Новый lexus ls 2020: Lexus LS: фото, купить, новое поколение 2021, характеристики

Lexus LS седан 2020 года Lexus с фото и ценами — CARobka.ru

Имя Lexus LS говорит о многом: спокойный, внушительный, притягательный, потрясающе элегантный, неукротимый — достойный представитель класса «премиум». Динамичность его облика — в предельно низкой посадке, вытянутых линиях капота, множестве заостренных элементов и даже во впечатляющих новых легкосплавных дисках.

В 2012 году модель прошла рестайлинг: теперь флагманский седан может получить и пакет F Sport. Также авто имеет перенастроенные подвеску и рулевое управление. По убеждением конструкторов обновленный Lexus LS — это действительно драйверский автомобиль. Интерьер обзавелся новой передней панелью и передними сиденьями с более развитой боковой поддержкой. А экстерьер пополнился фирменной, несколько агрессивной решеткой радиатора, иными бамперами и другой оптикой. Причем полностью светодиодные фонари предлагаются опционально.

Прежний 4,6-литровый двигатель V8, развивающий 381 лошадиных сил, или такой же мотор, но в сочетании с гибридным приводом, что даст вам 438 «кобыл»? Короткая или длинная база? Задний или полный привод? Lexus LS даст вам то, чего вы хотите. Что бы вы не выбрали, наслаждение от бесконечно плавного движения и непревзойденного комфорта вам гарантированы. Ведь это LS! Благодаря гидравлической системе управления передачи трансмиссии переключаются значительно быстрее и незаметнее. Такой коробкой оснащаются все машины LS, за исключением гибридной версии — для неё предусмотрен электронно управляемый вариатор.

Салон — воплощение элегантности, как этот термин понимают в Lexus. После рестайлинга осталась та же великолепно выделанная кожа, богатая текстура деревянных деталей, искусно отделанный селектор переключения передач и послушные первому же вашему движению мягко открывающиеся крышки вещевых отсеков. Безопасность автомобиля — на высочайшем уровне: активные подголовники, полный набор подушек безопасности, потясающие своей продвинутостью и интелигентностью влияния на процесс управления системы «электронных помощников»…

Lexus обновил флагманский седан LS

Компания Lexus представила обновленную версию своего флагманского седана LS и объявила сроки начала продаж автомобиля на домашнем рынке.

Опознать Lexus LS 2020 модельного года проще всего при взгляде анфас: характерные для седана последнего поколения зигзагообразные дневные ходовые огни интегрированы отныне в основные фары.

Автомобили / Новости

Слегка изменился также дизайн боковых воздухозаборников в переднем бампере.

Сзади изменений меньше: чуть иными стали «начинка» фонарей, хромированная полоса между ними и дизайн нижней части бампера.

Обновленный LS получил адаптивную регулируемую подвеску, улучшившую, как заявляет производитель, плавность хода автомобиля.

При этом жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости, а также шин типа Run-flat, напротив, была увеличена – ради сохранения баланса комфорта и управляемости. Измененная конструкция опор двигателя призвана, в свою очередь, уменьшить передаваемые от силового агрегата на кузов вибрации.

Гибридный седан LS 500h 2020 модельного года получил новую программу управления силовой установкой – батарея теперь чаще и активнее «помогает» двигателю внутреннего сгорания при разгоне с «городских» скоростей; кроме того, «гибридная» силовая установка стала работать тише при старте с места.

Бензиновый двигатель на обновленном LS 500 развивает отныне больший крутящий момент на низких оборотах, что, по заявлению производителя, улучшило отклик мотора на действия педалью акселератора. Программа управления автоматической коробкой передач была пересмотрена – переключения ступеней происходят теперь реже, а момент смены передачи подбирается автоматикой точнее.

В салоне обновленного LS появились новые, более современные, материалы отделки, прострочка обшивка сидений стала более «рельефной», наполнитель кресел, как заявляет производитель, лучше поглощает вибрации от кузова.

У себя на родине в Японии новый Lexus LS появится в продаже в конце нынешнего года, после чего последовательно начнет выходить и на другие рынки.

Новый Lexus LS представили в США

Японский седан отличается повышенным комфортом.

Lexus представил обновленный LS в начале июля, но только сейчас роскошное подразделение Toyota публикует детали и изображения американской модели. Естественно, он получил тот же набор изменений, что и глобальный вариант, а именно настройки подвески и улучшения интерьера для большего комфорта. Кроме того, 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система, наконец, относится к разновидности сенсорных экранов.

Если углубиться в детали, новый LS имеет обновленную подвеску с измененными параметрами пружин и амортизаторов, а также дополнительно оптимизированные передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости. Чтобы обеспечить плавность хода, Lexus установил втулки большего размера, заполненные жидкостью, как спереди, так и сзади. Кроме того, регулируемая по высоте пневматическая подвеска теперь упрощает посадку и выход из автомобиля.

Интерьер претерпел несколько изменений. Lexus уделил особое внимание передним сиденьям, которые теперь стали еще комфортнее. Информационно-развлекательная система теперь дополнена сенсорным экраном, а это означает. Также отметим новые материалы отделки салона и дополнительный вариант обивки Palomino Leather.

Новый Lexus LS получил слегка обновленный передний бампер с квадратными нижними воздухозаборниками и темной металлической отделкой решетки радиатора. Адаптивные фары дальнего света, впервые представленные на внедорожнике RX, теперь доступны для седана премиум-класса, а хромированная задняя панель теперь имеет черный цвет. Наконец, пополнилась цветовая палитра новый оттенком Iridium, а версия F Sport получает свои собственные незначительные визуальные изменения.

В моторную гамму вошли 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом и 3,5-литровый V6 без наддува. Электрифицированный LS использует другую «аккумуляторную стратегию», чтобы обеспечить большую мощность во время разгона.

LS 500 появится у дилеров в конце ноября по цене от 76 000 долларов в версии с задним приводом, а LS 500h должен поступить в продажу в начале 2021 года, а цены будут объявлены ближе к запуску.

Никакого бубнежа. Три мнения о самом дорогом Lexus :: Autonews

Роман Фарботко, 29 лет, ездит на BMW X1

Кажется, что Lexus LS все делает неправильно.

У него кричащая внешность, местами аляповатый интерьер и с десяток спорных решений — разве так должен выглядеть конкурент Mercedes S-Class? В высшем автомобильном обществе не приемлют эксперименты. Все должно быть предельно строго, как в Audi A8: офисный салон, прямые выштамповки, прямоугольная оптика и никаких вольностей вроде лишнего хрома или гигантской радиаторной решетки.

Японцы посмотрели на все это и решили не ввязываться. Зачем изменять собственным традициям, когда можно удивить клиентов и конкурентов самым ярким представительским автомобилем в Галактике? Три года назад я рассматривал новый LS на мотор-шоу в Детройте и не мог понять: это концепт или уже серийный вариант? Оказалось, ни то ни другое — на стенд выкатили предсерийный прототип, который, впрочем, почти не изменился после ухода на конвейер.

Задние стойки завалены так, что издалека LS кажется чем угодно, только не седаном. Низкий силуэт с громадной решеткой радиатора, хитрый прищур оптики — похоже, японские дизайнеры вдохновлялись хищниками Питера Бенчли. Корма LS, кстати, слегка выбивается из общей канвы — в этом смысле дизайн младшего ES c его ниспадающей крышкой багажника выглядит даже смелее.

Внутри LS тоже не похож на конкурентов, и это уже не преимущество. Эпатаж в мелочах спровоцировал проблемы с эргономикой. Во-первых, у LS крошечная по современным меркам приборная панель. Важные для водителя цифры здесь в буквальном смысле налеплены одна на другую — привыкаешь к кучности не сразу. Спасает самый большой в мире проекционный дисплей: он действительно огромен и позволяет практически не отвлекаться от дороги.

К фирменной мультимедийной системе (акустика Mark Levinson — просто чудо) тоже есть вопросы. Да, здесь изумительное быстродействие и предельно простое меню, но карты навигации уже выглядят устаревшими, а настройки подогрева руля и сидений зашиты где-то в недрах системы так, что проще дождаться, пока салон прогреется, чем искать нужный пункт через тачпад. Система стабилизации отключается при помощи «барашка» над приборной панелью — я нашел эту клавишу только через пару дней.

Качество исполнения — на высочайшем уровне. В автомобиле с пробегом 40 000 км (а для машины из пресс-парка это как минимум х2) ни один элемент не выглядел уставшим: мягкая кожа на водительском кресле не поморщилась, nappа на руле не заблестела, а все клавиши и рычажки сохранили свой первозданный вид.

В октябре 2017-го, через несколько месяцев после мировой премьеры LS, японцы показали на автосалоне в Токио концепт LS+. Этот прототип должен был продемонстрировать, в какую сторону будет двигаться сумасшедший дизайн флагманского «Лексуса». Еще больше светодиодов, рубленых форм и эпатажа. Рестайлинг самого дорогого Lexus мир должен был увидеть в этом году, но, кажется, коронавирус сильно изменил планы.

Давид Акопян, 30 лет, ездит на Kia Ceed

Не знаю, как у вас, а у меня Lexus всегда ассоциировался с огромными атмосферниками. Злобный бубнеж на холостых, отчаянный рык на разгоне и расход топлива под 20 л — все это про предыдущий LS c его могучим V8. Новый LS500 тише, деликатнее и при этом быстрее. Здесь стандартный по меркам класса наддувный мотор объемом 3,4 литра. «Шестерка» с двумя турбинами выдает 421 л. с. и 600 Н·м момента. Приличные цифры даже для 2,5-тонного автомобиля.

С места LS трогается с ленцой, но это скорее нюансы настроек в режиме «комфорт». Чтобы как следует раскочегарить здоровенный седан, лучше сразу включить режим Sport или Sport+ — в последнем Lexus полностью отключает систему стабилизации, усиливает звук мотора через динамики (спорная штука, но она раскрывает ощущение гонки), а 10-ступенчатый классический «автомат» начинает перебирать передачи со скоростью DSG.

В паспортные 4,5 с до 100 км/ч я не верил ровно до собственных замеров. Lexus LS500 подтверждает цифры даже без манипуляций с разгоном с двух педалей и ручного режима коробки. Ощущение запредельной динамики скрадывает классная шумоизоляция. В новом LS действительно очень тихо, причем вне зависимости от скорости. А еще у Lexus адаптивная пневмоподвеска с электронно-управляемыми амортизаторами. Причем диапазон регулировок впечатляет: разница между «Комфортом» и «Спортом» колоссальная.

В каком-то смысле мне повезло: LS500 достался ровно в ту неделю, когда Москву накрыл снегопад. Полный привод здесь — настоящий подарок, если вы любите выставиться боком. У LS500 крутящий момент по осям распределяется при помощи самоблокирующегося дифференциала Torsen. Тяга — в соотношении 30:70, поэтому заднеприводный характер чувствуется, даже несмотря на шильдик AWD. Впрочем, на заснеженной дороге LS ведет себя монументально и предсказуемо, не допуская пробуксовки и тем более заносов. Магия? Нет, 2,5 тонны.

Николай Загвоздкин, 37 лет, ездит на Mazda CX-5

Так уж получается, что ребята взяли и рассказали практически все, что можно было, об этом LS500.

И про так любимую мной музыку в автомобиле, и про подвеску, и даже про внешность с салоном и классный турбомотор. Кажется, мне совсем ничего не осталось. Хотя… Просто расскажу две истории о том, как воспринимают эту машину абсолютно разные люди.

Кажется, около года-полутора назад один мой товарищ решился на смену автомобиля. Свой люксовый внедорожник он хотел поменять на что-то кардинально другое. Среди вариантов были и BMW 5-Series, и BMW X7, и Audi A6, и еще примерно с десяток машин — бюджет позволял. Условие только одно: «Хочу ездить сам, мне не нужна тачка с водителем».

Именно поэтому, собственно, на LS мой товарищ не смотрел категорически. Но так получилось, что в этот момент он как раз был на тест-драйве в Autonews. Нет, у этой истории нет классического хеппи-энда. Друг действительно влюбился в LS после этого, записался на тест-драйв, поездил сам. Влюбился еще больше и даже не заикался о том, что это машина для заднего пассажира. Он, как сам сказал, получал удовольствие от каждой минуты за рулем. И, кстати, это был не «пятисотый», а LS350, который на 2,6 с медленнее. Но за время мучительного выбора все и в мире, и в личном бюджете поменялось настолько лихо, что покупку пришлось отложить.

Наконец, вторая и последняя история. И да, снова про моего друга. Я даже несколько горжусь тем, что за последние несколько лет упорного труда превратил его если не в петролхеда, то в живо интересующуюся этим миром личность. Так вот, примерно за пять лет у него сформировались два фаворита. Range Rover, на который он смотрит как на что-то пока абсолютно недоступное, и герой нашего рассказа — Lexus LS. Несмотря на то что модели схожи по цене, к первой он относится как к мечте, а ко второй — просто как к абсолютно идеальной на каждый день. И да, он тоже уверен, что сидеть здесь стоит только за рулем.

Да и вообще, подход к Lexus LS вполне может стать основным тезисом курсов по пикапу (и я сейчас совсем не про автомобили), которые, как мне кажется, он когда-нибудь обязательно откроет. Начинаться они будут примерно так: «Если вы хотите ощущения, что женщину в вас интересуют не только деньги, продемонстрируйте свой интеллект, умение мыслить не как все и креативность. Как? Ну, например, вот этой машиной».

И я, пожалуй, с этим соглашусь.

2020 Lexus LS Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *