Тинго Вортекс (Vortex Tingo) 2021
Vortex Tingo FL именно такую приставку получил обновленный в 2012 году, совместный проект россиян и китайцев, под названием Тагаз Вортекс Тинго. Автомобиль к сожалению на данный момент не выпускается, и с 2014 года такие машина можно найти только на вторичном рынке.
Чем именно привлекателен Тагаз Вортекс Тинго, узнаем благодаря Вортекс Тинго обзор. Разберемся, что собой представляют технические характеристики таганрогского Vortex Tingo, а также обратим внимание на некоторые отзывы про Вортекс Тинго. Также в конце статьи вы отыщите тест драйв с видео о Вортекс Тинго.
Экстерьер
Внешность рестайлингового кроссовера привлекательная, вполне современный дизайн, который заметно выигрывает на фоне других отечественных машин. Но, тем не менее, автомобиль не сумел удержаться на конвейере долго.
Передок Тагаз Вортекс Тинго демонстрирует в какой-то мере даже агрессивную сущность, благодаря не обычным фарам с удлиненной базой. Решетка радиатора в фирменном стиле, подчеркнутая небольшой линией имитирующей хром.
Бампер получился монолитным, с четко выделенными зонами. Для противотуманок по сравнению с предшественником практически ничего не поменялось.
Силуэт классический для таких средне размерных кроссоверов, с немного выделенными колесными арками и легкими выштамповками на боковинах дверей. Рейлинги придают уверенности и зрелости.
Для кормы характерен японский стиль, идентичное строение и оформление, как у Сузуки. Возможно, главные элементы дизайна и были скопированы именно оттуда. В принципе смотрится добротно, уверенности добавляет запасное колесо, кстати, обзорность из-за него не страдает.
Токио-Пекин-Таганрог, поезд тронулся
Рассматривать все китайские автомобили, как ворованные или лицензионные скучно и неинтересно. И так все прекрасно понимают, что Чери Тигго, то есть Вортекс Тинго, это копия Toyota RAV4 и в этом для нас, как для потребителей, нет ничего плохого, а только хорошее. Во-первых, хотя бы таким образом можно купить современный автомобиль за полмиллиона в модной конфигурации «кроссовер». Во-вторых, автомобиль этот будет выглядеть практически так же, как и оригинал, только логотип на решетке другой. Могут быть некоторые технические огрехи, связанные со сборкой и с материалами, но все это нивелируется ценой. На 2015 год цена Vortex Tingo составляет 530 тысяч, плюс-минус за комплектацию.
Автомобиль появился на нашем рынке в 2010 году, и совсем неудивительно, что сторонники у него нашлись. Конструкция вполне современная, данные вписываются в пределы приличия, цена тем более. Все предпосылки рассматривать Vortex Tingo, как конкурента Калине Кросс, а может, даже Рено Сандеро. Будем объективны и пристально посмотрим на конструктивные особенности и на заявленные характеристики автомобиля.
Интерьер
По сравнению со своим прямым предшественником – Тагаз Vortex Tingo, нынешняя генерация, точней рестайлинг Vortex Tingo FL имеет более продуманный и современный интерьер.
Передняя консоль преобразилась просто невероятно, здесь абсолютно новая рулевая колонка, с модным трехспицевым сечением, даже есть несколько клавиш, что уже «выносит» руль к уровню мультифункциональных. Оснащение панели спидометра в современном ключе, с двумя подсвеченными «колодцами» и большим бортовым компьютером, открывающем всю основную информацию.
Центральная консоль получила штатную магнитолу, с вполне адекватным управлением и настройками. Сверху разместили, пару дефлекторов, снизу удалось «прописать» три «шайбы» для управления климатом. Все достаточно функционально и при этом визуально подчеркнуто характерной полосой под хром, опоясывая весь контур консоли.
Сиденья адекватные, с хорошей боковой поддержкой. Имеется два плотных валика, которые сдерживают водителя и пассажира на местах. Подушка получила также новую структуру, с более продуманным профилем. Сзади уместятся даже трое седоков, дискомфорта не доставляет и слегка выпирающий центральный тоннель.
Багажный отдел практически не преобразился от предшествующей модели, все те же 425 литров в походном положении, увеличить полезный объем можно будет благодаря сложенным задним сиденьям, которые позволят повысить до 840 литров пространство под загрузку. Кстати, благодаря обновлению существенно улучшилась геометрия салона, от чего и багажный отсек расширился.
ТаГАЗ Vortex Tingo. Отзывы владельцев о кроссовере
Автомобиль покупал совершенно новый, в автосалоне. За все время эксплуатации не испытал никаких проблем, даже успел прокатиться на Юг. Привлекательный салон, кондиционер, хорошего качества отделочные материалы, шум изоляция на высоком уровне. На мой взгляд Vortex Tingo более чем соответствует вложенным в него деньгам, уже не говоря о достойной комплектации.
Валерий З. , г. Питер. Срок владения ТаГАЗ Vortex Tingo 10 месяцев.
До покупки Tingo катался на Шевроле Нива. Уде успел накатать более 10 тысяч километров и пока существенных замечании сделать не могу. В основном катаюсь по городу, порадовал расход – около 9 литров. Немного кажется шумноватым салон, но к нему постепенно привыкаешь. Комплектация более чем приемлемая, если соотносить ее с вложенными за данный агрегат денежными средствами. Иногда катается супруга – также довольна.
Александр М., г. Армавир. Срок владения ТаГАЗ Vortex Tingo 4 месяца.
Технические показатели
Технические характеристики у Вортекс Тинго обновления не дождались, по-прежнему щеголяет с единственным бензиновым агрегатом, для которого даже как таковой тюнинг пакет не доступен. Рабочий объем «атмосферника» сохранился на уровне 1,8 л. способный генерировать 132 л.с. и 175 Нм. момента.
В принципе мотор не плохой, кстати, это не отечественный агрегат, а позаимствованный от Тойоты, что говорит о его надежности. Даже если и потребуется провести ремонт, запчасти Вортекс Тигго найти не проблема. Для модификации Тинго концерна Вортекс Тагаз к двигателю предпочли адаптировать две коробки, это классическая «механика» пятиступка и робот.
К сожалению, производитель предлагает только передний привод, дуэт набора не было даже в качестве опции. Несмотря на добротные показатели мотора, его мощности хватает едва, чтобы разогнать автомобиль до сотни за 14,5 секунды.
Расход невероятно скромный в отличие от прямых конкурентов, всего 8 литров при смешанном цикле, за городом и того меньше, не более 5,9 л. Кстати, если обратить внимание на отзывы Vortex Tingo, то почти каждый владелец подтверждает, что мотор не плохой, ресурсный и производительный.
У Vortex рестайлинговый Tingo технические характеристики подвески получили от предшественника. Это стандартная база на переднем приводе, строение подвески спереди оформлено через МакФерсон, сзади «много рычажка», показавшая вполне достойную работу на отечественных дорогах.
В плане электроники Вортекс Тинго ФЛ даже в 2021 году щеголяет с парочкой помощников для тормозной системы, обеспечивающие надежную поддержку водителю. Кроме того, рулевое управление обзавелось гидроусилителем с адекватным обратным ответом, избавившись от проблем, возникающих с предшественником.
Двигатель, 92-й бензин и святая простота
Стратегия производителей выбрана очень правильно и прицел наведен точно в цель. Нашей публике нужен максимально постой и нетребовательный автомобиль, хоть как-то отвечающим современным требованиям, номинально хотя бы. В свете этого и был предложен один-единственный двигатель 2,0 литра, который работает на 92-м бензине и не кривится. Потому что это лицензионная копия отличного мотора Mitsubishi 4G64S4M, только с уменьшенным объемом, степенью сжатия и некоторыми несущественными упрощениями в конструкции.
Сам по себе двигатель работает на десятке моделей Мицубиси с конца 80-х, на полусотне моделей машин из КНР, поэтому к нему никаких претензий теоретически быть не должно. Он надежный, его не коробит от 92-го, главное, лить качественное масло, а при ремонте железо устанавливать японское или корейское. С 2012года на автомобиль по каким-то причинам стали устанавливать 1,8 литровый мотор Астесо, который разработан австрийской компанией AVL. Двигатель тоже показал себя вполне конкурентоспособным и довольно мощным. Переднеприводный кроссовер имеет мощность 132 силы, при том, что крутящий момент в пике на 4000 об/мин составляет 160 Нм. Не так уж и плохо для маленького и недорогого китайца.
Комплектации и цены
Цена Тагаз Вортекс Тинго 2021 года зависит насколько сохранился автомобиль, от его состояния. Ведь, как уже говорилось, в 2014 году прекратился выпуск этих моделей. В принципе даже приобретя немного изношенный автомобиль провести для Вортекс Тинго ремонт своими руками или обратившись в сервис не проблема, тем более, что стоимость комплектующих сравнительно не большая.
Для Tagaz Vortex Tingo всего было представлено несколько комплектаций, даже сейчас на «вторичке» можно найти, как «базу» так и «Топ». Учитывая б/у состояние, наиболее оптимально приобретать максимальный «фарш», ведь стоимость значительно не отличается.
Итак, основное описание «базы» Vortex Tingo FL включало такой перечень оборудования и оснащения: несколько подушек, бортовой компьютер, АБС, усилитель руля, литье, подогрев кресел, кондиционер, электра «весла», штатную аудио подготовку, привод и обогрев зеркал.
Как уже говорилось приобрести новый Vortex модификации Tingo сейчас не возможно. При выборе на вторичном рынке vortex tingo читайте отзывы, о слабых местах, на что обращать внимание, чтобы подобрать «живой» экземпляр.
Трансмиссии и ремонт своими руками
Коробки всего две. Это пятиступенчатая механика, которая тоже досталась от Мицубиси и французский автомат QR425, который доживал свой век на Ситроенах и Пежо в 90-х годах прошлого века. Коробка работает прилично, но больно капризная. особенно она не переносит низких температур, плохого масла и низкого его уровня. Есть альтернатива в виде автомата от Мицубиси. По параметрам они схожи, поэтому их зачастую даже не объявляют. Но Мицубиси надежнее и не так болезненно реагирует на непрогретую муфту, как француз.
КПП имеют свои недостатки, но исправить их своими руками довольно сложно, поскольку для этого требуется определенная база знаний. На сервисах есть спецы именно по этим часто встречающимся коробкам, так что они могут ремонтировать их с закрытыми глазами, и даже не зная о том, с какой машины агрегат снят, с Мицубиси, Ситроена или Джили. В обслуживании автомобиль довольно прост и не заставляет нервничать, но нужно учитывать, что если есть желание добиться от автомобиля стабильной работы, регламент обслуживания желательно сокращать в половину. Что поделаешь, это Вортекс Тинго Технические характеристики мы на всякий случай привели в таблице.
2020 Stratus Технические характеристики | Венчурный жилой дом
СР231ВРБ | СР261ВБХ | СР261ВРК | СР261ВРЛ | СР271ВРС | СР281ВБХ | СР321ВКБ | |
UVW (вес автомобиля без нагрузки)* | 5 220 | 5 970 | 5 860 | 5 840 | 6 020 | 6 420 | 6 980 |
Масса сухой сцепки* | 570 | 770 | 610 | 640 | 700 | 680 | 850 |
Масса сухой оси* | 4 650 | 5 200 | 5 250 | 5 200 | 5 740 | 6 130 | |
NCC (чистая грузоподъемность) | 2 065 | 1 415 | 1 445 | 1 480 | 1 330 | 1 880 | 2 245 |
Внутренняя высота | 78 дюймов | 78 дюймов | 78 дюймов | 78 дюймов | 78 дюймов | 78 дюймов | 78 дюймов |
Внешняя высота (с кондиционером) | 10 футов 10 дюймов | 10 футов 10 дюймов | 10 футов 10 дюймов | 10 футов 10 дюймов | 10 футов 10 дюймов | 10 футов 10 дюймов | 10 футов 10 дюймов |
Внешняя ширина | 96 дюймов | 96 дюймов | 96 дюймов | 96 дюймов | 96 дюймов | 96 дюймов | 96 дюймов |
Внешняя длина | 26 футов 9 дюймов | 30 футов 3 дюйма | 30 футов 3 дюйма | 30 футов 3 дюйма | 30 футов 7 дюймов | 32 фута 1 дюйм | 35 футов 11 дюймов |
Холодильник (куб. футов) | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 |
Крышка водонагревателя. (Гал. Газ с DSI) | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Крышка для пресной воды. (Гал.) | 51 | 51 | 51 | 51 | 51 | 51 | 51 |
Крышка для черной воды. (Гал.) | 32 | 32 | 32 | 32 | 32 | 32 | 32 |
Крышка сточных вод. (Гал.) | 32 | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 |
Газовая крышка НД. (фунты) | (2) 20 бутылок | (2) 20 бутылок | (2) 20 бутылок | (2) 20 бутылок | (2) 20 бутылок | (2) 20 бутылок | (2) 20 бутылок |
БТЕ печи (1000 с) | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
Размер шин | 15 дюймов | 15 дюймов | 15 дюймов | 15 дюймов | 15 дюймов | 15 дюймов | 15 дюймов |
18′ | 18′ | 20′ | 16′ | 16′ | 20′ | 20′ |
*Этот вес отражает средний скользящий вес каждой модели.