Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск
Все марки
Фото
Модификации
Одноклассники
Отзывы
Обои
Основные характеристики
Марка
Alfa Romeo
Модель
Alfa Romeo 156
Модификация
Alfa Romeo 156 2. 4 JTD MT 136 Hp
Модельный год
1997
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Страна сборки
Италия
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива
Дизельное топливо
Время разгона до 100 км/ч
9.5 сек
Максимальная скорость
203 км/ч
Расход топлива в городском цикле
8.9 л на 100 км
Расход топлива на трассе
5.6 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле
6.5 л на 100 км
Запас хода
708 — 1 125 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)
112 694 ₽
Транспортный налог * (Москва)
4 760 ₽
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)
9 630 ₽
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина
4430 мм
Ширина
1745 мм
Высота
1415 мм
Дорожный просвет
140 мм
Колея передняя
1519 мм
Колея задняя
1506 мм
Колесная база
2600 мм
Диаметр разворота
11.1 м
Масса
Снаряженная масса
1350 кг
Полная масса
1850 кг
Грузоподъемность
500 кг
Объемы
Объем багажника
380 л
Объем топливного бака
63 л
Двигатель
Тип двигателя
Дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение
5/Рядный
Мощность двигателя, л. с / оборотах
136/4200
Рабочий объем двигателя
2387 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах
304/2000
Трансмиссия
Привод
Передний
Тип коробки передач
Механическая, 5 передач
Руль
Усилитель руля
Гидроусилитель
Электронные системы
Электронные системы управления
ABS,EBD,ESP
Климат
Управление климатом
Климат-контроль
Подвеска
Передняя подвеска
Независимая, многорычажная
Задняя подвеска
Независимая, многорычажная
Тормоза
Передние тормоза
Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Шины и диски
Размер шин
205/60R15
Фото
Модификации
Одноклассники
Отзывы
Обои
Седан Alfa Romeo 156
Сообщить об ошибке
Технические характеристики Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156)
Смотреть все фото
Alfa Romeo 156 932 [рестайлинг] Седан 4-дв.
технические характеристики
1.6 MT (120 л. с.)
0
120
200
10
63
2002
2007
1.8 MT (140 л. с.)
0
140
208
9.4
63
2002
2007
1.9 JTD MT (140 л. с.)
0
140
209
9.7
63
2002
2007
1.9 JTD MT (115 л. с.)
0
115
195
10.7
63
2002
2007
2.0 JTS MT (165 л. с.)
0
165
220
8.2
63
2002
2007
2. 4 JTD MT (150 л. с.)
0
150
212
9.4
63
2002
2007
2.4 JTD MT (175 л. с.)
0
175
225
8.3
63
2002
2007
2.5 AT (192 л. с.)
0
192
227
7.3
63
2002
2007
2.5 MT (192 л. с.)
0
192
230
7.3
63
2002
2007
Показать все о Alfa Romeo 156
Alfa Romeo 156 932 [рестайлинг] Crosswagon универсал 5-дв. технические характеристики
1.9 JTD MT (150 л. с.)
0
150
200
10.5
50
2002
2007
Показать все о Alfa Romeo 156
Alfa Romeo 156 932 [рестайлинг] GTA седан 4-дв. технические характеристики
3.2 MT (250 л. с.)
0
250
250
6.3
63
2002
2007
Показать все о Alfa Romeo 156
Alfa Romeo 156 932 [рестайлинг] Sport Wagon универсал 5-дв. технические характеристики
1.6 MT (120 л. с.)
0
120
200
11
63
2002
2007
Показать все о Alfa Romeo 156
Alfa Romeo 156 932 Седан технические характеристики
1. 6 MT (120 л. с.)
0
120
200
10.5
63
1997
2007
1.8 MT (144 л. с.)
0
144
210
9.2
63
1997
2007
1.9 JTD MT (105 л. с.)
0
105
188
10.8
63
1997
2007
1.9 JTD MT (110 л. с.)
0
110
191
10
63
1997
2007
2.0 MT (155 л. с.)
0
155
216
8.6
63
1997
2007
2. 0 JTS MT (165 л. с.)
0
165
220
8
63
1997
2007
2.4 JTD MT (136 л. с.)
0
136
203
9.5
63
1997
2007
2.4 JTD MT (140 л. с.)
0
140
212
9.4
63
1997
2007
2.5 AT (190 л. с.)
0
190
227
7.4
63
1997
2007
2.5 MT (190 л. с.)
0
190
230
7.4
63
1997
2007
2. 5 MT (192 л. с.)
0
192
230
7.6
63
1997
2007
Показать все о Alfa Romeo 156
Alfa Romeo 156 932 Универсал технические характеристики
1.6 MT (120 л. с.)
0
120
200
10.5
63
1997
2007
1.9 JTD MT (110 л. с.)
0
110
191
10
63
1997
2007
1.9 JTD MT (105 л. с.)
0
105
188
10.8
63
1997
2007
2.0 MT (155 л. с.)
0
155
216
8. 6
63
1997
2007
2.4 JTD MT (140 л. с.)
0
140
212
9.4
63
1997
2007
2.4 JTD MT (136 л. с.)
0
136
203
9.5
63
1997
2007
2.5 AT (190 л. с.)
0
190
227
7.4
63
1997
2007
2.5 MT (190 л. с.)
0
190
230
7.4
63
1997
2007
3.2 MT (250 л. с.)
0
250
250
6
63
1997
2007
Показать все о Alfa Romeo 156
Технические характеристики Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Alfa Romeo 156: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Модификации и технические характеристики Alfa Romeo 156
Технические характеристики Alfa Romeo 156, модификации Альфа Ромео 156, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия Alfa Romeo 156. Справочник модификаций Autodmir.ru (Автомобили и Цены).
autodmir.ru
каталог марок
alfa-romeo
Alfa Romeo 156
модификации и технические характеристики Alfa Romeo 156
Технические характеристики Alfa Romeo 156,
Седан 1997-2006
Seat Belt Reminder Натяжитель ремня безопасности0005
Child Protection
Passenger
Rear
Isofix
—
Other
Identification
VIN Location
Engine Compartment, Bulkhead
Да
Моторный отсек, внутреннее крыло
Правое
Моторный отсек, передняя панель
Да
Багажник
Далее с Хэтчами Хингес
Встроенная диагностика, расположение порта
Рулевое колесо, нижняя левая
Классификация автомобилей
Американская классификация
Классификация на уровне начального уровня
Британская классификация
Compact Executive Car
Australian Carpification
Средний автомобиль
Европейский сегмент
D-сегмент
Классификация Car. info
Средний автомобиль представительского класса
Награды
Автомобиль года в Европе
1998
«История Alfa Romeo», эпизод восьмой – дизайн, спортивность и инновации: модель 156 была по-настоящему успешной Alfa Romeo | Alfa Romeo
10 июня 2020 г.
Миллион человек в дилерских центрах на момент запуска и более 680 000 продаж в целом: статистика, которая делает 156 одним из самых успешных автомобилей Alfa Romeo.
Миллион человек в дилерских центрах на момент запуска и более 680 000 продаж в целом: статистика, которая делает 156 одним из самых успешных автомобилей Alfa Romeo.
Представленная в 1997 году модель 156 быстро завоевала сердца покупателей и критиков, а в 1998 году получила важнейшую награду «Автомобиль года».
Модель 156 представляла собой необыкновенное сочетание силы, инноваций и изысканности, а также возрождение хроматических исследований, которые были отличительными чертами моделей Carabo и Montreal.
Автомобиль, изменивший правила игры с технической точки зрения. В модели 156 были реализованы инновации, превратившие ее в спортивный автомобиль нового типа, сочетающий в себе мощность, легкость и управляемость: вечные черты Alfa Romeo DNA .
Красивый, захватывающий и прирожденный победитель : за 10 лет чемпионатов Gran Turismo он выиграл 13 титулов.
Седан со спортивным сердцем
Почти миллион человек посетили дилерские центры в первое воскресенье «открытых дверей». Более 100 000 заказов за несколько месяцев. Общий объем продаж 680 000 в период с 1997 по 2005 год. числа делают 156 одной из самых успешных моделей дополненной реальности в истории Модель 156 была представлена международной прессе в 1997 году в Centro Cultural de Belém в Лиссабоне. Намерения компании были четко заявлены: создать седан, сочетающий в себе совершенство стиля и безупречное динамическое поведение, с идеальным балансом между производительностью и управляемостью. 100% формула продукта Alfa Romeo. Цель была очень амбициозной, и результатом стал один из лучших переднеприводных автомобилей.
Alfa Romeo и передний привод
Первые автомобили были построены с задним приводом, но с самого начала идея переднего привода привлекала дизайнеров. Идея появилась в умах Alfa Romeo в первый послевоенный период. Сатта Пулига и Буссо были убеждены в потенциале этого решения и начали программу разработки, направленную на то, чтобы сделать 1900 первым переднеприводным автомобилем марки. Однако компания решила двигаться в другом направлении: в начале 1950-х годов рассматривалась идея создания Alfa Romeo меньшего размера с передним приводом, что привело к изучению различных типов силовых агрегатов. Однако ни один из этих проектов не дошел до стадии индустриализации. Но решение только откладывалось. Alfa Romeo решила расширить свой модельный ряд моделью чуть ниже Giulietta: компактной моделью «на полной скорости», предназначенной для увеличения продаж. Вместо этого новый проект был поручен Рудольфу Хрушке, «отцу» различных версий Giulietta. Alfa Romeo поручила ему двойную ответственность: одновременно спроектировать новый автомобиль и завод, на котором он будет построен. Так родился Alfasud, первая переднеприводная модель Alfa Romeo 9.0005
Alfasud родился как «с белого листа», так и «из зеленых полей»: это был один из нечастых случаев, когда автомобильный завод проектируется и строится для производства конкретной модели. У автомобиля не было никаких технических ограничений, кроме того, что он был верен целям своего продукта. «Очевидно, что это должен был быть передний привод. И это должна была быть роскошная малолитражка, 5-местная машина с очень большим багажником». Так Хрушка описал проект несколько лет спустя. 1,2-литровый «оппозитный» двигатель (с оппозитными цилиндрами) предпочтительнее 4-цилиндрового рядного, поскольку он ниже и более подходит по аэродинамическому профилю. Беспрецедентный «двухобъемный» кузов был создан для улучшения доступа к багажнику — объем 400 литров благодаря тому, что топливный бак установлен под задним сиденьем, а не между сиденьем и багажным отделением. Это привело к инновационному, функциональному и безопасному подходу, который сразу же получил широкое распространение.
Alfasud был первым важным заказом Джорджетто Джуджаро, который имел огромный коммерческий успех. Чтобы учесть все ограничения пространства и размера, молодой стилист изобрел характерный «высокий хвост» и соединил его с аэродинамической передней частью простой обтекаемой линией.
Alfasud был запущен в производство в 1972 году, когда производство Бренда превысило один миллион экземпляров с момента его основания. Сам по себе Alfasud почти сравняется с этим рекордом, с 900 925 единиц произведено в период с 1972 по 1984 год (не говоря уже о версиях Sprint). Он стал самым продаваемым Alfa Romeo за всю историю.
От рационализации производства к централизации бренда
годы были посвящены в основном рационализации производства и цепочек поставок. В 19В 80-х девизом всех автопроизводителей было «синергия». Процесс и продукт становились все более стандартизированными. Многие компоненты были разделены по соображениям стоимости. Дизайнеры были обязаны соблюдать жесткие ограничения (например, размер дверей), которые душили творчество. В последующие годы эти правила были ослаблены. Клиентам не понравилась чрезмерная омологация, и они начали искать более узнаваемые автомобили. Личность Бренда вновь обрела утраченное значение, влияя на общественный выбор. Этот поворотный момент изменил историю дизайна автомобилей на рубеже веков.
Спортивное вождение, высокая производительность, инновации (и стиль)
Для Alfa Romeo это означало возвращение к своим истокам. Первым большим шагом к возрождению отличительных характеристик бренда было возрождение Alfa Corse, славной гоночной команды, в которой юный Энцо Феррари сделал свои первые шаги. В 1993 году 155 GTA участвовал в DTM, чемпионате по туризму в Германии, за рулем которого был Никола Ларини, который выиграл, заняв первое место в 11 из 20 гонок, вернув Alfa Romeo на верхнюю ступеньку подиума Нюрбургринга в первый раз. . Вклад дизайна был первостепенным. Модель 164 1987 года, первый флагман бренда с передним приводом, была разработана Pininfarina… но с этого момента роль внутреннего Centro Stile Alfa Romeo становилась все более важной. В Арезе изменились технологии, изменились люди и изменился процесс. Были внедрены новые автоматизированные системы для проектирования и прототипирования. Команда Centro Stile была интегрирована с дизайнерскими платформами, а также участвовала в выборе технологий — ведь функциональное должно быть красивым, и наоборот. Форма и содержание всегда идут рука об руку: это «необходимая красота» Alfa Romeo.
Разработка нового ассортимента
Centro Stile создал не только стиль модели… он разработал полный ассортимент. И через несколько лет мечта сбылась. В 1995 году бренд представил в сегменте «С» оригинальный двухобъемный автомобиль (145), а в следующем году к нему присоединилась двухс половиной объемная версия (146). Затем последовали спортивные автомобили GTV и Spider, созданные в сотрудничестве с Pininfarina. Но настоящий поворотный момент наступил с 156.9.1232
Стиль 156 представлял собой необыкновенное сочетание силы, инноваций и изысканности. Передний щит восстановил свое господство и проецировал свои линии на капот. При взгляде спереди брызговики кажутся «зажатыми на колесах» заподлицо с кузовом, излучая силу и сцепление с дорогой. Соотношение между стеклянными и металлическими поверхностями больше напоминало купе, чем седан. Ручки задних дверей исчезли, почти незаметно слившись с оконными рамами, а чистые бока подчеркивали плавный и динамичный профиль автомобиля. «Кажется, что оно движется, даже когда оно неподвижно», — прокомментировал де Сильва. Модель 156 вернулась к хроматическим исследованиям, которые ранее наблюдались в Carabo и Montreal. Дизайнеры Alfa Romeo черпали вдохновение в музейной коллекции, в том же здании, где она находится сегодня: наблюдая за цветом 8C 2900 B 1938 года, они изобрели синий цвет «Нувола», полученный с многослойным эффектом слюды, придавшим автомобилю переливающийся с блестками. Это всегда было формулой вождения Alfa Romeo.1232
Для достижения этой цели были внедрены новые материалы (например, магний и сталь «под заказ»), были разработаны усовершенствованные системы подвески (например, высокий передний четырехугольник), и особое внимание было уделено механической настройке для улучшения управляемости и траектории. точность. Модель 156 убедила всех: это был самый захватывающий седан из всего поколения. Спортивная версия стала победителем: за 10 лет чемпионатов Gran Turismo она завоевала 13 титулов.
Рождение «common rail»
На старте было шесть двигателей. Busso V6 сопровождался тремя двигателями «Twin Spark», которые впервые объединили двойное зажигание (технология, ранее использованная Джузеппе Мерози в 1914 году) с четырьмя клапанами на цилиндр. По логике европейского рынка в то время преобладающим топливом был бензин; но эти правила собирались изменить. И именно Alfa Romeo начала революцию: 156 стал первым автомобилем в мире, в котором была запущена система «common rail». Журналисты, тестировавшие версии 1.9 и 2.4 JTD в Лиссабоне, были поражены: впервые дизельные двигатели предлагали производительность, тишину и комфорт на уровне бензина.
«Автомобиль года»
Модель 156 завоевала сердца публики и критиков, а в 1998 году впервые присудила Alfa Romeo международную награду «Автомобиль года». Его младшая сестра, модель 147 (которая разделяла не только стилистическое «семейное чувство», но и базу, подвеску и двигатели), последовала за ним несколькими годами позже, завоевав ту же награду в 2001 году.0005
Турин, 10 июня 2020 г.
[Глубокий гид] Alfa Romeo 156 GTA
, когда вы думаете о такой компании, как Alfa Romeo, которая развивает столетие. легендарные спортивные автомобили, 156 GTA, вероятно, не первый, кто приходит вам на ум. Конечно, это не самый узнаваемый спортивный автомобиль легендарной миланской компании, но это важная глава в истории Alfa Romeo 21 века.
Расследуя его происхождение, мы здесь, чтобы узнать, что делает эту переднеприводную Alfa Romeo такой особенной и почему она достойна эксклюзивного значка GTA.
Предыстория и разработка Alfa Romeo 156 GTA
GTA — обозначение, настолько редко использовавшееся в истории Alfa Romeo, что его упоминание имеет почти мифические свойства. Он расшифровывается как Gran Turismo Alleggerita, или облегченный гранд-турист, и применялся к нескольким избранным купе Tipo 105 Giulia в 1960-х и 1919 годах.70-е годы.
Для этих полулегких гоночных автомобилей гоночный магазин Alfa Romeo Autodelta использовал алюминиевые панели кузова и магниевые колеса, прозрачный пластик вместо стекла, а также другие хитрости, чтобы сделать их легче, маневреннее и быстрее, чем у конкурентов.
Повышая мощность двигателей, GTA Giulias были грозными соперниками на гоночных трассах по всей Европе и престижными дорожными автомобилями для самых смелых альфистов.
Alfa Romeo славно пережила свою золотую эпоху после Второй мировой войны. Но в конце 1970-е и 1980-е сказались на компании, что привело к поглощению Fiat в 1986 году. предпоследний шаг к полному переходу на переднеприводные серийные модели в 1994 году, когда устаревающий Duetto был заменен на Tipo 916 Spider.
Несмотря на то, что его индивидуальность была разрушена до основания и заброшена ради выживания, Alfa Romeo никогда не теряла своей красоты. Во второй половине 19Однако в 90-е годы потребовался новый предшественник, чтобы отойти от языка дизайна танкетки.
Этот автомобиль находился в разработке с 1993 года и был известен внутри компании как Tipo 932. На новый дизайн подали заявки три творческих дома: ItalDesign Джуджаро, Pininfarina и собственный Centro Stile Alfa Romeo с Вальтером де Сильва.
В 1997 году миланская компания представила новый компактный седан под названием 156. Вальтер де Сильва разработал современный изящный дизайн с небольшим количеством реплик Tipo 105 Giulia и безошибочно узнаваемой ДНК Alfa Romeo.
Модель 156 мгновенно стала хитом, выиграв в 1998 году Европейский автомобиль года с большим отрывом. Это вернуло Alfa Romeo в бизнес в великолепном стиле.
Под красиво вылепленным листовым металлом моторный отсек мог вместить поперечно установленный Busso V6, и поэтому 156 продемонстрировал потенциал для варианта с высокими характеристиками. Разработка флагманской модели 156 GTA велась собственными силами при участии инженеров Maserati.
В то время на европейском рынке было несколько высокопроизводительных переднеприводных автомобилей с двигателем V6, таких как Mondeo ST, Opel/Vauxhall Vectra GSi. Но, несмотря на свои характеристики, эти автомобили не могли предложить то, что предлагала Alfa Romeo: стиль, шарм и чувство экзотики.
Действительно, 156 GTA не только казался, выглядел и звучал более экзотическим, но и при цене, эквивалентной 50 000 долларов, действительно был в своей собственной лиге.
Alfa Romeo 156 GTA дебютировала на автосалоне во Франкфурте в 2001 году вместе с горячим хэтчбеком 147 GTA с двигателем Busso, ответом Alfa Romeo на Volkswagen и его Golf R32.
С момента появления на автосалоне во Франкфурте в 2001 году и до 2005 года Alfa Romeo произвела всего 1973 седана и 1678 спортивных универсалов. Небольшая часть обоих автомобилей предлагалась с правым рулем, что делало их одними из самых редких современных Alfa Romeo.
Учитывая, что Fiat убрал бренд Alfa Romeo из Северной Америки в 1995 году, модель 156 GTA так и не попала в Северную Америку, но, как ни странно, она официально поступила в продажу в Австралии.
На автосалоне в Болонье в 2002 году компания Alfa Romeo представила концепт-кар GTAm с 3,5-литровым двигателем Busso V6 мощностью 300 л.с. Но, к сожалению, он так и не был запущен в производство, как и Autodelta Sportwagon GTA 3.5, показанный в Женеве в 2005 году.
Теперь давайте поближе познакомимся с этим невероятно красивым спортивным седаном и посмотрим, что именно у него было.
Шасси, кузов и интерьер Alfa Romeo 156 GTA
Как и его непосредственный предшественник, а также ряд автомобилей семейства Fiat, Alfa Romeo 156 была построена на платформе Tipo 3, тщательно модифицированной, чтобы сделать модель 156 уникальной. место в ассортименте. Гладкий кузов Вальтера де Сильвы, похожий на купе, со скрытыми ручками задних дверей идеально дополнял искусно спроектированную основу.
При улучшении аэродинамики 156 GTA дизайнеры проявили культурный подход , сосредоточившись на нижней части кузова. Чтобы уменьшить подъемную силу кузова, этот автомобиль оснащен сплиттером, уменьшающим подъемную силу днища, который выполняет аэродинамическую работу крыла, установленного на багажнике, не ставя при этом под угрозу идеальный силуэт автомобиля.
Чтобы отличиться от остальной линейки, модель GTA также была украшена уникальным функциональным обвесом. Передний сплиттер получил три массивных воздухозаборника для питания форсированного Busso V6 свежим воздухом, а задний также получил характерный бампер с воздухозаборниками.
Боковые юбки также стали шире, что увеличило прижимную силу автомобиля. В дополнение к увеличению прижимной силы, 156 GTA имел коэффициент аэродинамического сопротивления 0,30, что ниже, чем у базовой модели 0,31 cd.
Несмотря на то, что в 2003 году компания Giugiaro ItalDesign существенно изменила облик серийного 156-го, модель GTA оставалась верной оригинальному дизайну де Сильвы на протяжении всего производства.
Снаряженная масса 3108 фунтов (по сравнению с 2712 фунтами базовой модели) означала, что 156 GTA не был легким автомобилем, хотя он был легче, чем другие модели с двигателем V6 в этой линейке.
С измененными ключевыми деталями интерьера, чтобы еще больше укрепить связь между оригинальными автомобилями GTA и их современным возрождением, кабина стала одой беззаботным 1960-м годам. Рулевое колесо было уникальным для этой модели, а сиденья были обтянуты кожей, сшиты в виде горизонтальной полосы и имели усиленную боковую поддержку.
Такие детали, как алюминиевые педали, металлическая отделка серого цвета Peltro и шарообразная 6-ступенчатая коробка передач, еще больше подчеркивают спортивный характер автомобиля. Приборная панель, уже во многом вдохновленная Tipo 105 и его выпуклыми корпусами циферблатов, напоминающими перископ, получила новую приборную панель, щедро выгравированную до 300 км/ч и 9 км/ч. 000 об/мин.
Двигатель и трансмиссия в Alfa Romeo 156 GTA
Как и его серийные аналоги, 156 GTA оснащалась поперечно установленным двигателем Busso V6, но для этого особенного автомобиля Autodelta сделала все возможное, чтобы создать действительно уникальную силовую установку.
Изначально это был полностью алюминиевый 24-клапанный 3,0-литровый двигатель V6 с углом развала цилиндров 60° от большого седана 166, а с измененными поршнями и коленчатым валом Autodelta увеличила рабочий объем до 3,2 литра. В дополнение к увеличенному ходу, Busso-spec GTA получил измененные впускные и выпускные отверстия, обновленный масляный радиатор двигателя и перенастроенную систему управления двигателем Bosch Motronic ME 7.3.1.
Конечным результатом стала мощность 250 л.с. при 6 200 об/мин и крутящий момент 221 фунт-фут при 4 800 об/мин. Все это сопровождалось громким саундтреком Busso. Максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 155 миль в час.
Помимо внутренней переделки, силовой агрегат также был соответствующим образом оформлен, с хромированными портами и надписью на крышке двигателя.
3,2-литровый Busso работал в паре с шестиступенчатой коробкой передач, а в дополнение к классической ручке переключения передач 156 GTA также можно было заказать с 6-ступенчатой коробкой передач Selespeed с тем же передаточным числом, что предлагало другой опыт вождения. благодаря подрулевым лепесткам, расположенным за рулевым колесом.
Подвеска и управляемость Alfa Romeo 156 GTA
Исключительной управляемостью серийного автомобиля 156 обязана установка двойных поперечных рычагов спереди и сзади со стойками МакФерсон. Для варианта GTA подвеска была полностью переработана, что привело к более низкой стойке, более широкой гусенице и более жесткой езде.
Для этого команда инженеров усилила нижние балки поперечных рычагов, установила более крупный стабилизатор поперечной устойчивости и более жесткие амортизаторы, а также установила специально разработанную стойку рулевого колеса.
Задняя подвеска тоже была тщательно перекалибрована, с увеличенным стабилизатором поперечной устойчивости, другими точками крепления, а также более жесткими амортизаторами, пружинами и втулками.
Помимо изготовленного на заказ двигателя, при разработке этого автомобиля наибольшее внимание Alfa Romeo уделялось рулевому управлению. В то время Alfa Romeo 156 GTA могла похвастаться самым прямым передаточным числом рулевого управления среди серийных автомобилей.
Autodelta переработали геометрию руля, сделав переключение с 2,1 на 1,7 оборота от упора до упора. Эти усилия придали 156 GTA большую точность, предлагая водителям большее чувство контроля и ощущение вождения гоночного автомобиля.
За этот престиж пришлось платить, потому что у спортивного седана был печально известный большой радиус поворота.
Тормоза, колеса и шины в Alfa Romeo 156 GTA
Alfa Romeo предлагала 156 GTA с комплектом алюминиевых колес размером 17×7,5 дюймов с телециферблатным дизайном, уникальным для автомобилей Alfa Romeo той эпохи, все они были обтянуты 225 /45ZR17 Michelin Pilot Sport специально разработан для этого автомобиля.
Во время производства Alfa Romeo GTA оснащалась двумя комплектами тормозов. Первоначально он был оснащен 305-мм вентилируемыми стальными дисками с двухпоршневыми суппортами Brembo спереди и 276 мм сзади, но после получения отзывов клиентов и прессы тормозная система была переработана, и спортивный седан получил более крупные 330-мм передние диски, которые могли справиться с тормозной системой. с остановкой носовой части тяжелой машины более эффективно.
Alfa Romeo 156 GTA в качестве коллекционного автомобиля
Когда модель 156 GTA была представлена на рынке, она сразу же стала классикой благодаря своей харизме и универсальности.
Тем не менее, обесценивание сильно ударило по нему, и он провел годы в безвестности, за ним охотились только поклонники Alfa Romeo, пока в последние годы он не приобрел более широкий интерес. Это также означало, что рост цен был неизбежен.
Сегодня нетронутый Alfa Romeo 156 GTA может стоить вам более 40 000 долларов, хотя есть и менее дорогие варианты.
Наследие Alfa Romeo 156 GTA
Выпустив 156 GTA, Alfa Romeo доказала, что чистокровный спортивный автомобиль может следовать формуле, отличной от формулы «передний двигатель — задний привод — коробка передач».
Несмотря на то, что модель 156 GTA не была идеальной Alfa Romeo по меркам пуристов, она стала важной ступенькой для следующего поколения спортивных автомобилей, которые вернули компанию к своим корням.
После модели 159 компания Alfa Romeo заново изобрела себя и возродила спортивный седан с задним приводом, представив Giulia и ее высокопроизводительных потомков Quadrifoglio и дуэт GTA/GTAm.
При этом Alfa Romeo 156 GTA занимает уникальную нишу в истории бренда, образуя связь между оригинальной и современной эмблемой GTA.
Все фотографии Джордже Шугариса.
Альфа Ромео 156 Седан 2002
описание цены пробег отзывы качество варианты фото
Это Alfa Romeo. Другого слова для всего хорошего — подкапотного пространства, расхода и т. д. — не было, всегда доставляла куда надо! прочитать все Alfa Romeo 156 отзывов
Это поколение Alfa Romeo 156 выпускалось с марта 2002 года по июль 2003 года. Мы можем предоставить информацию о 9 модификациях этого поколения. Автомобиль выпускался только с передним приводом.
Эта Alfa Romeo доступна с пятью бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,6 до 3,2 литра и мощностью от 120 до 250 л.с. Автомобиль доступен как с механической (8 версий) , так и с автоматической (1 версия) коробкой передач.
Все фото Alfa Romeo 156 седан
Сравнение Alfa Romeo 156 с другими автомобилями
Alfa Romeo 156 седан средний расход топлива в смешанном цикле для бензинового двигателя составляет от 8,2 до 12,1 0 литров на 10 км, тогда как для дизельного двигателя 0 литров на 10 км с 5,8 до 6,6 л на 100 км. самый экономичный Alfa Romeo 156 бензин 9Версия двигателя 1527 — Alfa Romeo 156 1. 6 T.Spark 16V, потребляющая 8,2 литра на 100 км. В то время как самый экономичный Alfa Romeo 156 дизель — Alfa Romeo 156 1.9 JTD на 100 км расходует 5,8 литров дизельного топлива.
Alfa Romeo 156 седан Выбросы CO2 для бензинового двигателя составляют от 195 до 287 грамм на километр, тогда как для дизельного двигателя — от 155 до 175 грамм на километр. От Alfa Romeo 156 с бензиновыми двигателями самые низкие выбросы CO2 имеет Alfa Romeo 156 1.6 T.Spark 16V, который производит в среднем 195 граммов CO2 на километр. В свою очередь, из дизелей Alfa Romeo 156 меньше всего CO2 выделяет Alfa Romeo 156 1.9 JTD — 155 грамм на км.
Лучший разгон от 0 до 100 км/ч — 6,3 секунды имеет версию Alfa Romeo 156 GTA 3.2 V6 24V, а самая медленная, наоборот, Alfa Romeo 156 1.6 T.Spark 16V достигает этой скорости всего за 10,5 секунды.
Длина Alfa Romeo 156 составляет 443 см, это автомобиль средних размеров. Для сравнения — Alfa Romeo 156 примерно на 3 см длиннее седана Toyota Corolla, но на 3 см короче седана Honda Civic. 9Полная масса Alfa Romeo 156 1400 составляет от 1300 до 1875 кг (в зависимости от модификации), этот автомобиль примерно на 5 процентов тяжелее, чем в среднем для этого возраста и класса автомобилей.
Этот Alfa Romeo относительно дешев — его можно купить (в Латвии) примерно за 1100 $. Пользователи подсчитали Alfa Romeo 156 стоимость владения для этого поколения, получили среднюю стоимость 2500 € в год и 0,17 € стоимость за один километр. Затраты на топливо оценивались примерно в 51%, а затраты на ремонт и техническое обслуживание — примерно в 23% от общей суммы. У нас отличная 9Калькулятор стоимости автомобиля 1400 , рассчитайте стоимость владения Alfa Romeo 156 для вашей ситуации и манеры вождения здесь! Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости Alfa Romeo 156.
Alfa Romeo 156 модификации
Модификация
Двигатель — только бензиновый только дизельный
Мощность
Минусы топлива.
Коробка передач — все только ручнаятолько автоматическая
Альфа Ромео 156 1.6 Т.Спарк 16В
март 2002 г. — июль 2003 г.
1,6 бензин
120 л.с.
8,2 л/100 км
Ручная (5 передач)
Альфа Ромео 156 1.7 Т.Спарк 16В
март 2002 г. — июль 2003 г.
1,7 бензин
144 л.с.
8,5 л/100км
Ручная (5 передач)
Альфа Ромео 156 1.9 JTD
март 2002 г. — июль 2003 г.
1,9 Дизель
115 л.с.
5,8 л/100 км
Ручная (5 передач)
Альфа Ромео 156 1. 9 JTD 16V
январь 2003 г. — июль 2003 г.
1,9 Дизель
140 л.с.
5,9 л/100 км
Ручная (6 передач)
Альфа Ромео 156 2.0 JTS 16V
март 2002 г. — июль 2003 г.
2,0 бензин
165 л.с.
8,6 л/100 км
Ручная (5 передач)
Альфа Ромео 156 2.4 JTD
март 2002 г. — июль 2003 г.
2,4 Дизель
150 л.с.
6,6 л/100 км
Ручная (5 передач)
Альфа Ромео 156 2.5 V6 24В
март 2002 г. — июль 2003 г.
2,5 бензин
192 л. с.
11,8 л/100 км
Ручная (6 передач)
Alfa Romeo 156 2.5 V6 24V Q-система
март 2002 г. — июль 2003 г.
2,5 бензин
192 л.с.
11,9 л/100 км
Автомат (4 передачи)
Альфа Ромео 156 ГТА 3.2 V6 24V
март 2002 г. — июль 2003 г.
3.2 Бензин
250 л.с.
12,1 л/100 км
Механическая (6 передач)
Alfa Romeo 156 цены
Alfa Romeo 156 2002-2003 седан цена в Латвии от 650$ до 1600$ . По сравнению с аналогами Alfa Romeo 156 цена на ниже среднего — Alfa Romeo 156 примерно на на 43 процента дешевле чем средние седаны этого возраста (сравните цены на седаны 2002 — 2003 годов). Причиной низкой цены Альфа Ромео 156 может быть его плохое качество (см. ниже), поэтому мы рекомендуем тщательно осматривать автомобиль перед покупкой и не выбирать его только по цене.
Год
Самый низкий
Средний
Самый высокий
Наличие
Alfa Romeo 156
цена
650 $
1100 $
1600 $
Alfa Romeo 156 2002 цена
900 $
1000 $
1100 $
Alfa Romeo 156 общая стоимость владения
Сколько на самом деле стоит владение Alfa Romeo 156? Пользователи подсчитали Alfa Romeo 156 стоимость владения для этого поколения, получили среднюю стоимость 2500 € в год и 0,17 € стоимость за один километр. Чтобы рассчитать общие эксплуатационные расходы Alfa Romeo 156, включая расходы на покупку, страхование, техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска Alfa Romeo 156 2002 Alfa Romeo 156 2003
Alfa Romeo 156 пробег
Для приблизительного расчета пробега Alfa Romeo 156 выберите год выпуска 2002 2003
Добавить отзыв о Alfa Romeo 156
Качество Alfa Romeo 156
Год выпуска с 2002 по 2003
Согласно ежегодным отчетам Немецкой службы технического осмотра (TÜV) Качество Alfa Romeo 156 ниже среднего . При регулярных проверках неисправности обнаружены примерно у 17,5 процентов Alfa Romeo 156 .
Год проверки
Возраст автомобиля
Обнаружено отказов % / в среднем по автомобилям того же возраста
Место в рейтинге
Альфа Ромео 156 2003
2014
11 лет
42,5% / 33,30%
72. из 78
2013
10 лет
29,8% / 23,00%
75. из 87
2012
9 лет
28,1% / 22,20%
73. из 88
Альфа Ромео 156 2002
2014
12 лет
42,5% / 33,30%
72. из 78
2013
11 лет
36,5% / 27,60%
62. из 69
2012
10 лет
28,1% / 22,20%
73. из 88
Характеристики седана Alfa Romeo 156 (опции)
Процент от Alfa Romeo 156 с соответствующей функцией (опция)
Отзыв 09405 Romeo — положительные и отрицательные стороны Другого слова для всего хорошего — подкапотного пространства, расхода и т. д. — не было, всегда доставляла куда надо!
У нас есть еще обзоры на другие поколения Alfa Romeo 156 (7 отзывов)!
Добавить отзыв
Поделиться в социальных сетях или по электронной почте
Car reviews and technical specs
— choose car manufacturer -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (VAZ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagen (VW)Volvo
Storie continues with the Alfa Romeo Web Series 156 Model
История веб-серии Alfa Romeo продолжается 156 моделями
. Раскрываются истории, основанные на 110-летней истории Alfa Romeo и оставившие свой след в автомобильном мире. История Alfa Romeo Веб-сериал продолжает свое путешествие в прошлое.
Шерри; продолжает модель «156», которая сочетает в себе характерные черты ДНК Alfa Romeo, такие как мощность, легкая структура и контролируемое вождение. Одна из самых успешных моделей марки 1997 года, привлекшая к дилерам миллион человек в процессе запуска и продажи более 2005 единиц от 680 до 156, была выбрана «Автомобилем года» в 1998. Проведение своего успеха на трассах, 156, 10 чемпионатов в чемпионате Gran Turismo за 13 лет kazanwas. ДНК 156 с технологией Common Rail; Он был построен на базе моделей марки Alfasud, 145 и 146 и занял свое место среди незабываемых.
Среди моделей Альфа Ромео и показатели продаж, и казань156 занимают особое место среди тех, кто находится на переднем крае своими наградами и спортивными достижениями. За успехом 1997 года, который является одним из лучших переднеприводных автомобилей, когда-либо произведенных, с продажами более 2005 единиц до 680 после того, как он был выпущен на рынок в 156, несомненно, является многолетний опыт бренда и технические разработки, которые дополняют друг друга.
Alfa Romeo и переднеприводные автомобили
Хотя первые выпущенные в мире автомобили были заднеприводными, идея выпуска переднеприводного автомобиля всегда импонировала дизайнерам. Эта ситуация натолкнула инженеров Alfa Romeo на исходе Второй мировой войны. Satta Puliga и Busso запустили программу развития переднеприводной модели бренда 1900 года. В начале 1950-х были начаты исследования переднего привода и, соответственно, различных силовых агрегатов. Однако эти исследования не смогли дойти до стадии индустриализации. После этого Alfa Romeo решила расширить ассортимент своей продукции за счет модели, расположенной ниже Giulietta, чтобы увеличить продажи. В этом контексте ускорение продаж марки «Казань» было направлено на выпуск быстрой машины, которая бы ехала. Новый проект; Рудольфу Хрушке, который также был «отцом» различных версий Giulietta, была поручена ответственность за дизайн завода, на котором он будет производиться в дополнение к новому автомобилю. В результате на свет появилась первая переднеприводная модель Alfa Romeo — Alfasud, для которой был спроектирован и построен завод по изготовлению модели. Оценивая Рудольфа Хрушку Альфасуда; «Прежде всего, он должен был быть переднеприводным. «Это должен был быть пятиместный автомобиль класса компакт, люкс, премиум-класса и просторный багажник».
Двигатель, подходящий для аэродинамического дизайна
В 1,2-литровом двигателе Alfasud предпочтение было отдано «оппозитному» двигателю с оппозитными горизонтальными цилиндрами. По сравнению с рядным 4-цилиндровым двигателем он был более низким и больше подходил для аэродинамического дизайна. Уникальный «двухобъемный» кузов был создан для улучшения багажного пространства и доступности. В применяемой архитектуре топливный бак встроен под заднее сиденье, а не между спинкой заднего сиденья и багажником. Таким образом, был использован чрезвычайно большой багажник на 400 литров. Поскольку это инновационное приложение является более полезным и безопасным, оно за короткое время получило широкое распространение и стало использоваться другими брендами. Первый важный заказ Alfasud был принят дизайнером Джорджетто Джуджаро и имел огромный коммерческий успех. Чтобы максимально использовать соотношение между пространством и размером, молодой дизайнер реализовал дизайн «высокой задней части» и соединил аэродинамическую переднюю часть с задней плавной линией дизайна. Alfa Romeo достигла самого высокого уровня производства с момента основания, выпустив более 19 автомобилей.72 миллиона единиц в 1, когда Alfasud был запущен в производство. Alfasud выпускался в период с 1972 по 1984 год в количестве 900 тысяч 925 штук и вошел в историю как самая продаваемая Alfa Romeo всех времен.
Рациональные производственные процессы
В 1986 году Alfa Romeo была продана группе Fiat у государственной компании IRI, которая владела брендом с 1933 года по настоящее время. Как и во всех процессах промышленной интеграции, первые годы были посвящены тому, чтобы сделать производство и цепочки поставок более рациональными. 1980-е годы; В соответствии с «синергией», которая является паролем всех производителей автомобилей, это были годы, когда производственный процесс и продукция становились все более и более стандартизированными. В то время как использование многих общих деталей стало широко распространенным из-за затрат, дизайнерам также приходилось придерживаться строгих ограничений, мешающих творчеству. В последующие годы эти правила были смягчены, поскольку покупателям не нравились преувеличенные модели, и они начали искать более оригинальные автомобили. Индивидуальность брендов вернулась, и эта веха изменила историю дизайна автомобилей на рубеже веков.
Высокая производительность, спортивное вождение и новый стиль…
После этих процессов Alfa Romeo ускорила возвращение к своим корням и приняла меры по возрождению славной гоночной команды Alfa Corse, в которой юный Энцо Феррари делал свои первые шаги. Модель 155 GTA присоединилась к DTM в 1993 году, что стало демонстрацией силы для брендов. Пилот Никола Ларини, финишировавший первым в 20 гонках из 11, снова вывел Alfa Romeo на вершину подиума, первой из которых стала Нюрбургринг. Модель 164, разработанная Pininfarina, отправилась в путь в 1919 году. 87 в качестве первого переднеприводного флагмана марки. С тех пор роль Centro Stile Alfa Romeo, входящего в состав компании, становилась все более важной. Затем, когда технологии и процессы, используемые в Arese, изменились, для создания дизайна и прототипов стали использоваться новые автоматизированные системы. Работая над интеграцией с дизайном платформы, команда Centro Stile также принимала участие в выборе технологий. Философия всегда действовать вместе формы и сущности была еще раз раскрыта как требование понимания Alfa Romeo красоты.
Разработана новая линейка продуктов
Centro Stile не только воплотила в жизнь дизайн модели, но и воплотила в жизнь целую серию. Alfa Romeo вошла в сегмент «С» в 1995 году со своей оригинальной двухобъемной архитектурой и моделью 145. В следующем году последовала версия 146, состоящая из двух с половиной томов. Позже, при сотрудничестве с Pininfarina, спортивные модели GTV и Spider отправились в путь. Настоящий поворотный момент произошел с моделью 156. Передняя часть модели 156, представляющая собой идеальное сочетание мощности, инноваций и утонченности, имела очень яркий дизайн. Если смотреть спереди, крылья, расположенные на одном уровне с кузовом, придавали дороге солидный и подтянутый вид. Соотношение между стеклянными и металлическими поверхностями привлекло внимание, так как больше напоминало купе, чем седан. В то время как ручки задних дверей спрятаны вверх в стеклянных планках, гладкие поверхности, выступающие сбоку, придают стильный, но динамичный вид. Автомобиль, спроектированный Уолтером Де’Сильва; «Кажется, что он все еще движется, даже когда стоит на месте», — прокомментировал он.
Также 156; Он также воскресил характерные черты моделей Carabo и Montreal. И снова дизайнеры Alfa Romeo вдохновились цветом модели 8C 2900 B 1938 года, вдохновленной коллекцией в музее марки. В связи с этим была разработана синяя «Нувола» с переливающимся блеском со слоистым покрытием.
Усовершенствованная концепция спортивности
Концепция «усовершенствованной спортивности», которая воплощает в себе мощность, легкость и управляемость, была приоритетом для Alfa Romeo 156, которая не только технически интересна, но и отличается своим дизайном. Для этой формулы были использованы инновационные материалы, такие как магний или специально обработанная сталь, которые выражают драйвовый характер бренда. Были использованы высокотехнологичные системы подвески, а в механическую систему были внесены точные настройки для улучшения управляемости и устойчивости на прямолинейном движении. Привлекает всех своим дизайном и ходовыми качествами. казаньПомимо того, что Alfa Romeo 156 был самым захватывающим седаном своего времени, он также сделал себе имя своими достижениями в автоспорте. Модель завоевала 10 титулов в чемпионате Gran Turismo за 13 лет. казанвас.
Рождение системы Common Rail
Когда модель 156 поступила в продажу, она имела шесть различных вариантов двигателей. Впервые двигатель Busso V6 сопровождался тремя различными двигателями Twin Spark, в которых одновременно используется технология двойного зажигания и четыре клапана на цилиндр. Кроме того, Alfa Romeo начала революцию с помощью новаторского подхода, и модель 156 стала первым автомобилем в мире, который отправился в путь с системой впрыска Common Rail. Эта технология впервые позволила дизельным двигателям обеспечить производительность, бесшумность и комфорт на уровне бензиновых двигателей. На мероприятии в Лиссабоне, Португалия, 1.9и версии 2.4 JTD автомобиля были протестированы журналистами и получили высокую оценку.
Премия «Автомобиль года»
156, но и сердца публики и критиков Казани принесла Alfa Romeo международную награду «Автомобиль года». Несколько лет спустя его младший брат 147, отправившийся в путь с той же платформой, подвеской и двигателями, за исключением того же языка дизайна, получил ту же награду в 2001 году. kazanwas.
ALFA 156: ТРЕБУЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ И НАХОДИТСЯ ПОД УГРОЗОЙ
Alfa 156 поражала своей привлекательной внешностью, но плохая репутация надежности и долговечности серьезно подорвала показатели выживаемости.
Слова: Эндрю Эверетт.
К середине 1990-х колесо рулетки Alfa Romeo между челюстями поражения и победы крутилось почти с конца эры Alfetta. Эта машина была заменена на Alfa 90, импортированную в ее самой дорогой версии 2.5 Cloverleaf примерно за те же деньги, что и BMW 528i, — и это не очень хорошо закончилось. В отличие от этого, 75-й был возвращением к форме после того, как в 1987 году появились версии Twin Spark и 3.0, а в следующем году у нас был великолепный 164-й — вероятно, лучший седан Alfa до нынешней Giulia.
Колесо снова закрутилось в 1991 году, когда был запущен 155-й на базе Fiat Tipo. Tipo был действительно хорошей машиной, так что неясно, как Alfa удалось поднять 155-й. Но, по крайней мере, они спасли его в 1995 году, выпустив широкофюзеляжную версию, после чего он стал достойной альтернативой менее мощным моделям 3-й серии. Действительно, BMW предоставила эталон, который Alfa должна была превзойти или, по крайней мере, сравняться, и когда в 1997 году (1998 год в Великобритании) была запущена модель 156, казалось, что они, возможно, только что взломали ее.
Начнем с того, что Alfa 156 выглядела потрясающе. У него был крутой профиль, скрытые ручки задних дверей, придающие ему вид купе, и характерный заостренный нос с характерным смещенным корпусом номерного знака. Даже сейчас он хорошо выглядит, хотя, возможно, лучше в форме до фейслифтинга, в то время как универсал Sportwagon, выпущенный в 2000 году, также является привлекательным автомобилем.
С самого начала Alfa 156 тоже казалась прочной, и даже если управляемость все еще была не так хороша, как у 3-й серии, это было не так уж и далеко. Такие детали, как легкосплавные диски с телефонным номером, рулевое колесо с деревянным ободом и кожаная отделка, сделали 156 лучшим экспонатом выставочного зала, чем BMW или современная Audi A4.
Были 16-вольтовые «четверки» Twin Spark объемом 1,6, 1,8 и 2 литра, а также 2,5-литровый 24-клапанный V6. Все было достаточно живо, переключение передач было довольно плавным, и в целом автомобиль представлял собой отличный пакет, который, казалось, должен был изменить присутствие Alfa в Великобритании. Это было достаточно впечатляюще, чтобы получить награду «Европейский автомобиль года» 1998 года, но старая фраза «поражение, вырванное из пасти победы» снова стала преследовать нас.
Лично я ненадолго ушел из дилерского центра Alfa Romeo в Кембридже, где работал в службе поддержки. Двигатель Twin Spark с железным блоком на базе Fiat, установленный на 1995/6 и далее 155, GTV и Spider были неплохими двигателями, несмотря на то, что они не были вырезаны из той же дорогой ткани, что и полноценный полностью легкосплавный двигатель Alfa, последний раз использовавшийся в модели 164. Прекрасная цепь с двойным распредвалом старого Twin Cam была заменена. зубчатым резиновым ремнем для агрегата на базе Fiat, но ремни в порядке, если их вовремя менять.
Интервал составлял 36 000 миль, но Alfa GB, по-видимому, изменила его на визуальный осмотр на 36 000 миль и точку замены на 72 000 миль. Это должно было снизить затраты на обслуживание и сделать 156 более привлекательными для покупателей автопарка, с предсказуемым результатом, что полчища 156 оказались со сломанными ремнями ГРМ. И, если ремень порвется на более высоких оборотах двигателя, не только будут погнуты забитые клапаны, но и поршень может быть сломан, и / или верхний вкладыш подшипника в очень узких шатунах также будет слегка поврежден. Примерно через 1000 км двигатель начал стучать. Расход масла был серьезной проблемой, и Alfa мудро удалила датчик уровня масла, как и вы. В результате опять заглох двигатель.
Коробки передач были в порядке, пока вы не указали Selespeed. Это была механическая коробка с электрогидравлическим управлением от Magnetti Marelli, и это было головной болью с первого дня. Куда вам следует пойти, так это 2.5 V6. В отличие от двигателя на базе GM в более позднем 159-м, 24-клапанный V6 стоит покупать только из-за этого двигателя. Это действительно чудесная вещь, если немного пить. Затем, конечно, есть 156 GTA с 3,2-литровым V6. Это гениальный автомобиль с недостатками, но его харизма и редкость делают его очень привлекательным.
Конструкция подвески была взята непосредственно из школы Audi с чрезмерными шаровыми шарнирами и усложнением без каких-либо заметных преимуществ. В то время как BMW использовала стойки МакФерсона спереди и простой нижний поперечный рычаг, конструкция передней подвески 156 представляла собой удивительный набор рычагов и поперечных рычагов, каждый из которых требовал регулярной замены.
Сзади дизайн Alfa 156 был довольно элегантным с подрамником из литого сплава, поэтому у него не было гнилых подрамников, как у 164.
Модель 156 была построена на заводе Sud недалеко от Неаполя, и через несколько лет стало очевидно, что верхняя часть кузова очень устойчива к ржавчине, а нижняя — нет. На автомобилях с фейслифтингом скудная герметизация практически отсутствовала, и результатом стала серьезная гниль внешнего пола и стыков порогов. Мы видели 156-е, которые настолько прогнили, что пол, вероятно, можно было бы выбить из машины.
Не то чтобы Alfa 156 так уж плоха. В качестве нового автомобиля это, безусловно, была прекрасная вещь, и Fiat разработал с ней много новых технологий — пятицилиндровый 2,4-литровый JTD стал первым дизельным двигателем Common-Rail для легковых автомобилей в 1997 году, хотя Alfa его не продавала.