Хендай туссан где собирается: Где собирают Хендай Туссан для России и других стран

Где собирают Хендай Туссан для России и других стран

Как уже многие успели заметить, в последнее десятилетие появилась мода на кроссоверы. Каждая компания считает своим долгом презентовать поклонникам хоть одну модель данного класса. Стоит отметить, что если верить статистике, действительно кроссоверы являются одними из наиболее продаваемых автомобилей на современном рынке.
Фото: Хендай Туссон 2017

Что касается южнокорейской компании Хендай, то на данный момент самым успешным ее кроссовером считается Хендай Туссан. Это звание он перехватил у своего предшественника – Хендай ix35, который был представлен публике еще в 2008 году.

Хочется сразу сказать, что те автолюбители, которые, приобретая Хендай Туссан, планируют обзавестись большим внедорожником, будут разочарованны. Ведь даже невооруженным глазом заметно, что данный кроссовер это просто немного увеличенный в размерах легковой автомобиль. Как подтверждение этого, дорожный просвет Туссан составляет всего 18 см, что является отличительной чертой любой средней «легковухи».

Автолюбители отмечают качественность Хендай Туссан. Данный показатель очень высокий вне зависимости от места производства кроссовера.

Собирают Хендай Туссан на заводах следующих стран:

  • Южная Корея – наиболее мощный и продуктивный завод, производит автомобили для местного рынка и для рынка стран Азии;
  • Турция – вторая по величине мощность, которая делает кроссоверы для местного рынка, для африканского региона и рынков стран Ближнего Востока;
  • Чехия – небольшой южнокорейский филиал, единственный на территории Европы, который занимается производством Хендай Туссан. Завод собирает автомобили для европейского рынка, стран СНГ и в частности России (имеется непроверенная информация, что чешские Туссан экспортируются и в США).

Помимо этого, филиалы южнокорейской компании имеются в Индии, Мексике и США, но на них пока не собирают Хендай Туссан. Хотя, на данный момент переноса производства на эти заводы не планируется, представители компании не отрицают возможность такого хода событий.

Hyundai Tucson 2017

Не смотря на то, что в интернете имеется очень много информации о том, что на отечественных заводах производят Туссан, это не соответствует действительности. Для России, как уже говорилось выше, кроссоверы поставляются из Чехии.

Стоит еще раз отметить, что качество сборки Хендай Туссан не зависит от страны производителя, так как на каждом заводе присутствуют корейские специалисты, которые тщательно контролируют процесс производства.


Видео: завод Хендай в Чехии

Стал ли Хендай Туссан удачной заменой ix35?

Теперь мы попытаемся ответить на вопрос «Способен ли Туссан заменить старый добрый ix35?». Начнём с того, что в основе конструкции обоих автомобилей лежит одна модульная платформа кузова, из чего уже можно сделать вывод, что автомобили очень похожие. Но между ними существует и множество различий, каждый обладает своими особенностями.

В первую очередь хочется отметить, что если сравнивать внедорожные качества ix35 и Туссан, то первый значительно превосходит своего потомка. Если быть честным, то это один из основных недостатков Туссон. Даже сами разработчики не скрывают тот факт, что новый кроссовер способен передвигаться по ровному покрытию, и как только попадает на бездорожье, может резко выйти из строя. Ситуацию обычно усугубляет дождь, который считается основным врагом Туссан на грунтовой дороге.

Фото: Хендай Туссан и ix35

Часто подводит подвеска, с которой случаются неполадки. А если брать отечественные дорожные условия, то с такой подвеской далеко не уедешь.

Что касается салона, то в этом плане Туссан значительно опережает своего предшественника. Единственное, что может не понравится автолюбителям, это дешевый пластик, из которого изготовлена приборная панель. Однако с этим можно легко смириться, так как в целом, интерьер очень удобный и просторный. Багажный отсек способен уместить около 500 литров груза, что можно назвать очень хорошим показателем.

Экстерьер Хендай Туссан выглядит очень современным и амбициозным. Разработчикам удалось удивить автолюбителей, ведь во внешней виде отсутствуют какие либо нотки азиатского стиля, чего нельзя было сказать о предшественнике.

Туссан прекрасно подходит в качестве семейного городского автомобиля.

В плане управляемости является одним из лучших в классе. Единственное, чего не хватает, это более мощного двигателя.

Стоит также отметить, что по итогам 2014 года, Хендай Туссан был признан одним из наиболее безопасных автомобилей, выпущенных за последние несколько лет. По словам экспертов, новый кроссовер задал ту планку безопасности, к которой должны стремится остальные автопроизводители.

Надеемся, что наша статья стала максимально полезной для вас, у вас сложилось собственное мнение о Хендай Туссан.

Где собирают Hyundai Tucson 2018-2019 для России – чья сборка

Ответим на часто задаваемый в последнее время вопрос – где собирают Hyundai Tucson 2018-2019 для России. Сегодня производство модели налажено в нескольких странах — Чехии, Турции, Южной Корее и даже самой России.

Где собирается новый Hyundai Tucson для России

Место сборки Hyundai Tucson в России

На территории РФ новый Hyundai Tucson собирается с августа 2018 года на заводе «Автотор». Он построен в Калининграде в 1994 году. Впервые в стране подготовка к производству этой модели началась в июне 2016 года и продлилась целое лето. Все это время сотрудники Калининградского завода обучались сборке у чешских коллег. Вместе производителям удалось разработать оптимальную модификацию автомобиля Hyundai Tucson для российских дорог.

Где собирается новый Hyundai Tucson для России

Напомним, что сотрудничество между автопроизводителем Южной Кореи и России началось в 2011 году. На «Автоторе» были собраны первые грузовые машины HD78. Спустя два года на конвейер встали первые легковые автомобили. В это время «Автотор» запустил в серию модели Equus и i40. Спустя еще двух лет завод начал выпускать модель Elantra.

В мае 2016 года ассортимент автомобилей, выпускаемых на «Автоторе» пополнился моделями Santa Fe и Genesis.

Где собирается новый Hyundai Tucson для России

Кроссовер Hyundai Tucson третьего поколения начали производить на автомобильном заводе «Автотор» с сентября 2016 года. Ранее эта модель в России не выпускалась. В течение двух лет «Автотор» произвёл более 30 тысяч автомобилей Hyundai Tucson.

Выводы

Страна, где производится сборка, не влияет на качество автомобиля. Везде налажен контроль качества, а он исключает наличие брака. Согласны?

Теперь Вы знаете, где собирают Hyundai Tucson 2018-2019 года для России. Пишите своё мнение ниже в комментариях, чью сборку предпочитаете Вы, и влияет ли страна производитель на качество выпускаемого автомобиля.

Hyundai Tucson – AutoClub99.ru

Hyundai Tucson

Сборкой Tucson занимаются в Южной Корее (здесь находится самый мощный завод, так как они производят не только для местного рынка, но и для Азии), Турции (здесь находится второй по мощности завод, собирают автомобили для Африки и Ближнего Востока), Чехии (это единственный завод – филиал в Европе, собирают для России и других стран СНГ). Кстати, все, кто думает, что автомобиль также собирается в России, то хочу вас огорчить, он не собирается здесь, его просто поставляют из Чехии.

Название «Tucson» автомобилю дали в честь города в штате Аризона. На языке племени «пима» (коренные жители), Tucson переводится как – весна у подножья горы. И это действительно об автомобиле, ведь его можно эксплуатировать в любую погоду и в любое время года.

 

Наряду с новым внешним видом, модельный ряд Tucson также был обновлен. Одним из наиболее значительных изменений является мягкая гибридная система, которая устанавливается на дизельные двигатели — она использует электродвигатель для улучшения экономии топлива или для небольшого ускорения.

Лучше избегать 1,6-литрового бензинового двигателя начального уровня (под маркой 1.6 GDi), он без турбонагнетателя и в результате довольно вялый. Версия с турбонаддувом (под маркой 1.6 T-GDi) намного лучше — она не испытывает недостатка в мощности и сильно тянет практически с любой скорости.

двигатель Hyundai Tucson

Если вам нужен дизель, то на выбор предлагаются 1,6-литровые (мощностью 114 или 134 л.с.) и 182-сильные 2,0-литровые двигатели. 1,6-литровый дизель мощностью 114 л.с. чувствует себя довольно вяло, но версия мощностью 134 л.с. обеспечивает приличную производительность. 2,0-литровый, хотя и выигрывает от мягкой гибридной системы 48 В, которая может обеспечить короткий всплеск дополнительной мощности на медленных скоростях, это почти исключает обычную задержку, которую вы получаете на дизелях между нажатием на педаль газа и подачей мощности. Этот двигатель также является лучшим выбором для буксировки.

Чтобы не дать Тусону слишком сильно наклоняться в поворотах или на неровной дороге, Hyundai установил довольно жесткую подвеску. Tucson на дороге это не самый комфортабельный семейный внедорожник.

 

Двигатели, установленные на Tucson, по большей части хорошо приглушаются во время движения. Механическая коробка передач Tucson имеет легкое действие, но может быть немного зазубренной, особенно при переключении на вторую передачу. Автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями с семью скоростями предлагается только с 1.6 T-GDi — переключается быстро, но может зависать на передачах слишком долго, увеличивая уровень шума. 2,0-литровый дизель поставляется с гладкой, традиционной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

В Тусоне легко освоиться. Имеется широкий диапазон регулировки сидений. Сиденья мягкие и достаточно поддерживающие. Регулировка высоты сиденья водителя является стандартной во всем диапазоне, как и передний подлокотник. Если вы перейдете к отделке SE Nav, вы получите электрически регулируемую опору для поясницы в стандартной комплектации, что еще больше повышает комфорт. Повышение простоты использования Tucson — это разумно расположенные и легко интерпретируемые элементы управления.

Hyundai Tucson, будучи довольно высоким, дает вам хороший обзор дороги впереди. Вид из боковых окон, как правило, тоже хороший. Версии S Connect начального уровня стандартно оснащены камерой заднего вида, в то время как SE Nav поставляется с задними парковочными датчиками, а Premium добавляет передние парковочные датчики. Если вы выберете модель Premium SE высочайшего класса, вы также получите систему помощи при парковке.

Салон Hyundai Tucson

Даже отделка S Connect начального уровня оснащена информационной системой с 7-ми дюймовым сенсорным экраном и с функцией зеркалированием смартфонов. Модели SE Nav и выше оснащены большим 8.0-дюймовым сенсорным экраном. Он быстро реагирует на нажатия и прост в использовании. Аудиосистема и управление телефоном являются стандартными для всего диапазона.
Приборная панель в основном выполнена из твердого не поддающегося воздействию серого пластика. Конечно, это не самый худший вариант отделки, но хотелось бы что-то более привлекательное. Версии с более высокими характеристиками выглядят более престижно внутри, но конкуренты, такие как Ниссан Кашкай и Seat Ateca – всё равно круче.

 

Покупатели могут выбрать один из пяти вариантов: S Connect, SE Nav, N Line, Premium и Premium SE. Даже версия начального уровня поставляется с приличным количеством комплекта, включая информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, кондиционер и камеру заднего вида. Поскольку он охватывает все основы, я считаю, что это лучший вариант в линейке.
Если вы хотите больше роскоши, SE Nav предлагает спутниковую навигацию, круиз-контроль, задние датчики парковки и подогрев передних сидений. Спортивная тематика N Line выглядит самой престижной в линейке, в то время как в двух комплектациях Premium есть даже подогрев задних сидений и датчики парковки спереди.

В Калининграде начали сборку паркетников Hyundai Tucson — Авторевю

Легковые автомобили Hyundai на калининградском заводе Автотор собирают с 2013 года. Тогда здесь начали выпуск седанов и универсалов i40, позже к ним присоединились модели Equus, Genesis, Elantra и Santa Fe. Но все они пользуются относительно невысоким спросом: например, в прошлом году эти пять моделей нашли в сумме 20 тысяч покупателей. И только теперь на Автоторе прописался по-настоящему массовый Hyundai — кроссовер Tucson, который в 2015-м разошелся тиражом 19 тысяч экземпляров.

Это решение назревало давно, ведь до выхода Креты Tucson чешской сборки занимал вторую строчку в российском рейтинге продаж Hyundai (на первом месте Solaris). К тому же родственные кроссоверы Kia Sportage собирают в Калининграде еще с девяностых годов. Как и другие модели Hyundai, выпускаемые на Автоторе, Tucson делают по «отверточной» технологии SKD: калининградские рабочие только устанавливают силовые агрегаты, навесное оборудование, фары, бамперы и колеса. Локализация комплектующих нулевая.

В России прописались версии с двухлитровыми атмосферниками (150 л.с.), бензиновыми турбомоторами 1.6 T-GDI (177 л.с.) и дизелями 2.0 CRDi (185 л.с.). А вот базовый Tucson 1.6 GDI (132 л.с.) в список не попал: эта модификация вскоре уйдет с российского рынка, освободив место младшему кроссоверу Hyundai Creta.

Сборка паркетников Hyundai Tucson — удача для Автотора. Ведь завод сейчас вынужден цепляться за любую возможность сотрудничества и расширения портфолио выпускаемых моделей. Год назад здесь прекратили собирать автомобили Chevrolet и Opel, на которые приходилась треть общего объема производства, остальные марки (Kia, Hyundai, BMW) подкосил кризис. Если в 2014-м завод произвел 182 тысячи автомобилей, то в 2015-м — только 92 тысячи. А план на этот год — сохранить объем выпуска на прежнем уровне. С расширением гаммы производимых автомобилей Hyundai это сделать вполне реально.

Серийная сборка Hyundai Tucson налажена в России

6 сен 2016

Автор фото: фликр.ком

Пресс-служба калининградского предприятия ООО «Автотор Холдинг» сообщает о начале серийного производства южнокорейского кроссовера Hyundai Tucson.

Подготовительные процессы к началу серийной сборки этой модели на мощностях калининградского завода начались еще в июне текущего года и заняли все лето. В течение трех месяцев сотрудники предприятия прошли обучение у своих коллег из Чехии, кроме того чешские и российские сотрудники Hyundai совместно разработали оптимальную модификацию модели Tucson для российского рынка.

Сегодня этот процесс завершился и южнокорейский кроссовер встал на конвейер калининградского завода. На «Автоторе» будут собирать автомобиль в шесть основных комплектациях, который разделят линейку двигателей, которая представлена: двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 149 л.с. (комплектуется АКПП и МКПП), двухлитровым «дизелем» мощностью 185 л.с. (комплектуется только АКПП), а также 1,6-литровым турбированным бензиновым GDi мощностью 177 л.с. (комплектуется только семиступенчатым «роботом»). Во всех комплектациях кроссовер будет оснащаться безальтернативной системой полного привода.

Напомним, что сотрудничество между южнокорейским автопроизводителем и российской компанией началось еще 5 лет назад – в 2011 году на мощностях «Автотора» были собраны первые грузовые HD78. Первые легковые автомобили встали на конвейер калининградского завода спустя два года, тогда «Автотор» запустил в серию модели Equus и I40. По прошествии еще двух лет завод начал выпускать модель Elantra.

В марте текущего года ООО «Автотор Холдинг» и Hyundai Motor Company подписали соглашение о партнерстве и развитии инвестиционного проекта. В мае ассортимент автомобилей, выпускаемых на «Автоторе» пополнился моделями Santa Fe и Genesis.

При написании новости использовалась информация:
Интерфакс, Российская газета, Автостат

Комментарии к новости

Оставить комментарий

2021 Hyundai Tucson Ultimate | Hyundai США

Кузов: 5-местный кроссовер

Буксировочная способность (фунты)

1,500

1,500

2 000

2 000

2 000

2 000

Материал корпуса: улучшенная высокопрочная сталь и высокопрочная сталь

Передняя подвеска: Независимая стойка Макферсон с винтовыми пружинами

Задняя подвеска: Независимая многорычажная конструкция

Газовые амортизаторы передние и задние

Передний стабилизатор поперечной устойчивости (24.7 мм)

Задний стабилизатор поперечной устойчивости (23,0 мм)

Дисковые тормоза на 4 колеса с антиблокировочной тормозной системой (ABS)

Реечное рулевое управление с моторным приводом (MDPS), рулевое управление на колонке

Диаметр поворота от бордюра к бордюру (фут.)

34,9

34,9

34,9

34,9

34,9

34,9

Легкосплавные диски 17 дюймов с шинами 225/60 R17

18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/55 R18

19-дюймовые легкосплавные диски Sport с шинами 245/45 R19

.

2005 Hyundai Tucson Технические характеристики, цена, расход топлива

Hyundai вернул доверие американского покупателя благодаря нескольким моделям, включая первый внедорожник корейского производителя. Santa Fe, представленный в 2001 году, доказал, что может конкурировать на переполненном рынке внедорожников с точки зрения характеристик, полезности и даже рейтингов краш-тестов. Следуя философии Hyundai, он сделал это по более низкой цене и с самой щедрой гарантией в отрасли.В 2005 году Hyundai поставила младшего брата Санта-Фе, Tucson.

По размеру Hyundai Santa Fe является лидером в классе компактных внедорожников, поэтому Tucson не намного меньше — 7 дюймов от бампера до бампера. Это было бы ужасным шагом, если бы не грядущий рывок роста Санта-Фе. Ожидается, что Санта-Фе, претерпев редизайн в 2006 году, перейдет в класс среднеразмерных внедорожников.

Hyundai Tucson выпускается в комплектациях GL, GLS и LX с передним или полным приводом.Тестировал GLS с передним приводом.


Чтобы лучше понять размер Tucson, вот сравнение с Santa Fe и популярным Ford Escape:

SUV Сравнение габаритов
Длина
(дюймы)
177,2 170,3 179,4
Ширина
(дюймы)
72,7 70.7 70,1
Высота
(дюймы)
66,0 66,1 69,7
Колесная база
(дюймы)
103,1 103,5 103,1
Колея
(дюймы)
60,7 60,6 61,2
Дорожный просвет
Просвет (дюйм.)
8,1 7,7 8,0
Пассажирский
Объем (куб. Фут)
100,7 102,6 99,2
Минимальный объем груза
(куб. Футов)
30,5 22,7 29,3
Максимальный объем груза
(куб. Футов)
77,7 65.5 66,3

Hyundai Tucson похож на своего старшего брата, но без выпуклой передней части, которая отпугивает некоторых потенциальных покупателей. В нижней части, GL, уровень отделки салона черные дверные ручки и боковые зеркала заднего вида, а кузов — однотонный. У GLS и LX ручки и зеркала окрашены в цвет кузова, а также серые бамперы и боковая облицовка. (Конкуренты обычно идут в противоположном направлении — серый в начале и монохромный на более высоких планках, но я полагаю, что это не так.)

GL — это единственный уровень отделки салона, в котором отсутствуют передние противотуманные фары. Все комплектации получают 16-дюймовые легкосплавные диски; У GL пять спиц, а у других — шесть.


Hyundai Tucson — это так называемый цельный внедорожник на базе автомобиля. Это обеспечивает более жесткую конструкцию и точное управление по сравнению с моделью на базе грузовика. У Tucson независимая подвеска на четыре колеса, поэтому поездка по ухабистым улицам достаточно комфортна, а шины остаются в контакте с дорогой.Несмотря на включение стабилизаторов поперечной устойчивости спереди и сзади, крены кузова умеренные. Хотелось бы, чтобы это немного укрепило, но я обнаружил, что это не вызывало лишних сюрпризов, когда Tucson работал на пределе возможностей в сложных поворотах.

Мой тестовый автомобиль был оснащен всесезонными шинами BFGoodrich Traction T / A с рейтингом P235 / 60R16 (см. Коды шин). Комплектация LX имеет то же самое. Сцепление не было исключительным, но оно хорошо сочетается с динамикой автомобиля и является хорошим выбором для любого сезона. Шины Tucson GL немного уже, номинал P215 / 65R16.По данным TireRack.com, прямая замена обеих шин стоит менее 70 долларов за штуку для GL и менее 90 долларов за штуку для остальных. Неплохо. Поскольку они имеют обычные размеры, также доступны более доступные шины.

Одна из особенностей, которая делает Hyundai Tucson такой выгодной сделкой, — это стандартная электронная система стабилизации, название которой Hyundai дает своей электронной системе стабилизации. Он позволяет автомобилю двигаться в правильном направлении даже в условиях низкой тяги. (Подробнее об этом в следующем разделе, что касается полного привода.)


Hyundai Tucson поставляется с различными двигателями и трансмиссиями. Стандартно — 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, а 2,7-литровый V-6 является дополнительным. Последний теперь является стандартным двигателем Санта-Фе. В Tucson он входит в комплектацию GLS и LX. GL получает четырехцилиндровый двигатель без возможности модернизации до V-6. Реквизиты как таковые:

Двигатели
Тип двигателя 2,0-литровый рядный-4 2.7-литровый V-6
Мощность140 при 6000 об / мин 173 при 6000 об / мин
Крутящий момент (фунт-фут)136 при 4500 об / мин178 при 4000 об / мин
Требуемый бензин обычный неэтилированный
(октановое число 87)
обычный неэтилированный
(октановое число 87)

Я тестировал только 2,7-литровый двигатель Tucson с передним приводом, лучшая конфигурация для быстрого разгона.Он разгоняется до 100 км / ч менее чем за 9 секунд. Это не ракета, но для внедорожника это совсем не плохо, и, как и следовало ожидать, быстрее, чем Santa Fe с таким же двигателем. Тусоны с полным приводом будут немного медленнее. Очевидно, что четырехцилиндровый двигатель будет еще медленнее, но, по крайней мере, это относительно сложный двигатель с бесступенчатой ​​регулировкой фаз газораспределения, что приводит к равномерной подаче мощности. Стандартная механическая коробка передач GL тоже не повредит.

Покупатели

GL могут выбрать четырехступенчатую автоматическую коробку передач, которая входит в стандартную комплектацию GLS и LX, по прейскурантной цене 850 долларов.Автомат выполняет свою работу без чрезмерной задержки при разгоне. Он переключается плавно, но качественно. Безмуфтовый ручной режим также работает нормально, удерживая любую выбранную передачу, пока не переключите ее. Пора всем отказаться от представления о том, что корейские бренды страдают от недостатка компонентов. Hyundai использует многих тех же поставщиков, что и другие автопроизводители, и они работают здесь так же хорошо, как и везде.

То же самое и с полным приводом от BorgWarner. BorgWarner — один из ведущих поставщиков полноприводных автомобилей, а не система оповещения капитана Пикарда U.S.S. Enterprise. (Это может быть самая увлекательная вещь, которую я когда-либо писал в обзоре.) Технически эта система является полноприводной, что означает, что она не требует вмешательства водителя и автоматически передает мощность между передней и задней осями. В основном вся мощность передается на передние колеса, пока система с электронным управлением не будет направлена ​​на передачу до 50 процентов на задние колеса. Кнопка блокировки на приборной панели удерживает это соотношение 50/50, якобы для самых сложных ситуаций с низким сцеплением.В целом, полный привод Tucson предназначен для легких условий эксплуатации, а не для серьезных поездок по бездорожью, и он добавляет около 1500 долларов к стоимости переднего привода.

Несколько слов о полном приводе: на мой взгляд, эта функция в наши дни переоценивается и переоценивается. В районах с суровыми зимами может быть находкой. Это особенно полезно в холмистых или горных регионах. Однако в городском или пригородном центре, который обеспечивает приличную уборку снега, передний привод подойдет практически во всех обстоятельствах.Распространение полноприводных автомобилей частично связано с увлечением внедорожниками. Все внедорожники на базе грузовиков были заднеприводными, что доставляло неудобства на снегу. Здесь нужен был полноприводный вариант.

Тот же аргумент имеет смысл в отношении растущего числа автомобилей с задним приводом на рынке. Но для такого автомобиля, как Hyundai Tucson, зачем таскать с собой все лишнее оборудование? Это усложняет работу и увеличивает потребность в обслуживании, а также снижает экономию топлива в среднем на 1–2 мили на галлон. В сочетании со стандартной системой контроля тяги (один из аспектов ESP) горожане должны обнаружить, что Tucson с передним приводом более чем достаточно, чтобы помочь им жить долго и процветать.(Вот и я снова.)

Исторически сложилось так, что экономия топлива и выбросы были недостатком для корейских производителей. Похоже, что в некоторых, но не во всех случаях они сокращают разрыв. Городские рейтинги Tucson с четырьмя цилиндрами на 1-2 мили на галлон выше, чем у Ford Escape при сравнении с автоматической коробкой передач, но в среднем на 2 мили на галлон хуже при сравнении версий, оснащенных механической коробкой передач. Он занимает жалкие 2 из 10 (лучших) оценок загрязнения воздуха EPA Green Vehicle Guide по сравнению с 6 баллами у Escape с четырьмя цилиндрами.

Для версий V-6 история несколько обратная: экономия топлива Tucson в среднем на 1-2 мили на галлон лучше, чем у Escape, а его оценка загрязнения составляет 6 по сравнению с Escape 3. Honda CR-V получает 6. по всем направлениям, и Toyota RAV4 тянет вниз 2. (Оснащенные только четырьмя цилиндрами, эти две модели имеют лучшую общую экономию топлива). Вы можете просмотреть оценки экономии топлива любой модели в Std. Раздел «Оборудование и характеристики».

Дисковые тормоза всех четырех колес со стандартной АБС выполняют свою работу, как рекламируется.


Прежде чем я углублюсь в детали, я должен раскрыть недостаток, который может быть самым значительным для модели: шум. По мере увеличения скорости Tucson повышается и уровень его шума, особенно шума от шин и дороги. В некотором смысле это худший тип, потому что он почти всегда присутствует. Я также заметил постоянный гул на скорости от 60 до 70 миль в час. Возможно, это была аномалия в моем тестовом автомобиле, поэтому, если у вас есть опыт работы с Tucson, нажмите на ссылку в конце этой страницы и напишите мне.

Не позволяйте названию внедорожника заставить вас думать, что в Tucson нужно залезать. На самом деле в нее легче войти, чем в обычную машину, потому что сиденья расположены на более высокой высоте. Внутри — несколько причин, по которым Hyundai настолько конкурентоспособен. Такие вещи, как напольные коврики, входят в стандартную комплектацию, и все мелочи, такие как держатели для бутылок в карманах передних дверей, удлинители солнцезащитных козырьков, закрывающие боковые окна, и двухуровневая центральная консоль хранения — все здесь.

Качество материалов неизменно хорошее и включает очень редкий вид: действительно убедительную отделку из искусственного металла.Серьезно, марки и модели любой ценовой категории включают пластик, который должен выглядеть как металл. Проблема в том, что это не так. Автопроизводители, наконец, получили пластик, который не выглядит слишком пластичным, и теперь пытаются превратить его во что-то, чем он не является. Не знаю, как у Hyundai это получилось, но это более чем прилично.

В комплектациях GL и GLS есть тканевая обивка разных стилей, а в LX — кожа. Сиденья с электроприводом не предлагаются, но водительское сиденье во всех комплектациях имеет регулировку высоты и наклона подушки.Они бывают в виде ручек, которые не самая простая система в использовании, когда вы сидите, но это важная регулировка для комфорта и безопасности. Регулировки поясничного отдела нет, но центральный подлокотник можно поднять и сдвинуть вперед, а сиденья в целом удобны. Только в комплектации LX есть подогрев сидений.

Обзорность хорошая во всех направлениях кроме задней, обычное ограничение для внедорожника и минивэна. Задняя дверь закрывает обзор ниже определенного уровня. Это не хуже, чем багажник автомобиля, но поскольку внедорожники сидят выше, слепая зона закрывает больше, например автомобиль с низкой посадкой, что затрудняет параллельную парковку.В настоящее время Hyundai Tucson не поддерживает систему помощи при парковке с помощью сонара. Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом складываются относительно кузова. Приятно.

На заднем сиденье тоже достаточно удобно. При росте 6 футов мои колени едва касались спинки переднего сиденья. Пол был достаточно высоким, чтобы поднять мои колени, но это не было чрезмерно неудобным, отчасти потому, что угол наклона спинки можно регулировать. (Однако должен быть более доступный выпуск.) Кроме того, пол идеально плоский, что делает центральное положение более жизнеспособным — когда стандартный центральный подлокотник поднят.


Если вы не поняли, история Hyundai Tucson больше за меньшие деньги, и это также верно в отношении оборудования безопасности. (Отчет о безопасности Tucson, еще не прошедший краш-тест, представляет собой просто отчет о его характеристиках, которые не являются последним словом).

Hyundai Tucson имеет шесть подушек безопасности: обычных фронтальных, боковых подушек безопасности для передних пассажиров и боковых шторных подушек безопасности, которые закрывают все боковые окна для защиты головы и предотвращения выброса в случае опрокидывания.Сиденье переднего пассажира использует систему классификации пассажиров, чтобы определить размер пассажира и соответствующим образом задействовать двухступенчатую подушку безопасности — если вообще возможно — при лобовом столкновении. Также стандартным, как уже упоминалось, является ESP, одна из самых важных функций безопасности, которые появляются в наше время.

С трехточечными ремнями безопасности (на плечах и плечах) и подголовниками для всех сидячих мест Tucson, похоже, не лишен каких-либо основных мер безопасности.


Hyundai Tucson не оставляет особого внимания.Кондиционирование воздуха; электрические стеклоподъемники и дверные замки; удаленный вход без ключа; освещенный, запирающийся перчаточный ящик; и зажигание с подсветкой являются стандартными. Как ни странно, зеркала заднего вида не имеют подсветки. Дополнительные стереосистемы премиум-класса со специальным сабвуфером не являются обязательными. Все стандартные и дополнительные функции, а также их цены можно увидеть, нажав соответствующую кнопку в верхнем левом углу этой страницы. Я выделю высококлассный, не упомянутый в другом месте в этом обзоре:

В комплектациях GLS и LX есть парк стеклоочистителей с подогревом или антиобледенитель передних дворников.Это похоже на задний элемент обогрева стекла на лобовом стекле, под которым расположены дворники. Нажмите кнопку, и стекло нагреется, тает лед или снег, прилипшие к лобовому стеклу. В целом это отличная функция, но Hyundai Tucson работает не так быстро, как мне было нужно в один снежный день. Он недостаточно нагрел лезвие со стороны водителя, чтобы оно соответствовало изгибу лобового стекла. Температура была чуть ниже нуля.

Считаете ли вы это функцией или нет, вы не можете игнорировать гарантии при определении стоимости.На Tucson предоставляется щедрая гарантия Hyundai на 5 лет / 60 000 миль от бампера до бампера и 10 лет / 100 000 миль гарантии на трансмиссию. Hyundai также недавно расширил покрытие коррозии с 5 лет / 100 000 миль до 7 лет / неограниченное количество миль.


Как показано ранее в таблице, грузовой объем Hyundai Tucson конкурентоспособен, а грузовой люк достаточно универсален. Заднее стекло открывается независимо от задней двери, которая сама поднимается над большинством голов. В задней части грузового пола нет подъемной кромки.В стандартную комплектацию входит прорезиненный пластиковый коврик и жесткий грузовой чехол. Я не в восторге от обложки; это хорошо, но кажется, что он не знает, куда деваться, когда вы его поднимаете, несмотря на прикрепленный шнур и крюк. Выдвижной вариант был бы лучше, но дороже и сложнее снимать при складывании сидений.

Заднее сиденье, разделенное на 60/40, не может быть проще в эксплуатации. Вы просто поднимаете ручку спинки сиденья и складываете. Готово. Это когда некоторые производители представляют новые модели , которые требуют снятия подголовников и / или первоначального переворота подушки вперед.Сиденье переднего пассажира также складывается, образуя ровную поверхность от задней двери до приборной панели.

Четырехцилиндровый Tucson имеет буксировочную способность 1500 фунтов для прицепа с собственными тормозами. V-6 увеличивает этот максимум до 2000 фунтов. Рейлинги являются стандартными, и вы можете добавить поперечины менее чем за 200 долларов. Вместимость стеллажа — 160 фунтов. Имейте в виду, что вам не обязательно заполнять сиденья, багажное отделение и багажник одновременно. Hyundai указывает максимум 860 фунтов за всех пассажиров и груз.


Зная, что некоторые покупатели посчитали Santa Fe слишком большим, я не сомневаюсь, что Tucson найдет покупателей. Независимо от того, покупаете ли вы Hyundai Tucson или нет, вы должны ценить то, что Hyundai делает для вас. Добавляя все эти функции, в том числе некоторые важные элементы безопасности, по невысокой общей цене, Hyundai давит на своих конкурентов, усиливая давление, заставляющее их делать то же самое. В конце концов, для потребителя это хорошо. Если вы подумываете о небольшом внедорожнике, вы должны испытать его на себе.Еще одна сильная новинка от Hyundai.

Скрыть полный обзор .

2021 Hyundai Tucson SE | Hyundai США

Кузов: 5-местный кроссовер

Буксировочная способность (фунты)

1,500

1,500

2 000

2 000

2 000

2 000

Материал корпуса: улучшенная высокопрочная сталь и высокопрочная сталь

Передняя подвеска: Независимая стойка Макферсон с винтовыми пружинами

Задняя подвеска: Независимая многорычажная конструкция

Газовые амортизаторы передние и задние

Передний стабилизатор поперечной устойчивости (24.7 мм)

Задний стабилизатор поперечной устойчивости (23,0 мм)

Дисковые тормоза на 4 колеса с антиблокировочной тормозной системой (ABS)

Реечное рулевое управление с моторным приводом (MDPS), рулевое управление на колонке

Диаметр поворота от бордюра к бордюру (фут.)

34,9

34,9

34,9

34,9

34,9

34,9

Легкосплавные диски 17 дюймов с шинами 225/60 R17

18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/55 R18

19-дюймовые легкосплавные диски Sport с шинами 245/45 R19

.

2021 Hyundai Tucson Стоимость | Hyundai США

Кузов: 5-местный кроссовер

Буксировочная способность (фунты)

1,500

1,500

2 000

2 000

2 000

2 000

Материал корпуса: улучшенная высокопрочная сталь и высокопрочная сталь

Передняя подвеска: Независимая стойка Макферсон с винтовыми пружинами

Задняя подвеска: Независимая многорычажная конструкция

Газовые амортизаторы передние и задние

Передний стабилизатор поперечной устойчивости (24.7 мм)

Задний стабилизатор поперечной устойчивости (23,0 мм)

Дисковые тормоза на 4 колеса с антиблокировочной тормозной системой (ABS)

Реечное рулевое управление с моторным приводом (MDPS), рулевое управление на колонке

Диаметр поворота от бордюра к бордюру (фут.)

34,9

34,9

34,9

34,9

34,9

34,9

Легкосплавные диски 17 дюймов с шинами 225/60 R17

18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/55 R18

19-дюймовые легкосплавные диски Sport с шинами 245/45 R19

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *