BMW i3s (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор
BMW i3s – заднеприводный субкомпактный электрокар премиум-класса, имеющий «спортивный уклон»… Он адресован, в первую очередь, городским жителям (как мужчинам, так и женщинам), уделяющим особое внимание экологии, для которых важно, как автомобиль едет…
Впервые «эску» немцы продемонстрировали широкой общественности в конце августа 2017 года – в ходе онлайн-презентации, одновременно с рестайлинговым вариантом стандартного «собрата».
Внешне «спортивный» BMW i3s можно распознать по видоизмененным бамперами (спереди – с U-образной черно-глянцевой секцией), расширенным колесным аркам и 20-дюймовым «каткам».
В остальном – это все тот же неординарный электрохэтчбек, привлекающий массу внимания в городском потоке.
В длину «эска» насчитывает 4011 мм, а в ширину и высоту не превышает 1775 мм и 1578 мм соответственно. Между колесными парами у пятидверки укладывается 2570-миллиметровая база, а под днищем у нее можно наблюдать 130-миллиметровый клиренс.
Салон BMW i3s принципиально не отличается от убранства обычного электромобиля и может похвастать эффектным оформлением, продуманной эргономикой и экологическими материалами отделки.
Внутри машины могут разместиться четверо взрослых седоков (включая водителя), а в ее багажник помещается от 260 до 1100 литров поклажи в зависимости от состояния заднего дивана.
«Сердцем» BMW i3s является электромотор с новыми блоком управления и подшипниками, максимально вырабатывающий 184 лошадиные силы и 270 Н•м крутящего момента.
Весь запас потенциала поставляется на задние колеса посредством одноступенчатого редуктора, а «питание» силовой установки осуществляется с помощью литий-ионной батареи емкостью 33.2 кВт/час.
С места до 100 км/ч «спортивный» хэтч ускоряется по истечению 6.9 секунды, а максимально способен развить 160 км/ч.
По циклу NEDC электромобиль может проехать на одной зарядке 280 км, но в реальных условиях – порядка 180 км.
Как и базовой модели, «Эске» в виде опции доступен двухцилиндровый бензиновый двигатель (в версии «range extender») объемом 650 «кубиков» и мощностью 38 л. с., не связанный с ведущими колесами, а просто выполняющий роль генератора для подзарядки тяговой батареи. Такое «хозяйство» увеличивает «дальнобойность» пятидверки сразу на 150 км.
Конструктивно BMW i3s практически целиком и полностью повторяет стандартного «собрата» – он обладает алюминиевой рамой, на которую устанавливается кузов с карбоновой основой и пластиковыми навесными элементами.
Электромобиль оснащен независимыми подвесками «по кругу» (стойки МакФерсон спереди и пятирычажка сзади), дисковыми тормозами на всех колесах и электроусилителем рулевого управления. Правда, шасси у «эски» доработанное – с расширенной колеей и более жесткими амортизаторами, пружинами и поперечными стабилизаторами.
Полноценный дебют BMW i3s отпразднует в сентябре 2017 года – на автошоу во Франкфурте, а уже в ноябре начнутся его продажи в странах Старого Света. В плане стандартного и дополнительного оснащения «спортивный» электрокар отличается от стандартной модели разве только размерностью колес.
Представлен серийный электрический кроссовер BMW iX3 — Авторевю
Запрягали в компании BMW долго: с дебюта предсерийного электрического кроссовера iX3 прошло уже больше двух лет. За это время на рынок успели выйти электропаркетники Jaguar I-Pace, Audi e-tron и Mercedes-Benz EQC. И только сейчас BMW iX3 предстал в полностью товарном виде.
В отличие от конкурентов в Мюнхене решили не заморачиваться с разработкой нового кузова и сделали электромобиль на основе существующей серийной модели: новый BMW iX3 — это модификация нынешнего «икс-третьего» на платформе CLAR. Но для самой компании важнее, что это первая серийная модель с электрической силовой установкой пятого поколения, которая подразумевает модульную архитектуру и отказ от дорогих редкоземельных металлов.
Визуальных отличий электрокроссовера от бензиновых и дизельных собратьев не так уж много: это новые бамперы, «глухие» ноздри и контрастные декоративные вставки. В стандартную комплектацию входят 19-дюймовые аэродинамические колеса, призванные уменьшить расход электричества. Хотя итоговый коэффициент аэродинамического сопротивления Cd у «электрички» немногим ниже, чем у обычного BMW X3: 0,29 вместо 0,30.
Батарейный вариант «икс-третьего» имеет только задний привод, тогда как электрические кроссоверы Audi, Mercedes и Jaguar всегда полноприводные. Отдача единственного электромотора — 286 л.с. и 400 Нм, то есть в табели iX3 расположится между бензиновыми версиями xDrive30i (252 л.с., 350 Нм) и M40i (354 л.с., 500 Нм). До «сотни» электромобиль может разогнаться за 6,8 с против 6,4 с у версии xDrive30i. Максимальная скорость ограничена электроникой: 180 км/ч. Снаряженная масса — 2185 кг.
Расположенной под полом литий-ионной тяговой батареи емкостью 80 кВт∙ч должно хватить на 460 км пробега по циклу WLTP. От зарядной станции мощностью 150 кВт батарею можно зарядить на 80% за 34 минуты, хотя такую «розетку» даже в Европе еще поискать. В базовую комплектацию включена адаптивная пружинная подвеска.
Интерьер электромобиля в целом такой же, как у «обычного» BMW X3, но виртуальная комбинация приборов есть «в базе», и она такая же, как у более свежих моделей компании. В стандартной комплектации также светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, электропривод пятой двери и многое другое. Багажник у электромобиля меньше, чем у версий с ДВС: 510 литров вместо 550, а со сложенным задним диваном — 1560 литров против 1600.
А еще с моделью iX3 в компании BMW пошли на производственный эксперимент. Выпускать эти машины будут не в Германии или США, а только на китайском совместном предприятии BMW Brilliance в Шэньяне. Электромобили местного производства станут поставлять в страны Европы и Азии, продажи начнутся осенью. Цена в Германии уже объявлена: минимум 68 тысяч евро. Немало, ведь полноприводный Audi e-tron стоит от 67400 евро, а Mercedes-Benz EQC — от 69500 евро.
BMW iX3 — лишь первый случай массовой электрификации модельного ряда. Следом уже в 2021 году увидят свет седан BMW i4 и паркетник iNext, которые будут использовать те же модульные электрические компоненты, что и iX3.
BMW i3 2018-2019 — фото, цена, характеристики электромобиля БМВ ай 3
29 июля 2013 года одновревменно в Нью-Йорке, Лондоне и Пекине состоялась официальная презентация серийной версии компактного электрического хэтчбека BMW i3. Мировая премьера новинки прошла на сентябрьском автосалоне во Франкфурте.
По сравнению с концептом, впервые показанным летом 2011 г, серийный вариант BMW i3 2018-2019 внешне не слишком радикально отличается от прототипа. Ключевым отличием стали более традиционные задние двери (створки открываются против хода как на Mazda RX-8), с которых исчезло остекление в нижней части, а также переоформленный передок с иным бампером и измененной оптикой.
Комплектации и цены BMW i3 2020
Акции и Скидки
Смотреть цены
Авто в кредит
Рассчитать
Комплектация | Цена |
EV (170 л. с.) RWD | 3 840 000 |
EV (184 л.с.) RWD | 4 140 000 |
EV — электродвигатель, RWD — задний привод
Каталог BMW
Салон модели также стал менее футуристичен, но все же сохранил использованное на исходнике решение с двумя как бы парящими ЖК-дисплеями на передней панели. Первый играет роль щитка приборов, а более крупный над центральной консолью отвечает за вывод всей остальной информации, включая данные сервиса BMW ConnectedDrive.
Габаритная длина БМВ ай 3 2020 составляет 3 999 мм (величина колесной базы — 2 570), ширина — 1 775, высота — 1 578, дорожный просвет (клиренс) — 140 миллиметров. Масса модели равна 1 195 кг, а соотношение ее по осям имеет идеальное распределение в пропорции 50:50.
В движение авто приводит расположенный в задней части 170-сильный (250 Нм) современный электромотор, который весит всего 50 килограмм и является, по словам создателей, одним из самых совершенных силовых агрегатов подобного класса на сегодняшний день. С ним хэтчбек набирает сотню с места за 7,2 секунды (от 0 до 60 км/ч за 3,8 с), а максимальная скорость достигает 150 км/ч.
За питание электродвигателя отвечает литиево-ионный аккумулятор емкостью 22 кВтч, полного заряда которого хватает на пробег в 130 — 200 километров, в зависимости от ездового цикла и выбранного режима работы силовой установки. При этом изначально BMW i3 можно было заказать с дополнительным 650-кубовым 34-сильным бензиновым движком (позже от него полностью отказались), играющим роль генератора и превращающего электромобиль в последовательный гибрид.
С ним дальность хода могла быть увеличена до 300 км. На подзарядку аккумулятора от бытовой сети требуется 8 часов, а пополнение заряда батареи на 80% с помощью специального 50-киловаттного устройства экспресс-зарядки занимает менее получаса. В две тысячи шестнадцатом баварцы обещают выпустии обновленную версию электрокара с увеличенным запасом хода.
В стандартное оснащение БМВ i3 2019 года включена продвинутая система рекуперации торможения, которая переходит в режим генератора, замедляя автомобиль, уже при малейшем отпускании педали акселератора. При этом на трассе работа системы автоматически меняется, позволяя двигаться накатом без столь активного замедления.
Европейские продажи электромобиля BMW i3 стартовали в ноябре тринадцатого по цене от 34 950 евро, но приобрести новинку можно лишь у избранных дилеров. Например, в Германии производитель отобрал только 45 салонов из 200, а в России их число и вовсе равно двум — по одному в Москве и Санкт-Петербурге.
Читайте также: Электрокар БМВ i3 получил подогретую s-модификацию
У нас новый БМВ ай 3 должен был появиться в течение 2014 г, но в итоге этого так и не произошло. Вот спорткар BMW i8 до российского рынка позже добрался, а официальные поставки компактного хэтчбека так и не начались.
Обновленный BMW i3 2017
Весной 2016 года хэтчбек BMW i3 получил новый комплект батарей повышенной емкости, благодаря чему запас хода электрокара увеличился на 50%. В компании отмечают, что разработка новых аккумуляторов велась совместно с Samsung. Объединив усилия, специалистам удалось увеличить емкость батарей с 22 до 33 кВтч, при этом запас хода электрической версии ай увеличился со 190 км до 300 км.
По словам представителей баварской марки, БМВ i3 2019 с модернизированными батареями может проехать более 200 км даже при холодной погоде и работающей климатической установке.
Отметим, что новый комплект батарей доступен не только для 170-сильной электрической БМВ i3, но и для гибридной модификации. В последней дополнительно имеется 647-кубовый бензиновый движок, который используется для подзарядки аккумуляторов, увеличивая запас хода на еще 150 километров.
Немцам уда
Электрокар BMW Concept i4 охарактеризовал грядущий седан — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
Электромобиль BMW i3 — обзор, цена
Содержание:
Сегодня смело можно говорить, что настоящая мода – это мода на электроавтомобили, о которых говорят все, все интересуются ими и многие мечтают. Одним из них является неказистый на первый взгляд немецкий электромобиль BMW i3. Но, только на первый!
Вопреки мнению противников электрификации, рассуждающих о производства на угольных электростанциях электричества и о страшной опасности для экологии со стороны утилизации батарей, дорогущая (но потрясающая) Tesla Model S по продажам оставила позади BMW 7-Series, Mercedes-Benz, Audi A8, став, например, в Норвегии – самой нефтедобывающей в Европе стране, самый продаваемым электромобилем.
В «яблочко», похоже, попал и BMW i3: восемь тысяч заказов уже принято баварцами, как и сотня – на тест драйв. И это только начало! Притом, что стоит электромобиль BMW i3 в Германии тридцать пять тысяч евро.
А всего за 24 тысячи в этой же стране можно купить Nissan Leaf. Хотя не совсем 24, потому что со стоимостью батареи, цена поднимается до тридцати тысяч евро. Поэтому, разница, в принципе, не большая.
Видео Тест-драйв электромобиля BMW i3
Описание модели
Сотрудники компании, решив «обзавестись» электромобилем BMW i3, большую часть бюджета направили на разработку кузова и платформы. Электромобиль BMW i3 – это первая проба изготовления машины из углепластика. Крепится кузов на алюминиевую раму, в которой спрятан электродвигатель 170 л.с. и аккумуляторная батарея. Углепластик использовали только для изготовления «живой клетки», а из пластика изготовлены внешние панели кузова. Что не могло не отразиться на конечном результате – вес BMW i3 всего 1200 кг. В сравнении с весом другого авто — Nissan Leaf, это почти на полтонны больше.
В длину электромобиль BMW i3, как и Opel Corsa, достигает четырех метров. Запас хода — 150 км, но пусть вас это не пугает, потому что увеличить его можно установкой за дополнительную плату двухцилиндрового мотоциклетного двигателя, который будет генерировать энергию, а так же будет работать в паре с двигателем электрическим, заряжающим батарею.
Для базовой аккумуляторной батареи, увеличить покрываемое расстояние таким образом можно почти на сотню километров. По сравнению с Тесла это все равно немного (против 500 км), но BMW i3 и не рассчитан, чтобы «кататься» на большие расстояния. Для этого у компании есть иная «фишка». При необходимости совершить дальнюю поездку, она просто дает для этой цели соответствующий автомобиль владельцам городского электрокара BMW i3.
Многих волнует вопрос внешности электромобиля BMW i3. Но, поскольку он рассчитана для поездок по городу, то аэродинамика не столь важна в этом случае, как и длина машины. Задача перед разработчиками стояла не простая – сделать электромобиль BMW i3, который уже видом своим будет кричать о том, что он электрический. Пришлось креативить, причем, достаточно успешно. Теперь никто не скажет, что это банальный компактвэн, благодаря контрастным элементам на кузове и нестандартной линии остекления.
Чтобы экономить электроэнергию, шины выбраны узкими – 155/70 R19, а колеса – огромными.
Интерьер
Зато уж салон у BMW i3 не вызовет ни у кого нареканий. Внутри, практически все материалы, искусственные. По крайней мере, таких материалов четверть. Это вторсырье: переработанные алюминиевые банки из-под напитков. Из волокон таких соткана ткань для сидений, которые очень удобны: садясь в них, кажется, что они тебя обволакивают. А напоминающий войлок материал, напоминающий больше отходы, напротив, очень дорогой композит из кокосовой стружки и натуральных смол. Кожи нет в BMW i3, но они настолько экологичные и приятные на ощупь, что вполне позиционируются с натуральными. Очень круто!
Сиденья, настраиваемые механически, очень удобные: садишься в них и утопаешь.
После нажатия кнопки «старт/стоп», в салоне BMW i3 загорается все! Ускоряется очень быстро – до сотни за семь и две десятых секунды, т.е. машина может конкурировать с серьезными авто с мощными моторами. Ускорение, как говорят тестировщики, просто завораживает. Также быстро тормозит новинка – стоит отпустить педаль газа.
У электромобиля BMW i3 есть четыре возможных варианта внутренней отделки: Loft, Suite, Atelier и Lodge (с потрясающими деревянными вставками).
Несмотря на небольшие габариты – электромобиль BMW i3 удивительно просторный, комфорта для городской езды, более чем достаточно.
В первую очередь, это касается уровня тишины в BMW i3 – он фантастический. Отсутствует даже характерный для электромобилей, писк. Плавность хода, конечно, не мерседесовская, но вполне сносная.
Пространство салона увеличивается еще и за счет оформления его полупрозрачными элементами. Экологичность электомобиля BMW i3 увеличивает такой факт, как использование возобновляемых материалов, которые с обтекающими формами приборной панели и компонентов дверей еще и отлично контрастируют.
Благодаря отсутствию центрального тоннеля, обычно имеющегося в авто этой марки, водитель может без проблем использовать для входа или выхода сиденье пассажира. Это удобно при парковке «впритык».
Багажник
Багажник BMW i3, небольшой – 260 литров, но он увеличивается почти в четыре раза (1100л) при складывании заднего ряда сидений. При этом, идеально плоской оказывается погрузочная площадка.
Помимо этого имеются дополнительные отсеки в передней части авто. Для поездок ежедневных в условиях мегаполисов, машина подходит идеально.
Сим — карта изначально встраивается в автомобиль, значит, водитель может в реальном времени получать информацию, касающуюся как расположения зарядных станций, так и их занятости, а также возможных пробках на дорогах.
Режимы работы
Режим Eco Pro заслуживает отдельного внимания. При его использовании к минимуму сводится расход электроэнергии. Даже в режиме экономии электроэнергии BMW i3, не стоит бояться выезда на шоссе: в режиме Eco Pro+, когда в целях экономии энергии, отключается функция «климат – контроль», скорость не будет меньше 90 км/ч. Ну, а на скорости 150 км (максимальной), и подавно.
У водителя, благодаря современному функционалу есть возможность даже на расстоянии поддерживать связь с автомобилем. Контролировать с помощью мобильного телефона можно его местонахождение, заряд батареи, наличие поблизости зарядных станций.
Максимальный пробег BMW i3 достигает 150 км, максимальная скорость 150 км/час. Два режима «Эко Про», при котором сразу включается «климат-контроль», и «Комфорт».
Двигается совершенно бесшумно. А с места набираемая за 7,2 секунды сотня километров скорости, что совсем немало, учитывая вес в 1200 кг, и 170 л.с. (250Нм). Замедляется электромобиль BMW i3 также бесшумно при отпускании педали акселератора. Во время торможения еще и весьма эффективно рекуперирует он энергию. Рабочие же дисковые тормоза небольшого диаметра, по большому счету, для удержания машины при подъеме на горку и для экстренного торможения. Весь остальной путь можно обходиться без них (используя только педаль).
Рулится BMW i3, несмотря на узкие шины и значительную высоту, просто отлично, в первую очередь, благодаря низкому расположению батареи и их установке точно по центру авто (очень малым получается момент инерции вокруг оси вертикальной, что и помогает проворно менять направление).
Заправка
С ней нет проблем в Европе, где зарядных станций много (даже в небольшой Голландии). К тому же, компания, при покупке машины BMW i3, предлагает симпатичный навес с батареями солнечными и зарядные станции, с которыми вообще не будет вопроса с зарядкой. Еще приятная деталь: расходы на эксплуатацию «ай-мобиля» ниже в четыре раза, чем на BMW 118d или Volkswagen Golf 2.0 TDI, сопоставимые по оснащению. А это порядка пяти тысяч евро!
BMW 118d
Volkswagen Golf 2.0 TDI
В некоторых странах, покупателю электромобиля BMW i3 презентуют пять тысяч евро, что тоже является приятной экономией. Великобритания пошла дальше: помимо пяти тысяч, купивший машину, получает разрешение на бесплатный проезд в центр столицы, разрешение на движение по полосе общественного транспорта и парковки, чуть ли не перед Букингемским дворцом.
BMW i3 удивляет всем: внутренним простором и технологиями, ценой и расходами на эксплуатацию. Но, самое главное, тем, как едет этот электрокар: мощный разгон, достойный комфорт, поразительная управляемость, прекраснейшая система мультимедийная, а к этому – гробовая тишина во время движения и возможность ехать в одну педаль.
Характеристики техн
особенности, модели и ожидаемые новинки, стоимость в 2020 году
Все больше мировых гигантов автомобильной промышленности предлагают свои электромобили, вкладывая средства в разработки новых технологий. Концерн BMW не очень охотно переходит к электрическому силовому агрегату, тем не менее электромобиль БМВ уже существует, и не в одной модели.
Особенности электрокаров от BMW
Официально компания BMW была зарегистрирована в 1917 году. Во время Первой мировой войны она производила двигатели для военных самолетов.
После подписания Версальского договора Германия получила запрет на производство ДВС для военной авиации. Поэтому BMW пришлось искать альтернативные пути.
В 1923 году был анонсирован первый мотоцикл – R32. Он получился настолько удачным, что положил начало новой эпохи в развитии компании.
С 1930 годов она все же получила разрешение на производство моторов для гражданских самолетов. Кстати, самолеты с этими моторами установили множество мировых рекордов.
В 1936 году был выпущен легендарный спортивный автомобиль BMW 328. С тех пор BMW создана не одна легендарная модель. Основное внимание при разработке новых автомобилей уделяется двигателю, но компания не забывает о комфорте водителей.
Девиз BMW –«Freude am Fahren» – «С удовольствием за рулем». Для разработки и создания электромобилей создано независимое подразделение, которое именуется BMW i.
Компания подготовила и выпустила несколько моделей полностью электрических машин, а также автомобили с гибридными силовыми установками. Это мощные, комфортабельные и надежные транспортные средства.
Главными их достоинствами можно считать:
- безопасность и удобство;
- продуманный до мелочей дизайн;
- мощную силовую установку;
- применение передовых технических разработок.
К недостаткам можно отнести не самый большой запас хода (мощная силовая установка требует больших запасов энергии) и высокую стоимость.
Серийно пока выпускается только одна модель полностью электрического автомобиля — BMW I3.
Узнайте какие еще марки и модели электромобилей производятся в мире.
Модельный ряд электрических авто от BMW
В таблице представлены серийные модели электромобилей BMW:
Модель | Технические характеристики | Краткое описание |
---|---|---|
I3 | Мощность: 125 кВт (170 л. с.). Максимальная скорость: 150 км/ч. Запас хода: 130 км (есть опция для увеличения запаса хода до 300 км). Емкость АКБ: 22 кВт*ч. Разгон до 100 км/ч: 7,2 с. | Это визитная карточка компании. Модель имеет футуристический дизайн вид в узнаваемом стиле «БМВ». Комфортный четырехместный хэтбек. Довольно мощный мотор, но небольшой запас хода по современным меркам. Это функциональный городской электрокар – резвый, отлично вписывается в городской трафик, с прекрасной динамикой разгона и комфортабельным салоном премиум-класса. |
I8 | Гибридная силовая установка. Мощность электромотора: 143 л. с. Крутящий момент: 250 Hm. Мощность ДВС: 231 л. с. Крутящий момент: 320 Hm. Запас хода в комбинированном цикле: 440 км. Запас хода только на электротяге: 35 км. Разгон до 100 км/ч: 4,4 с. Максимальная скорость: 250 км/ч. | Гибрид I8 – это настоящий спорткар будущего в кузове седан. Он отличается современным дизайном, продуманным салоном люкс-класса, оснащен самыми передовыми технологиями. Имеет весьма приличные технические характеристики, которым позавидуют многие суперкары. При всем этом запас хода составляет 440 км. Более того, дополнительно можно заказать бензобак на 42 литра вместо штатного 30-литрового. Это увеличивает запас хода до 600 км. |
Помимо имеющихся моделей концерн анонсировал еще несколько концептов и прототипов, которые готовятся к серийному производству:
- Электрический Mini E – прекрасный пример того, каким должен быть городской электрокар. Он оснащен инновационными технологиями, отличается комфортным салоном, имеет довольно мощную силовую установку с хорошим запасом хода.
- iX3 – полноценный кроссовер класса люкс с полностью электрической силовой установкой. Серийное производство запланировано на 2020 год.
- Vision Next 100 – в этом концепте воплощены все современные технологии BMW. Это беспилотный электромобиль с уникальным дизайном. Этот концепт не пойдет в серийное производство. Он создан как демонстрация того, на что способны разработчики концерна и в каком направлении будут вестись работы в ближайшие 100 лет. Именно это зашифровано в названии модели.
- I Vision Dynamics – высокотехнологичный электромобиль, оснащенный полноценным беспилотным управлением. Серийное производство запланировано на 2021 год.
Стоимость электромобилей BMW
Автомобили концерна никогда не были бюджетными. И электромобили не исключение:
Модель | Цена в долларах |
---|---|
I3 | от 42 500 |
I8 (гибрид) | от 136 000 |
Скоро этот модельный ряд и ценовой разброс будет увеличен. В ближайшие 2-3 года список дополнят как минимум 3 новые модели electric car от BMW.
Узнайте цены на электромобили в России .
Заключение
Марка BMW является синонимом престижа и высокого качества. Конечно, как и любой другой автомобиль, электрические модели серии I имеют плюсы и минусы. Главными их достоинствами можно считать надежность, инновационность, мощность. Это отличные машины, которые придутся по вкусу даже самым искушенным автолюбителям.
BMW iX дебютирует как флагман EV Tech с 500 л.с., 300-мильный запас хода
Забудьте о 7-й серии — у BMW есть новый технологический флагман. Он большой, полностью электрический, полностью подключенный и полуавтономный. До сих пор мы знали его как iNext, но переход от прототипа к серийной модели сформировал более запоминающееся имя iX. Пока она все еще находится на «стадии разработки серийного производства», полностью электрическая коммунальная компания раскрыла (почти) все свои секреты.
Громоздкий внедорожник, который вы видите в галерее ниже, основан на новой архитектуре, разработанной баварским производителем специально для аккумуляторных электромобилей. У него много преимуществ по сравнению со своим предшественником, но BMW, похоже, больше всего гордится прогрессом, достигнутым в технологиях автоматизированного вождения и цифровых услуг. Например, уровень вычислительной мощности был разработан для обработки в 20 раз большего объема данных по сравнению с предыдущими моделями.
108 Фото
С точки зрения внешних размеров iX очень близок к моделям BMW с двигателем внутреннего сгорания, имеющим такую же длину, как X5, такую же высоту, как X6, и такой же размер колес, как X7.Это не совсем то, что можно превратить в элегантный внедорожник, но мюнхенский бренд подчеркивает, что минималистский дизайн «выражает футуристическую форму удовольствия от вождения».
Негабаритная решетка спереди тоже не помогает, но мы полагаем, что общая концепция дизайна здесь следует мантре «форма следует за функцией» — решетка сама по себе включает в себя датчики, камеру и радар для продвинутых систем помощи водителю. Но мы позволим Адриану ван Хойдонку, старшему вице-президенту по дизайну в BMW, объяснить больше:
«BMW iX показывает, как мы можем придать новым технологиям очень современный и эмоциональный дизайн.Автомобиль технологически сложен, но ощущается очень четким и незамысловатым. BMW iX предлагает мобильное жилое пространство, в котором люди будут чувствовать себя непринужденно, а интеллект автомобиля доступен только тогда, когда он вам нужен ».
iX — это первый серийный автомобиль BMW с шестиугольным рулевым колесом, для которого, по словам автопроизводителя, он «упрощает доступ и дает водителю лучший обзор информационного дисплея». Еще одна особенность салона, которая привлекла наше внимание, — это электрическая кнопочная консоль сиденья, которая теперь расположена на дверных панелях, подобно тому, что некоторые компании из Штутгарта делали в течение многих лет.Также стоит упомянуть, что у электромобиля самая большая стеклянная поверхность, когда-либо установленная в модели BMW.
В основе большого внедорожника лежит полностью электрическая трансмиссия BMW пятого поколения. В данном случае он полагается на два электродвигателя, общая мощность которых составляет «более 500 лошадиных сил» или 375 киловатт. Этого должно быть достаточно, чтобы разогнать iX с места до 62 миль в час (0-100 километров в час) менее чем за 5,0 секунды.
Благодаря массивной аккумуляторной батарее на 100 кВтч семейный самосвал должен быть способен проехать до 300 миль, измеренных в соответствии с процедурой испытаний FTP-75 Агентства по охране окружающей среды, и 600 километров, измеренных европейским протоколом WLTP.Имейте в виду, что все цифры не окончательные и «основаны на текущей стадии разработки автомобиля».
Зарядные возможности iX звучат еще более впечатляюще. Быстрая зарядка постоянным током мощностью до 200 киловатт должна позволить большому электромобилю заряжать до 70 процентов емкости аккумулятора за 40 минут. Кроме того, быстрая 10-минутная зарядка должна увеличить запас хода на 75 миль (120 километров).
Нет информации о точной дате, когда iX поступит на сборочные линии, но BMW заявляет, что производство должно начаться где-то во второй половине 2021 года на заводе компании в Дингольфинге.Выход на рынок запланирован на конец 2021 года.
|
Электромобили — Лучшие электромобили
Электромобили: что они из себя представляют и как работают
Электромобили — это технология, которую выбирают покупатели экологически чистых автомобилей, поскольку они не имеют выбросов, связанных с их работой; они могут работать на чистой возобновляемой энергии; и даже когда они заряжены энергией из невозобновляемых источников, неотъемлемая топливная эффективность электродвигателей по сравнению с двигателями внутреннего сгорания означает, что они выделяют меньше углерода на милю (при сравнении аналогичных транспортных средств).
Несмотря на то, что они технически более эффективны, насколько дешевле будут ездить электромобили, зависит от стоимости электроэнергии и бензина (или дизельного топлива) в том месте, где вы живете. Обычно они стоят меньше за милю, но обычно стоят дороже.
Литий-ионные аккумуляторные батареи, питающие электромобили, должны быть подключены к источнику 240 вольт и достаточному току для зарядки в течение разумного количества часов, поэтому покупатели должны рассчитывать на дополнительные расходы на оборудование и установку.Ясно, что арендаторы и те, у кого нет гаражей, находятся в невыгодном положении.
Общедоступная зарядка должна рассматриваться как случайное удобство или средство, чтобы рискнуть выйти за пределы своего региона, потому что это часто дороже (или может стать таковым без предупреждения), и потому что даже быстрая зарядка рассчитывается в часах, а не в минутах, если вы используете полный бензобак и соответствующий диапазон в качестве стандарта. Самый разумный и доступный способ владеть электромобилем — это платить только за размер аккумуляторной батареи, которая вам нужна, и заряжать дома каждую ночь, когда потребности в электричестве обычно ниже, используя преимущества непиковых тарифов, если таковые предлагаются.
Покупатели, определяющие необходимый им запас хода, должны будут учитывать погоду, поскольку запас хода может резко сократиться по мере охлаждения аккумуляторной батареи, а пассажиры жертвуют запасом хода, чтобы обогреть кабину электрически. Согласно исследованию AAA, электромобили могут терять более 40 процентов своего диапазона при 20 градусах.
Хотя федеральный налоговый кредит в размере до 7500 долларов США для электромобилей с большей дальностью хода остается для некоторых брендов электромобилей, Tesla и Chevrolet достигли предельных значений продаж в 2019 году, что привело к поэтапному отказу от продаж, в результате чего сумма была снижена до 1875 долларов США, после чего истек.Кроме того, поскольку водители электромобилей не платят налоги на бензин, в некоторых штатах начали вводить регулярные регистрационные сборы для электромобилей, которые являются явно карательными.
В стране с такими низкими ценами на газ, как наша, эта все еще новая технология нуждается в опоре для успеха, и кажется, что стимулы ослабевают, даже если большая часть мира приветствует или даже требует внедрения электромобилей.
Электромобиль bmw cars по лучшей цене — Выгодные предложения на электромобиль bmw cars от мировых продавцов электромобилей bmw cars
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место, чтобы купить электромобиль bmw cars.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший электромобиль bmw cars скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой электромобиль bmw cars на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в электромобиле bmw cars и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести bmw cars electric car по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
electric car on Tumblr
Войти Зарегистрироваться- businessinsider # tesla model 3 # elon musk # electric car # chevy bolt # tesla # nissan leaf # volkwagen # hyundai # ford focus electric # vehicle # drive # ev # environment # выбросы парниковых газов # нулевые выбросы # графический дизайн # автомобили # транспортные средства # график сравнения
Топ 100 автомобильных блогов, которые должен прочитать каждый автолюбитель в 2020 году
1.Журнал Motor Trend
Эль-Сегундо, Калифорния, США О блоге Motor Trend Magazine, мировой автомобильный авторитет. Охватывает больше автомобилей, грузовиков и внедорожников, чем любой другой журнал. Предоставляет подробное руководство по покупке автомобилей для потребителей. Официальный веб-сайт журнала Motor Trend, на котором представлены последние новые автомобили, обзоры автомобилей и новости, освещение концепт-каров и автосалонов, награды и многое другое. Частота 8 постов / день Блог мотортренд.comFacebook-поклонников 3,1 млн. ⋅ Подписчиков в Twitter 749,2 тыс. ⋅ Подписчиков в Instagram 1,6 млн. ⋅ Социальная активность 11,5 тыс. Авторитет домена 89ⓘ ⋅ Alexa Rank 8,7 тыс.
2. Автоблог
США О блоге Получайте самые свежие автомобильные новости, а также обзоры, подкасты, высококачественные фотографии и комментарии об автомобилях и автомобильной промышленности. Частота 20 сообщений / день С июля 2009 г. Блог autoblog.comфанатов Facebook 1,5 млн ⋅ подписчиков в Twitter 402 тыс. подписчиков в Instagram 140,9 тыс. ⋅ Вовлеченность в социальных сетях 1,7 тыс. ⋅ Авторитет домена 89ⓘ ⋅ Alexa Rank 5,4 тыс. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте
3. БЛОГ BMW
Чикаго, Иллинойс, США О блоге BMWBLOG доставляет новости миллионам людей со всего мира, создавая одно из крупнейших сообществ водителей BMW. Следите за этим блогом и получайте последние новости, обзоры, тестовые поездки и видео BMW. Частота 8 сообщений в день С января 2006 г. Блог bmwblog.comфанатов Facebook 3 млн ⋅ подписчиков в Twitter 77,3 тыс. подписчиков в Instagram 297,9 тыс. ⋅ Вовлеченность в соцсети 289 Авторитет домена 81ⓘ ⋅ Alexa Rank 68,3 тыс. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте
4. MotorAuthority
Эль-Сегундо, Калифорния, США О блоге Круг читателей Motor Authority состоит из энтузиастов вождения, представителей отрасли и потребителей на рынке, которые ищут самую последнюю и самую надежную информацию для принятия осознанных решений по вопросам роскоши и роскоши. мощные машины, за которыми они следят и ездят. Частота 9 сообщений в день Блог motorauthority.comФанов в Facebook 2,5 млн ⋅ Подписчиков в Twitter 13,8 тыс. ⋅ Подписчиков в Instagram 132,9 тыс. ⋅ Взаимодействие в социальных сетях 540ⓘ ⓘ Авторитет домена 84ⓘ ⋅ Рейтинг Alexa 41,1 тыс. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить электронную почту Связаться с нами
5. Автомобильный журнал
Детройт, Мичиган, США О блоге Автомобильный журнал, ведущее американское издание об автомобильном образе жизни. Автомобиль предлагает богатое и разнообразное исследование автомобилей, автомобильной культуры и дизайна, а также личностей, формирующих отрасль, для информирования и развлечения потребителей, увлеченных автомобилями. Частота 30 сообщений в неделю Блог automag.comПоклонников Facebook 1,1 млн Подписчиков в Twitter 228,4 тыс. ⋅ Подписчиков в Instagram 303,7 тыс. ⋅ Взаимодействие с социальными сетями 99ⓘ Author Авторитет домена 85ⓘ ⋅ Рейтинг Alexa 52,6 тыс. Ⓘ Просмотр последних сообщений ⋅ Получить электронную почту Связаться с нами
6. Эдмундс
Санта-Моника, Калифорния, Соединенные Штаты О блоге Исследуйте новые и подержанные автомобили, включая цены на автомобили, просматривайте льготы и списки дилеров, сравнивайте автомобили, получайте советы и обзоры по покупке автомобилей в Edmunds.com Частота 3 сообщения в неделю Блог edmunds.comПоклонников Facebook 410K ⋅ Подписчиков в Twitter 105,4K ⋅ Социальная активность 12ⓘ ⋅ Авторитет домена 83ⓘ ⋅ Alexa Rank 2.3Kⓘ Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте
7. Hemmings Daily News для любителей коллекционных автомобилей
Беннингтон, Вермонт, США О блоге Библия хобби коллекционеров: мы существуем с 1954 года, и если вы не можете найти ее в Хеммингсе, вероятно, ее не существует! #classiccarblog Частота 30 сообщений в год Блог хеммингов.com / blogПоклонников Facebook 371,4 тыс. ⋅ Подписчиков в Twitter 32,2 тыс. ⋅ Вовлеченность в соцсети 21 ⋅ Авторитет домена 73 ⋅ Рейтинг Alexa 20,9 тыс. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте
8. Автомобильные новости Пола Тана
Малайзия О блоге Последние новости малайзийской и мировой автомобильной промышленности. Включает автомобили, мотоциклы, грузовики, автомобильные советы, обзоры тест-драйвов. Частота 22 сообщения в день С сентября 2004 Блог paultan.orgФанатов в Facebook 746K ⋅ Подписчиков в Twitter 15K ⋅ Социальная активность 541 ⋅ Авторитет домена 89 ⋅ Рейтинг Alexa 36.7K Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты
9. Журнал ClassicCars.com
Феникс, Аризона, США О блоге Журнал — это ежедневный источник автомобильных новостей и информации для почти полумиллиона страстных энтузиастов классических автомобилей. Признанный одним из самых влиятельных автомобильных блогов Америки, The Journal известен точными репортажами, глубоким анализом и заставляющими задуматься мнениями команды уважаемых автомобильных журналистов.Наша редакционная группа прочесывает Северную Америку, освещая основные аукционы, музеи, автомобильные выставки, гонки и все места, где собираются автомобильные энтузиасты. Частота 7 сообщений в день С марта марта 2009 г. Блог journal.classiccars.comПоклонников Facebook 258,7 тыс. ⋅ подписчиков в Twitter 40,2 тыс. ⋅ подписчиков в Instagram 32,4 тыс. ⋅ Получить адрес электронной почты
10. BIMMERPOST — Форум BMW, Новости BMW и блог BMW
Нью-Йорк, Нью-Йорк, США О блоге BIMMERPOST — это центр мирового сообщества BMW.Прямо сейчас BIMMERPOST — это самый быстрорастущий форум BMW, и мы предлагаем самые свежие новости BMW в нашем блоге, как правило, раньше всех. Следите за этим блогом, чтобы получать самые свежие ресурсы от сообщества BMW. Частота 3 сообщения в день С августа 2007 г. Блог bimmerpost.comПоклонников Facebook 654,6 тыс. ⋅ Подписчиков в Twitter 27,8 тыс. ⋅ Взаимодействие в социальных сетях 974 ⋅ Авторитет домена 65 ⋅ Рейтинг Alexa 24,2 тыс. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте
11. Driving Официальный блог NVIDIA
Санта-Клара, Калифорния, США О блоге Это официальный блог NVIDIA, в котором представлены последние новости о технологиях, связанных с автомобилями. Частота 2 сообщения в неделю Блог blogs.nvidia.com/blog/catego ..Поклонников Facebook 2,3 млн ⋅ Подписчиков в Twitter 1,7 млн ⋅ Подписчиков в Instagram 1,7 млн ⋅ Вовлеченность в социальных сетях 225 ⋅ Авторитет домена 93 ⋅ Рейтинг Alexa 543 Просмотреть последнее Сообщения ⋅ Получить адрес электронной почты
12. Двигатель1
Соединенные Штаты О блоге Motor1.com нацелен на покупателей новых и подержанных автомобилей, а также автолюбителей. Мы ориентируемся на весь автомобильный контент: автомобили, спортивные автомобили, суперкары, седаны, внедорожники, мотоциклы, автосалоны и многое другое.И все это мы делаем, доставляя последние новости, обзоры автомобилей, руководства по покупке, расценки и производство видео премиум-класса в 14 выпусках на 10 разных языках. Частота 22 сообщения / день Блог motor1.comПоклонников Facebook 549,5 тыс. ⋅ Подписчиков в Twitter 8,2 тыс. ⋅ Подписчиков в Instagram 58 тыс. ⋅ Социальная активность 42 Авторитет домена 85 ⋅ Рейтинг Alexa 846 Просмотреть последние сообщения ⋅ Получить контакт по электронной почте
13. Блог CarGurus
Кембридж, Массачусетс, США О блоге Блог CarGurus ежедневно освещает автомобильный мир, включая грядущие автомобили, новости отрасли, автомобильную политику, развлекательные списки и многое другое. Частота 1 сообщение / квартал Блог blog.cargurus.comФанов в Facebook 1,9 млн ⋅ Подписчиков в Twitter 11,4 тыс. ⋅ Подписчиков в Instagram 99,9 тыс. ⋅ Вовлеченность в соцсети 35 ⋅ Авторитет домена 74 ⋅ Рейтинг Alexa 1,2 тыс. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте
14. Cars.com Новости
Чикаго, Иллинойс, США О блоге Cars.com — ведущее онлайн-направление, помогающее покупателям и владельцам автомобилей ориентироваться на каждом этапе владения автомобилем. Будучи пионером в области автомобильных объявлений, компания превратилась в одну из крупнейших цифровых автомобильных платформ, связывающую потребителей с местными дилерами по всей стране в любое время и в любом месте. Частота 5 сообщений / день Блог cars.com/newsПоклонников Facebook 577,7 тыс. ⋅ Подписчиков в Twitter 130,3 тыс. ⋅ Подписчиков в Instagram 14,7 тыс. ⋅ Взаимодействие в социальных сетях 4 ⋅ Авторитет домена 77 ⋅ Рейтинг Alexa 1,3 тыс. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте
15. Новости TMZ о Ride Me
Лос-Анджелес, Калифорния, США О блоге Сплетни о знаменитостях и новости индустрии развлечений, освещение новостей о знаменитостях и голливудские слухи. Новости, связанные со знаменитостями за рулем.#celebritycarsblog Частота 3 сообщения в неделю Блог tmz.com/categories/ride-meПоклонников Facebook 7,4 млн ⋅ Подписчиков в Twitter 5,6 млн ⋅ Подписчиков в Instagram 4,6 млн ⋅ Вовлеченность в социальных сетях 16,2 тыс. ⋅ Авторитет домена 92 ⋅ Рейтинг Alexa 1,5 тыс. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты
16. Автомобиль и водитель
Ann Arbor, Michigan, United States О блоге Car and Driver — мировой лидер в предоставлении объективных результатов испытаний и экспертных обзоров автомобилей.Следите за нами, чтобы быть в курсе последних автомобильных обзоров и новостей! Частота 9 сообщений в день Блог caranddriver.com/newsФанатов в Facebook 2,3 млн ⋅ Подписчиков в Twitter 1,1 млн ⋅ Подписчиков в Instagram 596 тыс. ⋅ Вовлеченность в социальных сетях 683 ⋅ Авторитет домена 83 ⋅ Рейтинг Alexa 4,1 тыс. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте