В Петербурге собираются собирать автомобили Hyundai (в частности, Tucson, Santa Fe, Elantra), а также премиальный Genesis — 28 августа 2020
Бизнес
28 августа 2020, 17:21
7 комментариевО закрытии сделки с американской корпорацией может быть объявлено до конца октября. К переезду на петербургскую площадку готовятся модели Hyundai. Сборка Kia пока может сохранить калининградскую «прописку».
Фото: Михаил Огнев/«Фонтанка.ру»/АрхивПоделиться
Российская дочка корейского концерна Hyundai «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» достигла договоренности с американской General Motors о покупке завода в Шушарах, рассказали «Фонтанке» два источника, осведомленных о планах компании. По словам одного из них, согласование находится на финальной стадии. Другой собеседник издания отметил, что сделка «уже прошла», но объявлено о ней будет в сентябре-октябре. За это время корейцы должны окончательно определиться с планами и согласовать их с Минпромторгом.
О том, что корейский концерн интересуется площадкой GM, которая законсервирована с 2015 года, стало известно в конце июля 2020-го, когда Hyundai обратилось за разрешением в ФАС. Менее чем через месяц антимонопольщики одобрили ходатайство «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» о покупке 94,83 % основных производственных средств «Дженерал Моторз Авто».
О близком закрытии сделки впервые сообщило 26 августа РИА Новости со ссылкой на источник. По данным издания, основная ценность приобретаемого актива «в хорошо сохранившихся коммуникациях — котельной и электроподстанции». В самой «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» вопросы о сроках закрытия сделки и планах по использованию площадки оставили без комментария.
Но по данным «Фонтанки», корейская компания окончательно приняла решение перевести в Петербург производство с калининградского «Автотора». Дочка корейского концерна уже согласовала свои планы с Минпромторгом и сейчас прорабатывает параметры специнвестконтракта — соглашения, которое даст предприятию льготы в обмен на инвестиции в усиление локализации.
В Петербурге «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» владеет площадкой в Каменке, где выпускает модели Hyundai Solaris, Hyundai Creta и Kia Rio. Рядом сейчас строится завод по выпуску двигателей другой «дочки» корейского концерна — Hyundai Wia. Остальные модели Hyundai и Kia, которые продаются в России, собираются на заводе «Автотор» в Калининграде. Но уровень локализации там не велик.
По словам собеседников «Фонтанки», к переезду в Петербург готовится не весь модельный ряд. С большой долей вероятности, перенос затронет бренд Hyundai (в частности, Tucson, Santa Fe, Elantra), а также премиальный Genesis, тогда как линейка Kia пока останется Калининграде. Обязательства по усилению локализации, вероятно, будут включены в СПИК «ХММР».
В Минпромторге на момент публикации не ответили на запрос «Фонтанки». Власти Северной столицы осведомлены о переговорах Hyundai с GM и Минпромторгом, сообщил вице-губернатор Евгений Елин. После того, как сделка будет закрыта, для дальнейшей реализации в Смольном проекта будет создана рабочая группа. Но, по его словам, дополнительной помощи городских властей компании не требуется. «Площадка есть, инженерные сети есть», — сказал он.
По информации «Фонтанки», руководство Hyundai уже провело несколько встреч с правительством Петербурга, на которых высказало пожелания об исполнении соглашений, заключенных еще с GM. В частности, земли под складами нуждаются в рекультивации. Город обязался навести порядок, но лишился возможности вести на площадке какие-либо работы после того, как территория была выкуплена американской компанией. Сейчас чиновники пытаются найти способ для решения проблемы, подтвердили источники, близкие к экономическому блоку.
На покупку завода GM Hyundai толкнула политика Минпромторга. Ведомство настаивало на выравнивание условий получения господдержки, требуя от игроков усиливать уровень локализации производства. В итоге пред компанией встал выбор — инвестировать в новые мощности в Калининграде совместно с «Автотором» либо переносить выпуск моделей в Петербург, рассказал источник, знакомый с планами компании. «Минпромторг крайне заинтересован в том, что рынок жил по единым правилам и приветствует любое движение, которое приводит к увеличению степени локализации», — сказал он. «Автотор», где ведется в основном сборочное производство, из этих правил сейчас «вываливается».
В калининградском концерне пока расставаться с Hyundai не намерены.«Остановка производства моделей Hyundai, выпускаемых на заводе «Автотор», не планируется», — заявили в пресс-службе. Более того, сейчас предприятие готовится к запуску производства Hyundai Sonata по полному циклу. Всего же в рамках специнвестконтракта, заключенного с Минпромторгом и правительством Калининградской области, планируется поставить на производство по полному циклу (сварка, окраска, сборка) 10 моделей автомобилей. О каких именно моделях идет речь, в «Автоторе» не уточнили, сославшись на конфиденциальность.
Но ранее компания сообщила, что в рамках СПИК будет строить новый завод с полным циклом производства для своего партнера — BMW. Мощности предприятия рассчитаны на выпуск ежегодно более 50 тысяч топовых моделей марки — Х4, Х5, Х6, Х7 и 7-й серии. Первая машина должна сойти с конвейера к 1 июля 2021 года. Годом ранее руководство компании сообщало, что на новых мощностях может также вестись сборка Hyundai и Kia. В силе ли такие планы, в «Автоторе» не ответили.
По оценкам участников рынка, на модели корейского концерна приходится примерно треть объемов калининградской компании. Но если «Автотор» лишится только Hyundai, но сохранит за собой Kia, потери будут не столь велики.
В белорусском автоконцерне «Юнисон», который ранее также получил одобрение ФАС на покупку завода General Motors и зарегистрировал с этой целью российское юрлицо, ход своих переговоров с американской компанией не прокомментировали. Ранее сообщалось, что белорусы планировали выпускать на площадке GM бюджетные китайские автомобили и рассчитывали закрыть сделку летом 2020 года. Но бизнес-модель не нашла понимания у Смольного, а американская сторона тормозила финализацию переговоров по политическим мотивам. Не исключено, что последние события в Белоруссии склонили мнение GM в пользу корейского покупателя.
Галина Бояркова, «Фонтанка.ру»
Фото: Михаил Огнев/«Фонтанка.ру»/АрхивАмериканский концерн General Motors законсервировал автопроизводство в Шушарах в 2015 году. Вероятной причиной стали антироссийские санкции, хотя само руководство объясняло решение экономическими мотивами. В запуск площадки General Motors вложил 300 млн долларов. До прекращения работы на ней выпускались модели Chevrolet Cruze и Opel Astra, а также осуществлялась крупноузловая сборка Chevrolet Trailblazer, Chevrolet Tahoe, Chevrolet Captiva и нескольких моделей Cadillac. На предприятии работало около 1000 человек. В следующие годы компания пыталась найти покупателя на свой актив.
© Фонтанка.Ру
УДИВЛЕНИЕ0
ПЕЧАЛЬ0
Комментарии 7
читать все комментариидобавить комментарийПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
- ВКонтакте
- Телеграм
- Яндекс.
Дзен
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости СМИ2
сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
- Группа вконтакте
Новости компаний
Комментарии7
Новости компаний
Юрист Станислав Сазонов, рассказывает, как вернуть автомобиль после покупки в Санкт-Петербурге
Цены на автомобили сильно выросли с 2022 года. Поэтому особенно обидно, когда купленный в кредит дорогой автомобиль часто ломается или ремонта нужно ждать несколько недель. Из такой ситуации тоже есть выход. Станислав Сазонов, автор канала о возврате некачественных автомобилей «Страшный суд», ответил на самые популярные вопросы подписчиков: Вопрос: Я купил машину и понял, что она мне просто не понравилась, могу я ее вернуть в течение 14 дней? Нет, просто так вернуть машину нельзя. Это технически сложный товар, который можно вернуть в первые…
К бонусной программе ЯРКО Банка «Санкт-Петербург» присоединился загородный клуб «Пасторское озеро»
К бонусной программе ЯРКО Банка «Санкт-Петербург» присоединился загородный клуб «Пасторское озеро». «Пасторское озеро» находится всего в 40 км от Петербурга. Входит в ТОП-10 лучших баз отдыха Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Здесь большой выбор комфортабельных и современных коттеджей для любой компании, а также гостиничный и банный спа-комплекс, глэмпинг-парк, банкетный ресторан, кафе с авторской кухней, уникальный хаски-центр, ранчо с северными оленями, аренда квадроциклов, пит-байков, сапов, беседок — все для идеального отдыха…
МегаФон предложил бизнесу решение для кроссоблачного переноса ИТ-сервисов
МегаФон предложил своим корпоративным клиентам отечественный продукт на базе инструментов кроссплатформенной миграции MIND Software. Теперь в «МегаФон Облаке» доступен полностью автоматизированный, универсальный и защищенный инструмент для переноса виртуальной инфраструктуры. Функциональность решения упрощает процессы миграции с одной инфраструктуры на другую, в том числе с физических серверов и зарубежных облачных платформ. Перенос виртуальных серверов возможен между иностранными и отечественными системами виртуализации в любых сочетаниях…
ТОП 5
1Успеть добежать до Белоруссии. Кто такая Елена Блиновская и почему провалился ее новый марафон
145 248
1452Огромный пожар в Севастополе. Горит нефтебаза после удара беспилотника
105 933
3Загадка воронки. Свежие подробности о взрыве в Павловске
88 613
634«Рассказать все». Задержанная Елена Блиновская вышла в сторис и попросила денег
64 841
905Марафон без финиша. Кто такая блогер Елена Блиновская
62 723
51Новости компаний
Hyundai начал в Санкт-Петербурге производство кузовов для экспорта в Казахстан
Hyundai до 2022 г. была одним из самых массовых производителей иномарок на российском рынке / Евгений Разумный / Ведомости
Простаивающий завод Hyundai Motor Manufacturing Rus (HMMR) в Санкт-Петербурге начал штамповать детали, сваривать и окрашивать кузова для Hyundai Solaris. Об этом «Ведомостям» рассказали два источника, знакомых с деятельностью предприятия. Но кузова эти не предназначены для России – их корейская компания направляет на свой завод в Алма-Ату (Казахстан) для сборки машин там.
По словам одного из собеседников, линия по изготовлению кузовов в Петербурге была перезапущена «недавно». Другой отмечает, что в планах предприятия также выпуск кузовов для кроссовера Hyundai Creta.
Hyundai до 2022 г. была одним из самых массовых производителей иномарок на российском рынке. В 2021 г. с конвейера предприятия корейского концерна в Петербурге сошло 234 000 автомобилей, из них по 71 000 – модели Solaris и Creta. Остальной объем пришелся на Kia Rio. В конце 2021 г. выпускаемые на заводе HMMR машины стали комплектовать и двигателями локальной сборки.
Предприятие приостановило свою работу в марте 2022 г. из-за СВО и последовавших сложностей с логистикой компонентов. В течение года многие иностранные автоконцерны покинули Россию. Осенью 2022 г. Nissan объявила об уходе из России и передала завод подведомственному Минпромторгу ФГУП «НАМИ», позднее свою площадку закрыла Toyota. Таким образом, HMMR остался единственным предприятием по выпуску иномарок в Петербурге. Завод неоднократно продлевал простои, последний действует до конца 2022 г. В декабре компания начала постепенно сокращать сотрудников. Полная численность коллектива HMMR до сокращений составляла около 2500 человек.
Представитель завода от комментариев отказался, «Ведомости» направили вопросы в Минпромторг и «Северсталь», которая является одним из основных поставщиков автолиста для предприятия корейского концерна в России.
HMMR и ранее поставлял продукцию российского производства в адрес Hyundai Trans Kazakhstan (сборочный завод корейской компании в Алма-Ате. – «Ведомости»). Например, в 2021 г. экспорт в страны ближнего зарубежья с завода в Петербурге составил в общей сложности 24 000 машин, 16 000 из которых было отгружено в виде машинокомплектов для сборки на площадке в Алма-Ате.
Полноценный запуск завода Hyundai Trans Kazakhstan производственной мощностью 30 000 автомобилей в год состоялся в октябре 2020 г. На нем выпускают семь моделей Hyundai: Accent (Solaris), Elantra, Sonata, Creta, Tucson, Santa Fe и Palisade. В августе 2022 г. предприятие приостановило выпуск Accent и Creta из-за прекращения поставок компонентов для них с российского завода HMMR и начало договариваться с Hyundai об экстренной квоте на поставку комплектующих из других стран.
Не стоит рассматривать выпуск кузовов на российском заводе Hyundai как знак того, что компания решила остаться в России, говорит независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. По его словам, на изготовлении кузовов компания зарабатывает несопоставимо меньше, чем на готовых автомобилях. «Насколько мне известно, окончательного решения в отношении российской площадки Hyundai еще не приняла. В свете текущей обстановки концерн может подождать еще годик. В то, что они полностью перезапустят завод в 2023 г., я не верю»,–- добавил эксперт.
Новости СМИ2
Хотите скрыть рекламу? Оформите подписку и читайте, не отвлекаясьПодержанный Hyundai Santa Fe на продажу в России, Огайо (с фотографиями) Внедорожники
- Купить онлайн
- Поиск подержанных автомобилей
- Списки подержанных автомобилей
- Подержанные грузовики
- Подержанные внедорожники
- Подержанные фургоны
- Подержанные кабриолеты
- Подержанные электромобили
- Обзоры автомобилей
- Рейтинг автомобилей
- Сравнение автомобилей
- Калькулятор покупательной способности
- Калькулятор автокредита
- Калькулятор аренды автомобилей
- Статьи и справочники по покупкам
- Аренда автомобилей
- Электромобили
- Исследовательский центр
- Продайте свой автомобиль
- Войти
- Политика конфиденциальности
Поиск
- Нет результатов для «»
Поиск по марке, модели или типу
- Нет результатов для «»
Фильтры поиска
Изменение фильтров на этой панели приведет к немедленному обновлению результатов поиска.
Подержанные автомобили
Новые автомобили
Местоположение
Расстояние
10 миль25 миль50 миль75 миль100 миль150 миль200 миль250 миль500 мильПо всей стране
900 03Включить неместные списки
Сделать
Модель
Тип кузова
Цена
Способы оплатыНаличные
Финансы
Снижение цены0
Посмотреть автомобили со снижением цен за последние 30 дней 90 003
Пробег
Пробег
CPO
Сертифицировано Подержанный0
Зарегистрировано аварий
Состояние автомобиляНет сообщений об авариях0
1 или менее0
Любой номер0
Название
Показать только чистое название
Транспортное средство, не имеющее ни одной из перечисленных ниже проблем
Повреждение
Значительное повреждение или суммарно
Лимон
Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов
Восстановление после кражи
Любое транспортное средство, которое было украдено у владельца, а затем найдено
Повреждение рамы
Повреждение компонента основной конструкции транспортного средства
Количество владельцев
Состояние транспортного средстваОдин владелец0
2 или менее0
Любое число0
Индикатор парка и аренды
Автопарк
Транспортные средства, принадлежащие или арендуемые предприятием, а не физическим лицом
Аренда транспортных средств
Подержанные транспортные средства в арендной мощности
Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.
Купите свой следующий автомобиль из дома без давления.
Зафиксируйте цену.
Настройте свое финансирование.
Доставить.
Просто отфильтруйте по значку
Магазин автомобилей TrueCar+
Найти подержанный Hyundai Santa Fe в России, штат Огайо
У TrueCar есть 343 подержанных модели Hyundai Santa Fe для продажи в России, штат Огайо, включая Hyundai Santa Fe SEL Plus 2.4L FWD и Hyundai Santa Fe Ultimate 2.0T FWD. Цены на подержанный Hyundai Santa Fe в России в настоящее время колеблются от 2700 до 9 долларов.9 999, с пробегом от 5 до 291 719. Если вы хотите купить свой подержанный Hyundai Santa Fe онлайн, TrueCar предлагает 44 модели, доступные для покупки из дома, что позволяет вам приобрести Hyundai Santa Fe удаленно и доставить его прямо к вам домой в России, штат Огайо. Если вы предпочитаете покупать Hyundai Santa Fe в дилерском центре недалеко от России, штат Огайо, у наших сертифицированных дилеров TrueCar есть 299 объявлений о подержанных автомобилях Hyundai Santa Fe, доступных для покупки на месте.
Hyundai Santa Fe Отзывы владельцев
Hyundai Santa Fe 4-го поколения
2019
— Настоящее время
Общий рейтинг
4.8
10
из 10
900 02 На основе рейтингов 1 225Производительность
4,7
Комфорт
4,6
Топливо Эффективность
4.2
Технология безопасности
4.8
Особенности
4.7
Все отзывы
5.010 из 10 9000 3
Производительность
5.0
Комфорт
5.0
Топливная экономичность
4.0
Технология безопасности
5. 0
Особенности
9 0084 5.0Производительность
5.0
Комфорт
5.0
Топливная эффективность
4.0
Безопасность Технология
5.0
Особенности
5.0
Плюсы
Любите плавную и тихую езду. Он прекрасно управляется, и я чувствую себя за рулем в полной безопасности. Я получил пакет отделки Caligraphy, и мне нравятся все прибамбасы! Охлаждение/подогрев сидений, зеркала автоматически регулируются при движении задним ходом, видео с камеры на большом экране потрясающее, парковаться очень легко. Раньше я водил очень маленькую машину, поэтому я беспокоился об этом! Возможность дистанционного запуска в «летнем режиме», когда на улице было 84 градуса, была замечательной. Люблю всю комнату, мы можем без проблем взять наших собак и багаж. Мои пассажиры говорят мне, что заднее сиденье также очень удобно. Мне нравится, как он автоматически замедляется, чтобы соответствовать трафику, когда у меня включен круиз-контроль.
минусы
Хотелось бы, чтобы у него была точка доступа Wi-Fi, которую предлагает Palisade.
Представлено GENEVIE M 19 апр. 2023 г.|Hyundai Santa Fe Calligraphy AWD, 2023 г.|Куплено в марте 2023 г. Комфорт
5,0
Топливная экономичность
4,0
Технология безопасности
4.0
Особенности
4.0
Плюсы
Прочное ощущение, удобные сиденья, качественные материалы, общий стиль.
минусы
Сенсорный экран и программирование функций сложны и отвлекают водителя. Система открывания гаражных ворот HomeLink необычно неповоротлива, ее трудно запрограммировать.
Представлено David R 10 апр. 2023 г.|2023 Hyundai Santa Fe Limited AWD|Куплен март 2023 г.
5,010 из 10 03
5.0
Топливная эффективность
4.0
Технология безопасности
5,0
Характеристики
5.0
плюсы
Хорошо едет и имеет много места для пассажиров и груза. Я бы хотел грузовик, но Санта-Фе — лучшее предложение с лучшими характеристиками за $. Выбрал турбированный двигатель и полный привод и хотел кожаный салон с панорамным люком, что офигенно.
минусы
Был недоволен тем, что мне пришлось перейти в лимитированный класс, чтобы получить турбодвигатель или кожаный салон. Но машиной доволен. Я бы хотел, чтобы подстаканники подсвечивались ночью и скучал по подстаканнику, который был в моем старом Санта-Фе.
Представлено Cindy S 15 марта 2023 г.|2023 Hyundai Santa Fe Limited AWD|Куплено в феврале 2023 г. 006
Другие модели Hyundai в Россия, Огайо
- Hyundai Accent
- Hyundai Azera
- Hyundai Elantra
- Hyundai Genesis
- Hyundai Ioniq
- Hyundai IONIQ 5
- Hyundai I I oniq Electric
- Подержанный Hyundai Kona
- Подержанный Hyundai Kona Electric
- Hyundai Palisade б/у
- Hyundai Santa Cruz б/у
- Hyundai Santa Fe Sport б/у
- Hyundai Sonata б/у
- Hyundai Tucson б/у
- Hyundai Veloster б/у
- Hyundai Venue б/у
Все комплектации Hyundai Santa Fe в России, Огайо
- Hyundai Santa Fe GLS б/у
- Hyundai Santa Fe Limited б/у
- Hyundai Santa Fe SE б/у 900 05 Подержанный Hyundai Santa Fe SE Ultimate
- Hyundai Santa Fe SEL
- Hyundai Santa Fe Ultimate
- Hyundai Santa Fe XRT
Популярные годы для Hyundai Santa Fe в России, OH
- 2023 Hyundai Santa Fe
- 2022 Hyundai Santa Fe
- 2021 Hyundai Santa Fe
- 2020 Hyundai Santa Fe
- 2019 Hyundai Santa Fe
- 2017 Hyundai Santa Fe
- 2015 Hyundai Santa Fe 90 006
- 2014 Hyundai Santa Fe
- 2012 Hyundai Santa Fe
Edmunds сравнивает Subaru Outback 2020 года и Hyundai Santa Fe Он просторнее и лучше оснащен новейшими функциями безопасности и технологий.

Эти две модели почти идентичны по размеру, пространству, мощности и стартовой цене. Эксперты Эдмундса протестировали новые модели Outback и Santa Fe и выявили несколько ключевых отличий, которые должны облегчить ваше решение о покупке.
ПАССАЖИРСКОЕ И ГРУЗОВОЕ ОТДЕЛЕНИЯ
Оба внедорожника имеют просторные салоны. Места достаточно, чтобы с относительным комфортом перевезти пятерых взрослых или установить громоздкие детские сиденья, обращенные назад, без необходимости поднимать передние сиденья. Outback и Santa Fe также имеют около 30 кубических футов места для хранения за задними сиденьями и более 70 кубических футов со сложенными сиденьями. Места достаточно для большинства задач, от пробежки Costco до загрузки для длительного похода.
У Subaru есть преимущество в обзорности. Его большие окна создают ощущение простора в салоне и обеспечивают легкий обзор даже при движении задним ходом. Santa Fe немного страдает, потому что его более толстые стойки крыши создают большие слепые зоны по сравнению с Outback.
Победитель: Outback
КОМФОРТ И ИЗЫСКАННОСТЬ
Эти два внедорожника получили высокие оценки за удобство сидений. Поддерживающие передние сиденья и откидывающиеся задние сиденья должны вместить пассажиров практически всех форм и размеров. У Santa Fe водительское сиденье более вертикальное, что дает вам приподнятый обзор дороги, в то время как у Subaru посадка ниже и больше похожа на автомобиль.
Subaru вырывается вперед благодаря выдающимся ходовым качествам Outback. Он впечатляюще сглаживает неровности и колеи на дороге, обеспечивая при этом уверенное и стабильное ощущение на высоких скоростях. Более жесткая езда Santa Fe помогает ему чувствовать себя немного спортивнее при прохождении поворотов, но также делает неровности более заметными.
Победитель: Outback
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА И ПОМОЩЬ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ
Outback оснащен большим привлекательным вертикально ориентированным 11,6-дюймовым сенсорным экраном, который входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, кроме базовой. К сожалению, общение с ним может быть неприятным. Его экранные меню не всегда логически организованы. Хуже того, Subaru направляет почти все настройки автомобиля, включая климат-контроль, через него. То, что должно быть простыми задачами, может превратиться в отвлекающие многоступенчатые процессы.
В Santa Fe используется меньший по размеру, но более простой сенсорный интерфейс. В сочетании с удобной компоновкой физических кнопок органы управления Santa Fe стали проще в использовании.
Оба автомобиля предлагают расширенные функции безопасности, помогающие предотвратить или смягчить последствия несчастных случаев, такие как предупреждение о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением.
К сожалению, функции безопасности Outback более раздражают. При изменении условий вы будете получать звуковые и звуковые сигналы. Это может быть похоже на то, что тебе снова 16 и ты едешь с встревоженным родителем.
Победитель: Hyundai
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
И Outback, и Santa Fe стандартно поставляются с четырехцилиндровыми двигателями мощностью чуть более 180 лошадиных сил. В тестах Edmunds оба внедорожника разгонялись с 0 до 60 миль в час примерно за 9 секунд. Это ниже среднего для класса, поскольку большинство других внедорожников среднего размера оснащены более мощными базовыми двигателями. Подвох в том, что вы заплатите на тысячи больше за базовые модели этих конкурентов.
Хотите больше энергии? Hyundai и Subaru предлагают двигатели с турбонаддувом в качестве опции. Santa Fe выдает 235 лошадиных сил, а Outback — 260 лошадиных сил. Буксировочная способность каждого составляет 3500 фунтов при правильном оборудовании, что достаточно для легких прогулочных или грузовых прицепов.
Outback немного мягче разгоняется, а увеличенный дорожный просвет и стандартный полный привод делают его более устойчивым при движении по бездорожью.
Победитель: Субару
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Рекомендованная цена на оба внедорожника начинается от чуть более 27 000 долларов США, включая сборы в пункте назначения. Как только вы преодолеете базовую комплектацию, вы заплатите за Subaru немного больше, прежде всего потому, что вы можете получить любую комплектацию Santa Fe с передним приводом. Полный привод входит в стандартную комплектацию каждого Outback, а для Santa Fe он стоит 1700 долларов.
Хорошо оборудованные модели Outback и Santa Fe с более мощными двигателями стоят около 36 000 долларов США, а максимальная стоимость обеих моделей составляет около 40 000 долларов США. Тем не менее, ценностное предложение становится более очевидным, если вы придерживаетесь менее мощных двигателей.