Где собирают хендай туссан 2020: Где собирается новый Hyundai Tucson для России. Где собирают автомобили хендай, заводы в россии Где производится хендай туксон

Содержание

Hyundai Tucson прибавил в габаритах и технологичности — ДРАЙВ

В Южной Корее кроссовер пойдёт в продажу с сентября этого года, а в США и Европе — с первой половины 2021-го. В Европе ожидаются бензиновые (150 и 180 л.с.) и дизельные (115-136 л.с.) «четвёрки» 1.6, большинство из которых дополнены 48-вольтовым стартер-генератором, а также гибрид (обычный или подключаемый, 230 или 265 сил). Коробки передач — ручная iMT и преселективная с семью ступенями, привод — передний или подключаемый полный с внедорожными режимами езды.

С момента появления модели Hyundai Tucson в 2004 году по миру разошлось свыше семи миллионов экземпляров. Кроссовер и по сей день — самая популярная машина бренда. Тем удивительнее, как сильно Tucson четвёртого поколения изменился. Перед нами словно концепт-кар, но это серийный автомобиль. Больше всего привлекает внимание большая решётка радиатора, объединённая с ходовыми огнями. Они замаскированы настолько, что видны только во включённом состоянии. А ещё новый Tucson, построенный на новой платформе со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, будет продаваться по миру с двумя вариантами колёсной базы. Разница в расстоянии между двумя осями составит 75 мм.

Новый Tucson оснащается адаптивным круиз-контролем, системами автоторможения с распознаванием пешеходов, мониторинга слепых зон и удержания в полосе, а также камерами кругового обзора и автопарковщиком. Плюс на расстоянии до 27 м можно будет управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона — открывать/закрывать двери, заводить мотор и управлять климат-контролем.

Базовая машина стала длиннее на 20 мм (4500), шире на 15 мм (1865) и ниже на пять миллиметров (1650), а колёсная база при этом прибавила 10 мм (2680). Те же показатели у длиннобазной модификации достигают 4630, 1865, 1665 и 2755 мм соответственно. Салон изменился кардинально. Архитектура стала проще, а разделение передней панели на две зоны — отчётливее. Центральный дисплей (на восемь или 10,25 дюйма) вписан в ниспадающую консоль, которая теперь лишена физических кнопок, а виртуальная панель приборов без козырька над ней напоминает о Мерседесе S-класса. На заднем ряду места для ног больше на 26 мм, а багажник прибавил в объёме 33-107 л (620-1799 л).

Руль и кнопочное управление коробкой передач — как у последней Сонаты. В дорогих версиях кресла дополнены вентиляцией, а задним пассажирам положен свой блок управления климатической установкой. Мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto по беспроводному каналу связи, голосовое управление и продвинутую навигацию.

Сначала Hyundai Tucson пойдёт в продажу на корейском рынке. И там автомобиль будет доступен с тремя агрегатами — атмосферным мотором 2.5 (190 л.с., 247 Н•м) и турбодизелем 2.0 CRDi (186 л.с.), работающими с восьмиступенчатым «автоматом», а также гибридной установкой с шестидиапазонным «автоматом». Последняя собрана из наддувной «четвёрки» 1.6 и электромотора. Да и самих бензоэлектрических Тусанов будет два варианта — обычный 230-сильный (350 ньютон-метров) и подзаряжаемый с более крупным аккумулятором и 265 силами (появится в 2021-м). А ещё до конца нынешнего года дебютирует оспортивленный Tucson N Line с оригинальным декором снаружи и внутри.

фото, комплектации и цены нового Хендэ Туссан 2020

Хендэ Туксон в версии 2020 года – это лучший компактный кроссовер, который можно выбрать для семейных или деловых поездок, для дальних путешествий или решения каждодневных задач. Удобный, невероятно харизматичный и оснащенный множественными системами безопасности – он уже ждет своих владельцев в автосалоне официального дилера – «Автомир-Воронеж».

Эффектный дизайн

Новая версия компактного кроссовера стала еще более стильной и визуально притягательной. Из добавленных дизайнерами штрихов стоит выделить обновленную гексагональную решетку, по бокам от которой эффектно смотрятся узкие фары со светодиодными ДХО, покатую переднюю стойку, лаконичный задний спойлер. Все это соответствует концептуальной идее «Струящийся дизайн 2.0» и заметно повышает аэродинамику современного городского автомобиля.

Потрясающий интерьер

Попав в салон нового компактного кроссовера Хендэ Туксон, ощущаешь заботу производителя о комфорте каждой минуты путешествия. Здесь удобные анатомические кресла, отделанные добротным материалом (в высоких комплектациях для отделки используется комбинация натуральной и искусственной кожи), грамотная система салонного органайзинга, качественный и уместный хромированный декор. Говоря об оформлении передней части салона, стоит отметить многофункциональный трехспицевый руль, а также эргономичное обустройство приборов на консоли.

Технологии Hyundai Tucson

  • «Парящий экран»

В новой версии Хендэ Туксон мультимедийный монитор нашел свое место над центральной консолью, обеспечивая водителю комфортную визуализацию данных.

  • Беспроводная зарядка

Нет необходимости брать с собой шнуры подзарядки – заряжайте высокотехнологичные смартфоны с помощью удобного индукционного порта под консолью.

  • Акустика премиум-класса

Максимум удовольствия от звучания любимых мелодий – передовая акустика Krell (США) обеспечит кристальную чистоту звука.

  • Поддержка Apple CarPlay на Android Auto

Синхронизация смартфонов на платформах Apple и Android позволит сделать эффективными и приятными ваши путешествия.

Системы безопасности

  • Система предотвращения столкновений с функцией распознавания пешеходов заметно повышает безопасность вождения Хендэ Туссан, предотвращая лобовые ДТП;
  • Система контроля полосы движения информирует о выезде на встречную, автоматически подруливает для возвращения на свою полосу;
  • Система контроля состояния водителя незамедлительно оповестит водителя, заметив признаки усталости, и порекомендует ему остановиться для отдыха;
  • Система кругового обзора, состоящая из 4 современных камер, в полном объеме дает информацию о происходящем вокруг автомобиля;
  • Автоматический дальний свет обеспечивает качественное освещение дорожной поверхности, самостоятельно переключаясь при появлении встречного транспорта;
  • Датчик дождя автоматически запустит стеклоочистители, заметив влагу на лобовом стекле, также система закроет открытые окна;
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией стоп-старт подбирает безопасную скорость движения на трассе и в сложных условиях городских пробок.

Комплектации и цены

  • Primary – достойный вариант кроссовера Хендэ Туссан в базовом исполнении. Двухлитровый двигатель обеспечивает 149 л.с. мощности, а среди штатно включенных опций можно выделить кондиционер, круиз-контроль, систему подогрева сидений переднего ряда, электропривод и электроподогрев боковых зеркал.
  • Family – вторая по степени оснащенности комплектация укомплектована 2-литровым бензиновым мотором или 2-литровым дизельным агрегатом мощностью 185 л.с. В кроссовере установлен двухзонный климат контроль, предусмотрена возможность синхронизации с технологиями с Android Auto и Apple CarPlay.
  • Lifestyle – в этой комплектации водитель получает светодиодную головную оптику, а также прогрессивную приборную панель Supervision с качественной визуализацией информации при любом освещении. Из двигателей можно выбрать бензиновый агрегат на 149 л.с. или современный дизельный мотор мощностью 177 л.с.
  • Dynamic – в оснащении салона используется натуральная кожа в комбинации с качественной эко-кожей, для легких путешествий встроена передовая навигация 8.0. Купить эту комплектацию можно с бензиновым мотором или одним из двух дизельных двигателей.
  • High Tech – в этой комплектации Hyundai Tucson 2020 штатно предусмотрена панорамная крыша и вентиляция передних сидений. Двигатели на выбор – дизельный или бензиновый объемом 2.0 литра, с мощностью соответственно 185 л.с. и 149 л.с.
  • High Tech Plus – топовая комплектация, с многочисленными опциями, отвечающими за комфорт и безопасность. В частности предусмотрена многоплоскостная регулировка сидений первого и второго ряда. Такой кроссовер можно купить только с прогрессивным 177-сильным дизельным мотором.

Где купить Хендэ Туксон

Приглашаем на знакомство с обновленным компактным кроссовером: в автосалоне официального дилера «Автомир-Воронеж» в продаже представлены все доступные российскому покупателю комплектации, а значит, можно опробовать каждый вариант на тест-драйве и сделать по-настоящему правильный выбор.

Где производят автомобили Hyundai

Отличительной чертой крупной компании в сегодняшнем мире является наличие заводов по производству продукции не только в самой стране-родоначальнице производства, но и в других странах. Очень важная цель для любого производителя — это охватить как можно большее количество государств, включённых в регулярную сферу сбыта.

Автомобили Hyundai относятся к одному из наиболее популярных в нашей стране брендов. Этот южнокорейский производитель является четвёртой в мировом рейтинге автомобильной компанией, имеющей свою штаб-квартиру в Сеуле.

Слово «Hyundai» переводится как «современность», что полностью соответствует стратегии развития организации и постоянному усовершенствованию моделей автомобильного ряда, идущего под маркой Hyundai. Компания имеет большое количество автозаводов в разных странах и на разных континентах. Естественно, что крупнейший из них находится в самой Южной Корее, а также заводы есть в следующих странах: в Китае, Турции, Индии, России, Чехии, Северной Америке и Бразилии.

Неукоснительное соблюдение технологического процесса сборки, а также применение только высококачественных материалов и деталей даёт уверенность в том, что, вне зависимости от страны-производителя, покупатель получит «корейца» в максимально хорошем исполнении. Единственными отклонениями от общих требований, которые допускает «Hyundai Групп», являются официальные изменения в модель с учётом особенностей страны, в которой будет эксплуатироваться данное авто. Это может быть повышенный клиренс, подогрев сидений и руля, использование усиленной подвески и т. д.

На территории России автомобили этого бренда собираются в Санкт-Петербурге, в Таганроге, завод ТАГАЗ, сборка Hyundai приостановлена.

Данный производитель предлагает поклонникам своей продукции довольно большой модельный ряд, удовлетворяющий большинство потребностей автолюбителей.

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris – эта марка автомобиля очень хорошо известна в России. Данный автомобиль собирают на заводах многих стран, но на наших дорогах можно чаще всего встретить Hyundai Solaris отечественной сборки. Производство на Российском заводе в Санкт-Петербурге «Хендэ Моторинг Мануфактуринг Рус» отличается тем, что это производство так называемого «полного цикла». Это означает, что, начиная от изготовления деталей и до полной наладки электронных узлов транспортного средства, всё происходит на одном предприятии. Владельцы завода инвестировали в строительство российского филиала около полумиллиарда долларов и естественно, что качеству производимых автомобилей уделяется очень большое внимание. Сам процесс сборки максимально автоматизирован и достигает почти 80%, например, в цехах по сварке и покраске работают только роботы-манипуляторы. Завод работает в три смены и выпускает довольно большое количество Hyundai Solaris и других моделей.

Hyundai Solaris

Очень большое внимание уделяется и процессу контроля готовой продукции. В случае, если находятся малейшие недостатки, машина направляется на необходимую доработку. Эта модель уверенно из года в год входит в пятерку самых продаваемых автомобилей в России.

Hyundai ix 35 или Hyundai Tucson

Модель Hyundai Tucson появилась на автомобильном рынке в 2004 году, но с 2010 года была снят с производства. Сборка автомобиля этой марки ещё осталась в Украине в городе Черкассы.

С 2009 года на рынок вышел автомобиль второго поколения, но в большинстве стран эта модель получила название ix 35. В отличие от своего предшественника эта марка имеет более экономичные и мощные двигатели. Улучшения коснулись и системы безопасности.

Так как автомобиль создан на одной платформе с Kia Sportage, то совсем не удивительно, что в Европе ix 35 выпускается на заводе Kia Motors Slovakiа. С 2011 — ix 35 начали собирать и в Чехии в Ношовице, на заводе Hyundai.

Hyundai ix 35

Продажи кроссовера в России стартовали в 2010 году. Эта отличная модель, кроме того, ещё и бюджетная. В нашей стране можно купить машины, имеющие двухлитровые бензиновые и дизельные двигатели. С 2013 года стала доступна и обновлённая версия данной модели. Хотя в России и есть завод фирмы Hyundai, его мощностей для производства этой модели уже не хватает, и поэтому ix 35 в нашу страну приходят из Чехии или Словакии. Корейскую сборку тоже можно встретить, но это случается крайне редко. В том случае, если есть желание точно узнать, откуда же прибыло авто, нужно обратить внимание на VIN транспортного средства. Если указанна U – сборка проводилась в Корее, J – в Чехии, L – в Словакии.

В 2015 году на Женевском салоне был представлен Hyundai Tucson третьего поколения. Он, так же, как и его предшественники, стал одним из самых популярных кроссоверов в России. К сожалению, эти автомобили на территории нашей страны не собираются и попадают к нам по большей части из Чехии.

Hyundai i30

Эта модель была создана на одной основе с Kia cee’d и тоже имеет кузов хэтчбэк и универсал. Можно приобрести модели с дизельными и бензиновыми двигателями, автоматической или механической коробкой передач. Этот автомобиль был разработан не «с нуля», а на основе Hyundai Elantra New. Так как машина предназначалась для Европейского рынка, то и дизайном кузова занимались немцы.

В России данный автомобиль не производится и многие его варианты практически не доступны. На наших дорогах можно встретить автомобили i30, произведённые в Южной Корее, Чехии и Китае.

Hyundai i30

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe был создан на основе Hyundai Sonata, относится к среднеразмерным кроссоверам и является удачной альтернативой Туссану. Эта модель собирается в Южной Корее и США. На территории России Hyundai Santa Fe собирался только в первом и втором поколениях на автозаводе в Таганроге. Автомобили третьего поколения в Россию поставляются только в южнокорейской сборке.

Hyundai Santa Fe

Hyundai i10

Очень компактный автомобиль-хэтчбэк для города, вышедший на рынок в 2007 году. Особенно востребована данная модель в Индии и Турции. Сборка тоже производится в этих странах. На российских дорогах Hyundai i10 последних модификаций встречается только в турецкой сборке. До 2013 года эти машины поставлялись так же из Индии.

Hyundai i10

Hyundai i40

Данная модель разрабатывалась для европейского рынка как автомобиль D-класса. Это семейное авто, довольно большое и очень комфортное. Оно выпускается и как универсал, и как седан. Сегодня этот автомобиль собирают в Южной Корее в Ульсане. В Россию Hyundai i40 попадают тоже с этого завода.

Hyundai i40

Hyundai Elantra

Это наиболее «возрастной» автомобиль концерна Hyundai, производимый с 1990 года. Elantra прошла множество обновлений, становясь с каждой модификацией всё лучше. Большинство моделей данной линейки собирается в Южной Корее и остаётся на внутреннем рынке. С 1998 года довольно большое количество автомобилей стало производиться в Турции. В России данную модель автомобиля собирали только в Таганроге в период с 2000 по 2007 год, а сегодня производство полностью перенесено в Санкт Петербург. Здесь автомобиль был немного адаптирован под наши условия, а именно сиденья и руль получили подогрев, так же дорожный просвет стал несколько больше. Этот «кореец» до сих пор относится к самым продаваемым автомобилям данного класса.

Hyundai Elantra

Hyundai Sonata

Hyundai Sonata была поставлена в производство ещё раньше, чем Elantra. Эта модель прошла семь поколений и до сих пор пользуется довольно устойчивым спросом. Собиралась Hyundai Sonata в разных странах, в том числе и в России на Таганрогском заводе. Автомобили последнего поколения этой модели в большинстве своём производятся в США, где остаются для внутреннего потребления и в Южной Корее, откуда и попадают к нам.

Hyundai Sonata

Hyundai Creta

Hyundai Creta — это ещё одна очень успешная разработка концерна Hyundai. Первоначально Greta разрабатывалась для азиатского рынка, но уже первые месяцы показали, что рынок будет значительно расширен. С 2016 года производство данной модели налажено в России на Санкт-Петербургском заводе. Под эту модель были выделены линии, с которых ежемесячно сходит примерно 4-5 тысяч экземпляров. Это полностью закрывает потребность отечественного рынка и даже ближайших стран.

Hyundai Creta

Специалисты отмечают, что данная модель может являться серьёзным конкурентом ряду других кроссоверов. Транспортные средства, выпускаемые на нашем заводе, имеют ряд отличий, таких как увеличенный клиренс и усиленная подвеска, теплообдув ветрового стекла и т. д. Учитывая, что сборка производится на уже существующей линии в Санкт-Петербурге, цена устанавливается очень даже приемлемая. Этот факт может положительно повлиять даже на автовладельцев, которые более чем скептически относятся к машинам российской сборки.

Стоит ли покупать «корейца» отечественной сборки

Производство автомобилей Hyundai в России происходит по всем технологиям и из материалов, которые прошли жёсткий контроль в Южной Корее. Все машины подвергаются строжайшей проверке на соответствие стандартам. Стоит отметить, что Санкт-Петербургский завод неоднократно был отмечен различными наградами и премиями, что уже говорит о том, что качество сборки здесь не уступает сборке в других странах. Покупая «корейца» отечественной сборки, можно быть полностью уверенным в качестве своего транспортного средства.

NewTucson

Лидер в рейтинге остаточной стоимости исследования Автостат «Residual value — 2020» в сегменте SUV (С) класса Standart.

Везет тому, кто ведет!


В кредит — от ₽/мес

Смелый


дизайн.

  • 17, 18 или 19-дюймовые
    легкосплавные диски добавляют образу TUCSON динамики и индивидуальности.

  • Светодиодные задние фонари увеличивают видимость и покоряют своим внешним видом.

  • Панорамная крыша с люком дарит чувство открытого пространства, создавая особую атмосферу в салоне автомобиля.

Великолепная


динамика.
  • л.с.

    Максимальная мощность

  • .1 сек

    Разгон до 100 км/ч

  • 7.9 л / 100 км

    Средний расход топлива

  • л.с.

    Максимальная мощность

  • .5 сек

    Разгон до 100 км/ч

  • 6.8 л / 100 км

    Средний расход топлива

Великолепная


динамика.

Система управления полным приводом HTRAC.

HTRAC создает идеальный режим для комфортного вождения, подстраиваясь под тип дороги, и обеспечивает устойчивость на поворотах и скользком покрытии.

Настоящий


комфорт.

  • Цвет интерьера и отделка на ваш выбор: чёрный или бежевый, ткань или кожа.

  • Красочная и информативная панель приборов с 4.2-дюймовым дисплеем подсказывает водителю всю необходимую информацию.

Технологии


безопасности.

Технологии


безопасности.

Автоматическое
торможение

Система предупреждения столкновений с функцией обнаружения пешеходов.

Система использует фронтальную камеру и радар для отслеживания движения перед автомобилем. При обнаружении препятствия система автоматически замедлит или остановит автомобиль.

Технологии


безопасности.

Предупреждение
водителя

Безопасный выезд с парковки задним ходом.

Система предупреждения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом предупреждает водителя об опасности в случае обнаружения двигающегося наперерез автомобиля.

Технологии


безопасности.

Система мониторинга слепых зон.

Система предупреждает водителя о транспортных средствах, находящихся в слепой зоне.

Задняя камера
и радар

Технологии


безопасности.

  • Прочный кузов и 6 подушек
    безопасности обеспечивают надёжную защиту для водителя и пассажиров — TUCSON получил 5 звёзд по результатам теста EURO NCAP.

  • Камера заднего вида помогает водителю полностью контролировать ситуацию во время парковки.

  • Система удержания в полосе движения предупреждает водителя о пересечении линии разметки и подруливает в случае необходимости.

  • Адаптивный круиз-контроль контролирует расстояние до движущегося впереди автомобиля, автоматически ускоряя или замедляя ход.

  • В тёмное время суток система автоматически переключает дальний свет на ближний при обнаружении автомобиля, двигающегося по встречной полосе.

  • С функцией автоматического открывания двери багажника погрузка в автомобиль остаётся легкой, даже если у вас заняты руки.

  • Система динамической стабилизации сохраняет устойчивость и управляемость автомобиля, предотвращая критические ситуации.

Новый Hyundai Tucson – революционное обновление дизайна

Новый Hyundai Tucson – один из первых кроссоверов сегмента «С-SUV», который будет доступен как с обычной, так и с удлиненной колесной базой в соответствии с запросами рынков различных стран

Дизайн экстерьера Tucson в стиле «параметрической динамики» (Parametric Dynamics) отличается смелыми острыми гранями и ультрасовременным дизайном световых приборов

Новая компоновка интерьера обеспечивает максимально интуитивное взаимодействие с автомобилем

03 сентября 2020 года. Компания Hyundai Motor опубликовала первые изображения кроссовера Hyundai Tucson нового поколения. В автомобиле выделяются эволюционный дизайн фар, разработанный в соответствии с фирменной архитектурой Hyundai «Скрытые параметрические огни» (Parametric Hidden Lights), и новая компоновка интерьера, создающая личное пространство с интуитивно понятным и удобным функционалом. Тизерные изображения намекают на ряд передовых решений, которые в полной мере отвечают динамичному характеру Hyundai Tucson и воплощенному в модели духу первооткрывательства.

Онлайн-трансляция пресс-конференции, посвященной мировой премьере кроссовера Tucson нового поколения, состоится 15 сентября в 3:30 утра по московскому времени. Прямую трансляцию, тизерный видеоролик и изображения новинки можно будет увидеть на сайте www.hyundai.com и каналах Hyundai в социальных сетях.

Бренд Hyundai вывел четвертое поколение Tucson на новый уровень автомобильного дизайна. Новинка станет одним из первых кроссовером сегмента «С-SUV», который будет предложен с двумя вариантами колесной базы, сохраняя идентичное название модели.

«Стилистика «чувственной спортивности» призвана подчеркнуть эмоциональную составляющую автомобильного дизайна. Мы надеемся, что она придется по душе нашим клиентам. Запуск нового поколения Hyundai Tucson станет высшей степенью эволюции этой модели и громким заявлением о том, что бренд Hyundai неумолимо движется вперед, – отметил Ли Санг Юп (SangYup Lee), старший вице-президент и глава глобального дизайн-центра Hyundai. – Прогрессивный, отчасти экспериментальный дизайн подчеркивает верность Tucson духу новаторства и придает импульс развитию одного из самых конкурентных сегментов автоиндустрии».

Дизайн-концепция «чувственной спортивности» Hyundai, впервые реализованная в новом седане Elantra, привнесла эмоциональную составляющую в эстетику «параметрическая динамика», в которой выполнен новый Tucson.

Сильное первое впечатление от экстерьера в стиле «параметрической динамики»

Утонченный облик нового кроссовера Tucson отражает концепцию дизайна Hyundai под названием «Параметрическая динамика» (Parametric Dynamics). Внимание привлекают эффектные элементы экстерьера, по стилю напоминающие огранку драгоценного камня. Сильное впечатление производят скрытые «параметрические» огни. Во включенном состоянии дневные ходовые огни органично дополняют геометрический рисунок решетки радиатора.

Кузов нового Hyundai Tucson стал больше и шире, чем у модели прошлого поколения. Длинный капот, короткие свесы и удлиненная колесная база формируют изящный профиль в стиле купе. Остроугольные боковые элементы подчеркивают общую «параметрическую» стилистику. Угловатые формы кузовных панелей автомобиля усиливают резкий контраст между изящным силуэтом и мужественным характером, а также создают ощущение движения вперед даже от стоящего на месте кроссовера. Атлетичные формы плавно перетекают в угловатые колесные арки. Дизайн легкосплавных дисков акцентирует внимание на мощности и динамичности кроссовера.

Новая концепция интерьера INTERSPACE

Атмосфера просторного интерьера Hyundai Tucson, названного INTERSPACE, напоминает тщательно продуманное помещение, где забываются все повседневные заботы, или даже номер в современном бутик-отеле, в котором комфорт и удобство поставлены на первый план. В новом Tucson организация пространства, современные технологии и формат взаимодействия с ними находятся в абсолютной гармонии.

Для придания максимальной легкости и чистоты линий в дизайне интерьера, приборная панель лишилась рамок и переместилась немного ниже. Изящная многоуровневая архитектура элементов дизайна интерьера усиливает ощущение открытого пространства. Широкая кромка передней панели плавно переходит на элементы дверей, образуя единое, обволакивающие пассажиров пространство. Вертикальная центральная консоль стремится вниз, напоминая мощный водопад. Сдвоенные серебряные декоративные полосы проходят от центральной панели до задних дверей, создавая гармоничное сочетание с тщательно продуманными премиальными материалами отделки, выполненными в нейтральных тонах.

Kyпить Hyundai Tucson в Кeмерoве: цена, технические характеристики

Лидер в рейтинге остаточной стоимости исследования Автостат «Residual value — 2020» в сегменте SUV (С) класса Standart.

Везет тому, кто ведет!


В кредит — от ₽/мес

Смелый


дизайн.

  • 17, 18 или 19-дюймовые
    легкосплавные диски добавляют образу TUCSON динамики и индивидуальности.

  • Светодиодные задние фонари увеличивают видимость и покоряют своим внешним видом.

  • Панорамная крыша с люком дарит чувство открытого пространства, создавая особую атмосферу в салоне автомобиля.

Великолепная


динамика.
  • л.с.

    Максимальная мощность

  • .1 сек

    Разгон до 100 км/ч

  • 7.9 л / 100 км

    Средний расход топлива

  • л.с.

    Максимальная мощность

  • .5 сек

    Разгон до 100 км/ч

  • 6.8 л / 100 км

    Средний расход топлива

Великолепная


динамика.

Система управления полным приводом HTRAC.

HTRAC создает идеальный режим для комфортного вождения, подстраиваясь под тип дороги, и обеспечивает устойчивость на поворотах и скользком покрытии.

Настоящий


комфорт.

  • Цвет интерьера и отделка на ваш выбор: чёрный или бежевый, ткань или кожа.

  • Красочная и информативная панель приборов с 4.2-дюймовым дисплеем подсказывает водителю всю необходимую информацию.

Технологии


безопасности.

Технологии


безопасности.

Автоматическое
торможение

Система предупреждения столкновений с функцией обнаружения пешеходов.

Система использует фронтальную камеру и радар для отслеживания движения перед автомобилем. При обнаружении препятствия система автоматически замедлит или остановит автомобиль.

Технологии


безопасности.

Предупреждение
водителя

Безопасный выезд с парковки задним ходом.

Система предупреждения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом предупреждает водителя об опасности в случае обнаружения двигающегося наперерез автомобиля.

Технологии


безопасности.

Система мониторинга слепых зон.

Система предупреждает водителя о транспортных средствах, находящихся в слепой зоне.

Задняя камера
и радар

Технологии


безопасности.

  • Прочный кузов и 6 подушек
    безопасности обеспечивают надёжную защиту для водителя и пассажиров — TUCSON получил 5 звёзд по результатам теста EURO NCAP.

  • Камера заднего вида помогает водителю полностью контролировать ситуацию во время парковки.

  • Система удержания в полосе движения предупреждает водителя о пересечении линии разметки и подруливает в случае необходимости.

  • Адаптивный круиз-контроль контролирует расстояние до движущегося впереди автомобиля, автоматически ускоряя или замедляя ход.

  • В тёмное время суток система автоматически переключает дальний свет на ближний при обнаружении автомобиля, двигающегося по встречной полосе.

  • С функцией автоматического открывания двери багажника погрузка в автомобиль остаётся легкой, даже если у вас заняты руки.

  • Система динамической стабилизации сохраняет устойчивость и управляемость автомобиля, предотвращая критические ситуации.

Hyundai Tucson: цена Хёндэ Туссан, технические характеристики Хёндэ Туссан, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Hyundai Tucson

Hyundai Tucson, 2015 г

Краткое содержание за 1,5 лет эксплуатации: удовольствие от 45 тыс. км пробега. На Hyundai Tucson ездит дома жена, очень мало, основной пробег — автопутешествия. Что очень радует: расход (текущий средний — 8 л/100км). При спокойном движении без автобокса по трассе — 5,8-6,5 (до 120 км/ч). С боксом и при 130-160 — 8,6 л/100 км. В путешествии с боксом в Черногорию после 7000 км пробега, в том числе по серпантинам вышло 8,2 общего расхода. Очень неплохо. После предыдущего «Тусона» радует бак, который на 10 л больше — 58 литров. Хватает на трассе на 730 км примерно. Круиз-контроль. Опять же после прошлого Hyundai Tucson и моего «Рио». Перестала уставать нога. Мы обычно 1500 км делаем одним махом минимум, это актуально. Очень комфортные сиденья, не устаешь практически на дальняк. В принципе не сильно дорогой сервис по ТО. Очень вместительный багажник. Даже в колесо можно много всего положить еще.

Чего не хватает или не устраивает. Главное — жадность производителя. Автомобиль предполагался явно не как просто городской, а как автомобиль для путешествий в том числе. Он явно не дешевый, почему в этой комплектации пожадничали и не установили рейлинги? Пришлось покупать и уродовать внешний вид багажником. Из более дорогой комплектации нам не хватает кнопки закрывания/открывания багажника или хотя бы доводчика. В самом багажнике Hyundai Tucson места много, но арки немного мешают. Это конечно не внедорожник, но многое что проходит уверенно. При этом длинный передний свес очень мешает, постоянно задеваешь им. Вывод. Ни разу не пожалели о покупке, несмотря на некоторые мелочи.

   Достоинства: расход. Бак. Круиз-контроль. Комфортные сиденья. Вместительный багажник. Цены на обслуживание.

   Недостатки: отсутствуют рейлинги в моей комплектации. Низкий передний свес.

  Сергей, Москва


Hyundai Tucson, 2016 г

Решил рассказать про личные впечатления от поездок на Hyundai Tucson 1.6 Турбо 4WD, робот, 2016 года. В прошлом, занимался раллийным спортом (КМС), за последние 25 лет, владел разными машинами, так что, есть с чем сравнивать. Сейчас работаю в одном концерне, около 1,5 лет назад закупили Hyundai Tucson 2.0, 4 WD, и 1.6 турбо, 4 WD, в предпоследней комплектации. Так сложилось, что я больше имел дело с 1.6 Турбо. Однажды пришлось ехать по делам (в радиусе 250 км), со штатным водителем. Помню — машина не произвела особенного впечатления, понравилось только, что сзади достаточно места, чтобы просунуть ноги под переднее кресло. Потом была самостоятельная поездка в радиусе 350 км, в которой особенно бросились в глаза тормоза Hyundai Tucson, точнее его способность мгновенно замедляться с больших скоростей. И последнее — поездка в Москву, в режиме «форс-мажор» (1100 км в одну сторону, там по городу и назад, уже в спокойном режиме). Я шел по М4 один, ночью, ранней весной. 1100 км сделал за 9 часов с «копейками», только с одной остановкой для дозаправки (скорость 180-200). Машина понравилась. На тот момент пробег у нее был уже около 77 тыс. км. Резвый подхват, почти без турбоямы, даже в обычном режиме, хорошие тормоза, вселяющие уверенность, хорошие настройки кинематики подвески (как упругий мячик) и, самое забавное, не имеет склонности к перестановке задней оси на «стиральной доске». Поверьте на слово, многие достойные аппараты пытались гоняться со мной на подъезде к столице, но ни один не выдержал темп и игры в шашки на 180-200. Отстреливает Hyundai Tucson достойно и еще лучше оттормаживается с высоких скоростей, хорошо слушается руля, постоянно присутствует ощущение, что все под контролем. Сиденья в нем удобнее, чем в Q5, во всяком случае, на этом же маршруте, спина не устала. Не понравилось, что штатная магнитола искала аудио записи моего телефона, вместо того, чтобы его заряжать (пришлось трубу выключить на время), да и подсветка — на любителя, хотя не критично.

   Достоинства: резвая динамика без турбоямы. Тормоза. Управляемость. Настройки подвески.

   Недостатки: подсветка на любителя.

  Алексей, Москва


Hyundai Tucson, 2016 г

Период владения: 10 мес. Расход топлива: 8-13. Брал Hyundai Tucson новым в январе 2017-го. Проехал 14 тыс., проблем нет никаких. Очень комфортный городской кроссовер. Комплектация Prime. Много приятных примочек. Но для полного удовольствия надо делать шумоизоляцию и менять штатные динамики, так как звук просто никакой. И ещё из неприятных моментов Hyundai Tucson 2.0, 4WD, 149 л.с. — это расположение кнопок некоторых функций между ручкой АКПП и подлокотником. Особенно неудобно искать на ощупь кнопку режима спорт, которую включать приходится чаще всего на ходу, и сделать это нереально, не отвлекаясь от дороги. Но в целом, машина очень добротная и приносит одно удовольствие от вождения. Очень понравилось рулевое: легкое и отзывчивое. Подвеска у Hyundai Tucson энергоемкая в меру — никаких претензий. Аппетит у машинки по трассе- 8-9 л, по городу — 12-13 л, 150 лошадок для города вполне хватает, а вот на трассе уже не хватает ей прыти, аппарат для спокойной езды. В лесу забралась уверенно по крутому подъему с блокировкой, но с таким малым клиренсом (18 см), особенно по бездорожью не покатаешься. А вот зимой действительно удивил Hyundai Tucson. Система распределения полного привода работает идеально. Очень надежно держится на снегу и гололёде. В общем, это, наверное, всё, что хотел написать. Спасибо за внимание.

   Достоинства: дизайн, комфортная подвеска, управляемость, рулевое, безупречный автомат.

   Недостатки: шумоизоляция, акустика, навигация, расположение функциональных кнопок.

  Александр, Симферополь


Hyundai Tucson, 2016 г

Выбирал между двухгодовалой BMW Х3 и Hyundai Tucson. Взвесив все, что только можно, выбор пал на «корейца». До этого владел Паджеро Спорт с дизельным двигателем, поэтому и сравнивать буду только с ним. Что очень понравилось: это, безусловно, дизайн, и внутри и снаружи, все гармонично, стильно и современно. У двигателя 400 Н·м, по сравнению с Паджеро ощущения от езды совершенно иные, намного резвее. Мощности хватает за глаза, подхват даже на 120 км/ч более чем достойный. Подвеска явно мягче, что и не удивительно, ведь предыдущая машина была рамной. Совсем не чувствует колеи (до 150 км/ч), на большей скорости приходиться брать руль в две руки. Средний расход за 1000 км составил 7.8 литров, учитывая, что я ни разу не экономил, а всегда ехал в удовольствие, результат впечатлил. Комплектация предмаксимальная Travel. К сожалению, для дизеля «максималка» недоступна. Очень радует подогрев руля, безумно приятно эксплуатировать в холода. Прогревается быстро, из воздуховодов сразу начинает идти горячий воздух. Фары ксеноновые 2-линзовые, мало того, что выглядят шикарно, но и светят лучше, чем галоген на Паджеро. Фары подсвечивают повороты. Функция прикольная, но не особо полезная, но всем очень нравится. Из минусов хотелось бы отметить маленький багажник, совсем не хватает, после паджеро. Дверь багажника очень неудобно закрывать в грязную погоду. Хвататься изнутри очень неудобно, не хватает привода (есть в «максималке»). Не хватает подогрева зоны дворников и форсунок. И мне совсем не нравится мультимедиа, поэтому я принял решение ее заменить. В общем, теперь стоит полноценный планшет. Очень нравится, музыка стала лучше, Яндекс навигатор с пробками и камерами, телевизор. Все под рукой и всем можно управлять с руля и голосом. Кстати камера с динамическими линиями удобная, по зеркалам совсем теперь не смотрю. Еще из минусов — шумка арок. В целом шумка хорошая, но когда едешь по мокрому снегу или лужам, становится очень шумно.

   Достоинства: тяговитый дизель. Управляемость. Подвеска. Экономичность.

   Недостатки: маленький багажник. Нет подогрева зоны дворников и форсунок. Мультимедиа.

  Иван, Калуга


Hyundai Tucson, 2015 г

Пока про саму эксплуатацию Hyundai Tucson говорить что-либо рано, т.к. пробег на настоящий момент около 800 км. По дизайну нам машина очень нравится. А остальным — смотрите сами. По удобству — сиденья реально удобнее, чем были в её предшественнике, увеличена боковая поддержка. Но после i40 не хватает электрорегулировок сиденья. Тем более что меняемся с женой. По эргономике тоже всё довольно удобно. Лобовые стойки стали уже, не так мешают обзору. В нашей, средней комплектации имеется: подогрев передних сидений (подогрев задних почему-то убрали, как было в 35-м), зато есть подогрев руля (очень удобная штука), датчики света, дождя, климат контроль (в холод понравился больше чем на i40 в лицо не дует, как то более комфортно). Есть датчики давления в шинах, штатные задние парктроники. По шумоизоляции машинка стала тише ix35. Машину брали с полным приводом. В обычном режиме она, как и большинство других — переднеприводная. Полный привод на Hyundai Tucson срабатывает либо сам, либо можно его включить принудительно кнопкой. Тогда он работает до 40 км/ч, потом отключается, при понижении скорости опять включается. Немного на снегу проверили на летней резине – едет. По подвеске — машинка сбитая, и не слишком валкая и не слишком жесткая. Самое-то. Проехались на убитой дороге, в салоне тихо, сверчков нет. Ещё плюс машины — она у нас не собирается. Машины идут с Польши. А имея опыт, у меня предыдущая машина Опель Астра была с Польши. Разница с российской по качеству сборки большая. Кстати многих интересует стоимость владения, так вот, Hyundai Tucson по этому параметру выигрывает у многих других. У нас служебное авто Toyota Camry. Стоимость КАСКО на Hyundai Tucson ниже раза в полтора. ТО у Тойоты 10 тыс., у Hyundai — 15 тыс.км. Стоимость самого ТО не намного, но на Hyundai тоже ниже.

   Достоинства: сбитая подвеска. Комфортные сиденья. Оснащение.

   Недостатки: не хватает электрорегулировок сиденья.

  Павел, Краснодар


Hyundai Tucson, 2016 г

Долго выбирал машину, так как хотел именно полноприводную версию и бензин с достаточно хорошим набором опции. Конечно, я бы взял и дизель, но у нас в Казахстане дизель настолько ужасный, что он даже в зимнее время на ходу замерзает. 1,6 турбо не стал рассматривать, так как там коробка «робот», пока я что-то им не доверяю, возможно, всему своё время. Выбор был между Nissan Qashqai, Hyundai Tucson и Toyota RAV4. Qashqai был интересен, но хотелось уже что-то нового, RAV4 — слишком скучно. И так выбор пал на Hyundai Tucson модели 2015 года. Заказал месяц назад 2 литровую версию в комплектации «Тревел». Через 3 недели привезли долгожданную машину в чёрном цвете на чёрной коже. Динамики в городе вполне хватает, набирает скорость и держит дорогу отлично, а вот на трассе не очень, обгон очень сложно сделать, так как не хватает 150 лошадок для такой тяжёлой машины, но для комфортной езды вполне даже ничего. На 2000 оборотов скорость 110 км в час, на 3000 оборотов скорость 140, куда уже больше, итак, когда разгонялся, попался на радар (повезло, что сотрудники дорожной полиции попались более разговорчивые). Пока отзывы положительные только, так как прошёл за 1 неделю чуть больше 1000 км.

   Достоинства: управляемость отличная. Уверенно набирает скорость. Комфорт.

   Недостатки: 150 сил мало для уверенных обгонов.

  Азамат, Алматы

 

2020 Hyundai Tucson Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *