комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2675
Размер колёс
215/60/R17
Ширина задней колеи
1580
Ширина передней колеи
1580
Объем багажника мин/макс, л
398
64
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передач
6
Коробка передач
механика
автомат
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
дисковые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
АИ-92
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм—
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
142 / 104 при 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
184 при 4000
Объем двигателя, см³
1999
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
Тип двигателя
Тип наддува
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батареяЗапас хода на электричестве, км
В 2020 году FAW выведет на российский рынок седан и кроссовер :: Автопортал Третий Рим
30 января 2020
Продажи ведущего китайского автопроизводителя в РФ в текущем году должны вырасти на четверть
Александр Климнов, фото FAW
По данным производителя продажи легковых автомобилей бренда FAW по итогам 2019 года выросли в России на 7% – до 1519 автомобилей. Особо существенный прирост произошел в декабре, когда FAW удалось реализовать 223 машины, что в 2,1 раза превышает показатель аналогичного месяца 2018 года. В Китае дела компании, кстати, идут неплохо на фоне падения местного рынка – в 2019-м рост продаж составил 5,9% до 217,5 тыс. (это без учета СП с целым рядом мировых автопроизводителей).
В настоящее время в продуктовой линейке FAW для России значатся две модели: кроссоверы Besturn Х80 и Besturn Х40. В 2019 году на долю флагмана Besturn Х80 пришлось 70% объема продаж, а еще 30% занял компактный городской кроссовер Besturn X40. Более востребованы были топовые комплектации Luxury, которые предусматривают такие опции, как бесключевой доступ, датчики дождя, света, электропривод складывания боковых зеркал, подогрев сидений, круиз-контроль, климат-контроль, мультимедийную систему с 8-дюймовым дисплеем и 6-ю динамиками, парктроник, камеру заднего вида и люк с электроприводом.
Ожидается, что в текущем году пропорции продаж между моделями Besturn Х80 и Х40 будут распределяться уже как 50:50. В целом же реализация автомобилей FAW в России планируется увеличить на 25%. Это станет возможным в том числе и благодаря планируемому на осенью текущего года выводу на рынок еще двух новинок: кроссовера FAW X60 (Т77) и «седана С-класса».
Способствовать наращиванию продаж будет и политика компании FAW по сдерживанию цен. Так, на сегодня компактный кроссовер Besturn Х40 в начальной комплектации Basic с учетом действующих акций предлагается за ₽849 000, а в топовых комплектациях Luxury MT и Luxury AT – за ₽899 000 и ₽949 000 соответственно. Флагман Besturn Х80 в комплектации Basic с учетом актуальных скидок предлагается за ₽849 000, а топовые Luxury МT и Luxury AT – за ₽959 000 и ₽1 069 000 соответственно.
Цена на седан Besturn B30 также уже засвечена на фирменном сайте и начинается (с учетом столь любимым данным производителем «действующих акций») от ₽549 000.
На рост продаж FAW в России нацелено и развитие фирменных каналов сбыта: в текущем году планируется расширить сбытовую FAW в различных регионах РФ еще на 20 новых дилерских центров, доведя их общее число до 67.
P.S. В КНР кроссовер FAW X60 (Т77), кстати, выпускаемый с августа 2018 года, предлагают с 1,2-литровым турбомотором (143 л.с., 204 Н•м) и 7-ступенчатым «автоматом», но будет ли оснащаться таковым силовым агрегатом версия X60 для российского рынка пока не понятно.
Зато два 12,3-дюймовых дисплея и ассистент в виде голограммы на панели приборов, скорее всего, сохранятся.
Седан Besturn B30, выпускаемый с октября 2015 года, и хотя и обновленный в августе прошлого года, но все же достаточно «древний» (по меркам КНР, конечно), представляет собой 4,63-метровый клон модели VW Bora (поколения PQ32), оснащаемый атмосферным 1,6-литровым мотором CA4GB16 (109 л.с., 155 Н•м) с МКП или АКП производства Aisin. В комплектацию единственной версии входит 7-дюймовый сенсорный дисплей, а медиасистема поддерживает интерфейс Baidu CarLife и управляется голосовыми командами.
FAW — все модели ФАВ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели FAW 2021 года: модельный ряд автомобилей ФАВ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев FAW, история марки ФАВ, обзор моделей FAW, архив моделей ФАВ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки FAW.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили FAW. Если Вы хотите приобрести определенную модель ФАВ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам FAW в вашем городе или регионе.
От 1 099 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Архив моделей марки FAW
История марки FAW / ФАВ
Старейший китайский автопроизводитель First Automobile Works (FAW) был создан в июле 1953 года при технической поддержке специалистов из Советского Союза. Первый китайский автомобиль CA10 Jiefang («Освобождение») сошел с конвейера FAW в 1956 году. Им стал грузовик, который мог перевозить до 4-х тонн. Первые три автомобиля «Освобождение» завод экспортировал в Иорданию в 1957 году. Легковая модель FAW Dongfeng («Восточный ветер») впервые представлена в мае 1958 года. В августе этого года появился лучший китайский седан Hongqi («Красное знамя»). Эта модель с кузовом лимузин-кабриолет предназначалась для высшего партийного руководства Китая.
В 1965 году появляется лимузин Hongqi с удлиненной базой. В 1973 году сходит с конвейера самосвал FAW CA390, предназначенный для карьерных работ и рассчитанный на перевозку 60-ти тонн груза. В 1978 году китайские специалисты проходят обучение в японских компаниях Mitsubishi и Toyota. В начале 1987 года выпускается 5-ти тонный грузовик Jiefang с индексом CA141. В этом году компания First Automobile Works выпускает 60 тысяч автомобилей, что становится большим достижением китайской автомобильной промышленности. В 1988 году FAW начинает сотрудничество с немецким концерном Volkswagen AG и в 1999 году с конвейера сходит лицензионный седан Audi 100 для внутреннего рынка.
В декабре 1991 года FAW выпускает автомобиль Volkswagen Jetta. В 1992 году открывается в Танзании первый завод фирмы вне Китая. В этом же году компания получает новое имя China First Automobile Works Corporation. В июне 1995 года завод осваивает производство Golf IV. В 2001 году «ФАВ» поставляет свою продукцию более чем в 70 стран. В 2002-м создается компания FAW Bus and Coach Company, которая специализируется на выпуске автобусов. В 2011 году корпорация FAW входит в сотню самых крупных автопредприятий мира, заняв 38-е место. В родном Китае компания является лидером рейтинга производителей автомобилей. В наше время фирма FAW выпускает автобусы, грузовики различной тоннажности и широкую номенклатуру легковых автомобилей. Стоимость фирмы исчисляется миллиардными капиталами, в компании FAW трудятся сотни тысяч человек.
FAW расширяет присутствие в России | События
FAW расширяет присутствие в России
Шэ Мин, генеральный директор «ФАВ – Восточная Европа»
Автопроизводители из Китая занимают особое место в России на рынке новых тяжелых грузовых автомобилей, и в этом сегменте
Шэ Мин,
директор «ФАВ – Восточная Европа».
FAW остается единственным брендом, который осуществляет дистрибьюцию в стране силами собственной дочерней компании.
В 2016 году продажи новых самосвалов FAW грузоподъемностью свыше 24 тонн в России составили 260 единиц. План на 2017 год – на уровне 400 единиц, и к концу 2020 года мы планируем увеличить объем до 1 200 автомобилей. Для этого в ближайшее время мы намерены расширить дилерскую сеть с 30 до 40 партнеров. Однако основным направлением станет повышение качества работы дилеров, в том числе в направлении послепродажного обслуживания.
В качестве потенциальных партнеров нашего бренда мы рассматриваем компании, которые имеют опыт работы с новыми грузовыми автомобилями, могут осуществлять их техническое обслуживание и обладают соответствующим квалифицированным персоналом. Но в наших будущих дилерах мы больше всего ценим такие качества, как интерес к нашему продукту и желание выстраивать долгосрочные отношения с брендом и клиентами.
Преимущества партнерства с FAW на рынке новых грузовиков заключается в том, что мы даем возможность запустить бизнес с инвестициями, относительно небольшими для сегмента в целом, при этом мы оказываем всестороннюю поддержку нашей сети.
Во-первых, «ФАВ – Восточная Европа» проводит обучение сотрудников дилерских центров для повышения качества обслуживания клиентов и устраивает регулярные командировки технических специалистов представительства на предприятия наших партнеров. Кроме того, мы поддерживаем круглосуточную работу нашей горячей линии, по которой дилер может в любое время проконсультироваться, если в процессе работы у него возникает сложный вопрос.
Во-вторых, для поддержки послепродажного обслуживания в нашей сети мы будем развивать поставки необходимых компонентов. В настоящее время в России мы имеем два склада запасных частей – в Москве и Красноярске. Максимальный срок доставки детали дилеру остается в пределах недели. В будущем мы планируем открыть еще два склада – на Урале и Дальнем Востоке.
Потенциальные дилеры FAW имеют возможность повысить доходность бизнеса с грузовыми автомобилями за счет послепродажного обслуживания. У наиболее эффективных предприятий нашей сети это направление обеспечивает до 50% общего объема прибыли.
Таким образом, при относительно невысоком пороге вхождения в бизнес с грузовыми автомобилями FAW, наши новые партнеры могут запустить долгосрочный проект с одним из крупнейших представителей китайского автопрома, обеспеченный технической и маркетинговой поддержкой производителя.
Илья Симакин, руководитель направления легковых автомобилей «ФАВ – Восточная Европа»
В 2016 году марка FAW заключила генеральное соглашение с заводом «Автотор», сделав шаг в новую эпоху развития. На заводе
Илья Симакин,
руководитель направления легковых автомобилей «ФАВ – Восточная Европа».
осуществляется крупноузловая сборка кроссовера FAW Besturn X80. В дальнейшем предусмотрена пошаговая локализация, увеличение количества сложных операций, таких как сварка и окраска кузова, продолжение развития производства в сегменте SUV и не только.
С запуском модели Besturn X80 мы начали расширять дилерскую сеть, которая уже насчитывает 30 официальных салонов. Каждый потенциальный партнер найдет свои преимущества в работе с FAW. Помимо яркого дизайна и высокого качества самого автомобиля с пятилетней гарантией производителя, можно отметить высокий уровень маржинальности продаж – базовая маржа дилера составляет 6-7% от стоимости автомобиля. С учетом выполнения ежемесячных целей по продажам, вполне доступных для любого дилера, ее максимальный размер достигает 10%. К этому добавим комфортные условия консигнации – 90 дней бесплатного хранения.
Что касается послепродажной поддержки, то наш современный логистический терминал в Подмосковье позволяет бесперебойно обеспечить всю дилерскую сеть запчастями, необходимыми для слесарных и кузовных работ.
Другой важной составляющей поддержки является маркетинг. Помимо активной рекламной кампании, осуществляемой нашими силами, мы оказываем помощь дилерам в продвижении продаж, для чего сформирован отдел дилерского маркетинга. С IV квартала 2017 года мы усилили маркетинговую поддержку, увеличили максимальный бюджет и компенсируем половину всех расходов на продвижение на локальных рынках. Более того, мы готовы выходить за рамки этой поддержки и согласовывать локальные маркетинговые мероприятия, чтобы клиенты ближе познакомились с преимуществами FAW X80.
Для начала продаж и обслуживания нового кроссовера достаточно соблюсти минимальные стандарты, в рамках которых можно осуществлять работу, например, в формате мультибрендового салона. С точки зрения оформления у нас одно из самых интересных предложений на рынке – три элемента идентификации (пилон, фриз и логотип в демонстрационном зале) можем предоставить бесплатно.
До конца 2017 года мы намерены расширить сеть дилеров в сегменте легковых автомобилей до 40 предприятий, в первую очередь за счет городов-миллионеров. Спрос на новую модель FAW только формируется, поэтому потенциальный объем продаж для новых дилеров не ограничен. Более того, уже в I квартале 2018 года в модельный ряд добавится еще один мини-кроссовер D60, и это только первый шаг в расширении модельной линейки FAW в России.
Качественный продукт в совокупности со всесторонней поддержкой производителя могут стать выгодным решением для повышения доходности дилерского предприятия.
Наши контакты:
www.china-faw.ru
www.faw-x80.com
8 -800-3-334-335
На правах рекламы
Главная — ФАУ НИА
Национальный институт аккредитации Росаккредитации (НИАР) при поддержке национального органа по аккредитации открывает набор слушателей на новую программу повышения квалификации «Декларирование соответствия пищевой продукции требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» (ТР ТС 021/2011)» в рамках реализации специального проекта для организаций-производителей, продавцов и уполномоченных изготовителем лиц по вопросам обязательного подтверждения соответствия продукции требованиям технических регламентов ЕАЭС в форме декларирования соответствия.
Обучение по программе пройдет с 28 апреля по 5 мая в дистанционном формате на единой образовательной платформе национальной системы аккредитации (НСА). Отдельное внимание в рамках курса уделено особенностям декларирования соответствия пищевой продукции требованиями технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» (ТР ТС 021/2011), а также иным техническим регламентам ЕАЭС (ТС), действие которых на нее распространяется, а также рассмотрению практических примеров работы в специализированном электронном сервисе Росаккредитации при декларировании пищевой продукции по схемам 1д, 2д, 3д, 4д и 6д. В рамках обучения 5 мая пройдет вебинар, в ходе которого слушатели смогут получить ответы на вопросы, касающиеся тематики курса.
Итоговая аттестация слушателей пройдет в формате онлайн-тестирования. В адрес слушателей, успешно прошедших итоговую аттестацию, будут направлены удостоверения о повышении квалификации установленного образца.
Узнать подробную информацию, а также подать заявку на обучение в электронном виде можно на сайте образовательной программы.
Во втором квартале 2021 г. НИАР также продолжит обучение слушателей по дополнительным образовательным программам повышения квалификации в сфере декларирования:
Ознакомиться в графиком обучения на второй квартал, узнать подробную информацию о реализуемых НИАР программах повышения квалификации, а также подать заявки на обучение в электронном виде можно в разделе образовательных программ.
Из истории Центра материально-технического обеспечения — ФАУ «ЦМТО ФПС по Камчатскому краю»
С января 1971 года функции пожаротушения в городе Петропавловск-Камчатском, в соответствии с приказом ГУПО МВД СССР от 27.10.1970 года №18 «Об организации военизированной пожарной охраны МВД СССР в городах Петропавлоска-Камчатского и Чите», стали осуществлять сотрудники трех военизированных пожарных частей (ПЧ №1 по улице Ленинградская, 25; ПЧ №2 по улице Садовой переулок 10; ПЧ №3 по улице Горького, 15). В 1976 году создается пожарная часть технической службы (ПЧТС) ОПО УВД Камчатского облисполкома по улице Пограничная,85, для технического обеспечения боевых действий по тушению пожаров. На базе производился ремонт и техническое обслуживание всей пожарной техники, находящейся на вооружении в Камчатской области. Помимо ремонта и технического обслуживания часть занималась изготовлением пожарных машин повышенной проходимости на шасси Краз-255 и Краз-257 для перевозки воды (более 10 тонн) в безводные районы г. Петропавловска-Камчатского. В 1989 году ПЧТС ОПО УВД Камчатского облисполкома реорганизована в самостоятельный Отряд технической службы (ОТС) ОПО УВД Камчатского облисполкома. В 1992 году ОТС ОПО УВД Камчатского облисполкома реорганизован в Отряд технической службы противопожарной и аварийно-спасательной службы (ПАСС) УВД Камчатской области (приказ УВД № 269 от 18.06.1992 года). В 1994 году ОТС ПАСС УВД Камчатской области реорганизован в Отряд технической службы Управления государственной противопожарной службы (УГПС) УВД Камчатской области (приказ УВД №4 от 06.01.1994 года). С 2002 года Государственная противопожарная служба МВД РФ преобразована в Государственную противопожарную службу МЧС России (Указ Президента РФ № 1309 от 09. 11.2001 года). 01.01.2009 года – День Образования Отряда технической службы федеральной противопожарной службы по Камчатскому краю (приказ Главного управления МЧС России по Камчатскому краю № 999 от 30.12.2008 года). ФГБУ «ОТС ФПС по Камчатскому краю» путём изменения типа существующих федеральных государственных бюджетных учреждений, создан ФАУ «ЦМТО ФПС по Камчатскому краю» Приказ № 714 от 30.12.2015 года Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации
Китайские самосвалы FAW: фото-обзор с характеристиками
Компания FAW занимается мелким коммерческим транспортом, а также среднетоннажных и большегрузных грузовиков и спецтехники. Китайские самосвалы ФАВ являются примером компромисса между ценой и качеством. Техника из Азии адаптирована для российских условий, и может использоваться в различных широтах.
Производитель выпускает несколько версий, с разными техническими показателями. Все самосвалы ФАВ обладают такими положительными качествами:
- подвеска спроектирована со значительным запасом по прочности, что обеспечивает высокие показатели грузоподъемности, а также надежность при использовании авто при любых условиях;
- простота конструкции без использования большого количества электрооборудования обеспечивает хорошую надежность;
- кузов обладает хорошими объемными показателями, что дает возможность перевозки большого количества грузов;
- самосвалы FAW имеют рамную конструкцию с безкапотной кабиной. Сама кабина объемная и обладает большой степенью остекления;
- мощные двигатели от 420 лошадиных сил с японской разработкой и надежными комплектующими;
- достаточно низкая стоимость обслуживания китайского транспорта – отсутствие дорогих запчастей;
- хорошее распределение крутящего момента и возможность экономичной поездки в любых условиях;
- грузовики с нужной комплектацией и хорошим оснащением для различных вариантов эксплуатации.
Модельный ряд самосвалов ФАВ представлен несколькими версиями техники. В наличии трех- и четырехосные грузовики среднего и большого тоннажа. В отличие от прочих китайских производителей, FAW оснащает свои машины собственными силовыми агрегатами и узлами.
Самосвал FAW 6х4
Итак, к первой группе относятся самосвалы с тремя осями. ФАВ выпускает три модели, обозначение которых СА3250-А, СА3250Р и СА3252Р. Все они имеют безкапотную конструкцию, укомплектованы мощными силовыми установками и гидросистемами подъема кузова. Сами кузова у них – прямоугольного типа.
Базовая модель CA3250-A P64K1T1E4 оснащается 280-сильным дизелем с рабочим объемом цилиндров 7,1 л. Силовой агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-4. Восемь цилиндров мотора разгоняют двигатель до 1500 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент достигает 1050 Нм.
Технические характеристики FAW 6х4:
Характеристики | Ед. измерения | СА3250-А | СА3250Р | СА3252Р |
Кабина | тип | J6 | J5P | J5P |
Двигатель | тип | 8-цил., дизель | 8-цил., дизель | 8-цил., дизель |
Объем двигателя | л | 7,1 | 8,6 | 8,6 |
Мощность | л.с. | 280 | 370 | 350 |
КПП | тип | мех., 10-ступ. | мех., 9-сутп. | мех., 9-ступ. |
Объем бака | л | 300 | 400 | 400 |
Объем кузова | м. куб. | 12 | 18,3 | 18,3 |
Видео обзор FAW J5P 6х4:
Самосвал FAW 8х4
В линейке самосвалов с колесной формулой 8х4 представлено две четырехосных машины:
- CA3310P66K24T4E4;
- CA3312P2K2LT4E.
Данные модели расчитаны на передвижение по трассам общего назначения, и они более маленькие, чем с колесной формулой 6х4. Четыре оси у данных авто сделаны для снижения нагрузки на ось, ведущими у них являются только задние две оси. Конструктивно эти модели отличаются между собой силовыми установками, трансмиссиями, кабинами.
Самосвал модификации CA3310P66K24T4E4 оснащается базовым 11-литровым дизелем с максимальной выходной мощностью 390 л.с. Трансмиссия представлена 12-скоростной коробкой переключения передач заводского производства.
Характеристики FAW 8х4:
Характеристики | Ед. измерения | СА3312 | СА3310 |
Кабина | тип | J5P | J6 |
Двигатель | тип | 8-цил., дизель | 8-цли., дизель |
Объем рабочий | л | 8,6 | 11 |
Мощность | л. с. | 350 | 390 |
КПП | тип | мех., 9-сутп | мех., 12-ступ |
Объем бака | л | 400 | 400 |
Объем кузова | м.куб. | 23 | 23 |
Видео обзор FAW J5P 8х4:
Сохранить и поделиться:
Читайте также:
FAW занимается сборкой грузовиков в России
«Коммерсантъ» — китайский производитель автомобилей FAW (Первый автомобильный завод) организует сборку грузовиков в России . FAW планирует начать сборку грузовиков с Sumotori Group (95% акций принадлежит генеральному директору Виталию Веркеенко, по данным СПАРК) в Приморье в сентябре, как сообщила администрация региона в среду. Веркеенко сообщил, что СП с FAW было создано в июне, а сборка грузовиков в России планируется по лицензии завода-производителя на базе СП в Артеме. «Первые машины прибудут во Владивосток в сентябре, а в начале следующего года грузовики будут поставлены с отдельными шасси и надстройками», — добавил Виталий Веркеенко.
FAW работает на российском рынке как в сегменте коммерческих автомобилей, так и в сегменте легковых автомобилей, однако с незначительной долей. По данным Autostat, в 2015 году компания продала 213 грузовых автомобилей и около 100 легковых автомобилей. Совсем недавно, в 2014 году, продажи автомобилей FAW составили 2200 единиц, по данным Ассоциации европейского бизнеса (сокращение 55%).Китайская компания объявила о своих планах продаж на уровне 260 грузовиков и 800 автомобилей до конца года, в марте. По данным компании-импортера FAW — Eastern Europe, за первый квартал было продано 107 легковых автомобилей (данные по грузовым автомобилям не приводятся). Sumotori Holding специализируется на продаже грузовых автомобилей и строительной техники, комплектующих, ремонте и техническом обслуживании.
Глава Sumotori также сообщил о планах по локализации производства и строительству нового завода по сборке грузовиков в России в будущем. «Хотя на данный момент продажи грузовиков будут в основном сосредоточены на Дальнем Востоке, ожидается, что после локализации они выйдут на российский рынок в целом», — продолжил он. Главный исполнительный директор FAW по импорту и экспорту: Ван Чжицзянь обратил внимание на тот факт, что Россия является надежным стратегическим рынком, и компания намерена сделать все, что в ее силах, включая сборку грузовиков в России, чтобы превратить проект в успех. (цитата из администрации области).
Связанные ГАЗобъединился с китайским FAW на грузовых автомобилях
ГАЗ планирует создать совместное предприятие с китайской группой FAW по производству грузовиков на Урале — продолжая тенденцию российского автомобильного сектора к поиску ноу-хау и технологий за рубежом для своего возрождения.
«FAW будет поставлять продукцию новейшего поколения на СП, а ГАЗ — на людей и наше производство», — сказал президент и генеральный директор ГАЗа Бу Андерссон по телефону из Китая, где две компании подписали меморандум о создании предприятия.
Российские автопроизводители, сильно пострадавшие от сильнейшей рецессии в стране за 15 лет, все чаще обращаются к иностранным партнерам за ноу-хау, чтобы помочь им завоевать долю рынка и производить автомобили, способные конкурировать с западными брендами.
По словам Андерссона, на заводе ГАЗ в городе Миасс Челябинской области будет производитьсягрузовиков под маркой FAW, которые будут оснащены новым среднемагистральным дизельным двигателем ГАЗ ЯМЗ-530.
Однако до сих пор не было принято решений о том, сколько денег необходимо вложить, какие доли будут иметь две компании в совместном предприятии, какие грузовики будут производиться и в каком количестве.
«Вместе мы создадим правильный продукт для России и СНГ. FAW предлагает весь свой портфель тяжелых грузовиков», — сказал Андерссон. «Нам нужно правильно сочетать локализацию и импорт».
Иностранные автопроизводители стремятся увеличить производство в России — южнокорейская Hyundai открывает завод в Санкт-Петербурге. -Петербург на прошлой неделе — чтобы воспользоваться налоговыми льготами для автомобилей местного производства. Однако пока эти налоговые льготы не распространяются на грузовики.
Развитие отечественной промышленности — ключевая часть стремления президента Дмитрия Медведева модернизировать экономику и снизить ее зависимость от экспорта нефти и других сырьевых товаров.
ГАЗ, контролируемый промышленным магнатом Олегом Дерипаской, был единственным крупным российским игроком без поддержки крупного иностранного производителя. Однако ранее в этом месяце Volkswagen заявил, что планирует построить новую сборочную линию на ГАЗе.
ГАЗ в настоящее время специализируется на легких бюджетных коммерческих автомобилях, таких как микроавтобусы и малые фургоны, под брендом «Газель».
Андерссон повторил, что после успешного первого полугодия ГАЗ был на пути к достижению годового целевого показателя выручки в 85 миллиардов рублей (2,74 миллиарда долларов).
Контролируемая государством группа FAW — четвертый по величине автопроизводитель Китая, производящий полный спектр автомобилей от легковых автомобилей и автобусов до коммерческих грузовиков.
Рецензия на книгу друзей американских писателей «Джентльмен в Москве» от Амора Таулза
Джентльмен в Москве
Автор: Amor Towles,
Твердая обложка 480 страниц, Viking (сентябрь 2016 г.)
Отзыв от Ширли Баугер
Октябрь, 2017
1922 год.Комитет по чрезвычайным ситуациям при НКВД только что приговорил графа Александра Ильича Ростова провести остаток своей жизни в роскошном отеле «Метрополь» в Москве за написание стихотворения «Где это сейчас?», В котором осмелился задать вопрос: «Где теперь наша цель?» Вынося приговор, прокурор заявил, что граф безвозвратно поддался развращению своего класса и теперь представляет угрозу для тех самых идеалов, которые он когда-то поддерживал. В то время как комитет склонялся к тому, чтобы Ростову завязали глаза и поставили перед кольцевым отрядом — или, что более милосердно, отправили в Сибирь, по необъяснимым причинам комитет приговорил графа к пожизненному заключению в Метрополе.
Граф не плохо знаком с Метрополем. Он прожил там в элегантном номере 317 четыре года после конфискации его имения большевиками. Но ему не разрешают вернуться в свой прежний номер. Вместо этого его отправляют в маленькую чердачную комнату площадью 100 квадратных футов, которая раньше использовалась слугами богатых посетителей. Ему позволено кое-что из его прежней жизни: кровать, великолепные старые часы, которые бьют дважды в день, письменный стол его отца, величественный стул, на котором он сидит, чтобы писать свои наблюдения о новой России, и книги своего отца, один из которых содержит больше, чем просто слова.
Каждый день он спускается со своего чердака в вестибюль «Метрополя», где читает газету и смотрит. Он общается с самыми разными гражданами России: одни жители Метрополя, другие посторонние; и с людьми из других стран мира, которые приехали стать свидетелями трансформации. Пытаясь приспособиться к своей новой ситуации, граф говорит себе, что «если человек не овладевает своими обстоятельствами, то они неизбежно подчинят его» и что «представление о том, что могло бы случиться, если бы обстоятельства были другими, было единственно верным. путь к безумию.«
Гостиница Метрополь — это гранд-отель. Здесь есть коктейль-бар — Шаляпин, один из лучших ресторанов Москвы — Боярский, чей шеф-повар ростом пять футов пять дюймов и весит 200 фунтов, более простой ресторан — Пьяцца, парикмахерская, цветочный магазин, полный рабочий день. швея, а также различные конференц-залы и бальные залы. В этих местах много жизни.
У графа есть много настроек, которые он должен внести в течение более чем 30-ти, которые он в конечном итоге проводит в Отеле.Это не всегда просто. Однажды ночью, охваченный скукой и чувством безысходности, Ростов решает покончить с собой, спрыгнув с крыши «Метрополя». Его останавливают, когда у его локтя появляется разнорабочий Абрам и называет его имя. Абрам делится медом, произведенным пчелами, которых он держал на крыше. Мед имеет вкус яблок из сада, где вырос граф, и, переживая эти воспоминания, Ростов находит решение продолжать жить. Он берет под свой контроль свою жизнь, он использует свои знания о правильных манерах и приемах сервировки, чтобы стать метрдотелем в Боярки. Он подружился с шеф-поваром ресторана и метрдотелем. С помощью Марины, швеи отеля, Ростов учится шить (необходимость, которую вы обнаружите при чтении книги). Он развивает отношения с Анной Урбановой, известной российской актрисой, и он дружит с девятилетней Ниной Куликовой. временно проживает в отеле со своим отцом и знакомит графа со всеми секретами, которые может предложить отель, с помощью ключа, который ей удалось украсть. В ответ граф делится с Ниной своей мудростью и любовью.Начинается дружба на всю жизнь, которая обогащает жизнь Ростова так, как он и представить себе не мог.
Тем временем товарищ графа по колледжу Мишка появляется в отеле, когда он приезжает в Москву, чтобы помочь спланировать первый съезд Союза пролетарских писателей России. Мишка, который постоянно расхаживает, рассказывает графу о своих битвах с цензурой, с которыми он постоянно сталкивается. Он предполагает, что заключение Ростова может быть к лучшему, поскольку Россия систематически разрушает себя. Он убежден, что великий вклад их страны в мир — разрушение. Он отмечает: «Как народ, мы, русские, оказались необычайно искусными в разрушении того, что мы создали». Прибытие Мишки заставляет графа оглянуться на свою прежнюю жизнь и дает нам некоторую историю и контекст для меняющейся политической среды, описанной в ходе романа.
На протяжении всей книги мы узнаем много нового об изменениях в российской жизни и политике. Один из примеров — вино и Боярский.Граф, знаток вина и еды, почти все вечера обедает в Боярском и очень избирательно относится к своему вину. Однажды вечером 1924 года граф заказывает бутылку Бароло, и ему говорят, что он выберет красный или белый цвет. Спрашивая менеджера ресторана, графа проводят в винный погреб отеля, где хранится более 100 000 бутылок, каждая из которых теперь без этикетки. Почему? Жалоба была направлена к товарищу Теодорову, уполномоченному по продовольствию, утверждавшему, что наличие карты вин противоречит идеалам Революции: что это памятник привилегии дворянства, изнеженности интеллигенции и хищническое ценообразование спекулянтов. Итак, ярлыки убираются. Но справедливость восторжествовала в 1930 году, когда член ЦК безуспешно пытается заказать бутылку Бордо для нового французского посла. Без надписей есть только красный и белый. Вскоре после этого в погребе «Метрополя» снова можно было найти вина с этикетками.
Нина снова появляется в жизни графа в конце книги, когда она приводит свою маленькую дочь Со в гостиницу и просит, чтобы Ростов оставил ее только на несколько дней. Нина вышла замуж за диссидента, которого арестовывают и отправляют на каторгу в Сибирь.Нина планирует присоединиться к нему и найти работу и жилье для семьи. Ростов соглашается оставить ребенка на короткий срок, но Нина больше не возвращается; и граф должен тогда вырастить Софию как свою.
София вырастает красивой молодой женщиной и талантливой пианисткой. Она настолько хороша, что ее приглашают принять участие в международном концерте доброй воли в Париже — возможность, которую Ростов использует, чтобы устроить ей побег после выступления. Через друга-американца он получил для нее убежище в Америке.И это не только побег Софии, который он придумывает, как вы узнаете. Последние сцены романа — достойное завершение истории графа Александра Ильича Ростова и его жизни «московским дворянином».
<< Домашняя страница Перевод и язык Проверка орфографии Локализация OCR Словари Прочие Русский софт: заказывайте он-лайн! |
! Также предлагаем:
Предлагаем следующие Русский Программное обеспечение: | русский Программное обеспечение — Домашняя страница | Программное обеспечение для перевода: тел: +1416
763-4256, факс: +1815 346-2643, sales @ virtual-ware. hypermart.net |
Министр промышленности Италии приветствует завершение переговоров о продаже CNH Iveco китайскому FAW
Bloomberg
Страны Европы с наибольшей задолженностью не готовы к рыночной реальности
(Bloomberg) — Экономические перспективы Европы улучшаются в связи с ростом вакцинации против Covid-19 также ускоряет график перед новой опасностью. По мере того, как инвесторы готовятся к всплеску роста, они также готовятся к неизбежным последствиям: прекращению экстренного финансирования Европейского центрального банка.Для экономик региона с наиболее высоким уровнем задолженности — включая неизменно выдающуюся Италию — это поставило бы их лицом к лицу с рыночными силами, с которыми они не могут справиться. Citigroup Inc. готовится к сокращению покупок облигаций уже в июне, и M&G Investments заявляет, что пора начать сокращение периферийных долговых обязательств. Из-за радикальных мер, принятых ЕЦБ за последний год, расходы по займам в зоне евро никогда не были такими высокими. отключен от риска. Большая часть региона выходит из спада наихудшей рецессии, по крайней мере, со времен Второй мировой войны, дефицит резко вырос, а задолженность находится на критическом уровне.Тем не менее, инвестор, ссужающий деньги в Италию на 10 лет, может рассчитывать только на процентную ставку около 0,75%. Греческие облигации, которые все три основных рейтинговых агентства считают мусорным активом, имеют процентную ставку менее 1%. Десять лет назад из-за долгового кризиса в еврозоне доходность этих бумаг превысила 40%. «Вы можете получить временное устранение кредитного риска в европейских суверенных странах только в чрезвычайной ситуации», — сказал Эрик Лонерган, финансовый менеджер M&G. «Проблема в том, что когда вы выходите из чрезвычайной ситуации, на вашем рынке облигаций снова действуют рыночные силы, и некоторые из этих цифр выглядят очень, очень плохо.По иронии судьбы, Европа уязвима перед восстановлением ». Рост долга еврозоны в основном связан с программой покупки пандемических облигаций ЕЦБ на 1,85 триллиона евро (2,2 триллиона долларов), и это помогло сократить карманы инвесторов. По данным Bloomberg Barclays Indices, только за последний год держатели итальянских облигаций получили доходность более 10%. За десять лет они бы почти удвоили свои деньги. «Страна может рефинансировать долги с гораздо более низкой доходностью из-за ЕЦБ, поэтому кризис стал своего рода замаскированным благословением для Италии», — считает Хендрик Туч, глава отдела фиксированного дохода в Aegon Asset Management.«Низкая доходность и спреды по суверенным облигациям Италии производятся не в Риме, а в Брюсселе и Франкфурте, что является основной проблемой для долгосрочных перспектив в отношении суверенных облигаций Италии». В то время как президент ЕЦБ Кристин Лагард заявила на этой неделе, что это будет «преждевременно. », Чтобы поговорить об ослаблении поддержки, дебаты о том, что делать и когда могут быстро приближаться. Некоторые политики готовы заявить на июньском заседании, что программу закупок в чрезвычайных ситуациях в связи с пандемией следует начать сокращать в третьем квартале, сообщил Bloomberg в пятницу со ссылкой на официальных лиц, знакомых с внутренними обсуждениями. Подробнее: Официальные лица ЕЦБ ожидают жаркого июньского решения по антикризисной программе Лагард говорит, что ЕЦБ не обсуждает поэтапный отказ от стимулов Bloomberg Economics: Оптимизм Лагард предполагает меньшее количество покупок PEPP после 2 квартала Несмотря на обнадеживающие слова Лагард, такие разговоры усиливают внимание инвесторов к дню расплаты . Без экстренной поддержки основное внимание будет уделено долгу Греции, Италии и Испании, который в 2020 году еще больше увеличился из-за необходимых расходов на здравоохранение и кризисных ситуаций, а также возможности взять его под контроль.В PGIM Fixed Income, которая управляет примерно 968 миллиардами долларов, глава отдела глобальных облигаций Роберт Типп сохраняет склонность к периферийным облигациям, которые у него были после кризиса суверенного долга, но также начинает беспокоиться о перспективах после сокращения выбросов. «Риск заключается в том, как чреват процесс возврата от этой жесткой стимулирующей среды к фискальной корректности », — сказал он. «Для некоторых из этих стран фундаментальные показатели плохие». На данный момент государства-члены Европейского союза готовятся потратить деньги из фонда восстановления блока, которые должны начать выплату наличных примерно в середине года.Премьер-министр Италии Марио Драги, бывший президент ЕЦБ, которому приписали спасение евро во время последнего долгового кризиса, планирует реорганизовать экономику Италии с привлечением более 200 миллиардов евро средств. обеспечит устойчивый рост, достаточно сильный, чтобы существенно сократить огромную кучу долга Италии, которая в настоящее время составляет около 160% экономического производства. В этом месяце Fitch Ratings предупредило, что отношение долга Греции к ВВП в этом году останется выше 200%, и любая неспособность его снизить может привести к негативному рейтинговому действию.Другой ключевой вопрос заключается в том, когда ЕС может повторно ввести фискальные правила, которые были приостановлены во время пандемии, и в какой форме они примут форму. В то время как финансовую ситуацию в некоторых странах необходимо решать, чрезмерно жесткие целевые показатели, например, по дефициту, могут принести больше вреда, чем пользы, высасывая жизнь из экономики. Saxo Bank A / S — один из самых громких провокаторов на периферии Европы, предупреждающий о возможном кризисе суверенного долга, часть 2, начиная с исхода иностранных инвесторов из греческого долга, где они владеют 90% долга.Saxo обеспокоен тем, что с доходностью облигаций США на 60 базисных пунктов выше, чем в начале года — и с учетом того, что уравнение валютного хеджирования становится все более благоприятным — инвесторы предпочтут вкладывать деньги в них, а не в более доходные европейские суверенные облигации. Чтобы решить эту дилемму, она снова столкнется с неотъемлемой проблемой зоны евро: установлением денежно-кредитной политики для 19 стран с совершенно разными экономическими ситуациями, ситуациями с инфляцией, безработицей и долгом. Если он начнет ужесточаться, проиграют периферийные страны, что затруднит финансирование их огромного дефицита. «Очень трудно увидеть что-либо, кроме жесткой бюджетной экономии», — сказал Лонерган из M&G. «Я не знаю, когда это произойдет, но я думаю, что у вас есть очень, очень хорошие шансы, если вы посмотрите сейчас на множество наиболее уязвимых частей европейского рынка облигаций». Чтобы узнать больше о подобных статьях, посетите нас на bloomberg.comПодпишитесь сейчас, чтобы оставаться в курсе самых надежных источников деловых новостей. © 2021 Bloomberg LP
Besturn | Трактор и строительный завод Wiki
Besturn (
中文:
) — автомобильная марка, принадлежащая китайскому автопроизводителю FAW Group. [1]
Предлагая продукцию на базе старых седанов Mazda, Besturn успешно обслуживает китайских потребителей из высшего среднего класса. [2] По крайней мере одна новая модель является производной от Volkswagen Jetta второго поколения. [3] FAW, владелец Besturn, также производит версию автомобиля для китайского рынка, на которой основано множество продуктов Besturn. Mazda 6, [4] и Besturn изначально производились на заводах FAW Mazda. [5]
Besturn B70, первоначально называвшийся C301, дебютировал в 2006 году. [6] Он основан на более старой Mazda 6 [4] и использует платформу Ford CD3. [7] Besturn B50 был выпущен в 2009 году; [7] также является производным от Mazda 6, другие компоненты получены от продукции Volkswagen. [4] С 2011 года будущие модели будут включать B30 [3] на базе Jetta и B90, производный от Mazda 6. [4]
134 500 единиц, проданных в 2010 году, представляют собой существенное увеличение по сравнению с 70 000 единиц в предыдущем году. [8]
Продукция другой марки FAW, Hongqi, легко спутать с автомобилями Besturn. До 2011 года у двух брендов были одинаковые значки [9] , а в 2008 году из-за падения продаж выставочные залы Hongqi были объединены с выставочными залами Besturn. [10] Считалось, что расширение торговых точек бренда Hongqi увеличит продажи. [11]
- ↑ Besturn B90 Sedan замечен при тестировании chinacartimes.com, 27 октября 2010 г.
- ↑ Besturn Does China’s FAW Car Co.Хороший поворот forbes.com. 07.11.08, 5:29, восточноевропейское время
- ↑ 3,0 3,1 Это 30-летний автомобиль — Besturn B30 на автосалоне в Шанхае chinacartimes.com, 27 апреля 2011 г.
- ↑ 4,0 4,1 4,2 4,3 Besturn B90 будет запущен в этом году на базе Mazda6 chinacartimes.com, 24 марта 2011 г.
- ↑ Mazda и Besturn прекращают совместное производство производственных линий Хелен Чжан. gasgoo.com, 22 июня 2010 г.
- ↑ FAW представляет роскошный седан Besturn C301 Performance Сяо Ли и Вэй Синь.Официальный сайт FAW, 13 сентября 2006 г.
- ↑ 7.0 7.1 О Besturn Официальный сайт автомобильной компании FAW
- ↑ «ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД В КИТАЕ ОБЪЕМ ПРОДАЖ В 2010 ГОДУ РОСТ НА 31,6%», Родос (19 января 2011 г. ).
- ↑ Для общих бейджей см. FAW, чтобы дать B50 новую решетку и логотип на 2011 год? chinacartimes.com, 28 декабря 2010 г.
- ↑ AW Car объединится Hongqi, торговые сети Besturn gasgoo.com, 30 июля 2008 г.
- ↑ FAW обдумывает слияние торговых сетей Besturn и Xiali Джордж Гао.gasgoo.com, 27 октября 2008 г.
FAW Besturn X80 — впервые в России!
В нынешние кризисные времена единственными мировыми автопроизводителями, спрос на продукцию которых в нашей стране только постоянно растет, являются представители Китайской Народной Республики.
И это неудивительно, ведь машины родом из Поднебесной отличаются хорошим качеством, надежностью, богатым оснащением и при этом очень и очень привлекательной ценой.А наибольшим спросом у россиян пользуются кроссоверы китайского производства, которые отлично адаптированы к сложным дорожным условиям нашей страны.
Спешим порадовать соотечественников отличной новостью — к нам едет новый китайский кроссовер! Это первая внедорожная модель для России от одного из крупнейших и старейших автомобильных брендов Китая — компании FAW. Кроссовер получил название FAW Besturn X80 и уже поступил в продажу! Первым официальным дилером, получившим возможность продать новинку, стал автосалон «МАС-МОТОРС», расположенный в Москве по адресу Варшавское шоссе, 132А, корпус 1.Автосалон давно и с большим успехом реализует модели легковых автомобилей марки, такие как V5, FAW Oley и FAW Besturn B50, поэтому неудивительно, что китайский производитель выбрал «MAC-Motors» площадкой для премьеры. новая модель.
Что это за зверь?
Это компактный городской кроссовер с габаритами 4586 * 1695 * 1695 мм. Если сравнивать его с другим популярным в России китайским кроссовером LIFAN X60, ценой от 600 000 рублей, то FAW Besturn X80 получается длиннее, уже немножко и чуть выше своего соотечественника.В целом автомобиль с довольно просторным для своего класса салоном выходит весьма практичным в городских условиях.
Привод передний, что позволяет экономнее расходовать топливо, но благодаря более чем серьезному клиренсу в 190 мм (на 11 мм больше, чем у LIFAN X60) его вполне хватает для преодоления бездорожья среднего уровня сложности. Подвеска спереди и сзади независимая, подпружиненная. Передние тормоза — вентилируемые дисковые, задние — вентилируемые дисковые.
В частности, благодаря надежной и резкой тормозной системе автомобилю удалось получить максимальные пять звезд по результатам независимых краш-тестов по версии C-NCAP с общим баллом 58.9 баллов. А в двух из четырех категорий — краш-тест и удар сзади — Besturn X80 показал максимальные 100%. В краш-тесте с фронтальным перекрытием 100% кроссовер получил 87% (15,63 балла из 18), по краш-тесту с фронтальным перекрытием 40% — 96% (17,29 балла из 18).
FAW Besturn X80 выпускается в трех версиях:
- с двухлитровым двигателем мощностью 147 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой передач или автоматом,
- с 2.Двигатель объемом 3 литра мощностью 160 л.с. и автоматическая шестиступенчатая коробка передач.
Оба двигателя рядные, четырехцилиндровые. Максимальная скорость даже самой медленной версии составляет вполне приличные 180 км / ч, а с двигателем мощностью 160 л.с. она достигает 190 км / ч.
Колесная база автомобиля на 2675 мм — на 75 мм больше, чем у LIFAN X60, с которым мы любим сравнивать этот новый кроссовер, и на 145 мм больше, чем у базовой модели NISSAN JUKE. Так что не сомневайтесь — внутри достаточно места как для передних, так и для задних пассажиров и даже для длинноногих.
Багажник здесь, правда, не самый большой в своем классе — 398 литров, у X60 — 405 литров, а у JUKE и вовсе 215! В общем, для обычных повседневных нужд вместимости багажного отделения FAW Besturn X80 вам хватит, а при необходимости можно сложить второй ряд сидений. Но топливный бак большой — на 64 литра, поэтому доливать нужно будет реже, а в дальнем поезде не придется часто останавливаться.
Осложнение FAW Besturn X80
С технической составляющей новинки разобрались, теперь давайте посмотрим на ее оснащение.По доброй традиции китайских автопроизводителей в базовой версии есть все, за что японцы, корейцы, американцы и особенно европейцы заставят доплачивать отдельно и порой очень серьезные суммы. Итак, в «стандарт» входят: полный комплект электростеклоподъемников, передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира (вместо одной подушки безопасности водителя, как у других!), Светодиодные ходовые огни, климат-контроль, система бесключевого доступа доступ в салон и запуск двигателя по нажатию кнопки.
Отлично звучит, не правда ли? А более «продвинутые» версии комплекта включают следующие опции: антиблокировочная тормозная система (ABS), электронное распределение тормозных сил (EBD), литые диски, подогрев сидений, датчики, парктроник, биксеноновые фары, продвинутая мультимедийная система, бортовой компьютер с цветным экраном и многое-многое другое!
Ну, и, наконец, мы закончим наше представление нового китайского кроссовера парой черт о внешнем виде и дизайне интерьера. Внешне FAW Besturn X80 серьезен и современен, но достаточно консервативен и сдержан — такая машина не будет дисгармонировать с имиджем любого водителя, будь то юная красавица, только что сдавшая экзамен по вождению, или солидный джентльмен, обремененный своим собственный бизнес и большая семья.