Форд мондео 2018: купить, продать и обменять машину

Содержание

Шины и диски для Ford Mondeo 2018, размер колёс на Форд Мондео 2018

Подбор шин и дисков по автомобилю Ford Mondeo 2018

  • Ford Mondeo 1.5 EcoBoost IV (CD391) Facelift (2018 г.в.)
  • Ford Mondeo 1.5 EcoBoost MK5 (2018 г.в.)
  • Ford Mondeo 1.5 EcoBoost MK5 (CD391) Facelift (2018 г.в.)
  • Ford Mondeo 1.5 EcoBoost MK5 Facelift (2018 г.в.)
  • Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 199 MK5 (2018 г.в.)
  • Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200 MK5 Facelift (2018 г.в.)
  • Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 240 MK5 (2018 г.в.)
  • Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 245 MK5 Facelift (2018 г.в.)
  • Ford Mondeo 2.0 EcoBoost IV (CD391) Facelift (2018 г.в.)
  • Ford Mondeo 2.0 EcoBoost MK5 (2018 г.в.)
  • Ford Mondeo 2.0 EcoBoost MK5 (CD391) Facelift (2018 г.в.)
  • Ford Mondeo 2.0 EcoBoost MK5 Facelift (2018 г.в.)
  • Ford Mondeo 2.0 HEV MK5 Facelift (2018 г.в.)
  • Ford Mondeo 2.0 MK5 (2018 г.в.)
  • Ford Mondeo 2.0 PHEV IV (CD391) Facelift (2018 г. в.)
  • Ford Mondeo 2.0 PHEV MK5 (CD391) Facelift (2018 г.в.)
  • Ford Mondeo 2.0 PHEV MK5 Facelift (2018 г.в.)
  • Ford Mondeo 2.0 TDCi IV (CD391) Facelift (2018 г.в.)
  • Ford Mondeo 2.0 Ti MK5 (CD391) Facelift (2018 г.в.)
  • Ford Mondeo 2.0 Ti-VCT IV (CD391) Facelift (2018 г.в.)
  • Ford Mondeo 2.0TDCi 150 MK5 (2018 г.в.)
  • Ford Mondeo 2.0TDCi 180 MK5 (2018 г.в.)
  • Ford Mondeo 2.0TDCi MK5 (2018 г.в.)
  • Ford Mondeo 2.0TDCi MK5 (CD391) Facelift (2018 г.в.)
  • Ford Mondeo 2.0Ti MK5 (CD391) Facelift (2018 г.в.)
  • Ford Mondeo 2.5i IV (CD391) Facelift (2018 г.в.)
  • Ford Mondeo 2.5i MK5 (2018 г.в.)
  • Ford Mondeo 2.5i MK5 (CD391) Facelift (2018 г.в.)

Другие модели Ford
Ford Aerostar, Ford Aspire, Ford B-Max, Ford Bronco I, Ford Bronco I, Ford Bronco II, Ford Bronco Sport, Ford C-Max, Ford Classic, Ford Club Wagon, Ford Contour, Ford Cortina, Ford Cougar, Ford Courier, Ford Crown Victoria, Ford E-150 Econoline, Ford E-250 Econoline, Ford E-350 Econoline, Ford E-Transit, Ford Ecosport, Ford Edge, Ford Edge Plus, Ford Endeavour, Ford Endura, Ford Equator, Ford Equator Sport, Ford Escape, Ford Escort, Ford Escort ZX2, Ford Everest, Ford Evos, Ford Excursion, Ford Expedition, Ford Explorer, Ford Explorer Sport Trac, Ford F-100, Ford F-150, Ford F-150 Lightning, Ford F-250, Ford F-350, Ford F-450 Super Duty, Ford F150, Ford Fairlane, Ford Fairmont, Ford Falcon, Ford Fiesta, Ford Fiesta Active, Ford Fiesta Classic, Ford Fiesta Ikon, Ford Figo, Ford Five Hundred, Ford Flex, Ford Focus, Ford Focus Active, Ford Focus C-MAX, Ford Focus Electric, Ford Focus Shooting Brake, Ford Freestar, Ford Freestyle, Ford Fusion, Ford Fusion USA, Ford Galaxie 500, Ford Galaxy, Ford Gran Torino, Ford Granada, Ford Grand C-MAX, Ford GT, Ford Ikon, Ford Ka, Ford Ka Freestyle, Ford Ka+ Active, Ford Kuga, Ford Laser, Ford Lobo, Ford LTD, Ford Maverick, Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Mustang Boss 302, Ford Mustang Cobra, Ford Mustang Mach 1, Ford Mustang Mach-E, Ford Mustang Roush, Ford Mustang Saleen, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT500, Ford Orion, Ford Probe, Ford Puma, Ford Ranger, Ford Ranger Sport, Ford S-Max, Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Sport Trac, Ford SportKa, Ford StreetKa, Ford Taurus, Ford Taurus SE/SEL, Ford Taurus SHO, Ford Taurus X, Ford Territory, Ford Thunderbird, Ford Tourneo, Ford Tourneo Connect, Ford Tourneo Courier, Ford Tourneo Custom, Ford Transit, Ford Transit 150, Ford Transit 250, Ford Transit 350, Ford Transit 350 HD, Ford Transit Connect, Ford Transit Courier, Ford Transit Custom, Ford Windstar,

Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Mondeo 2018

Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Mondeo 2018 позволяет гораздо быстрее найти подходящий вариант, сэкономив тем самым массу времени.

Данная система позволяет приобрести данные комплектующие, не изучая подолгу обширный ассортимент интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом высока вероятность того, что выбранные шины или колесные диски не подойдут к автомобилю. Ведь это требует от автовладельцев наличие у них достаточно глубоких познаний в данной области, чего большинство из них старается избегать. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Эта информация указывается буквально за несколько кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях на экране. Этих простых по содержанию сведений, как правило, достаточно, чтобы автоматизированная система подобрала несколько вариантов, технические параметры которых полностью соответствуют всем требованиям производителя автомобиля.

Ford Mondeo получил 8-ступенчатый «автомат» и гибридный универсал

  • Enhanced Ford Mondeo range – including new and spacious Mondeo Hybrid wagon – revealed at Brussels Motor Show, Belgium
  • Sophisticated Mondeo Hybrid petrol-electric powertrain enhanced for greater refinement. Ford’s 2.0-litre EcoBlue diesel and eight-speed automatic transmission also introduced
  • Mondeo Adaptive Cruise Control technology now features Stop & Go functionality, Intelligent Speed Limiter also introduced for easier driving in motorway and stop-start traffic
  • Exterior and interior design changes and material enhancements deliver more premium experience for Mondeo Hybrid, Titanium, ST-Line and Vignale customers

COLOGNE, Germany, Jan. 18, 2019 – The enhanced Ford Mondeo – introducing elegant new exterior and interior design details and a new Hybrid Wagon variant for the first time – was today revealed at the Brussels Motor Show, Belgium.

The new Mondeo Hybrid is a unique offering in its segment, and now offers an even more refined petrol-electric driving experience.

Further significant Mondeo powertrain upgrades include:

  • Ford’s advanced 2.0-litre EcoBlue diesel engine introduced to Mondeo, for superior long-distance cruising
  • Ford’s new intelligent eight-speed automatic transmission introduced to Mondeo, which adapts shift patterns to driving style for improved refinement, and is controlled using a stylish and ergonomic rotary gear shift dial

Adaptive Cruise Control enhanced with Stop & Go joins Mondeo’s sophisticated suite of driver assistance technologies alongside Intelligent Speed Limiter, for easier driving in motorway and stop-start traffic.

“The Ford Mondeo Hybrid offers a unique driving experience with its refined automatic transmission and ability to pull away silently. Combined with the benefits of a low CO2 petrol engine we expect the Hybrid to account for up to 50 per cent of sales,” said Roelant de Waard, vice president, Marketing, Sales & Service, Ford of Europe. “At the same time we are introducing an all-new diesel powertrain with SCR (selective catalytic reduction) technology to meet and exceed the latest Euro 6d Temp emissions standards, with an all-new 8-speed automatic transmission available.”

Built at Ford’s state-of-the-art assembly plant in Valencia, Spain, Ford has sold more than 250,000 Mondeos in Europe since the fourth generation model began reaching customers in 2015.

Wagon versatility. Hybrid efficiency

For customers who require greater load-carrying capability, the new Mondeo Hybrid wagon delivers the driving range and freedom offered by a traditional combustion engine with the efficiency and refinement of an electric powertrain.

In both wagon and coupe-inspired four-door body styles, the self-charging Mondeo Hybrid is capable of pure electric driving and offers silent key start capability for refinement particularly in city and stop-start driving scenarios. The powertrain eliminates both range anxiety and the need for customers to use an external power source to charge the battery.

The latest generation of Mondeo Hybrid powertrain control software delivers a smooth, linear response to acceleration demand for a refined driving experience. The enhanced powertrain software is also more effective at using the engine’s torque to deliver greater fuel efficiency and performance – seamlessly adjusting transmission ratios to utilise the highest engine torque at lowest engine speed.

The hybrid powertrain delivers 187 PS, and combines a specially-developed 2.0-litre Atkinson cycle petrol engine; electric motor; generator; 1.4 kWh lithium-ion battery; and a Ford-developed power-split automatic transmission that emulates the performance of a continuously-variable transmission.

Regenerative braking technology captures up to 90 per cent of the energy normally lost during braking to replenish the battery, contributing to anticipated CO2 emissions from 96 g/km and fuel efficiency from 4.2 l/100 km for the four-door, and anticipated CO2 emissions from 101 g/km and fuel efficiency from 4.4 l/100 km for the wagon.* 

Further technologies designed to help drivers optimise efficiency without sacrificing comfort include:

  • Ford’s SmartGauge interface for monitoring fuel and energy consumption with features including Brake Coach that encourages gradual braking to help return more energy to the battery
  • Electric power-assisted steering; and electrically-powered air-conditioning, powertrain cooling and vacuum systems, which significantly reduce drag on the engine
  • A specially-developed exhaust gas heat recovery system that enables faster cabin warming

The new wagon body style provides 403 litres load capacity beneath the cargo cover for Mondeo Hybrid customers with the rear seats in place, and up to 1,508 litres with the rear seats folded, while a flat floor makes loading and unloading of large or bulky items easier. Additional storage is concealed beneath the load floor.

The top-of-the-range Mondeo Hybrid Vignale is also now offered in both wagon and four-door body styles.

Powerful and refined

Ford’s advanced 2.0-litre EcoBlue diesel engine is introduced to Mondeo for the first time, delivering the driving performance of a larger capacity engine alongside the fuel efficiency and low CO2 emissions synonymous with a smaller engine capacity. The 2.0-litre EcoBlue engine is offered with:

  • 120 PS, delivering from an anticipated 117 g/km CO2 emissions and from 4.5 l/100 km fuel efficiency
  • 150 PS, delivering from an anticipated 118 g/km CO2 emissions and from 4.5 l/100 km fuel efficiency
  • 190 PS, delivering from an anticipated 130 g/km CO2 emissions and from 4.9 l/100 km fuel efficiency

An integrated intake system with mirror-image porting for optimised engine breathing; low-inertia turbocharger that enhances low-end torque; and high-pressure fuel injection system that is more responsive, quieter and offers more precise fuel delivery than the outgoing 2. 0-litre TDCi diesel engines, all help meet the latest stringent Euro 6d Temp emissions standards. Standard SCR emissions after-treatment contributes to improved NOX reduction.

Ford’s new eight-speed automatic transmission – offered with 150 PS and 190 PS 2.0-litre EcoBlue engines – has been engineered to further optimise fuel efficiency and deliver responsive performance and smooth, swift gearshifts. The transmission features:

  • Adaptive Shift Scheduling, which assesses individual driving styles to optimise gearshift timings. The system can identify uphill and downhill gradients and hard cornering, and adjust gearshifts accordingly for a more stable, engaging and refined driving experience
  • Adaptive Shift Quality Control, which assesses vehicle and environmental information to help adjust clutch pressures for consistently smooth gearshifts. The technology can also adjust shift smoothness to suit driving style.

A six-speed manual transmission also is offered, and 2. 0-litre EcoBlue Mondeo models can be equipped with Ford’s Intelligent All-Wheel Drive technology, which measures how the car’s wheels are gripping the road surface and can adjust torque delivery up to 50/50 between the front and rear wheels in under 20 milliseconds – twenty times quicker than it takes to blink – for a more secure footing especially in slippery conditions.

Ford’s 165 PS 1.5-litre EcoBoost petrol engine remains available, delivering from 150 g/km CO2 emissions and from 6.5 l/100 km fuel efficiency supported by integrated exhaust manifold and water-cooled intake charge cooler technologies.

Executive style and craftsmanship

Elegant updates to Mondeo’s exterior and interior design enhance the premium and executive appeal of four-door, five-door and wagon models, while amplifying the visual differentiation between Mondeo variants including Titanium, ST-Line and Vignale.

A contemporary new front end design incorporates:

  • An enhanced upper trapezoidal grille shape with a deeper visual effect; chrome, horizontal bar finish for Titanium models; black, technical slotted finish for ST-Line models; and exclusive satin silver “flying-V” finish for Vignale models
  • A revised lower grille design that blends into the new fog-light surrounds for Titanium and Vignale models, and is bordered with sporty winglets for ST-Line models
  • New fog-light and LED daytime running-light designs
  • A sporty new bumper fascia with more pronounced lower lip spoiler

Rear design updates include new C-shaped tail lights intersected by a stylish, full-width applique in satin silver or chrome finish, and Mondeo continues to feature a lean side-profile sculpted to convey “visual lightness”, power-dome bonnet and, a slim-line headlight design.

Mondeo customers are now offered more options to personalise their vehicle. New 17- and 18-inch alloy wheel designs are available, as is a premium Liquid Aluminium finish option for the 19-inch alloy wheel design. Distinctive new exterior colour options include Vignale-exclusive Blue Panther, ST-Line-exclusive Stealth grey, and new Urban Teal for the full Mondeo range.

Mondeo’s upgraded interior features new seat fabrics, new door handle appliques, and new decorative spears unique to Titanium, ST‑Line and Vignale models.

The addition of the rotary gear shift dial for models equipped with Ford’s eight-speed automatic transmission frees-up additional storage space in the centre console, where a USB port is now conveniently located for charging mobile devices or accessing portable media.

Interior craftsmanship is also enhanced with improved fit and finish between centre console and instrument panel components, delivering and even more premium feel to the sporty, cockpit-like cabin.

Effortless driving experience

Mondeo now also offers Adaptive Cruise Control technology – which enables the vehicle to automatically maintain a comfortable driving distance from vehicles ahead – enhanced with additional Stop & Go functionality.

Enabled by the introduction of Ford’s eight-speed automatic transmission, the Stop & Go feature can bring the vehicle to a complete halt in stop-start traffic, and automatically pull away if the stopping duration is less than 3 seconds. For stopping durations greater than 3 seconds, the driver can push the resume button on the steering wheel or gently apply the accelerator to pull away, greatly enhancing comfort when driving in stop-start traffic.

Introduced to Mondeo for the first time, Intelligent Speed Limiter combines Ford’s Speed Limiter and Traffic Sign Recognition technologies, and can help ensure the vehicle’s maximum speed is automatically adjusted to remain within changing speed limits. The system uses a windscreen-mounted camera to monitor road signs and when the speed limit is lower than that maximum set speed, slows the vehicle as required. As the speed limit rises, the system allows the driver to accelerate up to the set speed, providing it does not exceed the new speed limit.

Ford’s SYNC 3 communications and entertainment system allows Mondeo drivers to control audio, navigation and climate functions plus connected smartphones using simple voice commands. Supported by an 8-inch colour touchscreen that can be operated using pinch and swipe gestures, SYNC 3 is compatible with Apple CarPlay and Android Auto™.

“The new Mondeo also introduces various semi-autonomous features. Whether reducing the stress of driving in traffic jams by automatically following the car ahead, or helping drivers avoid speeding fines with our Intelligent Speed Limiter technology, every aspect of our enhanced Mondeo is designed to make driving easier, more relaxing and more rewarding,” de Waard said. “The Mondeo Hybrid offers a compelling alternative to diesel powertrains for fleet and private customers in both wagon and four-door body styles.

Обзор Ford Mondeo 2018: Титановый хэтч

Да, это обзор Ford Mondeo в Anno Domini 2018.

Это предполагает, конечно, что Форд даже до сих пор продает Mondeo, и это несмотря на то, что это третий бестселлер Автомобиль в своем сегменте, Форд, как ни странно, не хочет говорить об этом.

Почему? Возможно, Ford не хочет, чтобы кто-то слишком привязывался к седану-хэтчбеку, у которого туманное будущее на постоянно сокращающемся рынке среднего размера. В конце концов, до сих пор существует довольно шумная часть населения, которая чувствует себя обожженной концом династии Соколов.

Вы также были бы правы, если бы предположили, что эти цифры немного завышены корпоративной арендой. Продавцов в Англии не зря долгое время называли Mondoe Men. Однако я скажу вам вот что: я был бы в восторге, если бы взял в аренду один из этих Mondeo.

Как владелец FG Falcon, для большинства намерений и целей это было бы даже наполовину достойной заменой моему большому седану. Оставайтесь со мной, когда я объясню, почему.

Ford Mondeo 2018: Титан TDCi
Safety rating
Engine Type 2.0L turbo
Fuel Type Diesel
Fuel Efficiency 5.1L/100km
Seating 5 seats
Цена от $41 690

Соответствует ли цена цене? Какие функции он имеет? 8/10

Сегодняшний Mondeo эволюционировал, чтобы соответствовать современным требованиям к седану среднего размера. Это далеко от бюджетного Mondeo 90-х годов и даже приближается к территории, которая когда-то была ограничена такими автомобилями, как Mercedes-Benz S-класса. Нет, правда.

Наш титан высшего класса, например, оснащен подогревом и кожаными передними и задними сиденьями, задней дверью с электроприводом, «динамическими» светодиодными фарами с автоматическим выравниванием (теми, которые двигаются туда, куда вы указываете рулевое колесо. ), фиксированный панорамный люк на крыше, задняя дверь с электроприводом (удобно) и даже боковое зеркало с автоматическим затемнением на стороне пассажира. Titanium также получает другую цифровую комбинацию приборов и обогрев лобового стекла.

Они дополняют стандартный набор функций Mondeo, таких как мультимедийная система Ford Sync3 на 8-дюймовом экране (к счастью, с Apple CarPlay и Android Auto), дворники с датчиками дождя, цифровое радио (DAB+) и адаптивный круиз-контроль (часть довольно отличный пакет безопасности).

Стандартный набор функций Mondeo включает мультимедийную систему Ford Sync3 с 8-дюймовым экраном.

Это впечатляющий список функций, который ничего не значит, если цена не подходит. Наш Titanium EcoBoost стоит 44,79 долларов.0 на дорогах, противопоставляя его седану Holden Commodore RS-V (46 990 долларов), седану Mazda6 GT (43 990 долларов) и Toyota Camry (43 990 долларов).

Вы также можете рассмотреть Hyundai Sonata Premium (45 490 долларов) и, осмелюсь сказать, заднеприводный Kia Stinger 200S за 45 990 долларов… и только Mazda6 GT имеет подогрев передних и задних сидений.

Commodore RS-V — единственный автомобиль здесь, который может соответствовать размеру экрана 8,0 дюймов, но он поставляется с добавлением беспроводной зарядки телефона и цветным дисплеем на лобовом стекле. Пища для (ценности) размышлений.

Цены и характеристикиСтраховой расчет

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 7/10

Нет никаких сомнений в том, что Mondeo — коренастая обезьяна. Просто взгляните на эти пропорции, это выглядит как плотный прямоугольник автомобиля, и это до того, как вы выровняете его рядом с чем-то еще для перспективы.

В данном случае я посадил его рядом со своим Соколом. Когда-то самый большой седан, предлагаемый Ford в Австралии, в некотором смысле выглядит карликом. Mondeo выше и такой же широкий, но не такой длинный. Быстрое сравнение технических характеристик доказывает, что он не намного легче, несмотря на то, что Falcon оснащен чугунным двигателем, который буквально в два раза больше.

Нет никаких сомнений в том, что Mondeo — коренастая обезьяна.

Передние три четверти особенно придают Mondeo солидный вид. Большая решетка радиатора в стиле сома в сочетании с тонкими блоками фар и рябью на капоте придают ему агрессивный вид — как движущаяся реклама Мустанга.

Голова поворачивается назад на три четверти, но все становится немного… не так. Приподнятые размеры и высокие задние фонари делают его слишком высоким. Линия крыши «лифтбэк» не делает чудес с пропорциями автомобиля.

Жалко, что после стольких десятилетий существования Mondeo до сих пор нет способа сделать его заднюю часть привлекательной.

Внутри тоже много странностей. Хотя есть некоторые части, которые действительно работают, есть и такие, которые не работают.

Шикарные кожаные сиденья, уникальные для класса Titanium, прекрасны, но они расположены так высоко, что вам простительно думать, что вы сидите за штурвалом внедорожника. Люк в крыше так далеко назад, что в основном бесполезен для передних пассажиров, но он съедает их пространство над головой (к тому же, это просто стеклянная крыша, которая не открывается).

Хотя цифровая приборная панель слишком загружена, она хорошо отображает важную информацию.

Распределительное оборудование, которого здесь огромное количество. Вам представлен сенсорный штурм кнопок и дисплеев, половина из которых, казалось бы, может быть легко загружена в мультимедийную систему. Это подход, который датирует современную кабину.

Устрашающе похоже на Falcon, регуляторы скорости вращения вентилятора и температуры представляют собой не циферблаты (кошмар пользовательского опыта), а регулятор громкости это … пойди разберись.

Помимо этих недостатков, в салоне Mondoe есть что понравиться. Повсюду мягкие на ощупь поверхности, помогающие автомобилю соответствовать своим роскошным характеристикам и цене, в то время как все распределительные устройства и интерактивные детали прочные и прочные, как и у старшего брата Mondeo, Ranger.

Хотя цифровая приборная панель слишком занята, она хорошо представляет важную информацию и представляет собой хороший интерактивный дизайн, когда вы к нему привыкнете.

На заднем сидении очень приятно находиться благодаря большой стеклянной крыше, а задние сидения такие же шикарные, как и передние. Если вы проводите много времени, развозя друзей или родственников, это сильная сторона Mondeo.

Насколько практично внутреннее пространство? 8/10

Вам нравятся места для хранения вещей? Хорошо, потому что у Mondeo их куча. Больше не достаточно просто сделать одну огромную пластиковую панель на приборной панели, есть удивительно большое дополнительное пространство для хранения вещей, расположенное под элементами управления кондиционером. Это присоединяется к массивной центральной консоли с двумя портами USB и дополнительным лотком для лакомых кусочков, а также одной из моих любимых функций — двумя действительно массивными подстаканниками. Они показывают американское влияние Форда так же, как и вышеупомянутое громоздкое распределительное устройство.

Подстаканники провели выходные, легко проглотив два телефона, два кошелька и два комплекта ключей без каких-либо проблем. Они без проблем подойдут к вашей XL Coke.

Сзади достаточно места для ног и места для головы, рук и ног.

Как я уже упоминал ранее, на пространство над головой переднего пассажира влияет стеклянная крыша, и есть ощущение легкой клаустрофобии, вызванное огромными парящими передними стойками, которые также немного ухудшают зрение для водителя. Сиденье, похожее на внедорожник, потенциально может быть неудобным для людей с более короткими коленями или для тех, кто предпочитает сидеть в низкой спортивной позе.

Сзади много места для ног и места для головы, рук и ног. Я легко помещаюсь за своим собственным водительским сиденьем, и есть роскошь полностью обшитого кожей откидного подлокотника с двумя большими подстаканниками для задних пассажиров.

Вход без ключа также действительно без ключа, в том смысле, что все четыре двери могут запирать или отпирать весь автомобиль одним прикосновением. Еще одна приятная функция, когда вы перевозите людей.

Объем багажника также огромен благодаря конструкции лифтбека. Форд заявляет, что его объем составляет 557 литров, но, поскольку это измерение не соответствует стандарту VDA, его трудно сравнивать с цифрами конкурентов. Будьте уверены, он с легкостью поместит целый набор чемоданов, а пространство представляет собой практичный прямоугольник с небольшим вторжением колесных арок.

Вместительность багажника колоссальна благодаря конструкции лифтбека.

Похожие автомобили

Хендай i30 Ford Focus Ягуар XF

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10

Ford предлагает для Mondeo два 2,0-литровых двигателя с турбонаддувом: либо бензиновый двигатель EcoBoost, либо его дизельный аналог Duratorq.

Система EcoBoost в нашей машине — настоящая жемчужина. Он производит средний звук 177 кВт/345 Нм по сравнению с двигателями V6 мощностью 220 с лишним кВт в эквивалентных Camry SL и Commodore RS-V, и даже каким-то образом превосходит по крутящему моменту Mazda6 GT с его 170 кВт/м. 420 Нм.

Однако, как я объясню в разделе о вождении, Mondeo не кажется менее мощным.

EcoBoost Mondeos можно заказать только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. К счастью, он также не имеет маркировки PowerShift…

Ford предлагает для Mondeo два 2,0-литровых двигателя с турбонаддувом: либо бензиновый двигатель EcoBoost, либо его дизельный аналог Duratorq.

Сколько топлива он потребляет? 6/10

Из-за развлекательного фактора двигателя EcoBoost я не особо торопился с педалью газа.

Ford заявляет, что вы будете использовать 8,5 л/100 км в смешанном цикле, что на 1,9 л/100 км больше, чем у Mazda6, но наравне с V6 Camry и Commodore. На самом деле я получил около 12 л / 100 км, что немного больше, чем заявленная цифра, но не является чем-то необычным для энергичного двигателя. Подробнее об этом в сегменте вождения.

Для сравнения, я могу получить аналогичные, если не лучшие показатели расхода топлива из моего 4,0-литрового FG Falcon.

Каково водить машину? 7/10

К счастью, Mondeo намного веселее, чем кажется. Как я уже говорил, двигатель EcoBoost работает без особого энтузиазма. Это круто. Обратной стороной этого является то, что страдает показатель топлива.

Направление 345 Нм уже при 2300 об/мин только через передние колеса также имеет побочный эффект, заключающийся в том, что рулевое колесо вырывается у вас из рук при более тяжелых приступах ускорения. Это творит чудеса, чтобы развеять первоначальное впечатление от сиденья, похожего на внедорожник, что этот Mondoe должен быть тяжелым автомобилем.

Управление Mondeo доставляет больше удовольствия, чем кажется.

Это определенно не спортивная машина, скорее полулюксовый седан, и это хорошо, потому что, когда вы не так интенсивно едете, быть у руля – одно удовольствие.

Рулевое управление прямое и легкое, что позволяет легко ориентироваться на любой скорости, а с точки зрения шума Mondeo впечатляюще тихий. Из двигателя почти не слышно. Дорожный шум велик в городе, но значительно увеличивается на скоростях автомагистрали и на неровных поверхностях, вероятно, из-за более крупных сплавов и низкопрофильной резины.

Подвеска также обеспечивает в основном роскошную езду, но из-за частых неровностей она становится неустойчивой из стороны в сторону. Более тяжелые неровности и выбоины также резонируют в салоне.

Это почти раздражает, насколько близка к превосходной утонченность.

Большие сплавы и низкопрофильная резина создают больше дорожного шума на неровных дорогах и автострадах.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач идеально подходит для ежедневного вождения, потому что вы никогда не заметите ее наличие. Мне не удалось застать его врасплох один раз за неделю с ним.

Есть спортивный режим и подрулевые лепестки, которые можно использовать, чтобы немного дольше оставаться на передаче, но с таким количеством мощности, которое, казалось бы, доступно в любой момент, я никогда не чувствовал, что мне это нужно.

Гарантия и класс безопасности

Базовая гарантия

3 года / 100 000 км гарантия

Рейтинг безопасности ANCAP

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10

Как только вы доберетесь до уровня Titanium, предложение Mondeo по обеспечению безопасности станет поистине обширным.

В списке есть система автоматического экстренного торможения (AEB) с предупреждением о столкновении, система удержания в полосе движения (LKAS) с предупреждением о выезде с полосы движения (LDW), мониторинг слепых зон (BSM), мониторинг ухудшения состояния водителя и контроль раскачивания прицепа.

С апреля 2016 года каждый Mondeo имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP.

Также имеется стандартный набор подушек безопасности с несколькими скрытыми дополнениями, такими как надувные задние ремни безопасности на двух крайних задних сиденьях, которые соединяются с точками ISOFIX в одном и том же положении. С апреля 2016 года каждый Mondeo имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP.

Они присоединяются к очень долгожданным датчикам парковки, камере заднего вида и автоматической парковке, которые делают неподталкивание вещей в Титаниуме подпружиненным.

Находкой для водителей-дальнобойщиков является тот факт, что все хэтчбеки Mondeo имеют полноразмерную стальную запаску.

Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 7/10

Компания Ford недавно обновила свою гарантию до пяти лет/неограниченного пробега, что является хорошим стандартом, хотя сейчас его поддерживают Holden и Mazda. Toyota отстает с трехлетним предложением. Kia Stinger начинает выглядеть очень впечатляюще благодаря семилетней гарантии.

На момент написания статьи собственный сервисный калькулятор Ford сообщил нам, что Mondeo будет стоить минимум 370 долларов в год или 15 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) межсервисного интервала. Каждый четвертый год эта сумма подскакивает до 615 долларов.

Mondeo будет стоить минимум 370 долларов в год или 15 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) межсервисного интервала.

Вердикт

Mondeo выдвигается на первый план как один из лучших автомобилей Ford с наименьшим маркетинговым бюджетом.

Хорошо оборудованный, довольно приятный в управлении и полуроскошный для длительного пребывания, трудно вспомнить, почему он так легко забывается.

Конечно, он заслуживает вашего внимания по сравнению с его конкурентами, но тогда, возможно, вы не хотите влюбляться в еще один Ford, который потенциально может отправиться на разделочную плаху в ближайшем будущем.

Знаете ли вы, что Ford по-прежнему продает Mondeo, и вы когда-нибудь задумывались об этом? Расскажите нам, что вы думаете в комментариях ниже.

Обзор Ford Mondeo 2018 года, цена и характеристики

О Mondeo

Ford Mondeo 2018 года был доступен в тридцати вариантах, классифицируется как автомобиль среднего размера и был построен в Испании. Покупатели могли выбирать как из неэтилированного бензина, так и из дизельного двигателя.

Ford Mondeo 2018 года продавался с двигателем объемом 2,0 л и с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом на четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

Варианты Mondeo

Какие есть варианты Ford Mondeo?

TREND (5 YR)

FROM

$16,200

AMBIENTE TDCi (5 YR)

FROM

$16,800

TREND TDCi (5 YR)

FROM

$18,400

AMBIENTE

FROM

$18,600

ТРЕНД

FROM

$18,900

AMBIENTE (5 YR)

FROM

$20,000

TITANIUM TDCi

FROM

$20,600

AMBIENTE TDCi

FROM

$20,800

TREND TDCi

FROM

$22,000

Titanium

из

$ 24 000

TITANIUM TDCI (5 лет)

Из

$ 25 000

Титан (5 лет)

Из

$ 25,100

Имя варианта

Тенденция (5 лет)

Цена от

$ 16 200

Series

MD MY18. 25

Стиль

5D Hatchback

Transmiss

Экономия топлива

8,2 л / 100 км

Сиденья

5

Размер двигателя

2,0L

Цилиндры

с турбонаддувом четырехцилиндер

Полные спецификации

0003

Гарантия на Mondeo

Каков гарантийный срок и лимит пробега для Ford Mondeo?

Компания FORD предложила владельцам обслуживать свой FORD MONDEO 2018 года каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

В зависимости от варианта на FORD MONDEO 2018 года распространяется гарантия 5 или 3 года.

Mondeo Fuel Economy

Сколько топлива потребляет Ford Mondeo и каковы его выбросы?

В зависимости от варианта смотрите расход топлива FORD MONDEO 2018 ниже.

Все шоссе, городские и комбинированные рисунки ниже представляют собой литры на 100 км

16.

616.

616.

616?..............
Вариант Серия Стиль Тип топлива Highway Город

16161616

616.

616.

616.

616.

616.

616.

616.

616.

616.

616.

616.

616.

616.

616.

616.

616?
TREND (5 YR) MD MY18.25 5D HATCHBACK UNLEADED PETROL 8.2
AMBIENTE TDCi (5 YR) MD MY18.25 4D WAGON DIESEL 5.3
TREND TDCi (5 YR) MD MY18.25 4D WAGON DIESEL 5.3
AMBIENTE MD MY18.25 5D HATCHBACK UNLEADED PETROL 8.2
TREND MD MY18.25 5D HATCHBACK UNLEADED PETROL 8. 2
AMBIENTE (5 YR) MD MY18.25 5D HATCHBACK UNLEADED PETROL 8.2
AMBIENTE MD MY18.75 5D HATCHBACK UNLEADED PETROL 8.2
TITANIUM TDCi MD MY18.75 5D HATCHBACK DIESEL 5.1
AMBIENTE MD MY18.25 4D WAGON UNLEADED PETROL 8.5
AMBIENTE TDCi MD MY18.75 5D HATCHBACK DIESEL 5.1
AMBIENTE TDCi MD MY18.25 4D WAGON DIESEL 5.3
AMBIENTE MD MY18. 75 4D WAGON UNLEADED PETROL 8.5
AMBIENTE (5 YR) MD MY18.25 4D WAGON UNLEADED PETROL 8.5
TREND MD MY18.75 5D HATCHBACK UNLEADED PETROL 8.2
TREND TDCi (5 YR) MD MY18.25 5D HATCHBACK DIESEL 5.1
TITANIUM TDCi MD MY18.75 4D WAGON DIESEL 5.3
AMBIENTE MD MY18.25 5D HATCHBACK DIESEL 5.1
AMBIENTE TDCi MD MY18. 75 4D WAGON DIESEL 5. 3
TREND TDCi MD MY18.25 5D HATCHBACK DIESEL 5.1
AMBIENTE TDCi (5 YR) MD MY18.25 5D HATCHBACK DIESEL 5.1
TREND TDCi MD MY18.75 5D HATCHBACK DIESEL 5.1
TREND TDCi MD MY18.25 4D WAGON DIESEL 5.3
TREND TDCi MD MY18.75 4D WAGON DIESEL 5.3
TITANIUM MD MY18.25 5D Хэтчбек Неэля бензина 8,5
TITANIUM TDCI (5 YR)88. 8.70028.70028.70028.70028.70028.70028.70028.70028.70028.........................0029 DIESEL 5.1
TITANIUM (5 YR) MD MY18.25 5D HATCHBACK UNLEADED PETROL 8.5
Titanium TDCI MD MY18.25 5D Хэтчбек 5.1
.0029 4D WAGON DIESEL 5.3
TITANIUM MD MY18.75 5D HATCHBACK UNLEADED PETROL 8.5
TITANIUM TDCi MD MY18. 25 4D WAGON DIESEL 5.3

Mondeo Dimensions

Размеры Ford Mondeo

В зависимости от варианта, FORD MONDEO 2018 имеет следующие размеры.

.0029
Вариант Серия Стиль Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Ковла MD MY18.25 5D ХЭТЧБЕК 4871 1852 1482 2850
AMBIENTE TDCi (5 YR) MD MY18.25 4D WAGON 4867 1852 1501 2850
TREND TDCi (5 YR) MD MY18.25 4D WAGON 4867 1852 1501 2850
AMBIENTE MD MY18.25 5D HATCHBACK 4871 1852 1482 2850
TREND MD MY18. 25 5D HATCHBACK 4871 1852 1482 2850
AMBIENTE (5 YR) MD MY18.25 5D HATCHBACK 4871 1852 1482 2850
AMBIENTE MD MY18.75 5D HATCHBACK 4871 1852 1482 2850
TITANIUM TDCi MD MY18.75 5D HATCHBACK 4871 1852 1482 2850
AMBIENTE MD MY18.25 4D WAGON 4867 1852 1501 2850
AMBIENTE TDCi MD MY18.75 5D HATCHBACK 4871 1852 1482 2850
AMBIENTE TDCi MD MY18.25 4D WAGON 4867 1852 1501 2850
AMBIENTE MD MY18. 75 4D WAGON 4867 1852 1501 2850
AMBIENTE (5 YR) MD MY18.25 4D WAGON 4867 1852 1501 2850
TREND MD MY18.75 5D HATCHBACK 4871 1852 1482 2850
TREND TDCi (5 YR) MD MY18.25 5D HATCHBACK 4871 1852 1482 2850
TITANIUM TDCi MD MY18.75 4D WAGON 4867 1852 1501 2850
AMBIENTE MD MY18.25 5D HATCHBACK 4871 1852 1482 2850
AMBIENTE TDCi MD MY18.75 4D WAGON 4867 1852 1501 2850
TREND TDCi MD MY18. 25 5D HATCHBACK 4871 1852 1482 2850
TREND TDCi MD MY18.75 5D HATCHBACK 4871 1852 1482 2850
TREND TDCi MD MY18.25 4D WAGON 4867 1852 1501 2850
TREND TDCi MD MY18.75 4D WAGON 4867 1852 1501 2850
TITANIUM MD MY18.25 5D HATCHBACK 4871 1852 1482 2850
TITANIUM TDCi (5 YR) MD MY18.25 5D HATCHBACK 4871 1852 1482 2850
TITANIUM (5 YR) MD MY18.25 5D HATCHBACK 4871 1852 1482 2850
TITANIUM TDCi MD MY18. 25 5D HATCHBACK 4871 1852 1482 2850
TITANIUM TDCi (5 YR) MD MY18.25 4D WAGON 4867 1852 1501 2850
TITANIUM MD MY18.75 5D HATCHBACK 4871 1852 1482 2850
TITANIUM TDCi MD MY18.25 4D WAGON 4867 1852 1501 2850

The 2018 FORD MONDEO has a braked towing capacity from 1200kg to 1600kg depending on the variant and an unbraked towing capacity of 750kg.

Mondeo Market Fit

Какое место он занимает в сегменте конкурентов?

Ford Mondeo относится к категории автомобилей среднего размера

Часто задаваемые вопросы

При покупке у дилера в качестве подержанного автомобиля модель Ford Mondeo 2018 года стоит от 16 200 долларов США за вариант «Mondeo TREND (5 YR)» и заканчивается в 26 700 долларов за вариант «Mondeo TITANIUM TDCi».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *