Где собирают тойота рав 4 для россии: Производство нового Toyota RAV4 стартует в России в октябре — Российская газета

Содержание

Страница не найдена — Tech Doc Toyota

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуAlphard  (4)C-HR  (4)Camry  (18)Corolla  (28)Filder & Ipsum  (3)Fortuner  (15)Hiace  (8)Highlander  (27)Hilux  (16)Land Cruiser  (22)Lexus  (3)Rav 4  (14)Verso  (5)Видео  (29)   Новости  (11)   Разное  (18)Другие модели  (9)Информация  (52)   Официальные дилеры  (23)Публикации  (393)   Коротко  (4)   Новости  (34)   Обзоры  (23)   Отзывы  (4)      Toyota Corolla  (1)      Toyota RAV4  (2)   Советы  (52)   Статьи  (260)Руководства по ремонту  (1 237)   Corolla 120, Fielder, Allex, Runx 2000-06 г.г.  (791)      Автоматическая коробка передач  (43)      Двигатели 1NZ-FE (1,5) и 2NZ-FE (1,3). Механическая часть  (18)         Блок цилиндров 1NZ-FE и 2NZ-FE  (5)         Головка блока цилиндров 1NZ-FE и 2NZ-FE  (5)         Двигатель в сборе 1NZ-FE и 2NZ-FE  (2)         Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 1NZ-FE и 2NZ-FE  (1)         Цепь привода ГРМ 1NZ-FE и 2NZ-FE  (5)      Двигатель 1ZZ-FE. Механическая часть  (15)         Блок цилиндров 1ZZ-FE  (4)         Головка блока цилиндров 1ZZ-FE  (4)         Двигатель в сборе 1ZZ-FE  (1)         Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 1ZZ-FE  (1)         Цепь привода ГРМ 1ZZ-FE  (5)      Двигатель 2ZZ-GE. Механическая часть  (16)         Блок цилиндров 2ZZ-GE  (1)         Головка блока цилиндров 2ZZ-GE  (5)         Двигатель в сборе 2ZZ-GE  (1)         Ось коромысел и коромысла 2ZZ-GE  (3)         Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 2ZZ-GE  (1)         Цепь привода ГРМ 2ZZ-GE  (5)      Двигатель — общие процедуры ремонта  (19)         Блок цилиндров  (8)         Головка блока цилиндров  (3)         Система VVT-i  (7)      Задние приводные валы (модели 4WD)  (5)      Задняя подвеска (модели 2WD)  (15)      Задняя подвеска (модели 4WD)  (21)      Идентификация автомобиля  (6)      Карданный вал (модели 4WD)  (6)      Кондиционер, отопление и вентиляция  (54)         Блок кондиционера и отопителя  (8)         Диагностика системы кондиционирования  (4)         Компрессор  (5)         Панель управления кондиционером и отопителем  (1)         Проверка электрических элементов  (13)      Кузов  (71)         Багажник (седан)  (3)         Заднее боковое стекло (универсал)  (3)         Заднее стекло (седан)  (3)         Задний бампер  (6)         Задняя боковая дверь  (6)         Задняя дверь (универсал)  (4)         Задняя дверь (хэтчбек)  (4)         Капот  (2)         Лобовое стекло  (3)         Люк  (4)         Молдинг сливного желоба  (2)         Отделка крыши  (11)         Панель приборов  (6)         Передний бампер  (2)         Передняя дверь  (6)         Стекло задней двери (универсал)  (3)         Стекло задней двери (хэтчбек)  (3)      Насос ГУР  (5)      Общая информация  (9)      Передние приводные валы (1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE)  (11)      Передняя подвеска  (23)      Подвеска  (10)         Проверка и регулировка углов установки задних колес  (4)         Проверка и регулировка углов установки передних колес  (4)      Проверка замков дверей  (6)      Проверка рулевой рейки  (3)      Редуктор заднего моста (модели 4WD)  (8)      Руководство по эксплуатации  (69)         Индикаторы комбинации приборов и звуковые сигналы  (34)         Сиденья  (8)         Советы по вождению в различных условиях  (8)      Рулевая колонка  (7)      Рулевая рейка (модели с ГУР)  (3)      Рулевая рейка (модели с ЭУР)  (2)      Рулевое управление  (5)      Система безопасности (SRS)  (19)      Система впрыска топлива (EFI)  (67)         Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем  (2)         Корпус дроссельной заслонки 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (7)         Меры предосторожности  (10)         Проверка компонентов топливной системы 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (2)         Система впрыска топлива (EFI). Напряжение на выводах электронного блока управления 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (7)         Система диагностирования  (4)         Система электронного управления 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (21)         Топливная система 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (2)         Топливный бак 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (3)         Топливный насос 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (3)         Форсунки 1NZ-FE, 2NZ-FE  (2)         Форсунки 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (2)      Система запуска  (7)      Система зарядки  (11)         Генератор  (5)         Проверка генератора  (3)      Система контроля за давлением в шинах  (5)      Система охлаждения  (15)         Насос охлаждающей жидкости (1ZZ-FE)  (2)         Насос охлаждающей жидкости (2ZZ-GE)  (2)         Насос охлаждающей жидкости (серия NZ)  (2)         Радиатор  (2)         Термостат  (4)         Электровентилятор  (2)      Система смазки  (8)         Масляный насос (1NZ-FE, 2NZ-FE)  (2)         Масляный насос (1ZZ-FE)  (2)         Масляный насос (2ZZ-GE)  (2)      Системы ABS, ВА и EBD  (18)      Системы улучшения управляемости автомобиля (ABS, TRC, VSC и ВА)  (20)      Технические характеристики двигателей, устанавливавшихся на Toyota Corolla 120  (2)      Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки  (23)      Тормозная система  (39)         Вакуумный усилитель тормозов  (4)         Главный тормозной цилиндр  (6)         Задние барабанные тормоза  (4)         Задние дисковые тормоза  (4)         Педаль тормоза  (2)         Передние тормоза  (5)         Рычаг и тросы привода стояночного тормоза  (5)         Стояночный тормоз  (5)      Электрооборудование кузова  (101)         Аудиосистема  (7)         Замок зажигания  (1)         Комбинация приборов  (22)         Общая информация  (2)         Реле и предохранители  (12)         Система MultiVision  (4)         Система дистанционного управления центральным замком  (3)         Стеклоочистители и стеклоомыватели  (7)         Фары и освещение  (21)         Центральный замок  (5)         Электропривод зеркал заднего вида  (5)         Электропривод люка  (3)         Электропривод стеклоподъемников  (9)      Электроусилитель рулевого управления  (6)   Toyota RAV4 (1994-2006)  (313)      Бензиновые двигатели – выпуск с 2001 года  (25)      Бензиновые двигатели выпуск до 2000 года  (31)      Дизельные двигатели  (21)      Кузов  (33)      Подвеска и рулевое управление  (21)      Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха  (19)      Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов – бенз-е двигатели  (19)      Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов – диз-е двигатели  (11)      Снятие двигателя и процедуры ремонта  (33)      Сцепление и приводные валы  (16)      Топливная и выпускная системы – бензиновые двигатели  (18)      Топливная и выпускная системы – дизельные двигатели  (14)      Тормозная система  (20)      Трансмиссия. Автоматическая КПП (АКПП)  (11)      Трансмиссия. Механическая КПП (МКПП)  (5)      Электрооборудование двигателя  (16)   Основы диагностики электрооборудования автомобиля  (124)      Аккумуляторные батареи  (19)      Основы электротехники и электроники  (35)      Системы заряда аккумулятора  (37)         Раздел А: Генератор переменного тока  (22)         Раздел Б: Генератор постоянного тока (динамомашина)  (14)      Стартеры  (16)      Стрелочные и цифровые приборы  (17)Электросхемы  (56)   Corolla 120, Fielder, Allex, Runx (2000-2006)  (55)

Пятая Toyota RAV4 в Европе будет только гибридной — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Трех дней не прошло с момента объявления о выходе пятого поколения популярного кроссовера Toyota RAV4, как британские журналисты из издания Autocar уже опубликовали тест-драйв новинки. Он вышел сегодня, 17 января.

Поделиться

Новый RAV4 – новый во всех отношениях. Первое, на что обратили внимание британские коллеги, – это внешний вид, который теперь, по их словам, ясно указывает на то, что «цель босса компании Акио Тойоды – сделать Toyota снова великой».

Притом что RAV4 – это семейный автомобиль (что обычно означает неброский, неприметный, спокойный дизайн в обмен на повышенную вместимость, безопасность и комфорт), с точки зрения дизайна новый кроссовер, безусловно, наносит серьезный удар уходящему стереотипу о том, что «семейные» модели Toyota скучны и безлики в отличие от «драйверских» Toyota Supra или GT86.

Но и под капотом RAV4 2019-го модельного года совсем другой. Он базируется на новой универсальной тойотовской платформе TNGA GA-K, на которой можно строить передне-, задне- и полноприводные автомобили. Пока что она используется для новых Toyota Camry, Toyota Avalon и Lexus ES. Благодаря такой гибкой платформе RAV4 будет иметь как переднеприводную, так и полноприводную модификации.

Но самое главное – это то, что пятое поколение Toyota RAV4 не только не будет поставляться в Европу с дизельными двигателями. У машины не будет даже чисто бензиновых вариантов. Для Европы RAV4 становится только гибридом и будет продаваться только в таком виде.

Поделиться

Правда, в составе гибридной силовой установки вполне «тяговитый» 2,5-литровый двигатель, которого одного наверняка было бы достаточно для обеспечения приличной динамики. Однако ему в помощь поставлены элекродвигатели, что доводит общую мощность силовой установки до 218 лошадиных сил у переднеприводного варианта и до 222 – на полном приводе. (Эти цифры приводятся производителем, британцы называют 215 и 219 л.с. соответственно.)

По первым впечатлениям английских журналистов, гибридный силовой агрегат способен более чем легко справляться с обгонами, а электродвигатель нивелирует недостаток тяги атмосферного двигателя на низких оборотах. До сотни кроссовер разгоняется чуть больше чем за 8 секунд, это неплохо, учитывая, что перед нами семейный автомобиль. Что более важно, и на шоссе, и в городском цикле гибрид расходует меньше 5 литров на сто километров, а при необходимости машина может двигаться и чисто на электричестве.

На другие, менее «продвинутые», рынки новая Toyota RAV4 все-таки будет поставляться в традиционном бензиновом варианте с двухлитровым двигателем в 175 лошадиных сил, с передним или полным приводом и ручной или автоматической коробкой передач. Скорее всего, именно этот вариант появится в России, учитывая наши консервативные вкусы и настороженное отношение к гибридам и электрокарам.

История модели Toyota Rav4. История трех поколений Тойота РАВ4.

Тойота Rav4 впервые появился в 1994 году и положил начало целому классу компактных внедорожников или SUV. По сути своей, первый Рав4 представлял собой трехдверный универсал с системой полного привода, несущим кузовом и независимой подвеской всех колес. Название Rav4 автомобиль получил от Recreation Active Vehicle 4 Wheel Drive — машина для активного отдыха с полным приводом.

Семейный РАВ

В 95 году появилась пятидверная модификация, которая, в отличии от трехдверной, больше подходила на роль семейного автомобиля. Автомобиль с передним приводом на рынке найти сложно, такой вариант трансмиссии не пользовался популярностью. Коробки (механика и четырехступенчатый «автомат») зарекомендовали себя, как очень надежные. Двигатель у первого поколения был один — двухлитровый, мощностью в 128 лошадиных сил. Сравнительно небольшие габариты, малый вес и мощный двигатель хорошо подходят для динамичной езды, а великолепно настроенное шасси позволяет получать удовольствие от активного вождения или наслаждаться комфортом подвески при спокойной езде.

Второе поколение

В 2000 году Тойота представила второе поколение Rav4. В первую очередь изменениям подвергли внешний вид автомобиля. В России уже первый Rav4 славился среди женщин водителей, а дизайн второго поколения сделал его любимцем всех женщин. И до сих под дизайн Rav4 выглядит очень современно. Интерьер автомобиля так же доработали и увеличили качество отделки. В салоне уже в базовой комплектации есть подогрев сидений, кондиционер, электропакет и фронтальные подушки безопасности.

Управляемость новой модели также улучшилась, но за это пришлось заплатить комфортом. Мощность нового 2-х литрового двигателя DOHC VVT-i составила 150 л. с. А на «трехдверку» ставили 128-сильный двигатель, объемом 1,8 литра. Был и турбодизель мощностью 113 л.

 с.

Только пять дверей

Третье поколение популярного кроссовера увидело свет в 2005 году. Автомобиль получил новый экстерьер с интерьером и лишился трехдверной модификации. Новый «рафик» вырос и возмужал. Двигатель теперь заводится без ключа, магнитола читает mp3, а дисплей «заговорил» по-русски. Линейка двигателей тоже расширилась — появился мощный бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, двухлитровый прибавил к 150 лишь 2 «лошади», ну а дизельные моторы в Россию смогут попасть только из Европы.

Перемещаться на новом Rav4 стало возможно с максимальным уровнем комфорта и безопасности. Безопасность обеспечивают семь подушек (базовая комплектация), но и система активной безопасности Integrated Active Drive. В ней объединено управление полноприводной трансмиссией и системой стабилизации. В результате ни заносов, ни сносов — водителю лишь необходимо задавать направление, а остальное — дело японской техники.

Ломаные грани

В 2013 году дизайн 4 поколение изменился радикально. Рав4 попрежнему остался лишь в пятидверном исполнении, но вместо округлых форм появились чёткие грани. С 2016 года автомобиль собирают в России на заводе Тойоты в Санкт-Петербурге. А в салоне появилась умная мультимедийная система, разработанная совместно с Яндексом.

Рав4 2018

В 2018 году выходит новое поколение Тойота Рав4.

Все поколения «рафика» пользуются огромной популярностью в мире, а в России по праву являются одним из самых продаваемых в своем классе автомобилей.

Toyota RAV4 Hybrid: не только для «зелёных»

Вместо того, чтобы разместить под капотом кроссовера Toyota RAV4 пятого поколения более мощный двигатель, японцы снова выбрали тандем из уже знакомой атмосферной 2,5-литровой «четвёрки» (теперь работает по более эффективному циклу Аткинсона) и трёх электромоторов (два на передней оси и один на задней).

В итоге силовой агрегат выдаёт 222 силы. Это на 16 л.с. больше, чем у обычной бензиновой версии, и на 25 «лошадей» больше, чем у гибридного паркетника предыдущего поколения. С такими характеристиками новая бензоэлектрическая модификация RAV4 претендует на звание самого быстрого представителя сегмента компактных кроссоверов.

Разумеется, быстрый – это относительный термин, и разгон гибридного RAV4 до сотни за 7,8 с – далеко не самый впечатляющий показатель. Тем не менее, из одной мили (примерно 1,6 км) кроссовер выезжает всего за минуту. А это почти на полсекунды быстрее менее мощного бензинового варианта. И благодаря внушительному, нескончаемому потоку крутящего момента от трёх электромоторов гибрид ощущается гораздо более проворным, чем утверждают цифры.

Более компактная аккумуляторная батарея теперь располагается под задним сиденьем, а не в багажнике. Это обстоятельство позволило сохранить вместимость грузового отсека на уровне бензиновой модификации кроссовера – 1065 л, а заодно улучшить её по сравнению с гибридным предшественником на 57 л. В остальном интерьер версии Hybrid идентичен внутреннему убранству обычного RAV4. За исключением разве что вкладки о гибридном силовом агрегате в меню мультимедийного комплекса.

240 Фотографии

Отличным дополнением к лучшим динамическим характеристикам кроссовера стала новая комплектация XSE для гибридной версии. Она включает как стилистические отличия (чёрные 18-дюймовые колёсные диски и двухцветную схему окраски кузова), так и перенастроенную подвеску (амортизаторы и пружины с изменёнными характеристиками).

Несмотря на усовершенствования ходовой части, XSE отрабатывает неровности с той же приятной уверенностью, что и RAV4 Hybrid в исполнениях LE, XLE и Limited. Иными словами, это всё же история больше о комфорте, чем о лучшей управляемости, устойчивости и вообще драйве.

Тем не менее, гибридный RAV4 отнюдь не увалень. Как и бензиновый вариант, он базируется на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA), которая в значительной степени улучшила управляемость модели. Бензоэлектрический кроссовер такой же азартный, как обычная модификация с ДВС. Гибрид также способен дарить удовольствие от вождения на извилистых серпантинах. Хотя рулевому управлению всё же не хватает обратной связи и чёткости, да и педаль тормоза кажется чересчур мягкой. Может быть, из-за того, что в процессе замедления помимо тормозных колодок и дисков задействуется ещё и система рекуперации.

Рулевому управлению всё же не хватает обратной связи и чёткости, да и педаль тормоза кажется чересчур мягкой.

Но RAV4 Hybrid реабилитируется, когда речь заходит об экономичности. Toyota заявляет, что расход топлива бензоэлектрической версии кроссовера составляет 5,7 л/100 км в городе, 6,4 л/100 км на трассе и 6 л/100 км в смешанном цикле. То есть, соответственно, на 4,1, 1 и 2,7 л/100 км меньше, чем потребляет негибридный вариант. Да и по сравнению с предшественником новый RAV4 Hybrid выпивает в среднем на 1,3 л/100 км меньше. Между тем, ближайший конкурент Nissan Rogue Hybrid расходует 7,1 л/100 км в городе, 6,7 л/100 км по трассе и 6,9 л/100 км в смешанном цикле. А с добавлением полного привода – 7,6 л/100 км, 6,9 л/100 км и 7,1 л/100 км соответственно.

На небольших скоростях RAV4 Hybrid едет спокойно и уверенно. Увеличение на 30% сообщаемого задним колёсам крутящего момента (за счёт электромотора на второй оси) позволяет компактному кроссоверу легче и быстрее стартовать с места, реже и меньше задействуя бензиновую «четвёрку».

А вот при динамичных разгонах бензиновый двигатель трудится в полную силу вместе со всеми тремя электромоторами, один из которых взаимодействует с ним через планетарную передачу, имитируя работу бесступенчатого вариатора. Электроника умело жонглирует режимами работы гибридного силового агрегата, задействуя то одни, то другие составляющие.

В то время как буксировка прицепа не является популярным увлечением у водителей гибридных кроссоверов, RAV4 Hybrid способен таскать за собой до 794 кг. Этого вполне достаточно для компактного паркетника, хотя бензиновой модификации RAV4 Adventure по силам буксировать до 1588 кг.

Цены на новый Toyota RAV4 Hybrid начинаются с 27 700 долларов, что на 800 долларов дороже базовой бензиновой модификации с полным приводом. Как и негибридный собрат, RAV4 Hybrid также оснащён пакетом активных систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0, в который входят система предупреждения фронтального столкновения с экстренным торможением, автоматический дальний свет, функция слежения за рядностью, ассистент удержания в полосе движения и адаптивный круиз-контроль. Помимо этого, в гибридном кроссовере есть мультимедиасистема с поддержкой Apple CarPlay (без Android Auto). Для сравнения, за Rogue Hybrid 2019 года без полного привода и ряда стандартных для кроссовера Toyota систем вроде адаптивного круиз-контроля дилеры Nissan просят от 26 600 долларов.

RAV4 Hybrid является неплохим балансом в меру динамичного и бережливого силового агрегата, просторного и удобного салона, а также вместительного багажника, что смогут по достоинству оценить как приверженцы экологичных автомобилей, так и покупатели практичных машин.

Ввиду совсем небольшой разницы в цене между обычным и гибридным вариантом нового RAV4, последний видится оптимальной модификацией компактного кроссовера Toyota. Впрочем, те, кто не нуждается в полном приводе, могут сэкономить, отдав предпочтение базовой бензиновой версии. Она обойдётся в 25 500 — на 2200 дешевле гибрида. Да и купить её можно будет на несколько месяцев раньше, ведь старт продаж бензоэлектрического кроссовера намечен в США на март 2019 года.

Toyota начинает производство RAV4 на своем заводе в Санкт-Петербурге, Auto News, ET Auto


НЬЮ-ДЕЛИ: Японский производитель автомобилей Toyota начал производство RAV4 на своем заводе в Санкт-Петербурге. На увеличение производственной мощности завода компания инвестировала 9,7 млрд рублей. Компания рассчитывает создать 800 новых рабочих мест с расширением.

Toyota RAV4 становится второй моделью, производимой на заводе в Санкт-Петербурге вместе с Toyota Camry, которая производится здесь с 2007 года. Toyota RAV4 российского производства будет производиться для рынков России, Казахстана и Белоруссии.

Решение о начале производства Toyota RAV4 на заводе Toyota в Санкт-Петербурге было принято в 2013 году после высоких продаж этого автомобиля в России. Будучи пионером в создании совершенно нового сегмента при первом запуске в 1994 году, Toyota RAV4 завоевал прочную репутацию у российских клиентов с момента своего запуска в России в 2002 году. В течение нескольких лет он был не только лидером рынка C-SUV. Этот автомобиль стал одним из бестселлеров Toyota во всех сегментах в России.

Комментирует запуск производства, исполнительный директор по производству ООО «Тойота Мотор». Ёсинори Мацунага сказал: «Этот проект демонстрирует уверенность в работе наших сотрудников и признание их усилий. Работа наших сотрудников основана на фундаментальных принципах и философии Toyota на каждом этапе производства. Тщательная подготовка к запуску второй модели велась в течение последних трех лет, и сегодня мы рады объявить о начале нового этапа в жизни нашего завода, а также предложить нашему предприятию Toyota RAV4 очень высокого качества. клиенты».

Высокое качество петербургской Camry от Toyota уже хорошо известно: в 2016 году автомобиль занял первое место в сегменте D с лучшей остаточной стоимостью в России по данным аналитического агентства Autostat. На протяжении многих лет Toyota Camry неоднократно признавалась лучшей моделью бизнес-класса ежегодной национальной премией «Автомобиль года в России». Такое же качественное мышление было заложено при подготовке к запуску RAV4, и для сотрудников завода было организовано около 450 учебных поездок в Японию.

В конце 2015 года в рамках подготовки к началу производства Toyota RAV4 производственные мощности TMR-SP были успешно увеличены вдвое с 50 000 до 100 000 автомобилей в год. Инвестиции в увеличение производственных мощностей и запуск новой модели достигли 9,7 млрд рублей.

Благодаря этой второй модели в TMR-SP продолжается набор новых сотрудников. При постепенном увеличении объемов производства в ближайшие несколько месяцев будет создано около 800 новых рабочих мест.

Президент ООО «Тойота Мотор».Хиденори Одзаки прокомментировал: «Запуск RAV4 на заводе Toyota в Санкт-Петербурге является ключом к устойчивому развитию Toyota в России, а также нашим вкладом в региональную и российскую экономику. Успешная реализация планов нашей компании по запуску производства второй модели подтверждает наше стремление содействовать развитию автомобильного бизнеса в России и предлагать продукцию, полностью соответствующую потребностям российских клиентов. Мы уверены в будущем успехе «нашей» Toyota RAV4 в России ».

Toyota Motor Europe подтверждает, что местное производство совершенно нового RAV4 начнется на заводе Toyota Motor в Санкт-Петербурге в августе 2016 года.

  • RAV4 будет строиться вместе с Camry
  • Общая производственная мощность завода увеличена с 50 до 100 тысяч автомобилей в год
  • Создание дополнительных 800 рабочих мест
  • Дополнительные инвестиции составляют 7,1 миллиарда рублей (90,1 миллиона евро) на сегодняшний день
  • Новый RAV4, производимый для России, Белоруссии и Казахстана, станет девятой моделью, производимой Toyota в Европе.

Завод Тойота Мотор в г. Санкт-Петербург.Санкт-Петербург, Россия, начнет производство новой Toyota RAV4 с августа 2016 года.

Toyota Motor в настоящее время производит модели Camry для России, Казахстана и Беларуси. Сегодняшнее объявление о начале производства RAV4, второй модели завода, является частью постоянно растущей философии Toyota Motor Europe, направленной на производство автомобилей ближе к месту нахождения клиентов, а также для более своевременной доставки автомобилей. Это следует за объявлением, сделанным две недели назад, о начале производства совершенно новой Toyota C-HR на турецком заводе, а его двигателей — на заводе Deeside в Великобритании в конце года.

Автомобиль станет девятой моделью, производимой в настоящее время Toyota в Европе, наряду с Avensis, Auris, Yaris, AYGO, Camry, Corolla, Verso и Toyota C-HR.

Дополнительные инвестиции в завод на сегодняшний день составляют 7,1 миллиарда рублей (90,1 миллиона евро), в результате чего общий объем инвестиций в завод составляет 18,2 миллиарда рублей (233 миллиона евро).

Подготовительные работы на заводе включали расширение производственных цехов, расширение производственных линий, установку нового оборудования во всех цехах, в том числе автоматизацию линии сварки кузовов и установку оборудования для повышения автоматизации сборочного и штамповочного цехов.Таким образом, общая производственная мощность увеличилась вдвое с 50 до 100 тысяч автомобилей в год.

Модернизированные производственные линии позволят увеличить скорость конвейеров более чем в 2 раза в мае 2016 года. При таком увеличении объемов производства будет создано 800 новых рабочих мест.

Комментируя подготовку завода к запуску производства Toyota RAV4, исполнительный директор по производству «Тойота Мотор» г-н Йошинори Мацунага сказал: «Мы успешно завершили проект расширения завода.Все подготовительные работы проводятся по плану. Мы продолжим производить автомобили высочайшего качества для наших клиентов ».

Доверие Toyota к российскому рынку еще раз подтверждается решением добавить новую серийную модель на завод в Санкт-Петербурге. В 2015 году общая рыночная доля группы в России продолжала стабильно расти и достигла исторического рекорда в 7,5% (+ 0,1%), что позволило бренду Toyota занять первое место среди всех японских автомобильных брендов.

г.Хиденори Одзаки, президент «Тойота Мотор» прокомментировал: «Российский автомобильный рынок остается одним из приоритетных рынков для Toyota на мировом уровне. Несмотря на временную нестабильную ситуацию, наша среднесрочная и долгосрочная стратегия и планы в России остаются неизменными. Начало производства Toyota RAV4 является ключевым условием устойчивого развития Toyota в России, а также нашего вклада в местную экономику и общество ».

РОССИЯ: Toyota с 2016 будет строить RAV4 в Санкт-Петербурге | Новости автомобильной промышленности

Toyota потратит 5 руб.Компания объявила, что с 2016 года на строительство недавно модернизированного RAV4 на заводе в Санкт-Петербурге потребуется 9 млрд (180 млн долларов США). Производство предназначено как для России, так и для Беларуси.

RAV4 присоединится к Camry, производимой на заводе с момента начала эксплуатации в 2007 году. RAV4 в настоящее время является самой продаваемой моделью автопроизводителя в России и самым продаваемым внедорожником C-сегмента в целом, говорится в заявлении Toyota.

Он наймет дополнительно 800 рабочих для создания дополнительной модели.

Производство в Санкт-Петербурге, которое сейчас работает в две смены, выросло с 14 100 единиц в 2011 году до 28 400 в прошлом году, когда завод начал поставки Camry в соседний Казахстан.

Добавление RAV4 удвоит производственные мощности с 50 000 до 100 000 единиц в год, заявила Toyota.

Показать пресс-релиз

Бестселлер Toyota RAV4 будет производиться в России с 2016 года

  • Производственная мощность завода увеличится вдвое с 50 000 до 100 000 единиц в год

  • Производство Toyota RAV4 представляет собой инвестиции в размере более 135 миллионов евро и предполагаемую дополнительную занятость 800 человек

  • Toyota RAV4 — самый продаваемый внедорожник в России в сегменте C и самый продаваемый автомобиль Toyota в 2013 году

Санкт-Петербург, Российская Федерация — Toyota Motor Manufacturing Russia (TMMR), производственное предприятие Toyota в Санкт-Петербурге, Россия, объявила сегодня, что с 2016 года начнет местное производство модели Toyota RAV4 текущего поколения.Продукция предназначена для России и Белоруссии. Toyota RAV4 присоединяется к Toyota Camry, которая производилась с момента начала эксплуатации TMMR в 2007 году. Эта вторая модель представляет собой инвестиции в размере 5,9 миллиарда рублей (что эквивалентно более 135 миллионов евро по сегодняшнему обменному курсу 0,0232) и первоначальной стоимости. этап дополнительной занятости оценивается в 800 человек. С учетом этих новых инвестиций общий объем инвестиций в TMMR составит около 16 миллиардов рублей (что эквивалентно примерно 370 миллионам евро).

Решение добавить в производство TMMR производство Toyota RAV4 было принято после высоких продаж этого автомобиля в России.Будучи пионером в создании нового сегмента, Toyota RAV4 завоевал прочную репутацию среди российских клиентов с момента своего запуска в России в 2002 году. Toyota RAV4 не только является лидером в сегменте C-SUV, но и даже стал лучшим автомобилем Toyota. продавец во всех сегментах в России. Toyota RAV4 — еще одна иллюстрация стратегии бренда Toyota «массовый премиум» в России с линейкой стильных, безопасных и надежных автомобилей, полностью соответствующих потребностям российских покупателей.

Йошинори Мацунага, генеральный директор TMMR, сказал: «Это решение является знаком доверия для наших сотрудников и признанием усилий TMMR в течение последних 6 лет по производству высококачественных автомобилей Toyota.Внедрение RAV4 является ключом к нашей стратегии устойчивого роста в России ».

Дидье Леруа, президент и главный исполнительный директор Toyota Motor Europe, сказал: «С тех пор, как RAV4 был выпущен на российский рынок в 2002 году, он был очень хорошо принят российскими потребителями. Локализуя производство RAV4 на TMMR, мы продолжаем вносить свой вклад в развитие российской автомобильной промышленности и предоставлять продукцию, которая удовлетворяет потребности российских потребителей ».


Конец 2007 года Toyota начала производить автомобили Camry на своем заводе в Санкт-Петербурге.В 2011 году была успешно представлена ​​новая модель Camry. Год спустя, в 2012 году, TMMR открыла вторую смену и начала поставки автомобилей Toyota Camry в соседний Казахстан. В результате объем производства TMMR в 2012 году увеличился вдвое по сравнению с показателями 2011 года и составил около 28 400 единиц (против примерно 14 100 единиц в 2011 году).

Первоисточник: Toyota

Top на Toyota

Top на Toyota

сверхлегкие самолеты voestalpine

voestalpine: лучший поставщик качества и услуг в 2017 году

Качество является главным приоритетом для Toyota. Вот почему Toyota Motor Europe составляет годовой отчет о качестве каждого своего поставщика. В категории плоского стального проката voestalpine Stahl GmbH была ведущим поставщиком качества и услуг в 2017 году. Для ключевого персонала это не только источник большого удовлетворения, но и стимул стать еще лучше.

Отсутствие претензий. Для составления годового отчета поставщика о качестве продукции требуется множество различных критериев, и voestalpine гордится тем, что им удалось их удовлетворить! В качественной статистике 2017 года нет ни одной претензии.

Это еще больше подвиг, если учесть тот факт, что австрийский специалист по стали поставляет свои материалы на все заводы Toyota Motor Europe в Турции, Англии, Франции и России. Эти превосходные характеристики дополнительно подтверждаются тем фактом, что специалисты по стали из Линца поставляют широкий спектр сталей. Фактически, voestalpine Stahl GmbH сертифицирована почти для всех марок стали, которые Toyota Motor Europe использует в своих автомобилях, как для внутренних компонентов, так и для сложных открытых панелей.

В категории «уровень обслуживания» поставщики оцениваются по следующим критериям: как они удовлетворяют потребности клиентов, насколько хорошо они общаются с клиентами и насколько быстро они реагируют на запросы клиентов. Также учитываются механические параметры и дополнительные факторы продукта. В этих категориях voestalpine также получила самые высокие оценки.

Постоянная оптимизация . Положение voestalpine на высшем уровне является результатом последовательных усилий всех подразделений, от производства стали до обслуживания клиентов.Как только вы перестанете двигаться, все остальные пройдут мимо. Вот почему мы не останавливаемся на достигнутом. Очень высокая самоотдача, постоянный поиск оптимизации и постоянное совершенствование — это часть нашей ДНК.

voestalpine всегда стремится быть на шаг впереди и вносит устойчивый вклад в успех своих клиентов.

Маркус Анценбергер, руководитель службы технической поддержки, voestalpine Stahl GmbH, объяснил:

Ежедневная работа наших сотрудников отражается на качестве нашей продукции.Мы все вносим свой индивидуальный вклад — каждый день.
Маркус Анценбергер, руководитель службы технической поддержки клиентов

Вручая voestalpine свою награду, Роб Тиндл, менеджер по качеству материалов, Toyota Motor Europe добавил:

Мы ценим производительность voestalpine в достижении сложных целей, установленных на 2017 год. с нетерпением ждем продолжения кайдзен, чтобы обеспечить устойчивость этого состояния.
Роб Тиндл, менеджер по качеству материалов

Рост продаж Toyota RAV4 в России ведет к локальному производству

p: not (: nth-of-type (1)) { маржа: 30px 0; } .size-large { ширина: 100%; } .entry-header .entry-title { нижнее поле: 0,55em; } .entry-content> p { размер шрифта: 18 пикселей; высота строки: 29 пикселей; межбуквенный интервал: 0,008 мкм; } .Menu { ширина границы: 0 0 0 0; } .Дата вступления{ цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .entry-meta { цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .in-article1 { плыть налево; максимальная ширина: 366 пикселей; минимальная ширина: 300 пикселей; маржа: 7px 20px 10px 0; } .in-article1 div { / * поле: 30px 15px 15px 0px; * / } /*Галерея*/ #lightGallery h4 { отступ: 30px 0 15px 0; } # slide-body li { ширина: 32,2%; отображение: -webkit-inline-box; курсор: указатель; padding-bottom: 5 пикселей; } #более { дисплей: нет; } .gallery-thumb a img { ширина: 33,3%; -webkit-box-shadow: нет; тень коробки: нет; высота: 133 пикселя; объект подходит: крышка; отступ: 0 5px 5px 0; } .gallery-thumb a { нижняя граница: 0 пикселей; } .gallery-h: before { содержание: »; дисплей: блок; ширина: 78 пикселей; ширина верхней границы: 3 пикселя; стиль верхней границы: твердый; цвет верхней границы: красный; padding-bottom: 9 пикселей; } .post-thumbnail a img { ширина: 100%; } @media screen и (max-width: 600px) { .adsensetop, # text-4 { дисплей: нет; } .in-article1 { float: нет; маржа: 7px 0 0 0; выравнивание текста: центр; } .in-article1 div { ширина: 336 пикселей; отступ: 0 пикселей; маржа: 0 авто; } # slide-body { высота: 115 пикселей; переполнение: скрыто; переход: высота 500 мс легкость; -моз-переход: высота легкости 500мс; -ms-transition: высота 500 мс легкость; -о-переход: высота 500 мс легкость; -webkit-transition: высота 500 мс легкость; } .расширенный { высота: авто! важно; } #более { дисплей: блок; курсор: указатель; выравнивание текста: вправо; цвет белый; набивка: 0,625 бэр; правое заполнение: 1,25 бэр; обивка-дно: 0,6875 бэр; обивка слева: 1,25 бэр; цвет фона: # 808080; размер шрифта: 1.1rem; } } .image img { ширина: 100%; } ]]]]>]]> ТегиГалереи, Отчеты, Россия, Toyota, Toyota RAV4

2019 Toyota RAV4 Первый обзор

  • Полностью переработан на 2019 год
  • Газовые модели в продаже в декабре 2018 года, гибриды в продаже в марте 2019 года
  • 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель, 8-ступенчатая АКПП
  • Возвращение гибридной модели, одна из немногих в сегменте
  • Цены начинаются с 26 545 долларов США (включая 1045 долларов США за пункт назначения)
  • ОБНОВЛЕНИЕ
  • : Toyota анонсирует новую комплектацию RAV4 TRD Off-Road!

После редизайна своей Camry в 2018 году, представления Corolla Hatchback в начале этого года и подготовки ремейка Corolla к 2020 году, Toyota нацелена на модернизацию RAV4 2019 года.Это серьезное мероприятие, поскольку в прошлом году было продано более 400 000 единиц RAV4, и мы планируем сделать то же самое в 2018 году.

Ставки высоки, когда вы меняете самый продаваемый внедорожник (и автомобиль) в модельном ряду на четвертый по популярности автомобиль в стране. Но у Toyota был твердый план: сделать новый RAV4 привлекательным для еще большего числа людей с большей комплектацией, придать ему прочный вид внедорожника, расширить функции безопасности и сделать его более мощным и более экономичным.

Новая платформа

Изменения начинаются с фундамента, который представляет собой версию новой глобальной архитектуры Toyota.Эта новая подвеска имеет лучшую управляемость и уменьшенный крен кузова. Это делает RAV4 2019 года более четким и точным, что значительно отличается от предыдущего поколения. Езда по-прежнему комфортная, но не такая зефирно-мягкая, как у предыдущего поколения. Это изменение модернизирует плавность хода и управляемость RAV4, делая его свежим и четким, без излишнего отклонения от спортивной составляющей уравнения.

Новый RAV4 выгодно отличается от остальной части сегмента компактных внедорожников, в который входят такие мощные автомобили, как Honda CR-V и Nissan Rogue, с более похожими на внедорожник пропорциями.Колесная база длиннее, но в целом автомобиль короче, а это означает, что колеса сдвинуты ближе к углам для более уверенной позиции. Кроме того, RAV4 немного ниже, но клиренс увеличился на целых 2,3 дюйма. Multi-Terrain Select позволяет вам выбрать наилучшие настройки для типа поверхности, по которой вы собираетесь ехать (грязь, грязь, снег, песок или камни), а RAV4 может буксировать до 3500 фунтов (с моделью Adventure) и поставляется в комплекте. с контролем раскачивания прицепа. Как бензиновые, так и гибридные модели обладают некоторыми внедорожными качествами, чему способствует управление вектором крутящего момента.

Внешний вид, качество интерьера

Вы можете увидеть это увеличенное отношение к внедорожнику в новом стиле Toyota RAV4. Дизайнеры отошли от мягких закругленных краев, преобладающих в сегменте компактных внедорожников, отдав предпочтение резким линиям и геометрическим формам. В дополнение к более высокой стойке нового RAV, прочная решетка радиатора RAV была вдохновлена ​​передней частью внедорожных грузовиков Toyota, с намеком на влияние 4Runner.В комплектации Adventure есть угловатые колесные арки и черная нижняя часть кузова с черной облицовкой. Еще одна особенность стиля, которая отделяет RAV4 от остальной линейки компактных внедорожников: модель Adventure предлагается с двухцветной окраской с крышей Ice Edge и краской Midnight Black, Lunar Rock или Blue Flame, а гибрид RAV4 XSE — доступен с черной крышей и четырьмя цветами окраски. RAV4 стандартно поставляется с 17-дюймовыми колесами, но также доступны 18- и 19-дюймовые колеса.

БОНУСНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Новый RAV4 — одна из 10 любимых новых моделей KBB на 2019 год

Интерьер Toyota RAV4 2019 года вышел далеко за рамки того, что предлагал предыдущий RAV4.Теперь у него, пожалуй, самые красивые интерьеры в своем классе. Кабина выглядит и ощущается более высококлассной, с множеством мягких материалов на передней панели и центральном подлокотнике. В центральной консоли доминирует четкий, яркий 8-дюймовый экран (7 дюймов на базовых моделях LE), который служит центром управления звуком, навигацией, Apple CarPlay и доступными приложениями. Если вы предпочитаете аппаратные кнопки для управления этими функциями, они расположены по обе стороны экрана, а ручки регулировки громкости и настройки находятся внизу.Регуляторы температуры, также с узорчатой ​​окантовкой, примыкают к кнопкам климат-контроля чуть ниже вентиляционных отверстий. Доступные двухцветные сиденья SofTex придают интерьеру RAV4 нотку стиля без ущерба для прочности, а сиденья удобны даже при расширенных поездках, но сиденье с электроприводом на стороне пассажира недоступно. Произошли некоторые изменения внутренних габаритов; передний ряд стал немного теснее, в то время как пространство для головы и ног на задних сиденьях увеличилось, а в обоих рядах стало больше места для плеч.Ожидается, что объем груза будет сопоставим с объемом груза модели 2018 года, а в 2019 году грузовой отсек в целом будет длиннее.

Доступен газ и гибрид

Мы ездили на гибридных и газовых версиях Toyota RAV4 в различных комплектациях. В 2,5-литровом бензиновом двигателе используется 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Это комбинация трансмиссии во всех негибридных RAV, и мы опробовали ее в среднечастотном XLE. Большинство покупателей компактных внедорожников будут довольны мощностью двигателя, а трансмиссия в большинстве случаев отлично справляется со своей работой.При более энергичном вождении вы можете обнаружить, что 8-ступенчатая автоматическая коробка передач стремится к более высокой передаче, предполагая, что эта трансмиссия была настроена для оптимизации экономии топлива. Говоря об этом, Toyota ожидает, что экономия топлива RAV4 с бензиновым двигателем будет на уровне 26 миль на галлон по городу / 34 миль на галлон по шоссе / 29 миль на галлон вместе взятых, что значительно больше по сравнению с бензиновым двигателем 2018 года с комбинированной экономией топлива 24-26 миль на галлон. Хотя был некоторый дорожный шум и вибрация, шум ветра был чрезвычайно низким. Подвеска предлагала приятный баланс комфорта и управляемости.

Модель Adventure имеет самую высокую стойку, самый большой комплект колес и шин, а также супер-крутой интерьер с нужным количеством оранжевых акцентов. Пакет с 19-дюймовыми колесами и шинами был более шумным, чем остальные, но этот компромисс может быть правильным для покупателя, которому нужен прочный внешний вид и немного больше внедорожных возможностей. Adventure был оснащен новой функцией Torque Vectoring для RAV4. Он может передавать до 50 процентов крутящего момента на задние колеса и может управлять распределением крутящего момента на левое и правое задние колеса.Это полезная система на бездорожье, она обеспечивает большую уверенность в ненастную погоду и улучшает управляемость и прохождение поворотов.

Насколько больше гибрид?

Еще ездили на Toyota RAV4 XSE HV. Для модельного ряда Toyota XSE традиционно является самой спортивной моделью в линейке (см. Camry и Corolla). Тогда может показаться странным, что самый спортивный RAV4 — это гибрид, за исключением того, что XSE предлагает комбинацию наиболее доступной мощности в линейке RAV4 (219 комбинированных лошадиных сил в гибридной версии, в отличие от 203 лошадиных сил в газовых моделях) плюс спортивный — настроенная подвеска, эксклюзивная для XSE.Спортивная подвеска имеет более жесткое демпфирование, более агрессивную жесткость пружины и перенастроенные амортизаторы. Гибрид имеет отличную мощность вне трассы и очень хорошую мощность для прохождения среднего диапазона, что является большим преимуществом при движении на скоростях автострады. Новая подвеска 2019 года, а также использование спортивного режима, который изменяет реакцию рулевого управления и отображение дроссельной заслонки, при этом делая реакцию вариатора более агрессивной, делают XSE самым интересным в управлении RAV4, и он получает этот значок XSE.

Независимо от того, выберете ли вы XSE или любой другой гибридный уровень отделки салона, вы получите самую быструю трансмиссию, максимальную мощность и лучшую экономию топлива по цене, которая всего на 800 долларов больше, чем у бензиновой модели с полным приводом (полный привод является стандартным для гибридов), разницу в цене вы могли бы компенсировать экономией газа за пару лет.Toyota стремится к тому, чтобы 25 процентов продаж RAV4 приходилось на гибридные модели, но мы не удивимся, если процент продаж будет выше этого. Гибрид легко порекомендовать благодаря добавленной мощности, быстродействию, отличной экономии топлива — примерно 41/37/39 миль на галлон в совокупности по сравнению с 32 комбинированными миль на галлон в прошлом году — и низкой стоимости входа. Ожидается, что топливная экономичность Toyota RAV4 2019 года будет лучшей в сегменте компактных внедорожников.

Функции безопасности, технологий и удобства

Toyota известна тем, что предлагает большую безопасность, и в случае RAV4 большая часть этого входит в стандартную комплектацию.Все RAV4 поставляются с Toyota Safety Sense 2.0, которая включает в себя такие функции, как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления и систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов. Эта последняя функция также может обнаруживать людей на велосипедах в течение дня. Система безопасности Star включает в себя электронное распределение тормозного усилия с усилителем торможения, улучшенный контроль устойчивости и контроль тяги, а восемь подушек безопасности входят в стандартную комплектацию. Монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади является необязательным для базовой комплектации LE и стандартным для комплектации XLE и выше.

Интерьер стал более удобным и технологичным, чем раньше, начиная с информационно-развлекательной системы Entune 3.0. Сюда входят такие функции, как Apple CarPlay (без Android Auto), Amazon Alexa, возможность телефона по Bluetooth и потоковая передача музыки, Siri Eyes Free, аудиосистема с 6 динамиками и 7-дюймовый сенсорный экран. Обновления включают 8-дюймовый экран, пять портов USB и доступную аудиосистему JBL с 11 динамиками и мощностью 800 Вт. Этот превосходный звук обеспечивает чистый, богатый звук с потрясающим разделением и действительно выделяется среди остальных звуковых опций.Другие новые функции включают панорамный стеклянный люк, беспроводное зарядное устройство для смартфонов Qi, вентиляционные отверстия для пассажиров на задних сиденьях (наконец), сиденья с подогревом и вентиляцией и розетку на 120 вольт.

Цены и уровни отделки салона

Новый RAV4 предлагается с бензиновым двигателем или гибридной трансмиссией, с возможностью выбора переднего или полного привода. Газовый RAV4 поступит в продажу в декабре 2018 года, а гибрид — в конце марта 2019 года.Все газовые модели оснащены 203-сильным 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. LE, XLE, XLE Premium и Limited с бензиновым двигателем предлагают полный привод за дополнительные 1400 долларов, а Adventure — только AWD. Все гибриды, будь то LE, XLE, XSE или Limited, предназначены только для AWD. Они также используют 2,5-литровый бензиновый двигатель, усиленный двумя электродвигателями, общей мощностью 219 лошадиных сил. Гибридные RAV4 используют бесступенчатую трансмиссию.

Новая Toyota RAV4 2019 года имеет стартовую цену 25 500 долларов, не считая 1045 долларов в пункте назначения.С этим поколением RAV4 компания Toyota заявляет о своей ценности. Базовая модель LE добавляет более 2000 долларов за стандартное оборудование, что на 840 долларов больше, чем у предыдущей модели. На уровне XLE 3000 долларов стандартного тарифа добавляют около 1500 долларов, а Limited предлагает 4000 долларов за стандартное оборудование, что увеличивает стоимость примерно на 2300 долларов. Как мы уже упоминали ранее, гибридные модели уже предлагают сильное ценовое предложение, их стоимость всего на 800 долларов выше, чем у моделей AWD с газовым двигателем. Эта цена на 925 долларов меньше, чем у гибрида 2018 года, для автомобиля, который содержит гораздо больше удобств и функций, а также лучшую экономию топлива.Ниже перечислены некоторые ключевые особенности, которые входят в стандартную комплектацию каждого уровня отделки салона. Некоторые функции, в том числе верхняя камера с обзором на 360 градусов, зарядное устройство для смартфона Qi, рулевое колесо с подогревом и охлаждаемые сиденья, предлагаются только в дополнительных пакетах.

2019 Toyota RAV4 LE
Начальная цена: 25 500 долларов США (плюс сбор в размере 1045 долларов США)
Стальные диски 17 дюймов
Светодиодные фары и задние фонари
Автоматический дальний свет
Зеркала с электроприводом
Камера заднего вида
Аналоговые датчики
4.2-дюймовый мультиинформационный дисплей для водителя
Сиденья из ткани, ручная регулировка для водителя и пассажира
Наклон / выдвижение руля со стереосистемой
Дистанционный вход без ключа
Электрические стеклоподъемники, дверные замки
Разъем USB
Entune 3.0
-Apple CarPlay
-6 динамиков аудио
-7-дюймовый сенсорный экран
-Siri Eyes Free
-Возможность громкой связи Bluetooth, потоковая передача музыки
Toyota Safety Sense 2.0
-Адаптивный круиз-контроль
-Система предупреждения о столкновении с обнаружением пешеходов, плюс дневной велосипедист обнаружение
-Предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления
-Система помощи при движении по знакам
-Система отслеживания полосы движения
Система безопасности Star
-Усовершенствованная система стабилизации автомобиля
-Контроль тяги
-Электронное распределение тормозного усилия с усилителем торможения
Восемь подушек безопасности

2019 Toyota RAV4 XLE
Начальная цена: 27 300 долларов США (плюс 1045 долларов США).
Добавлены 17-дюймовые легкосплавные диски.
Автоматическое включение / выключение фар.
Противотуманные фары.
Боковые зеркала с подогревом. Двухзонный климат-контроль
Вентиляционные отверстия на задних сиденьях
Система Smart Key, запуск кнопки
Раздвижные удлинители для солнцезащитных козырьков
Пять портов USB
Монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади

2019 Toyota RAV4 XLE Premium
Начальная цена: 29 500 долларов США (плюс сбор за место назначения 1045 долларов США)
Добавляет 19-дюймовые хромированные легкосплавные диски
Регулируемая по высоте задняя дверь с электроприводом
Двухзонный автоматический климат-контроль
Сиденья SofTex
8-позиционное сиденье водителя с электроприводом
Кожаное рулевое колесо, рычаг переключения передач

2019 Toyota RAV4 Adventure (полный привод входит в стандартную комплектацию)
Начальная цена: 32 900 долларов США (плюс 1045 долларов США). ion charge)
Добавляет 19-дюймовые 5-спицевые легкосплавные диски с матовыми черными вставками
Верхняя решетка с разделенными планками, уникальный передний бампер, черный значок
Уникальные рейлинги на крыше
Активные жалюзи решетки радиатора
Панорамная камера заднего вида с динамическими линиями сетки
Цифровой спидометр
7 -дюймовый мультиинформационный дисплей
Сиденья SofTex с оранжевой строчкой
Сетка для хранения грузового отсека
Entune Audio Plus

2019 Toyota RAV4 Limited
Начальная цена: 33 500 долларов США (плюс 1045 долларов США)
Добавляет 19-дюймовые многоспицевые хромированные диски
Темно-серая решетка
Подсветка лужи
Хромированные дверные ручки
Цифровое зеркало заднего вида
Передние сиденья с подогревом
Сиденья с памятью
Голубая внешняя подсветка
Entune 3.0 Premium Audio с динамической навигацией

2019 Toyota RAV4 LE Hybrid
Начальная цена: 27 700 долларов США (плюс сбор за место назначения 1045 долларов США)
17-дюймовые легкосплавные диски
Светодиодные фары и задние фонари
Автоматический дальний свет
Зеркала с электроприводом, окна, двери замки
Жалюзи решетки
Камера заднего вида
Аналоговые датчики
4,2-дюймовый мультиинформационный дисплей для водителя
Тканевые сиденья, ручная регулировка для водителя и пассажира
Наклонные / выдвижные рулевые колеса со стереоуправлением
Дистанционный вход без ключа
Двухзонный климат-контроль
Разъем USB
Entune 3.0
-Apple CarPlay
-6 динамиков аудио
-7-дюймовый сенсорный экран
-Siri Eyes Free
-Возможность громкой связи Bluetooth, потоковая передача музыки
Toyota Safety Sense 2.0
-Адаптивный круиз-контроль
-Система предупреждения столкновений с Обнаружение пешеходов, а также обнаружение велосипедистов в дневное время
-Предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления
-Система помощи при движении по знакам
-Система отслеживания полосы движения
Система безопасности Star
-Усовершенствованная система контроля устойчивости
-Контроль тяги
-Электронное распределение тормозного усилия с усилителем торможения
Восемь подушек безопасности

2019 Toyota RAV4 XLE Hybrid
Начальная цена: 29 500 долларов США (плюс 1045 долларов США)
Фары с автоматическим включением / выключением
Светодиодные фары для проектора
Противотуманные фары
Боковые зеркала с подогревом
Стеклоочистители с подъемно-сдвижным стеклом

Двухзонный климат-контроль
Вентиляционные отверстия на задних сиденьях
Система Smart Key, кнопка со звездой t
Выдвижные удлинители для солнцезащитных козырьков
Пять USB-портов
Монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади

2019 Toyota RAV4 XSE Hybrid
Начальная цена: 33700 долларов США (плюс 1045 долларов США)
Добавляет 18-дюймовые 5-спицевые черные спортивные легкосплавные диски
Двухцветный цвет кузова
Регулируемая по высоте задняя дверь с электроприводом
Двухзонный климат-контроль с фильтром от пыли и пыльцы
Камера заднего вида с динамическими направляющими
Цифровой спидометр
Сиденья SofTex с синей прострочкой
Передние сиденья с подогревом
Кожаное рулевое колесо , рычаг переключения передач
Интерьер с синими акцентами
Цифровое зеркало заднего вида
Сетка для хранения в багажном отделении
Entune 3.0 Audio Plus

2019 Toyota RAV4 Limited Hybrid
Начальная цена: 35700 долларов США (плюс 1045 долларов США). Entune 3.0 Premium Audio с динамической навигацией

Быстрые ответы на несколько распространенных вопросов:

Когда поступит в продажу Toyota RAV4 2019 года?

Выпуск Toyota RAV4 2019 года запланирован на декабрь 2018 года.RAV4 Hybrid поступит в продажу несколькими месяцами позже в начале 2019 года.

Сколько будет стоить Toyota RAV4 2019 года?

Стоимость обычного бензинового RAV4 начинается от 25 500 долларов, плюс сбор за место назначения составляет 1045 долларов. Верхний уровень отделки салона начинается с 33 500 долларов, плюс такая же плата за место назначения. Для справки, модель 2018 года начинается с 24 660 долларов, а конкурирующая Honda CR-V 2019 года — с 24 350 долларов плюс 995 долларов США. Что касается гибридов, Toyota RAV4 LE Hybrid начинается с 27 700 долларов, а топовая версия Limited Hybrid — от 35 700 долларов.Единственный другой компактный внедорожник, который в настоящее время предлагает гибридный вариант, — это Nissan Rogue, и этот гибрид доступен не во всех 50 штатах.

Где производится Toyota RAV4 2019 года выпуска?

Как и предыдущие модели RAV4, модели Toyota RAV4 2019 года, предназначенные для США, будут производиться в Канаде на заводах в Вудстоке и Кембридже, Онтарио. RAV4 Hybrid, ранее построенный в Японии, также будет построен в Канаде.

Стоит ли ждать RAV4 2019 года или покупать модель 2018 года?

Большинству покупателей мы рекомендуем дождаться RAV4 2019 года.В то время как автопроизводители часто предлагают привлекательные предложения, чтобы помочь продвинуть устаревшие модели, новый RAV4 предлагает обширный список функций безопасности, технологий и удобства, которые не были доступны в модели 2018 года, и значительно более экономичен. Хотя цена нового RAV4 немного выше, чем у уходящей модели, вы получите много за свои деньги.

Бонусный вопрос: как RAV4 2019 года конкурирует с конкурентами?

2019 Toyota RAV4 Фото интерьера и экстерьера

Больше новых и модернизированных автомобилей, грузовиков и внедорожников 2019 года

Woodstock — второй дом Toyota RAV4 2019 года

Около 22 лет назад на сцену выехал странный маленький приподнятый хэтчбек / фургон, и все почесали свои башмаки.Это была машина? Это был грузовик? А что вообще означает RAV4? Никто не мог предположить, что четырехцилиндровый внедорожник Toyota « R ecreational A ctivity V с колесным приводом 4 », первый внедорожник, построенный на платформе легковых автомобилей, породит совершенно новый сегмент автомобилей. — тот, который в конечном итоге узурпировал священный четырехдверный седан как самый популярный вид семейного транспорта.

Да, ребята, компактный кроссовер, симпатичный или как вы его называете, добился того, что Dr.Зло не могло — оно захватило мир. И король из них, более чем через два десятилетия после первого хита Toyota RAV4, — это барабанная дробь — RAV4. В общей картине продаж в США это в настоящее время самый продаваемый легковой автомобиль без пикапа, превосходящий своих многочисленных конкурентов вместе со всеми другими внедорожниками и автомобилями.

Таким образом, сказать, что RAV4 важен для Toyota, можно было бы преуменьшить. Можно сказать, что RAV4 важен для автомобильной промышленности Онтарио. В 2008 году Toyota построила завод в Вудстоке исключительно для производства RAV4, и с тех пор почти два миллиона автомобилей вышли из его дверей.На этом канадском предприятии, на котором работают около 4000 человек, производятся все модели RAV4 для рынка Северной Америки.

Toyota Motor Manufacturing Canada (TMMC) только что переключила завод в Вудстоке на производство совершенно нового RAV4 пятого поколения, который использует новое шасси TNGA (Toyota New Global Architecture) автопроизводителя. И вот я обнаружил, что с камерой в руке и в защитных очках осматриваю этот огромный объект площадью 1,8 миллиона квадратных футов, чтобы увидеть ранние этапы производства RAV4 2019 года.

Удивительно, но завод простоял всего четыре дня, в то время как подрядчики лихорадочно устанавливали оставшееся оборудование и системы, необходимые для сборки RAV4 2019 года, который имеет на 25 процентов больше деталей, чем предыдущая модель.В качестве примера того, как автомобили становятся все более сложными, новые и старые жгуты проводов RAV4 отображаются рядом — версия 2019 года имеет еще 124 точки контакта.

Всего через две недели после переключения TMMC Woodstock работает на четверть своей мощности. Наращивание — это постепенный процесс, и пройдет несколько месяцев, прежде чем они разовьются, что в данном случае означает, что RAV4 рождается каждые 60 секунд. Две восьмичасовые смены и перерывы — это более 900 RAV в день, чтобы накормить голодный рынок.Гибридная версия поступит в продажу весной.

Тем не менее, здесь нет ощущения неспешной прогулки. Кроссоверы неуклонно движутся по сборочной линии, а детали доставляются армией роботизированных AGV (автоматизированных транспортных средств), которые бегают вверх и вниз по переулкам, таща тележки, загруженные различными битами. И, как Семь Гномов, они свистят во время работы — точнее, играют веселую оцифрованную песенку.

  • Сотрудники TMMC Woodstock усердно трудятся над сборкой RAV4 2019 года.

    Питер Бликни, Driving

  • RAV4 2019 года имеет новую, более жесткую платформу.

    Питер Бликни, Driving

  • В качестве свидетельства того, насколько сложнее стали современные автомобили, жгут проводов RAV4 2019 года имеет на 124 точки контакта больше, чем предыдущий кроссовер.

    Питер Бликни, вождение

  • Счастливые маленькие роботы мирно сосуществуют с людьми на заводе Toyota в Вудстоке.

    Питер Бликни, Driving

  • Например, приборная панель RAV4 2019 года выглядит гораздо более премиальной, чем ее предшественник, с более мягким на ощупь материалом.

    Питер Бликни, вождение

  • Сотрудники TMMC Woodstock работают над обшивкой потолка для RAV4 2019 года.

    Peter Bleakney, Driving

Очевидно, у каждого отдела есть своя фирменная мелодия, и в них есть вариации, которые сигнализируют, когда AGV прибывает, уезжает или есть проблема. Достаточно сказать, что случайная возникающая в результате какофония предполагает злобный съезд грузовиков с мороженым, или русские взломали павильон «Это ведь маленький мир» в Диснейленде.Новинкой в ​​этой линейке являются роботизированные цифровые камеры наблюдения: на одной станции они носятся на длинных руках, вглядываясь в труднодоступные места, когда проезжают собранные приборные панели. Изображения просматриваются в цифровом виде в режиме реального времени, и если обнаруживается недостаток, проблема решается.

В это время проблем GM в Ошаве, тарифных угроз и общей неопределенности в производственном секторе, похоже, в TMMC все в порядке. И дела идут хорошо… по крайней мере, для RAV4. Toyota оптимистично прогнозирует большее проникновение на рынок с этой моделью 2019 года, которая расширяет свою привлекательность за счет короткого стиля, значительно улучшенного качества интерьера, лучших манер дороги и более разнообразного модельного ряда, включающего новую «прочную» версию Trail и готовящийся к выпуску ориентированный на производительность гибрид XSE. .Позже в этом году даже завод TMMC в Кембридже переведет производство Corolla на RAV4.

«Даже несмотря на рост общего объема [RAV4], объем гибридных автомобилей, вероятно, вырастет вдвое», — говорит президент Toyota Canada Ларри Хатчинсон. «Сейчас у нас около 12% гибридов, и нам будет около 20».

Toyota RAV4 2019 года Брайан Харпер / Вождение

Отвечая на вопрос о будущих планах Toyota по электрификации, Хатчинсон сказал, что гибриды играют самую большую роль, но в конечном итоге появятся топливные элементы.

«У нас есть собственный план сокращения выбросов углерода, мы называем его планом 2050 Zero Carbon Plan, и мы думаем, что наиболее эффективный способ сделать это — использовать гибрид, а затем подключаемый гибрид», — говорит он. «Мы верим в топливные элементы в долгосрочной, долгосрочной и долгосрочной перспективе. Также есть роль полностью заряженного аккумулятора, но мы думаем, что гибрид может дать нам 95 процентов того, что нам нужно для нашей цели ».

Итак, я уезжаю из TMMC на RAV4 2019 года. В то время как предыдущая модель была образцом мягкого — безобидного умения Toyota в создании удобных и функциональных устройств — новая версия избегает всего этого в пользу более смелого взгляда на жизнь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *