Alfa romeo 156 1999: Купить Alfa Romeo 156 с пробегом: продажа автомобилей Альфа Ромео 156 б/у

Содержание

Отзывы владельцев Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—очень хороший автомобиль отличная управляемость динамичный надежныйВосторг — настоящий автомобиль для водителя и его спутницыАльфа отличная машинка ,если смотреть за авто , достаточно экономичная , любит качество — во всем , с запчастями проблем пока не имел , ломается как и все автомобили , если пилить не жалея…

3

ДА…С таким геморроем мне ещё не приходилось сталкиваться. После покупки,через неделю,порвался зубчатый ремень.Ремонт обошелся в 1000$ Постоянно что то ломается.Потом после 500 км пути сломалась тяга…

93 комментария

Здравствуйте.У меня было много авто.Наченал со старой 318 бмв 1986г, следующая была мицубиси галант 1997г .Позже Бмв в 34 кузове ,опель омега ,бмв 525i в 39,735в 38 кузове.Жизнь штука интересная…Эта машина стоит этих денег! живу в потугалии, климат тёплый взял себе дизелька, не жалуюсь, расход по трассе 5л, город смело 8 берёт,медлено даже на дизеле особо не поездиш, нога сама вдавливает…

3

машина для людей с небольшой суммой денег на покупку, но желанием приобрести реально красивый автомобиль, с комфортным дизайнерским салоном(в нем нет ничего лишнего) и хорошей динамикой. автомобиль…

17

В 2004 у приятеля появилась Alfa, правда не 156, а 146. Уже тогда равнодушие к этой марке пропало. Спустя годы, долго просидев в инете, я остановил свой выбор на 156 2.0 Jts(непосредственный впрыск…

5

Машина для тех кто любит быструю езду,для водителя,не для пассажира.Спортивного харрактера,сбитая,очень предсказуемая на скорости,хорошая взаимосвязь с машиной.Я полностью чувствую на что она способна…

3

Мне нравится итальянская машина Альфа 156 и дизаин и комфортность и просто прелесть и все функции и прочие и многие автолюбители всегда смотрят на Альфу и иногда критикуют на машину их недостатки и…

1

Когда выбирал авто, пересмотрел много всего-и Саабы и Вольво, но рад, что сделал правильный выбор в пользу "Феррари для бедных". Управляемость Альфы-эталон, кузов Спортвагон практичный-и…

3

Авто супер!!!!Влюбилась с первого взгляда!!!!Дизайн поразил!!!!Наслаждаюсь 3 года….руль острый,тормозит,как вкопанная,динамика отличная,коробка переключается с толчками,но к этому быстро привыкаешь…

5

За 4 дня в Москве пересмотрел кучу машин. Много было дезинформации по внешнему виду и техническому состоянию. И вот в конце предпоследнего дня, за улицу до машины (зрение плохое) понимаю: это ОНА. Как…

5

Какие впечатления могут быть от легенды!? Завораживает, интригует, притягивает, влюбляет! Alfa Romeo это звездная история великих спортивных побед и дерзких дизайнерских решений! Все это заставляет с…

1

Авто — КЛАСС!!!! Честно признаться — даже не расчитывал на ТАКОЕ за ТАКИЕ деньги….. Дизайн как внутри, так и снаружи — творение мастера(Да Винчи, кстати, Итальянец…) Ни разу меня не подвела…

2

стал владельцем 156й больше года назад,до этого никогда не предполагал что так случиться,и я рискну сесть за руль этого авто.впечатлений масса,в основном положительных,но на мой взгляд есть и не…

2

Просто сказка!!! Сел и влюбился!!! Этот автомобиль не для всех! Если ты любишь красоту,драйв и если хочешь выделится из толпы, то это для тебя!!! Жаль у меня цвет не очень, красный ей очень к лицу…

1

Машина просто сказка… Многие боятся: через каждые 30 тыс. менять ремень грм, подвеска быстро летит… ЧЕПУХА!!… отъездил 10000 без всяких проблем, расходы на запчасти на самом деле не кусаются…

6

Год с Альфой… Сначала конкретика, потом эмоции. Всё работает, включая селеспид. Расходы на бензин нет смысла описывать, остальное: замена радиатора (Магнетти — Марелли) — 300 зелёных, ТО (колодки…

1

eto shamoe samoe samoe. esli stoto panimaet shelovek v mashinax lubimoe. kak jenshina. mashina kotorovo nelzia ne lubit .kotori vsegdo riadom i vsegdo mojno polojitsa .znaia ivo xorokter vsegda…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Цены на Alfa Romeo 156 1999 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая145146147155156159164166337590BreraGiuliettaGTGTVMiToSpider Год ____200520042003200220012000199919981997 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханикаРобот Двигатель ЛюбойБензин

5 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

Alfa Romeo 156, 1999 г/в с пробегом

1999

Бензин 1.6 л, механика

170 тыс руб

1 комплектация

Alfa Romeo 156 1999 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, механика, передний, 120 л.с. (1.6 MT)170 170 170

Бензин 1.75 л, механика

150 – 235 тыс руб

1 комплектация

Alfa Romeo 156 1999 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.75 л, механика, передний, 144 л.с. (1.8 MT)150192 235

Бензин 1.97 л, механика

229 – 230 тыс руб

1 комплектация

Alfa Romeo 156 1999 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.97 л, механика, передний, 155 л.с. (2.0 MT)229229 230

Бензин 1.97 л, робот

220 тыс руб

1 комплектация

Alfa Romeo 156 1999 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.97 л, робот, передний, 155 л.с. (2.0 AT)220220 220

Бензин 2.49 л, автомат

265 тыс руб

1 комплектация

Alfa Romeo 156 1999 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.49 л, автомат, передний, 190 л.с. (2.5 AT)265265 265

Предохранители и реле альфа ромео 156

Alfa Romeo 156 (Серия 932) — выпускался итальянской автомобильной компанией Alfa Romeo с 1997. Она пришла на замену старой 155 модели и производилась в двух вариантах: седан и универсал «Sportwagon» с конфигурацией в семь разных двигателей. Модель прошла два рестайлинга: первый в 2002 году, а второй в 2003 году. В данном материале предоставлены схемы предохранителей и реле альфа ромео 156 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 годов выпуска.

Места расположения

  • коробка предохранителей в салоне под рулем;
  • дополнительная коробка предохранителей за основной;
  • реле в салоне за вещевым ящиком;
  • коробка предохранителей в моторном отсеке;
  • реле в моторном отсеке.

Предохранители и реле в салоне

Основной блок находится под основной панелью левее рулевого колеса.

Доступ к блоку с предохранителями

Общая схема

Основной блок предохранителей

Расшифровка (описание и предназначение)

1(10A) Правая фара-дальний свет
2(10A) Индикатор включения дальнего света фар, левая фара — дальний свет
3(20A) Лампа подсветки багажника/задней двери, центральный замок
4(10A) Корректор фар, правая фара — ближний свет
5(30A) Электропривод передних стеклоподъёмников
6(10A) Лампа левого стоп-сигнала, лампа заднего левого габарита, левая лампа подсветки номерного знака, лампа заднего правого противотуманного фонаря, лампа переднего правого габарита
7(10A) Левая лампа подсветки номерного знака, лампа заднего левого противотуманного фонаря, лампа переднего левого габарита, лампа правого стоп-сигнала, лампа заднего правого габарита
8(10A) Левая фара — ближний свет
9(15А) Прикуриватель отопитель/кондиционер
10(20A) Очиститель/омыватель лобового стекла
11(20A) Звуковой сигнал
12(10A) Противоугонная система, антиблокировочная система тормозов(ABS) (с ESP), аудиосистема, комбинация приборов, лампы освещения салона
13(10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS), центральный замок, электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников, лампа подсветки вещевого ящика, фонари заднего хода, стоп-сигнал(верхний)
14(10А) Аварийная сигнализация
15(30A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях, обогреватель заднего стекла

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9.

Предохранители над основным блоком

Для автомобилей выпускавшиеся после 1999 года

1(7,5A) Электропривод зеркал заднего вида, подсветка выключателей стеклоподъёмников, лампа подсветки вещевого ящика, указатели поворота, обогреватель заднего стекла, отопитель/кондиционер, реле вспомогательных цепей зажигания
2(10A) Подушка безопасности
3(10A) Антиблокировочная система тормозов, комбинация приборов, индикаторы комбинации приборов, подсветка органов управления
4(20A) Электродвигатель привода стеклоподъёмника задней левой двери
5(20A) Электродвигатель привода стеклоподъемника задней правой двери
6(25A) Люк
7(30A) Привод крышки багажника/задней двери
8(30A) Подогреватель сидений
9
10(10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
11Система управления двигателем. иммобилайзер
12Система управления двигателем. иммобилайзер
13(15A) Управление двигателем
14(15A) Управление двигателем
15(15A) Противотуманные фары

 Для автомобилей выпускавшиеся до 1999 года

1(15A) Система SRS (подушка безопасности), антиблокировочная система тормозов(ABS)
2(7,5A) Система управления двигателем, иммобилайзер
3(30A) Подогреватель сидений
4(10A) Управление двигателем
5(15A) Управление двигателем
6(25A) Люк
7(7,5A) Система управления двигателем, иммобилайзер
8(10A) Антиблокировочная система тормозов, комбинация приборов, индикаторы комбинации приборов, подсветка органов управления
9(7,5A) Электропривод зеркал заднего вида, подогреватель сидений, обогреватель заднего стекла, указатели поворота, люк

10

(10A) Подушка безопасности

Реле за вещевым ящиком

Для доступа необходимо открыть бардачок и снять крышку А. Расположение предохранителей и реле зависит от комплектации вашего автомобиля.

1 (20A) — Омыватели фар (03/99→)

2 (20A) — Омыватели фар (→02/99)

3 (20A) — Электродвигатель привода стеклоподъёмника задней левой двери(→02/99)

4 (20A) — Электродвигатель привода стеклоподъёмника задней правой двери(→02/99)

Предохранители и реле под капотом

Блок предохранителей около аккумуляторной батареи

Для доступа к нему необходимо открыть 2 крышки в разные стороны.

1(80A) Блок предохранителей/реле приборной панели
2(30A) Замок зажигания
3(70A) Аккумуляторная батарея
4(40A) Электродвигaтель вентилятора кондиционера/отопителя
5(30A) Управление двигателем
6(40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (Twin Spark без AC/V6)
7(30A) АКПП ^624^, электродвигатель вентилятора системы охлаждения (Twin Spark с AC/V6 24V), сегментальная МКПП (2,0 Twin Spark)
8(20A) Сегментальная МКПП (2,0 Twin Spark)
9(50A) Антиблокировочная система тормозов ABS (без ESP)
10(70A) Дополнительный отопитель (Дизель)

Блок реле

Он находится около батареи на кронштейне и закрыт защитным кожухом. Количество реле и схема может меняться в зависимости от модификации автомобиля.

A – Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения-2-я скорость(Twin Spark с кондиционером)

B — Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — 1-я скорость

C — Реле топливного насоса

D — Реле системы управления двигателем

G — Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

F — Реле привода изменения фаз газораспределения(1,6 TwinSpark)

E — Реле подогревателя топлива

Дополнительная информация

Видео совет о том почему может не работать печка на альфа ромео:

Инструкция по эксплуатации

И бонусом предлагаем Вам бесплатно скачать книгу по ремонту и эксплуатации авто в формате PDF:  «скачать«

Шины и диски на Alfa Romeo 156 1999 года

я хочу Подобрать

  • Шины
  • Диски
  • По авто
  • Масла, тех. жидкости

Ширина —44,555,566,577,588,599,51010,5x

Диаметр —1213141516171819202122 

Вылет —-1-10-15-19-20-40-51101051061516182202223242526272829303131,532333435363737,5383939,544040,7541424343,54445464747,54848,54949,5550515252,55354555656,457585960626668

PCD —3x983x2564x984x1004x1084x1144x114,34x2255x1005x1055x1085x1105x1125x114,35x1155x1185x1205x1275x1305x139,75x1505x1606x114,36x1276x1306x139,76×170

Бренд ЛюбойAlcastaJ&L RACINGNitroReplicaSharkSlikTreblYamato JapanYamato SamuraiYokattaН.Новгород (ГАЗ)ТЗСКK&KTech LineIFreeSkadКременчугRPLC-liteAeroYamato Segun

Наличие от 4 штук

Найти

Производитель Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZГАЗТаГАЗУАЗ

Модель —

Год выпуска —

Модификация —

Найти

Производитель Выберите производителяCastrolElfEneosFordGMGT OilIdemitsuKixxLuxeMannolMazdaMobilMotulNesteNissanShell HelixTOTACHITotalToyotaWOLFЛукойлРоснефтьТНК

Тип Выберите типМинеральноеПолусинтетическоеСинтетическое

Применяемость Выберите применяемостьАКПП/ГУРМоторноеПромывочноеТрансмиссионное

Вязкость SAE Выберите SAE0W-200W-300W-4010W-3010W-4010W-6015W-405W-205W-305W-405W-5075W-8075W-90

Тип двигателя Выберите тип двигателяБензиновыйБензиновый/ДизельныйГазовыйДизельный

Объем упаковки Выберите объем1л200л208л20л2л3,5л4л5л60л

Найти

Технические характеристики Alfa Romeo 156

Описание автомобиля Alfa Romeo 156

Автомобиль гольф-класса Alfa Romeo 156 впервые был представлен в 1997 году, а в 1998 году он был признан лучшим европейским авто. Спустя два года модель Romeo 156 начала выпускаться в оформлении спортивного универсала.

Экстерьер кузова и особенности оформления салона

Оформление кузова рассматриваемого авто выполнено в классическом для компании Alfa Romeo стиле. То есть элементы кузова обладают обтекаемой, агрессивной формой с ярко выраженными оттенками индивидуальности. Радиаторная решетка имеет V-образную форму, выступает вперед, украшена хромированной окантовкой. Под передним бампером размещаются крупные щели воздухозаборников и противотуманные фары. Головная оптика имеет овальную форму, в задней части машины обращает на себя внимание массивный спойлер, узкие стоп-сигналы. Автомобиль оснащается низкопрофильными шинами.

Интерьер Alfa Romeo 156 может оформляться в классическом или спортивном стиле. В первом случае салон украшается панелями под красное дерево, спортивный вариант интерьера отделывается вставками из алюминия и углепластика. Независимо от варианта комплектации, рулевая колонка, кресла водителя и пассажира сидящего спереди обеспечиваются широким диапазоном регулировок. Пол устилается велюровыми ковриками, по салону распределены карманы, держатели под стаканы, бутылки.

Комплектация, характеристики двигателя

Базовое оснащение рассматриваемого авто является вполне самодостаточным. Так все окна обеспечиваются электрическим приводом, тонировкой, заднее стекло может обогреваться. Передние и задние места имеют раздельное освещение, топливный бак и дверь багажника открываются дистанционно из салона. Руль оснащается гидравлическим приводом, боковые зеркала и фары могут регулироваться посредством электропривода.

Топовая комплектация дополняется центральным замком, люком, современным климатическим оборудованием. Сиденья обеспечиваются подогревом, обшиваются кожей, на заднем диване устанавливается центральный подлокотник. Вместо штатной аудиосистемы в салоне монтируется продвинутая стереосистема способная проигрывать компакт-диски.

Alfa Romeo 156 комплектуется 143-сильным бензиновым мотором, который обеспечивает ускорение до сотни за восемь секунд. Начиная с 2000 года, машина оснащается автоматической трансмиссией 2,5 Q-System. Данная трансмиссия обеспечивает плавное переключение передач, как на низких, так и на высоких оборотах.

Отзывы, технические характеристики и история Alfa Romeo 156


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Alfa Romeo 156


Alfa Romeo 156 увидела свет в 1997 году. Облик модели создан собственной студией «Centro Stile» и радует красивым интерьером в сочетании с прекрасной эргономикой. У машины ярко выраженная фирменная символика и типично спортивная, весьма агрессивная внешность. Все боковые стекла снабжены электроприводом, система запирания дверей дистанционная со специальным фирменным кодовым устройством. В 1998-м 156-я завоевала титул «Автомобиль года» в Европе, взобравшись на первые строчки рейтингов автопродаж. Дизели оснащены новой эксклюзивной фирменной системой Common Rail (газотурбинный наддув и управляемый компьютером непосредственный впрыск), разработанной совместно с фирмами FIAT и Bosch.

История модели

В начале производства линейка двигателей была ограничена несколькими вариантами: четырёхцилиндровые Twin Spark (1,6 л. 120 л. с. (88 кВт), 1,8 л. 144 л. с. (106 кВт) и 2,0 л. 155 л. с. (114 кВт). Все они — 16-клапанные с изменяемыми фазами газораспределения. Также были доступны четырёхцилиндровые 1,9 л. 8-клапанные мощностью 105 л. с. (77 кВт) и пятицилиндровые 2,4 л. 10-клапанные (136 л. с. (100 кВт) турбодизельные JTD двигатели с аккумуляторной топливной системой. До января 2002 года, когда был представлен двигатель V6 объёмом 3,2 л. на модификации GTA, лучшим в линейке двигателей по объёму и по мощности оставался 2,5-литровый 24-клапанный Alfa Romeo V6 с двумя распредвалами, выдающий 190 л. с. (140 кВт).

Базовая комплектация автомобиля включала в себя собственную систему защиты — Alfa Code (иммобилайзер), устанавливаемый на все версии. Иммобилайзер собственной разработки состоял из двух ключей и карточки с кодами. Из следующих опций были доступны сразу: бампера, окрашенные в цвет кузова с чёрной полоской, руль с регулировкой по высоте и оси, сиденье водителя с регулировкой по высоте, велюровые коврики, освещение приборной панели с трехуровневой регулировкой, ABS и EBD, подушка безопасности для водителя и пассажира, дополнительный стоп-сигнал, регулировка передних фар (корректор фар), подголовники с регулировкой по высоте и много других функций.

Кроме того в начале производства, 156-я была доступна с несколькими опциями (packs), например, спортпакет, включавший в себя пластиковые накладки на пороги из АБС, кожаный салон Momo или сидения Recaro, прошитые красной ниткой, и имевшие эмблему Alfa Romeo. Кроме того, пакет включал в себя 16-дюймовые (410 мм) диски, высокоскоростные низкопрофильные шины скоростной категории W и внушительный задний спойлер на багажнике, а также заниженную подвеску (-30мм), кожаное рулевое колесо и кожаную ручку переключения передач. Пакет включал в первых версиях стерео аудиосистему Blaupunkt с CD-Changer на 10 дисков. Также был доступен пакет De-Luxe с Momo кожаным салоном, а рулевое колесо и ручка КПП отделывались под дерево. Для Скандинавских стран был доступен специальный Зимний пакет с противотуманными фарами, омывателями фар и подогревом сидений. Силовые агрегаты в дополнительных вариантах оставались без изменений.


156 Sportwagon

Начиная с 1999 года, с 2,0-литровым двигателем Twin Spark стала доступная роботизированная 5-и ступенчатая коробка передач Selespeed, а на 2,5-литровый V6 двигатель стало возможным заказать 4-х ступенчатый автомат Q-System. Selespeed мог использоваться как обычный автомат на основе H-pattern, а также мог работать как обычная механическая трансмиссия, посредством подрулевых лепестков. В свою очередь, автомат Q-System имел три режима работы: город, спорт и лёд.

Существенным пополнением в линейке 156 стал универсал Sportwagon, появившийся в 2000 году. Для Alfa Romeo это была первая попытка создания универсала в данном сегменте автомобилей. Sportwagon был также доступен с самовыравнивающейся гидропневматической задней подвеской Boge Nivomat. Особенностью стала внутренняя отделка салона с комбинацией из 13 различных цветов тканевой и кожаной обивки. Велюровая обшивка багажника также оформлена аккуратно. Компания позиционировала Sportwagon как идеальный автомобиль для любых потребностей. Говоря, что он сильный, безопасный, с довольно уникальной индивидуальностью, привлекая общественность своей элегантностью и гармонией линий Объём багажника был равен 360 литрам. Версия Sportwagon должна была заполнить пробел на рынке, появившийся с 1980-х, который Alfa Romeo создала сама после окончания производства универсала Alfa Romeo 33.

На начало продаж версии Sportwagon, универсал стоил 19 970 фунтов стерлингов. Для сравнения, аналогичные модели BMW 318iES Touring (£20 750), Audi A4 2.0 (£20 715) стоили дороже. Только Subaru Impreza 2.0 WRX (£19 995) стоила почти также, как и 156-я.

В 2001 году двигатели на всех версиях были обновлены. Двигатели стали удовлетворять нормам Евро-3 и были дефорсированы до 120 л. с. (88 кВт) (1,6 л.), 140 л. с. (100 кВт) (1,8 л.), 150 л. с. (110 кВт) (2,0 л) и 192 л. с. (141 кВт) (2,5 л.).

Обзор подержанного автомобиля: Alfa Romeo 156 1999-2002

Спортивная искра

Alfa Romeo 156, представленная здесь в 1999 году, возможно, является моделью, которая возродила искру Alfa Romeo в Австралии.

Падение качества в 80-х и смена импортера испортили впечатления от Alfa для многих владельцев. Те, кто сохранял доверие компании, в конце 90-х были вознаграждены рядом автомобилей, в том числе роскошным автомобилем 166, спортивными моделями Spider и GTV и, конечно же, более популярными 156.

Модель 156, которая была разработана, чтобы составить конкуренцию среднеразмерным моделям, таким как Saab 9-3, Volvo 850, Peugeot 406, Audi A4 и проблемный Renault Laguna, также конкурировала с элитными версиями Subaru Liberty. и Lexus IS200.

Изящный на вид 156 был доступен как четырехдверный седан и универсал с фирменной решеткой радиатора Alfa, интегрированной в агрессивную переднюю часть. Такие детали, как поднимающаяся линия талии и скрытые ручки задних дверей, были разработаны, чтобы заставить вас думать, что автомобиль был купе, а не седаном.

Внутри 156-й был довольно шикарным, с квази-стеганой обивкой, смелым нактозом приборов с капюшоном и роскошными кожаными сиденьями.

Это контрастировало с резкостью таких автомобилей, как A4 и серой Subaru Liberty.

К сожалению, Alfa не так хорошо справилась, как оппозиция, и многие владельцы заметили дребезжание, даже когда Alfa была новой.

Базовая модель Twin Spark оснащалась 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с двумя распредвалами и двумя свечами зажигания на цилиндр.Это был один из самых плавных четырехцилиндровых двигателей, приятный и отзывчивый, но на самом деле не очень мощный.

Его 114 кВт звучало нормально, но ему действительно нужна была стандартная пятиступенчатая механическая коробка передач, которая означала, что водители могли выжать все обороты.

Если вы хотели обычный автомат, вам не повезло.

Единственный 156 с четырьмя цилиндрами без сцепления был оснащен прискорбным Selespeed — на языке Alfa — без сцепления с механической коробкой передач. И, как почти любое другое руководство по эксплуатации без сцепления, это было вопиющим с неестественным и резким переключением передач.

Если вам нужна была автоматическая коробка передач, вам пришлось бы доплачивать за 156 V6, который производил 140 кВт, но даже это не было особенно гладко.

Alfa V6 всегда были хорошими, и это не было исключением, но всего 2,5 литра, они вряд ли обеспечивали огромную производительность. Расплата заключалась в том, что он был ненамного сильнее Twin Spark, еще одной черты Alfa V6.

Возможно, динамичный длинный костюм 156 был связан с его ездовыми качествами в сочетании с приличным уровнем участия водителя.Часто неуловимая комбинация, компромисс с управляемостью 156 был одним из лучших.

Еще был небольшой крен кузова, но для дорожной машины это было довольно хорошо.

Более поздние версии получили улучшенные, более мощные двигатели, но основные 156 остались.

Но изменило ли это отношение рядовых людей к Alfa Romeo? На самом деле, нет. Хотя те, кто уже был предрасположен к Альфе, были отнюдь не разочарованы.


Что платить

Модель Год Новый Сейчас
Двойная искра 1999 42 000 долл. США $ 14 500
Двойная искра 2000 44 900 долл. США $ 15 800
Двойная искра 2001 45 900 долл. США $ 18 800
Двойная искра 2002 45 900 долл. США $ 23 200
V6 1999 $ 59 950 17 000 долл. США
V6 2000 $ 56 900 $ 18 700
V6 2001 $ 57 500 22 400 долл. США
V6 2002 $ 57 500 $ 27 900

Новый взгляд на культовый дизайн Alfa Romeo 156

Alfa Romeo 156 — фаворит среди дизайнеров, а также, возможно, величайший дизайн, когда-либо задуманный бывшим главой дизайна VW Group Вальтером де Сильва (в то время он был главой Alfa Romeo).Нильс ван Рой присматривается.

Alfa Romeo 156 был выпущен вместе с Golf Mk4 в 1996 году. Разработанный Вальтером де Сильва, главой Centro Stile в Альфа Ромео с 1986 по 1999 год, 156 представляет собой великолепный образец дизайна — как концептуально, так и эстетически. Это настоящее воплощение ДНК итальянского бренда, воплощенное в скульптуре. А что это за скульптура!

Во время своего пребывания на посту главного дизайнера Alfa Romeo де Сильва руководил обновлением языка дизайна и репозиционированием бренда.Инновационная модель 156 (также известная как Tipo 932) была вишенкой на пресловутом торте. Вдохновленный культовыми моделями Alfa Romeo — 1900, Giulietta и Giulia — дизайн 156 был свежим, визуально легким, спортивным, передовым и, самое главное, современным; идеальное отражение инженерной мысли бренда того времени.

Отнюдь не ретроспективный образец дизайна, простая и точная эстетика 156 не могла быть легким достижением. Хотя он явно уважает и чтит богатое наследие бренда, он учитывает все ориентиры в будущее.

Автомобиль года в Европе 1998 года обладал многими оригинальными конструктивными особенностями: сложный, но изящно выполненный кузов сразу узнаваем; его скрытая обработка ручки задней двери была новаторской, дополняя подобную купе линию крыши; и его привлекательный силуэт.

Модели Alfa Romeo 156

до 2002 года с фейслифтингом всегда поставлялись с черными зеркалами, чтобы они визуально переходили в изображение DLO. Вот почему я решил полностью исключить их в этом эскизе уважения (ниже).

Но поистине уникальное лицо выделяло Alfa Romeo 156 больше всего. Он отличается уникальной фронтальной графикой, которая никогда не использовалась в современном автомобильном дизайне: глубокая решетка радиатора Alfa Romeo, которую иногда называют Villa d’Este, со смещенным номерным знаком рядом с ней.

Этот асимметричный DRG — очень смелое, но актуальное решение помогло подчеркнуть решетку радиатора и связь модели 156 с моделями Alfa Romeo из прошлого. Передняя часть представляет собой богатую скульптуру с множеством различных граней и объемов, а фары имеют интеллектуальный, но неагрессивный фокус.

См. Также

Обновленная модель

Джорджетто Джуджаро 2003 года имела более аэродинамический вид передней части, зеркала в цвет кузова и переработанный дизайн крышки багажника и задних фонарей.

156 — это не только лучшая современная Alfa Romeo из моей книги — современные модели не подходят ни концептуально, ни эстетически из-за их плохих пропорций и поверхности — эта Alfa, возможно, является лучшим целостным дизайном, когда-либо созданным de’Silva.

Всего с 1997 по 2005 год было построено 680 000 единиц 156.И если вы сможете найти хороший сегодня, вы, вероятно, должны его получить. Без сомнения, это один из самых влиятельных автомобильных дизайнов.

Эскиз Alfa Romeo 156 Нильса ван Роя

Продажа бывшего в употреблении Alfa Romeo 156

Руководство по покупке

Если вы ищете Alfa Romeo 156 на продажу , то МАШИНА ИЗ ЯПОНИИ — подходящее место.

На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемый старый Alfa Romeo 156 на продажу . Имея тысячи доступных автомобилей, мы — АВТО ИЗ ЯПОНИИ — предлагаем выбор из различных типов двигателей, интерьеров, трансмиссий и установленных функций, которые соответствуют вашим потребностям.Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, которые соответствуют вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.

Водители со всего мира ищут Alfa Romeo 156 для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за их удивительно прочных компонентов.

Автомобиль также имеет хорошее качество за счет отличного ухода. Хотя это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.

Помимо надежности, эта модель не только оснащена высококлассными технологиями, но и отличается приятной эстетикой, которая не устаревает.

Вместе с тем, автомобили из Японии имеют надежные источники на общенациональных аукционах в связи с высоким спросом торговых автомобилей. Стоимость Alfa Romeo 156 тоже разумна по сравнению с ее состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строги, чтобы защитить покупателей, поэтому подделать информацию об автомобиле невозможно.

Благодаря многолетнему экспорту японских подержанных автомобилей, CAR FROM JAPAN обеспечивает наиболее удовлетворяющие потребности покупателей автомобилей. Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашим хорошо организованным спискам автомобилей. Если вам понадобится помощь или предложение в ходе сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.

Пусть ничто вас не сдерживает! Получите свой Alfa Romeo 156 на продажу с АВТО ИЗ ЯПОНИИ сегодня!

Почему 156 — это Alfa Romeo, о которой стоит помнить

Развод становится законным, «Английский пациент» — лучшая картина, а увлечение покемонами, наконец, делает жизнь достойной жизни.Принцесса Диана умирает, Мэри Макалис избирается, Стив Джобс снова присоединяется к Apple, и дебютирует Южный парк.

При всем этом легко забыть, что 1997 год был годом сбора урожая для рынка новой машины. Премьера первого Avensis Toyota была представлена ​​вместе с Citroen Xsara, умным, но проблемным A-Class от Mercedes, оригинальным Land Rover Freelander и всеобщим восхищением Ford Puma.Тем временем экономные автомобилисты начали ломать себе голову, как правильно произносить Daewoo. Несмотря на все это, была одна машина, которая привлекла всеобщее внимание, когда она дебютировала на Франкфуртском автосалоне в том году. Новый рассвет Alfa Romeo, 156, не был особенно инновационным автомобилем. Это не был автомобиль, выходящий на рынок, который требовал новых моделей, поскольку Mercedes, BMW, Volvo, Saab и Audi требовали внимания тех, кто стремится к этому.

Но это был красивый автомобиль, он не был немецким или шведским, и он стал одной из самых успешных премиальных моделей Альфы за всю историю.Еще через 20 лет, когда эти вещи будут восстанавливать и вытаскивать из сараев и гаражей, мы, достаточно взрослые, оглянемся на 156 и скажем: «Я помню те … очень поздние девяностые».

Разработанный Вальтером де Сильвой, итальянским автомобильным дизайнером, работа которого в Fiat привела к тому, что его переманила Volkswagen Group, 156 был разработан компанией Alfa на компактной переднеприводной платформе.Мощность поступала от знаменитой линейки четырехцилиндровых двигателей Alfa Twin-Spark объемом 1,8 и 2 литра. Это были мощные маленькие двигатели — 1,8-литровый двигатель выдавал 144 лошадиные силы — и вскоре после запуска был дополнен 120-сильным 1,6-литровым двигателем. У 156-го будет поразительное множество вариантов двигателя и трансмиссии, но большинство владельцев это испытали именно в ручной форме Twin-Spark. Журналисты были впечатлены манерами Alfa на дороге, ходовыми качествами и стремлением наградить ее гонгом «Европейский автомобиль года 1998», единственной Alfa, выигравшей гонку.

Опираясь на успех критиков и продавцов, Alfa Romeo взялась за расширение модельного ряда, чтобы наконец победить шведов и немцев в их собственной игре. 2,5-литровый V6 мощностью 190 л.с. был быстрым и забавным, даже если он ел шины и был постоянным магнитом для краж, в то время как полуавтоматическая трансмиссия Selespeed была ранней и единственной полууспешной попыткой того, что г-н Кларксон назвал бы «коробкой передач с лопастными лопастями». «.Как ни странно, Alfa Romeo перешагнула через все практичность и в 1999 году представила не очень полезную, но очень красивую универсальную версию, получившую название Sportwagon, в то время как еще больше практичности последовало с появлением амортизирующей версии с дизельным двигателем. Alfa Romeo и раньше выпускала дизельные автомобили, но на этот раз это был дизель, который вы действительно могли захотеть купить, объемом 2,4 литра и мощностью 136 л.с., который позже увеличился до 150 л.с.

Покупатели хлынули в салоны «Альфа».Мало того, что 156-й был красивым, он был хорошо оборудован и отличался хорошей ценой по сравнению с все более дорогими на вид соперниками. Скрытая ручка задней двери — это особенность, которую сегодня широко копируют — достаточно взглянуть на нынешний Renault Clio или новый Nissan Micra. Номерной знак со смещением по-прежнему виден на передней части всех моделей Alfa Romeo, как и капот над приборной панелью и длинные тонкие задние фонари.

Но к новому тысячелетию стало очевидно, что один только внешний вид не выдержит самых прекрасных из них, поэтому 156 начал вводить новшества.2-литровый JTS 2002 года заменил систему Twin-Spark на более эффективную систему прямого впрыска, шаг, который увеличил мощность до 165 л.с., а также улучшил выбросы и экономию топлива. В том же году появился 3,2-литровый GTA — 250-сильный двигатель V6, приглашающий поболтать с местным судьей. Что касается более практичного направления, то в 2003 году появился дизельный двигатель 1.9 л.с. мощностью 115 л.с., когда люди пришли к идее дизельного автомобиля премиум-класса.

Обновление дизайна Giugiaro для модели 156 было представлено в 2003 году.Хотя изменение 156 могло показаться таким же бессмысленным, как подтяжка лица Натали Портман, результат был успешным, и 156 сохранил свой внешний вид и его следы, даже если, к сожалению, 2.5 V6 получил загрузку позже в том же году.

Модель 156 вышла из строя в 2005 году, хотя странный европейский полноприводный вариант просуществовал немного дольше, его заменила 159, менее харизматичная, менее популярная, но гораздо более надежная и качественная.

Субъективно у 156 есть свои недостатки. Двигатели Twin-Spark не были особенно экономичными, в то время как детали отделки стали гудеть, а странная кнопка перестала работать. Двигатель V6 Busso потреблял бензин и масло и сносил шины всего, к чему он был прикреплен, в то время как дизель 2.4, как известно, выходил из картера на пределе скорости. Тем не менее, он был достаточно красив, чтобы простить ему все, и достаточно занимательным, чтобы помочь вам забыть.Интересно, вызовет ли новая Giulia такие воспоминания в 2037 году?

Sunday Independent

Alfa Romeo 156 2.0 TS Selespeed 155 л.с.

Технические характеристики Alfa Romeo 156 2.0 TS Selespeed 155 л.с.

Прочая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 10%
Удельная мощность ˜ 0.38 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 216,5 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 11,9 бар
Среднее эффективное давление ˜ 11,4 бар
Средняя скорость поршня ˜ 19,4 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 78%

Передний двигатель 4 цилиндра в линия 1970 см³ 16 клапанов
Мощность: 155 л.с. (114 кВт / 153 л.с.) при 6400 об / мин (макс. частота вращения 6900 об / мин)
Alfa Romeo 156 2.0 TS Selespeed 155 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche397-alfa -romeo-156-2-0-ts-selespeed.htm 176.59.96.198
Крутящий момент: 187 Нм (19.1 мкг / 138 фунт-футов) при 3500 об / мин (~ 93 л.с.)
Передаточные числа: 79 л.с. / л (58 кВт / л) — 95 Нм / л


Трансмиссия: передний привод
Коробка передач: автоматическая 5-ступенчатая с секвентальной передачей mode
Шины: 205/55/16
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (284 мм)
Задние тормоза: Цельные диски (251 мм)

Размеры: 174,4 x 68,7 x 55,9 дюйма
Колесная база: 102,2 дюйма — Колея: Передняя 59,5 дюйма / Задняя 59,1 дюймы

Заявленный вес: 1250 кг / 2756 фунтов (DIN) 1325 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1405 кг / 3097 фунтов (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 9 .1 кг / л. С. = 20,3 фунта / л.с. = 81 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 133 Нм / т

Расход топлива: экономичный 8,5 л / 100 (27,7 миль на галлон) — спорт 14 л / 100 (16,8 миль на галлон)
CO² браковка: 202 г / кмF

Ориентировочная базовая цена: ~ 25 400 €

Год выпуска 1999, 2000, 2001, 2002 Окончание производства

Alfa Romeo 156 2.0 TS Selespeed имеет безнаддувный четырехцилиндровый двигатель, расположенный спереди. максимальный крутящий момент 187 Нм, доступный при 3500 оборотах в минуту, и максимальная выходная мощность 155 л.с., доступная при 6400 оборотах в минуту, передаваемая на 16-дюймовые передние колеса с помощью автоматической 5-ступенчатой ​​коробки передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Alfa Romeo 156 2.0 TS Selespeed 155 л.с.

Производительность Alfa Romeo 156 2.0 TS Selespeed 155 PS

50 результатов, полученных из 5 источников: Action Auto Moto, Auto Motor & Sport, Automobilismo, Le Moniteur Automobile, Revue Automobile Suisse

Средние значения контрольных измерений

Max Real Speed ​​
216 км / ч заявлено

208 км / ч

4 значения

Ускорения

400 м

1,17‚0, 0.2,1с.

2 значения

км

1, 0‚8, 0,1,1с.

5 значений

От 0 до 40 км / ч

2,2‚4, 4,7,2с.

1 значение

От 0 до 60 км / ч

2,4‚5, 0,3,2с.

2 значения

от 0 до 80 км / ч

2,7‚0, 0,4,2с.

3 значения

от 0 до 100 км / ч 8.6 с. заявлены

3,9‚5, 0,2,3с.

5 значений

От 0 до 120 км / ч

3,1 ‡‚4, 0,4,3 с.

2 значения

от 0 до 130 км / ч

3,15‚З, 5,3с.

1 значение

от 0 до 140 км / ч

3,17‚8, 0,5,3с.

2 значения

от 0 до 160 км / ч

3,24‚0, 0,5,3с.

3 значения

от 0 до 180 км / ч

3, ЗЗ‚8, 0.6,3с.

2 значения

Гибкость

от 60 до 90 дюймов 4

4,8 ‘1, 0,7,4 сек.

1 значение

от 60 до 90 дюймов 5

4,11‚6, 0,7,4с.

1 значение

от 60 до 100 дюймов 4

5,10‚З, 4,1,5с.

2 значения

от 80 до 120 дюймов 4

5,9‚7, 0,9,5 сек.

1 значение

от 80 до 120 дюймов 5

5,14‚6, 1,5 сек.

2 значения

от 90 до 120 дюймов 4

5,7‚9, 1,6,5с.

1 значение

от 90 до 120 дюймов 5

5,11‚4, 1,6,5с.

1 значение

400 м от 40 дюймов 4

7,19‚6, 2.6,7с.

1 значение

400 м от 40 дюймов 5

7,20‚6, 2,6,7с.

1 значение

км от 40 из 4

7, 4‚2, 2.9,7с.

2 значения

км от 40 дюймов 5

7, 7‚6, 2,9,7с.

1 значение

Торможение

90 до 0

11, 1‚1 м.

1 значение

100 до 0

12, З7,7 м.

2 значения

130 до 0

12,67,4 м.

1 значение

км / ч по умолчанию

Самое быстрое время круга на трассе

Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

1997 Технические характеристики Alfa Romeo 156 1.8 Twin Spark 16v | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Альфа Ромео 156

Alfa Romeo 156 1.8 Twin Spark 16v — это переднеприводный легковой автомобиль с двигателем, расположенным спереди, и четырехдверным кузовом седан (седан). Его 4-цилиндровый безнаддувный силовой агрегат с двойным верхним распределительным валом имеет 4 клапана на цилиндр и имеет объем 1,7 литра. Он развивает мощность и крутящий момент 142 л.с. (144 л.с. / 106 кВт) при 6500 об / мин и 169 Нм (125 фунтов · фут / 17.2 кгм) при 3500 об / мин соответственно. Двигатель передает свою мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1230 кг. Сообщается, что Alfa Romeo 156 1.8 Twin Spark 16v может развивать максимальную скорость 210 км / ч, что составляет 130 миль в час, официальные данные о расходе топлива составляют 11,4 / 6,4 / 8,2 л / 100 км в городе / за городом / в сочетании.

Советы по автострахованию Alfa Romeo

Обязательно прочтите отзывы — из разных источников — о компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.

Основные факты

1997 г. Альфа-Ромео 156 1,8 Twin Spark 16 В краткие данные

Какой кузов? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4430 мм
Насколько тяжелый? 1230 кг
Какой размер двигателя? 1,7 литра, 1747 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 144 л.с. /142 л.с. /106 кВт при 6500 об / мин
Какой крутящий момент? 169 Нм /125 фут.фунт / 17,2 кгм при 3500 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 9,3 с
Как быстро?210 км / ч , 130 миль / ч
Насколько экономично? 11,4 / 6,4 / 8,2 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.


1997 Alfa Romeo 156 1.8 Twin Spark 16v технические характеристики

1997 Alfa Romeo 156 1.8 Twin Spark 16v данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2595 мм 102.2 дюймов
Колея / протектор (перед) 1519 мм 59,8 дюймов
Колея / протектор (зад) 1506 мм 59,3 дюймов
Длина 4430 мм 174,4 дюймов
Ширина 1745 мм 68.7 дюймов
Высота 1415 мм 55,7 дюймов
Дорожный просвет
длина: передаточная база 1,71
Снаряженная масса 1230 кг 2712 фунтов
Распределение веса
Объем топливного бака 63 литра 13.9 [16,6] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Альфа Ромео
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.7 литров
1747 куб. См
(106,608 у.е. дюйм )
Диаметр цилиндра × ход поршня 82 × 82,7 мм
3,23 × 3,26 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,99
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность
(DIN)
144 л.с. (142 л.с. ) (106 кВт )
при 6500 об / мин
Удельная мощность
(DIN)
81.3 л.с. / литр
1,33 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(DIN)
169 Нм (125 фут-фунт ) (17,2 кгм )
при 3500 об / мин
Удельный крутящий момент
(DIN)
96,74 Нм / литр
1,17 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 10.3: 1
Топливная система Бут Motronic M1.5.5 MPFi
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1215,6 кПа (176,3 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 436,75 куб.см
Аспирация нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 9.3 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр 30,5 с
Максимальная скорость210 км / ч (130 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 117,05 л.с. / тонна (1000 кг )
0,12 л.с. / кг
86.09 кВт / тонна (1000 кг )
0,09 кВт / кг
115,45 л.с. / тонна (1000 кг )
115,45 л.с. / кг
0,05 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше 11,62 кг / кВт
19,4 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 11,4 / 6,4 / 8,2 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км 11.4 / 6,4 / 8,2 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 8,8 / 15,6 / 12,2 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 24,8 / 44,1 / 34,4 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный
MPG США 20,6 / 36,8 / 28,7 MPG США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа
Расчетный портфель CO 2 ? 190.24 г / км
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Реечный с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота 11.10 м
Передняя подвеска I.DW.TA.ARB.
Подвеска задняя I.MS.ARB.
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя 185/65 VR 15
Шины задние 185/65 VR 15
Тормоза F / R Di / Di
Диаметр переднего тормоза 281 мм
Диаметр заднего тормоза 251 мм
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.92
Передаточное число главной передачи 3,73
общий
Carfolio.com ID 40788
Общий объем производства
Код модели
RAC рейтинг 16,7
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1997 Альфа Ромео 156 1.8 Twin Spark 16v добавлен 23 ноября 1998 г.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

1999 Alfa Romeo 156 ОК, вы …

1999 Alfa Romeo 156

Хорошо, вам придется терпеть меня здесь, потому что я 25-летняя девушка, которая вообще не имеет представления о машинах! Это может показаться длинным, но я думаю, мне лучше просто написать все, что я знаю о проблеме, чтобы помочь всем.Я пришел, чтобы, возможно, понять, в чем может быть проблема, чтобы, когда я беру машину в гараж, я не выгляжу как головокружительная цыпочка, и меня обдирают! Мне нужно взять машину в долгое путешествие за 4 недели, поэтому я очень благодарен за любую помощь как можно скорее.

Поехали. Альфа работала довольно плохо, и ей нужно было пройти ТО, парень, который это сделал, сказал, что выбросы были слишком высокими, чтобы он мог это проверить, и позволил мне забрать его обратно. Мой дядя (который плохо разбирается в машинах) пытался помочь мне сэкономить деньги и вставил в него 8 новых свечей зажигания и новый воздушный фильтр.Он вернулся на свое ТО и прошел, но парень сказал, что выбросы все еще довольно высоки, и предложил, может быть, я найду механика Alfa, чтобы он настроился, чтобы выяснить, что с ним не так? Я пригнал его обратно от дяди (1 час), и он абсолютно сжевал бензин! Я чувствовал его запах, когда ехал на нем. Он не делал этого до новых запчастей и ТО, но он определенно плохо ехал.
Поскольку в тот момент у меня не было денег, я взял их на быструю настройку, просто чтобы они проверили, была ли это утечка бензина.Они сказали, что утечки нет, но определенно что-то не так, как неправильное срабатывание? И он упомянул что-то о том, что могло повредить CAT? Когда я сказал, что последний механик предложил настроить их, он сказал, что вы не можете их настраивать? По сути, он сказал, что не может сказать, что с этим не так, не разбирая машину, и что это будет стоить мне 🙁
Просто хочу знать, имеет ли это какое-либо отношение к деталям, которые вставил мой дядя? Могли ли они быть неправильно подогнаны? Или могло быть что-то совсем другое не так?
Это так сбивает с толку, когда один механик говорит одно, а другой ему противоречит!
Любые предложения были бы замечательными!
ПОМОЩЬ!

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

Вторник, 24 августа 2010 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *