Кабриолет Fiat 124 Spider появится на публике нынешней осенью — ДРАЙВ
Ещё когда предполагалось, что Spider будет носить шильдик Alfa Romeo, итальянцы подчёркивали: мы не станем просто подправлять внешность Мазды (на фото), все наружные панели нашего кузова должны быть оригинальными.
Совместный проект Фиата и Мазды обернётся новинкой под именем Fiat 124 Spider. Название историческое, и кабриолет будет эксплуатировать ностальгические чувства автомобилистов, знакомых с далёким предшественником. Открытый автомобиль (либо двухместный, либо с формулой 2+2) на шасси родстера Mazda MX-5, по данным издания Edmunds, отпразднует свой дебют на публике или в сентябре нынешнего года во Франкфурте, или в ноябре в Лос-Анджелесе. В продажу поступит в 2016 году.
От Мазды Fiat получит подвески, компоновку с расположением мотора спереди в пределах базы, и, по-видимому, мощную ферму, соединяющую коробку передач с задним редуктором.
Модель MX-5 оснащается двумя моторами Mazda Skyactiv-G 1.5 и 2.0 мощностью 131 и 157 л.с. соответственно. У Фиата будет свой собственный агрегат. Скорее всего, FIRE MultiAir Turbo, который в разных своих версиях выдаёт от 135 до 170 сил. Кабриолет Fiat 124 Spider встанет на конвейер бок о бок с соплатформенной Маздой на заводе в Хиросиме. Продавать его будут на различных рынках примерно по той же цене, что и MX-5 (порядка $25 000 в США).
История
Кабриолет Fiat 124 Sport Spider с посадочной формулой 2+2 выпускался под этим именем с 1966 по 1982 год, а в 1983–1985 годах — как Pininfarina Spider. В ателье Pininfarina и был разработан кузов этой модели.Индекс 124 у кабриолета появился неслучайно: часть его агрегатов была заимствована у седана Fiat 124 (прообраза вазовской «копейки»), однако колёсная база сократилась с 2420 до 2280 мм. Базовый мотор объёмом 1438 «кубиков» тоже вёл своё происхождение от двигателя седана, но в нём нижний распределительный вал был заменён двумя верхними. В дальнейшем появлялись новые моторы (1.6, 1.8), карбюратор уступил место впрыску, а под конец выпуска в гамму были добавлены двухлитровые агрегаты (с турбонаддувом и с механическим нагнетателем), развивавшие до 135 сил. За всё время выпуска было построено 200 000 Спайдеров, из них 75% нашли своих владельцев в США.
Fiat 124 Spider (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор
В ноябре 2015 года на международный автосалон в Лос-Анджелесе компания Fiat привезла новый двухместный родстер под названием 124 Spider – удачный «плод» сотрудничества итальянцев с японским автопроизводителем Mazda. Технически машину можно считать не сильно перекроенным вариантом MX-5 четвертого поколения, однако дизайнеры потрудились на славу, придав ей черты оригинального «124-го» кабриолета, выпускавшегося в 60-80-х годах прошлого века в сотрудничестве с Pininfarina.
Внешне у итальянцев получился по-настоящему красивый, модный и стильный автомобиль, который точно станет главной «приманкой» шоу-румов марки Fiat.
Округлая фронтальная светотехника, окольцованная светодиодными огнями дневного хода, рельефный капот, продолговатые задние фонари и размещенный «в духе старой школы» шильдик придают 124 Spider легкий налет ретро. А вот пара «стволов» системы выпуска добавляют родстеру спортивного азарта.
Габаритная длина кабриолета Fiat 124 2016 модельного года составляет 4054 мм, из которых 2310 мм отведено под базу колес, ширина – 1740 мм, высота – 1233 мм. На дорогу «итальянец» опирается 16-дюймовыми колесами, облаченными в покрышки типоразмером 195/50/R16, которые опционально уступают место «каткам» на 17 дюймов (205/45/R17). «Боевая» масса автомобиля в зависимости от версии варьируется от 1050 до 1130 кг.
Интерьер Фиата 124 Спайдер практически без изменений позаимствован у «донорской» модели. Стильный многофункциональный руль с управляющими элементами, информативный «щиток» приборов и минималистический дизайн центральной консоли с 7-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и тремя вращающимися шайбами климатической системы – внутри родстер подчинен следующей концепции: лаконично-красивое оформление и макси-продуманная эргономика.
На «124-м» установлены по-спортивному отформованные передние кресла с выраженным профилем и жестким наполнителем.
Одновременно с двумя пассажирами автомобиль способен принять на борт до 140 литров полезной поклажи в багажном отсеке.
Матерчатый откидной верх с жесткой передней секцией «не съедает» объем «трюма» в сложенном состоянии, так как лишен электропривода.
Технические характеристики. Под капотом Fiat 124 Spider размещается безальтернативный бензиновый двигатель – рядная «четверка» MultiAir с турбонаддувом и системой распределенного питания, генерирующая 140 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 240 Нм крутящего момента при 2250 об/минуту (в спецификации для американского рынка – 160 «лошадей» и 250 Нм).
Динамические характеристики родстера итальянцы пока не раскрывают, но ожидается, что «Спайдер» будет несильно уступать 160-сильной Mazda MX-5, которая разменивает первую «сотню» по истечению 7.3 секунд.
В основе Fiat 124 Spider 2016 модельного года лежит заднеприводная «тележка» от MX-5 четвертого поколения со смещенным внутрь базы мотором и идеальным распределением массы по осям – 50:50. Спереди автомобиль укомплектован двухрычажной подвеской, сзади – многорычажной конструкцией. На его рулевой рейке монтирован электрический усилитель рулевого управления с прогрессивными характеристиками, а все колеса оборудованы дисковыми тормозами (вентилируемыми спереди). По умолчанию «итальянец» имеет в своем арсенале 4-канальную ABS и другие современные «примочки».
Комплектации и цены. В США реализации Fiat 124 Spider начнутся летом 2016 года, немногим позже его поставки организуют в европейские дилерские центры марки.
Для автомобиля предложат два уровня оснащения – Classica и Lusso, вот только цены пока не озвучены. Что касается оснащения, то базовая версия родстера «щеголяет» электрическим усилителем руля, ABS, ESP, алюминиевыми дисками на 16 дюймов, штатной аудиосистемой, технологией «Старт/Стоп», климатической установкой, многофункциональным рулем и прочим функционалом. Особенностями «топового» варианта являются наличие мультимедийной системы, двухзонного «климата», кожаной отделки сидений и камеры заднего вида.
Fiat 124 Spider: посланец Хиросимы
Fiat представил кабриолет 124 Spider, который будут производить на японском заводе Mazda в Хиросиме, а продавать в Европе и США
Итальянский Fiat в свое время приобрел легший на дно Chrysler с одной единственной целью: заполучить американскую систему дилеров и логистики. Теперь Серджио Маркионе, шеф Fiat Chrysler Automobiles обивает пороги в GM с предложением объединиться. Поскольку у GM дела идут несоизмеримо лучше, тамошнее руководство от такой идеи не в восторге.
С января по октябрь 2015 года Fiat стал одним из немногих брендов, падающих на растущем американском рынке: итальянцы потеряли 9,3%, и предпосылок к росту нет. Сегодня в США Fiat представлен всей россыпью моделей 500 – начиная от электрической модификации 500е, кончая кроссовером 500Х. Бюджетный кабриолет классической компоновки начнет продаваться здесь только летом 2016 года, в то время, как соплатформенную MazdaMX-5 уже можно купить за 25 тыс. долларов. Новый родстер, конечно, не спасет положение Fiat в Америке, по крайней мере, есть надежда, что первая партия из 124 машин в эксклюзивном исполнении Prima Edizione Lusso разойдется быстро.
Интерьер Fiat 124 Spider – точь-в-точь как у MazdaMX-5, а вот кузовные панели, моторы, опции – оригинальные. На Mazda MX-5 ставят самый массовый из «скайактивных» двигателей – 2,0-литровый атмосферный в 155 л.с. по американской спецификации. Под капотом Fiat 124 Spider американцы обнаружат более «моментный» и резвый 1,4-литровый турбомотор, который под США сертифицирован как агрегат в 160 л.с., а под Европу – в 140 л.с.
Турбина на итальянском моторе обеспечивает очень высокое избыточное давление – в 2,49 бара (такие значения на бензиновых моторах встречаются редко), а степень сжатия составляет всего 9,8, что объясняется не только наличием турбины, но и конструкцией системы питания: форсунки установлены не в цилиндрах, а во впускных патрубках. В Хиросиму, где и начнется сборка Fiat 124 Spider, мотор будет поступать с итальянского завода в Термоли.
Само собой, к новой машине менеджеры Fiat прицепили уже бывшее в употреблении название, которое отсылает к кабриолету 124 Sport Spider, выпускавшемуся с 1966 года. Однако русскому сердцу милее концептуальный Fiat 124 Cabriolet C4, который так и не стал серийной моделью – как-никак, родная «копейка»!
Красота по-итальянски: samsebeskazal — LiveJournal
Кабриолет на базе ВАЗ 2101 мог бы выглядеть так (если бы когда-нибудь появился на свет). На фото единственный в мире экземпляр Fiat 124 С4, построенный итальянским кузовным ателье Carrozzeria Touring в 1966 году.Машина была построена на базе серийного Fiat 124, который потом получил советское гражданство и стал именоваться ВАЗ 2101 или просто «Копейка». Единственный экземпляр выпустили под индексом «С4 Touring Superleggera» специально для показа на Туринском автосалоне 66 года, во время которого начали изучать спрос и принимать предварительные заявки на новую модель. В результате было получено около 1 000 заказов от дилеров и частных лиц, и принято решение о начале мелкосерийной сборки купе-кабриолета на базе миланского кузовного ателье Carrozzeria Touring. К сожалению эта машина оказалась последней произведенной этим ателье. Не выдержав конкуренции со стороны Pininfarina и ItalDesign, компания обанкротилась и была ликвидирована в конце 1966 года. Серийный Fiat 124 купе-кабриолет так и не увидел свет, оставшись навсегда одной единственной небесно-голубой демонстрационной машиной. А жаль. До чего же красивый автомобиль получился.
Машина была построена на базе серийного седана без изменений в конструкции подвески и двигателя.
Основные переделки коснулись кузова и салона автомобиля.
У демонстрационной машины салон обшит коричневой кожей.
Складывающаяся крыша.
Двигатель 1,2 литра с нижним расположением распределительного вала и мощностью 60 л.с.
Черно-белое фото 1966 года.
Модификация со съемной жесткой крышей.
Цветные фото Norbert Meleg.
Мой Facebook, куда я каждый день выкладываю то, что мне нравится, но не попадает под формат блога.
Мой канал на youtube, куда я регулярно выкладываю видео. Часть из них попадает в блог, а часть доступна к просмотру только там.
Мой Flickr для любителей смотреть картинки без подписей. Почти все фото для моего журнала лежат там.
Fiat 124 Spider покидает Европу, не дождавшись обновления — Авторевю
Фото: компания Fiat
Представленный четыре года назад родстер с историческим именем Fiat 124 Spider звезд с неба не хватает. Двухместка, построенная на основе модели Mazda MX-5 (и выпускаемая с ней на одном заводе в Хиросиме), на европейском рынке расходится вдвое меньшим тиражом, чем исходный японский автомобиль. Неудивительно, что, по данным портала Carscoops, сборка родстеров Fiat 124 Spider для европейского рынка (как и их «заряженных» модификаций под маркой Abarth) уже прекращена. Ранее ходили слухи, что после окончания своего жизненного цикла модель останется без преемника, однако вышло так, что она не дождалась даже рестайлинга.
В США соотношение объемов продаж еще хуже: в прошлом году Mazda MX-5 нашла почти девять тысяч покупателей, а родственный Fiat выбрали лишь 3,5 тысячи человек. Представители головного офиса концерна FCA пока не прокомментировали ситуацию, однако на американском рынке, судя по сообщению местного подразделения компании Fiat, модель останется на рынке как минимум до конца 2020 модельного года.
Автомобили Fiat в последние годы теряют покупателей по всему миру, однако если в Европе продажи падают лишь третий год подряд, то на рынке США, где в модельном ряду марки лишь три модели, и без того скромные показатели ухудшились более чем втрое за последние пять лет. Кстати, в России, куда модель 124 Spider даже не начинали поставлять, продажи Фиатов выросли: за одиннадцать месяцев этого года реализовано 1137 машин вместо 982 годом ранее. Однако львиная доля приходится на коммерческие модели Ducato и Doblo, а из легковушек на нашем рынке остался лишь ретрохэтчбек Fiat 500, который расходится мизерными тиражами.
Итальянский автопроизводитель Fiat в прошлом веке выпустил достаточно популярный автомобиль – 124. Впоследствии, он стал платформой для производства множества гражданских и узкоспециализированных моделей. Более того, со 124 срисовали первую советскую Ладу. Несмотря на это, из всего семейства самым запоминающимся стал 124 Spider. В конце 60-х этот родстер был достаточно известен среди обеспеченных молодых людей. Именно на них рассчитывает концерн Fiat-Chrysler, выпуская новую генерацию Spider. На Лос-Анджелесское мотор-шоу японцы привезли первый прототип, впечатление от которого осталось сугубо положительное. 124 Spider производился при помощи ателье Pininfarina, а новый вариант создавался в сотрудничестве с японскими инженерами из компании Mazda. Во внешнем виде сразу же проглядываются линии последней MX5 от Mazda. Практически идентичный профиль, схожие очертания кормы, чем-то похожи между собой линии фронтальной части двух машин. Такие сходства вполне обоснованы, их наличие не портит облик родстера. Несмотря на это, спутать его именно с японским автомобилем достаточно сложно. Только большие круглые фары со светодиодной окантовкой, новая решётка радиатора, ходовые огни спереди, светодиодная оптика сзади и, конечно же, колёса делают итальянскую премьеру уникальной с точки зрения дизайна. К инновациям можно отнести карбоновый обвес, который будет доступен в качестве опции во время продажи. Более того, длина итальянца несколько больше, чем у японского автомобиля. Благодаря этому багажник стал объёмнее. Техническое оснащение вызывало только один вопрос: какой из двух моторов установят итальянцы? Было решено, что турбированный 1.4-литровый агрегат станет наилучшим вариантом. С точки зрения инженерии, ничего нового двигатель не демонстрирует, идентичная силовая установка располагалась под капотом Fiat 500 Abarth. Здесь он будет работать в сочетании с одной из двух коробок: итальянским автоматом или японской механикой. Оба случая примечательны тем, что трансмиссии шестиступенчатые, передают мощность и момент исключительно на заднюю ось. Их показатели равны 160 силам и 184 ньютон метрам соответственно. Этого мало, если сравнивать родстер с более дорогими конкурентами, но, как показывает опыт MX5, этого вполне достаточно для активной езды. В салоне Fiat сильнее отличается от японца, но последнего угадать здесь будет также просто. Здесь используются более мягкие материалы, обширнее применяется кожа, установлены более удобные кресла. Но, стоит только взглянуть на мультимедийную консоль, селектор передач, водительский приборный щиток, как сразу угадывается MX5. Благодаря сходству с последним, в новом итальянском купе разместят Bluetooth четвёртой версии, хороший экран мультимедиа, куча систем безопасности и эргономичное расположение всех элементов управления. Что примечательно, рычаг ручного тормоза находится ближе к правому пассажиру. Скорее всего, это обусловлено изначально японской конфигурацией Miata с правым рулём. Итак, что же предстаёт перед зрителем? Красивый кабриолет, который обещает быть надёжным и не очень дорогим. Будет ли он популярным? Скорее да, чем нет. У него для этого есть всё: приличный мотор, лёгкий кузов, отсутствие крыши и задний привод. Из всего этого, вопросы вызывает только надёжность мотора, ведь итальянские агрегаты никогда не славились долговечностью. Как сказал бы Джереми Кларксон: «Внутренности у идеальной машины должны быть японскими, а внешность – итальянской, но эти дилетанты опять всё сделали по-своему». Как ни странно, цены на Fiat 124 Spider нового поколения не объявлялись. Говорилось лишь о том, что их сообщат в первом квартале 2017 года, как раз на старте продаж. Что ж, остаётся только ждать горячий родстер из Италии. |
Как могла выглядеть «Копейка» в кузове кабриолет. Уникальный Fiat-124 С4 | Oldtimer weekly
Один из самых известных отечественных автомобилей, ВАЗ-2101, как известно, имеет много общего со своим итальянским предшественником – Фиатом 124 модели.
Точной копией итальянского автомобиля «Копейку» назвать нельзя. В процессе адаптации к нашим реалиям конструкция претерпела множество изменений по технической части. Но внешне машины остались довольно сильно похожи.
Фото instagram/auto_historiaПоэтому, на примере этого Fiat-124 С4 можно представить, как мог бы выглядеть ВАЗ-2101 в кузове кабриолет, если бы такую машину отважились запустить в производство. Но увы, советскому человеку кабриолет был недоступен.
Фото instagram/auto_historiaЭта уникальная машина была создана в далёком 1966 году итальянским кузовным ателье Carrozzeria. За основу они взяли обычный кузов Фиат 124, и досконально над ним поработали.
Фото instagram/auto_historiaБаза машины не изменилась. Нижнюю часть кузова усилили дополнительными коробами и усилителями. Это позволило убрать крышу, которая в стандартном кузове играет важную роль в жесткости кузова.
Фото instagram/auto_historiaЗаднюю дверь убрали, переднюю сделали шире. Оконную рамку тоже убрали, поэтому дверные и задние боковые стёкла можно было убрать полностью. Стеклоподъемники были механические.
Фото instagram/auto_historiaЗадний ряд сидений сохранился, только пролезть на него было той еще задачей. Впрочем, предполагалось сделать складные спинки передних сидений, если бы машина пошла в серийное производство.
Фото instagram/auto_historiaНа случай непогоды, или прохладных времен года, был предусмотрен складной тент. Он не был механизирован, поэтому раскладывать или собирать его приходилось вручную.
Фото instagram/auto_historiaДвигатель объемом 1.2 литра, мощностью 60 л.с. и трансмиссия остались без изменений. Четырёхступенчатая коробка передач, задний мост ведущий. Как и у обычного Фиат-124, дисковые тормоза здесь на всех колёсах.
Фото instagram/auto_historiaУникальный кабриолет был представлен на Туринском автосалоне в 1966 году. Машина заинтересовала публику настолько, что ателье собрало около тысячи предзаказов на постройку таких кузовов. Но увы, что-то не сложилось, и дальше двух демонстрационных образцов (один с мягким верхом, второй с жесткой съемной крышей) дело не пошло. А жаль.
Впрочем, такая идея может заинтересовать и нынешних любителей тюнинга, так что как знать, возможно, «Копейку» в кузове кабриолет, максимально приближенную к итальянским чертежам, мы еще увидим.
Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.
Я на Drive2.ru
Интересная неделя с Fiat 124 Spider Abarth 2020 года
Я не думаю, что тест Fiat 124 Spider Abarth 2020 года нуждается в большом вводе. Все мы знаем его как рестайлинговую Miata с двигателем Fiat с турбонаддувом — японское развлечение с итальянским вкусом.
Fiat 124 Spider Abarth 2020 года Опыт: хорошо, но не так, как я ожидалЯ уже давно не тестировал 124 Spyder, поэтому, естественно, первое, что я сделал, когда мой лучший -line 2020 Fiat 124 Spider Abarth прибыл, чтобы отвезти его на мою любимую извилистую дорогу в Малибу, Калифорния.Вскоре я был удивлен, обнаружив, что мне он не понравился так сильно, как я ожидал — он хотел недостаточной поворачиваемости и не был таким сбалансированным, как я надеялся. Я вспомнил ранее высказанное мнение, что 124 не так хорош в управлении, как хардкорный Mazda MX-5 Club, хотя с Club может быть немного сложнее жить в повседневной жизни.
Но знаете, где мне понравилось тестировать Fiat 124 Spider Abarth 2020 года? Все, черт возьми, где еще. Как и многие из нас, я работаю из дома, в основном пишу исторические рассказы, оставаясь рядом со своим столом и книжными полками.С 124 Spider Abarth на улице я почувствовал, что мне снова исполнилось 17 лет, я держу свои недавно отчеканенные водительские права и ищу любой предлог, чтобы прокатиться. Когда моя жена отправила меня в магазин, я серьезно подумывал о покупке не того, чтобы я мог вернуться и вернуть его.
Я расскажу вам, что мне больше всего нравится в Fiat 124 Spider Abarth 2020 года: выхлоп. Топовые модели Abarth имеют более громкие трубы, и каждый раз, когда я запускал двигатель, это звучало так, как будто я ехал на Fiat 124 70-х годов с глушителем, который уже начинал ржаветь (вместе с остальной частью выхлопа и в остальном машина скоро последует).Я думал, что этот пугающий звук устареет через несколько дней, но этого не произошло. Я мог слушать этот звук весь день, каждый день.
Посмотреть все 14 фотоЧто я люблю на втором месте, так это почти все остальное. Я всегда думал, что стиль 124 был немного более неуклюжим, чем у Miata, но мне он понравился, хотя бы по той причине, что это что-то немного другое. Внутри 124 — чистая Mazda, но кроме перемещения ручки регулировки громкости на приборную панель, где она должна быть, и, возможно, добавления крошечного цифрового спидометра (аналоговый сложно читать), я бы ничего не менял.
2020 Fiat 124 Spider Abarth: выродки с двигателем Fiat MultiAirДвигатель является основным отличием Mazda от Fiat. В то время как Miata использует 181-сильный 2,0-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель, 124 Spider получает отечественный турбированный 1,4 мощностью 160 л.с. В Abarth эта цифра возрастает до 164; крутящий момент составляет 184 фунт-фут, но пик Abarth достигает 3200 об / мин вместо 2500 об / мин, как у младших 124.
Пройдите тест-драйв Fiat 124 Spider Abarth 2020 года, и вы чертовски хорошо узнаете, что это турбомотор с небольшим рабочим объемом, как только вы позволите оборотам упасть ниже 2000, поскольку он бездельничает, пока турбо не станет хорошим и готовым.Забудьте ползать от света на второй передаче. Мощность умеренная, даже когда двигатель находится в режиме наддува, а ограничитель оборотов на 6250 об / мин низкий и не очень хорошо заметен на красном тахометре Abarth.
А знаете что? Именно эти черты делают двигатель интересным. Когда вы водите Fiat 124 Spider Abarth 2020 года, вы должны думать о , думать о , осознавать, на какой передаче вы находитесь и с какой скоростью вращается ваш двигатель, и эффективно использовать диапазон оборотов. Это за рулем , друзья!
Часть моего удовольствия имеет причудливые корни: в этом двигателе используется электрогидравлическая система изменения фаз газораспределения Fiat MultiAir, которая обеспечивает такой точный контроль, что у двигателя нет дроссельной заслонки. — вместо этого, когда вы нажимаете на акселератор, появляются впускные клапаны. сами контролируют, сколько воздуха попадает в двигатель.Это удивительно. Это странно. То есть круто .
Езда и управляемость? Я упомянул, что вождение по извилистой дороге не соответствовало тому, что я хотел от Miata (умеренное сцепление с дорогой, поэтому мне не нужно ехать слишком быстро, чтобы скользить, и хороший нейтральный баланс с легкой избыточной поворачиваемостью, когда вы этого хотите. ). Но за все остальное время вождения он был идеальным — достаточно твердым, чтобы держать меня на связи, и достаточно мягким, чтобы я не пожалел о его вождении. Рулевое управление легкое, точное и восхитительное; спасибо мазда.
Посмотреть все 14 фотографий Fiat 124 Spider: высокие водители не нуждаются в примененииПри высоте 5 футов 6 дюймов я в меньшинстве, кто может оценить компактные размеры Fiat 124 Spider Abarth 2020 года; не часто я езжу на машине, которая выглядит так, как если бы она была построена в соответствии с моими размерами. Высоким людям это могло показаться слишком тесным, а с теми фунтами среднего возраста, которые я набрал, входить и выходить было, я должен признать, не таким изящным занятием, как это было бы 20 лет назад, когда я был молод и крепок. и красивый.Однако, оказавшись внутри, мне было очень комфортно.
А может ли этот складной верх быть лучше? Потяните за защелку, толкните крышу вверх, и она сложится. Затем нажмите в центре, чтобы защелкнуть. Когда вы доберетесь туда, куда вы собираетесь, дерните фиксатор между сиденьями, закройте верх через плечо, затем защелкните защелку. Легче даже, чем силовой верх — настолько легко, что нет никаких причин, кроме сезона дождей, ездить на Fiat 124 Spider Abarth 2020 года с закрытой крышей.Я делал это ровно три минуты в интересах журналистской честности во время тест-драйва, затем решил, что, раз уж солнце, журналистская честность может прыгнуть в озеро. Любой, кто хочет знать, на что похож 124 Spider с заправкой, может провести свой чертовски тест-драйв.
То, что продолжало эхом звучать в моей голове, пока я ехал (соревнуясь с этим замечательным звуком выхлопа), была простая фраза: «Это машина, которую я бы купил». Мог бы я купить Fiat 124 Spider Abarth 2020 года вместо Miata? Знаешь, думаю, я бы стал.Возможно, Fiat в чем-то несовершенен, но именно недостатки делают автомобиль интересным. Mazda MX-5 Miata Club была бы немного веселее на поворотах, но я думаю, что Fiat 124 Spider Abarth будет намного веселее везде. И это действительно важно.
Fiat 124 Spider: Что нового в 2020 году:- Модели Abarth теперь предлагают набор наклеек «Scorpion Sting»
- Трансмиссия, подвеска, кузов перенесены из 2019 г. Модельный ряд
- включает Classica, Lusso, Abarth
- Небольшой двигатель с турбонаддувом отличает его от Mazda Miata
2020 Fiat 124 Spider Abarth Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | $ 35 910 (базовый) |
ДВИГАТЕЛЬ | 1.4 л с турбонаддувом DOHC, 16 клапанов I-4/164 л.с. при 5500 об / мин, 184 фунт-фут при 3200 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 6-МКПП |
ВИД | 2-дверный, 2-местный, передний двигатель, кабриолет с задним приводом |
ПРОБЕГ EPA | 26/35 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 159,6 x 68,5 x 48,5 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 90.9 из |
ВЕС | 2477 фунтов |
0-60 миль / ч | 6,3 с |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 136 миль / ч |
Fiat 124 Spider и 500L сняты с производства в 2021 году, только 500X остается
RIP, чувак.
Нейт Рид / RoadshowПоздравляю, 500X. Вы — последний Fiat, стоящий в портфеле американского автопроизводителя после объявления в среду, что 124 Spider и кроссовер 500L официально мертвы.
«Производство Fiat 124 Spider и Fiat 500L будет прекращено после 2020 модельного года», — говорится в сообщении компании.
Мы всегда с любовью называли 124 Spider Fiata, поскольку родстер делил большую часть своей основы с Mazda MX-5 Miata.Вариант Fiat имел уникальные переднюю и заднюю панели и был оснащен 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 160 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента. Однако большинство людей, в том числе и мы, предпочитали внешний вид Miata. К октябрю этого года Fiat продал всего 1385 экземпляров модели 124 Spider, в то время как Mazda продала чуть более 7500 Miatas.
Fiat 124 Spider Abarth 2019: громче, но чуть мягче Miata
Посмотреть все фотоFiat 500L никогда не имел особого смысла после запуска более запоминающегося полноприводного 500X.У высокого хэтчбека было много внутреннего пространства, но водить его было совершенно бесполезно. Это тоже выглядело ужасно — действительно ужасно. 500L была самой продаваемой моделью Fiat: за первые три квартала 2020 года дома нашли менее 400 автомобилей.
Что касается 500X, Fiat объявил о ряде обновлений для компактного кроссовера в среду, включая новый пакет Sport Value Package, который включает включает люк, аудиосистему Beats, 19-дюймовые колеса, светодиодные фары, парктроник, навигацию, подогрев передних сидений и многое другое.Fiat заявляет, что пакет 500X Sport Value Package «включает контент на сумму 3400 долларов … всего за 700 долларов».
Стоимость Fiat 500X 2021 года начинается с 26335 долларов, включая 1495 долларов за пункт назначения. Но учитывая, что в этом году было продано только 1130 из этих кроссоверов, кто знает, сколько еще продержится и этот.
2018 Fiat 500L подтяжка лица доказывает, что некоторые гадкие утята превратились в уродливых лебедей
Посмотреть все фотоСейчас играет: Смотри: Fiat 124 Spider Abarth 2019 года — самый модный итальянский автомобиль…
4:37
Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.
Пришло время побаловать себя отличной сделкой с кабриолетом Fiat 124
Фото: Майкл Баллабан (Jalopnik)Несмотря на то, что 2020 год подходит к концу, похоже, что социальное дистанцирование станет нормой в 2021 году.Я не могу придумать лучшего способа насладиться природой вдали от других людей, чем кататься на автомобиле сверху вниз. Fiat только что объявил, что производство модели 124 Spider для Америки будет прекращено, а это означает сделки!
Когда Fiat объявил, что будет совместно строить кабриолет на базе Miata, мы были рады получить лучшее из обоих миров — японское качество сборки в сочетании с итальянскими характеристиками. Получившийся в результате 124 Spider был, безусловно, забавной машиной, особенно в отделке Abarth. Некоторые из нас даже думали, что это лучше , чем Miata.Однако эта модель так и не нашла успеха на сокращающемся рынке кабриолетов.
Как и ожидалось, с любой выездной машиной нужно заключить несколько серьезных сделок, но размер доступной экономии сильно зависит от того, где вы живете. Быстрый поиск на Autotrader обнаруживает более 500 новых 124 Spider, все еще находящихся на лотах у дилеров, некоторые из них потенциально могут быть в диапазоне от 20000 долларов.
G / O Media может получить комиссию
Снимок экрана: Autotrader.comЕсли стандартный Spider не дает достаточного количества укусов, Abarth все равно можно купить по разумным ценам, поскольку в некоторых магазинах предлагается скидка на $ 10 000 от рекомендованной розничной цены.
Скриншот: Autotrader.comКонечно, всегда есть загвоздка, вы заметите, что большинство наиболее агрессивных скидок приходится на юго-западный регион. Я поговорил с дилером Fiat в Техасе, который сказал мне, что FCA предлагает лучшие скидки для клиентов в этом регионе. Так что, если вы находитесь в Бостоне и надеетесь заключить сделку на Spider из Остина, эти большие скидки не будут применяться.
Но вы можете заключить еще более выгодную сделку независимо от того, где вы живете, потому что на рынке подержанных пауков 124 есть еще лучшие показатели.Есть несколько пауков от 15 000 до 18 000 долларов с разумными милями.
Возможно, в большинстве районов страны погода не «конвертируемая», но при таких ценах я бы не позволил небольшому холоду помешать вам масштабировать изображение сверху вниз.
FIAT 124 Spider Архивы — Alfa Romeo FIAT of Winter Haven
2020 FIAT 124 Spider Рейтинг экономии топлива
Если вы ищете новый спортивный автомобиль с откидным верхом, которым приятно управлять и который также может дать вам желаемый рейтинг экономии топлива, вы только что нашли идеальный автомобиль.Новый FIAT 124 Spider 2020 года в Уинтер-Хейвене, Флорида, предлагает эффективность и производительность, о которых вы мечтали, от веселого и спортивного кабриолета. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о рейтинге экономии топлива для каждого уровня отделки салона FIAT 124 Spider 2020 года.
Прочитать оставшуюся часть этой записи >>2020 FIAT 124 Варианты цвета паука
Если вы ищете веселый новый автомобиль, который может предложить вам комфортное вождение с высоты птичьего полета, которое вы хотите на дороге, а также при этом обладать желаемой мощностью и производительностью, вы только что нашли идеальный автомобиль.Новый FIAT 124 Spider 2020 года — это захватывающий и стильный кабриолет, обладающий всеми необходимыми качествами по доступной цене. FIAT 124 Spider 2020 доступен в шести различных цветах кузова и предлагает пакет внешнего вида, подчеркивающий его культовый внешний вид. Этот спортивный кабриолет также предлагает широкий выбор технологий и функций комфорта, а также длинный список дополнительных функций безопасности.
Прочитать оставшуюся часть этой записи >>Насколько быстро FIAT 124 Spider кабриолет?
Если вы ищете новый автомобиль, который подарит вам незабываемые впечатления от вождения, не ищите дальше.В новом FIAT 124 Spider Convertible используется мощный двигатель с турбонаддувом, обеспечивающий невероятную мощность и быстрый разгон до 100 км / ч. FIAT 124 Spider — от быстрой и спортивной мощности до великолепного внешнего вида — предлагает все, что вы ищете в новом родстере с откидным верхом.
Прочитать оставшуюся часть этой записи >>2020 FIAT 124 Spider Функции безопасности
FIAT 124 Spider 2020 не только обеспечивает мощность и производительность, которые вы хотите получить от нового родстера-кабриолета, но и помогает вам уверенно управлять автомобилем благодаря длинному списку передовых функций безопасности и технологий помощи водителю.Новые современные функции безопасности, доступные в FIAT 124 Spider 2020 года, дадут вам душевное спокойствие в дороге. Независимо от того, едете ли вы по городу или по шоссе, FIAT 124 Spider 2020 года окружит вас новейшими функциями безопасности. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о функциях безопасности FIAT 124 Spider 2020 года и о том, как они помогли этому новому кабриолету получить наивысший рейтинг безопасности.
Прочитать оставшуюся часть этой записи >>2020 FIAT 124 Spider Детали и информация
По мере того, как время на FIAT 124 Spider 2020 года истекает, водители стекаются в местные представительства FIAT, чтобы сесть за руль этого спортивного кабриолета.С появлением новых подробностей и информации, похоже, у вас не так много времени, чтобы купить FIAT 124 Spider 2020 года. Этот высокопроизводительный кабриолет, доставляющий удовольствие от вождения, является фаворитом тех энтузиастов, которые любят хорошо проводить время в дороге и получать удовольствие от вождения сверху вниз. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о FIAT 124 Spider 2020 года, и не забывайте, что у вас еще есть время приобрести этот невероятный кабриолет.
Прочитать оставшуюся часть этой записи >>2020 FIAT 124 Spider Характеристики и опции
Если вы искали на местных автостоянках новый кабриолет, который может предложить вам незабываемые впечатления от вождения сверху вниз, не смотрите дальше, вы только что нашли идеальную модель.Новый FIAT 124 Spider 2020 года обеспечивает больше, чем просто захватывающие характеристики, он также дает вам интерьер, наполненный технологическими функциями и вариантами комфорта на выбор, которые помогут вам оставаться на связи, развлекаться и комфортно в дороге. Продолжайте читать, чтобы узнать больше обо всех высокотехнологичных функциях и роскошных удобствах, которые вы можете получить в своем новом кабриолете FIAT 124 Spider 2020 года выпуска.
Прочитать оставшуюся часть этой записи >>2020 FIAT 124 Spider Рабочие характеристики
Если вы ищете невероятных ощущений от вождения сверху вниз, вы только что нашли идеальный автомобиль.FIAT 124 Spider 2020 года предлагает потрясающие характеристики, а также мощность и крутящий момент, которые требуются от нового спортивного кабриолета. Благодаря стильному внешнему виду, длинному списку технологических и комфортных функций на выбор и доступной цене FIAT 124 Spider 2020 года является легким выбором для нового кабриолета. Продолжайте читать, чтобы узнать больше об этом новом кабриолете от FIAT.
Прочитать оставшуюся часть этой записи >> Варианты уровня отделки салонана Fiat 124 Spider
2020 годаFiat 124 Spider появился на рынке с момента своего дебюта в 1966 году и с тех пор остается элегантным и веселым родстером.124 Spider известен своими динамическими характеристиками, роскошным стилем и незабываемым опытом вождения. Этому итальянскому спортивному автомобилю есть что предложить, особенно на моделях 2020 года. Читать оставшуюся часть записи >>
Пока вы наслаждаетесь поездкой, в FIAT 124 Spider 2019 года есть технологические функции, которые позволят вам развлечься и оставаться на связи. Продолжайте читать, чтобы узнать об этой технологии в этом популярном итальянском автомобиле. Читать оставшуюся часть этой записи >>
2019 FIAT 124 Spider Возможности двигателя и варианты трансмиссии
Высокопроизводительные автомобили полагаются на трансмиссию для быстрого передвижения.Вот почему FIAT 124 Spider 2019 года оснащен таким оборудованием, чтобы подарить вам незабываемые впечатления. Здесь мы расскажем, какие двигатели и трансмиссии доступны в FIAT 124 Spider 2019 года. Читать оставшуюся часть этой записи >>
2021 FIAT 124 Spider на продажу в Montgomeryville PA
Спортивный автомобиль, которым хочется ездить по извилистым дорогам Пенсильвании
Обладая душевной природой, которую можно ожидать от итальянского двухместного автомобиля, FIAT 124 Spider демонстрирует европейский стиль спортивного автомобиля с откидным верхом.Каким бы ошеломляющим он ни был, его управляемость — вещь просто красоты. Не удивляйтесь, если вы будете ездить по проселочным дорогам гораздо чаще, чем по шоссе, просто чтобы насладиться всем, что может предложить 124 Spider.
У вас есть три уровня на выбор с FIAT 124 Spider: Classica, Lusso и Abarth. Все они оснащены стандартным 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом и стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач. Двигатель выдает 160 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента, хотя в комплектациях Abarth мощность немного увеличивается.
Вводный FIAT 124 Spider Classica поставляется с регулируемыми сиденьями, кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач, кнопкой запуска и информационно-развлекательной системой с 3-дюймовым дисплеем и потоковой передачей Bluetooth®.
FIAT 124 Spider Lusso дополняет Classica, предлагая кожаную обивку, автоматический климат-контроль, датчик приближения, задние датчики парковки и 7-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с камерой заднего вида.
Наконец, FIAT 124 Spider Abarth стал еще более спортивным.Наслаждайтесь спортивными сиденьями, увеличенной мощностью и настраиваемой подвеской с режимом Sport. Добавьте доступные сиденья Recaro с кожаной отделкой и тормозной пакет Brembo, и ваш FIAT 124 Spider Abarth обеспечит всю спортивную динамику вождения, которую вы могли бы пожелать.
Если у вас есть желание взять FIAT 124 Spider на тест-драйв, который, по нашему мнению, остается лучшим способом оценить автомобиль, свяжитесь с Lansdale Chrysler Dodge Jeep Ram и поговорите с одним из членов нашей команды.Мы будем рады назначить встречу на время, наиболее удобное для вашего плотного графика. Магазин для новых моделей FIAT около Lansdale, Дойлстаун, Квакертаун, и Эмблер .
FIAT 124 Spider 2020 года по сравнению с MINI MINI-кабриолет 2021 года
Сравнительный обзор
Комфорт
Что касается места для головы и ног, то между FIAT 124 Spider и MINI MINI-Convertible на передних сиденьях нет большой разницы.
Комфорт
FIAT 124 Spider требует меньше остановок на заправке, чем MINI MINI-Convertible, что делает его более удобным в управлении.
Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Если смотреть только на MSRP, FIAT 124 Spider окажет меньшее влияние на ваш банковский счет, чем MINI MINI-Convertible.Еще одним соображением является сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку транспортного средства к дилеру от места его сборки. Плата за место назначения для FIAT 124 Spider намного выше, чем для MINI MINI-кабриолета.
Размеры
FIAT 124 Spider примерно такой же ширины, как MINI MINI-кабриолет.
Для некоторых людей чем больше, тем лучше. Если это так, то вам больше понравится FIAT 124 Spider, который немного длиннее, чем MINI MINI-кабриолет.
Трансмиссия
Благодаря более низкому крутящему моменту FIAT 124 Spider не так хорошо передает мощность на колеса, как MINI MINI-Convertible.
Управляемость
FIAT 124 Spider имеет значительно меньший радиус поворота, чем MINI MINI-Convertible, что обеспечивает лучшую маневренность в труднодоступных местах и за их пределами.
Производительность
FIAT 124 Spider обладает меньшей мощностью, чем MINI MINI-Convertible, поэтому он, вероятно, будет несколько медленнее.
Utility
FIAT 124 Spider имеет меньше мест для сидения, чем MINI MINI-Convertible, что делает MINI MINI-Convertible лучшим выбором, если вам нужно возить много пассажиров.
У FIAT 124 Spider значительно меньше грузового отсека, чем у MINI MINI-Convertible, что может быть проблемой, если вы часто делаете покупки на складе.
Гарантия
FIAT 124 Spider поставляется с той же базовой гарантией, что и MINI MINI-Convertible.
Fiat убивает 500L и 124 Spider, и я один буду скучать по ним.
Fiat Chrysler Automobiles объявили, что Fiat 500L и 124 Spider не доживут до 2021 модельного года. Я случайно упомянул своим коллегам из MotorTrend (через Slack, конечно, потому что это все еще 2020 год), что мне будет не хватать обеих машин, особенно первой. Это вызвало лавину оскорблений как в отношении Fiat 500L, так и в отношении меня.
«Поросенок», — написал главный редактор Марк Рехтин.«Импортный автомобиль настолько плох, что даже Consumer Reports ненавидели его».
« скучный автомобиль настолько плох, что даже Consumer Reports ненавидели его», — поправил редактор журнала Кристиан Сибо.
«Это было похоже на перевернутый мусорный контейнер для энцефалита, который пронесся через фабрику Crayola», — вмешался редактор отдела ежедневного контента Эрик Джонсон.
«Ужасно», — добавил старший редактор функций Джонни Либерман. «Один из худших автомобилей последнего десятилетия. Если Голд пишет о нем ЧТО-нибудь положительное, пожалуйста, прокомментируйте его на DVD:« Эти БЕЗУМНЫЕ взгляды не отражают трудолюбивых мужчин и женщин из MotorTrend ».Они из желчного протока карьерного инопланетянина.
Либерман может быть прав насчет меня, но он ошибается насчет Fiat 500L.
Посмотреть все 13 фотографийFiat 500L: Fishbowl in the Dark
Это правда, я противник, и я чертовски горжусь Я пересматривал автомобили более двадцати лет, и я устал от копий. Fiat 500L отличался от . И он был полезен. Он был маленьким, как хэтчбек, высоким, как внедорожник, и одним -бокс как у минивэна.Двигаясь вертикально, а не горизонтально, Fiat 500L максимально увеличил внутреннее пространство, минимизировав при этом внешнюю тень. По общему признанию, эта комбинация позволила довольно круто забраться на заднее сиденье. Неважно, у твоей пожилой тети достаточно денег, чтобы взять Uber, верно?
Многие враги семейного Fiat 500L сравнивали его с сидением в аквариуме, особенно если добавить к нему доступную стеклянную крышу. Да, от 500L у вас возникло ощущение, будто вы окружены стеклом, и в чем, собственно, проблема? На мой взгляд, 500L позволяет вам наслаждаться всеми преимуществами пребывания на открытом воздухе, но без огромных неудобств, связанных с фактическим пребыванием на открытом воздухе.Беспроигрышный вариант в моей книге.
У 500L даже была довольно интересная трансмиссия: 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Fiat с турбонаддувом мощностью 160 л.с. также втиснулся под капот 500 Abarth. Какое-то время вы могли получить 500L и с рычагом переключения передач. К сожалению, был период, когда на 500L устанавливалась необычно ужасная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. В конце концов Fiat остановился на шестиступенчатой автоматической коробке передач от Aisin, которая, если не ужасно интересна, была, по крайней мере, относительно простой.
А как насчет стайлинга? Некоторые говорят, что это уродливо. Другой , говорю я. Процитирую Ани ДиФранко: «Я думаю, что красиво, но я бы предпочел увидеть что-то новое».
Fiat 500L: Если не сломается
Неужели я один думаю, что 500L был изящной маленькой машинкой? Возможно, среди моих сверстников. Но если вы посмотрите отзывы владельцев или поговорите с людьми, которые на самом деле купили или арендовали 500L (а я сделал и то и другое — прочитал отзывы и поговорил с владельцами, то есть на самом деле не купил или не арендовал 500L), я могу быть противником, но Я не идиот), вы обнаружите, что владельцам 500L в целом очень нравились их маленькие аквариумы Fiat.За исключением случаев, когда машины были разбиты, конечно.
К сожалению, типичный Fiat 500L выходил из строя довольно часто. Fiat не совсем известен тем, что разрабатывает автомобили самого требовательного качества, как у Toyota, а итальянский бренд по сути поставил 500L на колени, отправив его сборку на Fiat Serbia. Это совместное партнерство между FCA и сербским правительством было возрождено из останков Заставы, злодеев, которые дали нам Yugo, или, по крайней мере, так было до тех пор, пока завод не был «случайно» разбомблен НАТО.(Я давно подозревал, что именно этот залп был выпущен бывшими владельцами Yugo.) Yugo на самом деле был дизайном Fiat, поэтому делать итальянские автомобили еще хуже — это давняя сербская традиция.
Но когда 500L работал, это было просто замечательно, и даже некоторые из моих бесстрашных коллег признали, что по шкале от чистого золота до вонючей собачьей какашки 500L, по крайней мере, несколько склонялся в сторону драгоценных металлов. «Ездить на нем просто прекрасно», — восхищался технический директор Фрэнк Маркус в обзоре 2017 года, и хотя я не был там в качестве свидетеля, у меня есть достоверные сведения, что он улыбался, когда печатал это.
Я полагаю, что сейчас правильным было бы купить мой собственный 500-литровый, желательно с механической коробкой передач, но я не буду. Можно только вынести такое суровое наказание, и я думаю, что насмешки моих коллег по поводу моего уважения к Fiat 500L достаточно обременительны. Тем не менее, мне понравилось любоваться 500L издалека, и я искренне буду скучать по нему.
Fiat 124 Spider: Fiata Failure
Еще мне будет не хватать Fiat 124 Spider. Возможно, я не буду так одинок в своих стенаниях, когда дело доходит до этого прекрасного маленького родстера.Мы все знакомы с этой модернизированной Mazda MX-5 Miata, и хотя я не могу честно сказать, что Fiat сделал лучше Miata, бренд определенно сделал другой Miata.
Стиль не был таким цельным, как у Mazda, и при этом управляемость не была заметно лучше. На самом деле, во всяком случае, управление 124 Spider было немного хуже. Но, как я отмечал в обзоре для нашей родственной публикации, Automobile , 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом 124 Spider Abarth, безусловно, добавил большого интереса родстеру Mazda, его выхлопные выхлопы хлопали и пердели, как и я … ушел дядя Бен после особенно хорошей еды.
Посмотреть все 13 фотоНетрудно понять, почему снятие с производства обеих моделей. Ежемесячные продажи Fiat 500L выражаются двузначными числами (менее 100, а часто и менее 75) уже довольно давно. История 124 Spider лишь немного менее печальна: дилеры Fiat с трудом перемещают более 500 маленьких родстеров в месяц с момента его появления в 2017 модельном году. Для сравнения: Honda обычно продает от 20 000 до 35 000 автомобилей Civic в месяц. Противоположность любви — не ненависть, а безразличие, и американцы безразличны к этим двум моделям Fiat.
В результате у Fiat остается только одна модель, кроссовер 500X, что не так ужасно, как может показаться. Четыре пятых дилеров Fiat также продают продукцию Chrysler, Dodge и Jeep. Из оставшихся дилеров Fiat большинство также продают Alfa Romeo. Что касается планов привезти больше моделей Fiat в Соединенные Штаты … ну, пока их нет. FCA, однако, продает новый 500 через пруд, и возможно, этот маленький городской автомобиль в конечном итоге дойдет до наших берегов.