Технические характеристики автомобиля Citroen C5 2.0 (X7)
Технические характеристики Citroen C5 2.0
Citroen C5 2.0
-
Фотографии Citroen C5 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
-
Фотографии Citroen C5 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
-
Фотографии Citroen C5 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
-
Фотографии Citroen C5 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
-
Фотографии Citroen C5 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
-
Фотографии Citroen C5 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
-
Фотографии Citroen C5 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
-
Фотографии Citroen C5 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
-
Фотографии Citroen C5 2. 0 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
-
Фотографии Citroen C5 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10
В 2007 году вышло новое поколение Citroen C5. Автомобиль значительно подрос и теперь “влезает” в границы своего класса по самой максимальной планке. Передний бампер с огромным воздухозаборником придает облику некой агрессии и спортивности, предыдущей модели несвойственных. Чуть прищуренные фары вкупе с большим капотом с оригинальными выштамповками добавляют авто изящества, так же как и необычные противотуманки. Салон стал выглядеть намного лучше и богаче, так еще и над стандартными комплектациями изрядно поработали, сделав их намного привлекательнее. Добавлен в них, например, круиз-контроль и ограничитель скорости.
В некоторые комплектации включены не только оба парктроника, передний и задний, но и специальная система, определяющая, достаточно ли места для боковой парковки автомобиля: пространство более 8 и менее 3 метров игнорируется. В более дорогом оснащении доступна система адаптивного освещения. Особое внимание разработчики C5 обращают на уровень шумоизоляции. Они обещают, что французский автомобиль приятно удивит всех.Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Citroen C5 2.0.
Продажа подержанных автомобилей Citroen C5
Отзывы владельцев автомобиля Citroen C5
-
09.04.2009
Подобед Валерий Александрович
Оценка автора
Объективность
(Где, когда купил)Санкт -Петербург осенью 2008 года. Это уже третий Ситроен, первого я купил в 2006 году, за время его эксплуатации (почти два года) сломалась печка отопителя, один раз была проблема с оборотами-поменял заправку(Несте) на Лукойл-проблема исчезла. Машина классная и это не просто слова-есть с чем сравнивать- были у меня и Ауди, БМВ, Форды, сейчас езжу на двух машинах С5 и Лендровер Фрилендер2. На сервис приезжайте в Питер, у нас все отлично, единственное если запчасть надо заказывать во Франции ждать придется две недели. Вчера заказал С5 с дизельным движком. …
подробнее -
25.11.2008
анатолий2_25112008
Оценка автора
Объективность
Автомобиль приобрёл в автосалоне «Ситроен» в С-Пб.
-
01.04.2009
St-Pepper_01042009
Оценка автора
ОбъективностьПришла весна, и еще не успели распуститься деревья и зацвести ландыши, а мой новый Ситроен С5 уже зацвел. .. Конечно не красивыми цветами в виде аэрографии, а уродливыми пятнами ржавчины на хромированных элементах внешней отделки. И все бы ничего, по информации других автосервисов — это заводской брак и меняется он по гарантии. Но Ситроен — дело особое. И сервисы у них особые. Особенно Ситроен Центр Москва. На мое требование о замене деталей мне заявили, что это воздействие антигололедных жидкостей, действие которых непредсказуемо и повсеместно. И не беда что автомобиль ст…
подробнее
Технические характеристики автомобиля Citroen C5 1.8 (X7)
Технические характеристики Citroen C5 1.8
Citroen C5 1.8
-
Фотографии Citroen C5 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
-
Фотографии Citroen C5 1. 8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
-
Фотографии Citroen C5 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
-
Фотографии Citroen C5 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
-
Фотографии Citroen C5 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
-
Фотографии Citroen C5 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
-
Фотографии Citroen C5 1. 8 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
-
Фотографии Citroen C5 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
-
Фотографии Citroen C5 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
-
Фотографии Citroen C5 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10
В 2007 году вышло новое поколение Citroen C5. Автомобиль значительно подрос и теперь “влезает” в границы своего класса по самой максимальной планке.
Продажа подержанных автомобилей Citroen C5
Выпуск 2008 | Пробег 85000 км 545 000 Р |
560 000 Р |
Выпуск 2008 | Пробег 119000 км 439 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Citroen C5
-
09. 04.2009
Подобед Валерий Александрович
Оценка автора
Объективность
(Где, когда купил)Санкт -Петербург осенью 2008 года. Это уже третий Ситроен, первого я купил в 2006 году, за время его эксплуатации (почти два года) сломалась печка отопителя, один раз была проблема с оборотами-поменял заправку(Несте) на Лукойл-проблема исчезла. Машина классная и это не просто слова-есть с чем сравнивать- были у меня и Ауди, БМВ, Форды, сейчас езжу на двух машинах С5 и Лендровер Фрилендер2. На сервис приезжайте в Питер, у нас все отлично, единственное если запчасть надо заказывать во Франции ждать придется две недели. Вчера заказал С5 с дизельным движком. …
подробнее -
25.11.2008
анатолий2_25112008
Оценка автора
Объективность
Автомобиль приобрёл в автосалоне «Ситроен» в С-Пб. на Выборской наб. 03 мая 2007 года. Понравился внешний вид, вполне устраивала цена/комплектация. Автомобиль эксплуатируется круглый год, хранится на открытой стоянке. Устраивало практически всё: комфорт, размеры, поведение на дороге, расход бензина. Проблемы начались после первого обкаточного ТО, была выявлена неисправность гидроусилителя, заменён по гарантии. После ТО 20 000км, на следующий день, выгнало масло из картера двигателя, пришлось срочно возвращаться из Хельсинки. Причина в качестве проведённого ТО, то ли …
подробнее -
01.04.2009
St-Pepper_01042009
Оценка автора
Объективность
Пришла весна, и еще не успели распуститься деревья и зацвести ландыши, а мой новый Ситроен С5 уже зацвел… Конечно не красивыми цветами в виде аэрографии, а уродливыми пятнами ржавчины на хромированных элементах внешней отделки. И все бы ничего, по информации других автосервисов — это заводской брак и меняется он по гарантии. Но Ситроен — дело особое. И сервисы у них особые. Особенно Ситроен Центр Москва. На мое требование о замене деталей мне заявили, что это воздействие антигололедных жидкостей, действие которых непредсказуемо и повсеместно. И не беда что автомобиль ст…
подробнее
Автомобиль Citroen C5 (X7) — французский комфорт
Серийный выпуск автомобиля Citroen C5 второй генерации был налажен весной 2008 года. Автомобиль имел два варианта кузова — седан (sedan) и универсал (tourer), которые относятся к размерному классу автомобилей «D». Весной 2014 года появился вариант автомобиля повышенной проходимости Citroen С5 CrossTourer (XTR). Собирались С5 на двух заводах — во Франции и Китае. Основой для С5 стала платформа PF3, которая так же использовалась для таких автомобилей группы PSA Peugeot Citroen как Ситроен С6 и Пежо 407. Ситроен С5 за время своего выпуска дважды был модернизирован — это было в 2010 и 2012 году. Внешних отличий немного, большей частью оба мини рестайлинга касались ввода новых гамм цветов кузова, стилей легкосплавных дисков, комплектаций и исправления недочетов в конструкции автомобилей, которые были выявлены за первые годы эксплуатации.
За все время выпуска автомобилей Ситроен С5 II французская компания предлагала достаточно обширную линейку силовых установок. Для начала перечислим их. Начнем с бензиновых:
1.6 VTi (EP6C) — атмосферный с макс. мощностью 120л.с. при 6000об/мин, макс.крут. моментом 160Нм при 4250об/мин, ст.сжатия 11.1, диаметр цилиндра 77.0мм, ход поршня 85.8мм. С 2010 года;
1.6л. THP (EP6DT) — турбированный с макс. мощностью 150-156л.с. при 6000об/мин, макс. крут. моментом 240Нм при 1400об/мин, ст.сжатия 10.5, диаметр цилиндра 77.0мм, ход поршня 85.5мм. С 2009 года;
1.8л. (EW7A) — атмосферный мотор с макс. мощностью 127л.с. при 6000об/мин., макс. крут.моментом 170Нм при 3750об/мин, ст.сжатия 11.0, диаметр цилиндра 82.7мм, ход поршня 81.4мм. С 2008 года;
2.0л. (EW10A) — атмосферный мотор с макс. мощностью 143л.с. при 6000об/мин., макс. крут.моментом 200Нм при 4000об/мин, ст. сжатия 10.8, диаметр цилиндра 85.0мм, ход поршня 88.0мм. С 2008 года;
3.0л. (ES9A) — атмосферный мотор, V6 с макс. мощностью 211л.с. при 6000об/мин., макс. крут.моментом 290Нм при 3750об/мин, ст.сжатия 10.9, диаметр цилиндра 87.0мм, ход поршня 82.6мм. С 2008 по 2010 год.
Дизельные установки представлены следующими моделями:
1.6л. HDi (DV6) — турбированный с макс. мощностью 109-112л.с. при 4000об/мин, макс. крут.моментом 240Нм при 2000об/мин, ст.сжатия 17.6, диаметр цилиндра 75.0мм, ход поршня 88.0мм. С 2008 года;
2.0л. HDi (DW10) — турбированный с макс. мощностью 138-160л.с. при 4000об/мин, макс. крут.моментом 320Нм при 2000об/мин, ст.сжатия 18.0, диаметр цилиндра 85.0мм, ход поршня 88.0мм. С 2008 года;
2.2л. HDi (DW12) — турбированный с макс. мощностью 173-204л.с. при 4000об/мин, макс. крут.моментом 370Нм при 1500об/мин, ст.сжатия 16.6, диаметр цилиндра 85. 0мм, ход поршня 96.0мм. С 2008 года;
2.7л. HDi (DT17) — турбированный V6 с макс. мощностью 204л.с. при 4000об/мин, макс. крут.моментом 440Нм при 1900об/мин, ст.сжатия 17.3, диаметр цилиндра 81.0мм, ход поршня 98.0мм. С 2008 по 2010 года;
3.0л. HDi (DT20C) — турбированный V6 с макс. мощностью 215-240л.с. при 3800об/мин, макс. крут.моментом 450Нм при 1600об/мин, ст. сжатия 16.1, диаметр цилиндра 84.0мм, ход поршня 90.0мм. С 2008 года. После рестайлинга 2010 года этот двигатель дополнили второй турбиной, тем самым увеличив мощность до 240 л.с.
Типичные проблемы двигателей Ситроен С5 II (X7)
Из всей линейки моторов самым популярным(больше 50% от всех моторов С5) и при этом самым геморройным можно назвать бензиновый 1.6-литровый турбо-мотор EP6DT, который был совместно разработан с инженерами компании БМВ. Реклама, говорящая об участии в разработке движка специалистов из баварского концерна, сыграла хорошую роль в продажах С5. Но как показало время — она сыграла злую шутку с владельцами данного агрегата. К слову сказать, этот же турбо-мотор устанавливался на модели Peugeot, Mini и младшего брата в линейке автомобилей Ситроен — С4.
Первой проблемой на данном моторе являются свечи зажигания, которые могут за достаточное маленькое количество времени потерять свои рабочие свойства и, как следствие, автомобиль получает пропуски зажигания. Как правило, ранний выход из строя свечей связан с некачественным бензином, который заливается владельцем автомобиля, а так же из-за плохого прогрева мотора при поездках на короткие дистанции.
Второй распространенной проблемой можно назвать смещение фаз ГРМ на пробегах 30-60 тыс. км. И причины тут могут быть две. Основная связана с растяжением цепи из-за конструктивных особенностей. В нормальном состоянии длина цепи составляет 63-65мм., если при замере ее длина 68 и более миллиметров, то цепь необходимо срочно менять. Второй причиной смещения фаз является отсутствие шпоночного соединения между шкивами ГРМ и распределительными валами, коленчатым валом. Из-за такой особенности конструкции муфта VVT имеет возможность немного двигаться относительно распределительного вала. И как следствие на выходе получаем сдвинутые метки ГРМ и неправильную работу двигателя. Еще одной проблемой цепи ГРМ является ее натяжитель, который от года к году производитель пытался усовершенствовать.
Третьей проблемой этого творения инженеров Пежо-БМВ является появляющийся нагар на клапанах. Этот нагар последствие закоксовки масла на разогретых впускных клапанах двигателя. Откуда может попасть моторное масло во впуск? Во-первых, оно может туда попасть в виде масляного тумана из трубки рециркуляции картерных газов. Во-вторых, масло может стекать из ГБЦ через маслосъемные колпачки. Как определить, что появление нагара? Как правило, признаки следующие: 1. потеря мощности двигателя; 2. ошибка по супердетонации. Если на эти признаки долгое время не обращать внимание (часто бывает только первый признак) и продолжить использовать автомобиль, то из-за избыточной детонации можно доездиться до разрушения кованых клапанов.
По мере выявления проблем на двигателе 1.6 THP инженеры его понемногу модернизировали. В 2008 году этот двигатель имел одну конструкцию и экологический стандарт Евро 4. Начиная с 2009 года началась его модернизация и к 2010 году двигатель получил экологический стандарт Евро 5 с рядом переделок в своей конструкции.
Атмосферные бензиновые двигатели объемом 1.8 и 2.0 литра не такие проблемные, как турбированный 1.6, но и тут присутствует проблема нагара клапанов. Важно помнить и знать, что на этих, как и на 3-литровом двигателях, привод ГРМ — ременной и интервал его замены 60-80 тыс.км. Двигатель объемом 3.0 литра серии ES имеет достаточно долгую историю… Выпуск первой модификации этого движка датируется 1997 годом, когда он был установлен на Пежо 406 в кузове купе. За свою историю он зарекомендовал себя как достаточно надежный и неприхотливый. В 2010 с введением запрета на выпуск автомобилей в Европе с экологическим классом Евро 4, данный двигатель перестал выпускаться. На данный момент найти Ситроен С5 с этим двигателем на просторах стран СНГ практически нереально.
Из дизелей самым популярным является двигатель объемом 2.0л. HDi (DW10) и он заслуженно считается самым оптимальным как по надежности, так и по соотношению экономия-динамика. Но и с ним бывают проблемы, одними из таких являются регулятор давления на ТНВД и клапан ЕГР, который может зависнуть. На этом двигателе стоит ременной привод ГРМ, поэтому важно не забывать его менять раз в 60-80тыс.км, в противном случае — загибание клапанов обеспечено.
Варианты коробок переключения передач на Ситроен С5 II
В пару к двигателям устанавливали несколько коробок переключения передач. На атмосферную бензиновую и дизельную версии двигателей объемом 1.6л. устанавливали роботизированную коробку EGS. Особых проблем с этим роботом замечено не было, кроме того, что автомобили с таким дуэтом ДВС-КПП не отличались хорошими динамическими показателями.
5-ступенчатая МКПП устанавливалась на автомобили с бензиновым двигателем объемом 1.8 и 2.0 литра, а так же на дизельную версию С5 с объемом 1.6 литра. МКПП с шестью ступенями устанавливали в пару к турбо-бензиновому двигателю 1.6 THP и дизелям 2.0 и 2.2 литра. Коробки вполне надежны, сцепление на них ходит порядка 100 тыс.км. Особенностью их работы является характерное гудение, которое появляется под сброс газа с третьей по пятую передачи. Это норма. В холодное время года бывают случаи примерзания тросиков включения передач. Если переборщить с силой, которая направлена на включении передачи, то можно сломать пластиковую втулку кулисы.
АКПП так же имеет два варианта — с четырьмя и пятью передачами. К счастью, не очень расторопная
Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Ситроен
Габаритные характеристики : Модель CITROEN C5
1. Наружные размеры
Метка | Модель | Автомобиль с кузовом седан | Автомобиль с кузовом универсал |
«A» | Колесная база | 2815 мм | 2815 мм |
«B» | Длина (габаритная) | 4779 мм | 4829 мм |
«C» | Передний свес | 1054 мм | 1054 мм |
«D» | Задний свес | 910 мм | 959 мм |
«E» | Передняя колея (16″) | 1586 мм | 1586 мм |
«F» | Задняя колея (16″) | 1557 мм | 1557 мм |
«G» | Высшая точка (ODM) ; Версия с гидравлической подвеской | 1451 мм | 1479 мм |
«G» | Высшая точка (ODM) ; Версия с механической подвеской | 1458 мм | 1485 мм |
«H» | Ширина (С разложенными зеркалами заднего вида) | 2096 мм | 2096 мм |
«J» | Ширина (Со сложенными зеркалами заднего вида) | 1952 мм | 1952 мм |
ODM = Автомобиль в снаряженном состоянии (автомобиль без пассажиров и груза, полностью заправленный топливом и эксплуатационными жидкостями) |
2. Внутренние размеры и объемы
Модель | Автомобиль с кузовом седан | Автомобиль с кузовом универсал |
Ширина салона на уровне локтей спереди | 1524 мм | 1524 мм |
Ширина салона на уровне локтей сзади | 1393 мм | 1495 мм |
Ширина проема багажника (на расстоянии 100 мм от порога) | 1030 мм | — |
Ширина между арками колес | 1115 мм | 1115 мм |
Высота багажника «до полки» или до шторки | 504 мм | 510 мм |
Длина багажника | 1040 мм | 1058 мм |
Высота порога багажника в снаряженном состоянии (ODM) (Версия с гидравлической подвеской) | 742 мм | 600 мм |
Высота порога багажника в снаряженном состоянии (ODM) (Версия с механической подвеской) | 747 мм | 608 мм |
Объем багажника с запасным колесом | 439 дм3 | 508 дм3 |
Объем багажника без запасного колеса | 509 дм3 | 550 дм3 |
ODM = Автомобиль в снаряженном состоянии (автомобиль без пассажиров и груза, полностью заправленный топливом и эксплуатационными жидкостями) |
Массовые характеристики : Модель CITROEN C5
1. Модификация с кузовом седан
1.1. Бензиновые двигатели — Масса (килограмм)
Продаваемые версии | 1.8I 16v | 2.0I 16v | 2.0I 16v | 3.0i 24v |
Двигатели | EW7A | EW10A | EW10A | ES9A |
Коробка передач | BE4 | BE4 | AL4 | AM6 |
Грузоподъемность | 505 | 542 | 507 | 505 |
Масса снаряженного порожнего автомобиля (MVA) (ЕС) | 1510 | 1521 | 1583 | 1725 |
(CEE) (MTAC) (ЕС) | 2015 | 2063 | 2090 | 2230 |
Общая допустимая масса (MTRA) | 3315 | 3565 | 3590 | 3630 |
Полная разрешенная масса (PTRA) (Угол наклона < 8 %) | 1700 | 1800 | 1800 | 1400 |
Полная разрешенная масса (PTRA) (8 % < угол наклона < 12 %) | 1300 | 1500 | 1500 | 1400 |
Максимальная масса буксируемого прицепа с перераспределением нагрузки в рамках MTRA (MRFTC) (Угол наклона < 12 %) | 1500 | 1700 | 1700 | 1650 |
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 | 750 | 750 | 750 |
Максимальная масса на указателе (CAV) | 62 | 69 | 69 | 66 |
Максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство | 80 | 80 | 80 | 80 |
ПРИМЕЧАНИЕ : Максимальная буксируемая масса без тормоза = Вертикальная нагрузка на сцепное устройство (CVA).
1.2. Дизельные двигатели — Масса (килограмм)
Продаваемые версии | 1.6 HDi 16v | 2.0 HDi 16v | 2.0 HDi 16v | 2.2 HDi 16v | 2.7 HDi 24v |
Двигатели | DV6TED4 | DW10 BTED4 | DW10 BTED4 | DW12 BTED4 | DT17 BTED4 |
Коробка передач | BE4R | ML6C | AM6 | ML6C | AM6 |
Грузоподъемность | 537 | 547 | 532 | 487 | 544 |
Масса снаряженного порожнего автомобиля (MVA) (ЕС) | 1503 | 1608 | 1658 | 1729 | 1766 |
(CEE) (MTAC) (ЕС) | 2040 | 2155 | 2190 | 2216 | 2310 |
Общая допустимая масса (MTRA) | 3140 | 3755 | 3490 | 3816 | 3710 |
Полная разрешенная масса (PTRA) (Угол наклона < 8 %) | 1100 | 1800 | 1300 | 1800 | 1400 |
Полная разрешенная масса (PTRA) (8 % < угол наклона < 12 %) | 1100 | 1600 | 1300 | 1600 | 1400 |
Максимальная масса буксируемого прицепа с перераспределением нагрузки в рамках MTRA (MRFTC) (Угол наклона < 12 %) | 1350 | 1800 | 1550 | 1800 | 1700 |
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 |
Максимальная масса на указателе (CAV) | 55 | 73 | 63 | 73 | 68 |
Максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 |
ПРИМЕЧАНИЕ : Максимальная буксируемая масса без тормоза = Вертикальная нагрузка на сцепное устройство (CVA).
2.1. Бензиновые двигатели — Масса (килограмм)
Продаваемые версии | 1.8I 16v | 2.0I 16v | 2.0I 16v | 3.0i 24v |
Двигатели | EW7A | EW10A | EW10A | ES9A |
Коробка передач | BE4 | BE4 | AL4 | AM6 |
Грузоподъемность | 605 | 605 | 605 | 605 |
Масса снаряженного порожнего автомобиля (MVA) (ЕС) | 1549 | 1578 | 1619 | 1761 |
(CEE) (MTAC) (ЕС) | 2154 | 2183 | 2224 | 2366 |
Общая допустимая масса (MTRA) | 3454 | 3683 | 3724 | 3666 |
Полная разрешенная масса (PTRA) (Угол наклона < 8 %) | 1700 | 1800 | 1800 | 1300 |
Полная разрешенная масса (PTRA) (8 % < угол наклона < 12 %) | 1300 | 1500 | 1500 | 1300 |
Максимальная масса буксируемого прицепа с перераспределением нагрузки в рамках MTRA (MRFTC) (Угол наклона < 12 %) | 1600 | 1800 | 1800 | 1600 |
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 | 750 | 750 | 750 |
Максимальная масса на указателе (CAV) | 64 | 72 | 72 | 68 |
Максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство | 80 | 80 | 80 | 80 |
ПРИМЕЧАНИЕ : Максимальная буксируемая масса без тормоза = Вертикальная нагрузка на сцепное устройство (CVA).
2.2. Дизельные двигатели — Масса (килограмм)
Продаваемые версии | 1.6 HDi 16v | 2.0 HDi 16v | 2.0 HDi 16v | 2.2 HDi 16v | 2.7 HDi 24v |
Двигатели | DV6TED4 | DW10 BTED4 | DW10 BTED4 | DW12 BTED4 | DT17 BTED4 |
Коробка передач | BE4R | ML6C | AM6 | ML6C | AM6 |
Грузоподъемность | 641 | 621 | 631 | 587 | 574 |
Масса снаряженного порожнего автомобиля (MVA) (ЕС) | 1537 | 1655 | 1695 | 1765 | 1802 |
(CEE) (MTAC) (ЕС) | 2178 | 2276 | 2326 | 2352 | 2376 |
Общая допустимая масса (MTRA) | 3178 | 3778 | 3526 | 3952 | 3676 |
Полная разрешенная масса (PTRA) (Угол наклона < 8 %) | 1000 | 1800 | 1200 | 1800 | 1300 |
Полная разрешенная масса (PTRA) (8 % < угол наклона < 12 %) | 1000 | 1500 | 1200 | 1600 | 1300 |
Максимальная масса буксируемого прицепа с перераспределением нагрузки в рамках MTRA (MRFTC) (Угол наклона < 12 %) | 1300 | 1800 | 1500 | 1900 | 1600 |
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 |
Максимальная масса на указателе (CAV) | 52 | 72 | 60 | 77 | 64 |
Максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 |
ПРИМЕЧАНИЕ : Максимальная буксируемая масса без тормоза = Вертикальная нагрузка на сцепное устройство (CVA).
Технические и рабочие характеристики : Автомобиль CITROEN C5
Обозначения :- FF = Система «Flex Fuel» (Автоматическая адаптация под любую смесь бензина и этанола …)
- TR = Уменьшенная степень сжатия
- BVM = Механическая коробка передач
- BVA = Автоматическая коробка передач
- FAP = Сажевый фильтр
1. Рабочие характеристики
1.1. Версии : Хэтчбек — Бензиновый двигатель
Продаваемые версии | 1.8i 127 л.с. BVM | 2.0i 143 л.с. BVM | 2.0i 143 л.с. BVA | 3.0i 215 л.с. BVA |
Силовые агрегаты — Коробка передач | EW7A — BE | EW10A — BE | EW10A — AL4 | ES9A — AM6 |
От 0 до 1000 м, разгон из стоячего положения (ЕС) | 33,7 | 32,5 | 33,9 | 31,3 |
0 — 100 км/ч (ЕС) | 12,2 | 10,7 | 12,8 | 10,0 |
Максимальная скорость | 200 км/ч | 210 км/ч | 205 км/ч | 224 км/ч |
1.2. Версии : Хэтчбек — Автомобиль с дизельным двигателем
Продаваемые версии | 1.6 HDi 110 л.с. BVM | 2.0 HDi 138 л.с. BVM | 2.0 HDi 138 л.с. BVA | 2.2 HDi 173 л.с. BVM | 2.7 V6 HDi 210 л.с. BVA |
Силовые агрегаты — Коробка передач | DV6TED4 — BE с фильтром твердых частиц | DW10BTED4 — ML6C с фильтром твердых частиц и без него | DW10BTED4 — AM6 | DW12BTED4 — ML6C | DT17BTED4 — AM6 |
От 0 до 1000 м, разгон из стоячего положения (ЕС) | 35,2 | 33,3 | 34,2 | 31,4 | 30,9 |
0 — 100 км/ч (ЕС) | 13,4 | 11,6 | 12,8 | 10,0 | 9,6 |
Максимальная скорость | 189 км/ч | 204 км/ч | 201 км/ч | 219 км/ч | 224 км/ч |
1.3. Версии : Универсал — Бензиновый двигатель
Продаваемые версии | 1.8i 127 л.с. BVM | 2.0i 143 л.с. BVM | 2.0i 143 л.с. BVA | 3.0i 215 л.с. BVA |
Силовые агрегаты — Коробка передач | EW7A — BE | EW10A — BE | EW10A — AL4 | ES9A — AM6 |
От 0 до 1000 м, разгон из стоячего положения (ЕС) | 34,3 | 33,0 | 34,5 | 31,7 |
0 — 100 км/ч (ЕС) | 12,8 | 11,2 | 13,4 | 10,3 |
Максимальная скорость | 196 км/ч | 206 км/ч | 202 км/ч | 222 км/ч |
1.4. Версии : Универсал — Автомобиль с дизельным двигателем
Продаваемые версии | 1.6 HDi 110 л.с. BVM | 2.0 HDi 138 л.с. BVM | 2.0 HDi 138 л.с. BVA | 2.2 HDi 173 л.с. BVM | 2.7 V6 HDi 210 л.с. BVA |
Силовые агрегаты — Коробка передач | DV6TED4 — BE с фильтром твердых частиц | DW10BTED4 — ML6C с фильтром твердых частиц и без него | DW10BTED4 — AM6 | DW12BTED4 — ML6C | DT17BTED4 — AM6 |
От 0 до 1000 м, разгон из стоячего положения (ЕС) | 35,8 | 33,8 | 34,7 | 31,8 | 31,2 |
0 — 100 км/ч (ЕС) | 14,0 | 12,1 | 13,3 | 10,4 | 9,9 |
Максимальная скорость | 188 км/ч | 200 км/ч | 198 км/ч | 216 км/ч | 222 км/ч |
2. Расход топлива (л/100 км)
2.1. Версии : Хэтчбек — Бензиновый двигатель
— | Продаваемые версии | 1.8i 127 л.с. BVM | 2.0i 143 л.с. BVM | 2.0i 143 л.с. BVA | 3.0i 215 л.с. BVA |
— | Силовые агрегаты — Коробка передач | EW7A — BE | EW10A — BE | EW10A — AL4 | ES9A — AM6 |
Городской (ЕС) | Расход топлива (л/100км) | 10,8 | 12,0 | 12,7 | 15,6 |
Выброс СО2 (г/100 км) (г/100 км) | 257 | 285 | 303 | 371 | |
Загородный цикл (ЕС) | Расход топлива (л/100км) | 6,2 | 6,3 | 6,7 | 7,5 |
Выброс СО2 (г/100 км) (г/100 км) | 148 | 151 | 160 | 180 | |
Смешанный цикл (ЕС) | Расход топлива (л/100км) | 7,9 | 8,4 | 8,9 | 10,5 |
Выброс СО2 (г/100 км) (г/100 км) | 188 | 198 | 212 | 248 |
2.2. Версии : Хэтчбек — Автомобиль с дизельным двигателем
— | Продаваемые версии | 1.6 HDi 110 л.с. BVM | 2.0 HDi 138 л.с. BVM | 2.0 HDi 138 л.с. BVA | 2.2 HDi 173 л.с. BVM | 2.7 V6 HDi 210 л.с. BVA |
— | Силовые агрегаты — Коробка передач | DV6TED4 — BE с фильтром твердых частиц | DW10BTED4 — ML6C с фильтром твердых частиц и без него | DW10BTED4 — AM6 | DW12BTED4 — ML6C | DT17BTED4 — AM6 |
Городской (ЕС) | Расход топлива (л/100км) | 7,3 | 7,9 | 9,9 | 8,8 | 11,8 |
Выброс СО2 (г/100 км) (г/100 км) | 193 | 209 | 262 | 234 | 315 | |
Загородный цикл (ЕС) | Расход топлива (л/100км) | 4,7 | 4,9 | 5,5 | 5,2 | 6,4 |
Выброс СО2 (г/100 км) (г/100 км) | 125 | 129 | 146 | 138 | 171 | |
Смешанный цикл (ЕС) | Расход топлива (л/100км) | 5,6 | 6,0 | 7,1 | 6,5 | 8,4 |
Выброс СО2 (г/100 км) (г/100 км) | 149 | 157 | 189 | 172 | 223 |
2.3. Версии : Универсал — Бензиновый двигатель
— | Продаваемые версии | 1.8i 127 л.с. BVM | 2.0i 143 л.с. BVM | 2.0i 143 л.с. BVA | 3.0i 215 л.с. BVA |
— | Силовые агрегаты — Коробка передач | EW7A — BE | EW10A — BE | EW10A — AL4 | ES9A — AM6 |
Городской (ЕС) | Расход топлива (л/100км) | 11,1 | 12,1 | 12,8 | 15,7 |
Выброс СО2 (г/100 км) (г/100 км) | 264 | 287 | 305 | 373 | |
Загородный цикл (ЕС) | Расход топлива (л/100км) | 6,3 | 6,4 | 6,8 | 7,6 |
Выброс СО2 (г/100 км) (г/100 км) | 151 | 153 | 163 | 182 | |
Смешанный цикл (ЕС) | Расход топлива (л/100км) | 8,1 | 8,5 | 9,0 | 10,6 |
Выброс СО2 (г/100 км) (г/100 км) | 192 | 200 | 214 | 250 |
2.4. Версии : Универсал — Автомобиль с дизельным двигателем
— | Продаваемые версии | 1.6 HDi 110 л.с. BVM | 2.0 HDi 138 л.с. BVM | 2.0 HDi 138 л.с. BVA | 2.2 HDi 173 л.с. BVM | 2.7 V6 HDi 210 л.с. BVA |
— | Силовые агрегаты — Коробка передач | DV6TED4 — BE с фильтром твердых частиц | DW10BTED4 — ML6C с фильтром твердых частиц и без него | DW10BTED4 — AM6 | DW12BTED4 — ML6C | DT17BTED4 — AM6 |
Городской (ЕС) | Расход топлива (л/100км) | 7,4 | 8,0 | 10,0 | 8,9 | 11,9 |
Выброс СО2 (г/100 км) (г/100 км) | 196 | 212 | 265 | 236 | 317 | |
Загородный цикл (ЕС) | Расход топлива (л/100км) | 4,8 | 5,0 | 5,6 | 5,3 | 6,5 |
Выброс СО2 (г/100 км) (г/100 км) | 127 | 132 | 149 | 141 | 173 | |
Смешанный цикл (ЕС) | Расход топлива (л/100км) | 5,7 | 6,1 | 7,2 | 6,6 | 8,5 |
Выброс СО2 (г/100 км) (г/100 км) | 150 | 160 | 191 | 175 | 225 |
Citroen C5 X7 Рабочие и технические характеристики
Обозначения :- FF = Система «Flex Fuel» (Автоматическая адаптация под любую смесь бензина и этанола …)
- TR = Уменьшенная степень сжатия
- BVM = Механическая коробка передач
- BVA = Автоматическая коробка передач
- FAP = Сажевый фильтр
1. Рабочие характеристики
1.1. Версии : Хэтчбек — Бензиновый двигатель
Продаваемые версии | 1.8i 127 л.с. BVM | 2.0i 143 л.с. BVM | 2.0i 143 л.с. BVA | 3.0i 215 л.с. BVA |
Силовые агрегаты — Коробка передач | EW7A — BE | EW10A — BE | EW10A — AL4 | ES9A — AM6 |
От 0 до 1000 м, разгон из стоячего положения(ЕС) | 33,7 | 32,5 | 33,9 | 31,3 |
0 — 100 км/ч(ЕС) | 12,2 | 10,7 | 12,8 | 10,0 |
Максимальная скорость | 200 км/ч | 210 км/ч | 205 км/ч | 224 км/ч |
1.2. Версии : Хэтчбек — Автомобиль с дизельным двигателем
Продаваемые версии | 1.6 HDi110 л.с. BVM | 2.0 HDi138 л.с. BVM | 2.0 HDi138 л.с. BVA | 2.2 HDi173 л.с. BVM | 2.7 V6 HDi210 л.с. BVA |
Силовые агрегаты — Коробка передач | DV6TED4 — BE с фильтром твердых частиц | DW10BTED4 — ML6C с фильтром твердых частиц и без него | DW10BTED4 — AM6 | DW12BTED4 — ML6C | DT17BTED4 — AM6 |
От 0 до 1000 м, разгон из стоячего положения(ЕС) | 35,2 | 33,3 | 34,2 | 31,4 | 30,9 |
0 — 100 км/ч(ЕС) | 13,4 | 11,6 | 12,8 | 10,0 | 9,6 |
Максимальная скорость | 189 км/ч | 204 км/ч | 201 км/ч | 219 км/ч | 224 км/ч |
1.3. Версии : Универсал — Бензиновый двигатель
Продаваемые версии | 1.8i 127 л.с. BVM | 2.0i 143 л.с. BVM | 2.0i 143 л.с. BVA | 3.0i 215 л.с. BVA |
Силовые агрегаты — Коробка передач | EW7A — BE | EW10A — BE | EW10A — AL4 | ES9A — AM6 |
От 0 до 1000 м, разгон из стоячего положения(ЕС) | 34,3 | 33,0 | 34,5 | 31,7 |
0 — 100 км/ч(ЕС) | 12,8 | 11,2 | 13,4 | 10,3 |
Максимальная скорость | 196 км/ч | 206 км/ч | 202 км/ч | 222 км/ч |
1.4. Версии : Универсал — Автомобиль с дизельным двигателем
Продаваемые версии | 1.6 HDi110 л.с. BVM | 2.0 HDi138 л.с. BVM | 2.0 HDi138 л.с. BVA | 2.2 HDi173 л.с. BVM | 2.7 V6 HDi210 л.с. BVA |
Силовые агрегаты — Коробка передач | DV6TED4 — BE с фильтром твердых частиц | DW10BTED4 — ML6C с фильтром твердых частиц и без него | DW10BTED4 — AM6 | DW12BTED4 — ML6C | DT17BTED4 — AM6 |
От 0 до 1000 м, разгон из стоячего положения(ЕС) | 35,8 | 33,8 | 34,7 | 31,8 | 31,2 |
0 — 100 км/ч(ЕС) | 14,0 | 12,1 | 13,3 | 10,4 | 9,9 |
Максимальная скорость | 188 км/ч | 200 км/ч | 198 км/ч | 216 км/ч | 222 км/ч |
2. Расход топлива (л/100 км)
2.1. Версии : Хэтчбек — Бензиновый двигатель
— | Продаваемые версии | 1.8i 127 л.с. BVM | 2.0i 143 л.с. BVM | 2.0i 143 л.с. BVA | 3.0i 215 л.с. BVA |
— | Силовые агрегаты — Коробка передач | EW7A — BE | EW10A — BE | EW10A — AL4 | ES9A — AM6 |
Городской(ЕС) | Расход топлива (л/100км) | 10,8 | 12,0 | 12,7 | 15,6 |
Выброс СО2 (г/100 км)(г/100 км) | 257 | 285 | 303 | 371 | |
Загородный цикл(ЕС) | Расход топлива (л/100км) | 6,2 | 6,3 | 6,7 | 7,5 |
Выброс СО2 (г/100 км)(г/100 км) | 148 | 151 | 160 | 180 | |
Смешанный цикл(ЕС) | Расход топлива (л/100км) | 7,9 | 8,4 | 8,9 | 10,5 |
Выброс СО2 (г/100 км)(г/100 км) | 188 | 198 | 212 | 248 |
2.2. Версии : Хэтчбек — Автомобиль с дизельным двигателем
— | Продаваемые версии | 1.6 HDi110 л.с. BVM | 2.0 HDi138 л.с. BVM | 2.0 HDi138 л.с. BVA | 2.2 HDi173 л.с. BVM | 2.7 V6 HDi210 л.с. BVA |
— | Силовые агрегаты — Коробка передач | DV6TED4 — BE с фильтром твердых частиц | DW10BTED4 — ML6C с фильтром твердых частиц и без него | DW10BTED4 — AM6 | DW12BTED4 — ML6C | DT17BTED4 — AM6 |
Городской(ЕС) | Расход топлива (л/100км) | 7,3 | 7,9 | 9,9 | 8,8 | 11,8 |
Выброс СО2 (г/100 км)(г/100 км) | 193 | 209 | 262 | 234 | 315 | |
Загородный цикл(ЕС) | Расход топлива (л/100км) | 4,7 | 4,9 | 5,5 | 5,2 | 6,4 |
Выброс СО2 (г/100 км)(г/100 км) | 125 | 129 | 146 | 138 | 171 | |
Смешанный цикл(ЕС) | Расход топлива (л/100км) | 5,6 | 6,0 | 7,1 | 6,5 | 8,4 |
Выброс СО2 (г/100 км)(г/100 км) | 149 | 157 | 189 | 172 | 223 |
2.3. Версии : Универсал — Бензиновый двигатель
— | Продаваемые версии | 1.8i 127 л.с. BVM | 2.0i 143 л.с. BVM | 2.0i 143 л.с. BVA | 3.0i 215 л.с. BVA |
— | Силовые агрегаты — Коробка передач | EW7A — BE | EW10A — BE | EW10A — AL4 | ES9A — AM6 |
Городской(ЕС) | Расход топлива (л/100км) | 11,1 | 12,1 | 12,8 | 15,7 |
Выброс СО2 (г/100 км)(г/100 км) | 264 | 287 | 305 | 373 | |
Загородный цикл(ЕС) | Расход топлива (л/100км) | 6,3 | 6,4 | 6,8 | 7,6 |
Выброс СО2 (г/100 км)(г/100 км) | 151 | 153 | 163 | 182 | |
Смешанный цикл(ЕС) | Расход топлива (л/100км) | 8,1 | 8,5 | 9,0 | 10,6 |
Выброс СО2 (г/100 км)(г/100 км) | 192 | 200 | 214 | 250 |
2.4. Версии : Универсал — Автомобиль с дизельным двигателем
— | Продаваемые версии | 1.6 HDi110 л.с. BVM | 2.0 HDi138 л.с. BVM | 2.0 HDi138 л.с. BVA | 2.2 HDi173 л.с. BVM | 2.7 V6 HDi210 л.с. BVA |
— | Силовые агрегаты — Коробка передач | DV6TED4 — BE с фильтром твердых частиц | DW10BTED4 — ML6C с фильтром твердых частиц и без него | DW10BTED4 — AM6 | DW12BTED4 — ML6C | DT17BTED4 — AM6 |
Городской(ЕС) | Расход топлива (л/100км) | 7,4 | 8,0 | 10,0 | 8,9 | 11,9 |
Выброс СО2 (г/100 км)(г/100 км) | 196 | 212 | 265 | 236 | 317 | |
Загородный цикл(ЕС) | Расход топлива (л/100км) | 4,8 | 5,0 | 5,6 | 5,3 | 6,5 |
Выброс СО2 (г/100 км)(г/100 км) | 127 | 132 | 149 | 141 | 173 | |
Смешанный цикл(ЕС) | Расход топлива (л/100км) | 5,7 | 6,1 | 7,2 | 6,6 | 8,5 |
Выброс СО2 (г/100 км)(г/100 км) | 150 | 160 | 191 | 175 | 225 |
Рабочий объем, л | 1.6 | 2 |
Рабочий объем, см3 | 1598 | 1997 |
Диаметр цилиндра | 77 | 85 |
Количество клапанов | 16 | |
Количество цилиндров | 4 | |
Максимальная мощность, кВт | 110 | 130 |
Максимальная мощность, л.с. | 150 | 177 |
Номинальный крутящий момент, Н•м | 240 | 400 |
Об/мин КВТ | 6000 | 3750 |
Об/мин ЛС | 6000 | 3750 |
Об/мин НМ | 1400 | 2000 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Расположение цилиндров | в ряд | |
Степень сжатия | 10.5 | 16.7 |
Тип топлива | Бензиновый | Дизельный |
Требования к топливу | АИ-95 | Дизельное топливо |
Ход поршня | 85.8 | 88 |
Тип наддува | С наддувом | |
Экологический класс | EURO5 | |
Передняя подвеска | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатор | |
Передний амортизатор | Гидравлические | |
Задний амортизатор | Гидравлические |
Citroën C5: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики CitroënНашли Citroën C5 своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Citroën C5 от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные технические характеристики, доступные в Интернете
У нас есть 1 спецификаций для новейшего Citroën C5:
Последние новости
Parkers Awards 2021 — Лучший семейный автомобиль среднего размера
CITROEN BERLINGO Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Citroen Berlingo и его близкие родственники Peugeot Rifter и Vauxhall Combo Life могут быть основаны на небольшом фургоне, но не думайте об этом…
Parkers Awards 2021 — Лучший малый фургон
CITROEN BERLINGO / PEUGEOT PARTNER / TOYOTA PROACE CITY / VAUXHALL COMBO CARGO Предлагая в изобилии инновации и практичность, мы включили этот квартет в короткий список как единое целое, поскольку это тот же фургон под брендом, который продается через собственный …
Маленький фургон года 2021: Citroen Berlingo / Peugeot Partner / Toyota Proace City / Vauxhall Combo Cargo
CITROEN BERLINGO / PEUGEOT PARTNER / TOYOTA PROACE CITY / VAUXHALL COMBO CARGO Предлагая в изобилии инновации и практичность, этот квартет небольших фургонов считается одним победителем…
Лучшие минивэны на 2020 год
MPV стал популярным в 1980-х и 1990-х годах, и растущие семьи не могли насытиться им. Выпрыгивая из семейных салонов в эти многоцелевые автомобили (или …
Новый Citroen C4 поступит в продажу с ноября 2020 года
Citroen продемонстрировал двунаправленную атаку на рынок семейных хэтчбеков, запустив C4 в обычных бензиновых и дизельных, а также электрических версиях.Известный как C4 и e-C4, новый …
Лучшие подержанные автомобили без НДС
Еще в 2017 году правила налогообложения автомобилей изменились до их нынешней формы — теперь это означает, что если вы покупаете новый и хотите бесплатный дорожный налог, вы …
Citroën c5 — Википедия, свободная энциклопедия
Википедия «Citroën c5».
Busca Citroën c5 ru otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario) | |
Wikilibros (учебные / ручные) | |
Wikiquote (citas) | |
Wikisource (biblioteca) | |
Викинотики (нотиции) | |
Wikiversidad (contenido académico) | |
Commons (изображения и мультимедиа) | |
Wikiviajes (viajes) | |
Викиданные (данные) | |
Викивиды (особые) |
- Comprueba si имеет escrito el nombre del artículo de forma correa, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
- Busca «Citroën c5» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
- Просмотрите список произведений искусства на «Citroën c5».
- Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет «Citroën c5».
- Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
- También puede que la página que buscas haya sido borrada.
Si el artículo incluso así no existe:
- Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
- Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
- En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
- Ten en cuenta también que:
- Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
- Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
Citroen C5 Aircross 2021 Цена автомобиля в Индии, дата выпуска, интерьер, характеристики, пробег и отзывы
Citroen C5 Aircross скоро появится на индийских рынках и войдет в очень загруженный сегмент компактных внедорожников.Компания намерена привезти автомобиль в Индию к 2020 году. C5 Aircross будет конкурировать с Jeep Compass, Hyundai Tucson и грядущим внедорожником Kia SP2i. Внедорожник будет производиться на заводе компании в Хосуре в Тамил Наду, при этом около 95 процентов местного производства будет производиться. Новый Citroen C5 Aircross был представлен в прошлом году во всем мире. При длине 4500 мм внедорожник может похвастаться компактным внешним видом с широкой решеткой радиатора спереди и элегантным дизайном раздельных фар со светодиодными дневными ходовыми огнями.Внедорожник также получил черную обшивку нижней части кузова для прочного вида. Сзади C5 Aircross получает яркие задние фонари с двумя насадками на выхлопную систему и черный бампер. Также на крыше добавлены рейлинги для большей практичности и привлекательности внедорожника.
Внутри внедорожник Citroen C5 Aircross — пятиместный автомобиль с множеством удобств. Внедорожник получил 12,3-дюймовый TFT-цифровой приборный экран и 20 функций помощи водителю нового поколения, включая Highway Driver Assist, автономную систему вождения второго уровня, а также шесть передовых технологий связи.Технология безопасности на C5 Aircross включает в себя несколько подушек безопасности, умные фары с функцией автоматического включения дальнего света, помощь по вниманию, обнаружение перекрестного движения, помощь в слепых зонах, помощь при удержании на холме и многое другое. Внедорожник также получит цифровую приборную панель.
Мощностьна внедорожнике Citroen C5 Aircross будет поставляться как с 1,2-литровым бензиновым, так и с 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью от 130 до 180 л.с. Оба агрегата в стандартной комплектации будут поставляться в паре с новой автоматической коробкой передач EAT8.C5 Aircross — это полноприводный автомобиль, но он имеет систему управления сцеплением, аналогичную системе Terrain Response System от Land Rover. Следует отметить, что Groupe PSA вместе с AVTEC владеют предприятием Greenfield в Хосуре в рамках совместного предприятия 50:50 и уже производят двигатели и трансмиссию для экспорта.
Citroen C5 Aircross SUV: раскрыты цены и технические характеристики
Мнение: акцент на комфорте — это именно то, что нужно Citroen, чтобы выделиться
Двухступенчатая система имеет два гидравлических упора с каждой стороны, один для сжатия, а другой для отбоя.По словам Citroën, это приводит к «поездке на ковре-самолете» даже при движении по неровной поверхности. При сильных ударах гидравлические упоры работают вместе с пружиной и амортизатором, чтобы избежать рывков и нежелательного подпрыгивания.
ОбивкаAdvanced Comfort, уникальная для европейской модели C5 Aircross, направлена на дальнейшее повышение комфорта в салоне за счет более толстой и мягкой обивки сиденья и большей регулировки. Все три сиденья второго ряда имеют одинаковую ширину, поэтому у среднего пассажира столько же места, как и у остальных.
Передние окна с двойным ламинированием и звукоизоляция моторного отсека снижают внешний шум, а в активной системе контроля качества воздуха используется угольный фильтр, очищающий воздух.
Глава отдела продукции Citroën Ксавье Пежо сказал, что это сделает C5 Aircross «самым комфортабельным внедорожником на рынке», что принесет сегменту «совершенно новый уровень общего комфорта».
C5 Aircross длиной 4,5 метра и шириной 1,84 м построен на той же платформе EMP2, что и другие внедорожники группы PSA, Peugeot 3008 и DS 7 Crossback, но с двигателем 2.Колесная база 73 метра, что делает его больше, чем у Qashqai и Ateca.
Это дает C5 Aircross самый большой объем багажника среди всех внедорожников в этом сегменте, по данным Citroën, — 580-720 литров с установленными сиденьями второго ряда. Все три задних сиденья сдвигаются, наклоняются и складываются, обеспечивая в общей сложности 1630 литров хранения.
Серийная версия C5 Aircross была изменена по сравнению с концепцией, при этом фирменные амортизаторы Citroën здесь гораздо менее заметны, чем на C4 Cactus.
Он имеет переднюю решетку, вдохновленную седаном C6 только для Китая, и сокращает количество пластика на выставке, чтобы привлечь внимание китайской аудитории, но сохраняет элемент боковой защиты, который выделяет C4 Cactus.
Глава отдела дизайна Citroën Александр Мальваль охарактеризовал C5 Aircross как «заявленный дизайн», который «позволит ему соблазнить покупателей на всех рынках по всему миру».
Он также продолжает тенденцию к расширенным опциям персонализации, впервые представленным на C3 Aircross и C4 Cactus, с семью цветами кузова, выбором 17-дюймовых, 18-дюймовых или 19-дюймовых легкосплавных дисков и тремя цветными пакетами, чтобы добавить контрастные акценты на передний бампер и боковые стороны Airbump.