Дешевые машины с автоматической КПП в Украине: цены
Автоматическая КПП продолжает набирать популярность, особенно среди молодых водителей в городах
В Украине с АКПП можно приобрести довольно недорогие машины
Несмотря на то, что традиционно автомобили с механической КПП занимают самые дешевые позиции на рынке, все большую популярность отвоевывают автоматические коробки. Украина – не исключение.
Видео дняАвтоОбоз выяснил, с какой суммой на нашем рынке можно купить самый доступный автомобиль с АКПП, какие предложения есть в разных классах и что можно выбрать вплоть до 500 000 грн. Но начнем намного дешевле.
Ravon R2Компактный хэтчбек Ravon R2 из Узбекистана стоит 260 000 грн в базовой комплектации. И уже в этом случае модель оснащена 4-ступенчатой автоматической КПП. Это самая дешевая новая машина в Украине с АКПП.
К тому же, на стороне автомобиля компактный (что удобно в городе), но практичный пятидверный кузов и стильный дизайн, который берет свое начало у Chevrolet Spark и все еще выглядит современно.
Lada GrantaПодборки дешевых автомобилей не обходятся без моделей Lada. Самая дешевая машина компании – Granta – в Украине в случае выбора 4-ступенчатой автоматической коробки стоит 277 200 грн. Но в этом случае бюджетный седан произведен не на заводе ЗАЗ, где недавно стартовала сборка автомобилей АвтоВАЗ.
Ravon R3Еще один автомобиль из Узбекистана – и тоже с «автоматом». Но, в отличие от младшей модели R2, седан R3 в стандарте поставляется с механической коробкой. За машину с АКПП необходимо заплатить 293 000 грн. Что, тем не менее, отлично вписывается в бюджетный сегмент. При этом коробка будет не 4-ступенчатой, а 6-ступенчатой.
Этот автомобиль хорошо знаком нашим автомобилистам, ведь это немного перелицованный Chevrolet Aveo прошлого поколения. Кстати, за те же деньги (с той же 6АКПП и 106-сильным бензиновым двигателем объемом 1,5 л) можно купить Ravon R4, который выглядит современнее.
Lada XrayЕще один автомобиль Lada в подборке – компактный кроссовер Lada Xray. На этот раз машина с автоматической коробкой, как указано на сайте украинского представительства компании, собрана на ЗАЗе и стоит 313 200 грн.
Модель оснащена 5-ступенчатой роботизированной КПП (автоматизированная механическая трансмиссия – АМТ).
Renault SanderoЗа доступный французский компакт нужно заплатить 353 100 грн, если хочется отказаться от механической коробки передач. В таком случае Sandero предлагается с 5-ступенчатой роботизированной КПП.
Renault LoganСедан Renault Logan тоже можно приобрести с такой коробкой передач, но модель обойдется совсем немного дороже – 354 200 грн. Кстати, совсем недавно производитель показал новые Logan и Sandero 2021 модельного года – пока под брендом Dacia для Западной Европы, но совсем скоро бюджетные автомобили получат логотипы Renault.
JAC S2Трудно говорить о дешевых автомобилях, не вспоминая про китайские модели. Они тоже бывают с автоматическими коробками на украинском рынке. Компактный кроссовер JAC S2 с бесступенчатым вариатором CVT и 1,5-литровым двигателем обойдется в 404 700 грн.
Эта машина зарекомендовала себя на украинском рынке. Китайский кроссовер хорошо оснащен, современно выглядит и является вполне надежным выбором.
Еще один подходящий под описание представитель бренда – JAC S3. Этот кроссовер стоит 441 750 грн и оснащен вариатором CVT, который работает в связке с мотором объемом 1,6 л.
Интересная новинка – JAC S4. Этот китайский автомобиль тоже можно заказать с вариатором. В таком исполнении за машину попросят от 498 750 грн. Дороже соседей по модельному ряду, но и выглядит S4 современнее и интереснее.
Напомним, ранее OBOZREVATEL рассказывал о самых доступных кроссоверах на украинском рынке.
Какие автоматические коробки передач самые популярные в России? | Об автомобилях | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 4 минуты
3905
Категория: Обслуживание Авто
Количество автомобилей с автоматическими трансмиссиями растет ежегодно. АКПП намного удобнее механической ручной коробки в больших городах и позволяет водителям не отвлекаться при езде в дорожных заторах. По данным агентства «Автостат», с января по март 2021 года в России было реализовано порядка 235 тыс. новых автомобилей, оснащенных автоматами разных типов. Это составляет 64,5% от общих продаж легковых машин и является максимальным показателем за всю историю отечественного рынка. Какие же автомобили и с какими типами автоматической трансмиссии оказались самыми популярными и почему?
Корейские автоматы
В последние 5 лет рыночная доля легковых автомобилей с АКПП в России превосходит 50%. В течение последних 2 лет она перешла за планку в 60% и стремится выше и выше. Самые востребованные модели с двумя педалями — это KIA Rio, Hyundai Creta и Solaris.
Автоматическая коробка у них одна на всех. Это корейская трансмиссия A6GF1. Этот агрегат с 2009 года ставился на подавляющее большинство автомобилей концерна, включая Hyundai Avante и KIA Soul.
Ресурс автомата относительно велик и приближается к 200 тыс. км. Правда, за A6GF1 замечены и грешки. Из-за продуктов износа деталей загрязняется масло, в итоге требуется его смена через каждые 50-60 тыс. км. Из-за нагрузок изнашиваются фрикционы и повреждается чувствительный гидроблок.
В целом же автоматические трансмиссии KIA Rio, Hyundai Solaris и Creta при правильной эксплуатации не должны доставлять хлопот даже после пробега в 100 тыс. км. Если же коробки ломаются, у нас уже достаточно мастеров, умеющих их чинить.
Японский Aisin
Не меньшей популярностью пользуется Toyota Camry с АКПП. В некоторые годы машина обгоняла по продажам даже дешевый Volkswagen Polo с автоматической трансмиссией. Этого малыша автомобилисты брали в основном с механической коробкой.
На Camry ставится японская шестиступенчатая трансмиссия Aisin, имеющая внутрикорпоративный индекс Toyota U761E/U760E. В различной конфигурации Toyota Camry она сочетается с 2,0-литровыми моторами, а также с 2,5-литровыми рядными двигателями и с топовым V6.
Такие же коробки можно было встретить на Lexus ES, RAV4, Venza и Highlander. Репутация у Aisin хорошая. Ее ресурс составляет около 200 тыс. км. «Убитые» экземпляры требуют полной переборки, включая подшипники, планетарные ряды и соленоиды.
Polo и Rapid
Надежные японские автоматы Aisin ставятся и на другой бестселлер российского рынка: седан Volkswagen Polo. Классический гидромеханический автомат Aisin 09G идет с атмосферными двигателями 1,6 л. Такая же трансмиссия стоит на одноплатформенном Skoda Rapid, который тоже выпускают в Калуге.
Для турбированных агрегатов 1,4 TSI предназначена роботизированная коробка DSG старой версии DQ200, которая считается не настолько надежной, как Aisin.
Правда, проблемы фиксировались и у японской трансмиссии Aisin 09G. Коробка не любит перегревы. От высоких температур при движении на высоких оборотах горят фрикционные накладки и выходит из строя гидроблок. Перегрев происходит из-за работы на повыщенных оборотах, а также из-за поездок на дачи в многочасовых пробках.
Ремонт Aisin 09G недорог. Готовые ремкомплекты есть в магазинах автозапчастей. Обслужить Aisin 09G примерно вдвое дешевле, чем DSG.
Самый надежный робот
На втором поколении Volkswagen Tiguan стоит новый робот DQ250, предназначенный для 1,4-литровых турбоагрегатов, а так же DQ500 для мощных 2,0-литровых версий кроссовера. Обе трансмиссии имеют пакет сцеплений в масляной ванне, что в разы повышает его ресурс. Поэтому техники считают коробку с индексом DQ500 самой надежной из DSG.
Volkswagen предписывает замену масла в DSG каждые 60 тыс. км. Это указано и в руководстве пользователя, и в регламенте для работников сервиса дилерских станций.
Вариаторы и их проблемы
Меньше всего продается автомобилей с вариаторами. В основном они ставятся на продукцию Nissan и Renault. В последние пару лет к этим двум брендам добавилась Lada, которая тоже закупает вариаторы для Vesta и XRay. Речь идет о бесступенчатых трансмиссиях Jatco различной конструкции.
Трансмиссия не любит низких температур, которые нередки в России. При работе в холода повреждаются конусы и рабочие ремни, иногда отказывает гидроблок. А ремонт таких технических устройств освоен далеко не всеми умельцами в гаражах. Официальные дилеры редко чинят трансмиссии и предлагают замену узлов в сборе, что недешево.
При правильной эксплуатации ресурс коробки составляет около 120 тыс. км пробега.
В общем, гидромеханический автомат лидирует с колоссальным отрывом от других типов коробок. Он более надежен и лучше приспособлен для эксплуатации в тяжелых климатических условиях.
автоматическая коробка передачнадежность автомобилейнадежность
Следующий материал
Новости СМИ2
UPDATE 1-Продажи автомобилей в России в январе растут, но рынок сокращается, несмотря на рост выручки
* Выручка выросла на 5,6%, так как доля премиального сегмента увеличилась до 10%
* Аналитики ожидают роста расходов и снижения продаж в 2020 г. Продажи новых автомобилей в России выросли в январе по сравнению с прошлым годом, сообщила в четверг Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), но аналитики прогнозируют снижение спроса второй год подряд даже при росте доходов.
Рост цен и падение доходов населения нанесли ущерб автомобильному рынку России с точки зрения продаж, но по мере роста доли продаж автомобилей премиум-класса выручка увеличилась, и эта тенденция, по прогнозам аналитиков, сохранится в 2020 году.
Автомобильный рынок России, когда-то один из европейских в 2014 г., когда были введены западные санкции в связи с аннексией Крыма Россией, был нанесен удар молотом, но он хорошо пережил шторм, прежде чем снова застопорился в 2019 г.
Продажи легковых автомобилей в 2019 г.упали на 2,9%, а выручка от их продаж увеличилась на 5,6%, сообщило аналитическое агентство Autostat Reuters.
«Мы видим, что цены на автомобили растут, но рынок сокращается», — сказал заместитель генерального директора «Автостата» Сергей Удалов. «Рынок в денежном выражении будет расти, потому что цены будут расти».
Объем российского рынка легковых автомобилей вернулся к досанкционному уровню только в 2018 году, достигнув 2,4 трлн рублей (37,9 млрд долларов). Но в долларовом выражении крах рубля в 2014 г.млрд в 2019 году составляет чуть более половины объема рынка в 2013 году.
На этом мрачном фоне расходы на автомобили вырастут, несмотря на падение доходов населения в 2018 году пятый год подряд. Росстат, служба государственной статистики, опубликует полные данные за 2019 год в конце этого месяца.
Ежемесячные колебания продаж автомобилей имеют ограниченное влияние на годовую картину. Продажи автомобилей в январе выросли на 1,8% в годовом исчислении после роста на 2,3% в предыдущем месяце, но в октябре и ноябре продажи упали на 5,2% и 6,4% соответственно.
В 2020 году АЕБ прогнозирует снижение продаж на 2,1% до 1,72 млн единиц, а Автостат прогнозирует снижение продаж легковых автомобилей на 5-7%.
За последние пять лет рублевые цены на легковые автомобили росли в среднем на 9% в год, свидетельствуют данные Автостата.
Доля рынка премиального сегмента в 2019 году составила 10%, увеличившись на 3% за счет сокращения доли массового сегмента.
По прогнозу ВТБ Капитал, расходы россиян на автомобили вырастут до 2,7 трлн рублей в этом году и почти 3 трлн рублей в 2021 году. В 2016 году этот показатель составлял 1,7 трлн рублей.
«Если рынок упадет, то может вырасти доля премиального сегмента, что будет означать рост средних цен», — считает аналитик «ВТБ Капитал» Владимир Беспалов. (Репортаж Глеба Столярова и Марии Киселевой; текст Александра Марроу; редакция Андрея Остроуха и Джайлса Элгуда)
Россияне хвалят на автосалоне размер, а не экономию топлива — Топливные грузовики и внедорожники заняли центральное место на Московском автосалоне, выставляя напоказ безразличие российских покупателей к экономии топлива и изменению климата, поскольку они проецируют растущее богатство на своих автомобилях.
Покупатели осматривают автомобиль Hummer, выставленный в выставочном зале в Дубае, 26 августа 2008 г. REUTERS/Ahmed Jadallah
Международные автопроизводители, представившие в этом году более крупные и мощные машины на полугодовом мероприятии, похоже, уловили предубеждение против экономичных автомобилей в России, где цены на бензин такие же, как в США, но вдвое ниже западноевропейского уровня.
Из 14 представленных моделей Nissan восемь были внедорожниками, а три бюджетные модели стояли в углу у ванных комнат.
«Не в русском стиле беспокоиться об экономии топлива, — сказал Максим Карлюк, консультант по продажам, работающий в автосалоне Nissan.
«Люди хотят большего. Они хотят перейти на полный привод. Они хотят двигаться вверх».
В то время как самый большой и яркий из внедорожников — GM Hummer — не присутствовал на выставке, посетители в день прессы стекались, чтобы сфотографироваться перед GM Jeep Grand Cherokee и другими солидными предложениями среднего класса.
Экспорт нефти и газа поддержал десятилетие экономического роста в России, помогая миллионам россиян выйти из бедности и перейти в средний класс. Поскольку большинство квартир было приватизировано им после распада Советского Союза, первая крупная покупка, к которой они стремятся, — это новая машина.
Соответственно, продажи иномарок, предпочитающих отечественные модели, ассоциирующиеся с советским прошлым, в январе-июле 2008 года выросли на 46 процентов.
Московский автосалон в этом году впервые попал в категорию «А». OICA, парижским судьей таких мероприятий, присоединилась к выставкам в Женеве, Париже, Лондоне, Детройте и Франкфурте.
Но это резко отличалось от событий в Европе и Соединенных Штатах, где рекордные цены на бензин вызвали повальное увлечение электрическими или гибридными автомобилями, которые широко демонстрировались на автомобильных выставках на Западе.
У Nissan был единственный электромобиль на московской выставке: Denki Cube, квадратная машина с маленькими молниями, вырезанными в решетке радиатора. По словам Карлюка, он привлек мало внимания и не сопровождался девушкой в коротком платье, как большинство внедорожников.
Компания General Motors, чей экономичный Ford Focus является самой продаваемой иномаркой в России, решила подчеркнуть спортивность автомобиля, а не его маленький двигатель, украсив купе спойлером, гоночными шинами и окрасив в салатово-зеленый цвет.
BP, единственная нефтяная компания, представленная на выставке, продвигала более дорогой тип топлива под названием BP Ultimate, который, по ее словам, может сделать двигатель более мощным с наценкой около 7 процентов по сравнению с обычным топливом с октановым числом 95.