Фото фиат линеа: Fiat Linea ( ) — , , , : 34

Недостатки Fiat Linea 1.4 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Fiat Linea

➖ Низкий клиренс
➖ Тесный салон
➖ Динамика (версия с мотором 1.3)


Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Динамика (версия с мотором 1.4)
➕ Качество окраски кузова
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Фиат Линеа выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Fiat Linea 1.4 и 1.3 бензин и дизель с механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Для своих денег авто приличный, просто не раскрученный он. Очень приятные динамика, тормоза и шумоизоляция. Типичный семейный авто, но с борзым двигателем. Зимой постоянно шлифую при каждом резком нажатии на педаль газа, очень ранний крутящий момент.

Прогрев никудышный — очень долгий, но в авто тепло, как ни странно. Подвеска очень комфортная, немного вялая связь с передними колесами при рулежке, но это скорее для гонок нужно, а вот просветом все не так весело — перед низковат.

Еще один минус — ничего на машину нет в наличии, диски колесные литые, и то проблема. Зато, думаю, угоняемость ее будет нулевой. В общем, автомобиль достойный и выверенный, все сбалансировано и сделано под нашу эксплуатацию.

Отзыв о Fiat Linea 1.4 (120 л.с.) с механикой 2010 г.

Видео отзыв

До этого ездил на Фиат Албеа, продавать не собирался, но прошел тест-драйв Линеа и за неделю порешал все вопросы. От управления Линеи получаю огромное удовольствие, в городе ее характер не особо прослеживается, гонять от светофора к светофору быстро надоело, т.к. мало с кем можно погонять… Да и не безопасно это, так как никто от этой машинки не ожидает такой динамики… А у нее еще и отличные тормоза.

Вчера наконец-то проехал по весенней трассе, испытал море эмоций, здесь пригодилась отменная динамика разгона, цепкие тормоза и очень гибкий двигатель — на пятой передаче ехала и 60 и 140 км/ч.

Скорости совсем не чувствуешь, заслуга хорошей шумоизоляции. Обгон делает на раз два, и не нужно понижать передачу, чтобы выстрелить, движка вполне хватает. Это автомобиль для хороших шоссейных дорог, он отлично держит на скорости траекторию движения, но при этом ничто человеческое ему не чуждо, можно также с комфортом передвигаться по разбитым российским дорогам.

Евгений, отзыв о Фиат Линеа 1.4 (120 л.с.) МКПП 2010 г.в.

Салон простенький, но в тоже время есть в нем что-то такое приятное. Чувствуется рука итальянцев — ничего лишнего, линии плавные, все комфортно для глаза. При моем росте (185 см) я чувствую себя за рулем очень комфортно. Рулевая колонка регулируется вниз-вверх и на себя / от себя. Посадка в сиденье глубокая — ощущается боковая поддержка. Руль удобный, в руках не скользит. Приборы информативные, читабельные. Бортовой компьютер простой, понятный в общении.

А вот шумоизоляция так-себе (хотя в моей комплектации есть дополнительная шумка арок). Хотя это если придираться реально. На скорости 120 км/ч по трассе с товарищем можно спокойно разговаривать, тихим голосом, но дорогу все равно слышно. Начальник первый раз как ко мне в машину сел, даже удивился — сказал, что думал о том, что дизель в салоне более шумный. Ни фига подобного — тарахтит себе тихонько.

Двигатель и коробка. Честно сказать, мне немного маловато 90 итальянских кобыл. Хотя все познается в сравнении. На работе сейчас Хендай Солярис 1,4 на ручке. Как сел на него, так и понял, что моих 90 дизельных кобыл намного лучше его больше 100 бензиновых.

Расход: на трассе один раз получилось добиться паспортных 4 литров на сотню (ехал по туману со скоростью в 60 км/ч на 4-ой передаче). Фактически при 100 км/ч расход по трассе составляет около 4,5 литра, а с климатом — 4,8 л. На скорости 120-130 км/ч с климатом получалось 5,5 л. Я считаю очень даже приличный расход.

Кузов имеет 2-ух стороннюю оцинковку. Проверено. Год назад на парковке тиранули мне крыло переднее, сняли краску. Денег сделать сразу не было. Поэтому всю зиму проездил с вмятиной. Никаких следов ржавчины на этом месте ни к концу зимы, ни к середине весны не появилось!!! Краска тоже вроде бы нормальная, т.к. особых сколов на линейке я не наблюдаю.

Борис, отзыв про Fiat Linea 1.3D дизель (90 л.с.) механика 2011 года

Соотношение цена/качество — равных нет. Турбина — не убиваемая. Динамика — выстреливает на уровне дорогих GT, подхват с низов — вдавливает в кресло, причем не зависит от того включен кондиционер или выключен. Легкая в управлении. Сбалансированная подвеска (не жесткая, не мягкая — упругая, само то, что нужно). Просторный салон, хотя немного узковато втроем на заднем ряду. Большой багажник. Много вкусных мелочей, незаметных на первый взгляд. Большой простор для тюнинга.

Все болезни известны и излечимы. Опорные подшипники (родные) у многих выходят из строя (после замены служат вечно), на генератор стекает вода при дожде, салон на любителя. Низковата в районе защиты двигателя, а именно гофры, которая цепляет в любой колее (излечимо заменой гофры на более узкую). Ценя запчастей — терпимо, много недорогих аналогов.

Рустам, отзыв о Фиат Линеа 1.4 турбо с механикой 2011 г.в.

Достоинств много, особо хочется отметить бодрый двигатель, кузов с двойной оцинковкой, качество сборки (г. Набережные Челны), практичный велюровый салон, надежность агрегатов (за 5 лет авто не подвел ни разу, а вложения минимальны — заменил ступичный и опорный подшипники), вместительный салон, экономичный расход топлива.

Недостатков мало, лично меня не устраивают два аспекта:
1. При объеме багажника в 500 литров очень узкий погрузочный проем.
2. Клиренс, с нашими дорогами хотелось бы больше.

Алексей Ильинский, отзыв про Фиат Линеа 1.4 turbo MT 2011 г.

Плюсы:
1. Динамичный разгон.
2. Малый расход топлива.
3. Интересный внешний вид.

Минусы:

1. Плохо заводится в мороз (можно сказать что после -25 вообще это не имеет смысла).
2. Много теряет в цене после покупки, на вторичном рынке спросом не пользуется (моделей таких очень мало).
3. Узковато. Трое сзади будут ехать в тесноте.

Владелец ездит на Fiat Linea 1.4 с механикой 2011 года

FIAT Linea 2007 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Иваныч, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Для тех кто не хочет читать- скажу кратко: т.к. машина редкая цена занижена от 300 до400 с копейками то это лучший выбор в соотношении возраст качество и да -это С класс, а конкуренты в цене В класса !!! ++++Ходовые качества! Реально есть с чем српвнить! Калея узковата, но машина длинная и от того она режит дорогу! Подеска супер! Вмеру жесткая…вмеру ! Тормоза вкруг диски- работает четко, тормозит , как надо! Салон простоват, но это не значит ,что он безвкусен и красивый и есть стильный полированый алюминий! По мне такой и должен быть салон! Четко,лаконично, красиво! Итальянский дизайн! Не зря говорят все ГЕНИАЛЬНОЕ просто! Отдельный поклон за ручку открывания дверей,она супер и совмещает в себе кнопку блокировки дверей. Двигатель… Шедевр! Не бойтись турбины,она обслуживаемая, ходит тыс 400, а катритж(сменный блок начинки) стоит от 6-7тыс руб, ждать не больше 10дней, а то и в наличии! Двигатель, а тачнее его черчижи купил дженерал моторс , ставит на джету гольфы, тигуанов, йети и тд. Правда турбина там другая и ходит около 120-140тыс! Вот и думайте где немцы и где фиат! Коробка норм, заточена под Россию! Печка греет норм в минус -30по трассе без куртки в салоне Что касается надежности- надежнее джеты, надежнее рапидов и поло, надежнее многих карейцев, на 100% надежнее Рио Саляриса и рено сандеро, на 150тыс из подвески поменял колеса, колодкии, задний правый ступичный подшипник за 2700в сборе с ступецей, взял немецкий ценник был от 1800 до 3000 с копейками. Водительское сиденье во усех направлениях поднимается, руль тоже. Шумка лучше салярисов и рио Баранка уникальная, по началу непревычно,но потом начинаешь ценить,удоьно! В мороз не подводил! Приходилось и а минус 43заводить и ездить- автозапуск с кнопочки без прогрева тык, через 20минут вышел стрелка температуры уже сдвинулась слегка, поехал- пару минут и тепло! Почему то в россии Фиат бояться,но это из-за уродлевых Альбей и наших Жигулей,типо их с фиата делали…. Не буду хвалить фиат ,но прежде чем ругать почитайте, посмотрите!

Недостатки: Фар мне мало,хотя ярчи кио Рио и тд, лечится филипсовсками синими лампочками Расходники стоят оригинальные относительно не дешево (но славятся надежностью) но опять же ездил на американцах и немцах- там все дороже!!! Некоторые запчасти ждал около 5дней! Опять же ремень грм а не цепь! Хочется цепь! Сцепление сложное, двумасмовый маховик все дела, стоит в сборе тыс 25-30, но опять же ходит около 250тыс а то и 350 За это время на приоре сколько поменяешь;)))

Что ломалось: Менял колодки вкруг, ремни, масла фильтра, пробег 170 полет норм! Подходят переднии стойки, стоят по 5тыс газомасл Ступичный подшипник 2700 немец

Опыт обслуживания: Следил любил много ездил не подводил

Предыдущий автомобиль: Бмв 5 2литра мех, пасат 1,8т автомат , фокус 2литра автомат + наши пару класмик и 10семейство

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Андрей З., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: При правильной работе акселератором и использовании инерции авто расход по городу (в среднем) 8 литров, по трассе — вообще удивляет!!! 6-7 литров при скорости 90-110 км/ч. Интерьер на уровне, экстерьер — также вполне. Доступна по деньгам.

Недостатки: Всё познаётся в сравнении. Мне сравнивать особо несчем, но с учетом соотношения цены и качества…..

Что ломалось: Мелочи. не стоящие особого внимания.

Опыт обслуживания: Про сервис плохо не скажу, всё в соответствии (обслуживаю в Foris Auto Fiat СПб.).

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2106

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Fiat Linea фото — 15 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Fiat
  3. Linea

Фотогалерея Fiat Linea насчитывает 15 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 04 май. 2007

328кб. 1600 x 1200