Гибрид бмв х5: купить, продать и обменять машину

тариф на электричество — журнал За рулем

BMW X5 xDrive40e – хороший гибрид за хорошие деньги. Интересно, как устроен гибридный BMW? Что дает симбиоз двигателя внутреннего сгорания и электромотора? И, самое главное, выгоден ли такой автомобиль?

Свой первый гибрид с подзарядкой батареи от розетки концерн BMW выпустил на базе популярной полноприводной модели X5. Гигант немецкого автопрома может себе позволить не размениваться на мелочи и сразу поставить современные технологии на поток. Нет сомнений, экспромт хорошо подготовлен: рискованные технические решения отвергнуты на стадии проектирования, поэтому всё будет работать как часы.

КАК ОНО РАБОТАЕТ

Под капотом гибрида – двухлитровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo (245 л.с., 350 Н·м). До сего дня такую «мелочь» на Х5 не ставили – ему полагались моторы объемом от трех литров. В паре с ДВС работает синхронный электромотор (75 л.с., 250 Н·м), интегрированный в восьмиступенчатый автомат Steptronic. Суммарная мощность энергетической установки достигает 313 «лошадок» (вычисляется она не простым сложением мощностей, с гибридами такая арифметика не работает), а предельный крутящий момент – 450 Н·м.

Конек машины – режим чистой электротяги. По заводским данным, полностью заряженного аккумулятора хватает на 31 км. Почему так мало? Баварцы не стали раздувать аккумулятор до неимоверных размеров – чтобы не переутяжелить кроссовер. В результате Х5 сохранил свой спортивный характер, а емкости батареи достаточно для коротких городских поездок.

Возьмем для примера модификацию xDrive35i с бензиновой «шестеркой» мощностью 306 л.с. Сопоставимый по мощности xDrive40e тяжелее на 200 кг. Это небольшая расплата за гибридный привод.

Электродвигатель вживлен в коробку передач.

BMW представила «розеточный» X5

Не забываем и про геометрические размеры батареи. Багажник у обычного X5 – объемом 650 л, у гибрида – 500 л. Опять-таки не велика потеря.

Прочие родовые черты кроссовера тоже при нем: быстрый, роскошный, богато оснащенный. С постоянным полным приводом и адаптивной подвеской в серийном оснащении. То есть в теории именно такой, каким и должен быть BMW. А на практике?

БАЛАНС НЕ В ПОЛЬЗУ БАТАРЕИ

Тестовый маршрут составлен с учетом всех трех режимов работы двигателя и электромотора. Начинаю в городе.

Одно нажатие кнопки – и наступает тишина: BMW движется только на электротяге. Скорость в данном случае ограничена: быстрее 120 км/ч не разгонишься, – но кто же будет так мчаться в городской черте? Сыграю в эконома!

Салон гибрида такой же, как у других модификаций BMW X5.

А «плечо электрической атаки» вдвое меньше – если хочешь на электричестве не только доехать «туда», но и домой вернуться. Маршрут домохозяйки? Ребенка в школу, далее на маникюр, затем в ближайший супермаркет и домой на зарядку – как раз километров 15–25. Кстати, а сколько времени занимает зарядка? При напряжении 230 В и токе 16 А – около трех часов.

Вылетаю на автобан. Чтобы подзарядить батарею, перехожу в режим Save Battery. Заурчал бензиновый мотор. Красочная картинка на дисплее показывает энергетический баланс. Хм, пополнение батареи идет довольно вяло. Разгон средней интенсивности вообще не позволяет бензиновому двигателю заряжать батарею. Если же поддерживать равномерное движение или разгоняться еле-еле, то заряд пополняется. При отпущенной педали газа, когда машина тормозит двигателем, рекуперация энергии идет полным ходом. А если резвое ускорение? Несмотря на режим накопления электроэнергии, автоматически включается функция eBoost: электромотор помогает бензиновому двигателю в начальной фазе разгона.

На дисплее отображается энергетический баланс. Сейчас оба двигателя разгоняют автомобиль, а батарея подразряжается.

Электропробег по дорогам двух стран на Mitsubishi: тока силой

На извилистой местной дорожке с перепадом высот уместно включить режим Auto eDrive. В этом случае учитываются даже данные навигационной системы. На спуске или перед съездом с автомагистрали система отключает за ненадобностью бензиновый мотор.

В этом режиме Х5 трогается только на электротяге, а затем в игру вступает бензиновый мотор. Любое нажатие педали газа отключает зарядку. Разгоны, ускорения осуществляются при совместной работе моторов. И лишь при отпущенной педали газа батарея пополняет свой заряд. Исключение – холостой ход, когда автомобиль стоит на светофоре. В целом режим ведет к истощению батареи, но происходит это достаточно медленно.

А вывод таков. Не меняя собственного стиля езды, достичь положительного для батареи энергетического баланса трудно. Если же сосредоточиться на экономичном стиле, то подзарядить аккумулятор можно даже в городе, чередуя автоматический режим и режим «сохранения» батареи. Но разве ж это езда?

СНИЖЕНИЕ РАСХОДОВ?

Гибридный BMW X5 остался автомобилем для активного водителя. У всей электроники здесь спортивная направленность: энергия аккумулятора служит одной цели – помочь бензиновому двигателю в моменты наибольшего мгновенного расхода топлива. С небольшим бонусом в виде коротких бросков исключительно на электротяге.

Высоковольтная батарея отняла у багажника 150 л. Не страшно – для поклажи осталось еще пятьсот.

Парадные данные для городских поездок – около трех литров на сотню – получают на пробегах протяженностью до 25 км. Если же накатывать по городу 50–60 км в день (один полный заряд электричества + бензин), расход возрастет до 6,5 л/100 км. И эти данные честно указаны в фирменном буклете.

Прониклись? Расслабьтесь: BMW X5 xDrive40е не будут поставлять в Россию. А в Германии его продают минимум за 68 400 евро – заметно дороже обычных версий, поскольку покупатели гибридных машин (как и у нас) не имеют никаких льгот.

Прижимистый немец вряд ли возьмет вместо гибрида 300‑сильную бензиновую версию – предпочтет дизельный BMW X5 25d мощностью 231 л.с. Разница в цене с гибридом – 11 500 евро, то есть 7666 литров солярки по европейским ценам, что эквивалентно 123 655 км пробега в городском цикле! Выходит, гибрид начнет окупаться, скорее всего, уже у следующего владельца.

Так чтό должно подвигнуть бюргера на покупку гибридного BMW X5? Мода на высокие технологии? Безусловно. Меньший выброс токсичных веществ в атмосферу? Тоже аргумент. А еще в последнее время появилась страшилка о канцерогенных выхлопных газах дизелей… Но, боюсь, в нашей стране эти доводы для богатого покупателя начнут работать еще не скоро. А пока обойдется дизелями.

ПЛЮС: Технический прогресс не изменил главных принципов BMW МИНУС: Это воплощение технического прогресса не доедет до России

BMW X5 xDrive45e 🔌 Описание, Характеристики BMW X5 iPerformance

BMW X5 xDrive45e — новый плагин-гибридный кроссовер выпущенный в рамках общего рестайлинга серии X5, который обладает возможностью езды в полностью электрическом режиме, а следовательно, большую чем ДВС аналоги экономичность и эффективность, но главное — преимущества экологического привода в условиях растущих ограничений на выбросы вредных веществ.

BMW X5 xDrive45e iPerformance PHEV © press.bmwgroup.com

BMW X5 xDrive 45e с полноприводной трансмиссией Sporty Activity Vehicle оснащен гибридной силовой установкой состоящей из 3-литрового бензинового двигателя BMW EfficientDynamics с 6 цилиндрами мощностью 210 кВт (286 л.с.), а также электрического мотора на 83 кВт (113 л.с.) с 4 поколением технологии BMW eDrive.

Плагин-гибрид BMW X5 xDrive45e © press.bmwgroup.com

Суммарно моторы продуцируют 290 кВт (394 л.с.) при максимальном крутящем моменте 600 Н⋅м.
Двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель связаны с 8-ступенчатой АКПП Steptronic последнего поколения и интеллектуальной системой полного привода BMW xDrive. Благодаря этому, крутящий момент передается на все четыре колеса, как при движении только на электрической энергии, так и при использовании ДВС.

Плагин-гибрид BMW X5 xDrive45e iPerformance © press.bmwgroup.com

Динамика разгона нового BMW X5 xDrive 45e до 100 км/ч составляет 5,6 сек при максимальной скорости 235 км/ч. Инновацией трансмиссии нового плагин-гибрида является способность кроссовера в чистом электрическом режиме ехать со скоростью 110-135 км/ч.

Будучи оснащенным акустической системой предупреждения пешеходов, при движении на электроприводе со скоростью до 30 км/ч, BMW X5 xDrive 45e издает характерный звук оповещающий о его приближении.

Экстерьер BMW X5 xDrive45e PHEV © press.bmwgroup.com

Аккумуляторная батарея и зарядка BMW X5 xDrive45e

Общая емкость аккумуляторной батареи BMW X5 xDrive 45e составляет 24 кВт⋅ч, с полезной емкостью 21,6 кВт⋅ч. Батарея обеспечивает кроссоверу запас хода 67-87 км по циклу WLTP. Зарядка батареи от источников переменного тока с мощностью 3,7 кВт занимает менее 6 часов.

Комплектация и безопасность плагин-гибрида BMW X5 xDrive45e

Стандартное оборудование нового BMW X5 xDrive45e включает двухосную пневмоподвеску и электронное управление амортизаторами. Опционально кроссовер можно оборудовать системой подвески со встроенным активным рулевым управлением.

Приборная панель BMW X5 xDrive45e PHEV © press.bmwgroup.com

Салон плагин-гибрида BMW X5 xDrive45e © press.bmwgroup.com

Комплектации BMW X5 xDrive45e включают весь функционал систем помощи водителю, разработанный для автомобилей с приводом Sports Activity Vehicle:

  • автоматическое подруливание;
  • удержание в своей полосе движения;
  • автоматическое экстренное торможение;
  • функция активной стабилизации крена;
  • автоматическая и управляемая блокировка дифференциала.

Тип двигателя6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo Technology с технологией BMW eDrive
Объём двигателя2998 куб.см
Максимальный крутящий момент ДВС450 Нм
Суммарная мощность электрического и бензинового двигателей394 л.с/290 кВт
Суммарный крутящий момент электрического и бензинового двигателей600 Нм
Выброс CO2 в смешанном цикле49 г/км
Максимальная скорость исключительно от электропривода135 км/ч
Количество мест5
Количество дверей5
Длина4922 мм
Ширина2004 мм
Высота1745 мм
Колесная база2975 мм
Объём топливного бака69 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км2. 1 л

Преимущества:

  • мощная гибридная трансмиссия;
  • возможность езды в чистом электрическом режиме в хорошем диапазоне;
  • спортивная управляемость;
  • вариативность комплектаций;
  • широкий спектр различных систем помощи водителю.

Недостатки:

  • высокая цена.

Подключаемый гибридный внедорожник X5 xDrive50e

X5 xDrive50e

Версия для печати

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый 24-клапанный двигатель BMW TwinPower Turbo. Сочетает в себе турбокомпрессор с двойной спиралью с регулируемым клапаном (Double-VANOS и Valvetronic), высокоточный непосредственный впрыск и электродвигатель eDrive мощностью 194 л.с. для системы комбайна мощностью 483 л.с.

Функция автоматического пуска-останова

Активная решетка для почек

Электронный блок управления дроссельной заслонкой

Охлаждение двигателя с электронным управлением (карта охлаждения)

Регенерация энергии торможения

Управление динамикой движения с режимами ELECTRIC, HYBRID и SPORT

8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач со спортивным и ручным режимами переключения передач, подрулевыми переключателями передач и функцией Launch Control

Возможность быстрой зарядки переменным током (7,4 кВт)

Воздушные завесы

Динамический контроль устойчивости (DSC), включая компенсацию ослабления тормозов, ассистент трогания с места, просушку тормозов и режим ожидания тормозов, с динамическим контролем тяги (DTC) и динамическим контролем тормозов

Динамическое управление демпфером

Система помощи при спуске с холма (HDC)

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах

2-осная самовыравнивающаяся пневматическая подвеска

Легкая многорычажная интегральная задняя подвеска

4-колесные вентилируемые дисковые тормоза с антиблокировочной тормозной системой (ABS), системой динамического контроля торможения (DBC), индикаторами износа тормозных колодок и системой контроля торможения при прохождении поворотов (CBC)

Электроусилитель руля

Сервотроник усилителя рулевого управления

Система полного привода xDrive

20-дюймовые диски с V-образными спицами, стиль 738, всесезонные шины Run-Flat

Боковые зеркала с электроприводом и подогревом

Рейлинги на крыше из матового алюминия

Спойлер на крыше с центральным стоп-сигналом

Хромированные наконечники выхлопных газов

Наружная отделка из матового алюминия

Неметаллическая краска

Обивка Sensafin

Приборная панель Sensafin

Полоса Fineline коричневая глянцевая Отделка под дерево

Потолок антрацитового цвета

Полностью отделанный грузовой отсек с велюровым ковровым покрытием и дистанционным открыванием багажника

Крышка багажника

Коврики

Совместимость с Apple CarPlay® и Android Auto™

Беспроводная зарядка устройства

Connected Package Professional включает в себя информацию о дорожном движении в реальном времени и информацию о парковке на улице (в некоторых городах), предварительный просмотр опасностей, удаленные службы BMW, включая поиск угнанных автомобилей, дистанционное отпирание дверей, приложение My BMW и услуги консьержа.

Голосовое управление Intelligent Personal Assistant обеспечивает естественный речевой ввод для различных функций, включая навигацию

Услуги BMW ConnectedDrive®

BMW TeleServices

Персональная eSIM 5G

Возможность удаленного обновления программного обеспечения

Аудиосистема HiFi с цифровым усилителем мощностью 205 Вт и 10 динамиками

SiriusXM® с 360 л + подписка на план Platinum на 1 год

3-спицевое многофункциональное спортивное телескопическое рулевое колесо с электроприводом, обтянутое кожей

Расширенная система мониторинга автомобиля Check Control

Индикатор наружной температуры

Изогнутый дисплей BMW с настраиваемой комбинацией приборов 12,3″ и центральным информационным дисплеем 14,9″

Операционная система iDrive 8, управляемая голосом, сенсорным экраном или контроллером сенсорной панели iDrive

Облачная навигационная система и многочисленные беспроводные (OTA) обновления картографических данных

Динамический круиз-контроль

Датчик давления в шинах

Обогрев заднего стекла

Услуги BMW eDrive, включая отображение запаса хода и состояния зарядки, поиск зарядных станций, таймер зарядки и предварительное кондиционирование салона

Advanced Vehicle & Key Memory включает в себя последние использованные настройки температуры климат-контроля и распределения воздуха; настройки наружного зеркала заднего вида и сиденья с электроприводом; настройки звукового тона и предустановки радио; настройки центрального замка; и настройки освещения

Кнопка запуска/остановки двигателя

Спортивные передние сиденья с электроприводом, включая боковые валики с электроприводом, регулируемые по 2 параметрам, подголовники с механической регулировкой по 2 параметрам и опору для бедер, а также систему памяти для положения сиденья водителя и наружных зеркал заднего вида

4-позиционная поясничная опора для передних сидений

40/20/40 складывающихся задних сидений

Панорамный люк с полностью автоматическим стеклом из двух частей, электроприводом управления сдвижением и подъемом, ветрозащитой и внутренней солнцезащитной шторкой с электроприводом

Электрические стеклоподъемники с выключенным ключом; открытие и закрытие всех дверных окон «одним касанием», функция защиты от защемления

Многозонный автоматический климат-контроль

Рулевая колонка с электроприводом

Комфортный доступ без ключа

Стеклоочистители с датчиком дождя, регулируемой скоростью и автоматическим управлением фарами

Стеклоочиститель/омыватель заднего стекла с регулируемым интервалом очистки

Центральная консоль переднего сиденья с подлокотником, отсеком для хранения и портом USB-C с возможностью зарядки 3 А

Откидной центральный подлокотник заднего сиденья

Двойные подстаканники спереди и сзади

Двойные передние раздвижные солнцезащитные козырьки с зеркалами с подсветкой

Автоматическое опускание правого наружного зеркала заднего вида для обеспечения видимости бордюра при движении задним ходом

Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и наружное зеркало со стороны водителя

Многоступенчатый подогрев передних сидений

Защитное стекло

Электрические розетки в вещевом отделении передней центральной консоли, задней части центральной консоли и багажнике

Универсальный механизм открывания гаражных ворот

Перчаточный ящик с замком

Travel and Comfort System включает в себя многофункциональный кронштейн для поддержки аксессуаров BMW, таких как держатели для планшетов, вешалки для одежды и складной столик, а также порт USB-C с возможностью зарядки 3 А в спинке каждого переднего сиденья

Многоцветная регулируемая подсветка

Антиблокировочная тормозная система (АБС)

Дополнительная удерживающая система (SRS) для передних подушек безопасности водителя и пассажира с передовой технологией: двухпороговое, двухступенчатое срабатывание; и датчики сиденья переднего пассажира, предназначенные для предотвращения ненужного срабатывания подушки безопасности

3-точечные ремни безопасности и подголовники на всех сиденьях

Передние ремни безопасности с автоматическими преднатяжителями

Автоматический дальний свет

Камера заднего вида

Ассистент парковки и помощник при парковке

Звуковой сигнал непристегнутого ремня безопасности

Автоматические втягивающие устройства (ALR) всех ремней безопасности пассажирских сидений (для установки детских удерживающих сидений)

Крепление LATCH для установки детского удерживающего устройства

Передняя и задняя система защиты головы (HPS) с боковыми подушками безопасности

Система активной защиты

обнаруживает неизбежную аварию, а затем готовится к ней, автоматически натягивая ремни безопасности, закрывая окна и люк и активируя торможение после аварии; включает функцию оповещения об усталости и фокусировке

Датчик опрокидывания, приводящий в действие подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности в случае опрокидывания

Адаптивные стоп-сигналы

Программируемые светодиодные дневные ходовые огни

Датчик удара, активирующий защиту аккумуляторной батареи Клемма отсоединения генератора, топливного насоса и стартера от аккумуляторной батареи; автоматически открывает двери; и включает аварийку и внутреннее освещение

Активный помощник по вождению5, включает предупреждение о лобовом столкновении, активное обнаружение слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и информацию об ограничении скорости

Противоугонная система

BMW Assist eCall™ включает экстренный запрос (кнопка SOS) и расширенное автоматическое уведомление о столкновении

Система помощи при парковке, передняя и задняя

BMW Ultimate Care (для получения полной информации нажмите здесь)

Ограниченная гарантия на новый автомобиль сроком на 4 года/50 000 миль для легковых автомобилей и легких грузовиков моделей 2024 года (действительна только в США, включая Пуэрто-Рико)

12-летняя ограниченная гарантия на перфорацию ржавчины без ограничения пробега

4-летняя программа помощи на дорогах с неограниченным пробегом

Шины

1-Run-Flat не поставляются с запасным колесом и шиной. Движение по неровному или поврежденному дорожному покрытию, а также по мусору, бордюрам и другим препятствиям может привести к серьезным повреждениям колес, шин и деталей подвески. Это чаще происходит с низкопрофильными шинами, которые обеспечивают меньшую амортизацию между колесом и дорогой. Будьте осторожны, избегайте дорожных опасностей и снижайте скорость, особенно если ваш автомобиль оснащен низкопрофильными шинами.

2-Круиз-контроль не заменяет ответственность водителя за регулирование скорости и иное управление автомобилем. После оценки дороги, условий движения и видимости водитель должен решить, следует ли использовать систему и как.

Печать Технические характеристики

Система привода

Двигатель

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo со встроенным электродвигателем

Суммарная мощность/крутящий момент (л.с./фунт-фут)

483 /516

лошадиные силы (HP @ rpm)

483 @ 5000-6500

Крутящий момент (lb-ft @ rpm)

516 @ 1750-4700

29208

7008

222.

008

29023

7008

2222.

7008

2222. 7000770077008

22222.

007

2229 Спорт Автоматическая коробка передач со спортивным и ручным режимами переключения и подрулевыми переключателями

Автоматические передаточные числа — I / II / III

5,5 / 3,52 / 2,2

Автоматические передаточные числа — IV / V / VI

1,72 / 1,3 / 1,0

Автоматические передаточные числа — VII / VIII / R

0,83 / 0,64 / 4,45

Автоматические передаточные числа — передаточное число главной передачи

3,64

Производительность

Mph 0

9008 900 Автоматическая (г.)

4,6

Зарядка и диапазон

Комбинированный MPGE

58

Общий диапазон электрического диапазона (MI)

39

Общий диапазон

440

Загрузка.0008

7

Колеса и шины

Тип шин

Всесезонные шины Run-Flat

Размеры колес (дюймы)

20 x 9,0 спереди | 20 x 9,0 сзади

Размеры шин (мм)

275/45 спереди | 275/45 сзади

Внешние размеры

Длина/ширина/высота (дюймы)

194,2 / 78,9 / 69,1

Собственная масса — автоматическая коробка передач (фунты)

5573

Weight Distribution, Front/rear — automatic Transmission (%)

48. 0 / 52.0

Payload (lbs)

1323

Interior Dimensions

Headroom

40.8

Legroom, Front/rear (дюймы)

39,8 / 37,4

Плечевое пространство, спереди/сзади (дюймы)

60,0 / 58,1

Грузоподъемность (куб. футов)

33,1–71,2

Наслаждайтесь исключительной надежностью в любых климатических и дорожных условиях.

Интеллектуальный полный привод

Превосходное сцепление в любых условиях

Смещение заднего колеса для любителей вождения

Испытайте превосходную управляемость с легендарным наследием BMW.

Спортивный полный привод

Входит в стандартную комплектацию большинства моделей

Классический опыт вождения BMW

Довольно грустно, что гибрид X5 — лучшее, что делает BMW

Сразу скажу одно: BMW X5 xDrive45e 2021 года великолепен. Тихий, утонченный и пригодный для жизни, это первый гибридный роскошный внедорожник, который я бы порекомендовал, совершенно лишенный существенных недостатков и совершенно исключительный. Нет никаких сомнений в том, что гибрид X5 — лучшее, что делает BMW.

Какой облом.

Для тех, кто следил за этой сюжетной линией, это неудивительно. Я утверждал, что внедорожники BMW сейчас намного превосходят ее автомобили. Покупатели, мечтающие о спортивном седане BMW, будут разочарованы туповатым рулевым управлением и скучной динамикой. Покупатели внедорожников вряд ли должны замечать или беспокоиться. И поскольку вздутие собственного веса притупляет модельный ряд автомобилей компании, этот особый синдром настолько характерен для роскошных внедорожников, что это не так уж и черная метка.

Суть любой современной анти-BMW стяжки заключается в том, что продукты компании неинтересны, негабаритны и слишком скудны внутри, чтобы оправдать их постоянно растущие ценники. Тем не менее, все эти недостатки попадают прямо в колонку «за», когда речь идет о семейных автомобилях. Вы хотите, чтобы домашний самосвал был без происшествий во всех аспектах, просторным и простым в использовании. Слабость компании превратилась в силу, поворот настолько драматичен, что напоминает дерзкое собеседование при приеме на работу. Да, я полагаю, что моя самая большая слабость в том, что я слишком красив и слишком забочусь.

Все это только дополняет перечень реальных достоинств современных BMW. В Мюнхене по-прежнему работают лучшие в отрасли специалисты по настройке силовых агрегатов, которые обеспечивают каждому BMW плавную подачу мощности и плавное переключение передач. Я волновался, что странность, присущая калибровке гибридной трансмиссии, отбросит все, что приведет к отрывистому, нерафинированному конечному продукту, не заслуживающему ценника в 70 000 долларов и значка роскоши. Но в отличие от Lincoln Aviator Grand Touring и Volvo XC90, гибрид X5 такой же гладкий и отполированный, как и его собратья, работающие только на сгорании. Почти идеальная настройка торможения по проводам сглаживает переход от рекуперативного к фрикционному торможению, поскольку электродвигатель, установленный на коробке передач, идеально сочетается с рядной шестеркой.

Mack Hogan

Общая мощность системы составляет 389 л.с., но следует отметить пиковый крутящий момент в 443 фунт-фут. Это более чем на 100 фунтов-футов больше, чем у стандартного негибридного X5 xDrive40i, и это, в свою очередь, заставляет его чувствовать себя быстрым в реальном мире, даже если его дополнительный вес отстает от 40i в 0-60 раз. Что еще более важно, он может проехать 31 милю только на электричестве и потребляет 50 миль на галлон в комбинированном гибридном цикле, который, по общему признанию, сбивает с толку EPA. В любом случае, по оценкам агентства, вы потратите на топливо меньше на 2250 долларов в течение пяти лет, если выберете гибрид. Просто не забудьте зарядить его дома, так как ваш MPG на бензине фактически снижается по сравнению со стандартным автомобилем из-за значительного снижения веса 45e.

Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что 45e — это то, что нужно. При стартовой цене в 66 395 долларов 45e стоит на 3700 долларов больше, чем бензиновый аналог. На мгновение проигнорируйте экономию топлива и сосредоточьтесь на эффективной стоимости, поскольку гибрид X5 имеет право на получение полной федеральной налоговой льготы на электромобили в размере 7500 долларов США. Предполагая, что ваш доход достаточно высок, чтобы вы могли платить более 7500 долларов в виде федеральных налогов каждый год, что является справедливым предположением при покупке внедорожников за 70 000 долларов, тогда вы фактически платите на 3800 долларов меньше за 45e. Тем не менее, модель со скидкой производит больше мощности, предлагает больший крутящий момент, ездит так же хорошо, может проехать без газа 31 милю, может предварительно прогреваться зимой и имеет право на местные и государственные льготы, которые еще больше снижают фактическую цену. Вы даже можете использовать автомобильную полосу.

Мак Хоган

И ты много не сдашься. Здесь нет нелепого эко-брендинга, нет туповатой реакции дроссельной заслонки. X5 xDrive45e, по общему мнению, просто внедорожник BMW, но лучше. В динамике его трудно отличить от любого другого современного продукта BMW, он невозмутим, хотя и не заинтересован в быстрой езде. Рулевое управление точное, но мягкое и лишенное ощущения, движения тела мягкие, но хорошо контролируемые. При резком движении по гребню или крутому повороту 45e показывает свой лишний вес, но в повседневной езде вы вряд ли это заметите. Это просто быстрый и точный внедорожник, который намного комфортнее любого из седанов BMW.

Интерьер тоже типичный мюнхенский: фантастические материалы расположены в простой, но понятной манере. Кабина далеко не самая привлекательная в своем классе, но она набирает обороты, будучи наименее раздражающей. Здесь нет раздражающих информационно-развлекательных интерфейсов, нет охоты на бекасов через бесконечные подменю. Его единственный эргономический недостаток — бесполезная система управления жестами, чрезвычайно продвинутая система, которая, по-видимому, предназначена для того, чтобы приводить в бешенство любого, кто разговаривает руками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *