Откуда родом? Какие модели легковых автомобилей производят в России
08:00 27.09.2017 (обновлено: 06:53 03.03.2020)
https://ria.ru/20170927/1505613324.html
Откуда родом? Какие модели легковых автомобилей производят в России
Откуда родом? Какие модели легковых автомобилей производят в России — РИА Новости, 03.03.2020
Откуда родом? Какие модели легковых автомобилей производят в России
Расцвет автопрома в современной истории России пришелся на 2012 и 2013 годы, когда в стране было собрано почти два миллиона новых машин. Кризис почти вдвое… РИА Новости, 27.09.2017
2017-09-27T08:00
2017-09-27T08:00
2020-03-03T06:53
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150561/59/1505615944_0:238:3175:2024_1920x0_80_0_0_d880738f7ae515b6f5b732a9339684db.jpg
россия
РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2017
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150561/59/1505615944_291:0:3022:2048_1920x0_80_0_0_5a53be9ab5651208b191a8c386f3fd81.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
авто, россия
Авто, Россия
МОСКВА, 27 сен — РИА Новости, Сергей Белоусов. Расцвет автопрома в современной истории России пришелся на 2012 и 2013 годы, когда в стране было собрано почти два миллиона новых машин. Кризис почти вдвое снизил темпы производства и основательно перетряхнул номенклатуру автозаводов. Предпринятые более десяти лет назад правительством меры дали свои плоды: десять самых популярных моделей в стране — местного производства. Чем сейчас живут автосборочные предприятия, какие модели производят и что нас ждет в будущем — в материале РИА Новости.
По полной
По данным Международной организации производителей автомобилей (OICA), в 2016 году в России было выпущено 1 124 774 легковых автомобиля. Почти столько же было произведено в 2005 году, когда правительство опубликовало постановление №166 — важнейший документ для каждого автозавода, который определяет понятие режима промышленной сборки и дает право на льготы при импорте комплектующих. Благодаря этому документу развивается производство современных комплектующих, налаживается экспорт, создаются новые рабочие места, увеличивается уровень локализации иномарок, собранных у нас, то есть они становятся все более российскими.
Медведев: зарубежным компаниям выгодна локализация производства в России
17 октября 2016, 15:12
Уровень локализации учитывает не только запчасти, произведенные в России, но и процессы вроде сварки, окраски и даже использование электричества и воды. Кроме того, различаются и методы сборки. В настоящее время почти все автомобильные предприятия России собирают автомобили по полному циклу CKD (Сomplete Knock Down), что подразумевает сварку и окраску кузовов. Режим крупноузловой сборки (SKD, Semi Knocked Down) также называют «отверточным производством»: на заводы приходят фактически готовые автомобили, но в разобранном виде. Рабочие устанавливают кузов на шасси (этот процесс еще называют «женитьбой») и прикручивают остальные панели. Так, например, собирают Mazda во Владивостоке и BMW в Калининграде.
Если какая-то модель находится в списке произведенных в России, то это не означает, что машина вашего соседа будет выпущена здесь же. Хороший пример — Skoda Octavia: в нашей стране собирают только лифтбэки, а универсалы и вседорожные версии Scout поставляют из Чехии. Или такой случай: недавно в продажу поступил новый кроссовер BMW X3, который первоначально поставляли из США. В это время на «Автоторе» готовилось локальное крупноузловое производство модели, и вскоре калининградские кроссоверы вытеснят американские.
А теперь перейдем к главному: какие модели производят российские автомобильные заводы. Для наглядности РИА Новости подготовило инфографику.
Автозаводы, работающие на территории России
27 сентября 2017, 08:00
Империя АвтоВАЗ-Renault-Nissan-Mitsubishi
Крупнейшим автомобильным предприятием России продолжает оставаться Волжский автозавод в Тольятти, принадлежащий Renault, Nissan и госкорпорации «Ростех». В 2013-м, за год перед тем, как франко-японский альянс выкупил более 50% акций завода, на конвейере АвтоВАЗа была открыта производственная линия по сборке моделей на платформе B0. Сейчас там производятся седаны Nissan Almera и Renault Logan, хетчбэк Sandero, кроссоверы Sandero Stepway и Xray, а также все модификации Lada Largus.
Завод может выпускать до 650 тысяч автомобилей в год, но сейчас его мощности заняты лишь наполовину: в 2016 году АвтоВАЗ собрал 312 тысяч машин всех марок. Помимо вышеуказанных, на заводе собирают Datsun on-DO и mi-DO, Lada Priora, Kalina, Granta и 4×4. Все производство идет по полному циклу. Уровень локализации по модельному ряду Lada составляет 86%.
Дополнительные мощности АвтоВАЗу обеспечивает завод «Lada Ижевск» (бывший ИжАвто). Здесь по полному циклу собирают лифтбэки Lada Granta, а также все версии модели Vesta, включая универсалы SW и SW Cross, производство которых стартовало 11 сентября этого года. В 2016-м было выпущено 96 тысяч автомобилей, но эти цифры завод показал вместе с седанами Nissan Sentra и Tiida, выпуск которых был приостановлен в конце прошлого года. Вернутся ли японские модели обратно на конвейер, пока не решено: в кризис спрос на C-сегмент сильно сократился.
© Фото : ПАО «АВТОВАЗ»Производство Lada Vesta SW Cross
© Фото : ПАО «АВТОВАЗ»
Еще одна вспомогательная площадка АвтоВАЗа — «ЧеченАвто» — расположена в городе Аргун Чеченской республики. Она была создана на базе завода пищевой промышленности «Пищемаш» и изначально выпускала классические ВАЗ-2107 и Lada Priora. На сегодняшний день в производстве осталась только Lada Granta.
Renault-Nissan стал крупнейшим автопроизводителем в мире
28 июля 2017, 17:43
Строительство собственного завода Nissan в поселке Каменка Ленинградской области началось в 2007-м, и через два года с конвейера сошли первые седаны Nissan Teana. Позже выпуск этой модели был перенесен на «Lada Ижевск» (его производство в настоящее время заморожено), и сейчас предприятие производит только кроссоверы: Murano, Qashqai и X-Trail. Средний уровень локализации составляет 64%: в России для японских автомобилей делают кузовные элементы, стеклоподъемники, комбинации приборов, выхлопные системы, сиденья, коврики, стекла, топливные баки, бамперы, боковые зеркала заднего вида, аккумуляторы, кондиционеры, аудиосистемы, колеса, шины и множество других комплектующих. В прошлом году цеха завода покинули 36,5 тысячи машин, а в первой половине этого года — уже 21 132 автомобиля. В Nissan ожидают увеличения спроса минимум на 20% и с октября запускают вторую смену.
Завод «Рено Россия» (бывший «Автофрамос» — название было образовано от слов Франция и Москва) был основан в 1998 году на базе столичного предприятия «Москвич». В 2012 году московское правительство полностью продало свою долю Renault-Nissan, тогда же альянс подписал соглашение о приобретении контрольного пакета акций АвтоВАЗа. На «Автофрамосе» производились модели Renault Sandero и Logan, которые впоследствии были переведены на линию B0 в Тольятти. Сейчас «Рено Россия» выпускает Nissan Terrano, Renault Kaptur и Duster. Все три кроссовера построены на одной платформе и различаются только внешним видом, комплектациями и небольшими техническими деталями.
Уровень локализации моделей составляет 63,8%, то есть в России производятся штампованные детали, стекла, дверные панели, наружные зеркала, замки, бамперы, педали, комбинации приборов, колеса, фары, сиденья, топливные баки, двигатели и многое другое. Все автомобили, собранные в Москве, поставляются на экспорт: в Белоруссию, Казахстан, Кыргызстан, Армению, Вьетнам, Саудовскую Аравию, ОАЭ, Катар, Оман, Кувейт и Бахрейн. В прошлом году в эти страны отгрузили более 12 тысяч машин.
«GM-АвтоВАЗ» отзывает 2,7 тысячи Chevrolet NIVA для замены топливных баков
5 июля 2017, 15:22
В 2002 году АвтоВАЗ и американский концерн General Motors основали совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ«. Компания получила в собственность лицензию на выпуск внедорожника ВАЗ-2123 и права на бренд «Нива». В результате на конвейер СП встала Chevrolet Niva, а оригинальная модель получила название Lada 4×4. Несмотря на название, «Шевроле Ниву» можно смело назвать русским автомобилем: уровень локализации составляет 95%, а объем деталей, поставляемых из-за рубежа, не превышает двух процентов. С 2004 по 2008 годы «GM-АвтоВАЗ» также производил седан Chevrolet Viva — слегка видоизмененный Opel Astra второго поколения, однако спрос на него оказался ниже ожидаемого, поэтому производство было свернуто. В собственности General Motors остается законсервированный завод под Санкт-Петербургом, производство на котором было прекращено из-за ухода брендов Opel и Chevrolet с российского рынка.
© ChevroletАвтомобиль Chevrolet Niva Special Edition
© Chevrolet
В 2016 году альянс Renault-Nissan приобрел 34% акций компании Mitsubishi, в итоге в состав автомобилестроительной империи формально вошел и калужский завод ПСМА РУС. Mitsubishi принадлежит только 30% предприятия, остальная доля находится во владении французского концерна PSA Peugeot Citroen.
Крупноузловая сборка в Калуге началась в 2010 году с кроссоверов-тройняшек — Peugeot 4007, Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander, а также двух соплатформенных хетчбэков Peugeot 308 и Citroen C4. Последний кризис основательно сократил модельную линейку всех трех автопроизводителей, поэтому сейчас в Калуге собирают только седаны Peugeot 408 и Citroen C4 Sedan и кроссовер Mitsubishi Outlander. С ноября к ним присоединится внедорожник Pajero Sport, который был снят с конвейера ПСМА в 2015 году.
© CitroenСписок локальных поставщиков компонентов для производства Citroen C4 Седан
© Citroen
Все машины на ПСМА РУС собирают по полному циклу, уровень локализации Mitsubishi составляет 32,8%, доля российских поставщиков комплектующих достигает 6%. Французские модели локализованы чуть больше — на 35%. Для седанов в России изготавливают стальные детали, пластик для панелей салона, сиденья, шумоизоляцию, приборные панели, бензобаки, оптику, колеса и другие детали.
Империя Volkswagen Group
Строительство завода концерна Volkswagen в Калуге началось в 2006-м, а ровно через год там стартовало крупноузловое производство. С 2009 года в Калуге начали выпускать машины в режиме CKD — этой чести удостоились Volkswagen Tiguan и Skoda Octavia, а в 2010-м на конвейер встал седан Volkswagen Polo. Одно время завод пробовал выпускать автомобили Audi (модели A6, A7, A8, Q5 и Q7), но производство было свернуто. Летом 2011 года немецкий концерн и группа ГАЗ заключили соглашение о контрактной сборке по полному циклу моделей VW Jetta, Skoda Yeti и Octavia в Нижнем Новгороде, а место «Октавии» в Калуге заняла Skoda Rapid.
Путин заявил о готовности помочь Volkswagen на российском рынке
8 февраля 2017, 15:20
Volkswagen Group глубоко пустил корни: уровень локализации производства по итогам 2017 года может достигнуть 60 процентов. Сейчас у компании более 60 поставщиков локальных компонентов, а их общее количество достигает 5,5 тысячи единиц. Четверть миллиарда евро была инвестирована в строительство завода двигателей в Калуге, запущенного в сентябре 2015 года. Бензиновые моторы 1.6 MPI российского производства устанавливаются на пять моделей российской сборки: VW Polo и Jetta, Skoda Rapid, Yeti и Octavia. Алюминиевые блоки цилиндров и головки блока цилиндров делает в Ульяновске мексиканская компания Nemak. Локализовано производство стекол, проводов и кабелей, штампованных деталей, аккумуляторов, сидений, деталей подвески и интерьера.
Империя Sollers
Российская компания «Соллерс» выросла из ОАО «Северсталь-авто», ранее принадлежавшего металлургическому концерну «Северсталь». В ее собственности находятся Ульяновский автомобильный завод (линейка легковых моделей УАЗ включает модели «Патриот», «Хантер» и «Пикап»), заволжский моторный завод (ЗМЗ), где делают двигатели для УАЗ, а также площадка во Владивостоке. На базе последней Sollers и Mazda создали совместное предприятие, на котором крупноузловым методом собираются седаны Mazda6 и кроссоверы Mazda CX-5. В Приморье также производились кроссоверы SsangYong, но в прошлом году их сборка, равно как и продажи в России, была прекращена. На этом же заводе с 2013-го выпускались Toyota Land Cruiser Prado, однако в 2015-м контракт был расторгнут.
© Фото : УАЗПроизводство автомобилей на Ульяновском автозаводе
© Фото : УАЗ
Еще три завода Sollers полного производственного цикла находятся в совместном владении с американской компанией «Форд»: Ford-Sollers в поселке Всеволожск Ленинградской области выпускает все модификации модели Focus и седан Mondeo. Завод Ford-Sollers в Набережных Челнах делает кроссоверы Ford EcoSport, а также седан и хетчбэк Ford Fiesta, а Ford-Sollers в Елабуге, Татарстан, собирает кроссоверы Ford Kuga и внедорожники Explorer. Уровень локализации «Фордов» в среднем составляет 60%: в России у компании 70 локальных поставщиков, которые производят около тысячи различных компонентов. Из России поставляется сталь для штамповки деталей, сиденья, детали обшивки из пластика и стекол. Кроме того, в Елабуге расположено четвертое предприятие Ford-Sollers по выпуску 1,6-литровых бензиновых двигателей Duratec, которыми комплектуются модели Focus, Fiesta и EcoSport. Данные об объемах производства автомобилей в компании раскрывать отказались.
Центр притяжения: «Автотор»
Калининградский «Автотор» был основан в 1996 году бывшим заместителем председателя правительства и министром экономики и прогнозирования СССР, а ныне бизнесменом Владимиром Щербаковым. По данным СМИ, весной 2016 года контроль над предприятием был передан его сыну Сергею, который владеет заводом через гонконгскую компанию Automotive Development Group Limited.
Калининградский «Автотор» приступил к производству Hyundai Grand Santa Fe
6 октября 2016, 14:25
«Автотор» начал свою деятельность с выпуска автомобилей Kia. Сейчас на мощностях завода собираются абсолютно все модели корейского бренда, за исключением Kia Rio. Выпуск своих автомобилей «Автотору» доверили BMW (почти весь модельный ряд), Hyundai (три кроссовера и седан), Genesis (оба седана, продающихся в России) и FAW (кроссовер Besturn X80). В режиме CKD производятся только модели Kia Cerato и Sorento, остальные автомобили выпускаются по принципу SKD-4, что, по словам представителей завода, можно назвать мелкоузловой сборкой. В 2012-м из цехов «Автотора» выехало почти 250 тысяч автомобилей, но объемы производства в прошлом году сократились до 94,3 тысячи машин (Kia — 59%, Hyundai — 22%, BMW — 19%). Черная полоса потихоньку становится серой — за первые полгода завод выпустил уже 74,4 тысячи машин.
Летом 2017 года тогда еще врио губернатора Калининградской области Антон Алиханов заявил о намерении BMW построить собственное производство машин для продажи в России и поставок на другие рынки. Свернет ли в этом случае баварский концерн производство на «Автоторе», покажет время.
Стахановец: Hyundai Motor Manufacturing Rus
Строительство завода концерна Hyundai-Kia (ХММР) в поселке Каменка Ленинградской области началось в 2008 году, через два года состоялось торжественное открытие предприятия, которое посетил Владимир Путин, будучи председателем правительства. Массовое производство началось в 2011 году с модели Hyundai Solaris, чуть позже на конвейер встали соплатформенные седан и хетчбэк Kia Rio.
© Фото : KIAПроизводство Kia Rio на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus
© Фото : KIA
ХММР — завод полного цикла, технологический процесс включает штамповку кузовных панелей, сварку, окраску кузова и сборку машин. Сейчас на заводе производят седаны «Солярис» и «Рио», а также кроссовер Creta, уровень локализации составляет 47%. Среди компонентов, которые выпускаются в России, — кузовные панели, приборные панели, бамперы, дверные рамы, бензобаки, подвеска, сиденья, кондиционеры, обогреватели, глушители, элементы внутренней отделки, электрические жгуты, тормозные и топливные трубки и стекла.
Hyundai может начать производить двигатели в России
4 апреля 2017, 15:37
Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2016-м Hyundai Solaris и Kia Rio заняли в рейтинге продаж новых автомобилей первое и третье места соответственно. Объемы выпуска на ХММР растут даже в кризисные годы: при расчетной мощности завода 200 тысяч машин в прошлом году было выпущено 207 тысяч «корейцев». Завод работает в три смены пять дней в неделю, но иногда сотрудники выходят на линию по субботам. В этом году корейское предприятие может побить собственный рекорд: на конвейер встала модель Hyundai Creta, тут же ставшая самым популярным кроссовером России. В результате объем выпуска за первую половину 2017 года увеличился до 113 700 автомобилей.
Один в поле воин: Toyota
Toyota объявила о намерении построить собственный завод в апреле 2005 года — и через два месяца перешла от слов к делу: первый камень автосборочного предприятия был заложен в поселке Шушары Ленинградской области. В 2007-м на конвейер встал седан Camry, а в прошлом году к нему присоединился кроссовер RAV4.
Производство ведется по полному циклу. Помимо нашей страны, завод снабжает автомобилями Белоруссию и Казахстан: за восемь месяцев 2017 года на экспорт было поставлено 3876 Toyota российского происхождения. Объемы производства в первой половине этого года увеличились более чем в два раза — до 44 493 машин.
Кавказский узел
В 2003 году бизнесмен Хаджи-Мурат Дерев создал в Карачаево-Черкессии частное автосборочное предприятие Derways. Если верить «Википедии», его название образовано от слов Der (фамилия учредителя) и английского ways (пути). Завод был создан по образу и подобию калининградского «Автотора», однако судьба свела «Дервейс» только с китайскими брендами. Изначально «Дервейс» предпринял попытку создать собственный бренд, для чего брали модели из Поднебесной и Японии, изменяли названия и выпускали такие автомобили, как Derways Shuttle, Aurora, Antelope, Land Crown, Saladin и Plutus. Успеха это не принесло, и завод перешел на выпуск машин других марок.
© Фото : CardidesignВнедорожник Derways Сowboy
© Фото : Cardidesign
Представители Derways неохотно общаются с прессой и отказываются рассказывать о тех моделях, которые производит площадка. В компании Chery подтвердили, что выпускают там кроссоверы Tiggo 3 и Tiggo 5, а также решают вопрос о сборке компактного Tiggo 2: выберут ли китайцы Derways или предпочтут другую площадку, пока неизвестно. Все модели марки Lifan (X50, X60, Myway, Murman, Solano II) также производятся на «Дервейсе», однако «Лифан» строит собственный завод в особой экономической зоне «Липецк», который планирует открыть в 2019 году. Еще один китайский кроссовер — Brilliance V5 — встал на конвейер Derways весной этого года.
По словам главы Карачаево-Черкессии Рашида Темрезова, в 2016 году завод выпустил 17 тысяч автомобилей, что почти на 4% больше, чем в 2015-м. Однако раньше дела у Derways шли лучше: собирались китайские автомобили Geely, Haima и Great Wall. Первые полностью перевели производство в Белоруссию на завод «БелДжи» и теперь оттуда поставляют машины в Россию в рамках Евразийского экономического союза. Бренд Haima покинул российский рынок.
Тульский завод Great Wall выпустит первый автомобиль в 2019 году
20 апреля 2017, 09:04
Марка Great Wall также ушла с российского рынка. По данным газеты «Авторевю», причиной послужил разлад с местным дистрибьютором, компанией «Ирито». Однако история на этом не закончилась. В 2003 году в городе Михайловск Ставропольского края началось строительство завода «Ставрополь-Авто«. По данным СМИ, учредителем этого предприятия является компания «Чайна Автомаркет» (зарегистрирована в Черкесске), принадлежащая уже знакомой семье Дерев. Как сообщила пресс-служба завода, в июле там начался выпуск кроссовера DW Hower h4, а вскоре стартует производство модели Hower H5. Сборка ведется по полному циклу, а уровень локализации составляет 38%. Название Hower — это слегка измененное Hover (дочерний бренд все того же Great Wall), и даже сокращение DW напоминает о китайском GW — Great Wall. Кстати, на Derways уже выпускались кузова для «Ховеров», которые поставлялись на ныне закрытый завод GW в поселке Гжель Московской области.
Первый китайский: «Мотор Инвест»
Компания «Ирито» тоже производила внедорожники Great Wall на собственном заводе «Мотор Инвест» в Липецкой области, но в конце 2014 года конвейер остановился. Простой длился недолго: в октябре 2016-го выпуск машин возобновился, но на этот раз партнером выступила китайская Changan. За прошлый год завод произвел по полному циклу 360 автомобилей, в 2017-м — уже 850. Уровень локализации пока минимальный — не более пяти процентов.
Две тысячи девятнадцатый год
Great Wall планирует самостоятельное возвращение на российский рынок: в 2019 году в индустриальном парке «Узловая» Тульской области должен открыться автомобильный завод по выпуску внедорожников Haval.
На апрель 2019-го запланировано открытие собственного завода Mercedes-Benz. Торжественная закладка первого камня в строительство предприятия в индустриальном парке «Есипово» Московской области состоялось в июне. Первой на конвейер встанет модель E-Class, а позже к ней присоединятся кроссоверы и внедорожники GLE-Class, GLC-Class и GLS-Class.
Россия
Подборка статей об обслуживании и ремонте автомобилей Ниссан Террано
Поменять лампу габаритных огней на Ни. ..В этой статье вы узнаете, как заменить лампу габаритного света на вашем Nissa…
02.12.2021
Генератор Nissan TerranoНа автомобилях Nissan Terrano применяются генераторы фирм HITACHI и MITSUBISI…
01.12.2021
Три поколения Nissan TerranoКакие поколения Nissan Terrano были выпущены в свет, обзор моделей, рестайлин…
30.11.2021
Чем Ниссан Террано отличается от Рено…Рассмотрим различия между автомобилями Рено Дастер и Ниссан Террано: какие у …
29.11.2021
Ниссан Террано или Рено Дастер: что л…Nissan Terrano или Renault Duster. Попытка сравнить два популярных кроссовера…
26.11.2021
Паспортный и реальный: расход топлива…Объем бака Nissan Terrano равен 50 литрам. Это позволяет преодолеть достаточн…26.11.2021
Как Включить Полный Привод На Ниссан . ..1,9 Полный привод На рисунке показан дифференциальный распределитель Torsen в…
26.11.2021
Новый Nissan Terrano 2021: фото и цен…Обзор Ниссан Террано: фото, преимущества и недостатки, сравнение цен
26.11.2021
Выбор надежного кроссовера: Ниссан Те…Обзор и сравнение двух кроссоверов, что выбрать: Ниссан Террано или Рено Даст…
26.11.2021
Ниссан Террано 2020: комплектации,фот…Несмотря на то, что производитель уже 5 лет не проводил глобальную модернизац…
26.11.2021
26.11.2021
Двигатель Ниссан Террано, технические…Двигатель Ниссан Террано бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный. Именно такой …
26.11.2021
Недостатки Nissan Terrano 2021: все м. ..Прежде чем покупать новый Nissan Terrano или любую другую машину, предварител…
26.11.2021
Номер кузова ниссан терраноНомер кузова ниссан террано — Автомобильный портал
26.11.2021
Ниссан террано предохранители и релеПеречень и описание всех реле и предохранителей на автомобилях Ниссан Террано
25.11.2021
Где находится номер рамы ниссан терраноСтатья о том, где располагается номер рамы автомобиля Ниссан Террано
25.11.2021
Омыватель лобового стекла, который бо…Иногда бывает, что на вашем Nissan Terrano перестает работать омыватель лобов…
25.11.2021
Двигатели Nissan KA24E и KA24DENissan ka24e – это 12-клапанные двигатели, производимые компанией с июля 1988…
25.11.2021
Вместе с братом-близнецом: где собира…Не удивительно, что Ниссан Террано собирают для России там же, где производят. ..
25.11.2021
Жидкость для ГУР NISSAN PSFNISSAN PSF. Описание и технические характеристики. Форма выпуска и артикулы. …
25.11.2021
Nissan Terrano 1.6, 2.0, 2.4 расход т…Расход топлива Ниссан Террано первого поколения был очень серьезным. Самый пр…
Nissan останавливает производство на российском заводе из-за нехватки запчастей
16 марта 2022 г. 04:50
Компания Nissan временно остановила производство на своем заводе в Санкт-Петербурге, Россия, из-за проблем с поставками запчастей.
Nissan остановил производство на своем заводе в Санкт-Петербурге, Россия, на три недели, сославшись на нехватку запчастей.
Остановка началась в понедельник, сообщил представитель Nissan Automotive News Europe . Представитель компании добавил, что у компании возникли проблемы с поиском запчастей из-за пределов страны.
«Из-за текущих проблем с логистикой мы приостановили экспорт готовых автомобилей в Россию, а завод Nissan в Санкт-Петербурге приостановил производство с 14 марта на три недели. Nissan внимательно следит за текущей ситуацией», — говорится в сообщении автопроизводителя по электронной почте. заявление.
На заводе Nissan работает около 2000 сотрудников, а также дополнительные работники, занимающиеся продажами и маркетингом в Москве. По данным компании, в прошлом году производство на заводе составило 45 040 автомобилей.
Nissan присоединяется к ряду автопроизводителей, которые приостановили производство в России после вторжения Москвы в Украину в конце февраля. Другие приостановили экспорт в Россию.
Партнер Nissan по альянсу, Renault, приостановил работу своего сборочного завода под Москвой до этой пятницы из-за проблем с поставками. Renault строит небольшой внедорожник Terrano для Nissan на базе Dacia/Renault Duster на заводе в Москве.
Компания Nissan сообщила, что помогает переселить семьи 40 сотрудников Nissan, работающих в Украине, и поддерживает связь с оставшимися 27 сотрудниками, которые все еще находятся в стране.
Ранее компания заявляла, что создает фонд в размере 2,5 миллиона евро (2,75 миллиона долларов США) для помощи жертвам российского вторжения, включая пожертвование 1 миллиона евро Красному Кресту и другим группам помощи.
В прошлом году Nissan продал в России 51 338 автомобилей, что сделало его девятым по объему продаж производителем, согласно данным российской торговой группы Ассоциации европейского бизнеса.
Внедорожник Qashqai местного производства стал бестселлером компании с продажами 20 474 автомобилей, согласно данным AEB. Внедорожник среднего размера X-Trail, также произведенный на месте, был следующим самым продаваемым автомобилем с рейтингом 19.010 единиц в 2021 году. Nissan также производит большой внедорожник Murano на своем заводе в Санкт-Петербурге.
Компания уже прекратила импорт в страну.
Независимые дилеры остаются открытыми
Сеть независимых дилеров Nissan в стране продолжает работать, хотя цены на автомобили выросли на 30 процентов из-за падения курса рубля, сообщил представитель Nissan.
Renault глубоко укоренилась в России благодаря контрольному пакету акций материнской компании Lada АвтоВАЗа. Сообщается, что французская компания не хочет разрывать отношения, поскольку ее беспокоит высокая стоимость выхода из предприятия с местным партнером.
Москва пригрозила национализировать или экспроприировать имущество компаний, покидающих Россию из-за войны.
Два других завода АвтоВАЗа в Тольятти и Ижевске также закрылись на несколько дней на этой неделе из-за «продолжающегося кризиса с поставками электрических компонентов», говорится в сообщении предприятия.
АвтоВАЗ ранее производил недорогие модели Datsun для Nissan в Тольятти, но остановился в 2020 году.
Nissan объявляет о смене высшего руководства в России
Сохранить Удалить Скачать
Игорь Бойцов
РОЛЛЕ, Швейцария – Сегодня компания Nissan объявила, что Игорь Бойцов станет вице-президентом Nissan Motor Manufacturing Russia (NMGR) с 1 марта. будет отвечать за производственные операции на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, где в настоящее время производятся ведущие кроссоверы и внедорожники Nissan X-Trail, Qashqai и Murano.
Бойцов будет подчиняться непосредственно Колину Лоутеру, старшему вице-президенту по производству, закупкам и управлению цепочками поставок в Европе.
Он сменит Дмитрия Михайлова, в настоящее время вице-президента Nissan Motor Manufacturing Russia (NMGR), который занимает новую должность вице-президента по качеству и удовлетворенности клиентов Группы АВТОВАЗ.
Михайлов пришел в Nissan в 2007 году, перед запуском нового завода в Санкт-Петербурге. С тех пор он руководил производством и сборкой 13 моделей, а завод получил две глобальные награды Nissan Quality Awards в 2012 и 2014 годах в знак признания своих достижений.
Дмитрий Михайлов
«Я очень рад приветствовать Игоря в Nissan после того, как он работал с нашим партнером по Альянсу Renault, поскольку мы начинаем новую главу для наших производственных операций в России», — сказал Лоутер. «Я выражаю огромную благодарность Дмитрию за его руководство командой в Санкт-Петербурге, запуск нового завода Nissan и его развитие до превосходного объекта, который у нас есть сегодня. Я уверен, что команда АВТОВАЗа выиграет от его опыта и сильного клиента. фокус.»
О Дмитрии Михайлове
Дмитрий Михайлов имеет степень в области точного машиностроения и оптики и работал в ряде международных компаний в России, включая Kraft Foods, Philip Morris, Ford и Coca-Cola. Дмитрий присоединился к Nissan в качестве директора по производству в 2007 году, а три года спустя в 2010 году был назначен вице-президентом и управляющим директором. занимал различные должности в производстве Ford Motor Company и Toyota Motor. В качестве директора Московского завода Игорь успешно руководил запуском Renault Kaptur в России.
Связанные:
Nissan достигает отметки в 250 000 автомобилей в России
Nissan отмечает 10-летие завода в Санкт-Петербурге запуском нового Nissan Murano
Альянс Renault-Nissan и АВТОВАЗ объединенная закупочная организация в России
О компании Nissan в России
С момента выхода на рынок России в 2004 году Nissan продал более 1 миллиона автомобилей по всей стране. В 2015 году Nissan продал 91100 автомобилей в России и заняли 5,7% доли рынка на конкурентном рынке. Завод Nissan в Санкт-Петербурге выпустил более 33 тысяч автомобилей (X-Trail, Qashqai, Murano, Pathfinder), еще 70 тысяч автомобилей произвели партнеры по Альянсу (Terrano в Москве, Almera, Sentra и Tiida в Тольятти и Ижевске). . Сегодня Nissan предлагает к продаже на российском рынке 12 различных инновационных продуктов – седаны, кроссоверы и внедорожники.
О компании Nissan Motor Co., Ltd.
Nissan — глобальный производитель автомобилей полного цикла, который продает более 60 моделей под брендами Nissan, Infiniti и Datsun. В 2015 финансовом году компания продала более 5,4 млн автомобилей по всему миру, получив доход в размере 12,2 трлн иен. Компания Nissan разрабатывает, производит и продает самый продаваемый в истории полностью электрический автомобиль Nissan LEAF. Глобальная штаб-квартира Nissan в Йокогаме, Япония, управляет операциями в шести регионах: АСЕАН и Океания; Африка, Ближний Восток и Индия; Китай; Европа; Латинская Америка и Северная Америка.