тактильный способ настроить параметры автомобиля, переключить источники звука или установить пункт назначения в меню навигации. К счастью, система распознает некоторые голосовые команды, но сенсорный экран улучшит восприятие и упростит некоторые задачи. Говоря об упрощении определенных задач, не слишком ли много требовать физических кнопок для простых вещей, таких как подогрев сидений? Лексус так считает.
Чтобы активировать эту функцию, пользователи должны перейти в подменю информационно-развлекательной системы.
Результаты краш-тестов Lexus LS недоступны ни в Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), ни в Страховом институте безопасности дорожного движения (IIHS). Как и большинство других моделей Lexus, LS стандартно поставляется с набором функций помощи водителю Lexus Safety System + 2.0. Более продвинутый полуавтономный режим вождения является дополнительной опцией.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль с ассистентом центрирования полосы
LS предлагает более длительный срок действия трансмиссии, чем BMW или Mercedes, и первое техническое обслуживание предоставляется бесплатно.
Однако по сравнению со 100 000-мильным покрытием Genesis G90 гарантия Lexus обеспечивает меньшую ценность.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает шесть лет или 70000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Лексус LS 500
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний или полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
БАЗОВАЯ ЦЕНА
RWD — 77 025 долларов США; AWD, 80 725 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
210 дюймов 3 , 3445 см 3
Мощность
416 л.
с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
442 фунт-фут при 1600 об / мин
ПЕРЕДАЧА
10-ступенчатая автомат
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 123.0 из
Длина: 206,1 дюйма
Ширина: 74,8 дюйма
Высота: 57,1–57,5 дюймов
Пассажировместимость: 99 футов 3
Объем багажника: 17 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 4700–5100 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 4,8–5,2 с
100 миль / ч: 11,9–12,3 с
1/4 мили: 13,2–13,4 с
Максимальная скорость: 136 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 21–22 / 17–18 / 27–29 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Обзор Lexus LS 2020 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Смелый стиль четырехдверного седана Lexus LS 2020 года сочетается с высокотехнологичным интерьером, который, кажется, противоречит пружинистой езде.
Это флагманский седан для другого рынка. Lexus нацелен на LS китайских покупателей, которые ценят просторные задние сиденья и комфортные поездки. Эти ценности не совсем забыты здесь, в Штатах, хотя готовящийся к выпуску высококлассный ультра-роскошный внедорожник, направляющийся в демонстрационные залы Lexus, вскоре показывает, куда мы направляемся.
Большой LS заслуживает внимания, и мы оцениваем его на 7,0 из 10 баллов. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Обзор продолжается ниже
В этом году Lexus добавляет серию Inspiration, возвращается к доступным цветам кузова и делает белый интерьер доступным с пакетом F Sport.
Не ищите V-8 под капотом седана LS. LS 500 использует двухцилиндровый двигатель V-6 мощностью 416 лошадиных сил, который быстро передает мощность на задние или все четыре колеса через сложную 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Этот двигатель шелковистый и обеспечивает быстрое ускорение, хотя нам не особенно нравятся фальшивые звуки двигателя в модели F Sport.
Нашим выбором здесь может быть LS 500h. Гибрид имеет двойные электродвигатели и литий-ионную аккумуляторную батарею емкостью 1,1 кВт / ч, которая работает с 3.5-литровый V-6. LS 500h с мощностью 354 лошадиных сил тоже не сутулится, и его зеленый внешний вид подходит для LS с мягкой ездой.
Этот автомобиль больше о комфорте, чем о характеристиках, особенно в салоне. Хорошее пространство впереди дополняется роскошным задним сиденьем, которое может быть оснащено 22-позиционной регулировкой мощности, оттоманкой и даже собственным контроллером сенсорного экрана. Доступны различные деревянные, металлические и стеклянные поверхности, чтобы сделать LS еще более роскошным. Жаль, что стандартный 12,3-дюймовый дисплей сочетается с неуклюжим контроллером и программным обеспечением, в котором может быть сложно ориентироваться.
Стандартные совместимости Apple CarPlay и Android Auto помогают, а LS также имеет интеграцию с Amazon Alexa. («Алекса, скажи Lexus, чтобы она сделала лучшую информационно-развлекательную систему!»)
LS оснащен функциями безопасности и помощи водителю. Его стандартная стоимость проезда может быть увеличена за счет системы, которая будет уводить большой седан от препятствий на его пути на более низких скоростях.
Все это и LS — седан с относительно низким уровнем вины, по крайней мере, в гибридном облике. Комбинированные показатели экономии топлива в верхнем диапазоне 20 миль на галлон оправдывают выбор в пользу полноразмерного гибрида седана.
2020 Lexus LS500 выходит из тени роскошного автомобиля
Легко потеряться в кривой привлекательности купе или кабриолета Lexus LC. Все меркнет по сравнению с обтекаемыми линиями концепт-кара. Освещенная дорожная сигнальная ракета не могла бы стать чем-то большим, чем косым глазом рядом с LC.![]()
Даже седану Lexus LS500 2020 года будет непросто выделиться.
Четырехдверный седан, основанный на LC, больше похож на Эмилио Эстевеса, Купера Мэннинга и Роджера Клинтона.Связь с величием по-прежнему остается величием?
Чтобы выяснить это, я провел неделю с седаном LS и всей его четырехдверной славой. Несмотря на способность Lexus создавать выдающихся и добросовестных мировых лидеров (см. LFA и LC), именно ДНК LS мы, вероятно, увидим в генофонде автопроизводителя для последующих моделей.
Это и хорошо, и плохо. Вот почему:
2020 Лексус LS500
Попадание: минус два, без остатка
Звучный V-8 LC500 заставляет волосы на шее встать дыбом, уголки рта загибаются вверх, а взрослые мужчины плачут.LS не получает такого же лечения. Его 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом развивает огромную мощность — на самом деле 416 лошадиных сил — и выдает крутящий момент, как сеноуборщик из тяжелого веса.
Он достаточно мощный и в высшей степени усовершенствованный, особенно в сочетании с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач LS, которая размывается и не препятствует поиску подходящих шин. Как пурист V-8, я доволен мощностью …
2020 Лексус LS500
Мисс:… но не звук
На полном глотке V-6 щебечет нежелательной мелодией, которую кабина LS пытается заглушить.LS500 F Sport, как утверждается, дает больше, и я уже ищу кнопку отключения звука на своем пульте дистанционного управления. Едва ли справедливо сказать, что величественный роскошный автомобиль, такой как LS, должен звучать как гоночный Can-Am на полном газу, но глубокий рев и большие седаны идут вместе, как бокал бренди и Cohiba.
2020 Лексус LS500
2020 Лексус LS500
2020 Лексус LS500
Попадание: Бог в деталях
Мы с малышами трогаем все, что находится у нас на глазах.LS награждает этот тактильный дух материалами и поверхностями, которые не только поощряют прикосновение, но и поощряют его.
Ткань на дверях? Каждый образец перемещается независимо. Кожа? Это мягче, чем альбом Enya. Металл холоднее шестиклассника, а дерево теплее виски зимней ночью. Кабина LS продумана до мелочей, кроме …
2020 Лексус LS500
Мисс: … испорченная информационно-развлекательная система с большим экраном
Мой преподаватель хора говорил мне, что я не только худший певец в группе, но и самый громкий.Привет, информационно-развлекательная система Lexus. Было бы легко замочить систему на основе тачпада, в отличие от других. Это не только сбивает с толку, но и информационно-развлекательная система Lexus все контролирует. Чтобы погрузиться в экран массажа в сиденье, необходимо нажать через систему климат-контроля, минуя настройки температуры, на отдельных сиденьях, чтобы выбрать программу массажа, интенсивность и направление. Смена радиостанции буквально отвлекла меня.
2020 Лексус LS500
Мисс: Тонкое в
Руль LS отделан деревом, что приятно, но на ощупь толще, чем веревка из четвертого класса физкультуры.
Это несоответствие элегантному автомобилю, который потерял спортивность около 1000 фунтов назад. Я бы предпочел тонкое рулевое колесо с легким прикосновением, а что до тех элементов управления на рулевом колесе и подрулевых переключателей? Потерять их.
2020 Лексус LS500
Хит: Исполнительный уровень, цена для среднего менеджмента
Что касается седанов с полной лодкой, LS — это воровство. Цена нашего тестера, превышающая 110 000 долларов, вряд ли является малобюджетной, но среди седанов представительского класса, таких как полностью опциональные S-Class и 7-Series, она на десятки тысяч меньше.Типы верхней корки по-прежнему считают гроши — по крайней мере, должны.
Lexus LS 2020 года может вызывать удивление, но LC поднимает импульсы. Из того, что будет после него, в том числе LS, ясно, что LC не оставит много после себя, когда в конечном итоге уйдет. Это позор. LS величественен и красив, но ему не хватает блеска, который есть у признанных конкурентов повсюду, а не только в некоторых местах.
_______________________________________
2020 Лексус LS500
Базовая цена: 77 500 долларов США, включая пункт назначения
Цена при испытании: 113 120 долларов США
Трансмиссия: 416 л.с. 3.5-литровый твин-турбо V-6, 10-ступенчатая АКПП, полный привод
EPA экономия топлива: 18/27/21 миль на галлон
Хиты: красивые детали, представительский пакет, мощный силовой агрегат
Недостатки: информационно-развлекательная система, отсутствие звучного бормотания, мелкие дефекты
Хотите Lexus LS 500 2020 года выпуска? Взгляните на переулок памяти
ЛИБЕРИЯ, Коста-Рика — Итак, вы хотите новый LS 500. Что ж, разве вы не в меньшинстве? Что с тобой не так? Разве вы не знаете, что большие роскошные седаны уже давно в прошлом? Почему вы не покупаете какой-нибудь спорткар с завышенными ценами и невысокими показателями, как и все ваши сверстники? Серьезно, в этот день безудержного ментоизма, если вы хотите выделиться, купите седан.
Если вы глупы и действительно хотите выделиться, купите LS 500.
Не то чтобы с последним флагманским седаном Lexus что-то не так. На самом деле это немного ошеломляет — если вы можете переварить решетку муи-мачо — и при этом неплохо.
Удивительно то, что Lexus не предлагает новый LS с восемью поршнями; V6 — единственный доступный двигатель. Тем не менее, оба являются усиленными: обычный LS с двумя турбокомпрессорами и LS500h с безнаддувным 3.5-литровый V6 в паре с трансмиссией Toyota Hybrid Synergy Drive. Оба будут обеспечивать более чем адекватную производительность, хотя, несмотря на заявления Lexus об обратном, гибрид не кажется таким спортивным, как турбо. Всегда расслабленный — отчасти потому, что он соединен с десятиступенчатым автоматом — агрегат V6 на 416 лошадиных сил разгоняется, когда это необходимо, раскачивается, когда вы расслаблены, и будет — если это что-то вроде прошлых двигателей Lexus — будет делать это, пока ваши дети бабушка и дедушка.
Баланс плавности хода и управляемости LS почти соответствует его двигателю.
Не такой бодрый, как Maserati Quattroporte, и все еще немного уступающий BMW 7-й серии, последний LS по-прежнему предназначен для выравнивания извилистых дорог. Тем, кто так склонен, лучше всего выбрать пневматическую подвеску — это стандартное оборудование LS500h — и переключить кнопку режима на Sport +. Рулевое управление становится тяжелее, пружина — жестче, а весь сюжет — немного более возбуждающим, и все это без особого ущерба для езды большого Lexus.
2019 Lexus LS 500
Рекламный проспект, Lexus
2019 Lexus LS 500
Рекламный проспект, Lexus
2019 Lexus LS 500
Рекламный проспект, Lexus
2019 Lexus LS 500
, Lexus2019 Lexus LS 500
Рекламный проспект, Lexus
2019 Lexus LS 500
Рекламный проспект, Lexus
Lexus LS 500
2019 Lexus
2019 Lexus LS 500
Рекламный проспект, Lexus
2019 Lexus LS 500
Рекламный проспект, Lexus
Lexus LS 500 2019
Рекламный проспект, Lexus
2019 Lexus LS 500
Handout, Lexus
LS — это в значительной степени удовольствие, которое вы ожидаете, роскошная кожаная обивка просторных сидений и нежная деревянная отделка.
Этому последнему уделяется особое внимание, поскольку все декоративные вставки Lexus изготавливаются музыкальным подразделением Yamaha, и мне больше всего нравится вставка с алюминиевыми вставками. По словам Пола Уильямсена, руководителя отдела глобального маркетингового планирования Lexus, компания Yamaha сначала накладывает деревянный шпон на алюминиевую основу. Затем он вытравливает скороговорку, которую хочет удалить с верхней древесины, оставляя алюминий под ней незащищенным. Но поскольку алюминий находится на более низком уровне, чем дерево — а у нас, конечно, не может быть неровной поверхности в Lexus, не так ли? — Затем Yamaha герметизирует всю деталь с помощью вакуума, «засасывая» лежащий под ней металл на ровный киль с наложенным деревом.Вау, это большая проблема для нескольких металлических полосок.
Уильямсен говорит, что это является неотъемлемой частью стратегии компании Experience Amazing: я думаю, что в борьбе с маркетинговыми лозунгами неуклонное стремление к совершенству является лучшим показателем очевидного навязчивого принуждения Lexus.
Только две слабости (могут) испортить интерьер LS 500. Информационно-развлекательный экран Lexus с сенсорной панелью — это либо любовь, либо ненависть. Под «любить или ненавидеть» я имею в виду, что все ненавидят это вначале, а затем некоторые учатся, ну, почти как это нравится.Это поляризует. Почти такими же шаткими — но не столь поляризационными — являются многофункциональные переключатели, расположенные с каждой стороны нактоуза инструмента. Это либо напоминает истребитель, либо выглядит так, будто кто-то забыл салфетки до последнего момента. В любом случае, это нисколько не ухудшает эргономику, поэтому он не так поляризован, как тачпад.
В целом, LS500, как и все большие роскошные седаны, возможно, больше, чем большинство других, не заслуживает игнорирования. Это роскошный, просторный и хорошо продуманный седан, и это последнее слово — единственная причина, по которой он не так популярен.Цены на 2020 еще не доступны, но LS 2019 года начинается с 103150 долларов, и у Lexus Canada прямо сейчас есть несколько кричащих сделок.
Черт побери, я хочу две двери: Ну, у Лексуса есть для тебя спортивное купе. Основанный на той же платформе, что и LS, LC 500 имеет два преимущества. Во-первых, в отличие от седана, купе по-прежнему предлагается с безнаддувным 5,0-литровым V8 с турбонаддувом.Фактически, тот же, что и в RC F: 471 л.с., 10-ступенчатая коробка передач и довольно жесткая подвеска делают поездку увлекательной. Официально причина, по которой двигатель V6 с двойным турбонаддувом не работает на LC, заключается в том, что он был не совсем готов, когда проектировалось большое купе, но я думаю, что инженеры Lexus просто хотели пошуметь. LC500 отвечает всем требованиям. Действительно, несмотря на то, что LC доступен как гибрид — и я рекомендую эту трансмиссию для LS, — LC лучше всего обслуживается с помощью rootin ’и tootin’ V8.
Что еще более важно, у LC500 есть лицо, за которое Maserati готова умереть. Решетка радиатора шпинделя Lexus может быть немного переутомлена для его заурядных седанов и софт-роудеров, но она идеально соответствует изгибам и складкам LC.
Я обычно не подвергаю критике стиль — мой глаз может не видеть то же изображение, что и ваш, — но я думаю, что это самое сексуальное спортивное купе. Только по внешнему виду он стоит 103 050 долларов, которые требует за него Lexus Canada.
Вы ничего не можете с собой поделать, вам нужен спортивный автомобиль : Что ж, если вам нужно, выберите RX 450h, гибрид, который сочетает в себе цикл Аткинсона 3.5-литровый V6 с не менее чем двумя электромоторами на 308 лошадиных сил. Не то чтобы потрясающе, но он никогда не ощущается анемичным, и крутящего момента Lexus ровно достаточно, чтобы претендовать на (почти) спортивные характеристики. Что еще более важно, он в среднем составляет всего 7,9 л / 100 км — довольно удивительно для сменного хабрида с тремя рядами сидений и довольно крутым кузовом. Это также примерно на 37 процентов лучше, чем у обычного RX 350, если вы ищете повод потратить почти 10 000 долларов дополнительно.
Новинка 2020 года — это новая передняя панель (которая выглядит красиво), плюс Android Auto и Apple CarPlay (пора) и несколько усиливающих корпус лазерных сварных швов (о которых я не должен говорить), которые усиливают жесткость платформы на скручивание. .Существует также версия 2.0 системы безопасности Lexus, и чудо из чудес: вы можете управлять информационно-развлекательной системой с помощью сенсорного экрана, а также с помощью этой часто раздражающей сенсорной панели. RX был первым роскошным кроссовером, а модель «h» — первым гибридом в роскошном сегменте. Это также самая продаваемая модель в линейке Lexus. Это не обязательно означает, что это лучше, чем у седана, но, в конце концов, это спорт.
Lexus LS400 1990 года Раздаточный материал / Лексус Ты хочешь пойти в старую школу.Типа, действительно олдскульный: Это может показаться диковинным, но оригинальный LS 400 — да, модель 1990 года — остается вполне жизнеспособным двигателем. Действительно, мое недавнее повторное знакомство напомнило мне, насколько авангардным был оригинальный LS 30 лет назад.
Он по-прежнему едет так же хорошо, как и новый, его V8, хотя и менее мощный, чем твин-турбо V6, по-прежнему такой же плавный, как электродвигатель, и, несмотря на серьезный возраст, мой полностью нереставрированный тестер был таким же прочным, как и всегда. Установите современную информационно-развлекательную систему в приборную панель, модернизируйте фары до светодиодов и, особенно, добавьте около четырех передач к трансмиссии — исходная была четырехступенчатой - и она будет выглядеть совершенно современной.Даже если это похоже на машину, на которой ездил банкир вашего дедушки.
LS первого поколения по-прежнему остается желанной машиной. Безупречные примеры, подобные этому, обойдутся вам в лучшую часть 20 000 долларов (в те времена они стоили около 63 000 долларов), и даже один, нуждающийся в небольшой любви и машине, не принесет вам больших разменов из десяти больших. И, если вы думаете о том, чтобы потратить столько на подержанный роскошный автомобиль, подумайте вот о чем: практически нет шансов, что вы найдете неотреставрированный BMW 735i аналогичного года выпуска, пригодный для повседневной езды.
Однажды я слышал о Jaguar той эпохи, которая все еще находится на оригинальной трансмиссии, но я почти уверен, что это были только слухи. Я не совсем понимаю, зачем кому-то нужен роскошный автомобиль 30-летней давности, но если он вам абсолютно необходим, LS 400, безусловно, лучший выбор. Качество сборки, которым Lexus прославился 30 лет назад, все еще очевидно.
Lexus Премьера нового LS | Lexus | Global Newsroom
Lexus представил обновленную версию своего флагманского седана LS и объявил, что продажи в Японии начнутся в конце 2020 года.
LS первого поколения дебютировал в 1989 году и заложил основу Lexus, получив высокую оценку за его исключительную бесшумность и комфорт. Директор по брендингу и главный водитель Акио Тойода позиционирует LS ― во всех его поколениях как «модель, которая дает начало трансформации благодаря духу постоянных инноваций и предоставлению новых технологий и ценности для времени». В качестве флагманского седана марки Lexus LS было продано 870 тысяч * 1 единиц, завоевав популярность за более чем 30 лет в более чем 90 странах и регионах.
Дебют в 2017 году пятого поколения LS с его смелым силуэтом купе и впечатляющими эмоциями от вождения ознаменовал собой грандиозную трансформацию.
В этом последнем обновлении инженеры сосредоточили внимание на повышении уровня комфорта, бесшумности и общей изысканности седана, чтобы помочь сбалансировать ряд новых динамических улучшений, продиктованных инициативой бренда Lexus Driving Signature. Эта философия включает детальную настройку, продуманные обновления компонентов и обновления поверхности управления, чтобы помочь продукции Lexus достичь нового стандарта управления автомобилем, баланса и, в конечном итоге, уверенности водителя.В дополнение к этому, разработанный с целью значительного повышения исключительной бесшумности и комфорта, которые олицетворяют ДНК Lexus, является кульминацией тщательного мастерства, примененного даже к мельчайшим деталям — от трансмиссии и подвески автомобиля до расположения стежка. точки сидений. Новый LS оснащен Lexus Teammate, который является последним в передовых технологиях помощи при вождении.
Чтобы обеспечить помощь при вождении, которая дает пассажирам чувство безопасности, Lexus не только тщательно отточил основные основные характеристики автомобиля, но также включил технологии искусственного интеллекта, основанные на глубоком обучении, для прогнозирования и реагирования на различные ситуации, которые могут возникнуть во время вождения.Более того, благодаря применению бескомпромиссного подхода к управлению системой, который включает в себя управление опытными водителями * 2 , стало возможным безопасное и превосходное вождение даже в сложных дорожных условиях. Эти достижения являются частью цели Lexus — обеспечить безопасную и надежную мобильность, учитывающую чувства людей. Эта система сначала появляется на японском рынке для последующего внедрения на других рынках (сроки определяются региональными рынками).
Кроме того, новый LS доступен в Gin-ei Lustre, новом цвете внешней панели, который обеспечивает глубокие тени и четкие блики благодаря новой технологии окраски.
Что касается внутренней части, в дополнение к использованию сенсорного экрана для повышения удобства работы, Lexus уделил бескомпромиссное внимание к деталям в сотрудничестве с традиционными японскими ремеслами, такими как парча Нисидзин и украшение из металлических листов, стремясь создать высококачественную внутреннюю атмосферу, подходящую для флагман бренда.
2021 Lexus LS получит обновленный дизайнер, более тихий интерьер
Lexus внесла множество обновлений в LS, пытаясь превратить его в еще более комфортабельный круизер. Обновленная модель, представленная в Интернете, получила более тихую кабину, новые средства помощи при вождении и несколько незначительных изменений стиля.
Инженеры обратили свое внимание на части LS пятого поколения, о которых большинство владельцев никогда не задумывается, чтобы добиться более тихой и плавной езды. В частности, они установили новый соленоид в адаптивную подвеску, который снижает демпфирующую силу, переработали опоры двигателя, чтобы предотвратить попадание механических вибраций в кабину, а также изменили жесткость противоскользящих шин, а также жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости.
Эти изменения вместе закрепили позиционирование седана как самой удобной модели в своей категории.
Более глубокие стежки и подушки сиденья, сделанные из уретана с низкой эластичностью, дополнительно повышают комфорт, по словам Lexus, но самые большие обновления, обнаруженные внутри, связаны с технологиями. LS получил цифровое зеркало заднего вида, а также 12,3-дюймовый сенсорный экран, совместимый с Android Auto и Apple CarPlay. Пользователи также могут управлять экраном дисплея и звуковыми функциями с помощью своего телефона после его сопряжения с информационно-развлекательной системой.
покупателей LS на избранных рынках смогут заказать технологию Teammate компании. Это полуавтоматический набор средств помощи при вождении, который объединяет в себе поддержку удержания полосы движения и адаптивный круиз-контроль, позволяя автомобилю менять полосу движения и обгонять более медленные автомобили. Это не превращает LS в автономный автомобиль; он просто помогает автомобилистам, когда вождение становится утомительным.
Систему можно использовать только при соблюдении правильных условий, а Lexus не объявила о планах предлагать ее в Соединенных Штатах.Также доступна система помощи при парковке последнего поколения.
Визуальные изменения относительно незначительны. Спереди стилисты переработали фары и придали бамперу новый вид. Сзади внимательные наблюдатели за автомобилем заметят фары и немного измененный нижний бампер. Та же самая история внутри, где наиболее примечательным изменением является добавление вышеупомянутого сенсорного экрана.
Lexus расширил цветовую палитру серебристым оттенком Gin-ei Lustre, который отличается гладкой зеркальной отделкой.Кроме того, кабина получает дополнительный пакет под названием Nishijin & Haku, который, по собственным словам компании, основан на серебряных и платиновых акцентах, чтобы выразить «существование пути лунного света в море».
Никаких серьезных механических изменений, о которых можно было бы сообщить, означает, что модельный ряд по-прежнему состоит из LS 500 с 3,5-литровым V6 и LS 500h с бензиново-электрическим гибридным двигателем. Обе трансмиссии получили незначительные улучшения (например, улучшенное время переключения для уменьшения понижающих передач), чтобы работать тише и быстрее ускоряться.
На момент написания мало что говорит о том, что слухи о том, что LS вернет свой V8, были точными. В том же отчете говорилось, что Lexus будет предлагать модель начального уровня с четырехцилиндровым двигателем на зарубежных рынках, где двигатели большого объема облагаются высокими налогами, но пока об этом не упоминается.
Lexus начнет продавать обновленный LS в своей родной стране в Японии в конце 2020 года, и седан постепенно выйдет на другие мировые рынки, включая США. Autoblog сообщил от представителя компании, что подробности о модели 2021 года, отправляемой в Америку, будут объявлены позже этим летом.
Видео по теме:
Что нового в Lexus LS500 и 500h в 2021 году
- Lexus слегка доработал свой LS к 2021 году.
- Изменения включают перенастройку подвески для более плавной езды
- Мощность и крутящий момент 3,5-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом остались прежними
Седан Lexus LS — это седан Lexus LS. икона японской роскоши.Это было революционным, когда он появился 31 год назад, появление японских автомобилей на территории бывших Mercedes и BMW, а до этого — Cadillac и Lincoln — роскошных больших лодок. LS привнес мощность и бесшумность в роскошные автомобили с гарантией того, что они не только никогда не сломаются, но и, если возникнут проблемы, будут устранены быстро и с минимальными неудобствами.
Теперь, 31 год спустя, Lexus LS по-прежнему остается флагманом роскоши подразделения Toyota, а в 2021 году он получит дальнейшие усовершенствования, направленные на улучшение управляемости и еще более тихую езду.
«Ключевые усовершенствования последней модели LS включают усовершенствованную настройку подвески и шасси для обеспечения более плавной и комфортной езды без ущерба для динамического характера текущей модели», — сказал Lexus.
Для этого нам дается несколько расплывчатый список изменений шасси нового автомобиля. Инженеры изменили параметры пружины и амортизатора для улучшения характеристик, но мы не знаем, стали ли они более жесткими или смягченными. Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости были нечетко «оптимизированы».”Большие передние и задние втулки, заполненные жидкостью, улучшают плавность хода. Линейные соленоиды и регулирующие клапаны в Adaptive Variable Suspension были «переработаны» для «дополнительной гибкости и повышенной устойчивости». И пневмоподвеска была «усилена». Предположим, это приведет к более спортивной езде.
3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом в LS 500 по-прежнему развивает 416 л.с. и 442 фунт-фут крутящего момента, но он лишь немного более эффективен благодаря слегка измененному поршню и обновленным элементам управления перепускным клапаном.10-ступенчатая автоматическая коробка передач откалибрована, чтобы немного дольше оставаться на более низких передачах для более спортивных характеристик. Все седаны Lexus LS доступны в конфигурации с задним или полным приводом.
Два электродвигателя / генератора в гибридном LS 500h, тем временем, настроены так, чтобы давать больший прирост при ускорении в модели 2021 года. Автоматическая коробка передач откалибрована, чтобы использовать дополнительную мощность вне сети. Комбинированная система составляет 354 л.с., разгон от 0 до 60 за 5,1 секунды.
LS F-Sport продолжается с небольшими изменениями в окантовке решетки и самой решетке радиатора.Перенесены более крупные тормоза, более динамичная управляемость и регулируемое передаточное число, рулевое управление сзади и активная стабилизирующая подвеска, а также уникальные 20-дюймовые колеса с шинами 245 / 45RF20 спереди и 275 / 40RF20 сзади.
Внутри больше поролона в подлокотниках и других точках касания, в то время как сиденья получили переработанные пружины и собственные дополнительные слои мягкого пенопласта. Apple CarPlay теперь входит в стандартную комплектацию моделей LS, как и 12,3-дюймовый сенсорный экран. Экран также совместим с Android Auto и Alexa.
Снаружи — новая передняя панель, а задние задние фонари в 2021 году обойдутся без хромированных вставок.
Цена колеблется от 76 000 долларов за LS 500 с задним колесом до 82 850 долларов за LS 500 F Sport с полным приводом. Ищите LS 500 модели 2021 года в автосалонах к концу этого месяца.
Подпишитесь на комментарии и расскажите нам, что вы думаете о новом LS
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.