Характеристика mitsubishi pajero: Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 4WD (V80)

Технические характеристики Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 4WD

Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 4WD

  1. Фотографии Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 1

На Парижском международном автосалоне-2006 Mitsubishi показал новое поколение внедорожников Pajero. Новый флагман имеет ряд характерных отличий от предшествующей модели. Автомобиль стал динамичнее, получив усовершенствованную трансмиссию Super Select 4WD III, обеспечивающую лучшие внедорожные показатели в своем классе. Двигатели поставят в варианте для стран с холодным климатом и адаптируют к условиям эксплуатации в России. Машины на выбор будут оборудоваться автоматической коробкой передач или 5-ступенчатой механической трансмиссией. В стандартную комплектацию Pajero для России войдет комплекс систем активной безопасности и повышения проходимости M-ASTC, включающий динамическую систему стабилизации курсовой устойчивости MASC (Mitsubishi Active Stability Control), противобуксовочную систему MATC (Mitsubishi Active Traction Control) и систему помощи торможению двигателем на спуске по бездорожью MEBAC (Mitsubishi Engine Brake Assistant Control).

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi Pajero

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi Pajero

  • 04.02.2009

    Моя

    Оценка автора

    Объективность

    Машине з год. Эксплуатация город, дача в 60км. от города, лес, грунтовка. и т. д. ТО на фирменном сервисе не делал. В квалификации кадров сомнения. Все работы выполнялись у друзей на сервисе. За все время нареканий никаких. Дизель супер. Слегка шумноват на хол.оборотах. Вопросов с поломками не возникало. Все обслуживание проходил в 2раза дешевле приписаного фирменного сервиса. Зимой один раз замерзла в гараже солярка, да и то по моей вине. Оставил в ноябре полный бак летнего топлива. Оттаяла прогнал 250км. и долил зимней. Вопрос снят. Машина супер . Круче только Круизер 20…

    подробнее
  • 29.10.2008

    Бурый Олег Анатольевич

    Оценка автора

    Объективность

    Когда-то тоже читал о нём и решил написать сам для тех кому интересна эта модель. Брал с пробегом 0-м пробегом с нуля в целофане. Нигде ещё меня не подвёл. Очень доволен и все рекомендую. Заливаю 95+. Это конечно не формула 1 но если надо то подрывается аж передок отрывается. На рыбалке как-то слушали музычку на полную пол ночи под водочку разумеется а там 11 динамиков и один сабвуфер — утром сел напрочь аккумулятор. Не хватило емкости ему для ночных песен. Пришлось брать у другой машины батарею. От гарантии я через год эксплуатации отказался сам, т.к. по гарантии — ра…

    подробнее
  • 08.11.2010

    третьяк

    Оценка автора

    Объективность

    Машина чума. Исколесил пол России. Очень доволен. За почти 200000 по ходовке заменил втулки стабилизаторов и шпильки на колёсах (расходники в учёт не беру). От дилеров ушёл,ощущение кидалова по обслуживанию появилось сразу.По внедорожью всё окей, только нужна хорошая резина. На резине что продовалась с машиной, застрял сразу на песке.Зимой прилипал к насту защитой на днище,все колёса вывешивались,помогала лопата,это если по целине ехать.А так нареканий к машинке нет.

    подробнее

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin (Митсубиси Паджеро Пинин)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 3000 GT380AdventureAirtrekAspireASXCanterCarismaCediaChallengerChariotColtCordiaDebonairDelicaDiamanteDignityDingoDionEclipseEK WagonEmeraudeEndeavorEternaExpoFreecaFTOFusionGalantGalant FortisGrandisGrunderGTOii-MiEVJeepL100L200L300L400LancerLancer EvolutionLancer FioreLegnumLiberoMagnaMagnumMavenMighty MaxMinicaMinicabMirageMonteroMontero iOMontero SportNimbusOutlanderPajeroPajero iOPajero JuniorPajero MiniPajero PininPajero SportPininPrecisProudiaRaiderRVRSapporoSavrinScorpionShogun PininShogun SportSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonStarionStradaToppoTown BOXTownyTrediaVeradaWarriorZinger

Mitsubishi Pajero Pinin 1 поколение Внедорожник 3-дв. технические характеристики


Mitsubishi Pajero Pinin 1 поколение Внедорожник 5-дв. технические характеристики

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin (Митсубиси Паджеро Пинин). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mitsubishi Pajero Pinin: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 2-го поколения (рестайлинг 2014 года) оснащается двумя видами силовых агрегатов. Четырехцилиндровый дизельный мотор объемом 2.5 литра выдает мощность 178 л.с. и крутящий момент 400 Нм при комплектации механической КПП (при установке «автомата» момент уменьшается до 350 Нм). Двигатель оснащается системой впрыска Common Rail и турбиной с изменяемой геометрией.

Второй доступный для внедорожника мотор – бензиновый V6, знакомый по Mitsubishi Outlander. В данном случае он имеет несколько другие настройки. Так, максимальная отдача составляет 222 л.с., а пиковый момент ограничен 281 Нм (при 4000 об/мин).

Модификация Мицубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель предусматривает оснащение либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 5-ступенчатой автоматической трансмиссией INVECS II. Версия с 222-сильной бензиновой «шестеркой» комплектуется исключительно «автоматом».

Автомобиль имеет рамную конструкцию кузова, деля платформу с пикапом L200. Полный привод Super Select 4WD включает симметричный межосевой дифференциал, распределяющий момент поровну между осями, а также задний межколесный дифференциал и понижающую передачу. Оба дифференциала могут блокироваться, причем задний принудительно с помощью отдельной кнопки.

Подвеска Митсубиси Паджеро Спорт построена по следующей схеме: спереди – независимая конструкция на двойных поперечных рычагах, сзади – неразрезной мост.

Технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 2 рестайлинг – сводная таблица:

ПараметрMitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D 178 л.с.Mitsubishi Pajero Sport 3.0 222 л.с.
Двигатель
Тип двигателядизельныйбензиновый
Тип впрысканепосредственныйраспределенный
Наддув
да
нет
Количество цилиндров46
Расположение цилиндроврядноеV-образное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.24772998
Мощность, л.с. (при об/мин)178 (4000)222 (6250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)400 (2000-2850)350 (1800-3500)281 (4000)
Трансмиссия
Приводполный
Коробка передач5МКПП5АКПП5АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая многорычажная
Тип задней подвескизависимая
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управление
Тип усилителягидравлический
Шины и диски
Размер шин265/70 R16265/65 R17
Размер дисков7.0Jх167.5JJх17
Топливо
Тип топливадизельноеАИ-95
Экологический классЕвро-4
Объем бака, л70
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км9.811.216.6
Загородный цикл, л/100 км7.38.39.9
Смешанный цикл, л/100 км8.29.412.3
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей5
Длина, мм4695
Ширина, мм1815
Высота (без рейлингов/с рейлингами), мм1800/1840
Колесная база, мм2800
Колея передних колес, мм1520
Колея задних колес, мм1515
Объем багажника (мин./макс.), л714/1813
Дорожный просвет (клиренс), мм215
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы36
Угол съезда, градусы24
Угол рампы, градусы23
Масса
Снаряженная, кг204520401950
Полная, кг27102600
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг2500
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч179176179
Время разгона до 100 км/ч, с11.712.411.3

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2017

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 23.04.2018


Новый Мицубиси Паджеро Спорт 2017 дизель (new Mitsubishi Pajero Sport 2017 diesel) сообщил комплектации нового внедорожника и характеристики дизельного двигателя для Роосийских дилеров. Технические характеристики, комплектации, описание и фото которыми обладает новый Паджеро Спорт 2017 с бензиновым двигателем, уже давно известны, ведь модель вышла на рынок в 2016 году (фото)

На прошедшей пресс конференции представители компании Митсубуси сообщили характеристики дизельного двигателя у нового Mitsubishi Pajero Sport 2017. Но главный для многих вопрос пока остался без ответа, а именно какая будет у нового Мицубиси Паджеро Спорт 2017 дизель цена? Эту информацию обещают сообщить накануне начала старта продаж, который начнется в ближайшее время

Официальное видео new Mitsubishi Pajero Sport 2017 (Мицубиси Паджеро Спорт 2017 новый кузов)

 

Технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 2017 дизель

Новый Pajero Sport купить можно с дизельным двигателем 2.4 литра, мощностью 181 л.с. Новый двигатель работает в генерации с восьмиступенчатым автоматом Aisin и с шестиступенчатой МКПП (базовая комплектация Mitsubishi Pajero Sport 2017 Invite)

В настоящее время известно, что Мицубиси Паджеро Спорт 2017 новый кузов которого стал более аэродинамичным, будет иметь и более экономичный дизельный двигатель. Производитель заявляет, что расход дизельного топлива у внедорожника в третьем поколении не превышает 7,4 литра (на механической коробке). Комплектация с новым автоматом расходует чуть больше – 8 литров на 100 километров пути, при езде в смешанном цикле. Напомним, что новый Митсубиси Паджеро Спорт 2017 с бензиновым двигателем расходует почти 11 литров на 100 км

Новый Мицубиси Паджеро Спорт тест драйв (видео тест-драйв new Mitsubishi Pajero Sport 2017 в новом кузове)

 

Комплектации

Стандартное оборудование внедорожника Pajero Sport 2017 с дизельным двигателем, включает в себя следующие опции:

  •  Электропривод зеркал заднего вида
  •  Электроподогрев зеркал
  •  Противотуманки
  •  Система климат контроля
  •  Подогрев переднего пассажирского и водительского сидений
  •  Новый, мультифункциональный руль
  •  Индикатор уровня жидкости в бачке омывателя
  •  Система ABS (антиблокировка тормозной системы)
  •  Система курсовой устойчивости автомобиля
  •  Система помощи водителю при старте автомобиля на подъеме
  •  Система стабилизации при движении в сцепке с прицепом
  •  Колесные диски 18 дюймов
  •  Система ЭРА-Глонасс

Топовая комплектация Митсубиси Паджеро Спорт 2017 дизель (Ultimate)получила следующие дополнительные опции:

  •  Система слежения за мертвыми зонами
  •  Предотвращение столкновений автомобиля во время парковки
  •  Система позволяющая смягчить последствия в случае лобового удара
  •  Датчик давления воздуха в колесах
  •  Новый круиз контроль
  •  Круговая камера, обзор 360 градусов
  •  Задний парктроник
  •  Подогрев рулевого колеса
  •  Подогрев сидений второго ряда
  •  Новая мультимедийка с функцией синхронизации внедорожника со смартфоном
  •  Передние светодиодные фары, в которые встроены ходовые огни дневного света

Видео обзор дизельный Паджерик Спорт в новом кузове (Паждеро Спорт с дизельным движком)

Просмотров: 3 752

Похожие публикации

Mitsubishi Pajero IV (Мицубиси Паджеро) в Волгограде

Если компания Mitsubishi Motors Corporation захочет назвать автомобиль, который стал лицом бренда, то, несомненно, это будет Mitsubishi Pajero. Впервые он появился в продаже в первой половине 1982 года. Его тогда заполучила армия поклонников и всеобщее признание. Да и побед в ралли Дакар у «Паджеро» было немало – целых 12!

Конструкторы компании постоянно работали над усовершенствованием модели. Эта работа, несомненно, приносила положительные плоды. Каждое новое поколение приносило еще более привлекательный, чем раньше, автомобиль. Mitsubishi Pajero становился все более комфортным и динамичным. Прошло вот уже чуть более 30 лет с тех дней, как «Паджеро» впервые сошел с конвейера, но он продолжает оставаться одним из самых востребованных внедорожников во всем мире.

Будучи многократным победителем одной из самых сложных и напряженных раллийных гонок, Mitsubishi Pajero обладает легким и комфортным управлением. В этом ему помогает фирменная интеллектуальная КПП с системой OSC, которая помогает анализировать стиль вождения и распознавать особенности дорожных условий, при необходимости регулируя режимы переключения передач. Эта технология обеспечивает мощность и управляемость авто плюс экономичность двигателя.

Любое путешествие нуждается в уверенности благополучного своего завершения. Но обычно дороги полны неожиданностей. Обновленный SUV Mitsubishi Pajero с радостью встретится с любыми дорожными трудностями, ведь его техническому оснащению почти нет равных. Технология AWC обеспечит полноценный контроль над автомобилем в любых ситуациях. Она защищает все колеса от пробуксовки и предотвращает их проскальзывание. Система ASTC автоматически регулирует тормозные и тяговые усилия на колеса в зависимости от режима движения и состояния дорожного покрытия. Она предотвратит движение юзом в случае заноса. Ну а независимая подвеска – это гарантия оптимальной управляемости автомобилем в любых ситуациях.

Фото Mitsubishi Pajero

Фото автомобилей

История и описание Mitsubishi Pajero

Первый Pajero, сочетающий «мужественную» внешность, комфорт, и динамику, появился в 1982 году. Дебют автомобиля повышенной проходимости состоялся в 1981 году на Токийском автосалоне. Удачная конструкция первого Pajero, флагмана концерна Mitsubishi, не менялась на протяжении 10 лет, и лишь в 1991 году увидело свет второе поколение авто.

Со всех ракурсов Pajero демонстрирует свои исключительные внедорожные способности: выверенные, спокойные поверхности крыльев, серьезное «выражение лица», мощные бампера, угловатый экстерьер и прочная защита днища. Первой в продаже стала 2,0 л бензиновая трехдверная версия с цельнометаллическим кузовом. Габариты авто впечатляющие, высота – 4 015 мм, длинна – 1 680 мм, ширина – 1 870 мм. Была еще версия со складной крышей, но особым спросом она не пользовалась. Популярными стали более поздние пятидверные универсалы и пикапы с возросшими габаритами (4 605 х 1 680 х 1 955 мм).

В салоне все лаконично и просто. Достойная шумоизоляция, хорошо выполняющая свои функции, огромные зеркала заднего вида, увеличивающие обзорность сзади, возможность отрегулировать рулевую колонку по углу наклона и два кондиционера.

Экспортные экземпляры некоторым покупателям известны под названием Shogun и Montero. Для автомобиля, который бы завоевал мировое расположение, Pajero I был несколько прост: рубленые очертания и незатейливая конструкция полного привода не могли вывести модель на мировой уровень.

Однако непревзойденные внедорожные качества проложили путь Mitsubishi Pajero в класс элитных авто повышенной проходимости.

По поводу популярности Pajero II возникли разногласия, некоторые считали, что сыграла свою роль неординарная внешность, другие отстаивают мнение о ходовых качествах и уровне комфорта, третьи же успех модели связывают с многорежимной полно приводной трансмиссией Super Select 4WD.

Машина теперь комплектуется усовершенствованной полноприводной подвеской Full Drive, благодаря которой появилась возможность активации полного привода во время движения. Теперь водитель способен контролировать нужный режим трансмиссии и активировать тот, что больше подходит под конкретную ситуацию.
В 1994 году появились новые двигателя: бензиновый 3,0-V6 и дизельный 1,8 TD.

В 1997-м Pajero II претерпел легкий рестайлинг. Новый авто на европейских рынках появился в 1998 году. Сохранив фирменный стиль, внешность стала более «раздутой», а крыльям придали бочкообразный вид. Интерьер также был изменен.

Подвергся изменениям и силовой агрегат, начиная с 3-ей декады 1997-ого на Pajero стали устанавливать V6 3.5L 6G74 DOHC GDI.

Линейка двигателей существенно расширилась, с апреля 1994-ого начали предлагать 3,5 л 24-клапанный V6 (208 л.с.), в апреле 1995-ого появился 3,0 л V6 (150 л.с.). Отдельного внимания заслуживает 2,8 л турбированный дизельный агрегат (125 л.с.), который в городских условиях достиг неплохого показателя в экономичности – 13,5 л на каждые 100 км пробега. Инжекторный 111-сильный вариант объемом 2,4 л некоторым не пришелся по вкусу из-за недостаточной тяги, а вот 3,0 л версия с 24 клапанами и 177 л.с. зарекомендовал себя как надежный силовой механизм.

Благодаря обновленным турбированным дизелям и инжекторным V6, которые имеют идеально подобранное количество скоростей, характеристики разгона автомобиля заметно улучшились.

Когда в 2000 году началось производство Pajero третьего поколения, поклонники модели разочаровались «раздутой» внешностью, переходом на независимую подвеску «по кругу» и интегрированную в кузов раму. На радость им прежнюю модель оставили на конвеере в упрощенном варианте (механическая КП и жестко подключаемый полный привод) и продолжали продавать в Европе как Паджеро Классик.

В третьей реинкарнации модели появились значимые изменения. Рамнонесущие кузова стали более жесткими, подвески также претерпели новшества (передняя на поперечных рычагах пружинная и задняя на продольных и поперечных рычагах).

В линейке двигателей третьего Паджеро разместились 6 бензиновых и 3 дизельных мотора, среди которых можно встретить даже карбюраторные модели. Среди бензиновых агрегатов имеются: 2,4 литровый 145-сильный; 3,0 литровый 177-сильный; 3,5 литровые 194-, 208-, и 280 сильные моторы, и топовый 3,5 литровый 245 сильный мотор с установленным непосредственным впрыском. Дизельные турбированные моторы предлагают покупателю: 2,5 литров с мощностью в 85 и 99 лошадиных сил, а также 2,8 литровый мощностью 125 л.с..

Автомобиль приобрел яркую и запоминающуюся внешность. Интерьер также можно отметить с позитивных сторон. Появилось больше удобств в салоне, особенной эргономикой выделилось водительское сиденье. В приборном ансамбле появились указатели кренов кузова, альтиметр и компас.

В 2003-м его внешность немного обновили. В плане технического переоснащения, ничего не изменилось, в основном очередная волна рестайлинга пришлась на внешний облик и салонное пространство.

У обновленного авто появился аристократичный вид и подтянутые формы. Форма бампера поменялась до неузнаваемости, противотуманные фары немного скруглили. Радиаторная решетка обзавелась хромированным фирменным значком из трех бриллиантов и изящной рамкой. Колесные диски не остались без внимания, теперь они 6-спицевые, а не 5, как у предыдущей модели.

Видео тест-драйв Mitsubishi Pajero

Ходовые качества, как и прежде отменные, увеличилась обзорность за счет более высокой посадки водителя, а за высокую проходимость и курсовую устойчивость отвечает новейшая версия (вторая) фирменной трансмиссии Super Select 4WD. Порядком повысился уровень активной безопасности, авто оснастили системой EBD и 4-канальной антиблокировочной системой торможения.

Кузов обеспечивает надежную защиту водителю и пассажирам. Его создали по технологии Reinforced Impact Safety Evolution (усиление безопасности при столкновениях). Специальное зональное разделение предполагаемых деформаций поможет равномерно распределить силу удара, а крепкий каркас кузова с массивной рамой и брусьями безопасности в дверях помогут защитить пассажиров в машине в случае непредвиденных дорожных ситуаций. Дополнительными гарантами безопасности послужат фронтальные и боковые подушки (для водителя и переднего пассажира) в дуэте с 3-точечными ремнями безопасности с преднатяжителями.

Mitsubishi на Парижском автосалоне 2006 порадовали своим новым произведением – Pajero IV. Фирменный стиль просматривается с поколения в поколение, еще от первого поколения досталась ступенька на нижней кромке фар, прежней остались формы дверных проемов и вертикальные стойки крыши. Серьезных доработок в кузове замечено не было, его габариты немного возросли за счет новых внешних панелей. По наследству достались Pajero IV только четверть деталей, все остальное – совершенно новое.

Все кузовные изменения, которыми отличается авто от предшественника, не сложно пересчитать по пальцам одной руки. Под задним сиденьем появился вспомогательный поперечный силовой элемент, на стыковом соединении щита и лонжероном образовалось большее количество точек сварки, крепление «запаски» сместилось вниз, а под передней панелью конструктивно изменился изгиб усилителя. Да, еще ради снижения массы капот стали делать из алюминиевого сплава, а для лучшей коррозионной стойкости большинство кузовных элементов подвергли оцинковке, в основном это касается деталей пола. Жесткость кузова на высоком уровне, конструкция и настройки шасси обеспечивают хорошие дорожные маневры и высокую проходимость, ресурс достаточный.

Среди заметных изменений в новом Pajero – интерьер, сочетающий высокое качество, приятную фактуру мягких материалов и сдержанное применение деревянных вставок. Общий стиль дизайнерских решений интерьера остался прежний, что и третьего поколения. Однако мягкие пластики высокого качества и приятной фактуры отлично вписываются в ансамбль. Воздушные дефлекторы теперь не выделяются на общем фоне, а комбинация приборов переработана полностью. Одно из новшеств – семидюймовый интерактивный ЖК-монитор. Руль оснастили дополнительными кнопками и возможностью регулировки по углу наклона. Сидения отличаются удобствами, так для водителя кресло оснастили электроприводом с 5 регулировками, а пассажиров второго ряда особенно порадует большое расстояние от колен до спинки переднего сиденья. Обзорность через центральное зеркало заднего вида стала «симметричной», так как запасное колесо теперь навешивается по центру задней двери и обеспечивает наилучший сектор обзора. Багажное отделение ничем не отличается от предшественника, оно также огромно, если сложить сидения заднего ряда.

Для российского покупателя базовое оснащение выглядит таким образом: CD-ресивер, ксеноновые фары, климат-контроль, легкосплавные диски и круиз-контроль. В топовой версии Ultimate (доступной для жителей РФ) также есть возможность оснащения системой навигации, камерой заднего вида и мощной авто акустикой класса премиум от Rockford Fosgate.

Альтернативой 3,5 л силовому агрегату GDI V6 с 202 л.с., стал бензиновый 6-циллиндровый V-образный 3,8 литровый двигатель мощностью в 250 лошадиных сил. Дополнили его системой управления фазами ГРМ и подъемом клапанов (MIVEC). Работает такая силовая установка в паре с 5-ступенчатой АКПП. До 100 км/час авто способно разогнаться на 11 сек.

Также есть и дизельный двигатель, объемом 3,2 литра с самой современной системой впрыска топлива Common Rail. Мощность такого агрегата – 165 л.с. Причем турбодизель будет поставляться в Россию в специальной модификации «Cold Zone Euro 3» — с учетом холодного климата и качества дизтоплива. Еще для турбодизеля доступны 5-ступенчатая АКПП и обычная «механическая» трансмиссия.

Подвески новому авто были полностью скопированы с предыдущего поколения. Однако их доработали и перенастроили, чтобы добиться исключительной плавности хода. Подвеска независимая, пружинная: многорычажная сзади и с двойными поперечными рычагами спереди.

Полноприводная трансмиссия SuperSelect 4WD стоит на высшей ступени фирменной иерархии полного привода. На ступень ниже – автоматически подключаемый привод с электронным управлением. SuperSelect 4WD (SS4-II) включает в себя 4 режима работы: полный привод, задний полный с заблокированным межосевым дифференциалом на повышенном ряду и на пониженном рядах.

Также в целях повышения уровня безопасности появились надувные «занавески», чтобы защитить голову при столкновении и 6 подушек безопасности (из которых 2 передние — двухступенчатые).

Запчасти Mitsubishi | Авто Волгограда

Автомагазин ООО Дельта-Сервис

Магазин автозапчастей ООО Дельта-Сервис — автозапчасти на автомобили японского и корейского производства
Адрес: г. Волгоград, пр. Университетский, 63
Телефон: +7 (8442) 46-16-38
Смотреть полностью >>

Автомагазин Азия

Магазин автозапчастей Азия — автозапчасти на автомобили корейского и японского производства
Адрес: г. Волгоград, ул. Еременко, 54б
Телефон: +7 (8442) 600-305 +7 (8442) 73-22-44
Смотреть полностью >>

Магазин Экзист (exist) Волгоград

Автозапчасти Экзист (exist) в Волгограде
Адрес: г. Волгоград, ул. Ткачева, д.13
Телефон: +7 (8442) 33-65-08, 37-68-41
Сайт: www.exist.ru
Смотреть полностью >>

Магазин Автодок (Autodoc) в Волгограде

Автозапчасти Автодок (Autodoc) в Волгограде
Адрес: г. Волгоград, ул. Коммунистическая, д.23
Телефон: +7 (8442) 50-12-24, +7 (8442) 90-36-36, +7 (901) 941-60-90
Сайт: www.autodoc.ru
Смотреть полностью >>

Магазин автозапчастей АВТОЛЕГИОН

Магазин автозапчастей АВТОЛЕГИОН — автозапчасти на автомобили Hyundai, Kia, SsangYong, Ford, Renault, Chevrolet, Honda, Mazda, Mitsubichi, Nissan, Opel, Toyota, Suzuki, VW, Great Wall.
Адрес: г. Волгоград, ул.Штеменко, д.52
Телефон: +7 (8442) 27-30-60, 8-927-253-30-60
Сайт: www.leg34.ru
Смотреть полностью >>

Автомагазин «Самурай»

Магазин автозапчастей от Автоклуба «Самурай» — автозапчасти на автомобили японского, корейского и европейского производства
Адрес: г. Волгоград, проезд Аптечный, 1а
Телефон: +7 (8442) 26-99-00

Сайт: www.auto-club.ru

Смотреть полностью >>

Автомагазин ООО «Сиккенс Плюс»

Магазин автозапчастей ООО «Сиккенс Плюс» — автозапчасти на европейские, японские и корейские автомобили
Адрес: г. Волгоград, ул. Гражданская, 16г
Телефон: +7 (8442) 49-04-82 +7 (8442) 49-04-55
Смотреть полностью >>

Автомагазин Max-Auto

Магазин автозапчастей Max-Auto — автозапчасти на автомобили европейкого, японского, карейского и китайского производства
Адрес: г. Волгоград, проспект Героев Сталинграда, 53
Телефон: +7 (8442) 61-25-11
Смотреть полностью >>

Автозапчасти ASIATRUCK34

Всегда в наличии запчасти для FOTON (Фотон), Hyundai HD 65,72,78, (Хундай), BAW Fenix (БАВ Феникс), Mitsubishi FUSO (Митсубиси ФУСО), HINO (ХИНО) в Волгограде.
Уточнить наличие, заказать имеющиеся или отсутствующие позиции можно связавшись с нами любым удобным для вас способом.

Адрес: г. Волгоград, ул. Землячки 30
Телефон: +7-960-867-92-35; +7-905-393-77-93; +7 (8442) 48-51-03
Сайт: asiatruck34.ru
Смотреть полностью >>

Автомагазин Interparts

Магазин автозапчастей Interparts — автозапчасти на все марки автомобилей японского и корейского производства
Адрес: г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 34
Телефон: +7 (8442) 49-89-00
Смотреть полностью >>

Страница 1 из 212»

Обзор Mitsubishi Pajero Sport 2019 года

Mitsubishi Pajero Sport – комфортный внедорожник, который оставляет незабываемые впечатления и выделяется в потоке машин. В 2019 году внедорожник незначительно обновился, и в основном это коснулось экстерьера автомобиля. Появилось яркое оформление решеток радиатора с хромовыми элементами, задние фонари тоже получили более заметную окантовку. Технических изменений не было, но автомобиль и так может соревноваться со многими конкурентами.

Обзор Mitsubishi Pajero Sport 2019 года стоит начать с базовой комплектации:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски;
  • алюминиевые боковые подножки;
  • отличные характеристики и дизайн передних, задних фонарей и головного света со встроенными долговечными светодиодными технологиями;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • наличие датчиков столкновения спереди;
  • удобный и комфортабельный салон из материалов премиум-класса;
  • оснащённость мультимедийной системой Mitsubishi Connect, позволяющей подключать одновременно несколько устройств, что подходит большим семьям;
  • электронный стояночный тормоз, парктроник.

В обзоре Mitsubishi Pajero Sport 2019 года представлена базовая версия, которая подходит как для бездорожья, так и для города.

Интерьер и экстерьер

Изменения Mitsubishi Pajero Sport коснулись дизайна колёс, внешнего вида консоли и центрального стека. Преобразились переключатели и приборы. Дорожный просвет автомобиля увеличился на целых 6 мм и в итоге составил 218 мм. Размер колёсных дисков остался прежним, а дизайн стал иным.

Кузов не изменился, а вот базовая комплектация салона получилось очень богатой (благодаря ей автомобиль ничем не уступает конкурентам из более дорогих ниш):

  • реверсивная камера;
  • бесключевой доступ;
  • кнопка «старт/стоп»;
  • датчики парковки;
  • механическая настройка передних сидений;
  • индивидуальная спутниковая навигация;
  • тканевая отделка;
  • возможность отображения сведений с мобильного устройства.

Огромный плюс – информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, которая предоставляет водителю необходимые данные о состоянии внедорожника.

Производители позаботились обо всех пассажирах Mitsubishi Pajero Sport и оставили для заднего ряда много пространства. Салон получился очень уютным, хоть корпус автомобиля и узкий. Если не использовать задние сидения по назначению, а складывать их, в багажнике можно перевозить даже крупногабаритные грузы. Он получился очень объемным и вместительным.

Обзор Mitsubishi Pajero Sport 2019 года: технические характеристики

В Mitsubishi Pajero Sport 2019 года нет существенных технических изменений. В автомобиле по-прежнему установлены 2 двигателя:

  • 2,4-литровый турбодизель мощностью 181 лошадиная сила.
  • Бензиновый V8 объемом 3 л и мощностью 220 лошадиных сил.

Внедорожник оснащен автоматической 8-ступенчатой коробкой передач с опцией переключения на ручное управление при необходимости. Разработчики считают, что благодаря 8-ми ступеням расход топлива сократится.

Кроме того, по словам производителя, машина довольно экономична в эксплуатации. Расход топлива составляет 8 литров на 100 км в смешанном цикле. На дороге Pajero Sport ведет себя стабильно, в повороты входит плавно, шины имеют хорошее сцепление с любым покрытием.

35 лет Mitsubishi Pajero

То, что начиналось как развлекательный джип, в конечном итоге превратилось в культовый внедорожник. Проверенный на Дакар и готовый к бездорожью, Mitsubishi Pajero — лишь одна из многих икон бренда Diamond Star, и в этом году он отмечает свое 35 -летие. Несмотря на рост количества кроссоверов, имя Pajero по-прежнему звучит среди многих филиппинцев и с тех пор приобрело сильных поклонников.

Так что же делает Pajero таким любимым именем? Мы с любовью оглядываемся на поколения большого внедорожника Mitsubishi и прослеживаем его корни, и какой лучший способ сделать это, проведя день с энтузиастами.

Скромное начало

Прежде чем мы перейдем к модели первого поколения, выпущенной в 1982 году, история Pajero выходит далеко за рамки этого. Еще до того, как был придуман термин «внедорожник», компания Mitsubishi задумалась о создании транспортного средства для отдыха, которое будет конкурировать с подобными Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser. В 1973 году Mitsubishi представила свой вход в сегмент автомобильной промышленности, который в конечном итоге стал горячо оспариваемым.

Показанный на Токийском автосалоне того же года, трудно представить, что он сначала начинался как довольно простой джип без дверей и без крыши. Названный Pajero Concept, по сути, это была модифицированная версия Mitsubishi Jeep J-Series.

Знакомая форма, которую мы узнали, появилась в 1979 году с концепцией Pajero II. У него был капюшон-раскладушка, квадратный вид и открытый верх. Немногое изменилось бы к его переходу на серийную модель.Излишне говорить, что с тех пор Pajero прошел долгий путь.

Первое поколение (1982–1991, серия NA-NG)

Как упоминалось выше, для Pajero это был плавный переход от концепции к производству. Он лишился капота-раскладушки и квадратных фар, а на его месте появились круглые блоки с загнутым вверх изгибом, в которых размещались габаритные огни и поворотники. Это будет подпись Паджеро с того момента.

Первоначально выпущенная как 3-дверная модель была довольно спартанской, но все же оснащалась инклинометром, высотомером и даже компасом.Позже в 1983 году появилась 5-дверная модель, которая еще больше повысила полезность и привлекательность Pajero. Внутри мы также видим фирменные детали, такие как высотомер, компас и инклинометр, ключевые функции, которые станут частью будущих Pajeros. По сегодняшним меркам он может быть спартанским, но он выглядит утилитарным, что для меня и его поклонников добавляет шарма внедорожнику.

На Филиппинах мы получили версию 5-дверной модели с высокой крышей, которая с гордостью производилась в Каинте, Ризал. У нас есть одна из машин, которая покинула эту линию 26 лет назад, и этот первозданный образец принадлежит Джеки Сарао.Джеки признается, что не сразу разогрел машину. Однако после столь долгой работы над этим «ошибка укусила меня», — говорит он. Излишне говорить, что утилитарный первопроходец проложил себе путь к сердцу Джеки.

Второе поколение (1991-2008, серия NJ-NH)

После успеха серии NA-NG, Mitsubishi разработала Pajero второго поколения. Обладая более мягкими линиями и изгибами, Pajero теперь может похвастаться большим комфортом, а первая модель выглядит явно простой.Это не означало, что Mitsubishi смягчила этот внедорожник.

Все еще производимый на Филиппинах, NJ Pajero открыл систему Super Select 4WD, а также интерьер, который был значительным обновлением по сравнению с первым поколением. Он по-прежнему сохранил утилитарный вид первого поколения, но с более мягкими изгибами. Владелец Марк Магбануа описывает Pajero второго поколения как внедорожник, который выглядел одновременно прочным и стильным. «Я думал, что это самый красивый внедорожник, который я когда-либо видел. Я помню, как в 1993 году читал статью в американском журнале «Motor Trend», в которой они сравнивали разные внедорожники.Размер американского Montero был ничто по сравнению с его американскими аналогами, но я подумал, что он выглядит лучше всего. Более того, я подумал, что у него лучшая черта, с его фирменным трехгранным прибором в центре кабины », — сказал Марк.

Паджеро второго поколения привел к цивилизации этого внедорожника с лестничной рамой. Более изысканный (в стиле 90-х) и менее сельскохозяйственный, Pajero серии NJ зарекомендовал себя как один из самых популярных автомобилей и символов статуса в стране. У него было преимущество и в плане проходимости по бездорожью.

Затем, в 1999 году, серия NJ была преобразована в серию NH. Мы лучше знаем этот Pajero как «Fieldmaster». Более выраженные линии, пара измененных фар и модернизированный двигатель — вот некоторые из основных моментов серии NH. Он также был лучше обставлен с большим количеством предметов роскоши, чем старая серия NL.

Нам посчастливилось иметь в этой группе двух полевых мастеров, представляющих как нетронутые, так и ежедневные образцы. Серебряные часы Fieldmaster принадлежат Джерсону Ледесма и сравнивают их с дорогими часами, которые можно принести куда угодно и когда угодно.Он добавляет, что он прочный, прочный и универсальный.

Белый Fieldmaster тем временем принадлежит нашему собственному Хосе Альтоверосу. На нем может быть изрядное количество боевых шрамов, но он прочный, надежный и надежный; именно то, что люди ожидают от этого внедорожника. Также стоит отметить, что полевой мастер Хосе — довольно редкий, поскольку он оснащен полным приводом, механической коробкой передач и всеми силовыми характеристиками.

Третье поколение (2000-2007, серия СК)

К тому времени внедорожник был не только средством передвижения для сложных условий, но и удобным семейным шаттлом.Согласно заявлению Mitsubishi, цель заключалась в том, чтобы улучшить качество езды и динамику движения и в то же время сохранить его внедорожные качества. Он может быть эволюционным с точки зрения дизайна, но изменения были довольно радикальными, чтобы сделать Pajero более похожим на автомобиль.

Внутренне известный как CK, он перешел на цельную платформу и перешел на независимую подвеску по всем четырем углам. В то время как непоколебимые внедорожники сетуют на потерю ведущей оси сзади, Mitsubishi говорит, что эта независимая установка дала ему больше сочленения на неровностях, сохранив его внедорожное мастерство.

Владелец этого уникального СК — Джон-Би Капай. Именно эти изменения в Pajero и привлекли его к этому поколению, а также дополнительные функции безопасности и оборудование. Для него это Pajero, который продвинул его на более высокий уровень.

Во многих отношениях третье поколение оторвалось от традиций со всеми этими изменениями. Несмотря на это, он остается верным своим корням, и мы любим его за это.

Четвертое поколение (2007 — настоящее время, серия BK)

К сожалению, мы подошли к последнему поколению Pajero, BK.Его легко списать со счетов как переделанный CK, но здесь также есть некоторые технические особенности. Во-первых, кузов стал более жестким, и доработка подверглась дальнейшему усилению. Он скорее эволюционный, чем революционный, но это нисколько не ослабило его привлекательности.

Это классические реплики Pajero от бампера до бампера. Поднятые вверх фары, вертикальный дизайн и запасное колесо, установленное на задней двери, — все это можно сказать за милю. Расширяющиеся колесные арки — еще одна отличительная черта дизайна, передаваемая из поколения в поколение.Если бы я описал это двумя словами, это было бы целенаправленно.

Протестировав на себе, понял привлекательность Паджеро. Когда вы ведете машину по дороге, создается впечатление присутствия. Кроме того, на нем удивительно легко водить машину, и она удобна для грязевика. Если говорить о грязевой пробке, то он сохраняет и внедорожные качества. Это тип автомобиля, который вы можете взять с собой на мероприятие black tie сразу после знакомства с природой.

Владелец

BK Pajero Габ Мендоза резюмировал всю родословную.«Это швейцарский армейский нож для автомобилей», — сказал он.

Во время съемок я тоже кое-что подобрал у энтузиастов. Оказывается, линейка Pajero также имеет немало прозвищ. Вы знаете, что машина хорошо и по-настоящему зарекомендовала себя здесь, когда люди начинают называть ее другими именами. Возможно, неудивительно, что модель первого поколения называется Box Pajero. С наклейкой «INTERCOOLER TURBO» на четвертной панели предварительно модернизированная модель второго поколения называется Intercooler, за которой следует Fieldmaster.И затем у нас есть CK, получивший название palaka или лягушка из-за его крыльев Bulbuos.

Прочие модели

За 35 лет своего существования Pajero также имел широкий (и запутанный) набор стилей кузова, и нам посчастливилось включить два. Перед нами трехдверный Pajero (внутренне известный как NJ) и необычный Pajero iO.

В то время как в стране существует множество трехдверных Pajeros, нет, благодаря притоку импорта Subic, представленная здесь модель довольно особенная.Он может проиграть этим определяющим расширителям крыльев и легкосплавным дискам, это оригинальная модель с левым рулем. Это так же просто, как и есть, но в то же время подчеркивает безупречный подход и привлекательность Pajero, которые привлекли множество поклонников в последующие годы.

Pajero iO может быть чем-то вроде новинки. Он выглядит как Pajero, хотя и уменьшился в размерах, и это больше кроссовер, чем тотальный внедорожник. Тем не менее, это один из немногих автомобилей 90-х, который создал прецедент для кроссоверов B-сегмента, которые мы наблюдаем сейчас.Его прямым преемником является Mitsubishi ASX.

Затем у нас есть различные планировки крыши от Pajeros первого и второго поколения. Была длинная крыша с более низким и плоским верхом. Наиболее распространенной моделью будет версия с высокой крышей, как показано на примере первого поколения Джеки. А еще есть интересная откидная крыша, напоминающая Land Rover Discovery. Кроме того, трехдверные модели также были доступны с брезентовым верхом, что эффективно превращало его в внедорожник с откидным верхом.

Автоспорт

Возможно, это наследие закрепилось в нашем сознании благодаря гоночному наследию Pajero.Впервые приняв участие в ралли Париж-Дакар в 1983 году, это было просто упражнение, чтобы доказать свою механическую прочность и долговечность.

Затем, в 1985 году, он выиграл изнурительное ралли, одну из первых из многих побед, которые одержал Pajero. За ним последуют четыре победы в 1990-х и семь побед подряд в 2000-х. Mitsubishi Pajero одержал одиннадцать побед и стал самым успешным на сегодняшний день участником ралли «Дакар». Среди известных гонщиков — победительница 2001 года Ютта Кляйншмитт, первая женщина, выигравшая ралли, и, конечно же, Хироши Масуока.

Еще в 2015 году генеральный директор Mitsubishi Motors Corporation Осаму Масуко заявил, что разработка Pajero тем временем приостановлена. Конечно, нынешняя модель — не весенний цыпленок, и ее настигла волна кроссоверов и PPV. Тем не менее, если есть что-то, за что Pajero может удержать, так это его культовый статус как в местных, так и в международных автомобильных кругах. Как показали эти фанатики, наследие автомобиля будет продолжаться, даже если в ближайшее время мы не увидим совершенно новую модель.

Цена, характеристики и обзор Цена и характеристики

Обзор

Первый пикап Mitsubishi Montero Sport на базе пикапа дебютировал в Японии еще в 1996 году, где он был известен как Challenger, он прибыл на Филиппины только в начале 2005 года. Первый Montero Sport филиппинской спецификации был обновленной моделью с Olivier. Раздельная решетка радиатора в стиле Буле, украшавшая модели Mitsubishi того времени. Второе поколение Montero Sport появилось в 2008 году, как и раньше, на базе пикапа.По сравнению со своим предшественником модель второго поколения была длиннее и теперь оснащалась сиденьями третьего ряда, что увеличило количество сидячих мест с пяти до семи. Стиль был чище, пышнее и современнее, чем у модели, которую он заменяет. В начале 2016 года на смену ему пришла нынешняя модель Montero Sport третьего поколения.

Montero Sport теперь отличается более динамичными линиями. Спереди он получил облицовку японского бренда Dynamic Shield Concept. Он был обновлен на 2020 год с более угловатым дизайном для более жесткого и агрессивного вида.На его сторонах преобладают выступающие колесные арки, что придает автомобилю более прочный вид. Задняя часть получает уникальные вертикальные задние фонари со светодиодными трубками; это придает ему характерную световую подпись.

Как и его собрат Strada, приборная панель Mitsubishi Montero Sports очень современна и похожа на автомобиль. Его плавные линии подчеркнуты блестящей окантовкой, которая идет от верхней части центральной консоли до центральной консоли. В 2020 году он получит новый приборный кластер с 8-дюймовым ЖК-дисплеем и обновленную информационно-развлекательную систему с Apple CarPlay и Android Auto.

Mitsubishi Montero Sport 2020 оснащен 2,4-литровым дизельным двигателем DOHC inline-4 4N15 с электронным прямым впрыском Common Rail, турбонаддувом с изменяемой геометрией и системой MIVEC от японского бренда, он выдает 178 л.с. и 430 Нм крутящего момента. Эта силовая установка работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач со спортивным режимом. На момент запуска будут доступны только варианты 2WD. Ожидайте, что в 2020 году появится полноприводный вариант.

Как и его предшественники, Montero Sport основан на пикапе L200 / Strada, передняя половина его кузова и шасси используются совместно с его собратом-пикапом.Он сохраняет независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и трехрычажную подвеску ведущей оси на цилиндрических пружинах модели, которую он заменяет. У него вентилируемые передние дисковые тормоза и барабанные задние тормоза. Все варианты оснащены стандартными 18-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 265 / 60R18.

И последнее, но не менее важное, это стандартные функции безопасности. Mitsubishi Montero Sport поставляется со стандартными подушками безопасности водителя и пассажира, ABS с EBD, трехточечными ремнями безопасности для всех семи пассажиров и креплениями для детских сидений ISOFIX второго ряда.Дополнительные функции GT включают шторные подушки безопасности, коленную подушку безопасности водителя и систему стабилизации прицепа.

Читать ниже ↓

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 GDI Технические характеристики, размеры

9016o2 :

Производительность Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 GDI

Максимальная скорость: 170 км / ч или 106 миль / ч Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 10.2 с

Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 GDI Размеры, аэродинамика и вес

Чис. Дверей: 3
Колесная база: 227 см или 89,37 дюйма
Длина: 374 см или 147166 9016 170 см или 66.93 дюйма
Высота: 169 см или 66,54 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Размеры переднего диска: Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза — Размеры колесных дисков: Барабаны (- мм)
Передние шины — Размеры дисков 16
Задние шины — размеры обода: 215/65 R16
Снаряженная масса: 1275 кг OR 2811 фунтов
9016o Выходная мощность
9.9 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 165-800 л
Передняя подвеска: Независимая. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Ось De Dion. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

2002 Mitsubishi Montero Sport Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


В отличие от более крупного Mitsubishi Montero с семью пассажирами, Montero Sport среднего размера вмещает пять пассажиров.В 2002 году Montero Sport претерпит несколько изменений. 197-сильный 3,5-литровый двигатель V-6 теперь входит в стандартную комплектацию моделей XLS и Limited, в то время как модели ES и LS сохраняют 3,0-литровую силовую установку V-6.

Новая система полного привода ALL4 (A4WD) работает постоянно, но может работать неполный рабочий день в высоком или низком диапазоне. Новый пакет внешнего вида доступен для младшего класса ES, LS получил 16-дюймовые легкосплавные диски, а топовый Limited получил новую решетку радиатора с цветной маркировкой. В моделях ES, LS и XLS добавлена ​​боковая подножка трубчатого типа.Модель 3.5XS Special Edition не будет доступна в 2002 году.

В настоящее время построенный на шасси грузовика, Montero Sport, вероятно, будет переработан для модели 2004 года для продажи в 2003 году. Новая версия, возможно, произведена в Иллинойсе, а не в Японии. может быть на базе автомобиля с передним или полным приводом.

Внешний вид
При общей длине 181 дюйм, Montero Sport примерно на 8 дюймов короче обычного Montero, который имеет более прямой и угловатый вид.Montero Sport немного более округлый, со стандартными расширениями крыльев и подножками. Sport имеет 107,3-дюймовую колесную базу и имеет ширину 70 дюймов, а его высота 68,3 дюйма дает ему более низкий профиль, чем у обычного Montero. В задней части находится дверь багажного отделения типа «раскладушка» с откидным окном вверху и откидывающейся дверью внизу.

Интерьер
Пятиместный, Мо … Показать полный обзор


В отличие от более крупного Mitsubishi Montero с семью пассажирами, Montero Sport среднего размера вмещает пять пассажиров.В 2002 году Montero Sport претерпит несколько изменений. 197-сильный 3,5-литровый двигатель V-6 теперь входит в стандартную комплектацию моделей XLS и Limited, в то время как модели ES и LS сохраняют 3,0-литровую силовую установку V-6.

Новая система полного привода ALL4 (A4WD) работает постоянно, но может работать неполный рабочий день в высоком или низком диапазоне. Новый пакет внешнего вида доступен для младшего класса ES, LS получил 16-дюймовые легкосплавные диски, а топовый Limited получил новую решетку радиатора с цветной маркировкой. В моделях ES, LS и XLS добавлена ​​боковая подножка трубчатого типа.Специальная версия 3.5XS не будет доступна в 2002 году.

В настоящее время построенный на шасси грузовика, Montero Sport, вероятно, будет модернизирован для модели 2004 года для продажи в 2003 году. Новая версия, возможно, произведенная в Иллинойсе, а не в Японии, может быть на базе автомобиля с передним или полным приводом. привод.

Внешний вид
При общей длине 181 дюйм, Montero Sport примерно на 8 дюймов короче обычного Montero, который имеет более прямой и угловатый вид.Montero Sport немного более округлый, со стандартными расширениями крыльев и подножками. Sport имеет 107,3-дюймовую колесную базу и имеет ширину 70 дюймов, а его высота 68,3 дюйма дает ему более низкий профиль, чем у обычного Montero. В задней части находится дверь багажного отделения типа «раскладушка» с откидным окном вверху и откидывающейся дверью внизу.

Интерьер
Montero Sport вместимостью пять человек имеет передние ковшеобразные сиденья и трехместное заднее сиденье, которое откидывается и складывается вперед, обеспечивая максимальное грузовое пространство в 79 кубических футов.Повышенная модель Limited имеет люк, зеркала с подогревом и передние сиденья, а также кожаную обивку.

Под капотом
Модели ES и LE имеют 3,0-литровый двигатель V-6 мощностью 173 л.с., а 3,5-литровый V-6 мощностью 197 л.с. используется в версиях XLS и Limited. Все Montero Sports используют четырехступенчатую автоматическую коробку передач и могут иметь задний или полный привод, включая низкий диапазон, но не подходят для использования на сухом асфальте. Montero Sport 4×4 и 2WD Limited поставляются с антиблокировочной системой тормозов.

Впечатления от вождения
Это грузовик или нет? Построенный как грузовик, Montero Sport должен чувствовать себя так же. Поскольку он управляется, управляется и едет с исключительной легкостью, ощущения от автомобиля кажутся немного неуместными. В остальном этот внедорожник все делает грамотно.

Несмотря на свои средние размеры, салон кажется немного тесным. Попасть на водительское сиденье сложнее, чем ожидалось; нужно сильно наклонить голову, чтобы попасть внутрь.Органы управления сиденьями сбивают с толку, а высота над головой не самая большая, но пассажиры, вероятно, будут чувствовать себя комфортно.

Бесшумно работающий с минимальным шумом дороги и ветра, Montero Sport охотно реагирует на легкое нажатие на педаль газа. АКПП тоже реагирует хорошо, без каких-либо неудобств. Наблюдается довольно небольшая часть движений тела, хотя их диапазон ограничен даже на умеренно неровной дороге.

Скрыть полный обзор Цена и характеристики

для Австралии

Обновленная линейка автомобилей Mitsubishi 2015 Pajero , представленная в Японии в начале этого года, теперь продается в Австралии.

Обновленный Pajero войдет в 2015 год, его девятый год на мировой арене, с измененными функциями и рядом сниженных цен.

Австралийский модельный ряд также сократился с шести до четырех моделей, при этом новый класс отделки салона GLS заменил варианты GLX-R и VR-X со средними характеристиками.

Начальные цены остаются неизменными на уровне 50 990 долларов и 53 990 долларов для моделей GLX с ручным управлением и автомобилей, в то время как GLS стоит на уровне 58 990 долларов на исходящий GLX-R.

Поскольку GLS также заменяет VR-X за 63 990 долларов, топовой моделью снова является Exceed, теперь по цене 65 990 долларов — колоссальная скидка в 8000 долларов по сравнению с ценой 2014 года.

Митсубиси Паджеро 2015: цена и характеристики для Австралии

Обновления стиля 2015 модельного года включают обновленную решетку радиатора, переходящую в бампер, обрамленную яркой хромированной окантовкой.

Все модели также имеют новый передний бампер и новый дизайн крышки запасного колеса, а кабина была обновлена ​​с обновленной центральной панелью и хромированными циферблатами кондиционера. Складной ключ теперь также входит в стандартную комплектацию.

Важно отметить, что семиместная компоновка — ранее ограничивалась моделями GLX-R, VR-X и Exceed — теперь является стандартной для всей линейки.

Все модели снова оснащены исключительно дизельным двигателем мощностью 147 кВт / 441 Нм 3,2 л. Расход топлива составляет 8,4 л / 100 км для моделей с механической коробкой передач и 9,0 л / 100 км для моделей с автоматической коробкой передач.

В зависимости от модели объем заднего багажного отделения при сложенном третьем ряду составляет от 1050 до 1081 литра, увеличиваясь до 1758–1789 литров при сложенном третьем и втором рядах.

Для всего диапазона буксировка с тормозом рассчитана на 3000 кг, а без тормозов — на 750 кг. Максимальная нагрузка на шаровой шарнир составляет 180 кг, хотя она увеличивается до 250 кг, если буксируемый вес составляет менее 2500 кг или меньше.

В модельный ряд 2015 года входят:

Pajero GLX
  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Передние светодиодные дневные ходовые огни
  • Хромированные наружные ручки дверей
  • Хромированные и обогреваемые наружные зеркала заднего вида с габаритными огнями и габаритными огнями поворота
  • Передние противотуманные фары
  • Боковые подножки
  • Передние брызговики
  • Задний дефлектор
  • Защитное стекло
  • HID фары с устройством автоматического выравнивания
  • Омыватели фар
  • Блокировка заднего дифференциала
  • Аудиосистема нового поколения
  • Камера заднего вида (в аудиосистеме дисплея)
  • Зеркало заднего вида с электрохромной подсветкой
  • Электрохроматическое зеркало заднего вида
  • Задний кондиционер и обогреватель
Pajero GLS (в дополнение к функциям GLX)
  • Датчики заднего хода
  • Дворники с датчиком дождя, фары с датчиком сумерек
  • Аудиосистема Mitsubishi Multi Communication System (MMCS)
  • Спутниковая навигация
  • Передние сиденья с подогревом и электрорегулировкой
  • Спортивная тканевая обивка сидений с валиком под кожу
  • Кожаная отделка передних и задних дверей
  • Грузовая шторка
Pajero Exceed (в дополнение к функциям GLS)
  • Автоматический дальний свет
  • Люк с электроприводом, сдвигающийся и откидной
  • Кожаная обивка сидений
  • Дерево и кожа 4-спицевое рулевое колесо
  • Хромированная накладка ветрового стекла и боковая защитная накладка
  • Спортивные педали
  • Декоративная накладка на пороги
  • Аудиосистема премиум-класса Rockford Fosgate с 12 динамиками
  • Охранная сигнализация премиум-класса с сиреной и датчиком

На автомобили Mitsubishi Pajero 2015 модельного года распространяется гарантия 5 лет / 100 000 км на новый автомобиль.

Это последнее обновление показывает, что Pajero присоединяется к маленькому Lancer, чтобы получить выгоду от радикального снижения цен, обновленных функций и пересмотренного модельного ряда, анонсированного 1 сентября.

Ожидается, что в 2017 году появится полностью новая замена Pajero.

В продажу поступила обновленная линейка Паджеро 2015 года выпуска.

ПОДРОБНЕЕ: Новости и обзоры Pajero
ПОДРОБНЕЕ: Mitsubishi | Внедорожники | Семейные автомобили

ЦЕНЫ (без учета дорожных расходов)

  • Pajero GLX manual — 50 990 долларов
  • Pajero GLX auto — 53 990 долларов
  • Pajero GLS auto — 58 990 долларов
  • Exceed auto — 65 990 долларов

Официальное изображение

Снято в

Взятый

Камера

Показать фото на обложке
  • Mitsubishi
  • 134

    Изображений
  • Технические характеристики
  • 2925

    карта
  • 93

Mitsubishi Pajero (2004-) — продажа автомобилей.com.au

То, что нам понравилось. ассортимент
>> Манометры выглядят датированными

ОБЗОР
Рынок средних внедорожников (внедорожников), где вы найдете Паджеро и Тойота Прадо, представляет собой интересное место. Во-первых, сектор быстро растет с 1994 года.Тогда объем составлял около 3800 единиц в год; сейчас около 12 тысяч. Всплеск роста объясняется несколькими факторами. Во-первых, все больше производителей борются с этим на этом прибыльном рынке.

Другая причина заключается в том, что возросшая доступность моделей дает покупателям больший выбор и, следовательно, стимулирует больший интерес, поскольку внедорожники теперь составляют 50 процентов рынка коммерческих автомобилей.

Большинство людей, которые покупают дорогие полноприводные автомобили, редко берут их с собой на бездорожье или в другие места, где они могут столкнуться с пылью в воздухе.Исследование рынка Mitsubishi подтверждает это и многое другое: подавляющее большинство Pajeros покупается для личного пользования; типичный владелец Pajero — мужчина, женат, около 45 лет; ожидает высокого уровня обслуживания клиентов; и это белые воротнички, а не синие воротнички. Другими словами, он скорее гинеколог, чем слесарь по газу.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Pajero 2004 года — это не столько «новая модель», сколько модификация существующей, с добавлением нового бензинового двигателя V6 и множества функций пассивной безопасности, которые, мы должны сказать, борются за дыхание под лавиной аббревиатур: ETC, ATC, ASC, INVECS, MATT, RISE, ABAC, EBD и ABS — все они где-то там.

Изменений в стилистике кузова нет; мы получили их в прошлом году, если не считать новый значок «3.8» изменением стиля. Модельный ряд практически такой же. Есть GLX и GLS с бензиновым или дизельным двигателем, с ручным управлением или автомобилем; или флагман Exceed, с бензиновым или дизельным двигателем, но только с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Единственное внешнее обновление, помимо значка, — это переход на колеса размером 16 x 7 дюймов на GLX.

В стандартную комплектацию GLS входит укладчик на 6 компакт-дисков. Повышена коррозионная стойкость, и теперь всем, кто покупает Exceed, оказывается помощь на дороге премиум-класса.

Экран многофункционального дисплея на моделях GLS и Exceed теперь имеет синий фон. Помимо прочего, в нем есть компас, высотомер и барометр. Надо отдать должное, пользоваться устройством очень просто. Однако, поскольку Pajero — это более или менее городской автомобиль 4×4 для 46 процентов водителей, которые его покупают, он должен быть для того небольшого процента населения, которое не может найти свои ворота из гаража и которые постоянно беспокоятся о своем высота над уровнем моря.

КОМФОРТ
Здесь очень мало поводов для стона, даже если человек обычно испытывает дискомфорт.Одним из таких факторов может быть нехватка места под передними сиденьями, чтобы задние пассажиры могли сложить ноги. Как и отсутствие поддержки верхней части спины на передних сиденьях. У Holden Crewman были гораздо лучшие передние сиденья и за меньшие деньги. Однако задние сиденья откидываются, что является необычной особенностью, а передние сиденья регулируются с помощью электроники под любым углом, который только можно представить.

Первичные приборы большие и легко читаемые, хотя в наши дни маленькие квадратные домики для второстепенных приборов выглядят устаревшими. Pajero установлен на Yokohama Geolanders, ориентированных на дорогу 265/70, которые передают пренебрежимо малый дорожный шум в кабину и заставляют автомобиль чувствовать себя очень устойчиво на битуме на максимально разрешенных скоростях.Они предсказуемы и на гравии.

Большое лобовое стекло, задние и боковые стекла обеспечивают отличный обзор. Находясь в пути, Pajero определенно чувствует себя больше как средний, чем большой автомобиль, и им очень легко управлять, даже для тех, кто не знаком с особенностями полноприводных автомобилей. Это расслабляющий автомобиль для езды по дороге или бездорожью.

БЕЗОПАСНОСТЬ
Pajero 2004 года воплощает в себе распространение устройств пассивной безопасности, что еще раз доказывает, что безопасность является главной заботой, если не навязчивой идеей, среди покупателей внедорожников.Электронная инфраструктура, необходимая для поддержки всего этого, должна быть потрясающей, хотя следует сказать, что большая часть ее получена от легковых автомобилей.

Компания Mitsubishi отказалась от консерватизма в этой модели, и все эти сокращения нуждаются в пояснении. RISE (Realized Impact Safety Evolution) — это энергопоглощающая кабина Pajero. ABS (антиблокировочная тормозная система) теперь устанавливается на каждую модель и включает EBD или электронное распределение тормозного усилия. ASC (активный контроль устойчивости) также входит в стандартную комплектацию всех моделей.Его цель — исправить недостаточную поворачиваемость, и это достигается путем приложения тормозной силы к соответствующему колесу. ATC (Active Traction Control) является частью пакета ASC и входит в стандартную комплектацию всех 3,5-литровых ручных моделей. ATC улучшает сцепление с дорогой, притормаживая колеса, которые в противном случае могли бы пробуксовывать из-за отсутствия тяги. EBAC (Engine Brake Assist Control) — это форма управления спуском, которая теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей.

Преднатяжители ремней безопасности входят в стандартную комплектацию всех моделей с двойными подушками безопасности. Двойные подушки безопасности не являются обязательными для GLX за дополнительные 500 долларов, а боковые подушки безопасности являются дополнительными для GLS за ту же сумму.И то и другое в Exceed входит в стандартную комплектацию.

МЕХАНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
SOHC, 3,8-литровый V6, который заменяет 3,5-литровый двигатель на автомобильных моделях, выдает 150 кВт при 5000 об / мин и 314 Нм крутящего момента при 3250 об / мин. Это на 7 процентов больше мощности при тех же оборотах двигателя и на 3 процента больше крутящего момента. Он также совместим со сжиженным нефтяным газом. Модели с механической коробкой передач сохраняют 3,5-литровый V6. Все двигатели, включая 3,2-литровый дизель, соответствуют нормам выбросов Euro Step 2. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или пятиступенчатая автоматическая INVECS с последовательным переключением передач.Трансмиссия подключена к системе Mitsubishi Super Select, в которой используется центральная вискомуфта, теперь без заднего LSD, устаревшая благодаря Active Traction Control.

КОНКУРЕНТЫ
Крупнейшим противником Mitsubishi на рынке средних внедорожников является Land Cruiser Prado компании Toyota. Второстепенные противники — Nissan Patrol, Land Rover Discovery и Jeep’s Cherokee. Прадо доминирует, но, учитывая цены Pajero и высокий уровень стандартных функций, у Mitsubishi теперь есть реальный шанс украсть лимонный пирог Toyota.Вот новая цена:

GLX: 3,5-литровый бензин / механическая коробка — 46390 долларов; 3,8 л / авто — 49 390 долларов; Дизель 3,2 л / авто — 51 590 долларов; Дизель 3,2 л / механика — 48 590 долларов.
GLS: 3,5 литра / руководство — 52 590 долларов; 3,8 л / авто — 55 590 долларов; 3,2 л / дизель авто — 56 990 долларов; Дизель 3,2 л / механика — 53 990 долларов.
Exceed: 3,8-литровый авто — 62 990 долларов; 3,2 л дизель / авто — 66 990 долларов.

Прямое сравнение с Prado будет выглядеть так:

Exceed — 62 990 долларов;
Prado Grande
— 71 990 долларов.
GLS — 55 990 долларов;
Prado GXL 54 960.
Pajero GLX — 49 390 долларов;
Prado GX V6 — 45 990 долларов.

В ДОРОГЕ
Программа привода Mitsubishi приняла кучу Pajeros на серьезном испытательном цикле из Даббо (Новый Южный Уэльс). Маршрут включал участки битума и длинные, крутые, изрезанные тропы в крайне непривлекательном национальном парке Губанг, где в результате недавней дремоты было сдвинуто много поверхностных пород.

Новый 3.8-литровый бензиновый двигатель обладает большим спросом и должен быть подходящим средством для буксировки, а также для передвижения людей на дальние расстояния. Единственная критика, которую мы вызвали, касалась чрезмерно чувствительной дроссельной заслонки, которая в сочетании с двигателем, который любит повышать обороты, затрудняла постепенное увеличение скорости на пересеченной местности. Он хотел прыгать, а не ползать. Паджеро хорошо себя вел на асфальте, а что нет?

Последовательное переключение передач делает автоматическую коробку передач похожей на механическую и позволяет максимально использовать силовые характеристики нового V6.Возможность переключения вручную также обеспечивает лучший контроль скорости на крутых спусках, чем автоматический режим в слоте «D». Используйте «D» для подъема; последовательно в первом или втором для снижения. Слишком легко! Шины Geolander от Yokohama, безусловно, ориентированы на дорогу, и на усыпанных камнями холмах они уязвимы для проколов и / или повреждения боковины, на самом деле несколько шин покоробились во время программы запуска. Однако, учитывая тип человека, который покупает Паджеро, и то, что он собирается с ним делать, это не должно быть проблемой.И если он хочет пошутить по этому поводу, он всегда может обновить резину.

Pajero бесшумный, комфортный, динамичный, мощный для тяжелого автомобиля, он способен ездить по бездорожью, пока вы не столкнетесь носом с экстремальными ситуациями. По сравнению с моим трехлитровым дизельным HiLux это космический корабль. Mitsubishi надеется увеличить свою долю на рынке средних внедорожников с помощью модели ’04.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *