Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | Vito |
Поколения | Vito (W447) Extra Long |
Модификация (двигатель) | 116 CDI (163 лс) AWD Automatic |
Начало выпуска | Октября, 2014 г |
Оконч. выпуска | Февраль, 2019 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Минивэн |
Количество мест | 9 |
Количество дверей | 4/5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 8.6 л/100 км
27.35 US mpg 32.85 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 6.9 л/100 км
34.09 US mpg 40.94 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.5 л/100 км
31.36 US mpg 37.66 UK mpg |
Выбросы CO2 | 199 г/км |
Топливо | Дизельное топливо |
Экологический стандарт | Euro 6c |
Соотношение мощность/вес | 12.4 кг/лс, 80.4 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 163 лс @ 3800 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 76.1 лс/л |
Крутящий момент | 380 Нм @ 1400-2400 об./мин. 280.27 lb.-ft. @ 1400-2400 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | OM651 DE22LA |
Объем двигателя | 2143 см3130.77 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 83 мм 3.27 in. |
Ход поршня | 99 мм 3.9 in. |
Степень сжатия | 16.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Дизель Н.В |
Тип наддува | Турбонаддув, Интеркулер |
Системы двигателя | Противосажевый фильтр |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 2027 кг 4468.77 lbs. |
Допустимая полная масса | 3200 кг 7054.79 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 1173 кг 2586.02 lbs. |
Объем багажника минимальный | 1390 л 49.09 cu. ft. |
Объем топливного бака | 57 л 15.06 US gal | 12.54 UK gal |
AdBlue бак | 11.5 л 3.04 US gal | 2.53 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 150 кг 330.69 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 2000 кг 4409.25 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653.47 lbs. |
Габариты | |
Длина | 5370 мм 211.42 in. |
Ширина | 1928 мм 75.91 in. |
Высота | 1890-1910 мм 74.41 — 75.2 in. |
Колесная база | 3430 мм 135.04 in. |
Диаметр разворота | 13.7 м 44.95 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС перманентно приводит в движение четыре колеса автомобиля. |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 7 G-TRONIC PLUS |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Размер шин | 195/65 R16C 100 T; 205/65 R16C 101H |
Размер дисков | 6.5J x 16 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ MERCEDES-BENZ SPRINTER 211CDI
ВАРИАНТ «МИКРОАВТОБУС»
Колесная база | ||||
«Короткая» | «Средняя» | |||
Стандартная крыша | Высокая крыша | Стандартная крыша | Высокая крыша | |
A — Ширина автомобиля, мм. | 1993 | 1993 | 1993 | 1993 |
B — Максимальная ширина автомобиля, мм. | 2425 | 2425 | 2425 | 2425 |
С — Ширина проема сдвижной боковой двери, мм. | 1040 | 1040 | 1300 | 1300 |
D — Высота пассажирского салона, мм. | 1650 | 1940 | 1650 | 1940 |
E — Высота проема сдвижной боковой двери, мм. | 1520 | 1820 | 1520 | 1820 |
F — Колесная база, мм. | 3250 | 3250 | 3665 | 3665 |
G — Полная длина автомобиля, мм. | 5245 | 5245 | 5910 | 5910 |
Н — Ширина салона между арками, мм. | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 |
I — Ширина пассажирского салона, мм. | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 |
J — Полная длина пассажирского салона без кресел, мм. | 2600 | 2600 | 3265 | 3265 |
K — Полная высота автомобиля (в незагруженном состоянии), мм. | 2435 | 2725 | 2535 | 2820 |
L — Ширина проема задних дверей, мм. | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 |
M — Высота проема задних дверей, мм. | 1540 | 1840 | 1540 | 1840 |
N — Высота подъема до уровня пола салона, мм. | 585-689 | 585-687 | 599-725 | 599-725 |
РАЗМЕР БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
(представлены типовые компоновки салона)
ВАРИАНТ «ГРУЗОВОЙ ФУРГОН»
Колесная база | ||||
«Короткая» | «Средняя» | |||
Стандартная крыша | Высокая крыша | Стандартная крыша | Высокая крыша | |
A — Ширина автомобиля, мм. | 1993 | 1993 | 1993 | 1993 |
B — Максимальная ширина автомобиля, мм. | 2425 | 2425 | 2425 | 2425 |
С — Ширина проема сдвижной боковой двери, мм. | 1040 | 1040 | 1300 | 1300 |
D — Высота грузового отсека, мм. | 1650 | 1940 | 1650 | 1940 |
E — Высота проема сдвижной боковой двери, мм. | 1520 | 1820 | 1520 | 1820 |
F — Колесная база, мм. | 3250 | 3250 | 3665 | 3665 |
G — Полная длина автомобиля, мм. | 5245 | 5245 | 5910 | 5910 |
Н — Ширина грузового отсека между арками, мм. | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 |
I — Ширина грузового отсека, мм. | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 |
J — Длина грузового отсека, мм. | 2600 | 2600 | 3265 | 3265 |
K — Полная высота автомобиля (в незагруженном состоянии), мм. | 2435 | 2725 | 2535 | 2820 |
L — Ширина проема задних дверей, мм. | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 |
M — Высота проема задних дверей, мм. | 1540 | 1840 | 1540 | 1840 |
N — Высота подъема до уровня пола грузового отсека (зависит от загрузки), мм. | 585-689 | 585-687 | 599-725 | 599-725 |
ВАРИАНТ «БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК, одинарная кабина»
Колесная база | ||
«Короткая» | «Средняя» | |
A — ширина автомобиля, мм. | 1990 | 1990 |
B — полная ширина автомобиля, мм. | 2426 | 2426-2682 |
C — колесная база, мм. | 3250 | 3665 |
D — полная длина автомобиля, мм. | 5470 | 6020-6225 |
E — ширина борта, мм. | 2030 | 2030-2130 |
F — длина борта, мм. | 2850 | 3400-3600 |
G — высота автомобиля без загрузки, мм. | 2365 | 2400 |
H — высота погрузки (борта), мм. | 870-1005 | 932-1095 |
ВАРИАНТ «БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК, двойная кабина»
Колесная база | ||
«Короткая» | «Средняя» | |
A — ширина автомобиля, мм. | 1990 | 1990 |
B — полная ширина автомобиля, мм. | 2426 | 2426-2682 |
C — колесная база, мм. | 3250 | 3665 |
D — полная длина автомобиля, мм. | 5550 | 6130 |
E — ширина борта, мм. | 2030 | 2030-2130 |
F — длина борта, мм. | 2120 | 2700 |
G — высота автомобиля без загрузки, мм. | 2380 | 2425 |
H — высота погрузки (борта), мм. | 872-995 | 934-1100 |
ВАРИАНТ «ШАССИ, одинарная кабина»
Колесная база | ||
«Короткая» | «Средняя» | |
A — ширина автомобиля, мм. | 1990 | 1990 |
B — полная ширина автомобиля, мм. | 2426 | 2426 |
C — возвышение кабины, мм. | 1648 | 1628-1648 |
D — колесная база, мм. | 3250 | 3665 |
E — полная длина автомобиля, мм. | 5305 | 5870-6085 |
F — длина свободной рамы, мм. | 2711 | 3276-3413 |
G — высота автомобиля без загрузки, мм. | 2365 | 2410 |
ВАРИАНТ «ШАССИ, двойная кабина»
Колесная база | ||
«Короткая» | «Средняя» | |
A — ширина автомобиля, мм. | 1990 | 1990 |
B — полная ширина автомобиля, мм. | 2426 | 2426 |
C — возвышение кабины, мм. | 1659 | 1639-1659 |
D — колесная база, мм. | 3250 | 3665 |
E — полная длина автомобиля, мм. | 5305 | 5870-6085 |
F — длина свободной рамы, мм. | 1901 | 2466-2603 |
G — высота автомобиля без загрузки, мм. | 2385 | 2440 |
При перепечатке материалов сайта прямая открытая гиперссылка на источник материала обязательна.
Mercedes Vito Van W639: цена Мерседес Вито Фургон W639, технические характеристики Мерседес Вито Фургон W639, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Mercedes Vito Van W639
Модельный год | 2010 |
Тип кузова | Фургон |
Длина, мм | 4763 |
Ширина, мм | 1901 |
Высота, мм | 1875 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 5200-6200 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Mercedes Vito Van W639
Mercedes Vito Van W639 110 CDI MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2148 |
Мощность, л.с. / оборотах | 95/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1200-2400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes Vito Van W639 113 CDI 4MATIC AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2148 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/1400-2600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes Vito Van W639 113 CDI AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2148 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/1400-2600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes Vito Van W639 113 CDI MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2148 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/1400-2600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes Vito Van W639 116 CDI 4MATIC AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2148 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 360/1600-2400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes Vito Van W639 116 CDI AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2148 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 360/1600-2400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes Vito Van W639 116 CDI MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2148 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 360/1600-2400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes Vito Van W639 122 CDI AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2987 |
Мощность, л.с. / оборотах | 224/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 440/1400-2800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes Vito Van W639 126 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 258/5900 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/2500-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mercedes Vito Van W639 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mercedes Vito Van W639
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Mercedes Vito Van W639
1024×768
1280×1024
Обои Mercedes Vito Van W639
Mercedes Vito Van W639 / Мерседес Вито Фургон W639
Коммерческие автомобили Mercedes Vito W639 отличаются неприхотливостью в эксплуатации, надежностью и обладают высокой универсальностью. На российском рынке Mercedes Vito Van в кузове W639 твердо укрепил свои позиции. Этот автомобиль пользуется широкой популярностью в малом бизнесе. Впечатляющая работоспособность — главное достоинство Vito. Широкий диапазон возможностей делают этот фургон одним из наиболее практичных и универсальных автомобилей в своем классе. Приятный дизайн Mercedes Vito Van прекрасно дополнит фирменный стиль любой уважающей себя компании. Vito Van предлагается в 3-х вариантах колесной базы. Объем грузового отсека наиболее вместительной модификации составляет 6.2 куб.м.
Современные дизельные силовые агрегаты CDI являются эталонными в плане топливной экономичности и производительности. Надежная и комфортная подвеска, приятный интерьер, различные опции — все эти детали позволят с удовольствием проводить время за рулем. Покупатель Mercedes Vito Van W639 имеет возможность заказать автомобиль с максимально индивидуализированными параметрами. В базовой версии Mercedes Vito Van имеет задний привод. Доступны также модификации с полным приводом 4MATIC.
Размеры дворников Mercedes-Benz Vito. Рекомендованные размеры щеток стеклоочистителей
VITO Фургон (W447) 2014-2020
Со стороны водителя
16″ (400 мм)
Со стороны пассажира
—
Задний
16″ (400 мм)
VITO Пассажирский фургон (W639) 2003-2020
Со стороны водителя
28″ (700 мм)
Со стороны пассажира
26″ ( 650 мм)
Задний
16″ (400 мм)
VITO / MIXTO Фургон (W639) 2003-2020
Со стороны водителя
28″ (700 мм)
Со стороны пассажира
26″ ( 650 мм)
Задний
16″ (400 мм)
Mercedes Benz Vito фото цена и комплектация, размеры салона, отзывы
Mercedes-Benz Vito года Мерседес Vito второго семейства поставляется с 3 вариациями кузовной длины — Comfort, Long и длинная Extralong, 2 габаритами базы колес 3 и 3 мм2 вариантами крыши низкая и высокая, где полезный объем составляет от 4.
Мерседес Вито 638 2001 года V класса обзор салона.
Безопасность Исходя из тестов по безопасности, Мерседес-Бенц Вито 3-го поколения является самым безопасным автомобилем в своем классе.
Фото салона Mercedes Benz Vito года. Зато размер салона нового мерседес вито , равно как…
Причиной тому стало неудачное расположение среднего подголовника. Еще фаркоп поставил на всякий случай, благо конструкция позволяет.
Именно на этих составляющих сделал акцент немецкий производитель, не забыв потрудиться и над привлекательным дизайном. Двигатель Базовым для третьей генерации Mercedes Vito стал 4-цилиндровый дизельный мерседес вито габариты салона с турбонаддувом и системой Common Rail был позаимствован у французского бренда Рено. Даже самого малосильного двигателя хватает для передвижения по городу.
Сейчас данная модель за счет своих небольших габаритов и высокой производительности очень востребована. Видео История модели и назначение В судьбе Mercedes Vito отправной точкой является год. Тогда в испанской Витории на заводе Daimler-Chrysler стартовало производство малого грузовика Vito, ранее отлично зарекомендовавшего себя в качестве корпоративного такси и семейного минивэна.
Переоборудование микроавтобуса Mercedes Vito VIP (Мерседес Вито) от AKKERMAN-BUS
Решение немецкого бренда оказалось верным, поскольку уже через год автомобиль стал фургоном года. Базовыми версиями Мерседес Вито выступили цельнометаллический фургон и 9-местный микроавтобус.
Данные модели комплектовались бензиновыми и дизельными агрегатами. Первый рестайлинг модель пережила в году. Тогда в Женеве бренд представил вседорожный универсал с улучшенной отделкой салона и шумоизоляцией. Вскоре в продажу поступил минивэн Mercedes Vito. Еще через 2 года в линейке силовых агрегатов модели появились дизельные CDI-моторы с системой Common Rail.
В году состоялась премьера второго поколения Мерседес Вито. Автомейкер создал принципиально новый автомобиль, доступный в трех версиях: С этого момента автомашина стал носить индекс МВ и МВ На них устанавливали как дизельные, так и бензиновые двигатели мощностью от 57 до 73 коней объемом ,4 л.
Все моторы были рядными четырехцилиндровыми. Более всерьез компания подошла к следующему рестайлингу и техническому обновления го года. В конструкции покинули передний привод и продольное расположение всех моторов, но полностью изменили зодчество подвески, был пересмотрен несущий каркас кузова.
Характеристики
В зависимости от модификации колесная база могла быть либо , либо мм. Как раз это поколение и начин поставляться в Германию и более активно продаваться в Европе. До сих пор можно увидать уставшие, но гордые квадратные МВ, которые еще лет сто будут возить бананы или туристов на озера. Именно тогда вышел полностью новоиспеченный автомобиль в кузове W и вышел он в двух вариантах — пассажирском и коммерческом.
Первые, сугубо пассажирские версии, получили пробел в превилигированный V-classe, вторые, микроавтобусы-работяги, получили название Vito, в честь города, в каком модель родилась.
Это был фактически другой автомобиль. Несущей рамы уже не было, двигатель был введён поперечно, а дизайн и близко не напоминал квадратные МВ-шки. Такой Vito Tourer готов в любой момент стать экскурсионным семейным автомобилем или домом на колесах. Но и как деловой кабинет он довольно неплох — места полно, а функций салона хватит, чтобы организовать выездной фуршет или деловую встречу.
Полный привод, полный функционал Полный привод практически полностью взят из легковой линейки концерна.
Электроника по своему усмотрению передает тяговое усилие на колеса, при этом активно работают и система ESP и система ASR для более динамичной езды. Скорость срабатывания электронного управления полным приводом — буквально доли секунды, причем контролируется каждое колесо в отдельности.
Средний расход топлива Vito Tourer 4х4 — примерно 6,5 литра на сотню в зависимости от нагрузки и скорости движения. Места для пассажиров — безопасность и удобство Оптимальный вариант для наших условий — это дизельный двигатель на сил и новый 7-диапазонный автомат.
На это есть несколько причин, но основная — такой набор обеспечит решение многих задач сразу.
Такой вариант Vito Tourer очень динамичен и достаточно экономичен при вождении в городе, мотор живо откликается на педаль газа, даже на кикдаун. Настоящее удовольствие предоставят подрулевые лепестки, которые помогут в сложных условиях взять управления автоматом водителю на себя, тогда торможение двигателем, скоростные обгоны или горные серпантины для микроавтобуса перестанут быть обузой.
Все же его покупают, ведь не зря немцы кроме того что сподобились на рестайлинг, так еще и привезли новую модель в Россию. Значит, коммерция все-таки есть…. Салон понравился сразу — все сделано добротно, есть стильные аксессуары. Короче, все приятно, и работать удобно. Долго думал, какой двигатель лучше взять — остановился на ти сильном.
Его хватает везде, а по цене он вполне адекватно стоит. Функция противоотката позволяет легко стартовать в гору — на некоторое время поддерживает давление в тормозном приводе при старте так, чтобы было достаточное время переместить ногу с педали тормоза на педаль газа. В багажнике грузовых фургонов предусмотрены крепёжные крючки для фиксации багажа.
Вито — значит, Витория
Кресла в грузопассажирской версии вито при необходимости складываются и демонтируются. Mercedes-Benz Vito W Второе семейство уже имеет наличие заднего привода, с которым его производили до появления 3-го поколения.
А вот W теперь уже идет с тремя приводами на выбор: С начала выпуска машин продали больше 1 автомобилей, что очень впечатляет.
Новинка, в реальности, является доступной и утилитарной вариацией прекрасного автомобиля new Mercedes-Benz V-Class.
Экстерьер После просмотров видеороликов и фотографий, где изображена новинка, заметно много схожего с оформлением внешнего вида Mercedes-Benz B-Class. Нашлось место для порядочных и представительных кузовных форм и линий, фар головного освещения, сделанных очень стильно, солидной фальшрадиаторной решетки, где есть большой трехлучевой значок. Фотография Mercedes-Benz Vito W Автомобиль обладает улучшенным коэффициентом аэродинамического сопротивления — 0.
Не взирая на его скромность W , он выглядит прекрасно на стройплощадке, перед офисом компании, либо в центре города. Интерьер Салон третьего семейства Вито очень удобен, эргономичен и практичен.
Конечно, он не настолько раскошен, как у V-класса, однако все равно является современным и функциональным. Водительское место предоставляет шоферу предельную комфортабельность. Неприятных ощущений не возникает даже во время длительных поездок.
Интерьер Mercedes-Benz Vito W Многие понимают, что Вито часто используют в коммерческих целях, поэтому шофер бывает в пути долгие часы. Салон получил много отделений для сохранности различной мелочевки и бутылок.
Пассажирские кресла Mercedes-Benz Vito W Если обратить внимание на пассажирскую модель Vito Tourer, то она умеет комфортабельно перевозить пассажиров, включая шофера. На втором и третьем ряду, при потребности, есть возможность сложить и демонтировать сидения, что позволит превратить автомобиль в немалый фургон. Технические характеристики Силовой агрегат третьего поколения При покупке Мерседес Бенц Вито 3-го поколения компания предусмотрела 5 двигателей, функционирующих на дизельном топливе, которые все отвечают серьезным экологическим стандартам Euro Самый слабый — 1.
Габариты и размеры
Далее идет аналогичный силовой агрегат, но развивающий уже лошадиных сил CDI. Развивает такой силовой агрегат уже лошадиных сил. Например, сильный силовой агрегат в городском режиме не просит более 7 литров. Самый мощный двигатель потребляет, что очень необычно, лишь на грамм больше.
Mercedes Vito 639 2003 —
Общие сведения о модели
Новая версия Вито была представлена в 2003 году. Второе поколение Mercedes-Benz Vito W639 получил привлекательный дизайн- он стал более обтекаемым по сравнению с предшественником. Новая модель выросла по габаритам. Vito стал заднеприводным, а на некоторые модели стали устанавливать систему полного привода 4 Matic. Компания учла недостатки первой модели и постаралась их исправить, например явно улучшилось качество лако-красочного покрытия и усилилась защита от коррозии. Появились модели разной длины и высоты, а оснащение дополнительным оборудованием поравнялось с остальными классами. В 2010-м второе поколение Вито было подвергнуто рестайлингу, в результате которого был изменен дизайн оптики, бамперов и некоторых других деталей экстерьера и интерьера.
Комплектации Мерседес-Бенц Вито W639Vito второго поколения поставлялся с тремя вариантами длины кузова — Compact — 4748 мм; Long — 4993 мм; Extralong — 5223 мм, двумя размерами колесной базы (3200 и 3430 мм), двумя исполнениями крыши (низкой и высокой, с полезным объемом от 4.65 до 6.49 м3, длиной грузового отсека 2224-3099 мм) и целым рядом двигателей мощностью от 88 до 258 л.с. Разработчики оснастили атомобили рядом серийных электронных систем безопасности: это система атоматического регулирования динамики атомобиля ESP, включающая антиблокировочную систему ABS, противобуксовочную систему ASR, электронную систему распределения тормозных сил и гидравлическую систему экстренного торможения. Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, натяжители ленты ремня безопасности на сиденьях водителя и переднего пассажира входят в серийную комплектацию. Подушка безопасности для водителя устанавливается во всех версиях, а для переднего пассажира – в версии «универсал». Вместе с сиденьями повышенной комфортности (опция) также предлагаются новые боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки.
Двигатели Мерседес-Бенц Вито W639Бензиновые 6-цилиндровые:
- 3.2 М112 (190 л.с.) — Vito 119/Viano 3.0 — 2003-2008
- 3.2 М112 (218 л.с.) — Vito 122/Viano 3.2 — 2003-2004
- 3.5 M272 (258 л.с.) — Vito 126/Viano 3.5 — 2007-2014
- 3.7 M112 (231 л.с.) — Vito 123/Viano 3.5 — 2004-2008
Дизельные 4-цилиндровые:
- 2.1 ОМ646 (88 л.с.) — Vito 109 CDI — 2003-2006
- 2.1 OM646 (95 л.с.) — Vito 109 CDI — 2006-2010
- 2.1 OM651 (95 л.с.) — Vito 110 CDI — 2010-2014
- 2.1 OM646 (109 л.с.) — Vito 111 CDI/Viano 2.0 CDI — 2003-2006
- 2.1 OM646 (116 л.с.) — Vito 111 CDI 4×4/Viano 2.0 CDI 4Matic — 2006-2010
- 2.1 OM651 (136 л.с.) — Vito 113 CDI/Viano 2.0 CDI BlueEFFICIENCY — 2010-2014
- 2.1 OM646 (150 л.с.) — Vito 115 CDI/Viano 2.2 CDI — 2003-2006
- 2.1 OM646 (150 л.с.) — Vito 115 CDI 4×4/Viano 2.2 CDI 4Matic — 2006-2010
- 2.1 OM651 (163 л.с.) — Vito 116 CDI/Viano 2.2 CDI BlueEFFICIENCY — 2010-2014
Дизельные 6-цилиндровые:
- 3.0 OM642 (204 л.с.) — Vito 120 CDI/Viano 3.0 CDI — 2006-2010
- 3.0 OM642 (224 л.с.) — Vito 122 CDI/Viano 3.0 CDI BlueEFFICIENCY — 2010-2014
Кузов
Двигатель и КПП
Ходовая
Mercedes-Benz Vito
Фургоны Mercedes-Benz Vito и базирующиеся на их базе микроавтобусы V-класса на дорогах России пока встречаются редко. За весь 2002 г. в нашей стране первых было продано 18, а вторых – 92. Ситуация может измениться уже в ближайшем будущем. На автосалоне в Амстердаме мы могли познакомиться с новым семейством моделей, в несколько раз превосходящим по численности прежнюю гамму, а значит, рассчитанным на охват значительно большего числа покупателей.
Изготовителем машин остался испанский завод DaimlerChrysler в Валенсии, где после приобретения его у фирмы Volkswagen долгое время собирали переднеприводные фургоны Mercedes-Benz 100Д, с 1995 по 2003 гг. было изготовлено свыше 500 тыс. старых моделей Mercedes-Benz Vito. Теперь, после строительства нового сборочного и модернизации окрасочного цехов, а также доведения степени автоматизации при сборке кузовов до 93%, все готово к выпуску свыше 100 тыс. машин новой серии ежегодно.
Расширенные возможности Mercedes-Benz Vito
Покупателям коммерческих автомобилей предлагают на выбор три типа фургонов: длиной 4 748 мм с короткой базой и коротким задним свесом, длиной 4 993 мм с короткой базой и длинным задним свесом, плюс к этому вариант с высокой крышей, а также самый большой, длиной 5 223 мм с длинной базой и длинным задним свесом. Все модификации (с низкой, стандартной крышей) могут быть собраны с пассажирскими сиденьями в салоне, дополнив, таким образом, семейство тремя микроавтобусами.
Между этими двумя основными рядами вариантов существует третий: называемый Mixto, представляющий собой комбинированные грузопассажирские автомобили, в основе которых фургоны с двумя рядами сидений и солидным багажным отсеком за ними.
Микроавтобусы Viano, конструктивно схожие с пассажирскими моделями Mercedes-Benz Vito, выделяются в основном более высоким уровнем отделки интерьера, более комфортабельными креслами и наличием пневмоэлементов в задней независимой подвеске вместо обычных витых пружин. Внешне их можно отличить от Mercedes-Benz Vito по бамперам, окрашенным в цвет кузова и наружным зеркалам с фирменными мерседесовскими поворотниками.
По сравнению с предшественниками новые фургоны и микроавтобусы Mercedes-Benz Vito выглядят более динамичными. Сильный наклон плавно переходящей в ветровое стекло передней панели с фарами и облицовкой радиатора не только способствует созданию более стремительного образа машины, но и улучшает ее аэродинамические качества. Удачно расположены и вертикальные задние фонари. Как показывает практика, верхнее положение в задней стойке кузова способствует их лучшей информативности, меньшей загрязняемости, при этом они чаще остаются неповрежденными при наездах сзади. Важно и то, что на виде спереди новые автомобили сразу же идентифицируются, как принадлежащие к семейству моделей Mercedes-Benz.
А что касается предлагаемого изобилия комплектаций, то оно просто не поддается исчислению.
Все версии микроавтобусов Viano имеют три базовых исполнения: Trend, Ambiente и Fun. В дополнение к ним в каталог включен туристический автомобиль Marco Polo с приподнимаемой крышей и оборудованием для отдыха на двоих: матрацами, умывальником с горячей водой, газовой плитой, холодильником и т.п. В комплектации этого автомобиля принимает участие немецкая фирма Westfalid.
Улучшена также эргономика посадки водителя Mercedes-Benz Vito. Следуя последним тенденциям в этой сфере, конструкторы перенесли рычаг переключения передач на прилив панели приборов, существенно укоротив его и обеспечив более высокий уровень комфорта пассажирам, сидящим впереди.
Все новинки имеют две колесные базы (3 200 или 3 430 мм), а полезный объем кузовов-фургонов варьируется от 4,65 до 6,49 м3 при максимальной длине грузовых отсеков от 2 224 до 3 099 мм (включая пространство, образуемое при складывании переднего пассажирского сиденья). Доступ в грузовое помещение обеспечивают сдвижные боковые двери, а также задние – распашные, или по заказу, подъемные. Загрузка европаллет с помощью автопогрузчика возможна при этом как сбоку, так и сзади.
Шестиместные грузопассажирские автомобили серии Mixto рассчитаны на эксплуатацию в коммунальных службах, перевозку ремонтных или строительных бригад, могут быть полезны и в качестве семейного транспортного средства.
Микроавтобусы Mercedes-Benz Vito вмещают до девяти человек, включая водителя, при этом багажное отделение располагает 970 л полезного объема.
Новая компоновка
Принципиальным отличием нового семейства Mercedes-Benz Vito от старого стал переход от переднего привода в трансмиссии к заднему при продольном расположении силового агрегата вместо поперечного. Причин, побудивших конструкторов сделать такой «ретроградский» шаг, несколько. Во-первых, при продольном расположении силового агрегата оказалось легче разместить под капотом более обширную палитру двигателей. Во-вторых, продольная компоновка позволила при меньших затратах добиться выполнения жестких требований по безопасности при фронтальном ударе. Двигатель в этом случае, уходя под пол, гарантированно не может проникнуть в салон, нанеся непоправимых увечий сидящим спереди. В-третьих, привод на задние колеса исключил случаи пробуксовки передних ведущих колес при движении груженого фургона на подъем по снежному накату.
Переход на классическую компоновку позволил добиться высокой маневренности Mercedes-Benz Vito – качества, особо ценимого водителями при работе в городе. У переднеприводных машин угол поворота ведущих и управляемых колес ощутимо меньше, чем только у не ведущих управляемых колес заднеприводных автомобилей. В итоге модели с базой 3 200 мм имеют диаметр разворота 11,8 м, а длиннобазные (3 430 мм) версии – 12,5 м. Наконец, более простая схема подвески двигателя с коробкой передач позволила снизить вибронагруженность в салоне, что благоприятно отразилось на комфортабельности автомобиля.
Естественно, наличие карданного вала привело к увеличению высоты пола фургона. Однако поскольку задняя подвеска независимая и главная передача жестко закреплена на поперечинах кузова, геометрию карданной передачи, имеющей промежуточную опору, удалось выбрать так, что пол по сравнению с переднеприводным Vito приподнялся всего на 1,0 см.
Новое семейство Mercedes-Benz Vito/Viano выпускают с тремя дизельными и двумя бензиновыми двигателями. Все силовые агрегаты близки по конструкции к применяемым на легковых автомобилях концерна. Четырехцилиндровые дизели развивают мощность 88, 109 и 150 л.с. и максимальный момент 220, 270 и 330 Нм. Их высокая приспособляемость, или тяговая динамика на низких и средних оборотах достаточно высока, чтобы водитель, двигаясь в плотном городском потоке, существенно реже переключал передачи в 6-ступенчатой коробке.
Эта же особенность характерна для V-образных 6-цилиндровых бензиновых двигателей, развивающих 190 и 218 л.с. У первого значение максимального крутящего момента, равное 270 Нм, практически неизменно в диапазоне от 2 750 до 4 750 мин-1, у второго максимальные 305 Нм удерживаются от 2 800 до 4 750 мин-1. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной для всех дизельных моделей, однако с двумя самыми мощными по заказу возможна установка 5-ступенчатого «автомата». В паре с бензиновыми моторами завод устанавливает только автоматические коробки передач.
Достижение высокого уровня активной и пассивной безопасности новых Mercedes-Benz Vito стало для конструкторов Mercedes-Benz одной из важнейших задач уже на самой ранней стадии проектирования. Неудивительно, что модели Vito/Viano оборудованы дисковыми тормозами на всех колесах, при этом диаметр передних дисков равен 300 мм, а задних – 296 мм. Стандартная комплектация автомобилей включает электронную систему контроля за курсовой устойчивостью ESP (Electronic Stability Program), работающую совместно с АБС и противобуксовочной системой ASR, систему электронного распределения тормозных усилий, а также систему экстренного торможения BAS (Brake Assist system).
Все сиденья Mercedes-Benz Vito снабжены трехточечными ремнями безопасности, а оба передних – с преднатяжителями. В базовом оснащении микроавтобусов имеются подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. По заказу, кроме фронтальных подушек различного объема, можно установить боковые воздушные мешки нескольких типов.
При разработке кузова Mercedes-Benz Vito конструкторы заложили в его конструкцию «зоны безопасности» спереди и сзади, поглощающие энергию удара и снижающие ускорение, передаваемое водителю и пассажирам. Специальные «короба», как и другие деформирующиеся при аварии участки основания кузова позволяют сохранять геометрические размеры салона, максимально снижая степень повреждения, находящихся в нем людей. Кстати, испытания Vito на фронтальный удар проводились со скорости 64 км/ч при перекрытии барьера 40%, что является самыми жесткими условиями для подобного класса автомобилей.
Выход в свет нового, конструктивно более совершенного семейства Mercedes-Benz Vito/Viano лишний раз подчеркивает, сколь высок уровень конкуренции среди производителей в этом секторе рынка.
Габаритные размеры Mercedes-Benz Vito— грузовая и внешние
Mercedes-Benz Vito существует уже 25 лет и стал их ответом на успех фургона Volkswagen Transporter. В этой статье мы рассмотрим основные размеры Mercedes-Benz Vito, охватывающие три варианта длины фургонов, предлагаемых в Великобритании.
Mercedes-Benz Vito L1Mercedes-Benz Vito Грузоподъемность
При наличии только двух колесных баз — 3200 мм и 3430 мм, Mercedes-Benz Vito имеет три грузовые длины.Колесная база 3200 мм имеет две грузовые длины, L1 — 2045 мм, но 2568 мм, если измерять по полу, что дает 370 мм для пространства под передними сиденьями. L2 составляет 2290 мм, но при измерении по полу — 2831 мм, что опять же дает 370 мм пространства под передними сиденьями. Самый длинный Vito — это L3 с колесной базой 3420 мм, максимальная длина груза 3061 мм по полу и 2520 мм внутри грузового пространства на уровне плеч.
Mercedes-Benz Vito L2Mercedes-Benz Vito L3Vito Грузоподъемность
Vito имеет только одну высоту крыши, в результате чего высота внутреннего грузового пространства составляет 1391 мм, а высота погрузки от земли до пола грузового пространства составляет 558 мм.
Mercedes-Benz Vito Размеры L1Размеры дверей Vito
Боковая грузовая дверь имеет высоту 1252 мм и ширину 985 мм, хотя есть возможность проникновения со стороны переборки. Задняя дверь имеет ширину 1391 мм и высоту 1261 мм и часто обозначается как дверь багажного отделения, что необычно для грузового фургона.
Mercedes-Benz Vito Габаритные размеры L2Грузовой отсек Mercedes-Benz Vito
Vito имеет три кубических объема: L1 — 5,5 кубических метров, L2 — 6 кубических метров и, наконец, L3 — 6 кубических метров.6 м.куб. Внутри максимальная внутренняя ширина составляет 1685 мм, а между колесными арками она уменьшена до 1270 мм.
Mercedes-Benz Vito Габаритные размеры L3Vito Габаритные размеры
Неудивительно, что с тремя различными длинами груза Vito имеет три набора габаритных размеров: от 4895 мм до 5370 мм с общей высотой 1910 мм и общей шириной 2249 мм, включая зеркала.
Щелкните здесь, чтобы узнать о размерах Ford Transit Custom
Mercedes Benz Vito Tourer 119 CDI Extra-Long Performance | |||
Максимальная скорость: | — км / ч или — миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | — с | ||
Mercedes Benz Vito Tourer 119 CDI Extra-Long Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Фургон | ||
Кол.Дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 343 см или 135,04 дюйма | ||
Длина: | 537 см или 211,42 дюйма | ||
Ширина: | 192,8 см или 75,91 дюйма | ||
Высота: | 191 см или 75,2 дюйма | ||
Макс.Грузоподъемность: | 2000 кг или 4409,24 фунта | ||
Кол. Кол-во мест: | 6-9 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Задние тормоза — размеры Dics: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 225/55 R17 | ||
Задние шины — диски размеры: | 225/55 R17 | ||
Радиус поворота: | 11.8 м / 38,7 футов | ||
Снаряженная масса: | 2155 кг ИЛИ 4751 фунт | ||
Соотношение выходной массы и мощности: | 11,3 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 1390 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Независимые поперечные рычаги.Винтовые пружины. |
Mercedes Benz Vito 116 CDI Compact Performance | |||
Максимальная скорость: | — км / ч или — миль / ч | ||
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | — с | ||
Mercedes Benz Vito 116 CDI Компактные размеры, размеры, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Фургон | ||
Кол.Дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 320 см или 125,98 дюйма | ||
Длина: | 489,5 см или 192,72 дюйма | ||
Ширина: | 192,8 см или 75,91 дюйма | ||
Высота: | 191 см или 75,2 дюйма | ||
Макс.Грузоподъемность: | 2000 кг или 4409,24 фунта | ||
Кол. Кол-во сидений: | 2-3 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 205/65 R16 | ||
Задние шины — диски размеры: | 205/65 R16 | ||
Радиус поворота: | 11.1 м / 36,4 фута | ||
Снаряженная масса: | 1920 кг ИЛИ 4233 фунта | ||
Соотношение выходной массы и мощности: | 11,8 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 5800 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Независимые поперечные рычаги.Винтовые пружины. |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | Vito |
Поколение | Vito (W447) Long |
Модификация (двигатель) | 136 л.с.) |
Начало производства | Октябрь 2014 года |
Окончание производства | Февраль 2019 года |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Минивэн |
Сиденья | 9 |
Двери | 4/5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 7.2 л / 100 км
32,67 миль на галлон США 39,23 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива в городе | 6.4 л / 100 км
36.75 US mpg 44.14 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 6,6 л / 100 км
35,64 миль на галлон США 42,8 миль на галлон в Великобритании |
CO 2 выбросов | 176 г / км |
Тип топлива | Дизель |
Стандарт выбросов | Euro 6c |
Относительная масса соотношение | 14.1 кг / л.с., 70,8 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 136 л.с. при 3800 об / мин. |
Мощность на литр | 63,5 л.с. / л |
Крутящий момент | 330 Нм @ 1200-2400 об. / Мин. 243,4 фунт-фут. @ 1200-2400 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | OM651 DE22LA |
Объем двигателя | 2143 см 3 130.77 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 83 мм 3,27 дюйма |
Ход поршня | 99 мм 3,9 дюйма |
Степень сжатия | 16,2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Всасывание двигателя | Турбокомпрессор, промежуточный охладитель76 | Сажевый фильтр |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1920-1947 кг 4232.88 — 4292,4 фунта. |
Макс. вес | 3200 кг 7054,79 фунтов. |
Макс нагрузка | 1253-1280 кг 2762,39 — 2821,92 фунтов. |
Объем багажника (багажника) — минимум | 990 л 34,96 куб. фут |
Емкость топливного бака | 57 л 15,06 галлона США | 12,54 галлона |
Резервуар AdBlue | 11.5 л 3,04 галлона США | 2,53 британского галлона |
Макс. нагрузка на крышу | 150 кг 330,69 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 2000 кг 4409,25 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 5140 мм 202.36 дюймов |
Ширина | 1928 мм 75,91 дюйма |
Высота | 1890-1910 мм 74,41 — 75,2 дюйма |
Колесная база | 3200 мм 125,98 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 12,9 м 42,32 фута |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Задний привод |
Количество передач (МКПП) | 6 |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Передние тормоза | Диск |
Задние тормоза | Диск |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Размер шин | 195/65 R16C 100 T; 205/65 R16C 101H |
Размер колесных дисков | 6.5J x 16 |
2015 Mercedes-Benz Vito Цены и технические характеристики
Микроавтобус Mercedes-Benz Vito 2015 года выпуска прибыл в Австралию.
Обладая совершенно новым внешним видом и обновленной трансмиссией, обновленная модель Vito также была расширена в списке стандартного оборудования.
Существующий модельный ряд Mercedes-Benz Vito стартовал с 38 990 долларов плюс дорожные расходы для 110CDI, но новая модель прибыла с более высокой ценой для модели 111CDI начального уровня в размере 36 990 долларов.
Это делает его более доступным, чем самый простой Ford Transit Custom, который вы можете купить (37 490 долларов США плюс дорожные расходы), но более дорогим, чем аналогичный новый Renault Trafic (базовая модель стоит 32 990 долларов США).
Другие цены выросли в диапазоне Vito — 114BlueTEC, который заменяет 113CDI, вырос в цене с 2250 долларов до 41 940 долларов плюс затраты.
Новый 116BlueTEC (заменяет 116CDI) стоит на 2650 долларов дороже, теперь от 47 340 долларов.
Топовая модель 119BlueTEC — единственная модель, цена на которую упала с 56 690 долларов до 53 700 долларов в аналогичной модели с длинной колесной базой.Однако в новой модели отказались от турбодизельного двигателя V6 в пользу нового четырехцилиндрового двигателя с аналогичным крутящим моментом, но с меньшим расходом топлива. Подробнее об этом см. Ниже.
Что касается моделей Crew Cab, 114BlueTEC заменяет 113CDI и добавляет к цене 2400 долларов (сейчас 51 390 долларов), в то время как 119BlueTEC с высокими техническими характеристиками заменяет 122CDI с двигателем V6, и его цена падает на 3000 долларов до 57 190 долларов.
Модель с короткой колесной базой (SWB) имеет длину 4895 миллиметров при колесной базе 3200 мм.Его грузовое пространство имеет длину 2586 мм, ширину 1685 мм и пространство между колесными арками 1270 мм. Все модели Vito имеют ширину 1928 мм и высоту 1910 мм.
Кузов со средней колесной базой (MWB) зарезервирован для модели Crew Cab, которая включает второй ряд сидений. Его ширина составляет 5140 мм от передней части до задней части, а колесная база составляет 3200 мм. Его грузовое пространство ограничено 2831 мм, но есть ряд сидений, которые съедают примерно 1200 мм этого припуска. Эти задние кресла установлены в пропорции 60:40, со средними сиденьями и сиденьями со стороны водителя с точками крепления ISOFIX.Задние сиденья тоже можно снять.
LWB Vito имеет дополнительное пространство на 230 мм между передними и задними колесами (3430 мм), а его общая длина увеличивается до 5370 мм. Грузовое пространство модели LWB составляет 3061 мм в длину, 1685 мм в ширину и 1270 мм между колесными арками.
Покупатели модельного ряда Mercedes-Benz Vito могут выбирать из четырех трансмиссий.
1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель начального уровня 111CDI с передним приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач. Он производит 84 кВт мощности и 270 Нм крутящего момента.Заявленный расход топлива составляет 6,2 литра на 100 километров, и эта модель — единственная модель Vito, которая не требует AdBlue, а также единственная модель без остановки и запуска. Может быть в SWB или LWB.
Следующим шагом вперед является 114BlueTEC, который имеет 2,1-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 100 кВт и 330 Нм, и эта версия может быть оснащена шестиступенчатой механической коробкой передач (расход топлива: 6,4 л / 100 км) или опционально. семиступенчатый автомат (6.1л / 100км). Это задний привод, доступен в стилях SWB и LWB.
Модель 116BlueTEC оснащена более мощным 2,1-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 120 кВт и 380 Нм. Он поставляется только с семиступенчатым автоматом и задним приводом, в длинах SWB и LWB. Заявленный расход топлива составляет 6,0 л / 100 км.
Топовым Vito является модель 119BlueTEC, в которой используется усиленный 2,1-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 140 кВт и 440 Нм, что означает, что больше не существует 3,0-литровых шестицилиндровых моделей. Это задний привод, только с семиступенчатой автоматической коробкой передач, и может быть в вариантах SWB или LWB.Заявленный расход топлива составляет 6,0 л / 100 км, что на 2,4 л / 100 км меньше, чем у старой топ-модели.
Модель Crew Cab доступна только с кузовом среднего размера (MWB), но может быть оснащена дизельным двигателем мощностью 100 кВт / 330 Нм или большим боппером мощностью 140 кВт / 440 Нм. Опять же, только автоматический и задний привод.
Кабина Crew Cab стандартно поставляется с шестиместной компоновкой (3 + 3), но есть возможность бесплатной пятиместной (2 + 3) компоновки, а обе сдвижные боковые двери застеклены, чтобы пассажиры могли видеть. из.На задних сиденьях также есть вентиляционные отверстия на уровне земли.
Что касается грузоподъемности, все версии SWB имеют объем 5,8 кубических метров, а модели LWB — 6,9 м.
3. У моделей MWB Crew Cab есть 3,6 м
3пространства за вторым рядом сидений.
Полезная нагрузка для всех фургонов следующая:
- 111CDI SWB: 1285 кг
- 111CDI LWB: 1235 кг
- 114BlueTEC SWB: 1180 кг
- 114BlueTEC LWB: 1130 кг
- 116BlueTEC SWB9: 1130 кг
- 116BlueTEC SWB9: 1130 кг
- 116BlueTEC SWB9: 1130 кг
- 116BlueTEC SWB9: 1130 кг
- 116Blue22kg 11622 : 1145 кг
- 119BlueTEC LWB: 1100 кг
- 114BlueTEC MWB Crew Cab: 905kg
- 119BlueTEC MWB Crew Cab: 895 кг
Покупатели могут настроить свои фургоны с застекленными боковыми дверями (340 долларов США за боковую дверь) и есть также по цене 715 долларов, где некоторые конкуренты предлагают это бесплатно.Перегородка — стандартная для некоторых конкурентов — также является дополнительным вариантом по цене 1290 долларов.
Стандартное защитное снаряжение включает помощь при боковом ветре и систему обнаружения сонливости водителя. Все Vitos поставляются с передними подушками безопасности в стандартной комплектации, но боковые подушки безопасности и подушки безопасности для грудной клетки не являются обязательными (350 долларов за сторону), как и подушки безопасности-занавески (790 долларов с обеих сторон). Кроме того, покупатели Crew Cab должны учитывать, что защита подушек безопасности недоступна для пассажиров второго ряда.
Как и вездеход Valente, Vito предлагается с рядом дополнительных функций безопасности, которые Mercedes-Benz продает в основном упакованными комплектами.
Пакет парковки (1700 долларов США) добавляет систему Active Parking Assist с передними и задними датчиками парковки и камерой заднего вида.
Технологический пакет стоит 2400 долларов и основан на пакете парковки, добавляя спутниковую навигацию Becker Map Pilot.
Существует также пакет помощи водителю за 1600 долларов, который включает предотвращение столкновений, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения и кожаный руль, а также дворники с датчиком дождя.
Пакет Lane Tracking стоит 1300 долларов и исключает технологию предотвращения столкновений из указанного выше пакета.
Модели Vito требуют обслуживания каждые 25 000 километров, что больше, чем у Ford Transit Custom (15 000 км). У Mercedes-Benz ранее была программа обслуживания на основе состояния, в которой фургон сообщал, когда требуется техническое обслуживание, но немецкий бренд говорит, что покупатели автопарка хотели получить больше ясности о том, когда их фургоны выйдут из строя.
Есть три неметаллических лакокрасочных покрытия (арктический белый, красный Юпитер и желтый цвет метлы), а также четыре металлических оттенка (серый кремень, бриллиантовое серебро, синий кавансит и черный обсидиан).
Цены Mercedes-Benz Vito 2015 года, плюс дорожные расходы (рекламные цены на выезд в скобках):
- 111CDI SWB manual: 37 140 долларов (36 990 долларов *)
- 111CDI LWB manual: 40 440 долларов (39 990 долларов США *) Tlue
- Руководство SWB: 41940 долларов США
- 114BlueTEC SWB auto: 44815 долларов США
- 114BlueTEC Руководство LWB: 45240 долларов США
- 114BlueTEC LWB auto: 48115 долларов США
- 116BlueTEC SWB auto: 47340 долларов США EC2 116BlueTEC авто: 53 700 долларов
- 114BlueTEC MWB Crew Cab auto: 51 390 долларов
- 119BlueTEC MWB Crew Cab auto: 57 190 долларов
Mercedes-Benz Vito 2015 в стандартной комплектации:
- Двойные передние подушки безопасности FSC
- Crosswag Обнаружение
- Регулируемое переднее сиденье водителя и пассажира
- 5.8-дюймовый цветной медиа-экран (без CD-плеера)
- Телефон с Bluetooth и потоковая передача звука
- USB-вход
- Круиз-контроль
- Двусторонние сдвижные двери
- Откидная дверь багажного отделения
- Обшивка в отсеке
- Боковые зеркала с подогревом
2015 Mercedes-Benz Vito цены и технические характеристики
Взять один для команды: Mercedes-Benz Vito Tourer протестировал
Когда водители грузовика, которого вы только что обогнали, возвращают вас обратно на внутреннюю полосу движения, вы знаете, что ведете что-то немного по длинной стороне.При длине 5370 мм Mercedes-Benz Vito Tourer Extra-Long определенно оправдывает свое название.
Чтобы обеспечить некоторый контекст, это на 171 мм больше, чем у Range Rover с длинной колесной базой, и на 230 мм больше, чем у Bentley Bentayga. Стандартное парковочное место в Великобритании составляет 4800 мм в длину.
Vito — это, конечно же, среднеразмерный фургон Mercedes, расположенный между Citan и Sprinter в этой линейке. Vito Tourer — это пассажирская версия, предлагающая качества MPV по гораздо более низкой цене, чем V-Class.
Вы потратите более 47 000 фунтов стерлингов на V-Класс, тогда как Vito Tourer Compact начального уровня весит немногим более 27 000 фунтов стерлингов, включая НДС. Стоит ли тратить лишние деньги на заведомо более роскошный V-класс? Чтобы выяснить это, мы придумали статью, связанную с футболом.
Только мы не сделали. Прекрасно продуманные планы и все такое.
Жизнь прекрасна, Гарри
Идея была проста: я участвую в управлении недавно созданным молодежным футбольным клубом — Lydford Foxes — и решил, что выездная игра станет идеальной средой для тестирования восьмиместного минивэна на базе микроавтобуса.
Для игроков младше 13 лет важно, чтобы их ноги твердо стояли на земле — V-класс больше относится к Премьер-лиге, а Vito Tourer — к более простому и рабочему. Кроме того, мы могли бы выглядеть как «шампанское Чарли», прибывающее в минивэне за 50 тысяч фунтов стерлингов.
Нет, этим потенциальным Риан Брюстерс и Филу Фоденсу нужен был практичный переноска для людей, чтобы доставить их на игру, и место, где можно выразить сочувствие или поздравить себя едой по дороге домой. Таков был план.
К сожалению, всего через несколько часов после доставки «Мерседеса» нам сообщили, что матч отложен. Причина: неиграбельное поле в Плимуте. Внезапно Вито Турер перестал идти на мяч.
Вместо этого перед Vito Tourer была поставлена задача совершить 250-мильную поездку туда и обратно к недавно открытому аэрокосмическому музею в Бристоле, где находится Concorde Alpha Foxtrot.
Следите за недолгими метафорами, сравнивающими Vito Tourer Extra-Long с коммерческим сверхзвуковым самолетом.Они могут приветствоваться, как лиса в курятнике, но, по крайней мере, ты избавлен от футбольных клише, Клайв.
Чувствуешь себя сверхзвуком?
Оцените производительность. Vito Tourer на удивление быстр и более чем способен угнаться за движением домой из Корнуолла по внешней полосе M5. А из-за поднятого положения водителя вы идеально расположены, чтобы хорошо видеть дорогу впереди. Не то чтобы кто-то, кто следовал за ним, оценил бы кусок немецкого металла, закрывающий им обзор.
Конечно, 2,1-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, развивающий 190 л.с. и 325 Нм крутящего момента, вряд ли является сверхзвуковым, но агрегат 119CDI не сутулится. «Конкорд» мог бы долететь из Лондона в Нью-Йорк за три с половиной часа, но у Vito Tourer не возникнет проблем с завершением полета из Лондона в Йорк за то же время. Дозвуковой, но не ниже стандарта.
Если это не так, вы ожидаете сидеть в роскошной кожаной отделке. Чтобы сохранить разрыв между V-Классом и Vito, Tourer поставляется с тканевыми сиденьями, очень похожими на те, что изначально устанавливались на Concorde.Кожаные сиденья были добавлены позже.
Фактически, 100-местный пассажирский салон Concorde на удивление прост и предсказуемо уютен. Модернизированные кожаные сиденья Connoly для Concorde, представленного в Филтоне, — единственный намек на уровень роскоши, которого мы ожидаем сегодня — ранние интерьеры были скорее National Express, чем Transatlantic Express.
Пассажирам Concorde ощущение роскоши доставляли крейсерская скорость 1350 миль в час, первоклассная еда и готовый поток шампанского.Для пассажиров Vito Tourer есть пара подстаканников, расположенных на приборной панели, ковровое покрытие в салоне (только для некоторых моделей) и мультимедийная система, которая была бы приемлемой в 80-х годах.
Ладно, это может быть немного несправедливо, но в то время как V-Class предлагает высококачественные поверхности, кожу наппа, окружающее освещение и дисплей в стиле планшета, Vito Tourer достаточно практичен.
Мультимедийный блок без сенсорного экрана не намного больше смартфона и примерно так же прост в использовании, как зонтик во время урагана.Сам дисплей прямо из Apple Mac, около 1997 года.
Система кондиционирования воздуха Tempmatic столь же устарела и заставляет вас стремиться к усовершенствованию двух- или трехзонного блока управления климатом. Возможно, проблемы первого мира, но нетрудно понять, почему Vito Tourer намного дешевле, чем V-Class.
Стоянка автобуса
Но нельзя сказать, что Vito Tourer чувствует что-то кроме автомобиля. Фактически, он замечательно скрывает свою родословную, основанную на фургоне, и имеет типично германские черты внешнего стиля и качества интерьера.
Помогает то, что пресс-служба Mercedes потратила около 10 000 фунтов стерлингов на дополнительные опции на тестовый автомобиль стоимостью 40 000 фунтов стерлингов, подтолкнув Extra-Long к сфере V-класса. Некоторые из них являются обязательными, в то время как других можно избежать.
Возьмем, к примеру, электрическое управление раздвижных дверей — ножница за 1104 фунта стерлингов, особенно когда ближняя сторона может быть открыта дистанционно с помощью брелока. Каждой дверью можно управлять с помощью переключателей на приборной панели и внутри проема.
За ту же цену пакет для парковки практически необходим для Extra-Long, но маневрировать на этом автомобиле в ограниченном пространстве остается сложной задачей.Он не кажется особенно громоздким — здесь помогает электромеханическое рулевое управление — но задняя часть Vito Tourer, похоже, находится в другом часовом поясе.
Как мы выяснили в Бристоле, вам потребуется два отсека (или будьте готовы высунуть нос), что может создать проблемы, когда места ограничены или вы парковаетесь на обочине дороги. В определенной степени помогает камера, но мы не можем не думать, что зеркала заднего вида должны быть немного больше.
Черная обсидиановая окраска металлик и интеллектуальная светодиодная система освещения сочетаются с цветными бамперами модели Select и 16-дюймовыми легкосплавными дисками, чтобы придать Vito Tourer достойный премиальный вид, но при общей стоимости 2352 фунтов стерлингов они являются опциями, которые можно было избежать.
Мы бы потратили 324 фунта стерлингов на пару передних сидений с подогревом, даже если они производят достаточно тепла на максимальных настройках, чтобы конкурировать с потоком расплавленной лавы или наполнением яблочного пирога McDonald’s.
В движении Vito Tourer более расслаблен и утончен, чем может быть наделен минивэном на базе фургона. Подвеска обеспечивает мягкую, почти мягкую езду, а опциональная семиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает практически плавное переключение передач.
Место водителя командное и расслабленное, чему способствует подлокотник, в то время как круиз-контроль прост в использовании, хотя и расположен в неудобном месте за рулем.
Это также безопасно, поскольку в стандартную комплектацию входят система помощи при боковом ветре и внимании, а также доступен пакет активной безопасности в качестве опции. Это добавляет обнаружение слепых зон, помощник по освещению фар и помощь при удержании полосы движения, хотя в последнем случае мы обнаружили, что это скорее помеха, чем помощь.
Доступ к первому ряду пассажирских сидений прост благодаря широкому открытию и пространству за передними сиденьями, но при входе в третий ряд приходится карабкаться через крайние средние сиденья.Удивительно, но у Extra-Long есть обширная грузовая зона сзади, даже когда все восемь сидений заняты.
Сама дверь багажника — благо смешанное. С одной стороны, он поднимается, открывая высокий и широкий проем — сама задняя дверь удваивается как укрытие от дождя — но его огромный размер означает, что вам нужно оставить большую щель, если вы собираетесь ее открыть. при парковке.
С другой стороны, поскольку Tourer основан на фургоне, грузовая кромка находится очень близко к земле, что должно облегчить погрузку собак, велосипедов или багажа.Будьте готовы к звонкам от друзей и родственников, когда вернутся праздничные дни. #АэропортТакси .
В конце дня…
Таким образом, Vito Tourer удивил нас больше, чем любой другой «автомобиль» в этом году. Ему может не хватать гибкости и роскоши V-класса, но, по крайней мере, в комплектации Select он остается надежной и убедительной альтернативой предлагаемым MPV, которые становятся все более похожими на внедорожники.
И это одна из самых очаровательных его особенностей: тот факт, что это беззастенчивый MPV и не претендует ни на что другое.Простота доступа, достаточно места для восьми, а возможно, и девяти человек (достаточно места для головы и ног, когда молодые игроки вырастут!), А также расслабленное и похожее на автомобильное вождение — это его ключевые преимущества.
Он теряет оценки из-за сомнительного внутреннего пластика, некоторых очень не немецких погремушек на приборной панели, ретро-информационно-развлекательной системы, отсутствия полезных мест для хранения вещей в салоне (особенно в среднем ряду) и суммы, которую вы должны потратить на замаскировать свое происхождение, основанное на фургоне. У Vito Tourer Pro начального уровня, например, нет ковров, легкосплавных дисков и бамперов, окрашенных в цвет кузова.
Настоящее разочарование вызывает тот факт, что у нас не было возможности протестировать Vito Tourer в полноценном футбольном режиме. Нет никаких сомнений в том, что он сможет перевозить семь первых XI с относительным комфортом, хотя протираемый пол модели Pro, пожалуй, лучший выбор для грязных футбольных бутс.
Что касается MPV, Vito Tourer немного особенный, и, в конце концов, это все, что вы можете от него попросить. Большой Мерк выкладывается на 110% и неустанно работает на команду.Выиграйте, проиграйте или сыграйте вничью, мы все отправимся домой счастливыми, Клайв.
И другие подобные футбольные клише…
–
Характеристики двигателя:
Двигатель: 2143 куб. См, дизель
Мощность: 190 л.с. при 3800 об / мин
Крутящий момент: 325 фунт · фут при 1400–2400 об / мин
Расход топлива: 45,6-48,7 миль на галлон
Выбросы CO2: 153–163 г / км
Размеры и масса автомобиля (сверхдлинный):
Длина: 5370 мм
Ширина: 2244 мм
Высота: 1890 мм
Длина груза по полу: 929 мм
Макс.ширина груза: 1552 мм
Высота груза: 1327 мм
Вес полезной нагрузки: 785-960 кг
Вместимость багажа: 1.6м3
коммерческих фургонов и пикапов Vito
Go Electric с коммерческими фургонами и пикапами Vito
Vito — это электрический фургон от Mercedes-Benz, коммерческий фургон, который имеет различные варианты для легковых и грузовых автомобилей. Этот фургон предлагает универсальную длину, стиль и роскошные варианты интерьера, а также имеет все грузовое пространство, необходимое для любой конфигурации. Вы можете найти подержанный Mercedes Vito для продажи по доступным ценам на eBay.
Отделка панельных и экипажных фургонов Mercedes Benz Vito Фургоны Mercedes Vitoимеют три отделки для панелей и моделей экипажа:
- Pure — версия с отделкой Pure предлагает информационно-развлекательную систему Audio 10, активную систему помощи при парковке, наружные зеркала с подогревом, предотвращающие запотевание, и теплоизолированные стекла.Эти функции являются стандартными для двигателей 109 CDI, 111 CDI и 114 CDI.
- Progressive — отделка Progressive добавляет бамперы с цветовой кодировкой, информационно-развлекательную систему Audio 15, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом, противотуманные фары, опору сиденья водителя, обшивку колес и круиз-контроль для двигателей 109 и 111 CDI.
- Premium — версия с отделкой Premium имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, хромированную решетку, противоугонный пакет, камеру заднего вида и предварительную установку для навигационной системы Becker Map Pilot.Эти функции являются стандартными для двигателей 114, 116 и 119 CDI.
Mercedes Tourer поставляется в трех доступных комплектациях:
- Pro — отделка Tourer Pro предлагает гибкие сиденья для восьми пассажиров, которые имеют быстросъемные крепления для изменения сидений на пять, четыре и два пассажира.