Отзывы ниссан кашкай 2020: Nissan Qashqai 2020 года отзыв владельца №45416

Содержание

Nissan Qashqai 2020 года отзыв владельца №45416

Всем всего самого желанного и добра!) Решился на покупку первой новой машины на 28 годке жизни и выбор пал на кошака в рестайлинге, внешний вид, цена, салон, динамика, ходовка, двигатель всё прям золотая середина.
     Всего в жизни было 3 машины до него: акцент 2007, шевроле круз 2014 и Мазда 6 2011,в таком порядке, на каждой отъездил от полугода до 3х лет и наконец Nissan Qashqai Qe Yandex…
      Итак покупка: неделю ездил каждый день в салон всё вынюхивал и долго метался между xtrailom и qashqaem, но в конце мук выбора попался на глаза qashqai 2019 по птс, покупка состоялась в 2020 мае и выгоду на него дали трейдыном 180к,подарили каско всевозможные гапы, страховки и допы за пол цены. По циферкам, мазда 6 2011г, 1.8 мт оценилась в 430к, красить надо было 4 элемента оттуда и цена, наличкой 470к и 690к дали в рассрочку на 24 мес, по 29к в мес, итого 900+700,вышел в 1.6кк(если бы сам продавал Мазду, вложил бы 20-30к минимум и продал за 500, но трейдина бы не было), каско полное на 56к, гап 25 к и страховка жизни 25к, допы на 130к, обвесики хромированные перед зад, двери, бампер и дверь багажника, Вид дают) газовые упоры капота, всевозможные защиты, ковры везде, резина 18 зима за 40 к и сигналка за 35к с GSM модулем все входит в 1.6кк, поэтому думаю вполне достойное предложение получилось, если убрать половину стоимости страховок, допов, получилась честная цена за qe yandex со всем перечисленным( по прайсу 1.7кк +130к+100к) итого честная скидка в районе 300-400к, кому какая цифра ближе.
      Приступим к впечатлениям и почему ниссан стал золотой серединой. Всё кроссоверы до 1.7кк стоимости переседел, потестрайвил, пощупал, в итоге кошак остался лидером, что-то да не устраивало в других. Подвеска вполне себе мягкая, хотя немножко развалистая, двигатель 2.0 атмосферник абсолютно беспроблемный и достаточно шустрый для данного аппарата, коробка очень плавная и уверяют, что пройдёт 300к км, вовремя меняй масло в вариаторе, вид имеет достаточно красивый, обтекаемый даже чуть) комплектация прям то, что нужно, без изысков(кожа, электрорегулировка сиденья, панорама, все функции абсолютно не нужны лично мне) диодные ближний и дальний свет, подогрев руля, лба, задник передних сидений, боковых зеркал и заднего, парктроники перед зад, Яндекс магнитола с инетом 8 Дюймов, только подглючивает, но не критично, диски пушка прям 18тые, климат 2 зоны, да и в принципе всё из нужного.
      За 4000км пробега кроме скрипа в двери багажника ничего не выявилось, но музыка вообще не айс оказалась «попердывает» так сказать, поеду на 0 ТО и буду разговаривать на счет устранения этих не больших недостатков. Поэтому оценка 9 из 10 за авто. Расход вполне себе порадовал, город твёрдые 11-12 л при достаточно быстрой езде, трасса 100-110км/ч 6.5-7л в зависимости от кол-ва человек в салоне, климат включён всегда, бензин 92 Газпром, тяга отличная для города и загородной езды, с ограничением 90км/ч.
      Сильно не ругайте, мой первый отзыв.  Буду дополнять по мере владения. Всем всего самого лучшего. Фото реальные.
      Можете задавать вопросы интересующие в личку, по мере появления свободного времени буду отвечать.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/nissan/qashqai/1416362/

Положительные отзывы владельцев о Nissan Qashqai J10 рестайлинг

Вот я теперь смею отвлечь ваше внимание на очередной жизненный опыт. Изъездил я свою 105-ю за 7 лет и встал вопрос о следующем авто. На что менять задумывался давно и голова шла кругом. Требования следующие — рабочая лошадь, хороший клиренс, двигло не ниже 1,8л атмосферник, МКП, моно, ЕСП, подогрев сидений, надежность \то есть проверенная временем модель\ и просторность салона, желательно недорогая эксплуатация. Бюджет в районе 900. Варианты крутились конечно вокруг кросов — кота и спорта, но спорт по отзывам владельцев отпал, ЕСП и подогрев ставят только в комплектации выше среднего, кот получался тоже в сумме за лям, выехать можно за 970, плюс страховки, зимняя резина, необходимые допы. Нравилась новая астра в универсале, но отбил клиренс, флю — напрягал движок 1,6 \тогда 2л на мкп не было\, 35-й не нравился внешне и как-то в нашей местности его плохо брали, но в бюджет в принципе укладывался. Хорош сид универсал — низок. В отчаянии уже думал взять астру-ф в универсале известную своей надежностью и распространенностью. Но останавливала узкость салона и имиджевые проблемы, к которым обязывает положение в обществе и возраст. С неуверенностью ожидал скидок на кашкай по опыту 11 года в районе августа. А пока приглядывался к ожидаемому 408-му дизелю, который ждали в октябре. Но встретив на трассе его бензиновый вариант, дизайн отбил желание.

И вот в конце августа плавая по инету зашел на сайт дженсера и обалдел — 881тыра, все есть, пробивай в кассу и езжай. Позвонил — правда. Сразу прыгнул в свою 105-ку, взял сумму на задаток и поехал. Варианта было два — 871тыр светло-перламутровый фиолет и 881 \+ парктроник\ светло-коричнеый, такого же цвета моя 105-ка и на Газе цвет называется «лас-вегас», не маркий и хамелеоновый. Надо отдать должное маркетологам ниссана, эта база просчитана так, что в есть все необходимое — все системы безопасности, все, что нужно для нормальной езды — подогревы, регулировки. От комплектации комфорт отличается следующим — нет климата, штамповка на 16, нет ПТФ, нет юсби, а линейный вход, 4 колонки, а не 6, нет круиза и идиотских датчиков дождя и света. Вот вроде и все. Уже установлена сигналка, защита картера, решетка радиатора, тонировка стекол, коврики, задний парктроник, заказал мухобойник — 5000руб и жидкие подкрылки с эффектом шумки, итог — 892. Внес аванс и через 10 дней оплатив остальное поехал домой.

Первые впечатления — очень долго не мог привыкнуть к 6-тиступке. 50двигатель тащит в любом режиме и при абсолютной шумоизоляции и эластичности двигла, режим его работы, а следовательно необходимость переключения, определяется только по тахометру. Без привычки с 5-той на 6-ю включаешь 4-ю, так как 6-я видимо повышенная и включается с боковым движением вправо. Удивила комфортность ходовой, не свойственная для стоечной подвески и разгруженной задней оси, также удивило отсутствие ощущения необкатанности при почти нулевом пробеге, хороший накат. Не могу сказать, что водительское место очень просторно, зажимает панель между сидениями и откинутый козырек почти упирается в переносицу. Очень долго глох на светофорах из-за очень короткого хода срабатывания сцепления \не педали, а между «схватывает» и «включено»\, так как привычка не давать газа до схватывания при отсутствии обратной связи с двиглом подводит, звука двигла не слышно и не успеваешь отреагировать на момент схватки.

Отзывы о машине Nissan Qashqai, плюсы и минусы Nissan Qashqai, опыт использования и владения НИССАН Qashqai

Отличный автомобиль в своем классе. Много электронных плюшек, которые сложно найти в подобном авто за похожую цену. Nissan Qashkai это шустрый (даже с двигателем 1,6л.), экономичный (расход в смешанном цикле 7-8л.), неприхотливый, несмотря на ужасное…

кашкай — полноценный паркетник. абсолютно оправдан в городе где есть сугробы, скользкая грязь и гололедица. полный привод и 2 литра с механикой — это можно оценить только сев за руль и стартовав с перекрестка по снежной каше с полным приводом. тогда…

Экономичный двигатель при движении на трассе и в городе.Доступность при замене сгоревших ламп и предохранителей.Уверенное движение по скользкой дороге,по снегу.Машина тёплая,очень нравится раздельный климат-контроль. Удобное складывание заднего сидения,что…

Комфортный, экономичный расход по трассе 5,5 литров на 100 км. расходники заменяны, зимняя резина на дисках в подарок, Масло, тормозуху не жрет, расход в норме, скрипов нет, устойчиво летит до 160 км/час. Но конструктивно это ГОРОДСКОЙ КРОССОВЕР.…

Хорошая управляемость, зимой дорогу держит хорошо, хороший дорожный просвет. Вместительный багажник, просторный салон, хорошая видимость, панель приборов компактно все под рукой, шумоизоляция на хорошо. Продам Ниссан Кашкай ристалинговый. Предмаксималтная…

Владею этим автомобилем более двух лет, за это время весьма неплохо разобрался в нем. Машина сама по себе очень даже. Попробую всё-таки рассказать подробнее о машине: салон очень вместительный, сделан доброкачественно; двигатель работает тихо, весьма…

Отличный 5-дверный автомобиль на литых дисках, со всеми необходимыми удобствами (комплектация SE: 2-х зонный климат контроль, датчик дождя, электропривод зеркал и т.д.). Машина компактная, в тоже время вместительная (багажник без проблем вмещает детскую…

«У всех тут, как я посмотрел, есть долгая история покупки… Так вот, у меня ее не было. А был выбор из двух машин, которые предполагалось взять: либо КИА спортейдж, либо Кашкай. В Киа меня привлекал момент с обычным автоматом, но отталкивала обзорность…

Плюсы: Хорошая динамика. Дорогу держит хорошо, не раскачивается на поворотах. Резвый вариатор (не тупит и не тормозит как некоторые автоматы или роботы). Проходимость хорошая, зимой одно удовольствие по не убранным дорогам ехать и не париться, спасибо…

В своем Nissan QASHQAI, я отметил следующие достоинства: • Внешний вид. Ниссан имеет «агрессивный», «мускулистый» облик. Особое впечатление на меня производят его защитные обвесы и массивные решетки радиатора, которые бросаются в глаза и придают автомобилю…

Год выпуска — 2014 (июль), 1 хозяин, сборка Великобритания, комплект шипованной зимней резины «Bridgestone» на литых дисках R17 (Nissan). В машине не курили, идеально ухоженный салон. Средний расход топлива 6,5 л/100 км (минимальный расход топлива 5,0…

Приемистый, экономичный, комфортный. Приятно управлять и смело лезть в бездорожье. Просвет позволяет заскочить на любой бордюр. Богажник вполне позволяет загрузиться на рыбалку, поход полной семье. Приполной загрузке мощность почти не теряется. Расход:…

Покупался в салоне. Один владелец. ТО делалось вовремя. На расходниках не экономилось. Автомобиль не битый и не крашенный. В салоне не курили. Животных в машине не возили. Покупался как семейный автомобиль с чем собственно и справился. За четыре года…

Хороший, проходимый автомобиль. Ни разу нигде не застревал. Проезжал даже там, где не каждый осмелился бы проехать. По лесам не катался. Относился к автомобилю очень бережно. Удобный в эксплуатации. Слева и справа для водителя есть место, где спокойно…

Хороший автомобиль ,в семье 3 года ,за это время ни разу не подводил ,достаточно экономичный,расход по городу 7,5-8 л,по трассе 5,5-5,8.Как и любой автомобиль 2008 года имеет несколько мелких замечании по кузову .Все расходники менялись во время ,ставилось…

Отзывы владельцев Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)


3.9 (отзывов: 79) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Nissan Qashqai конкретного года.

Выбор пал из-за: удобный кроссовер, дизайна кузова, средний расход топлива, невысокий налог для мотора 1, 6. Не ожидала, что так быстро будет поломка крупного и дорого узла как трансмиссия…

9

Куплен был у официального дилера, до этого эксплуатировался также Кашкай, поэтому с выбором проблем не было. Как и прежний Кашкай данный проявил себя …

8

Приветсвую всех! Я обзавелся новым другом, зовут Nissan Qashqai. Машина 2017 года, на текущий момент 23к пробег, раньше ездил отец, теперь отдал ее мне…

3

Доброго времени суток. Вот наконец то добрался до компьютера, решил как и многие написать в сети о машине. Покупал пол года назад для себя. До этого ездил…

2

У всех тут, как я посмотрел, есть долгая история покупки… Так вот, у меня ее не было. А был выбор из двух машин, которые предполагалось взять: либо …

Всем привет, купила недавно двухлитровый кашкай. Сейчас меня многие закидают фразочками вроде «двухлитровым может быть только пакет молока», но мне кажется это самый оптимальный двигатель…

6

2018 год начался хорошо, потому что первым крупным событием стала покупка нового Qashqai 2.0 на вариаторе! Первое что сразу бросилось в глаза, это то …

дополнения: 1

Доброго всем здоровья, хочу поделиться своим опытом и впечатлениями от Nissan Qashqai, с которым меня связывает всего ничего времени, но все же уже большая любовь и нежность! Когда гикнулся…

Являюсь счастливым обладателем 2-х литрового Кашкая и до недавнего времени складывалось впечатление что у меня старый БМВ, помните у их владельцев вечно с собой литрушка маслица припасена…

2

Устал ездить на Форде, все как бы нормально, но зима или проселочная дорога — ВСЕ! И еще коробка, заменил сцепу по гарантии, а она опять за свое, короче…

6

Автомобиль создан на общей с Рено платформе С, очень похожа на платформу B ноль. т. к. очень мягко едет по грунтовке и кушает все ямки и кочки. Очень …

13

За рулем этого автомобиля я ездила 2 года. Меня все устраивает, внешний вид привлекателен, салон удобный и комфортный, места достаточно, багажник большой…

Если говорить кратко, автомобилем доволен. Надежен, экономичен и комфорт устраивает. Свои 100000 км гарантийного пробега отработал на 5 с плюсом и работает далее. Чтобы не быть голословным…

5 Отличная машина, красивая, удобная, быстрая. Теплая, очень быстро согревается зимой, летом быстро охлаждается климат-контролем. Легкая тонировка задних зеркал и стекла багажника также уменьшает проникновение солнечных лучей. Быстро разгоняется, хорошо держит трассу. Прекрасный перламутровый цвет, играет на солнце. Большой вместительный багажник. Высокая, удобно смотреть сверху на дорогу. Очень мягко проходит все ямки, хорошо амортизирует. Удобные сиденья, не устает спина. 4 Кашкай в семье второй, первый служил верой и правдой и был передан дальнейшему владельцу. По сравнению с первым выпуском данного авто, могу сказать следующее: — Улучшился дизайн, не значительно но бросается в глаза. — Стала лучше подвеска, более мягкая. — Внутри дизайн тоже изменился в лучшую сторону. — По расходу, все осталось неизменно. Так же в моей машинке установлена система Bose и панорамная крыша. Музыка отличная, крыша — ребенок был в бешеном восторге когда над головой пролетали истребители на 9 мая и она все это без труда увидела.

* Средняя оценка расчитана на основании 79 отзывов владельцев Nissan Qashqai, размещенных на сайте.

«Болячки» и проблемные места Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai J10)

Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai J10) — первое поколение компактного кроссовера производимого японской компанией Nissan. Данная модель длительное время была одним из лидеров на рынке. На заре продаж успех автомобиля в первую очередь был обусловлен хорошим имиджем марки среди отечественных автолюбителей и широким выбором самых разных модификаций по разумной цене. Прошло много лет, а это авто по-прежнему пользуется неплохим спросом, правда, уже на вторичном рынке и не спроста. За годы эксплуатации Ниссан Кашкай зарекомендовал себя как надежный и практичный автомобиль.

Немного истории:

Работа по созданию Ниссан Кашкай стартовала в 2003-м году в Англии. Разработкой дизайна автомобиля занималась дизайнерская группа Nissan Design Europe из Лондона, а вот техническая часть была поручена подразделению Nissan Technical Centre Europe (NTCE), расположенному в городе Кранфилд графства Бедфордшир. Назван автомобиль был в честь древней народности кашкаев, проживающей в иранской провинции. Дебют концепта состоялся в рамках Женевского автошоу в 2004 году. Представленная публике новинка, помимо названия, практически не имела ничего общего с серийной версией авто, которая была представлена осенью 2006-го в Париже.

Официальные продажи первого поколения Ниссан Кашкай стартовали в начале 2007 года. Практически с первых дней продаж новика была настолько востребована, что компании пришлось переводить свои заводы с двухсменного на трехсменный режим работы — в Европе за первый год было продано более 100000 экземпляров. В 2008 году на рынок вывели 7-местный вариант автомобиля с названием Nissan Qashqai+2. Данное авто отличалось от оригинальной версии увеличенной длиной кузова (+211 мм) и колёсной базы (+135 мм), геометрией кузова и решёткой радиатора. А вот линейка силовых агрегатов и дизайн остались без существенных изменений.

В 2010 году модель претерпела незначительный рестайлинг, в ходе которого были устранены основные недочеты, незначительно изменился дизайн передней части машины, улучшилась  шумоизоляция и настройка амортизаторов. В таком виде Ниссан Кашкай выпускался до 2013 года. Всего за время производства было произведено более 2000000 экземпляров модели первого поколения.

Второе поколение Ниссан Кашкай (J11) впервые было показано 7 ноября 2013 года в Лондоне, а спустя год, в рамках автошоу в Брюсселе состоялся официальный дебют автомобиля. Вторая генерация авто была построена на новой платформе Common Module Family (CMF) и существенно отличалась от предшественника не только внешне, но и технически. В 2017 году авто пережило рестайлинг в ходе которого его внешность была подогнана под новый корпоративный стиль. Больше всего подверглись модернизации радиаторная решетка, передний бампер, оптика и интерьер автомобиля.

Слабые места и недостатки Ниссан Кашкай с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова у этой машины, в отличие от других представителей марки, неплохо переносит тяготы повседневной эксплуатации, плюс самые уязвимые места (пороги и кромки арок) прикрыты защитным пластиком. А вот на пластиковых деталях краска держится не так хорошо, особенно у дорестайлинговых версий. Неплохо обстоят дела и с коррозионной стойкостью кузовного железа. Несмотря на то, что металл не оцинкован, даже в местах повреждения ЛКП ржавчина появляется не сразу. Тем не менее дополнительная антикоррозийная обработка лишней не будут. Самыми уязвимыми местами являются точки крепления пластикового обвеса. О наличии в них коррозии владельцы узнают слишком поздно, так как они скрыты от глаз, и видны только после частичной разборки машины. Нередко можно встретить ржавчину на крышке багажника и капоте (цветут места сколов).

Еще стоит отметить не лучшее качество пластика, который с приходом холодов склонен к повреждениям. Чаще всего ломаются защита передних арок и клипсы, которыми крепятся бампера и решетка радиатора. Стоит отметить, что повреждения деталей происходит не только от удара, но и при попытке демонтажа в морозную погоду. У любителей активного отдыха, в зоне риска находится задний бампер — из-за неудачной геометрии, его легко зацепить во время движения по ухабам. Немало критики получила и передняя оптика, особенно на дорестайлинговых версиях, которая не только плохо светит, но и быстро затирается (выдерживает 80-90 тыс. км пробега). После рестайлинга производитель изменил форму фар, тем самым решив проблему. А вот запотевание оптики является фирменной фишкой модели независимо от года выпуска (требуется дополнительная герметизация блока).

Из-за неудачного расположения часто подводит и плата левого заднего фонаря (находится близко к кузову, из-за чего сильно греется и перегорает). Неисправность приводит к отказу стоп-сигнала. Не отличается живучестью и оригинальное лобовое стекло, которое может пустить «паутину» после попадания небольшого камешка. Требует внимания и трапеция стеклоочистителей особенно у машин с датчиком дождя — при частой работе зимой быстро изнашиваются тяги. Не славятся надежностью и ручки дверей — сначала начинает заедать, после ломается точка крепления троса замка, после чего дверь будет открываться только снаружи.

Силовые агрегаты

Для Ниссан Кашкай предлагалось два бензиновых мотора — 1.6 HR16DE (115 л.с.), 2.0 MR20DE (141 л.с.), и три дизеля — 1.5 K9K (110 л.с.), 1.6 R9M (130 л.с.), 2.0 M9R (150 л.с.). Бензиновые моторы очень надежны и если их не мучили перегревами и своевременно обслуживали существенных проблем они доставлять не будут. ГРМ наделен цепным приводом, который, как правило, не требует внимания до 200000 км. Однако, бывали случаи, когда цепка начинала звенеть ближе к 150000 км. Зачастую, помимо цепи, звездочек, башмаков, приходится менять и дорогостоящий фазорегулятор. Так как здесь нет гидрокомпенсаторов, раз в 80000 км возникает необходимость регулировки клапанов. А вот у машин с ГБО эта процедура должна проводится чаще (раз в 40-50 тыс. км). На многих экземплярах с пробегом более 100000 км наблюдается масложор (100-300 грамм на 1000 км), который дилеры списывают на особенность агрегата. Однако это не совсем так — в поршневой применены «узкие» кольца, которые со временем залегают.

ГБЦ моторов чувствительна к повешению температуры (коробит привалочные поверхности), моменту затяжки болтов и свечей зажигания (трескается), поэтому использование динамометрического ключа настоятельно рекомендуется. Из менее существенных неприятностей можно выделить склонность дросселя к закоксовке (плавают обороты), небольшой ресурс модулей зажигания, задней опоры двигателей и вечно свистящий ремень генератора. Многие владельцы Ниссан Кашкай столкнулись с такой неприятностью, как снижение мощности мотора в жаркую погоду, вызванной отказом датчика температуры воздуха (встроен в ДМРВ). В системе охлаждения уязвимыми считаются радиаторы (ржавеет) и теплообменник (начинает подтекать после 5-6 лет). У двухлитрового мотора после 5-6 лет эксплуатации начинает течь поддон. Ресурс ДВС до капиталки 300-400 тыс. км.

 Дизельные Ниссан Кашкай

Линейка дизельных моторов является разработкой французской компании Рено. Самый слабый агрегат хорошо известен по таким моделям как Флюенс и Меган, о которых я уже рассказывал ранее. К основным недугам мотора можно отнести прогорание поршней, проворачивание шатунных вкладышей и небольшой ресурс турбины. Несмотря на то, что в Кашкае применялись самые удачные версии этого мотора (с топливной аппаратурой Siemens), в наших реалия форсунки и ТНВД служат меньше чем в Европе. Также скромным ресурсом, по европейским меркам, обладают сажевый фильтр и клапан ЕГР. На возрастных авто возможны поломки и в электрической части — отказывают датчики давления наддува и положения коленвала. При снятии старого масляного фильтра проверяйте его на наличие медной стружки и сизой мути, если такие присутствуют, готовьтесь к капиталке ДВС.

Мотор 1.6 появился после рестайлинга и на нашем рынке встречается нечасто. Как и все дизели dci, этот движок чувствителен к качеству солярки. Из основных недостатков стоит отметить небольшой срок службы цепи ГРМ (около 150000 км), склонность к закоксовке регулятора холостого хода и датчика ДМВР. Достаточно проблемными здесь являются поршневые кольца и маслосъемные колпачки (редко выдерживают более 200000 км). При несоблюдении интервалов обслуживания возрастает риск деформации распределительного вала и шатунов. Также недуг может спровоцировать снижение уровня масла вызванный масложором. Если не уследить за состоянием охлаждающей системы высока вероятность попадания антифриза в масло.

Основные нарекания на двухлитровый агрегат вызваны небольшим сроком службы пьезофорсунок Bosch. Усугубляет проблему неремонтопригодность детали и высокая стоимость новой. К слабым местам стоит отнести и клапан EGR с DPF-фильтром, и, если клапан можно почистить, то фильтр подлежит только замене (из-за высокой стоимости вырезают, а вместо него устанавливают эмулятор). Не обошла стороной этот движок и проблема с вкладышами коленвала (проворачиваются при снижении производительности масляного насоса). Добавляет головной боли и сальник коленвала. Дело в том, что он вмонтирован в крышку и меняется вместе с ней. У машин с большим пробегом внимания могут требовать шкив коленвала (рассыхается демпфер), система вентиляции картерных газов (снижается эффективность сепаратора, в результате пары попадают на воздушный фильтр) и клапана на топливной рейке (теряет герметичность и машина плохо заводится). Примененная в приводе ГРМ цепь, при должном обслуживании способна продержатся до 300000 км, примерно на столько же хватает и турбины.

Трансмиссия

Для Ниссан Кашкай были доступны 5-ти и 6-ти ступенчатая механика, вариаторы Jatco JF011E и JF015E, а также АКПП Jatco JF613E (шла в паре с двухлитровым дизелем). Механические коробки передач, если следить за уровнем смазки, лишних проблем не доставляют. Сцепление при умеренных нагрузках выхаживает 100-120 тыс. километров. Единственное, на что нарекают владельцы, так это излишняя шумность работы, особенно при сбросе газа. Данная неприятность является особенностью КП и никак не лечится. Иногда снизить уровень шума помогает замена масла.

Неплох и вариатор, но, только если он находился в одних руках, бережно эксплуатировался и регулярно обслуживался. Если собираетесь покупать Ниссан Кашкай с данным типом КП, должны осознавать, что это бомба замедленного действия, так как замена коробки потянет на тысячи долларов. Диагностировать состояние вариатора практически невозможно. Единственное, что можно сделать, так это проверить масло на наличие стружки и запах гари. Не лишним будет обратить внимание и на состояние радиатора охлаждения (расположен за балкой бампера), если в нем много грязи, есть риск того, что вариатор перегревали. При сильных нагрузках первый ремонт трансмиссии может понадобится ближе к 150000 км. Первыми, как правило, сдаются подшипники конусов, конусы, ремень и степ-мотор.

Если редко менять смазку продукты износа конусов со временем забьют соленоиды в гидроблоке и редукционный клапан в масляном насосе, в результате коробка будет испытывать масляное голодание. Кроме того, наличие стружки в смазке ускоряет износ посадочных отверстий клапанов. Неисправность редукционного клапана насоса приводит к избыточному или недостаточному давлению масла в гидросистеме. Нередко встречается и такая неприятность как отказ микропереключателя (концевик), при неисправности которого не снимается режим «паркинг». Более подробно о слабых местах вариатора уже рассказывал в обзоре Ниссан Х-Трейл.

Автомат обладает неплохим ресурсом но чувствителен к чистоте смазки. При условии соблюдения интервалов обслуживания коробка прослужит более 250000 км. К слабым местам АКПП можно отнести небольшой ресурс соленоидов гидроблока и фрикционов гидротрансформатора. Если эксплуатировать авто в режиме «тапка в пол» существенно снизится ресурс накладок блокировки ГДТ, (прослужат 60–70 тысяч км).

Полный привод

Полный привод здесь условный и рассчитан на обеспечение лучшей связи с дорогой на гололеде, и для преодоления легкого бездорожья. За подключение задней оси отвечает многодисковая муфта, которая сильно боится перегрева, поэтому рассматривать авто как полноценный внедорожник не стоит. Если автомобиль эксплуатировать в городском  режиме, проблем муфта доставлять не будет. А вот у любителей активного отдыха, помимо муфты, повышенному износу подвержена раздатка и крестовины карданного вала.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Ниссан Кашкай J10

На обеих осях в Ниссан Кашкай применена независимая подвеска: впереди — МакФерсон, спереди — многрычажка. Ходовая оказалась на удивление слабой и могла докучать посторонними звуками практически с первых километров пробега. Особенно остро проблема ощущалась на дорестайлинговых авто. Да и выносливостью многие оригинальные детали не радовали, начиная от амортизаторов и заканчивая ступичными подшипниками. Если авто часто съезжало с трассы, то перебирать ходовую приходилось каждые 50-70 тыс. км. После рестайлинга качество многих деталей значительно улучшилось, но ходовая так и осталась достаточно проблемной.

Чаще всего выходят из строя опоры и расходники стабилизатора (ресурс 30-60 тыс. км). Ненамного дольше выдерживают амортизаторы и ступичные подшипники (в среднем служат 70-80 тыс. км). Шаровые опоры способны продержатся около 100000 км. Сайлент-блоки рычагов в зависимости от нагрузки выдерживают 100-150 тыс. км. Столько же служит и большинство деталей многорычажки. А вот сайлент-блоки подрамника придется менять чаше (раз 60-80 тыс. км), благо, они меняются как отдельная деталь. В развальных рычагах быстро разрушаются резинометаллические элементы и закисают болты регулировки развала колес.

В системе рулевого управления применен реечный механизм с установленным на валу электроусилителем руля. На практике усилитель зарекомендовал себя положительно и нечасто докучает поломками. А вот рейка редко выдерживает более 100000 км. Ненадолго хватает рулевых наконечников и тяг — по нашим дорогам сдаются после 60000 км. Стоит отметить, что у официалов тяги меняют вместе с рейкой. Еще из недостатков можно выделить скрипящий пыльник рулевого вала (лечится аэрозольными смазками). Из основных претензий к тормозам Ниссан Кашкай стоит выделить слабый механизм стояночного тормоза и наличие посторонних звуков от колодок, при использовании аналогов. Передние тормозные колодки служат 40-60 тысяч километров, задние до 100000 км.

Салон

Материалы отделки салона Ниссан Кашкай достаточно бюджетные и склоны к появлению различного рода шумов. Больше всего скрипами докучают центральная консоль, подлокотник, задняя полка и колонки аудио системы. Есть нарекания и на износостойкость отделочных материалов — после 100000 км существенные следы износа имеют оплетка руля, рычаг КПП, кнопки стеклоподъемников, покрытие ручек дверей и кожаная обивка сидений (появляются складки). Быстро сдается и регулировка угла наклона спинки передних кресел, особенно под габаритными водителями. Немало критики получила и шумоизоляция автомобиля (слабая). Помимо акустического комфорта, эта неприятность может стать причиной появления конденсата между крышей и потолком (скапливается на обшивке). Многие владельцы сетуют на слабую печку, которая медленно нагревает воздух в машине.

Есть проблемы и с надежностью электрооборудования салона. Чаще всего автомобиль постигают такие поломки как отказ электромагнита блокировки АКПП, моторчика отопителя, антенны бесключевого доступа и датчика дождя. На небольшом пробеге (100-120 тыс. км) выходит из строя и компрессор кондиционера. Сигналом о скорой поломке детали послужит хруст и треск, появляющийся при активации системы. Примерно столько же выдерживает и подрулевой шлейф, при неисправности которого загорается лампочка «Airbag» и перестают работать кнопки управления на руле. Также проблемными считаются стеклоподъемники (слабоваты моторчики) и проводка пятой двери (ломается на изгибе). На возрастных экземплярах есть риск окисления и отгнивания разъемов проводки, расположенной под накладкой передней стойки кузова, в результате может не работать бензонасос и задняя светотехника.

Итог:

Найти ухоженный Ниссан Кашкай на вторичном рынке не составит особого труда, так как большинство таких автомобилей эксплуатировались девушками. Однако, даже такие экземпляры не гарантируют дальнейшую беспроблемную эксплуатацию. В этой модели в зоне риска ходовая и вариатор, при поломке которого придется выложить кругленькую сумму на ремонт. Перед покупкой обязательно сверяйте номера кузова с ПТС или покажите машину эксперту, так как модель пользовалась популярностью среди автоугонщиков.

ДостоинстваНедостатки

Надежные двигатели и механическая трансмиссия

Слабая для данного класса подвеска

Стойкость кузова к коррозии

Шумный салон
Удобная посадкаБыстро перегорают лампочки ближнего света

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

 

Обзор Nissan Qashqai 2020 года | Обзоры автомобилей

Auto123 отзывы о Nissan Qashqai 2020 года.

Вы заинтересованы в покупке Nissan Rogue, но хотите что-то, что все еще является Nissan CUV, но не тем, на котором ездят все остальные? Что-то более уникальное, но с большей частью хороших вещей, которые делают Rogue таким огромным продавцом?

Что ж, не смотрите дальше, потому что Qashqai может быть просто билетом.

Внешний вид
Прежде всего, мелочь.Qashqai почти во всех отношениях немного меньше, чем Rogue, но стоит намного меньше, чем вы фактически теряете при переходе от одного автомобиля к другому. Стоимость Qashqai начинается с 21 498 долларов — это на целых шесть тысяч меньше, чем у базового Rogue, — но главное, что вы теряете при переходе с одного автомобиля на другой, — это кладовая за задними сиденьями, что составляет примерно 40%.

Nissan Qashqai 2020, профиль

Вроде много? Возможно, но вы можете легко перевернуть сиденья, не снимая подголовники, независимо от того, насколько далеко назад находится переднее сиденье.Кроме того, присутствуют эти потрясающие сиденья в невесомости, и по большей части Nissan хорошо использовал пространство внутри. Это не тот автомобиль, который был бы намного меньше своего старшего брата, если бы вы пробовали один за другим.

Внутри
Если вы сядете за руль, вы увидите просторную кабину, отличный вид вперед и хорошо продуманную приборную панель, хотя, честно говоря, это не самое захватывающее зрелище. Шрифты шкалы четкие, но непривлекательные (хотя между ними есть полноцветный цифровой дисплей для вашего бортового компьютера и функций помощи водителю), центральная консоль представляет собой прямолинейное устройство с кнопками, выровненными, как и следовало ожидать, и есть даже руль плоскодонный.Это приятный штрих, хотя и несколько лишний.

Nissan Qashqai 2020, интерьер

Nissan Qashqai 2020, нижняя консоль

Его трезвый вид контрастирует с дизайном экстерьера, который является современным, несколько приземистым и более спортивным, чем у Rogue, с его более короткой колесной базой и общей длиной. Линии на моем тестере SL Premium подчеркнуты великолепными 18-дюймовыми колесами, резкой краской Caspian Blue (вы также можете получить более дикие вещи, такие как Monarch Orange, Scarlett Red и мой личный фаворит — Nitro Lime), хотя вы действительно платите больше за некоторые более специализированных цветов.

Техника
Колеса, тем не менее, пользуются большим успехом, и вы действительно не хотите зажимать их на бордюре; Этого легче избежать благодаря монитору Around View, который дает вам не только вид сзади во время парковки, но и вид сверху вниз, а также вид чуть выше переднего правого колеса, чтобы вы могли выровнять его в нескольких дюймах от бордюра. Великолепно, и хотя это маленькое низкое разрешение и экран может занять дополнительный дюйм пространства, это функция, которую я часто использовал, как при движении задним ходом — где она автоматически активируется — так и при маневрировании в ограниченном пространстве, поскольку вы можете активировать камеру с помощью простое нажатие кнопки, расположенной справа от дисплея.Право на.

Nissan Qashqai 2020, экран

Дисплей также является вашим домом для Apple CarPlay и Android Auto, которые входят в стандартную комплектацию всех Qashqais. У меня программа работала безупречно; это было больше аппаратное обеспечение, с которым я столкнулся. В основном я говорю о необходимости хранить свой iPhone в подстаканнике, потому что прорезь перед подлокотником слишком мелкая, поэтому телефон часто выпадал, а площадка в основании центральной консоли слишком квадратная, чтобы ее можно было использовать.Компактный собрат седана Sentra от Qashqai имеет фантастическую цепкую подушку прямо перед рычагом переключения передач; почему не может Qashqai?

Я также не согласен с элементами управления режимами движения, подогревом рулевого колеса, контролем тяги и системой удержания полосы движения. Они установлены в ряд пуговиц внизу у левого колена водителя и блокируются спицей левого колеса, если смотреть прямо. Это проблема, потому что вам нужно настраивать все это, когда вы едете по прямой и узкой, а не когда вы поворачиваете колесо, когда вы катитесь по гравийной дорожке к коттеджу.

Впрочем, это единственные настоящие мелочи, которые у меня есть с интерьером; в остальном все на месте, а Qashqai — это расслабляющее место, где можно сидеть.

Nissan Qashqai 2020 передний

В дороге
Это ощущение отражается в поездке. Резкие неровности не вызывают дрожь через рулевое колесо (или по позвоночнику), а это значит, что руль не будет корчиться в руках при наезде на неровности дороги. Шум ветра сдержанный, и даже с такими большими колесами шум дороги снижается.

Я также обнаружил небольшой крен кузова, что удивительно, учитывая, насколько плавно Qashqai едет в большинстве случаев. Я ожидал, что эта комфортная поездка станет слишком мягкой по мере увеличения поворотов, но я не обнаружил, что это так. Шасси хорошо настроено, чтобы держать тело под контролем, и, хотя рулевое управление отзывчивое, есть достаточно смещенной мертвой зоны, чтобы вам не приходилось постоянно корректировать, чтобы держать вещи в прямом и узком направлении на шоссе.

Конечно, если вы предпочитаете, чтобы компьютеры брали на себя больше рутинных рутинных операций, Qashqai оснащен всем необходимым для стрельбы, когда дело доходит до помощи водителю: активная помощь при удержании полосы движения (уровни вмешательства можно регулировать) , предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о лобовом столкновении, система предупреждения о слепых зонах и адаптивный круиз-контроль.

Многие из них могут быть включены или выключены через меню, активируемое простым нажатием кнопки на правой спице колеса. Это приличное количество комплекта, которое я был по-настоящему рад видеть, учитывая, что стоимость моего полностью загруженного тестера SL Premium оставалась ниже отметки в 35 000 долларов.

Nissan Qashqai 2020 года на три четверти сзади

Механика
Тем не менее, в конечном итоге вы вернетесь к реальности, и почти вся вина может быть возложена на бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT).Эти типы трансмиссии имеют тенденцию быть плаксивыми, и Qashqai ничем не отличается — этот дрон почти всегда присутствует, и это очень плохо, потому что в остальном трансмиссия неплохая.

Мощность от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя оценивается в 149 л.с. и 141 фунт-фут крутящего момента (оба показателя ниже 30 на Rogue), подается на передние колеса в нормальных условиях и распределяется на задние колеса, если передние начинаются. потерять свою покупку. Этих цифр достаточно, чтобы Qashqai начал работать в течение приличного времени, тем более, если вы выбрали спортивный режим.Это улучшает реакцию дроссельной заслонки и просит трансмиссию немного ослабить поводки, так что вы получите немного больше молнии, подходящей для спортивного внешнего вида Qashqai. Я могу честно сказать, что, помимо стонущей трансмиссии, меня мало беспокоили характеристики Qashqai как на шоссе, так и в городе.

Nissan Qashqai 2020, двигатель

На самом деле я вообще не особо возражал против Qashqai. Ему удается ориентироваться в несколько неуклюжих рамках линейки внедорожников / кроссоверов Nissan Canada и вырезать для себя небольшую нишу, которая должна быть привлекательной для молодых семей, ищущих что-то удобное, конечно, но также и что-то классное и, прежде всего, доступный.Qashqai отвечает всем этим требованиям, а затем и некоторым, и в результате я без проблем рекомендую его как действительную альтернативу популярному Rogue.

Нам нравится

Классный внешний вид и выбор окраски
Цена по разумной цене
Комфортная езда

Нам нравится меньше

Некоторые проблемы с внутренней эргономикой
Whiny CVT
Прирученный дизайн интерьера

Конкурс EcoSport
2 Ford Honda HR-V
Hyundai Kona
Kia Soul
Mazda CX-30
Subaru Crosstrek
Toyota C-HR

Nissan Qashqai 2020, задний

Эксперты

Потребители

Обзор Nissan Qashqai (2020 г.) | Autocar

Nissan Qashqai первого поколения стал платиновым хитом на протяжении всего шестилетнего жизненного цикла, несмотря на резкий рост конкуренции к концу его производственного цикла.

Это был не первый кроссовер, но он был одним из первых, кто использовал эту концепцию с точки зрения мейнстрима, семейного размера и доступной стоимости. Тот факт, что, по крайней мере, в Великобритании, он также заменил Primera и Almera в 2007 году, показывает, насколько Nissan поставил все свои фишки на одну руку.

Спустя более чем десять лет игра больше похожа на мастерский ход — даже если она оставляет версию второго поколения с трудной задачей продолжать идти по следам шин, выкованным ее предшественником.

И все же предзнаменования были хорошими. Подобно Volkswagen, переделывающему свой Golf, или Ford, модернизирующему Focus, на бумаге казалось, что мало что было оставлено на волю случая — или, по сути, радикально изменилось.

Спустя пять лет и обновленный в 2017 году Qashqai второго поколения удивительно продолжил успех оригинала и сумел сдержать растущую конкуренцию, и никто не смог удержать свечу, пока Seat не испортил вечеринку своим стильным и стильным дизайном. весело водить атеку.

В ходе фейслифтинга японский производитель сосредоточился на улучшении мягкости, улучшив дизайн, отделку, оснащение и усовершенствования.В настоящее время предлагается пять уровней отделки салона, начиная с относительно хорошо оснащенной модели Visia, затем переходя через Acenta, N-Connecta, Tekna и топовый Tekna +.

Есть два бензиновых двигателя: 1,2-литровый, 113 л.с. с четырьмя цилиндрами и 1,6-литровый с четырьмя цилиндрами мощностью 160 л.с., плюс два дизеля: знакомый 109-сильный 1,5-литровый Nissan, разделяемый с Renault, и 1,6-литровый агрегат на 128 л.с.

Все в стандартной комплектации поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, за исключением 1.2 DIG-T и 1.6-литровый дизель предлагается также с вариатором. Те, кто предпочитает полный привод, могут выбрать только дизель максимальной мощности в паре с механической коробкой передач.

Убедительная переделка вашего самого продаваемого автомобиля — это секрет успешного автомобилестроения, и если к концу этого обзора Nissan справился с этим, то успех снова стал результатом отечественного опыта.

Nissan Qashqai. Обзор (2020) | Паркер

Nissan Qashqai настолько часто встречается на дорогах Великобритании, что большинство людей может представить, как он выглядит, как только упоминается его имя.Расположенный между Juke и X-Trail в линейке японского бренда, Qashqai успешно привлекает покупателей семейных автомобилей, будучи недорогим в эксплуатации, хорошо оснащенным, надежным и по-прежнему красивым, несмотря на то, что модель второго поколения приближается к концу. его производственный цикл.

Когда в 2007 году дебютировал оригинальный Qashqai, это был не первый маленький семейный внедорожник, но он помог определить и популяризировать жанр, и эта тенденция продолжилась с Mk2. Благодаря большему вместительности и более удобному расположению водителя, чем вы найдете в более традиционных хэтчбеках, таких как Ford Focus или Volkswagen Golf, и, возможно, более стильно, хотя и менее практично, чем компактный минивэн, такой как Renault Scenic, привлекательность Qashqai — и ему подобные — казалось бы, неотразимы для покупателей семейных автомобилей.

Уровни отделки: все в стандартном комплекте

В 2017 году компания Nissan внесла в Qashqai обширную реконструкцию, сделав внешний вид более острым, а интерьер стал немного более качественным. Он хорошо оборудован в любом уровне отделки салона, но модели N-Connecta, Tekna и Tekna + с более высокими техническими характеристиками поставляются с обширным списком комплектов и более престижным ощущением в просторном салоне. Все модели имеют большое количество звукопоглощающих материалов, что означает, что это тихое место, где можно расслабиться во время движения.

Однако общее качество интерьера по-прежнему оставляет желать лучшего, если учесть, что стоимость Qashqais высшего класса превышает 35 000 фунтов стерлингов.Кожаная отделка мягкая, но при этом пластичная, а некоторые переключатели внутри вы найдете на гораздо более дешевых моделях Nissan.

То же самое и с бортовой технологией: все работает, но графике на дисплеях не хватает изощренности, которую вы найдете у многих конкурентов Nissan. Тем не менее, кабина хорошо приспособлена к суровым условиям семейной жизни, с большим количеством места спереди и сзади. Автомобили более высокого класса получают панорамную стеклянную крышу во всю длину, которая обеспечивает светлый и просторный салон; просто будьте осторожны, поскольку он также грызет задний потолок.

Конкурентные уровни практичности

Объем багажного отделения с используемыми задними сиденьями составляет 430 литров, что несколько меньше, чем у многих конкурентов, но у пола багажника есть хитрый трюк: он состоит из двух панелей, которые можно перемещать, чтобы создать либо более глубокий багажник, либо полностью плоское грузовое пространство при сложенных задних сиденьях. Под полом багажника также есть место для хранения полки, когда она не используется — очень полезно.

Четверо взрослых могут легко устроиться в Qashqai с большим количеством места для головы и конечностей, но пятый пассажир, занимающий центральное заднее сиденье, неизбежно заставит его чувствовать себя уютно — это относительно компактный автомобиль, несмотря на его высоту.

Его скромные размеры также позволяют легко маневрировать и парковаться, особенно в тесных городских условиях. Многие модели оснащены парковочными камерами и датчиками, чтобы сделать это еще менее сложной задачей.

Бензиновые и дизельные двигатели, но без гибридов

С конца 2018 года модельный ряд двигателей состоит из 1,3-литрового бензинового двигателя DIG-T с турбонаддувом и двумя вариантами выходной мощности — 140 и 160 л.с. Этот двигатель вы также найдете под капотами различных моделей Mercedes-Benz меньшего размера, включая A-Class, а также его родственный автомобиль Renault Kadjar и тесно связанный с ним Dacia Duster.В целом, этот 1,3-литровый двигатель намного более плавный и мощный, чем 1,2-литровый, который он заменил, но вам будет сложно приблизиться к официальным показателям эффективности использования топлива в реальном мире.

Если вы предпочитаете дизель, есть знакомый 1,5-литровый двигатель dCi мощностью 115 л.с., который является наиболее экономичным вариантом для Qashqai. Также есть 1,7-литровый дизель dCi мощностью 150 л.с., который заменил 1,6-литровый двигатель мощностью 130 л.с. в 2019 году.

В Qashqai нет полностью электрического или подключаемого гибрида (PHEV), несмотря на опыт Nissan в этой области, и в этом поколении не будет.

доступны как с механической, так и с автоматической коробкой передач, плюс, если вам нужна дополнительная тяга полного привода — а это не расходы, которые мы бы рекомендовали — она ​​доступна в верхних эшелонах диапазона.

Легко управлять

Благодаря безопасному, надежному управлению и замечательному комфорту езды, который остается гибким даже при использовании больших легкосплавных дисков (доступны до 19 дюймов), Qashqai легко управлять.

В 2018 году в модельный ряд Qashqai был добавлен набор систем помощи водителю и безопасности, получивший название ProPilot.Первоначально запущенная как отдельная модель с ограниченным тиражом под названием Pilot One Edition, ProPilot поставляется с адаптивным круиз-контролем с ассистентом движения в пробках (на автомобилях с автоматической коробкой передач), а также с системой мониторинга слепых зон и интеллектуальной системой помощи при удержании полосы движения, чтобы вы не сбились с пути. поперек линий. Это оборудование также доступно как дополнительный пакет под названием Drive Assist Pack для моделей с механической коробкой передач. Он поставляется со всем перечисленным выше оборудованием, но без ассистента движения в пробке, так как он работает только на автомобилях с автоматической коробкой передач.

Должен ли Qashqai быть вашим выбором по умолчанию? Он по-прежнему конкурентоспособен, но множество конкурирующих внедорожников, таких как Ford Kuga, Kia Sportage, Peugeot 3008 и Skoda Karoq, среди множества других, показывают, насколько сильно продвинулась игра с тех пор, как модель Mk2 поступила в продажу в 2014 году. Прочтите наш полный обзор, чтобы узнать, достаточно ли он хорош, чтобы оставаться соперником.

Наш партнер по лизингу, ZenAuto, предлагает Nissan Qashqai по цене от 194 фунтов стерлингов в месяц.

2021 Nissan Qashqai | Дизайн интерьера и экстерьера

2021 Nissan Qashqai | Дизайн интерьера и экстерьера

Nissan Qashqai ЭКСТЕРЬЕР ДИЗАЙН

ПРЕМИУМ СДЕЛКА

Новый Qashqai с новыми фарами, измененным дизайном сплавов и выразительной решеткой радиатора стал еще более сложным и динамичным, чем когда-либо прежде.

УНИКАЛЬНЫЙ И СПОРТИВНЫЙ ОБРАЗ

Новый дизайн включает в себя полностью переработанную переднюю часть, в том числе решетку радиатора V-Motion, придающую новому Qashqai свежий облик.

НОВЫЕ ФАРЫ SLEEK

Оснащен яркими светодиодными дневными ходовыми огнями в новом дизайне фар.

ПЕРЕРАБОТАННЫЕ ЛЕГКИЕ ДИСКИ

Доступны три новых дизайна легкосплавных дисков, наполненных характером, включая эту потрясающую 19-дюймовую версию.

ПРЕМИАЛЬНЫЕ ОТДЕЛКИ

Сделайте заявление с новыми глянцевыми серебристыми крышками зеркал и рейлингами на крыше вашего модельного ряда Tekna +.

A: Колесная база: 2646 мм

B: Общая длина: 4394 мм

C: Общая ширина: 1806 мм

D: Общая высота: 1595 мм


ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА Nissan Qashqai

УМНЫЙ ПРИЕМ

Усовершенствованный до мельчайших деталей, идеальный городской кроссовер был доведен до совершенства.

УТОЧНЕНИЕ В ДЕТАЛЯХ

Детали интерьера, начиная от высококачественных материалов отделки и новой приборной панели и заканчивая кожаным рычагом переключения передач, придают вашему новому Qashqai ощущение премиальности.

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО D-ФОРМЫ

Управляйте автомобилем с уверенностью за новым спортивным рулевым колесом премиум-класса.

Nissan Qashqai Последние листы 2020

2020 модель otomobillerin fiyatları açıklanmaya başladı.Merakla beklenen 2020 модель araç fiyatları açıklanmaya devam ediyor. Nissan marka otomobillerin fiyatları 24 Temmuz 2020 tarihi itibarı ile Nissan Qashqai fiyat listesi 2020 güncellendi.

2020 модель fiyatları 231 bin TL’den başlıyor

2020 Nissan marka otomobillerin fiyatları 24 Temmuz 2020 tarihi itibarı ile güncellendi. 24 Temmuz 2020 tarihi itibarı ile Nissan Qashqai модель otomobillerin tavsiye edilen liste fiyatları 231 bin TL’den başlıyor.Fiyatlar motor hacmi, beygir gücü, benzinli, dizel gibi özelliklere göre 300 bin 700 TL’ye kadar yükseliyor. Tavsiye edilen kampanyalı liste fiyatları 231 bin TL’den başlıyor 300 bin 700 TL’ye kadar yükseliyor. Otomobil fiyatları daha önceki aylarda 208 bin 270 TL’den başlayıp 286 bin 180 TL’ye kadar yükseliyordu.

2020 модель Nissan otomobil fiyatları 24 Temmuz 2020 tarihinden itibaren bir sonraki fiyat listesi açıklanıncaya kadar geçerli olacak.

Otomobillerin özellikleri neler?

2020 модель Nissan Qashqai araçlarda Qashqai Visia, Qashqai Tekna, Qashqai Sky Pack, Qashqai Platinum Premium Pack olmak üzere onbir farklı seçenek satışa sunuluyor.Benzinli ve dizel motor seçeneklerinin yer aldığı araçlarda 1.3 ve 1.5 motor tipi ile 115 ве 160 beygir gücüne sahip modellerin yer alıyor. Nissan Qashqai araçlarda benzinli seçeneklerinden 1.3 motor yer alırken dizel seçeneklerinde ise 1.5 motor yer almaktadır.

03 нисана 2020 tarihi itibarı ile geçerli Nissan Qashqai fiyat listesi 2020

Версия Исми (Бензинли) Tavsiye Edilen Liste Fiyatı Tavsiye Edilen Kampanyalı Liste Fiyatı
1.3 DIG-T 160 DCT Visia 231.000 TL 231.000 TL
1.3 DIG-T 160 DCT Tekna 249.100 TL 249.100 TL
1.3 DIG-T 160 DCT Sky Pack 259.500 TL 259.500 TL
1.3 DIG-T 160 DCT Platinum Premium Pack 294.800 TL 294.800 TL

Версия Исми (Дизель) Tavsiye Edilen Liste Fiyatı Tavsiye Edilen Kampanyalı Liste Fiyatı
1.5 dCi 115 Düz Vites Visia 212.500 TL 212.500 TL
1,5 dCi 115 Düz Vites Tekna 240.800 TL 240.800 TL
1.5 dCi 115 Düz Vites Sky Pack 252.300 TL 252.300 TL
1,5 dCi 115 DCT Visia 238.400 TL 238.400 TL
1,5 dCi 115 DCT Tekna 261.500 TL 261.500 TL
1.5 dCi 115 DCT Sky Pack 272.500 TL 272.500 TL
1.5 dCi 115 DCT Platinum Premium Pack 300.700 TL 300.700 TL

İlgili

Nissan QASHQAI 2018 | Характеристики Nissan QASHQAI

2018 года | Особенности | Nissan

передовые технологии у вас под рукой

оставайтесь на связи с вашим большим миром

Оживите свое путешествие с новой информационно-развлекательной системой Qashqai с мультисенсорным 7-дюймовым экраном, трехмерным отображением и голосовыми командами.NissanConnect легко интегрирует ваш смартфон через Apple CarPlay® и Android Auto®, поэтому ваши сообщения, контакты, музыка и многое другое всегда под рукой.

ПРИЛОЖЕНИЯ И БОЛЬШЕ

СЕНСОРНЫЙ ДИСПЛЕЙ 7 ”

ЗВОНОК

BLUETOOTH ®

МУЗЫКА И ЗАРЯДКА

БЫСТРАЯ ЗАРЯДКА USB

NISSAN от двери до двери НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА с Premium Traffic

Nissan Door to Door Navigation обслуживает направления, которые легко перемещаются с вашего совместимого смартфона на сенсорный экран Qashqai.Больше никаких перепечаток. И маршруты являются сквозными, поэтому, если вы припаркуетесь в нескольких кварталах от конечного пункта назначения, он может отправить на ваш телефон пешеходный маршрут. Другие функции включают в себя подробный премиум-трафик в реальном времени, потоковое аудио по Bluetooth®, распознавание голоса и многое другое.

Apple carplay®

Людей, чтобы увидеть? Места быть? Просто спросите Siri®.Apple CarPlay®, оснащенный голосовым управлением Siri®, включает ваши контакты, любимые приложения для обмена сообщениями, библиотеку iTunes®, плейлисты Apple Music®, Apple Maps и многое другое. Он даже работает с элементами управления на рулевом колесе для регулировки громкости и переключения экранов. Просто подключите совместимый iPhone® и вперед.

Android Auto ™

Отправляйтесь туда, куда вы собираетесь, с Google Maps ™ в качестве ориентира и Google Play ™ Music, звучащим по пути.Выберите песню, измените пункт назначения или ответьте на текст, держа руки на руле, используя сотни доступных голосовых команд


расширенный дисплей помощи при вождении

Инновации прямо перед вами

Новая 7-дюймовая система Multitouch обеспечивает четкую, пошаговую навигацию, средства помощи при вождении, экономию топлива, музыку, связь и многое другое.Все, что вам нужно, всегда у вас перед глазами.

УПРОЩЕННАЯ НАВИГАЦИЯ

Трехмерное картографирование и пошаговая навигация означают, что пункт назначения всегда на виду.

МОНИТОР ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

Следите за давлением в шинах для повышения безопасности и расхода топлива — и предупреждайте, если оно низкое.

Bluetooth аудио

Музыка, воспроизводимая через ваш смартфон, поэтапно отображается на панели инструментов.

ЖИЗНЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Маршрутный компьютер дает вам важную информацию, такую ​​как скорость, расход топлива, расстояние до порога и многое другое.

ТОПЛИВНЫЙ ФОКУС

Краткий обзор текущей и средней экономии топлива, чтобы помочь вам путешествовать более эффективно.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *