Тест-драйв Renault Vel Satis / Рено Вел Сатис. Его Величество Renault Vel Satis
«Мы пойдем другим путем» — видимо, под таким лозунгом Renault, во главе с новым дизайнером Патриком Ле Кеманом, создавал свой флагман — необычный представительский хэтчбек, авангардную модель Vel Satis. Логично рассудив, что бороться с признанными лидерами на их поле чрезвычайно трудно, а иногда так и просто-таки бесполезно, французы решили не просто создать очередной «аналог», а предложить покупателям, пока еще вынужденным отдавать предпочтение традиционным седанам, нечто новое и оригинальное. Но при этом столь же комфортное, престижное и стильное…
Не такой, как все
Чтобы быть лучшим среди равных, особенно в таком специфическом секторе рынка, мало быть просто самым совершенным в техническом плане, самым роскошным и самым качественным среди конкурентов — нужно быть еще и самым модным. И это вполне серьезно: английские Jaguar, издавна не отличавшиеся особым качеством сборки и надежностью, десятилетиями находятся в числе лидеров только потому, что Jaguar — это изначально очень дорогой и престижный брэнд. Вы думаете почему Toyota, автомобили которой славятся невероятной надежностью, вдруг решила «придумать» себе новый брэнд Lexus, когда разрабатывала люксовые модели для американского рынка? Да все по той же причине: под маркой Toyota больше известны недорогие модели типа Corolla, а вовсе не здоровенные представительские седаны. Именно поэтому японцы решили, что «раскрутить» с нуля совершенно новую и незнакомую марку будет гораздо легче, чем ломать стереотипы в головах миллионов покупателей.
Французы, а конкретно компания Renault, за последние годы создавшая несколько «имиджевых» моделей, а после появления второго поколения модели Megane вообще застолбившая за собой имидж авангардиста, поступила проще: она создала не новый брэнд, а совершенно новую модель. Опыт создания именно таких, доселе неизвестных, совершенно новых классов автомобилей у Renault уже имеется, и очень богатый. И что самое главное, по большей части очень успешный. Сначала первый минивэн Espace, недавно — однообъемник гольф-класса Scenic, и вот теперь — хэтчбек представительского класса Vel Satis. Оба нынешних бестселлера, имеются в виду Espace и Scenic, в момент дебюта имели небольшие проблемы со сбытом, но впоследствии все постепенно наладилось, и к моменту появления второго поколения вышеназванных моделей каждая из них уже имела львиную долю в своем рыночном секторе. Получится ли такое и с Vel Satis? Думаем, да…
Вы только посмотрите на него, другого такого автомобиля в мире просто нет. Есть «кроссоверы», есть удлиненные лимузины, есть «паркетные» люксовые внедорожники, но ТАКОГО автомобиля пока еще не выпускал никто. Формально Vel Satis можно назвать пятидверным хэтчбеком — у него пять дверей, причем пятая имеет характерный «хэтчбековский» угол наклона. Вот только «рост»… Для хэтчбека новый флагман Renault очень высок, по уровню крыши он почти догоняет «кроссоверы». Но в то же время Vel Satis гораздо ниже, чем минивэны и однообъемники — получается некий симбиоз традиционного французского хэтчбека и однообъемника. Что это дает?
Благодаря необычной компоновке автомобиль очень просторен: и спереди, и сзади места более чем достаточно. И это, пожалуй, один из немногих случаев, когда автомобиль действительно пригоден для представительских целей — у Vel Satis сзади просто невероятно много места для ног. Посадка, правда, получается чуть более вертикальная, чем в легковом автомобиле, но зато ноги можно вытянуть почти полностью, и при этом в переднее кресло не упрешься!
Передние кресла Vel Satis заслуживают отдельного разговора: при наличии множества регулировок (с электроприводом) они еще могут изменять форму — спинка переднего кресла состоит из двух частей, и верхняя может наклоняться относительно нижней. Кроме этого, сами по себе передние кресла просто поражают своей монументальностью — более громоздкого «трона» мне еще видеть не приходилось. Не доводилось мне видеть и такую панель, как в Renault Vel Satis — уникальный дизайн. И если внешность автомобиля многим до сих пор кажется спорной, то интерьер не вызывает сомнений, он очень роскошный, просторный и необычный. Мелкие кнопки системы раздельного климат-контроля соседствуют с классическими овальными часами (механическими?), а плоские панели центральной консоли и приборной панели накрыты одним большим «козырьком» полуовальной формы. Получается, что средняя часть панели как бы немного развернута в сторону водителя, как у BMW, но в то же время у Renault нет той навязчивой тесноты.
Как все…
В Renault Vel Satis очень много различных «фишек», которые способны поднять настроение только самим фактом своего наличия, но есть, к сожалению, и кое-какие «особенности». Первое, что раздражает — поперечная раскачка кузова. На хорошем покрытии, при движении с крейсерской скоростью, Vel Satis действительно ощущается представительским автомобилем — подвески плавно отрабатывают неровности, никаких шумов и стуков снизу. Но стоит поехать быстрее, особенно на «периферийных» дорогах местного значения, и автомобиль начинает заметно раскачиваться: с боку на бок, с кормы на нос, по диагонали. И комфорта эта раскачка, понятное дело, отнюдь не добавляет. Чистая физика: выше сидишь — больше болтает. Думается, проехав на скорости порядка 120-130 км/ч пару сотен километров по асфальтовым дорогам местного значения, некоторые из пассажиров флагманского Renault могут вдруг занемочь от приступов «морской» болезни.
Сравнительно высокий центр тяжести и немаленький «рост» самого автомобиля создали и некоторые проблемы с управляемостью: в поворотах Vel Satis чувствует себя далеко не лучшим образом. Нет, крены нельзя назвать высокими, скорее они более чем приемлемые, но общее впечатление от поездки по извилистой дорожке можно описать одним словом — качает. Что, кстати, особенно заметно при скоростном маневрировании: «раскачать» Vel Satis можно элементарным преодолением «змейки», два-три раза резко крутанув рулем. Но даже в таком режиме Renault ведет себя очень надежно и предсказуемо: покрышки срываются в скольжение мягко и столь же плавно «восстанавливаются», не заставляя автомобиль дергаться или шарахаться в сторону вывернутых колес. Даже пресловутый «лосиный тест», который западные автожурналисты теперь устраивают буквально каждому автомобилю, центр тяжести которого чуть выше, чем у обычной легковушки, Vel Satis проходит спокойно и без резких движений: поворот руля, небольшой крен, кратковременная потеря сцепления колес с дорогой, стабилизация и возвращение на свою полосу движения. По субъективным ощущениям Vel Satis «стоит» как хорошо «выдрессированный» паркетный внедорожник типа BMW X5, и даже немного лучше. Сравнивать же его с обычным седаном я бы не стал: более высокий автомобиль априори является более валким в поворотах. Хотя назвать этот Renault «валким» язык не поворачивается. Когда видишь Vel Satis снаружи, кажется, что поворот он проходит на одном дыхании — ни сколь-нибудь заметных кренов на поворотах, ни раскачки кузова на вираже. Да и по уровню перегрузок чувствуется, что разработчики предпочли сделать автомобиль менее скоростным в повороте в угоду общей безопасности движения: налицо легкая недостаточная поворачиваемость. Так проще: при превышении скорости в вираже машина просто слегка соскальзывает «мордой» наружу поворота, а на сброс газа реагирует только тем, что постепенно возвращается на свою полосу движения. При этом у водителя остается целый арсенал приемов, которыми можно заставить автомобиль быстрее уйти на меньший радиус — можно просто уменьшить обороты двигателя, можно еще и по педали тормоза «топнуть».
В любом случае Renault Vel Satis не сорвется в занос, а просто плавно вернется на свою траекторию.
Но внутри при этом ощущения совсем другие: высоко сидящие пассажиры и водитель острее чувствуют все крены кузова, поэтому для них даже сравнительно пологий поворот кажется чуть ли не «тещиным языком». Хотя, если ехать спокойно, то Vel Satis моментально восстанавливает «статус-кво»: машина перестает крениться в поворотах, и пассажирам не приходится хвататься за потолочные рукоятки, дабы не съехать с широченного кожаного кресла. А контролировать оптимальную скорость на вираже проще простого: покрышки, установленные на Vel Satis, очень не любят боковых перегрузок и отчаянно визжат при малейшем превышении скорости в повороте. Таким образом машина ненавязчиво дает понять, что ее стихия — это не извилистая горная тропа, а хороший автобан, где Vel Satis со средней скоростью порядка 180 км/ч легко может ехать часами.
Интересно ведут себя тормоза, точнее, система помощи при экстренном торможении, которая входит в список стандартного оборудования для той единственной версии, что будет поставляться на наш рынок. Мне и ранее приходилось иметь дело с автомобилями, у которых установлена данная система (к примеру, Mercedes-Benz со своей Brake Assist), но только в Renault Vel Satis впервые удалось почувствовать, как она работает. При резком ударе по тормозам система вступает в действие, наращивая усилие в тормозной магистрали до максимума, таким образом максимально сокращая тормозной путь. Этот «наворот» пошел в производство после того, как исследовавшие много лет различные ДТП специалисты по безопасности пришли к выводу, что большинство водителей в экстренной ситуации просто… не используют весь потенциал тормозной системы. Они попросту не дожимают педаль тормоза до конца — кто-то в силу ограниченных физических возможностей (старики или женщины), а кто-то и просто из-за паники. Производители решили данную проблему очень просто: установили систему Brake Assist (у Renault она называется AFU). А особенность данной системы в том, что она работает даже после того, как водитель… прекратил торможение! Это ощущается очень явно: если резко и мощно ударить по педали, а затем быстро отпустить ее, то можно почувствовать, как какую-то долю секунды автомобиль по-прежнему будет тормозить.
Это не плохо и не хорошо — просто вот такая особенность. В целом же тормозная система заслуживает только похвалы, единственное ограничение, не дающее ей работать в полную силу — не самые лучшие сцепные свойство покрышек.
Двигатель, а на наш рынок будет поставляться только топ-версия с 3,5-литровым 241-сильным бензиновым мотором, очень хорошо справляется со своими обязанностями: Vel Satis на разгоне, кажется, готов обогнать даже BMW. И это даже несмотря на то, что вся мощь мотора передается на передние, ведущие колеса посредством 5-ступенчатой автоматической коробки передач — она тоже работает очень неплохо. Мягкие, почти незаметные переключения, никаких рывков или дерганий. Даже в тот момент, когда педаль газа вдавлена в полик, АКПП не перестает удивлять мягкостью своей работы: переключения на две передачи «вниз» происходят мягко, хотя и не так плавно, как в обычном режиме работы. Впрочем, для «драйва» есть и «ручной» режим — водитель может самостоятельно выбирать передачи, покачивая рычаг КПП вперед-назад. Это удобно не только при активном вождении, но и в обычном ритме движения. К примеру, перед обгоном какого-нибудь тихохода можно заранее «подоткнуть» пониженную передачу, дабы в нужный момент использовать весь потенциал двигателя. А потенциал у него — о-го-го! При максимальной мощности в 214 л.с. этот мотор, позаимствованный у Nissan, развивает крутящий момент в 330 Нм уже при 3600 об/мин. Что позволяет этому почти двухтонному представителю высшего среднего класса «летать», словно какой-нибудь GTI — с места до «сотни» Vel Satis 3.5 разгоняется за 8,3 секунды!
Для кого? Действительно, для кого предназначен такой автомобиль? На этот вопрос вот так сразу ответить трудновато: слишком уж необычная и специфичная модель. Хотя одно ясно точно — это машина для обеспеченного человека, привыкшего покупать те вещи, которые ему нравятся. С другой стороны, это вполне может быть и корпоративный автомобиль. По части представительских функций Renault Vel Satis не уступает немецким и американским моделям высшего класса. А уж с его невероятно просторным салоном и вовсе могут сравниться только интерьеры специально удлиненных лимузинов — стретчей. Единственное, что смущает, так это некая «классовая неопределенность» данного автомобиля — не лимузин, не хэтчбек. Хотя, если уж Vel Satis кому-то очень приглянулся, то он все равно его купит: приятно ездить на автомобиле, о котором знают и спорят практически все. К тому же зная об умении Renault создавать транспортные средства, которые потом становятся родоначальниками «своих» классов, можно заранее предсказать — рано или поздно Vel Satis все равно станет бестселлером. Пусть даже и не в этом поколении….
Текст: Павел КОЗЛОВСКИЙ и Сергей МИЦКЕВИЧ
Renault Vel Satis. Мятеж аристократа
Революционный дух считается во Франции признаком благородства. Стоит ли удивляться тому, что созданный специалистами Renault бунтарский Vel Satis посягнул на консерватизм представительского класса
Игорь Кузнецов
Революционный дух считается во Франции признаком благородства. Стоит ли удивляться тому, что созданный специалистами Renault бунтарский Vel Satis посягнул на консерватизм представительского класса.
Проведя анализ рынка автомобилей престижных, можно убедиться в росте числа покупателей нетрадиционных машин. Маркетинг показывает, что сформировалась внушительная группа платежеспособных «диссидентов», желающих иметь транспортное средство, отличное от роскошного, но банального седана. Вместе с тем клиентура данного сегмента, созревшая до приобретения альтернативных моделей, чрезвычайно требовательна к основополагающим нормам: качеству, надежности, комфортабельности, безопасности, безупречным ходовым свойствам и т.д. Vel Satis задуман с целью «переловить всех зайцев».
Автомобиль ошарашивает дерзким, разрушающим устои дизайном. При сопоставлении облика Vel Satis с привычной и понятной «архитектурой» конкурентов (Mercedes-Benz E-class, BMW 5-й серии и Audi A6) поначалу становится жаль «француза» — надо же было таким родиться! Однако какая-то непостижимая сила не позволяет отвести взор от необычной машины. После энного числа кругов, сделанных вокруг нее, наступает перелом в восприятии: недоумение медленно, но верно переходит в симпатию. Прозревший обнаруживает, как тщательно проработаны детали, как точны пропорции кузова и колес, как гармонично контрастируют кряжистая корма и открытое доброе «лицо» автомобиля.
Vel Satis, пришедший на смену флагману фирмы — Renault Safrane, стал логичным развитием концептов Initiale 1995 года и своего тезки, представленного в 1998-м. Обе разработки были тепло встречены общественностью, несмотря на откровенное расхождение с традиционной «трактовкой» автомобилей бизнес-класса.
Серийный Vel Satis отличается от классических седанов «высшего общества» не только смелым обликом. По сравнению с усредненными параметрами одноклассников, он существенно увеличен в размерах. Длина машины 4860 мм, ширина — 1860, высота — 1577.
Особенно значим прирост высоты (порядка 130 мм): при колесной базе 2840 мм он обеспечивает исключительный простор для всех пассажиров. Кроме того, возвышенное расположение сидений (плюс 100 мм относительно Safrane) обеспечивает значительно лучший обзор и облегчает доступ в салон.
Внутри Vel Satis строго соблюдены (и дополнены) каноны респектабельности. Для интерьера характерны чистые линии, минимальные зазоры между деталями, отделка перфорированной кожей и деревом. Море света заполняет машину через широкие окна. Элегантная приборная панель доставляет эстетическое удовольствие не только водителю — она просматривается с любого пассажирского кресла. Помимо выверенных органов управления на ней расположены многочисленные отделения для мелких вещей.
Vel Satis оборудован конструктивно новыми сиденьями повышенной комфортности, подвластными пяти электрорегулировкам (четыре из которых можно ввести в «память»). Спинки кресел состоят из двух трансформируемых частей. Помимо того верхние кромки спинок волнообразно ниспадают к центральной оси симметрии автомобиля, улучшая обзор для задних пассажиров. В их распоряжении — видеоплейер с дистанционным управлением и выдвигаемый из центрального подлокотника монитор. К системе можно подключить видеокамеру или игровую приставку. Плюс к тому, мультимедийный комплекс Vel Satis включает в себя высококлассную аудиосистему с чейнджером на шесть CD и «навигатор».
Так же, как и на Renault Laguna второго поколения, ключ зажигания у Vel Satis заменен электронной карточкой. Для пуска двигателя водитель вводит ее в прорезь считывающего устройства и нажимает кнопку start/stop.
Еще одна инновация Vel Satis — отсутствие традиционного ручника. Он заменен автоматическим стояночным тормозом, который отключается с началом движения и срабатывает при остановке мотора.
Vel Satis оснащается двумя силовыми агрегатами: продуктом кооперации с Nissan — 3,5-литровым бензиновым V6, снабженным системой изменения фаз газораспределения, и дизельным V6 с турбокомпрессором переменной геометрии и непосредственным впрыском common rail (позже в арсенале машины появится 4-цилиндровый бензиновый мотор).
Первый двигатель развивает 235 л.с. при 6000 мин-1, максимальный крутящий момент — 330 Н·м при 3600 мин-1. Экономичный трехлитровый дизель выдает 180 л.с. при 4400 мин-1 и 350 Н·м начиная с 1800 мин-1. Улучшить динамические характеристики и оптимизировать расход топлива помогает 5-ступенчатый «автомат» Pro-Active с ручным режимом.
На Vel Satis использованы передняя подвеска McPherson и задняя многорычажная, треугольного типа, которая гораздо компактнее аналогов и, благодаря специфической кинематике, обеспечивает более четкое управление и великолепную устойчивость.
У Vel Satis множество новейших устройств, позволяющих характеризовать технологический уровень его конструкции как передовой. Взять, например, электронную систему, которая с помощью радара автоматически регулирует скорость в зависимости от темпа движения идущего впереди автомобиля. В оборудование входят также дождевой сенсор, парковочный датчик, система динамической стабилизации движения, восемь подушек безопасности, автоматически зажигающиеся в темноте фары, система контроля давления воздуха в шинах и прочее.
Полномасштабная продажа новинки начнется в 2002 году. За шесть лет планируется реализовать 300 тысяч машин.С конвейера завода в Сандувиле, специализирующегося на выпуске Renault высокого класса и ныне существенно модернизированного, будут ежедневно сходить двести Vel Satis.
Отличный от других, сохранивший и приумноживший светские ценности автомобиль должен еще более повысить рейтинг Renault.
Луи Швейцер, глава концерна Renault:
— В чем сущность Vel Satis?
— Это выражение творческих амбиций Renault в сегменте высококлассных автомобилей. Еще ни одна модель компании не была столь символична с точки зрения использования самых современных технологических разработок. Предлагая иную концепцию респектабельного автомобиля, Renault делает смелый, но продуманный шаг. Смелый, потому что Vel Satis существенно отличается от классических седанов и, следовательно, вписывается в традицию концептуальной инновации предприятия. Продуманный, потому что Vel Satis обладает всеми характеристиками автомобиля высокого класса, касается ли это качества, стиля, оснащения, комфорта, долговечности или удовольствия от управления.
— Каких затрат потребовало создание модели?
— Сумма довольно скромная — 533,6 млн евро.
— Vel Satis необычный автомобиль. Является ли оригинальность гарантией успеха?
— Ее одной, конечно, мало. Мы имеем дело с взыскательным покупателем. Он ждет от Renault превосходных потребительских свойств, поэтому мы должны быть безупречны в плане качества, технических показателей, комфорта, безопасности и цены, то есть по всем параметрам, характеризующим лучшие образцы наших конкурентов.
— Насколько важно для Renault присутствие в данном сегменте?
— Оно необходимо. В концептуальном и технологическом плане Vel Satis весьма отличается от конкурентов. Престиж этого автомобиля повысит статус всего нашего модельного ряда.
— Говорят, скромность украшает человека. А автомобиль?
— Скромность чужда респектабельным машинам.
Патрик ле Кеман, директор по корпоративному
дизайну компании Renault:
— Каковы сроки и особенности разработки Vel Satis?
— В целом проекту, отправной точкой которого стал концепт-кар Initiale, около шести лет. Создавая непосредственно Vel Satis, мы уложились в 24 месяца — с «нуля» до выпуска серийного образца.
Работа прошла в четыре этапа. Сначала нужно было достичь консенсуса по запуску автомобиля, разрушающего стереотипы и традиции. Этому способствовал успех Initiale. Второй, стартовый этап наступил после одобрения проекта руководством Renault. Во время третьего оформились пропорции и конструкция модели. Заключительный этап — подготовка к производству. В дизайн-центре, где создавался Vel Satis, трудились мастера восемнадцати национальностей. Было сделано несколько сотен основополагающих рисунков и семь макетов в натуральную величину.
— Почему пристальному вниманию Renault подвергся достаточно консервативный сегмент автомобильного рынка?
— Успех в этом секторе отражает мощь компании. Девиз Renault — делать «сильные» автомобили. Кстати, я не считаю сегмент консервативным. Инновации, выливающиеся в конечном счете в новые потребительские качества, — это примета времени. Создавать респектабельные, по-настоящему новые автомобили, очень сложно и рискованно. И все же, чтобы выигрывать, надо рисковать. Считаю, что гораздо хуже не использовать возможность победить.
— Что такое французский стиль?
— Мы всегда были прогрессивны. Вспомните Renault 5, Renault 25, Scenic, и станет ясно, что ретро — не наш стиль. Вот, скажем, для итальянского дизайнера первостепенной является внешность. Француз сначала сосредоточит внимание на проработке внутренностей и лишь затем займется наружными линиями. Французский автомобильный дизайн — результат смешения двух стилей: ар деко, отдающего предпочтение деталировке, и ар нуво, или модерна, пропагандирующего технику и технологию.
— Не станет ли Vel Satis конкурентом другой вашей новинке, Avantime?
— Нет, они не соперники. Это концептуально разные автомобили.
— При виде Vel Satis возникает мысль: не слишком ли быстро бежит Renault?
— Скорее, остальные слишком медлят.
Да, Vel Satis — революционный автомобиль, он опровергает устои, но это не имеет ничего общего с нигилизмом. Техника нуждается в истинном обновлении, и я думаю, Vel Satis обозначил новые направления в автомобилестроении.
Хочу получать самые интересные статьи
Renault Vel Satis: цена Рено Вел Сатис, технические характеристики Рено Вел Сатис, фото, отзывы, видео
Одноклассники Renault Vel Satis по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Renault Vel Satis
Renault Vel Satis, 2006 г
Рено Вель Сати, мотор dCi 3,0 литра, АКПП, максимальная комплектация. Об оснащении: АБС и ЕБД, «аирбеги» 10 штук, антипробуксовка и ЕСП. Для комфорта: отделка из кожи и дерева, климат-контроль на 3 зоны, полный электропакет, камера заднего вида, зеркала с электрохроматичностью, датчик света, датчик дождя, ближний свет ксеноновый, круиз активный, элетроручник, остекление двойное, система самодиагностирования с речевым сообщением о неисправностях. Навигатор управляется голосом, то же с аудиосистемой и бортовым компьютером, контроль давления в шинах, гидроусилитель с изменяемой жесткостью. Подвеска Renault Vel Satis практически идентична «Теановской». КПП стоит «Айсин» японский, аналогичный аппарат стоит на 35-м «Скае». Мотор — результат слаженной деятельность Рено-Ниссан и GM. Такой ставят на «Исудзу», «Опель» и «СААБ». Мощи в нем 176 «лошадей», а крутящий момент сумасшедший. Рокот трактора слышится только снаружи, и только на холостом ходу. По салону Renault Vel Satis никакой вибрации нет.
Первые эмоции от езды на Renault Vel Satis очень яркие. Садишься и тонешь в мягком сиденье, обитом кожей, закрываешь большую дверцу. Приятный очень аристократичный хлопок, небольшой удар в уши и вот оказываешься в каком-то параллельном мире. Звуки окружающего мира в салон не попадают, как и шум работающего мотор, они вязнут в двойном остеклении и многих слоях звукоизоляции. Слегка слышится мотор только при оборотах в районе красного сегмента. Но в остальном, тишина и красота. На дороге автомобиль не едет, а плывет. На небольшие ямки вообще не обращает внимания, а серьезные заставляют кузов мягко покачиваться. Автоматическая коробка радует плавными переключениями, специалистам из «Рено» удалось перебороть характерный для «Ниссанов» рывок, когда переходит с первой на вторую. Эксплуатировал этого диковинного «француза» в течение 1,5 лет, правда, завершение нашей истории достаточно трагическое. Попали мы в реальный краш-тест. Все остались живы и здоровы.
Достоинства: исключительный комфорт, богатая комплектация.
Недостатки: редкий автомобиль. Дорого обслуживать.
Станислав, Новороссийск
Фото Рено Вел Сатис (Renault Vel Satis)
Марка:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель:
Модель 101112141516171819202125330456789AllianceAvantimeCapturCaravelleCeltaquatreClioColoraleDauphineDusterEspaceEstafetteExpressFlorideFluenceFregateFuegoJuvaquatreKangooKoleosLagunaLatitudeLe CarLoganLogan NewLuteciaMagnumMascottMasterMaxityMeganeModusMonaquatrePremiumPrimaquatrePulseRapidRodeoSafraneSanderoScalaScenicSport SpiderSymbolTalismanThaliaTorinoTraficTwingoVel SatisWindZoe
Фото Рено Вел Сатис (Renault Vel Satis). Новые обои и фотографии Рено Вел Сатис представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.Рено Вел Сатис — цена, комплектации, обзор Renault Vel Satis, стоимость модификаций автомобиля Рено Вел Сатис.
Renault Vel Satis – 5-дверный 4-местный переднеприводный представительский автомобиль в кузове хэтчбек сегмента «Е». Впервые был заявлен в качестве концепт-кара на Франкфуртском автосалоне 1998 года. Серийная модель, запущенная в производство в 2001 году, была значительно переработана. В 2005 году бизнес-хэтчбеку провели рестайлинг. Renault Vel Satis — это один из самых дорогих автомобилей, созданных компанией Renault.
Название Рено Вел Сатис означает «удовольствие от скорости» (удовлетворение скоростью) от слов Velocity (скорость) и Satisfaction (удовлетворение). Специально подготовленный экземпляр Renault Vel Satis до 2009 года был одним из официальных автомобилей президента Франции.
Мощный, рубленный, утюгообразный бизнес-хэтчбек на 13 см выше предшественника Renault Safrane. До начала производства именно Сафран удерживал пальму первенства в качестве самой престижной и дорогой модели концерна Рено. В 2010 году на смену Рено Вел Сатис пришел новый седан бизнес-класса Renault Latitude. Всего за семь лет производства было собрано 62201 экземпляр Vel Satis.
В ответ на обвинения в неуклюжести и недостаточной элегантности, руководство Рено заявляло, что Vel Satis создан, чтобы быть удобным внутри. Громадные двери (1780 мм шириной) по сей день остаются самыми большими распашными дверями у легковых авто. Передние крылья переходят в стойки панорамной стеклянной крыши. Вместо ключа чип-карта. Отделка салона изобилует алюминизированными элементами, натуральной кожей и деревянными деталями. Кузов Вел Сатиса тоже алюминиевый, благодаря чему его вес 1320 кг — самый малый среди серийных моделей аналогичного размера.
Каждая деталь салона по-своему уникальна. Трехспицевый руль, в котором спицы неподвижны, а вращается только обод. Центральная консоль, распахивающаяся после включения двигателя. Навигатор, разработанный в компании Pioneer с 8-ми кратной плотностью записи информации. Восемь минибаров – по два на каждую боковую дверь.
Заднее сиденье отформовано под два места. Чтобы попасть на задний диван, нужно нажать кнопку на двери. В результате переднее сиденье автоматически сдвигается вперед, а боковое стекло заезжает за заднюю стойку крыши. Как только на заднем сиденье оказывается пассажир, срабатывают датчики, возвращающие переднее кресло и стекло в исходное состояние.
Крышка капота, поднимаясь на петлях, выезжает вперед, принимая вертикальное положение. Двигатель, стойки подвески, элементы силового агрегата скрыты алюминиевыми панелями, вскрыть которые можно только специальным ключом.
В линейке силовых агрегатов были два бензиновых мотора:
— турбированный 4-цилиндровый, 16-клапанный, объемом 2,0-литра;
— 6-цилиндровый (V), 24-клапанный, объемом 3,5 литров.
А так же три дизельных двигателя:
— 2,0-литровый DCI, 4 цилиндра, 16 клапанов;
— 2,2-литровый DCI, 4 цилиндра, 16 клапанов;
— 3,0-литровый DCI, 6 цилиндров (V), 24 клапана.
Renault Vel Satis «засветился» в фильмах «Мистер Бин на отдыхе», «Код да Винчи», «Розовая пантера 2», русском сериале «Всегда говори всегда».
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Renault Vel Satis 2.0 16V 5AT 5dr Sedan | 5AT | 170 л.с. | — | — |
Renault Vel Satis 2.0 dCi MT 6MT HB | 6MT | 150 л.с. | 2005 г. | 2009 г. |
Renault Vel Satis 2.0 dCi MT 6MT HB | 6MT | 173 л.с. | 2005 г. | 2009 г. |
Renault Vel Satis 2.0 T AT 5AT HB | 5AT | 165 л.с. | 2002 г. | 2005 г. |
Renault Vel Satis 2.0 T AT 5AT HB | 5AT | 170 л.с. | 2004 г. | 2005 г. |
Renault Vel Satis 2.0 T AT 5AT HB | 5AT | 170 л.с. | 2005 г. | 2009 г. |
Renault Vel Satis 2.0 T MT 5MT HB | 5MT | 170 л.с. | 2004 г. | 2005 г. |
Renault Vel Satis 2.0 T MT 6MT HB | 6MT | 165 л.с. | 2002 г. | 2005 г. |
Renault Vel Satis 2.0 T MT 6MT HB | 6MT | 170 л.с. | 2005 г. | 2009 г. |
Renault Vel Satis 2.2 dCi MT 6MT HB | 6MT | 115 л.с. | 2005 г. | 2009 г. |
Renault Vel Satis 2.2 dCi MT 6MT HB | 6MT | 140 л.с. | 2005 г. | 2009 г. |
Renault Vel Satis 2.2 TD AT 5AT HB | 5AT | 150 л.с. | 2002 г. | 2005 г. |
Renault Vel Satis 2.2 TD MT 6MT HB | 6MT | 150 л.с. | 2002 г. | 2005 г. |
Renault Vel Satis 2.2 TD MT 6MT HB | 6MT | 115 л.с. | 2004 г. | 2005 г. |
Renault Vel Satis 2.2 TD MT 6MT HB | 6MT | 140 л.с. | 2004 г. | 2005 г. |
Renault Vel Satis 3.0 dCi AT 5AT HB | 5AT | 181 л.с. | 2005 г. | 2009 г. |
Renault Vel Satis 3.0 TD AT 5AT HB | 5AT | 180 л.с. | 2002 г. | 2005 г. |
Renault Vel Satis 3.5 16V 5AT 5dr Sedan | 5AT | 245 л.с. | — | — |
Renault Vel Satis 3.5 AT 5AT HB | 5AT | 245 л.с. | 2002 г. | 2005 г. |
Renault Vel Satis 3.5 AT 5AT HB | 5AT | 245 л.с. | 2005 г. | 2009 г. |
Лучшее освещение салона renault — Выгодные предложения на освещение салона renault от глобальных продавцов внутреннего освещения renault
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для освещения салона renault. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший интерьерный светильник renault в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой интерьерный светильник Renault на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в освещении салона Renault и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести интерьерное освещение renault по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Лучшая цена на светодиодный номерной знак renault — Выгодные предложения на светодиодный номерной знак renault от глобальных продавцов светодиодных номерных знаков renault
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, потому что renault номерной знак со светодиодной подсветкой.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот Renault номерной знак с верхней светодиодной подсветкой скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой номерной знак Renault на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в renault с светодиодными номерными знаками и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы сможете приобрести led license plate renault по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Реноvel satis — Википедия, la enciclopedia libre
Википедия «Renault vel Satis».
Busca Renault vel satis en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario) | |
Wikilibros (обучающие / инструкции) | |
Wikiquote (citas) | |
Wikisource (biblioteca) | |
Wikinoticias (noticias) | |
Wikiversidad (contenido académico) | |
Commons (изображения и мультимедиа) | |
Wikiviajes (viajes) | |
Викиданные (данные) | |
Викивиды (особые) |
- Comprueba si имеет указание на номер правильного искусства, в Википедии, на котором находится Википедия, на сайте debería estar la información que buscas.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
- Busca «Renault vel Satis» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
- Обратитесь к списку произведений искусства на «Renault vel Satis».
- Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет «Renault vel satis».
- Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
- También puede que la página que buscas haya sido borrada.
Si el artículo incluso así no existe:
- Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
- Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
- En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
- Ten en cuenta también que:
- Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
- Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
Renault -,
Автомобиль Renault Captur
Рено Клио универсал
Автомобиль Renault Clio III
Автомобиль Renault Clio IV 5-
Renault Clio RS
Renault Clio RS 2013
Рено Доккер
309 400…390 200Рено Дастер
311 900 … 519 400Рено Дастер 2010
Рено Дастер 2014
Рено Дастер 2016
Renault Duster Пикап
Автомобиль Renault Espace
Renault Espace 2007
Renault Fluence 2010 год с
Renault Fluence 2012
Рено Гранд Сценик 2003
Рено Гранд Сценик 2012
Рено Гранд Сценик III
Рено Каджар
413 900…651 600Рено Каджар 2016
Renault Kangoo 2009 год
Автомобиль Renault Kangoo 2013
Renault Kangoo Z.E.
711 800.. 878 600Рено Колеос
Рено Колеос 2008
Рено Колеос 2011
Рено Колеос 2014
Автомобиль Renault Koleos FL
644 900.0,755 300Автомобиль Renault KWID
Рено Лагуна Купе
Автомобиль Renault Laguna III
Автомобиль Renault Laguna III Estate
Рено Широта
Рено Лоджи
362 900..408 800Рено Логан
242 900 … 307 300Рено Логан 2008 с
Рено Логан 2012
Автомобиль Renault Logan MCV
259 900..372 200Рено Логан MCV 2008
Рено Логан MCV 2013
Renault Maxthon
Автомобиль Renault Megane 2013
Renault Megane Купе
Автомобиль Renault Megane Estate
Автомобиль Renault Megane II 3-
Автомобиль Renault Megane II 5-
Автомобиль Renault Megane II –
Автомобиль Renault Megane II
Автомобиль Renault Megane III –
Автомобиль Renault Megane III
Автомобиль Renault Megane III Estate
Автомобиль Renault Megane IV
Renault Megane IV Седан
368 900.. 511 000Автомобиль Renault Megane RS 2014
Модель Renault Modus
Рено Сандеро
214 900 … 298 300Рено Сандеро 2008 год
Renault Sandero 2012 5-
Renault Sandero Stepway
288 900..329 800Renault Sandero Stepway 2009 год
Renault Sandero Stepway 2012 5-
Renault Scenic 2012 год
Рено Сценик II
Renault Scenic III
Renault Symbol 2009 год с
Renault Symbol 2012
Рено Талисман
Автомобиль Renault Trafic
Renault Twingo
Автомобиль Renault Vel Satis
Рено Зои
Рено ЛАТВИЯ- LV
- RU
- Piesakies testa braucienam
- Atrast tirdzniecības pārstāvi
Рено Латвия
- Уз сакуму
- Modeu Klāsts
- Vieglo automobiļu klāsts
- Elektroautomobii
- Hibrīda automašīnas
- Внедорожник
- Sporta automašīnas
- Комерктранспорт
- Elektromobilitāte jums
- Elektromobilitāte jums
- E-TECH Гибрид
- Подключаемый модуль E-TECH Гибрид
- Renault pirmizrādes
- Jaunais CLIO E-TECH Гибрид
- Гибридный плагин Jaunais CAPTUR E-TECH
- Jaunais CAPTUR
- Jaunais ZOE
- Jaunais CLIO
- Jaunais ESPACE
- Īpašais piedāvājums
- Известия Саву Рено
- Renault ZOE
- Renault MASTER & TRAFIC
- Finansējums
- Finansējums
- Serviss
- Рено Сервис
- Rezerves daļas
- Рено Ассистанс
- Рено пидеруми
- R-Link / Carminat atjauninājumi
- Атклайет Рено
- Renault
- Renault Vēsture
- Уз сакуму
- Modeu Klāsts
- Vieglo automobiļu klāsts
- Elektroautomobii
- Hibrīda automašīnas
- Внедорожник
- Sporta automašīnas
- Комерктранспорт
- Elektromobilitāte jums
- Elektromobilitāte jums
- E-TECH Гибрид
- Подключаемый модуль E-TECH Гибрид
- Renault pirmizrādes
- Jaunais CLIO E-TECH Гибрид
- Гибридный плагин Jaunais CAPTUR E-TECH
- Jaunais CAPTUR
- Jaunais ZOE
- Jaunais CLIO
- Jaunais ESPACE
- Īpašais piedāvājums
- Известия Саву Рено
- Renault ZOE
- Renault MASTER & TRAFIC
- Finansējums
- Finansējums
- Serviss
- Рено Сервис
- Rezerves daļas
- Рено Ассистанс
- Рено пидеруми
- R-Link / Carminat atjauninājumi
- Атклайет Рено
- Renault
- Renault Vēsture
- LV
- RU
- Piesakies testa braucienam
- Atrast tirdzniecības pārstāvi
AIZVĒRT
Vieglo automobiļu klāstsКаталог запчастей Renault
RenaultКаталог запчастей Renault
- 1
- 19
- 2
- 21
- 21 Невада
- 25
- А
- Альпийский
- Avantime
- С
- Cherokee
- Clio
- Clio II
- Clio III
- Clio RS
- D
- Доккер
- Дастер
- E
- Espace I
- Espace II
- Espace III
- Espace IV
- Экспресс
- Ф.
- Fluence
- К
- Кангу
- Кангу II
- Колеос
- л
- Лагуна
- Лагуна II
- Лагуна III
- Лагуна Невада
- Широта
- Дом
- Логан
- M
- Mascott-Master
- Мастер II
- Мастер III
- Меган III
- Megane
- Меган Классик
- Меган купе
- Меган II
- Modus
- п.
- Импульс
- S
- Safrane
- Живописный
- Scenic II
- Scenic III
- Паук
- т
- Талисман
- Трафик II
- Twingo
- Twingo II
- Twizy
- В
- Вел Сатис
- Вт
- Ветер